Лепим поэтапно: Лепим фигуры из пластилина. Мы научим вас как лепить из пластилина

Содержание

Как слепить белочку из пластилина поэтапно

Лепка из пластилина это не только отличный способ веселого и интересного времяпрепровождения с ребенком, но и эффективный метод всестороннего развития вашего малыша. Изготовление поделок из пластилина  позволяет развить мелкую моторики и речь ребенка, внимательность, логическое и абстрактное мышление и усидчивость. 

Лепка животных из пластилина нравится  не только детям, но и взрослым. Предлагаю слепить очаровательную и милую белочку, это совсем не сложно и очень увлекательно. 

Для изготовления белочки понадобится:

  • Пластилин: оранжевый, белый, черный.
  • Стек для лепки 

Поэтапное выполнение работы:

1. Из оранжевого пластилина катаем два шарика, побольше для тела, поменьше для готовы. 

2. Шарик побольше вытягиваем в форме капельки.

3. Для задних лапок катаем два шарика побольше и два шарика поменьше.

4. Два шарика побольше расплющиваем, два шарика поменьше катаем в форме конусов. 

5. Крепим лапки к туловищу.

6. Катаем два шарика для передних лапок. Из этих шариков формируем валики, и чуть их выгибаем. 

7. Крепим лапки к туловищу. Из белого пластилина лепим полоску и крепим ее на туловище. Стеком или любым острым предметом наносим на грудку насечки, имитируя текстуру шерсти.

8. Из белого и оранжевого пластилина катаем по два шарика, белые должны быть меньше оранжевых. Расплющиваем шарики в форме треугольников. Соединяем треугольники попарно. 

9. Оранжевый шарик, который мы катали вначале немного вытягиваем, и из белого пластилина крепим небольшие глаза. 

10. На голову крепим ранее изготовленные ушки. 

11. Голову крепим к туловищу.

12. Немного вытягиваем мордочку белочки и из черного пластилина скатываем маленький шарик, который будет носом. Так же из черного пластилина катаем маленькие шарики для глаз.

13. Из оранжевого пластилина формируем заостренную с двух сторон полоску. На один конец полоски добавляем белого цвета, это будет хвост белочки.

14. Крепим хвост к туловищу белочки. Белочка из пластилина готова. 

Лепим из пластилина с детьми поэтапно, выбираем пластилин

Современные наборы для лепки дают такое разнообразие цветов и такую гамму тактильных ощущений, что сегодня работа с пластическими массами – это увлекательный творческий процесс и потрясающие поделки! На основе верно выбранного материала можно не только слепить фигурки, но и, например, скульптурные композиции, барельефы, оформить (облепить) затвердевающим на воздухе пластилином рамки, подставки, вазочки. И самое удивительное – можно сделать целые картины в технике пластилиновой живописи.

Если сегодня ваш ребёнок – скульптор, то выбирайте полимерную глину или скульптурный пластилин. Создание чего-либо из цельного куска – скульптурный способ. Руки создают образ, вытягивая отдельные, более мелкие части, не отрывая их и стараясь передавать характерные особенности (длинную шею, гриву, извивающиеся щупальца, свисающие или, наоборот, торчащие уши). Ребёнок моделирует форму-основу разнообразными движениями: оттягивает, загибает, скручивает, сминает, придавливает, прищипывает и т.д. там, где нужно, сверху, по бокам, снизу. Но можно действовать и конструктивно: сначала вылепить наиболее крупную часть, а потом дополнить её мелкими элементами, прилепив их. Можно скомпоновать что-то из скатанных одинаковых или разных мелких деталей.

Обсуждайте с ребёнком его замысел, помогайте планировать работу по его реализации, вносить коррективы, смешивать цвета. Творческий процесс завораживает детей и родителей, объединяет их.

Для облепливания готовых форм отлично подойдут самоотвердевающие массы для лепки и шариковый пластилин. Даже пластиковый стакан может стать отличной основой нарядной подставки для карандашей. Затейливо декорированный, он может украсить письменный стол ребёнка или даже родителя. Новое настроение, цвет и интересную фактуру фоторамке может придать цветной шариковый пластилин. Основное правило: материала всегда должно быть в изобилии, чтобы воображение творца не было ограничено.

А вот создание пластилиновых картин – отдельная история!

Сначала необходимо выбрать картинку для эскиза. Помогите ребёнку перенести рисунок маркером на оргстекло или другой прозрачный пластик или плёнку. Маркер сохнет 2-3 минуты. Основа с нанесённым эскизом готова.

Прежде, чем приступить к лепке, необходимо продумать сочетание цветов и подобрать нужные оттенки путем смешивания имеющихся в наличии пластилинов. Помогайте равномерно распределять пальцем, размазывать пластилин, не выходя за линии эскиза. Выдерживайте толщину слоя не более 2-3 мм. Заполнять контуры эскиза можно в четыре руки, дружно! По окончании работы не забудьте протереть отпечатки пальцев, оставшиеся на оргстекле. Картину можно ставить в рамку!

Вот так самые древние виды творчества, на первый взгляд простые и незатейливые, могут стать настоящим открытием для современных детей. Так, прошедшая сквозь века, лепка подарит вам с ребёнком часы творчества и новые способы самовыражения.

А в заключении отметим, что лепка обогащает ребёнка не только в художественном и творческом плане. Она повышает сенсорную чувствительность, способствует тонкому восприятию формы, фактуры, цвета, веса, пластики и пропорций. Лепка развивает общую ручную умелость, мелкую моторику, к тому же синхронизирует работу обеих рук, развивает пространственное мышление и воображение.

Как слепить Деда Мороза из пластилина: пошаговый мастер класс

Не секрет, что дети любят работать с пластилином, и это очень хорошо, ведь поделки из пластилина развивают мелкую моторику малышей. Если ваш ребенок готов создавать большие поделки и учиться по мастер классам, то можете предложить ему сделать деда мороза из пластилина. Пошагово это будет сделать совсем не трудно.

Дед мороз из пластилина может стать главным персонажем новогодних праздников.

Как лепить деда мороза из пластилина показано поэтапно на следующей картинке.

Существует масса вариантов, как слепить деда мороза из пластилина. Вы можете выбрать любой, который понравиться ребенку больше, или покажется вам менее сложным. Этот дед мороз из пластилина больше похож на Рождественского Санта Клауса, но и такой вариант приемлем.

Для детей постарше можно слепить большого деда мороза с другом-снеговиком.

Дед мороз из пластилина пошагово

Как вам такой вариант? Это маленький дед мороз кажется таким милым и забавным. А судя по нескольким этапам, делается он совсем не сложно.

Для самых маленьких деток нужен более подробный мастер класс по лепке деда мороза из пластилина.

Необходимые материалы и инструменты

  • пластилин
  • доска
  • фольга
  • стеки, нож

Берем небольшой кусочек красного пластилина. Делаем из нее одежду, придавая бруску форму конуса

Сделаем белую полоску, прикрепим ее на конус, это будет окантовка шубы.

Сделаем красные колбаски для рук и с помощью синего пластилина сделаем варежки. Скрепим все детали с шубой.

Лепим голову нашего деда мороза из пластилина своими руками. Для этого скатаем шарик и сделаем носик.

Белый пластилин нужен нам, чтобы сделать бороду. Ее оформим с помощью стека или зубочистки. Не забудьте про усы.

У нашего деда мороза должны быть самые добрые и большие глаза. Сделайте их с помощью белого и синего пластилина. А также сформируйте шапку с белой окантовкой.

Соединим готовую голову с туловищем деда мороза из пластилина.

Своими руками сделайте валенки из темного пластилина в форме овалов и прикрепите их к низу туловища.

Не зря дети любят новогодние праздники, ведь в эти дни можно повеселиться, а также заняться с родителями приятными вещами. Теперь вы знаете как слепить деда мороза из пластилина своими руками. Эта поделка принесет малышам много радости, но а вы можете попробовать свои силы в создании поделки деда мороза из пластиковой бутылки.

Еще интересные статьи по рукоделию:

Лев из пластилина

Как слепить льва из пластилина?

А это зависит от того, хотите ли вы слепить реалистическую скульптуру сохраняющую сходство с настоящим львом, или ваша цель — некий стилизованный до неузнаваемости мультипликационный персонаж.

Я всегда ратую за реализм. Поэтому расскажу как я лепила из пластилина льва как в жизни.

Настоящего льва я видела лет двадцать назад, когда работала в зоопарке, с тех пор  воспоминания  утратили свою живость, и я воспользуюсь очень хорошей иллюстрацией из энциклопедии.

Сразу скажу, что не ставлю цели соблюдать цветовое сходство: бежево-коричневые переходы и оттенки не воспроизвести способом смешения разных цветов пластилина. У меня много белого скульптурного, им и воспользуюсь.

Начало точно такое же, как и при лепке других животных из одного куска. На хвостовом конце бруска обозначаю задние ноги, передние будут не посередине, а чуть ближе к головному концу. На голову надо оставить побольше массы — она будет крупной из-за гривы.

Я выбрала вот такой размер для  этой работы.

Продолжаю вытягивать лапы,формирую шею и общие очертания головы:

 Пора переходить к проработке деталей. Ноги сгибаю, добавляю хвост(потом он очень мешался, путался в ногах и отрывался. Впредь мне наука: такие слабые детали надо присоединять в самом конце).

Полностью соблюсти пропорции мне не удастся — скульптура без проволочного каркаса и, чтобы лев хоть как-то стоял на ногах, мне придётся значительно увеличить толщину лап против реальной. Увы.

Но весь интерес льва в его морде и гриве. Так как голова и без того получается очень тяжёлой, очень уж роскошную гриву лепить не буду, просто обозначу условно:

Когда лепите любое животное, не забывайте о симметрии. Симметричны и тело и морда. И -да!-следите за одинаковостью лап. Дети, на удивление, умеют лепить четвероногих животных с четырьмя совершенно разными по длине и толщине лапами. Но мы будем придерживаться истинного положения дел:

Более детально прорабатывать внешность льва я не стала потому что пластилин не схватывается и любое прикосновение приводит к появлению вмятин и царапин на скульптуре.Так что приходится ограничиваться неким условным уровнем готовности изделия, не стремясь к абсолютному совершенству.

Вот такой у меня получился лев из пластилина:

 

 


Метки: животные Африки, животные из пластилина, лепка животных

Читайте также:

Google+

Марина Новикова

Лепим кошку из пластилина — поэтапный мастер-класс с фото

Лепка из пластилина — очень интересное и полезное занятие, которое хорошо развивает мелкую моторику и фантазию ребенка. Большинство детей любят лепить различных животных. И конечно же, на первом месте среди них коты и кошки.

На самом деле, слепить из пластилина кошку совсем нетрудно, особенно когда перед глазами пошаговый мастер-класс по лепке кошки из пластилина.

Я просмотрела множество сайтов, но нигде не нашла, как слепить из пластилина полосатую кошку.. Тогда я решила слепить ее сама, и поделиться идеей с вами.

Как сделать из пластилина кошку

Для начала делаем заготовки из пластилина. Два серых шарика, один большой для тела, другой поменьше для головы. Черный, белый и розовый шарики.

Лепим голову кошки. Для этого скатываем ровный серый шарик. После этого делаем два конуса из серого пластилина и немного сплющиваем их. Из розового пластилина делаем два треугольника и прикрепляем их к серым конусам. Размещаем ушки на шарике.

Затем приступаем к лепке мордочки кошки. Из белого пластилина делаем два круга. Из зеленого, черного и белого пластилина лепим глаза. Из розового — треугольный носик.

Все детали прикрепляем к голове кошки.

После этого начинаем лепить тело кошки и хвост. Из серого пластилина делаем конус и сплющиваем его с двух сторон. Чтобы сделать хвост, раскатываем колбаску из серого пластилина и придаем ей изогнутую форму.

Прикрепляем голову к узкой части тела, а хвост к широкой.

Потом приступаем к созданию полосок. Скатываем тонкие колбаски из черного пластилина и прилепляем их к голове и телу кошки.

При помощи стека делаем лапки.

Милая полосатая кошка из пластилина готова. Мур-мур-мур…

как слепить поэтапно, лепим хамелеона для детей

Одним из наиболее ярких и необычных представителей ящериц является хамелеон. Он способен менять окраску в зависимости от ситуации, что делает его практически незаметным для врагов. Об этом вы можете рассказать ребенку перед тем, как приступить к лепке. В этом мастер-классе показываем, как поэтапно сделать хамелеона из пластилина.

Для работы понадобятся:

  • набор пластилина;
  • стека пластмассовая.

Как слепить хамелеона из пластилина:

Основным цветом поделки будет зеленый. Используем соответствующий брусок и из него скатываем шарик.

Из этого шарика формируем жгутик, один конец которого – толще другого.

Тонкий конец получившегося жгутика скручиваем в спираль.

Слегка приплющиваем заготовку и располагаем ее вертикально. Так мы сделали туловище и хвост.

Для головы скатываем шарик зеленого цвета, но по размеру он должен быть меньше предыдущего.

Делаем эту заготовку чуть плоской и придаем нужную форму.

Пластмассовой стекой обозначаем рот и ноздри. Слегка вытягиваем заготовку сверху.

Делаем основу для глаза. Для этого готовим маленький зеленый шарик, расплющиваем и прикрепляем к голове.

Сверху добавляем такую же заготовку (но меньшего размера) белого цвета.

Осталось добавить крохотный черный шарик. Мы сделали мордочку хамелеона.

Соединяем детали вместе, при этом туловище располагаем под небольшим углом.

Займемся лепкой конечностей. Для этого скатываем зеленый жгутик.

Разрезаем его пополам и из каждой половинки лепим конечности. Прикрепляем их в согнутом виде к телу.

Оформляем поделку. Из темно-зеленого бруска скатываем маленькие шарики и закрепляем на туловище. Вот такой хамелеон из пластилина получился.

( 2 оценки, среднее 3 из 5 )

Жираф из пластилина

Ребятишек всегда притягивают животные, не похожие на других: великан-слон, у которого есть хобот, носорог с острым рогом на носу, и, конечно же, длинношеий жираф. Поэтому каждому ребенку будет интересно узнать, как сделать жирафа из пластилина, чтобы поселить его в свой собственный миниатюрный зоопарк.

Жираф из пластилина

Жираф из пластилина лепится достаточно просто, если процесс его создания выстраивается поэтапно. Пошагово демонстрируя малышам каждый этап работы, вы обязательно приведете их к желаемому результату.

Первым делом, мы лепим из желтого пластилина достаточно толстую палочку – основу.

Колбаска

Придаем ей форму перевернутой буквы «Г».

Изгиб тела и шеи

Верхнюю часть еще раз сгибаем под прямым углом.

Изгиб головки

Отрезаем от верхнего сгиба небольшой кусочек.

Отрезаем

Катаем шарик из пластилина кирпичного цвета.

Шарик

Разрезаем его на две половинки.

Нам понадобиться половинка

Одну половинку прикрепляем к основе – в том месте, где до этого срезали фрагмент. Зубочисткой делаем на ней два отверстия. Получается основа для мордочки.

Носик

Этой же зубочисткой делаем два углубления на небольшом расстоянии от мордашки.

Отверстия для глазок

Катаем два маленьких черных шарика.

Черные шарики

Вставляем их в углубления. Получились глазки.

Закрепляем глазки

Делаем длинную тонкую колбаску кирпичного цвета. Разрезаем ее на четыре части – две больших и две маленьких.

Разрезаем оранжевую колбаску

Большие кусочки крепим к головке жирафа позади глазок. Маленьким кусочкам придаем форму шариков, и прикрепляем их к большим. Получаются рожки.

Рожки

Катаем два маленьких желтых шарика.

Желтые шарики

Придаем им форму ушек, прикрепляем рядом с рожками.

Ушки

Из белого пластилина делаем белки глаз, крепим на основу глазок.

Белые точки

Катаем желтую колбаску, разрезаем на четыре одинаковых брусочка.

Разрезаем колбаску — это будущие ножки

Прикрепляем эти брусочки к туловищу – получаются ножки.

Прикрепляем ножки к туловищу

Из тонкой желтой колбаски делаем хвостик.

Хвостик

Берем пластилин темно-коричневого цвета, катаем из него маленькие шарики.

Коричневые шарики

Расплющивая, прикрепляем их к туловищу, шее и головки жирафа, придавая ему типичный окрас.

Приклеиваем расплющенный шарикПокрываем пятнышками всего жирафа

Готово!

Жираф из пластилина для детейЖираф из пластилина своими руками

Малыши узнали, как слепить жирафа из пластилина так, чтобы он получился очень похожим на своего настоящего собрата.

9 основных советов и приемов для начала работы —

WN Lifestyle Home — Развлечения

Понедельник, 19 августа 2019 г., 12:15 CDTSponsored: Рекламный контент

Искусство — прекрасная форма самовыражения. Многие люди мечтают о творчестве, но никогда не пытались научиться рисовать или лепить.

Чтобы стать скульптором, нужно изучить некоторые базовые техники. Глина — очень специфический материал, требующий специальных инструментов, а также знания того, как он реагирует на изменение формы и манипуляции.Чем лучше вы поймете основы, тем легче вам станет мастером этого вида искусства.

В этой статье рассматривается лепка для начинающих, от материалов и техник до инструментов, которые вам понадобятся. Продолжайте читать, чтобы узнать, как начать раскрывать внутри себя мастера-скульптора.

Когда вы начинаете заниматься скульптурой, первое, что вам понадобится, — это хорошее рабочее место. Вам не нужно много места, достаточно, чтобы можно было передвигаться, устанавливать рабочий стол и хранить свои инструменты.

Это может быть внутри вашего дома, или в гараже, или в любом другом помещении. Главное — чтобы пространство было чистым, с хорошим освещением и удобным креслом.

