Разработка урока в 4 классе АППЛИКАЦИЯ =ЦВЕТОК= ИЗ БУМАЖНЫХ ПОЛОС
Министерство образования и науки Республики Тыва
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
средняя образовательная школа с. Дерзиг-Аксы
Каа-Хемского района Республики Тыва
Открытый урок по технологии
на тему
« Аппликация из бумажных полос».
Подготовила и провела:
учитель МБОУ СОШ с.Дерзиг-Аксы
Шагдыр Айлана Николаевна
2016
Тема: Выпуклая аппликация из бумажных полос. Цветок.
Цель: Изготовить аппликацию из бумажных полос.
Задачи:
Образовательная: Научить делать выпуклую аппликацию из бумажных полос;
Воспитательная: Воспитывать аккуратность и терпение, бережное отношение к цветам.
Оборудование: цветная бумага, картон, ножницы, клей ПВА, линейка, карандаш; ТСО – магнитофон, компьютер, презентация.
Тип урока: Изучение нового материала.
Методы: практическая работа
Ход урока.
Вводная часть:
Здравствуйте дети.
Вот звонок нам дал сигнал
Так, что время не теряем
И работать начинаем.
— Есть девиз у нас такой-
Всё что нужно-под рукой.
У вас на столе должны лежать: цветная бумага, ножницы, клей ПВА, шаблоны, карандаш, картон
Сообщение новой темы:
Сегодня наша цель изготовить выпуклую аппликацию из бумажных полос. Кто из вас знает, что такое аппликация?
Сегодня мы с вами выполняем выпуклую аппликацию из бумажных полос.
Аппликация относится к декоративно – прикладному искусству и является разновидностью вышивки, применяемой для украшения одежды, предметов быта, для создания декоративного панно, картин.
Аппликация (от латинского слова «прикладывание») — интересный вид художественной деятельности — это способ работы с цветными кусочками различных материалов: бумаги, ткани, кожи, меха, войлока, цветные бусины, бисер, шерстяные нити, металлические чеканные платины, всевозможная материя (бархат, атлас, шёлк), высушенных листьев.
Давайте рассмотрим изображения на доске. Что вы видите? Я предлагаю сегодня сделать цветок.
— Скажите, из каких материалов она сделана? (из цветной бумаги и картона)
— При помощи чего все детали соединены между собой? (при помощи клея ПВА)
3. Практическая работа:
Итак, приступим к работе, но для начала повторим правила техники безопасности.
Правила техники безопасности.
1. Соблюдай порядок на своем рабочем месте.
2. Перед работой проверь исправность инструмента.
С ножницами:
Не работай ножницами с ослабленным креплением.
Работай только исправным инструментом: хорошо отрегулированными и заточенными ножницами.
Работай ножницами только на своем рабочем месте.
Следи за движением лезвий во время работы.
Ножницы клади кольцами к себе.
Подавай ножницы кольцами вперед.
Не оставляй ножницы открытыми.
Храни ножницы в чехле лезвиями вниз.
Не играй с ножницами, не подноси ножницы к лицу.
Используй ножницы по назначению.
С клеем:
При работе с клеем пользуйся кисточкой, если это требуется.
Бери то количество клея, которое требуется для выполнения работы на данном этапе.
Излишки клея убирай мягкой тряпочкой или салфеткой, осторожно прижимая ее.
Кисточку и руки после работы хорошо вымой с мылом.
Начнём подготавливать детали для объёмной аппликации.
(Дети работают, я провожу целевые обходы)
Контроль организации рабочего места.
Контроль правильности выполнения приемов работы и соблюдение правил безопасности работы.
Оказание помощи учащимся, испытывающим затруднение.
Контроль объема и качества выполнения работы.
Возьмите цветную бумагу (красную, розовую, жёлтую, фиолетовую), обведите шаблон полосок, вырежьте.
Возьмите зелёную бумагу, обведите шаблон полосок-листочков, вырежьте.
Вырежьте два круга.
Каждую полоску необходимо по краям склеить.
На цветной картон приклеивает посередине круг.
Вниз приклеиваем стебель.
На этот круг по краям приклеиваем склеенные по краям полоски.
Наклеиваем второй круг.
В центре приклеиваем второй круг.
На стебель приклеиваем листочки.
Вот и готова наша аппликация.
4.Физкультминутка.
Раз, два, три, четыре, пять-
Будем пальчики считать!
