Знак больше и меньше в какую: Как пишется знак больше и знак меньше

Содержание

Как пишется знак больше и знак меньше

Как и в какую сторону пишется знак больше и знак меньшеКаждому из нас ещё со школьной скамьи (а точнее с 1-го класса начальной школы) должны быть знакомы такие простые математические символы, как знак больше и знак меньше, а также знак равно.

Однако, если с последним что-то напутать достаточно сложно, то о том, как и в какую сторону пишутся знаки больше и меньше (знак менее и знак более, как ещё их иногда называют) многие сразу после этой же школьной скамьи и забывают, т.к. они довольно редко используются нами в повседневной жизни.

Но практически каждому рано или поздно всё равно приходится столкнуться с ними, и «вспомнить» в какую сторону пишется нужный им символ получается лишь обратившись за помощью к любимой поисковой системе. Так почему бы не ответить развернуто на этот вопрос, заодно подсказав посетителям нашего сайта как запомнить правильное написание этих знаков на будущее?

Именно о том, как правильно пишется знак больше и знак меньше мы и хотим напомнить вам в этой небольшой заметке. Также будет не лишним рассказать и том, как набрать на клавиатуре знаки больше или равно и меньше или равно, т.к. этот вопрос тоже довольно часто вызывает затруднения у пользователей, сталкивающихся с такой задачей очень редко.

Содержание:

  1. Как пишется знак больше
  2. Как пишется знак меньше
  3. Знак «больше или равно»/«меньше или равно» (как набрать на клавиатуре)

Перейдем сразу к делу. Если вам не очень интересно запоминать всё это на будущее и проще в следующий раз снова «погуглить», а сейчас просто нужен ответ на вопрос «в какую сторону писать знак», тогда для вас мы приготовили краткий ответ — знаки больше и меньше пишутся так, как показано на изображении ниже.

Написание знака больше и знака меньше: узкой стороной-меньше, широкой-больше

А теперь расскажем немного подробнее о том, как это понять и запомнить на будущее.

Как и в какую сторону пишется знак больше

Как пишется знак больше (более)

В общем и целом логика понимания очень проста — какой стороной (большей или меньшей) знак по направлению письма смотрит в левую сторону — такой и знак. Соответственно, знак больше влево смотрит широкой стороной — большей.

Пример использования знака больше:

  • 50>10 — число 50 больше числа 10;
  • посещаемость студента в этом семестре составила >90% занятий.

Как и в какую сторону пишется знак меньше

Как пишется знак меньше (менее)

Как писать знак меньше, пожалуй, повторно объяснять уже не стоит. Совершенно аналогично знаку больше. Если знак смотрит влево узкой стороной — меньшей, то перед вами знак меньше.
Пример использования знака меньше:

  • 100<500 — число 100 меньше числа пятьсот;
  • на заседание явилось <50% депутатов.

Как видите, все довольно логично и просто, так что теперь вопросов о том, в какую сторону писать знак больше и знак меньше в будущем у вас возникать не должно.


Знак больше или равно/меньше или равно

Если вы уже вспомнили, как пишется необходимый вам знак, то дописать к нему одну черточку снизу вам не составит труда, таким образом вы получите знак

«меньше или равно» или знак «больше или равно».

Как набрать знак меньше или равно и больше или равно на клавиатуре

Однако относительно этих знаков у некоторых возникает другой вопрос — как набрать такой значок на клавиатуре компьютера? В результате большинство просто ставят два знака подряд, к примеру, «больше или равно» обозначая как «>=»

, что, в принципе, часто вполне допустимо, но можно сделать красивее и правильнее.

На самом деле для того, чтобы напечатать эти знаки, существуют специальные символы, которые можно ввести на любой клавиатуре. Согласитесь, знаки «≤» и «≥» выглядят значительно лучше.

Знак больше или равно на клавиатуре

Для того, чтобы написать «больше или равно» на клавиатуре одним знаком даже не нужно лезть в таблицу специальных символов — просто поставьте знак больше с зажатой клавишей «alt». Таким образом сочетание клавиш (вводится в английской раскладке) будет следующим.

alt+ю

Или же вы можете просто скопировать значок из этой статьи, если вам нужно воспользоваться им один раз. Вот он, пожалуйста.

Знак меньше или равно на клавиатуре

Как вы наверное уже смогли догадаться сами, написать «меньше или равно» на клавиатуре вы можете по аналогии со знаком больше — просто поставьте знак меньше с зажатой клавишей «alt». Сочетание клавиш, которое нужно вводить в английской раскладке, будет следующим.

alt+б

Или просто скопируйте его с этой страницы, если вам так будет проще, вот он.

Как видите, правило написания знаков больше и меньше довольно просто запомнить, а для того чтобы набрать значки больше или равно и меньше или равно на клавиатуре достаточно просто нажать дополнительную клавишу — всё просто.

© OchProsto.com

Знак больше и меньше в математике ℹ️ примеры на сравнение чисел больше, меньше или равно, картинки для дошкольников с математическими знаками

Знаки больше и меньше в математике становятся известны детям еще до поступления в первый класс. Часто детки путают, что означает конкретный символ. Родители могут помочь своим чадам в этом вопросе, что положительно повлияет на успеваемость детей. Эти знания пригодятся малышам и в будущем – при изучении геометрии, на уроках алгебры, в примерах, где используется квадратная, а также другая степень чисел. Советы из дан статьи помогут родителям научить малышей важной математической премудрости.

Математические знаки в картинках для дошкольников

Ниже представлено цветное оформление математических символов. При обучении их можно использовать непосредственно с экрана монитора или же их можно распечатать на цветном принтере.


Знак «больше» – в какую сторону

Знак «больше» пишется так «>». Символ обозначается стрелкой, направление острого угла которой обращено в правую сторону. Немного теории: определяющим фактором является левая сторона символа. Если стрелка начинается с двух линий, которые в правой части сходятся в одну точку, тогда это знак «>».

Знак «меньше» – как правильно писать

Знак «меньше» выглядит так «<». Если сказать просто, то стрелка должна смотреть влево. И снова для определения важна левая часть стрелки. Если точка, из которой выходят две линии, расположена слева, то это символ «<».

Знаки «больше или равно» / «меньше или равно»

Знаки «больше или равно» и «меньше или равно» выглядят соответственно так «≥», «≤». Они являются результатом объединения двух символов – «>» или «<» и одной линии. 

Эта линия находится под стрелкой. При этом нет пересечения стрелки с линией под ней. Обычно нижняя линия следует принципу параллельности по отношению к нижней части символа.

Данные знаки используются в нестрогих неравенствах. В первом классе такие неравенства обычно не изучают.

Примеры на сравнение чисел для 1 класса

В первом блоке примеров (Таблица 1) нужно поставить правильный символ. Справа и слева стоят только однозначные числа.

Второй блок примеров (Таблица 2) содержит примеры, в которых нужно сопоставить суммы чисел. В случае равенства необходимо вписать знак «равно».


Игры для быстрого запоминания знаков «больше» и «меньше»

Существуют различные логические игры с использованием математических символов. Таких игр множество. Ниже приводятся три игры, где детям нужно поиграться со стрелками «>» и «<».

Игра «Большой голодный крокодил»

Это самый легкий и наглядный способ раз и навсегда запомнить, в какую сторону пишутся знаки «больше» и «меньше». На листе бумаги необходимо нарисовать две круглые тарелки. Диаметр каждой тарелки должен быть не менее 10 сантиметров. 

На каждую из «тарелок» можно положить что-то приблизительно напоминающее еду. Например, можно слепить шарики из пластилина или соленого теста и договориться с ребенком, что горошины означают котлеты для крокодила. Для этой игры достаточно смастерить один символ. Его можно сделать на маленькой карточке. Обозначения «>» и «<» примерно напоминают подобие раскрытого рта крокодила. 

Важное условие — крокодил выбирает всегда только ту тарелку, на которой больше еды! Об этом нужно сказать ребенку. 

На обе «тарелки» необходимо выложить определенное количество «котлет». Затем пусть ребенок положит карточку так, чтобы «рот крокодила» был обращен в сторону «тарелки» на которой больше «котлет».

Игра «Что больше?»

В этой игре комбинация большого и указательного пальцев левой руки имеет значение символа «<», а комбинация большого и указательного пальцев правой руки представляет собой символ «>». Для обозначения того, что больше, достаточно протянуть правую руку, а левая рука нужна для обозначения того, что меньше. 

В этой игре для сравнения можно использовать не только числа, но и изображения различных предметов, а также геометрические фигуры разных размеров. Эту игру-занятие можно выполнять во время приема пищи, разложив на столе печенье, конфеты, яблоки и другие продукты. Вот так можно запомнить правильное написание знаков задолго до школы.

Игра «Кубики и доски»

Эта игра принадлежит к разряду активных игр, так как детям нужно совершать действия не только умственного характера, но и быть активными строителями. Для этой игры понадобятся следующие принадлежности: большие кубики и две прямых доски. Одну доску нужно положить на горизонтальную поверхность. На оба края лежащей доски нужно выложить кубики в столбики. 

Важно чтобы столбики быть ровными, как восклицательный знак. К примеру, первый (левый) столбик состоит из 4-х кубиков, а второй из 2-х. Затем нужно положить вторую доску на оба столбика. В итоге сочетание нижней и верхней досок покажет правильный символ. В данном примере получится обозначение «>». 

С каждым последующим разом можно изменять количество кубиков в столбиках. Когда столбики будут содержать одинаковое количество кубиков – доски покажут «равно».

Заключение

Итак, в математике обозначения «>» и «<» используются довольно часто. Малыши способны освоить принцип их применения довольно рано. Воспользовавшись советами из этой статьи, родители помогут своим детям сделать это быстро и в увлекательной форме.



Урок математики. (1-й класс): «Знаки «меньше», «больше», «равно»

Цели урока:

  • Образовательная: познакомить со знаками меньше «<», больше « >», равно «=» и записями вида 2<3, 3>2, 4=4, повторить геометрический материал, состав чисел;
  • Развивающая: развитие коммуникативных качеств личности (умение работать в паре, вести учебный диалог, проводить самооценку)
  • Воспитательная: воспитание чувства сопереживания, взаимопомощи.

Ход урока

1. Орг. момент

Внимание, проверь дружок,
Готов ли ты начать урок?
Всёли на месте, всёли в порядке
Книга, ручка и тетрадки?
И цветные карандаши
Ты на парту положи,
И линейку не забудь
В математику держим путь!

А сейчас, ребята, поудобнее садитесь,
Не шумите, не вертитесь,
И внимательно считайте
А спрошу вас – отвечайте.
Вам условие понятно?

– Да!

Это слышать мне приятно
Путешествие зовёт
Первоклашек на урок!

2. Основная часть:

Учитель: А совершим мы с вами сегодня полёт в неизведанное космическое пространство. Сегодня мы будем не учениками, а исследователями космического пространства. А чтобы полёт прошёл удачно давайте вспомним, чем мы занимаемся на уроках математики?

Ученики: Решаем, считаем, пишем, думаем…

Учитель: А как вы думаете, что мы будем делать сегодня?

Ученики: Считать, решать, отвечать, думать, чертить…

Учитель: Чтобы полёт прошёл удачно, необходимо быть:

  • Внимательными
  • Точно и правильно выполнять задания
  • Не допускать ошибок, иначе ракета может потерпеть аварию.

В расчётное время, стартуя с Земли,
К загадочным звёздам
Летят корабли
Представим: чуть-чуть помечтали –
И все космонавтами стали.

Учитель: Итак, повышенное внимание! До старта ракеты осталось 10 секунд, давайте немного посчитаем. (Ученики ведут счёт)

  • Счёт цепочкой до 10.
  • Начинает учитель, дети продолжают.
  • Отсчёт в обратном направлении.
  • Отсчитываем секунды 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1, 0 пуск. Мы в полёте!

Учитель: Ребята, посмотрите на доску, она сегодня превратилась в «звёздное небо». Но какие необычные звёзды! Что они нам напоминают?

Ученики: геометрические фигуры.

Учитель: Что это за фигуры, назовите.

Ученики: отрезок, прямая, точки, ломаная, кривая.

Учитель: Пока мы смотрели на небо глазки устали, давайте сделаем для них зарядку.

Рисуй глазами треугольник,
Теперь его переверни
Вершиной вниз
И вновь глазами
Ты по периметру веди.
Рисуй восьмёрку вертикально
Ты головою не крути,
А лишь глазами осторожно
Ты вдоль по линиям води
И на бочок её клади.
Теперь следи горизонтально.
И в центре ты остановись.
Зажмурься крепко, не ленись.
Глаза открываем мы, наконец
Зарядка окончилась.
Ты молодец!

Учитель: Ребята, посмотрите, наш пульт управления находится в аварийном состоянии. Запали кнопки, необходимо исправить пульт.

1*34**7*910

  • Какое число идёт при счёте за числом 3, 6, 9?
  • Какое число стоит перед числом 2, 5, 8, 10?
  • Назовите соседей числа 2, 7?

Но на пульте кроме цифр есть ещё различные знаки, они тоже стёрлись, давайте их восстановим (дети по очереди отвечают, остальные хлопают в ладоши, если верно)

2 3=5            4 =2
5 1=4   1+ =4
3+ =5   5- =4

Молодцы! Пульт исправен.

Учитель: Пока наша ракета поднимается ввысь, поиграем в игру «Сложи фигуру».

Нужно из палочек сложить фигуру, состоящую из четырёх квадратов.

Посчитай сколько здесь квадратов? (фигура состоит из 4 квадратов)

Переложи 2 палочки так, чтобы получилось 5 одинаковых квадратов.

Наша ракета всё дальше и дальше удаляется от Земли, как приятно вспомнить всё, что связано с землёй. Представьте, что мы на большой лесной полянке.

Физминутка: (негромко звучит весёлая музыка)

На зарядку солнышко поднимает нас,
Поднимаем руки мы по команде раз,
А над нами весело шелестит листва,
Опускаем руки мы по команде два.
Соберём в корзину ягоды, грибы –
Дружно наклоняемся по команде три.
На четыре и на пять
Будем дружно мы скакать.
Ну, а по команде шесть
Всем за парты тихо сесть!

Учитель: А сейчас приготовьте свои квадраты. Положите в верхний ряд 2 зелёных квадрата, а в нижний 3 синих.

Каких квадратов меньше?

Какое число меньше 2 или 3?

В математике есть специальная запись. Это записывают так: 2<3

< – знак меньше

Каких квадратов больше? (синих)

Какое число больше? (3)

Кто догадался, как это записать? 3>2

> – знак больше

Знак ставится так, чтобы к большему числу «клювик» был открыт.

Давайте отдохнём и посмотрим телевизор, что у нас сегодня показывают (работа с учебником, выполнение задания).

  • Сколько было птичек на первой картинке
  • Сколько прилетело
  • Сколько стало
  • Их стало больше или меньше
  • Как это записали, прочитайте
  • Сколько ягод на кисточке
  • Что произошло с ягодами
  • Как это записать
  • Какое число больше, меньше?

Учитель: Наша ракета стремительно несётся ввысь. Экипаж работает слаженно, чётко. Сейчас серьёзная работа, мы выходим в открытый космос. О, я вижу планету, от неё отделяется какой-то неожиданный летающий объект. Что это? Инопланетяне хотят уничтожить нашу ракету. Приготовьтесь к математическому сражению. А оружием будет ум и смелость. Я показываю пример, вы с помощью веера цифр ответ.

У кого можно попросить помощи, если очень трудно? (соседа по парте)

2+2            1+2            4-2
3+2   3-1   5-3

– Мы победили, корабль удаляется. Заполним ботржурналы. Проверьте рабочее место, сядьте поудобнее, чтобы бортжурналы лежали правильно, записи были чёткими и аккуратными. Работаем на странице 11. (работа в тетрадях на печатной основе для 1 класса)

– Перед вами знаки. Как называется первый знак? (больше)

Как называется второй знак? (меньше)

Напишите знак по точкам, допишите до конца строки.

Учитель: Перед стартом ракеты я предлагаю вам поработать в паре. У вас на столах карточки, нужно вставить недостающие знаки «больше» или «меньше».

Карточка.

2*3            5*7           8*5
5*3   10*7   6*2
3*9   7*1   6*9

3. Рефлексия:

Благодаря дружной работе наша ракета совершила мягкую посадку. Во время полёта мы провели большую работу.

– Скажите, что вы для себя узнали нового?

– Чем мы сегодня занимались?

– Что вам помогло хорошо работать на уроке?

У вас на столах лежат мордочки, нарисуйте на них выражения лица весёлое или грустное, кому на уроке было хорошо поднимите весёлую мордочку. А у кого что-то не получилось и было грустно? (таких может не быть)

Полёт завершён, всем спасибо!

Знак больше меньше в какую сторону смотрит. Запоминаем знаки «больше» и «меньше»! Простейший способ

Каждому из нас ещё со школьной скамьи (а точнее с 1-го класса начальной школы) должны быть знакомы такие простые математические символы, как знак больше и знак меньше , а также знак равно.

Однако, если с последним что-то напутать достаточно сложно, то о том, как и в какую сторону пишутся знаки больше и меньше (знак менее и знак более , как ещё их иногда называют) многие сразу после этой же школьной скамьи и забывают, т.к. они довольно редко используются нами в повседневной жизни.

Но практически каждому рано или поздно всё равно приходится столкнуться с ними, и «вспомнить» в какую сторону пишется нужный им символ получается лишь обратившись за помощью к любимой поисковой системе. Так почему бы не ответить развернуто на этот вопрос, заодно подсказав посетителям нашего сайта как запомнить правильное написание этих знаков на будущее?

Именно о том, как правильно пишется знак больше и знак меньше мы и хотим напомнить вам в этой небольшой заметке. Также будет не лишним рассказать и том, как набрать на клавиатуре знаки больше или равно и меньше или равно , т.к. этот вопрос тоже довольно часто вызывает затруднения у пользователей, сталкивающихся с такой задачей очень редко.

Перейдем сразу к делу. Если вам не очень интересно запоминать всё это на будущее и проще в следующий раз снова «погуглить», а сейчас просто нужен ответ на вопрос «в какую сторону писать знак», тогда для вас мы приготовили краткий ответ — знаки больше и меньше пишутся так, как показано на изображении ниже.

А теперь расскажем немного подробнее о том, как это понять и запомнить на будущее.

В общем и целом логика понимания очень проста — какой стороной (большей или меньшей) знак по направлению письма смотрит в левую сторону — такой и знак. Соответственно, знак больше влево смотрит широкой стороной — большей.

Пример использования знака больше:

  • 50>10 — число 50 больше числа 10;
  • посещаемость студента в этом семестре составила >90% занятий.

Как писать знак меньше, пожалуй, повторно объяснять уже не стоит. Совершенно аналогично знаку больше. Если знак смотрит влево узкой стороной — меньшей, то перед вами знак меньше.
Пример использования знака меньше:

  • 100
  • на заседание явилось

Как видите, все довольно логично и просто, так что теперь вопросов о том, в какую сторону писать знак больше и знак меньше в будущем у вас возникать не должно.

Знак больше или равно/меньше или равно

Если вы уже вспомнили, как пишется необходимый вам знак, то дописать к нему одну черточку снизу вам не составит труда, таким образом вы получите знак «меньше или равно» или знак «больше или равно» .

Однако относительно этих знаков у некоторых возникает другой вопрос — как набрать такой значок на клавиатуре компьютера? В результате большинство просто ставят два знака подряд, к примеру, «больше или равно» обозначая как «>=» , что, в принципе, часто вполне допустимо, но можно сделать красивее и правильнее.

На самом деле для того, чтобы напечатать эти знаки, существуют специальные символы, которые можно ввести на любой клавиатуре. Согласитесь, знаки «≤» и «≥» выглядят значительно лучше.

Знак больше или равно на клавиатуре

Для того, чтобы написать «больше или равно» на клавиатуре одним знаком даже не нужно лезть в таблицу специальных символов — просто поставьте знак больше с зажатой клавишей «alt» . Таким образом сочетание клавиш (вводится в английской раскладке) будет следующим.

Или же вы можете просто скопировать значок из этой статьи, если вам нужно воспользоваться им один раз. Вот он, пожалуйста.

Знак меньше или равно на клавиатуре

Как вы наверное уже смогли догадаться сами, написать «меньше или равно» на клавиатуре вы можете по аналогии со знаком больше — просто поставьте знак меньше с зажатой клавишей «alt» . Сочетание клавиш, которое нужно вводить в английской раскладке, будет следующим.

Или просто скопируйте его с этой страницы, если вам так будет проще, вот он.

Как видите, правило написания знаков больше и меньше довольно просто запомнить, а для того чтобы набрать значки больше или равно и меньше или равно на клавиатуре достаточно просто нажать дополнительную клавишу — всё просто.

Наряду с арифметическими действиями происходит знакомство с такими абстрактными понятиями, как «больше», «меньше» и «равно». Определить, с какой стороны больше предметов, а с какой – меньше, ребенку не составит особого труда. Но вот постановка знаков порой вызывает затруднения. Усвоить знаки помогут игровые методы.

«Голодная птичка»

Для игры понадобится знак – раскрытый клюв (знак «больше»). Его можно вырезать из картона или сделать большую модель из одноразовой тарелки. Чтобы заинтересовать малыша, можно приклеить или дорисовать глаза, перья, а рот сделать открывающимся .

Объяснение начинается с предыстории: «Эта птичка – невеличка, любит хорошо покушать. Причем выбирает она всегда ту кучку, в которой больше еды».

После этого наглядно показывается, что птичка открывает клюв в сторону, где больше предметов.

Далее полученная информация закрепляется: на столе выкладываются кучки с зернышками, а ребенок определяет, в какую сторону птичка повернет свой клюв . Если не удастся правильно расположить его с первого раза, нужно помочь, еще раз проговорив, что рот открыт в сторону большего количества еды. Затем можно предложить еще несколько аналогичных заданий: числа написаны на листе, нужно правильно приклеить клюв.

Примеры можно разнообразить, заменив птичку щукой, крокодилом или любым другим хищником, который также разевает пасть в сторону большего числа.

Могут попасться необычные ситуации, где количество предметов в обеих кучках будет равное. Если ребенок это заметит – значит, внимательный.

За это нужно обязательно похвалить , а потом показать 2 одинаковые полоски и объяснить, что они такие же одинаковые, как и число предметов в кучках, а раз количество предметов равное, то и знак называется «равно».

Стрелочки

Маленькому школьнику можно объяснить знаки на основе сравнения их со стрелками, показывающими в разные стороны.

Сложности могут возникнуть при чтении выражений. Но и эта трудность преодолима: правильно поставив знак, он сможет правильно прочитать выражение . Выполнив несколько упражнений, ребенок запомнит, что стрелка, указывающая влево, обозначает знак «меньше». Если она показывает направо, то знак читается: «больше».

Упражнения на закрепление

После объяснения правил постановки знака необходимо потренироваться в выполнении аналогичных заданий.

С этой целью подойдут задания такого типа:

  1. «Поставь знак» (4 и 5 – нужен знак «меньше»).
  2. «Больше-меньше» — ребенок большим и указательным пальцами обеих рук показывает знаки, сравнивая размеры различных предметов или их количество (самолет больше стрекозы, земляника меньше арбуза).
  3. «Какое число» — стоят знаки, написано число с одной стороны, нужно догадаться, какое число будет с другой стороны (в выражении «_
  4. «Допиши числа» — нужно правильно поставить числа слева и справа от указанного знака (число 8 будет стоять слева от знака «больше», а число 2 – с
Знаки больше и меньше в математике — сравнение чисел с примерами — Помощник для школьников Спринт-Олимпик.ру

Знаки больше и меньше в математике становятся известны детям еще до поступления в первый класс. Часто детки путают, что означает конкретный символ. Родители могут помочь своим чадам в этом вопросе, что положительно повлияет на успеваемость детей. Эти знания пригодятся малышам и в будущем – при изучении геометрии, на уроках алгебры, в примерах, где используется квадратная, а также другая степень чисел. Советы из дан статьи помогут родителям научить малышей важной математической премудрости.

Математические знаки в картинках для дошкольников

Ниже представлено цветное оформление математических символов. При обучении их можно использовать непосредственно с экрана монитора или же их можно распечатать на цветном принтере.

Знаки больше и меньше в математике - сравнение чисел с примерамиЗнаки больше и меньше в математике - сравнение чисел с примерами

Знак «больше» – в какую сторону

Знак «больше» пишется так «>». Символ обозначается стрелкой, направление острого угла которой обращено в правую сторону. Немного теории: определяющим фактором является левая сторона символа. Если стрелка начинается с двух линий, которые в правой части сходятся в одну точку, тогда это знак «>».

Знак «меньше» – как правильно писать

Знак «меньше» выглядит так «<». Если сказать просто, то стрелка должна смотреть влево. И снова для определения важна левая часть стрелки. Если точка, из которой выходят две линии, расположена слева, то это символ «<».

Знаки «больше или равно» / «меньше или равно»

Знаки «больше или равно» и «меньше или равно» выглядят соответственно так «≥», «≤». Они являются результатом объединения двух символов – «>» или «<» и одной линии. 

Знаки больше и меньше в математике - сравнение чисел с примерамиЗнаки больше и меньше в математике - сравнение чисел с примерами

Эта линия находится под стрелкой. При этом нет пересечения стрелки с линией под ней. Обычно нижняя линия следует принципу параллельности по отношению к нижней части символа.

Данные знаки используются в нестрогих неравенствах. В первом классе такие неравенства обычно не изучают.

Примеры на сравнение чисел для 1 класса

В первом блоке примеров (Таблица 1) нужно поставить правильный символ. Справа и слева стоят только однозначные числа.

Знаки больше и меньше в математике - сравнение чисел с примерамиЗнаки больше и меньше в математике - сравнение чисел с примерами

Второй блок примеров (Таблица 2) содержит примеры, в которых нужно сопоставить суммы чисел. В случае равенства необходимо вписать знак «равно».

Знаки больше и меньше в математике - сравнение чисел с примерамиЗнаки больше и меньше в математике - сравнение чисел с примерами

Игры для быстрого запоминания знаков «больше» и «меньше»

Существуют различные логические игры с использованием математических символов. Таких игр множество. Ниже приводятся три игры, где детям нужно поиграться со стрелками «>» и «<».

Нужна помощь в подготовке к ЕГЭ по математике? Наши профессиональные репетиторы помогут вам сдать ЕГЭ на 80+ баллов!

Игра «Большой голодный крокодил»

Это самый легкий и наглядный способ раз и навсегда запомнить, в какую сторону пишутся знаки «больше» и «меньше». На листе бумаги необходимо нарисовать две круглые тарелки. Диаметр каждой тарелки должен быть не менее 10 сантиметров. 

Знаки больше и меньше в математике - сравнение чисел с примерамиЗнаки больше и меньше в математике - сравнение чисел с примерами

На каждую из «тарелок» можно положить что-то приблизительно напоминающее еду. Например, можно слепить шарики из пластилина или соленого теста и договориться с ребенком, что горошины означают котлеты для крокодила. Для этой игры достаточно смастерить один символ. Его можно сделать на маленькой карточке. Обозначения «>» и «<» примерно напоминают подобие раскрытого рта крокодила. 

Важное условие — крокодил выбирает всегда только ту тарелку, на которой больше еды! Об этом нужно сказать ребенку. 

На обе «тарелки» необходимо выложить определенное количество «котлет». Затем пусть ребенок положит карточку так, чтобы «рот крокодила» был обращен в сторону «тарелки» на которой больше «котлет».

Игра «Что больше?»

В этой игре комбинация большого и указательного пальцев левой руки имеет значение символа «<», а комбинация большого и указательного пальцев правой руки представляет собой символ «>». Для обозначения того, что больше, достаточно протянуть правую руку, а левая рука нужна для обозначения того, что меньше. 

В этой игре для сравнения можно использовать не только числа, но и изображения различных предметов, а также геометрические фигуры разных размеров. Эту игру-занятие можно выполнять во время приема пищи, разложив на столе печенье, конфеты, яблоки и другие продукты. Вот так можно запомнить правильное написание знаков задолго до школы.

Игра «Кубики и доски»

Эта игра принадлежит к разряду активных игр, так как детям нужно совершать действия не только умственного характера, но и быть активными строителями. Для этой игры понадобятся следующие принадлежности: большие кубики и две прямых доски. Одну доску нужно положить на горизонтальную поверхность. На оба края лежащей доски нужно выложить кубики в столбики. 

Знаки больше и меньше в математике - сравнение чисел с примерамиЗнаки больше и меньше в математике - сравнение чисел с примерами

Важно чтобы столбики быть ровными, как восклицательный знак. К примеру, первый (левый) столбик состоит из 4-х кубиков, а второй из 2-х. Затем нужно положить вторую доску на оба столбика. В итоге сочетание нижней и верхней досок покажет правильный символ. В данном примере получится обозначение «>». 

С каждым последующим разом можно изменять количество кубиков в столбиках. Когда столбики будут содержать одинаковое количество кубиков – доски покажут «равно».

Заключение

Итак, в математике обозначения «>» и «<» используются довольно часто. Малыши способны освоить принцип их применения довольно рано. Воспользовавшись советами из этой статьи, родители помогут своим детям сделать это быстро и в увлекательной форме.

Предыдущая

МатематикаМетод симплекса для чайников — описание с примером подробного решения

Следующая

МатематикаСтаринные меры длины — таблицы и примеры использования в современной системе

Как просто объяснить ребенку знаки больше, меньше или равно?

Наряду с арифметическими действиями происходит знакомство с такими абстрактными понятиями, как «больше», «меньше» и «равно». Определить, с какой стороны больше предметов, а с какой – меньше, ребенку не составит особого труда. Но вот постановка знаков порой вызывает затруднения. Усвоить знаки помогут игровые методы.

«Голодная птичка»

Для игры понадобится знак – раскрытый клюв (знак «больше»). Его можно вырезать из картона или сделать большую модель из одноразовой тарелки. Чтобы заинтересовать малыша, можно приклеить или дорисовать глаза, перья, а рот сделать открывающимся.

Знаки птички

Объяснение начинается с предыстории: «Эта птичка – невеличка, любит хорошо покушать. Причем выбирает она всегда ту кучку, в которой больше еды».

После этого наглядно показывается, что птичка открывает клюв в сторону, где больше предметов.

Далее полученная информация закрепляется: на столе выкладываются кучки с зернышками, а ребенок определяет, в какую сторону птичка повернет свой клюв. Если не удастся правильно расположить его с первого раза, нужно помочь, еще раз проговорив, что рот открыт в сторону большего количества еды. Затем можно предложить еще несколько аналогичных заданий: числа написаны на листе, нужно правильно приклеить клюв.

Задание на сравнение

Примеры можно разнообразить, заменив птичку щукой, крокодилом или любым другим хищником, который также разевает пасть в сторону большего числа.

Знаки крокодилы

Могут попасться необычные ситуации, где количество предметов в обеих кучках будет равное. Если ребенок это заметит – значит, внимательный.

За это нужно обязательно похвалить, а потом показать 2 одинаковые полоски и объяснить, что они такие же одинаковые, как и число предметов в кучках, а раз количество предметов равное, то и знак называется «равно».

Стрелочки

Маленькому школьнику можно объяснить знаки на основе сравнения их со стрелками, показывающими в разные стороны.

Знаки

Здесь важно показать, что стрелочка всегда указывает на меньшее число. Если ребенок это поймет, то никаких сложностей с постановкой знаков у него в дальнейшем не возникнет.

Сложности могут возникнуть при чтении выражений. Но и эта трудность преодолима: правильно поставив знак, он сможет правильно прочитать выражение. Выполнив несколько упражнений, ребенок запомнит, что стрелка, указывающая влево, обозначает знак «меньше». Если она показывает направо, то знак читается: «больше».

Упражнения на закрепление

После объяснения правил постановки знака необходимо потренироваться в выполнении аналогичных заданий.

Ребенок учится

С этой целью подойдут задания такого типа:
  1. «Поставь знак» (4 и 5 – нужен знак «меньше»).
  2. «Больше-меньше» — ребенок большим и указательным пальцами обеих рук показывает знаки, сравнивая размеры различных предметов или их количество (самолет больше стрекозы, земляника меньше арбуза).
  3. «Какое число» — стоят знаки, написано число с одной стороны, нужно догадаться, какое число будет с другой стороны (в выражении «_<5» на месте пропуска могут стоять числа 0 – 4).
  4. «Допиши числа» — нужно правильно поставить числа слева и справа от указанного знака (число 8 будет стоять слева от знака «больше», а число 2 – справа).

Для развития логики и мышления можно дополнить упражнения такими заданиями:

  • «С какой стороны убежал предмет?» — слева нарисовано 3 треугольника, справа – 2 квадрата, а между ними стоит знак «=». Ребенок должен догадаться, что справа не хватает квадрата, чтобы равенство было верным. Если не получается это сделать сразу, можно решить задачу практически, добавив сначала слева треугольник, а затем – справа квадрат.
  • «Что нужно сделать, чтобы неравенство стало правильным?» — с учетом ситуации ребенок определяет, с какой стороны нужно убрать или добавить предметы, чтобы знак стоял правильно.

Видео инфоурок расскажет о знаках: больше, меньше и равно

 

Поделитесь с друзьями:

Онлайн урок: Меньше или больше по предмету Математика 5 класс

Вспомним, как выглядит натуральный ряд:

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9

Определения:

Из двух натуральных чисел больше то, которое при счете называют позже.

Из двух натуральных чисел меньше то, которое при счете называют раньше.

Данное определение достаточно просто и понятно, посмотрим на примерах.

Например, как соотносятся 3 и 5?

Если мы посмотрим на натуральный ряд, то увидим, что 3 названо раньше, чем 5, следовательно, 3 меньше 5-ти.

Другой пример, как соотносятся числа 9 и 6?

Опять же, надо посмотреть на натуральный ряд, тогда можно увидеть, что 9 названо позже, чем 6, значит, 9 больше 6-ти.

Каждый раз писать словами “больше” или “меньше” может быть неудобно, поэтому удобно использовать знаки.

Знак “<” читается как “меньше”.

Знак “>” читается как “больше”.

Таким образом, чтобы кратко записать, что 3 меньше 5-ти, достаточно написать “\(\mathbf{3<5}\)”.

А чтобы записать, что 9 больше 6-ти, надо сделать такую запись: “\(\mathbf{9>6}\)”.

Запись с использование знаком “больше” или “меньше” называют неравенством.

Довольно часто вопрос про соотношение двух чисел может ставится так: “какой знак должен стоять в неравенстве на месте пропуска”, а дальше идет неравенство с пропущенным знаком, например, такое: “4 _ 6”.

В данном случае надо ответить на вопрос, больше ли 4 6-ти или меньше, и поставить соответствующий знак.

Здесь первое число меньше второго и нужно поставить знак “<”: “4 < 6”.

Также помимо неравенств бывают и равенства.

Их суть в том, что выражение справа от знака “=” равно выражению слева от этого знака.

Правило: одинаковые натуральные числа равны.

Для каждого натурального числа можно записать равенство его же самому себе, например, такое: “6 = 6”, или такое: “1 = 1”.

Кстати, единицу очень удобно сравнивать с другими натуральными числами, ведь единица- наименьшее натуральное число, то есть она меньше всех остальных натуральных чисел.

А вот наибольшее натуральное число выделить нельзя, так как натуральный ряд бесконечен, и какое бы мы число не взяли, всегда найдется следующее за ним, большее его.

Достаточно часто в математике встречается нуль. Возникает вопрос, как сравнивать нуль с натуральными числами, ведь мы пока определили операции “больше” и “меньше” только для натуральных чисел.

Правило: нуль меньше любого натурального числа.

Поэтому имеют место такие неравенства:

0 < 1”, “0 < 2”, “0 < 3” и так далее для каждого натурального числа.

А также такие:

1 > 0”, “2 > 0”, “3 > 0” и так далее для каждого натурального числа.

равно, меньше и больше символов

Помимо знакомого знака равенства (=) также очень полезно показать, если что-то не равно (≠) больше, чем (>) или меньше (<)

Это важные признаки, которые нужно знать :

=

Когда два значения равны
, мы используйте знак «равно»

пример: 2 + 2 = 4

Когда два значения, безусловно, не равно
, мы используйте знак «не равно»

пример: 2 + 2 9
<

Когда одно значение меньше другого
, мы используйте знак «меньше»

пример: 3 <5
>

Когда одно значение больше другого
, мы используйте знак «больше чем»

пример: 9> 6

Меньше, чем

Знак «меньше чем» и знак «больше чем» выглядят как «V» на его стороне, не так ли?

Чтобы запомнить, куда идут знаки «<» и «>», просто запомните:

«Маленький» конец всегда указывает на меньшее число, например так:

Символ больше БОЛЬШОЙ> маленький

Пример:

10> 5

«10 на больше, чем 5″

Или наоборот:

5 <10

«5 — это меньше, чем 10″

Вы видите, как символ «указывает» на меньшее значение?

.. или равно …

Иногда мы знаем, что значение меньше, но также может быть равно !

Например, кувшин может вместить до 4 чашек воды.

Так сколько в нем воды?

Это может быть 4 чашки или менее 4 чашек. Поэтому, пока мы не измерим это, все, что мы можем сказать, это «меньше, чем или » 4 чашки.

Чтобы показать это , мы добавляем дополнительную строку внизу символа «меньше чем» или «больше чем», например:

Знак «меньше или равен »:

Знак «больше или равен »:

Все символы

Вот краткое изложение всех символов:

Символ

слов

Пример использования

=

равно

1 + 1 = 2

000

не равно

1 + 1 ≠ 1

>

больше

5> 2

<

менее

7 <9

больше или равно

мраморов ≥ 1

меньше или равно

собак ≤ 3

Зачем их использовать?

Потому что есть вещи, которые мы точно не знаем

… но все еще может сказать что-то о .

Итак, у нас есть способы сказать, что мы знаем, (что может быть полезно!)

Пример: у Джона было 10 шариков, но он потерял немного. Сколько у него сейчас?

Ответ: он должен иметь меньше, чем 10:

Мрамор < 10

Если у Джона еще есть шарики, мы также можем сказать, что у него больше нуля. шариков:

Мрамор > 0

Но если бы мы думали, что Джон может потерять , , все его шариков, мы бы сказали

.

Мрамор 0

Другими словами, количество шариков больше или равно нулю .

Объединение

Иногда мы можем сказать две (или более) вещи в одной строке:

Пример: Бекки начинает с 10 долларов, что-то покупает и говорит: «У меня тоже есть сдача». Сколько она потратила?

Ответ: Что-то больше, чем $ 0 и меньше, чем $ 10 (но НЕ $ 0 или $ 10):

«Что Бекки тратит»> $ 0
«Что Бекки тратит» <$ 10

Это можно записать в одну строку:

$ 0 <"Что тратит Бекки" <$ 9

Это говорит о том, что 0 долларов меньше, чем «что тратит Бекки» (другими словами, «что тратит Бекки» больше 0 долларов), а то, что Бекки тратит, тоже меньше 10 долларов.

Обратите внимание, что «>» было переключено на «<», когда мы поместили его перед , что тратит Бекки. Всегда убедитесь маленький конец указывает на маленькое значение .

Изменение сторон

В предыдущем примере мы видели, что когда мы меняем стороны, мы также переворачиваем символ.

Это: Бекки тратит> $ 0 (Бекки тратит более $ 0)
такой же, как этот: $ 0 <Бекки Тратит ($ 0 меньше, чем тратит Бекки)

Просто убедитесь, что маленький конец указывает на маленькое значение!

Вот еще один пример использования «≥» и «≤»:

Пример: у Бекки 10 долларов, и она ходит по магазинам.Сколько она потратит (без использования кредита)?

Ответ: Что-то больше или, возможно, равно, $ 0 и меньше, или, возможно, равно, $ 10:

Бекки тратит ≥ $ 0
Бекки тратит ≤ $ 10

Это можно записать в одну строку:

$ 0 ≤ Бекки Тратит ≤ $ 10

длинный пример: отрезная веревка

Вот интересный пример, о котором я подумал:

Пример: Сэм разрезает 10-метровую веревку на две части.Как долго это длиннее кусок? Как долго это короткий кусок?

Ответ: Давайте назовем длиннее длины каната « L «, а короче длины « S »

L должно быть больше 0 м (иначе это не кусок веревки), а также меньше 10 м:

L> 0
L <10

Итак:

0

Это говорит о том, что L (длинная веревка) составляет от 0 до 10 (но не 0 или 10)

То же самое можно сказать и о более короткой длине « S «:

0

Но я сказал, что длина была «короче» и «длиннее», поэтому мы также знаем:

S

(Вы видите, насколько аккуратна математика? Вместо того, чтобы сказать «короче длина меньше, чем длиннее», мы можем просто написать « S »)

Мы можем объединить все это так:

0

Это говорит о многом:

0 меньше короткой длины, короткая длина меньше длинной, длинная меньше 10.

Читая «в обратном направлении», мы также видим:

10 больше, чем длинная длина, длинная длина больше короткой длины, короткая длина больше 0.

Это также позволяет нам видеть, что «S» меньше 10 («перепрыгивая» через «L») и даже это 0 <10 (что мы все равно знаем), все в одном утверждении.


СЕЙЧАС, у меня есть еще один трюк. Если бы Сэм действительно очень старался, он мог бы отрезать веревку ТОЧНО пополам, поэтому каждая половина — 5 м, но мы знаем, что он не сделал этого, потому что мы сказали, что была «более короткая» и «более длинная» длина, поэтому мы также знаем:

S <5

и

L> 5

Мы можем поместить это в наше очень аккуратное утверждение здесь:

0

И если бы мы думали, что две длины МОГУТ быть ровно 5, мы могли бы изменить это на

0

Пример использования алгебры

Хорошо, этот пример может быть сложным, если вы не знаете алгебру, но я подумал, что вы все равно хотели бы его увидеть:

Пример: что такое х + 3, когда мы знаем, что х больше 11?

Если x> 11, , то x + 3> 14

(Представьте, что «х» — это количество людей на вашей вечеринке.Если на вашей вечеринке более 11 человек и прибывают еще 3 человека, то на вашей вечеринке должно быть более 14 человек.)

,

Как учить все больше и меньше

Обучение понятию «Все больше и меньше» начинается в детском возрасте

«Все больше и меньше — это важная концепция, которую дети должны понимать. Дети, как правило, могут познакомиться с концепцией больше, чем малышей. В дошкольных учреждениях и детских садах они будут продолжать демонстрировать свое понимание, сравнивая группы как более или менее, иногда называемые более или менее. Никогда не рано начинать, вот несколько простых способов ввести концепцию большего в повседневную жизнь.

Прежде чем учить более или менее

Просмотр корреспонденции один к одному

Прежде чем начать учить больше и меньше, вы можете начать с просмотра корреспонденции один к одному.

Вам понадобится:

* 6 чашек

* 6 соломинок

1. Поставьте шесть чашек подряд перед ребенком

2. Подсчитайте чашки с 1 по 6 и поставьте их на стол

3. Попросите ребенка повторить каждое число после

4. Повторите шаги 1-3 с соломкой.

5. Укажите на группу чашек. Скажите: «Это группа чашек». Укажите на группу соломинок. Скажите: «Это группа соломинок».

6. Соедините две группы, поместив соломинки в чашки по одной.

7. Задайте вопрос: «Сколько чашек, сколько соломинок?»

Успех: ребенок должен ответить «да».

ПРИМЕЧАНИЕ. Упражнение можно повторять так часто, как это необходимо, с носками и туфлями, пластинами и вилками и т. Д. До тех пор, пока однозначное соответствие не будет освоено.Больше идей для овладения индивидуальной перепиской можно найти здесь.

Lego Train Упражнения для обучения более

Сравнение двух групп

Вам понадобится:

* 5 синих легос,

* 3 красных лего

* 3 зеленых лего

1. Используя красные лего, соедините их вместе, чтобы сделать вид «поезд».

2. Попросите ребенка повторить, используя синий и зеленый legos.

3. Поместите 3 «поезда» рядом друг с другом. Спросите ребенка: «Какие цветные поезда имеют одинаковый номер?» «Есть ли поезд с другим номером?»

Успех: ребенок сможет определить, что у синего поезда другое количество вагонов.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если ребенок не смог идентифицировать поезд с другим номером, скажите ему / ей, что у синего номер другой, потому что он длиннее. Повторяйте упражнение, пока ребенок не поймет концепцию другого числа.

4. Объясните, что синий поезд длиннее, потому что в нем БОЛЬШЕ.

5. Напишите слово БОЛЕЕ, чтобы ребенок мог его видеть.

рабочих тетрадей для практики БОЛЬШЕ

После того, как вы научите больше, укрепите его!

Следующие рабочие листы Kidzone позволяют учащимся сравнить 2 группы:

Раскрась группу БОЛЕЕ

Раскрась группу с МЕНЬШЕ

Эти рабочие листы требуют, чтобы ребенок нарисовал ОДИН БОЛЬШЕ предмет на группу предметов, чтобы начать концепцию сложения:

Ничья Больше

Обведите группу животных, которых больше.

Рисование Упражнения для практики больше

Рисование большего количества объектов для обучения Больше и меньше

Мероприятия для рисования Подробнее

Вам понадобится:

Ручка / Карандаш

Бумага

1. Нарисуйте 2 больших круглых круга на бумаге.

2. Скажите ребенку, что это печенье. Спросите ребенка, может ли он нарисовать 2 шоколадные чипсы на первом печенье.

3. После того, как ребенок нарисует 2 шоколадных чипса на первом печенье, попросите его нарисовать БОЛЬШЕ шоколадных чипсов на втором печенье.

4. Спросите ребенка, откуда он знает, что на втором печенье больше шоколадной стружки. Подсчитайте шоколадные чипсы, если это необходимо.

Подписывать больше в ASL

Распространено учить детей подписывать больше как дети младшего возраста. Некоторые родители выражают обеспокоенность тем, что знание языка жестов не позволяет детям говорить. Исследования показывают обратное. Язык жестов фактически способствует развитию речи. Это видео показывает знак для больше в ASL. Младенцы, которые еще не научились говорить, могут рассказать вам больше сока, больше крекеров и т. Д.используя знак больше.

Подробнее в ASL

Шаг 2

Начните с разводя пальцы, как показано выше. Затем нажмите их вместе, как показано на этом фото. Это знак для БОЛЬШЕ.

Деятельности, чтобы преподавать Меньше

Вам понадобится:

* Бумага

* Карандаш / ручка

1. Нарисуйте на бумаге ряд из пяти кругов одинаковой формы.

2. Прямо под первым рядом нарисуйте ряд из 3 окружностей.

3. Нарисуйте линии, соответствующие кружкам 1 — 3 из каждой строки, чтобы показать соответствие между ними.

4. Обведите строку, в которой меньше.

5. Напишите слово меньше рядом с строкой и объясните ребенку, что в этом ряду недостаточно кружков, чтобы сопоставить их с другим рядом, поэтому у него МЕНЬШЕ.

Ссылки на все больше и меньше занятий

Узнайте больше идей для обучения детей младшему классу. Повеселись, сделай из этого игру.

Помощь в обучении все большему и меньшему

Личный опыт

Когда я все больше и меньше учил своих детей, у которых есть особые потребности, я обнаружил, что действительно помогает выстраивать ряды предметов и обращаться к тому, кто переписывается по одному, когда нужно. Например, нарисуйте ряд летучих мышей, выровненных точно рядом с шариками. Это поможет ребенку понять, в каком ряду больше, а в каком меньше. Нарисуйте линию, чтобы соответствовать каждой летучей мыши с мячом, если это необходимо. Когда все линии нарисованы, скажите: «О, летучих мышей больше!» Ребенок может визуально увидеть, что остались летучие мыши без соответствующего мяча.Когда вы работаете над концепцией less, скажите: «О, недостаточно шариков, чтобы идти с летучими мышами. Меньше шариков».

Повторите с рядами картинок с естественным соответствием, тарелками и вилками, туфлями и носками, соломкой и чашками, печеньем и коробками для завтрака и т. Д.

,

учиться больше, учиться меньше | Скотт Х Янг

Ты когда-нибудь часами перечитываешь материал, который никогда не слипается?

Вы боретесь с жесткими понятиями, которые другие, кажется, понимают мгновенно?

Чувствуете ли вы, что вы быстро забыли информацию, которую вы так усердно запомнили?

Ваши занятия поглощают вашу жизнь, но вы все еще не получаете желаемые оценки?

Все эти ситуации невероятно распространены. Многие студенты, кажется, думают, что единственный способ добиться большего — просто учиться больше.Но это игнорирует тот факт, что многие студенты могут, казалось бы, легко проходить сложные курсы, не тратя почти одинаковое количество часов.

Являются ли ученики, которые проходят через сложные классы, просто более умными? В то время как фиксированный интеллект, безусловно, играет свою роль, я хочу убедить вас, что большая разница между учениками с небольшим усилием, успешными учениками и неудачниками с большими усилиями сводится к разнице в методе. Умные студенты не просто учатся лучше, они учатся по-другому.

Я хочу научить вас, как учатся умные люди, чтобы вы также могли получать отличные результаты без борьбы.

В идеальном мире это было бы то, чему вы научились в школе, наряду с математикой и физикой. К сожалению, школы проводят годы, обучая нас тому, чему учиться , и редко, если вообще когда-либо учат нас учить . В результате многие студенты проводят годы, используя неэффективные методы обучения, не осознавая, что есть лучший способ.

Как научиться быстрее

Когда большинство людей думают о том, чтобы учиться быстрее, они думают, что это может сделать только гений.Люди, которые получают отличные оценки без бесконечных часов работы, должны быть просто умнее, чем остальные из нас. Правильно?

Неверно!

Исследования показывают, что разные методы (которые умные люди часто используют инстинктивно) могут иметь совершенно разные последствия — даже для обычных людей, таких как вы и я:

  • Использование более глубоких уровней обработки позволило студентам в одном исследовании запомнить в два раза больше информации, используя то же количество времени для анализа. [Craik 1972]
  • Небольшие различия в том, как вы практикуетесь, могут означать разницу между быстрым улучшением и пребыванием на плато навыков навсегда[Ericsson 1993]
  • Память можно взломать. Джошуа Фоер прошел путь от посредственной памяти до победителя чемпионата памяти США 2005 года, способного запоминать тысячи предметов со скоростью света. Все, используя простую технику, которую я преподаю в этом курсе. [Foer 2011]

Измените свои методы, получите впечатляющие результаты

Изменение ваших методов может иметь драматические результаты. Я сам задокументировал это, изучая четырехлетнюю программу MIT по информатике за 12 месяцев. Вы можете увидеть мой TEDx Talk здесь, обсуждая его:

Что еще более важно, студенты, которые прошли мой курс, также получили результаты:

  • Джон П.сократить время учебы на 75%, одновременно улучшая свои оценки.
  • R.J., бывший студент C, сдал свой профессиональный экзамен в два раза.
  • Наямот, перестал ходить на урок химии, используя только один метод, который я преподаю.
  • Сантьяго прошел путь от простого ухода без социальной жизни до старших классов и тысяч долларов в виде стипендий.
  • Deepali получил два года материала за два месяца, но все еще набрал 1% лучших для национального инженерного экзамена.

Но не верьте мне на слово, услышите от самих студентов:

Как научиться быстрее?

Я не собираюсь сдерживаться — я сейчас расскажу вам, в чем секрет.Все эти результаты достижимы благодаря стратегии обучения, которую я называю целостным обучением .

Целостное обучение — это процесс обучения путем установления связей.

Видите ли, большинство студентов пытаются запомнить информацию. Они надеются, что, если они будут повторять идеи достаточно много раз, они наконец поймут и запомнят это на экзамене.

Это может работать, но невероятно медленно.

Целостные ученики этого не делают. Вместо этого они работают, чтобы связать идеи вместе.Это формирует сеть знаний, которая может позволить вам вспомнить вещи, которые вы иначе забыли бы.

Целостное обучение помогает вам вспомнить больше, но также помогает лучше учиться. Связывая идеи, вы понимаете их лучше. Таким образом, целостное обучение может сделать вас умнее, предоставив вам доступ к знаниям так, как это не могут сделать ваши друзья и одноклассники.

Как Учитесь Больше, Учитесь Меньше Сделает Вас Целостным Учеником

Это здорово, но как ты на самом деле это делаешь?

В этой книге есть материал, который поможет вам освоить все аспекты учебного процесса:

  • Как организовать свою работу так, чтобы вам никогда не приходилось чувствовать стресс.
  • Помни все, что читаешь, когда впервые читаешь.
  • Разбейте самые сложные идеи в мире, чтобы их было легко понять.
  • Делайте заметки, чтобы запечатать знания при первом представлении.
  • Повышайте уровень любого навыка, в котором вы хотите стать лучше.
  • Пройти стандартные экзамены, такие как GMAT, MCAT, LSAT и SAT.
  • Научитесь технике запоминания тысяч предметов практически мгновенно.

Что в книге?

Книга содержит 228 страниц, вначале объясняющих принципы целостного обучения и то, как вы можете интегрировать стратегию в свои учебные усилия.Далее я включил обсуждение более десятка конкретных тактик, которые вы можете сразу начать использовать, чтобы быстрее читать, запоминать больше и глубже понимать идеи.

Кроме того, я также включил шесть печатных листов, которые помогут вам применить методы, изложенные в книге, и пакет практических примеров, который включает в себя пошаговые инструкции о том, как разные студенты применяли идеи, изложенные в книге, для решения сложных экзаменов и курсов. ,

Зарегистрируйтесь сегодня, нет риска

Я говорил со многими людьми, которые заинтересованы в руководстве, но не уверены, подходит ли оно им.Возможно, вы не знаете, подойдет ли тактика для вас или вашего предмета. Может быть, вы хотите купить его для своего ребенка или друга, и не знаете, может ли это помочь им.

Я много работал, чтобы убедиться, что это пособие может принести пользу практически любому ученику. Learn More, Study Less работает по предметам от медицины до права, от химии до математики.

Я лично проверил методы по разным предметам как в классе, так и в реальном мире. Уверяю вас, это не мешок с фокусами.Это реальные методы обучения, которые помогают вам лучше учиться (а не просто ярлык на конкретном экзамене).

Тем не менее, я понимаю, что вы хотели бы попробовать это прежде, чем совершить коммит. Вот почему у меня есть 60-дневная гарантия возврата денег на электронную книгу. Если вы зарегистрируетесь и решите, что это не подходит для вас, не беспокойтесь! Я с радостью верну вам все ваши деньги.

Моя единственная цель — зарабатывать на жизнь, помогая людям учиться лучше. Большинство моих клиентов очень довольны, но я верну ваши деньги обратно, без вопросов, если курс вам не подходит.

Узнать больше,
Учиться меньше

Что вы получаете:

  • Полная электронная книга на 228 страниц
  • Шесть печатных листов
  • Пакет тематических исследований

$ 39

Купить сейчас

Предварительный просмотр

Хотите купить все четыре мои электронные книги?

Этот пакет включает в себя:

  • учиться больше, учиться меньше
  • Думай вне кабины (Полная версия пакета)
  • Как изменить привычку
  • Маленькая Книга Производительности

$ 99

Купить сейчас

,
10 признаков того, что вы будете сосать при программировании | Джонатан Блукс | Примечательно

Следующий список поможет вам узнать, не справитесь ли вы с программированием — и что вы можете с этим сделать, если захотите измениться.

Если у вас нет интереса к компьютерам и технологиям, вы никогда не будете успешным программистом.

Фундаментальным требованием к обучению является активный интерес к тому, что вы изучаете. Если вы не обладаете разумом, который любознателен о технологии, вы не будете иметь энергию, которую он принимает, чтобы упорствовать в изучении широких и глубоких знаний, необходимых, чтобы быть успешным программистом.

Напротив, мир технологий подобен огромному океану интересных областей, взаимосвязанных идей и возможностей, которые могут пробудить воображение. Требуется внутренняя мотивация, чтобы захотеть погрузиться и открыть все, что вы можете.

Найдите свое любопытство: Спросите себя, действительно ли программирование вас интересует. Если ваш честный ответ заключается в том, что это не так, идите и найдите то, что вас интересует. Экономьте время и энергию. Но если ваш ответ «Да», то заставьте себя найти что-то новое, чего вы раньше не замечали, узнайте огромный океан и погрузитесь немного глубже.

Если вы не разовьете способность решать проблемы для себя, вы никогда не будете успешным программистом.

Без сомнения, чтобы быть успешным разработчиком, вы должны быть уверены в собственной способности учиться. На самом деле это фундаментальный жизненный навык — если вы старше 18 лет, никто не обязан вас чему-то учить. Это реальность. Вам нужно найти информацию и помощь, которые вам необходимы, чтобы понять, что для вас важно.

В мире разработки вся необходимая информация находится в этом волшебном месте, ранее известном как Information Super Highway .Эта огромная библиотека имеет один огромный дверной проем: Google. Осознание того, что вы можете просто ввести в Google все, что вы хотите, и получить необходимую информацию, — это первое препятствие, которое нужно преодолеть, если вы хотите освоить навыки, необходимые для работы в технологии.

В дополнение к тому, чтобы быть хорошим гуглером, у всех языков программирования есть документация и спецификации, которые очень явно о том, как работает язык. Это похоже на использование словаря — когда вы видите слово, которое вы не узнаете, вы ищите его.Самый быстрый и надежный способ развить свои навыки программиста — это просто прочитать документацию. Это буквально все там.

Использование ресурсов: Признайте, что все ответы, которые вам действительно нужны, действительно есть. Если у вас есть вопрос, заставьте себя погуглить его, прежде чем спрашивать у кого-нибудь другого ответа, и проверьте документацию. Сэкономьте время других, когда вы попытались и действительно не смогли найти нужный вам ответ.

Если вы легко сдаетесь перед лицом проблем, вы никогда не будете успешным программистом.

Суть программирования — решение задач. Вот и вся причина, по которой были изобретены компьютеры! Всякий раз, когда вы начинаете работать над программой, вы сталкиваетесь с целым «стеком» проблем. И как только вы решаете проблему, за ней почти всегда стоит другая проблема. Вы , прогрессируете, но всегда есть новых проблем.

Столкновение с этим множеством проблем может быть пугающим и обескураживающим. Если вы чувствуете, что все должно «просто работать», то у вас не будет сил для сохранения, поскольку проблемы продолжаются и постепенно снижают вашу эмоциональную решимость.В буквальном смысле ваша работа — выяснить, почему что-то не работает.

Из моего опыта в классе, как правило, один или два ученика в классе, кажется, обладают способностью сталкиваться с большим количеством проблем, чем другие ученики — часто довольно случайные и неясные проблемы. Я напоминаю студенту, что чем больше проблем они сталкиваются заранее, тем больше возможностей для обучения. Если они смогут понять эти проблемы, они быстро обнаружат, что они более уверены в себе, потому что столкнулись и решили больше проблем, чем средний ученик.

Прием пациентов: Необходимо признать, что проблемы возникают на территории и являются не проблемами, а проблемами. Каждый вызов, с которым вы сталкиваетесь и преодолеваете, дает вам более глубокое понимание и лучшую способность противостоять новым вызовам и быстро решать старые.

Если после решения проблемы вы не чувствуете волнения и удовлетворения, вы никогда не станете успешным программистом.

С предыдущей проблемой слишком простой сдачи связано отсутствие «хороших чувств», как только вы успешно решили проблему.Когда исправление ошибок и проблем становится беговой дорожкой, которая, кажется, никогда не заканчивается, вы теряете связь с волнением, возникающим при преодолении проблемы.

На самом деле, когда вы решаете проблему, вам нужно получить допамин. Это похоже на опыт прохождения уровня в видеоигре или на решение кроссворда или судоку. Мы все знаем, что есть хорошее чувство, которое возникает из-за того, что ты выдержал испытание и, наконец, выиграл в конце. Но если вы утратили способность чувствовать эти чувства или вообще никогда не заботились о них, вы не сможете испытать радость, которая исходит от программирования.Если вы рассматриваете программирование как грандиозную задачу, в которой вы просто хотите получить результат так легко, как только можете, вы никогда не станете успешным программистом.

Отпразднуйте свои победы: Всякий раз, когда вы решаете проблему, с которой боролись, какой бы маленькой она ни была, всегда гордитесь своими достижениями, сделайте перерыв и поздравьте себя с хорошо выполненной работой. Позвольте ощущению успеха погрузиться и зарядить вас энергией для следующей проблемы, с которой вы столкнетесь.

Если вы не заинтересованы в обучении и хотите быстро и без усилий освоить все, вы никогда не добьетесь успеха в программировании.

Как люди, мы ограниченные существа. Хотя наш мир движется все быстрее и быстрее, и компьютеры являются основной причиной этого, мы можем двигаться только так быстро, как только можем. Наш мозг работает с определенной скоростью, и в зависимости от нашего прошлого, наших убеждений, наших эмоциональных состояний, нашего здоровья … мы все будем изучать и интегрировать информацию с различной скоростью.

Мир технологий подобен огромному океану. Вы никогда не дойдете до конца, вы никогда не достигнете точки, когда вы мастер, которому больше нечему учиться.Если вы позволите себе ошеломиться, вы всегда будете чувствовать давление, чтобы «наверстать упущенное» и чувствовать, что вы никогда не знаете достаточно. Если вы не можете принять то, что знаете, а затем узнаете немного больше, вы почувствуете, что не получаете ничего, и сдаетесь.

Вместо этого вам нужно наслаждаться путешествием обучения для себя. Каждое маленькое знание, которое вы приобретаете, или новые навыки, которые вы приобретаете, должно вызывать у вас восторг. Подобно решению проблем, вы должны позволить себе почувствовать гордость от признания того, что вы сделали шаг вперед, даже если он небольшой.

Подтвердите ваш прогресс: Можно многому научиться, и путь программирования никогда не заканчивается. Но знания накапливаются, поэтому гордитесь тем, что вы знаете, и верьте, что каждое усилие, которое вы предпринимаете в своем обучении, создаст прочную основу знаний, куда бы вы ни направлялись.

Если вы ленивы в своем мышлении и видите концентрированное, целенаправленное мышление как рутинную работу, вы никогда не добьетесь успеха в программировании.

Программирование — это мышление.Как люди, мы действительно хорошо мыслим, но реальность такова, что, хотя мы естественным образом тратим весь день на это, мы ленивы в своем мышлении. Способность концентрировать сосредоточенные усилия на одной проблеме в течение определенного периода времени затруднена, если вы к ней не привыкли.

Симптомы этого включают в себя тупой взгляд на экран, ощущение, что в ваши мысли спускается облако, откладывание проблемы, переключение между вкладками браузера и отчаянное сканирование StackOverflow на предмет «ответа».Это признаки того, что вы достигли психического ограничения и должны найти выход.

Программируя, вы устаете и думаете, что буквально сжигает физическую энергию, как тренирует наше тело. Когда вы не привыкли использовать необходимую для этого умственную энергию, вам может быть трудно оставаться сосредоточенным. Но это все равно, что ходить в спортзал, чем больше ты это делаешь, тем сильнее ты становишься.

Ваш разум — это мышца: Поверьте, что ваш мозг похож на мышцу — по мере использования он становится лучше и эффективнее в мышлении.Когда вы соединяете части и развиваете ментальные концепции, становится намного легче находить решения.

Если вы ожидаете, что другие будут думать за вас, и не хотите смотреть на детали вашей собственной ситуации, вы никогда не станете по-настоящему успешным программистом.

Когда вы изучаете что-то новое, легко почувствовать, что вам не хватает знаний и опыта, чтобы иметь собственное мнение. Принимать инициативу или делать / говорить неправильные вещи кажется рискованным.

Мы все боимся быть неправыми.Когда этот страх быть неправым подавляет ваше исследование и любопытство, вы подавляете способность развивать истинное знание, знание, которое получается из опыта и «неудачи». Когда вам нужно полагаться на мнение «гуру», популярного блоггера, передовой опыт или ответ «учебник», тогда вы по-настоящему не интегрируете практические знания программирования.

Вам нужно выработать собственное мнение о том, что работает, а что нет. Вы должны понять, почему вы думаете, что ваше решение работает, и каковы преимущества.Вам необходимо разработать тонкую перспективу, которая выходит за рамки очевидного. Вы должны быть в состоянии «спорить» со своей стороной, и тогда, если вы измените, вы сможете владеть новой перспективой, которую вы приобрели.

Подумайте сами: Используя свой опыт и навыки критического мышления, развивайте свои собственные перспективы. Делайте разумные предположения, занимайте определенную позицию и будьте готовы к переменам по мере появления новой информации.

Если вы суровы в своем мышлении, и вам трудно поддерживать организованный код — и, следовательно, ваши мысли организованы и сфокусированы, вы никогда не добьетесь успеха в программировании.

Есть две крайности, которые я иногда вижу у студентов. Первый — это жесткий и узкий подход к мышлению. Такое отношение отказывается от помощи и, несмотря на обратную связь, не меняется. Вещи видятся только с одной точки зрения, а предложения игнорируются.

Вторая крайность, которую я вижу, — это неорганизованное мышление. Студенты, кажется, делают вещи более сложными, чем необходимо, их код запутан и труден для понимания. Они задумываются над проблемами и пишут 100 строк кода, когда 10 было бы достаточно.

Когда эти два типа мышления объединены, результатом является неуклюжий подход к программированию, такой как метод грубой силы, который приводит к слоям исправлений и «взломам». Требуется умение вернуться к решению, переоценить его, отказаться от первоначального подхода и реорганизовать.

Невозможность увидеть другие возможности или получить обратную связь ограничивает способность расти и совершенствоваться. Дезорганизованность замедляет вас и мешает вам увидеть закономерности, которые в противном случае были бы очевидны.И общее качество вашей работы снижается.

Самоотражение: Вам нужно сделать шаг назад и посмотреть на более широкую картину того, как вы приближаетесь к вещам. Как вы можете сделать это лучше? Что ты можешь сделать, чтобы облегчить себе жизнь? Что вам не хватает, что может помочь вам?

Если вы видите конечную цель программирования в том, чтобы найти правильное решение, а не спектр решений, вы никогда не добьетесь успеха как программист.

Начиная изучать навыки или программирование, студенты часто хотят знать, является ли то, что они сделали, «правильным». Ответ всегда «это зависит».

Информатика — это наука об оценке компромиссов. Учитывая различные обстоятельства, какой путь будет лучше? Все зависит от обстоятельств и целей. Когда вы видите программирование как тест с правильным или неправильным ответом, вы теряете из виду общую картину и отказываетесь от своего творчества.Любой ответ может быть «правильным», если вы можете оправдать его с учетом обстоятельств.

Реальность такова, что программирование больше похоже на написание стихов или коротких рассказов (или потенциально романов, если программы большие). В вашем коде есть эстетика и красота, и иногда ее узнают только вы и другие программисты. Причины, по которым вы выбрали свое решение, и способ, которым вы поняли свой ответ, важнее, чем «правильный путь» или «неправильный путь». Наличие ума художника позволяет вам играть с опциями и возможностями, а не думать, что есть только один способ.В этом прелесть программирования, есть много способов решить проблему, и рассмотрение различных возможностей приводит к пониманию того, какой путь лучше всего подходит для ситуации.

Get Creative: Признайте, что существует множество способов решения проблемы, и, благодаря опыту и опыту, вы выработаете тонкое представление о том, какие решения чувствуют себя лучше, чем другие. Глядя на общую картину, воображая различные возможности и доверяя своей интуиции, вы получите лучшие решения, которые будут более удовлетворительными.

Если вы затушевываете детали и упускаете из виду мелочи, вы никогда не станете по-настоящему успешным программистом.

Компьютеры — это точные машины. Когда дело доходит до программирования компьютера, вам необходимо предоставить необходимые команды , а точнее , в соответствии с ожиданиями компьютера. Если вы этого не сделаете, ничего не будет работать. Не существует среднего уровня, где вещи в основном работают — он либо работает, либо нет.

Это означает, что, когда вы программируете, вы должны знать детали.Каждый пробел, скобка или точка с запятой имеют значение. Когда не на месте, ничего не получится. Когда компьютер выдает сообщение об ошибке, вы должны иметь возможность просмотреть это сообщение и точно понять, что оно говорит вам. И реальность такова, что если вы пропустите такие детали, вы могли бы часами выискивать проблему, которая была буквально результатом опечатки.

Как говорится, дьявол кроется в деталях. И это определенно верно для программирования.

Обратите внимание на детали: Детали имеют значение, и вы должны это принять.Как только вы это сделаете, вы можете начать всегда сканировать свой код на предмет чего-то неуместного. Вы можете организовать свой код и использовать инструменты, которые помогут вам быстро выявлять проблемы.

Это побочное замечание, которое я заметил — студенты, которые особенно ориентированы на бизнес, часто сосредоточены на результате, а не на процессе. Они хотят получить «рабочее приложение», которое продвинет их вперед в реализации их бизнес-идеи, они хотят «сначала выйти на рынок», и они видят кривую обучения как препятствие для своей цели развития своего бизнеса.

Размышляя о студентах, которым действительно трудно помогать расти как программистам, я обнаружил нетерпение в отношении процесса, препятствующего обучению, необходимому для истинного понимания технологии. Они склонны рассматривать технологию как средство для достижения цели, а не как законную область знаний, которую необходимо изучить и использовать.

Как естественное продолжение этого, я обнаружил, что некоторые студенты были более склонны к бизнесу и испытывали трудности с обучением, часто быстро получая клиентов-фрилансеров на работу, которых они на самом деле не обладали навыками! Они будут искать ресурсы / шаблоны, чтобы получить проект, работающий на клиента, или передавать эту работу кому-то другому. Они действительно отстой в программировании, но были удивительны, когда люди платили им за программирование!

Итак, я хотел бы добавить, что учащиеся, которые хотят начать бизнес, отлично владеют продажами, сетями и развитием бизнеса, могут больше других испытывать трудности в освоении навыков программирования. Их естественное желание создавать финансовые возможности и связывать людей с решениями делает их нетерпеливыми к утомительным деталям, связанным с программированием.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *