Макет фермы своими руками для Ксюши.
Привет, девочки)
Делюсь с вами интересной идеей: как быстро, без особых затрат сделать очень даже симпатичный домик-ферму для игр с вашим малышом
Домик -ферму я задумала сделать давно, а так как тема этой недели у нас «Дом. Его части» и повторение домашних животных, то в срочном порядке с мужем за 2 дня мы изготовили такой домик.
Идею нашла на сайте «Ped-kopilka.ru»
Нам понадобится:
-коробка с наполовину открывающейся крышкой
-гуашь
-клей прозрачный момент
-шпажка
-картон
-сизаль (для сена)
-ножницы
-домашние животные
За основу домика для фермы я взяла коробку из-под мобильного телефона (спасибо http://www.baby.ru/u/usr163049/ тебе большое , как же здорово получать новогодние посылочки, и ещё круче получать эти посылки вот в таких коробках, которые потом можно использовать для своих творческих задумок).
Крышка у коробки должна не сниматься, а открываться наполовину в одну сторону. Чтобы зафиксировать крышку, мне пришлось внутри проложить пластинки из плотного картона, предварительно смазав их клеем.
Вырезанный прямоугольник сгибаем пополам, приклеиваем заднюю стенку нашей крыши, вот что получилось
Заготовки «брёвен» делаем из журнала с помощью шпажки. Лист накручиваем на шпажку, чтобы край не раскручивался, промазываем его клеем.«Брёвна» приклеиваем с помощью прозрачного клея «момент». Муж принёс очень хороший клей с работы, не знаю его название, но он без запаха, и клеет «намертво».
Газон сделала из зелёного листа фетра. Фетр купила на клеевой основе с обратной стороны, так что его не пришлось даже приклеивать.
Так как курятник у нас расположен на крыше, нужна была лестница, которую мы сделали таким же способом, как и брёвна. Покрасили лестницу той же коричневой краской.
Сено сделала из сизали.
Единственное пока домик я не покрыла лаком, это надо сделать, потому что гуашь от мокрых рук будет красить Ксюшины ладошки, ведь детки так любят держать ручки во рту((
Поледний штрих — расставила домашних животных и дядю-фермера по своим местам. И вот что у нас получилось
Завтра будем с доченькой играть в новом домикенадеюсь, она оценит труды мамы и папыСпасибо кто дочитал
В помощь воспитателям ДОУ. Макет «Сельский дворик»
Сельский дворик сделан для детей среднего возраста, с целью: закрепить представления о домашних животных (средней полосы). Рассматривая картинки и игрушки, дети закрепляют названия домашних животных и их детёнышей, внешний вид; обсуждают, почему этих животных называют «домашние»(живут рядом с человеком, под его защитой и опекой). Для макета «Сельский дворик» дети называют домашних животных и дают им характеристики. Затем воссоздаётся окружение животных,постепенно проживая каждый объект. Например, на макете дети размещают корову. Педагог интересуется, где корова ночует, чем корова питается когда нет травы(Значит, необходимо запастись сеном)…….
Макет «Сельский дворик» однозначно хотела показать , что он деревянный, поэтому материал для изготовления был заранее определён .Начала изготавливать из короба ( половинки его), затем из бумаги газетной скрутила трубочки……
И постепенно обклеила все стены, перегородки, клетки, сплела забор. Крышу делала из газетной бумаги складывала полоски , путём накладывания друг на друга…как черепицу….
Вот , что вышло….добавила во дворик мелких камушек и песочек…..
из различных коробочек сделала кормушки для корма, будку для собаки……… из газетных трубочек колодец, лестницу для сеновала……
покрасила морилкой, покрыла лаком, добавила элемент сруба из шпагата ……
следующий этап- декор……….засушенная трава в сеновал, в гнёзда, в кормушки, на подстилку, зерно в кормушки, воду (материал голубого цвета) в колодец ……..
Ребята с большим удовольствием расселили животных…..
показываю по частям…. животные- «набор игрушек»
отведено каждому своё место….
после расселения знакомых детям животных, можно заселять и другими представителями…..
Макет всё время будет изменятся вместе с развитием детей, добавится выгон для скота- пастбище ….А пока — вот так!
Ферма для домашних животных своими руками
Комендантова Елена Владимировна
Мастер-класс «Ферма своими руками»
Создавая уголок природы в нашей группе, я решила сделать ферму и зоопарк. В данном мастер-классе расскажу о создании фермы.
-распечатка фона травы, стен, пола и крыши;
-заготовка забора (смотрите ниже на фото) и перегородки в коровник;
-веник (из него я сделала сено для животных);
-животные фермы.
Берём коробку необходимого размера, отмеряем 2 сантиметра и обрезаем.
Затем приклеиваем заготовку забора (мне понадобилось 4 штуки) к бортику коробки,
обклеиваем цветной бумагой
и вырезаем отверстия.
Из двусторонней цветной бумаги вырезаем полоски шириной 5 мм. и делаем плетёный забор. Вот так.
Края полосок закрепляем при помощи клея-карандаша.
Далее из заготовок, распечатанных на цветном принтере, делаем пол в коровнике и свинарнике, а остальное пространство обклеиваем распечаткой травы.
Обклеиваем перегородки в коровнике (мне понадобилось 3 штуки)
и закрепляем их при помощи скотча.
Аналогично делаем крышу,
забор (высота 2 см.) для коз, баранов и свиней.
Из голубой цветной бумаги вырезаем пруд необходимого размера и формы
Оформляем его при помощи техники «квиллинг».
Для создания кормушек я использовала детали лего, а сено сделала из веника.
Вот и всё. Осталось расставить животных и поставить ферму в уголок природы.
Спасибо за просмотр. Надеюсь, что данная информация будет Вам полезна.
Мастер-класс «Топиарий своими руками» Я хочу с вами поделиться, как я делаю «Топи арий» своими руками. Для выполнения данного «Топи ария» вам потребуется: Цветочный горшок,.
Игровой макет из бросового материала «Ферма».
Жеребцова Татьяна Николаевна,
воспитатель
МБДОУ «Детский сад № 27
п. Красногорский,
Челябинская область
Рекламное сообщение
Есть у фермера хозяйство,
Держит фермер поросят,
И ягнят, и козлят,
И, конечно, жеребят.
Цель: закрепление представлений о домашних животных.
Задачи:
Закрепить знания детей о домашних животных. Отмечать характерные признаки животных.
Закрепить умения сравнивать, находить сходства и различие.
Формировать умения различать животных и их детенышей.
Формировать навык составления короткого рассказа о животных.
Развивать у детей память, мышление, воображение.
Развивать у детей интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость.
Воспитывать у детей любовь к родному краю.
Воспитывать у детей доброе отношение к животным, вызвать желание помогать им.
Методические приемы работы с макетом:
Беседы, рассматривание, чтение стихов и рассказов о животных, составление коротких рассказов, отгадывание загадок, дидактические игры «Кто где живёт», «Назови членов семьи» (корова-бык-телёнок), «Назови ласково» (коза – козленок), «Отгадай животное», «Четвёртый лишний», «Кто, что ест», «Кто, что даёт » и др.
Игра с макетом востребована детьми и способствует их развитию, открывает множество возможностей для самостоятельной деятельности детей. Дети используют данный макет в соответствии с собственным замыслом, сюжетом игры, что способствует развитию творчества, воображения
Акции партнеров
Макет «Фермерский дворик»
Участник выставки: Вильгельм Галина Геннадьевна, воспитатель МАОУ Новоселезневская СОШ структурное подразделение Новоселезневский детский сад «Колокольчик» |
В соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования все образовательные области пронизаны решением задач программы раннего профессионального самоопределения дошкольников.
А значит одной из главных задач является, поиск условий педагогического сопровождения детей дошкольного возраста в их раннем профессиональном самоопределении, ранней профориентации.
Детский сад является первой важной ступенью подготовки будущих специалистов в различных областях экономики, несмотря на то, что многим кажется странным такое раннее решение проблемы профориентации.
Мы осуществляем систематическую работу по ознакомлению детей с миром профессий. Наш детский сад находится в сельской местности, поэтому мы уделяем особое внимание профессиям сельскохозяйственной направленности.
Данный макет поможет расширить представления детей о разнообразии сельскохозяйственных профессиях, познакомить с профессией фермера; систематизировать представления детей о домашних животных; познакомить с отраслями животноводства; развить любознательность, память, внимание, речь; воспитать любовь к животным.
Макет предназначен для использования в работе с детьми индивидуально, с подгруппой и в самостоятельной деятельности. Данный макет будет полезен для детей среднего, старшего дошкольного возраста, педагогов и родителей. Он помогает пробудить интерес детей к предлагаемой деятельности, активизирует желания искать пути разрешения проблемной ситуации совместно с педагогом; развивает познавательные способности и элементарные представления о хозяйственной деятельности человека в сельской местности; поможет понять детям важность и необходимость каждой профессии в сельском хозяйстве. Научит детей различать по внешнему виду и называть наиболее распространенных домашних животных и их значимости в жизни человека.
Макет изготовлен из бросового материала:
— коробка из под обуви
— гуашь
— клей прозрачный момент
— цветная гофрированная бумага,
— деревянные шпажки
— картон (упаковочная коробка)
— палочки от мороженного
— сизаль
— ножницы
— домашние животные
— кофе
— крупа
— шпагат
— самоклеющаяся пленка для мебели
Игры:
«Где живут животные? »
«Кто, чем питается? »
Игра «Кто лишний?»
Цель игр: систематизировать представления детей о домашних животных; расширять словарный запас детей, воспитать любовь к животным.
Ход игры:
Расставить животных.
Накормить животных.
Дети выполняют задания и рассказывают, как выполнили.
«Отрасли животноводства»
Цель: познакомить с отраслями животноводства; формировать представления о сельскохозяйственных профессиях, познакомить с профессией фермера; дать понятия о пользе которую приносят животные; развить любознательность, память, внимание, речь.
Задание перечислить отрасли животноводства и рассказать какую пользу фермер получает в каждой отрасли: — корова дает фермеру молоко — молоко также дают коза, лошадь, верблюд; — охраняет дом замок и … (собака) ; -шерсть дают козы и … (овцы, верблюды) ; -мясо дают свиньи и … (коровы, овцы) и т. д.
Помогите фермеру выбрать необходимые для работы инструменты.
Сюжетно – ролевая игра «Фермеры».
Цель: формировать представления о сельскохозяйственных профессиях, познакомить с профессией фермера;
Воспитание доброго отношения к животным;
Сюжетно – ролевая игра «Ветеринарный врач».
Знакомство с профессией ветеринарного врача;
Воспитание доброго отношения к животным;
Воспитывать уважение к труду ветеринара.
Проект по конструированию, ручному труду: Проект «Ферма для домашних животных»
Слайд 1
МКДОУ «Детский сад № 15 «Звездочка» городской округ Луховицы , посёлок Белоомут Проектная деятельность с использованием Лего — конструирования старший дошкольный возраст (из опыта работы) Воспитатель : Анисимова Ольга Александровна. 2019 годСлайд 2
Название проекта : «Ферма для домашних животных» Вид проекта : Творческий, групповой Участники проекта : Воспитатель, воспитанники Возраст детей : 6 — 7 лет Реализуемые образовательные области : познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие ,социально — коммуникатиное развитие, речевое развитие. Продукт детской деятельности : Постройки для домашних животных из Лего- конструктора Продолжительность: 1 месяц
Слайд 3
Актуальность В наше современное время незаменимым материалом для детской деятельности является Лего- конструктор, а игры со строительным материалом способствуют не только развитию строительных навыков, но и развивают кругозор, формируют навыки общения. Знания, получаемые детьми во время конструирования , являются актуальными, необходимыми для них, а осмысленный, интересный материал усваивается легко и навсегда.
Слайд 4
Проблема Дошкольник максимально чувствует свою связь миром природы: недаром дети тянутся к братьям нашим меньшим(собакам ,кошкам ; просят завести им домашних питомцев). В наше время дети мало знакомы с жизнью домашних животных ,с условиями в которых они живут , как за ними ухаживают, какую пользу они приносят человеку, как важно любить и бережно относиться к ним . Для современного ребёнка корова ,баран ,овечка, лошадь практически редкие животные . В больших сёлах очень редко можно увидеть сейчас корову или лошадь , да и в деревнях их осталось совсем мало.
Слайд 5
Цель проекта: Расширить и обогатить знания о домашних животных, о их пользе для человека. Развивать фантазию , мышление и способность детей к моделированию через познавательный интерес к Лего — конструированию.
Слайд 6
Задачи: — формировать устойчивый интерес к конструктивной деятельности, желание творить ,изобретать ; — развивать фантазию, конструктивное воображение и умение творчески использовать приобретенные навыки и создавать привлекательную игровую ситуацию, способствующую возникновению у детей собственных замыслов; — выделять и называть характерные признаки домашних животных (внешний вид, повадки),познакомить с условиями содержания, кормления и ухода за домашними животными; — обогатить знания детей о пользе домашних животных для человека; — активизировать и обогащать словарь детей по данной теме; — воспитывать любовь и заботливое отношение к животным, дружеские взаимоотношения, развивать самостоятельность при работе со схемами .
Слайд 7
Предварительная работа: — Рассматривание энциклопедии «Животные фермы»Жуковой Р.И, иллюстраций в книге «Домашние животные и их детеныши » Тумакова Г.А; — просмотр мультфильмов: «Уроки тетушки Совы», «Мои домашние питомцы», «Простоквашино», «Как старик корову продавал»; рисование домашних животных; -работа с конструктором Лего.
Слайд 8
Методы и приёмы: Метод обследования, наглядности (рассматривание подлинных изделий, иллюстраций, альбомов, видеофильмов). Проблемно-мотивационный (стимулирует активность детей за счет включения проблемной ситуации). Словесный (беседа, использование художественного слова, пояснения). Практический (самостоятельное выполнение детьми работы, использование различных схем и материалов для изображения). Сотворчество (взаимодействие педагога и ребенка в едином творческом процессе).
Слайд 9
Материально-технические ресурсы , необходимые для выполнения проекта: Книги , иллюстрации животных для рассматривания, ноутбук для подгрупповой работы ,цветные иллюстрации животных для отгадывания загадок ,схема « Расскажи-ка», альбомы , краски –гуашь ,акварель, карандаши цветные, цветная бумага ,картон для создания выставки работ , наборы крупного и мелкого Лего – конструктора.
Слайд 10
Этапы реализации проекта ПЕРВЫЙ ЭТАП : Чтение художественных произведений : К.Ушинский «Бодливая корова» , К.Г. Паустовский « Дружище Тобик», В.Берестов « Коза»,А.Пантелеев « Как поросёнок говорить научился». Краткая беседа о прочитанном, наводящая детей на постановку вопросов о домашних животных, об их повадках, пользе, приносимой людям. Обсуждение идей, предложений детей по поводу темы.
Слайд 11
Второй этап Рассматривание сюжетных картин о домашних животных; беседы на тему «Жители Фермы»; загадывание загадок; работа по схеме , просмотр мультимидийного пособия «Расскажи по картинке»
Слайд 12
Загадки для ребяток Ходят модницы за речкой — кудри белые колечком. А зимой из их кудряшек бабушка носочки вяжет. (Овечка) Круглый год — зимой и летом В шубы дамочки одеты, Шерсть закручена в колечки. Кто в каракуле? ( Овечки )
Слайд 13
Ест траву, жуёт, молчит… А потом полдня мычит: — Мне погладите бока – Дам парного молока! (Корова) У неё рога, копыта, И на всех глядит сердито, Но добрей она щенка, И нальёт нам молока. (корова)
Слайд 14
Кто залез с ногами в чашку, Измарал свою мордашку? Громко чавкает, — Хрю, хрю. Что хочу, то и творю. Не хочу таким быть я. Как зовут её… (свинья)! Не лицо, а рыло Землю перерыло, Закрутила хвостик я, Потому что я -… (свинья)
Слайд 15
У меня большая грива, Ушки и копытца. Прокачу того игриво, Кто не побоится. Моя шёрстка гладка, Кто же я?… (лошадка) Подкованы ноги, Бежит по дороге: Грива дугою, А хвост метлою. ( Лошадь)
Слайд 16
Кто играется с клубком, Ходит в зиму босяком: Лижет круглый свой животик – То пушистый рыжий (котик) Мордочка усатая, Шубка полосатая, Часто умывается, За хвостом гоняется. (Котик).
Слайд 17
Кто там очень громко лает, Никого в дом не пускает? Злая видимо, однако, Ведь зовут её – (Собака) Я, друзья, совсем не злая. В дом чужой идет – залаю. Задавака? Забияка? Нет! Обычная … (Собака
Слайд 18
Схема « Расскажи-ка »
Слайд 19
Третий этап Организация продуктивной деятельности ,НОД по теме. НОД по по темам: «На бабушкином дворе» Рисование (способом тычка) «Кошечка»; «Кошка и собака — наши милые друзья» Рисование карандашами и красками «Мое любимое четвероногое животное»; конструирование «Собачки» (оригами). Создании выставки работ «В мире животных» «Кошечка» – рисование (способом «тычка»)
Слайд 20
«Собачка» — оригами «Мое любимое четвероногое животное»
Слайд 21
Четвёртый этап Пути решения проблемы (домашним животным нужен дом). Работа с конструктором Лего Сооружение построек и животных из крупного и мелкого строительного материала , использование деталей разных цветов для создания .
Слайд 22
Вот такая наша Ферма
Слайд 23
В результате работы , проведённой мной , я отметила : -Развитие у детей устойчивого интереса к представителям животного мира – домашним животным; -Развитие способностей детей к моделированию через познавательный интерес к Лего — конструированию . Можно сделать вывод, что благодаря проведённой работе произошло закрепление и улучшение знаний детей по данной теме. Вывод:
Слайд 24
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
Макет «Домашние животные»
Участник выставки: Шилина Лариса Николаевна, воспитатель высшей квалификационной категории МАДОУ д/с № 96 города Тюмени макет «Домашние животные» |
Макет «Домашние животные» предназначен для непосредственной образовательной области «социализация». Данный макет обеспечивает развитие игровых навыков и основы режиссерской игры.
Данное пособие будет полезно для детей дошкольного возраста, педагогов и родителей.
Макет «домашние животные» был изготовлен из фанеры, реек и акриловых красок, для детей дошкольного возраста. К макету прилагается набор домашних животных.
Цель: закрепление представления о домашних животных.
Задачи:
Закрепить знания детей о домашних животных. Отмечать характерные признаки животных.
Закрепить умения сравнивать, находить сходства и различие.
Формировать умения различать животных и их детенышей.
Формировать навык составления короткого рассказа о животных.
Развивать у детей память, мышление, воображение.
Развивать у детей интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость.
Воспитывать у детей любовь к родному краю.
Воспитывать у детей доброе отношение к животным, вызвать желание помогать им.
Методические приемы работы с макетом:
Беседы, рассматривание, чтение стихов и рассказов о животных, составление коротких рассказов, отгадывание загадок, дидактические игры «Кто где живёт», «Назови членов семьи» (корова-бык-телёнок), «Назови ласково» (коза — козленок), «Отгадай животное», «Четвёртый лишний», «Кто, что ест», «Кто, что даёт » и др.
Игра с макетами востребована детьми и способствует их развитию, открывает множество возможностей для самостоятельной деятельности детей. Дети используют данный макет в соответствии с собственным замыслом, сюжетом игры, что способствует развитию творчества, воображения.
Детское творчество Игры для детей своими руками. Настольная игра.
Я уже писала о том, какие настольные игры для детей можно просто сделать самому. Сегодня я покажу вам, как мы с моим сыном, его зовут Ярослав, мы сделали игру — ходунок. Мой малыш очень участвовал в создании нашей игры, ему было приятно раскрашивать поля, вырезать и наклеивать острова. Мы решили сделать игру на морскую тематику, потому что Ярик любит море и лодки.Нам понадобились: большое поле (у нас была белая пластиковая доска, но можно использовать и обычный картон, склеив несколько листов скотча, если хотите сделать отличную игру), краски, кисти, клей, ножницы, цветная бумага и блестящая бумага. . Сначала нарисовали поле, нарисовали на нем волны. Потом, пока поле сохнет, отрезаем несколько бумажек — это островки. Ярик размазал каждую деталь и приклеил на поле. Некоторые островки в игре особенные. Например — если встаешь на кусок со звездочкой, то снова идешь.Также в нашей настольной игре есть треугольные островки — стрелки, они означают, что вам нужно перейти на следующий. А когда острова заканчиваются, садимся на лодку, и он уводит победителя на причал. Сделали игральные кости из пластилина. Эта поделка ручной работы очень проста даже для детей. Если вы также делаете настольную игру (ходунки или другие игры и поделки) своими руками для своих детей, то присылайте свои фотографии на [email protected] (описание приветствуется), и я выложу их в отдельная статья на нашем сайте.Что сделать из выбрасываемого материала.
Комментарии
комментария
.Животные
в Западной
страны люди тратят много денег на своих питомцев. Они покупают
специальная еда и игрушки для своих кошек и собак и часто платят высокие
сборы за лечение. Некоторые думают, что это пустая трата
деньги, и утверждают, что домашние животные грязные и опасные. Некоторые люди
считают, что животные без хозяев должны иметь право
живут на улицах в городах. Другие говорят, что они могут быть
опасны и должны быть собраны и найдены в новых домах, или даже
отложить. Некоторые люди
держать экзотических животных в качестве домашних питомцев. Другие говорят, что это
сложно и опасно ухаживать за необычными домашними животными. Многие люди
наслаждайтесь посещением зоопарков. Другие считают, что животных нельзя
взяты из их естественной среды и помещены в зоопарки. Большинство людей
убеждены, что цифровое животное не может заменить настоящего.
Другие предполагают, что цифровые домашние животные предпочтительнее для ряда
причины. » . 150. « .. 2011. |