Зож картинки для детей школьного возраста: Рисунок здоровый образ жизни карандашом 1 класс для детей в школу

Содержание

Рисунок здоровый образ жизни карандашом 1 класс для детей в школу

Здоровый образ жизни это залог здоровья ребенка. С раннего детства нужно приучать делать зарядку, заниматься спортом и правильно питаться. Предлагаем подборку рисунков, которые рисуют дети в детском саду, а так же школьники на тему зож.

Рисунок здоровый образ жизни для детей.

Режим дня, свежий воздух, правильное питание, положительные эмоции и другие аспекты зож.

Физический труд, правильное питание.

Ребята! Давайте жить здорово. Рисунок Парфеновой Виталины из 6 класса.

Здоровье сберегающие технологии в детском саду картинки по фгос.

Здоровый образ жизни рисунки для детей в школу.

Картинки про здоровье для детей дошкольного возраста

Рисунок ЗОЖ.

Рисунок для детей — соблюдение гигиены.

Правильно питайся — здоровья набирайся!

День здоровья. Если хочешь быть здоровым — занимайся спортом.

Рисунок за здоровый образ жизни.

Рисунок за здоровый образ жизни.

Дыхательная гимнастика для детей.

«Дружно, смело, с оптимизмом — за здоровый образ жизни!»

Не забываем про пользу закаливания.

Современные здоровьесберегающие технологии в ДОУ.

Здоровый образ жизни.

Рисунок на тему зож начальных классов красками.

Мы за здоровый образ жизни!

Мы за спорт — Велосипед из фруктов и овощей.

Детский рисунок — В здоровом теле — здоровый дух!

Оздоровительная прогулка в лесу.

Для школьников.

Детский цветными карандашами.

Мы за здоровый образ жизни.

На тему «Здоровье это здорово!» Фломастерами.

Гимнастика для детей.

Дыхание в картинках для дошкольников.

Образ жизни.

Это может быть Вам интересно


Учебно-методический материал (средняя, старшая группа) на тему: Альбом «Здоровый образ жизни»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Введение понятий о здоровом образе жизни Использование игровых ситуаций в повседневной жизни в формировании понятий о здоровом образе жизни.

Здоровье — это счастье! Это когда ты весел и все у тебя получается. Здоровье нужно всем — и детям, и взрослым, и даже животным. В формировании понятий о здоровом образе жизни. Что нужно делать, чтобы …

Формирование здорового образа жизни. Понятие о здоровом образе жизни. Приемы его формирующие.

Дать детям понятие о здоровом образе жизни. Научить основным приемам его формирования.Объяснить огромное значение правильного отношения к своему здоровью.Понятие здоровья и здорового образа жизни…

Анкета для определения знаний родителей о здоровом образе жизни. Анализ результатов анкетирования родителей «О здоровом образе жизни».

Самое ценное в любом анкетировании — это информация, которую мы получаем в результате. Очень важно уметь сделать правильные выводы по итогам анкетирования. Именно для этого нужен тщательный анализ пол…

Здоровый образ жизни для детей. Формирование здорового образа жизни .

Здоровый образ жизни для детей. Формирование здорового образа жизни —   Здоровье ребенка – одна из главных забот его родителей. Каждый из них мечтает видеть свое чадо полным…

Формы организации образовательной деятельности по формированию у дошкольников привычек здорового образа жизни, приобщению детей к ценностям здорового образа жизни в подготовительной к школе группе №9 «Веселые ребята»

Сохранение и укрепление здоровья детей одна из главных стратегических задач развития страны.Искусство долго жить состоит, прежде всего, в том, чтобы научиться с детства следить за своим здоровьем. То,…

Буклет «Здоровый образ жизни! Полезен он для всех. Здоровый образ жизни! Удача и успех! «

Буклет для родителей.Нам, взрослым, необходимо объяснить детям, что здоровье – одна из главных ценностей жизни….

Проект по формированию здорового образа жизни у детей среднего возраста совместно с родителями.Тема: «За здоровый образ жизни»

Здоровый образ жизни — залог нашего здоровья и  хорошего настроения. В здоровом образе жизни есть три составляющие — соблюдение режима дня, правильное питание и физическая активность. В нашем про…

как превратить школьные занятия в полезные для здоровья практики? – статья – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)

Согласно Постановлению Главного государственного санитарного врача РФ от 30 июня 2020 г. N 16 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил», устраивать массовые мероприятия в образовательных организациях запрещено до 1 января 2021 года. Это важно знать, если вы собираетесь продумать программу внеурочной деятельности в школе.

С чего начать?

Неделю здоровья лучше провести с учениками начальной, основной и средней школы осенью, чтобы в самом начале обучения все дети освоили простые правила гигиены и придерживались санитарно-эпидемиологических предписаний. На занятиях расскажите школьникам о специальных мерах, которые были приняты школьной администрацией, чтобы предотвратить распространение инфекции (социальная дистанция, ношение индивидуальных средств защиты, единый кабинет для каждого класса и др.
).

Все тематические занятия, проводимые на Неделе здоровья, будут способствовать расширению кругозора ребят в области здорового образа жизни и гигиенических норм. Поговорите с детьми о пользе правильного питания, расскажите, как важно отказаться от пагубных зависимостей и начать обращать внимание на свое здоровье.

Кстати, если ваша школа в силу эпидемиологической ситуации в регионе снова перешла на дистанционное обучение, Неделю здоровья тоже можно перенести в онлайн-пространство. Некоторые темы ребята будут освещать самостоятельно — такие занятия можно провести в формате проектной деятельности. В роли наставников пусть выступят ребята из старшей школы — они направят младшеклассников и окажут им поддержку. Принять участие в занятиях могут и педагоги-физкультурники, и школьные психологи, а также все, кому не безразлична тематика ЗОЖ.

Список занятий для Недели здоровья

«На зарядку по порядку…»

Первый звонок — для спортивных упражнений, второй звонок — на урок. Перед каждый занятием проводите зарядку. Пусть ребята из всех классов выполняют простые разминки.

«Мы ждем перемен!»

Формат очень похож на предыдущий, но проводится между уроками — на переменах. Можно выбрать одну (например, самую продолжительную) перемену, и каждый день в одно и то же время устраивать флешмоб с активными играми и танцами.

Библиоспорт

В библиотечном пространстве можно устроить экспозицию пособий, учебников и книг, рассказывающих о здоровом образе жизни.

Рубрика «Доктор Айболит рекомендует»

На специальных стойках в библиотеке и рекреациях, или в формате плакатов и наглядных пособий с инфографикой покажите ребятам интересную информацию, касающуюся здоровья: калорийность продуктов, польза ежедневного спорта, упражнения для позвоночника, рекомендации, как правильно сидеть за партой, советы по профилактике болезней глаз и т.д.

Школьный вестник здоровья

Каждый день развешивайте на школьных стендах и размещайте в соцсетях школы информацию о новых активностях учеников и о том, как прошел очередной день под знаком Недели здоровья.

Ежедневник ЗОЖ

Попросите ребят вести свой ежедневник здорового образа жизни. Это можно делать, например, онлайн — в соцсетях. Для этого разработайте общешкольный хештег, по которому можно будет искать участников движения ЗОЖ и следить за прогрессом каждого ученика.

Здорово быть здоровым. 5-6 классы

Благодаря этой книге подростки узнают о том, как преодолевать трудности переходного возраста, для чего нужна уверенность в себе и на чём она основывается, как выстраивать отношения с родителями и друзьями, насколько важно умение понимать другого человека, как ставить цели и достигать их, как питаться каждый день, как развивать основные физические качества, какие упражнения надо выполнять для формирования правильной осанки, нужно ли закаляться и как это правильно делать.

Купить

Как объединить внеурочную деятельность с основным расписанием уроков? Рекомендации педагогам-предметникам

Во время тематической недели некоторые темы здорового образа жизни важно вплести в традиционную канву уроков.

История

Подготовьте презентацию, квест, обучающую игру, или в каком-то другом интересном формате расскажите о традиционных спортивных играх государств, которые сейчас школьники изучают в рамках поурочного планирования.

Математика

Придумайте или поищите в доступных источниках задачи со спортивными элементами.
Например: В соревнованиях по толканию ядра участвуют 8 спортсменов из Аргентины, 6 спортсменов из Бразилии, 5 спортсменов из Парагвая и 6 — из Уругвая. Порядок, в котором выступают спортсмены, определяется жребием. Найдите вероятность того, что спортсмен, выступающий последним, окажется из Аргентины. Источник: ©shkolkovo.net

Литература и литературное чтение

Теперь чтение фрагментов по ролям можно вывести на новый уровень. Предложите детям не только распределить между собой персонажей и озвучивать их реплики, но и совершать во время диалога движения, которые описаны автором.

Биология, экология, окружающий мир

Хорошо, если вы можете провести занятия в ближайшей зеленой зоне или хотя бы в школьном дворе. Во-первых, такой формат только приветствуется в связи с распространением вирусной инфекции, а во-вторых, дети смогут размяться, будут чувствовать себя более свободно, и смогут подышать свежим воздухом — а это важно в любое время года и в любой эпидемиологической обстановке. Расскажите ребятам о фенологических особенностях парка или другой зеленой зоны, в которой вы находитесь. Поделитесь с детьми опытом выращивания плодово-овощных культур, полезных для здоровья.

Музыка

Дополните уроки двигательной активностью — танцевальные па, гимнастика, спортивная разминка.

Здорово быть здоровым. 7-9 классы

Благодаря этой книге подростки узнают о том, как выстраивать взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, как работать над самооценкой, всегда ли наше впечатление о самих себе является правильным, стоит ли создавать идеалы и следовать им, как справляться с эмоциями, как подходить к выбору профессии и готовиться к ОГЭ, каким должен быть рацион питания, чтобы организм получал максимум полезных веществ, как расходовать полученную с пищей энергию, какие возможности существуют в нашем городе для занятий спортом.

Купить

Питание для школьников | Блог HealthEngine


Введение в питание детей в начальной школе

Сбалансированное питание и регулярные физические упражнения важны для всех людей, особенно для детей школьного возраста (6–12 лет). Эти дети должны есть разнообразные продукты из каждой пищевой группы, чтобы обеспечить оптимальное потребление всех витаминов и минералов. В то же время они могут столкнуться с новыми проблемами, связанными с выбором пищи и привычками.Решения о том, что есть, частично определяются тем, что предлагается в школе, дома, влиянием друзей в школе и СМИ, особенно телевидением.

Плохое питание ставит под угрозу как качество жизни детей школьного возраста, так и их способность получать пользу от образования. Оптимальное питание предполагает трехразовое питание и два питательных перекуса, а также ограничение потребления продуктов с высоким содержанием сахара и жиров. Употребление большого количества фруктов, овощей, нежирного мяса и молочных продуктов с низким содержанием жира, включая три порции молока, сыра или йогурта для удовлетворения их потребности в кальции, также может предотвратить многие проблемы со здоровьем.Это включает в себя избыточный вес, развитие слабых костей и развитие диабета.

Правильное питание детей школьного возраста также обеспечит их полный рост и станет ступенькой к здоровой жизни.

Основные питательные вещества для детей школьного возраста

Дети школьного возраста растут значительно, но медленнее, хотя в целом они очень физически активны. В результате их потребности в питании высоки и критичны. Кроме того, генетический фон, пол, размер и форма тела — все это важные факторы, определяющие потребности в питательных веществах.Недавний обзор исследований влияния дефицита цинка, йода, железа и фолиевой кислоты на когнитивное развитие детей школьного возраста показал, что питание влияет на способность детей думать. Например, недостаток железа и цинка связан с нарушением нейропсихологической функции, задержкой роста и развития, снижением иммунитета и повышенной уязвимостью к инфекционным заболеваниям. Основные питательные вещества для оптимального здоровья:

Энергия

Углеводы и жиры дают энергию для роста и физической активности.В периоды быстрого роста аппетит увеличивается, и дети склонны постоянно есть. Когда рост замедляется, аппетит снижается, и дети едят меньше во время еды. Мозгу необходима энергия для правильного функционирования, поэтому поступление глюкозы имеет важное значение. Задачи, требующие выполнения когнитивных функций, например школьные, требуют регулярного поступления глюкозы в мозг для улучшения когнитивных функций и улучшения памяти и настроения.

Белок

Белок строит, поддерживает и восстанавливает ткани тела.Это особенно важно для роста. Важно, чтобы родители поощряли детей есть две-три порции белка в день. Хорошие источники белка для детей — это мясо, рыба, птица, молоко и другие молочные продукты.

Незаменимые жирные кислоты

Дефицит ненасыщенных жирных кислот может отрицательно сказаться на успеваемости в школе. В рандомизированном контролируемом исследовании, шесть месяцев лечения добавками жирных кислот среди 102 детей школьного возраста с дислексией значительно улучшили возраст чтения в стандартизированных тестах чтения отдельных слов.Дислексия и диспраксия связаны с проблемами орфографии, почерка и письменного выражения.

Кальций

Кальций важен для укрепления костей и зубов. Плотность костей снижается, если потребности в кальции не удовлетворяются в детстве. Остеопороз, заболевание ослабленных костей, поражает значительную часть взрослых. Это начинается в детстве, если диета не обеспечивает достаточного количества продуктов, богатых кальцием. Молоко и молочные продукты, а также некоторые темно-зеленые листовые овощи являются хорошими источниками кальция.

Утюг

Детям железо необходимо из-за быстрого увеличения объема крови во время роста. Лучшими источниками диетического железа являются мясо, рыба, птица, обогащенный хлеб и крупы.

Что родители могут сделать, чтобы помочь детям правильно питаться?

Родители являются образцами для подражания для своих детей, поэтому любые пищевые привычки, сформированные родителями, скорее всего, отразятся на ребенке. Ролевые модели здорового питания взрослых могут положительно повлиять на привычки питания детей, когда они обеспечивают дома здоровую пищу и закуски.Родители должны обеспечивать ребенку разнообразную пищу и устанавливать регулярное время приема пищи и перекусов.

В большинстве случаев потребности в питательных веществах будут удовлетворительно удовлетворены, если при планировании семейного питания используется пищевая пирамида. Пищевая пирамида, разработанная Nutrition Australia, направлена ​​на популяризацию здорового питания для всех возрастов. Он предназначен для использования в качестве общего руководства по выбору продуктов питания на каждый день. Пищевая пирамида (см. Введение в питание) гласит, что продукты, содержащие много жира, масла и сладостей, следует потреблять с осторожностью.

Исследование, проведенное в Австралии, показало, что продукты питания, купленные в школьных столовых, имеют такое же содержание питательных веществ, как и еда, принесенная из дома; пищевая ценность обоих источников обеда нуждалась в улучшении.

Консультации по питанию для детей школьного возраста

Лучший совет по питанию для сохранения здоровья ваших детей включает в себя призыв:

  • Ешьте завтрак каждый день, чтобы поддерживать концентрацию на занятиях. Хороший завтрак должен обеспечивать треть дневной потребности в энергии. Типичный завтрак включает в себя хлопья (например, рис, хлеб и овес), богатую белком пищу, такую ​​как яйца, стакан молока и фрукты, богатые витамином С, например апельсин и папайя.Одно исследование показало, что ночное и утреннее голодание школьников пагубно влияет на память и внимание. Эмпирические данные исследований влияния завтрака на познавательные способности показывают, что пропуск завтрака, особенно у детей младшего возраста, может иметь неблагоприятные последствия как для общего уровня энергии, так и для познания школьников.
  • Ешьте разнообразные продукты, чтобы получать достаточное количество питательных веществ.
  • Поддерживайте баланс между едой и физической активностью.
  • Выберите диету с большим количеством зерновых продуктов, овощей и фруктов.
  • Выберите диету с низким содержанием жиров, насыщенных жиров и холестерина. Покупайте низкокалорийные и нежирные блюда, закуски и десерты, обезжиренное или обезжиренное молоко и диетические напитки.
  • Выберите диету, обеспечивающую достаточное количество кальция и железа для удовлетворения потребностей растущего организма.
  • Обучайте детей с раннего возраста правильному питанию, еде, напиткам, здоровому питанию и питью. Их следует научить, что происходит с едой, которую они потребляют.
  • Выберите диету с умеренным содержанием сахара и соли. Избегайте употребления большого количества сладких десертов, безалкогольных напитков, напитков с фруктовым вкусом, хлопьев с сахарным покрытием, чипсов или конфет, поскольку они имеют низкую питательную ценность.

Закусочная и дети школьного возраста

В течение младших школьных лет большая часть еды может быть съедена вне дома в школьной обстановке. Большинство этих перекусов — это продукты с высоким содержанием жира. Закуски могут составлять значительную часть общих дневных потребностей школьника в энергии и питательных веществах. В результате неправильный выбор закусок приводит к слишком большому количеству высококалорийной и малопитательной пищи. Например, соленые закуски, такие как пакеты с чипсами, могут иметь низкую ценность, поскольку содержат мало питательных веществ.

Детям, которые физически активны и растут, необходимо периодически в течение дня дозаправляться. Родители и другие опекуны играют решающую роль в том, чтобы помочь детям выбрать питательные закуски. Частое перекусывание может привести к потере аппетита во время основного приема пищи. Здоровая закуска должна быть меньше по размеру или количеству по сравнению с обычным приемом пищи и приниматься как минимум за 2 часа до обычного приема пищи.

Проблемы питания детей школьного возраста

Многие основные факторы риска заболеваний в развитых странах (например, артериальное давление, холестерин, избыточный вес, ожирение, низкое потребление фруктов и овощей и дефицит железа) связаны с питанием.Обеспечение адекватного питания детей школьного возраста повысит их способность к обучению, а также предотвратит такие болезни взрослых, как ишемическая болезнь сердца, гипертония, некоторые виды рака и диабет. Поэтому в принципе проблемы с питанием у ребенка школьного возраста могут перерасти во взрослую жизнь. Патронаж в отношении полуфабрикатов с высоким содержанием жира является основным фактором, определяющим проблемы с питанием. Некоторые из проблем с питанием в этой возрастной группе включают следующее:

Ожирение

У детей школьного возраста наблюдается тенденция к полноте и ожирению, в основном за счет снижения физической активности. Поэтому во многих странах приоритетной задачей является снижение ожирения и улучшение режима питания и физической активности. Ожирение — это нарушение питания и главный фактор риска сердечно-сосудистых заболеваний в зрелом возрасте. Ожирение также связано с развитием инсулинорезистентности, ограничивающей способность организма усваивать глюкозу. Исследования показывают, что в рационе детей слишком много жира. Диета с высоким содержанием жиров и меньшая физическая активность приводит к положительному энергетическому балансу, что может быть предрасположенностью к пожизненным проблемам со здоровьем (например, гиперлипидемии, сердечно-сосудистым проблемам, сахарному диабету 2 типа и ожирению) в пожилом возрасте.

Расстройства пищевого поведения

С этой возрастной группой связано увеличение распространенности нервной анорексии и булимии. Под влиянием пропаганды в СМИ и другого социального давления некоторые дети чувствуют себя очень худыми. Эта крайняя мера контроля веса достигается за счет ограничения приема пищи.

Уровень холестерина в крови

Чтобы снизить риск сердечных заболеваний, у детей в раннем возрасте необходимо формировать привычки, связанные со здоровым питанием и физическими упражнениями, включая следующие:

  • Употребляйте разнообразную пищу с достаточным питанием.
  • Потребляйте достаточно калорий для поддержки роста и развития, а также для достижения или поддержания желаемой массы тела.

Кариес зубов

Кариес зубов, вызванный чрезмерным употреблением сладких продуктов, таких как безалкогольные напитки и кондитерские изделия, может предрасполагать детей школьного возраста к ухудшению здоровья зубов. Риск кариеса увеличивается при употреблении большого количества липкой сладкой и крахмалистой пищи, которая прилипает к зубам (например, сладостей, газированных напитков, леденцов и конфет).

Анемия

Железодефицитная анемия может развиться у детей с дефицитом железа в диете. Железо — компонент крови, переносящий кислород. Анемия у детей школьного возраста может приводить к пагубным последствиям, включая более низкую успеваемость в школе из-за нарушения когнитивного развития, плохой концентрации внимания и общей утомляемости. Исследование, в котором участвовали 5398 детей в возрасте от 6 до 16 лет в Соединенных Штатах, показало, что более низкие результаты стандартизированных тестов по математике были обнаружены среди детей с дефицитом железа.Дети с дефицитом железа в два раза чаще получали результаты ниже среднего по математическим тестам, этот результат был более выражен среди девочек.

Ключевые моменты правильного питания детей младшего школьного возраста

Привычки, выработанные в первые годы жизни, оказывают длительное влияние на здоровье. В результате родителям необходимо формировать позитивную культуру питания, планируя приемы пищи, сохраняя запасы разнообразной еды и подавая хороший пример. Ключевые моменты, которые следует помнить как родитель / опекун, включают следующее:

  • Правильное питание поможет вашему ребенку развить максимальный интеллект (IQ) и хорошее самочувствие.
  • Ребенка нужно научить делать самостоятельный выбор продуктов и есть разнообразную пищу.
  • Недоедание и его последствия можно предотвратить, употребляя правильные виды и количество продуктов.
  • Призывайте ребенка всегда соблюдать надлежащую гигиену.

Дополнительная информация

Для получения дополнительной информации о питании, включая информацию о типах и составе продуктов питания, питании и людях, условиях, связанных с питанием, а также диетах и ​​рецептах, а также некоторых полезных видео и инструментах, см. Питание.

Ссылки

  1. Вестенхофер Дж. Установление хороших диетических привычек — захват умы детей. Public Health Nutrition 2001; 4 (1A): 125-129.
  2. Sandstead HH. Причины дефицита железа и цинка и их влияние на мозг. Журнал питания 2000; 130: 347S-349S.
  3. Бентон Д. Влияние поступления глюкозы в мозг на настроение и память. Обзоры питания 2001; 59 (1): S20-S21.
  4. Ричардсон AJ, Пури BK.Рандомизированное двойное слепое контролируемое плацебо исследование влияния добавок с высоконенасыщенными жирными кислотами на симптомы, связанные с СДВГ, у детей с особыми трудностями в обучении. Прогресс нейропсихофармакологии и биологической психиатрии 2002; 26: 233-239.
  5. Ричардсон AJ. Клинические испытания лечения жирными кислотами при СДВГ, дислексии, диспраксии и аутическом спектре. Простагландины, лейкотриены и незаменимые жирные кислоты 2004; 70: 383-390.
  6. Ричардсон AJ.Потенциальная роль жирных кислот в развитии диспраксии — могут ли помочь пищевые добавки? Профессиональный журнал Фонда диспраксии. Херфордшир: Фонд диспраксии 2002.
  7. Bell AC, Суинберн, BA. «Каковы основные группы пищевых продуктов для предотвращения ожирения и улучшения питания в школах?» European Journal of Clinical Nutrition 2004; 58: 258-263.
  8. Мерфи и др. Связь школьного завтрака с психосоциальным и академическим функционированием: перекрестные и продольные наблюдения в выборке школ в центре города. Арч Пед Адол Мед 1998; 152: 89-97.
  9. Pollitt E, Cueto S, Jacoby ER. Голодание и познание у хорошо и недоедающих школьников: обзор трех экспериментальных исследований. Am J Clin Nutr 1998; 67 (доп.): 779S-784S.
  10. Pollitt E, Gorman KS. Недостаток питания как фактор риска развития. В: Nelson CA, ed. Угрозы оптимальному развитию: интеграция биологических, психологических и социальных факторов риска. Нью-Джерси: Lawrence Erlbaum Associates, 1994.
  11. .
  12. Беллисл Ф.Влияние диеты на поведение и познание у детей. Британский журнал питания 2004; доп. 2: S227-S232.
  13. Всемирная организация здравоохранения. Питание для здоровья и развития, Женева: Всемирная организация здравоохранения, 2002.
  14. .
  15. Jotangia D, Moody A, Stamatakis E, Wardle H. Ожирение среди детей до 11 лет. Лондон: Национальный центр социальных исследований, Департамент эпидемиологии и общественного здравоохранения Медицинской школы Королевского Фри и Университетского колледжа, 2005 г.
  16. Департамент здравоохранения. Выбор здоровья: облегчение выбора здорового образа жизни, Краткое содержание. Лондон: HM Government, 2004.
  17. .
  18. Вольноотпущенник Д.С., Хан Л.К., Дитц В.Х., Шринивасан С.Р., Беренсон Г.С. Связь детского ожирения с факторами риска ишемической болезни сердца в зрелом возрасте: исследование сердца Богалуса. Педиатрия, 2001; 108: 712-718.
  19. von Kries R, Koletzko B., Sauerwald T, et al. Кормление грудью и ожирение: поперечное исследование. Британский медицинский журнал 1999; 319: 147-150.
  20. Hannon TS, Goutham R, Arslanian SA.Детское ожирение и сахарный диабет 2 типа. Педиатрия, 2005; 116 (2): 473-480.
  21. Freedman DS, Dietz WH, Srinavasan SR, Berenson GS. Связь избыточной массы тела с факторами риска сердечно-сосудистых заболеваний у детей и подростков: исследование сердца Богалуса. Педиатрия 1999; 103: 1175-1182.
  22. Grantham-Mcgregor S, Ani C. Недоедание и умственное развитие. Питание и мозг. Nestle Nutrition Workshop Series Clinical & Performance Programme 2001.
  23. Halterman JS, Kaczorowski JM, Aligne A, Auinger P, Szilagyi PG.Дефицит железа и когнитивные способности детей школьного возраста и подростков в США. Педиатрия 2001; 107 (6): 1381-1386.

Готов ли ваш дошкольник к детскому саду?

Мы говорим не только об ученых. Социальные, эмоциональные и поведенческие навыки вашего ребенка не менее важны для успешной учебы в школе, и слишком многие дети в США идут в детский сад без них.

В этой статье Американская академия педиатрии (AAP) освещает быстро расширяющиеся исследования о том, как вы можете определить готовность к школе и помочь своему ребенку подготовиться. (Подсказка: помогать вашему ребенку хорошо учиться в школе начинается задолго до первого дня в детском саду).

Согласно отчету AAP «Готовность к школе», опыт маленьких детей ― начиная с рождения ― играет большую роль в том, насколько хорошо они учатся справляться со своими чувствами, общаться с другими и поступать в школу готовыми к узнать и полностью раскрыть свой потенциал.

Что означает «готовность к школе»?

Идея, что некоторые дети «готовы к школе» на 4 или 5, а другие нет, является спорным.Так же, как дети начинают ходить или говорить в разном возрасте, они также развивают психологические и социальные навыки, необходимые для школы, в разном возрасте.

Когда вы решаете, когда вашему ребенку следует пойти в детский сад:

  • Внимательно посмотрите на развитие вашего ребенка. Умеет ли ваш ребенок общаться? Каковы его навыки слушания и общения? Сможет ли он ладить с другими детьми и взрослыми? Он приучен к туалету? А как насчет физических навыков, таких как бег, игра или использование мелка или карандаша? Вот 10 вех, на которые нужно обратить внимание к 5 годам.

  • Обсудите с педиатром вашего ребенка основные этапы развития и ресурсы сообщества, которые их поддерживают.

  • Обратитесь к учителю дошкольного образования и / или поставщику услуг по уходу за детьми вашего ребенка. Он или она часто может предоставить полезные, объективные наблюдения и информацию.

  • Доверяйте своим инстинктам — вы знаете своего ребенка лучше всех!

Несколько слов о проверках в детском саду или тестировании готовности:

Некоторые школы могут проводить свои собственные тесты для оценки способностей вашего ребенка.Так называемые «тесты на готовность», как правило, рассматривают в основном академические навыки, но могут также оценивать и другие аспекты развития. Тесты далеки от совершенства; некоторые дети, которые плохо учатся, прекрасно учатся в школе.

AAP считает, что тестирование или скрининг в детском саду следует использовать в качестве инструмента для руководства учебной программой и инструкцией и поддержки различных групп детей, а не в качестве контрольного теста для детей при поступлении в школу.

Итак, если тест или скрининг выявляет некоторые области, в которых ваш ребенок, кажется, отстает, используйте эту информацию, чтобы помочь вам, и школьный план для особого внимания, которое ему может понадобиться в предстоящем году детского сада.

Вы лучший защитник своего ребенка. Делясь информацией с учителем вашего ребенка и другими сотрудниками школы, вы можете помочь им подготовиться к встрече с вашим ребенком. В то же время вы устанавливаете партнерство для обучения вашего ребенка, которое может и должно продолжаться на протяжении всего его детства.

Заблуждения о «красной рубашке»:

Некоторые родители рассматривают возможность отсрочки поступления своего ребенка в детский сад, даже если они достаточно взрослые, чтобы пойти в школу, особенно если у них есть ребенок с день рождения близок к дате окончания поступления в школу.Это называется «красное платье», и это практика некоторые штаты рассматривают возможность отмены законодательства.

Родители, которые не пускают своих детей в детский сад, могут полагать, что дают им больше шансов добиться успеха в учебе, спорте или в социальной сфере, если она старше среднего для своего класса. Это не обязательно так.

Согласно AAP, маркировка детей как «неготовых» к детскому саду и отсрочка начала школы может помешать им оказаться в наилучшей учебной среде.

Хотя есть некоторые свидетельства того, что пребывание среди самых молодых в классе может вызвать некоторые академические проблемы, большинство из них кажутся исчезают к третьему или четвертому классу. С другой стороны, другие исследования показывают, что дети, которые старше своего класса, значительно повышенный риск проблем с поведением по достижении подросткового возраста.

Дошкольное образование начинается и заканчивается дома.

Вы первый и лучший учитель вашего ребенка. Положите смартфон.Подкрепите то, чему ваш ребенок научился в дошкольном учреждении. Найдите время, чтобы поговорить со своими детьми об их соответствующих днях, в том числе о том, чем они занимались в школе. Запланируйте некоторые занятия, которыми вы можете заниматься со своим ребенком, например, художественный проект. Получите больше идей здесь.

Если у вас есть вопросы или опасения по поводу того, готов ли ваш ребенок пойти в школу, всегда говорите со своим педиатром.

Дополнительная информация:

Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не должна использоваться вместо медицинской помощи и рекомендаций вашего педиатра.Ваш педиатр может порекомендовать различные варианты лечения в зависимости от индивидуальных фактов и обстоятельств.

Эссе о здоровом питании для школьников БЕСПЛАТНО


Здоровое питание следует начинать с ранних лет. Это очень важное соображение, поскольку оно может помочь снизить риск развития определенных заболеваний в более позднем возрасте. Научные данные показывают, что вес, уровень холестерина и артериальное давление у детей имеют тенденцию улучшаться во взрослой жизни..
Здоровая диета — это диета с низким содержанием насыщенных жиров, высоким содержанием крахмала и пищевых волокон и низким содержанием сахара.
Дети копируют то, что едят их родители или опекуны. Школьные друзья и учителя также могут влиять на их предпочтения. Детей нужно научить придумывать питательную пищу и научить их тому, что здоровое питание может приносить удовольствие и одновременно иметь приятный вкус. .
Завтрак.
Это один из самых важных приемов пищи в течение дня, поскольку он прерывает долгое ночное голодание ребенка и помогает восстановить концентрацию.Это также помогает установить режим здорового питания в течение дня.
Наиболее практичными продуктами для начала дня являются обогащенные злаки с низким содержанием сахара с молоком, стакан свежего апельсинового сока и немного цельнозернового хлеба, салат из свежих фруктов с йогуртом или миска каши.
Обед.
Обед должен обеспечивать одну треть дневных потребностей ребенка в белках, энергии, витаминах и минералах. Самый простой и эффективный способ спланировать здоровый обед — включить в него продукты из каждой группы продуктов, как показано ниже: -.
Хлеб — нарезанный из непросеянной муки. Булочки и рулеты. Пита. Цельнозерновые крекеры. Ftira. Намазать полиненасыщенными маргаринами. .
Начинки для сэндвичей — томаты тунца и мягкий сыр. Ветчина. Сыр. Помидор и салат. .
Десерты — все свежие фрукты. Домашнее печенье и бисквиты. Мюсли. Йогурт.
Обед.
Ужин должен вносить существенный вклад в питание ребенка. Представьте разнообразие свежих продуктов, вкусов и текстур, чтобы они привыкли к большому разнообразию продуктов.Необходимое количество еды зависит от возраста ребенка и количества физических нагрузок. Баланс питательных веществ может быть достигнут путем сочетания продуктов из четырех хороших пищевых групп.

Какие занятия после школы? (с иллюстрациями)

Родители, которые хотят, чтобы их дети были заняты во второй половине дня, могут захотеть записать своих детей на внеклассные мероприятия. В современном мире существуют занятия после школы, предназначенные практически для всех типов интересов или хобби.Многие внеклассные мероприятия спонсируются публичными библиотеками или молодежными общественными центрами, поэтому эти мероприятия часто доступны для детей бесплатно или по сниженной цене.

Многие дети после школы занимаются спортом, например футболом.

Если у родителей есть дети, которые любят танцевать, им следует подумать о том, чтобы записать их на уроки танцев.В большинстве городов среднего размера родители могут найти танцевальные школы, которые предлагают будущим ученикам разнообразные танцевальные стили. Независимо от того, хочет ли ребенок изучать балет, хип-хоп, джаз, чечетку, фламенко, ирландские степ-танцы, народные танцы или танец живота, часто можно найти школу, которая предлагает этот конкретный вид танцев.

Уроки игры на гитаре могут быть хорошим занятием после школы.

Даже некоторые общественные центры предлагают студентам уроки танцев по низкой цене. С другой стороны, если ребенок хочет серьезно изучать танцевальную форму, часто лучше записать ребенка в студию традиционных танцев. Стоимость обучения варьируется в зависимости от танцевальной школы. Занятия после школы, посвященные танцам, — это хороший способ для детей одновременно заняться спортом и изучить какой-либо вид искусства.

Софтбол — популярное занятие после школы среди детей, которые любят спорт.

Дети, которые любят спорт, могут найти различные занятия после школы, которые удовлетворят их потребность бегать, прыгать или бросать мяч. В большинстве средних и старших школ есть спортивные команды, в которых могут участвовать дети. Во многих районах действуют молодежные спортивные программы для местных детей, которые учатся в начальной школе.

Катание на коньках может стать развлечением после занятий в школе.

Маленькая лига Бейсбол, софтбол, футбол, баскетбол, волейбол, хоккей на траве, катание на коньках или черлидинг — популярные варианты для детей, которые любят спорт.В некоторых местах для детей могут даже предлагаться хоккейные команды. Если у родителей есть дети, которым нравится гимнастика, они могут даже найти местную школу гимнастики, чтобы дети могли научиться падать.

Бейсбол Малой лиги — популярный вид спорта после школы.

Возможно, ребенка интересуют послешкольные мероприятия, связанные с театральными постановками.Проведя небольшое расследование, родители могут найти молодежные драматические группы, которые обучают детей театральному искусству. Дети изучают все аспекты драмы, учатся играть и строить декорации. Они также изучают закулисную работу по постановке пьес. Многие молодежные театральные классы предоставляют возможности для выступлений, позволяя детям продемонстрировать то, чему они научились, друзьям, семьям и членам местного сообщества.

После уроков могут быть организованы танцы.

Если в семье есть подающий надежды Пикассо, занятия после школы, связанные с искусством, являются полезным способом удовлетворить потребность ребенка в творчестве. Некоторые школы предлагают послешкольные художественные кружки, но если художественные клубы отсутствуют, родитель может выбрать для своего ребенка независимую художественную мастерскую. Эти мастерские часто предлагают местные художественные школы, которые проводят занятия для публики. Дети могут научиться рисовать, лепить или рисовать. Некоторые школы могут даже предлагать уроки анимации или графического дизайна.

Присоединиться к команде по хоккею с мячом — отличное занятие после школы.

Дети, которые любят музыку, могут быть счастливы брать уроки пения или учиться игре на музыкальном инструменте. В некоторых районах даже проводятся мастер-классы, на которых детей и подростков учат играть в рок-группе.Независимо от того, присоединяется ли ребенок к местному детскому хору или учится игре на гитаре, подобные мероприятия после школы идеально подходят для детей, которые любят музыку.

Хотя молодежный хоккей может быть дорогостоящим, для детей это отличный способ позаниматься и стать частью команды.

Важно, чтобы родители изучали возможности после школы, доступные в их местных сообществах, чтобы найти занятия, отвечающие конкретным вкусам и потребностям их детей.Не все занятия после школы подходят конкретному ребенку. У детей разные интересы, и им нужно найти занятие, которое им понравится.

Выпечка с родителями — это то, чем дети могут заниматься после школы. Излюбленными экскурсионными мероприятиями являются занятия гимнастикой и танцами.Посидеть и посмотреть фильм — популярное занятие после школы. В некоторых школах хоккей с шайбой — это внеурочное занятие. Детям может быть интересно выступить в постановке местного театра. Черлидинг — это занятие после школы. Игра в баскетбол в одиночку или с другими — отличное занятие после школы. Внешкольные программы обычно проводятся в местных библиотеках. Дети могут с удовольствием сажать цветы в саду после школы. Подростки с новой машиной могут проводить время после школы, работая над тем, чтобы их автомобиль выглядел красиво.Многие дети после школы любят играть в видеоигры. Хор может быть внеклассной деятельностью. Футбол — популярное занятие после школы. Семьи могут пойти на пикник после школы.

IELTS Writing Task 2 Образец 311

IELTS Writing Task 2 Пример 311 — Родители должны учить своих детей, как быть здоровыми

Подробности
Последнее обновление: суббота, 10 сентября 2016 г. 16:00
Написано наставником IELTS
Хиты: 27347

IELTS Writing Task 2 / IELTS Essay:

На это задание нужно потратить около 40 минут.

Некоторые люди думают, что родители должны учить своих детей, как быть здоровыми и иметь сбалансированное питание. Другие, однако, считают, что школа — лучшее место для этого.

Обсудите обе эти точки зрения и выскажите свое собственное мнение.

Вы должны написать не менее 250 слов.

Образец ответа:
Укрепление здоровья имеет важное значение для детей в достижении его собственного благополучия. Дома родители должны учить своих детей важности сбалансированного питания.Дети должны учиться здоровому образу жизни у родителей, и это сделало бы нацию здоровую. Однако другие считали, что школа — лучшее место, чтобы научиться этому. В этом эссе будут рассмотрены обе стороны аргументов.

Несомненно, родители несут большую ответственность за питание и здоровье своих детей. Во-первых, выбирать здоровую пищу. Поскольку они являются теми, кто обеспечивает питание, они обязаны обеспечить, чтобы эти блюда были питательными и полезными. Во-вторых, родители должны поощрять своих детей избегать нездоровой пищи и сладких закусок в течение дня.Уделять особое внимание тем, каких продуктов следует избегать, и каждый день подавать разнообразные продукты с фруктами и овощами.

Однако школе есть что предложить, что охватывает многие аспекты пропаганды здорового образа жизни и сбалансированного питания. Санитарное просвещение всегда было частью школьной программы, которая помогала детям понять важность здорового питания и развития привычек здорового питания. В школе дети знакомятся с различными темами, касающимися здоровья, такими как профилактика заболеваний, физическая активность и питание для воспитания здорового образа жизни.Кроме того, у них есть полезные инструменты и ресурсы, предлагаемые как часть урока. Например, уроки кухни и огорода в школе, которые приобщают учеников к здоровому образу жизни. Кроме того, в школе обсуждаются широкие темы, касающиеся здоровья, включая рекомендации по питанию, физическую подготовку, которая способствует укреплению здоровья.

В целом, учитывая обе стороны вопроса, хотя родители несут конечную ответственность перед своими детьми за здоровье и сбалансированное питание, я согласен с тем, что школа — лучшее место для обучения здоровым привычкам и правильному питанию.Родители должны продолжать побуждать своих детей делать выбор в пользу здоровой пищи, пока школа учит их всему, как улучшить здоровье детей.

[Автор — Рицца Барселита]

Школьная жизнь — ()

Школьная жизнь
Все согласятся, что образование очень важно. Без образование вы не сможете получить хорошую работу или заработать карьера. Школьные годы — самый важный период для всем, поскольку вы получаете базовое образование, которое действительно необходимо.
Я учусь в 9 классе в государственной школе совместного обучения. Мы изучать все обычные предметы, такие как математика, естественные науки, история, География, русский и английский. Сложно сказать, какой предмет мой любимый, потому что я хорошо разбираюсь в них. Но все же я больше увлекаюсь гуманитарными предметами, и мне нравится русский и Английский, например. В этом году я собираюсь взять Государство Общий экзамен по английскому, поэтому я посещаю дополнительный вечер английского занятия в моей школе, чтобы успешно сдать экзамен.
Большинство школьников живут поблизости и ходят в школу по общественным транспортом или пешком. Школьный день обычно начинается в 8:30 утра и заканчивается в 14:30.
Здание школы довольно большое: четыре этажа с множеством участков. объектов. На первом этаже тренажерный зал, кафетерий, медицинский кабинет, школьный музей и библиотека. Завтрак и обед предоставляется в кафетерии. Они очень здоровые и получаем энергию на весь учебный день.
Наш тренажерный зал очень хорошо оборудован. Появился новый спортивный инвентарь. удовлетворить все потребности учеников. Школьные спортивные соревнования обычно проходят место в нашем спортзале.
В школьной библиотеке есть большая коллекция старых и новых книг. Школьники получают в библиотеке бесплатно учебники, так что и получают не надо их покупать.
Первый этаж в основном используется для административных целей, но есть несколько больших аудиторий, включая компьютерный класс.
Второй этаж — для младших школьников. Это также кабинеты дошкольного образования с игрушками и играми.
С третьего этажа и выше есть разные классы. Каждый класс посвящен определенной теме. Можно найти кабинеты русского языка, литературы, биологии, английского языка и др. Все имеют современное учебное оборудование, необходимое для интересного уроки. В большинстве наших аудиторий есть CD и DVD плееры, телевизоры. и интерактивные доски, поэтому учителя показывают нам обучающие фильмы и документальные фильмы.
Доступ в Интернет в компьютерном классе доступен для всех школьникам бесплатно.
Еще в моей школе есть несколько интересных клубов. я люблю драматический клуб, в который я хожу по четвергам. Мы уже устроили много спектаклей, и я горжусь тем, что могу в них участвовать. Мы также есть танцевальная студия, ремесленный клуб и художественная студия. Все они бесплатны.
В моей школе есть большой актовый зал, где школа проходят встречи и концерты.Есть большая сцена и современное оборудование, необходимое для спектаклей и концертов.
Еще один интересный факт о моей школе — это то, что программа международного обмена. Ежегодно пять лучших учеников из средней школы уехать на месяц в Англию или США и учись там. Взамен английские или американские школьники приезжают в Россия и иди в нашу школу. Они остаются в семьях тех ученики, которые ушли. Я считаю, что это очень хорошая программа.Это делает ученики хотят быть лучше всех, чтобы пойти на англоязычный страна. Я бы хотел пойти по такой программе, но я не еще достаточно хорош. Я упорно работаю, чтобы получить такую ​​честь.
В моей школе есть правила, но они не очень строгие. Учащиеся должны уважать друг друга и собственность школы за пример, и нам не нужно носить форму.
Я очень рада, что я одна из учениц этой школы и уверен, что навсегда запомню школьные годы.

-. ШКОЛЬНАЯ ЖИЗНЬ
1. (образование важно / без образования ты … / школьные годы).
2. (Я учусь в … форме в совместное обучение в государственной / частной / школе-интернате; Главные предметы; трудно / легко сказать, какой предмет является моим любимым, потому что …; я больше на гуманитарные / научные предметы, и мне нравится …).
3. (школьный день начинается / заканчивается в …).
4. (немаленький / не очень большой / маленький; один / два / три / четыре / пять этажей; на первом этаже есть а…; если у вас есть / нет возможности пообедать в школа; о спортзале: очень хорошо оборудован / не очень хорошо оборудованный; новый / старый спортивный инвентарь; о библиотеке: большая коллекция / много / мало старых и новых книг; если школьники получают / не получают бесплатно учебники в библиотеке; что там на других этажах).
5. (посвящена конкретный предмет / может использоваться для разных предметов; современное учебное оборудование / CD и DVD плееры / телевизоры / интерактивные доски / доступ в интернет бесплатно / только во время уроков / на плата / школьные собрания и концерты / большая сцена и актуальная информация оборудование).
6., (интересные клубы; бесплатно / платно).
7., (an программа международного обмена; кто выбран для этого; какие страны).
8. (не очень / очень строгий; не обязательно носить информ и т. д.).
9. (Я очень рад, что являюсь одним из учеников эта школа и я уверен, что всегда буду помнить свою школу лет.).

ВОПРОСЫ
1.В какой ты форме?
2. Ваша школа большая или маленькая?
3. Сколько этажей в здании школы?
4. Какие классы есть в вашей школе?
5. Есть ли в вашей школе спортзал? Это актуально?
6. У вас есть завтраки и обеды в школе?
7. Есть ли классы по каждому предмету? У тебя есть особенные лаборатории?
8. Какой типичный класс в вашей школе?
9.Есть ли в вашей школе клубы? Вы ходите к кому-нибудь из них?
10. Каковы ваши учителя?
11. Какими качествами должен обладать учитель?
12. Сколько учеников в вашем классе?
13. Как вы думаете, сколько учеников должно быть в классе?
14. Что делать, если вы не понимаете объяснение?
15. Каковы ваши воспоминания о младших школьных годах?
16.Как школьники сегодня ходят в школу?
17. Вы помните свой первый день в школе?
18. Вы помните первую книгу, которую прочитали?
19. Вы помните своего первого учителя? каким он был?
20. Как вы думаете, счастливы ли маленькие дети в школе?
21. Как вы думаете, в каком возрасте мальчики и девочки должны бросать школу?
22. В каком возрасте они бросают школу?
23. В каком возрасте вы бросили школу?
24.Какой предмет вам нравится больше всего и меньше всего?
25. Вы изучаете языки в школе? Какие языки?
26. В каком возрасте вы начали изучать английский язык?
27. Вы обедаете в школе?
28. Можете ли вы описать еду, которую вы едите?
29. Как долго вы останавливались на обед?
30. Какое худшее время для учебы?
31. Хотели бы вы быть учителем? Зачем? Преподает требовательный работа?
32.Что бы вы изменили в своем классе?

ПОЛЕЗНЫЕ СЛОВА И ФРАЗЫ
начало / конец школы /
год / семестр /
Праздники
осень
Новый год и Рождество
весна
лето
Специальные мероприятия /
Родительское собрание
Государственный общий экзамен
Российский национальный экзамен
прощальная вечеринка
школьные поездки
Субъекты
обязательный
факультативный / факультативный
гуманитарные / социальные науки
Естественные науки
Математика / Математика —
Физика
Химия
Биология
География
История
Компьютерные науки (ИКТ)
Английский / немецкий / русский //
Физическое воспитание ()
Здание школы
школьный двор
спортивная площадка
бассейн
кабинеты
кабинет руководителя / кабинет заместителя /
учительская
гардероб
тренажерный зал
актовый зал
столовая
кафетерий / закусочная
Ученики
трудолюбивый
одаренный
талантливый
ленивый
невнимательный
способный
(не) дисциплинированный ()
Учителя
идеальный
(в) опытный ()
требуя
пациент
строгий


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *