Звук колокольчика
Звук колокольчика
Дронова А.С. 11МАОУ СОШ № 20 города Южно-Сахалинска
Кузьминых Ю.В. 11МАОУ СОШ № 20 города Южно-Сахалинска
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке «Файлы работы» в формате PDF
Введение
Впервые двери школы для каждого первоклассника открываются 1 сентября со школьным колокольчиком. Колокольчик созывает учеников на замечательное событие в жизни каждого человека — учёбу в школе.
1 сентября 2020 года в школе № 20 города Южно-Сахалинска прозвенел первый звонок в истории нашей школы. Мне повезло дать этот звонок. Не представляете, как это волнительно! Я очень переживала. А вдруг у меня не получится? Что если колокольчик не зазвенит. А если он будет звенеть не так громко, и мои ребята просто не услышат свой первый звонок? Когда я взяла колокольчик в руку, я поняла, что он достаточно тяжелый. А можно было взять колокольчик полегче? Из чего делают колокольчики? Как правильно его держать, чтоб звук был звонче? Как устроен колокольчик? И можно ли сделать колокольчик самой? Вопросов набралось много. Пора провести собственное исследование.
Актуальность: 1 сентября — начало нового учебного года для большинства российских школьников, студентов, учителей и преподавателей. Главным атрибутом этого праздника является колокольчик. Это же так важно для первоклашек и услышать свой первый звонок. А как ждут этого праздника одиннадцатиклассники. Но и для учеников других классов, их родителей и учителей так волнительно слышать звон школьного колокольчика. Очень важно, чтоб звук колокольчика был громкий. Колокольчики «проживают» свою долгую жизнь в школе, а значит они должны быть сделаны из прочных материалов, чтоб не сломаться в ответственный момент. Значит, очень важно изучить колокольчики, их звук и изготовить для моей школы самый лучший колокольчик.
Цель исследования: изготовление школьного колокольчика.
Задачи:
Узнать историю появления школьного колокольчика.
Выяснить строение школьного колокольчика.
Узнать от чего зависит громкость звука колокольчика.
Изготовить колокольчики из разных материалов.
Провести сравнение изготовленных колокольчиков.
Сделать выводы и оформить свое исследование.
Гипотеза исследования: если знать, от чего зависит звон колокольчика, то можно сделать школьный колокольчик самой.
Предмет исследования: колокольчики.
Объект исследования:
Методы исследования:
Теоретический (сведения из интернета).
Эмпирический (опыт, сравнение).
История возникновения школьного колокольчика
История школьного звонка началась в IV веке до нашей эры. Первый прототип школьного звонка появился неподалеку от древних Афин, в Академии, созданной Платоном. На самом деле первый «школьный звонок» был будильником — водяными часами особой конструкции и назывался он клепсидра. Ученый взял клепсидру, состоящую из трех сосудов. Вода из верхнего сосуда падала в нижний пустой сосуд. Вытесненный воздух из этого сосуда по трубке поднимался к флейте статуэтки. Раздавшийся громкий звук флейты будил учеников Платона.
Платон Клепсидра
Клепсидра – хитрое и сложное устройство. Поэтому позже стали использовать более удобные колокольчики и гонги.
О ни начали активно применяться в XVII веке. Инициатором их использования стал Ян Амос Коменский – гениальный педагог, который фактически создал современную школьную систему. Именно он ввел разделение на классы по возрастам,
Я. А. Коменский
поурочное планирование, четкий график занятий и, конечно, сигнал, который на эти занятия призывал. Для звонка применялся стационарный колокол или колокольчик, который учителя носили с собой.
Первый электрический школьный звонок изготовил американский физик Джозеф Генри в 1831 году. И в этом нет ничего удивительного, ведь он был ш кольным учителем, преподавал физику и математику в школе маленького городка Олбани, которую окончил сам.
Д. Генри
В Российской Федерации самый привычный нам электрический звонок появился в школах во второй половине XX века.
Начиная с 1984 года, дата 1 сентября отмечается как один из государственных праздников России и бывшего Советского Союза — День знаний. И он также является праздником Первого звонка для всех, кто приступает к учебе и, конечно же, для преподавателей и родителей. А обязательным атрибутом этого первого осеннего праздника является маленький звонкий колокольчик.
Что такое звук?
Опыт 1.
Что же такое звук?
Оборудование: деревянная шпажка.
Ход опыта. Я положила деревянную шпажку на стол, зажала ее край одной рукой. Другой рукой я ударяла по свободному краю шпажки. Шпажка начала вибрировать и издавать звук.
Опыт 2.
Как же распространяется звук?
Оборудование: стакан, пищевая пленка, кристаллы соли, ложка.
Ход опыта. На стакан я натянула пищевую пленку, на пленку насыпала соль. Я начала бить ложкой по стакану, как по колокольчику. Раздался звон, стенки стакана начали вибрировать. Частички соли начинают двигаться. Таким образом можно увидеть, как распространяется звук.
Опыт 3.
От чего же зависит громкость звука?
Оборудование: резинка, бумажный стакан.
Ход опыта: Натянуть резинку на пальцы руки, двумя пальцами свободной руки оттянуть и отпустить. Резинка начинает вибрировать и издавать звук. Затем, я натянула резинку на стакан и также заставила ее вибрировать. Звук стал более громкий.
Вывод: Стаканчик усиливает звук резинки, так как стенки стакана тоже колеблются вместе с резинкой.
Строение колокольчика
По одной из наиболее распространенных гипотез русское слово «колокол» произошло от немецкого Glocke – звонок, колокол. Некоторые ученые полагают, что первоисточник – это русское слово «коло» — круг, окружность
Колокольчик – это металлический стакан (чаша), перевернутая вверх дном, внутри которой по центру дна подвешен металлический «язык»; при ударе языка о стенку чаши, они начинают вибрировать. Звуковые волны колеблются, и мы слышим звон.
Колокольчик состоит из головы, в которую входит маточник и уши, за которые можно держать колокольчик. Сковорода – это дно колокольчика, к которой крепится голова. От сковороды отходят плечи. Плечи переходят в юбку колокольчика. Внутри тела колокольчика к сковороде крепится серьга, на которую подвешивается язык. На языке есть утолщение, называемое яблоком.
язык
яблоко
язык
яблоко
Изготовление колокольчиков
Зная, как распространяется звук, и как устроен колокольчик, изготовим колокольчик своими руками.
Опыт 4.
Оборудование: пластиковый стаканчик, стеклянный стаканчик, деревянный стаканчик, керамический стаканчик, металлический стаканчик, свинцовые грузила (5 шт.), крючок-саморез (5шт.), двусторонняя клейкая лента, медная проволока, деревянная ручка (5 шт.).
Ход опыта:
Мой папа при помощи дрели-шуруповерта помог мне просверлить маленькую дырочку по центру дна каждого стаканчика.
Затем, мы с папой повесили на крючок-саморез грузило и закрепили его с помощью самоклеящейся ленты и медной проволоки, чтобы он не слетал с крюка.
Поместили собранную конструкцию (Крючок-саморез + грузило) внутрь стакана и через отверстие в донышке привинтить к деревянной ручке.
Украсить каждый колокольчик бантом.
Провести сравнительный анализ звуков, издаваемых разными колокольчиками.
Оформить результаты сравнительного анализа с помощью таблицы.
Материал |
Громкость |
Звонкость |
Прочность |
Легкость |
Пластик |
— |
— |
— |
+ |
Стекло |
+ |
+ |
— |
— |
Керамика |
— |
+ |
— |
— |
Дерево |
— |
— |
+ |
— |
Металл |
+ |
+ |
+ |
— |
Вывод: Самый громкий, звонкий звук издает колокольчик, сделанный из металла. Металл – очень прочный материал, а значит самый лучший материал для производства школьного колокольчика.
Заключение
В сентябре 2020 года я давала первый звонок для всех учеников моей школы. В январе 2021 года мы изготовили еще один прочный, громкий и очень звонкий колокольчик для моей школы. Я подарила этот колокольчик директору МАОУ СОШ № 20 Андрею Алексеевичу Тишевскому. Надеюсь, следующий учебный год будет начинаться более громким звоном двух колокольчиков.
В заключении работы над проектом цель была достигнута, задачи решены, гипотеза подтвердилась. Для себя я сделала много открытий:
Узнала историю появления школьного колокольчика.
Выяснила, как устроен школьный колокольчик.
Узнала, как колокольчик издает звон.
Изготовила колокольчики из разных материалов.
Провела сравнительный анализ изготовленных колокольчиков и выяснила.
А самое главное, я изготовила колокольчик для моей родной школы.
Список используемой литературы
https://ru.wikipedia.org
Энциклопедия «Хочу всё знать», «Росно» ,2009.
Энциклопедия «Что? Зачем? Почему?», ООО «Харвест», 2007
Просмотров работы: 57
Кто придумал школьный звонок. Проект «школьные колокольчики». Критика и отказ от звонков
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Кадуйского муниципального района
«Кадуйская средняя школа»
Конференция «Первые шаги в науку»
Название работы «Звучание школьного звонка»
П. Кадуй, 2017 год
ОГЛАВЛЕНИЕ:
Введение……………………………………………………………………………….3
Влияние мелодии школьного звонка на учащихся и учителей:
2.1 Цель, задачи, актуальность и гипотеза………………………………………….4
Консультации со специалистами………………………………………………..4
Анализ печатных изданий и интернет – ресурсов…………………………….5
Результаты опросов учащихся начальных классов и учителей школы………6
Заключение……………………………………………………………………………..9
Список источников…………………………………………………………………..10
Приложение 1 (фотоотчет консультаций со специалистами)……………………..11
Приложение 2 (фотоотчет опросов учащихся)………………………………………12
Приложение 3 (результаты опросов учащихся 2-4 классов) ……………………..13
Приложение 4 (ответы учащихся)…………………………………………………..14
Приложение 5 (ответы учителей)……………………………………………………16
Введение.
Впервые двери школы для каждого первоклассника открываются со школьным колокольчиком. Но праздник окончен, наступают будни и на учебу созывает не радостный колокольчик, а громкий и резкий звонок, звук которого раздражает слух, от звука которого вздрагиваешь, хочется закрыть уши руками и убежать подальше от него. Но он догоняет тебя снова и снова, после каждого урока, изо дня в день. Известно, что безопасный уровень шума для человека составляет 40 дБ. Звук школьного звонка 100 дБ. Это больше, чем безопасный уровень, в два раза. Школьный звонок — это лишь одна составляющая школьного шума, к которой прибавляется крик и беготня на переменах, шум с улицы. Шумовое загрязнение стоит на втором месте по оказанию вредного воздействия на организм человека после химического загрязнения окружающей среды. Врачи утверждают, что от шума человек становится злым. У злых людей всегда плохое настроение, которое влияет не только на них самих, но и на окружающих. От постоянного раздражения они заболевают. В современной медицине появился диагноз: «Хроническая озлобленность».
Длительный шум неблагоприятно влияет на органы слуха, понижая чувствительность к звуку. Шумы вызывают функциональные расстройства сердечно — сосудистой системы; оказывают вредное влияние на зрительный и вестибулярный анализаторы, снижает рефлекторную деятельность, что часто становится причиной несчастных случаев и травм. Он приводит к расстройству деятельности сердца, печени, к истощению и перенапряжению нервных клеток. Внезапные громкие звуки, такие как школьный звонок, влияют на вегетативную нервную систему. Сильный, неприятный звук вызывает сердцебиение, повышение кровяного давления и содержания адреналина в крови. Под влиянием «школьного» шума у учащихся проявляются изменения функционального состояния центральной нервной системы. Уровень интенсивности шума на уроках находится преимущественно в пределах от 50 до 80 децибел, с частотой от 500 до 2000 герц. Шум до 40 децибел не вызывает отрицательных изменений, они становятся выраженными при воздействии шума в 50 и 60 децибел. Уровень шума свыше 80-100 децибел способствует увеличению числа ошибок в работе, снижая производительность труда примерно на 10 — 15% и одновременно значительно ухудшая его качество.
2. Влияние мелодии школьного звонка на учащихся и учителей
2.1. Цель, задачи, актуальность и гипотеза
Почему же мы выбрали именно эту тему? Это интересно для нашего социального слоя и возрастной группы. В некоторых школах вместо дребезжащего, раздражающего слух звонка уже стоят мелодии, приятные на слух, заставляющие «проснуться», ободриться утром, улыбнуться после плохо написанной контрольной. Мы хотели бы улучшить время пребывания в учреждении школьников, их родителей и учителей, пробудить приятные эмоции от прослушанного школьного звонка, просто улыбнуться, услышав бодрую, энергичную, позитивную, приятную на слух музыку, но для этого потребуется время и решение некоторых других проблем.
Сейчас наша цель проекта: влияние школьного звонка на учащихся и учителей.
Для осуществления нашей цели мы поставили ряд задач:
Проконсультироваться у специалистов о влиянии мелодии школьного звонка на учащихся и учителей;
Найти информацию по нашей теме в печатных изданиях и интернет — ресурсах и обработать ее;
Провести опрос среди учащихся 2-4 классов;
Провести опрос среди учителей школы;
Сделать выводы.
Гипотеза нашего проекта: допустим, что звучание школьного звонка является раздражителем для учащихся и учителей. И мы попробуем ее доказать.
2.2 Консультации со специалистами
Наша группа обратилась к заместителю директора по административно-хозяйственной части Блиновой Галине Анатольевне (см. Приложение 1) за консультацией по поводу школьного звонка, расстановки системы.
Мы проконсультировались со школьным медработником Царевой Галиной Валентиновной (см. Приложение 1). Она нам рассказала, что « От шума человек становится злым. Такие люди отравляют жизнь не только окружающим, но и самому себе. В современной медицине даже появился диагноз – «хроническая озлобленность». У людей постоянно впадающих в злобу от шума в крови вырабатывается слишком много стрессовых гормонов, таких как адреналин. От этого подскакивает давление, усиливается сердцебиение».
Мы посетили школьного педагога-психолога нашей школы Борисову Галину Геннадьевну (см. Приложение 1) и проконсультировались по поводу школьного звонка. «Идея по изучению влияния мелодии школьного звонка мне очень нравится. Я готова помочь, если необходимо, проконсультировать по этой проблеме». И вот, что она нам рассказала: «Многие из нас порой ловят себя на том, что самые незначительные неприятности вызывают несоизмеримо сильное раздражение. При этом портится настроение, ухудшается самочувствие, и в результате душевная неуравновешенность постепенно становится неприятной особенностью характера».
Итак, с точки зрения психологии, отрицательное влияние имеют следующие звуки:
Современная коммерческая музыка – хип-хоп, рок, хард рок, электронная и поп-музыка – пишется на низких частотах, что, согласно исследованиям, оказывает воздействие схожее с грохотом землетрясения, обрушением здания или сходом снежной лавины. Человек подсознательно ощущает угрозу, кроме того, может почувствовать упадок сил и депрессию. Длительное воздействие низких частот вызывает изменение функционирования желез, ответственных за гормональный фон, изменяется уровень инсулина в крови, а также снижается или исчезает полностью способность к самоконтролю.
Бранная и нецензурная речь, тексты песен с негативным посылом, оказывают на человека сильнейшее влияние. Человек, постоянно слышащий вокруг мат, крики, негативные речи, просто зачахнет, если не задумается о том, чтобы защитить себя.
К полезным звукам относятся, в первую очередь, это, звуки природы: журчание ручья, пение птиц, звуки волн и дождя, песни дельфинов. Эти звуки позволяют отключиться от городской суеты и направить свой внутренний взор к собственным истокам – живой природе. Результат: снятие стресса, состояние покоя и релаксации, снижение артериального давления, улучшение самочувствия в целом, улучшение настроения.
Приложение 1
Консультация с заместителем директора по АХЧ Блиновой Галиной Анатольевной
Консультация с медицинским работником школы Царевой Галиной Валентиновной
Консультация с педагогом – психологом школы Борисовой Галиной Геннадьевной
Приложение 2
Опрос учащихся 2-4 классов МБОУ «Кадуйская СШ»
2 «А» класс
2 «Б» класс
3 «А» класс
3 «Б» класс
3 «В» класс
4 «А» класс
4 «Б» класс
4 «В» класс
Приложение 3
Результаты опросов учащихся 2-4 классов
ОБРАБОТКА ОПРОСА
Вопросы для учащихся :
Раздражает ли вас звучание школьного звонка?
Что лучше: звучание колокольчика (К), школьного звонка (З) или мелодии (М)?
Какую музыку вы хотели бы слышать в качестве звонка? А – Современную, Б – Звуки природы, В – Классическую, Г – Стандартную.
Какой жанр музыки поставить на мелодию школьного звонка? А – поп-музыку, Б – рок-музыку, В – традиционную, Г – классику.
Приложение 4
Ответы учащихся 2-4 классов
Приложение 4
Ответы учащихся 2-4 классов
Приложение 5
Ответы учителей школы
Звонкий колокольчик или, как мы привыкли говорить, звонок — это один из главных и неотъемлемых символов школы. Первым звонком встречают новый учебный год. Более того, первый звонок важное событие для каждого ученика, ведь когда-то каждый был первоклассником и для каждого звучал тот самый первый, самый звонкий школьный звонок.
Есть еще и последний звонок. У большинства учеников он вызывает радостные эмоции от предвкушения летнего отдыха. А вот для выпускников старших классов последний звонок звучит именно в последний раз, из-за этого их радостные чувства смешиваются с легкой грустью от расставания с школой. Поэтому школьный звонок на протяжении многих десятилетий для всех остается самым узнаваемым символом и неотъемлемым атрибутом школы. Однако мало кто знает, с чего берет свое начало история школьного звонка.
А началось все в 4 веке до нашей эры. Первый прототип школьного звонка появился неподалеку от древних Афин, в Академии созданной Платоном. На самом деле первый «школьный звонок» был будильником — водяными часами особой конструкции и назывался он клепсидр.
Про «школьный колокольчик» на Руси есть красивая легенда: «Покорив свободный город Новгород, царь Иван III приказал снять вечевой колокол и доставить в Москву, чтобы звенел в лад с московскими. Но когда везли вечевой колокол через Валдай, на одном из склонов опрокинулись сани, и колокол свалился в овраг. Из его обломков и были отлиты первые колокольчики. Эти колокольчики и начали использовать для предупреждения о каком-то событии».
Когда в русских школах появился колокольчик, сегодня точно никто и не скажет. Известно, что раньше школьников собирали в классы чаще всего с помощью больших и маленьких колоколов. Еще в 50-е годы XX века в некоторых школах висели эти школьные звонки-колокола.
Первый «электрический школьный звонок» изготовил американский физик Джозеф Генри в 1831 году. И в этом нет ничего удивительного, ведь он был школьным учителем, преподавал физику и математику в школе маленького городка Олбани, которую окончил сам.
В Российской Федерации самый привычный нам электрический звонок, трели которого в зависимости от обстоятельств могут быть то мелодичными и приятными — на перемену, то резкими и неожиданными — на урок, появился в школах во второй половине XX века.
Начиная с 1984 года, дата 1 сентября отмечается как один из государственных праздников России и бывшего Советского Союза — День знаний. И он также является праздником Первого звонка для всех, кто приступает к учебе и, конечно же, для преподавателей и родителей. А обязательным атрибутом этого первого осеннего праздника является маленький звонкий колокольчик.
Источники:
http://chebarcul.ru/interactive/news/news_747.html
http://chebarcul.ru/administration/contacts/ — условия использования
Фотографии и изображения взяты на сайте fotki.yandex.ru, в условиях сайта разрешается использование материала и изображений пользователями:
Школьный звонок — устройство, которое используют в школах для подачи сигнала о начале и конце урока (такой сигнал также называется звонком ), а также для подачи сигнала тревоги. Каждая школа, как правило, оснащена несколькими звонками, но в небольших сельских школах может использоваться один-единственный звонок; в некоторых школах звонковое устройство находится в каждом классе. В современных школах используются электрические звонки , автоматически срабатывающие по расписанию. Система автоматизации подачи звонков называется часофикацией .
В середине XIX века был изобретён электрический звонок , и в некоторых школах появились такие устройства. Изначально, как и в случае с колоколом, сигнал подавался вручную (замыканием цепи звонка). В XX веке в школах и на предприятиях стала распространяться часофикация — система автоматической подачи сигналов [ ] .
В конце двадцатого века стали появляться музыкальные звонки, не издающие «механический» звон, а воспроизводящие мелодии. Системы часофикации стали более продвинутыми, в частности, стало возможно организовать в школе единую систему оповещения с подключёнными к ней динамиками в каждом кабинете, через которые, помимо звонков, может подаваться сигнал тревоги, музыка для зарядки, объявления для учителей и т. д. Тем не менее, обычные электрические звонки остаются наиболее распространёнными, а в некоторых небольших школах всё ещё используются колокола. В наименее развитых странах в качестве звонка может использоваться гонг кустарного производства.
Конструкции и эксплуатация
Колокол
Во многих небольших школах, особенно в сельской местности, в качестве школьного звонка используется колокол, размещённый на школьном дворе или в специальном сооружении на крыше школы. Звонки подаются вручную. Существуют электрические приводы, автоматически раскачивающие колокол по расписанию.
Электрический (электромагнитный) звонок
Этот тип звонка является наиболее распространённым, типичная конструкция — с двумя «чашками» (англ. double-gong bell ). Официальное название — звонок громкого боя электрический двухчашечный. Как правило, на каждом этаже школы под потолком размещается одно такое устройство, чтобы его звук был слышен во всех кабинетах. Продолжительность звонка составляет 10-15 сек. Во многих школах, помимо стандартного оповещения о начале/конце урока, с помощью такого устройства подаются дополнительные сигналы: три коротких звонка — сбор учителей на совещание, непрерывный звон — тревога.
Первоначально подача сигнала осуществлялась нажатием кнопки: пока кнопка удерживалась нажатой, раздавался звон. Занимался этим дежурный учитель, вахтёр или секретарь. Во избежание хулиганства кнопка находилась в запираемом помещении под надзором. Недостаток такой системы — необходимость ответственного лица строго следить за временем, а также возможность несанкционированной подачи звонка школьными хулиганами . В настоящее время почти все школы часофицированы, и звонки подаются автоматически. Во многих школах звонки подключены к пожарной сигнализации .
В отсутствие компьютерной системы часофикации она может быть обеспечена механически — с помощью первичных и вторичных часов. Первичные часы — механическое устройство, механизм которого, помимо собственно часовой функции, способен замыкать и размыкать электроцепь по расписанию. Например, в советских часах «Стрела ЭВЧС-24» для этого используется 24-часовой диск с 288 отверстиями и дополнительный недельный диск с 7 отверстиями, позволяющий отключить работу сигналов в соответствующие дни. Штифт, вставленный в отверстие, в назначенное время замыкает цепь, нагревающую металлическую пластину, которая мгновенно расширяется , выгибается, касается контакта и замыкает вторичную цепь (при этом первичная цепь размыкается, пластина за 5-20 секунд остывает и приходит в исходное положение, что приводит к размыканию вторичной цепи). Вторичная цепь, в свою очередь, подаёт ток на звонки .
Музыкальный звонок
Музыкальные звонки способны воспроизводить мелодию, встроенную в их память. Большинство устройств такого типа воспроизводят MIDI-мелодии из стандартного набора, а режим их работы настраивается аналогично электромагнитным звонкам либо через компьютер. Возможна организация удалённого управления таким звонком [ ] [ ] .
Наиболее современная система — подача звонков через динамики , размещённые в каждом классе. Через эти же динамики можно подавать музыку для зарядки перед первым уроком или во время школьных праздников, сигнал тревоги, объявления и т. д., причём необязательно во все сразу, а только в некоторые выбранные кабинеты. В школе организуется «радиорубка», из которой и ведётся управление такой системой, а дежурство в ней осуществляют ученики старших классов; как правило, на столь ответственный пост отправляют отличников. В некоторых школах такая система развивается в полноценное школьное радио со своей ученической редакцией, а вещание этого радио осуществляется на переменах.
Хулиганство с применением звонка
Иногда ученики из хулиганских побуждений (с целью сорвать урок, организовать ложную тревогу или просто подшутить) пытаются спровоцировать звенение звонка в неположенное время. В источниках отмечаются следующие способы:
Критика и отказ от звонков
В апреле 2010 радикальная исламская группировка Харакат аш-Шабаб запретила использование школьных звонков в Сомали , поскольку, по мнению исламистов, они напоминают звук христианских церковных колоколов .
В октябре 2010 в школе Mackie Academy Стонхейвена, Великобритания , школьные звонки были запрещены, поскольку они якобы взбудораживают учеников и делают их беспокойными. Кроме того, отмена звонков повышает личную ответственность и внимание школьников, учит их самостоятельно следить за временем. Впоследствии такое же решение было принято ещё в нескольких школах Великобритании .
В культуре
Школьный звонок считается одним из важнейших атрибутов школы, поэтому он фигурирует во многих связанных с учёбой произведениях искусства, а также встречается на эмблемах школ.
Мероприятия
- Первый звонок — школьное мероприятие, организуемое 1 сентября для первоклассников, только что пошедших в школу.
- Последний звонок — школьное мероприятие, обозначающее окончание учёбы в школе.
При организации этих мероприятий используется символический звонок — колокольчик с бантом. Первого сентября в российских школах право первого звонка предоставляется одному из первоклассников и одиннадцатикласснику-отличнику, удерживающим колокольчик за рукоятку одновременно, что символизирует преемственность и бесконечность школьного конвейера.
В литературе
Примечания
- EDUCATION SYSTEM OF JOHN AMOS COMENIUS AND ITS IMPLICATIONS IN MODERN DIDACTICS
- Сергей Фролов. Тайна школьных звонков (рус.) . LiveJournal (28 января 2015). Дата обращения 1 ноября 2017.
- Егор Кретов. Часовые сети прошлого (рус.) . Geektimes (9 июня 2015). Дата обращения 1 ноября 2017.
- Что такое вторичные часы?! (рус.) . ТД Таймер. Дата обращения 1 ноября 2017.
- Сергей Лисковский. Школьный звонок на Raspberry Pi с удаленным управлением (рус.) . Habrahabr (25 декабря 2013). Дата обращения 1 ноября 2017.
Для того, чтобы ученики и учителя знали когда начался урок, а когда закончился. Звонок звенит после каждого урока.
Звонок был придуман Яном Амосом Коменским , как и вся школьная концепция.
Во многих школах, где учатся глухонемые используются ручные сигналы.
См. также
Напишите отзыв о статье «Школьный звонок»
Отрывок, характеризующий Школьный звонок
Князь Василий не обдумывал своих планов. Он еще менее думал сделать людям зло для того, чтобы приобрести выгоду. Он был только светский человек, успевший в свете и сделавший привычку из этого успеха. У него постоянно, смотря по обстоятельствам, по сближениям с людьми, составлялись различные планы и соображения, в которых он сам не отдавал себе хорошенько отчета, но которые составляли весь интерес его жизни. Не один и не два таких плана и соображения бывало у него в ходу, а десятки, из которых одни только начинали представляться ему, другие достигались, третьи уничтожались. Он не говорил себе, например: «Этот человек теперь в силе, я должен приобрести его доверие и дружбу и через него устроить себе выдачу единовременного пособия», или он не говорил себе: «Вот Пьер богат, я должен заманить его жениться на дочери и занять нужные мне 40 тысяч»; но человек в силе встречался ему, и в ту же минуту инстинкт подсказывал ему, что этот человек может быть полезен, и князь Василий сближался с ним и при первой возможности, без приготовления, по инстинкту, льстил, делался фамильярен, говорил о том, о чем нужно было.
Школьная форма СССР с белым фартуком. Фартуки белые и черный для школы. Большой выбор формы для школы и последнего звонка. Платье с школьным фартуком для девочек. Быстрая доставка с примеркой! Тел.+79003338870 WhatsApp @sd_school_dress
Школьные традиции, связанные с колокольчиками на выпускной
Праздник последнего звонка – радостный и одновременно грустный. Это день, когда вчерашние школьники становятся взрослыми, самостоятельными и независимыми людьми. Кто-то из бывших одноклассников пойдет подавать документы в институт, кто-то отправится служить Родине, а некоторые уже даже устроятся на работу. Именно поэтому этот день так важен для каждого старшего школьника – он является воротами, отделяющими беззаботное детство от ответственной взрослой жизни.
С последним звонком в школе связано множество традиций. Одна из них – торжественная выпускная форма для девочек и мальчиков, в точности повторяющая советскую форму их родителей. Готовясь к празднику, школьники заранее готовят коричневое платье и белый фартук с трогательными оборочками, строгий костюм и белую рубашку, пышные банты для волос и, конечно же, не забывают купить маленькие колокольчики и атласные ленты выпускника.
Откуда пришла традиция надевать на лацкан пиджака и отворот платья звенящий колокольчик с ленточкой или бантом? Начнем с того, что каждый последний звонок непременно ознаменовывается торжественным ритуалом: кругом почета старшеклассника, несущего на плечах первоклашку, изо всех сил звенящую в большой золотистый колокол. Этот колокол – символ школьного звонка, самого последнего для вчерашних школьников. Звук, который они больше никогда не услышат.
Колокольчик на последний звонок, надетый на грудь выпускника, является уменьшенной копией главного символа прощания со школой. Одиннадцатиклассники с гордостью носят этот атрибут весь день, в который проводится последний звонок. Веселый и одновременно немного грустный перезвон колокольчиков разносится далеко в стороны от шумных компаний лучших друзей, еще вчера сидевших за соседними партами, передающими тайком шпаргалки и отвечающими урок возле классной доски.
Праздник в честь последнего звонка впервые начал проводиться в советских школах в конце семидесятых годов. Послевоенное время охарактеризовалось падением грамотности населения, все силы бросившего на восстановление былой мощи и красоты страны. Часто даже дети были вынуждены идти работать на завод или в поле, будучи в возрасте 10-12 лет. Именно поэтому государству понадобилось повысить престиж среднего школьного образования, показать важность и значимость статуса ученика. Одним из шагов к укреплению репутации школ было введение нового праздника – последнего звонка. В этот день во всех школах СССР звучали торжественные речи, первоклашки поздравляли уходящих за пределы школьного двора старшеклассников, растроганные родители и учителя вытирали слезы радости, а выпускники наряжались в праздничную форму, прикрепляли золотой школьный колокольчик на выпускной, гордо выпячивая вперед грудь: «Я – выпускник!».
Сегодня традиция носить ленту выпускника и колокольчик по-прежнему крепко держится в российских школах. Сложно представить себе торжественное прощание с любимым классом, учителями, школьным двором без исторически ценных атрибутов: нарядной формы, ленты, колокольчика или значка на булавке и пышных бантов.
Если вы хотите видеть своего ребенка в этот счастливый день самым красивым, стильным, одетым в духе торжества последнего звонка – закажите маленькие колокольчики, выпускные ленты или именные значки для выпускников в производственной компании SCHOOL DRESS. Мы предлагаем большой ассортимент колокольчиков, лент для учителей школы, преподавателей колледжей и ВУЗов, учеников младших классов к 1 сентября. Можете выбрать колокольчики с атласной или репсовой ленточкой из 40 ярких, красочных оттенков, идеально гармонирующих с цветом выпускной ленты и праздничных бантов. Мы также предлагаем нагрудные ленточки на заказ и значок выпускника школы или детского сада с печатью любого текста по вашему желанию: имена и фамилии учеников, название школы или детского сада.
|
Все начинается со школьного звонка…
Звонкий колокольчик или, как мы привыкли говорить, звонок — это один из главных и неотъемлемых символов школы. Первым звонком встречают новый учебный год. Более того, первый звонок важное событие для каждого ученика, ведь когда-то каждый был первоклассником и для каждого звучал тот самый первый, самый звонкий школьный звонок.
Есть еще и последний звонок. У большинства учеников он вызывает радостные эмоции от предвкушения летнего отдыха. А вот для выпускников старших классов последний звонок звучит именно в последний раз, из-за этого их радостные чувства смешиваются с легкой грустью от расставания с школой. Поэтому школьный звонок на протяжении многих десятилетий для всех остается самым узнаваемым символом и неотъемлемым атрибутом школы. Однако мало кто знает, с чего берет свое начало история школьного звонка.
А началось все в 4 веке до нашей эры. Первый прототип школьного звонка появился неподалеку от древних Афин, в Академии созданной Платоном. На самом деле первый «школьный звонок» был будильником — водяными часами особой конструкции и назывался он клепсидр.
Про «школьный колокольчик» на Руси есть красивая легенда: «Покорив свободный город Новгород, царь Иван III приказал снять вечевой колокол и доставить в Москву, чтобы звенел в лад с московскими. Но когда везли вечевой колокол через Валдай, на одном из склонов опрокинулись сани, и колокол свалился в овраг. Из его обломков и были отлиты первые колокольчики. Эти колокольчики и начали использовать для предупреждения о каком-то событии».
Когда в русских школах появился колокольчик, сегодня точно никто и не скажет. Известно, что раньше школьников собирали в классы чаще всего с помощью больших и маленьких колоколов. Еще в 50-е годы XX века в некоторых школах висели эти школьные звонки-колокола.
Первый «электрический школьный звонок» изготовил американский физик Джозеф Генри в 1831 году. И в этом нет ничего удивительного, ведь он был школьным учителем, преподавал физику и математику в школе маленького городка Олбани, которую окончил сам.
В Российской Федерации самый привычный нам электрический звонок, трели которого в зависимости от обстоятельств могут быть то мелодичными и приятными — на перемену, то резкими и неожиданными — на урок, появился в школах во второй половине XX века.
Начиная с 1984 года, дата 1 сентября отмечается как один из государственных праздников России и бывшего Советского Союза — День знаний. И он также является праздником Первого звонка для всех, кто приступает к учебе и, конечно же, для преподавателей и родителей. А обязательным атрибутом этого первого осеннего праздника является маленький звонкий колокольчик.
1.10 Колокольчик для школьных звонков
Большой и звонкий школьный колокольчик с ручкой, идеальный для первого/последнего звонка.
Вы помните свой последний школьный звонок? Когда вся школа украшалась цветами, ветками сирени и черемухи, классы прощально открывали свои двери, учителя ходили немного грустные, а ваши сверстники старались держаться как взрослые. И повсюду звучал школьный вальс.
Последняя школьная линейка собирала всех учащихся школы, их родителей и педагогов. Старшие говорили напутственные слова молодым, вступающим во взрослую жизнь. Юные выражали наставникам свою благодарность за годы терпения и выдержки, отданные им в стенах любимой школы. И снова раздавались слова и аккорды песен о незабываемых школьных годах.
И, открывая путь в непознанную взрослую жизнь, подавал свой серебристый голос школьный колокольчик, выпуская из ставших привычными за годы учебы стен новое поколение творцов будущего. Множество дорог открывается от школьного порога. И какую кто выберет и как ее пройдет – пока еще не известно. Но так хочется счастливой судьбы и легкого пути для каждого, кто покидает стены родного учебного класса.
Традиция последнего школьного звонка стала доброй и незабываемой для людей многих поколений. Каждый человек носит в своей памяти теплые и трогательные воспоминания о школьных годах. Ведь они неразрывно связаны с детством и юностью — самыми яркими и полными событий и открытий периодами нашей жизни. И не важно, как сложилась дальнейшая взрослая судьба, но память о школьных годах мы проносим через всю жизнь. Первая дружба и первая любовь рождаются именно в это десятилетие, ограниченное двумя школьными звонками – первым и последним. И голоса этих звонков не перестают звучать в нашей памяти.
Беря старые школьные фотографии в руки, люди старших поколений со слегка ощущаемой грустью рассказывают своим потомкам о том, как на линейке в честь последнего звонка перед строем учеников и учителей проносили выпускной колокольчик. И его серебряный голосок летел над головами, замирая где-то за крышами домов. Как педагоги прятали слезы, прощаясь с очередным выпуском, которому они в течение десяти лет дарили свое внимание и передавали свои знания. Как уже бывшие школьники становились взрослее за минуты, в которые пел им последнюю песню школьный звонок. Как после прощальной линейки классы расходились гулять по темнеющим улицам, унося с собой маленькие колокольчики, подобия школьного выпускного, которые хранились потом долгие годы в самых потаенных местах.
Сегодняшние школьники, в мире высоких технологий и сверхскоростных темпов жизни, продолжают беречь традицию последнего звонка. Многие обычаи приходят и умирают, многое меняется за срок жизни одного поколения, но звучание прощального звонка не стихает. И каждый год, в последние дни весны над страной поют выпускные колокольчики. Их голоса дают отсчет тысячам новых жизней во взрослом мире. Они напутствуют вылетающих из родных гнезд птенцов, желая им чистого неба и яркого солнца. Сотни тысяч звонких трелей сливаются в многоголосый хор, который желает выпускникам современных школ найти себя в этом бурном и не всегда чистом потоке жизни. Ведь для того, чтобы обрести свое место в мире, иногда приходится совершить далекий путь, часто трудный и долгий. И голоса школьных звонков становятся не только стартовыми сигналами в марафоне жизни, но и обладают путеводной силой, ведя нас к самой высокой мечте и самой великой цели.
Давно стало привычным зрелище, когда в один из весенних вечеров улицы годов и поселков, сел и деревень заполняются молодежью в парадной школьной форме. Как ни странно, но сегодняшние выпускники порой шьют такую форму специально для последнего звонка. И по современным проспектам гуляют девочки в белых передниках и с большими бантами в волосах, вызывая слезы умиления у пожилых людей. На груди у каждого выпускника повязана лента с написанным на ней годом выпуска, а рядом с ней приколот колокольчик с бантом – маленькая копия выпускного школьного колокола, который совсем недавно объявил им о начале нового этапа в их жизни.
Каждый год, в последний месяц весны, родители выпускников школ начинают готовиться к празднику последнего звонка. И обязательными атрибутами этого события становятся сотни маленьких колокольчиков, которые будут вручены ученикам в последний день пребывания их в стенах родной школы.
В нашем магазине вы можете заказать колокольчик на последний звонок, маленький талисман, несущий в себе чистую память о светлых годах прошедшего детства и заканчивающейся юности.
Мы предлагаем Вам приобрести большой и звонкий школьный колокольчик, который будет идеальным для первого и последнего звонка. Главная его особенность-это то, что он изготовлен на родине первого колокольчика-Валдае, где русские мастера до сих пор хранят секреты вековых традиций. Валдайские колокольчики отличаются своеобразным звонким и объемным звучанием.
Возможно, у Вас уже есть школьный колокольчик, но он уже имеет не такой респектабельный (привлекательный) внешний вид, или хуже всего — он сломался, в этом случае — наш колокольчик будет отличным решением, пускай новый учебный год наполнится звуком и нового школьного колокольчика.
Также школьный колокольчик можно приобрести в качестве подарка для любимой учительницы или директора учебного заведения – это будет отличная идея. Наверняка такой оригинальный сувенир замечательно дополнит довольно строгий интерьера класса или кабинета руководителя. К тому же, вы можете быть уверены в том, что никто не догадается преподнести такой же сюрприз.
Исследовательская работа «Первый звонок»
Окружная научно – практическая конференция учащихся
Заринского образовательного округа «Шаг в науку»
«Первый звонок»
направление: окружающий мир
Автор работы: Винтер Дмитрий
ученик 1 класса
МКОУ «Курочкинская ООШ»
Научный руководитель: Сартакова Яна Михайловна
Учитель начальных классов
МКОУ «Курочкинская оош»
Курочкино 2016
Содержание
Стр.
Введение .…………………………………………………………………………………………………………….3
Глава 1 1.1 История школьной традиции звонить в колокольчик на 1 сентября ………………4
1.2 Как передаётся звук от звенящего колокольчика? …………………………………………….5
Глава 2 Экспериментальным путём выяснить, каким образом передается звук от звенящего колокольчика ………………………………………………………………………………………………………..6
Заключение ……………………………………………………………………………………………………………….7
Список литературы ……………………………………………………………………………………………………8
Использованное оборудование
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Введение
Эта история началась тогда, когда я пошёл в 1 класс. Мне посчастливилось на праздничной линейке вместе с девятиклассником дать первый звонок (приложение 1). Тогда я узнал, что на самый первый урок всех первоклассников и других учеников зовёт простой школьный колокольчик. Мама мне рассказала о том, что колокольчики есть и больших размеров – церковные колокола. От папы я узнал, о том, что раньше на праздники запрягали лошадей и на дуге вешали колокольчики, чтобы было слышно, что мчится тройка лошадей. Но все, же откуда появилась традиция первого звонка? А как приятно было звонить в колокольчик. Как получается такой звук от колокольчика? Передо мной возникло два проблемных вопроса. Захотелось узнать об этом.
Гипотеза
Я предположил:
Возможно, звонить в колокольчик на первое сентября придумала директор нашей школы Ольга Викторовна, а звон колокольчика зависит от его устройства.
Цель исследовательской работы: исследование звона школьного колокольчика.
Задачи:
— Узнать, откуда пришла традиция звонить в колокольчик в школе.
— Экспериментальным путём выяснить, каким образом передается звук от звенящего колокольчика.
Объект исследования – школьный колокольчик.
Предмет исследования – звук школьного колокольчика.
Методы
— Опрос
— Анализ литературы
— Эксперимент
Глава 1
1.1 История школьной традиции звонить в колокольчик на 1 сентября
Чтобы узнать о традиции первого звонка я обратился к директору нашей школы Фелер Ольге Викторовне. Я спросил у неё, она ли придумала эту традицию. Ольга Викторовна сказала, что это не она придумала, это очень старая традиция. Возможно, с тех лет, когда не было электричества, и в школах подавали звонок колокольчиком. Колокольчик как символ открытия первого сентября, время учёбы в школе (приложение 2).
Из литературных источников я узнал.
Традиция звонить в колокольчик на урок появилась еще в древности. По одной из версий историков, ее придумал древнегреческий философ и педагог Платон для того, чтобы собирать своих учеников на занятия. Сложно представить, но первый школьный звонок Платона был стеклянным. Он представлял собой два сосуда. Один пустой, один с водой. И назывался – клепсидр. Основная задумка Платона была в том, чтобы этот звук такого колокольчика был пронизывающим. Голос стеклянного колокольчика рано утром будил учеников на занятия (приложение 3).
Когда колокольный звон пришёл в учебные заведения – загадка, которую до сих пор изучают великие умы. Одна из версий – раз первые школы были церковно-приходскими, то и сигнал о начале и конце урока давал церковный колокол (приложение 4).
До появления электрического звонка в мире все учебные заведения пользовались, как правило, медным колоколом. Первую торжественную линейку провел у себя в коммуне известный педагог Антон Макаренко в 20-е годы прошлого века. А в 70-ые появилась еще одна традиция – брать на плечо первоклассницу или первоклассника (приложение 5).
Колокольчик звенит в тот момент, когда начинается и заканчивается учебный год. Получается, что именно он открывает для учеников дверь в страну знаний, а также подводит черту, ставит точку, служит финишной ленточкой в многолетнем учебном марафоне со всеми его уроками и переменами, контрольными работами и домашними заданиями, ответами с места и у доски, оценками в журнале и дневниках. [1].
1.2. Как передаётся звук от звенящего колокольчика?
Чтобы выяснить, каким образом передается звук от звенящего колокольчика до нашего уха, мы обратились за помощью к учителю физики Анне Александровне. Внутри колокольчик пуст и есть язычок, металлический грузик. При ударах язычка о тело колокольчика, частицы металла, из которого отлит колокольчик, начинают колебаться, т. е. покачиваться и ритмично двигаться из стороны в сторону. Звуковые волны вызывают у человека слуховые ощущения. Также они отходят от говорящего или поющего человека, от музыкальных инструментов, т. е. от всего, что может услышать человек. Анна Александровна показала нам прибор, с помощью которого мы сможем пронаблюдать, как распространяются звуковые волны (приложение 6).
Вывод: традиция первого звонка давняя, и никто не знает точно, кто её придумал, и как она появилась в школе. Есть только предположения. А вот как передаётся звук, от звенящего колокольчика, знаю точно. Это можно доказать экспериментальным путём.
Глава 2
Экспериментальным путём выяснить, каким образом передается
звук от звенящего колокольчика.
Предположим, что в каком-либо месте находится колокольчик: при ударах язычка о тело колокольчика, частицы металла, из которого отлит колокольчик, начинают колебаться, т. е. покачиваться и ритмично двигаться из стороны в сторону.
Эксперимент
В этом мы убедились, приложив к звенящему камертону гирьку. Мы увидели, как гирька начала двигаться. Колебания частиц прибора передаются воздуху окружающему его, и воздух тоже начинает колебаться в такт с колебаниями прибора. Частицы воздуха, находящиеся поблизости от колокольчика заставляют колебаться соседние с ними воздушные частицы, те передают свои колебания дальше, и в воздухе во все стороны от звучащего колокольчика распространяются звуковые волны. Эти звуковые волны, дойдя до нашего уха, заставляют колебаться барабанную перепонку, и мы посредством органов, помещающихся в ухе, слышим звон колокольчика (приложение 7).
Вывод: при возникновении колебаний, от колокольчика отходят звуковые волны в разные направления.
Заключение
В ходе исследовательской работы моя гипотеза подтвердилась частично, традиция первого школьного звонка действительно очень старая. А звук от колокольчика, действительно зависит от его устройства.
Моя исследовательская работа будет интересна всем бывшим, настоящим и будущим первоклассникам.
Данную тему можно продолжить в таких направлениях: история колокольчиков, виды колокольчиков и колоколов и их предназначения, коллекции колокольчиков, исследование эмоционального состояние одноклассников при помощи колокольных звонов и другие.
Список литературы
История школьной традиции звонить в колокольчик на 1 сентября. [Электронный ресурс]: Статьи в разделе. Школьные традиции.- Режим доступа: http://shkolazhizni.ru/animal/articles/32640/ (16.03.2016)
История школьной традиции звонить в колокольчик на 1 сентября. [Электронный ресурс]: Статьи в разделе. Школьные традиции.- Режим доступа: http://www.kolokola.ru/history/rostovskie%20zvoni.htm (20.03.2016)
Пухначев Ю. В. Колокола. История и современность / Отв. ред. Раушенбах Б. В. М.: Академия, 2000. – с. 7-17.
Использованное оборудование
Компьютер, принтер, цифровой фотоаппарат, камертон, гирька, молоточек.
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Клепсидр Платон
Приложение 4
Приложение 5
Опыт с камертоном.
Гавайи DOE | Звонят школьные колокола, но почему?
У большинства взрослых, выросших в Соединенных Штатах, мысль о школе вызывает в воображении несколько общих образов, от школьных парт до белых досок или классных досок до учебников и шкафчиков. А когда мы думаем о звуках школы, многие слышат школьный звонок. Как начинающий учитель в средней школе, я приветствовал знакомый звук школьного звонка, означающий начало и конец урока. Это дало нам всем, студентам и учителям, в равной степени уведомление о необходимости придерживаться ежедневной структуры.
Перенесемся вперед через несколько лет после того, как я начал работать в районных и государственных учреждениях вдали от суеты школ и классов. В этих новых ролях я посещаю множество встреч и мероприятий в разное время и часто в разных местах, поэтому мне нужно уделять пристальное внимание времени и соответствующим образом планировать, чтобы своевременно приходить на эти встречи. У меня больше нет возможности отмечать периоды дня на колокольчике. ( На фото: учитель государственной службы Бобби Уидхалм.)
Когда у меня дневное собрание в средней школе, я намеренно прихожу рано, незадолго до окончания обеда. Это дает мне возможность наблюдать за студентами, как за мухой на стене. Иногда я наблюдаю, как студенты собираются в различные группы по всему кампусу, участвуя в беседах. После того, как я не бываю в школе регулярно, у меня появился новый взгляд на школьную жизнь.
Я сосредотачиваю свое внимание на том, как студенты взаимодействуют, а затем реагирую, когда звонит колокольчик, сигнализируя об окончании обеда.Интересно, что я не просто вижу и слышу, но почти чувствую разочарование от этих студентов, когда они слышат звонок. Некоторые быстро собирают свои вещи и идут в класс, в то время как другие не торопятся, но в течение пяти минут почти все ученики находятся в классах, во дворах и коридорах теперь тихо. Всего за несколько минут до этого ни один из этих студентов, казалось, даже отдаленно не знал, когда закончится обед.
Когда я работал фасилитатором и учителем в компьютерной лаборатории, я был свидетелем не только этой зависимости от школьного звонка, указывающего на то, что «пора двигаться», но и его использования в качестве предлога не двигаться.В нашей школе проводился ремонт, и колокола часто ломались. Таким образом, учителям нужно было выйти наружу и начать гнать учеников, которые часто отвечали: «Но звонок не звонил». Я задумался о школьном звонке. Возможно, это не очень способствует тому, чтобы помочь ученикам лучше подготовиться к жизни после школы, где очень редко звучат звонки, указывающие на то, что пора идти на работу после обеда.
Опрос школьных конструкций
Я разделяю этот пример школьного звонка как широко принятой конструкции школы, которую мы почти никогда не ставим под сомнение, чтобы проиллюстрировать то, что я вижу как прекрасную возможность для государственных школ Гавайев.
Гавайский суперинтендант Министерства энергетики, доктор Кристина Кишимото, просит преподавателей изучить и, возможно, обновить их школьный дизайн через четыре подкатегории: основные убеждения и ценности, учебный дизайн, школьная инфраструктура и голос учащихся. Хотя доктор Кишимото признает, что школы могут начать изучение любой из этих подкатегорий, я мог бы предложить школам в первую очередь работать совместно, чтобы выработать последовательные общешкольные убеждения и ценности, включая ожидания учащихся, такие как Общие результаты учащихся.
Как только школьное сообщество определит свои основные убеждения и ценности, я призываю школьные сообщества критически изучить многие принятые конструкции школы и то, как эти конструкции поддерживают или препятствуют достижению цели школы. Например, если мы действительно хотим, чтобы учащиеся стали самостоятельными учениками, как школьный звонок может помочь или помешать учащимся в их росте с этой целью?
Я очень рад этой возможности для гавайских школ и надеюсь, что DOE использует свои трехуровневое расширение прав и возможностей для обеспечения необходимой поддержки и гибкости школ, чтобы у них было время, ресурсы и полномочия для принятия решений, чтобы вовлечь все школьное сообщество в процесс проектирования школы
Как здорово было бы для Гавайев иметь портфель школ, которые могут сильно отличаться от общепринятых представлений о школе, но соответствуют общим основным ценностям и убеждениям школ, предоставляя учащимся высоко скоординированный и организованный образовательный опыт.
Присоединяйтесь к разговору до 1 августа!
План обещаний на период до 2030 года, которым будет руководствоваться система государственных школ Гавайев с 2020 по 2030 годы, включает в себя пять обещаний учащихся, которые должны быть реализованы в каждой школе к 2030 году, с упором на творческие идеи и решения. Цель — процветающее, устойчивое государство, основанное на ценностях HĀ. Был создан набор инструментов для пошаговой обратной связи, чтобы группы сообщества могли коллективно внести свой вклад до 1 августа 2019 года.Эти отзывы будут использованы при составлении первого проекта плана, который будет представлен в сентябре.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть инструментарий и узнать, как зарегистрировать свою группу!
Школьный звонок | InformaCast
Модернизация системы школьных звонков
Системы школьных звонков прошли долгий путь со времен ручных триггеров и индивидуальных настроек. Эти старые системы предлагали ограниченную гибкость, были дорогостоящими в ремонте и имели ограниченные возможности, кроме воспроизведения одного тона.
Сегодня передовые системы школьных звонков предлагают возможность планировать звонки и функционировать как средство массовой коммуникации. InformaCast можно использовать как школьный звонок и эффективное решение для связи со всем населением школы или округа.
В дополнение к функциям расписания звонков, InformaCast имеет возможность уведомления о чрезвычайных ситуациях, чтобы уведомить учащихся, учителей и даже родителей с помощью электронной почты, текстовых SMS или телефонных сообщений. Это также помогает школьным администраторам координировать действия в чрезвычайных ситуациях, собирая персонал для конференц-связи и предоставляя инструкции по технике безопасности.
См. Сообщение в блоге «Экономия времени и денег: модернизация системы школьного звонка» для получения дополнительной информации.
Настройка школьной системы звонков
Правильно работающие школьные звонки имеют решающее значение для бесперебойной работы и продуктивности школы или округа, и их правильная настройка с первого раза поможет избежать головной боли в будущем. Вот несколько вещей, которые следует учитывать при настройке расписания звонков:
- Подумайте, кто будет слышать звонки. Мягкие или знакомые звуки колокольчиков могут помочь младшим школьникам познакомиться со школьными звонками, в то время как большим, загруженным школам может потребоваться более громкий звук, чтобы их можно было слышать из-за шума.
- Решите, о чем будут сообщать тоны звонка. Для разных событий могут потребоваться разные звуковые сигналы, например, выбор одного сигнала для начала учебного дня и другого для сигнала о входящем объявлении.
- Подумайте, до каких областей должны доходить звонки. На разных этажах могут потребоваться разные звонки, в зависимости от типа класса или если несколько школ находятся в одном здании.
- Расписание, когда прозвучат колокольчики. После того, как будут даны ответы на первые три вопроса, пора начинать планировать звонки. Когда звучат колокольчики, зависит от индивидуальных потребностей школ и районов. Некоторые могут захотеть, чтобы колокольчики объявляли о начале и конце каждого урока, в то время как другие могут также захотеть включить колокольчик, который сигнализирует о пятиминутном предупреждении. Подумайте, какой график лучше всего подходит для сотрудников и студентов.
- План на случай непредвиденных изменений. После того, как колокола назначены на год, спланируйте события, которые могут повлиять на расписание.Раннее освобождение, ненастная погода, работа учителя и другие ситуации могут потребовать особого графика.
Дополнительную информацию см. В блоге Beat the Rush: Советы по предварительной настройке расписания школьных звонков.
Использование файлов WAV
Когда установлено расписание звонков, школы и округа могут дополнительно настроить тональные сигналы, которые они хотят транслировать. InformaCast использует файлы WAV для пользовательских сигналов звонка и предлагает образцы аудиофайлов для загрузки.Эти тона уже являются файлами μLaw: 8000 Гц, 8-битными, моно WAV для использования с InformaCast.
Школьные округа, которым нужны дополнительные возможности, также могут использовать перечисленные ниже веб-сайты для создания файлов WAV, которые лучше всего подходят для их зданий.
Администраторамнужно только войти в веб-интерфейс InformaCast и щелкнуть, чтобы применить изменения, которые будут немедленно применены.
Для получения дополнительной информации см. School Bell Systems — 5 ресурсов для публикации в блоге School Bell Wav Files.
Регулировка громкости IP-динамика
Во многих школах и округах запланированные звонки будут воспроизводиться через IP-динамики.Школьные коридоры и классы могут быть шумными, поэтому возможность регулировать громкость IP-динамика необходима, если школьные руководители хотят, чтобы были слышны звонки. Веб-интерфейс InformaCast дает пользователям возможность управлять громкостью отдельных IP-динамиков. Раньше, когда в школах использовались аналоговые системы, кому-то приходилось заходить в класс и настраивать уровни отдельных динамиков.
InformaCast также имеет возможность отменять некоторые настройки громкости воспроизведения. Для разных сообщений и звонков может быть установлена более высокая громкость.Например, школьные колокола в начале и в конце дня могут быть громче тех, которые сигнализируют о времени смены класса. InformaCast предлагает школам и округам большую гибкость, когда дело доходит до регулировки громкости динамика, которую можно настроить по мере необходимости.
См. «Динамики IP: как установить громкость» в блоге.
Пример пользователя — Школьный округ района Нседах
Школьный округ Necedah Area в Висконсине столкнулся с трудностями, доставлявшими всем объявления из устаревшей системы оповещения.В округе расположены начальные, средние и средние школы в одном здании, и требовалось решение, которое могло бы обозначать сообщения и звонки для этих школ.
Используя усовершенствованные сетевые устройства, Крис Сэйлор, директор по технологиям, установил IP-динамики по всему зданию, чтобы обеспечить четкий звук и прокрутку объявлений. С помощью InformaCast он и его команда смогли радикально улучшить то, как они планируют звонки, настраивают зоны и отправляют сообщения.
В настоящее время в округе созданы зоны для доступа всех, кто находится в здании: по одной зоне для начальной, средней и старшей школы, одна комбинированная зона средней и старшей школы, одна зона для внешних говорящих и одна зона специально для спортзала.
«Что мне больше всего нравится, так это удобство использования InformaCast, — пояснил Сэйлор. «Он имеет простой пользовательский интерфейс и работает без проблем. И потенциал для расширения его использования в других ситуациях очень привлекателен ».
См. K-12 District улучшает охват критических сообщений с помощью сообщения в блоге InformaCast.
Изменения смен и многое другое
Планировщик звонков помогает управлять школьными звонками, но его также можно использовать в организациях, отличных от школ K-12, для помощи с обычными объявлениями.Вот несколько примеров того, как организации из других отраслей используют планировщик звонков InformaCast.
Смена смен:
Производственные предприятия используют InformaCast для облегчения плавной смены смены. Поскольку смена смен является обычным явлением, возможность сделать это регулярной функцией означает, что должностные лица могут уделять больше времени другим инициативам в области безопасности. Тон и громкость можно настроить с помощью планировщика звонка, чтобы оповещение о смене смены было слышно даже в шумной обстановке.
Напоминания:
Подобно сменам и школьным звонкам, у организаций могут быть другие регулярные задачи, которые выполняются реже. Простые напоминания, такие как оплата счетов, очистка холодильника в комнате отдыха и планирование встречи, можно настроить с помощью планировщика звонков.
Для получения дополнительной информации см. Использование планировщика InformaCast Bell для большего, чем просто сообщение в блоге School Bells.
Islamic Prayer Times
В качестве способа дальнейшего увеличения количества людей, охваченных трансляциями InformaCast, плагин Islamic Prayer Times позволяет рассчитывать время исламских молитв для разных мест по всему миру и создавать запланированные трансляции InformaCast, соответствующие этому времени.
См. Демонстрацию «Исламское время молитвы»
Необслуживаемая синхронизированная беспроводная школьная система звонка
Коридоры школ по всему миру распахиваются, когда происходит смена класса. Смена классов — это то, что постоянно происходит в школах, и если система звонков не работает должным образом, это отрицательно сказывается на школе.
Неправильно работающая система звонка или зуммера нарушает работу учителей и лишает учителей драгоценного учебного времени, которое они никогда не смогут вернуть.
Не имеет значения, являются ли школьные звонки физическими зуммером или звуковыми сигналами через акустическую систему, если они не работают должным образом, это вызывает путаницу, и мы можем быстро решить эту проблему, а наши системы доступны по цене.
Школы сталкиваются с растущим спросом на улучшение того, как учащиеся учатся, и администраторы имеют ограниченные бюджеты, которые они могут потратить на применение новых технологий, которые могут способствовать общей эффективности школы.
Это не только технологии в классе, но и технологии в продуктах для помещений.Некоторые продукты для медицинских учреждений вносят большой вклад в обучение, планирование и управление временем учебного дня.
A Точные, надежные, синхронизированные часы и школьные зуммеры в вашей школе могут сыграть жизненно важную роль в удовлетворении этих потребностей. Обучение будет более продуктивным, а занятия — более организованными, если ученики вовремя переходят в классные комнаты и из них. Больше никаких оправданий, что «часы были неправильными» или часы и колокола не были синхронизированы.
Администрация вашей школы будет спокойна, зная, что каждое учреждение работает эффективно, а часы и зуммеры по всей школе синхронизированы.
Беспроводные звонки
У нас есть беспроводная система, которая позволяет вам контролировать физические зуммеры или отправлять различные тональные сигналы на систему громкой связи в запланированное время. Система очень проста. Система состоит из двух частей: передатчика и тонального генератора. Передатчик времени отправляет время по беспроводной сети на устройство, называемое тональным генератором.
Тональный генератор поддерживает график смены класса и постоянно активирует расписание, получая точное время GPS от передатчика.
Сетевые звонки
Наша сетевая система позволяет вам управлять системой звонков или отдельными звонками, подключив физические звонки к нашему тональному генератору IP — PoE. Это позволяет управлять ими с помощью программного обеспечения, которое находится на компьютере администратора.
Если у вас есть централизованно управляемая система, которая не работает, наши решения позволяют вам использовать существующие звонки. Обычно не портятся сами колокольчики, а только главный контроллер.
Благодаря надежной системе звонков вы увидите повышение эффективности обучения, так как учащиеся прибудут вовремя на занятия.Устранение путаницы и сбоев, возникающих при неисправной системе.
Звук звонка
Если у вас есть акустическая система, вы можете воспроизводить звонки или различные звуковые сигналы через акустическую систему, чтобы сигнализировать о начале и конце события. Событием может быть начало учебного дня, смена класса или увольнение.
Мы предлагаем акустические системы с Wi-Fi и PoE, которые имеют встроенные планировщики в управляющем программном обеспечении. Планировщик прост в использовании и активации.Вы можете выбрать несколько расписаний школьных звонков и активировать их, когда это необходимо.
Возможность воспроизведения различных тонов и записанных сообщений вместе с прямой трансляцией делает акустическую систему идеальным выбором для системы звонков.
В Innovation Wireless мы всегда разрабатываем продукты, которые приносят пользу государственным и частным школам. Система звонков — лишь один из продуктов, которые мы предлагаем для школьного рынка K-12.
Позвоните нам сегодня по телефону 888-559-5565 и позвольте нам ответить на ваши вопросы или для быстрой оценки стоимости нажмите кнопку цитаты.
Беспроводная синхронизированная система времени KRONOsync® выполнит все это и даже больше.
- Повысьте эффективность обучения вовремя учащихся в класс
- Устранение путаницы и сбоев, сосредоточившись на более эффективном обучении
- Создайте порядок, синхронизируя колокола смены класса с часами
- Сокращение расходов на содержание обслуживающего персонала
- Большая экономия на замене. Нет ремонта
- Добавьте тональный генератор, чтобы сформировать полную систему школьного звонка по принципу «включай и работай»
Расписание Bell> Центральные школы Уорик-Вэлли: Центральные школы Уорик-Вэлли
Средняя школа Уорик-Вэлли
Учебный день начинается ровно в 7:40 a.м. с первого периода; в 7:38 раздается предупредительный звонок. Продолжительность каждого урока 56 минут, и учащиеся следуют расписанию, указанному ниже, формальный школьный день заканчивается в 14:30.
Время | A | B | C | D | E | |||
7:40 — 8:36 | Период 1 | Период 4 | Период 3 | Период 2 | Период 1 | Период 4 1 | Период 3Период 2 | |
8:40 — 9:36 | Период 2 | Период 1 | Период 4 | Период 3 | Период 3 2Период 1 | Период 4 | Период 3 | |
9:40 — 10:41 | Период 3 | Период 2 | Период 1 | Период 4 | Период 3 | Период 2 | Период | Период 4 |
10:41 — 11:30 | Период 5 — Обед | |||||||
11:34 — 12:30 | Период 6 | Период 9 | Период 8 | Период 7 | Период 6 | Период 9 | Период 8 | Период 7 |
12:34 | Период 7 | Период 6 | Период 9 | Период 8 | Период 7 | 9 0059 Период 6 | Период 9 | Период 8 |
1:34 — 2:30 | Период 8 | Период 7 | Период 6 | Период 9Период 8 | Период 7 | Период 6 | Период 9 |
Предупреждение: 7:38
1-й класс: 7: 40-8: 36
(автобусы AM C-Tech отправляются: 7:40)
2-й класс: 8: 40-9: 36
3-й класс : 9: 40-10: 41
Обед: 10: 41-11: 30
(возвращение автобусов AM C-Tech: 11:00)
4-й класс: 11: 34-12: 30
5 класс: 12: 34–13: 30
6 класс: 13: 34–14: 30 1-ЧАСОВАЯ ЗАДЕРЖКА
48 мин. / Период
(AM C-Tech все еще работает)
Предупреждение: 8:38
1-й класс: 8: 40-9: 28 a.м.
2-й класс: 9: 32-10: 20
3-й класс: 10: 24-11: 12
Обед: 11: 12-11: 54
4-й класс: 11:58 — 12:46
5 класс: 12: 50–13: 38.
6 класс: 13: 42–14: 30
38 мин. / Период
(Без AM C-Tech. Студенты явятся в учебный зал кафетерия или медиацентр, чтобы войти в систему)
Предупреждение: 9:38
1-й класс: 9:40 -10: 18
2-й класс: 10: 22-11: 00
3-й класс: 11: 04-11: 42
Обед: 11: 42-12: 24
4 класс: 12:28 — 13: 18
5 класс: 13: 10–13: 48
6 класс: 13: 52–14: 30
28 мин. / Период
Предупреждение: 10:38
1-й класс: 10: 40-11: 08
2-й класс: 11: 12-11: 40
3-й класс: 11: 44–12: 12
Обед: 12: 12–12: 54.
4-й класс: 12:58 — 13:26
5 класс: 13: 30–13: 58.
6 класс: 14: 02–14: 30
56 мин./ 3 период
Предупреждение: 7:38
1-й класс: 7: 40-8: 36
2-й класс: 8: 40-9: 36
3-й класс: 9: 40-10: 40
85 мин. / Нечетное или даже
Предупреждение: 7:38
1-й класс: 7: 40-9: 05
2-й класс: 9: 10-10: 40
Обед: 10: 40- 11:30
3-й класс: 11:35 — 13:00
4 класс: 13: 05–14: 30.
— Начальная школа Барретта
Расписание звонков начальной школы Барретта
TK и Kinder (весь день) Обычный день TK и Kinder Минимальный день
7: 50-9: 15 (95) Инструкция 7: 50-9: 15 (95) Инструкция
9: 15-9: 35 (20) Углубление 9: 15-9: 35 (20) Углубление
9: 35-11: 00 (85) Инструкция 9: 35-11: 00 (85) Инструкция
11: 00-11: 45 (45) Обед 11: 00-11: 45 (45) Обед
11: 45-12: 40 (55) Инструкция 11: 45-12: 40 (55) Инструкция
12: 40-1: 00 (20) Перерыв / выход Ср 12: 40-1: 00 (20) Перерыв / выход
1: 00–2: 15 (75) Инструкция П, Вт, Чт, Пт
310 минут с инструкциями M, T, Th, F 235 минут с инструкциями
235 Минут с инструкциями W
Основной обычный день Основной минимальный день: то же, что и среда.
7: 50-9: 15 (85) Инструкция 7: 50-9: 15 (85) Инструкция
9: 15-9: 35 (20) Углубление 9: 15-9: 35 (20) Углубление
9: 35-11: 00 (85) Инструкция 9: 35-11: 00 (85) Инструкция
11: 00-11: 45 (45) Обед 11: 00-11: 45 (45) Обед
11: 45-1: 00 (55) Инструкция 11: 45-12: 40 (55) Инструкция
1: 00–1: 20 (20) Перерыв / выход Ср 12: 40–1: 00 (20) Перерыв / выход
1: 20-2: 15 (75) Инструкция M, T, Th, F
300 минут обучения M, T, Th, F 225 минут обучения
225 Минуты с инструкциями W
Промежуточный обычный день Промежуточный минимальный день: то же, что и среда.
7: 50-9: 45 (115) Инструкция 7: 50-9: 45 (115) Инструкция
9: 45-10: 05 (20) Углубление 9: 45-10: 05 (20) Углубление
10: 05-11: 50 (105) Инструкция 10: 05-11: 50 (105) Инструкция
11: 50-12: 35 (45) Обед 11: 50-12: 35 (45) Обед
12: 35-2: 15 (100) Инструкция M, T, Th, F 12: 35-1: 00 (25) Инструкция
12: 35-1: 00 (25) Инструкция W
320 минут с инструкциями M, T, Th, F 245 минут с инструкциями
245 Минут с инструкциями W
Расписание звонков— Средняя школа Логана Расписание звонков
— Средняя школа ЛоганаОбычное расписание
Обычное расписание 1 st Обед | Обычное расписание 2 nd Обед | ||
---|---|---|---|
Период | Время | Период | Время |
Часы работы учителя | 7:30 — 8:00 | Часы работы учителя | 7:30 — 8:00 |
1A / 1B | 8:00 — 9:30 | 1A / 1B | 8:00 — 9:30 |
2A / 2B | 9:35 — 11:05 | 2A / 2B | 9:35 — 11:05 |
1-й обед | 11:05 — 11:35 | 3A / 3B | 11:10 — 12:40 |
3A / 3B | 11:40 — 1:10 | 2-й обед | 12:40 — 1:10 |
4A / 4B | 1:15 — 2:45 | 4A / 4B | 1:15 — 2:45 |
Часы работы учителя | 2:45 — 3:15 | Часы работы учителя | 2:45 — 3:15 |
Среда Расписание
График 1 среда ул Обед | График 2 среда nd Обед | ||
---|---|---|---|
Период | Время | Период | Время |
Сотрудничество в команде | 7:30 — 8:30 | Сотрудничество в команде | 7:30 — 8:30 |
Часы работы учителя | 8:30 — 9:00 | Часы работы учителя | 8:30 — 9:00 |
1A / 1B | 9:00 — 10:15 | 1A / 1B | 9:00 — 10:15 |
2A / 2B | 10:20 — 11:35 | 2A / 2B | 10:20 — 11:35 |
1 st Обед | 11:35 — 12:05 | 3A / 3B | 11:40 — 12:55 |
3A / 3B | 12:10 — 1:25 | 2 nd Обед | 12:55 — 1:25 |
4A / 4B | 1:30 — 2:45 | 4A / 4B | 1:30 — 2:45 |
Часы работы учителя | 2:45 — 3:15 | Часы работы учителя | 2:45 — 3:15 |
Расписание ½ дня
Расписание ½ дня 1 st Обед | Расписание ½ дня 2 nd / sup> Обед | ||
---|---|---|---|
Период | Время | Период | Время |
1A / 1B | 8:00 — 8:55 | 1A / 1B | 8:00 — 8:55 |
2A / 2B | 9:00 — 9:45 | 2A / 2B | 9:00 — 9:45 |
1 st Обед | 9:45 — 10:20 | 3A / 3B | 9:50 — 10:35 |
3A / 3B | 10:25 — 11:10 | 2 nd Обед | 10:35 — 11:10 |
4A / 4B | , 11:15 — 12:00 | 4A / 4B | , 11:15 — 12:00 |
График сборки
График сборки 1 st Обед | График сборки 2 nd / sup> Обед | ||
---|---|---|---|
Период | Время | Период | Время |
Часы работы учителя | 7:30 — 8:00 | Часы работы учителя | 7:30 — 8:00 |
1A / 1B | 8:00 — 9:15 | 1A / 1B | 8:00 — 9:15 |
Сборка | 9:20 — 10:10 | 2A / 2B | 9:20 — 10:40 |
2A / 2B | 10:15 — 11:35 | Сборка | 10:45 — 11:35 |
1 st Обед | 11:35 — 12:05 | 3A / 3B | 11:40 — 12:55 |
3A / 3B | 12:10 — 1:25 | 2 nd Обед | 12:55 — 1:25 |
4A / 4B | 1:30 — 2:45 | 4A / 4B | 1:30 — 2:45 |
Часы работы учителя | 2:45 — 3:15 | Часы работы учителя | 2:45 — 3:15 |
— Школьный округ Маунтин-Вью Уисман
School Times на 2021-22 годы
Щелкните каждый график расписания районных звонков для просмотра в формате PDF.См. Ниже ссылки на расписания звонков для конкретных сайтов.
Английский Испанский
Начальные школы
Обратите внимание, что четверг во всех школах заканчивается раньше, а последние дни триместра — минимальные дни
Bubb Начальная школа
Начало: 8:00, Конец: 2:40
Минимальное время дня / четверга окончание: 11:55
Щелкните здесь, чтобы узнать подробности
Мариано Кастро Начальная школа
Начало: 8:15, Конец: 2:55
Минимальное время окончания дня / четверга: 12:10 р.м.
Щелкните здесь, чтобы узнать подробности
Эми Имаи Начальная школа (ранее Хафф)
Начало: 8:00, Конец: 2:40
Минимальное время дня / четверга окончание: 11:55 утра
Щелкните здесь, чтобы узнать подробности
Landels Начальная школа
Начало: 8:15, Окончание: 2:55
Минимальное время окончания дня / четверга: 12:10
Щелкните здесь, чтобы узнать подробности
Габриэла Мистраль Начальная школа
Начало: 8:15, Окончание: 2:55
Минимальное время окончания дня / четверга: 12:10 p.м.
Щелкните здесь, чтобы узнать подробности
Стивенсон Начальная школа
Начало: 8:10, Окончание: 2:50
Минимальное время окончания дня / четверга: 12:05
Щелкните здесь, чтобы узнать подробности
Monta Loma Начальная школа
Начало: 8:15, Окончание: 2:55
Минимальное время окончания дня / четверга: 12:10 вечера.
Щелкните здесь, чтобы узнать подробности
Theuerkauf Начальная школа
Начало: 8:15, Окончание: 2:55
Минимальное время окончания дня / четверга: 12:10 p.м.
Щелкните здесь, чтобы узнать подробности
Хосе Антонио Варгас Начальная школа
Начало: 8:00, Окончание: 2:40
Минимальное время окончания дня / четверга: 11:55
Щелкните здесь, чтобы узнать подробности