Таблица единиц длины 4 класс презентация: Единицы длины | Презентация к уроку по математике (4 класс) на тему:

Содержание

Презентация к уроку по математике (4 класс) по теме: Единицы длины и площади. Презентация.

Рост бурого медведя – 270…
Длина ушей зайца – 2 …
Рост человека – 171…
Высота полета орла – 800…
XXII зимние
Олимпийские
игры
пройдут в российском городе
Сочи
с 7 февраля
2014
года
.
Талисманы зимней Олимпиады в Сочи
900 м

9км
6км
=
6000м
400

см
2

=

4 дм
2
8
дм
7
см
>

78см
4см
2

400дм
2
5034м

5км 304м
Графический диктант.

1. 16 км – это 16000 м
2. 1 см больше, чем 1 дм
3. в 1 м

– 50 см
4. квадратный сантиметр – это квадрат
с длиной стороны 1см
5. 20 см больше, чем 2 дм.

Проверь!
+, -, -, +, —
«5» — без ошибок
«4» — 1 ошибка
«3» — 2 ошибки
Задача.
Орёл поднимается на высоту до 3000м, аисты

до 2000м, журавли

до 4000м. Выразите высоту полёта птиц в километрах. Кто поднимается выше всех?
3км
2км
4км
Рост бурого медведя – 270

см
Длина ушей зайца – 2
дм
Рост человека – 171
см
Высота полета орла – 800
м

900 м

9км
6км
=
6000м
400

см
2

=

4 дм
2
8
дм
7
см

78см
4см
2

400дм
2
5034м

5км 304м
Соревнования
, проведенные в 1924 году в 
Шамони
(Франция), стали первыми официальными зимними Олимпийскими играми. С тех пор прошло 90 лет
.

Единицы
длины и площади
.
Презентация.
Математика 4 класс УМК «Гармония»
Учитель начальных классов :
Барсукова Наталья Васильевна
МОУ СШ №2 п.Селижарово Тверской области
900 м

9км
6км
=
6000м
400

см
2


4 дм
2
8
дм
7
см

78см
4см
2

400дм
2
5034м

5км 304м
900 м

9км
6км
=
6000м

400

см
2

=

4 дм
2
8
дм
7
см
>

78см
4см
2
400дм
2
5034м

5км 304м
Россия
принимала
участие в зимних Олимпийских играх 15 раз. Наши соотечественники становились чемпионами 123
раза.
Единицы
длины и площади
.
Рост бурого медведя – 270
см
Длина ушей зайца – 2
дм
Рост человека – 171
см
Высота полета орла – 800…
Проверь!
а). 5085 см, 5085дм, 5085 м, 5085км,
б). 38см
2
, 38дм
2
, 38м
2
в
)
.
28дм3см,
30дм5см, 306см,
2803см
Материалы.
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%B8%20%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D0%B8%D0%B0%D0%B4%D0%B0%202014%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%20%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%BD&lr=100797

http://
sevensport.ru/oi/oiz/1360-rossiya-v-istorii-zimnih-oi.html
900 м

9км
6км

6000м
400

см
2


4 дм
2
8
дм7 см

78см
4см
2

400дм
2
5034м

5км 304м
Второй раз в программе Игр Олимпиад зимние виды появились в 1920 году, когда кроме соревнований в фигурном катании на коньках —был проведен турнир по канадскому хоккею с шайбой.
Рост бурого медведя – 270
см
Длина ушей зайца – 2
дм
Рост человека – 171…
Высота полета орла – 800…
900 м

9км
6км

=

6000м

400

см
2

=

4 дм
2
8
дм
7
см
>

78см
4см
2

400дм
2
5034м

5км 304м
Успехов
всегда и во всём!
Домашнее задание
с.92, №287 (
д,е
), № 288
Рост бурого медведя – 270
см
Длина ушей зайца – 2 …
Рост человека – 171…
Высота полета орла – 800…
900 м


9км
6км

6000м
400

см
2


4 дм
2
8
дм
7
см

78см
4см
2

400дм
2
5034м

5км 304м

Впервые
соревнования по
 
фигурному катанию на коньках

были включены в программу Игр IV Олимпиады, состоявшейся в Лондоне в 1908 года. Они проводились одновременно с соревнованиями по летним видам спорта.
Сборная СССР впервые приняла участие в VII Играх 1956 года в
Кортина-д’Ампеццо

(Италия). Уже на первых Играх сборной страны удалось занять высшую ступень в неофициальном командном
зачёте.

Презентация по математике на тему «Единицы измерения длины» (4 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Математика Тема: «Единицы измерения длины». Учитель: Стоева Н.И. II д/к 4б класс

2 слайд Описание слайда:

Кроссворд а м п е л п к в щ а д р т д ф а ь о к с у с е р р и о н а р т е

3 слайд Описание слайда:

8 апреля. Классная работа. Единицы измерения длины.

4 слайд Описание слайда:

Игра: «Кто быстрее?» Вырази в м: 45000мм = … м 4200дм = … м 7км 254м = … м Вырази в см: 350м = …см 8400м = … см 15м 9см = …см

5 слайд
Описание слайда:

Проверка: Вырази в м: 45000мм = 45м 4200дм = 420м 7км 254м = 7254м Вырази в см: 350м = 35000см 8400м = 840000см 15м 9см = 1509см

6 слайд Описание слайда:

Какое число лишнее? 15м, 70см, 15000мм, 6000, 7дм, 9км,30дм, 9000м, 3м.

7 слайд Описание слайда:

Сравните: 2км 350м * 2945м 750000м * 750км 899км * 899см 3150мм * 3015 см

8 слайд
Описание слайда:

Решите задачу с пояснением:

9 слайд Описание слайда:

Работа по рядам в парах: I ряд: Составьте задачу по краткой записи: Было — ?м Проехал(а)-?(1846 и 2497)м Осталось- 4926м II ряд: Составьте задачу по выражению: (15426+23874)-10310=28990(дм) III ряд: Составьте и решите задачу графическим методом: ?

10 слайд Описание слайда:

Тест: 1. Основная единица измерения длины ________. 2.Дополни пропущенные единицы измерения длины: мм, см, ___, м, ___. 3.Что не является единицей измерения длины: сантиметр, метр, килограмм, дециметр.

11 слайд Описание слайда:

4) Преобразуй: 5см = …мм 7дм = … см = … мм 5) Сравни: 6дм * 6см 8мм * 8м 840мм * 84см

12 слайд Описание слайда:

Рефлексия: Я узнал(а)… Я понял(а)… Мне было интересно… Мне было трудно…

13 слайд Описание слайда:

Домашнее задание: С. 97 №5, №6.

14 слайд Описание слайда:

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Урок математики 4 класс УМК «Школа России» по теме «Единицы длины»

Предмет: математика

Класс: 4«б»

Тема: Единицы длины. Закрепление изученного.

Тип урока: Урок закрепления.

Цель урока: формирование умения выражать длину в заданных единицах, устанавливать соотношения между изученными единицами длины.

Задачи:                 

—     закрепить знания учащихся о единицах длины:

—     уточнить в занимательной форме сведения о старинных мерах длины;

—     развивать умение решать текстовые задачи, содержащие единицы длины;

—     совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки;

—     создавать мотивацию к дальнейшему изучению предмета;

—     развивать навыки самоконтроля, самооценки;

—     формировать у учащихся навыки делового сотрудничества;           

—     воспитывать аккуратность и внимание;

—     прививать детям любовь и уважение к природе, расширять кругозор.

Планируемы результаты:

Личностные УУД:

     Проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

Регулятивные УУД:

     Уметь определять тему и цели урока, формулировать учебную задачу. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. В сотрудничестве с учителем определять последовательность учебного материала.

Познавательные УУД:

     Уметь извлекать информацию из схем, иллюстраций, текста.

Коммуникативные УУД:

    Уметь слушать и слышать учителя, учеников, вступать в диалог, работать в парах, договариваться, осуществлять взаимоконтроль.

Межпредметные связи:

окружающий мир — «Жизнь птиц», литературное чтение — пословицы и поговорки о старинных мерах длины.                  

Оборудование.

Для учителя:

 — мультимедийный проектор, презентация.

— учебник М.И. Моро «Математика», 4 класс, карточки для индивидуальной работы.

Для учащихся:

-учебник М.И. Моро «Математика», 4 класс.

 

Ход урока

1.    Организационный момент (слайд 1)

Сегодня на урок математики к нам пришли гости. Поздоровайтесь с ними.

Человеческая доброта –самое удивительное явление в мире. Попробуйте с помощью улыбки передать своё настроение окружающим. Спасибо! Садитесь!

Будем отвечать активно,

Хорошо себя вести,

Чтобы гости дорогие

Захотели вновь прийти!

 

2. Актуализация знаний

1. Индивидуальная работа у доски (1 ученик) примеры записаны

700 — 160 : 2 = 620                 

(525 — 525) х (396 + 4) = 0

584 + 0 : 216 = 584           

(800 – 200 + 40) : (201 — 200) = 640

 

2.   Работа по карточке за доской. Сравните многозначные числа.

56089…56098

60900…69000

987999…987099

40800…40800

783211…763211

 

3.   Фронтальная работа по таблице «Разряды и классы»

 

Запишите число, в котором: (по одному выходят к доске)

— 35 единиц 2 класса и 172 единицы 1 класса,

— 2 единицы 2 класса и 2 единицы 1 класса,

— 35 единиц IV класса, 408 единиц III класса, 95 единиц II класса, 2 единицы I класса,

— 700 единицы 2 класса, а единицы 1 класса отсутствуют

(самопроверка и самооценка)

 

0 ошибок – «5»

1 ошибка – «4»

2 ошибки – «3»

3 – 4 ошибки – «2»

 

Проверка индивидуальной работы у доски. Выставление оценок.

 

Работа в тетрадях.

— Откройте свои тетради, запишите число и классная работа.

 

4.   Самоопределение к деятельности. Формулирование учебной задачи.

— Отгадайте ребус и догадайтесь, единицы какой величины мы будем повторять? (слайд 2)

 

(слайд 3) — На сегодняшнем уроке мы повторим соотношения единиц длины, научимся выражать крупные единицы длины в более мелкие и наоборот.

 

5.   Работа по теме урока.

1) Преобразование величин.

(слайд 4) — Какие величины лишние? Запишите в порядке возрастания (см, ч, мм, л, км, дм, м) (слайд 5)

 

— Мы исследователи. Работаем в группах по 4 человека.

У каждой группы лежит на парте задание:

1)    измерить и записать толщину книги;

2)    измерить и записать длину простого карандаша;

3)    измерить и записать длину парты;

4)    измерить и записать рост самого высоко и самого низкого ученика в группе;

5)    подумать и записать в чем измеряют: высоту телеграфного столба, расстояние от Сернура до г. Йошкар-Ола.

(проверка по слайду) слайд 6

 

— Заполним пропуски: 1 км = … м

      (на слайде 7)          1 м = … дм = … см = … мм

                                      1 дм = … см = … мм

 

Работа по учебнику с.38 №157. С записью в тетрадях и на доске.

 

-Прочитайте задание (Орлы поднимаются на высоту до 3000 м, журавли — до 4000 м. Вырази высоту полета этих птиц в километрах) (слайд 8)

 

-Как перевести метры в километры? (разделить число на 1000, так как

1000 м = 1 км)

 

-А на сколько километров журавль может подняться выше, чем орел? (4 км – 3 км = 1 км)

 

-Решение запишите в тетрадь (один у доски; оценивание учителем)

3000 м = 3 км

4000 м = 4 км

4 км – 3 км =1 км

Ответ: на 1 км выше.

 

-Наверно, мало кто знает, что птицы могут ставить настоящие рекорды в высоте полета. Хотите узнать о птичьих рекордах?  подготовленные учащиеся (на слайдах)

 

1.   Белый аист (слайд 9)

Белый аист – это популярная болотная птица, которая известна своей длинной шеей, порой достигающей 13.7 метра. Они обитают в теплых регионах Европы и Западной и Центральной Азии. Белые аисты могут достичь максимальной высоты 4 900 метров.

 

2. Лебедь-кликун (слайд 10)

Лебедь-кликун является крупной перелетной птицей, которая названа так из-за звуков, которые она издает. Она обитает в болотной местности, тундре, озерах и прудах Юга Евразии. Они летают косяком на высоте 2 400 метров во время своего путешествия к местам зимовки, но могут достигать максимальной высоты 8 300 метров от уровня моря.

 

3. Белоголовый гриф Рюппеля (слайд 11)

Белоголовый гриф Рюппеля – самая высоко-летающая птица из всех известных. Эта птица может летать на высоте 11 300 метров. Белоголовый гриф Рюппеля относится к семейству стервятников. Они достигают 1 метра в длину и весят примерно 7-9 кг.


Учитель: Таковы самые высоко летающие птицы. Интересно, что на высоте более 6000 м птицы сталкиваются с нехваткой кислорода, жестоким солнцем и холодными ветрами, как они справляются с такими погодными условиями, ученым еще предстоит выяснить (черный слайд 12).

 

6.   Физкультминутка

Мы решали, мы решали.

Что-то очень мы устали.

Мы сейчас потопаем,

Раз, два, три (Шаги ногами на месте под счет учителя)

Ручками похлопаем. 

Раз, два, три (Хлопки в ладоши)

Раз присядем, (Приседания)

Быстро встанем, (Повороты туловища) 

Улыбнемся,

Тихо сядем.

 

7.   Работа по теме урока. Продолжение

 

— Ребята, вы, наверное, слышали, что часто называют размер экрана ТВ или монитора компьютера в дюймах. Размер ТВ в этом кабинете 32 дюйма. Может быть кто-то знает, сколько см составляет 1 дюйм? (подготовленный ученик)

 

(слайд 13) Дюйм — (от голландского — большой палец). Он равен ширине большого пальца или длине трех сухих зерен ячменя, взятых из средней части колоса. 1 дюйм = 2см 5 мм. В настоящее время используется для измерения внутреннего измерения диаметра труб, автомобильных шин, толщины досок.

 

с. 38, № 158

Прочитайте задание (Размеры экранов телевизоров указаны в миллиметрах. Вырази их в сантиметрах)

 

— Как выразить миллиметры в сантиметрах? (разделить число на 10, так как 10 мм = 1 см)

 

— Чему равны размеры экранов?

 

Записываем № 158 и комментируем с места

— 650 мм = 65 см,

— 230 мм = 23 см,

— 100 мм = 10 см.

 

— Известны ли вам другие единицы длины измерения больших расстояний?

— Знаете ли вы старинные меры длины?

Наверное, вам встречались слова «верста», «миля».  Сегодня о некоторых старинных величинах нам расскажут ребята (выступления) (слайд 13)

 

Вершок — старая русская мера длины, употреблявшаяся до введения метрической системы мер. 1 вершок = 4 см 4 мм. Вершок — старинная русская мера длины, равная ширине двух пальцев (указательного и среднего).

Встречается в пословицах: «Два вершка от горшка, а уже указчик».

Локоть — древнейшая мера длины, которой пользовались многие народы мира. Это расстояние от конца вытянутого среднего пальца руки или сжатого кулака до локтевого сгиба. Его длина колебалась от 38 см до 46 см или 11-16 вершков.

Говорят: «Близок локоть да не укусишь»«Сам с ноготок, а борода-с локоток». Как мера длины на Руси встречается с XVI в.

Аршин — одна из главных русских мер длины, использовалась с XVI в. Название происходит от персидского слова «арш» — локоть. Это длина всей вытянутой руки от плечевого сустава до концевой фаланги среднего пальца. В аршине 71 см.

Сажень — встречается с XI в. Название происходит от слова «сягать» т. е. доставать до чего — либо. Отсюда слово «недосягаемый» — о месте, куда невозможно добраться, о человеке, достоинства которого невозможно повторить. Различали два вида сажени*, маховая и косая.

Маховая сажень — расстояние между концами пальцев распростертых рук, ее длина 3 аршина или 213 см. Косая сажень — расстояние от носка левой ноги до конца среднего пальца поднятой вверх правой руки; длина такой сажени примерно 248 см. «Косая сажень в плечах».

(черный слайд 14)

 

8. Закрепление ранее изученного

 

с. 38, №162.

-Прочитайте задачу:

 

Из двух городов, расстояние между которыми 650км, вышли навстречу друг другу два поезда. Один прошел 250км, а другой на 35км меньше. На каком расстоянии друг от друга находятся поезда?

 

-Как движутся поезда? (навстречу друг другу)

 

-Сколько км прошел первый поезд? (250 км)

 

-А второй? (на 35 км меньше)

 

-Какое расстояние между городами? (650 км)

 

-Что нужно узнать? (расстояние между поездами)

 

-Посмотрите на слайд. Какая схема подойдет к данной задаче? Начертите схему в тетрадь (на слайде 16)

 

-Можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи? (нет)

 

-Что нам неизвестно? (мы не знаем сколько прошел второй поезд)

 

-Каким действием узнаем? (вычитанием)

 

-Можем ли мы теперь ответить на вопрос задачи? Почему? (нет. Нужно для начала узнать сколько км прошли оба поезда)

 

-Каким действием узнаем? (сложением)

 

-Теперь мы можем ответить на вопрос задачи? Каким действием узнаем? (Можем. Узнаем действием вычитания)

 

Записывают решение задачи в тетради (По одному ученику записывают по одному действию у доски)

1) 250-35=215 (км) — прошел второй поезд.

2) 250+215=465 (км) — прошли оба поезда.

3) 650-465=185 (км) – расстояние между поездами.

 

Ответ: поезда находятся на расстоянии 185 км (с комментированием с места)

 

с. 38, № 160 (2)

— САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ. ВЗАИМОПРОВЕРКА по слайду 15

100 мм = 10 см

184 дм = 18 м 4 дм

1190 см — 11 м 9 дм

9006 м = 9 км 6 м

 

9.   Подведение итога урока. Рефлексия

— С какой величиной мы сегодня работали? (слайд 17)

 

— Кому было трудно? В чем заключались трудности?

— Как вы считаете, что нужно сделать, чтобы этих трудностей не было?

 

(слайд 18) Домашнее задание: учебник №163, 164 (с. 38)

 

Урок математики на тему «Единицы длины» (4 класс)

Урок математики 4 класс Учитель: Афонькина Е.Н.

Цели урока:

Закрепление и расширение знаний, представлений учащихся о мерах длины.

Задачи:

образовательная:

– закрепить знания учащихся о единицах длины

– совершенствовать навыки решения задача

– совершенствовать вычислительные навыки;

развивающая:

– способствовать развитию логического мышления, умению рассуждать, анализировать; поддерживать интерес к предмету;

воспитательная:

– прививать детям любовь и уважение к родной природе, к Родине, к её историческому прошлому, русской культуре;

– формировать у учащихся навыки делового сотрудничества: доброжелательность друг к другу, уважать мнение других, уметь слушать товарищей.

Оборудование: учебник, ТПО, таблицы с формулами, карточки с заданиями,  вееры – сигналы обратной связи, проектор, компьютер, экран, презентация.

Формировать УУД:

личностные УУД: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Регулятивные УУД:

-умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;

-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;

-высказывать свое предположение.

Коммуникативные УУД:

-умение оформлять свои мысли в устной форме;

— слушать и понимать речь других;

-договариваться о правилах поведения и общения и следовать им.

Познавательные УУД:

-добывать новые знания;

-находить ответы в учебнике, использовать жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Действия учителя

Задача учителя

Действия учеников

УУД учащихся

методы

I. Организационный момент

Настроить на позитивную, плодотворную работу

Мы проснулись, мы здоровы, И к работе все готовы!(говорят все)

Личностные и познание— роль школьника

Тренинг

2. Устно

Урок математики, а начну я его со сказочного отрывка.

Что ж он видит? – Прекрасивых 
Двух коней золотогривых
Да игрушечку – конька 
Ростом только в три вершка,
На спине с двумя горбами 
Да с аршинными ушами.

– Знакомы вам эти строчки?

– Как называется эта сказка и кто её автор? (Правильно, П.П.Ершов написал сказку “Конёк-Горбунок”) –какие старинные меры измерения длины встретились в отрывке?.

Систематизация знаний

Вспомнить старинные меры длины из сказки

Расширить знания о единицах измерения длины

Коммуникативные— ответы на вопросы

Регулятивные установка связи с предметом чтения

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;

-высказывать свое предположение

1. Беседа

(Связь с литературным чтением)

2.

(Встретились старинные русские меры длины: три вершка (вершок), с аршинными ушами (аршин). – А что значит аршин, вершок? Кто может показать эту единицу длины? А чему соответствует аршин, вершок?

(Вершок в современном исчислении– это 4,5 см. Наименование “вершок” происходит от слова “верх”. Аршин – старая русская мера длины = 71 см.

Познавательные

использовать жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

3м.

3.Решите задачу Какого роста был Конёк Горбунок в современных мерах длины?

4см5мм х 3 = 13см 5 см. А уши? 71 см.