Крепкие и дружные,
Все такие нужные.
На другой руке опять:
Раз, два, три, четыре, пять-
Пальцы очень быстрые.
Проверьте, все ли…
– Несколько бумажных полос, немного терпения и умения вот перед вами очень интересные изделия. Ваше творческое отношение к делу, ваша фантазия позволили вам создать аппликации, непохожие друг на друга.
– А что скажут ребята? (обсуждение с объяснением).
Практическое использование работы: в качестве подарка на праздник.
5.Подведение итогов. Выставка работ.
Чем занимались на уроке?
Чему учились?
Вам понравился урок, что вам больше всего понравилось делать на уроке?
Презентация к уроку по технологии (4 класс) по теме: Аппликация из листьев «Волшебная птица»
Слайд 1
Аппликация из листьев Птица счастья Технология 4 классСлайд 2
Джузеппе Арчимбольдо (1527 — 1593) Итальянский живописец, представитель маньеризма. Посмотри на необычные картины Джузеппе Арчимбольдо . Сложно поверить, что они нарисованы красками, а не собраны из природных материалов. «Весна»
Слайд 3
«Лето» «Осень» «Зима» Джузеппе Арчимбольдо Времена года
Слайд 4
«Флора» Флористика — один из видов искусства, в котором художник вместо красок использует цветочные лепестки, листья, травы , а также специальные искусственные материалы. Это выражение фантазии, творческих порывов и чувств человека посредством живых и сухих даров растительного мира.
Слайд 5
Издавна считалось, что счастье – это красивая птица, которую трудно поймать и приручить. Как ты думаешь, почему? Галерея чудес Птица счастья
Слайд 6
По приданию, именно эта птица приносит в дом счастье, ее вешают в центре комнаты и своими «полетами» она оберегает домашний очаг. Щепная птица считается символом Архангельской земли. Деревянная птица счастья
Слайд 7
Синяя птица Галина Соловьева Синяя птица Птица счастья нас зовет с собою, В вечном мы полете за ее крылом, На земле душа зовет ее любовью, В небо улетим и там ее найдем.
Слайд 8
Аппликация из природных материалов «Птица счастья»
Слайд 9
Аппликация из природных материалов «Птица счастья»
Слайд 10
Сухие листья – очень хрупкий материал. Случается, что в процессе работы или хранения они ломаются. Сломанные части можно использовать для оформления работ: звездочки, дождинки, дорожку. А если приготовить разноцветную крошку, то она поможет оживить фон.
Слайд 11
План работы Разложи свои листья на кучки в зависимости от размера. На белом листе с помощь листиков выложи фигурку птицы (листья не приклеивай). Ты можешь подбирать листья по размеру и цвету. Смотри, чтобы они подходили для твоего изображения. Меняй местами листья, находи самое лучшее расположение. Когда ты разложишь их так, что тебе всё понравилось, начинай приклеивать, обрезая черенки листьев, если они мешают. Приклеивай листья осторожно, начинай снизу Все мелкие детали – перья– приклеивай после того, как ты приклеишь большие листики. В самом конце приклей корону.
Слайд 12
Источники Узорова О.В, Нефёдова Е.А. Технология. М.: АСТ « Астрель », 2009 Джузеппе Арчимбольдо http://www.varvar.ru/arhiv/gallery/mannerism/arcimboldo/index.html Флористика : http://vistavka.jimdo.com/%D1%87%D1%82%D0%BE-%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D1%84%D0%BB%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0/ Птица счастья http://www.perunica.ru/rukodelie/4477-schepnaya-ptica-schastya.html Синяя птица http://www.stihi.ru/2009/04/30/963 Аппликация из осенних листьев http://www.mam2mam.ru/articles/favorites/article.php?ID=2493&sphrase_id=937673 http://www.clubfei.ru/school/rukodelie/feja_oseni В презентации использованы фотографии работ учащихся МБОУ «НОШ № 29» города Сергиева Посада
Слайд 13
Михалина Светлана Александровна учитель начальных классов МБОУ «НОШ №29» г. Сергиева Посада Презентация опубликована на сайте —
Презентация к уроку по технологии (1, 2, 3, 4 класс) по теме: Аппликация из бумаги
Слайд 1
Подготовила учитель начальных классов МБОУ СОШ с.Талицкий Чамлык Чиркова С.С. Аппликация из бумагиСлайд 2
Аппликация в переводе с латинского языка значит «прикладывание». Это очень древний вид искусства. Эта техника доступна каждому. Нужно лишь иметь выдумку и терпение. Процесс выполнения: 1. Выбор эскиза. 2. Подбор материала для работы. 3. Разметка изображения. 4. Сборка и закрепление деталей на фоне.
Слайд 3
Простые аппликации. Для изготовления работ не нужно уметь рисовать, достаточно лишь заготовить необходимые фигуры с помощью циркуля и линейки и, как из конструктора, выкладывать любые картинки.
Слайд 4
Обрывные аппликации. Такие аппликации получаются, если бумагу не резать, а обрывать. В этом случае края выходят более «живыми», ворсистыми. При обрывании по заранее нарисованному контуру пальцы должны располагаться вплотную к контуру с двух сторон. Обрывание делается небольшими отрезками. Если рвать бумагу по волокну, край будет более гладкий, если поперек – более «стихийный», с белым ореолом, что неплохо, например, если вы делаете море – на волне сразу получается пена.
Слайд 5
МОЗАИКА
Слайд 6
Как монументальное искусство мозаика известна давно. Изображение, орнамент составляются из отдельных кусочков мрамора, эмали, цветных камней, стекла. Каждый народ находил свой, наиболее приемлемый и доступный материал. В отличие от аппликации мозаика требует большей усидчивости и терпения. Технология работы также отличается. Начинают выполнять мозаику с нанесения контурных линий рисунка на основу. Линии должны быть тонкими, еле заметными. Затем подготавливают бумагу, разрезая ее на мелкие кусочки, каждый цвет отдельно. Для мозаики используют глянцевую, бархатную и другие виды бумаги. После предварительной подготовки смазывают небольшую часть рисунка клеем. Наколов на ножку циркуля или другой острый предмет бумагу нужного цвета, накладывают ее на основу. Между частями оставляют небольшие просветы.
Слайд 7
СИЛУЭТНАЯ АППЛИКАЦИЯ
Слайд 8
Торцевание
Слайд 9
ДЕКУПАЖ
Слайд 10
ТРАНСПАРАНТНОЕ ВЫРЕЗАНИЕ
Слайд 11
ОБЪЕМНАЯ АППЛИКАЦИЯ Мятая и крученая бумага, изогнутые и сложенные гармошкой полоски, частично приклеенные элементы – все это создает эффект объемности. Сделать такие аппликации немного сложнее, чем просто наклеить кусочки бумаги, зато и смотрятся они эффектнее.
Слайд 12
Подведение итогов Работа в технике аппликации требует от детей определенных навыков работы с ножницами, с переводом выкроек с помощью копирки, с клеем. Необходимы осторожность, терпение и аккуратность. При работе развивается фантазия детей где они могут быть не только исполнителями, но и творцами, добавляя что – то к своим моделям или изменяя их.
Презентация по технологии на тему «Обратная аппликация из пластилина на прозрачной основе» (1-4 класс)
Инфоурок › Начальные классы ›Презентации›Презентация по технологии на тему «Обратная аппликация из пластилина на прозрачной основе» (1-4 класс)Обратная аппликация из пластилина на прозрачной основе
Материалы и инструменты: 1. Прозрачная крышка от сметаны, йогурта или майонеза. 2. Мягкий пластилин, стека. 3. Белая бумага в форме круга диаметром 8 см. 4. Простой карандаш, ластик.
3 слайд Описание слайда:Возьмем карандаш и нарисуем контур картинки, которую хотим выполнить из пластилина. Сегодня у меня это будет нарядный мухомор. До чего красивый гриб! Кружевами он обвит. В шляпке славной, ярко-красной, В белых крапинках атласных. (Л. Фирсова)
Кладем шаблон на лицевую сторону крышки рисунком вниз. Закрепляем кусочками пластилина или скотчем. Переворачиваем изнаночной стороной к себе. Аппликация выполняется на изнаночной стороне крышки.
5 слайд Описание слайда:Первыми на нашем мухоморе появляются белые крапинки… … а может, крошки, Может, белые горошки – Как веснушки на носу.
Рисуем ярко-красную шляпу, размазывая пластилин тонким слоем в пределах контура. Используем стеку, где это необходимо.
7 слайд Описание слайда:Так же рисуем пластилином травку, затем белую ножку.
8 слайд Описание слайда:Выбираем цвет фона миниатюры. Заполняем свободное пространство, размазывая тонкие пластины материала.
9 слайдПрезентация по технологии «Аппликация бабочка-гармошка»
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Аппликация «Бабочка-гармошка» Учитель Фомкина М.Г. МАОУ Гимназия г.Бронницы
2 слайд Описание слайда: 3 слайд Описание слайда:Для изготовления цветка берем 3 квадрата из цветной бумаги, квадраты складываем пополам и разрезаем на треугольники, треугольники гофрируем (складываем гармошкой) .
4 слайд Описание слайда:Каждый треугольник складываем пополам и склеиваем концы. Получается пять лепесточков.
5 слайд Описание слайда:Так же делаем листья из бумаги зеленого цвета.
6 слайд Описание слайда:Для изготовления бабочек берем цветные прямоугольники и закругляем углы. Прямоугольники гофрируем (складываем гармошкой) .
7 слайд Описание слайда:Затем 2 прямоугольника складываем вместе и перетягиваем полоской цветной бумаги, закрепляем клеем.
8 слайд Описание слайда:Стебель цветка изготавливаем их полоски зеленой бумаги, сложенной пополам; траву из прямоугольника зеленого цвета, сложенного гармошкой.
9 слайд Описание слайда:Собираем композицию на цветном картоне.
Презентация по технологии на тему «Объёмная аппликация «Деревенский домик»»
Объёмная аппликация из бумаги
«Деревенский домик»
Составила:
Кречетова Ю.С.,
учитель начальных классов
МБОУ «Школа №38» (филиал) г.Рязань
Ах, этот деревенский дом, Где даль застыла за окном… Здесь словно Божья благодать,- Душе так хочется летать.
Материалы и оборудование : цветная бумага, картон, бумажные салфетки, ножницы, циркуль, карандаш, клей ПВА, линейка.
Для изготовления панно приготовим лист картона. Оформим фон бумагой зеленого и синего цвета.
ИЗГОТАВЛИВАЕМ ДОМИК.
1.Из бумаги желтого цвета вырезаем силуэт домика высотой 14 см, шириной 10 см. Теперь также из бумаги желтого цвета вырезаем полоски шириной 4 см. 9 полосок длиной 10 см, по одной полоске длиной 9 см, 8 см, 7 см, 6 см, 5 см, 4 см, 3 см, 2 см, 1 см.
2.Затем с помощью карандаша сворачиваем трубочки — «бревнышки» для нашего домика и проклеиваем их с одного края.
3. Начинаем строить дом. Наносим клей на силуэт домика и накладываем трубочки снизу вверх, плотно приклеивая их друг к другу.
4. Оформляем крышу домика – вырезаем две полоски красного цвета шириной 1,5 см длиной 12 см. Сложим полосы пополам по долевой линии и приклеиваем по скату крыши.
5.Сделаем в нашем домике окна – вырезаем 3 прямоугольника красного цвета 3×2,5 см и три прямоугольника белого цвета 2×2,5см, наклеиваем белые на красные. Затем из тонких полосок делаем рамы. Приклеиваем окна на домик.
ИЗГОТАВЛИВАЕМ ЁЛОЧКУ
1.Для изготовления елки берем лист бумаги зеленого цвета, складываем вчетверо и еще пополам, рисуем контур елки, вырезаем.
2.Разъединим елочки и склеим друг с другом только по месту сгиба.
ИЗГОТАВЛИВАЕМ СОЛНЫШКО
1.Сделаем солнышко. Из бумаги желтого цвета вырезаем 2 круга диаметром 5 и 2,5 см и 1 круг красного цвета диаметром 3,5 см. Также вырезаем 8 лучиков – треугольников высотой 2,5 см.
3.Вот какое солнышко получится.
ИЗГОТАВЛИВАЕМ ОБЛАКА
1.Делаем облака. Складываем салфетку белого цвета вчетверо и вырезаем овал. Затем по краям овала делаем ножницами надрезы.
2.Склеиваем все слои салфетки по центру и распушим облака.
ИЗГОТАВЛИВАЕМ БАРАШКА
1.Сейчас сделаем кудрявого барашка. Вырезаем из бумаги белого цвета голову, ножки, туловище и хвост.
2.На голове рисуем ротик и глаз. Вырезаем прямоугольник 11 см x 3 см, делаем по обеим сторонам надрезы.
3.Теперь с помощью стержня от ручки накручиваем каждую полоску и делаем кудряшки.
4.Наклеиваем на туловище готовые кудряшки. Также оформляем голову.
Приклеиваем готовые детали на картон.
ИЗГОТАВЛИВАЕМ ТРАВКУ
1.Сделаем из зеленой бумаги травку. Произвольно вырезаем полоски бумаги. С одного края по всей длине делаем надрезы.
2.Приклеиваем на картон и немного отгибаем надрезанный край.
ИЗГОТАВЛИВАЕМ ЦВЕТЫ
1.Теперь сделаем цветочки. Из салфеток разного цвета скатываем небольшие комочки.
2.Формируем из комочков цветы. Приклеиваем цветочки на травку.
Поделка готова.
Интернет-ресурсы:
Презентация по ИКТ «SMART TECHNOLOGY»
Описание презентации по слайдам:
1 слайд Описание слайда:Учитель умных технологий: Ибраимова Асель
2 слайд Описание слайда:План лекции: Интернет вещей.Большое количество данных. Искуственный интеллект. Технологическая цепочка блоков. Использование Smart-сервисов. Зеленые технологии ИКТ. Телеконференция. Телемедицина.
3 слайд Описание слайда:Глоссарий: Английский Русский Казахский Умные Технологии Смарттехнологии Смарт технологиялар Зеленые технологии Зеленные технологии Жасыл технологиялар Смарт-карта Смарткарта Смарт карта Искусственный интеллект Искусственный интеллект Жасанды интелект
4 слайд Описание слайда:Краткое описание терминов: Зеленые технологии — инновации, которые основаны на принципах устойчивого развития и повторного использования ресурсов.Смарт-карта (смарт-карта) — пластиковые карты со встроенным чипом (ICC, карта с интегральной схемой (-ами) — Карта со встроенной электронной схемой). Назначение смарт-карт — одно- и двухфакторная аутентификация пользователей, хранение ключевой информации. Искусственный интеллект (AI англ. Искусственный интеллект, AI.) — наука и технологии для создания интеллектуальных машин, особенно интеллектуальных компьютерных программ.
5 слайд Описание слайда:Smart Technologies представила первую интерактивную доску Smart Board в 1991 году.Это была первая интерактивная доска, обеспечивающая сенсорное управление компьютерными приложениями и аннотации по сравнению со стандартными приложениями Microsoft Windows. В 2003 году компания Smart разработала и позже запатентовала технологию DViT (Digital Vision Touch). В этой сенсорной технологии на основе камеры для интерактивных досок и интерактивных дисплеев используются цифровые камеры, патентованное программное обеспечение и прошивка для обнаружения контакта пальца или пера с экраном. Затем этот контакт интерпретируется как действие пальца или пера.
6 слайд Описание слайда:По состоянию на конец 2010 финансового года Smart Technologies имеет более 150 выданных патентов, более 600 патентов находятся на рассмотрении.В 2011 году компания Smart Technologies отметила 20-летие интерактивной доски Smart Board, что совпало с установкой двухмиллионной интерактивной доски. По состоянию на октябрь 2011 года в Smart работает более 1700 человек. Умные продукты продаются через дилеров в Северной Америке и через дистрибьюторов в странах по всему миру.
7 слайд Описание слайда: 8 слайд Описание слайда: 9 слайд Описание слайда:Smart Technologies — это публичная компания со штаб-квартирой в Калгари, Альберта, Канада.В 1992 году Smart сформировал стратегический альянс с Intel Corparation, результатом которого стали совместные усилия по разработке продуктов и маркетингу, а также постоянное владение Intel в Smart.
10 слайд Описание слайда:Умный дом — Домашняя автоматизация — это жилое расширение автоматизации зданий и включает в себя управление и автоматизацию освещения, отопления, вентиляции, кондиционирования воздуха, бытовой техники и безопасности.Современные системы обычно состоят из переключателей и датчиков, подключенных к центральному концентратору, иногда называемому «шлюзом», с которого система управляется с помощью пользовательского интерфейса, который взаимодействует либо с настенным терминалом, программным обеспечением мобильного телефона, планшетным компьютером или веб-интерфейсом. .
11 слайд Описание слайда: 12 слайд Описание слайда:Первый патент, связанный с Smart TV, был подан в 1994 году, но только за последние 5 лет.Smart TV относится к тенденции интеграции технологий, подключенных к Интернету, в телевизор; конвергенция компьютерных функций. Телевизоры Smart TV могут иметь одну или несколько из следующих функций: Воспроизведение видео через DLNA / USB. Приложения и игры; Жесты и голосовое управление; Социальная сеть; Просмотр веб-страниц; Возможность подключения к смартфону;
13 слайд Описание слайда:Smart Hub обеспечивает управление учетными записями коммунальных и телекоммуникационных клиентов на кончиках пальцев.Клиенты могут просматривать свое использование и выставление счетов, управлять платежами, уведомлять службу поддержки клиентов о проблемах с учетными записями и обслуживанием и получать специальные сообщения от местных коммунальных служб или телекоммуникационной компании. Дополнительные функции: Bill & Pay Мое использование Свяжитесь с нами Служба новостей Карты статуса
14 слайд Описание слайда:Вопросы для самоконтроля: Определите умные технологии? Что такое умный дом? В чем преимущества и недостатки технологии умной доски?
15 слайд Описание слайда:Ссылка: Алексеева Л.Н. Инновационные технологии как ресурс для эксперимента / Л.Н. Алексеева // учитель.- 2004. — № 3. — с. 78. Бычков, А. В. Инновационная культура / А. В. Бычков // Профильная школа. — 2005. — № 6. — с. 83. Дебердеева, Т. Н. Новые ценности образования в информационном обществе / Т. Г. Дебердеева // Инновации в образовании. — 2005. — № 3. — с. 79. Кваша В.П. Управление инновационными процессами в образовании. Дис. канд. пед. Наук. Москва, 1994. — 345с. Клименко Т.К. Инновационное образование как фактор формирования будущих учителей. Автор. Дис. Хабаровск, 2000. — 289с. Сластенин В.А., Подымова Л.С. Педагогика: инновации М.: ИФП «Издательство Мастерс» 1997г. — 456с. Сластенин В.А. и др. Образование :. Proc. пособие для студентов. Должностное лицо. пед. Proc. учреждения / В.А. Сластенин, Ю.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; Эд. В.А. Сластенина. — М .: Издательский центр «Академия», 2002. — 576с.
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель информатики
Курс профессиональной переподготовки
Учитель математики и информатики
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп.образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранная языкиИнформатикаИстория РоссииКлассной руководителюКоррекционная обучениеЛитератураЛитературная чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкой языкОБЖОбществознаниеОкружающей мирПриродоведениеРелигиоведениеРодной литератураРодной языкРусской языкСоциальной педагогуТехнологияУкраинской языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольного психологуЭкологияДругие
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
Также Вы можете выбрать тип материала:
Краткое описание документа:
Представлены Smart Technologies первая Smart Board интерактивная доска в 1991 году.Это был первый интерактивный доска для сенсорного управления компьютерными приложениями и аннотациями по сравнению со стандартными приложениями Microsoft Windows. В 2003 году компания Smart разработала и позже запатентованный DViT (Цифровой Vision Touch) технологии. Эта сенсорная технология на основе камеры для интерактивного белые доски и интерактивные дисплеи используют цифровые камеры и проприетарные программное обеспечение и прошивка для обнаружения контакта пальца или пера с экраном. Который Тогда контакт интерпретируется как действие пальца или пера.
Умный дом — Домашняя автоматизация — жилая расширение автоматизации зданий и включает в себя управление и автоматизацию освещение, отопление, вентиляция, кондиционирование, бытовая техника, охрана.Современные системы обычно состоят из переключателей и датчиков, подключенных к центральной концентратор, который иногда называют «шлюзом», с которого система управляется с пользовательским интерфейсом, который взаимодействует либо с настенным терминалом, программное обеспечение мобильного телефона, планшетный компьютер или веб-интерфейс.
Общая информация
.Информационные технологии — презентация, доклад, проект
Обратная связь
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать её на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Электронная почта: my-slide @ ya.RU
Наши социальные сети
Социальные сети давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. Мы узнаем из них новости, общаемся с друзьями, участвуем в интерактивных клубах по интересам
ВКонтакте>
Что такое Myslide.RU?
Myslide.ru — это сайт презентаций, докладов, проектов в формате PowerPoint. Мы помогаем учителям, школьникам, студентам, преподавателям хранить и обмениваться своими учебными материалами с другими пользователями.
Для правообладателей>
.