2. Экспериментируйте с различными инструментами

Одна из забавных вещей в обучении лепке состоит в том, что различные инструменты позволяют вам достигать самых разных эффектов. Вы можете использовать набор ножей, кистей, проволоки, а также специальные инструменты для создания текстуры.

По мере развития ваших навыков вы сможете использовать различные инструменты для тонких штрихов в глине, которые действительно оживят ваши скульптуры.

Прежде чем вы начнете работать с глиной, неплохо сесть и набросать свою идею на листе бумаги. Имейте в виду, что ваш набросок не обязательно должен быть отличным. Это действительно просто дорожная карта или справочный инструмент.

Очень полезно рисовать его под разными углами, а также делать набросок в масштабе. Сначала это может показаться ненужным, но вы удивитесь, насколько полезна эта часть процесса.

Арматура — это просто опорная конструкция, вокруг которой вы будете строить скульптуру.Это важно, чтобы ваша глина не разрушилась или не развалилась во время работы.

Арматура обычно изготавливается из проволоки, особенно в скульптурах меньшего размера. Проволока хороша тем, что ей легко придать любую форму. Для более крупных работ вы можете выбрать такие материалы, как ПВХ. Ключевым моментом является использование материала, который обеспечит основу для работы во время работы и поддержит ее, когда она будет завершена.

5. Добавьте наполнитель в арматуру

Затем вы начнете добавлять наполнитель вокруг конструкции арматуры.Этот шаг призван заложить основу для работы. Вы просто начнете добавлять комки глины, чтобы сформировать бесформенную насыпь, которая даст вам место для начала.

На этом этапе важно добавить достаточно материала, чтобы у вас было с чем поработать, когда вы будете готовиться к формированию своей идеи.

6. Начните с базовой формы

Теперь пора приступить к формированию. Вначале вы обычно будете убирать большее количество материала.Пока не беспокойтесь о мелких деталях. Вы будете ссылаться на свои эскизы, чтобы определить общую форму изделия.

Имейте в виду, что процесс лепки — это удаление материала. Одна из замечательных особенностей работы с глиной — это то, что вы всегда можете добавить больше. Так что не беспокойтесь об ошибках. Вы можете быть настолько подробными, насколько захотите, но если вы уберете слишком много, это легко исправить.

После того, как вы достигли основной формы скульптуры, теперь вы можете приступить к детальной работе, которая действительно сделает ваш выбор инструментов очень важным.

7. Формирование / добавление секций / добавление текстуры

Скульптура — это удаление исходного материала, чтобы обнаружить форму, скрытую под ним. По мере совершенствования ваших навыков и расширения ваших знаний об инструментах вы будете поражены тем, чего можно достичь всего несколькими небольшими прикосновениями.

Секреты формирования и текстурирования можно узнать только на собственном опыте. Очевидно, что одним людям это дается более естественно, чем другим, но чем больше вы практикуетесь, тем больше у вас развиваются навыки.

Важно проявить терпение и сосредоточиться на изучении основ. По мере того, как вы формируете, добавляете текстуру, учитесь черпать и выполняете очень тонкую, детальную работу, вы также можете добавлять разделы и расширять свою первоначальную идею.

Попытайтесь противостоять порыву, поначалу имейте невыполнимые ожидания. Это приобретенный навык, поэтому для овладения каждым этапом процесса потребуется время и повторение.

Отверждение — это процесс затвердевания глины. Этот шаг не является абсолютно необходимым, но может помочь защитить скульптуру после завершения остальной работы.

Имейте в виду, что для разных типов глины требуются разные методы отверждения. Эти методы включают сушку на воздухе или запекание. Перед тем, как приступить к лепке, важно понять, какой тип отверждения требуется вашей глине.

9. Добавление отделки или блеска

По завершении отверждения последним шагом является добавление отделки или глянца. Опять же, этот шаг больше касается предпочтений. Вы хотите, чтобы ваша скульптура была цветной или блестящей? Если да, то на этом этапе вы можете добавить краску или глазурь, чтобы придать вашей работе более характерный вид.

Изучение основ лепки для начинающих

Искусство важно для расширения разума и подпитки человеческого духа. Таким образом, обучение самовыражению — отличный способ стать лучше.

Разобраться в основах лепки новичкам проще, чем вы думаете. Главное — найти место, где можно поработать, собрать необходимые инструменты и материалы и проявить терпение в процессе.

Если вы нашли эту статью информативной, обязательно посетите наш веб-сайт, чтобы найти больше отличных статей по широкому кругу тем.

Информация, содержащаяся на этой странице, предоставлена ​​независимым сторонним поставщиком контента. Откровенно говоря, и этот Сайт не дает никаких гарантий или заявлений в связи с этим. Если вы связаны с этой страницей и хотите удалить ее, напишите по адресу [email protected]

3D-скульптура: Как лепить со стилем

3D-скульптура — это ключевой этап процесса создания 3D-модели, именно здесь идеи художников буквально воплощаются в жизнь.На данном этапе нет правильного или неправильного способа достичь результатов, и подход, вероятно, будет значительно отличаться от художника к художнику.

Мы собрали четырех мастеров своего дела, чтобы обсудить фундаментальные навыки, лежащие в основе цифровой скульптуры, индивидуальные стили и способы создания собственных потрясающих трехмерных скульптур. Смотрите наш пост о потрясающем 3D-искусстве для дальнейшего вдохновения.

Основы 3D-скульптуры

Рудольф Берес хорошо разбирается в игровой индустрии и имеет опыт ретопологии и UV-картирования (Изображение предоставлено Рудольфом Бересом)

Само собой разумеется, что цифровая скульптура будет очень похожей дисциплиной на его осязаемый, мягкий аналог.Рудольф Береш имеет четырехлетний опыт работы в качестве 3D-моделировщика персонажей и большой опыт в традиционной скульптуре. «Я изучал традиционное искусство в Венгерском университете изящных искусств и получил диплом за пару лет работы традиционным скульптором и реставратором», — вспоминает он. «После всего этого я решил перейти в игровую индустрию и стать частью мира цифрового искусства».

ZBrush был абсолютным чудом в моей жизни

Рудольф Берес

Есть несколько художников, более квалифицированных, чтобы обсуждать фундаментальные навыки скульптуры и их применение в цифровом мире.«Традиционный опыт был очень хорошей основой для начала работы в цифровом формате», — продолжает Береш. В частности, было одно программное обеспечение, которое соответствовало предыдущему опыту Береса: «ZBrush был абсолютным чудом в моей жизни, и я хотел работать в нем с первого взгляда. Хотя это совершенно другой опыт, процесс обучения похож на игру с традиционной глиной или резьбу по дереву ».

Даже с таким программным обеспечением, как ZBrush (см. Наш обзор ZBrush 2019), Берес уверяет нас, что существуют ключевые различия между традиционными и цифровыми методами: «Самая большая разница в том, что вы не чувствуете материала по-настоящему.Также есть тот факт, что вы не можете отменить его, когда вы высекаете камень или строите железный каркас для лепки из глины. Процесс лепки по сути такой же, блокировка, детализация и так далее. Но я думаю, что это изменится с введением методов 3D-печати скульптур ».

Береш описывает свой художественный процесс как хаотичный, объясняя, что все начинается с идеи, которая обычно возникает из картины или реального жизненного опыта. «Вначале все может измениться», — добавляет он.«Постепенно форма начинает формироваться, и я могу превратить портрет нормальной девушки в девушку-вампира. Проще говоря, не настаивайте на том, чтобы придерживаться своих оригинальных идей, в конце концов, все изменится ».

Найдите свой стиль

« Пограничный патруль »Родиона Власова, основанный на концепции внештатного иллюстратора Виктора Титова (Изображение кредит: Родион Власов)

Родион Власов — российский художник по 3D-персонажам с шестилетним опытом работы в индустрии. «Я начал изучать ZBrush в конце 2007 года», — объясняет он.Это время, на которое Власов вспоминает с большой нежностью: «В то время я был ребенком с большими амбициями и стремлениями. У меня была масса мотивации стать лучшим в 3D ». Власов нашел это вдохновение на таких форумах, как ZBrushCentral, и художников, которые их населяли, размещая свои работы, WIP и скетчи. «Это было для меня большим вдохновением. Представьте себе 13-летнего мальчика, который живет в деревне и использует Интернет для общения с художниками со всего мира ».

Работы Власова демонстрируют неповторимый стиль и склонность к ярким и запоминающимся персонажам.«Я просто позволяю своим рукам лепить, пока не забываю об этой идее», — отвечает он на вопрос, как ему удается достичь своего уникального визуального стиля.

Я знаю, что если я не смогу сделать это сегодня, то сделаю это завтра

Родион Власов

Несмотря на свой непринужденный подход к лепке, Власов старается окружить себя вдохновением: «Я использую эталонные изображения, чтобы помогите мне найти правильное настроение, я ищу изображения, основанные на моей идее ». Власов также слушает музыку во время работы, предпочтительно саундскейп в стиле дарк-эмбиент.«Музыка — это море идей», — объясняет он. «Это помогает создавать образы в моей голове».

Даже для такой творческой души, как Власов, наступит время, когда на него намекает вдохновение и трудно найти мотивацию. Когда возникает этот творческий блок, он спокойно принимает его и ждет, пока он пройдет: «Я знаю, что если я не смогу сделать это сегодня, то сделаю это завтра», — добавляет он. «Вместо этого я играю в видеоигры, смотрю что-то, выхожу на улицу и пытаюсь расслабиться». Власов утверждает, что важно на время сменить активность, просто чтобы отдохнуть от КГ.

Несмотря на свой неповторимый стиль, Власов настаивает на том, что он не использует никаких необычных или заметных техник в своих скульптурах; он использует слегка настроенные стандартные кисти для всех своих изображений, без каких-либо уловок. Власов выделяет пять вещей, которые необходимы любому цифровому скульптору: «ПК, ZBrush, стандартная кисть, устойчивые руки и ясный ум».

Напоследок Власов поделился мудростью с новичками в мире цифровой скульптуры: «Наберитесь терпения, не торопитесь, результат в любом случае займет время.У него также есть несколько советов по оттачиванию фундаментальных навыков лепки: «Изучите анатомию и, что, возможно, даже более важно, постарайтесь почувствовать формы того, что вы лепите».

Повысьте эффективность 3D-скульптуры

Создана песня Кейты Окада «Песнь тигра и дракона» в виде бюста из смолы (Изображение предоставлено Кейта Окада)

«Я давно любил существ, — говорит цифровой скульптор и генеральный директор Villard Кейта Окада. Окада имеет богатый опыт в создании существ, он получил множество наград за свою работу и вложил свои таланты в индустрию видеоигр.«Вместо использования инструментов DCC я решил найти более эффективный способ создания реалистичных существ», — добавляет он, обсуждая, как он начал заниматься цифровым скульптингом.

При просмотре впечатляющего портфолио Окада обнаруживается уникальный стиль и талант к искусно детализированным, неотразимым созданиям. Когда его спросили, как он развил такой индивидуалистический и узнаваемый стиль, Окада уверяет нас, что он просто продолжал практиковаться, создавая бесчисленное количество моделей, пока не выработал стиль, с которым он мог бы легко работать.

Как и Берес и Власов, Окада предпочитает использовать ZBrush в своих скульптурах: «Я в основном использую ZBrush, но обычно не использую более сложные функции». Окада отдает предпочтение программному обеспечению Autodesk для лепки, поскольку оно позволяет ему создавать и проецировать более реалистичные детали, такие как резьба или гравировка на его глиняных моделях.

Компания Окады, Виллард, эффективно лепит различные виды концептуальных моделей и произведений искусства, при этом производство существ является их основным направлением и самой сильной стороной.«Создаваемые нами модели используются не только для фильмов, но и для концептуального моделирования, искусства, видеоигр и многого другого», — добавляет он.

Скульптуры Кейты Окады были отмечены многочисленными наградами от таких организаций, как 3dtotal и ZBrushCentral (Изображение предоставлено Кейта Окада).

Когда дело доходит до построения карьеры в области цифровой скульптуры, Окада хвалит силу социальных сетей: «В настоящее время вы можете сделайте ваши работы легко заметными в социальных сетях. Неважно, находитесь ли вы в Японии или в любой другой стране мира, слухи разнесутся.Поэтому я бы очень посоветовал каждому художнику загрузить свои работы и показать их другим ». Большая часть вдохновения для создания собственных созданий Окады исходит от просмотра ArtStation и работ других художников.

Для тех, кто пробудился в мире цифровой скульптуры, Окада дает несколько мудрых советов, извлеченных из собственного опыта: «Практикуйтесь без остановки и найдите свой собственный дикий и красивый стиль в своей работе». Он также призывает начинающих цифровых скульпторов испытать чувство лепки из глины руками, добавив, что это очень важное упражнение.

«Вы должны четко выделить те части своего произведения, в которые вы вложили много усилий и которые хотите показать. По сути, ключевым моментом является знание положительных и отрицательных сторон своей работы », — добавляет Окада. Наконец, он подчеркивает важность демонстрации своей работы другим и получения отзывов от самых разных людей.

Создание персонажей

Тристан Лю — художник по персонажам и универсальный 3D-художник. Эта модель называется Тара (Изображение предоставлено Тристаном Лю)

Тристан Лю — скульптор, работающий в цифровом формате, специализирующийся на персонажах.В настоящее время он является ведущим 3D-художником в начинающей AI-компании DeepMotion в районе залива Сан-Франциско. Ранее он работал над такими проектами, как World Of Warcraft, Diablo III и Overwatch. «Я начал заниматься цифровой скульптурой, когда учился в колледже, — вспоминает Лю. «Я видел ZBrush 3.1 на одном из лабораторных компьютеров. После некоторых экспериментов я обнаружил, что это очень интуитивный способ выразить свое вдохновение и идеи в 3D. Я сразу влюбился в нее.

«ZBrush — один из инструментов, которые я использую для лепки», — продолжает он.«Это зависит от личных привычек, но для меня ZBrush — мощный инструмент, который удовлетворяет все мои потребности в скульптуре». Лю считает, что фундаментальные знания лепки — ключ к созданию портфолио и найму. «Профессиональный художник может быстро определить ваш уровень, посмотрев на ваши работы. Индустрия быстро меняется, поэтому очень важно продолжать пробовать новые технологии и улучшать свои навыки ».

Скульптура персонажа Лю, Тары (Изображение предоставлено Тристаном Лю)

Работы Лю отличаются высоким уровнем детализации и реализма.Объясняя, как он добился этого на своем последнем снимке, Тара (вверху), он говорит: «Я использовал множество референсов, в том числе реалистичные фотографии и цифровые работы. Отсканированные альфа-текстуры также были очень полезны для быстрого получения общих деталей на скульптуре, таких как складки ткани, складки и металлические царапины. Я спроецировал их на поверхность, прежде чем слишком углубляться в детали ».

Он продолжает: «Если вы собираетесь текстурировать своего персонажа после скульптинга, вы должны четко понимать, какие детали необходимо вылепить, и в каких областях можно использовать карты нормалей или смещения для достижения аналогичного результата в инструментах текстурирования.Всегда уменьшайте масштаб, чтобы убедиться, что вас устраивают детали, когда вы смотрите вдаль ».

Кацумото был создан с использованием Maya, ZBrush, Substance Painter и Marvelous Designer, до рендеринга в Marmoset Toolbag (Изображение предоставлено: Тристан Лю)

Чтобы быть на шаг впереди своих скульптур, нужно постоянно экспериментировать и практиковаться. Во время перерыва между своими долгосрочными проектами Лю обычно работает над краткосрочными упражнениями по анатомии или концептуальной скульптурой, чтобы сохранять остроту и менять темп.

«Будьте увлечены, начиная проект, и будьте терпеливы, когда дело доходит до его завершения», — продолжает Лю. Он заявляет, что общее ощущение скульптуры намного важнее деталей, также добавляя, что важно «всегда быть скромным и учиться у своих коллег-художников».

Так чего же вы ждете? В создании великих скульптур нет мистического искусства. По словам наших экспертов по цифровой скульптуре, все, что вам нужно сделать, чтобы начать, — это получить лицензию ZBrush, освежить в памяти основы скульптуры и продолжать практиковаться, пока не добьетесь совершенства.

Эта статья впервые появилась в выпуске 248 из 3D World , самого продаваемого журнала для 3D-художников. Купить выпуск 248 или подписаться на 3D World .

Все, что вам нужно знать

Уровень эксперта Tone & Sculpt доступен всем, кто подписался на приложение через App Store или Google Play. К нему также можно получить доступ, если вы загрузите приложение, чтобы использовать 7-дневную бесплатную пробную версию (настоятельно рекомендуется, и вы нажмете подписку до истечения недели!).Руководство для экспертов — это то, чем мы очень рады! Как мы всегда говорим в Tone & Sculpt HQ, мы хотим предоставить приложение, которое будет адаптировано и актуально для всех целей в области фитнеса и благополучия: Expert Guide — еще одна отличная ступенька на пути к построению нашего видения и предоставлению наилучшего обслуживания, которое мы можем для вы все милые люди!

Если вы были с нами с самого начала, то наверняка знаете, что Крисси и ее команда разработали и выпустили высокоэффективные этапы, которые помогут вам в фитнесе по мере вашего прогресса и развития, от силы к силе! Уровень «Эксперт» теперь основан на расширенном руководстве для тех из вас, кто физически и морально готов работать со своей девушкой, Крисси, и поднять это тело и разум на совершенно другой уровень! Вы все следили за тренировками Крисси с самого начала, и экспертный уровень — это тот уровень, который она очень тщательно подбирала на основе своих собственных недавних тренировок.Правильно, вы будете тренироваться так же, как и вы! Будьте уверены, команда Tone & Sculpt прошла через все руководства и этапы. Как и наше замечательное сообщество, мы всегда усердно работаем, и руководство для экспертов призывает тех, кто находится на пике своей карьеры, работать еще усерднее!