Цель: умение решать задачи,, отработка вычислительных навыков

4см5мм х 3 = 13см 5 мм. А уши? 71 см.

П.- узнают

устно

А какие еще знаете старые меры длины? А сейчас в жизни мы можем их применить? Где?

Локоть. верста. сажень. Фут. И др.

4.практическая часть

Цель: выявить знания по изучаемой теме и применить их на практике

Измерь шагами ширину класса,пядью дневник .

Познавательные, метопредметные

— использовать жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Анализируют, воспринимают информации.мыслят

регулятивные

организация своей деятельности

Связь с жизнью

(2-3человека)

5.Добыча новых знаний

Научить добывать новые знания

Карточки с пословицами, фразеологизмаи,

познавательные

-добывать новые знания;

Регулятивные

Смысловое чтение

Анализируют

Воспринимают

К.- общаются сотрудничают точно выражают свои мысли планируют

Работа с текстом

(Стадия)

(группы)

6.Дом. задание

Дать творческое дом. зад.

индивидуально

7.Работа в тетрадях.

П.- узнают

устно

А что объединяет современные и старинные единицы измерения?

8.Определите тему урока, цель

Тема : единицы длины

Цель: закрепить ед. длины,решать задачи , отрабатывать выч. навыки

Р. Определяют тему и цель урока

9.Задание №1.Выполняется в тетрадях.

А) разложи в столбик единицы длины в порядке возрастания:

1 км, 1мм, 1м, 1см, 1дм.

Моделируют на партах.

1мм
1см
1дм 

1км

П.-понимают заданный вопрос в соответствии с ним строят ответ, контролируют процесс и результаты действия

Р. Моделируют

Выбирают действия в соответствии с поставленной задачей

К.- умение выражают свои мысли точно и полно

взаимопроверка

Проверка. – Просигнальте, как вы справились с заданием. Исправьте.

1мм
1см
1дм 

1км

10.Б) заполните карточку единиц длины №2

Проверка.

Просигнальте. – Кому было трудно? В каком случае вам было трудно?

Цель: проверить знание таблицы единиц длины

Мат. Диктант. Работа в парах

11. Работа в парах.

Карточка №1.

Определите, какими единицами пользовались при измерении, и заполните пропуски.

Расстояние между городами –8400….
Площадь дачного участка – 420 …
Длина карандаша – 170
Рост человека – 180 …

Проверка. Спросить 2 – 3 человек.

– У кого были ошибки, исправьте.

Карточка №2.

Возьмите карточку №» 2 Прочитайте задание.

Какая величина “лишняя” в каждом столбце?

3080 см

12070 м

2070 м

5407 км

38004 см

207000 см

4078 кг

4507 см

207 00 дм

6027 дм

54704 км

2070 дм

Проверка.

– Почему “лишняя”?

1столбик – 4078 кг единицы массы, 2 столбик – 38004 см –единицы площади

3 столбик – Что объединяет эти величины? ( Что общего в этих величинах?)

– Это единицы длины.

– Что необходимо сделать, чтобы найти “лишнюю” величину?

– Нужно все величины выразить в одних единицах.

– Удобнее перевести всё в см.

1 м = 100 см
1 дм = 10 см значит
2070 м = 207000 см
20700 дм = 207000 см
2070 дм =2070

Цель: учить соотносить единицы длины

Лич..-уметь видеть связь изученного с жизненными ситуациями

К.- деловое сотрудничество

Р.-мыслят, анализируют, контролтруют себя.

П. – самостоятельно выделяют лишнюю величину, рассуждают аргументируют

К.- работают в паре , сотрудничают,управляю поведением партнера

Работа в парах

Работа в парах

Я ещё раз обращаюсь к сказке П. П.Ершова “Конёк-Горбунок”. Послушайте несколько строк (небольшой отрывок)

Вот въезжают на поляну
Прямо к морю-окияну.
Поперёк его лежит
 
Чудо-юдо рыба-кит.

Так выглядит сказочный кит. А это синий кит, который встречается в природе на Земле. Кит это самое крупное по массе и по длине животное за последние 90 млн. лет. Был распространён от Арктики до Антарктиды, но в результате китобойного промысла почти истреблён. Занесён в Международную Красную книгу и Красную книгу России как “находящийся на грани исчезновения”. Судьба нашей планеты и её обитателей в руках человека. От нас с вами зависит, чтобы наша страна, земля, наш дом, город была чистой, красивой, богатой.

Предлагаю вам задание. Как вы думаете, какое? Кто догадался?

13. Составить задачу по схеме и рисунку. В тетрадях записать только решение (выражение)

А) Синий кит – 33 м

Б) Синий кит – 33 м

Что изменилось?

Тюлень – 3 м

Тюлень -3 м

(схема, вопрос)

33 – 3 = 30 (м)

33 : 3 = 11(раз)

 

А) Длина синего кита 33 м, а тюленя 3 м. На сколько м синий кит длиннее тюленя или на сколько м тюлень короче кита?

Б) Длина синего кита 33 м, а тюленя 3 м.Во сколько раз синий кит длиннее тюленя?

Проверка. Просигнальте, как справились с заданием.

Да, удивительные животные, прекрасные растения украшают нашу страну. А знаете ли вы, что Россия – крупнейшее государство мира по площади. Наша страна по территории сопоставима с материком Южная Америка и площадь более чем в два раза превышает размеры другого материка – Австралия.

– Прочитайте это число 17 075 400 км. На территории России насчитывается огромное количество рек. Прочитайте это число 2 500 000 рек, общая протяжённость (длина) всех рек8 000 000 км.

Составим задачу про крупнейшие реки России

В) Волга – 3530км

Лена– ? на 870 км длиннее

3530 + 870 = 4400 (км)

Да, огромна и прекрасна наша страна. Могучие реки протекают по её территории, высокие горы охраняют её, в густых лесах обитают звери и птицы. Мы с вами малая частичка великой страны России.

Берегите реки, горы и леса! Пусть не исчезает в мире красота!

Математика 4 класс «Единицы измерения»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Математика 4 класс
Единицы измерения

Слайд 2

Расположите единицы измерения по возрастанию:
дециметр
километр
метр
сантиметр
миллиметр
мм
см
дм
м
км

Слайд 3

Длина

Слайд 4

Расположите единицы измерения по убыванию:
килограмм
грамм
тонна
г
кг
т
центнер
ц

Слайд 5

Масса

Слайд 6

Расположите единицы измерения по возрастанию:
месяц
неделя
год
день
век
день
год
век
месяц
неделя

Слайд 7

Масса Длина

Слайд 8

Время. Единицы измерения времени.

Слайд 9

Нет времени. Время летит. Время как резиновое. Тратить время. Убить время. Времени хоть отбавляй. Экономить время.

Слайд 10

Единицы измерения времени
Тысячелетие Век Год Месяц Неделя Сутки Час Минута Секунда

Слайд 11

1век 60 с 1 год 60 мин 1 сут 7 сут 1 ч 24 ч 1 мин 30 сут или 31сут (в феврале 28 или29) 1неделя 100 лет 1 месяц 365 или 366 сут 12 мес

Слайд 12

1век = 100 лет 1 год = 365 или 366 сут = 12 мес 1 сут = 24 ч 1 ч = 60 мин 1 мин = 60 с 1неделя = 7 сут 1 месяц = 30 сут или 31сут (в феврале 28 или 29)

Слайд 13

Вырази:
в сутках: 48 ч, 96 ч; в часах: 2 сут, 120 мин; в месяцах: 3 года, 8 лет и 4 мес; в годах: 60 мес, 84 мес; в секундах: 5 мин, 16 мин; в минутах: 600 с, 2 ч .

Слайд 14

Ничего не понятно на уроке
Всё понятно на уроке, затруднений нет
Хочу знать больше

Слайд 15

Спасибо за урок !

Урок-путешествие. Математика. «Единицы длины. Километр». 4 класс — Математика — Начальные классы

Урок математики

4 класс

Составил: учитель начальных классов

ГБОУ ООШ с. Сидоровка
муниципального района Сергиевский

Самарской области

Баканова Наталия Владимировна

Тема урока: Единицы длины. Километр

Тип урока: ознакомление с новым материалом

Девиз урока: «Трудное сделать лёгким, лёгкое привычным, привычное приятным»

Цели урока:

I. Образовательные:

— познакомить учащихся с новой единицей длины — километром;

— дать представление об использовании её на практике, о соотношении с другими известными мерами длины;

— закреплять умение решать задачи и примеры.

II. Развивающие:

— развивать логическое мышление и умение творчески походить к решению задач.

— развивать умение читать, записывать, сравнивать многозначные числа.

III. Воспитательные

— воспитывать усидчивость, работоспособность, навыки самоконтроля;

— формировать положительную учебную мотивацию;

— прививать интерес к математике.

Оборудование:

— карта маршрута;

— карточки с названием станций;

— аудиозапись «Песенка друзей», электронная презентация.

Ход урока

  1. Организационный момент

Учитель:

Здравствуйте!

«Здравствуйте»! Вроде ничего особенного и не сказали друг другу. Но, правда: на капельку солнца прибавилось в мире! Правда: на капельку радостней сделалась жизнь! «Здравствуйте!»- то есть будьте в хорошем здоровье. «Здравствуйте, все!» Как я рада, что могу вам это сказать!

Сегодня я вам предлагаю отправиться в путешествие на этом замечательном поезде. (Слайд 1)

Он скоростной, потому что за 40 минут мы должны узнать многое. А тема нашего путешествия — «Единица длины». Наш маршрут проложен на карте (на доску вывешивается карта)

(Отдельно приготовлено карточки названий станций и отметок пройденного расстояния)

ст. Смекалкино 200

км

ст. Измерялкино 450

км

ст. Задачкино 600

ст. Вычисляйкино 1000

км

км

(Музыкальное сопровождение)

II. Посмотрите на нашу карту, картографы хорошо потрудились

— Как вы думаете, какие единицы длины они использовали? (дм, см, мм)

— Какая из названных единиц самая большая? (дм)

— Что значит 1 дм в см мм? (1 дм = 10 см = 100 мм)- записать на доске.

— Начертите в тетради отрезки длиной 1 дм, 1 см.

— А как быть с отрезком 1мм? (Варианты ответов)

— Предлагаю начертить в тетради отрезок длиной 1 метр. Как это сделать? (Варианты ответов)

— Что значит 1 м и см? (1 м = 10 дм = 100 см) запись на доске:

  1. м = … дм = … см

III. Внимание! Поезд прибыл на станцию Смекалкино (прикрепить табличку с названием станции)

1. Какого числа не достаёт на голове у третьего человечка? (10)

(Слайд 2)

Как вы посчитали?

(2+4):2= 3 (17+1):2=9 (14+6):2=10

2. Во время ремонта дороги рабочий так прикрепил таблички указывающие расстояние:

(Слайд 3)

— В чем его ошибка? Исправь её (в тетради, 1 ученик у доски)

(1733, 1633, 1533, 1433,1333, 1233)

(Музыкальное сопровождение)

Нам весело живётся – Понятно всем без слов.

На глаз определить длину отрезков

Кто уже готов?

Физкультминутка

Раз, два, три, четыре, пять!

Все умеем мы считать,

Отдыхать умеем тоже-

Руки за спину положим,

Голову поднимем выше,

И легко-легко подышим.

VI. Станция Измерялкино (прикрепить табличку с названием станции)

1. № 168 (стр. 38 учебника)

а) Определи на глаз длину отрезков

б) Для проверки измерь их длину в миллиметрах

в) Запишите в виде неравенства получившиеся длины отрезков;

2. № 170 (1,2 столбик)– выполняется самостоятельно

620= 62 дес . 756=75дес.6ед.

620мм= 62см 756мм=75см 6 мм

620дм= 62 м 756дм=75м 6дм

взаимопроверка тетрадей (Музыкальное сопровождение)

V. Мы приближаемся к станции Задачкино

— Как вы думаете, какое расстояние мы с вами проехали? (Варианты ответов)

— В каких единицах измеряется расстояние от одного населённого пункта до другого (варианты ответов)

1. Чтение параграфа на стр. 38.

— Как называется новая единица длины? (километр)

— Как она обозначается кратко? (км)

— Сколько в 1 км метров?

(в тетради, 1 ученик у доски)

— Что необходимо дополнить в записи на табличках — указателях? (км)

Исправим ошибки, которые мы сделали. (прикрепить к станциям км)

V.Станция Задачкино (прикрепить табличку с названием станции)

1. № 167- устно.

2. Работа над задачей № 171(1)

— Прочитайте задачу.

(После чтения задачи ученики рассматривают чертёж. Такой же чертёж

160 м

140 м

делают на доске)

1 км

— Как обозначено начало движения автобусов? (Черточками на конца отрезка)

— Как движутся автобусы?(Навстречу друг другу)

— Как это показано на чертеже? (Стрелками)

— Сколько метров проел 1-й автобус?(160м)

— Сколько метров прошел второй автобус? (140 м)

— Сколько метров прошли оба автобуса?(160+140=300(м))

— Каким стало расстояние между автобусами? (1 км=1000м. ) Значит, 1000 –

300= 700(м))

(Решение записывается на доске и в тетрадях)

1) 160+140=300(м)- прошли оба автобуса

2) 1000 –300= 700(м)

Ответ: расстояние между автобусами стало 700м.

3. Работа над задачей № 171 (2)

— Прочитайте задачу.

(После чтения задачи ученики рассматривают чертёж.) Такой же чертёж

делают на доске)

160 м

140 м


1 км

— Как обозначено начало движения автобусов? (Черточками на конце отрезка)

— Как движутся автобусы? ( В разные стороны)

— Как это показано на чертеже? (Стрелками)

— Сколько метров проел 1-й автобус?(160м)

— Сколько метров прошел второй автобус? (140 м)

— Сколько метров прошли оба автобуса?(160+140=300(м))

— Каким стало расстояние между автобусами? (1 км=1000м. Значит, 1000 +

300= 1300( м))

(Решение записывается на доске и в тетрадях)

1) 160+140=300(м)- прошли оба автобуса

2) 1000 +300= 1300(м)

Ответ: расстояние между автобусами стало 1300м.

4.Сравним решение 1и 2 задач. (Варианты ответов)

(Музыкальное сопровождение)

V. Последняя остановка – станция Вычисляйкино (прикрепить

табличку с названием станции)

№ 172- самостоятельная работа с последующей взаимопроверкой.

200-80:2+6= 166 905- 359 2 =187 552:8= 69

(300-90):3+7=77 801-198 4= 9 836:4=209

600-120:(4+2)=580 703- 135 5=28 978:3= 326

— Какой указатель расстояния стоит на станции Вычисляйкино?

— Сколько километров надо проехать, чтобы вернуться в Глазов?

— Что вы можете сказать о 1000 как об единице длины?

(Слайд 5)

Сегодня перед нами стоит задача объединить в таблицу известные единицы длины.

1. Заполните пропуски, так чтобы равенства были верными:

1 км=… (1000)м

1м=… (10)дм… (100)см

1дм=… (10)см…(100м)

-Мы с вами записали таблицу известных нам единиц измерения длины.

-Какая из них самая большая? (км)

— Какая самая маленькая? (мм)

— Проверь себя по учебнику (№169 стр.39).

— Обведите в рамочку и постарайтесь запомнить. Подумайте, как легче

запомнить.

— Какая наблюдается закономерность?

А сейчас я вам расскажу как появились меры длины. Как измеряли на Руси.

Нельзя представить себе жизнь человека, не производящеro измерений: это и портные, и механики, и обыкновенные школьники. Сегодня мы все знакомы с линейкой, с метром, а что же существовало до того, как все это изобрели? Первыми измерительными приборами были части тела: пальцы рук, ладонь, ступня. Так, у древних египтян основной мерой длины служил локоть (рас­стояние от конца пальцев до согнутого локтя). Он делился на семь ладоней, а ладонь на четыре пальца.

(Учитель показывает, как измеряют локтем длину — ленты, а затем пред­лагает проделать это 2-3 ученикам. Количество локтей получилось разное.)

Чтобы измерения были более точными и не зависели от роста людей, в Древнем Египте придумали образцовые меры: локоть, ладонь, па­лец. Теперь было уже не важно, какой длины локоть или ладонь у человека, он измерял не своим, а общим локтем, т. е. условной палочкой. В Англии так же существовали единицы длины, связанные с частями тела человека: дюйм (2,5 см) в переводе с голландского обозначает «большой палец»; фут (30 см, или 12 дюймов) с английского «нога»; ярд — это расстояние от носа короля Генриха 1 до конца среднего пальца его вытянутой руки.

Многие народы измеряли длину шагами, двойными шагами, тростями. Очень большие расстояния измерялись переходами, привалами или даже днями.

В Японии существовала мера, называемая лошадиным башмаком. Она была равна пути, в течение которого изнашивалась соломенная подошва, привязанная к копытам лошади.

У многих народов расстояние определялось длительностью полета стрелы или пушечного ядра. До сегодняшнего дня сохранилось выражение «не подпустить на пушечный выстрел».

— А кто знает, какие меры длины использовались издавна на Руси? (Са­жень маховая, косая, верста, локоть, аршин). О локте мы уже говорили. Маховая сажень (1,76 метра) — расстояние между раскинутыми в сторону руками. Косая сажень (2,48 метра) — расстояние от каблука правой ноги до кончиков пальцев вытянутой вверх левой руки. Слово аршин пришло с Востока. Приезжие купцы торговали невиданными тканями: китайским шелком, индийской парчой, бархатом, которые отмеряли аршинами (с пер­сидского — «локоть). Он равен 71 см.

— А сейчас я предлагаю вопросы, а вы попробуйте на них ответить.

Для этого воспользуемся следующей таблицей

(Слайд 6)

сажень = 3 аршина = 7 футов = 2 м 13 см

фут = 12 дюймов = 30 см 5 мм

аршин = 71 см

вершок = 4 см 4 мм

дюйм = 2 см 5 мм

1. Измерить длину парты в локтях, ладонях.

2. Какого роста была Дюймовочка?

3. Каков был рост человека, про которого говорят «от горшка 2 вершка»?

4. 7 футов под килем, это сколько метров?

VIII. Работа по тетради на печатной основе

Стр. 25, М 41.

IX. Итоги урока

— С какой новой единицей длины мы познакомились? (километр)

— Что узнали нового?(1 км = 1000м)

— Что повторяли на уроке? (решение задач и примеров)

(Выставление отметок за урок)

Домашнее задание

№169, 170 (3 столбик) стр. 39.

Литература:

Учебник «Математика», 4 класс, М.И.Моро, М.А.Бантова,- М., «Просвещение», 2010 г.

Поурочные разработки по математике, 4 класс, О.И.Дмитриева, — М., «ВАКО», 2009 г.

PPT — Единицы длины? PowerPoint Presentation, скачать бесплатно

  • Единицы длины?

  • Единицы длины? Миля, фарлонг, сажень, ярд, фут, дюймы, Ангстремы, морские мили, локти

  • Система единиц СИ Существует семь четко определенных основных основных единиц, на которых основаны все остальные производные единицы: Вам необходимо знать эти

  • Счетчик • Это единица измерения расстояния. Это расстояние, которое свет проходит в вакууме за время 1/299792458 секунд.

  • Второй • Это единица времени. Вторая — это длительность 9192631770 полных колебаний электромагнитного излучения, испускаемого при переходе между двумя уровнями сверхтонкой энергии в основном состоянии атома цезия-133.

  • Ампер • Это единица измерения электрического тока. Он определяется как тот ток, который при протекании по двум параллельным проводам на расстоянии 1 м друг от друга создает силу 2 x 10-7 Н на длине 1 м проводов.

  • Кельвин • Это единица измерения температуры. Это 1 / 273,16 термодинамической температуры тройной точки воды.

  • Моль • Один моль вещества содержит столько молекул, сколько атомов в 12 г углерода-12. Это особое количество молекул называется числом Авогадро и равно 6,02 x 1023.

  • Кандела (не используется в IB) • Это единица силы света. Это интенсивность источника с частотой 5,40 x 1014 Гц, излучающего 1/683 Вт на стерадиан.

  • Килограмм • Это единица массы. Это масса определенного количества платино-иридиевого сплава, хранящегося в Международном бюро Poids et Mesures во Франции. Килограмм!

  • Производные единицы Другие физические величины имеют единицы, которые являются комбинациями основных единиц. Скорость = расстояние / время = м.с-1 Ускорение = м.с-2 Сила = масса x ускорение = кг.мс-2 (называется ньютоном) (обратите внимание, что в IB мы пишем мс-1, а не м / с)

  • Некоторые важные производные единицы (изучите их!) 1 N = кг.мс-2 (F = мА) 1 Дж = кг.м2.с-2 (Вт = Сила x расстояние) 1 Вт = кг.м2.с-3 (Мощность = энергия / время)

  • Префиксы Иногда бывает полезно выразить единицы, связанные с базовыми, степенями десяти

  • Префиксы Power Prefix Symbol Power Prefix Symbol 10-18 at a 101 deka da 10-15 femto f 102 hecto h 10-12 пико п 103 кило к 10-9 нано 106 мега м 10-6 мкл 109 гига G 10-3 милли м 1012 терал T 10-2 сантиметр 1015 пета пета P 10-1 децид 1018 экз E

  • Не волнуйтесь! Все они будут в книге формул, которая будет у вас для экзамена. Префиксы Power Prefix Symbol Power Prefix Symbol 10-18 atto a 101 deka da 10-15 femto f 102 hecto h 10-12 pico p 103 kg 10-9 nano n 106 mega M 10-6 micro μ 109 giga G 10-3 миллиметр 1012 терал T 10-2 сантиметр 1015 пета P 10-1 децид 1018 exa E

  • Примеры 3,3 мА = 3,3 x 10-3 A 545 нм = 545 x 10-9 м = 5,45 x 10 -7 м 2,34 МВт = 2,34 x 106 Вт

  • Проверка формул Если уравнение верное, единицы на одной стороне должны равняться единицам на другой.Мы можем использовать базовые единицы для проверки.

  • Проверка уравнений Например, период маятника определяется как T = 2π l, где l — длина в метрах g, а g — ускорение свободного падения. В единицах m = s2 = s m.s-2

  • Давайте попробуем несколько вопросов для изменения. Page 6 Вопросы 15, 16, 18, 19, 32, 33.

  • Давайте проведем измерения!

  • Ошибки / неопределенности

  • Ошибки / неопределенности В КАЖДОМ измерении (в отличие от простого подсчета) есть неопределенность в измерении.Иногда это зависит от используемого вами устройства, а иногда от характера самого измерения.

  • Отдельные измерения При использовании аналоговой шкалы погрешность составляет плюс или минус половина наименьшего деления шкалы. (в лучшем случае!) 4,20 ± 0,05 см

  • Отдельные измерения При использовании аналоговой шкалы погрешность составляет плюс или минус половина наименьшего деления шкалы. (в лучшем случае!) 22.0 ± 0,5 В

  • Отдельные измерения При использовании цифровой шкалы погрешность составляет плюс или минус наименьшую показанную единицу. 19,16 ± 0,01 В

  • Повторные измерения Когда мы проводим повторные измерения и находим среднее значение, мы можем определить погрешность, найдя разницу между средним значением и измерением, которое дальше всего от среднего.

  • Повторные измерения — Пример Икер измерил длину 5 предположительно идентичных таблиц.Он получил следующие результаты; 1560 мм, 1565 мм, 1558 мм, 1567 мм, 1558 мм Среднее значение = 1563 мм Погрешность = 1563 — 1558 = 5 мм Длина стола = 1563 ± 5 мм Это означает, что фактическая длина находится в пределах от 1558 до 1568 мм

  • Точность и точность То же самое?

  • Precision Рост человека измеряли несколько раз с помощью лазерного прибора. Все измерения были очень похожи, рост составил 184,34 ± 0.01 см Это точный результат (большое количество значащих цифр, небольшой диапазон измерений)

  • Точность Рост человека = 184,34 ± 0,01 см Это точный результат, но неточный (близкий к «реальному значению» ), потому что мужчина все еще был в обуви.

  • Точность Затем мужчина снял обувь и измерил его рост линейкой с точностью до сантиметра. Рост = 182 ± 1 см. Это точное значение (близкое к реальному), но не точное (только 3 значащие цифры)

  • Точное и точное Затем с помощью лазерного прибора был измерен рост человека без носков.Высота = 182,23 ± 0,01 см. Это точное (большое количество значащих цифр) И точное (близкое к действительному значению)

  • Случайные ошибки / неопределенности Некоторые измерения действительно изменяются случайным образом. Некоторые из них больше фактического / реального значения, некоторые меньше. Это называется случайной неопределенностью. В этом случае определение среднего значения может дать более надежный результат.

  • Систематические / нулевые ошибки Иногда все измерения больше или меньше, чем они должны быть.Это называется систематической ошибкой / неопределенностью.

  • Систематические / нулевые ошибки Обычно это вызвано отсутствием измерения от нуля. Например, когда вы все измерили рост мистера Портера, не снимая с него обуви! По этой причине они также известны как нулевые ошибки / неопределенности. Найти среднее значение не поможет.

  • Систематические / нулевые ошибки Систематические ошибки иногда трудно идентифицировать и устранить.

  • Неопределенности В примере с таблицей мы обнаружили, что длина таблицы составляет 1563 ± 5 мм. Мы говорим, что абсолютная погрешность составляет 5 мм. Дробная погрешность составляет 5/1563 = 0.003 Процентная погрешность составляет 5/1563 x 100 = 0,3%

  • Неопределенности Если средний рост студентов в BSH составляет 1,23 ± 0,01 м, мы говорим, что абсолютная погрешность составляет 0,01 м. Дробная погрешность составляет 0,01 / 1,23 = 0,008. Погрешность в процентах составляет 0,01 / 1,23 x 100 = 0,8%

  • Давайте попробуем несколько вопросов.

  • Объединение неопределенностей Когда мы находим объем блока, мы должны умножить длину на ширину на высоту.Поскольку каждое измерение имеет неопределенность, неопределенность увеличивается, когда мы умножаем измерения вместе.

  • Объединение неопределенностей При умножении (или делении) величин, чтобы найти результирующую неопределенность, мы должны добавить процентные неопределенности величин, которые мы умножаем.

  • Объединение неопределенностей Пример: блок имеет длину 10,0 ± 0,1 см, ширину 5,0 ± 0,1 см и высоту 6,0 ± 0,1 см. Объем = 10.0 x 5,0 x 6,0 = 300 см3% погрешности по длине = 0,1 / 10 x 100 = 1%% погрешности по ширине = 0,1 / 5 x 100 = 2% погрешности по высоте = 0,1 / 6 x 100 = 1,7% погрешности по объему = 1% + 2% + 1,7% = 4,7% (4,7% от 300 = 14) Объем = 300 ± 14 см3 Это означает, что фактический объем может составлять от 286 до 314 см3

  • Объединение неопределенностей При добавлении ( или вычитая) величины, чтобы найти результирующую неопределенность, мы должны добавить абсолютные неопределенности величин, которые мы умножаем.

  • Объединение неопределенностей Один баскетболист имеет рост 196 ± 1 см, а другой — 152 ± 1 см. Какая разница в их росте? Разница = 44 ± 2 см

  • Кто победит? New York Times Последний опрос общественного мнения Буш 48% Гор 52% Гор победит! Неопределенность = ± 5%

  • Кто победит? New York Times Последний опрос общественного мнения Буш 48% Гор 52% Гор победит! Неопределенность = ± 5%

  • Кто победит? New York Times Последний опрос общественного мнения Буш 48% Гор 52% Гор победит! Неопределенность = ± 5% Неопределенность = ± 5%

  • Кто выиграет Буш = 48 ± 5% = от 43 до 53% Гор = 52 ± 5% = от 47 до 57% Мы не можем сказать! (Если погрешность больше, чем разница)

  • Давайте попробуем еще несколько вопросов!

  • Таблицы измерений для класса 4 — бесплатно и для печати

    Длина

    Единицы длины (дюймы, футы, ярды и мили)
    Преобразование дюймов, футов и ярдов
    9 футов 6 дюймов = ______ дюймов
    Преобразование миль в футы или ярды 2 мили = _____ футов
    Метрические единицы длины (мм, см, м и км)
    Преобразование мм, см, м и км 8 км 713 м = ___ м
    Преобразование мм, см, м и км с использованием десятичных знаков 5.5 см = ____ мм

    Вес

    Единицы веса (унции, фунты и тонны)
    Перевести унции, фунты и тонны 1 фунт 2 унции = _____ унция
    Метрические единицы веса (граммы и килограммы)
    Преобразовать g & kg 3.146 кг = ______ г

    Вместимость

    Единицы вместимости (чайные ложки в галлоны)
    Преобразование между чашками, пинтами, квартами и галлонами 32 кварты = ____ галлонов
    Преобразование между унциями, чашками и квартами 24 унции = _____ c
    Преобразование между унциями, квартами и галлонами 3 галлона = ____ унций
    Метрические единицы объема (мл и л)
    Преобразование между мл и л
    4.3 л = ____ мл

    Температура

    Значение по Фаренгейту и Цельсию
    Преобразование между градусами Фаренгейта и Цельсия 12 ° C = _____ ° F

    Смешанная практика

    Смешанная практика — общепринятые единицы 65 унций = ____ галлонов
    Смешанная практика — метрические единицы 6.7 м = ____ см

    Проблемы со словом измерения

    Проблемы с длиной слова Проблемы со словами
    Задачи о массе и весе слов Проблемы со словами
    Проблемы объема и емкости слов Проблемы со словами
    Проблемы со словом времени Проблемы со словами
    Проблемы с деньгами Проблемы со словами

    Урок для четвертого класса. Изучение общепринятых единиц длины

    Сегодняшний урок посвящен общепринятым единицам длины.Мои ученики знают относительные размеры единиц в одной системе измерения. Студенты научатся преобразовывать и записывать соответствующие единицы измерения в таблицу из двух столбцов ( 4.MD.A1 ).

    На доске Smart у меня есть следующий веб-сайт для проведения урока:

    http://www.mathsisfun.com/measure/us-standard-length.html

    Я даю студентам понять, что длина означает, какова длина предмета. Я также разделяю то, что «обычные» единицы — это то, что используется в Соединенных Штатах.Я обращаюсь к веб-сайту, где есть вилка и линейка. Я указываю студентам, что вилка измеряется в дюймах (это обычная единица измерения).

    Есть несколько общепринятых единиц длины, которые используются в США. Common означает «часто делается или часто используется». Это то, что вы должны привыкнуть слышать с третьего класса. Обычные единицы измерения длины: дюймы, футы, ярды и мили. Давайте получим представление о длине этих стандартных единиц длины с помощью линейки и других предметов. Я даю каждому ученику линейку. Я говорю студентам найти дюйм на своих пальцах. Я разделяю, что иногда им может потребоваться что-то измерить, а линейки у них может не быть. Я сообщаю им, что если они знают, где на пальце находится дюйм, они могут использовать свой палец, чтобы оценить размер предмета. Я показываю студентам, как найти 1 дюйм на пальце.

    Наименьшей стандартной единицей длины является дюйм. Как вы только что узнали, вы можете найти на пальце 1 дюйм, и это дает вам представление о размере дюйма.Далее идет фут (футы). Я прошу студентов поднять линейку. Я напоминаю студентам, что линейка имеет длину 12 дюймов и что 1 фут = 12 дюймов. Следовательно, 1 фут — это длина линейки. Если я измерял что-то длиннее 12-дюймовой линейки, я могу измерить это в футах. Если я хочу измерить что-то меньшее, чем эта линейка, я должен использовать дюймы.

    Следующей единицей измерения является ярд (ярд). Я поднимаю линейку и напоминаю студентам, что мы сказали, что одна линейка составляет 12 дюймов.Я указываю на доске, что этот сайт сообщает нам, что 1 ярд = 36 дюймов. Сколько линейок нужно, чтобы сделать 1 ярд? Ответ ученика: 3. Что больше: ярды или футы? Ответ ученика: ярд. Я говорю студентам, что нужно обсудить последнее измерение, прежде чем я позволю им исследовать. Последнее измерение — мили. Я сообщил ученикам, что мы не сможем найти в классе ничего, что могло бы сравниться с милями, потому что это намного больше, чем что-либо в этом классе.На доске написано, что 1 миля = 1760 ярдов. Чтобы дать им представление об этом, я объясняю студентам, что это будет длина трех линейок, сложенных вместе 1760 раз. Другой способ сравнить мили: 1 миля = 5280 футов. Это 5280 правителей, стоящих рядом друг с другом. Это дает учащимся мысленную картину того, насколько большие мили по сравнению с ярдами, футами и дюймами.

    Измерения и данные для 4-го класса

    Решение проблем, связанных с измерением и преобразованием измерений из более крупной единицы в меньшую

    4.MD.A.1 Знать относительные размеры единиц измерения в одной системе единиц в том числе км, м, см; кг, г; фунт, унция; л, мл; час, мин, сек. В единая система измерения, выразите измерения в большей единице через меньшую единицу. Запишите эквиваленты измерений в две колонки Таблица. Например, знайте, что 1 фут в 12 раз длиннее 1 дюйма. Выразите длину 4-футовой змеи как 48 дюймов. Создайте таблицу преобразования для футов и дюймов с указанием пар чисел (1, 12), (2, 24 ), (3, 36)…

    Измерение концентрации (версия 1)
    Создание килограмма

    Также включен в математических центров для четвертого класса Измерение концентрации (v.2) Создание существа емкостью фунт один галлон

    4.MD.A.2 Используйте четыре операции для решения задач со словами, касающихся расстояний, интервалов времени, объемов жидкости, массы объектов и денег, включая задачи, связанные с простыми дробями десятичных знаков, и задачи, требующие выражения измерений, представленных в большой единице, через меньшую единицу.Представляйте измеряемые величины с помощью диаграмм, таких как диаграммы с числовыми линиями, которые имеют шкалу измерений.

    Проблемы со словами: преобразование результатов измерений

    4.MD.A.3 Применяйте формулы площади и периметра для прямоугольников в реальных и математических задачах. Например, найдите ширину прямоугольной комнаты с учетом площади пола и длины, просмотрев формулу площади как уравнение умножения с неизвестным коэффициентом.

    Ограждение сада
    Проектирование вольера для зоопарка

    Также включен в математических центров для четвертого класса Сколько таблиц? Обед

    Представление и интерпретация данных

    4.MD.B.4 Постройте линейный график для отображения набора данных измерений в долях единицы (1/2,, 1/8). Решайте задачи, связанные с сложением и вычитанием дробей, используя информацию, представленную на линейных графиках. Например, с помощью линейного графика найдите и интерпретируйте разницу в длине между самым длинным и самым коротким экземплярами в коллекции насекомых.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *