Домашние животные и их детеныши
Добрый вечер, дорогие друзья!
Предлагаю Вам сегодня поиграть в очень простую и интересную абсолютно всем малышам различного возраста игру, в которой участвуют животные-мамы и их детеныши. Игра направлена на знакомство с окружающим миром — животными, развитием логики и памяти, звукоподражания малышей, кроме того, мелкой моторики пальцев рук. Здесь детей будут сопровождать мамы и детеныши животных.
Карточки
Что для этого нужно?
- Распечатать карточки «Дикие животные и их детеныши», «Домашние животные и их детеныши».
- Обклеить их скотчем или заламинировать.
- Разрезать на части. Карточки и картинки можно использовать с 1 года и до 7 лет. Игра может быть разнообразной.
- С помощью этих карточек Вы можете знакомить Вашего малыша с мамами и их детёнышами, учить детей, как разговаривают те или иные животные. Самым маленьким малышам начните показывать картинки и озвучивать названия тех или иных животных, и как они разговаривают, объясняйте, кто мама, а кто детёныш, как они говорят, возьмем для примера корову, объясните малышу, что мама — корова и покажите карточку с коровой и говорит она: «Му», притом скажите му низким голосом, а это ее детёныш — телёнок и говорит он: «Му» — скажите высоким голосом. Сообщите малышу, что именно корова кормит нас молоком. Познакомьте малыша со всеми карточками, где есть картинки животных. Потом попробуйте показать, например, маму — собаку и предложите выбрать из двух вариантов — щенок и гусенок, например, чья это мама или наоборот. Постепенно добавляйте все больше и больше животных.
- Со старшими детьми можно перевернуть все карточки другой стороной и предложить открывать по две карточки по очереди, кто составит первым больше пар животных и назовет их, тот и выиграл. А вот и сами карточки:
Кто такие настовики?
Как известно, дети очень любят зайчиков. Ребятам наверняка будет интересно узнать, что зайчат, которые появляются на свет ранней весной, когда еще не сошел снег, называют настовиками (от слова «наст» — тонкий снег, лед). Последующие пометы имеют свои названия: летники, листопадники. Прежде чем рассказывать это детям, попросите их самих подумать, детенышей каких животных называют настовиками.
Кто из животных кормит своих малышей молоком?
Также не лишним для детей будет узнать, кто выкармливает своих детей молоком. Такие животные называются млекопитающие. Зайцы тоже вскармливают своих детенышей, как и многие представители животного мира. Можно поговорить о многих любимых малышом животных.
Еще материалы по теме
Найди и соедини линией мам и их детенышей.Опиши по картинке семью поросят.Видео ролики по теме
Со звуками, которые издают животные
В формате видео презентации
Для малышей от 1 года и младше
Самые милые и красивые
Музыкальные мультфильм
Слайд шоу
Видео материалы на сайте рассказываю о том, как мамы животных воспитывают своих детенышей, как вскармливают их молоком. Здесь же вы можете послушать интересный рассказ о представителях фауны, узнать их названия. Видео представляет фото животных и их съемки, благодаря чему малыш может узнать, какую жизнь ведет тот или иной зверек.
Чтобы заинтересовать малышей, можете спросить, какого животного дети больше всего любят. Обычно малыши называют кошечек, собачек, зайчиков. Начните занятие именно с них, покажите детенышей животных на видео, сочините о них небольшой рассказ. Далее ваш рассказ может продолжить увлекательная игра с картинками и карточками.
Рассказы
Знакомство с животными поможет сделать детей более добрыми и терпимыми. Тем более, когда рядом с мамой-зверем на картинке появляется малыш.
Животные и их дети, их характеристики и чем они питаются
Животные и их детеныши имеют одинаковые характеристики и особенности, но, что интересно, большинство из них не имеют одинаковых имен до тех пор, пока детеныши не вырастут до определенного возраста.
Если вы читаете эту статью, скорее всего, вы хотите знать, как называют детенышей большинства животных, и, возможно, их характеристики и чем они питаются. Давайте сразу перейдем к статье, чтобы узнать все это.
Имена животных и их младенцевНиже приведены названия животных и то, как называют их детенышей.
Курица молоденькая — цыпочка
Утка молодой утенок
Кот молодой котенок
Собака молодой щенок
Лягушка молодой головастик
Бабочка молоденькая гусеница
Молодой буйвол — теленок
Паук молодой паучок
Свинья молодой поросенок
Сова молодой совенок
Кенгуру молодой — Джоуи
Коза молодой — ребенок
Олень молодой палевый
Овец молодой ягненок
Корова молодняк — теленок
Осел молодой жеребенок
Лошадь молодой жеребенок
Слоненок детеныш
Лев молодой — детеныш
Обезьяна молодой — младенец
Тигр детеныш — детеныш
Молодой жираф — теленок
Рыба молодняк — мальки
Вылупляется детеныш аллигатора
Обезьяна молодой ребенок
Детеныш бабочки — гусеница, личинка, куколка, куколка.
Верблюжий детеныш — теленок, песик (теленок без матери)
Ворона молодой на цыпленок
Олень молодой палевый
Динозавр детеныш вылупляется, детеныш
Осел молодой жеребенок, жеребенок
Млекопитающие
Млекопитающие позвоночных животных внутри класса Mammalia есть неокортекс (т.е. более высокие функции мозга), волосы, три кости среднего уха и молочные железы. Изучите различные виды млекопитающих в животное царство и их характеристики.
Млекопитающие — еще один тип позвоночных, принадлежащих к классу Mammalia.
Молодые млекопитающие получают питание из молока, производимого их матерями.
У большинства млекопитающих есть волосы.
Их челюсть прикреплена прямо к черепу, в отличие от всех других позвоночных.
Практически все млекопитающие рожают живых детенышей.
Они эндотермические, или теплокровными.
Примеры млекопитающих
Во всем мире насчитывается более 5,500 видов млекопитающих.
трубкозубов
летучие мыши
Слоны
хомяки
людей
кролики
носороги
китов
ПРОЧИТАТЬ ТАКЖЕ
Что едят млекопитающие?Некоторые группы млекопитающих едят почти исключительно мясо — например, львов, тигров и других крупных кошек.
Другие млекопитающие, такие как олени, коровы и антилопы, в основном питаются растениями, питаясь листьями, побегами, фруктами и корой.
птицы
Птицы — это собрание теплокровными позвоночные животные класса Aves, идентифицированные по перьям, беззубым, клювым челюстям, кладке яиц с твердой скорлупой, четырехкамерному сердцу и хорошо построенной, но легкой системе скелета.
Изучите различные виды птиц в животное царство и их свойства здесь.
Птицы — это теплокровные позвоночные, приспособленные к полетам.
Не все птицы умеют летать, но у всех есть крылья.
У птиц есть клювы, которые помогают им ловить и глотать пищу.
Пищеварительная система птицы позволяет ей есть, когда она может, и переваривать пищу позже.
Птицы откладывают яйца для размножения.
Они эндотермичны, то есть поддерживают постоянную температуру тела.
Они двуногие, а это значит, что у них две ноги.
У них полые кости, а их тела покрыты перьями.
Птицы принадлежат к классу под названием Aves.
Примеры птиц
Птицы — одни из самых узнаваемых животных, и вы, вероятно, видите разные виды птиц каждый день.
альбатросы
куры
колибри
соколы
фламинго
страусы
совы
попугаи
Пингвины
Голуби
Что едят птицы?Это зависит от птицы и времени года. Некоторые едят семена, ягоды, фрукты, насекомых, другие птицы, яйца, мелких млекопитающих, рыбу, почки, личинки, водные беспозвоночные, желуди и другие орехи, водная растительность, зерно, мертвые животные, мусор и многое другое
Во время весна и лето месяцев большинство певчих птиц питаются в основном насекомыми и пауками. Насекомых легко найти и поймать, и они очень питательный. Однако осенью и зимой птицы, которые не мигрируют, должны есть фрукты и семена, чтобы выжить.
Рептилии
Рептилии являются четвероногими (также известными как четвероногие) животными в классе рептилий. Откройте для себя различные виды рептилий в животном мире и их характеристики здесь.
Рептилии считаются первыми позвоночными, полностью живущими на суше. Но не все рептилии сегодня живут только на суше.
Они хладнокровны или экзотермичны.
Они откладывают яйца для размножения.
У них четыре ноги или они произошли от животных с четырьмя ногами.
Они дышат легкими
Их тела покрыты чешуей или щитками.
Пример рептилий
Различные виды рептилий могут быть крошечными или огромными.
крокодилы
гекконы
ящериц
морские черепахи
змей
черепахи
черепахи
Что едят рептилии?За некоторыми исключениями, современные рептилии питаются некоторыми видами животных (например, насекомыми, моллюсками, птицами, лягушками и т. млекопитающих, рыб или даже других рептилий). Сухопутные черепахи вегетарианцы, поедают листья, траву и в некоторых случаях даже кактусы.
Земноводные
Амфибии — это хладнокровные четырехногие позвоночные животные класса амфибий. Изучите различные типы земноводных, их среду обитания / экосистемы, рационы, эволюцию и характеристики здесь.
- Они хладнокровный.
- Они впитывают воду и дышат своей тонкой кожей.
- У них есть по крайней мере одна специальная кожная железа, используемая для защиты.
- Большинство из них следуют жизненному циклу яйца-личинка-взрослая особь.
Примеры амфибий
Примеры амфибий можно найти по всему миру. В некоторых случаях экземпляры земноводных кажутся одними и теми же животными, но могут быть совершенно разными, как лягушка и жаба.
Лягушки
тритоны
саламандры
жабы
Что едят земноводные?Земноводные съедят практически все, что им попадется во рту! Это включает жуков, слизней, улиток, других лягушек, пауков, червей, мышей или даже птиц и летучих мышей (если лягушка достаточно большая, а птица или летучая мышь достаточно маленькие).
Некоторые виды будут есть только одну конкретную пищу, например, некоторые более мелкие лягушки могут специализироваться на муравьях или термитах. Известно, что некоторые особенно прожорливые лягушки / жабы, такие как тростниковая жаба, едят неживую пищу, такую как корм для собак или кошек.
Рыбы
Рыбы — это водные животные в классе Anatidae, у которых нет конечностей с пальцами. Определите здесь различные виды рыб, их среду обитания, рацион, хищников, забавные факты и характеристики.
Рыбы также являются позвоночными, и они считаются самыми древними из известных позвоночных.
Они экзотермичны или хладнокровны, что означает, что они полагаются на свое окружение, чтобы регулировать температуру своего тела.
У рыб есть плавники. У большинства, но не у всех, тела рыб покрыты чешуей, и они дышат через жабры. Рыбы живут под водой.
Примеры рыб
Сегодня существует более 30,000 XNUMX видов рыб, больше, чем все остальные группы позвоночных вместе взятые.
угри
миксины
миноги
пескари
лучей
лосось
коньков
акул
Что едят рыбы?Рыбный рацион очень разнообразен: некоторые из них мясоеды, которые едят морских животных, в том числе мелкую рыбу, червей и ракообразных. Некоторые виды рыб питаются мелкие организмы и растения, прочее хищников которые едят другую рыбу. Рацион рыб зависит от их классификации.
Насекомые
Насекомые — самая большая группа беспозвоночных с шестью конечностями (также известная как гексапод) в классе Insecta. Исследуйте мир насекомых здесь. Насекомые, пожалуй, самая успешная группа из всех животных.
Они доминируют в современной наземной фауне, насчитывающей около 1 миллиона описанных видов. Это составляет около трех четвертей всех описанных виды животных.
Отряды, которые содержат наибольшее количество видов: Coleoptera (жуки), Lepidoptera (бабочки и мотыльки), Hymenoptera (муравьи, пчелы, осы) и Diptera (настоящие мухи).
Примеры насекомых
Джек Джемпер
Медово-коричневый жук,
Капуста Белая Бабочка
Металлический щит
Парящий полет
Плодовые мошки
Комары
Блохи
Термиты
Пчелы
Что едят насекомые?Как и мы, насекомые должны иметь сбалансированный рацион, содержащий углеводы, белки, липиды, нуклеиновые кислоты, воду, витамины и минералы.
Эти питательных веществ обеспечивают энергией, способствуют росту и развитию и сохраняют достаточно прочный экзоскелет насекомого. Насекомые получают воду из пищи или из капель и луж.
На этом этапе мы смогли понять, как называют этих молодых животных, а также их характеристики и, что интересно, чем они питаются.
Поделитесь этой статьей со своими друзьями на своей социальной платформе, оставьте комментарий в разделе комментариев о том, что вы думаете об этих животных, и не забывайте следить за нашим сайтом для более познавательных сообщений в блогах.
НРАВИТСЯ:
подобно Загрузка…
Карточки с животными и их детенышами
Дидактические карточки и игры, Животные«Мама, папа, я» — набор дидактических карточек из раздела Картинки с животными для детей. Это игра-ассоциация для малышей от 2-х лет. В процессе игры дети знакомятся с дикими и домашними животными, учатся различать по внешним признакам детенышей, взрослых зверей мужского и женского пола, тренируют внимание и память, расширяют словарный запас и узнают новое об окружающем мире.
Прежде чем приступить к игре, расскажите малышу о животных: как они называются, как выглядят, где обитают, чем питаются, какую пользу приносят и т.д.
Игра с карточками животные и детеныши
Собери семью — учим малыша объединять одинаковых зверей в одну семью, определять, кто из них мама, папа, детеныш.
Перемешайте карточки, разложите рисунками вверх. Расскажите ребенку историю о том, как в зоопарке разбежались животные и попросите отыскать маму и папу для зверят. В ходе игры можно обсудить такие вопросы:
- Как зовут животных, которые нарисованы на карточках?
- Кто из них мама, кто папа, а кто детеныш?
- Чем отличаются мамы от пап у зверей и людей? А кем будешь ты, когда вырастешь?
- Где живут звери? А где живешь ты и твои родители?
- Какие звери дикие, а какие домашние?
- Могут ли животные быть одновременно и домашними и дикими? Какие? — свинья, утка, овца.
Если ребенку сложно самостоятельно ответить на вопрос, помогите ему, рассказав о животном или задав наводящие вопросы. С карточками также можно играть в мемори или отыскивать животных по описанию (ведущий берет одну карточку , загадывает животное и описывает его признаки, а игроки угадывают. Или же игроки сами задают ведущему вопросы, которые помогут им отгадать зверя или птицу (Живет в лесу/в хлеву/в квартире? Плавает/летает/бегает? и т.д.)
Скачать карточки с животными и детенышами
Лэпбук «Дикие животные» для детей 3-5 лет.
Лэпбук
«Дикие животные» для работы с детьми
3 – 5лет.
Воспитателя МБДОУ Детский сад «Снежинка»
Шехиревой Ирины Александровны
2018г.
Лэпбук «Дикие животные
Предназначен для работы с детьми 3-5 лет
Цель данного «Лэпбука»
Знакомство с животными леса, учить сравнивать их повнешнему виду, характеру питания, дать понятие о месте каждого животного в природном сообществе и взаимосвязь со средой обитания и между собой.
Уметь называть части тела диких животных; правильно называть взрослое животное и его детенышей; описывать животное, его отличительные признаки, создавать образ животных в своем воображении.
Задачи:
Систематизировать знания детей о диких животных (внешний вид, пища, жилище), умение узнавать и называть животных и их детенышей. Совершенствовать умения делать выводы, формулировать правила.
Развивать речевую активность, наблюдательность, смекалку, память, зрительное и слуховое восприятие.
Воспитывать эмоциональную отзывчивость, интерес к природе, бережное отношение к животным.
Составляющие макета лэпбука:
Уважаемые коллеги, представляю Вашему вниманию свой первый лэпбук «Дикие животные», для детей.(3-5 лет)
Лэпбук представлен в виде папки – макета 4 листа, формат листа А4. Лэпбук оформлен в ярких тонах с использованием оттенков зеленого, голубого цвета. Кармашки удобной формы, небольшого размера, прочные, оптимальны для использования детьми. Кармашки ребенок может открыть самостоятельно, не прилагая особых усилий. Все карточки и картинки за ламинированные и проклеены скотчем, что позволит использовать лэпбук длительное время.
Данное пособие было создано с целью познакомить детей с животными леса, научить сравнивать животных по внешнему виду, называть части тела животного (туловище, хвост, голова, рога, копыта, лапы). Узнать, где живут животные, чем питаются, как готовятся к зиме (линька, запасы, жилище, чтобы помочь детям запомнить информацию. Для создания пособия, я использовала папку – скоросшиватель с кольцами, чтобы можно было поменять или пополнить информацию для детей.
При составлении лэпбука были использованы картинки из интернета, некоторые приобретены в книжном магазине, что-то делала сама.
Актуальность
Проблема формирования познавательной активности детей дошкольного возраста очень актуальна в наше время. У детей недостаточно сформирована потребность в самостоятельном познании окружающей действительности.
Одним из перспективных методов, способствующих решению данной проблемы, является новая форма работы с детьми –«ЛЭПБУК».
Для детей 3-5 лет необходимо создавать условия для развития познавательно-речевой активности, а так же любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, развитию умственных способностей и речи. В данном проекте мы знакомимся с дикими животными, их детенышами; формируем умение описывать их. Дети в недостаточной степени имеют представление об образе жизни, повадках, питании и жилищах диких животных наших лесов.
В моей тематической папке собраны следующие игры:
Игра «Собери картинку»
(Разрезные картинки)
Цель: учить детей складывать картинку из частей; развивать целостное восприятие, внимание, мышление.
У ребенка картинка с диким животным, разрезанная на 4 части.
— Какой зверь у тебя получился? (Лиса.)
Развивать мелкую моторику рук, закреплять знания детей о диких животных.
Игра «Найди мою тень»
Развивает логику, мышление и зрительную память.
Игра «Чьи следы?»
Развивает внимание, логику, память.
Чтение.
Учит внимательно слушать, закрепляет представление детей о диких животных, формирует умение пересказывать последовательно с опорой на вопросы.
Игра «Назови семью»
Цель: познакомить детей с названиями диких животных, их семьями; развивать речь детей.
Папа — медведь, мама — … (медведица, детеныш — … (медвежонок).
Папа — волк, мама — … (волчица, детеныш — … (волчонок).
Папа — еж, мама — … (ежиха, детеныш — … (ежонок).
Папа — заяц, мама — … (зайчиха, детеныш — … (зайчонок).
Папа — лис, мама — … (лисица, детеныш — … (лисенок).
Стихи. Развитие слуховой памяти.
Игра «Назови правильно» (ласково).
Цель: учить детей образовывать существительные при помощи уменьшительно – ласкательных суффиксов.
Ты дружочек не зевай,
Да словечко приласкай.
Белка – белочка
Лиса – лисичка
Игра «Кто, где живет» (жилище диких животных).
Цель: закрепление формы предложного падежа существительных.
Картинки с дикими животными (медведь, лиса, волк, белка, заяц и т. д.). Картинки с их жилищами (нора, берлога, логово, дупло, куст). Дети ставят картинку с изображением жилища под картинку с соответствующим животным.
Белка живет в дупле.
Медведь живет в берлоге.
Лиса живет в норе.
Волк живет в логове.
Заяц живет под кустом.
Загадки
Цель: Развитие логического мышления.
Игра «Расскажи-ка».
По схеме и условным обозначениям дети учатся описывать любое животное.
Пальчиковая гимнастика.
Цель: Развитие мелкой моторики рук.
Раскраски.
Цель: Закреплять умение раскрашивать.
Игра «Что лишнее».
Цель: учить детей выделять в предметах их существенные признаки и делать на этой основе необходимые обобщения, активизировать предметный словарь.
На картинку посмотри,
Предмет лишний назови
И свой выбор объясни.
Белка, собака, лиса, медведь
Лото: «Найди пару»
Закрепление знаний детей о животных, умение различать и находить нужного животного.
Книжка «Кто в лесу живет?», «Домик для зайчика»
Игра «Найди маму», «Чей малыш»
Цель: Учить по внешнему виду определять где чей детеныш. Развивать познавательные процессы.
Развивать наблюдательность, внимание и аналитические способности.
Игра «Один — много»
Цель: учить детей образовывать существительные множественного числа именительного и родительного падежей.
Мы волшебники немного,
Был один, а станет много.
Белка – белки – много белок
Медведь – медведи – много медведей
Игра «Животные, их следы и кто лишний»
Цель: знать названия диких животных и места их обитания, уметь называть части тела диких животных, правильно называть взрослое животное и его детенышей, описывать животное, его отличительные признаки. Показать детям следы разных животных.
Игра «Разложи по порядку сказку»
Цель: развивать зрительное внимание, речь детей. Пополнять активный словарь слов, развивать память.
Игра «Узнай зверя по описанию»
Цель: учить детей узнавать животных по описанию; развивать мышление и речь детей.
— Трусливый, длинноухий, серый или белый. (Заяц.)
— Бурый, косолапый, неуклюжий. (Медведь.)
— Серый, злой, голодный. (Волк.)
— Хитрая, рыжая, ловкая. (Лиса.)
— Проворная, запасливая, рыжая или серая. (Белка.)
Игра «Кто как голос подает?»
Цель: познакомить детей, какие голоса подают дикие животные.
— Скажите, как подают голос звери?
— Что делает волк — (воет).
— Что делает лиса — … (тявкает).
— Что делает медведь — … (ревет).
— Что делает белка — … (цокоет).
Игра «Кто у кого?», «Большие и маленькие»
Цель: употребление родительного падежа существительных единственного и множественного числа.
У медведицы — … (медвежонок, медвежата).
У лисицы — … (лисенок, лисята).
У белки — … (бельчонок, бельчата).
У волчицы — … (волчонок, волчата).
У ежихи — … (ежонок, ежата).
У зайчихи — … (зайчонок, зайчата).
Игра «Кто что любит?»
Цель: закрепление формы винительного падежа существительных.
На столе педагога картинки: морковка, капуста, малина, мед, рыба, орехи, шишки, грибы, желуди, кора деревьев, трава, куры, зайцы, овечка и т. д. Дети ставят картинки к соответствующему животному.
Белка любит орехи, шишки, грибы, желуди.
Игра «Подбери словечко»
Цель: учить детей подбирать и называть слова-признаки, слова-действия.
Медведь (какой) … (бурый, косолапый, неуклюжий).
Волк (какой) … (серый, зубастый, злой).
Заяц (какой) … (длинноухий, трусливый, пугливый).
Лиса (какая) … (хитрая, рыжая, пушистая).
Медведь (что делает) … (спит, переваливается, косолапит).
Волк (что делает) … (воет, убегает, догоняет).
Лиса (что делает) … (выслеживает, бежит, ловит).
Игра «Посчитай!»
Цель: учить детей согласовывать существительные с числительными «один», «два», «пять».
Сколько их – всегда мы знаем,
Хорошо мы все считаем.
Один медведь – два медведя – пять медведей
Один еж – два ежа – пять ежей
Одна белка – две белки – пять белок
Дидактическая игра «Чей хвост?»
Цель: закрепить знания о животных, развивать память, мышление, внимание и мелкую моторику рук.
Ход игры:
Однажды утром лесные звери проснулись и видят, что у всех хвосты перепутаны: у зайца — хвост волка, у волка — хвост лисы, у лисы — хвост медведя… Расстроились звери. Разве подходит зайцу хвост волка? Помоги зверям найти свои хвосты, ответив на вопрос «Чей это хвост?» Вот хвост волка. Какой он? (серый, длинный). Чей это хвост? — волчий. А это чей такой хвост — маленький, пушистый, белый? — зайца.
И т. д. Теперь все звери нашли свои хвосты.
Игра «Измени слова по образцу»
Цель: образование притяжательных прилагательных.
Нос лисы — … (лисий нос).
Лапа лисы — … (лисья лапа).
Глаза лисы — … (лисьи глаза).
Нора лисы — … (лисья нора).
Игра «Наоборот»
Цель: образование слов-антонимов.
Лось – большой, а заяц — … (маленький).
Волк – сильный, а белка — … (слабая).
У лисы хвост длинный, а у медведя — … (короткий).
Занятие «Домашние животные» для ясельной группы
Конспект игрового занятия для 1-й младшей, ясельной группы детского сада (детей 3-го года жизни), тема: «Домашние животные»
Автор занятия: Давыдова Светлана Алексеевна.
Цели:
Продолжить знакомить детей с домашними животными и их детенышами.
Обогатить словарь детей по теме.
Формировать устойчивые представления о форме, цвете, количестве, величине, геометрических фигурах.
Упражнять в звукоподражании, лепке, наклеивании, рисовании пальчиками и карандашами.
Продолжать учить выполнять постройку из строительного материала по образцу, разрезать ножницами бумагу.
Развивать мышление, зрительное и слуховое сосредоточение, мелкую моторику, координацию движений, чувство ритма.
Учить детей выполнять коллективную постройку и обыгрывать ее.
Оборудование:
Игрушки «домашние животные», сундучок, чудесный мешочек, музыкальные молоточки.
Цветные силуэтные картинки домашних животных и их темные тени.
Картинка-фон «На ферме», геометрические фигуры.
Полоски зеленой бумаги, ножницы.
Строительный материал: бруски и арки.
Картинка-заготовка для рисования (небо, луг, овал-озеро), карандаши синего и зеленого цвета, клей, силуэтные картинки домашних животных.
Крупа, ложки, мыльницы.
Разноцветные прищепки, цветные силуэтные картинки голов козлят с колокольчиками разного цвета на шее.
Картинка-фон с клетками разной величины, цветные силуэтные картинки кроликов соответствующей величины.
Пластилин белого цвета, картинка-заготовка «барашек».
Лист-фон, клей, детали аппликации: солнышко, кость, дверца от будки; пальчиковые краски, влажные салфетки.
Картинка-фон с изображением будок разных цветов, треугольные крыши для будок, вырезанные из картона, соответствующих цветов.
Развивающая игра «Найди маму».
Аудиозапись: «Карусели», «Кто пасётся на лугу?».
Ход занятия:
Игра-приветствие «Наши умные головки»
Наши умные головки
Будут думать много, ловко.
Ушки будут слушать,
Ротик четко говорить.
Ручки будут хлопать,
Ножки будут топать.
Спинки выпрямляются,
Друг другу улыбаемся.
Сюрпризный момент «Чудесный сундучок»
«Вот чудесный сундучок,
Вам, ребята, он – дружок.
Очень хочется узнать,
Как, вы, любите играть!»
Дидактическое упражнение «Найди тень»
— Назовите, какие домашние животные перед вами? Подберите тень каждому.
Конструирование «На ферме»
— Разложите геометрические фигуры в соответствующие места на картинке. Куда вы положили круг? Овал? Квадрат? Треугольник? Прямоугольник?
Дидактическая игра «Кто живет на ферме?
Дети опускают руку в чудесный мешочек и по очереди достают игрушки домашних животных, называют их.
Корова
У коровы есть рога
И копыта на ногах.
Травушку она жует,
Деткам молочко дает.
— У коровы ребенок называется «теленок». Теленок говорит: «Му-у-у». Скажите так, как говорит теленок.
Резание ножницами «Трава для коровы»
Дети разрезают ножницами полоску бумаги зеленого цвета.
Изобразительная деятельность «На лугу»
— Нарисуйте зеленым карандашом траву, синим карандашом нарисуйте воду в озере, наклейте на лугу фигурки домашних животных.
Музыкально-ритмическое упражнение «На лугу пасутся ко..»
Дети отбивают ритм музыкальными молоточками.
Свинья
У грязнули-свинки
На спине щетинка,
На мордашке пятачок,
Сзади тонкий хвост-крючок.
— У свиньи ребенок зовется — поросенок. Поросенок говорит: «хрю-хрю». Скажите так, как говорит поросенок.
Конструирование «Забор для поросят»
— Возьмите бруски и постройте вокруг поросят забор. Вот так. (Показ воспитателя).
Упражнение «Наполни кормушку для поросят»
Дети наполняют ложкой разноцветные мыльницы-кормушки крупой.
Лошадь
У лошадки длинногривой
Нрав веселый и игривый.
Сено съест она сейчас
Да и покатает нас.
— У лошади ребенок зовется — жеребенок. Жеребенок говорит: «и-го-го». Скажите так, как говорит жеребенок.
Дидактическая игра «Что умеет лошадь?»
— Вы умеете четко говорить слово «да»? Скажите. А теперь скажите слово «нет». У вас хорошо получилось, значит вы сможете поиграть со мной в интересную игру.
Я буду спрашивать вас о том, что умеет лошадь, а вы думайте и отвечайте: если лошадь умеет это делать, говорите «да». А если лошадь не умеет этого делать, говорите «нет».
Лошадь умеет быстро скакать?
Лошадь умеет по небу летать?
Лошадь умеет травку жевать?
Лошадь умеет копытами стучать?
Лошадь умеет в игрушки играть?
Лошадь умеет громко ржать: иго-го?
Подвижная игра «Карусели»
Дети двигаются по кругу в темпе, соответствующем музыке и словам песни.
Коза
Козочке прыгучей,
Озорной, бодучей
Нравится украдкой
Есть капусту с грядки.
— У козы ребенок зовется — козленок. Он говорит: «Ме-е-е». Скажите так, как говорит козленок.
Игра с прищепками «Разноцветные рожки»
— Какого цвета у козленка колокольчик, такого же цвета сделайте ему рожки из прищепок. (Затем можно предложить детям поменяться картинками).
Кролики
Не обидит мухи
Кролик длинноухий.
В клетке для него всегда
Есть морковка и вода.
— У кролика детеныш называется — крольчонок.
Дидактическая игра «Рассади кроликов»
— Перед вами кролики. Покажите самого большого кролика, самого маленького, двух одинаковых кроликов. Кролики живут в клетках-домиках. Рассадите кроликов в подходящие по размеру клетки.
Овца
Шерстка у барашка
Мягкая, в кудряшках.
Постригут барашка и
Свяжут теплые носки.
— У овцы ребенок зовется ягненок. Ягненок говорит: «бе-е-е». Скажите так, как говорит ягненок.
Лепка «Кудряшки у барашка»
Дети отрывают кусочки белого пластилина и наклеивают к изображению барашка.
Собака
Косточки собака гложет,
Злых людей кусает тоже –
Чтобы не забрался вор,
Сторожит и дом и двор.
У собаки детеныш называется — щенок. Щенок говорит: «гав-гав». Скажите так, как говорит щенок.
Дидактическая игра «Будки для собак»
— Подберите подходящие по цвету крыши и двери собачьим будкам.
Изобразительная деятельность «Щенок»
Дети наклеивают на лист-фон солнышко, косточку. Затем поролоновым штампом рисуют собаке шерсть коричневого цвета и пальчиками дорисовывают цветы.
Дидактическая игра «Найди маму»
— А теперь возьмите карточки с детенышами и найдите их мам.
Конструирование «Ферма»
Проводится сооружение коллективной постройки «Ферма» и ее обыгрывание.
Скачать конспект игрового занятия для 1-й младшей, ясельной группы детского сада (детей 3-го года жизни), тема: «Домашние животные»
Конспект урока по теме «Дикие животные и их детёныши» (развитие речи)
КГКОУ «Алтайская общеобразовательная школа №1»
Конспект урока
Тема «Дикие животные и их детёныши»
(развитие речи)
1 класс
Подготовила:
учитель начальных классов
Мосиевская Лариса Сергеевна
Барнаул. 2016 г.
Конспект урока по развитию речи в 1 классе.
Тема. Дикие животные и их детёныши.
Цель. Уточнить и расширить знания обучающихся о диких животных.
Задачи.
Дидактическая. Способствовать углублению и систематизации знаний обучающихся о диких животных и их детёнышах.
Коррекционно-развивающая. Создать оптимальные условия для формирования и коррекции речевых умений и навыков. Содействовать развитию познавательных процессов через содержание учебного материала и специальные упражнения. Обеспечить здоровьесберегающий режим.
Воспитательная. Воспитывать усидчивость, наблюдательность, потребность в речевом общении, интерес к изучаемому материалу.
Ход урока:
I. Организационный момент: Проверить готовность детей к уроку, эмоциональный настрой.
а) фонетическая разминка
Ц.У.: Будем правильно говорить все звуки.
На одном выдохе: а_о_у_и_э_
[ с ]
оса –уса — иса – лиса
ус- ас – ес — лес
У лисы – лисята.
б) Речевая разминка (за экраном, РРС)
Ц.У.: Будем отвечать на вопросы.
— Как тебя зовут?
— Как твоя фамилия?
-Сколько тебе лет?
-В каком классе учишься?
-В каком городе ты живёшь?
-Какой сейчас урок?
II. Работа по теме урока:
Ц.У.(за экраном, РРС) Будем слушать, говорить правильно, читать, отвечать на вопросы, дополнять предложения, играть
-Повторите, что будем делать?
1) Дидактическое упражнение «Лишнее слово».
-Послушайте меня, подумайте и уберите лишнее слово.
Учитель(за экраном) предъявляет слова: кошка, собака, белка, корова
Слайд №1 ( картинки животных: кошка, собака, белка, корова).
Ученики. Белка–лишняя, потому что белка – это дикое животное, а кошка, собака, корова – это домашние животные.
(На слайде №1 белку вытащить из картинок)
Ц.У. Будем сегодня говорить о животных.
(На доске тема закрыта, учитель открывает тему урока, читает вместе с обучающимися).
Тема «Дикие животные».
Работа над словарем.
— Каких диких животных вы знаете?
— Где живут дикие животные?
Слайд №2. Показ картинок леса и двора.
Вывод: Дикие животные живут в лесу.
(На слайде №2 картинка «двор» исчезает).
Дидактическая игра «Подложи табличку».
Целевая установка: будем играть.
Ученики на партах раскладывают картинки животных и таблички.
Учитель вызывает по одному ученику к доске. Ученик у доски берет табличку, показывает детям, прочитывает табличку сам и подкладывает к соответствующей картинке на доске. Дети за партами читают табличку и подкладывают к картинке.
— Кто это?
— Это … .
Дополни предложения.
— Ребята, у каждого взрослого животного есть малыш или малыши, их называют детёнышами.
Сопряжённое дактильное прочитывание табличек и выставление на доску: бельчата, медвежата, лисята, зайчата, волчата, ежата.
Ц.У. Будем дополнять предложения.
У лисы………….Кто?
У волка …………
У медведя……..
У белки………….
У зайца……..
У ежа …….
(чтение учителем вопроса, хоровое чтение вопроса)
Учитель вызывает ученика к доске. Ученик выбирает табличку детёныша животного, прочитывает, дополняет предложение и показывает на картинке. Хоровое прочитывание предложения.
У лисы – лисёнок и т.д.
Различение за экраном речевых единиц.
Игра «Верно – неверно».
Целевая установка: будем слушать.
У зайца – зайчата.
У медведя – лисята.
У белки – бельчата.
У волка – медвежата.
У ежа – волчата.
У лисы – ежата.
Учитель за экраном называет фразы по теме, дети поднимают сигнальные карточки : верно-неверно, произносят правильный вариант ответа. Взаимопроверка.
Упражнение «Один – много»
Распределить слова по группам.
Один Много
Медвежонок ………
………… лисята
Волчонок ……….
………… зайчата
Бельчонок ………
………….. ежата
Игра « Кто исчез?»
-Ребята, внимательно посмотрите, назовите кто исчез.
На слайде №3 изображение диких животных. Ребята смотрят несколько секунд, закрывают глаза, изображение одного из животных исчезает.
Цель: назвать исчезнувшую картинку. Дети выбирают картинку и табличку (на партах наборы табличек и картинок по теме). Игра повторяется несколько раз.
Работа в тетрадях.
Письмо слов под диктовку.
Целевая установка: будем писать.
Учитель за экраном диктует лексический материал по теме.
Проверка: Вика, читай. Ребята слушают. Верно – неверно.
III. Итог урока.
Какой урок был?
Что делали на уроке?
Где живут дикие животные?
Карточка с изображением животного | Название и перевод диких и домашних животных с русского на английский | Карточка с изображением детёныша | Как называются дети зверей и птиц на английском |
---|---|---|---|
play_circle_filled Bear Медведь | play_circle_filled Cub Медвежонок | ||
play_circle_filled Bird Птица | play_circle_filled Nestling Птенец | ||
play_circle_filled Butterfly Бабочка | play_circle_filledplay_circle_filled Pupa/Caterpillar Куколка/Гусеница | ||
play_circle_filled Camel Верблюд | play_circle_filled Calf Верблюжонок | ||
play_circle_filled Cat Кошка | play_circle_filled Kitten Котёнок | ||
play_circle_filled Chicken Курица | play_circle_filled Chick Цыплёнок | ||
play_circle_filledplay_circle_filled Cow/Bull Корова/Бык | play_circle_filled Calf Телёнок | ||
play_circle_filled Deer Олень | play_circle_filled Fawn Оленёнок | ||
play_circle_filled Dog Собака | play_circle_filled Puppy Щенок | ||
play_circle_filled Donkey Осёл | play_circle_filled Colt Ослёнок | ||
play_circle_filled Duck Утка | play_circle_filled Duckling Утёнок | ||
play_circle_filled Elephant Слон | play_circle_filled Calf Слонёнок | ||
play_circle_filled Fox Лиса | play_circle_filled Cub Лисёнок | ||
play_circle_filled Goat Коза | play_circle_filled Kid Козлёнок | ||
play_circle_filled Goose Гусь | play_circle_filled Gosling Гусёнок | ||
play_circle_filled Horse Лошадь | play_circle_filled Foal Жеребёнок | ||
play_circle_filled Lion Лев | play_circle_filled Cub Львёнок | ||
play_circle_filled Pig Свинья | play_circle_filled Piglet Поросёнок | ||
play_circle_filled Sheep Овца | play_circle_filled Lamb Ягнёнок | ||
play_circle_filled Wolf Волк | play_circle_filled Pup Волчонок |
Фотографии, рисунки, галерея животных, матерей и младенцев — National Geographic
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права.Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права.Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
1/20
1/20
Молодой слоник уткнулся носом в свою мать во время посещения истощенного засухой русла реки Замбези.
(Фотография сделана по заданию для журнала «Down the Zambezi», октябрь 1997 г., но не опубликована в журнале National Geographic )
Zambezi Elephants, Africa
Молодой слон тянется носом к своей матери во время посещения истощенного засухой русла реки Замбези.
(Фотография сделана по заданию, но не опубликована в «Down the Zambezi», октябрь 1997 г., , журнал National Geographic )
Фотография Криса Джонса.45 животных с их милыми младенцами. Потрясающий!
Мы все любим животных. Животные милые, но их дети еще симпатичнее. Так же, как и мы, детеныши любопытны, наивны и глазки; только, конечно, меховщик.
А теперь сделайте перерыв и посетите эти милые фотографии животных с их мамами, излучающие самые лучшие вибрации и эмоции!
# 01
Изображение предоставлено: Аттила Балаш
# 02
Изображение предоставлено: Марко Урсо
# 03
Изображение предоставлено: imgur
# 04
Изображение Кредит: Марко Урсо
# 05
Изображение предоставлено: imgur
# 06
Изображение предоставлено: Карстен Лемкуль
# 07
Изображение предоставлено: imgur
# 08
Изображение предоставлено: Стефани Пилик
# 09
Изображение предоставлено: imgur
# 10
Изображение предоставлено: Фирдия Лиснавати
# 11
Изображение предоставлено: imgur
# 12
Изображение предоставлено: Randy Kokesch
# 13
Изображение предоставлено: imgur
# 14 9 0063
Изображение предоставлено: imgur
# 15
Изображение предоставлено: imgur
# 16
Изображение предоставлено: imgur
# 17
Изображение предоставлено: Оливер Берг
# 18
Изображение предоставлено: Неизвестно
# 19
Изображение предоставлено: imgur
# 20
Изображение предоставлено: Ондрей Заруба
# 21
Изображение предоставлено: imgur
# 22
Изображение предоставлено: imgur
# 23
Изображение предоставлено: imgur
# 24
Изображение предоставлено: Phil Noble
# 25
Изображение предоставлено: imgur
# 26
Изображение предоставлено: imgur
# 027
Изображение предоставлено: Майкл Либбе 9 0067
# 28
Изображение предоставлено: imgur
# 29
Изображение предоставлено: Ник Зиновьев
# 30
Изображение предоставлено: imgur
# 31
Изображение кредит: imgur
# 32
Изображение предоставлено: imgur
# 33
Изображение предоставлено: Roeselien Raimond
# 34
Изображение предоставлено imgur
# 35
Изображение предоставлено: Daniel Davies
# 36
Изображение предоставлено: imgur
# 37
Изображение предоставлено: imgur
# 38
Изображение предоставлено: Fredrik Von Erichsen
# 39
Изображение предоставлено: imgur
# 40
Изображение предоставлено: imgur
# 41
Изображение предоставлено: imgur
# 42
Изображение предоставлено: Mauro Mozzarelli
# 43
Изображение предоставлено: imgur
# 44
Изображение предоставлено imgur
# 45
Изображение предоставлено: imgur
ПОДЕЛИТЬСЯ этими милыми изображениями младенцев со своими друзьями-любителями животных.Они тоже умрут от красоты! 🙂
Об авторе
Крис по профессии репортер, освещающий вирусный контент, Интернет-культуру и все о кошках. Он получил степень магистра в Колумбийском университете.
Еще статьи Криса Тейлора
Получите больше прямо в свой почтовый ящик!
Получайте такие же увлекательные новые статьи, как эта, которые доставляются прямо на ваш почтовый ящик каждый день. Просто зарегистрируйтесь, и мы будем присылать вам самые популярные новости по мере их поступления.
Симпатичные фотографии мам и младенцев животных
Getty Images
Это определенно достойно внимания.
Просмотр галереи 12 Фотографии1 из 12
Лошади
Этот жеребенок знает, где ему безопаснее всего — конечно, со стороны матери.
2 из 12
Утки
Предоставьте этой крылатой маме внимательно присматривать за своими утятами.
3 из 12
Собаки
Давай, мама! Играть с нами.
4 из 12
Жирафы
Поцелуи всегда хороши, даже если вам придется наклониться, чтобы получить их.
5 из 12
Обезьяны
Связь между матерью и ребенком превосходит все виды.
6 из 12
Панды
Извините, мы пристрастны: эта мама-панда и ее детеныш просто самые симпатичные.
7 из 12
Кошки
Мама, я люблю тебя всем мехом.
8 из 12
Морские котики
Эти печати дают нам все ощущения.
9 из 12
Ленивцы
Тусоваться с мамой — это самое лучшее на свете.
10 из 12
Пингвины
Новости! Объятия идеальны, чтобы согреться при арктических температурах.
11 из 12
Львы
В джунглях могучих джунглей… Лев (и ее детеныш!) сегодня спят. Вы знаете, что знаете эту песню.
12 из 12
Лебеди
Если бы только у нас была лебединая грация этой пернатой мамы.
Реклама — продолжить чтение ниже
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Животное | Самец | Самка | Детеныш | Группа животных | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Аллигатор | стад | , стая (молодняк) | |||||||||||||||||||||
Альпака | самец | самка | cria | стадо | |||||||||||||||||||
Антилопа | бак | 9048 9048 9048 Обезьяна | самец | самка | младенец | проницательность | |||||||||||||||||
Армадилло | самец | самка | детеныш | — | 9047 Животные | ||||||||||||||||||
Павиан | самец | самка | младенец | отряд, конгресс | |||||||||||||||||||
барсук | кабан | свиноматка | набор, детеныш | цете | летучая мышь | колония | |||||||||||||||||
Медведь | кабан | свиноматка | детеныш | сыщик, ленивец | |||||||||||||||||||
Бивер | — | 4бивер | — | 4— Колония | животных | Самец | Самка | Малыш | Группа животных | ||||||||||||||
Пчела | трутень | королева, рабочая | личинка | улей, рой (в полете), велосипед | |||||||||||||||||||
Птица | петух | курица | птенец, птенец | диссимуляция (sma только для всех птиц), стая, стая, стая, стая, стая, волери кабан | свиноматка | поросенок, поросенок, опорос | единичный, эхолот | ||||||||||||||||
Животное | Самец | Самка | Детеныш | Группа животных | |||||||||||||||||||
гусеница, личинка, куколка, куколка | рой, сброд (группа гусениц — это армия) | ||||||||||||||||||||||
Верблюд | бык | корова | теленок | стадо | кот | кот | кот | queen | kitten | clutter, clowder, litter (детеныш от одной самки), kindle (котята) | |||||||||||||
Крупный рогатый скот | бык | корова | теленок, песик (теленок без матери) | дрейф, погон, стадо, толпа | |||||||||||||||||||
Животное | Самец | Самка | Детеныш | 9048 Группа животных||||||||||||||||||||
Гепард | самец | самка | детеныш | коалиция | |||||||||||||||||||
Курица | петух | курица | цыпленок, петух (кур), кладка (цыплят), писк (цыплят) | ||||||||||||||||||||
Моллюск | — | — | личинка | кровать | |||||||||||||||||||
— | — | 90 Таракан —90нимфа | вторжение | ||||||||||||||||||||
Животное | Самец | Самка | Малыш | Группа животных | |||||||||||||||||||
— 90 490 | треска | — | — | треска, хек, спрэг, килька | школа | ||||||||||||||||||
койот | собака | сука | 9048 9048 9048 9048 9048 9048 9048 9048 Журавль | — | — | цыпленок | стадо, осока, осада | ||||||||||||||||
Ворона | петух | курица | цыпленок | самец 9047 9047 9047 9047 9047 Самец 9047 9047 | Бэби | Группа животных | |||||||||||||||||
Олень | Самец, олень | Самка | палевый | стадо, толпа | |||||||||||||||||||
9048 Динозавр коровий | 9048 детенышДинозавр | 9048 стадо (мясоедов), стая (мясоедов)||||||||||||||||||||||
Собака | собака | б зуд | щенок | помет (щенки от одной матери), стая (дикие), питомник | |||||||||||||||||||
дельфин | бык | корова | детеныш | стадо, стадо, школа | стадо, стадо, школа | животное | Самец | Самка | Малыш | Группа животных | |||||||||||||
Осел | Джек, осел | Дженнет, Дженни | Жеребенок, Жеребенок | ||||||||||||||||||||
курица | птенец, птенец | пособие, полет, жалость | |||||||||||||||||||||
Утка | селезень | утка | утенок | стая, тимолд 48 | Орел | — | — | птенец, орленок | гнездо, созыв | ||||||||||||||
Животное | M эль | Самка | Малыш | Группа животных | |||||||||||||||||||
Угорь | — | — | лептоцефал (личинка), эльвер (молодой) | 904 | корова | теленок | стадо, парад | ||||||||||||||||
— | лось | бык | корова | теленок | стадо, стадо | ||||||||||||||||||
904 | цыпленок 9190 | ||||||||||||||||||||||
Falcon | tercel, terzel | falcon | цыпленок | литой | |||||||||||||||||||
Ferret | hob | jill | 9048 9047 9047 9047 9047 9047 9047 9047 9047 9048 | Самка | Малыш | Группа животных | |||||||||||||||||
9048 9 Рыба | — | — | мальки, молодь | осадка, бег, косяк, косяк | |||||||||||||||||||
— | Зяблик | петух | курица | цыпленок | шарм | — | — | цыпленок | колония, яркость, шквал, стойка, полк | ||||||||||||||
Fly | — | — | личинка | облако, рой | 9048 9048 Лисица | 9048 , собака, собака лиса или тод | лисица | кит, детеныш, щенок | скул, поводок | ||||||||||||||
Животное | Самец | Самка | Малыш | Группа животных | 08 | Группа животных | 08 9048 | — | — | головастик, полливог, лягушка | армия, узел | ||||||||||||
Песчанка | доллар 904 90 | самка | детеныш | орда | |||||||||||||||||||
жираф | самец | самка | детеныш | стадо, корпус, башня, группа | |||||||||||||||||||
облако, орда | |||||||||||||||||||||||
Gnu | бык | корова | теленок | стадо | |||||||||||||||||||
Животное | Самец | Самец | 9048 9048 9048 9048 9048 9048 | доллар, билли | лань, няня | ребенок, билли | стадо, племя, поездка | ||||||||||||||||
гусь | гусак | гусь | гусенок | гусь в стае , клин (летит в форме буквы «V») | |||||||||||||||||||
Горилла | самец | самка | дюйм fant | band | |||||||||||||||||||
Grasshopper | мужской | женский | нимфа | рой | |||||||||||||||||||
Animal | Male | Female | Baby 9048 | стая | |||||||||||||||||||
Морская свинка | кабан | свиноматка | детеныш | группа | |||||||||||||||||||
чайка | 49048 9048 птица 9048 9048 9048 | Хомяк | доллар | лань | щенок | орда | |||||||||||||||||
Заяц | самец | лань | леверет | пух, шелуха 9047 9047 Самец 9047 9047 Самец | МалышГруппа животных | ||||||||||||||||||
Hawk | tiercel | курица | eyas | птичка, литая, котел | |||||||||||||||||||
Hedgehog | кабан | свинья 9048 9048 | 9090 кабан 9048 904890 петух | курица | цыпленок | осока осока | |||||||||||||||||
гиппопотам | бык | корова | теленок | стадо, вздутие живота | 9047 9047 9047 9047 9047 животных|||||||||||||||||||
Шершень | самец | самка | личинка | гнездо | |||||||||||||||||||
свинья | кабан | свиноматка | поросеноксвинья | молодой от одной матери) | |||||||||||||||||||
Лошадь | жеребец, жеребец 904 90 | кобыла, мать | жеребенок, жеребенок (самец), кобылка (самка) | конюшня, харрас, стадо, упряжка (рабочие лошади), веревка или поле (скаковые лошади) | |||||||||||||||||||
Гончая | собака | сука | щенок | крик, немой, стая | |||||||||||||||||||
Животное | Самец | Самка | Младенец | Группа животных | |||||||||||||||||||
Человек | младенец | малышклан (родственники), толпа, семья (близкие родственники), сообщество, банда, толпа, племя и т. д. | |||||||||||||||||||||
Колибри | петух | курица | цыпленок | шарм | |||||||||||||||||||
гиена | самец | самка | детеныш | клан, клан | |||||||||||||||||||
Джей | петух | курица | цыпленок | группа | |||||||||||||||||||
Самец | |||||||||||||||||||||||
Медуза | — | — | ephyna | smackm bloom, swarm | |||||||||||||||||||
Kangaroo | buck, boomer, jack | лань, летун, джилл, ру | джои | отряд, стадо, толпа | |||||||||||||||||||
коала | самец | самка | джои | н / д | |||||||||||||||||||
— | жаворонок | петух | курица | цыпленок | экзальтация | ||||||||||||||||||
леопард | леопард | леопард | леопард рыскать (некоторые говорят, что это должно быть пятно леопардов) | ||||||||||||||||||||
Животное | Самец | Самка | Малыш | Группа животных | |||||||||||||||||||
Лев | лев | львица | |||||||||||||||||||||
Лама | — | — | cria | стадо | |||||||||||||||||||
— | Саранча | — | — | вши) | самец | самка | нимфа | колония, инвазия, вши | — | Сорока | петух | курица | цыпленок | прилив, племя, очарование, глоток, стая, убийство | |||||||||
Кряква | селезень | 4утка | утка | ||||||||||||||||||||
Животное | Самец | Самка | Детёныш | Группа животных | |||||||||||||||||||
— | Куница | богатство | |||||||||||||||||||||
9048 самец | 9048 самец рабочая сила | ||||||||||||||||||||||
Обезьяна | самец | самка | младенец | отряд, телега | |||||||||||||||||||
Лоси | бык | корова | 9048 9048 9048 9048 9048 9048 мужской | женский | lnymph, wriggler, тумблер | sw рука | |||||||||||||||||
Мышь | бак | лань | щенок, мизинец, котенок | орда, озорство | |||||||||||||||||||
— | Мул | джон | моллюск | ||||||||||||||||||||
Животное | Самец | Самка | Малыш | Группа животных | |||||||||||||||||||
Соловей | петух | курица | цыпленок | 9048 9048 9048 jill | joey | — | |||||||||||||||||
Страус | петух | курица | цыпленок | стадо | |||||||||||||||||||
куколка 9048 самец | 9048 romp | ||||||||||||||||||||||
Животное | Самец | Женский | Детский 9 0478 | Группа животных | |||||||||||||||||||
Сова | — | — | Совенок, птенец | Парламент | |||||||||||||||||||
Бык | 9048 9048 коровник | стадо, коромысло||||||||||||||||||||||
Oyster | — | — | spat | кровать | |||||||||||||||||||
Panda | кабан | sow | 9048 9047 9047 9047 9047 9047 9047 9047 9047 9047Самка | Малыш | Группа животных | ||||||||||||||||||
Попугай | петух | курица | цыпленок | компания, стадо | |||||||||||||||||||
Muscle | Peafowl | Peafowl | Peafowl | Peafowl 9048 , показная | |||||||||||||||||||
Пингвин | самец | самка | цыпленок | лежбище | |||||||||||||||||||
— | фазан | петух | курица | цыпленок | выводок (семья), най (большая группа) | 9 самец | 9 | Бэби | Группа животных | ||||||||||||||
Свинья | кабан | свиноматка | поросенок, окорок, опорос | стадо, помет (щенков), эхолот | 0 | курица | курица, пищалка | стадо, набор | |||||||||||||||
утконос | — | — | пагл | — | 0 | 9048 корова 9048 9048 9048 9048 корова 9048 9048 9048 9048 9048 стадо, стадо, школа | |||||||||||||||||
Животное | Самец | Самка | Детеныш | Группа животных 9047 8 | |||||||||||||||||||
Луговая собачка | кабан | свиноматка | щенок | кружка, город | |||||||||||||||||||
Вилорог | самец | олень | олень | 9олень 9048 петух | курица | цыпленок | беви, стая, дрифт | ||||||||||||||||
кролик | бак | лань | котенок, кролик, набор | колония, дроув, след 48, поводок, гнездо | Животное | Самец | Самка | Детеныш | Группа животных | ||||||||||||||
Енот | кабан | свиноматка | детеныш | питомник | кек | Крыса | Крыса | 9048 | щенок, мизинец, котенок | орда, озорство | |||||||||||||
Ворон | — 90 490 | — | — | съезд, недоброжелательность | |||||||||||||||||||
Олень | бык | корова | теленок | стадо | |||||||||||||||||||
стадо | 9048 | ||||||||||||||||||||||
Животное | Самец | Самка | Детеныш | Группа животных | |||||||||||||||||||
Песочный доллар | самец | самка | личинка, плутус (стадия свободного плавания 904 малька), молодь | — | |||||||||||||||||||
Тюлень | бык | корова | детеныш | стадо, стадо, лежбище, гарем | |||||||||||||||||||
Seastar | самец плавание | самец ), молодь (молодой еж) | — | ||||||||||||||||||||
Морской еж | самец | 9 0489 самкаличинка, pluteus (стадия свободного плавания), молодь (молодой еж) | — | ||||||||||||||||||||
Serval | самец | самка | котенок | — | котенок Shark | — | бык | самка | щенок | школа, дрожь | |||||||||||||
овца | самец, баран | овца, плотина | барашек, ягненок, косет | дрифт, погон, стадо, стадо | |||||||||||||||||||
Животное | Самец | Самка | Малыш | Группа животных | |||||||||||||||||||
Скунс | — | — | комплект | Сурфейт | 9048 | Змеялеток, новорожденный (новорожденная змея), детеныш (только что вылупившаяся змея) | кровать, гнездо, яма | ||||||||||||||||
— | бекас | — | — | бекас | |||||||||||||||||||
— | воробей | — | — | хозяин | |||||||||||||||||||
4 | паук 9048 самец 9048 | ||||||||||||||||||||||
Кальмар | самец | самка | птенец, параларва, личинка | косяк, отряд | |||||||||||||||||||
Белка | куколка | 9090кит до9 | — | Swallow | — | — | — | flight | |||||||||||||||
Swan | cob | pen | cygnet, flappervy | beed «V») | |||||||||||||||||||
Животное | Самец | Самка | Детеныш | Группа животных 90 478 | |||||||||||||||||||
— | Термит | самец | самка | личинка | рой (в полете), колония | ||||||||||||||||||
тигр | тигр | тигр | |||||||||||||||||||||
Жаба | самец | самка | головастик | сучок | |||||||||||||||||||
— | Форель | сеголеток | гувер | индюк | гувер | 8 ,курица | индюшат | rafter | |||||||||||||||
Животное | Самец | Самка | Малыш | Группа животных | |||||||||||||||||||
9048 детеныш | тюк | ||||||||||||||||||||||
валлаби | jac k | jill | joey | моб | |||||||||||||||||||
Морж | бык | корова | детеныш, детеныш | стадо, стадо | |||||||||||||||||||
стадо, стадо | королева | стадо, стадо | , рабочий (не размножающаяся самка) | личинка | колония | ||||||||||||||||||
Животное | Самец | Самка | Малыш | Группа животных | |||||||||||||||||||
Ласка | собака | сука, лань, Джилл | комплект | банда | |||||||||||||||||||
Кит | бык | корова | теленок | гам, молоть, стадо, стая, школа | сука | щенок, детеныш | стая, бегство | ||||||||||||||||
Wombat | jack | jill | jo ey | моб | |||||||||||||||||||
Животное | Самец | Самка | Малыш | Группа животных | |||||||||||||||||||
Дятел | самец | самка | 9048 9048 9048 9048 | петух | дженни | цыпленок | стадо, стадо | ||||||||||||||||
Як | бык | корова | теленок | стадо | 9048 яйцо желтое 9048 несушка), рабочая (неплодородная самка) | личинка | колония | ||||||||||||||||
Зебра | жеребец | кобыла | жеребенок, жеребенок | стадо, скрещивание | 4Самец | ||||||||||||||||||
Малыш | Группа животных |
20 изображений Детеныши животных и их матери
Вам будет интересно посмотреть фотографии младенцев животных, какие милые вещи между их моментами, это легко найти в Интернете.однако, любящие и воспитанные вместе со своими родителями, это может быть более привлекательным на этой фотографии маленьких симпатичных детенышей животных. Вот умопомрачительный список из 20 изображений детенышей животных и их матерей. Дивная любовь между животными-матерями и заботой их малышей.
Вот 20 изображений детенышей животных и их матерей
1. Мать фламинго кормит своего птенца
timesofsandiego.comРодители детенышей животных приносят еду ко рту для кормления своих малышей, даже отца и мать оба излучают подобный молоку оттенок, который обеспечивает их младенцам надлежащее приращение младенцев.
2. Семейство маленьких свиней
plus.google.comНа самом деле, их известность, которая приносит беспорядок, очень плохая после того, как они являются чистыми животными. Они будут осторожны, чтобы избежать потенциальной опасности, если им будет предоставлено достаточно места, чтобы не испачкать место, где они спят и едят.
3. Детеныш гориллы спит на руках у матери
zooborns.typepad.comМладенцы горилл могут ходить примерно 8 месяцев, матери-гориллы проводят в своем выводке огромное количество времени и любят, даже если мать носит 2.5 лет за доброту ее младенцев.
4. Малыш-дельфин склоняется к своей маме
dolphinspedia.comВ мире много животных Дельфин — один из них, они очень сообразительны и интеллектуальны, как люди. Эти типы детенышей животных и их матерей обладают хорошей коммуникативной способностью и способностью общаться с другими людьми, а также обязательным умом помогать другим, когда кто-то ранит и бросает людей.
5. Урок лазания на медведя
www.dailymail.co.ukМедведи — хищные млекопитающие, они классифицируются как собачьи.Мама медведица может рожать при спящем настроении. где рождаются медвежата, в то время младенцы беззубые, безнаемные, даже слепые.
6. Детеныш-хамелеон, держащий за рога своего отца
www.cutestpaw.comХамелеон — очень талантливое животное, у которого два глаза, но каждый индивидуально заботится о своих детях. Сила глаз хамелеона может видеть любые вещи в ультрафиолете.
7. Детеныш морского котика со своей мамой
www.whitewolfpack.comМать морского котика оставляет своих детенышей в период выращивания и проводит много времени в воде, рожая живых детенышей.Очень осторожно кормите малыша на берегу.
8. Детеныш коалы на спине матери
www.pinterest.comКоала водится в прибрежных районах, это асоциальные животные. Детеныши животных и коалы их матерей очень чувствительны к уходу за своим детенышем. Первый раз в возрасте шести-семи месяцев живут в материнском пунше. Он исследует новое окружение, когда детеныш коалы весит более 1 кг, а затем навсегда остается со своим предыдущим потомством.
9. Птенец пингвина с родителями
www.thetimes.co.ukПингвин — самая тяжелая и самая высокая птица. Самцы и самки пингвинов примерно одинакового размера, пингвины — социальная птица, которую они составляют своей семьей из десятков тысяч членов. Типичная продолжительность жизни составляет около 20 лет.
10. Мама золотистого ретривера со своими щенками
www.aplacetolovedogs.comЗолотистый ретривер — очень социальные животные, очень осторожные в отношении своих детей и всегда заботятся о своих детях. Большую часть времени на прогулке она проводила со своими щенками, они очень дружелюбны с людьми.Вы будете поражены, увидев их любовь между безумными младенцами.
11. Молодой аллигатор сидит на голове своей матери
www.dailymail.co.ukМать-аллигатор носит на своей голове няню, когда находится в воде. Очень интересно думать о том, что яйцо аллигатора становится мужским и женским в зависимости от температуры окружающей среды, которая меняет то, какой ребенок родится.
12. Самка белки с детенышем
naturefiles.wordpress.comБелка — маленькое милое животное с типичной головой и телом, которое очень осторожно обращается со своим детенышем.Один раз зимой и два раза в конце лета мама обнимает своего ребенка. это удивительная химия между матерью и младенцем.
13. Белый медвежонок карабкается на свою мать
babies-dangerous-wild-animals.blogspot.comМать полярного медведя — самое большое хищное животное на суше, оно невероятно милое среди других родственников. Медведи-зверушки и их мамы с удовольствием поиграют со своим детенышем в пустыне. Это очень красивый пейзаж, когда мы играем с мамой и младенцем.
14.Младенцы опоссума на спине мамы
www.dailymail.co.ukОпоссумы — очень умные животные, размером от маленького до среднего. Мать опоссума очень дружелюбно относится к своим младенцам, которым интересно оставаться на спине матери.
15. Самка тигра со своим детенышем
www.superbwallpapers.comЛев — самый социальный из всех диких животных, они составляют группу родственных особей своего потомства. тигрица, которая очень опасна, когда кто-то хочет прикоснуться к ее детенышу, она всегда старается тщательно лизать.
16. Детеныш носорога с мамой
trinixy.ruНосорог — тяжелое животное с большим носорогом и медленными движениями, но она очень ласкова со своим детенышем. Беременность носорога длится 15-16 месяцев, это второй крупный срок среди всех животных
17. Самка лебедя со своим лебедем
amusingearth.comЛебеди — это один из видов птиц, обычно встречающихся в температурной среде. Взрослый лебедь имеет достаточно силы, чтобы летать примерно 60 миль на лошадь. Они очень аккуратны в уходе за своими младенцами и имеют достаточно времени, чтобы вынашивать их.Кроме того, у лебедей есть исключительно поведение, которое создает хорошие отношения с людьми, когда лебеди едят в воде или на суше.
18. Слоненок, держащийся за хвост своей мамы
www.outsidethebeltway.comСлоны — самые большие млекопитающие животные, они дружелюбно относятся к людям и могут узнавать себя в зеркальном человеческом детеныше, у дельфинов тоже есть интересные случай слоны прошли испытание зеркалом вовремя. Вы не поверите, но эти детеныши животных и их матери могут понимать человеческий смысл.Поэтому слониха очень любит своего крошечного малыша и долго ухаживает за ним с момента его рождения.
19. Детеныш бегемота прижался к себе
www.dailymail.co.ukБегемоты живут рекой бегемота, озерами и мангровыми зарослями выглядят как маленькие пухлые. Действительно трудно поверить, что это чрезвычайно опасные животные, одни из самых смертоносных животных Африки. Вау! младенец бегемота спит посередине между родителями.
20. Уроки плавания с утками
www.deluxebattery.comУтка — одно из домашних животных, которых она обитает в мире.У утки может быть несколько племен, но их любовный процесс такой же, как и у ее младенцев. фантастические пейзажи, которые можно наблюдать, когда они плавают в воде.
8 детенышей животных, которые не похожи на своих родителей
Некоторые животные, такие как лошади и слоны, выглядят именно так, как вы ожидаете, когда они появятся в мире. Другие часто выглядят не так, как будто они принадлежат к одному и тому же виду. Узнайте о некоторых детенышах животных, от птиц и медведей до лягушек, которые не очень похожи на своих родителей.
Тапиры
Trubble / Flickr / CC BY-SA 2.0
Когда тапиры рождаются, у них есть характерные белые пятна и полосы, покрывающие их красно-коричневую шерсть, что делает их немного похожими на арбуз. Отметины, которые они потеряют примерно через шесть месяцев, помогают телятам маскироваться в бамбуковых лесах. Конечно, в носу всегда можно найти семейное сходство. Тапиры используют свои короткие, но подвижные стволы, чтобы хвататься за ветки и срывать вкусные фрукты. Хотя взрослые тапиры во всем мире различаются по внешнему виду, у всех молодых особей есть белые полосы и пятна.
эму
clearviewstock / Shutterstock
Когда птенцы эму вылупляются из зеленых панцирей авокадо, малыши очень мало похожи на гигантских птиц, которыми они однажды станут. Птенцы эму покрыты кремовыми и коричневыми полосами и пятнами, которые помогают им прятаться от хищников. Через мгновение после вылупления эти маленькие ребята уже ходят. Примерно к трем месяцам окраска цыплят начинает тускнеть, а перья взрослых страусов становятся пыльно-коричневыми.
Гигантские панды
VCG / Stringer / Getty Images
У этих милых медведей может быть слово «гигант» в названии, но слово, которым описывают новорожденных малышей, является миниатюрным. Детеныш гигантской панды, прозванный детенышем, при рождении имеет размер «с кусок масла». Размер — не единственное различие между матерью и детенышем. В то время как гигантская панда может быть самым узнаваемым медведем в мире благодаря своей черно-белой шубе, крошечный ребенок розового цвета и совершенно беспомощен.Детеныш панды начинает трансформироваться после первой недели жизни, когда вокруг глаз, ушей, плеч и ног начинают появляться характерные черные пятна. Детеныши впервые открывают глаза примерно в три недели и могут самостоятельно передвигаться только через три-четыре месяца.
Лягушки
Триш Хартманн / Flickr / CC BY 2.0
Превращение головастика в лягушку — удивительный процесс. После вылупления лягушачьих яиц на свет появляются головастики, больше похожие на рыбу, чем на лягушку с хвостом и без ног.Примерно через неделю они могут плавать и есть, но их ноги не формируются еще от шести до девяти недель. Когда у головастиков отрастают ноги, они начинают больше походить на своих родителей, особенно когда у них отваливается хвост примерно через 12 недель.
Гренландское уплотнение
Владимир Мельник / Shutterstock
Хотя детеныши гренландского тюленя при рождении выглядят очень похоже на тюленей, они рождаются покрытыми желтым мехом, который через несколько дней становится пушисто-белым. Именно в это время дети, которые еще не умеют плавать, наиболее уязвимы.Их белые пальто помогают им сливаться с заснеженными окрестностями, чтобы отогнать хищников; однако их внешний вид также делает их мишенью для охотников. Шерсть у щенков начинает линять через несколько недель и заменяется началом их взрослой шерсти, включая неровные темные пятна. Отметины продолжают расти до пятого года жизни, после чего пятна начинают формироваться в характерный рисунок в форме арфы. Во взрослом возрасте гренландский тюлень имеет разнообразный рисунок: у самцов темная голова, а у многих — темные пятна на теле.
Лебеди
Катарина Кристенсон / Shutterstock
Лебеди-лебеди, или лебеди, известны тем, что превращаются от рождения во взрослую жизнь. Лебеди-лебеди-лебеди рождаются пушистого коричневого или серого цвета с темным клювом. Взрослые лебеди-шипы полностью белые, с ярко-оранжевым клювом и длинной шеей. У лебедей-трубачей и тундровых лебедей схожий цветовой сдвиг: начиная с серого цвета у молодых особей и становясь полностью белыми у взрослых особей.
Обезьяны с серебряным листом
Фиона Роджерс / Getty Images
Обезьяна с посеребренными листьями или серебристый лутунг — обезьяна Старого Света, обитающая в Юго-Восточной Азии.Обезьяна с посеребренными листьями названа так из-за ее взрослой окраски, которая включает в себя черные лица и мех от серого до серо-коричневого и черного. Но у новорожденных оранжевый мех с белыми лицами, ступнями и руками. Цвет кожи младенцев быстро меняется на черный, как и у взрослых, но оранжевый мех сохраняется в течение трех-пяти месяцев.
Королевские грифы
~ Ealasaid ~ / Flickr / CC BY 2.0
Очень немногие птицы при рождении похожи на своих родителей. Перья обычно не одного цвета, что часто затрудняет их идентификацию.Птенцы королевского стервятника идут еще дальше. Помимо белых перьев на теле и хвостовых перьев с черными кончиками, взрослые королевские стервятники и самцы, и самки имеют чрезвычайно красочные сережки ярких оттенков желтого, розового, красного и оранжевого цветов. У цыплят, с другой стороны, белые перья и лысые коричневые головы вплоть до шеи до третьего или четвертого года жизни.
Отпразднуйте весну с этими детенышами зоопарка
Автор: Элиза Берман
Еще в 1953 году в чикагском зоопарке Брукфилд открылся новый детский отдел с детенышами животных, и дети наслаждались практическими занятиями, возможно, даже чересчур.Не умея различать живых животных и их чучела дома, обожающие дети тыкали и толкали маленьких лам и кенгуру, пока животным не надоест. Рассказ LIFE был озаглавлен «Дети зоопарка получают передозировку любви».
«Некоторые животные дали отпор», — говорится в журнале. «Обезьяна схватила женскую помаду. Бабуин сбил мальчика. Лама, наевшийся попкорном, нашел способ сказать это, и мать с громким ртом ускользнула прочь, крича: «Это грязное наглое существо ткнуло меня в тыл!» »
В зоопарке были быстро внесены изменения в ограждение животных, чтобы предотвратить еще одно фиаско, вызванное любовью.Но на этих фотографиях вы можете понять, почему детям было трудно сохранять дистанцию.
Liz Ronk редактировала эту галерею для LIFE.com. Следуйте за ней в Twitter @lizabethronk.
Длинная шея этой утки служила хорошей опорой одному мальчику.
Говард Сочурек Коллекция изображений LIFE Picture / Shutterstock
Руки обрушились на ошеломленного детеныша Линона, Цезаря.
Говард Сочурек Коллекция изображений LIFE Picture / Shutterstock
Детей тянуло к маленькому кенгуру.
Говард Сочурек Коллекция изображений LIFE Picture / Shutterstock
Дети посетили Детский зоопарк Брукфилда в Чикаго, 1953 год.
Говард Сочурек Коллекция изображений LIFE Picture / Shutterstock
Детенышей ламы в детском зоопарке Брукфилда в Чикаго, 1953 год.
Говард Сочурек Коллекция изображений LIFE Picture / Shutterstock
Аттракционом здесь был морской слон, который покинул свой бассейн.
Говард Сочурек Коллекция изображений LIFE Picture / Shutterstock
«Он чувствует себя забавно», — сказал один ребенок о слоне.
Говард Сочурек Коллекция изображений LIFE Picture / Shutterstock
Детского кенгуру кормили из бутылочки в детском зоопарке Брукфилда, Чикаго, 1953 год.
Говард Сочурек Коллекция изображений LIFE Picture / Shutterstock
Львенок был выставлен в корзине в детском зоопарке Брукфилда в Чикаго, 1953 год.
Говард Сочурек Коллекция изображений LIFE Picture / Shutterstock
Слон, Детский зоопарк Брукфилда в Чикаго, 1953 год.
Говард Сочурек Коллекция изображений LIFE Picture / Shutterstock
Оригинальная история LIFE называлась «Дети зоопарка получают передозировку любви.”
Говард Сочурек Коллекция изображений LIFE Picture / Shutterstock
Коза, сидящая на столе в детском зоопарке Брукфилда, Чикаго, 1953 год.