Вы можете получить доступ и тренироваться на уровне «Эксперт», как и на любом другом этапе или уровне в приложении. Просто выберите, хотите ли вы тренироваться в тренажерном зале или дома (да, Expert существует для тех из нас, кто предпочитает тренироваться в комфорте собственного дома!), Хотите ли вы тренироваться 3 или 5 дней в неделю и уйти остальное волшебство приложению! Выбранная программа появится в вашем расписании, и вы готовы к работе!

Для домашнего гида единственное «дополнительное» оборудование, которое может оказаться особенно полезным, — это пара гантелей.Однако, если вам не удалось раздобыть пару, не волнуйтесь! Существует множество альтернативных упражнений, которые можно заменить или взять с собой пару бутылок с водой, консервы с помидорами или что-то, что вы можете держать, чтобы добавить немного сопротивления. Как и любой другой этап, оба руководства содержат полезные видео и информативные описания, рассказывающие, как выполнять каждое упражнение. Таймер настолько полезен, что помогает вам не сбиться с пути, измерять перерывы на отдых и не переключаться между часами и приложением!

Есть несколько потрясающих тренировок с большим разнообразием упражнений, которые действительно заставят вас думать и почувствовать себя сильными! Будьте готовы к нескольким 10-сетовым раундам… да, ни слова лжи, Крисси не шутит, когда говорит, что этот уровень подтолкнет вас к пределу возможностей! Однако мы не хотим, чтобы вы боялись попробовать это руководство и бросить вызов самому себе. Мы настоятельно рекомендуем начинать с того места, где вы чувствуете себя комфортно в приложении, будь то начальный, средний или продвинутый, и продвигаться до уровня эксперта. Это во многом связано с вашим благополучием: мы хотим, чтобы вы бросали вызов самим себе, но в равной степени были в безопасности и были заинтересованы в том, чтобы продолжать идти! Помните, фитнес — это не гонка. Делайте это в своем собственном темпе, адаптируйте тренировки к тому, что работает для вас, поскольку вы делаете это для себя! Нам нравится наш слоган, потому что он говорит правду, и мы хотим постоянно напоминать вам, что каждый уровень, еда и функция приложения созданы и разработаны с учетом ваших потребностей.Наряду с экспертным уровнем вы также можете добавлять в трекер различные тренировки, приемы пищи и уровень гидратации. Точно так же, если вы не можете завершить тренировку в указанный день, не переживайте! Вы можете легко переместить его в удобное для вас время и продолжать следить за своим планом тренировок. Приложение Tone & Sculpt сделало фитнес настолько доступным, и теперь с Expert Level каждый найдет что-то для себя на каждом этапе вашего фитнес-путешествия.

Мы действительно надеемся, что вам понравится и вы воспользуетесь преимуществами экспертного уровня так же, как и мы — разнообразие, вызовы и драйв, стоящие за каждым подходом и комбинацией, будут держать вас в движении и с нетерпением ждем достижения каждой тренировки на экспертном уровне! Сообщите нам, как у вас дела, и не забудьте пометить @toneandsculptapp и @krissycela на своих тренировках и изображениях прогресса! Нам не терпится узнать, как сильно вам нравятся наши замечательные обновления!

ГЛИНА ДЛЯ БРОНЗЫ — Скульптура Розалинды Кук

Создание скульптуры

Как скульптура из глины становится бронзовой? Каждый раз, когда вы посещаете музей, студию или галерею, знание ответа на этот вопрос обогатит ваш художественный опыт.Именно поэтому я включил это объяснение. Я попытался разделить древний и сложный процесс на пять этапов, которые объясняют каждую часть процесса литья по выплавляемой восковой модели. Неудивительно, что бронзовые статуи стоят дорого. Дело не только в талантах и ​​времени художника, но и в самом процессе литья очень трудоемким и требует квалифицированных мастеров. Наслаждаться!

Древний процесс литья по выплавляемым моделям

Истоки процесса литья металлов по выплавляемым моделям, называемого cire perdue, теряются в мифологиях бронзового века на Дальнем Востоке, а также в Европе, Африке и до -Колумбийская Америка.Самые ранние записи показывают, что этому процессу более четырех тысяч лет. Художественная бронза сегодня отливается тем же способом, что и в древности. Технологически материалы улучшились, но процесс остался прежним. Как вы узнаете, высокая стоимость бронзовой скульптуры связана с многочасовым ручным трудом. После того, как глиняная скульптура завершена художником, весь процесс в литейном цехе занимает от шести недель до четырех месяцев, чтобы произвести одну бронзу.

На основе отрицательных, положительных и положительных шагов

Чтобы упростить очень сложный процесс, нужно думать о процессе как о пяти чередующихся положительных и отрицательных шагах.Например, положительной формой будет ваша рука. Если бы вы вдавили его во влажный песок и удалили, то ваша рука оставалась бы точным негативным впечатлением.

Шаг № 1: завершение оригинального позитива.

Оригинальная скульптура завершена. Эта скульптура может быть из глины, дерева, камня или металла. Это первый позитив.

Шаг № 2: изготовление отрицательной формы

Форму изготавливают из оригинала, покрывая ее резиной, поддерживаемой гипсовой «материнской формой». Для этого оригинальную скульптуру покрывают слоями резины.Большинству скульптур потребуется несколько деталей для слепка. Например, туловище может быть одной частью формы, нога — другой, а голова — другой. Теперь оригинал извлекается из формы, делая форму пустой. Пустая форма — это первый минус процесса.

Шаг № 3: сделать полую восковую копию, позитивную форму.

Расплавленный воск заливается в форму, а затем выливается, равномерно покрывая внутренние стенки формы. Примерно три слоя воска сделают полую восковую копию оригинальной скульптуры с постоянной толщиной 1/8 дюйма.После охлаждения эту полую восковую копию вынимают из формы. Эта восковая копия является вторым положительным моментом в этом процессе. Любые дефекты поверхности воска исправляются. Для каждой скульптуры, которая будет отлита в тираже, изготавливаются отдельные восковые копии. Если тираж 20, то из одной формы будут изготовлены 20 восковых реплик.

Этап № 4: проектирование заливки бронзы

Затем восковая копия подвергается литниковому проходу и закрывается. Это означает, что чаша для заливки воска, восковые стержни, называемые «литниками», которые позже будут служить для направления расплавленного металла в изделие, и вентиляционные отверстия для выпуска захваченного воздуха при заливке металла, прикрепленные к восковой копии.Этот инженерный процесс предназначен для подготовки изделия к заливке бронзы. Теперь на каждый воск наносится паковочная масса или «керамическая оболочка», погружаясь в термостойкую жидкость или «суспензию», а затем покрывая термостойким песком или «штукатуркой». Перед нанесением следующего слоя каждый из 6–12 слоев должен высохнуть. Этот шаг обычно занимает от одной до двух недель. Эта керамическая оболочка поверх восковой копии создала второй негатив.

Шаг № 5: воск «теряется», в корпусе образуется негатив, и заливается бронза.

После того, как керамическая оболочка, покрывающая воск, полностью высохнет, изделие переворачивают и помещают в печь при температуре 1800 градусов, что вызывает оболочка, чтобы стать сильным.Воск плавится и выливается из керамической оболочки; отсюда и термин «потерянный воск». Эта пустая керамическая оболочка, второй негатив, помещается в песочницу сливной чашей вверх. Расплавленная бронза, нагретая до 2200 градусов, заливается в чашу и через литники вниз в полости оболочки. По мере остывания бронзы создается последний позитив.

Шаг № 6: охладить и закончить отливку

После периода охлаждения оболочка отламывается, обнажая бронзовую отливку. Срезаны литники, скульптура подвергнута пескоструйной очистке.Все части, которые были отлиты отдельно, снова свариваются, а поверхность шлифуется, чтобы напоминать поверхность оригинальной скульптуры. Эта обработка поверхности называется «чеканкой металла» и требует многочасовой трудоемкой работы.

Шаг № 7: раскрасьте бронзу

Последний шаг — раскрасьте бронзу. Древние азиаты хоронили свою бронзу, чтобы окислить ее естественным путем, иногда на долгие годы. Расцветка называется «патина». Сегодня окисление и окраска могут происходить в течение нескольких часов.«Патина» наносится кистью или распылением на металл различных химикатов с нагревом или без него. Различные химические вещества используются для создания разнообразных цветов. Часто акрил используется для имитации химических красок.

Как видите, каждая бронза поистине уникальна из-за большого труда, даже если это одна из экземпляров. Скульптура — результат брака художника и литейщика. Этот древний процесс создает бронзовую скульптуру, которая прослужит будущим поколениям.Какое сокровище!

Как добиться большей четкости мускулов (и что вы должны знать о том, почему это не так)

Почему у некоторых из нас скульптурные, подтянутые и видимые мышцы, а у некоторых из нас немного больше вялости, зависит от многих факторы.

Отчасти это связано с тем, как и сколько вы тренируетесь, — объясняет Тодд Шредер, доцент кафедры клинической физиотерапии Университета Южной Калифорнии и директор Исследовательского центра клинических упражнений USC. Например, тренировки с отягощениями — это то, что заставляет мышцы расти, а не ослабевать и истощаться.Это нужно делать, чтобы нарастить мышечную массу, благодаря чему мышцы выглядят четко очерченными.

Но это также такие вещи, как то, что вы едите, как вы отдыхаете и где храните жир, добавляет Шредер.

Какими бы сильными ни были ваши мышцы, количество жира, который вы накапливаете под кожей, покрывающей ваши мышцы (видимый подкожный жир), влияет на их внешний вид, объясняет Шредер. Такие вещи, как то, что вы едите, и калории, которые вы сжигаете за день, влияют на то, сколько у вас жира этого типа.«У всех есть шесть кубиков пресса, вы просто не сможете их увидеть, если у вас слишком много брюшного жира, покрывающего эти мышцы», — говорит Шредер.

И большая часть уравнения — это ваша генетика — тело, с которым вы родились. По словам Шредера, у некоторых из нас есть типы телосложения, которые по своей природе заставляют нас накапливать больше жира, сжигать больше калорий или быстрее наращивать мышцы. «Если два человека выполняют одни и те же тренировки и придерживаются одинаковой диеты, они, вероятно, будут иметь разные результаты [с точки зрения того, как они выглядят]», — объясняет он.

Связанные

Все это так, одно лишь набивание бесчисленного количества повторений в тренажерном зале, скорее всего, не даст вам результатов, которые вы ищете, если ваша цель — более четко очерченные мышцы. Что принесет вам, так это умное отношение к своим целям, выполнение правильных типов тренировок, правильное питание и отдых, в котором нуждается ваше тело.

Вот что нужно делать:

1. Установите цель, реалистичную для вашего типа телосложения.

«Тонизирование» означает разные вещи для разных людей, — говорит Крис Гальярди, персональный тренер, сертифицированный Американским советом по физическим упражнениям и основанный в Эль-Кахон, Калифорния.По-настоящему конкретное представление о ваших целях и изменениях, которые вы хотите увидеть, может помочь определить шаги, которые вам нужно предпринять, чтобы их достичь. (Обратитесь к личным тренерам, инструкторам по фитнесу, тренерам и своим врачам, чтобы они помогли составить планы по достижению этих целей.)

И будьте реалистичны в отношении целей. Подумайте, с чего вы начинаете и сколько времени вы действительно можете посвятить, — добавляет Гальярди. Если вам сейчас сложно найти время для тренировок, то начать тренировочный режим с тренировок два раза в день, вероятно, для вас нереально.Может быть, для начала постарайтесь заниматься 30-минутной тренировкой пять раз в неделю. Если в настоящее время у вас избыточный вес и вы не занимаетесь спортом, начните с постановки реалистичной цели по снижению веса (потеря не более одного-двух фунтов в неделю), а когда ваша общая физическая форма улучшится, установите более конкретную цель, например, стать более подтянутым или подняться. определенное количество веса. По словам Гальярди, может помочь постановка промежуточных целей процесса.

2. Занимайтесь кардио и силовыми тренировками.

Тренировка с отягощениями помогает наращивать мышцы и определять их форму.Но вам также придется выполнять некоторые упражнения для сердечно-сосудистой системы (те, которые увеличивают частоту сердечных сокращений), чтобы сжечь калории, чтобы избавиться от лишних слоев жира между мышцами и кожей. Правильное сочетание зависит от вашего текущего уровня физической подготовки и типа телосложения, но общая идея заключается в том, что для того, чтобы увидеть изменения (например, более четкие мышцы), вам нужно будет что-то добавить в свой распорядок тренировок. «Будьте реалистами», — говорит Гальярди. «Начни с того места, где ты находишься, и начинай строить».

Если вы совсем не занимаетесь спортом, постарайтесь выполнить общие рекомендации по упражнениям U.S. Департамент здравоохранения и социальных служб: 150 минут умеренных аэробных упражнений в неделю и силовые тренировки не менее двух дней в неделю, — говорит он. По его словам, если тренировки с отягощениями для вас в новинку, начните с программы, которая прорабатывает все основные группы мышц два-три дня в неделю. А затем начните повышать интенсивность тренировок, чтобы они продолжали бросать вам вызов (подробнее об этом ниже). А если вы уже много тренируетесь с отягощениями, подумайте о том, чтобы добавить немного кардио, чтобы увеличить общее количество сожженных калорий и улучшить кардиореспираторную физическую форму.

3. Убедитесь, что вы делаете упражнения правильно и полностью.

Это может показаться довольно простым, но вы должны выполнять упражнения правильно, чтобы получить от них максимальную отдачу, — говорит Гальярди.

Большинство укрепляющих упражнений состоят из трех фаз: удлинение мышцы, во время которой запасается упругая энергия для третьей фазы (например, при сгибании бицепса при снижении веса), фаза амортизации (причудливый термин для обозначения паузы после удлинения. мышцы и перед тем, как вы выполните третью фазу), и укорачивая мышцы, когда используется эта накопленная энергия (при сгибании бицепса, это та часть, где вы снова поднимаете вес).«Сосредоточьтесь на завершении каждого этапа», — говорит Гальярди.

Другие типы упражнений с сопротивлением, такие как удержание позы планки или удержание приседа, не включают эти три фазы, потому что они являются изометрическими упражнениями — упражнениями, во время которых мышца сокращается все время. Сосредоточьтесь на форме во время этих упражнений.

4. Убедитесь, что ваши тренировки бросают вам вызов — и продолжайте бросать вам вызов.

Вы не хотите, чтобы после каждой тренировки вы чувствовали себя настолько болезненно, что не можете ходить, но тренировки должны быть похожи на работу.А небольшая болезненность на следующий день после тренировки означает, что мышцы растут, отмечает Шредер. Во время тренировки с отягощениями вы должны тренироваться достаточно усердно, чтобы мышцы устали к тому моменту, когда вы закончите. Способность утомлять мышцы зависит от типа тренировки с отягощениями, которую вы выполняете.

Если вашей целью является силовая тренировка для достижения максимальной силы, например, в бодибилдинге, вам нужно сосредоточиться на большем весе и меньшем количестве повторений («повторений»), согласно Американскому совету по упражнениям, — добавляя больше веса к увеличить интенсивность тренировки.Если вы занимаетесь силовыми тренировками на выносливость — такими, как бегуны на длинные дистанции с отягощениями, например, чтобы защитить свои колени, лодыжки и другие суставы, — вам нужно сосредоточиться на меньшем весе и большем количестве повторений.

Если вы тренируетесь на гипертрофию (чтобы увеличить размер мышц), увеличьте интенсивность, добавив повторений, а затем веса. «Начните с шести повторений и добавляйте их, пока не дойдете до 12», — говорит Гальярди. Как только этот подход станет менее сложным, увеличьте вес и уменьшите количество повторений до 6.Идея состоит в том, что вы остаетесь в этом целевом диапазоне повторений, но соответственно корректируете количество и вес, чтобы после каждого подхода вы чувствовали, что не можете сделать еще один.

5. Будьте последовательны и терпеливы.

Не расстраивайтесь, — говорит Шредер. Нашему телу нужно время, чтобы измениться. По словам Шредера, на клеточном уровне вы сможете увидеть (с помощью микроскопа) изменения в синтезе белка в мышцах всего через шесть часов после тренировки. Но могут потребоваться недели или месяцы, чтобы увидеть изменения, которые видны в зеркале в вашей спальне или раздевалке, добавляет он.«Так что не расстраивайтесь, если вы не чувствуете, что что-то происходит в первые несколько недель, когда вы начинаете новую программу».

6. Не пропускайте дни отдыха

Дни отдыха так же важны для тренировок, как и дни, когда вы тренируетесь; это когда ваши мышцы действительно растут. Во время тренировки вы вызываете крошечные мышечные разрывы, которые организм восстанавливает постфактум — в выходные дни — и именно во время этого процесса восстановления мышцы мышцы становятся сильнее. Но день отдыха не означает, что вам нужно весь день лежать на диване.

Во время тренировки с отягощениями для основных групп мышц (таких как мышцы ног, основные мышцы, мышцы рук и верхней части тела) отдыхайте от 48 до 72 часов перед повторной тренировкой той же группы мышц, говорит Гальярди (и в соответствии с рекомендациями американцев). Колледж спортивной медицины). Это означает, что вы можете тренироваться четыре или шесть дней в неделю, если чередуете группы мышц, — говорит он. Вы также можете делать кардио в дни, противоположные силовым тренировкам. Или вы можете заниматься кардио до или после силовой тренировки.

Быть активным большую часть дня или даже каждый день — это нормально, — говорит Гальярди. «Но интенсивность и вид выполняемой деятельности должны варьироваться». (В выходные дни после установленной тренировки попробуйте перекатывание с пеной, растяжку или легкую аэробную активность, например, легкую прогулку или поход, чтобы помочь с восстановлением мышц.)

И не перетренируйтесь, добавляет он. Некоторые общие признаки включают: учащение пульса в состоянии покоя, нарушение физической работоспособности, снижение энтузиазма к тренировкам, учащение травм и болезней, изменение аппетита, нарушение сна и раздражительность.

7. Здоровая диета

Помните поговорку «пресс делают на кухне»? За этим стоит правда, потому что то, что вы едите, является одним из важнейших факторов, определяющих, сколько жира вы несете (а также сколько калорий вы сжигаете и ваш тип телосложения) по всему телу. Какая конкретная комбинация жиров, углеводов и белков идеально подходит для вашего тела, зависит от вашей генетики, программы тренировок, которой вы следуете, и некоторых других факторов, говорит Шредер. «Но суть в том, что вам нужно уменьшить подкожный жир, покрывающий мышцу, чтобы мышцы были четкими.

Клейтон советует своим клиентам сосредоточиться на улучшении питания в целом, начав с того, чтобы убедиться, что вы получаете много белка (необходимого для наращивания мышц) и клетчатки, и исключить добавленный сахар (газированные напитки, конфеты и батончики мюсли). По его словам, чтобы помочь нарастить мышцы и снизить лишний вес, многие люди добиваются успеха с помощью диеты с высоким содержанием белка и клетчатки. Но он советует вносить небольшие изменения постепенно, чтобы добиться более здорового питания, а не вносить радикальные изменения сразу.«Одна из проблем, с которой люди сталкиваются слишком часто, — это чрезмерные тренировки и попытки сократить калорийность, в результате чего люди умирают от голода», — говорит он.

8. Подумайте об изменении образа жизни

Одна из самых больших ошибок, которые делают люди, когда дело доходит до наращивания мышечной массы, — это слишком узко сосредотачиваться на одной части тела (например, делать много упражнений для рук, чтобы попытаться сбросить там жир) . «Это не работает», — говорит Гальярди. Вносить изменения нужно по всему телу.

И помните о терпении, — говорит Шредер.На то, чтобы увидеть изменения, которые вы, возможно, захотите получить от программы, могут уйти месяцы. (Так что выберите диету и план тренировок, которые вы можете придерживаться, — говорит он.) NBC News BETTER одержимы поиском более простых, здоровых и разумных способов жизни. Подпишитесь на нашу рассылку и следите за нами в Facebook, Twitter и Instagram.

Скульптура тела для начинающих | Livestrong.com

Вы можете начать с видео с упражнениями дома.

Кредит изображения: gpointstudio / iStock / Getty Images

Моделирование тела, также называемое силовыми тренировками, тренировками с отягощениями или силовыми тренировками, представляет собой форму упражнений, в которой для напряжения мышц используется внешний вес или сопротивление, или вес вашего собственного тела. Конечный результат — это новые мышцы или мышцы в новом тонусе. Скульптура тела поможет вам прийти в форму, привести тело в тонус и похудеть. Основы лепки тела просты даже для новичков и не требуют большого количества оборудования.Выполнение процедуры коррекции фигуры может принести много пользы мужчинам и женщинам — увеличение сухой мышечной массы, увеличение силы и укрепление костей и суставов. Увеличение мышечной массы увеличивает метаболизм, в результате чего сжигается больше калорий во всем, что вы делаете.

До начала

Если вы никогда раньше не выполняли никаких упражнений, значит, вы новичок. Обязательно получите зеленый свет от своего врача, прежде чем начать. Если вы получили травму или перенесли операцию, вас можно считать новичком из-за потери силы или диапазона движений, и вам придется изменить или упростить тренировку до уровня новичка.То же самое и с послеродовыми женщинами. И если вы увлекались кардиотренировками и никогда не включали лепку тела в свой распорядок дня, вы тоже новичок.

Оборудование

Когда вы начинаете лепить тело, вам не потребуется много оборудования. Во-первых, вам понадобится набор ручных утяжелителей или эспандеров с весом, достаточно тяжелым, чтобы бросить вам вызов. Если у вас их нет, используйте банки из кухонного шкафа или наполненные галлонами кувшины. Вам также понадобится коврик или ковровое покрытие, если вы тренируетесь дома, и зеркало, чтобы следить за своей формой.Новичкам также может быть полезно использовать мяч для упражнений или мяч для физиотерапии. Убедитесь, что вы выбрали ту, которая подходит вашему росту, чтобы избежать травм и неправильной формы. Вы также можете использовать видео с упражнениями.

Место нахождения

Вы можете заниматься скульптурой тела дома, в тренажерном зале или на открытом воздухе, используя скамейки в парке, ступеньки или бордюр на подъездной дорожке. Выполнение процедуры коррекции фигуры в фитнес-центре дает вам доступ к тренажерам, предназначенным для начинающих, которые могут быть безопаснее, чем со свободными весами, и к личным тренерам, если вам нужны советы.

Частота

Когда вы только начали заниматься скульптурой всего тела, делайте упражнения три или четыре раза в неделю. Когда вы поднимаете тяжести, в ваших мышцах появляются микротрещины, поэтому выждите не менее 24 часов между каждым упражнением для восстановления. Процесс восстановления мышц — это то, как ваши мышцы становятся сильнее. Выберите расписание на понедельник, среду, пятницу или расписание на воскресенье, вторник, четверг, субботу с интервалом не менее 24 часов между тренировками.

Упражнения

Программа для новичков нацелена на все основные мышцы тела при выполнении упражнений на один сустав (сгибание бицепса) или нескольких суставов (приседания, отжимания).Сделайте один или два подхода по 10-15 повторений (повторений).

Когда вы делаете приседания, откиньтесь на спинку кресла, чтобы колени не выходили за пальцы ног. Вы также можете поместить мяч для упражнений между поясницей и стеной, выполняя приседания со стеной, удерживая веса в руках.

Когда вы делаете выпады или раздельные приседания, сделайте шаг вперед одной ногой и опустите тело, согнув оба колена, образуя углы в 90 градусов. Движение должно быть вверх-вниз, а не назад вперед.

Чтобы сделать мостик, лягте на спину, оттолкнитесь пятками, приподнимая бедра и сжимая ягодицы.Обязательно задействуйте пресс.

Чтобы хорошо отжиматься, положите руки под плечи, а ступни на ширину плеч. Держите плечи подальше от ушей и держите пресс напряженным. При необходимости отжимайтесь на коленях или у стены.

Выполняйте подъемы плеч в стороны, слегка сгибая руки в локте и поднимая руки в стороны. Не сутулите плечи.

Когда вы делаете сгибания рук на бицепс или трицепс, не размахивайте руками. Вы обманываете, если полагаетесь исключительно на инерцию, чтобы поднять вес, при необходимости используйте более легкий вес.

Итак, вы хотите лепить? | Мадди Цвета

Когда я начал писать это, мне в голову пришла картинка из шоу 80-х «Слава». Мисс Грант, учительница танцев Uber, ударяет своим посохом по полу и произносит культовую фразу из сериала: «У вас большие мечты? Вы хотите славы? Что ж, слава стоит денег. И вот здесь начинаешь расплачиваться потом… »

Так ты хочешь лепить? Ну, вот где вы начинаете играть … с глиной ».

Чтобы вдохновить вас на скульптуру, в конце этого поста есть ссылка на плейлист Spotify «You Are Awesome», который мы создали специально для всех вас.

Лепка, раунд 1

Нас часто спрашивают, с чего лучше всего начать лепить. Ух ты! Это огромная тема, содержащая огромное количество информации. Подробное описание различных подходов к скульптингу займет много постов, но для основного «С чего начать?» Читайте дальше.

Скульптура может быть создана из чего угодно: глины, бронзы, полимера, алюминия, воска, дерева, стали, эпоксидной смолы, клея Элмера, льда, риса, масла, крови … вы называете это, и, вероятно, кто-то пробовал (и, скорее всего, создал что-то очень эффектное с ним).

CW сверху слева: грифельные скульптуры Ясенко Джорджевича, миниатюрная ледяная скульптура, масляная корова

Скульптура — это волшебный чувственный опыт. Создание произведения, которое будет рассматриваться со всех сторон, требует уникального процесса принятия решений. Даже если вашей конечной целью является цифровая скульптура и 3D-печать, грязные руки, работая с глиной, улучшат ваше моделирование в виртуальном мире. Для 2D-художников некоторые знания о скульптуре могут помочь в создании грубых моделей, чтобы показать падение света на ваш объект.Кроме того, это так весело!

Представляем тяжелые нападающие

Глина на водной основе (терракота, фаянс, бумажная глина)
Плюсы:
-Это просто так приятно! Вы берете его в руки и, естественно, начинаете сжимать его и хотеть что-нибудь сделать. Он податливый, греховно тактильный и податливый.
-Недорогой (обычно около 15 долларов за 25 фунтов), поэтому, если ваши мечты о скульптуре велики, это может быть подходящим вариантом.
-Отлично подходит для эскизов, непосредственности.
— После обжига он будет на этой планете навсегда (глиняная скульптура была найдена 30 000 — 40 000 лет назад).

Минусы:
-Оборудование: глина на водной основе должна быть обожжена до температуры около 2000 ° F, чтобы она стала долговечной — ваша кухонная печь не сможет ее разрезать.
-Тяжелый и хрупкий.
— Требуются специальные знания в области строительных технологий, чтобы детали соединялись вместе и предотвращали растрескивание при сушке и обжиге.
-Если здание большое, оно имеет тенденцию рушиться.
-Необходимо держать во влажном состоянии во время работы — это может вызвать стресс, если у вас есть другие вещи на тарелке.

«Нептун» Адама Ламберта-Сигисберта, Терракота, 1725 г.

Глина на масляной основе (Пластилин, Пластилена)
Плюсы:
— умеренно недорого: 15 долларов за 2-фунтовый блок, но он остается гибким на неопределенный срок и может использоваться снова и снова.
— используется с арматурой, что дает больше свободы в выборе позы.
— хорошо работает с материалами форм (кроме версий на основе серы — избегайте этого, даже если у него прекрасная технологичность)
— продолжайте работу над скульптура
-различная доступная твердость обеспечивает гибкость при работе с большими площадями или мелкими деталями

Минусы:
— если вы хотите, чтобы ваша скульптура оставалась постоянной, вы должны сделать какую-либо форму и пройти процесс литья (из бронзы или смолы), чтобы создать готовый продукт.
— обрабатываемость не такая удовлетворительная, как глина на водной основе

«Ветер в волнах» (подробности) Колин Пул, пластилин оригинал

Полимерная глина (Sculpey, Kato Clay, Fimo)
Плюсы:
— запекается при температуре 275 ° F, поэтому можно готовить дома.
— можно многократно запекать на этапах лепки, поэтому детализация может быть довольно изысканной.
— занимайте столько времени, сколько хотите, чтобы закончить скульптуру. ощущение — для меня не удовлетворительное тактильное восприятие
— обычно не так эффективно для крупномасштабной работы

«Тинкербелл» Патрик («Малый») Массон, Скульпи

Бозцетти

Сегодня мы поговорим о том, чтобы начать с простых глиняных набросков на водной основе.Обычно мы не начинаем рисовать без предварительных набросков. Скульптура похожа. Благодаря пластичности глины на водной основе мы можем создать грубый набросок жестов за 20 минут — 3 часа, который позволит нам увидеть идею скульптуры со всех сторон и решить проблемы, прежде чем мы потратим время на создание полномасштабной версии. Вот несколько примеров глиняных зарисовок — как современных, так и исторических.

Колин Пул, Быстрые жесты из глины

Эскиз Лероя Трансфилда, изображающий двух борцов сумо, захватывает тонны информации о действии скульптуры в простом динамическом жесте.

Эскиз из глины «Уголино» Карпо

Глиняный набросок Бари, изображающий льва, атакующего быка, передает всю динамику повествования.

Бозцетти, или макеты, представляют собой более изысканные версии глиняных эскизов, которые затем используются в качестве «моделей» для полномасштабных версий скульптур.

Ах да… инструменты

Лучшие инструменты у вас на руках, но да, если вы собираетесь серьезно заняться скульптурой, вам понадобятся инструменты вне ваших рук.Прежде чем вкладывать деньги в груду инструментов, которые вам могут понравиться или не понравиться, не говоря уже об использовании, вы можете пойти по дешевке и найти вещи в своем доме, с которыми можно поэкспериментировать. В качестве альтернативы, у Amazon есть различные наборы инструментов для лепки по цене от 7 до 25 долларов, которые дадут вам достойный старт и помогут вам понять, что вам нравится.

1-петлевых инструментов полезны для вырезания глины, 2-различные деревянные инструменты используются для придания формы плоскостям и уточнения деталей, 3-х шариковые инструменты используются для текстуры и мелких деталей, 4-эти стальные инструменты отлично подходят для глиняных деталей и работа с восками.Это два моих любимых инструмента на все времена: инструмент с 5 текстурами, ребро с 6 инструментами для грязи отлично подходит для сглаживания поверхностей и создания линий между формами, нож с 7 ножами для стрижки и бритья, вилка для соединения деталей с помощью скольжения в глине на водной основе. (а иногда и для еды), 8-жильный провод помогает эффективно резать куски глины

Поехали !!!

1. Получите глину (вероятно, для большинства с плотным графиком это хорошее первое задание в этом месяце. Для вас, суперзвезды, преуспевайте, продолжайте)
2. Откройте сумку
3.Возьмите немного глины и начните играть с ней — раздавите, катайте, ущипайте, перемещайте — посмотрите, что он делает.
4. Не судите себя — наслаждайтесь процессом игры с новым материалом и посмотрите, куда он вас приведет. Немного расслабьтесь — у вас была большая часть жизни, чтобы научиться обращаться с карандашом — потребуется некоторое время, чтобы познакомиться с глиной. Большую часть того, что вы делаете, вы сжимаете и переделываете во что-то другое позже — никакого давления.

Если вы придумали что-то, что вам действительно нравится, вы можете очень медленно высушить его и найти друга, у которого есть печь для обжига или местная мастерская по производству глины, который обожжет это для вас за определенную плату.Как правило, вам не нужна глина толще 1 дюйма на скульптуре, если вы собираетесь ее обжигать (большинство глиняных скульптур полые, как и бронзовые), но я бы предпочел более толстую, если бы высушил ее (и обжигал) супер медленно.

Теперь, если вы в конечном итоге сделаете что-то подобное, ПОЗВОНИТЕ НАМ, и мы поможем вам выяснить, как его уволить! Серьезно — я серьезно.

Сатир и вакханка Джеймса Прадье, глина бозцетто

Крошечная маленькая упаковка H * Art to H * Art Chat

Когда вы приступите к лепке, наберитесь терпения и получайте удовольствие.Постарайтесь успокоить внутреннего критика и дать себе свободу просто играть, что приводит нас к нашей последней теме — синдрому Ad Hominem Artist. В Интернете может быть много беспокойной энергии, связанной с тем, чтобы быть артистом — может быть, это легкий зимний блюз или замедление / падение между сезонами конвенций, но независимо от источника, как я это вижу, вы все вааааай слишком талантливы, чтобы так себя унижать.

Художник Ad Hominem
Хотя быть художником — это все, о чем большинство из нас когда-либо мечтали, и большинство из нас тратит значительную часть наших дней именно на это, процесс творчества часто уходит на какое-то время где-то посередине.Создаем ли мы новое личное произведение, собираем шоу, делаем заказ или представляем работу публике, процесс создания часто выглядит примерно так:

1. Мне очень нравится эта идея!

2. Это сложнее, чем я думал / все идет не так, как я планировал /

не получает ответа, на который я надеялся / не работает

3. Это отстой!

В этот момент мы можем попасть в «Ретроградную амнезию, спиралевидную вихрь судьбы», в которой мы забываем все успехи, которые когда-либо были у нас как художники, каждого человека, который когда-либо покупал наши работы, все положительные вещи, о которых говорилось или писалось. наша работа, каждый человек, который поделился нашими публикациями в социальных сетях и начал думать, может, нам просто нужно устроиться на работу, потому что тогда мы могли бы хотя бы получить медицинскую страховку.

4. (Следовательно…) Я — отстой.

Когда мы смотрим на нашу работу через очки «Отстой», не все выглядит очень хорошо, и мы можем очень грустить. В какой-то момент мы возвращаемся к работе и находим:

5. Эй, все-таки не так уж и плохо

6. Мне очень нравится эта идея!

Настоящая уловка, кажется, заключается в том, чтобы не позволить себе соскользнуть с 3 на 4. На уровне 3 мы все еще можем заниматься решением проблем, начиная с изменения нашего образа мыслей и разговоров о себе и себе.Например, высказывание «Я неудачник» оказывает совершенно иное влияние на наш разум и структуру убеждений, чем высказывание «Я только что испытал неудачу». В первом случае мы навешиваем на себя ярлык и рискуем поверить в правду негативных мыслей. Последнее оставляет негативное суждение о себе и о том, кем мы являемся, в прошлом и оставляет нам возможность быть кем-то другим в настоящем.

Атакуйте проблему, а не художника. Вместо того, чтобы говорить: «Моя работа — отстой, и я неудачник», мы можем сказать: «Я испытал неудачу, и, черт возьми, я многому научился на ней! Что мне теперь делать с моей скульптурой? » Может быть, все начинается заново (второй раз я работал со скульптурой, по моему опыту всегда лучше), получение обратной связи от надежного друга, изучение чего-то, чего вы еще не знаете, пробование чего-то другого и так далее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *