Классные уголки для школы по низким ценам
Фильтры товаров
Тематика
По этим критериям поиска ничего не найдено
Тип стенда
По этим критериям поиска ничего не найдено
Форма стенда
По этим критериям поиска ничего не найдено
Наполнение стенда
По этим критериям поиска ничего не найдено
Цветовая гамма
По этим критериям поиска ничего не найдено
Количество карманов
По этим критериям поиска ничего не найдено
Издательство
По этим критериям поиска ничего не найдено
Классные уголки для школ на заказ
Классный уголок — это информационный центр любой школьной аудитории. Несмотря на прогрессивность on-line сервисов, чатов и т.д., наличие
Наши классные уголки выполнены из прочного пластика. Изображение реализовано высококачественной фотопечатью ярких, красочных дизайнерских макетов. Защиная ламинация изображения позволяет сохранить стенды от механического повреждения, царапин и прочих внешних воздействий. Например, если школьник захочет фломастером нарисовать что-либо на стенде, вы без проблем сотрете «художества» спиртом, или растворителем. При этом, изображение останется целым, и не смажется!
Стенд «Классный уголок»
- Основа — пластик;
- Фотопечать на пленке;
- Крепеж в комплекте;
- Срок поставки — 3 дня.
Размер: 0,8 х 0,85 м Артикул: СТШ 002
Стенд «Наш класс»
- Основа — пластик;
- Фотопечать на пленке;
- Крепеж в комплекте;
- Срок поставки — 3 дня.
Размер: 1 х 1 м Артикул: СТШ 004
Стенд «Классный уголок»
- Основа — пластик;
- Фотопечать на пленке;
- Крепеж в комплекте;
- Срок поставки — 3 дня.
Размер: 0,9 х 0,85 м Артикул: СТШ 005
Стенд «Наш класс»
- Основа — пластик;
- Фотопечать на пленке;
- Крепеж в комплекте;
- Срок поставки — 3 дня.
Стенд «Классные ребята»
- Основа — пластик;
- Фотопечать на пленке;
- Крепеж в комплекте;
- Срок поставки — 3 дня.
Размер: 0,9 х 0,9 м Артикул: ku_001
Стенд «Классный уголок»
- Основа — пластик;
- Фотопечать на пленке;
- Крепеж в комплекте;
- Срок изготовления — 3 дня.
Размер: 0,84 х 0,9 м Артикул: ku_002
Стенд «Наш класс»
- Основа — пластик;
- Фотопечать на пленке;
- Крепеж в комплекте;
- Срок изготовления — 3 дня.
Размер: 0,9 х 0,9 м Артикул: ku_003
Стенд «Классный уголок»
- Основа — пластик;
- Фотопечать на пленке;
- Крепеж в комплекте;
Размер: 1,4 х 1,0 м Артикул: ku_004
Стенд «Наш класс»
- Основа — пластик, 6 шт. ;
- Фотопечать на пленке;
- Крепеж в комплекте;
- Срок изготовления — 3 дня.
Размер: 1,3 х 0,82 м Артикул: ku_005
Стенд «Классная жизнь»
- Основа — пластик, 6 шт. ;
- Фотопечать на пленке;
- Крепеж в комплекте;
- Срок изготовления — 3 дня.
Размер: 1,9 х 1,4 м Артикул: ku_006
Стенд «Классный уголок»
Основа — пластик, 6 шт. ;
Фотопечать на пленке;
Крепеж в комплекте;
Срок изготовления — 3 дня.
Стенд «Классный уголок»
Основа — пластик;
Фотопечать на пленке;
Крепеж в комплекте;
Срок изготовления — 3 дня.
Размер: 0,9 х 1,06 м Артикул: ku_007
Стенд «Классный уголок»
- Основа — пластик;
- Фотопечать на пленке;
- Крепеж в комплекте;
- Срок изготовления — 3 дня.
Размер: 1,0 х 0,95 м Артикул: ku_009
Стенд «Классный уголок»
- Основа — пластик, пробка;
- Фотопечать на пленке;
- Крепеж в комплекте;
- Срок изготовления — 3 дня.
Стенд «Классный уголок»
- Основа — пластик;
- Фотопечать на пленке;
- Крепеж в комплекте;
- Срок изготовления — 3 дня.
Размер: 0,8 х 0,5 м Артикул: ku_011
Стенд «Классный уголок»
- Основа — пластик;
- Фотопечать на пленке;
- Крепеж в комплекте;
- Срок изготовления — 3 дня.
Стенд «Классный уголок»
- Основа — пластик;
- Фотопечать на пленке;
- Крепеж в комплекте;
- Срок изготовления — 3 дня.
Размер: 1,11 х 0,95 м Артикул: ku_013
Стенд «Классный уголок»
- Основа — пластик;
- Фотопечать на пленке;
- Крепеж в комплекте;
- Срок изготовления — 3 дня.
Размер: 1,68 х 1,15 м Артикул: ku_014
Стенд «Классный уголок»
- Основа — пластик;
- Фотопечать на пленке;
- Крепеж в комплекте;
- Срок изготовления — 3 дня.
Размер: 1,1 х 0,95 м Артикул: ku_015
Стенд «Классный уголок»
Основа — пластик, пробка;
Фотопечать на пленке;
Крепеж в комплекте;
Срок изготовления — 3 дня.
Размер: 1,15 х 0,95 м Артикул: ku_016
Стенд «Классный уголок»
- Основа — пластик;
- Фотопечать на пленке;
- Крепеж в комплекте;
- Срок изготовления — 3 дня.
Размер: 1,19 х 1,10 м Артикул: ku_017
Стенд «Наш класс»
- Основа — пластик;
- Фотопечать на пленке;
- Крепеж в комплекте;
- Срок изготовления — 3 дня.
Размер: 1,2 х 1,0 м Артикул: ku_018
Стенд «Классный уголок»
- Основа — пластик;
- Фотопечать на пленке;
- Крепеж в комплекте;
- Срок изготовления — 3 дня.
Размер: 1,32 х 1,17 м Артикул: ku_019
Стенд «Классный уголок»
- Основа — пластик;
- Фотопечать на пленке;
- Крепеж в комплекте;
- Срок изготовления — 3 дня.
Размер: 1,84 х 1,14 м Артикул: ku_020
Стенд «Наш классный вестник»
- Основа — пластик;
- Фотопечать на пленке;
- Крепеж в комплекте;
- Срок изготовления — 3 дня.
Размер: 1,84 х 1,14 м Артикул: ku_021
Стенд «Наш классный вестник»
- Основа — пластик;
- Фотопечать на пленке;
- Крепеж в комплекте;
- Срок изготовления — 3 дня.
Размер: 1,84 х 1,14 м Артикул: ku_022
Стенд «Наш классный вестник»
- Основа — пластик;
- Фотопечать на пленке;
- Крепеж в комплекте;
- Срок изготовления — 3 дня.
Размер: 2,8 х 1,6 м Артикул: ku_026
Стенд «Увлекательная жизнь»
- Основа — пластик, 7 шт. ;
- Фотопечать на пленке;
- Крепеж в комплекте;
- Срок изготовления — 3 дня.
Размер: 1,99 х 1,41 м Артикул: ku_027
Стенд «Классный уголок»
- Основа — пластик;
- Фотопечать на пленке;
- Крепеж в комплекте;
- Срок изготовления — 3 дня.
Размер: 1,7 х 1,35 м Артикул: ku_028
Стенд «Классный уголок»
- Основа — пластик;
- Фотопечать на пленке;
- Крепеж в комплекте;
- Срок изготовления — 3 дня.
Размер: 1,7 х 1,35 м Артикул: ku_029
Стенд «Классный уголок»
- Основа — пластик;
- Фотопечать на пленке;
- Крепеж в комплекте;
- Срок изготовления — 3 дня.
Размер: 1,7 х 1,35 м Артикул: ku_030
Стенд «Классный уголок»
- Основа — пластик;
- Фотопечать на пленке;
- Крепеж в комплекте;
- Срок изготовления — 3 дня.
Размер: 1,2 х 1,1 м Артикул: ku_031
Стенд «Классный уголок»
- Основа — пластик;
- Фотопечать на пленке;
- Крепеж в комплекте;
- Срок изготовления — 3 дня.
Размер: 1,3 х 0,82 м Артикул: ku_032
Стенд «Классный уголок»
- Основа — пластик;
- Фотопечать на пленке;
- Крепеж в комплекте;
- Срок изготовления — 3 дня.
Размер: 2,8 х 1,6 м Артикул: ku_033
Стенд «Увлекательная жизнь»
- Основа — пластик;
- Фотопечать на пленке;
- Крепеж в комплекте;
- Срок изготовления — 3 дня.
Размер: 2,8 х 1,6 м Артикул: ku_034
Стенд «Увлекательная жизнь»
- Основа — пластик;
- Фотопечать на пленке;
- Крепеж в комплекте;
- Срок изготовления — 3 дня.
Размер: 1,28 х 0,88 м Артикул: ku_036
Стенд «Наш класс»
- Основа — пластик;
- Фотопечать на пленке;
- Крепеж в комплекте;
- Срок изготовления — 3 дня.
Размер: 1,29 х 0,82 м Артикул: ku_037
Стенд «Наш класс»
- Основа — пластик;
- Фотопечать на пленке;
- Крепеж в комплекте;
- Срок изготовления — 3 дня.
Размер: 0,86 х 0,87 м Артикул: ku_038
Стенд «Наш класс»
- Основа — пластик;
- Фотопечать на пленке;
- Крепеж в комплекте;
- Срок изготовления — 3 дня.
Размер: 0,86 х 0,87 м Артикул: ku_039
Стенд «Наш класс»
- Основа — пластик;
- Фотопечать на пленке;
- Крепеж в комплекте;
- Срок изготовления — 3 дня.
Размер: 0,86 х 0,87 м Артикул: ku_040
Стенд «Наш класс»
- Основа — пластик;
- Фотопечать на пленке;
- Крепеж в комплекте;
- Срок изготовления — 3 дня.
Размер: 1,35 х 0,95 м Артикул: ku_041
Стенд «Наша школьная страна»
- Основа — пластик;
- Фотопечать на пленке;
- Крепеж в комплекте;
- Срок изготовления — 3 дня.
Размер: 1,35 х 0,95 м Артикул: ku_042
Стенд «Калейдоскоп событий»
- Основа — пластик;
- Фотопечать на пленке;
- Крепеж в комплекте;
- Срок изготовления — 3 дня.
Размер: 1,35 х 0,95 м Артикул: ku_042
Стенд «Калейдоскоп событий»
- Основа — пластик;
- Фотопечать на пленке;
- Крепеж в комплекте;
- Срок изготовления — 3 дня.
Размер: 1,35 х 0,95 м Артикул: ku_044
Стенд «Наша школьная страна»
- Основа — пластик;
- Фотопечать на пленке;
- Крепеж в комплекте;
- Срок изготовления — 3 дня.
Размер: 1,35 х 0,95 м Артикул: ku_045
Стенд «Классный уголок»
- Основа — пластик;
- Фотопечать на пленке;
- Крепеж в комплекте;
- Срок изготовления — 3 дня.
Размер: 1,35 х 0,95 м Артикул: ku_046
Стенд «Классный уголок»
- Основа — пластик;
- Фотопечать на пленке;
- Крепеж в комплекте;
- Срок изготовления — 3 дня.
Размер: 1,12 х 1,19 м Артикул: ku_048
Стенд «Наш класс»
- Основа — пластик;
- Фотопечать на пленке;
- Крепеж в комплекте;
- Срок изготовления — 3 дня.
Размер: 1,12 х 1,19 м Артикул: ku_049
Стенд «Наш класс»
- Основа — пластик;
- Фотопечать на пленке;
- Крепеж в комплекте;
- Срок изготовления — 3 дня.
Размер: 1,12 х 1,19 м Артикул: ku_050
Стенд «Наш класс»
- Основа — пластик;
- Фотопечать на пленке;
- Крепеж в комплекте;
- Срок изготовления — 3 дня.
Размер: 1,12 х 1,19 м Артикул: ku_051
Стенд «Наш класс»
- Основа — пластик;
- Фотопечать на пленке;
- Крепеж в комплекте;
- Срок изготовления — 3 дня.
Почему использование стендов так важно в учебных учреждениях?
СТЕНДЫ для Школы. СТЕНДЫ для Детского сада
Стенды — неотъемлемая часть организации учебно-воспитательного процесса в детском саду и в школе. Качественно выполненные стенды, красочно оформленные, привлекают внимание детей, включают их «зрительную» память, создают позитивный настрой.
Обновляемые материалы, вкладываемые в прозрачные карманы (окна), позволяют всегда быть актуальными — легко и просто! Готовые стенды с инструкциями, правилами, требованиями к безопасности значительно облегчают работу администрации образовательных учреждений.
Заказать информационный стенд сегодня не проблема. Не ошибиться в выборе предлагаемых вариантов, разумно вложить бюджетные средства, чтобы результат выполнял поставленную задачу, радовал детей, педагогов, родителей — важнейшая задача.
Мы занимаемся СТЕНДАМИ для образовательных учреждений с 2006 года. Компания начала свою работу в г.Новосибирске. Нашими клиентами стали тысячи школ, детских садиков, интернатов, детских домов, спортивных и художественных школ — по всей России. География сотрудничества с нашими заказчиками простирается от Магадана до Ростова, от Хабаровска — до Урала, от Норильска- до Горно-Алтайска.
Приоритетом компании является высочайшее качество применяемых материалов и технологий печати и сборки. Мы не экономим на здоровье детей, на безопасности и надежности изготавливаемых нами стендов. Понимая, как разнообразны задачи наших заказчиков, мы готовы, с одной стороны в кратчайшие сроки изготовить любой стенд из числа типовых заранее разработанных макетов. С другой стороны, мы охотно идем навстречу при разработке индивидуальных дизайн-макетов, учитывая все пожелания и требования заказчиков.
Продуманная логистика, взаимодействие с большим количеством транспортных компаний, позволяют осуществить доставку наших стендов по приемлемой цене практически в любой населенный пункт России. Мы стремимся экономить ваш бюджет — стенды от производителя обойдутся Вам дешевле!
Мы надеемся, что знакомство с нашей компанией и нашими стендами подтвердит правильность Вашего выбора.
Стенды для школ изготовление в Брянске по низким ценам
Полный каталог стендов (нажмите на ссылку)
В О П Р О С Ы И О Т В Е Т Ы
Мы хотим рассмотреть возможность приобрести стенды для школьного учреждения под заказ в Брянск и сейчас рассматриваем варианты. Могли бы Вы рассказать подробнее, что Вы можете предложить в данной области?
В настоящее время специалисты нашего производственного предприятия готовы оказать всестороннюю помощь в вопросе данного рода стендов. У нас имеется всё необходимое, чтобы делать качественную и надёжную продукцию на самых привлекательных и выгодных условиях. Если касаться более углублённо стендов для школ, то стоит сказать, что можно сделать по-разному. Например, можно сделать в классическом варианте с синей полосой и какой-либо стандартной надписью. Можно сделать по индивидуальным размерам. Можно сделать уникальное изображение на стенде именно конкретно для Вашего учебного заведения. Можно использовать карманы, можно не использовать. И так далее. В общем и целом, мы хотим сказать, что имеем возможность сделать так, как необходимо Вам чтобы полностью покрыть Ваши потребности в продукции подобного рода.
Расскажите, пожалуйста, какие у Вас цены на школьные стенды и от чего они могут зависеть?
В первую очередь, отвечая на поставленный вопрос, скажем, что у нас в принципе одни из самых привлекательных условий на производство продукции такого рода в Брянске. Именно поэтому к нам обращаются довольно часто, когда необходимо заказать стенд для школы. Стоимость готового изделия зависит от множества различных факторов. Например: размеры; необходимость создания дизайна; необходимость печати; наличие или отсутствие карманов для документов; и так далее. Самым правильным вариантом узнать стоимость, будет прислать на наш электронный адрес запрос. В нём укажите, пожалуйста, что именно Вам необходимо, какого размера и какого тиража. Мы постараемся в минимально возможные сроки просчитать стоимость работ.
Какие у Вас сроки на производство, как долго придётся ожидать готовность заказа?
Здесь также, как и с ценами. Чтобы понять сроки, нужно понять задачу. Опять же, просим Вас выслать нам заявку и на её основании мы расскажем Вам и о цене, и о сроках изготовления.
Мы не хотим стандартные варианты и рассматриваем только уникальный дизайн. Есть ли у Вас услуги по созданию дизайна?
Да, такие услуги имеются у нас в арсенале. Мы предлагаем разработку оригинального дизайна для школьных стендов быстро и сравнительно недорого.
Как Вы уже смогли убедиться, а если пока не успели, то можете сделать это прямо сейчас, специалисты нашей компании могут предложить Вашему вниманию изготовление практически любых видов стендов в Брянске. На данной странице нашего сайта мы хотели бы подробно разобрать такой раздел как стенды для школ. Мы расскажем Вам, что представляют из себя данные изделия и как рационально их использовать в учреждениях, дающих среднее образование нашим детям.
Итак, как понятно из названия, данного рода продукция используется в школах. Целей, преследуемых стендами для школ, множество. Информация, которая может быть преподнесена с помощью таких настенных «панно», бывает различной. Рассмотрим основные названия, которые могут быть у данных стендов. Это: «наша кола», «школьный вестник», «школьная жизнь», «гордость школы», «классный уголок», «расписание занятий», стенды для выкладки различных документов, «школьные новости», «наш класс», «учебная деятельность», «результаты экзаменов» и многие другие! В нашей компании Вы можете заказать стенд для школы с абсолютно любой надписью.
Данная продукция может изготавливаться как с карманами для документов, так и без них. Если Вам просто нужно разместить какой либо заранее распечатанный «плакат», то можно сделать стенд без карманов. Если Вам требуется регулярно менять информацию на стенде, то стоит рассмотреть вариант стенда со сменной информацией, то есть с карманами. Если Вы затрудняетесь с выбором и не можете определиться, обязательно проконсультируйтесь у наших сотрудников, которые обязательно дадут ответы на все имеющиеся у Вас вопросы.
Касаясь вопроса цены на школьные стенды, мы можем сказать, что предлагаем одни из самых выгодных и привлекательных условий в Брянске. Мы готовы оперативно рассчитать стоимость, исходя из Ваших задач. Просто вышлите нам необходимые размеры будущего стенда, а также сообщите, пожалуйста, какой внешний вид стенда Вы хотели бы получить в итоге. Исходя их предоставленной информации, мы будем готовы сделать для Вас персональное предложение.
Заказать или купить стенды для школ в нашем городе очень просто. Для этого мы просим Вас связаться с нами любым удобным для Вас способом: по телефону, по электронной почте, личным визитом в наш офис. Или же заполните небольшую форму быстрой заявки, которая имеется на нашем сайте — мы ответим Вам максимально быстро!
7 идей оформления стендов для школы
Образцы оформления стендов для кабинетов русского языка и литературы, истории, классного уголка. Оформление стендов для школы и материалы к ним.
Стенд для класса английского языка
Изготавливаются из алюминиевого профиля (или МДФ) с нанесенной полноцветной широкоформатной печатью.
Предусмотрено достаточное количество карманов для размещения вспомогательных материалов по текущей и пройденным темам английского языка:
- грамматические таблицы
- сведения об англоязычных странах
- неправильные глаголы
- предлоги
- и т.д.
Стенд для кабинета английского языка
Для экономии времени учителя и в помощь учащимся рекомендуется предусмотреть места для размещения следующей информации:
- по аудированию;
- о дополнительной подготовке к экзаменам;
- ответы и результаты тестирования;
- другие объявления
Предметные стенды школьного кабинета английского языка можно сочетать с классным уголком.
Для этого можно расположить карманы группами или распределить с помощью цветовых блоков, это поможет учащимся сориентироваться в представленной информации.
Классный уголок в стилистике предмета подойдет для размещения результатов тестирования, имен лидеров, календарей с днями рождений на английском языке.
Идея стенда для письменных работ по английскому языку. На стенде размещают нужное количество карманов, изготовленных из прозрачного пластика, где выкладывают работы учащихся.
Можно показывать не только хорошие работы , но и не очень удачные, появляется прекрасный повод переписать работу и повторить материал.
Идеи оформления школьных стендов для кабинетов русского языка и истории
Информационная доска — отличное подспорье для учебного процесса. Оформить стенд можно тематическим рисунком, который подбирается дизайнером под оформление кабинета -цвет стен, мебель, другие составляющие интерьера. По ходу обучения в кармашки добавляют вспомогательные материалы для закрепления знаний по теме урока.
Анонсировать предлагаемую информацию можно как на самих листах, так и заранее сгруппировать карманы и по темам, к каждой из которых сделать надписи. Посмотрите пример такого оформления на фото для кабинета истории.
Стенд — уголок русского языка и литературы
Стенды для кабинета истории
Стенд по профориентации «Тебе, выпускник»
Стенд «Тебе, выпускник»
На доске для будущих выпускников размещается информация:
- о предстоящих экзаменах, подготовительных и дополнительных занятиях;
- памятки и рекомендации учащимся по подготовке к экзаменам;
- главные события школы в связи с выпуском учеников;
- информация о местных высших учебных заведениях.
Доска для выпускников размещается в фойе среднего учебного заведения для ознакомления с материалами как учеников, так и их родителей. Цветовое оформление выполняется в насыщенной цветовой гамме. Основание доски изготавливается из алюминиевого профиля (или МДФ), наносится полноцветная широкоформатная печать с использованием ярких оттенков.
Карманы для листов формата А4, расположенные на доске позволяют быстро заменить информацию.
Стенд для спортивного зала школы
Спортивный стенд устанавливается в спортивном зале, либо в коридоре между раздевалками учеников среднего учебного заведения.
Стенд для спортивного зала школы
Изготавливается из алюминиевого профиля (или МДФ). На всю площадь стенда наносится панно с широкоформатной печатью, в основе изображения спортивных достижений, инвентаря разных видов спорта.
Уголок спортивного характера оснащается карманами формата А4, выполняемых из прозрачного пластика. Количество карманов определяется в зависимости от объема размещаемых материалов. В карманах размещают информацию о правилах поведения в зале, на спортивной площадке, о спортивных нормативах, о секциях и предстоящих состезаниях.
Уголок размещается в классе, где каждый школьник может посмотреть информацию о сегодняшних и предстоящих классных мероприятиях.
Оформление стенда для начальных классов — «Классный уголок»
Материал подготовлен при содействии РПФ «Арктика» — производитель информационных стендов
На сайте Информационные стенды вы можете:
- оформить стенд своими руками с помощью сервиса «Cоздай дизайн стенда»
- выбрать готовый стенд по указанной цене
- получить консультацию и заказать стенды с доставкой по всей России
- посмотреть варианты оформления стендов
Стенд «Скоро в школу»
Данный вид настенных стендов используется для оповещения родителей о порядке приема в школу, подготовительных занятиях в школе и объявлений о проведении собраний, Дня открытых дверей, времени приема документов, список документов и т. д.
Располагается в виде уголка с приветствием в фойе каждого среднего образовательного учебного заведения — школы, принимающей детей в 1 класс.
В оформлении уголка представленного на образце ниже использована осенняя тема.
Стенд Скоро в школу
На всей площади настенного уголка, выполненного из алюминиевого профиля, наносится полноцветная широкоформатная печать с тематическими изображениями наступающего учебного года. Уголок оборудуется карманами из прозрачного пластика формата А4 для размещения в них информационных листов с правилами приема в школьное заведение для родителей будущих учащихся и поздравлениями детей с вступлением в следующий этап взросления.
Оформление стендов с подсветкой в школе и материалы к ним
Школа сегодня – это поток информации, как для учащихся, так и для их пап и мам. Важно, чтобы этот поток был четко и правильно структурирован и достигал своей главной цели – доведение информации до сведения школьников и их родителей. Отличным помощником в этом деле является стенд, который должен отвечать вполне определенным требованиям: включать в себя большие объемы информации, выглядеть актуально, привлекать внимание, восприниматься на должном уровне. Весь поток школьной информации рекомендуется разделить, например:
- Моя страна
- История нашей школы
- Школа сегодня
Оформление стендов с подсветкой в школе
В разделе доски «Моя страна» рекомендуется расположить портрет Президента, флаг, гимн страны, сведения о достижениях, как исторических, так и современных. Например, листовку о первом полете в космос с изображением Ю.А. Гагарина. Или достижения российских спортсменов в Олимпийских зимних играх – 2014. Это наглядно и необходимо для воспитания патриотизма у школьников.
В «Истории нашей школы» необходимо разместить наиболее интересные и значимые события желательно с фотографиями. Например, красочно и проникновенно написать о школе в годы Великой Отечественной войны с фоторепортажем учеников-участников событий и учеников-ветеранов.
Раздел «Школа сегодня» должен в обязательном порядке содержать нормативно-правовые документы – Устав, Положение образовательного учреждения «О правилах приема в школу». Положения: «О проверке тетрадей», «О системе оценок», «О порядке, формах и периодичности промежуточной аттестации», «Об оказании дополнительных платных образовательных услуг». Так же режим работы школы, кружки на базе школы на учебный год, информацию о педагогическом составе, возможно с фотографиями педагогов, благодарности и грамоты ученикам, классу, учителю и родителям.
Школы стремятся к респектабельности, и у них это получается. Поэтому информационный уголок школы со светодиодной подсветкой не только прекрасно впишется в дизайн современного среднего образовательного учреждения, но и придаст интерьеру солидности. Нужно отметить также объемный каркас, композитную панель (вместо тяжелой металлической или деревянной), полноцветную печать с изображением школьных атрибутов, карманы А4 ПЭТ, которые являются универсальными и удобными для размещения информации, различного расположения по полотну доски – альбомного и книжного. Мимо такого оформления не пройти.
Дополнительно по теме на сайте | |
|
Материалы по теме:
Помощь нуждающимся студентам района Шарлотта
«У меня часто есть ученики, которые впервые в нашей школе и оставили свои книжные сумки и принадлежности по независящим от них причинам. Мне нравится, что я могу передать им все, что им нужно, в новой сумке для книг. Это значительно облегчает им переход в новую школу, и я сразу же могу установить позитивные отношения между учеником и учителем ».
Андреа МакКрей , Charlotte-Mecklenburg Schools
«В начале учебного года один из моих учеников не знал, как сообщить мне, что ему нужны материалы.Думаю, он стеснялся этого. Когда я узнал об этом, я сообщил ему, что могу получить бесплатные принадлежности от Classroom Central для всех студентов, которые в них нуждаются. Теперь он гораздо более уверенный в себе ученик ».
Мисс Дэвидсон , Иределл-Стейтсвилль школы
«У меня есть студентка, у которой нет дома и не хватает всех предметов. Она знает, что если ей что-нибудь понадобится для школы, она может прийти ко мне наедине и получить то, что ей нужно.Это избавляет от стыда за то, что у нее нет, и она становится намного увереннее ».
Г-жа Бизли , Charlotte Mecklenburg Schools
«В первый день в школе мои ученики были так счастливы получить книги по композиции, карандаши, бумагу и другие материалы, которые я получил в Classroom Central. Мы, не теряя времени, начали наши уроки, потому что у них были все необходимые материалы, и они были готовы учиться ».
г-жаРыцарь , Школы округа Гастон
«У одного из моих учеников 6-го класса была сумка для книг, которую скрепляли скотчем и скобами, и я смог отвести его в сторону и передать ему новый, который я получил в Classroom Central. Он отнес ее домой, украсил той ночью и показал мне на следующий день. Он был так взволнован и горд этим. Его уверенность в себе со сверстниками и его успеваемость резко возросли ».
Г-жа Линдси , школы Шарлотт-Мекленбург
«Недавно к моему классу присоединился студент. Все, с чем она пришла в класс, — это пустой книжный мешок. Когда другие ученики стали вытаскивать свои материалы, ей стало стыдно, потому что у нее ничего не было. Я схватил сумочку на молнии, наполненную мелками, карандашами, клеем и ножницами из Classroom Central, и никто ничего об этом не подумал. Маленькая девочка выглядела так, словно выиграла в лотерею. Материалы, которые я получаю из Classroom Central, не раз спасали мне жизнь ».
Мисс Басс , школы округа Ланкастер (Южная Каролина)
«У меня есть студент, которому нужно почти все.У него не было ручек, бумаги, блокнотов или каких-либо основных принадлежностей. Благодаря Classroom Central я смог дать этому ученику то, что ему нужно, чтобы успешно начать учебный год. Это позволило ему лучше относиться к школе и к себе, и он смог организовать свою работу ».
Мистер Джексон , школы Каннаполиса
Начало работы с Google Classroom
Урок 1.
Начало работы с Google ClassroomНачало работы с Google Classroom
Google Classroom — это бесплатный онлайн-сервис, который позволяет учителям и ученикам легко обмениваться файлами друг с другом.Учителя могут публиковать задания , которые ученики должны выполнить, а затем оценивать их как , и все это без необходимости печатать что-либо.
Он также служит средством общения. Учителя могут публиковать объявления и предстоящие задания , а также отправлять по электронной почте ученикам и их родителям .
Он в значительной степени полагается на использование Google Drive, бесплатной облачной программы для обмена файлами. Он позволяет учителям использовать Google Docs, Google Forms и многие другие сервисы Google для создания и хранения заданий.
Посмотрите видео ниже, чтобы узнать больше о начале работы с Google Classroom.
youtube.com/embed/jRP2oIolaaM?rel=0&showinfo=0″ allowfullscreen=»» frameborder=»0″/>
Этот учебник в основном представляет собой руководство по для учителей . Он включает в себя уроки по созданию классов и заданий, выставлению оценок и общению с учениками и родителями.
Как получить доступ к Google Classroom
Перед тем, как начать использовать Google Classroom, вам необходимо убедиться, что вы вошли в свою учетную запись Google . Если у вас его нет, вы можете просмотреть наш урок по созданию учетной записи Google, чтобы начать работу.
Google Classroom можно получить, посетив classroom.google.com. Также есть мобильное приложение , которое можно загрузить как на iPhone, так и на устройства Android.
Мобильное приложение отлично подходит для доступа к вашему классу в дороге, но вам, вероятно, будет легче выполнять такие задачи, как оценивание и создание заданий на компьютере.
Создание класса
Когда вы открываете Google Classroom, первое, что вам нужно сделать, это создать класс.Щелкните значок Plus в правом верхнем углу, затем выберите Create class .
Откроется диалоговое окно с вопросом, планируете ли вы использовать Google Classroom в школе с учащимися. Google Classroom требует, чтобы школы использовали G Suite for Education , если их учителя планируют использовать его в своих классах. Это предоставляет учителям и ученикам дополнительных мер безопасности и конфиденциальности . Если вы используете Google Classroom в личных целях, вам не о чем беспокоиться.
Затем вам нужно будет ввести имя вашего класса. Также есть возможность ввести Section , Subject и Room , если вы используете Google Classroom в школе и хотите включить эту информацию. Когда вы закончите, нажмите Create .
Навигация в Google Классе
После создания класса вы попадете на страницу этого класса.
Нажмите кнопки в интерактивном меню ниже, чтобы узнать больше об интерфейсе Google Classroom.
Добавление учащихся в класс по электронной почте
После того, как вы создали свой класс, вам нужно добавить в него своих учеников . Один из способов, который вы можете использовать, — это пригласить студентов по электронной почте . Для этого вам сначала нужно перейти на вкладку People .
Щелкните значок Пригласить студентов .
Это вызовет меню, в котором вы можете ввести различные адреса электронной почты ваших учеников. После того, как вы их добавили, нажмите Пригласить .
При этом вашим ученикам будет отправлено электронное письмо со ссылкой, приглашающей их присоединиться к вашему онлайн-классу.
Добавление студентов с кодом класса
Второй вариант добавления учащихся в класс — это использование кода класса . Это короткий код, который любой может использовать для присоединения к вашему классу, если вы ему его предоставите.
Есть несколько мест для доступа к коду класса, сначала щелкните вкладку Stream . Затем вы найдете код класса в разделе информации о классе.
Если вы хотите увеличить код для отображения класса, вы можете щелкнуть значок в четырех углах .
Другой способ получить доступ к коду класса — сначала щелкнуть значок Параметры класса в правом верхнем углу.
Вы найдете код класса в разделе General . Отсюда вы можете поделиться своим кодом класса со своими учениками с помощью ссылки для приглашения или кода класса.
Вы также увидите, как учителя могут защитить свой Google Класс.Щелкните стрелку раскрывающегося списка рядом с полем Управление кодами приглашения .
В меню Управление кодами приглашения вы можете выбрать вариант, который лучше всего подходит для вашего класса.
- Включено : Учащиеся в любой момент могут присоединиться к вашему классу, если у них есть текущий код класса или ссылка для приглашения.
- Отключить : никто не может присоединиться к классу, потому что код приглашения отключен.
- Сброс : Код приглашения сбрасывается на новый код.Студенты по-прежнему могут присоединиться, но им потребуется новый код или пригласительная ссылка. Это не повлияет на учеников, которые уже присоединились к классу.
Настройка потока
Stream — это место, где учащиеся могут видеть объявления и другие сообщения своего учителя. К потоку применяются настройки, которые дают учащимся возможность размещать и комментировать или только комментировать . Чтобы изменить эти параметры, перейдите к настройкам класса . Затем щелкните раскрывающееся меню рядом с Stream.В этом примере мы выберем Только учителя могут публиковать или комментировать . Выбирая эту опцию, учителя будут контролировать информацию, публикуемую в Stream.
Изменение настроек уведомлений по электронной почте
После создания класса вы можете изменить способ уведомления учащихся.
Щелкните значок главного меню . Слева откроется панель.
Затем щелкните Настройки .
Перейдите в раздел Уведомления .Рядом с каждой настройкой уведомлений есть переключатели. В настоящее время все включено. Это означает, что учитель будет получать все уведомления по электронной почте.
- Если вы не хотите получать некоторые уведомления по электронной почте, взгляните на список и посмотрите, сработает ли отключение некоторых из них.
- Если вы не хотите получать уведомления по электронной почте для определенного класса, щелкните стрелку раскрывающегося списка рядом с полем Уведомления класса . Там вы можете отключить уведомления для определенного класса.
- Если вы не хотите получать уведомления по электронной почте, выключите Получать уведомления по электронной почте .
Настроив уведомления, вы можете настроить количество писем, отправляемых на ваш почтовый ящик.
В следующем уроке мы начнем изучать, как создавать, отслеживать и организовывать свои собственные задания.
/ ru / google-classroom / Creating-assignments-and-materials / content /
Преимущества обучения вне класса
«Обучение вне класса часто является аутентичным, практическим, интерактивным и основывается на обучении в классе.”Цель школы — подготовить учащихся к жизни вне школы. Сегодняшнее общество требует более высокого самосознания и более специализированных навыков. Один из самых простых способов помочь учащимся продвинуться вперед — это объединить учебный опыт вне класса. Обучение в классе на открытом воздухе может помочь обогатить образовательный опыт учащегося, показывая им реальное применение теорий, которые они изучают в школе.
Что изучается вне класса?
Обучение вне класса — это использование для преподавания и обучения других мест, помимо школы.Речь идет о том, чтобы вывести детей и молодых людей на прогулку, дать им увлекательный и разнообразный опыт, который поможет им учиться.
Под местами может пониматься место, мероприятие или мастерская, но независимо от того, где происходит обучение вне класса, цель одна. Предоставьте учащимся практический опыт обучения, который поможет им добиться успеха в жизни после школы.
Опыт обучения вне класса отличается от опыта, возникающего при использовании традиционных методов обучения, поскольку учащихся можно поощрять к использованию более широкого спектра мягких навыков, таких как работа в команде, лидерство и компромисс в их учебной среде.
Традиционное обучение фокусируется на повторении и запоминании для обучения студентов и полезно для обмена новыми знаниями и обучения студентов, которые лучше всего учатся, слушая. Однако традиционное обучение не поощряет учащихся развивать навыки критического мышления, решения проблем и принятия решений, которые могут быть получены при обучении вне класса. Обучение вне класса может не только привести к более глубокому пониманию сложных концепций, но также может обеспечить контекст для обучения во многих областях.
Прямые выгоды от обучения вне класса
Обучение вне класса может помочь учителям вызвать у учителей энтузиазм к обучению, обеспечить реальный контекст и познакомить студентов с целым рядом профессий STEM.
Учащиеся, которые учатся вне класса, получают выгоду от повышения самооценки и становятся более вовлеченными в свое образование. Факты свидетельствуют о том, что обучение вне класса может помочь повысить успеваемость, улучшить поведение в классе и повысить вовлеченность учащихся, в том числе тех, кому сложно участвовать в учебной среде.В обширном отчете, опубликованном Ofsted, говорится, что обучение вне класса в значительной степени способствовало повышению стандартов и улучшению личного, социального и эмоционального развития учеников.
В 2016 году Форум школьных путешествий провел независимое исследование, чтобы выяснить, как школьные поездки и обучение вне класса влияют на развитие учащихся. Они обнаружили, что 60% учителей заметили повышение уверенности, устойчивости и благополучия учащихся после школьной поездки, а 61% учащихся достигли более высоких оценок, чем предполагалось.
Исследование также показало, что, хотя большинство учителей желают, чтобы они могли предлагать больше возможностей обучения вне класса, 67% назвали стоимость и организацию своими основными сдерживающими факторами.
Внешние преимущества обучения вне класса
Анализ затрат и выгод имеет место при принятии решения об организации школьной поездки или другого обучения вне класса. Затраты, связанные с координацией обучения вне класса, могут включать проживание, транспорт, страховку, плату за учебный семинар и время, затрачиваемое на заполнение документов.Преимущества обычно включают то, что студенты ожидают получить от поездки, например, лучшее понимание концепции или темы.
Хотя анализ затрат и выгод может быть полезен при принятии решений, учителя часто забывают учитывать многие внешние и внутренние преимущества, возникающие в результате обучения вне класса. Это может включать уменьшение поведенческих проблем, более терпимое отношение к культурным различиям и разнообразию или повышенное любопытство к будущей карьере.Все это примеры преимуществ, которые оказывают положительное влияние, но не могут быть легко определены количественно. Из-за этого организация школьной поездки или другого обучения вне класса может оказаться дороже, чем есть на самом деле.
Ханна Стюарт
Ханна выросла в Веллингтоне, Новая Зеландия, и очень рано заразилась этой проблемой, когда ей было 13 лет, когда она впервые поехала в Европу на семейный отдых. Ханна присоединилась к Educating Adventures после проживания за границей в Японии и Канаде.Любимое место для путешествий Ханны — Япония. Он может многое предложить, и он полон культуры, приключений и истории.
ОТВЕТСТВЕННЫЙ КЛАСС — Forsyth School
Forsyth School полностью приняла подход адаптивного класса к обучению летом 2019 года, когда все преподаватели Forsyth прошли обучение в адаптивном классе. Следующая информация взята с сайта ResponsiveClassroom.org .
Об адаптивном классе
Responsive Classroom — это научно обоснованный подход к обучению, ориентированный на привлечение ученых, позитивное сообщество, эффективное управление и повышение осведомленности.Независимые исследования показали, что подход «Отзывчивый класс» связан с более высокими академическими достижениями по математике и чтению, улучшением школьного климата и более качественным обучением.
Четыре ключевых домена
- Привлечение ученых: Учителя создают учебные задачи, которые являются активными, интерактивными, соответственно сложными, целенаправленными и связаны с интересами учащихся
- Позитивное сообщество: Педагоги воспитывают чувство принадлежности, значимости и эмоциональной безопасности, чтобы учащиеся чувствовали себя комфортно, рискуя и работая с разными сверстниками
- Эффективное управление: Учителя создают спокойную, упорядоченную среду, которая способствует автономии и позволяет ученикам сосредоточиться на обучении
- Обучение с учетом особенностей развития: Педагоги используют знания о развитии ребенка наряду с наблюдениями за учениками для создания среды обучения, соответствующей их развитию
Повышение эффективности учителей
Подход «Отзывчивый класс» дает учителям навыки, необходимые для обеспечения высококачественного образования, чтобы помочь всем учащимся преуспевать в сегодняшнем, тесно связанном и взаимозависимом мире. Профессиональное развитие в рамках подхода «Адаптивный класс» укрепляет способность учителей:
- Уроки дизайна, которые являются активными и интерактивными
- Используйте эффективный язык для содействия академическому и социальному росту
- Поощряйте участие, давая учащимся осмысленный выбор
- Начинайте каждый день так, чтобы задать позитивный тон для обучения
- Возлагайте большие надежды и научите студентов, как их оправдать
- Установите процедуры, способствующие автономии и независимости
- Создайте чувство общности и общей цели
- Обучать студентов навыкам 21 века, включая критическое мышление, решение проблем, общение, сотрудничество, творчество и инновации
Руководящие принципы
- Обучение социальным и эмоциональным навыкам так же важно, как и преподавание академической информации
- То, как мы учим, так же важно, как и то, чему мы учим
- Большой когнитивный рост происходит через социальное взаимодействие
- То, как мы, взрослые, работаем вместе для создания безопасной, радостной и инклюзивной школьной среды, так же важно, как и наш личный вклад или компетентность
- То, что мы знаем о наших учениках и во что верим — индивидуально, культурно и с точки зрения развития — определяет наши ожидания, реакции и отношение к этим ученикам
- Партнерские отношения с семьями — их знание и оценка их вклада — так же важно, как и знать детей, которых мы обучаем
Компетенции A + SEL
Студенты должны изучить набор академических компетенций (академический склад ума, настойчивость, стратегии обучения и академическое поведение) и набор социальных и эмоциональных компетенций (сотрудничество, напористость, ответственность, сочувствие и самоконтроль), чтобы быть успешными как в школе, так и вне ее. школы.
Академическая компетенция
- Академическое мышление: Четыре самовосприятия влияют на академическое мышление студента: я принадлежу к этому академическому сообществу; мои усилия улучшают мою производительность; Я могу преуспеть в этой работе; и я вижу ценность в этой работе
- Настойчивость: Склонность ученика выполнять задания своевременно и тщательно и в меру своих возможностей, несмотря на отвлекающие факторы, препятствия или уровень сложности
- Стратегии обучения: Методы, процессы и тактики, которые учащийся использует, чтобы учиться, думать, запоминать и вспоминать; контролировать собственное понимание и рост; самокорректировать, когда они сбиты с толку или ошибаются в мышлении; ставить и достигать целей и эффективно распоряжаться своим временем
- Академическое поведение: Способы поведения учащихся, поддерживающие их успехи в школе, включая такие вещи, как регулярное посещение, прибытие готовыми к работе, внимательность, участие в учебных мероприятиях и обсуждениях в классе, а также посвящение себя вне школы время на учебу и выполнение заданий и проектов
Социальная и эмоциональная компетентность
- Сотрудничество: Способность ученика устанавливать новые отношения, поддерживать позитивные отношения и дружбу, избегать социальной изоляции, разрешать конфликты, принимать различия, вносить вклад в классную комнату и школьное сообщество, а также продуктивно и совместно работать с другими
- Напористость: Способность ученика проявлять инициативу, отстаивать свои идеи, не причиняя вреда и не отрицая других, искать помощи, преуспевать в сложной задаче и осознавать свою индивидуальность как отдельную от своих обстоятельств или условий
- Ответственность: Способность учащегося мотивировать себя к действию и соответствовать ожиданиям; определить проблему, рассмотреть последствия и выбрать положительное решение
- Сочувствие: Способность ученика распознавать и понимать состояние ума и эмоций другого и быть восприимчивым к новым идеям и перспективам; ценить и ценить различия и разнообразие в других; заботиться о благополучии других, даже если это не приносит пользы или может дорого обойтись самому себе
- Самоконтроль: Способность ученика распознавать и регулировать свои мысли, эмоции и поведение, чтобы быть успешным в данный момент и оставаться на успешной траектории
Основное руководство для учителей по Google Classroom
Что такое Google Classroom? И как учителя этим пользуются? Узнайте больше об этой популярной платформе и о том, как использовать ее со студентами.
Трудно избежать самых популярных инструментов Google — Gmail, Google Calendar и Google Docs теперь являются основными инструментами для организации и выполнения работы. Эти удобные для совместной работы инструменты произвели революцию в способах общения, совместной работы и хранения информации в Интернете. Для учителей и учащихся удобная для обучения платформа Google Classroom предлагает в классах преимущества безбумажного обмена и цифрового сотрудничества. Десятки миллионов учителей и учеников используют Google Classroom в тысячах школ по всему миру, что делает его одним из самых популярных инструментов в сфере образовательных технологий.
Прочтите, чтобы найти ответы на наиболее часто задаваемые вопросы учителей о платформе, а также всю информацию о том, как вы можете использовать Google Classroom со своими учениками. Кроме того, не забудьте ознакомиться с нашим руководством для родителей, а также с нашим подробным обзором потенциала Google Classroom по влиянию на обучение.
Что такое Google Класс?
Является ли Google Classroom LMS?
Кто может пользоваться Google Классом?
Как учителя используют Google Класс?
Используют ли учителя Google Classroom, чтобы преподавать вживую, как с Zoom?
Как мне настроить Google Класс?
Что Google делает с данными моих студентов? Следует ли мне беспокоиться о конфиденциальности?
Как Google Classroom может поддерживать дифференциацию в классе?
Как семьям и родителям оставаться в курсе с помощью Google Класса?
Что нового в Google Classroom?
Как сделать Google Класс более интересным и интерактивным для моих учеников?
Какие другие приложения и веб-сайты интегрируются с Google Classroom?
Где я могу найти больше идей по использованию Google Класса?
Что такое Google Classroom?
Google описывает Google Classroom как «управление миссией вашего класса», и это, возможно, самый простой способ подумать об этом.Проще говоря, это платформа, которая объединяет инструменты Google G Suite для преподавателей и студентов. Он также действует как цифровой органайзер, где учителя могут хранить материалы класса и делиться ими с учениками — и все это без бумаги. Оттуда вы можете выбрать функции, которые хотите включить. Эта гибкость и его бесшовная интеграция с популярными инструментами Google, вероятно, сделали Google Classroom одним из наиболее широко используемых инструментов в сфере образовательных технологий.
Является ли Google Класс LMS?
Технически нет.Google Classroom — это не отдельная система управления обучением (LMS), система управления курсом (CMS) или информационная система для студентов (SIS). Тем не менее, Google регулярно добавляет новые функции в Google Classroom. Например, в июне 2019 года Google объявил, что школы скоро смогут синхронизировать новые функции оценивания инструмента с существующей информационной системой для учащихся. По мере того как Google продолжает добавлять функции, вполне вероятно, что он может начать выглядеть и функционировать больше как LMS. Но пока лучше всего думать об этом инструменте как об универсальном магазине для классной организации.
Кто может использовать Google Класс?
Кто угодно! Google Classroom включен в качестве бесплатной службы для всех, у кого есть личная учетная запись Google, а также бесплатно для организаций, использующих G Suite for Education или G Suite for Nonprofits. В большинстве случаев учителя и ученики могут получить доступ к Google Classroom с помощью учетной записи Google, предоставленной их школой. Хотя учителя и ученики в школах являются основными пользователями Google Classroom, есть также функции, которые могут использовать администраторы, семьи и школьники на дому.
Как учителя используют Google Класс?
Поскольку это довольно гибкая платформа, преподаватели используют ее возможности по-разному. С помощью Google Класса учителя могут:
- Оптимизируйте управление классами. Платформа интегрируется с другими инструментами Google, такими как Документы, Диск и Календарь, поэтому есть множество встроенных «ярлыков» для задач управления классом. Например, если вы публикуете задание со сроком выполнения, оно автоматически добавляется в календарь класса, чтобы учащиеся могли его увидеть.
- Упорядочивайте, распространяйте и собирайте задания, учебные материалы и работы студентов в цифровом виде. Учителя также могут публиковать задания в нескольких классах или изменять и повторно использовать задания из года в год. Если у ваших учеников есть постоянный доступ к устройствам, Google Classroom поможет вам избежать некоторых походов к копировальному аппарату и сократить время перетасовки бумаги, которое связано с преподаванием и обучением.
- Сообщайте ученикам об их классных работах. Вы можете использовать платформу для размещения объявлений и напоминаний о заданиях, и легко увидеть, кто выполнил или не выполнил свою работу.Вы также можете поговорить с отдельными студентами в частном порядке, ответить на их вопросы и предложить поддержку.
- Своевременно сообщайте учащимся отзывы об их заданиях и оценках. В Google Classroom можно использовать Google Forms для создания и обмена викторинами, которые автоматически оцениваются по мере их сдачи учащимися. Вы не только тратите меньше времени на выставление оценок, но и ваши учащиеся мгновенно получат отзывы о своей работе.
Используют ли учителя Google Classroom, чтобы преподавать вживую, как с Zoom?
Обычно нет.Тем не менее, Google предлагает бесплатные премиум-функции Hangouts Meet учителям и учащимся, которые находятся дома во время пандемии коронавируса, что позволяет проводить виртуальные встречи с участием до 250 человек, а также вести прямые трансляции. Помимо возможностей прямой трансляции, функция записи в Hangouts Meet дает учителям простой инструмент для создания заранее записанных видео уроков, которые ученики могут смотреть в свободное время. Учителя могут начать работу с Hangouts Meet с помощью этих полезных видеоруководств из Центра учителей Google for Education.
Как мне настроить Google Класс?
Базовый процесс настройки Google Classroom довольно интуитивно понятен даже для начинающих пользователей. Центр учителей Google предлагает несколько руководств для начала работы — это ваш лучший выбор, если вы ищете самые свежие видео и информацию. На YouTube также есть множество самостоятельных руководств, размещенных преподавателями и специалистами по технической интеграции. Многие из этих видеороликов, созданных учителями, содержат практические советы и приемы, которым они научились при использовании платформы в своих классах.
Что Google делает с данными моих студентов? Следует ли мне беспокоиться о конфиденциальности?
Как педагог, защита конфиденциальности и данных ваших учеников обязательно должна быть предметом внимания, когда вы выбираете цифровой инструмент для своего класса. Каждый раз, когда инструмент может собирать данные от студентов, важно задавать вопросы о том, как участвующие компании защищают, используют или хранят данные об учениках. Для получения дополнительной информации обязательно прочитайте наш полный обзор конфиденциальности Google Classroom.
Google заявляет, что конфиденциальность и безопасность данных являются приоритетом для всех продуктов G Suite for Education. Однако преподавателям следует помнить, что родители и семьи имеют право отказаться от обучения, если они не хотят, чтобы их дети использовали продукты Google в школе. Перед запуском Google Classroom школьные администраторы и учителя могут захотеть иметь альтернативный план для учащихся, которые могут отказаться.
В прошлом некоторые преподаватели, семьи и защитники выражали сомнения в способности Google выполнить обещания о конфиденциальности и защите данных.Более того, известность брендинга и продуктов Google в школах подняла вопросы о компромиссах, позволяющих Google создавать свой бренд в школах. Независимо от того, используете ли вы Google Classroom или нет, важно заставить учащихся критически относиться к конфиденциальности данных и коммерциализации, которую мы наблюдаем в различных аспектах нашей жизни, включая наши классы.
Как Google Класс может поддерживать дифференциацию в классе?
Google Classroom может помочь упростить формирующую оценку, что важно для учащихся, которым может потребоваться дополнительная поддержка или дополнительные проблемы. Например, вы можете использовать платформу для быстрого создания, распространения и сбора цифровых выходных билетов или автоматически выставляемых оценок. В каком-то смысле Google Classroom может упростить и ускорить сбор регулярных отзывов об успеваемости ваших учеников. Конечно, существует множество других инструментов формирующего оценивания, многие из которых теперь предлагают интеграцию с Google Classroom.
Google Classroom также упрощает настройку заданий для отдельных учащихся или для небольших групп. Это означает, что учителя могут давать измененные или отличающиеся задания определенным ученикам или группам в классе.У вас также есть возможность поговорить со студентом наедине, чтобы узнать, есть ли у него вопросы или нужна ли ему дополнительная помощь. Возможность делать все это онлайн может сделать усилия учителей по дифференциации менее заметными для класса, что может быть полезно для учащихся, которые могут чувствовать себя выделенными.
С таким инструментом, как Google Classroom, или без него, дифференциация всегда будет вопросом творческого решения проблем, и нет единого или «правильного» способа сделать это. К счастью, многие учителя делятся своими советами, приемами и творческими решениями в Интернете.Вот пример того, как один учитель использует Google Classroom, чтобы встречаться с учениками их уровня.
Как семьям и родителям оставаться в курсе с помощью Google Класса?
Google Classroom позволяет учителям рассылать обновления о работе учащихся, но он не предлагает уровень общения, который вы найдете в таких инструментах, как Seesaw, ClassDojo или Remind. Google называет родителей и семьи «опекунами», которые могут подписаться на рассылку по электронной почте сводок о пропавших без вести, предстоящих работах и других мероприятиях в классе.Однако он не включает функции для прямого обмена сообщениями с семьями или позволяет семьям комментировать работу своих детей.
Что нового в Google Классе?
Платформа была немного обновлена с момента ее запуска, и Google продолжает регулярно вводить новые функции, часто на основе отзывов учителей. В течение нескольких лет пользователи сетовали на отсутствие в Google Classroom функций оценивания или инструмента для создания рубрик. Google прислушался и внедряет новый инструмент для сбора и оценки работ под названием Assignments в конце 2019-2020 учебного года.Любой, у кого есть доступ к G Suite for Education, может подать заявку на бесплатное тестирование бета-версии Заданий.
Как сделать Google Класс более интересным и интерактивным для моих учеников?
Чтобы сделать обучение с цифровым контентом более динамичным для учащихся, подумайте о смешивании типов ресурсов, которыми вы делитесь с ними в Google Classroom. В дополнение к инструментам G Suite, таким как Google Docs и Google Slides, преподаватели и студенты могут обмениваться другими типами мультимедиа, включая изображения, ссылки на веб-сайты, видео YouTube и скринкасты.Некоторые преподаватели даже предоставляют учащимся различные варианты отправки своих работ в Google Classroom. Например, вы можете предложить студентам ответить на задание по чтению комментарием, видеоклипом или рисунком, демонстрирующим их мышление.
Если вы хотите создать интерактивный центр для учащихся, вы можете подумать об этом на странице потока Google Класса. В Google Classroom Stream — это канал, в котором каждый в классе может найти объявления и предстоящие задания, и это первое, что студенты видят, когда входят в систему.Алиса Киллер, известный блогер, много пишет о Google Classroom, рекомендует использовать Stream для публикации расписания занятий и предлагает использовать Screencastify для публикации видеосообщений для студентов.
Некоторые учителя используют Stream для создания форумов в классе, где учащиеся могут взаимодействовать онлайн, задавая вопросы или комментируя сообщения друг друга. Эти доски обсуждений могут помочь увеличить участие в классе и предложить учащимся больше справедливости в том, что их голоса будут услышаны (или прочитаны) классом.С помощью обсуждений вы можете использовать Stream как своего рода закрытую социальную сеть, и это может быть отличным способом помочь детям попрактиковаться в использовании всех видов различных навыков цифрового гражданства в условиях «огороженного сада».
Какие другие приложения и веб-сайты интегрируются с Google Classroom?
Сейчас сотни внешних приложений и веб-сайтов интегрируются с Google Classroom. Некоторые из этих приложений могут сотрудничать с Google, в то время как другие создают и публикуют свои собственные сторонние надстройки в магазине Chrome.Если вы широко используете Google Classroom, интеграция других инструментов edtech может быть способом упростить ваше обучение. Например, вы хотите, чтобы ваши ученики изучали словарный запас с помощью Quizlet; вы можете использовать интеграцию с Google Classroom, чтобы напрямую поделиться определенным набором флэш-карт и назначить его вашему классу. Или, если вы ищете другой учебный контент в Интернете, есть возможности интеграции с такими издателями, как Newsela, Khan Academy и BrainPop, среди прочих — вы найдете всевозможные статьи, видео и другой образовательный контент, которым можно поделиться со своими студенты.
Наша статья «Девять приложений и веб-сайтов, которые интегрируются с Google Classroom» охватывает некоторые из них, но на этом список, конечно же, не заканчивается. Если есть приложение или веб-сайт edtech, которые вам нравится использовать со своими учениками, скорее всего, есть способ связать его в Google Classroom.
Где я могу найти больше идей по использованию Google Classroom?
Если вы ищете официальную информацию о Google Classroom, просмотрите канал Google for Education в Twitter, где вы найдете обновления продуктов, идеи для учителей, видеоролики и даже информационный бюллетень о продуктах G Suite for Education.Многие поклонники Google Classroom также пишут в Твиттере, блогах и даже подкастах обо всех способах использования платформы со студентами. Миллионы учителей и специалистов по образовательным технологиям тестируют, экспериментируют и внедряют инновации с помощью Google Classroom, поэтому в Интернете легко найти советы и вдохновение от коллег-преподавателей.
Используя Google Classroom, не бойтесь проявлять творческий подход, предлагая собственные стратегии, хитрости и инновационные способы использования платформы. Как и большинство инструментов edtech, Google Classroom — это то, что вы из него делаете, и то, как он работает, вероятно, будет сильно отличаться от класса к классу. Что наиболее важно, так это найти в Google Classroom стратегии и инструменты, которые лучше всего подходят вам и вашим ученикам. Вы можете рассказать учащимся о том, как вы используете Google Класс, оставив отзыв учителя сегодня.
Артикул
.Как найти отличные учебные ресурсы для ваших учеников во время закрытия школ
Создайте и запустите эффективный виртуальный класс с помощью этих рекомендуемых инструментов и советов.
Изображение предоставлено Эллисон Шелли / Агентство Verbatim по американскому образованию: изображения учителей и студентов в действии.
Класс критических навыков ›Антиохийский университет
Опыт обучения на основе компетенций в поддержку инициатив по изменению класса и школы
- Потому что вам нужно продвинуть обучение на основе уровня квалификации или компетенций, но вы не знаете, как это сделать, и вам абсолютно не нравится то, что вам дают большие компании, выпускающие учебники.
- Потому что вы хотите заниматься создателем, но не совсем понимаете, что это значит и как вы это делаете.
- Потому что вы хотите применить дизайн-мышление к своей практике в классе, но оно кажется вам слишком большим, слишком сложным или слишком запутанным.
- Потому что вы подозреваете (или знаете), что работаете усерднее, чем ваши ученики, а это не ваше видение эффективного преподавания и обучения.
Независимо от того, решите ли вы начать с института уровня 1, онлайн-курса или полной программы MEd, класс Critical Skills Classroom предлагает вам набор мощных возможностей обучения в поддержку инициатив по изменению класса и школы. Это простая и элегантная структура, которая поможет студентам подготовиться к поступлению в колледж и карьере.
Класс критических навыков — это образ мышления, способ преподавания и обучения, который поддерживает широкий спектр инициатив по изменению школ, включая:
- ШТОК / ПАРО
- Maker Movement
- Общие основные государственные стандарты
- Готовность к колледжу и карьере
- Навыки 21 века
- Международный бакалавриат
- Социально-эмоциональное обучение
- Дифференцированная инструкция
- Разработка и реализация задач производительности
- Создание реального проблемного обучения
- Формирование безопасной совместной классной и школьной культуры
- Интеграция развития критических навыков с обучением по содержанию
- Внедрение практики оценки на основе компетенций
- Достижение предметного и увлекательного обучения учащихся
Преподаватели и сотрудники нашей программы — это опытные учителя-мастера и руководители, которые имеют значительный опыт и успехи во внедрении этой модели класса критических навыков, а также прошли углубленный курс обучения критическим навыкам и обучение лидерству. Эта программа уже более двадцати лет открывает класс критических навыков в школах Новой Англии и других стран.
Критические навыки
Загрузите одностраничное резюме модели
для критических навыковКритические навыки были определены в результате обширного и уникального сотрудничества между педагогами, бизнесменами, правительственными чиновниками и лидерами сообществ. Работа этой целевой группы заключалась в изучении и формулировании навыков, критически важных для успеха, чтобы соответствовать многочисленным требованиям современного сложного и постоянно меняющегося мира.Это навыки, необходимые всем выпускникам наших школ, и они должны быть в центре внимания класса, наряду с предметом, на всех уровнях обучения.
- Решение проблем
- Принятие решений
- Связь
- Организация
- Критическое мышление
- Креативное мышление
- Сотрудничество
- Лидерство
Класс критических навыков
The Critical Skills Classroom — это комплексная модель, которая творчески и эффективно объединяет четыре мощные методики обучения в единую стратегию:
- Совместное обучение
- Эмпирическое обучение
- Проблемное обучение
- Обучение на основе стандартов
Совместная работа этих методологий предоставляет учителям и учащимся средства для одновременно и намеренно :
- Создание и поддержание сильного, поддерживающего учебного сообщества в классе
- Ориентируйте учебную программу таким образом, чтобы обеспечить как глубину понимания , так и осмысленное обучение
- Развивать критические навыки и фундаментальные предрасположенности
- Соответствовать или превосходить требования структур и стандартов округа и штата
Студенты в классе критических навыков:
- Часто работают в учебных группах и группах
- Активно решать академические задачи, сценарии и проблемы реального мира
- Делать публичные презентации и выставки своих знаний
- Систематически размышлять о том, что они делают и изучают
- Ориентация на стандарты качества в своей работе
- Возьмите на себя общую ответственность и ответственность за свое обучение и за классное сообщество
Учителей в классе критических навыков:
- Моделирование, руководство, обучение и поддержка процесса обучения
- Разрабатывайте учебные мероприятия, которые тщательно связаны и построены друг на друге
- Включите целевые стандарты обучения, чтобы направлять классную культуру, учебный план и оценку
Ресурсы
The Critical Skills Classroom соответствует стандартам профессионального обучения Learning Forwards и Общим принципам Коалиции основных школ. Загрузите принципы здесь.
Видеоресурсы
Начальная
Вторичная
Общее ядро
Позвольте нам помочь вам найти возможности в Common Core
Общие основные государственные стандарты требуют, чтобы учителя действовали по-другому — мы все это знаем. Большой вопрос в том, что и как? Как мы можем использовать Common Core, чтобы переложить тяжелую учебную работу на учащихся?
The Critical Skills Classroom может помочь вам продвинуться с места на место и сделать вас лучшим учителем в этом процессе.Хорошие учителя знают, что учащийся занимается обучением, и Common Core потребует, чтобы мы переложили тяжелую работу с наших собственных плеч на плечи наших учеников.
УчителяCritical Skills разрабатывают содержательные уроки, основанные на проблемах, которые делают чтение, исследование, критическое мышление, письмо и презентации, требуемые Common Core, нормой в своих классах.
Поскольку CSC фокусируется на намеренном одновременном нацеливании контента и процесса, он предоставляет средство, с помощью которого учителя могут помещать контент в контекст и помогать ученикам практиковать навыки, необходимые для того, чтобы контент работал в реальных условиях.Для этого нам потребуется научиться быть фасилитаторами, создавая опыт, который позволит детям взаимодействовать с реальным контентом под руководством и при поддержке учителей. В классе критических навыков вы узнаете, как создать класс, в котором учащиеся и учителя работают вместе, чтобы создать безопасную и сложную учебную среду — именно такие места нам необходимо создать, если мы собираемся решать задачи Общего ядра. . Это может помочь вам создать опыт обучения, основанный на проблемах, который улучшит процесс обучения студентов и поможет вам стать таким инструктором, которым вы хотели бы стать.
Для получения более подробного обзора щелкните здесь, чтобы прочитать наш технический документ «Класс критических навыков: проблемный подход к реализации общего ядра
».Хотите узнать больше? Свяжитесь с нашим офисом для получения дополнительной информации!
Посмотрите наш список мероприятий, чтобы зарегистрироваться, или узнать больше о датах, местах и стоимости.
Цифровое лидерство: Google Classroom для администраторов
Тамара Ван Вайе, суперинтендант, школьный округ Коппер-Ривер
Цифровые устройства есть во всем мире, и во многих школьных округах Аляски iPad и Chromebook так же распространены, как карандаши и бумага.Когда десять лет назад технологии были в наших школах «новинкой», основное внимание уделялось самим инструментам. Однако сегодня акцент сместился (или, в некоторых местах, находится в процессе смещения) на что-то гораздо более важное, чем «вещь», сидящая на партах студентов или держащаяся в их руках. Сейчас важно , что мы делаем с этими инструментами.
Цифровые устройства, как линейка, доска или блокнот, являются просто инструментами для поддержки преподавания и обучения. Когда преподаватели сосредотачиваются на цели инструмента, а не на самом инструменте, в классах и школах благодаря технологиям могут происходить поистине удивительные вещи. Преподавание и обучение можно превратить в гораздо более активный, увлекательный и отзывчивый опыт, чем при использовании только традиционных статических материалов.
Возьмем, к примеру, G Suite for Education . Google стал невероятно популярным в K-12 школах, университетах, на предприятиях и дома, а также для личного использования на лету — не только потому, что он бесплатный, но и потому, что он невероятно прост в использовании и обеспечивает огромную эффективность при совместном использовании и совместной работе.
Отличный способ для руководителей округов и школ смоделировать инновационное приложение и эффективное использование G Suite — это использовать Google Classroom. Это могут быть последних инструментов Google, которые суперинтенданты и руководители могут подумать, что они имеют прямое применение в качестве руководителей, но верно обратное! Суперинтендант может создать сайт Класса для организации административных собраний и публикации объявлений, вопросов или «заданий», например запросов на получение планов и отчетов на местах. Директора могут быстро создать класс с единственной целью — собирать еженедельные планы уроков, позволяя администраторам быстро и легко находить планы учителя… и отслеживать те, которые не были отправлены. G-Classroom может служить универсальным центром профессионального обучения округа в течение всего года.
Уделяя несколько минут во время административных собраний и семинаров по профессиональному развитию, чтобы активно показать, «как» использовать Google Classroom для управления контентом и обучением, мы подаем пример и моделируем инновационное мышление и принятие риска, которые нам нужны, чтобы преподаватели в наших округах обнимать в своих зданиях и классах.
Как суперинтендант в небольшом школьном округе, я считаю, что наибольшее преимущество использования Google Classroom с моими администраторами и учителями заключается в том, что он дает им возможность испытать инструмент с точки зрения учащегося . Присоединяясь к Классам в качестве «студентов», преподаватели получают опыт, например, при ответах на вопросы, отправке заданий, совместной работе над документами и составлении общих презентаций. Получив безопасные возможности практиковаться с технологиями со стороны учеников инструмента, преподаватели обретут большую уверенность в запуске своих собственных Классов, будь то лидеры, работающие с учителями, или учителя, работающие со студентами.Независимо от группы или приложения, эта практическая практика, повторяемая снова и снова на собраниях и семинарах, может поддерживать и улучшать инновационное использование такого инструмента, как Google Classroom, в конечном итоге продвигая обучение студентов.
Когда дело доходит до преобразования культуры округа из «традиционного образования» в культуру, которая использует цифровые инструменты и платформы как рычаги для более эффективного и увлекательного обучения и улучшения обучения, видение и лидерство имеют значение много , а «лидерство на практике» — это существенный!
Использование Google Classroom в качестве CMS (системы управления контентом) для профессионального развития в масштабах округа не только помогает организовать информацию и ресурсы для рабочих дней и мероприятий профессионального обучения, но и позволяет администраторам и учителям испытать Google Classroom с точки зрения студент.