Проект «Создаем музей город букв» Буква У / Климанова, Горецкий, 1 класс
Проект “Создаем музей “Город Букв” — все о букве У для 1 класса
План выполнения проекта:
1) Ознакомится с произведениями, приведенными в учебнике по Литературному чтению.
2) Выбрать букву «У» для Музея Букв, и выписать о ней все самое интересное из произведений.
3) Характер буквы «У»
4) Рисунок буквы «У»
5) Праздничная буква «У»
6) Стихотворения о букве «У»
7) Загадки о букве «У»
8) Пример текста о букве «У» для Музея букв.
9) Оформить результаты работы в презентацию
10) Выступить с презентацией
11) Оценить свою работу над проектом
12) Выразить благодарности
Пример выполнения проекта «Создаем музей «Город Букв» — Буква «У»:
1) В разделе мы прочитали следующие рассказы и стихотворения о буквах:
Данько В. “Загадочные буквы”.
Токмакова И. “Аля, Кляксич и буква А”
Черный Саша “Живая азбука”
Кривин Ф. “Почему А поется, а Б нет”
Сапгир Г. “Про медведя”
Бородицкая М. “Разговор с пчелой”
Гамазкова И. “Кто как кричит”
Гамазкова И. “Живая азбука”
Маршак С. “Автобус номер двадцать шесть”
2) Я выбрала для Музея букв букву «У». Об этой букве различные писатели сказали много интересного.
С буквы У начинается слово Уж, которое обозначает совсем неядовитое животное в стихотворении В. Данько.
Буква У является гласной и ее можно долго тянуть и петь.
Медведь в стихотворении Г. Сапгира удивленно тянет эту букву, увидев Москву.
В стихотворении М. Бородицкой пчела бережет цветок на Ужин, потому что он ей Ужасно нужен.
В стихотворении С. Маршака с буквы У слово Удав, который кольцами сдавил свинью.
Также с этой буквы начинаются слова Учеба, Учение, Ученик, Учитель.
3) Из прочитанного о букве «У» можно сделать вывод о ее характере:
Эта буква одна из самых Ученых в алфавите.
Она обладает тягой к Учению, любит Учиться сама и Учить других.
С буквы У начинаются названия многих животных: Уж, Удав, Удод, Улитка, Утка.
Так же буква У кажется мне вежливой и Уважительной.
Она часто Удивляется.
4) Нарисуем несколько вариантов буквы «У»
5) Украсим нарисованную букву У так, чтобы казалось, что она собирается на праздник.
6) Стихи про букву У
7) Загадки про букву У
8) Текст о букве «У» для экскурсии по музею «Город букв»:
Буква У- самая Умная буква в нашем алфавите и несомненно заслуживает почетного места в Музее букв.
Буква У тщательно следит за Усадьбой, в которой расположен Музей букв.
Она Ухаживает за деревьями и кустарниками, Удобряет землю.
Буква У является гласной, и ее мы можем петь, она является хорошим певцом.
На букву У начинаются многие вкусные, полезные и живые слова: Урюк, Урок, Уход, Улыбка, Укроп, Узел, Удочка, Умение, Удобрение.
Никогда не забывайте про букву У!
9) Пример оформления презентации «Создаем музей «Город Букв» — Буква «У»
Скачать готовый проект — презентацию «Создаем музей «Город Букв» — про букву «У»
10) Выступаем в классе с подготовленной презентацией, используя сделанные ранее записи и текст выступления.
11) Я оцениваю свою работу как очень хорошую и считаю, что она заслуживает отличной оценки.
12) Благодарю за помощь в подготовке проекта и презентации свою маму и папу, а также нашу учительницу.
Проект «Создаем музей город букв» Буква Д / Климанова, Горецкий, 1 класс
Проект “Создаем музей “Город Букв” — все о букве Д для 1 класса
План выполнения проекта:
1) Ознакомится с произведениями, приведенными в учебнике по Литературному чтению.
2) Выбрать букву «Д» для Музея Букв, и выписать о ней все самое интересное из произведений.
3) Характер буквы «Д»
4) Рисунок буквы «Д»
5) Праздничная буква «Д»
6) Стихотворения о букве «Д»
7) Загадки о букве «Д»
8) Пример текста о букве «Д» для Музея букв.
9) Оформить результаты работы в презентацию
10) Выступить с презентацией
11) Оценить свою работу над проектом
12) Выразить благодарности
Пример выполнения проекта «Создаем музей «Город Букв» — Буква «Д»:
1) В разделе мы прочитали следующие рассказы и стихотворения о буквах:
Данько В. “Загадочные буквы”.
Токмакова И. “Аля, Кляксич и буква А”
Черный Саша “Живая азбука”
Кривин Ф. “Почему А поется, а Б нет”
Сапгир Г. “Про медведя”
Бородицкая М. “Разговор с пчелой”
Гамазкова И. “Кто как кричит”
Гамазкова И. “Живая азбука”
Маршак С. “Автобус номер двадцать шесть”
2) Я выбрала для Музея букв букву «Д». Об этой букве различные писатели сказали много интересного.
С буквы Д начинается слово Дверь, которую нужно открыть и войти в Домик в стихотворении В. Данько.
Буква Д является согласной и ее нельзя петь.
В стихотворении С. Маршака с буквы Д начинается слово Дельфин, единственное животное, которое не смогло войти в автобус, потому что не умело ходить.
Также с этой буквы начинаются слова Доброта, Дело, Дорога.
3) Из прочитанного о букве «Д» можно сделать вывод о ее характере:
эта буква очень добрая и деловая.
Она все время куда-то спешит.
Но при этом любит и ценит домашний уют.
С буквы Д начинаются названия многих животных, это Дельфин, Дятел, Дикобраз.
Так же буква Д кажется мне заботливой и немного грустной, ведь с нее начинаются слова Доктор, Дверь, Дождь.
4) Нарисуем несколько вариантов буквы «Д»
5) Украсим нарисованную букву Д так, чтобы казалось, что она собирается на праздник.
6) Стихи про букву «Д»
7) Загадки про букву «Д»
8) Текст о букве «Д» для экскурсии по музею «Город букв»:
Буква Д- пятая буква в нашем алфавите и несомненно заслуживает почетного места в Музее букв.
Букву Д мы можем встретить возле красивых Дверей в Музее Букв.
А поскольку двери есть у входа в каждый зал, то и буква Д в музее встречается очень часто.
Буква Д является согласной, и ее, к сожалению, нельзя долго тянуть и петь.
На букву Д начинаются многие вкусные, полезные и живые слова: Дыня, Дуб, дерево, Дятел, Дельфин, Добро, Дело, Дождь.
Никогда не забывайте про букву Д!
9) Пример оформления презентации «Создаем музей «Город Букв» — Буква «Д»
Скачать готовый проект — презентацию «Создаем музей «Город Букв» — про букву «Д»
10) Выступаем в классе с подготовленной презентацией, используя сделанные ранее записи и текст выступления.
11) Я оцениваю свою работу как очень хорошую и считаю, что она заслуживает отличной оценки.
12) Благодарю за помощь в подготовке проекта и презентации свою маму и папу, а также нашу учительницу.
Конспект занятия «Звук У. Буква У. Гласные звуки».
Конспект ООД по обучению грамоте в старшей группе.
Тема: «Звук У. Буква У. Гласные звуки».
Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое.
Задачи:
Познавательное развитие:
Знакомство со звуком и буквой У, упражнение в произнесении звука, выделение звука в словах, названиях предметов и картинок; определение его места в слове, развитие слухового внимания и памяти.
Развитие любознательности и познавательной мотивации; развитие воображения и творческой активности;
Художественно-эстетическое:
Реализация самостоятельной творческой деятельности детей при «превращении» звука «У».
Речевое развитие:
Обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи при ответах на поставленные вопросы; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха;
Физическое развитие:
Развитие мимических мышц лица, развитие крупной и мелкой моторики обеих рук.
Социально-коммуникативное:
Развитие самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками.
Оборудование: телевизор, музыкальный центр; презентация в power point, тетради для индивидуальной работы, символ звука, простые и цветные карандаши, счетные палочки.
Ход:
1.Орг. момент.
— Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся. Хотите, чтобы к нам пришёл ещё один гость, который будет с нами общаться и играть? Тогда сядьте поудобнее, и слушайте внимательно. (включается звук ветра). Что вы слышите? Скажите, какой звук вы слышите? (Ответы детей). Хорошо. А теперь? (включен звук с воем волков) Услышали какой-нибудь звук?- ответы детей. Кто-нибудь догадался, о каком звуке мы будем говорить? (ответы детей).
— Да, ребята, вы угадали, сегодня у нас в гостях звук «У».
2. Сообщение темы.
— Сегодня мы с вами будем продолжать учиться слушать и слышать, познакомимся со звуком и буквой У, узнаем на что она похожа и поговорим о гласных звуках.
-Чем отличаются звуки от букв?
— На какие группы делятся звуки? (на гласные и согласные звуки).
-Чем отличаются гласные звуки от согласных звуков?
Этот звук всегда поется,
Этот звук, как песня, льется.
Звук, свободно ты лети,
Нет преграды на пути!
-Скажите, с какими звуками мы с вами познакомились на прошлой неделе. (со звуками И и Ы)
Чем они отличаются?
5. Работа с рисунком в тетрадях.
Откройте тетради на стр.16
Найдите на рисунке звук У. Что он делает?
Перечислите предметы, в названиях которых слышится этот звук.
Посмотрите на капитана и назовите части тела и предметы одежды, в названиях которых слышится звук У.
-Картинка, где изображено, как гудит пароход, обозначает звук У.
3. Артикуляция звука.
Когда мы произносим звук У, то
-губы вытянуты вперёд трубочкой;
-зубы не смыкаются;
-горлышко работает (для фиксации работы голосовых связок рука ребёнка лежит на горлышке).
– Давайте вместе произнесем звук [у], нужно губы вытянуть трубочкой.
Губы трубочкой потянем
И нисколько не устанем.
(Произносят индивидуально и хором, с разной силой голоса – тише, громче.)
При каком ещё звуке губы вытягиваются в трубочку? (при звуке О)
Чем отличаются «трубочки» при звуках У и О.
Наш гость – звук У приготовил нам много интересных игр. И вот первое задание – выполнить физминутку.
4. Физкультминутка «Ветер».
Игра «Ветер».
Ветер дует нам в лицо: «У-у-у»(дети обмахивают руками лицо и коротко произносят звук У).
Закачалось деревцо. (Поднимают руки вверх, наклоны влево, вправо).
Ветер дует тише, тише: «У-у-у…» (Вытягивают руки от груди вперёд, тихо и длительно произносят звук «У»).
Деревцо растёт всё выше, выше. (Поднимают руки вверх и потягиваются).
Ветер сильный набежал: «У-у-у!» (Оставляют руки вверху, раскачиваются в стороны и громко произносят звук «У»).
И все листья оборвал. (Бросают руки вниз, расслабляются.)
6. Развитие навыков звукового анализа
Какое же следующее задание придумал звук? Давайте посмотрим на экран телевизора. Звук снова просит поиграть с ним.
-Звук решил сыграть с нами в прятки, он затаился в наших картинках. Перед нами есть «паспорт» слова, нам надо определить, где же находится звук — в начале, середине или конце.
7. Знакомство с буквой «У»
-Это буква У.
— Какой звук она обозначает?
-Чем отличается буква У от звука У?
Проведите по ней пальчиком в тетрадях (обведите) Заштрихуйте эту букву красным карандашом. (работа в тетрадях)
На что похожа буква У?
У- сучок, в любом лесу ты увидишь букву У. (Выставляется карточка с изображением буквы «У»).
8.Словарная работа.
Слово сук нам незнакомо. Это- Кр
23 стиха про букву У для детей: изучаем алфавит
Стихи про букву У для детей. Продолжаем нашу подборку стихов про буквы русского алфавита.
В данной статье собраны стихи про букву У для легкого запоминания ребенком буквы У. Это гласная буква и она встречается во многих словах.
Все самые интересные детские стишки про букву У для дошкольников и для 1 класса вы найдете на этой страничке.
⇐ Стихи про букву Т
***
ВНИМАНИЕ! ЗАПИСЬ НА КУРСЫ ОСЕНЬЮ! ИДЕТ НАБОР!Подробнее на странице: https://academy.multi-mama.ru/product/multi-predlozhenie/
Стихи про букву Ф ⇒
Стихи про букву У для детей
Подборка стихов про букву У для детей дошкольного возраста, которые хотят легко запомнить алфавит.
Буква У прохладным Утром
УлыбнУлась пёстрым Уткам,
И Утятам, дрУжно крякавшим,
И Улитке в крУглой ракУшке.
Автор: Магфиш А.
***
Буква У — Удав Платон
Мерил новое пальто.
Очень уж большой Удав —
Не поместится в рУкав
Автор: Зеленая К.
***
Буква У в Углу стоит.
У неё Унылый вид.
Видно бУквУ наказали.
А за что? Нам не сказали…
Автор: Манжос Н.
***
Букве У успеть бы в срок
Утром выучить урок.
Автор: Красникова И.
***
У меня есть Буква У.
У тебя есть Буква У.
У него есть Буква У.
У неё есть Буква У.
Где ещё есть Буква У?
Сообщите нам, АУ!!!
Автор: Манжос Н.
***
Учит улитку усердно Ульяна.
Умница Уля, улитка упряма.
Автор: Мельников С.
***
У калитки, у калитки
Утром встретились улитки.
Улыбаются ужатам,
Утке-маме и утятам.
Автор: Пунько Н.
***
Уж Улитке Улыбался,
А Ужу — Улитка.
Уж Учтиво Удалялся,
Уползал Уж-нитка.
Автор: Маршалова Т.
***
УСЫ
У деда для красы.
У кота растУт УСЫ…
А зачем котУ УСЫ,
Раз они не для красы?
Автор: Мишутин А.
***
Улитка с Утра Убирала избУшкУ.
Угля запасла — и в сУндУк, и в кадУшкУ.
ЗадвинУла в Угол Утюг и Ушат,
НенУжнУю Утварь, чУгУнный Ухват.
СУшёный Укроп Уложила повсюдУ.
Потом в Умывальнике мыла посУдУ…
До Ужина в доме трУдилась Улитка.
А после сказала с Усталой Улыбкой:
«ПУсть дом мой Уютный Увидят в лесУ —
Его на прогУлкУ с собой понесУ».
Автор: Радченко Н.
***
Вам нравятся стихи про букву У?Хотите, чтобы стихи про все буквы русского алфавита всегда были у вас под рукой?
Чтобы Вы могли закреплять материал вместе с ребенком?
Посмотрите нашу Мини-книгу «Стихи про алфавит»
Она сделана в формате .pdf, в ней собраны яркие картинки из статей нашего сайта в хорошем качестве.
Утка Утром У калитки,
Увидала, как Улитки,
От Ушастых кенгУрУ
Уползали в конУрУ
Автор: Смайлз Д.
***
Удод крокодила удою дразнил.
Удода уду крокодил проглотил.
Не первым удил крокодила удод,
Удами набит крокодилий живот.
Автор: Николаевич И.
***
На улице улитка увидела ужа.
Узнала и с улыбкой сказала: урожай
Наш удался на славу. На ужин я вас жду.
Ответил уж улитке: Ура! Ура! Приду!
Автор: Горенбургова Р.
***
Ученик учил уроки —
У него в чернилах щеки.
Автор: Самуил Маршак
***
Уши мерзнуть не должны,
Уши детские важны!
Ими слышат детки сказки,
Ими слышат и подсказки,
А еще заткнуть их можно,
Только очень осторожно,
Если мама нас ругает,
То ее не слышно станет.
Автор: Горюнова И.
***
Улитка в дом зовет гостей,
Но как же разместить друзей?
Автор: Дитковская И.
***
ПОИГРАЕМ В ИГРУ?! Квест: МУЛЬТИМИНИКНИГИЯ
1. Отгадайте Ребус с картинки в этом блоке.2. Введите ОТГАДАННОЕ слово в поле Код Купона по ССЫЛКЕ и получите книгу бесплатно.
3. Найдите остальные Ребусы в других статьях нашего сайта, чтобы собрать ВСЮ КОЛЛЕКЦИЮ Мини-книг БЕСПЛАТНО!
Уха
Утром рано у реки
Удят рыбу рыбаки.
Коль улов — не чепуха,
Будет вкусная уха.
Автор: Слуцкая Л.
***
Буква У прохладным Утром
УлыбнУлась пёстрым Уткам,
И Утятам, дрУжно крякавшим,
И Улитке в крУглой ракУшке.
Автор: Магфиш А.
***
Найдешь сучок в любом лесу
И ты увидишь букву У.
А у зайчишки на макушке,
Как У торчат забавно ушки.
У — рогатка, все тут ясно,
Из нее стрелять опасно!
Автор: Магфиш А.
***
Удивился Утконос,
Что на Улице мороз.
Автор: Д. Смайлз
***
УКСУС не едят, не пьют, этот брать нельзя продукт!
Уксус – это кислота, осторожным будь всегда!
Автор: В. Антошина
***
Смотрите также:
25 стихов и загадок про букву З для детей
20 коротких стихов и загадок про букву Й для детей
30 стихов со словами на букву К для детей
Утки беспокойные
Над озером кружатся,
Почему они на воду
Долго не садятся?
Что же их встревожило,
Что их напугало,
Что заставило вспорхнуть,
В небо что подняло?
Может быть лиса-плутовка
Уток обижает?
Может серый волк голодный
По лесу гуляет?
Нет, мы зря их обвинили,
И лису, и волка,
Просто в лес пришел охотник
Со своей двустволкой.
Автор: М. Михалев
***
Урюк не фрукт, урюк – продукт –
Сушёный абрикос.
Сам абрикос на юге рос.
Вкуснее что – вопрос?
Автор: Е. Мартишин
***
⇐ Стихи про букву Т
***
Стихи про букву Ф ⇒
Вам понравились стихи про букву У для детей?
Обучение алфавиту ребенка
Изучение алфавита — незаменимая работа при обучении чтению. В возрасте 4,5 — 5 лет ребенок готов изучать буквы и получать новые знания в области грамоты.
При изучении алфавита обязательно нужно задействовать зрительную память малыша, а помогут в этом красочные наглядные материалы.
Очень действенный метод запоминания букв — ассоциация буквы с картинкой. Любое занятие в обучении алфавиту должно проходить в добровольной форме.
Так как ребенок не может долго задерживать свое внимание, изучение букв алфавита должно проходить в игровой форме, с обилием красочного наглядного материала.
Способы изучения алфавита для детей
Наглядный материал с буквами
Азбука на магнитах, карточки с рисунками, кубики с буквами — сейчас в детских магазинах полно самого разнообразного дидактического наглядного материала. Каждый ребенок — индивидуальность, только Вы знаете, как возбудить интерес ребенка к обучению. На нашем сайте мы разработали интересный раздел — Буквы алфавита в картинках.
Развивающие мультфильмы и игры
Для многих детей очень эффективны методы с использованием компьютера — детям нравятся разные эффекты и цветные картинки, тем более они сопровождаются музыкальным сопровождением.
Пособия в изучении алфавита
Азбука, букварь, стихотворные азбуки.
Пение
Можно выучить песенку алфавит, попробуйте, и алфавит вам покорится в разы быстрее. Всем, интересующимся музыкальным развитием детей, мы создали специальный раздел Ноты детских песен.
Раскраски с буквами
Все дети обожают раскраски. Это очень хороший, а главное ненавязчивый способ закрепить зрительный образ.
Перейти к раскраскам
Буквы ассоциации или живые буквы
Изучение букв с помощью задействования всех органов чувств очень действенный. Ребенок запоминает в разы лучше, если у него сложатся интуитивные ассоциации с изучаемым материалом. То же и с буквами. Существует метод, когда букву мы ассоциируем не с каким-то словом (имеющим эту букву начальной), а с звукоподражанием.
Давайте оживим буквы русского алфавита вместе!
Буква А. Изобразите сами букву А — встаньте широко расставив ноги и проговорите: Аааааааааа.
Буква Б. Буква Б ассоциируется с бегемотом. Можно показать пример живой буквы Б в виде сидячего бегемотика с большим животиком.
Буква В. Про букву В можно показать замечательную и смешную картинку лягушки в очках и прочитать стишок: Палочка, Рядом две дужки — Вот и готовы Очки для лягушки! Все. Запоминание буквы В вам гарантировано.
Буква Г. Эта буква подобна кочерге, покажите ребенку картинку кочерги и объясните, для чего она нужна.
Живая буква Б
Живая буква В
Живая буква Ё
Живая буква Й
Буква Д. Лучше всего запоминается, когда ассоциируется с домиком. Пожалуй, это лучшая ассоциация, так как сходство на лицо.Буква Е. Часто ассоциируется с енотом. Попробуйте этой букве в продолжение нижней поперечной палочке нарисовать полосатый хвост, получится симпатичный енотик.
Буква Ё. Буква Ё очень симпатично выглядит, когда изображается в виде сидячего ежика, на голове у которого на иголки надеты два яблочка.
Буква Ж. Ассоциация с жуком. Нарисуйте картонной букве глазки, продемонстрируйте как она жужжит и ползет по дивану.
Буква З. Расскажите ребенку, что букву З очень любят комарики. Помнит ли он, как пищит комарик? З-з-зз-зззз. Верно! А еще буква З очень похожа на цифру 3, они прямо как близнецы!
Буква И. Эту букву можно сравнить с калиткой, где между двух больших досок одна легла наискосок! Буква Й. Это та же самая И, только сверху калитки пролетает птичка. Поэтому у буквы появился своеобразный хвостик.
Буква К. Спросите ребенка, знает ли он какие звуки издает кукушка? Правильно: ку-ку. А буква К тоже умеет кукукать. Ку-ку! Да и слово кукушка начинается на букву К!
Буква Л. Буква Л живет в лесу. В шалаше. Ох, как она похожа на шалаш! А еще на букву Л начинается много красивых человеческих имен: Лиза, Люда, Лера, Лада, Леня, Леша, Лева, Лена!
Буква М. Буква М похожа на качели. А ты любишь качаться на качелях? Буква М — любимая буква малышей, ведь на нее начинается слово МАМА…
Буква Н. Этой буквой по дорожке ходят люди, мышки, кошки. Догадались, ножки! А ножки начинаются на букву Н! Покажите, как вы ходите ножками по дорожке. А как бегаете по дорожке! Ох, какие быстрые ножки!
Буква О. Буква О — самая круглая буква на свете! Посмотри на колесо — и увидишь букву О! А что еще такое же круглое ты знаешь? Бублик, спасительный круг, часы! А когда произносишь звук [о], то рот становится тоже круглым — попробуй!
Буква П. Буква П — это два столба и перекладина. Она похожа на ворота. На эту букву начинаются названия многих красивых птичек — петух, павлин, попугай!
Буква Р. Буква Р — единственная буква алфавита, которая умеет рычать. Попробуй порычать, как буква Р. А какие звери рычат также? Тигр, собака, лев, волк!
Буква С. Буква С может напоминать месяц, откушенный бублик, коромысло, бумеранг или какую-то игрушку в окружении ребенка. А если проговорить звук [с], то получится имитация сыпучего песка.
Буква Т. Буква Т напоминает телефонную трубку, или ручку от насоса, а еще похожа на молоток.
Живые буквы нацелены на ассоциативную память ребенка. В нужный момент ребенок сможет вспомнить ассоциацию «картинка- форма буквы-название буквы». Ребенок сам может придумать ассоциацию к букве, поддержите его в этом направлении.
Буква У. Может быть самолетом, если ее вырезать из картона и перевернуть. А когда она полетит по комнате, то гудит так: Уууууууууууууу…..
Буква Ф. Буква Ф пыхтит как недовольный ежик, попробуйте сами!
Буква Х. Буква Х лучше всего ассоциируется с крестиком, ее можно легко показать, скрестив пальцы. Попробуйте ее изобразить вместе с ребенком.
Буква Ц. Буква Ц как горделивая цапля изогнула шею. Еще эта буква имеет коротенький хвостик, покажи, где?
Буква Ч. Буква Ч похожа на цифру четыре. А еще может напоминать маленькую черепашку с изогнутой шеей. Ох уж эта буква Ч — зато если проговорить ее мягко, то она имеет успокоительный эффект — скажите тихо ччччч.
Буква Щ. Буква Щ похожа на букву Ш, но имеет хвостик. А еще она та еще трещотка — добавишь в слово букву Щ и оно начинает трещать и щелкать зубами — щука, щеколда, щека, щетина!
Буква Я. Буква Я
И так можно оживить все буквы алфавита. Такое изучение букв очень веселое и увлекательное. Пробуйте с ребенком разные методики изучения букв, задействуйте все органы его чувств и тогда изучение алфавита не будет в тягость.
Раскраски для детей онлайн
Животные на букву К — полный перечень по алфавиту онлайн
Перечень по алфавиту
Нашли ошибку? Выделите ошибку и нажмите Ctrl+Enter
Каама | Кабан | Кабарга |
Кабуба | Кагу | Кадьяк |
Казарка | Казеид | Кази |
Казуар | Кайман | Кайра |
Кайсака | Какаду | Какажао |
Какапо | Какомицли | Калабария |
Калама | Каламеут | Каламоихт |
Калан | Калао | Калиго |
Калиманция | Калипта | Калиптура |
Калита | Калкан | Каллиграмматид |
Каллидиум | Каллима | Каллистус |
Каллихт | Каллоринх | Калоед |
Калот | Калуга | Кальмар |
Каляноид | Камагоргон | Камаразавр |
Камбала | Камениды | Каменка |
Каменушка | Камероцерас | Камнелаз |
Камнешарка | Камойяпитек | Камподеид |
Кампонотус | Камптозавр | Камптолома |
Камчатоаркт | Камышница | Камышовка |
Камышовый кот | Канастеро | Канна |
Канюк | Капуцин | Каракатица |
Карась | Кардинал | Кассик |
Катран | Качурка | Кваква |
Квакша | Кеклик | Кенгуру |
Керчак | Киви | Клещ |
Клювач | Кобра | Когтеносец |
Кожан | Кожеед | Козёл |
Козодой | Колеоникс | Колибри |
Колобус | Колпица | Колючепёр |
Комар | Кондор | Конёк |
Конусохвост | Корнеед | Коровка |
Королёк | Коршун | Корюшка |
Косатка | Косуля | Котинга |
Кошка | Краб | Крайт |
Крапивник | Крачка | Крестовка |
Крокодил | Кролик | Кроншнеп |
Крот | Круглоголовка | Крылан |
Крылатка | Крыса | Крючкоклюв |
Кряква | Кукушка | Кукша |
Кулан | Кулик-сорока | Куница |
Курица | Куропатка | Куфия |
Обучающая буква Y Звук — может быть согласной или гласной
Почему O Почему Y — согласный и гласный?
Буква Y уникальна в английском алфавите, поскольку она может быть как согласной, так и гласной! Помимо обычных 5 гласных A, E, I, O, U, буква Y иногда также может выступать в качестве гласной. Еще больше усложняет ситуацию то, что буква Y имеет несколько разных фонем (звуков). Например:
BABY and HAPPY — Y издает звук «ага» / ee /
GYM и GYPSY — Y издает звук / i / («ih»)
CRY and FLY — Y издает звук «глаз» / igh /
См. Короткое видео ниже для демонстрации.
Итак, учитывая такое количество сложностей, как вы подойдете к обучению этому письму? Если у вас была возможность ознакомиться с некоторыми другими нашими упражнениями с буквами, вы увидите, что в изучении букв и звуков мы делаем упор на то, что мы с самого начала придерживаемся «основного кода» — обучая только наиболее распространенным звук букв. Это значительно уменьшает путаницу для детей, и они могут узнать больше о сложных «вещах» немного позже, когда они усвоят базовый код.
Итак, для буквы Y мы будем учить звук / ee / в таких словах, как SILLY и HAPPY. Ниже приведены различные виды деятельности по изучению фонем.
Учебная деятельность для / г /
- Распечатайте букву Y на листе бумаги и подготовьте распечатки следующих слов Y
- ДА
- ЯМ
- ЕЩЕ
- СЧАСТЛИВЫЕ
- СИЛЛИ
- ЗАПАХ
- Покажите ребенку букву Y и покажите, как произносить звук / ee /.
- Попросите ребенка попрактиковаться в воспроизведении звука / ee /.
- Попрактикуйтесь со словами, перечисленными выше
- Идентификационная активность фонемы: попросите ребенка озвучить и найти все звуки / ee / (y) в приведенном выше списке слов
- Действия по удалению фонем:
- Если мы удалим / y / из YAM, каким словом он станет? (AM)
- Удалите звук / y / из SMELLY, какое слово это теперь? (ЗАПАХ)
- Практика сегментации фонем: попросите ребенка сегментировать фонемы в каждом из приведенных выше слов.Например:
- ДА — / y / / e / / s /
- ЯМ — / у / / а / / м /
- ЕЩЕ — / г / / э / / т /
- СЧАСТЛИВЫЙ — / ч / / а / / п / / у /
- Работайте по таблице, представленной ниже.
Письмо Y Рабочие листы
>> Щелкните здесь, чтобы увидеть очень простую и эффективную программу чтения, которая научит вашего ребенка читать всего за 12 недель
Буква Y: Графология: углубленные личные предсказания
Буква Y играет важную роль во многих сферах жизни.
Важна полнота штриха и соотношение высоты и ширины. Петли в J, G и Y связаны — все они связаны с эмоциональным интеллектом писателя.
Петля ассоциируется с воображением. Размер и ширина важны, это также отражается на чьем-то половом влечении. Цикл внизу этих трех букв относится к сексуальному влечению. Горизонтальный размер петель (большой или маленький) отражает привод и физическую сторону устройства записи.Большая петля на Y положительна. Больше лучше.
Зацикливание буквы Y
Зацикливание Y в конце указывает на кого-то, кто ценит вызов. Их интеллект — их самая сильная сторона, но также и их слабость. Эти люди анализируют и думают обо всем, видя поток возможностей на будущее. Им не хватает сильной интуиции, и они должны полагаться на обучение, чтобы иметь реалистичное представление о том, что должно произойти, потому что они видят мир своим собственным восприятием.
Закругленная буква Y
Если буква Y закруглена вверху и внизу, это означает, что даже если они проживают в одном родном городе всю свою жизнь, вполне вероятно, что они будут часто менять работу, испытывать трудности с сохранением одного хобби, проекта или дела. Из-за этого они кажутся непостоянными и незрелыми, боясь обязательств. Это прискорбно, потому что они действительно заботятся о них и хотят вписаться в них, чтобы их приняли. У этих людей обычно всего пара друзей, а не большой круг.
Буква Y, слегка петляющая внизу
Петля внизу, идущая назад на Y, связана с большими достижениями и имеет отличную репутацию. Они обычно популярны или пользуются популярностью. Если они попадают в маринад, люди в их жизни чаще всего первыми протягивают руку и протягивают руку, потому что это то, что сделал бы для них человек с тонкими бровями.
Буква Y с прямой петлей (идет вверх)
Это довольно интересная буква Y.Это связано с успехом. Тот факт, что финал витает в воздухе, означает, что человек сосредоточен на жизни. Для таких людей жизнь может быть сложной. Если у человека очень маленький ход вверх, то, вероятно, у него будет много проблем на работе. К сожалению, они не получают то, что хотят на местном уровне и географически нуждаются в переезде.
Базовая линия упругости
Если Y ниже базовой линии, то человеку не нравятся правила. Они легко справляются с вещами в жизни.Они, как правило, сосредоточены на образовании и обучении и верят, что это поможет им в жизни. Это люди, которые следуют определенному набору правил.
Петля не петля — идет прямо вниз
Петля здесь ассоциируется с кем-то, кто вполне. Эта петля означает, что человек любит свою компанию, может быть отшельником по жизни. Им не хватает драйва, который требуется в жизни. Иногда они не отступают от битвы, они не сбегают от вызова.С другой стороны, это дает возможность мыслить независимо и не боится действовать, поэтому обычно он достигает своих целей. Эти люди любят проводить время самостоятельно и думать о своих целях и проблемах в жизни.
Буква Y Действия
Уровень обучения: Детский сад
Буква Y — ненадежная буква, которая действует как согласная. и гласная. Он издает широкий спектр звуков, включая / y / / e / и / i /.
Действия организованы от самого простого к самому сложному.Не стесняйтесь выполнять занятия только частично в зависимости от уровня комфорта ребенок!
Распознавание букв
- Рабочий лист: Скрытое изображение — раскрасьте заглавная буква Y одного цвета, а строчная буква Y другого цвета, чтобы раскрыть скрытое изображение.
слов, начинающихся на букву Y:
- Рабочий лист: Произнесите вслух название каждого изображения и прислушайтесь к звуку Yy.
- Рабочий лист: Современный Рукопись: Обведите (распечатайте) слова которые начинаются с буквы Y.
- Рабочий лист: Стандартный шрифт: Обведите (распечатайте) слова которые начинаются с буквы Y.
- Рабочий лист: проведите линию к словам которые начинаются со звука Y.
- Рабочий лист: Раскрась слова которые начинаются со звука Y.
- Книга Итси Битси: Маленькая тетрадь со словом, которое начинается со звука Y.
Слова, заканчивающиеся на букву Y:
- Рабочий лист: Современный манускрипт: Обведите (распечатайте) слова которые заканчиваются буквой y.
- Рабочий лист: Стандартный шрифт: Обведите (распечатайте) слова которые заканчиваются буквой y.
Буква Y Банк слов:
слов на букву у
- як
- ям
- зевать
- желтый
- да
- желток
- вам
- молодой
слов на букву у
- мальчик
- бабочка
- стрекоза
- летать
- ключ
- обезьяна
- играть
- сказать
- игрушка
Другие ссылки:
Хотя занятия больше ориентированы на дошкольную возрастную группу, добавив одно или два менее сложных задания при изучении букв могут быть приветственный перерыв для детей и может быть предоставлен в качестве бонуса для тех, кто закончить свою работу раньше срока.
- Посетите Alphabuddies для веселых раскрасок и поделок для закрепления знаний.
- Посетить Раскраски ABC для большего количества раскрасок.
Буква Y для дошкольников — В моем мире
12 марта 2016 г. Размещено 12 марта, 2016 в блоге , Дошкольное учреждение | 4 комментарияПисьмо для дошкольников Y
Я собираюсь начать наш пост с письмом Y для дошкольников с извинений перед всеми вами.Этот пост давно назрел, и мне очень жаль, что на его написание и предоставление вам некоторых бесплатных ресурсов ушло так много времени. Честно говоря, причина того, что этот пост был настолько поздним, заключается в том, что мы с Филипом уже перешли к обучению чтению слов и семейств слов (постов и бесплатных подарков, которыми я скоро с вами поделюсь), и ему НРАВИТСЯ делать все эти новые занятия Ну, ему было скучно возвращаться к письмам. Через некоторое время мне удалось убедить Филипа закончить буквы Y и Z, но пусть это станет уроком для вас, ребята; Если вы хотите закончить алфавит, не зацикливайтесь на более сложных вещах, потому что ваши дети могут не захотеть вернуться и закончить остальные буквы!
Во всяком случае, вот что Филип сделал для дошкольной буквы Y!
(В этом сообщении с письмом Y для дошкольного учреждения щелкните текст с гиперссылкой, чтобы перейти к полному блоку в моем магазине TpT / ссылке на исходный ресурс, или щелкните изображения, чтобы получить бесплатные подарки!)
Филип начал со страницы с буквой Y из раздела «Поиск по буквам».
Затем он сделал страницу начальных звуков Y.
Затем Филип сделал страницу из моего раздела «Введение в алфавит». Эти страницы по-прежнему остаются для него любимыми, особенно в части чтения.
Мы закончили с письмом.
И вот оно — наше очень короткое письмо Letter Y.
Наслаждайтесь халявой! 🙂
Чтобы скачать бесплатные предложения из этого поста в одном pdf-файле, щелкните здесь!
Lil Peep: Live Forever,.
Каждый раз, когда я принимаю наркотики, у меня появляется новая мечта
«
Havin ‘видения всех, кто меня знал
, г.
Увидеть мое лицо на большом экране ублюдка
,
Живи вечно, сука, я курю на этом HD
, *, HD.
Тук-тук, сука, я пинаю в переднюю дверь
-, *,,
Живи вечно, получи их гребаные тупики
, г.
Теперь я подъезжаю и получаю как хочу, хо
« *,
Теперь я подтягиваюсь, не специально, а трюкаю, хо
,, *.
У меня проблемы с твоим гребаным богом
*,
Я работал, как будто у меня никогда не было работы
, г.
Каждый раз, когда я принимаю наркотики, у меня появляется новая мечта
«
Havin ‘видения всех, кто меня знал
, г.
Увидеть мое лицо на большом экране ублюдка
,
Живи вечно, сука, я курю на этом HD
, *, HD.
Тук-тук, сука, я пинаю в переднюю дверь
-, *,,
Живи вечно, получи их гребаные тупики
, г.
Теперь подъезжаю и получаю как хочу, мотыга
« *,
Теперь я подтягиваюсь, не специально, а трюкаю, хо
,, *.
У меня проблемы с твоим гребаным богом
*,
Я работал, как будто у меня никогда не было работы
, г.
Каждый раз, когда я принимаю наркотики, у меня появляется новая мечта
«
Havin ‘видения всех, кто меня знал
, г.
Увидеть мое лицо на большом экране ублюдка
,
Живи вечно, сука, я курю на этом HD
, *, HD.
Тук-тук, сука, я пинаю в переднюю дверь
-, *,,
Живи вечно, получи их гребаные тупики
, г.
Теперь я подъезжаю и получаю как хочу, хо
« *,
Теперь я подтягиваюсь, не специально, а трюкаю, хо
,, *.
У меня проблемы с твоим гребаным богом
*,
Я работал, как будто у меня никогда не было работы
, г.
Каждый раз, когда я принимаю наркотики, у меня появляется новая мечта
«
Havin ‘видения всех, кто меня знал
, г.
Увидеть мое лицо на большом экране ублюдка
,
Живи вечно, сука, я курю на этом HD
, *, HD.
.