Телефон картинка дорожный знак: «Телефон экстренной связи» дорожный знак сервиса

Содержание

«Телефон экстренной связи» дорожный знак сервиса

«Телефон экстренной связи» дорожный знак сервиса

В этой статье мы познакомимся с изображением (картинкой) «Телефон экстренной связи».

«Телефон экстренной связи» дорожный знак сервиса. Дорожный знак «Телефон экстренной связи» относится к знакам сервиса. На знаке схематично изображена телефонная трубка с надписью «S.O.S.», символизируя место, где находится телефон для вызова оперативных служб. Сам предписывающий знак имеет форму прямоугольника синего цвета с белым квадратным фоном.

Знаки сервиса: «Телефон экстренной связи» — векторные изображения от Vneuroka.ru and Multclip.ruИзображение дорожного знака «Телефон экстренной связи». Скачать дорожный знак «Телефон экстренной связи» для занятий и уроков по ПДД. Бесплатные векторные SVG иконки и изображения Внеурока.ру (Vneuroka.ru and Multclip.ru).VNEUROKA.RU

Полезная информация по теме «Телефон экстренной связи»:

  1. Дорожный знак информирует о приближении к месту, где находится телефон для вызова оперативных служб.
  2. Иногда на дорожном знаке указывается направление (стрелкой) и/или расстояние (цифрами) до объекта.

Теги по теме «Телефон экстренной связи».

  • Изображение дорожного знака «Телефон экстренной связи».
  • «Телефон экстренной связи»: картинки дорожных знаков для детей по ПДД.
  • Знаки сервиса: «Телефон экстренной связи» картинка для занятий с детьми по ПДД.
  • Векторные изображения дорожных знаков для дошкольников и школьников.
  • Скачать дорожный знак «Телефон экстренной связи» для занятий и уроков по ПДД.
  • Оформление кабинета в детском саду и школе на тему ПДД и знаки сервиса.
  • Как выглядит дорожный знак «Телефон экстренной связи» на картинке в векторе.
  • Знаки сервиса детям: «Телефон экстренной связи».

Телефон экстренной связи (изображение для занятий и уроков).


240×320 дорожный знак, надпись, столб, направление обои мобильный телефон, смартфон

Похожие обои дорожный знак, надпись

Выбрать другое разрешение

Полноэкранные

Широкоформатные

Два монитора 1080p

Ультраширокий монитор

Full HD, HDTV, FHD, 1080p

Мобильные

Планшет, ноутбук

Samsung Galaxy S4, S5, Note, Sony Xperia Z, Z1, Z2, Z3, HTC One, Lenovo Vibe

QHD Samsung Galaxy S6, S7, Edge, Note, LG G4

Нетбук, планшет

Samsung Galaxy Note GT-N7000, Meizu MX2

Samsung Galaxy mini S3, S5, Neo, Alpha, Sony Xperia Compact Z1, Z2, Z3, ASUS Zenfone

Samsung Galaxy S4 mini, Microsoft Lumia 535, Philips Xenium, LG L90, HTC Sensation

Nokia Lumia 630, Sony Ericsson XPERIA

Nokia X, X2, XL, 520, 620, 820, Samsung Galaxy Star, Ace, ASUS Zenfone 4

Nokia N8, C5, C6, C7, E7, X6 Nokia 5800, 5230, 5228, Sony Ericsson Vivaz

Samsung Galaxy Ace GT-S5830, Sony Xperia E, Miro, HTC Wildfire S, C, LG Optimus

Nokia E72, E71, Asha, Alcatel OneTouch

Nokia Asha 311, Samsung Galaxy 580, Omnia, LG KP500

Мобильный телефон, смартфон

Apple

iPad Pro 12.9″ Retina for parallax

iPad Air, iPad Air 2, iPad 3, iPad 4, iPad mini 2, iPad mini 3, iPad mini 4, iPad Pro 9.7″ for parallax

iPhone 8+/7+/6S+/6+ for parallax

iPad, iPad 2, iPad mini for parallax

iPhone 8/7/6S/6 for parallax

iPhone SE/5S/5C/5 for parallax

iPhone, iPhone 3G, iPhone 3GS

Водителя нельзя штрафовать за нарушение требований дорожных знаков, которые установлены с нарушением ГОСТ!

Фактические обстоятельства дела

Инспектором полиции вынесено постановление о наложении штрафа на водителя. Основанием для штрафа стала остановка в зоне действия дорожного знака п. 3.34 “Остановка запрещена”.

Водитель не согласился со штрафом и обжаловал его в суде.

В иске указал, что он действительно видел установлен дорожный знак п. 3.34 “Остановка запрещена”. Однако он не видел таблички к данному дорожного знака, которая определяет зону действия данного дорожного знака п. 7.2.4.

Объяснил, что таблички он не видел потому, что с того места, где им осуществлено остановку, данное табличку закрывает ствол дерева, которое растет перед знаком.

Также, указал, что указанный дорожный знак не видно с того расстояния, которое в соответствии с требованиями ПДД должно обеспечить возможность выполнения требований знака участниками дорожного движения.

Какие нормы закона применил суд

Дорожный знак 3.34 “Остановка запрещена” запрещает остановку и стоянку транспортных средств.

Пунктом 8-2 ПДД предусмотрено, что дорожные знаки применяются в соответствии с настоящими Правилами и должны соответствовать требованиям национального стандарта.

Дорожные знаки должны размещаться таким образом, чтобы их было хорошо видно участникам дорожного движения как в светлое, так и в темное время суток. При этом дорожные знаки не должны быть закрыты полностью или частично от участников дорожного движения любыми препятствиями.

Дорожные знаки должны быть видимыми на расстоянии не менее 100 м по направлению движения и размещенными не выше 6 м над уровнем проезжей части.

Дорожные знаки размещаются таким образом, чтобы информацию могли воспринимать именно те участники движения, для которых она предназначена.

В соответствии с требованиями 10.9.6 Национального стандарта ДСТУ 4100-2014, табличку 7.2.4 «Зона действия» нужно применять только со знаком 3.34. При размещении знаков на стойках таблички 7.2.2-7.2.4 нужно размещать под знаком.

При размещении знаков на консольных опорах – таблички должны размещаться сбоку от знака (справа или слева) так, чтобы знак находился ближе к середине проезжей части.

Обстоятельства, исследованные судом

Судом проанализированы приобщенные водителем фотографии дорожного знака 3.34 и таблички 7.2.4. Указанные фотографии, подтверждающие размещение таблички 7.2.4 таким образом, что не обеспечивает участникам дорожного движения возможности его хорошо видеть.

На указанном участке дороги дорожный знак 3.34 “Остановка запрещена” размещен именно на стояке на консольной опоре. Под знаком размещена табличка 7.4.4 «Время действия», что технически невозможным размещение таблички 7.2.4 на этом же месте.

Однако табличка 7.2.4 «Зона действия» размещена с правовой стороны от дорожного знака 3.34, то есть не ближе к середине проезжей части, фактически делает невозможным ее видимость для участников дорожного движения.

По мнению суда, данные фотографии подтверждают, что знак закрыт от участников движения препятствием в виде дерева. Итак, указанный дорожный знак не видно с того расстояния, которое в соответствии с требованиями ПДД должна обеспечить возможность выполнения требований знака участниками дорожного движения.

Указанные обстоятельства являются нарушением требований 10.9.6 Национального стандарта Украины “Безопасность дорожного движения ДСТУ 4100-2014” (Решение от 11.08.2021 в деле №635/1981/21).

Выводы суда по результатам рассмотрения дела

По результатам рассмотрения дела суд пришел к выводу, что водитель не может нести ответственность за нарушение требований дорожных знаков, которые установлены с нарушением стандартов.

Учитывая изложенное, суд признал обжалуемое постановление безосновательным. Как следствие, судом отменено штраф полиции.

После решения суда водитель считается, не привлекался к административной ответственности. Соответственно штраф удаляется из центральной базы административных взысканий.

Чтобы получать полезные юридические консультации прямо на свой мобильный телефон, присоединяйтесь к нам на канале Telegram

.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подібне

Поширити через:

Водителей станут реже предупреждать о камерах: что поменялось с появлением нового знака «Фотовидеофиксация»

То есть штрафов может стать больше

Не исключено, но говорить о кратном росте наказаний прежде­временно. С одной стороны, в той же Москве практически не осталось участков дорог, где нет камер: нарушения ПДД здесь фиксируют 4125 устройств.

Поэтому водители уже смирились с тем, что за превышение скорости, проезд по обочине или любой другой проступок придется заплатить. Развита видео­фиксация и в Татар­стане. Там камерами, в том числе теми, которые регистрируют превышение средней скорости, удалось покрыть практически все трассы. Также о комплексах преду­преждают и навигаторы, которые постоянно сообщают и о контроле скорости, и о слежении за разметкой. Но в регионах, где камер меньше, отказ от прежней системы преду­преждения может увеличить число выписы­ваемых штрафов. Особенно тем, кто в городе или области проездом.

Координатор сообщества «Синих ведёрок» Пётр Шкуматов считает, что теперь водителям придётся постоянно сверяться с навигатором, чтобы не словить неожиданный штраф. Он напомнил, что автоматическую фиксацию нарушений ПДД обычно ведут там, где есть риск попасть в аварию. Поэтому часто автомо­билисты воспринимают такие знаки ещё и как информиро­вание об опасности и лишний повод снизить скорость.

«Получается, что теперь никаких дополнительных преду­преждений не будет, ведь чтобы повысить собира­емость штрафов, таблички снимут, — рассуждает Шкуматов. — Всё это нацелено на то, чтобы водители не знали о контроле и попадали на штрафы».

Руководитель проекта Александр Шумский согласен с тем, что в крупных городах, вроде Москвы, достаточно единого знака на въездах. Но при этом он уточнил, что на трассах всё-таки стоит сохранить преду­преждающие знаки перед каждой камерой.

«Именно на трассах сконцентрировано больше всего аварийно-опасных мест, поэтому важно, чтобы их не прятали, а, наоборот, обозначали, тогда водители будут снижать скорость, — сказал Шумский коррес­понденту Журнала Авто.ру. — При этом населённые пункты встречаются и на участках между трассами. Если поставить в деревне Гадюкино только один общий знак, так предупредить автомоби­листов о конкретном опасном месте не получится. Поэтому нужно посмотреть, как ново­введение будет работать в таких населённых пунктах. Ведь владельцы камер нередко размещают их так, чтобы они себя окупали, и отсутствие штрафов им невыгодно».

В России появится новый дорожный знак – Авто – Коммерсантъ

Все дорожные камеры будут обозначаться новым информационным знаком, следует из проекта изменений в ПДД. Большой прямоугольный указатель придет на смену привычной табличке «Фотовидеофиксация». За городом знак должны ставить за 150–300 м до начала зоны контроля, в городе будет достаточного одного на въезде. Им будут обозначать зоны контроля стационарных и мобильных камер. Столичные власти уже заявили, что после вступления в силу поправок уберут все старые таблички с улиц, оставив только новые на въезде в Москву. Новые правила в теории упростят обжалование штрафов, предполагает эксперт, при этом у городов появится законное право часть указателей вообще демонтировать.

Проект изменений в ПДД размещен МВД 18 марта на regulation.gov.ru. По действующим правилам, напомним, камеры обознаются информационной табличкой 8.23 «Фотовидеофиксация». Теперь знак будет иметь номер 6.22, при этом ставить его будут за 150–300 м до зоны контроля комплекса вне населенного пункта, в населенном пункте — на въезде в него. Данное правило будет обязательным как для стационарных, так и передвижных комплексов. Новый указатель сможет применяться самостоятельно без привязки к знакам «Ограничение скорости» и т. д. (сегодня в ПДД есть такое ограничение).

Внешний вид нового знака в поправках не описан, но, судя по разъяснениям ГИБДД России, он будет относится к категории информационных (это следует и из логики новой нумерации).

Иными словами, он будет представлять собой прямоугольную синюю табличку с белым прямоугольником, внутри которого разместят обозначение камеры (по аналогии со знаками «Больница», «Телефон» и «Автомойка»).

Похожие знаки на желтом фоне ранее уже появлялись в Подмосковье. В связи с изменениями в ПДД Росстандарт должен будут оперативно внести коррективы в ГОСТ 52289–2019, где описан внешний вид знаков: он вступает в силу 1 апреля, заменяя устаревший ГОСТ 2004 года.

Проект изменений в ПДД подготовлен в связи с поручениями президента Владимира Путина, которые он дал по итогам Госсовета в июне 2019 года. До 1 февраля текущего года правительство должно было разработать «требования об обязательном информировании» водителей о местах размещения камер», а также об обозначении комплексов знаками. Еще в 2019 году ГИБДД России запустила интерактивный сервис — обновляемую карту со всеми камерами на дорогах. Параллельно РосдорНИИ, Минтранс и ГИБДД подготовили рекомендации по установке камер, в конце года их одобрил Белый дом. Документ носил рекомендательный характер — теперь часть норм из него (про обозначение камер за 150–300 м за городом) вносится в ПДД, а значит, будут обязательны к исполнению регионами.

«Принятие проекта позволит обеспечить информирование водителей о местах, на которых используются комплексы фотовидеофиксации, и сократить необходимость избыточного применения запрещающих и других дорожных знаков, а также положительно отразится на повышении безопасности движения»,— считают в ГИБДД.

Реализация поправок не повлечет за собой «значимых финансовых затрат» органов управления автодорогами и регионов, уверены в ведомстве.

Проект изменений в ПДД поддержали в компании «МВС Груп», которая устанавливает и обслуживает подмосковные камеры в рамках концессии. «Мы поддерживаем инициативу по введению нового единого знака как перед стационарными, так и перед передвижными комплексами, поскольку уверены, что это предотвратит случаи недопонимания со стороны водителей, которые иногда подвергали сомнению законность работы передвижных комплексов,— заявил “Ъ” гендиректор компании Евгений Соболев.— Мы еще в прошлом году начали установку специальных информационных щитов в зонах, где возможна работа передвижных комплексов, установив в общей сложности около 700 таких щитов».

Эксперт по системам фиксации нарушений Григорий Шухман изменения также поддержал. На практике же, отмечает он, поправки в ПДД могут дать новый инструмент для обжалования штрафов: в статье 26.2 КоАП сказано, что не допускается использование доказательств по делу об административном правонарушении, полученных «с нарушением закона». Иными словами, пояснил господин Шухман, получив штраф с помощью необозначенной камеры, автомобилист сможет обратиться в ГИБДД и попытаться штраф этот отменить. «При этом нужно будет иметь на руках все замеры, фотоматериалы либо данные с видеорегистратора,— отмечает он.— Если, к примеру, водитель получил штраф, а знак поставили задним числом, доказать нарушение будет очень сложно». В целом, заметил господин Шухман, нововведение будет иметь смысл только за городом. Более того, предполагает он, администрации городов (например, Москвы) теперь получат законное право ставить всего один знак «Фотовидеофиксация» на въезде, а внутри его границ все указатели демонтировать, что «несомненно ухудшит положение водителей».

В Центре организации дорожного движения (ЦОДД) Москвы предположение господина Шухмана подтвердили. «После того как будут внесены изменения, мы на каждом въезде в Москву поставим новый знак, что ведется фото и видеофиксация, а старые таблички, которые установлены под каждой камерой, будут демонтированы,— заявили “Ъ” в центре.— Это позволит нам сократить количество дорожных знаков, так как в Москве больше 2 тыс. камер. В Москве уже сейчас все знают о расположении камер, и мы этого не скрываем, все камеры отмечены на картах навигатора, выложены на Едином транспортном портале, сайте ГИБДД, и мы постоянно обновляем их, если устанавливаются новые камеры». В ЦОДД отметили, что разработка нового знака и поправок в ПДД является «нашим совместным с ГИБДД предложением».

Иван Буранов


20 изображений дорожных знаков, не имеющих смысла

Невозможно недооценить важность дорожных знаков. Он играет важную роль в поддержании жизни пассажиров и в безопасности. Хотя правоохранительные органы иногда заняты непослушными водителями, а городские советы вынуждены устанавливать больше дорожных знаков, чтобы ограничить поведение, есть также те признаки, которые просто нельзя воспринимать всерьез. Подобно судебному делу, метко названному «One 1958 Plymouth Sedan v.Пенсильвания, «есть участники дорожного движения, которые могут захотеть привлечь внимание местных властей к этим знакам.

Дорожные знаки были неизбежным злом с момента их появления в конце 1800-х годов, благодаря изобретению первого автомобиля. Их важность возрастала с увеличением количества машин, которые начали заполнять полосы движения. Британцы признали важность оптимизации этих знаков, чтобы их было легко увидеть и реагировать на них, что является двумя важными составляющими безопасности дорожного движения.Это важное событие отметило свое 50-летие в 2015 году и по сей день свидетельствует о простоте британской транспортной системы. К сожалению, есть крошечные группы людей в сообществах по всему миру, которые считают этот процесс слишком простым. Вместо этого они с нетерпением ждут смятения, поскольку водители пытаются расшифровать некоторые из сложных знаков.

Откройте для себя одни из худших дорожных знаков мира, которые когда-либо появлялись в жизни ничего не подозревающих водителей.Возможно, не все они имеют смысл, но они вызывают приличный смех.

20 Пожалуйста, сделай что?

CW39 Хьюстон

Перед тем, как послать полицию грамматики в этот детский сад, очевидная ошибка на табличке, кажется, имеет скрытый смысл. По словам местных жителей, дошкольное учреждение в Калифорнии было встревожено отсутствием внимания со стороны водителей к ученикам. Знак был средством предупреждения водителей об уровне их скорости, играя с глазами и тем самым привлекая их внимание.

К сожалению, в результате получается бельмо на глазу, которое только отвлекает водителей, а не заставляет их тормозить.

Это также ставит школу в тупик с их репутацией, поскольку родители могут дважды подумать, отправляя туда своих детей учиться, если базовая грамматика не является обязательным требованием для поступления.

19 Возможно, в случае отсутствия бюджета

Википедия.org

Ленивый совет? Отсутствие бюджета? Или просто случай апатии — вот что грозит 123 жителям No Name, штат Колорадо. Как будто название уже недостаточно плохое, оно названо в честь No Name Creek. Без шуток. Для Колорадо, штата, который процветает с ленивыми названиями, такими как «Скалистые горы» и «Река Колорадо», нетрудно понять, что им было бы трудно назвать какое-либо место, но «Без имени» кажется немного экстремальным. Не будет никаких кампаний по присвоению имен или конкурсов, поскольку жители очень гордятся названием своего маленького региона или его отсутствием.Учитывая, что этот регион был без названия почти два столетия, можно с уверенностью предположить, что он останется как есть.

18 Все дороги ведут к Ллантвиту Майор… и Лланиллтуд Фаур

Wikimedia Commons

Когда вы вводите в Google «Llantwit Major», появляется TripAdvisor с предложением пятнадцати вещей, которые нужно сделать в этом прибрежном валлийском городке. Это утешает тех, кто боялся ехать по тысяче дорог, ведущих к этому пункту назначения, и остаться без работы.Поездка в этот маленький городок живописна, если не сбивает с толку.

Хотя есть много городов, в которые ведет более одной дороги, необычно, что они находятся в разных направлениях.

Что делает его немного более интересным, так это то, что Лланиллтуд Фаур упоминается на одних и тех же знаках в противоположных направлениях. Честно говоря, Уэльс не настолько велик, чтобы в нем надолго заблудиться, и, по крайней мере, все дороги ведут к Ллантвит-Майор… И Лланиллтуд Фаур.

17 Ой, смотрите, будущее

@ twitter

«Ему пришло в голову, что если нежить не осознает, что они мертвы, он может легко оказаться одним из них», — написал Дэн Чаон в своей книге «Бодрствовать». Хотя мы еще не вошли в антиутопические миры Мировой войны Z и Ходячих мертвецов, наша зависимость от смартфонов быстро превращается в изнурительную болезнь, которая мешает нам функционировать как нормальные люди.Эксперты называют это явление отвлеченной ходьбой, и это является поводом для беспокойства в таких городах, как Сеул и Гонконг, и этого достаточно, чтобы повесить знаки, предупреждающие тех, кто не стал жертвой вируса зомби смартфонов, быть настороже. для стада.

16 Платят за очевидность

Творческое подчинение

Старая добрая Грузия. Дом Coca-Cola и утверждение очевидного.Кажется, Meadow Glen Parkway — это связующее звено между Bohannon Road и Starbucks, и за это пешеходы награждаются несколькими футами шероховатости по траве, если они решают прогуляться, чтобы выпить дневную дозу кофеина. К счастью, те, кому приходилось терпеть это путешествие раньше, были достаточно любезны, чтобы пройти по тому же маршруту и ​​проложили небольшую тропинку, чтобы сделать поездку немного менее одиозной. Что немного беспокоит, так это размещение этого указателя, особенно в сочетании с толпой зомби-смартфонов.

15 Не обращайте внимания на несуществующий мост

Pinterest.com

Есть несколько вещей, которые побуждают людей действовать так, как слово «не надо». Возможно, это бунтарский характер человека или, возможно, интриги неизвестного, но знаки, которые говорят вам не нажимать эту кнопку или не стучать по стеклу, имеют тенденцию вызывать ощущение зуда, которое будет подавлено только после того, как пресловутая кнопка толкается.Однако этот знак — совершенно другая бочка с рыбой. Во-первых, он заставляет вас выйти из машины, чтобы проверить остроту края, а затем украдкой отвлекает ваше внимание на очень опасный конец дороги впереди. Урок здесь, ребята, заключается в том, что этот знак предназначен только для того, чтобы поддерживать в живых только очень любознательных, так как любой другой просто полностью упустит опасность, ожидающую впереди.

14 Олень в ответ

забавные знаки.нетто

Недостаточно просто предупредить путешественников о том, что на определенном участке дороги переходят олени. В этом районе благодаря нескольким ничего не подозревающим туристам, которые, вероятно, пытались погладить лань или сделать с ней селфи, местные власти сочли необходимым предупредить о надвигающейся гибели оленей.

Нападение оленя не так надумано, как кажется.

В 2017 году олень напал на человека и задел его лицо рогами.Почти потеряв глаз, 34-летний мужчина заявил, что олень был бешеным. К сожалению, олень заболел бешенством, но это, по крайней мере, означало, что с диким зверем больше никто не сталкивался.

13 Люби меня нежно

Scrolldroll.com

Индия известна своими экзотическими специями, и, когда путешественники поднимаются по индийским Гималаям, все немного нагревается. Подъем по этим склонам предлагает не только панорамные виды и захватывающие дух смотровые площадки, но и некоторые изворотливые повороты и повороты.В связи с высоким уровнем аварийности на этом участке дороги власти решили установить более запоминающиеся вывески. Как водителю, трудно устоять перед спокойной просьбой проявить осторожность на этих поворотах. Эта юмористическая попытка разрешить серьезную дилемму должна привести к некоторым положительным результатам, поскольку водители с нетерпением ждут появления следующего знака, хотя это, в свою очередь, может вызвать дилемму ускорения.

12 Да, нет, может быть

респираторная терапия.com

Это должен быть самый длинный участок дороги, чтобы вообще мог существовать такой знак. Он предусматривает только поворот направо для водителя в двух случаях, и разработчик знаков счел необходимым указать на эти условия.

На случай, если на вывеске написано слишком много, чтобы путешественники могли прочитать все сразу, им придется сделать несколько левых, чтобы прочитать все заново.

Проблема только в том, что знак действителен всего 10 метров.И это дает разрешение на поворот на следующем перекрестке и Руфус Стоун, что вызывает вопрос: сколько возможностей может быть в 10 метрах?

11 В одну сторону в любом случае

rd.com

Это не для тех, кто откладывает дела на потом, так как оставляет слишком много вариантов. Водители могут выбрать один или один путь. Это было бы неприятной головоломкой для путешественников, поскольку они не знали бы, во что ввязываются.Здесь также явно происходит некоторая доля ОКР, поскольку они просто хотят убедиться, что путешественники знают, что они могут пойти в одну сторону или, ну, в другую. Для обычного водителя обычный шеврон сделал бы свое дело, но в этой области, вероятно, необходимо было достичь определенного бюджета на дорожных знаках, чтобы достичь своей цели. При такой скорости они могут просто превысить эту цель.

10 Старая добрая Индия

через Esquire

Индийские Гималаи никогда не разочаруют, и в этой второй части причудливых дорожных знаков есть один, которому может быть немного сложно подчиниться.Хотя многие знаки на этой дороге проникнуты немного гималайским юмором, у этого, похоже, есть немного более серьезная сторона.

Фактически, этот участок Индии известен как один из самых высоких уровней аварийности.

Возможно, знак предназначен для предупреждения водителей об опасностях на дороге, или, возможно, есть еще одно наказание, которое нужно добавить к счету за больницу, если эта дорога окажется столь же опасной, как кажется.

9 Обречены, если вы это сделаете, обречены, если вы не сделаете

через MyConfinedSpace

Вы когда-нибудь встречали человека, которому было трудно выразить себя? В этом городе данный человек работает в отделе дорожного движения. Там, где могло быть достаточно знака уступки, соответствующая сторона решила поставить водителей в довольно опасное положение. По словам голландского дорожного инженера Ханса Мондермана, меньшее количество дорожных знаков намного безопаснее, поскольку водители гораздо более внимательны.Он отвечает за освобождение голландской транспортной системы от громоздких дорожных знаков, в результате чего количество дорожно-транспортных происшествий значительно сокращается. Это не только снизило количество аварий, но и помогло освободить трафик за счет уменьшения заторов.

8 Здесь жил по крайней мере известный человек

Sports Illustrated

Вы знаете, что только что приехали в город, где местные новости включают в себя соседскую кошку с пометом котят в ратуше, когда вызывающий индейку чемпион получает знак для себя.Скуба, штат Миссисипи, как раз такое место, и, учитывая, что в этом крошечном городке нет ни одной достопримечательности, которую можно было бы перечислить на TripAdvisor или Yelp, рождение Джека Льюиса Дадли действительно лучшее в нем. Джек Льюис «Бубба» Дадли имел долгую карьеру в индейке и поделился некоторыми из самых эпических событий своей жизни в книге под названием «Величайшие моменты моей жизни». Он явно был очень лаконичным человеком.

7 CYA, на всякий случай

Мемецентр.com

Если вы работаете в отделе дорожного движения в районе, где планирование имеет важное значение из-за волны за волной нытья жителей, когда дела идут немного не по графику, важно прикрыть свои базы. Это означает установку необходимых знаков, чтобы жители знали, что в ближайшем будущем на дорогах может что-то случиться, а может и не произойти. Если это все-таки произойдет, также важно, чтобы эта толпа знала точно, как долго может происходить возможное событие. Брауни указывает на тех, кто выполняет работу в установленные сроки, чтобы обуздать фактор нытья со стороны местных жителей.

6 Просто скучно

Pinterest.com

Скучный и Скучный — два города-побратима, которым не повезло с глупыми комитетами по именованию. Возможно, те же люди, которые решили назвать Гренландию и Исландию, добрались до Орегона и Шотландии.

Несчастные жители этих городов всегда сталкиваются с приезжими, которые хотят знать, действительно ли их города «скучные» и «скучные».

Присвоение названий этим неудачливым направлениям ничего не делает для туризма и определенно привлекает нежелательное внимание и насмешки. Но эти названия городов не имеют того зловещего происхождения, о котором мы все думаем. Скучно, например, был назван в честь Уильяма Х. Боринга, основателя того, что сейчас является веселым и интересным городом.

5 Телефон экстренной связи наготове… Шучу

через Walking Dead No Man’s Land

Если на этом участке дороги у вас случится авария, удачи! Оказывается, ближайший телефон экстренной помощи находится в 174 км.Любой, кто путешествует по этому участку дороги, должен иметь стальные нервы и, возможно, какой-то другой способ общения с внешним миром. Тем, кто забыл запастись горючим или, возможно, столкнулся с поломкой запасного колеса, придется либо дождаться, пока кто-то остановится за ними, либо начать свой долгий путь к безопасному месту. По данным сайта verywellfit.com, большинство марафонцев могут преодолеть 10 км примерно за полтора-два часа. Однако для остальной части населения прогноз кажется немного более долгим.

4 Плохо хранится в секрете

через CityMetric

Правительства просто полны секретов и обычно не делятся секретной информацией со своими доверчивыми гражданами. То есть, если вы не живете в Великобритании. Знак, указывающий путешественникам на Брентвуд, также показывает кое-что более жуткое: секретные ядерные испытательные центры.

Было ли это ошибкой со стороны комиссии по планированию или просто шуткой, пресловутый кот вышел из мешка.

Если это заведение действительно существует, все, что мир думает, что он знает о британском юморе, может оказаться ложью. От Башен Фолти до Офиса то, что весь остальной мир считает великой комедией, может быть повседневной жизнью британцев.

3 Берегите наших детей… Ядерная безопасность

через Memedroid

С этим знаком так много плохого, что слова «боеголовки» и «дети» даже не должны упоминаться на одной доске.Водители, которые едут по этим дорогам, будут сидеть на краю своих сидений, чтобы избежать этого немаркированного ядерного оружия и радиации. Это станет катастрофой не только для водителя, который вступит в контакт, но и для того, кто хочет быть тем человеком, который несет ответственность за выпадение радиации? Лучше развернуться и вернуться в другом направлении, даже если для этого придется сделать значительный объезд. В случае, если вам случится встретить один из грузовиков Управления безопасных перевозок по пути к месту назначения, просто продолжайте и занимайтесь своими делами, чтобы не привлекать нежелательного внимания со стороны хорошо вооруженного и хорошо обученного агента, нанятого в качестве водителя.

2 Управляйте своим мочевым пузырем

alpharoaming.com

В мире есть места, которые просто способствуют ослаблению мочевого пузыря, и этот холм кажется одним из них. Заядлые байкеры очень хотят испытать свои силы в региональном парке Джозефа Д. Гранта, и невозможно проехать мимо этого знака и не посмеяться или хотя бы сфотографироваться. Очевидно, это была мера по контролю скорости, но либо из-за износа, либо из-за вандализма на вывеске было сброшено несколько букв, чтобы добавить юмора к ситуации.К сожалению, знак был вызван некоторыми плохими качествами, вызванными падением на высоких скоростях, и байкерам следует избегать этого любой ценой.

1 Иди домой, отдел дорожного движения, готово,

contentmarketinginstitute.com

Езжайте по этому пути только в том случае, если вы выпили хотя бы четыре чашки кофе и пару энергетических напитков.

Эти указатели предназначены только для высокоэффективных многозадачников, у которых есть лишняя пара глаз и отличные когнитивные функции.

Пройдет несколько кругов вокруг этого квартала, чтобы разобраться со всеми правилами и положениями, относящимися к этой улице, но самая безопасная ставка — вместо этого продолжить и уйти как можно скорее, поскольку любое количество нарушений может произойти в любом месте. минута. Тем, кто все же решит еще раз присмотреться, следует избегать этого в период с понедельника по пятницу с 6 до 9 часов утра. В это время они не могут повернуть направо, да и дорога тоже односторонняя …

Источники: theguardian.com, dailymail.co.uk, jalopnik.com

Это потрясающая коллекция автомобилей Мэдисон Бир

Мы можем предположить, что кто-то такой известный, как Мэдисон Бир, будет ездить на крутых аттракционах.Давайте рассмотрим подробнее.

Читать далее

Об авторе

Иллинойс Дорожные знаки. Экзамен по вождению 2021

Любой ученик-водитель, который задается вопросом, какие 15 знаков присутствуют на экзамене по вождению в Иллинойсе, может быть шокирован при сдаче экзамена. Хотя типично, что менее половины вопросов экзамена на получение разрешений в Иллинойсе сосредоточены на дорожных знаках, нет гарантии, что количество вопросов составит около 15.Вы можете получить всего пять тестовых вопросов по дорожным знакам в своей экзаменационной работе — или целых 20! Кроме того, невозможно узнать, какие дорожные знаки будут рассмотрены в этих вопросах, поскольку тест на разрешение SOS генерируется случайным образом. Потенциальные держатели разрешения должны убедиться, что они готовы к любым вопросам о дорожных знаках, которые могут возникнуть, чтобы иметь хорошие шансы пройти оценку в первый раз. Чтобы помочь вам довести свои знания о дорожных знаках до нуля, команда ePermitTest.com создала этот специальный тест по вождению в Иллинойсе, посвященный тесту на дорожные знаки.

Итак, подготовка к экзамену по дорожным знакам штата Иллинойс потребует немного больше, чем просто запоминание нескольких общих знаков. Чтобы получить представление о предстоящей задаче, возьмите бесплатный экземпляр правил дорожной книги и пролистайте до раздела «дорожные знаки». Здесь вы найдете список всех нормативных знаков, предупреждающих знаков, знаков рабочей зоны и указателей, на которые можно обратить внимание во время экзамена на разрешение учащихся в Иллинойсе. Чтобы подготовиться, вам нужно будет внимательно прочитать эту главу, часто пересматривая нашу викторину по тестам на вождение в штате Иллинойс.Этот практический тест на получение водительских прав в штате Иллинойс включает в себя в общей сложности 20 вопросов теста DMV, которые остаются неизменными независимо от того, сколько раз вы его запускаете повторно. Все основные категории дорожных знаков рассматриваются во время нашей викторины по тестам на вождение в Иллинойсе, включая множество дорожных знаков, которые вы должны сразу определить. Если вы в конечном итоге захотите поработать с более обширной и сложной викториной по проверке разрешительных знаков штата Иллинойс, попробуйте перейти к нашей шпаргалке по дорожным знакам штата Иллинойс с постоянно задаваемыми вопросами.

Каждый вопрос по этому тесту на получение разрешения на практику в 2021 году сопровождается фотографиями дорожных знаков штата Иллинойс. Как и в случае с реальным тестом на разрешение DMV в Иллинойсе, наши вопросы либо покажут вам изображение дорожного знака и попросят вас выбрать правильное значение, либо покажут вам значение и попросят вас выбрать правильный знак. Чтобы пройти нашу тестовую викторину по дорожным знакам, вам нужно будет предоставить не менее 16 правильных ответов на разрешительный тест. Рядом с каждым вопросом практического теста водителей штата Иллинойс есть два учебных пособия, которые были добавлены, чтобы помочь вам получить проходной балл.«Подсказка» даст подсказку о правильном ответе, а «50/50» удалит половину неправильных ответов. Мы включили эти вспомогательные функции, чтобы сделать тест на дорожные знаки в Иллинойсе подходящим для новых учащихся, хотя важно помнить, что настоящий экзамен не дает заявителям доступа к учебным пособиям.

Помните, что проверка знаков DMV в Иллинойсе — это лишь часть общей оценки проверки на получение разрешения. Когда вы посещаете местный экзаменационный центр в Пеории, Рокфорде, Чикаго или где-либо еще, газета, которую вам дадут, также будет содержать вопросы о правилах дорожного движения, осведомленности об алкоголе, сигналах светофора и множестве других тем.Если вы хотите изучить правила дорожного теста, попробуйте поработать с нашей тестовой викториной, состоящей из смешанных вопросов.

Распознавание дорожных знаков с точностью 98% с помощью глубокого обучения | by Eddie Forson

Сеть состоит из 3 сверточных слоев — размер ядра 3×3, с удвоением глубины на следующем уровне — с использованием ReLU в качестве функции активации, за каждым из которых следует операция максимального объединения 2×2. Последние 3 слоя полностью связаны, причем последний слой дает 43 результата (общее количество возможных меток), вычисленных с помощью функции активации SoftMax.Сеть обучается с использованием мини-пакетного стохастического градиентного спуска с оптимизатором Adam. Мы создаем высокомодульную инфраструктуру кодирования, которая позволяет нам динамически создавать наши модели, как в следующих фрагментах:

 mc_3x3 = ModelConfig (EdLeNet, «EdLeNet_Norm_Grayscale_3x3_Dropout_0.50», [32, 32, 1], [3, 32, 3], [120, 84], n_classes, [0,75, 0,5]) 
mc_5x5 = ModelConfig (EdLeNet, «EdLeNet_Norm_Grayscale_5x5_Dropout_0,50», [32, 32, 1], [5, 32, 2], [120, 84 ], n_classes, [0.75, 0.5])

me_g_norm_drpt_0_50_3x3 = ModelExecutor (mc_3x3)
me_g_norm_drpt_0_50_5x5 = ModelExecutor (mc_5x5)

Модель ModelConfig 2, модель

  • имя
  • входной формат (например, [32, 32, 1] для оттенков серого),
  • конфигурация сверточных слоев [размер фильтра, начальная глубина, количество слоев],
  • размеры полностью связанных слоев (например.грамм. [120, 84])
  • количество классов
  • оставшиеся процентные значения [p-conv, p-fc]
  • ModelExecutor отвечает за обучение , оценивает , прогнозирует и производит визуализации наших активации карт.

    Чтобы лучше изолировать наши модели и убедиться, что не все они существуют в одном и том же графе Tensorflow, мы используем следующую полезную конструкцию:

     self.graph = tf.Graph () 
    with self.graph.as_default () как g:
    с g.name_scope (self.model_config.name) как область видимости:

    ...

    с tf.Session (graph = self.graph) как состоянием:

    Таким образом, мы создавать отдельные графики для каждой модели , следя за тем, чтобы не было смешивания наших переменных, заполнителей и т. д. Это избавило меня от многих головных болей.

    На самом деле мы начали с глубины свертки 16, но получили лучшие результаты с 32, поэтому остановились на этом значении. Мы также сравнили цвет с оттенками серого, стандартные и нормализованные изображения и увидели, что оттенки серого имеют тенденцию превосходить цвет.К сожалению, мы едва достигли 93% точности тестового набора на моделях 3×3 или 5×5, не достигнув этого рубежа. Более того, мы наблюдали некоторое неустойчивое поведение потерь на проверочном наборе после заданного количества эпох, что на самом деле означало, что наша модель переоснащалась на обучающем наборе, а не обобщала. Ниже вы можете увидеть некоторые из наших графиков показателей для различных конфигураций моделей.

    Производительность моделей для нормализованных по цвету изображений Производительность моделей для нормализованных изображений в градациях серого

    Чтобы повысить надежность модели, мы обратились к исключению, которое является формой регуляризации, при которой веса сохраняются с вероятностью ».Это предотвращает переоснащение модели. Отказ от обучения был представлен Джеффри Хинтоном, пионером в области глубокого обучения. Статья его группы по этой теме является обязательной к прочтению, чтобы лучше понять мотивы авторов. Также есть увлекательная параллель с биологией и эволюцией.
    В статье авторы применяют различную степень отсева в зависимости от типа слоя. Поэтому я решил применить аналогичный подход, определив два уровня отсева, один для сверточных слоев, другой для полностью связанных слоев:

     p-conv: вероятность сохранения веса в сверточном слое 
    p-fc: вероятность сохранения веса в полносвязный слой

    Более того, авторы постепенно приняли более агрессивные (т.е.е. ниже) значения отсева по мере того, как они углубляются в сеть. Поэтому я также решил:

     p-conv> = p-fc 

    , то есть мы будем сохранять веса с большей или равной вероятностью в сверточных слоях, чем в полностью связанных слоях. Причина этого заключается в том, что мы рассматриваем сеть как воронку и поэтому хотим постепенно сжимать ее по мере того, как мы углубляемся в слои: мы не хотим отбрасывать слишком много информации в начале, как это могло бы быть. быть чрезвычайно ценным.Кроме того, когда мы применяем MaxPooling в сверточных слоях, мы уже теряем немного информации.

    Мы пробовали разные параметры, но в конечном итоге остановились на p-conv = 0,75 и p-fc = 0,5 , что позволило нам достичь точности тестового набора 97,55% на нормализованных изображениях в градациях серого с моделью 3×3. Интересно, что мы достигли точности более 98,3% на проверочном наборе:

     Обучение EdLeNet_Norm_Grayscale_3x3_Dropout_0.50 [epochs = 100, batch_size = 512] ...

    [1] всего = 5,222 с | поезд: время = 3,139 с, убыток = 3,4993, расчет = 0,1047 | val: time = 2.083s, loss = 3.5613, acc = 0.1007
    [10] total = 5.190s | поезд: время = 3,122 с, убыток = 0,2589, расчет = 0,9360 | val: time = 2.067s, loss = 0.3260, acc = 0.8973
    ...
    [90] total = 5.193s | поезд: время = 3,120 с, убыток = 0,0006, расчет = 0,9999 | val: time = 2.074s, loss = 0.0747, acc = 0.9841
    [100] total = 5.191s | поезд: время = 3,123 с, убыток = 0,0004, расчет = 1,0000 | val: time = 2.068s, loss = 0.0849, acc = 0.9832
    Model ./models/EdLeNet_Norm_Grayscale_3x3_Dropout_0.50.chkpt сохранено
    [EdLeNet_Norm_Grayscale_3x3_Dropout_0.50 - Test Set] time = 0.686s, loss = 0.1119, acc = 0.9755

    Производительность моделей на нормализованных изображениях в градациях серого, после введения исключения

    Графики выше показывают, что модель гладкая , в отличие от некоторых графиков выше. Мы уже достигли цели получить более 93% точности на тестовом наборе, но можем ли мы добиться большего? Помните, что некоторые изображения были размытыми, а распределение изображений по классам было очень неравномерным.Ниже мы рассмотрим дополнительные методы, которые мы использовали для решения каждой проблемы.

    Выравнивание гистограммы — это метод компьютерного зрения, используемый для увеличения контрастности изображений. Поскольку некоторые из наших изображений страдают от низкой контрастности (размытые, темные), мы улучшим видимость, применив функцию адаптивного выравнивания гистограммы ограничения контраста OpenCV (также известную как CLAHE).

    Мы еще раз пробуем различные конфигурации и находим наилучшие результаты с точностью теста 97,75% на модели 3×3 с использованием следующих значений выпадения: p-conv = 0.6 , p-fc = 0,5 .

     Обучение EdLeNet_Grayscale_CLAHE_Norm_Take-2_3x3_Dropout_0.50 [epochs = 500, batch_size = 512] ... [1] всего = 5,194 с | поезд: время = 3,137 с, убыток = 3,6254, ускорение = 0,0662 | val: time = 2.058s, loss = 3.6405, acc = 0.0655 
    [10] total = 5.155s | поезд: время = 3,115 с, убыток = 0,8645, расчет = 0,7121 | val: time = 2.040s, loss = 0.9159, acc = 0.6819
    ...
    [480] total = 5.149s | поезд: время = 3,106с, убыток = 0,0009, акк = 0,9998 | val: time = 2.042s, loss = 0.0355, acc = 0.9884
    [490] total = 5.148s | поезд: время = 3,106с, убыток = 0,0007, расчет = 0,9998 | val: time = 2.042s, loss = 0.0390, acc = 0.9884
    [500] total = 5.148s | поезд: время = 3,104 с, убыток = 0,0006, расчет = 0,9999 | val: time = 2.044s, loss = 0.0420, acc = 0.9862
    Model ./models/EdLeNet_Grayscale_CLAHE_Norm_Take-2_3x3_Dropout_0.50.chkpt сохранено
    [EdLeNet_Grayscale_CLAHE_Norm_Take-2_Dropout = 0,675, Acc_Take-2_D_SET_0x3_D_0_0.3_D_0.3_D 0,9775

    Ниже приведены графики предыдущих прогонов, в которых мы также тестировали модель 5×5 за 220 эпох.Здесь мы видим гораздо более плавную кривую, что укрепляет нашу интуицию о том, что модель, которая у нас есть, более устойчива. Производительность моделей

    на изображениях с выравниванием в градациях серого, с выпадением

    Мы идентифицировали 269 изображений, которые модель не смогла правильно идентифицировать. Ниже мы отображаем 10 из них, выбранных случайным образом, чтобы догадаться, почему модель была неправильной.

    Пример из 10 изображений, на которых наша модель ошиблась.

    Некоторые изображения очень размытые, несмотря на выравнивание гистограммы, в то время как другие кажутся искаженными.Вероятно, у нас недостаточно примеров таких изображений в нашем тестовом наборе, чтобы предсказания нашей модели улучшились. Кроме того, хотя точность теста 97,75% очень хороша, у нас есть еще один козырь в рукаве: увеличение количества данных.

    Ранее мы заметили, что данные демонстрируют явный дисбаланс по 43 классам. Тем не менее, это не кажется серьезной проблемой, поскольку мы можем достичь очень высокой точности, несмотря на несбалансированность классов. Мы также заметили, что некоторые изображения в тестовой выборке искажены.Поэтому мы собираемся использовать методы увеличения данных, чтобы попытаться:

    1. Расширить набор данных и предоставить дополнительные изображения в различных настройках освещения и ориентации
    2. Повысить способность модели стать более универсальной
    3. Повысить точность тестирования и проверки, особенно на искаженных изображениях

    Мы используем отличную библиотеку imgaug для создания наших дополнений. В основном мы применяем аффинные преобразования для увеличения изображений. Наш код выглядит следующим образом:

     def augment_imgs (imgs, p): 
    "" "
    Выполняет набор дополнений с вероятностью p
    " ""
    augs = iaa.SomeOf ((2, 4),
    [
    iaa.Crop (px = (0, 4)), # кадрировать изображения с каждой стороны от 0 до 4 пикселей (выбирается случайным образом)
    iaa.Affine (scale = {"x": (0.8, 1.2), "y": (0.8, 1.2)}),
    iaa.Affine (translate_percent = {"x": (-0.2, 0.2), "y": (-0.2, 0.2)}),
    iaa.Affine (rotate = (- 45, 45)), # повернуть на -45 до +45 градусов)
    iaa.Affine (shear = (- 10, 10)) # сдвиг на -10 до +10 градусов
    ] )
    seq = iaa.Sequential ([iaa.Sometimes (p, augs)])

    return seq.augment_images (imgs)

    Хотя дисбаланс классов, вероятно, вызывает некоторую предвзятость в модели, мы решили не рассматривать его на на этом этапе, так как это приведет к значительному разрастанию нашего набора данных и увеличению времени обучения (на этом этапе у нас не так много времени на обучение).Вместо этого мы решили увеличить каждый класс на 10%. Наш новый набор данных выглядит следующим образом.

    Пример расширенных изображений

    Конечно, распределение изображений существенно не меняется, но мы применяем к нашим изображениям шаги предварительной обработки шкалы серого, выравнивание гистограммы и нормализацию. Мы тренируемся для 2000 эпох с отсеиванием ( p-conv = 0,6 , p-fc = 0,5 ) и достигаем точности 97,86% на тестовом наборе:

     [EdLeNet] Построение нейронной сети [сверточные слои = 3, размер фильтра conv = 3, глубина начала конверсии = 32, слои fc = 2] 
    Обучение EdLeNet_Augs_Grayscale_CLAHE_Norm_Take4_Bis_3x3_Dropout_0.50 [эпох = 2000, размер партии = 512] ...

    [1] всего = 5,824 с | поезд: время = 3,594 с, убыток = 3,6283, ускорение = 0,0797 | val: time = 2.231s, loss = 3.6463, acc = 0.0687
    ...
    [1970] total = 5.627s | поезд: время = 3.408с, убыток = 0.0525, acc = 0.9870 | val: время = 2,219 с, потери = 0,0315, acc = 0,9914
    [1980] итого = 5,627 с | поезд: время = 3.409с, убыток = 0.0530, acc = 0.9862 | val: время = 2,218 с, потери = 0,0309, acc = 0,9902
    [1990] итого = 5,628 с | поезд: время = 3,412 с, убыток = 0,0521, ускорение = 0,9869 | val: время = 2,216 с, потери = 0,0302, acc = 0.9900
    [2000] итого = 5,632 с | поезд: время = 3,415 с, убыток = 0,0521, расчет = 0,9869 | val: time = 2.217s, loss = 0.0311, acc = 0.9902
    Model ./models/EdLeNet_Augs_Grayscale_CLAHE_Norm_Take4_Bis_3x3_Dropout_0.50.chkpt сохранено

    [EdLeNet_Augs_Grayscale_Take4_Bis_3x3_Dropout_0.50.chkpt время = 0,98BB, время убытков =

    =

    [EdLeNet_Augs_Grayscale_CLAHE4] На данный момент это наш лучший результат !!! Neural Network Celebration

    Но … если вы посмотрите на метрику потерь в обучающем наборе, вы увидите, что это 0.0521, у нас, скорее всего, еще есть место для маневра. Мы планируем тренироваться для других эпох и сообщим о наших новых результатах в будущем.

    Мы решили протестировать нашу модель и на новых изображениях, чтобы убедиться, что она действительно обобщена не только на дорожные знаки в исходном наборе данных. Поэтому мы загрузили пять новых изображений и отправили их в нашу модель для прогнозов.

    Загрузите 5 новых дорожных знаков - цвет

    Истина для изображений следующая:

     [«Ограничение скорости (120 км / ч)», 
    «Приоритетная дорога»,
    «Нет транспортных средств»,
    «Дорожные работы»,
    'ТС более 3.5 метрических тонн запрещены »]

    Изображения были выбраны по следующим причинам:

    • Они представляют разные дорожные знаки, которые мы в настоящее время классифицируем
    • Они различаются по форме и цвету
    • Они находятся в разных условиях освещения (четвертый - отражение солнечного света)
    • Они находятся под разной ориентацией (3-я наклонная)
    • У них другой фон
    • Последнее изображение на самом деле является дизайном, а не реальным изображением, и мы хотели протестировать модель с ним
    • Некоторые из них относятся к недопредставленным классам

    Первым шагом, который мы сделали, было применение того же CLAHE к этим новым изображениям, что привело к следующему:

    Загрузите 5 новых дорожных знаков - оттенки серого. CLAHE

    Мы достигли идеальной точности 100% на новые изображения.На исходном тестовом наборе мы достигли точности 97,86%. Мы могли бы изучить размытие / искажение наших новых изображений или изменение контрастности, чтобы увидеть, как модель обрабатывает эти изменения в будущем.

     new_img_grayscale_norm_pred_acc = np.sum (new_img_lbs == preds) / len (preds) 
    print ("[Grayscale Normalized] Точность прогнозов на новых изображениях: {0}%". Format (new_img_grayscale_norm_ 100163)
    [Оттенки серого, нормализованные] Точность предсказания для новых изображений: 100,0%

    Мы также показываем 5 основных вероятностей SoftMax, вычисленных для каждого изображения, с зеленой полосой, показывающей истинное значение.Мы ясно видим, что наша модель вполне уверена в своих прогнозах. В худшем случае (последнее изображение) второе наиболее вероятное предсказание имеет вероятность около 0,1%. На самом деле наша модель больше всего борется с последним изображением, которое, я считаю, на самом деле является дизайном, а не реальным изображением. В целом, у нас получилась сильная модель!

    Визуализации 5 лучших прогнозов модели

    Ниже мы показываем результаты, полученные каждым сверточным слоем (до максимального объединения), что дает 3 карты активации.

    Уровень 1

    Мы можем видеть, что сеть сильно фокусируется на краях круга и каким-то образом на грузовике. Фон в основном игнорируется.

    Уровень 2

    Карта активации второго сверточного слоя

    Довольно сложно определить, на чем фокусируется сеть на уровне 2, но кажется, что она «активируется» по краям круга и в середине, где появляется грузовик. .

    Layer 3

    Эту карту активации также трудно расшифровать… Но кажется, что сеть реагирует на стимулы на краях и еще раз посередине.

    Мы рассмотрели, как глубокое обучение можно использовать для классификации дорожных знаков с высокой точностью, используя различные методы предварительной обработки и регуляризации (например, отсев) и пробуя различные архитектуры моделей. Мы создали код с широкими возможностями настройки и разработали гибкий способ оценки нескольких архитектур. Наша модель достигла точности почти 98% на тестовом наборе, достигнув 99% на проверочном наборе.

    Лично мне очень понравился этот проект и я получил практический опыт использования Tensorflow, matplotlib и исследования архитектур искусственных нейронных сетей.Более того, я углубился в некоторые основополагающие статьи в этой области, которые укрепили мое понимание и, что более важно, улучшили мою интуицию в отношении глубокого обучения.

    В будущем я считаю, что более высокая точность может быть достигнута за счет применения дополнительных методов регуляризации, таких как пакетная нормализация, а также за счет принятия более современных архитектур, таких как GoogLeNet's Inception Module, ResNet или Xception.

    Надеюсь, вам понравился этот пост. Смело оставляйте комментарии и аплодисменты :).Вы также можете подписаться на меня в Twitter или Medium , чтобы увидеть больше статей о моем «AI Journey». Продолжайте учиться и строить!

    Дорожные знаки | Нормативные знаки

    Термин "нормативный знак" описывает ряд знаков, которые используются для обозначения или усиления правил дорожного движения, правил или требований, которые применяются в любое время, в определенное время или в определенных местах на улице или шоссе, игнорирование которых может представлять собой нарушение, или знаки в целом, регулирующие общественное поведение в местах, открытых для публики.

    Один из типов нормативных знаков - это дорожные знаки, предназначенные для информирования участников дорожного движения о том, что они должны или должны делать (или не делать) при определенных обстоятельствах. Другими типами могут быть знаки, расположенные на улицах и стоянках, связанные с парковкой, знаки в общественных парках и на пляжах, на архитектурных объектах или в них, запрещающие определенные виды деятельности.

    Дорожные знаки дают вам информацию о дороге, системе автомагистралей, потоке движения
    , а также местных правилах и законах.Формы и цвета дорожных знаков имеют определенное значение, и вы должны уметь их сразу узнавать.

    Почему? Даже если знак остановки поврежден или заблокирован грязью или снегом, по восьмиугольной форме и красному цвету вы знаете, что должны остановиться.

    Предупреждающие знаки

    Они предупреждают вас об опасностях, определяют ваш маршрут и определяют скорость и движение транспорта.

    Информационные знаки

    Они указывают направление и сообщают о достопримечательностях по огромным зеленым межгосударственным знакам.

    до маленьких синих прямоугольников, которые направят вас в библиотеку или больницу.

    Изучите стандартные цвета и формы, чтобы знать, что означает знак, даже на расстоянии. Например, прямоугольник всегда является нормативным знаком, который сообщает вам о законах и постановлениях или дает инструкции.

    Нормативные знаки Знаки ограничения скорости являются нормативными. Знаки, сигналы и маркировка

    Один из типов нормативных знаков - это дорожные знаки, предназначенные для информирования участников дорожного движения о том, что они должны или должны делать (или не делать) при определенных обстоятельствах.Другими типами могут быть знаки, расположенные на улицах и стоянках, связанные с парковкой, знаки в общественных парках и на пляжах, на архитектурных объектах или в них, запрещающие определенные виды деятельности. Термин "регулирующий знак" описывает ряд знаков, которые используются для обозначения или усиления правил дорожного движения, правил или требований, которые применяются в любое время, в определенное время или в определенных местах на улице или шоссе, игнорирование которых может представлять собой нарушение, или вывески в целом, регулирующие публичное поведение в местах, открытых для публики.

    Примерами нормативных знаков, не предназначенных для движения, могут быть знаки, запрещающие курение, для транспортных средств без знаков парковки для инвалидов или знаки, запрещающие курение, где есть законы, запрещающие курение.

    http://en.wikipedia.org/wiki/Regulatory_sign

    Веселые дорожные знаки - Веселые анекдоты

    Коллекция картинок, взятых с английского, Французские и американские забавные дорожные знаки.

    Веселые дорожные знаки

    Diesel Fried Chicken

    Я остановился на автостраде и поехал в McDonald's; У меня даже был Бургер Кинг.И когда я был в Америке, я часто останавливался у Венди, но никогда не видел этой франшизы: Diesel Fried Chicken. Вы знаете, жирное ли мясо? Вышеупомянутый Diesel Fried Chicken получил мою награду за самый забавный дорожный знак, однако, если у вас есть лучший пример, затем отправьте его, и мы его опубликуем. Обновление : факт более странный, чем вымысел. МОРГАНТАУН, Западная Вирджиния: профессор химического машиностроения в Университете Западной Вирджинии нашел способ запустить дизельный двигатель на курином помете.Теперь ваша очередь не просто закачивайте его в бак, вы должны сначала превратить его в жидкость, а затем смешать с примерно двумя третями дизельного топлива.

    Предприимчивый Рональд Макдональд

    Городской миф гласит, что Макдональдс выполняли крупный проект по исследованию рынка. Ходят слухи, что сам Рональд Макдональд проверял рецепты соперников, когда обнаружил вышеупомянутые Дизель жареный цыпленок. Когда-либо предприниматель, это то, что он открыл за углом от Diesel Fried Chicken.

    Забавные дорожные знаки в Великобритании

    Секретный бункер - больше нет!

    Я думал, мы, британцы, хорошо разбираемся в разведке! Может быть, все это дьявольский заговор, задуманный в секретном бункере, чтобы запутать врага? Еще смешные картинки с дорожными знаками смотрите в UK

    односторонний знак? Ни за что!

    Мне смеяться над всеми этими односторонними знаками - или плакать?

    Смешанные сигналы

    Эти «смешанные сигналы» находятся на Telegraph Road и 9 Mile Road в городе Саутфилд, Мичиган, США.Любезно прислала Дайана С. (Пожалуйста, пришлите нам свой забавный дорожный знак).

    Left ->

    <- Правая дорога Маркировка

    Plan B?

    Покажи мне дорогу домой!

    Может ли это быть концом?

    Неправильный путь! Обновление : Бриттани указывает на австралийский знак, который распространено в Брисбене. Более того, у него есть реальная цель - остановить люди, идущие в неправильном направлении на скользких дорогах. - Сила местных знаний. См. Другие забавные дорожные знаки

    Остерегайтесь Moose Crossing - несомненно, один из самых забавных Дорожные знаки

    Дорожные знаки Daft Зимнее обслуживание не требуется (техобслуживание)

    Интересно, сколько налогоплательщиков стоит заменить такие забавные знаки по всему миру? Кстати, если вы видите орфографические ошибки на своем путешествия, пожалуйста, присылайте их, и мы опубликуем на этой странице кредит вам.

    Территория Бэтмена - Другой Забавный дорожный знак

    Обратите внимание, что стрелка указывает на то, что пещера летучих мышей находится высоко. Может, возле выхода 18а есть обрыв? Между прочим, недалеко от Ноттингема есть местечко под названием Готэм. Однажды у меня там была временная работа, и я начал шутить о Бэтмене и Робине, местные жители смотрели на меня, как будто я сошел с ума, они произносили это Козел Хэм и вообще не мог видеть связь с Бэтменом.

    Глупый босс? Глупый знак? Рабочий Уволенный?

    Последующие действия Следующая работа этого работника была здесь:

    Когда вы думали, что видели все забавные дорожные знаки

    Забавная коллекция дорожных знаков из Франции

    Я думаю, большинство американцев считают, что они изобрели дорожные знаки.Мы Британцы предполагают, что это мы изобрели первый дорожный знак; тем не мение, исследования показывают, что первый дорожный знак был установлен на крутом повороте недалеко от Канны у Touring Club de France в 1894 году. С тех пор Франция устанавливает забавные дорожные знаки. Большинство печально известны «Toutes Directions» (все направления). Всего путаница эти знаки часто ставят рядом с другим знаком, предлагающим Отре Проезд (другие направления). Брюссель является домом для Европейского парламента и находится в полном параличе регуляции, у них есть не только знаки "Toutes Directions", но и второй знак переведен на голландский.Последнее французское предложение выглядит так, будто человек пытается потушить монстра. сигара. Официально этот забавный знак означает - «Можешь запустить свой каноэ здесь ». Вот что думают о новых знаках французы: «Слишком много информации убивает информацию», - Жан-Пьер Лемонье, генеральный секретарь Национального союза инструкторов по вождению: «Некоторые настолько непонятны, что ничего не вызывают». Марина Дюамель, художница, которая написал историю дорожных знаков. Footnote: Присылайте нам свои забавные дорожные знаки.

    См. Еще фотографии забавных дорожных знаков с изображением автомобили и уличные объявления

    • Веселые дорожные знаки • Забавные дорожные знаки • Веселые дорожные знаки Великобритании • Веселые дорожные знаки с животными • Картинки глупых знаков • Прикольные картинки машин • Признаки дислексии • Смешная фигня • Веселые приметы • Бессмысленные приметы • Забавные уличные знаки • Забавные знаки запрета на парковку • Парковочные желтые линии • Знаки «Нет»

    У меня есть кое-что о фотографировании знаков

    Я люблю фотографировать знаки.Знаки, такие как классический неон, которые вы найдете на трассе 66, до указателей, забавных указателей и всего, что между ними.

    Классическая неоновая вывеска, мотель Blue Swallow в Тукумкари, Нью-Мексико
    Фотографирование знаков

    Когда мы путешествуем, будь то в пределах 100 миль от дома или пункты назначения, которые простираются далеко и далеко, фотографирование знаков может быть очень полезным. Поиск нужного изображения при сканировании через наше фотооблако может быть сложной задачей, даже если файлы устарели.С годами мы научились быстро делать снимки названия пункта назначения (например, когда мы выходим из поезда) или даже маркера маршрута. Когда мы пытаемся запоминать места и события, становится намного проще.

    Советы путешественникам и исследования

    Поскольку мы часто включаем в свои сообщения советы путешественникам, быстрое фотографирование таких знаков позволяет мне сэкономить много времени и времени на исследования. Когда я не могу вспомнить, где мы были, я просто просматриваю наши файлы с фотографиями в поисках знаков.Кроме того, это не значит, что мы не знали, что только что сошли с поезда в Ljubljana (или где-то еще), но быстрое изображение обозначает начало файла фотографии.

    • Маркер для использования в будущем.
    • Знак с картой - дополнительный навык.
    • Изможденный вид прилетает в Любляну.
    Знак, знак, везде знак

    Если вы достаточно взрослые, вы можете вспомнить эту классическую песню 1971 года.

    Наше фотооблако

    Недавно я прогулялся по переулку памяти через наше фотооблако.Прокручивая страницу, я вытащил некоторые из наших самых запоминающихся картинок с вывесками. Итак, без лишних слов…

    Зальцбург получает приз

    Я думаю, что во всех наших путешествиях Salzburg получает приз за креативные и красивые вывески. Вы когда-нибудь видели такую ​​вывеску McDonald’s? Американский сленг, наверное, искажает произношение, но все равно смешно ... Чмо.

    Знаки случайной сэндвич-доски

    Пара случайных табличек с сэндвич-досками, которые мы встретили во время своих путешествий.

    • Выпивка в Саванне.
    • Поэзия в Торонто.
    Что такое черепахи?

    Возможно, из-за того, что черепахи известны своей медлительностью, они заслуживают множества вывесок. И, тем не менее, единственный раз, когда мы увидели черепаху, переходящую дорогу, знака не было видно.

    Пудинг в Нью-Йорке

    Когда мы бродили недалеко от Маленькой Италии (я думаю) в Нью-Йорке, мы наткнулись на магазин пудингов « Rice to Riches ».Ага. Мы никогда раньше не сталкивались с магазином пудинга, но он был с выставленными вывесками. Я не уверен, что эти три были хорошими маркетинговыми инструментами, но их определенно стоило использовать. Мы не заказывали пудинг, дорогой.

    • Любой, кто работал в розничной торговле, может рассказать.
    • Это вдохновило бы вас заказать пудинг?
    • Вот и все.
    Пицца, гамбургеры и шарики из жареного гороха

    Я точно так же отношусь к пепперони в моей пицце, но мы отказались от предложения конского бургера в Любляне.Примерно в часе езды от Праги, в Кутна Гора , мы наткнулись на маленькую дыру в стене магазина фалафелей, и мой 10-летний мозг подумал, что перевод жареных гороховых шариков был забавным. В Саванне, штат Джорджия, есть небольшой ресторан Wall’s BBQ, в меню которого были банановый пудинг и ромовый пирог. Я должен любить прихоти ее знака. И Ben & Jerry’s недалеко от Стоу, штат Вермонт… наполовину испеченный нам очень подошел.

    В дороге

    Если вы вообще следите за политикой США, то наверняка оцените юмор этого дорожного знака.Да, Гор и Ромни оба настоящие места в Вирджинии.

    Если мы больше никогда не проедем через Техас, это будет слишком рано (ничего особенного не знаю), но, по крайней мере, один может проехать 80 миль в час!

    Билли Кид и гремучие змеи

    Недалеко от Таоса, штат Нью-Мексико, мы немного осмотрели достопримечательности и узнали немного о Билли Киде. Мы также совершили прогулку по холмам. После прочтения этого знака напрашивался вопрос: зачем кому-то делать что-нибудь, кроме как оставить гремучих змей в покое? О, и еще мы наслаждались одними из лучших настоящих мексиканских блюд, которые мы когда-либо ели, в La Posta de Mesilla .Это не имеет ничего общего с приметами, но еда была такой вкусной.

    Мисс Америка

    Конкурс «Мисс Америка» является синонимом Атлантик-Сити. Нам очень понравилась наша долгая прогулка по пляжу, но я не могу сказать, что мы были слишком увлечены Атлантик-Сити в целом. Однако мы немного посмеялись над коронованием Ави.

    Аби Фалафель

    Abi Falafel в Любляне, Словения. Кто знал? Помимо отсутствия кондиционера, мы не раз получали удовольствие, пробуя всевозможные вкусности (и жареные гороховые шарики).Я полагаю, что технически это не знак, но это драгоценное воспоминание.

    Коломбо в Будапеште

    Мы провели пять ночей в Будапеште . Мы забронировали квартиру через Booking.com. Квартира была названа Фрэнк и Фанг в честь детективного сериала Коломбо. Легенда гласит, что Петер Фальк был связан с венгерским писателем и политическим деятелем. На самом деле статуя Питера Фалька как детектива Коломбо на улице Фальк Микса, и наша квартира была прямо за углом от статуи.

    Хозяин нашей квартиры был настолько уверен, что собаку зовут Фанг, что у нас не хватило духу оспаривать эту точку зрения. Собаку на самом деле просто называли «Собака» в сериале. И это история Frank and Fang Apartments , которую, кстати, мы очень рекомендуем.

    Какой путь в туалет?

    Этот последний знак говорит сам за себя, не так ли?

    Нашли этот блестящий знак в Загребе, Хорватия. Обратите внимание на маленькую букву «d» в конце слова «секунда».Ой!
    Спидеры, пожалуйста, улыбнитесь

    Если вас интересует изображение выше… в Мэриленде есть псевдо- Кэмп-Дэвид локация, которая была известна как Траут-Бег. Мы наткнулись на него совершенно случайно во время одного из наших путешествий. Камеры удобно расположены на территории недоступной.

    Есть интересная история о продаже Траут-Ран организации, поддерживаемой саентологами, вы можете прочитать здесь, . Насколько нам известно, собственность была связана с юридическими вопросами в течение многих лет и до сих пор пустует.

    Словами Боба Марли
    • «Жизнь - одна большая дорога со множеством знаков. Поэтому, когда вы едете по колее, не усложняйте свой ум. Убегайте от ненависти, озорства и ревности. Не хороните свои мысли, воплощайте мечты в реальность. Проснись и пой!" Bob Marley

    Подпишитесь сейчас и не пропустите ни одного поста

    дорожных знаков в Кении и их значение в 2021 г. [Полный список]

    Знаете ли вы, что существует множество дорожных знаков, вы как водитель не понимаете, что это значит? Самый распространенный дорожный знак - это СТОП, значение которого знают даже дети.Но вам, как водителю, нужно знать и другие дорожные знаки, которые помогут вам выжить среди других водителей.

    Значение дорожных знаков не требует пояснений. Они не позволяют водителям наезжать друг на друга, предупреждают о надвигающейся опасности и информируют водителей и даже пешеходов о местных правилах и законах.

    Вы, наверное, встречали вывески, которые не понимали их значения. Хотите узнать значение многочисленных треугольных дорожных знаков? Может быть, освежение знаний расширит ваши знания и поможет вам быть начеку в дороге.

    Категории дорожных знаков в Кении

    Знаете ли вы, что существуют разные категории дорожных знаков? Вы когда-нибудь задумывались, почему одни дорожные указатели заключены в треугольник, а другие - в круг? Непонятно, правда? Не волнуйтесь; вывески - это основная информация, представляющая определенные коды, о которых вы, вероятно, знаете.

    Согласно правилам дорожного движения Национального управления транспорта и безопасности для всех участников дорожного движения существует четыре категории дорожных знаков.В список входят два основных дорожных знака в Кении.

    Они классифицируются в соответствии с тем, что они обозначают, и обладают уникальными изображениями, которые водителям очень легко идентифицировать. Какие четыре категории дорожных знаков и значений?

    • Класс A - Нормативные знаки.
    • Класс B - предупреждающие знаки.
    • Класс C - Светофоры.
    • Класс D - разметка проезжей части и бордюров.

    Есть причина для создания и внедрения вывесок, и наиболее очевидной является защита и предотвращение несчастных случаев.Таким образом, общественность должна узнать больше о четырех категориях дорожных знаков в Кении и их значениях для создания безопасной среды.

    Класс A - Дорожные знаки нормативного характера

    Первый класс дорожных знаков в Кении, называемый нормативными знаками, обычно имеет круг с синим или белым фоном. В эту категорию попадают все круговые дорожные знаки. Однако иногда вы можете встретить на дороге знаки класса А в виде восьмиугольника или перевернутого треугольника.

    Из дорожных знаков и таблицы значений вы заметите, что восьмиугольник часто ассоциируется со знаком остановки, который очень распространен на дорогах, и вы, вероятно, не пропустите его. Водители должны соблюдать нормативные знаки, несмотря ни на что.

    Знаки класса A предназначены для информирования участников дорожного движения о законах, которые они должны соблюдать, за исключением знаков объезда, уступки и остановки.

    Автошколам поручено следить за тем, чтобы все участники дорожного движения, особенно автомобилисты, знали и понимали эти знаки.Вот почему необходимо пройти тесты, прежде чем получить лицензию действующего водителя.

    Невозможно не заметить некоторые нормативные дорожные знаки на кенийских дорогах. Красные круги - суровые предупреждения, так как их нельзя делать, и водители никогда не должны пренебрегать ими. Синие круги обозначают действия, которые водители должны делать на определенных дорогах. Игнорирование этого может очень легко работать против вас.

    Класс B - предупреждающие знаки

    Вторая категория - это предупреждающие знаки или знаки класса B.Эти запрещающие дорожные знаки предназначены для предупреждения об опасности впереди и подготовки водителя к осторожности. В основном это красные треугольники с черными символами, за исключением двух знаков шеврона со стилизованными стрелками. Вот некоторые из наиболее распространенных предупреждающих знаков на дорогах Кении:

    • Знаки падающих камней.
    • Изгибы реки переходят дорожные знаки.
    • Слепые пятна дорожных знаков.
    • Знаки "лежачих полицейских".
    • Знаки слияния дорожного движения.
    • Впереди светофоры.
    • Неровное дорожное покрытие впереди дорожные знаки.
    • На берегах рек без заграждений впереди дорожные знаки.
    • Дорога сужается справа и слева впереди дорожных знаков.

    Все, что вам нужно сделать, это проверить дорожные знаки с именами и научиться их интерпретировать, потому что небольшое изменение знака может изменить его значение.

    Класс C - Светофор

    Категории C имеет множество различных светофоров, которые представляют различные инструкции и предупреждения для участников дорожного движения.Например, красные, зеленые и желтые сигналы светофора должны соблюдаться на каждом перекрестке, чтобы обеспечить надлежащий транспортный поток и избежать путаницы на дорогах с интенсивным движением.

    Согласно Закону о дорожном движении (стр. 218), последовательность огней, показываемых для управления движением транспортных средств, должна быть:

    • Красный: Все автомобили, приближающиеся к этому светофору, должны остановиться перед пересечением стоп-линии. Водители не должны пересекать стоп-линию, если светофор не загорится зеленым и движение не угрожает жизни других участников дорожного движения.
    • Красный и желтый светятся вместе: Сразу по истечении установленного времени светофор загорается желтым в дополнение к красному, который загорался, чтобы остановить водителя раньше. Водители не должны двигаться, так как красный свет все еще горит и его воздействие активно. Транспортным средствам разрешено движение только после того, как красный и желтый выключатели погаснут.
    • Зеленый: Зеленый свет означает движение, а когда он включен, желтый и красный не светятся. Таким образом, водители могут подъехать к перекрестку, но должны соблюдать другие правила безопасности дорожного движения.Если на перекрестке находятся полицейские в форме, водители также должны выполнять их инструкции.
    • Янтарный: Горящий желтый свет следует за зеленым светом, который уведомляет водителей о необходимости движения. Все автомобили, которые двигались по полосе, на которую попадает свет, должны остановиться. Единственное исключение - автомобили, которые находятся слишком близко к остановке, и прекращение их движения было бы опасно.

    Наиболее важные правила включают эти четыре комбинации. Однако настоятельно рекомендуется прочитать все правила дорожного движения и строго их соблюдать, чтобы избежать аварий.

    Иногда вы можете встретить светофор с другими лампочками и стрелками, которые помогают направлять движение. Например, зеленая стрелка, указывающая налево, сообщает водителю, что он может перейти к этому участку дороги независимо от состояния других огней. Верно и обратное: стрелка может быть красной.

    Класс D - разметка проезжей части и бордюров

    Дорожные знаки этого типа обычно наносятся на дорожные покрытия и бордюры.Часто они желтого или белого цвета. Вы, вероятно, заметили непрерывные или прерывистые линии на автомагистралях, которые разделяют полосы движения между встречным и продолжающимся движением на дорогах с одним транспортным средством. Это отличный пример разметки проезжей части и бордюров в Кении.

    Еще одна уникальность этих дорожных знаков заключается в том, что они нарисованы в продольном направлении, а иногда и в направлении движения транспортного потока. Вы также можете заметить их на перпендикулярных или поперечных линиях. Если вы не знакомы с указателями, вы можете посмотреть изображения дорожных знаков, чтобы узнать о них больше и применить их на кенийских дорогах.

    Одним из самых распространенных таких знаков на кенийских дорогах является переход «Зебра». Вы найдете это одним из самых важных списков дорожных знаков и их значений во время занятий по вождению из-за его колоссального значения для безопасности. Он нарисован на дороге в местах, где люди или дети часто переходят дорогу, чтобы дать им дорогу.

    Будь то информационные дорожные знаки или любые другие, водители должны соблюдать и придерживаться дорожных указателей, как это предусмотрено Национальным управлением транспорта и безопасности.Как будет вменяемость, если каждый водитель не будет придерживаться обозначенных указателей на дорогах.

    Множество дорожных знаков в Кении помогают поддерживать безопасные условия вождения. Можно узнать, с какой скоростью они должны двигаться, когда нужно останавливаться или выезжать на перекресток.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.