Задания по русскому языку 1 класс: для самостоятельной работы
Родители вчерашних первоклассников облегченно выдохнули, так как начались долгожданные для всех летние каникулы. И действительно, какая радость для всех: можно отдыхать, веселиться и резвиться. Но чтобы за лето не забылось все то, что с таким трудом дети учили весь год, нужно понемногу заниматься дома. В материалах этой статьи вы найдете задания для самостоятельной работы для первоклашек по русскому языку.
Задания по теме «Слово. Предложение»
Задания и упражнения, размещенные в этом разделе, способствуют развитию речи и формированию графических навыков первоклассников, дают возможность выполнять индивидуальные формы работ, приобщают школьников к творческой и познавательной деятельности.
Задание 1.
Нужно назвать представленные на рисунках предметы. Рассказать, как они связаны между собой. Какие новые слова можно добавить к предложенному слову?
Ответ: На рисунке изображены каштаны: плоды каштана, дерево каштана, листья каштана.
Задание 2.
Из предложенных слов составить правильные предложения и записать их в тетради в нужном порядке.
крыльце, На, уселся, кот.
блестела, пушистая, Его, шубка.
глазки, Зеленые, зажмурились.
добрый, Это, самый, кот.
Задание 3.
Необходимо дополнить предложения таким образом, чтобы получился связный рассказ.
Я живу в________. Мой город расположен _______. Я учусь в школе номер___. Моя школа самая_______. Мои одноклассники_________. Летом я буду отдыхать______.
Задание 4.
Среди предложенных букв нужно найти слова – названия животных, которые обитают в Российской Федерации.
Оажирафзаяцкотлисицаслонгиппопотамволк
Ответ: заяц, кот, лисица, волк.
Задание 5.
В два столбика записаны слова и фразы. Нужно записать их таким образом, чтобы получились правильные выражения.
Что взял взаймы, исполни.
Что обещал, за то благодари.
Что получил даром, отдай.
Ответ:
Что взял взаймы, отдай.
Что обещал, исполни.
Что получил даром, за то благодари.
Задание 6.
Самодиктант. Ребенку необходимо прочитать предложенные слова, запомнить их правописание, а затем постараться записать их без ошибок по памяти.
Благодарю, извините, пожалуйста, до встречи, до свидания, простите, пожалуйста.
Задание 7.
Необходимо прочитать зашифрованную фразы, разбить ее на слова и записать в тетрадь.
Добродобромвернется.
Учисьценитьдоброеслово.
Золотоесердцедоброесердце.
Яблонястоитпосредиогорода.
Медведьоченьлюбитмед.
Задание 8.
Необходимо переписать предложенные слова и разбить их на слоги.
Пчела, нос, вертолет, шарики, ножки, ножницы, корзинка, листочки, хлеб, мед, булочка, дудочка, светлячок, муравей.
Задания по теме «Звуки речи. Буквы. Алфавит»
В первом классе дети учат алфавит, буквы и звуки. Они уже знают, что такое звуковые схемы слов и умеют их составлять. Особое внимание следует обратить на буквы, которые передают сразу два звука. Ниже приведем несколько задания для самостоятельной работы для первоклассников.
Задание 1.
Необходимо прочитать текст и попытаться составить связный рассказ по прочитанному.
Слово «библиотека» произошло от греческого слова «библион», что означает «книга». Таким образом, можно утверждать, что библиотека – это место, в котором хранятся книги. Кроме книг в библиотеке хранятся газеты и журналы, каждый желающий может прийти в библиотеку и взять что-нибудь почитать.
Задание 2.
Необходимо переписать текст, и объяснить, каким звукам соответствуют буквы, выделенные жирным шрифтом.
С давних пор на Руси дети учились грамоте по букварю. Каждая буква в букваре была обозначена словом. Письмо – одно из самых великих изобретений человечества.
Задание 3.
Ниже приведены звуковые схемы слов. Нужно подобрать слова, которые соответствуют этим схемам.
[– о –]
[= о – о]
[– о – о]
[– о = о]
Где – знак, передающий твердый согласный звук.
= знак, передающий мягкий согласный звук.
о знак, передающий гласный звук.
Примеры слов к первой схеме: кот, пот, рот, раб, сад и т.д.
Примеры слов ко второй схеме: часы, чудо, щука и т.д.
Примеры слов к третьей схеме: нога, нора, руно и т.д.
Примеры слов к четвертой схеме: ноги, буки, лоси и т.д.
Задание 4.
Необходимо дописать слова, по предложенным рисункам. Подчеркнуть те буквы, которые передают гласные звуки.
Огурец, Перец, Морковка, Помидор.
Задание 5.
Составить предложения по предложенным ниже схемам.
I______, ______, _______, _______ — это _______.
I______ _______ _______ _______?
I______ _______ _______ _______!
I______ _______ _______ _______.
Где I_____ — заглавное слово в предложении.
_____ — остальные слова в предложении.
Задание 6.
Необходимо прочитать слова парами так, чтобы при замене одной буквы в предыдущем слове можно было получить новое слово по значению и написанию.
Коса – ко(?)а, удочка – у(?)очка, стог – сто(?), вол – (?)ол.
Записать слова в тетрадь, подчеркнуть заменяемые буквы в каждом слове.
Задание 7.
Необходимо переписать текст, вставив пропущенные буквы.
На дворе ма_т. За окном холо_но. А в клас_е тепло. На ок_е буке_. В бан_ах с водой стоят ве_ки вербы. На вет_ах зеленые ли_точки.
Задание 8.
Необходимо прочитать слова и выписать из них названия городов России.
Самара, Москва, Киев, Харьков, Воронеж, Львов, Нью-Йорк, Мехико, Симферополь, Севастополь.
Слова, которые обозначают названия городов Украины – разделить на слоги.
Задание 9.
Необходимо переписать текст, вставив пропущенные буквы.
Щегол – ловкая, про_орная птица. У нее я_кий краси_ый окрас. Селится ще_ол в сада_ и парках. П_тается эта пти_а семенами и нас_комыми. Поет гр_мко, весело и к_асиво.
Задание 10.
Ниже приведен отрывок из стихотворения Корнея Чуковского, но в нем пропущены все гласные буквы. Если правильно расставить нужные буквы, то можно прочитать этот отрывок.
Д_ здр_вств_ _ т а а у е
М_л_ д_ш_ст_ _ ы о у и о е
_ п_л_т_нц_ п_ш_ст_ _ и о о е е у и о е
_ з_бн_й п_р_ш_к и у о о о о
_ г_ст_й гр_б_ш_к и у о е е о
Задания по теме «Слоги и ударения»
Перед началом выполнения заданий следует запомнить: слогом называется часть слова. В слове содержится столько слогов, сколько в нем гласных звуков. Например, О-ля, бе-ре-за, пче-ла и т.д.
Задание 1.
Ниже предложены слова. Нужно записать из в три столбика: в первый – слова, имеющие один слог, во второй – слова, имеющие два слога, в третий – слова, имеющие три слога.
Рог, капуста, нога, год, сад, Ира, мальчик, картофель, чайка, майка, помидор, огурец, перец, мед.
Ответ: первый столбик – рог, год, сад, мед. Второй столбик – нога, Ира, мальчик, чайка, майка, перец. Третий столбик – капуста, картофель, помидор, огурец.
Задание 2.
Необходимо переписать текст, изменяя слова в скобках по смыслу. Слова из скобок разбить на слоги карандашом.
Хорошо (лето). Я хожу на (река) купаться и ловить (рыба). А еще я читаю интересные (книга).
Ответ (слова из скобок сразу изменяем по смыслу и делим на слоги): ле-том, ре-ку, ры-бу, кни-ги.
Задание 3.
Ниже представлены слова. Необходимо выписать только те, в которых ударение падает на второй слог.
Синица, ласточка, ворона, сорока, дятел, скворец, гвоздика, дорога, кувшинка, лепесток, цепочка, телефон.
Безударные слоги в этих словах подчеркнуть карандашом.
Ответ: синица, ворона, сорока, скворец, гвоздика, дорога, кувшинка, цепочка.
Задание 4.
Переписать текст в тетрадь, разбить слова на слоги карандашом.
Днем кувшинка нежится на воде. А ночью ныряет под воду. Стиснет лепестки в кулачок и нырнет с головой. Утром вынырнет из воды. Снова развернет лепесточки навстречу солнцу.
Ответ:
Днем кув-шин-ка не-жит-ся на во-де. А ночь-ю ны-ря-ет под во-ду. Стис-нет ле-пест-ки в ку-ла-чок и ныр-нет с го-ло-вой. Ут-ром вы-ны-рнет из во-ды. Сно-ва раз-вер-нет ле-пес-точ-ки на-встре-чу солн-цу.
Задание 5.
Необходимо переписать текст.
На горе стоял старый замок. К замку вела узкая дорога. Справа от дороги – пропасть. Около замка стоит старый фонарь.
Предложите ребенку устно изменить ударение в словах, выделенных жирным шрифтом. Как изменился смысл написанного? Объясните, почему.
Задание 6.
Необходимо ответить на вопросы, используя справочные слова из скобок.
Целью этого задания является развитие речи школьника. Согласно школьной программы изучения русского языка, первоклассники должны уметь правильно составлять ответы на поставленные им вопросы. Чем полнее и развернутее ответы на вопросы, тем лучше.
Куда пошли товарищи? (удить рыбу) – Ответ: Товарищи пошли удить рыбу.
Где находилось озеро (за полем) – Ответ: Озеро находилось за полем.
Что сделали ребята (закинули удочки) – Ответ: Ребята закинули удочки.
Какая рыба поймалась (ерш и лещ) – Ответ: Поймались ерш и лещ.
Задание 7.
Необходимо списать слова, вставляя пропущенные буквы. Карандашом подчеркнуть сочетание «жи» и «ши».
Ш_шки, луж_, ш_ло, груш_, ш_рокий, мащ_на, ш_на, наж_вка, карандаш_, полож_ть, ж_знь, хорош_е, малыш_.
Задание 8.
Необходимо списать слова, вставляя пропущенные буквы. Карандашом подчеркнуть сочетание «ча», «ща», «чу» и «щу».
Рощ_, щ_вель, плач_, ч_до, угощ_, щ_ка, ч_йка, лещ_, ч_жи, ч_й, нач_ло, ч_йник, ч_шка, щ_т, ч_дак, щ_чий, ч_десный, ч_довище, ч_деса, ч_щ_, гущ_, сч_т.
Задания по теме «Твердые и мягкие согласные»
Здесь важно понимать, что твердыми согласными считаются не только те, после которых следуют гласные о, а, у, э, ы, а мягкими – после которых следуют гласные ё, я, ю, е, и. Первоклассники уже должны хорошо понимать, что согласные ц, ж и ш всегда твердые, а согласные ч и щ – всегда мягкие, независимо от того, какая гласная за ними следует.
Задание 1.
Необходимо переписать текст в тетрадь, все цифры записать словами.
Жили-были цифры. Каждая из них знала, кто за кем стоит. Однажды они разбежались. После 3 встала цифра 5, а после 5 – 9. Цифра 1 очутилась перед 6. Соседями 2 стали 8 и 7. Беда!
Подсказка: «после тройки встала цифра пять, а после пятерки – девять. Цифра один очутилась перед шестеркой. Соседями двойки стали восемь и семь».
Подчеркнуть слоги с ж, ц, ч.
Задание 2.
Необходимо переписать текст в тетрадь. Обратить внимание на написание слов «животные», «птицы», «месяцы», «овощи».
Лоси, олени, медведи – это дикие животные.
Куры, утки, индюки – это домашние птицы.
Сентябрь, октябрь, ноябрь – это осенние месяцы.
Морковь, картофель, фасоль – это овощи.
Задание 3.
Необходимо переписать текст в тетрадь, вставляя пропущенные буквы.
Лос_ — лесной жител_. Он есть траву и ветки. Ему нужна сол_. Лесники кладут сол_ на пен_ или камен_. Лоси приходят лизат_ сол_. Тк люди помогают животным.
Подчеркнуть слова с мягким знаком на конце.
Задание 4.
Необходимо прочитать текст и выписать слова, содержащие мягкий знак «ь».
Летом муравьи строят муравейник. Муравьишка нашел шишку. Он позвал братьев. Вся муравьиная семья собирает иголки. Будет у ручья дом.
Сделать звуковой анализ выписанных слов.
Подсказка: мягкий знак звука не передает, но делает мягкий звук буквы, стоящей перед ним.
Задание 5.
По предложенному образцу дописать недостающие слова.
Образец: колос – колосья.
Ручей – _______ (ручьев), дерево – ______ (деревьев), перо – _______ (перьев), кол – ______ (кольев), стул – _______ (стульев).
Подчеркнуть буквосочетания с мягким знаком.
Задания по теме «Коварные звонкие и глухие звуки»
Под «коварными» звуками здесь подразумеваются те, которые передают другой звук. Например, в слове «пруд» на конце пишется звонкая «д», а слышится глухая «т». Задания и упражнения, приведенные ниже, помогут первоклассникам усвоить материал и понять, когда и как следует писать.
Задание 1.
Необходимо записать слова и подчеркнуть карандашом коварные звуки (т.е. безударные глухие и звонкие).
Грядка – грядочка, пруд – пруди, прут – прутик, еж – ежи, уж – ужи, снежки – снежок, лужки – лужок, арбуз – арбузик.
Задание 2.
Прочитать слова и записать их парами в тетрадь. Подчеркнуть в каждом слове звуки, которые выделены жирным шрифтом. Назвать звонкие и глухие звуки.
Тень – день, трава – дрова, коса – коза, пыль – быль, голос – колос, жить – шить.
Задание 3.
Необходимо переписать текст в тетрадь. Подчеркнуть карандашом глухие звуки в коварных словах.
Хорош пруд около нашего села. К пруду ведет узкая дорожка. Вдоль дорожки растут березки и дубки. В тихой воде мелькают рыбки.
Задание 4.
Необходимо переписать пары слов, вставляя пропущенные буквы.
Сле_ — следы, во_ — возы, рука_ — рукава, сне_ — снега, тру_ — труды, моро_ — морозы, ду_ — дубы, са_ — сады.
Подсказка: правильность написания пропущенной буквы нужно проверять ударением.
Задания для диктантов
Школьники, окончившие первый класс, должны уметь писать на слух небольшие диктанты. Чтобы за лето вчерашние первоклассники не утратили этот навык, родителям рекомендуется хотя бы раз в 1-2 недели проводить для детей диктанты. Ниже мы представляем несколько текстов для самоподготовки.
Задание 1.
Все реки текут в моря. Куда девается вода из моря?
Вода из моря поднимается туманов. Из туч вода падает на землю. С земли она стекает в болота, ручьи, реки. Из рек вода снова попадает в моря.
Задание 2.
Вы видели одуванчик?
Цветы одуванчика похожи на солнце. Лепестки одуванчика как золотые лучики. Они цветут все лето. Созревшие их семена собраны в пушистый шарик. Дунешь на шарик – полетят в воздух легкие летучие семена.
Поэтому и называется цветок одуванчиком.
Подсказка: помогайте ребенку правильно проставлять сложные знаки препинания.
Задание 3.
Хамелеон – маленький потомок динозавров. Это животное умеет менять свою окраску. Обычный цвет хамелеона – зеленый. Но он может стать фиолетовым, красным, коричневым и даже черным.
Подсказка: помогайте ребенку правильно проставлять сложные знаки препинания.
Задание 4.
Весна. Журчат вечевые ручьи. Проснулась пчелка от зимнего сна. Прочистила глазки мохнатыми лапками. Разбудила подругу. Полетят мед собирать. Пчелки – труженицы.
Подсказка: помогайте ребенку правильно проставлять сложные знаки препинания.
Задание 5.
Школьники едут отдыхать в летний лагерь. Утром автобус подъехал к школе. Отъезду радовались все. Машины выехали за город. Они объехали поле и въехали в лес. Учитель объявил остановку. Он объяснил школьникам, где они будут жить.
Задание 6.
Первобытные люди охотились и работали вместе. Чтобы охота была успешной, им нужно было общаться. И у людей развилась особая система общения – язык. Он стал позволять выражать мысли с помощью слов и выражений.
Подсказка: помогайте ребенку правильно проставлять сложные знаки препинания.
Задание 7.
Письменная речь – это речь написанная. Люди не сразу придумали буквы. В древние времена они писали рисунками. Сейчас такое письмо можно увидеть на дорожных знаках, вывесках магазинов, кафе.
Задание 8.
Собака яростно лаяла, припадая на передние лапы. Прямо перед ней, прижавшись к забору, сидел маленький котенок. Он широко раскрывал рот и жалобно мяукал. Неподалеку стояли два мальчика. Они прогнали собаку и спасли котенка.
Задание 9.
Дуют холодные ветры. Выпал первый снег. Многие птицы улетели в теплые края. Воробьи, голуби и синицы остались. Мальчик сделал кормушку для птиц и насыпал в нее зерен и крошек хлеба. Птицам будет что поклевать зимой.
Задание 10.
Стала желтой от горячего солнца скошенная трава. Как хорошо в тени строго клена! Его зеленые листья словно шепчут, что до осени еще далеко.
Подсказка: помогайте ребенку правильно проставлять сложные знаки препинания.
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
Занимательные задания по русскому языку 1 класс
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа №2»
Составила Золотарева Л.Н.
учитель начальных классов
МОУ СШ №2
г. Богородицк-2018г.
АННОТАЦИЯ
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы.
Материалы пособия отражают основные разделы программы обучения русскому языку в 1 классе, соответствуют требованиям, предъявленным к уровню подготовки первоклассников. Результаты выполнения заданий помогут учителю определить уровень понимания изучаемого языкового материала, выявить трудности его осознания учащимися и восполнить пробелы в языковых умениях и навыках первоклассников.
Собранные упражнения удобны тем, что их можно копировать и распечатывать на отдельных листах, как раздаточный материал. Можно использовать материал во внеурочной работе и при проведении тематических классных часов. В сборник вошли задания познавательного и занимательного характера, которые позволяют сделать процесс обучения интересным. Задания сгруппированы по темам в соответствии с базовой учебной программой по русскому языку..
ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ.
Б, б
1
2.
3.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.
5.
Диктант
Зима. В лесу пусто. Но на осине Борис заметил белку. Белка скакала с ветки на ветку. Она искала корм.ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ.
Д, д — Я, я
1.
2
3.
4.
5.
6.
Диктант
В саду созрели яблоки. Ваня и Оля собрали яблоки и отнесли в дом. Мама сварит из яблок компот.ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ.
Я, я — Г, г-Ч, ч
1.
3.
4.
5.
6.
Диктант
Скоро в детском саду праздник. Мама купила Светочке новые чулочки и тапочки.
ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ.
Ч, ч – ь
3.
4.
_____________________________________________________________________________________________________________
5.
6.
Диктант
Наступила золотая осень. Стоят чудесные деньки. Все деревья в золотом уборе. Только кое-где зеленеет ель.
ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ.
Ь — Ш, ш
3.
4.
5.
6.
Диктант
У Веры есть кошка. Кошку зовут Шурка. У Шурки пушистая шерсть. Спинка у кошки серенькая, а лапки беленькие. Кошка Шурка большая шалунья.
ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ.
Ж, ж -Ё, ё — Й, й
1.
3.
4.
5
6.
Диктант
На опушке растут молодые ёлочки. Под ёлками в норке живет семья ёжиков.
3
ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ.
Й, й — Х ,х
3.
4.
5.
Диктант
3
Бабушка Ольги живет в деревне. У неё большое хозяйство: корова Зорька, коза Милка и поросенок Хрюшка. Оля помогает бабушке ухаживать за животными. Она хочет стать ветеринаром.ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ.
Х, х — Ц, ц
1.
3.
____________________________________________________
4.
5.
6.
РАБОТА С ДЕФОРМИРОВАННЫМ ТЕКСТОМ
ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ.
Ц, ц- Э, э — Щ, щ
3.
4.
5.
6
РАБОТА С ДЕФОРМИРОВАННЫМ ТЕКСТОМ
ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ.
__________________________________________________________________
4.
5.
РАБОТА С ДЕФОРМИРОВАННЫМ ТЕКСТОМ
ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ.
3.
4.
5.
6.
РАБОТА С ДЕФОРМИРОВАННЫМ ТЕКСТОМ
Тренировочные упражнения по русскому языку для 1 класса
Тренировочные упражнения к проверочным работам по русскому языку, 1 класс.
Задание 1. Транскрипция слова, его звукобуквенный анализ.
Юла _____________________________-___слогов,___гласных,___согласных,___ букв,___ звуков.
Ягодка _____________________________-___слогов,___гласных,___согласных,___ букв,___ звуков.
Ёжик _____________________________-___слогов,___гласных,___согласных,___ букв,___ звуков.
Денёк _____________________________-___слогов,___гласных,___согласных,___ букв,___ звуков.
Мёд _____________________________-___слогов,___гласных,___согласных,___ букв,___ звуков.
Задание 2. Раздели слова на слоги и обозначь ударение.
Рисовать, дом, маленький, яблоко, светлячок, пёстренький, зайка, уборка, убегала, енот, уют.
Задание 3. В данных словах выдели синим карандашом буквы, обозначающие твёрдые согласные звуки; зелёным — буквы, обозначающие мягкие согласные. Подчеркни слова, в которых все согласные мягкие.
Пеньки, речка, чучело, солнце, ежевика, пушистый, щавель, неваляшка, муравей, люстра.
Задание 4. Какими словами можно описать зиму, весну? Напиши их признаки.
Зима долгая, снежная, _________________________________________________________________.
Весна ранняя, ________________________________________________________________________.
Задание 5. Допиши действия предметов.
На уроке технологии дети вырезают, ____________________________________________________.
На уроке математики учащиеся решают, _________________________________________________.
Задание 6. Подчеркни слова, в которых второй по счёту звук – мягкий согласный.
Ушиб, клюква, сетка, уйдёт, сценка, деньки, очки, ищу, вредный, точка, ужи, участок, утята.
Задание 7. Отметь только те слова, которые соответствуют схеме (три слога, второй слог ударный):
/
Беретка, зонтики, повязка, тетрадь, уголок, слонёнок, огоньки, медуница, площадка, ящерица.
Задание 8. Обведи слова, которые нельзя переносить.
Гайка, удод, липа, мел, Иван, корабль, якорь, слон, Ольга, змея, юла, льдина, твои.
Задание 9. Подчеркни те слова, которые правильно разделены для переноса.
по-лька о-куньки
у-дочка мой-ка
варень-е озе-ро
умни-ца ла-йка
Задание 10. Сравни написания слов дружок – Дружок. Придумай и запиши по одному предложению с каждым из этих слов.
1.________________________________________________________________________________
2.________________________________________________________________________________
Задание 11. Выбери и подчеркни предложение:
Арина и Марк читают сказки
Арина и марк читают сказки.
арина и Марк читают сказки
Арина и Марк читают сказки.
Задание 12. Отметь правильно написанное предложение. Обведи номер правильно написанного предложения в круг.
Вчера мой шарик скакал воздушным шариком.
вчера мой Шарик скакал воздушным Шариком.
Вчера мой Шарик скакал воздушным шариком.
Вчера мой шарик скакал воздушным Шариком.
Задание 13. Раздели на предложения. Вспомни правила оформления предложений. Запиши текст.
пришла весна начал таять снег побежали звонкие ручьи на деревьях появились почки
*Задание 14. Составь слова:
ННИЖАСЕК — __________________________,
ЧУКЕРЁ — ______________________________,
КЫСЛОШНО — __________________________,
ЛЫШДАН — _____________________________,
САКИРОН — _____________________________.
Творческие задания по русскому языку для 1 класса
Занимательные задания по русскому языку
Эстафета знаний
I класс
Для первоклассников подготовлены занимательные задания по русскому языку.
В эстафете принимают участие команды по 6 учащихся. После выполнения первого задания первый участник передаёт его другому члену команды, а тот меняет его на новое и т.д. (какая команда закончит первой).
Задание «Сам»
Придумайте предложения к данным схемам
Задание «Свой дом»
Распределите слова в свои «домики» (по слоговому составу).
Котик, пёс, собака, столик, гараж, сок, воробей, дорога, конь, окно, берёза, столбик, дом, сорока, стол.
Задание «Буквы. Звуки. Слоги»
Сколько букв, звуков и слогов?
Слова | ? букв | ? звуков | ? слогов |
семья |
|
|
|
соль |
|
|
|
берег |
|
|
|
тень |
|
|
|
листья |
|
|
|
дела |
|
|
|
рана |
|
|
|
юла |
|
|
|
Валя |
|
|
|
речка |
|
|
|
Задание «Звуки»
Запишите звуками.
Даль — … Дядя — …
Ручьи — … Собака — …
Дымится — … Ошибка — …
Задание «Задачи»
Решите орфографические задачи.
Дев.ч?ка, п.с.мо, вар..к, вал.нки, ч.лок, к.р.нда., руч?ка, в.да, тр.ва.
Задание «Путаница»
Приведите текст в порядок.
«Допиши»
(У)мальчика Юры … (на)коленке
Размером (с)дыру (у)него (на)штанах.
Их издали видно — мужские коленки,
Их синего цвета не спрятать никак.
«Соедини»
«Рядом»
Детёныш лисы —
Маленький дом —
Рука маленького ребёнка —
Очень большая рука —
Человек, который строит дома, —
Человек, который ухаживает за лесом, —
Тропинка в лесу —
В полученных словах выделите суффиксы.
«Строение»
Покажите строение подчёркнутых слов (разбор слова по составу).
Из сумки показалась мордочка с крохотным носиком, блестящими глазками и маленькими ушками. Мордочка у зверька была очень забавная.
«Докажи, что две»
раССказ
раССыпать
оТТолкнуть
раННий
длиННые
тумаННая
«Проверь!»
X..лмистая мес?ность—
П..хучий цв..ток—
Пр..мая д..рога—
В..рёная к..ртошка—
П..тнистая к..рова—
Т..нистая ..л?ея—
«Почему?»
Почему снеговика снеговиком назвали?
А почему кукушку так назвали?
Почему птицы перелётные?
А почему хлопушка так называется?
Почему линейку линейкой назвали?
А почему растение вьюн так называется
«РАЗБИЛ…— шутил»
Занимательные задания по русскому языку помогут сделать учение с у влечением.
ГДЗ тетрадь для самостоятельной работы по русскому языку за 1 класс Гольфман, Чуракова
«ГДЗ тетрадь для самостоятельной работы по русскому языку за 1 класс Гольфман Е. Р., Чуракова Н. А. (Академкнига)» — это пособие, которое понравится родителям школьников
Дело в том, что данный материал позволяет существенно уменьшить количество времени, которое регулярно уходит на выполнение различных второстепенных учебных задач, например:
- Проверка корректности выполнения малышом домашних заданий.
- Поиск и устранение пробелов в знаниях, которые могли возникнуть в результате плохого усвоения раздела.
- Подготовка ко всем видам самостоятельных и проверочных работ.
Первоклассникам предстоит перестраивать свой ритм жизни, ведь большая часть их времени была посвящена играм и развлечениям. Теперь же новоиспеченным школьникам нужно осваивать новые, неизведанные ими ранее области. Учителя будут очень много усилий направлять на привитие малышам усидчивости и внимательности. Для этого, как правило, используется красочная учебная литература.
Знакомство с изучением родной речи
Первым делом преподаватель донесет до ребят, что наш родной язык является ключом к знаниям, ведь именно он нас окружает и позволяет общаться с различными людьми, узнавать новое. По качеству и грамотности речи можно безошибочно определить воспитанность и эрудированность человека. Программа материалов учебника предполагает изучение таких разделов:
- Освоение алфавита.
- Знакомство с гласными и согласными звуками, их разновидностями.
- Правила переноса слов и написания сочетаний букв, а также разделительных знаков.
- Особенности постановки логических ударений и выбора интонаций в предложениях.
Также учащимся предстоит познакомиться с многозначными, близкими и противоположными по значению словами. Узнать о том, как предложения становятся текстом, и научиться оформлять красную строку. Все эти знания и умения являются необходимой базой, на основе которой будет строиться последующее обучение. Именно поэтому так важно полностью овладеть ей.
Решебник по русскому языку за первый год Гольфман и его устройство
Сборник готовых домашних заданий включает в себя все верные ответы, причем каждый подкрепляется цепочками рассуждений, что позволяет ребенку разобраться в принципах получения решений. Каждый номер, указанный в материалах готовых домашних заданий, идентичен упражнению соответствующего учебного пособия, поэтому можно забыть о длительном поиске нужной задачи. Сборник ответов размещается в режиме онлайн, что позволяет оперативно обратиться к нему в те моменты, когда под рукой нет печатной версии. Нужно просто воспользоваться любым гаджетом, сопряженным с сетью интернет. При использовании представленного онлайн-справочника важно помнить, что бездумное переписывание не принесет положительных результатов в перспективе. Нужно тщательно проанализировать свое решение, а потом сверить его с правильным.
РУССКИЙ ЯЗЫК. Разноуровневые задания. 1 класс МОСКВА «ВАКО»
ТРЕНАЖЁР ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Т. В. ШКЛЯРОВА ТРЕНАЖЁР ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 1 класс МОСКВА «ВАКО» УДК 372.881.161.1 ББК 74.268.1Рус Ш66 6+ Издание допущено к использованию в образовательном процессе на основании приказа Министерства образования
ПодробнееРУССКИЙ ЯЗЫК. Издание пятое. 2 класс
РУССКИЙ ЯЗЫК Издание пятое 2 класс МОСКВА «ВАКО» 2017 УДК 372.881.161.1 ББК 74.268.1Рус К65 6+ Издание допущено к использованию в образовательном процессе на основании приказа Министерства образования
ПодробнееХарактеристика деятельности обучающихся
Характеристика деятельности обучающихся Разделы Наша речь (4 ч) Характеристика деятельности обучающихся Выделять отдельные предложения в устной и письменной речи. Сравнивать и различать предложения (группы
ПодробнееТетрадь диагностических тестовых работ.
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ Серия «Контролируемые элементы содержания. Ступеньки предметных достижений» Тетрадь диагностических тестовых работ «Русский язык». 1 класс Авторы: Е.Ю. Литвина, Н.М. Малахова. Под
ПодробнееУДК 373: ББК 81.2 Рус-9 У34
УДК 373:811.161.1 ББК 81.2 Рус-9 У34 Узорова, Ольга Васильевна У34 Русский язык : упражнения и тесты для каждого урока : 1-й класс / О.В. Узорова, Е.А. Нефёдова. Москва : АСТ : Астрель, 2015. 63, [1] с.
ПодробнееПояснительная записка
Пояснительная записка Рабочая программа учебного предмета русский язык составлена на основе АООП с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и нарушением опорно-двигательного аппарата
ПодробнееТема урока. Факт. плану
Дата Тема урока п/п По плану Факт. 1 03.09 Пропись первая учебная тетрадь. Знакомство с правилами письма (с.3-6) 2 05.09 Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки (с.7-8) 3 06.09 Обводка рисунков
Подробнее«Русский язык» (экстернат)
«Русский язык» (экстернат) Программа: на основе Примерной программы начального общего образования, авторской программы Т.Г. Рамзаевой, утверждённой МО РФ (Москва, 2004), в соответствии с требованиями федерального
ПодробнееРусский язык 1 класс Целями задач
Русский язык 1 класс Рабочая программа разна в соответствии с нормативными документами: 1. Федеральный закон от 29.12.2012 г. 273 «Об образовании в Российской Федерации». 2. Федеральный государственный
ПодробнееРУССКИЙ ЯЗЫК. 1 класс МОСКВА «ВАКО»
РУССКИЙ ЯЗЫК 1 класс МОСКВА «ВАКО» УДК 372.881.161.1 ББК 74.268.1Рус К64 Издание допущено к использованию в образовательном процессе на основании приказа Министерства образования и науки РФ от 14.12.2009
ПодробнееРУССКИЙ ЯЗЫК НОВОЕ ИЗДАНИЕ. 2 класс
РУССКИЙ ЯЗЫК НОВОЕ ИЗДАНИЕ 2 класс МОСКВА «ВАКО» 2017 УДК 372.881.161.1 ББК 74.268.1.Рус К65 6+ Издание допущено к использованию в образовательном процессе на основании приказа Министерства образования
ПодробнееКАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Краснодарского края специальная (коррекционная) школа 21 г. Краснодара КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ класс 4 количество часов: всего — 102,
ПодробнееНаименование разделов, тем
урока Наименование разделов, тем I четверть НАША РЕЧЬ (3 ч) 1 Знакомство с учебником «Русский язык» (2 класс). Виды речи 2 Наша речь. Что можно узнать о человеке по его Плановые сроки прохождения 03.09
ПодробнееНаименование разделов, тем
урока Наименование разделов, тем Плановые сроки прохождения НАША РЕЧЬ 1 Знакомство с учебником «Русский язык» (2 класс). 03.09 Виды речи 2 Наша речь. Что можно узнать о человеке по его 04.09 речи? 3 Диалог
ПодробнееПланируемые личностные результаты
Планируемые личностные результаты Планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования (далее планируемые результаты) являются одним из важнейших механизмов
ПодробнееСтруктура РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
Структура РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ Пояснительная записка Основное содержание программы Требования к уровню подготовки учащихся Учебно-методический комплект Календарно-тематическое планирование с перечнем контрольных,
ПодробнееПояснительная записка
Пояснительная записка Рабочая программа по русскому языку для класса общеобразовательной школы составлена на основе Закона Российской Федерации от 0 июля 992 года 3266- «Об образовании»; Приказа Министерства
ПодробнееПояснительная записка
Пояснительная записка Рабочая программа учебного курса по русскому языку для 2 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования (базовый уровень) с учётом требований Федерального
ПодробнееИТОГОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ РУССКИЙ ЯЗЫК ИТОГОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ 1 класс МОСКВА «ВАКО» УДК 372.881.161.1 ББК 74.268.1Рус Р88 6+ Издание допущено к использованию в образовательном процессе на основании приказа
ПодробнееПланируемые результаты
Планируемые результаты Ученик научится личностные метапредметные предметные регулятивные познавательные коммуникативные — чувства гордости за свою — способность понимать, — овладение навыками — активное
ПодробнееПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 2 класс МОСКВА «ВАКО» УДК 3728811611 ББК 742681Рус П78 Издание допущено к использованию в образовательном процессе на основании приказа Министерства образования и науки
ПодробнееУМК «Школа России» 2 класс Русский язык
Контрольная работа 1 по повторению изученного в 1 классе. сентябрь УМК «Школа России» 2 класс Русский язык Цель: проверить умения самостоятельно работать, оформлять предложение, писать слова с сочетаниями
ПодробнееУчебник Русский язык, 3 класс, А.К.Аксенова,Э.В.Якубовская, Москва, «Просвещение», 2014 г. (название, издательство, год издания)
Пояснительная записка Рабочая программа составлена на основе государственной программы под редакцией В.В. Воронковой (автор:в.в.воронкова), Москва, Просвещение, 2011 год и учебным планом МКОУ «Бачатская
ПодробнееПояснительная записка
Пояснительная записка Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования
ПодробнееПояснительная записка
Пояснительная записка Общая характеристика учебного предмета Курс «Русский язык. 1 класс» строится на следующих концептуальных педагогических и методических идеях, заложенных в содержании курса: 1. Учебник
Подробнее✏️ Бесплатные распечатанные рабочие листы с алфавитом для детей
Детям нужно много попрактиковаться в начертании букв, чтобы улучшить почерк! Эти супер милые бесплатных распечатываемых письменных листа с алфавитом — удобный инструмент для дошкольников, дошкольников, детских садов или первоклассников. С этими рабочими листами с алфавитом детей получат навыки написания букв алфавита, которые им необходимы для написания букв от A до Z. Эти листов для упражнений с алфавитом включают начертание как в верхнем, так и в нижнем регистре! Просто распечатайте файл pdf с бесплатными рабочими листами с алфавитом , и вы готовы попрактиковаться в начертании букв верхнего и нижнего регистра.
Бесплатные распечатанные листы с алфавитом
Одна из самых важных вещей, которые нужно освоить начинающим ученикам, — это составление букв алфавита. Умение писать — основа всего обучения в будущем, и все мы знаем, что практика делает идеальным. Большинству малышей, дошкольников, детсадовцев и учеников 1 класса требуется много практики, чтобы научиться писать письма. Эти бесплатных печатных листов с алфавитом идеально подходят для добавления в алфавитную практику в любое время, когда вам нужно.Это распечатываемых рабочих листа алфавита для каждой буквы от A до Z. На каждом из этих рабочих листов алфавита есть изображение для раскрашивания, которое начинается с одного и того же начального звука, строки прописных букв для трассировки, отслеживание строчных букв и тоже прослеживая некоторые слова.
Рабочие листы с алфавитом
Начните с прокрутки до конца сообщения в соответствии с условиями использования и щелкните текстовую ссылку с надписью >> _____ <<. PDF-файл откроется в новом окне, где вы сможете сохранить халяву и распечатать шаблон.
Рабочие листы ABC
Неважно, являетесь ли вы родителем, учителем или учеником на дому — вам понравятся эти бесплатные распечатанные рабочие листы abc без подготовки для начертания алфавита от A до Z.
Упражнения по алфавиту
Распечатайте столько черно-белых листов с алфавитом для бесплатной печати , сколько вам нужно для вашей семьи.
Рабочие листы с алфавитом для печати
Каждый рабочий лист посвящен отдельной букве. Детей будут практиковать:
- прописные и строчные буквы для трассировки
- строка для ввода прописных и строчных букв
- простых слов для чтения, отслеживания и записи
- картинок, начинающихся с той же буквы, что и практикуется
Рабочие листы с бесплатными алфавитами
В нашем пакете ABC-распечаток есть следующие буквы и раскрашивание алфавита в верхней части каждой страницы от A до Z.
- A для муравья и яблока
- B для мячей
- C для клоунов
- D для динозавров
- E для эльфов, слона и наушников
- F для фей
- G для сада
- H для головных уборов
- I для мороженого
- J для банки
- K для воздушного змея
- L для листьев
- M для нот
- N для Северного полюса с Дедом Морозом и друзьями
- O — океан с множеством симпатичных рыбок
- P предназначен для пиратов с друзьями-пиратами и пиратским кораблем тоже
- Q для королевы
- R для радуги
- S для глупого снеговика
- T для инструментов
- U для зонтов
- V — отпуск (дети с чемоданом уезжают на самолете или катере)
- Вт для фургона и арбуза
- X для ксилофона
- Y для пряжи
- Z для животных зоопарка
БЕСПЛАТНЫЕ распечатки с алфавитом
Ищете другие распечатки для детей на abc? У вас есть масса бесплатных распечаток алфавита
Алфавитные задания для детей
Ищете более веселые и творческие способы начать бесплатное домашнее обучение? У нас есть более 1000000 страниц БЕСПЛАТНЫХ рабочих листов для печати, включая ресурсы для: рабочих листов дошкольного образования, рабочих листов детского сада, рабочих листов 1-го класса, рабочих листов 2-го класса, рабочих листов 3-го класса, рабочих листов 4-го класса, рабочих листов 5-го класса, рабочих листов 6-го класса и многого другого.Кроме того, вы можете посмотреть наши уроки истории для детей, распечатанные математические игры, рабочие листы по искусству, письменные задания, бесплатные распечатки с алфавитом и задания для детей всех возрастов!
Кроме того, не пропустите наши мероприятия по планированию мира Диснея и детские мероприятия, наполненные идеями для каждого праздника и сезона года!
Практика письма по алфавиту
Используя ресурсы моего сайта, вы соглашаетесь со следующим:
- Это только для личного пользования (учителя, пожалуйста, смотрите мой магазин TPT)
- Запрещается продавать, размещать, воспроизводить или хранить на любом другом сайте (включая блог, Facebook, Dropbox и т. Д.))
- Все предоставленные материалы защищены авторским правом. См. Условия использования.
- Графика Приобретено и используется с разрешения
- Я предлагаю бесплатные печатные издания, чтобы благословить моих читателей И обеспечить свою семью. Ваши частые посещения моего блога и поддержка покупок по партнерским ссылкам и рекламе заставляют светиться, так сказать. Спасибо вам!
>> Рабочие листы с алфавитом
<<Упражнения для печати по алфавиту | Рабочие листы, раскраски и игры
Алфавитные задания для печати являются продолжением дошкольных учреждений. азбука деятельности и ремесел .Вы найдете бесплатно раскраски, цветные постеры, флеш-карты, мини-книги и задания рабочие листы для представления алфавита, усиления распознавания букв и навыки письма.Подходит для детей старшего возраста, дошкольных учреждений, детский сад и первый класс. Самый функция совместима со школой Standard Block Print or D’Nealian Руководство по рукописному вводу Modern Block Print , ссылки на соответствующий урок планы и поделки.
Алфавитный указатель — Поиск материалов на письмоА ДО Н.Э D E F G ПРИВЕТ J K Л М Н О П Q R S T U V W X Y Z
<
Раскраски с алфавитом | |
| |
| |
| |
<
Рукопись рукописного алфавита | |
<Алфавит
Поезд от А до Я | |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
Ссылки на печатные материалы по алфавиту и языковым искусствам | |
еще темы> Мини-темы>
БЕСПЛАТНЫХ листов от А до Я для детского сада
Чтобы научиться писать буквы алфавита методом начертания букв, требуется много практики.Эти супер милые и бесплатные рабочие листы от а до я для печати для детского сада идеально подходят для того, чтобы помочь ученикам младшего, дошкольного, дошкольного, детского сада и первого класса практиковать начертание алфавита с помощью бесплатных рабочих листов для детского сада.
Рабочие листы от А до Я для детского сада
Детям, изучающим азбуку, нужно много попрактиковаться в начертании букв алфавита, чтобы научиться правильно составлять буквы. Эти рабочие листы от а до я для детского сада помогают малышам, дошкольникам, детсадовцам и ученикам 1 класса получить необходимую им алфавитную практику.В комплект листов с алфавитом входят листы для начертания букв с милыми картинками, которые дети могут раскрасить, которые начинаются с выбранного начального звука, и страницы для штамповки букв.
Рабочие листы от А до Я
Начните с прокрутки вниз и нажмите на листы с буквами, которые вам нужны. Затем прокрутите этот пост до конца, ознакомившись с условиями использования, и щелкните текстовую ссылку >> Загрузить <<. PDF-файл откроется в новом окне, чтобы вы могли сохранить халяву и распечатать страницы.Просто распечатайте abc-распечатки для письма недели, над которой вы работаете. Каждый черно-белый лист включает два черно-белых листа для печати.
Рабочие листы с алфавитом
Во-первых, есть страница с изображением буквы (дети могут раскрашивать) и множеством прописных и строчных букв, которые ученики могут проследить.
На второй странице показано, как правильно сформировать письмо, но она пуста. Мы используем это по-разному, в том числе:
- Практика написания писем в произвольной форме
- Штамповка букв алфавита
- Вырезать и вставить это письмо из журналов на эту страницу
- Рисуем картинку, начинающуюся с этой буквы
- Изготовление рукописного алфавита
- Алфавит по отпечатку пальца
- Коврик для лепки в форме буквы
- и многие другие!
Ищете наш самый популярный контент? Вот!
Если у вас есть детский сад или вы обучаете дошкольников, вы не захотите пропустить все наши веселые и БЕСПЛАТНЫЕ тематические рабочие листы, бесплатные распечатки с алфавитом, математику в детском саду, естественные науки в детском саду, фонетику детского сада, поделки для детского сада и темы детского сада!
СКАЧАТЬ ССЫЛКИ
Опять же, просто нажмите на ссылки ниже, чтобы загрузить Рабочий лист от А до Я для детского сада, который вы хотите практиковать:
Бумага для рукописного ввода для печати — Шаблоны бумаги Мэдисона
Создавайте бумагу для рукописного ввода с помощью одного из наших бесплатных шаблонов.Выберите PDF-файл для рукописного ввода, распечатайте его, и все готово.
Бумага для рукописного ввода пригодится детям в детском саду, первом и втором классе. Благодаря более высоким линиям это упрощает практику письма для тех, кто учится писать. Еще одна замечательная особенность — пунктирная или пунктирная средняя линия, которая является индикатором строчных букв.
Учащиеся начальной школы могут извлечь пользу из бумаги для почерков, поскольку она может улучшить их технику письма и упростить процесс написания курсивом.
Бумага для рукописного ввода
Загрузите эту бумагу для рукописного ввода для печати, которую можно использовать в классе или для выполнения домашних заданий. Он подходит для детей из детских садов, 1-го или 2-го класса, которым нужно больше практиковать почерк. Что мне больше всего нравится в этой бумаге для почерков, так это пунктирные линии, которые определяют высоту строчных букв.
Бумага для печати для рукописного ввода
На этой бумаге для рукописного ввода больше места между линиями, что делает ее подходящей для детей, которые только начинают учиться писать.Полезно для детей в дошкольных учреждениях, детских садах и первом классе, которые хотят попрактиковаться в письме.
Лининная бумага для рукописного ввода
Купите эту линованную бумагу для рукописного ввода, которая идеально подходит для младших классов 1 или 2 класса. Благодаря дополнительной пунктирной (пунктирной) средней линии дети могут практиковать почерк и улучшать свой почерк и письмо курсивом. Этот шаблон для печати доступен для скачивания в формате PDF.
Письменная бумага с картинной коробкой
Загрузите эту писчую бумагу с рамкой для картинок, которая пригодится детям младшего возраста в детском саду, в первом и втором классе. Лучшее в этой печатной бумаге для письма с картинкой в формате PDF, так это то, что она позволяет детям не только практиковаться в написании рассказа, но и рисовать к нему иллюстрации.
Первоклассные навыки акустики | Акустическая деятельность для 1-го класса
Измените свое мышлениеЧасто родители думают, что «Школа научит моего ребенка всему, что ему нужно знать! Я оставлю это им.«Хотя может быть лучше не нести это бремя, но оно будет переложено на вашего ребенка. Учителям нужно, чтобы вы были в их команде, тренируя навыки чтения дома, укрепляя уверенность вашего ребенка и давая ему столь необходимую практику, которая требуется всем детям, чтобы хорошо читать.
Сохраняйте простотуЕсли ваш ребенок только начинает читать или все еще кажется неуверенным, просмотрите алфавит и звуки букв. Затем посмотрите на короткие слова CVC (согласный-гласный-согласный) (верх, кошка, туман и т. Д.) И попросите ребенка разбить их на отдельные звуки.Затем смешайте эти звуки вместе (/ t / / o / / p /; вверху).
Небольшая практика может привести к большим улучшениямГоворите или играйте в игры о звуках букв менее 5 минут в день. Во время вождения дайте ребенку составить по буквам несколько слов из 2 букв и слов из 3 букв (например, см., Смотри, вверх, вперед, ). Делайте занятия веселыми и легкими, чтобы дети могли быстро решить их и получить заряд уверенности, практикуя по одному навыку в день.
Мы любим читатьПомните, мы хотим, чтобы у детей развивалась любовь к чтению, поэтому сосредоточьтесь на чтении книг, которые им нравятся, снова и снова.Мы не хотим расстраивать детей «механикой», такой как выслушивание букв до слез. Цель чтения — понять историю; фоника поможет детям быстро озвучивать слова, чтобы понять, что они читают.
Будьте словесным детективомКакой звук издает каждая буква в этом слове на коробке с хлопьями? Исследования показывают, что просмотр текста, произнесение звуков и слушание звуков при указании на букву вместе с родителем или учителем оказывает наибольшее влияние на изучение «фонематической осведомленности» или звуков.
Посмотрите вокругДля начала убедитесь, что ваш ребенок знает все прописные и строчные буквы алфавита. Запишите буквы, которые они знают и не знают, чтобы вы могли отслеживать их. Найдите буквы в естественной обстановке, как на плакате в кинотеатре. Спросите, может ли ваш ребенок произнести название буквы и звук буквы, которую он видит. «Как называется этот фильм? С какой буквы он начинается? Буква м, вы правы! Я попытаюсь прочесть слово: Мммммминьоны.Вы слышали звук мммм? » Помогите им, если они не знают ответа. Детям от природы интересно, что они видят вокруг себя, поэтому используйте их как значимый обучающий момент.
Почему?Часто напоминайте своему ребенку, что мы учим буквенные звуки, чтобы мы могли читать все, что нас окружает. Скажите им, что это похоже на обучение езде на велосипеде: вначале маме, возможно, приходилось напоминать им, чтобы они нажимали на педали ногами и балансировали на сиденье, но в конце концов они научились ездить сами.Акустика — это практика, поэтому вы можете читать самостоятельно!
Запись на палочкеС помощью палки начертите буквы на грязи или песке. Скажите ребенку простые трехбуквенные слова и посмотрите, смогут ли они их разобрать, например «поп», «бирка» и «тащить».
Написать слово лестницаНарисуйте на листе бумаги простую лестницу из двух длинных линий и четырех ступенек. С помощью красного мелка напишите на нижней перекладине короткое слово, например «сесть».
Затем попросите ребенка придумать еще слова, которые рифмуются со словом «сидеть», и напишите их на каждой ступеньке, поднимаясь по лестнице, используя цветной карандаш другого цвета.Посмотрите, как высоко поднимется ваша лестница!
приямок
хитов
бит
сидеть
Братья ХОбъясните ребенку, что иногда две буквы соединяются, образуя один новый звук. «Братья h» соединяются с другими буквами, чтобы образовать звуки: sh, ch, th, wh и ph .
Это может сбивать с толку детей, поэтому обязательно напишите пример слова и используйте жесты, чтобы помочь им запомнить новую комбинацию букв.
ch : дотроньтесь до подбородка и произнесите звук «ch»
sh: издает «шиканье», прижимая палец ко рту
wh : откусите немного белого или пшеничного хлеба
тел. : сделай вид, что говоришь по невидимому телефону
Выберите буквуПрактика фонетики может показаться утомительной, поэтому важно найти способы сделать это увлекательным, простым и быстрым. Напишите на листе бумаги три буквы: например, b, n и t.Попросите ребенка произнести каждую букву и ее звук. Затем спросите: «Какую ПОСЛЕДНЮЮ букву вы слышите в слове« беги »?». Сделайте это игрой, сказав, что они получают одно очко за каждое правильное слово. Посмотрите, смогут ли они заработать пять очков.
Приготовление смузи «Смесь»Первоклассники начнут читать более сложные слова, содержащие буквенное «смешение». Смешивание — это когда две буквы соединяются, чтобы помочь начать слова. Примеры: tr, sw, st, sp, sn, sm, sl, sc, pl, gr, fl, dr, cr, cl, br и bl.Продемонстрируйте эту концепцию, смешав в смузи два вкуса, например клубнику и банан.
Охота за мусором Ожидается, чтопервоклассников выучат буквенные сочетания:
tr, sw, st, sp, sn, sm, sl, sc, pl, gr, fl, dr, cr, cl, br и bl.
Дайте ребенку лист бумаги с надписью на нем. Попросите их сказать звук, который издает смесь. Дайте ребенку сумку и дайте ему пять минут, чтобы найти на бумаге предметы, которые начинаются с этой смеси.Дайте подсказки или предложения для идентификации объектов. Когда время истекло, просмотрите объекты и поставьте балл за каждый найденный предмет. Пусть ваш ребенок научит соседа или друга к следующему раунду.
Слушайте, как ваш ребенок читает ежедневноВначале вашему ребенку будет сложно «расшифровать» или озвучить слова, которые он видит в книгах для первоклассников. Сделайте это увлекательным, разрешив им записывать свой голос во время чтения с помощью приложения «Диктофон», доступного на iPhone и телефонах Samsung.
Перечитывать книги снова и сноваВаш ребенок может захотеть читать одну и ту же историю каждую ночь. Старайтесь оставаться в восторге от чтения, проявляя энтузиазм. Не забывайте указывать на слова при чтении и произносить различные звуки в словах. «Пиратский сшшшхип отправляется в плавание!» Напомните детям, что когда вы читаете, ваш голос должен звучать естественно, как если бы вы разговаривали с другом.
Напишите советы и хитрости комнаты
Одна из лучших особенностей работы учителем начальных классов — это то, что маленькие ученики полны энергии и энтузиазма! Хитрость заключается в том, чтобы использовать эту энергию для осмысленной учебной деятельности.Этот веселый центр грамотности «Напиши комнату» — идеальный способ побудить ваших детей начать двигаться, пока они работают над навыками чтения и письма — что намного лучше, чем рабочий лист!
Упражнения «Напиши комнату» отлично подходят для тренировки рукописного ввода. Когда студенты записывают слова на листе, они активно работают над формированием букв, заглавными буквами и пробелами. Write the Room также хорош для увеличения словарного запаса студентов.
Эта статья, наряду со многими другими статьями о принцессе для печати, содержит партнерские ссылки Amazon.Если вы покупаете по ссылкам, я зарабатываю небольшую комиссию. Переход по этим ссылкам не требует дополнительных затрат, но помогает этому веб-сайту получать отличные статьи и бесплатные подарки.
Простое приготовление:
Шаг 1: Распечатайте, вырежьте и ламинируйте карточки с цветными словарями. Вы захотите распечатать карточки с картинками на картоне, чтобы они были долговечными и чтобы вы могли использовать их повторно, так что вам нужно будет проделать этот шаг только один раз.
Шаг 2: Распечатайте несколько копий черно-белого листа записи учащегося.Каждому ученику понадобится копия.
Шаг 3: Разложите ламинированные карточки с картинками по комнате. Мне нравится приклеивать горячим клеем пластиковые зажимы или деревянные прищепки к поверхностям в комнате и прикреплять карточки к зажимам. Таким образом, я каждый раз точно знаю, где находятся карточки (и не теряю их), И мои ученики каждый раз знают, где их искать (и не «забывают», где им разрешено смотреть, и бродить по всему миру). школьный класс). Это особенно полезно в начале года.Позже в этом году вы можете перепутать расположение карт.
Для самостоятельной идеи вы можете написать слова на полосках с предложениями и попросить учащихся использовать бумагу для рукописного ввода, чтобы ходить по комнате и записывать слова.
Что нужно учитывать:
Перед тем, как познакомить учащихся с заданием «Напиши комнату», подумайте о своих правилах и ожиданиях, пока учащиеся находятся в этом центре.
План классной комнаты: Одна вещь, на которую вы должны обратить внимание, — это план вашей классной комнаты.Есть ли в классе какие-либо секции, через которые вы не хотите, чтобы учащиеся проходили? Например, во время чтения вы можете захотеть, чтобы учительский стол был закрыт. Кроме того, вы можете не желать, чтобы студенты сидели за вашим столом или в местах, где работают другие студенты.
Не кладите карточки в те места, где вы не хотите, чтобы учащиеся находились. Убедитесь, что ученики не кладут карточки в эти «закрытые» зоны, чтобы они их не искали.
Указания для студентов : Как вы хотите, чтобы студенты переходили от карточки к карточке? Должны ли они переходить от одной локации карты к другой по порядку, или они могут выбрать порядок и пройтись по комнате?
Вы также захотите подумать, хотите ли вы, чтобы это было самостоятельное занятие, или могут ли студенты попросить помощи у товарища. Напишите Room-er, если они в ней нуждаются.
Было бы неплохо повторить со студентами, что им нужно ходить по комнате, а не бегать. Убедитесь, что ваши ученики понимают, что если группа учеников работает на полу, они должны ходить вокруг группы, а не над группой или через нее. Добро пожаловать в детский сад. 🙂
Как студенты пишут комнату:
Все, что нужно студентам, — это блокнот для бумаги, карандаш и лист для записей. Вы можете использовать традиционные коричневые буферы обмена или приправить их цветными буферами обмена. Получив припасы, они отправляются исследовать комнату, чтобы найти одну из карточек с картинками / словами.
Затем они сопоставляют изображение на карточке с изображением на своем листе записи и записывают слово с карточки. Студенты продолжают перемещаться по комнате, пока они не заполнят все карточки или у них не закончится время.
Я обычно раскладываю по комнате от 8 до 10 карт. Я обычно планирую не более 4–5 студентов в группе и имею жесткое и строгое правило — по одному студенту за раз на карточку. Это не дает детям сбиваться в кучу и превращать время грамотности в время общения!
Полезные советы:
Смоделируйте это задание для своих учеников, прежде чем начинать их самостоятельно.
Покажите учащимся, где находятся скрепки (и карточки) и как носить с собой блокнот и карандаш. Продемонстрируйте, как сопоставить изображение на каждой карточке и скопировать слово на свой лист для записи. Также смоделируйте, как переходить от одной карты к другой (не бегать!). Попробуйте потренироваться со всей группой, чтобы вы могли ходить и помогать детям, нуждающимся в небольшом наставничестве.
План для ранних финишеров.
Вы можете обнаружить, что этот центр часто занимает меньше времени, чем другие, поэтому рекомендуется убедиться, что учащиеся знают, что делать, если они закончат раньше.В большинстве случаев я предлагаю им выбрать одно из слов, а затем нарисовать картинку и использовать это слово в предложении на обратной стороне листа для записи. Они также могут раскрашивать изображения на листах для записи. Если у них еще есть время, они могут почитать свою библиотечную книгу.
Другая идея — попросить их «прочитать комнату». Они могут взять указатель и пройти по классу, читая экологическую печать.
Вы также можете попросить учащихся вернуться к каждой карточке, чтобы прочитать и написать карточку по буквам.Учащиеся ходят по классу с забавным указателем, читают слово, а затем сами произносят его по буквам. Вы можете попросить учащихся бросить вызов самим себе, закрыв глаза и пытаясь запомнить буквы, чтобы составить слово.
Веселые вариации:
Превратите карточки прошлой недели в рабочее место для работы с текстом.
Используйте карточки «Напиши комнату» прошлой недели как рабочее место на этой неделе с магнитными буквами. Учащиеся читают слово на карточке и пишут его магнитными буквами.Вы также можете попросить учащихся использовать пластилин для лепки букв.
Превратите это в поиски сокровищ!
Как только учащиеся освоят задание, измените его и повесьте карточки в разных местах. Я бы не стал использовать для этого зажимы, иначе они будут наклеены по всей комнате! Они будут рады искать и находить, но напоминайте им, что только один ученик может работать над каждой карточкой одновременно. Вы можете сделать так, чтобы одну или две карты было труднее найти.
Сделайте навороченный вариант.
Имейте запас ободков, забавных очков, удавов и других нарядов для учащихся, которые они могут носить во время исследования.
Вы можете легко переключить его, добавив другие письменные принадлежности — например, ручки, вонючие маркеры, тематические карандаши и т. Д. Разрешите учащимся выбрать один специальный письменный прибор или маркер для использования во время написания в комнате вместо того, чтобы переключаться для каждого слова.
Записывайте комнату круглый год:
Write the Room — один из тех основных центров, которые могут быть у вас в классе круглый год.Вы можете легко изменить его в соответствии с темой, сезоном или праздником.
Я спланировал за вас, составив годовой комплект «Написать комнату». Этот набор включает 42 различных темы, которых более чем достаточно, чтобы менять тему каждую неделю!
Включены два разных стиля листов записи. Есть возможность писать в коробке для начинающих писателей или на основной печатной линии для более продвинутых писателей.
Времена года и праздники: зима, весна, лето, осень, Новый год, День сурка, День святого Валентина, День президента, Св.Патрика, Пасха, День Земли, День матери, День отца, 4 июля / День независимости, День труда, День Колумба, Хэллоуин, День ветеранов, День Благодарения, Рождество
Круглые темы: алфавит Aa — Jj, алфавит Kk — Tt, алфавит Uu — Zz, наше расписание {школьные мероприятия}, поездка в школу {слова, связанные со школой}, ошибки, кемпинг, пожарная безопасность, здоровье зубов, общественные помощники , Космическое пространство, Погода, сказки, зоопарк, Вестерн / Ковбой, Ферма, транспорт, пляж, домашние животные, Цвета и цветные слова, Арктические животные, Океанские животные
Есть так много способов сделать обучение грамоте интересным для младших школьников! Write the Room — это увлекательный и активный способ поработать над распознаванием букв, выучить новые словарные слова и отработать мелкую моторику.А кинестетикам понравится возможность вставать и передвигаться по комнате.
Щелкните, чтобы увидеть комплект «Написать комнату» в моем магазине TpT.
Дополнительные советы и рекомендации по управлению центром можно найти здесь, в блоге.
Рабочие листы наLetter R, бесплатные для детей для печати
Готовы зажечь R? Вот листы на букву R , которые помогут вашим детям (или ученикам) научиться писать эту букву, распознавать начальные звуки…
В прошлый раз мы работали над буквой Q, не пора продолжать!
Рабочие листы могут оказаться большим подспорьем, когда вы научите своих детей писать буквы, выполнять простую математику и многие другие предметы.
Письмо R Рабочие листы
R для кролика, рыжего, робота … Это также для ответственного — то, что мы надеемся, дети, когда им нужно. Это также слово для беспокойного и непослушного — два прилагательных, которые хорошо знают все родители!
Эти 8 листов с алфавитом разного уровня сложности для обучения детей младшего возраста букве R. Они будут изучать прописные буквы, строчные буквы, начертание букв и раскраски.
Набор заданий для детей Letter R включает:
- 4 страницы начертания верхнего и нижнего регистра с рисунками для раскрашивания.
- 1 страница начертания слов (начинающихся с буквы R).
- 2 страницы R для начала звуковой деятельности — одна страница для раскрашивания изображений объектов, начинающихся с R, и одна для обводки правильных изображений.
- 1 буква R раскраски.
ВЕРХНЯЯ БУКВА R РАБОЧИЕ ЛИСТЫ ОТСЛЕЖИВАНИЯ
Эти рабочие листы для трассировки буквы R просто потрясающие! Мы создали две начальные страницы с заглавной буквой R, которые отлично подходят для отработки пунктирных линий.На этом изображен робот * beep boop bop *, а на другом — радуга!
Оба листа, конечно, помогут вам попрактиковаться в письме, но они также могут использоваться как раскраски. Листы отслеживания помогают в распознавании букв и навыках написания на ранних этапах.
Обведите строчную букву r и раскрасьте картинку.Нижний регистр R Трассировка страниц
У нас также есть 2 страницы для трассировки в нижнем регистре. Они очень похожи на страницы трассировки в верхнем регистре. На этом изображена радуга! Как красочно! А на другом — робот.
Они также используются как раскраски. Различные рабочие листы для трассировки были разработаны, чтобы помочь молодым учащимся распознавать разницу между заглавными и строчными буквами.
Раскрасим букву R!Лист для раскраски с буквой R
Это такая милая раскраска. На ней изображена буква R и милые кролики! Рабочие листы с раскраской — отличный способ усвоить урок и закрепить его.
Раскрасьте предметы, которые начинаются на букву R.РаскраскаПредметы, начинающиеся на букву R Страница
Вам понадобятся принадлежности для раскрашивания для этого распечатываемого листа, который позволяет дошкольникам и детским садам раскрашивать все предметы, начинающиеся с буквы r.
Что нужно раскрасить? Хм, робот… радуга… и кролик! Какой интересный способ учиться!
Вы не умеете видеть слова, но это отличное упражнение, чтобы выучить звучание букв.
Обведем объекты, которые начинаются на букву R.Обведите объекты, начинающиеся с R Рабочий лист
Ваш ребенок будет обводить кружком предметы, начинающиеся с буквы R! Сейчас самое время выучить звуки букв, так как они будут искать все картинки, начинающиеся на букву R.
Хотя это образовательное задание может быть немного сложнее, оно все же очень весело!
Так что возьмите карандаш и обведите: радуга, робот … и еще один, что это?
Давайте попрактикуемся в письме, отслеживая слова, начинающиеся с буквы R.Рабочий лист Trace The R Words
Возьми ручку! Он вам понадобится с этим забавным листом для дошкольников и детсадовцев. Ваш ребенок будет обводить слова, которые начинаются с буквы R. Рядом с каждым словом есть картинка, чтобы читатель мог связать букву и родственное слово.
Кроме того, это отличная тренировка для развития мелкой моторики! Немного сложнее, но все же отличный рабочий лист.
Загрузите рабочие листы для дошкольников Letter R здесь:
Загрузите наши рабочие листы Letter R Бесплатная распечатка для детей!
Другие веселые задания по алфавиту и распечатки для дошкольников
У нас так много разных занятий и распечаток, которые, как мы думаем, вам понравятся!
- Если вашим детям все еще нужна практика перед написанием, проверьте эти раскраски-начертания, поскольку они помогут им в развитии мелкой моторики.
- Также проверьте эти замечательные листы для рукописного ввода, чтобы помочь вашим детям начать писать самостоятельно.
Поделки, начинающиеся на букву R
У нас так много забавных поделок, которые начинаются на букву R. Это одни из наших любимых! Это одни из наших любимых! Эти поделки помогут научить не только букве, но и словам на букву r.
Ваши дети повеселились с этими бесплатными печатными листами для дошкольных учреждений R? Был ли у них любимый?
Сохранить
.