Детский рисунок москвы: Осень в Москве в картинках и детских рисунках

Содержание

Детские рисунки расскажут о памятниках города

На Гоголевском бульваре открылась выставка работ победителей художественного конкурса для детей «Наследие моего района». Авторов рисунков поздравил руководитель Департамента культурного наследия Москвы Алексей Емельянов.

Участие в конкурсе для 15-летней Алтаны Хилхановой стало своего рода вызовом. Она рисует столько, сколько себя помнит, но в основном это графика или иллюстрации, а вот большие живописные картины, тем более с элементами архитектуры, для нее были в новинку. По условиям конкурса, нужно изобразить один из памятников, который находится в том районе, где ты живешь. Алтана из Измайлова, поэтому, недолго думая, решила нарисовать Парадные ворота Государева двора. Выбор оказался безошибочным: первое место в категории «Профессионалы» среди детей в возрасте от 12 до 15 лет.

— Лично для меня это самое трогательное и волнительное мероприятия в году, — признался Алексей Емельянов. — Каждая работа выполнена с чувством: потрясающие краски, необычный взгляд на наше наследие. И, что еще важно для меня, ребята рисовали не только центр, а всю Москву.

Миле Петрич, победительнице в младшей возрастной группе в категории «Любители», всего девять лет. Она учится в четвертом классе, живет в районе Люблино и любит гулять с родителями и братом в парке одноименной усадьбы, где стоит дворец Николая Дурасова. Это здание девочка и нарисовала.

— Оно такое красивое, — пояснила свой выбор Мила. — Однажды я была внутри. Там тоже здорово: все старинное, много разных предметов и большая люстра со свечками. Я бы хотела как-нибудь попасть туда в красивом платье – на бал, чтобы потанцевать.

Екатерина Королева из района Гагаринский победила в конкурсе с рисунком памятника Юрию Гагарину. Она изобразила его как бы с высоты птичьего полета.

—Когда я была совсем маленькой, мне казалось, что космонавт находится так высоко – где-то за стратосферой, —вспоминает 13-летняя Екатерина. — Гагарин – очень вдохновляющая личность, и памятник у него такой же.

Общаясь с автором рисунка, Алексей Емельянов напомнил, что место для памятника первому космонавту выбрано не просто так. Именно здесь проходит дорога, по которой Юрий Гагарин ехал, вернувшись на Землю, с докладом в Кремль. Кроме того, памятник на площади видно практически от МКАД.

В специальной номинации, посвященной Великой Отечественной войне, приз зрительских симпатий достался 10-летнему Федору Матюнину из района Чертаново Центральное. Мальчик для конкурса нарисовал Мемориал воинам-освободителям в парке 30-летия Победы.

—Изображения детей, которые несут цветы к мемориалу Победы, лично меня тронули до слез, — сказал Емельянов. — Смотришь на такую искреннюю работу и понимаешь, что подвиг наших дедов, прадедов не забыт.Выставка рисунков на Гоголевском бульваре продлится до 10 ноября.

СПРАВКА

Конкурс детских рисунков «Наследие моего района» проводится второй год подряд. В этом году количество участников выросло в три раза. На конкурс прислали 1500 работ. Финалистами районных, окружных и городского этапов стали около 500 ребят. Для каждого предусмотрен диплом участника и памятные подарки.

Читайте также: Музей полиции отпразднует день рождения на ремонте

Поделиться в FBПоделиться в VKПоделиться в TWПоделиться в OK

10 лучших детских художественных школ Москвы

Дети любят рисовать с самого раннего возраста. Творят свои шедевры маленькие живописцы порой на не самых подходящих поверхностях — как например, на обоях или на мебели. Чтобы от детского творчества не страдала квартира, а художественный потенциал вашего ребенка раскрылся в полной мере, предлагаем вашему вниманию подборку лучших художественных школ Москвы, где преподавание ведется не только по академической системе, но и по современным методикам.

Центр художественного и эстетического воспитания «Перспектива», 5+

Адрес: м. Жулебино, Лермонтовский проспект, д. 16.
+ 7 (495) 229-80-62
perspektiwa.ru

Преподаватели центра «Перспектива» — действующие художники и скульпторы, выпускники ведущих художественных вузов Москвы. Здесь обучают не только рисунку, живописи и скульптуре, но и учат рисовать аниме. Сейчас это направление современного японского поп-арта является самым популярным в школе.

Художественная студия Анастасии Куликовой, 3+

 Адрес: м. Отрадное, ул. Декабристов, 27, офис 502.
+ 7 (968) 006-03-71
kulikova.pro

Преподаватели этой школы рисования для детей обучают рисунку и живописи не только по академической программе, но и авторской методике, которая рассчитана на юных живописцев от трех лет.

Занятия проходят в мини-группах, и к каждому, даже самому непоседливому ученику найдется индивидуальный подход.

Также в школе есть система индивидуальных занятий, экспресс-курсов и жостовской росписи. Художественная студия, кроме отделения в Отрадном, имеет ряд филиалов по всей Москве (м. Беговая, м. Первомайская, м. Полежаевская).

Художественная школа «Вдохновение», 7+

Адрес: м. Павелецкая, Шлюзовая наб., 2/1.
+7 (499) 795-77-38
www. izocenter.ru

В этой детской художественной школе в Москве курсы живописи и для взрослых, и для детей разбиты на три ступени. Обучение идет в доступной любому слушателю форме на основе академической программы. Обучают живописи, графике, работе с разными художественными материалами. Также курс обучения включает лекции по истории живописи, есть разнообразные факультативные занятия: графика, анималистика, живопись акварелью. Если же ребенок проявляет недюжинный талант и серьезно настроен продолжить профессиональное образование — при школе есть курсы подготовки в специализированные учебные заведения.

Школа живописи Перотти, 4+

Адрес: м. Динамо, ул. Расковой, 16/18.
+ 7 (495) 612-07-96
perottischool.ru

Эта школа была основана при поддержке посольства Италии в Москве, признана Российской Академией живописи, а авторский обучающий курс ее создателей получил престижную премию в Лондоне как лучший современный метод обучения живописи.

Приводить сюда ребенка можно уже с четырех лет — действует специально разработанный курс по рисованию для малышей, также регулярно проводятся мастер классы по рисованию для детей, выездные пленэры; на каждом этапе обучения выдаются сертификаты международного образца.

Студия живописи и рисунка «Пушкин», 4+

Адрес: м. Тверская, Бол.Козихинский пер.,6с1.
+ 7 (963) 768-49-15
studio-pushkin.ru

Детская художественная школа «Пушкин» удобно расположена в центре столицы. Здесь детям преподают профессиональные художники, обучение основам живописи идет с четырех лет. Группы рисования для детей имеют академическую основу преподавания, рисунок и живопись изучаются постепенно и очень глубоко. Также действуют курсы подготовки выпускников к поступлению в профессиональные вузы.

Народная изостудия «Радуга», 4+

Адрес: м. Электрозаводская, ул. Гастелло, 41.

+ 7 (499) 268-63-56

Детская художественная школа в Москве «Радуга» ведет свою историю с 1968 года, когда она еще базировалась в одном из кабинетов школы № 372. Ее руководителем уже многие годы является А.А. Клейдинс, лауреат многих художественных премий.

Обучение проводится по классической системе, особый упор делают на изучение традиций отечественной школы живописи.

Художественная студия «Пикассо», 6+

Адрес: м. Таганская, ул. Гончарная, 26к1.
+7 495 795-54-04
picasso-school.ru

Школа рисования для детей «Пикассо» открыта не только тем, кто настроен продолжить свое художественное образование, но для всех тех, кому просто нравится рисовать. Детей обучают основам рисунка и графики, занятия в программе построены по принципу возрастающей сложности. Также при школе регулярно проводятся выставки, где юные живописцы могут показать свои первые работы публике.

Студия «АРТмансарда», 7+

Адрес: м. Китай-город, Маросейка, 2/15, стр.1, этаж 3, офис 5.
+7 (901) 724-62-53
artmansarda.ru

Преподаватели «АРТмансарды» считают, что любой ребенок — прирожденный художник, ведь каждый малыш любит рисовать. Группы рисования для детей здесь разбиты по возрастным уровням, занятия идут в небольших группах, а благодаря работе профессиональных педагогов, ребенок будет полностью вовлечен в процесс и с удовольствием посещать занятия этой школы.

Арт-студия Kistochka, 5+

Адрес: м. Профсоюзная, ул. Вавилова 65А.
+7 (495) 142-89-07
kistochka-studio.ru

Главной задачей своей преподавательской деятельности работающие здесь педагоги-художники видят в полном раскрытии творческого потенциала каждого ученика. Для родителей существенным плюсом будет и бесплатное пробное занятие (вдруг юный Репин не захочет творить здесь), и то, что в стоимость курса для детей уже включены все материалы. Количество мест в группы рисования для детей ограничено.

Художественная школа «Художка», 5+

Адрес: м. Охотный ряд, Никитский переулок, 3с1.
+ 7 (961) 253-86-81
hudojka-school.ru

Учебная программа в этой школе рисования для детей подбирается индивидуально под каждого юного художника.

Кроме групп рисования для детей, где увлекательно расскажут и покажут, как рисовать акварелью, в «Художке» есть различные факультативы и художественные курсы. Можно научиться портретной живописи, рисовать карандашом и даже песком. Также к услугам родителей существует гибкая система скидок и индивидуальных занятий на дому.

Посмотрите также подборку лучших балетных школ Москвы и детских бассейнов с занятиями для младенцев.


— поделитесь с друзьями!


Подпишитесь на нас в фейсбуке:

Читать дальше

Положение о Конкурсе детского рисунка «Москва

Сроки проведения Конкурса: с 15 мая по 01 июня 2014 г. Заявки на участие в Конкурсе высылаются на почту: press_dgp@kpr.

mos.ru
Положение о конкурсе детского рисунка «Москва — для жизни, для детей!» Градостроительная политика города Москвы для детей 1-5 классов
1. Общие положения

1.1. Положение о Конкурсе детского рисунка «Москва — для жизни, для детей!» (далее по тексту – Конкурс) разработано Департаментом градостроительной политики города Москвы при поддержке Префектуры ЦАО г. Москвы.
1.2. Настоящее положение определяет цели, задачи, порядок и сроки проведения конкурса, требования к работам, критерии отбора и подведения итогов конкурса рисунков «Москва — для жизни, для детей!».
1.3. К участию в конкурсе приглашаются учащиеся 1-5 классов общеобразовательных учреждений и художественных студий города Москвы (в возрасте до 12 лет).

2. Цели и задачи Конкурса детского рисунка
2.1. Цели Конкурса: информирование детей, педагогов и родителей о задачах и целях градостроительной политики города Москвы, развитие творческих способностей и любознательности детей.
Рисунки победителей могут быть использованы для будущих инициатив Департамента градостроительной политики города Москвы.
Предмет конкурса: детские рисунки, посвященные теме «Москва — для жизни, для детей!» (градостроительство глазами маленьких москвичей).
2.2. Задачи конкурса:
Привлечение внимания образовательного сообщества, жителей города к теме градостроительной политики города Москвы.
Развитие творческих возможностей детей.
3. Номинации Конкурса «Москва — для жизни, для детей!»
• Москва – город истории и культуры / Москва – наша история и культура /.
• Московское метро – рядом с домом!
• Москва – город в движении!
• Москва – город с несколькими центрами!
• Москва – мой двор, моя улица! / Москва: все нужное – рядом!
• Москва – город в лесу, и лес в городе! / Москва – самый зеленый город в мире!
4. Порядок подачи заявки на участие в конкурсе
4.1 Заявка на участие в Конкурсе
4.1.1. Участники – детские образовательные учреждения. Участники представляют не менее 6 работ.
4.1.2. Заявкой на участие в Конкурсе является письмо по электронной почте press_dgp@kpr.
mos.ru
4.1.3. Каждая заявка должна сопровождаться:
— данными ДОУ – Ф.И.О. руководителя, телефон, адрес, электронная почта;
— краткой информацией об участнике Конкурса – Ф.И.О., возраст, № школы, № класса, название творческого объединения;
4.2. Заявки на участие в Конкурсе принимаются с 15 мая до 18 мая 2013г.
4.3. Оригиналы работ — формат А3 на конкурс предоставляются с 20 по 27 мая в Департамент градостроительной политики г. Москвы по адресу: Никитский пер, д. 5, каб. 328.
ВНИМАНИЕ: предварительный заказ пропуска для представителя участников по тел. (495) 956-66-25 обязателен.
5. Порядок и сроки проведения конкурса
5.1. Конкурс проводится в три этапа:
1 этап – сбор заявок и художественных работ.
2 этап – оценка представленных работ жюри Конкурса, определение победителей – участников 3-го этапа.
3 этап – 1 июня 2014 года, финал: выставка работ победителей, рисунок на асфальте (работы-победители, отобранные жюри, авторы копируют на асфальтовых дорожках Государственного парка культуры и отдыха «Таганский» (парк расположен на территории ЦАО города Москвы, ул. Таганская, влад. 15А).
По завершении художественной части состоится церемония награждения победителей Конкурса.
6. Сроки проведения конкурса: с 15 мая по 01 июня 2014 г.
7. Работа жюри конкурса
7.1.Состав жюри Конкурса определяется организатором Конкурса.
7.2. Критерии оценки:
— содержательность и соответствие рисунка теме и номинациям Конкурса;
— оригинальность идеи;
— творческий замысел;
— художественный уровень работ, соответствие творческого уровня возрасту автора.
7.3. Жюри оценивает конкурсные работы и определяет победителя в каждой номинации Конкурса.
7.4. Члены жюри конкурса участвуют в программе 3-го этапа конкурса и принимают участие в церемонии награждения.
8. Результаты конкурса.
8.1. Оглашение результатов Конкурса проходит в день проведения 3 этапа Конкурса.
8.2. Победители Конкурса.
Победителям Конкурса будут вручены ценные подарки и дипломы, Результаты Конкурса будут опубликованы организаторами на официальном сайте Департамента градостроительной политики города Москвы http://dgp. mos.ru/ в течение пяти дней со дня подведения итогов Конкурса.
9. Заключительные положения.
Подача работ на конкурс означает согласие авторов и их законных представителей с условиями конкурса.
Департамент градостроительной политики города Москвы оставляет за собой право использовать работы для оформления информационной и рекламной продукции: рекламных проспектов, буклетов и т.д. с указанием ФИО авторов.

Что рисуют дети: первые звоночки, когда ребенку нужен психолог

Почти все дети рисуют с удовольствием. Рисунок — это и детская фантазия, и отражение того, что ребенок увидел, чему научился или что пережил. В рисунке отражается внутренний мир маленькой личности, через рисунок ребенок как бы «рассказывает» о том, как воспринимает себя и ощущает свое место в мире. Как научиться понимать внутренний мир своих детей через рисунки — рассказывает психолог семейного центра «Семья» Вероника Александрова.

В каракулях скрываются эмоции

«Рисунки детей до 5 лет мы не анализируем, так как до трех-четырех лет дети только учатся держать и пользоваться карандашами, фломастерами, кистями и красками. Они учатся различать цвета, знакомятся с палитрой различных оттенков. Задача родителей на раннем этапе развития ребенка (от года до четырех лет) — обогащать среду разнообразными художественными средствами и создавать условия для художественных творческих экспериментов, постоянно поощряя и подбадривая малыша», — говорит специалист.

Первые рисунки всех детей — это «головоноги» (кружочки с палочками). А вот рисунки пятилетних детей уже более информативны. По ним можно понять, о чем ребенок думает, как и что он представляет, что он чувствует, и где могут быть скрытые внутренние проблемы. Какие рисунки наиболее информативны?

  • Рисунок семьи. Расскажет о взаимоотношениях внутри семьи. Попросите ребенка нарисовать свою семью.
    На что следует обратить внимание: кто входит в состав семьи, кого рисует или кого «забыл» нарисовать ребенок? Хорошо, если вся семья в сборе. Но бывает так, что ребенок вместо семьи рисует просто дом, где не видно ни одного человека. Это значит, что общение с родными не дает ему необходимого понимания. Более того, обстановка в семье настолько напряженная, что малыш считает ее враждебной по отношению к себе.
    Второй момент — какое настроение у членов семьи? Они дружат, ругаются, спорят?
    Рост и размер членов семьи — очень интересный показатель. Он может быть реальный (например, папа в реальности выше мамы), а может говорить и о том, кто в семье главный.
    Как расположены фигуры на листе? Фигуры могут быть расположены далеко, каждый «сам по себе». Хорошо, если вся семья «в сборе». Здесь мы можем увидеть эмоциональные связи ребенка с членами семьи, близкие или разобщенные. Потребность в общении и во внимании со стороны тех, кого нарисовал «поодаль».
  • Рисунок человека. Попросите ребенка нарисовать человека, похожего на себя.
    Данный продукт творчества покажет, как ребенок воспринимает себя: о чем мечтает, каким хочет быть. Обратите внимание на то, каким он себя изображает, насколько прорисованы части тела, одежда.
    Как ребенок располагает себя в группе людей: если он меньше других и находится в стороне, то это может говорить о сложностях в общении. Также следует обратить внимание на настроение человека на рисунке.
  • Рисунки-ситуации: «Я в детском саду», «Я в гостях», «Я на приеме у врача» или «Я в школе» и так далее.
    Рисунок ситуации — это прекрасный повод узнать, как ваш ребенок чувствует себя в детском саду, в гостях, в школе, у врача, и что с ним происходит в этот момент. Дети не всегда могут рассказать об этом напрямую, а вот через рисунок вы узнаете много интересных подробностей. Спросите ребенка, где он на рисунке, что он чувствует, какой он — веселый или грустный — и почему? Что делают и что говорят другие люди на рисунке (друзья, воспитатели, учителя, врачи)?

Когда нужна помощь специалиста

Иногда рисунок может стать сигналом, что с ребенком не все в порядке и родителям стоит обратиться к психологу или к врачу. Мы ни в коем случае не призываем ставить диагноз и делать какие-то выводы только на основании рисунков, но на некоторые моменты мы хотели бы обратить особое внимание. Вот несколько тревожных сигналов, которые не стоит игнорировать.

  • Очень слабый нажим на карандаш. Нечеткость линий. У детей старше 5-6 лет — неспособность закрасить область внутри замкнутой линии (штриховка выходит далеко за область контура или значительно не доходит до контура).
    О чем это может говорить? Эти проявления могут указывать на неврологические нарушения, патологии зрения или опорно-двигательного аппарата, недостаточное развитие мелкой моторики. Стоит обратиться к педиатру и неврологу.
  • На рисунке присутствуют изображения внутренних органов. Тут мы не берем в расчет изображения «сердечек» для принцессы или доктора Айболита.
    Однако если ребенок часто и подробно рисует внутренние органы, стоит проконсультироваться у психиатра.
  • Разрозненность частей тела на рисунке. Руки и ноги не присоединены к туловищу, части тела как будто не связаны друг с другом. Ребенок не может нарисовать цельный рисунок человека. Это может говорить о личностной дезорганизации или психических нарушениях.
  • Множество повторений одного и того же рисунка с одинаковым расположением, цветом и одинаковыми элементами. Это может быть признаком психологической травмы. Для ребенка что-то является очень важным, он пытается прожить какую-то тревожную и непонятную для него ситуацию. В этих многократных зарисовках так защищается его психика.
  • На рисунках полностью отсутствуют люди и животные. Ребенок рисует только неодушевленные предметы или абстрактные рисунки. Это может оказаться как признаком сложностей в общении и построении отношений, так и признаком неврологических нарушений, к примеру, аутистического спектра.
  • Сильный акцент на агрессии. Большие зубы у животных, стреляющее оружие в руках у людей, изображение взрывов, страдающих людей и животных, разрушенных зданий, острые стрелы, направленные на человека. Большое количество красного и черного цвета на рисунках. Это может означать и сильный страх, и скрытую (или открытую) агрессию у ребенка, пережитое им насилие и след от сильно впечатлившей его ситуации или новости. Поговорите с ребенком спокойно, спросите, что изображено и что чувствуют персонажи, что там произошло и почему. И как он себя чувствует после рисунка. Что его пугает или злит. И, конечно, проконсультируйтесь у детского психолога.
  • Травмы у людей. Это может быть актуальная физическая боль, о которой он боится сказать. Внимательно посмотрите, где расположены травмы у людей или зверей, куда наложен пластырь на рисунках. Спросите ребенка или осмотрите это место, быть может, он ушибся или у него ссадина и т. п.
  • Полный отказ рисовать. Причиной полного отказа от рисования может быть как недоразвитая мелкая моторика, так и скрытые психологические проблемы. Возможно, ребенок боится совершить ошибку, боится выразить себя, или, быть может, он пережил психотравмирующую ситуацию и боится проявлять свои чувства. В этом случае также стоит обратиться к детскому психологу.

Общее впечатление

Посмотрите на рисунки в целом. Какие эмоции они передают, какое общее впечатление складывается. Попытайтесь представить, какие эмоции ребенок испытывал, пока рисовал: радовался, грустил, злился или сожалел о чем-то. Лучше всего смотреть несколько рисунков, а не один. Отдельная картинка может говорить лишь о мимолетном состоянии, впечатлении ребенка.

«Детский рисунок — это хороший повод для теплой беседы. Почаще говорите с ребенком о его чувствах и переживаниях, мыслях и эмоциях, мечтах и вдохновении. Так ребенок учится не только строить предложения и развивает речь, но и учится быть в контакте с собой, осознавать собственные эмоции и управлять ими. Дети в рисунках пытаются понять свои внутренние переживания. И только от нас, дорогие родители, зависит, сможет ли ребенок принять и правильно осмыслить жизненные ситуации и себя в этом мире», — говорит специалист.

Источник

Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы

ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА ДЕТСКОГО РИСУНКА «ЗАЩИТИМ МИР!»

МЕРОПРИЯТИЯ МГО ВОГ И МЕСТНЫХ ОТДЕЛЕНИЙНовости

01:00, 1 июня 2020г.

Ко Дню защиты детей МГО ВОГ организовала онлайн-выставку детских рисунков на тему «Защитим мир!». В вернисаже приняли участие неслышащие дошкольники и учащиеся коррекционных школ Москвы. Тему «Защитим мир!» не следует воспринимать слишком узко, и юные художники это прекрасно поняли: их картины рассказывают не только о Дне Победы, но и о проблемах экологии, и о прочих угрозах человечеству. Разумеется, не осталась без внимания и тема коронавируса. Все участники выставки получат подарочные карты.

ДЕТИ 5-7 лет


«В некоторых местах на нашей планете дети живут в страшных условиях войны. Детство должно проходить под мирным небом!»
Автор: Кутник Амелия, 5 лет
Дошкольное отделение школы №183


«Врачи всего мира борются с эпидемией коронавируса»
Автор: Корнюшина София, 5 лет
Дошкольное отделение школы №183


«Защитим планету Земля от коронавируса!»
Автор: Батрышин Мирон, 6 лет
Детский сад №1248


«Экология планеты должна быть под защитой»
Автор: Сапотницкий Никита, 6 лет
Детский сад №1708


«Деревья дают нам кислород, поэтому мы должны беречь природу»
Автор: Новиков Вадим, 6 лет
Коррекционная школа №52, 1 класс


«Прогулка всей семьёй даже в защитных масках — замечательно!»
Автор: Дегтерева Оливия, 7 лет
Дошкольное отделение коррекционной школы №30


«Обороним мир от заразы!»
Автор: Лесин Михаил, 7 лет
Коррекционная школа №30, 1 класс


«Жизнь прекрасна!»
Автор: Зеленина Арина, 6 лет
Дошкольное отделение коррекционной школы №30

 

ДЕТИ 8-10 лет


«Мир борется с коронавирусом, применяя все средства, придуманные человечеством»
Автор: Худенко Вероника, 8 лет
Коррекционная школа №52, 2 «Б» класс


«Рисунок из пластилина «Праздничный салют» в честь 75-летия со Дня Победы.   На фото — наши планы после карантина!»
Автор: Рождественский Кирилл, 8 лет
Коррекционная школа №30, 1 класс


«Плохие люди — вон отсюда!»
Автор: Обрубов Руслан, 8 лет
Коррекционная школа №52, 2 класс


«Счастливое детство — в руках взрослых»
Автор:  Кутник Арина, 8 лет
Коррекционная школа №52, 2 класс

«Берегите воду, она основа жизни!»
Автор: Ованесян Мелания, 8 лет
Школа №1529, 2 класс


«Моя мечта — увидеть военный парад»
Автор: Дегтерев Нестор Андреевич, 9 лет
Коррекционная школа №30, 2 класс

«Руки семьи — лучшая поддержка»
Автор: Камышев Артём, 9 лет
Коррекционная школа №65, 2 класс

«Благодарность ветеранам Великой Отечественной»
Автор: Речун Павел, 9 лет
Коррекционная школа №52, 3 класс

«Выбор человечества между добром и злом»
Автор: Райнбагин Владислав, 9 лет.
Коррекционная школа №52, 2 класс


«Коронавирус не пройдёт!»
Автор: Казакова Полина, 11 лет
Коррекционная школа №52, 5 класс


«Всем миром защитим нашу Землю от коронавируса!»
Автор: Омелюх Амелия, 10 лет
Коррекционная школа №52, 3 «А» класс


«Танк на параде Победы. Мой прадедушка был танкистом!»
Автор: Бочкова Снежана, 10 лет
Коррекционная школа №30, 3 класс


«В битве с коронавирусом победа осталась за врачами»
Автор: Макаров Михаил, 10 лет
Коррекционная школа №30,  4 класс


«Наш мир — это цветок, который нужно оберегать от загрязнений и гибели»
Автор: Станевская Арина, 10 лет
Коррекционная школа №30, 3 класс

 

ДЕТИ 11-12 лет


«Древо жизни не погибнет из-за коронавируса»
Автор: Пономарёв Станислав, 11 лет
Коррекционная школа №52, 5 класс


«Мир и дружба пусть будут везде на Земле!»
Автор: Беликов Лев, 11 лет
Коррекционная школа №30, 4 класс

«Люди, что вы творите с нашей планетой?»
Автор: Демина Аксинья, 11 лет
Коррекционная школа №52, 5 класс


«Эпидемия не пройдёт!»
Автор: Обрубова Юнона, 11 лет
Коррекционная школа №52, 5 класс


«Мусор губит природу, пора одуматься»
Автор: Батрышина Амелия, 11 лет
Коррекционная школа №30, 5 класс


«Лучшая защита от всего — родной дом»
Автор: Садикова Алина, 12 лет
Коррекционная школа №52, 6 класс

«Живая планета. Ёжик в красных листьях»
Автор: Тихомирова Мария, 12 лет
Коррекционная школа №30, 5 класс


«Пусть наш мир будет миром без тревог!»
Автор: Волкова Елизавета, 12 лет
Коррекционная школа №30, 5 класс


«О, спорт, ты-мир!»
Автор: Казакова София, 12 лет
Коррекционная школа №52, 5 класс


«Ветераны великой войны»
Автор: Турукина Алина, 12 лет
Коррекционная школа №52, 6 класс

«Берегите лес от пожара. Лес даёт чистый воздух, природную гармонию и силу»
Автор: Беляева Екатерина, 12 лет
Коррекционная школа №52, 5 «Б» класс

 

ДЕТИ 13-15 лет

 
«Я и детская площадка ждём конца карантина…»
Автор: Пойда Степан, 13 лет
Коррекционная школа №65, 4 класс


«Супермены спасают страдающую планету, неся ей маски и разгоняя углекислый газ!»
Автор: Худенко Ксения, 13 лет
Коррекционная школа №52, 6 класс


«Да — мирной жизни, нет — терроризму!»
Автор: Сладкова Виктория, 13 лет
Коррекционная школа №52, 6 класс


«День Победы в наших сердцах»
Автор: Сапотницкая Елизавета, 13 лет
Коррекционная школа №52, 6 класс


«Космолёты с Земли уничтожают враждебную планету Cоvid-19. Вместе мы — сила!»
Автор: Скачков Бронислав, 13 лет
Коррекционная школа №52, 6 класс


«Животные в опустевшем городе»
Автор: Корнюшин Артур, 14 лет
Коррекционная школа №52,  7 класс


«Что будет дальше с Землёй? Выбор за тобой!»
Автор: Бродский Родион, 14 лет
Коррекционная школа №52, 7 класс


«Тропический закат у моря»
Автор: Турукина Мария Алексеевна, 14 лет
Коррекционная школа №52, 8 класс


«Я скучаю, и я надеюсь, что скоро всё вернётся!»
Автор: Савенкова Ева, 15 лет
Коррекционная школа №52, 6 класс


Стихи о Москве для детей

Сайт «Учат в школе» предлагает подборку материалов на тему: короткие и легкие для заучивания стихи для детей о Москве

Москва – это Красная площадь,
Москва – это башни Кремля,
Москва – это сердце России,
Которое любит тебя

***

Моя родина Москва
Здесь живет моя семья
Здесь мой дом, ребята, школа
Все так близко инакомо

***

В России городов не счесть,
У них особенные лица,
И самый главный город есть:
Москва – прекрасная столица.  
Москва – красавицы наряд 
Из многих выполнен узоров, 
На солнце золотом блестят 
Кресты и маковки соборов.

***

Здесь Кремль,
Здесь Воробьёвы горы
И площадь Красная видна.
Такой большой старинный город.
Гордится им моя страна!
Всем городам она глава. 
Столица Родины – Москва.

***

Моя Москва. Мой город. Моя жизнь. 
В тебе все линии сплелись. 
Вот почему из века в век 
Тобой лишь дышит человек. 
Хоть и бегут стрелой года, 
Ты — вечно юная всегда! 
И не устану верить я, 
Что ты, Москва, — судьба моя! 

***

Моя Москва

Что такое «моя Москва»?
Это вовсе не просто слова.
Это древние семь холмов,
Это башен кремлевских зов.
Что такое  — твоя Москва?
Это тоже не только слова.
Третьяковка, Покровский собор,
Древнерусских палат узор.
На воздушном шаре полет,
На ночной реке теплоход,
Ярких клубных огней неон,
В сонном тихом метро вагон,
В праздник города громкий смех. .
Просто наша Москва — для всех!

***

На тихих берегах Москвы
Церквей, венчанные крестами,
Сияют ветхие главы
Над монастырскими стенами.
Кругом простерлись по холмам
Вовек не рубленные рощи,
Издавна почивают там
Угодника святые мощи.

А.С. Пушкин

***

Нет тебе на свете равных,
Стародавняя Москва!
Блеском дней, вовеки славных,
Будешь ты всегда жива!

***

Как часто в горестной разлуке,
В моей блуждающей судьбе,
Москва, я думал о тебе!
Москва… как много в этом звуке
Для сердца русского слилось!
Как много в нём отозвалось!

***

Хорошо на московском просторе!
Светят звёзды Кремля в синеве.
И, как реки встречаются в море,
Так встречаются люди в Москве.
Нас весёлой толпой окружила,
Подсказала простые слова,
Познакомила нас, подружила
В этот радостный вечер Москва.

***

Москва

Городов не перечесть:
И Париж, и Лондон есть,
Рим, Венеция, Берлин,
Вена, Токио, Пекин —
Городов великих, славных,
Людных, шумных, ярких самых.
Удивительных… и всё же
Есть один — всего дороже,
Город, близкий и родной,
Тот, что нарекли Москвой.

***

Расширяясь, возрастая,
Вся в дворцах и вся в садах,
Ты стоишь, Москва святая,
На своих семи холмах…

***

Нет тебе на свете равных,
Стародавняя Москва!
Блеском дней, вовеки славных,
Будешь ты всегда жива!

Град, что строил Долгорукий
Посреди глухих лесов,
Вознесли любовно внуки
Выше прочих городов!

***

Здесь, как было, так и ныне —
Сердце всей Руси Святой,
Здесь стоят её святыни,
За Кремлёвскою стеной!

Здесь пути перекрестились
Ото всех шести морей,
Здесь великие учились —
Верить Родине своей!

***

Москва

Стоят серебряные ели
У стен московского Кремля.
Умолкли вьюги и метели —
Куранты слушает Земля.

Со всей Руси летят в столицу,
Москва, как мать, к себе влечёт,
И каждый к ней в душе стремится,
Свою любовь и грусть несёт.

Любуюсь я родным Арбатом,
Охотным рядом и Тверской,
Они мне дороги и святы,
Отчизны уголок родной.

На Красной площади столицы
Вливаюсь я в поток людской,
И чувствую я крылья птицы,
Когда курантов слышу бой.

У Александровского сада
Живая движется река,
Теплеют и светлеют взгляды:
Москва любима и близка.
(Ю. Левчук)

***

Какими думами украшен
Сей холм давнишних стен и башен,
Бойниц, соборов и палат!
Здесь наших бед и нашей славы
Хранится повесть! Эти главы
Святым сиянием горят!
О! проклят будь, кто потревожит
Великолепье старины;
Кто на нее печать наложит
Мимоходящей новизны!
Сюда! на дело песнопений,
Поэты наши! Для стихов
В Москве ищите русских слов,
Своенародных вдохновений!

***

Любимая Москва

Люблю я, Москва, когда ясной весною
Запахнут душистой сиренью ветра…
Как хочется слиться
С тобою, столица,
И петь тебе песни
Всю ночь до утра!

Люблю я, Москва, твою раннюю осень,
В червонных уборах бульвары твои…
Над кронами сосен–
Сентябрьская просинь,
А в сердце, как в мае,
Поют соловьи.

Люблю я, Москва, когда зимнею сказкой
Сияет твой звёздный рубиновый свет,
А с площади Красной
Куранты на Спасской
Шлют людям Земли
Московский привет!
(В. Гудимов)

***

Москва, мне нравится тебя слушать

Москва… Мне нравится тебя слушать
Музыку ветра, машин и домов.
Снова дождь… Ты опять истекаешь тушью,
Подуставшая в радуге языков

Почему так красивы твои закаты?
В золоте ласковом мокрых дорог.
Почему от ИнЯза пройтись до Арбата
Важнее всех песен известных и слов?

Воздух московский ни с чем не спутать
В нём звук площадей и кремлёвских звёзд
И прохладный рассвет никого не простудит,
Ведь теплее в багрянце смущённых берёз 

***

Алексей Сурков — Песня защитников Москвы

Мы не дрогнем в бою
За столицу свою.
Нам родная Москва дорога.
Нерушимой стеной,
Обороной стальной
Остановим,
Отбросим врага.

В атаку, стальными рядами,
Мы поступью твердой идем.
Родная столица за нами —
Наш кровный родительский дом.

Мы не дрогнем в бою
За столицу свою.
Нам родная Москва дорога.
Нерушимой стеной,
Обороной стальной
Остановим,
Отбросим врага.

На марше равняются взводы.
Гудит под ногами земля.
За нами дворцы и заводы,
Высокие звезды Кремля.

Мы не дрогнем в бою
За столицу свою.
Нам родная Москва дорога.
Нерушимой стеной,
Обороной стальной
Остановим,
Отбросим врага.

Для счастья своими руками
Мы строили город родной.
За каждый расколотый камень
Отплатим мы страшной ценой.

Мы не дрогнем в бою
За столицу свою.
Нам родная Москва дорога.
Нерушимой стеной,
Обороной стальной
Остановим,
Отбросим врага.

Не смять богатырскую силу.
Горяч наш порыв боевой.
Мы роем фашистам могилу
В холодных полях под Москвой.

Мы не дрогнем в бою
За столицу свою.
Нам родная Москва дорога.
Нерушимой стеной,
Обороной стальной
Остановим,
Отбросим врага.

Смотрите также:

Международные художественные конкурсы — Детские конкурсы

Художественный конкурс для индийского сообщества. Это уникальный конкурс рисунка, живописи и искусства для мирового индийского сообщества. Это заграничные индейцы или люди индийского происхождения, которые уезжают из Индии для учебы или работы. Хула Аасмаан инвайт

Ежемесячный конкурс Illustrate-it. 1. Каждый месяц темой — темой конкурса этого месяца будет рассказ. 2- Персонажи этого рассказа должны быть проиллюстрированы, что является целью всех этих конкурсов.

Конкурс плакатов, посвященных Всемирному дню продовольствия 2020 года, проведенный Продовольственной и сельскохозяйственной организацией Объединенных Наций (ФАО). В этом конкурсе плакатов могут участвовать дети и молодежь в возрасте от 5 до 19 лет со всего мира.

Never such Innocence только что запустили конкурс творчества 2020/21! Тема конкурса в этом году — «Неслыханные голоса конфликта: истории со всего мира». NSI хочет, чтобы молодые люди поделились своими размышлениями о конфликте или высказали мнение

2021 Конкурс по изучению океана Bowseat Ocean Awareness Contest.(Это международный конкурс, который стартует 18 сентября 2020 года) Тема 2021 года: ПОДЪЕМ ВОДЫ. Всякая жизнь нуждается в воде, а где есть вода, там и жизнь. Тема конкурса «Осведомленность об океане 2021 года»

Хула Аасман объявляет международный художественный конкурс Рамаяны для детей, молодежи и других. Детям и молодым людям предлагается нарисовать персонажей, происшествия и пейзажи из эпоса Рамаяна. Выбранных произведений искусства из этой коллекции произведений искусства Рамаяны будет

.

Книга рекордов Индии проводит Международный конкурс рисунков на основе концепций.Тема конкурса: ИЗБАВЬТЕСЬ ОТ КОРОНЫ В конкурсе могут принять участие люди от 3 до 18 лет. 5 участников от каждого штата будут иметь право на стипендию

.

Немецкая еженедельная газета DIE ZEIT и Международный музей детского искусства в Осло, Норвегия, организуют Международный онлайн-конкурс детского искусства #kidspaintcorona. Как дети переживают дни пандемии Covid-19? Как изменился их распорядок дня? Каковы их надежды, их

Global Learners Academy of Development организует Международный конкурс рисунка и живописи для детей от 4 до 15 лет.ТЕМА ЛЕТО 2020 ДОМАШНИЕ ИГРЫ ВО ВРЕМЯ СТУДЕНЧЕСКОЙ ЖИЗНИ БЛОКИРОВКИ КОРОНЫ БЕЗ ПОЕЗДКИ В ШКОЛЫ И КОЛЛЕДЖИ СТАТУС НАШИ

Искусство во времена КОРОНЫ: Вместе против короны — Экспресс через искусство Индийского совета по культурным связям. Индийский совет по культурным связям (ICCR), уделяющий особое внимание налаживанию культурных связей со странами по всему миру и соединению

Английский язык

Негосударственное образовательное учреждение. Некоммерческое партнерство «Ломоносовская школа-интернат»

Школа-интернат им. М.В. Ломоносова, первая частная школа в Раменском районе Москвы, хорошо известна и уважаема во многих регионах Российской Федерации и ближнего зарубежья.Ученики приезжают в нашу школу из Москвы и Подмосковья, из Сибири и Дальнего Востока, с Урала, с севера, юга и центральной России и даже из-за границы.

Рейтинг школы постоянно растет, младшие братья и сестры наших учеников следят за старшими, школа рекомендуется друзьям и знакомым. Директор школы Марина Моисеевна Коренькова создала эту школу и стала лидером сообщества учителей, учеников и родителей.

Ломоносовской школе-интернату недавно исполнилось пять лет.Сформирован высококвалифицированный коллектив школы, разделяющий единые идеи, построены новые школьные здания и сооружения, закуплено современное оборудование и транспортные средства. Успешно пройден сложнейший этап становления школы. Сейчас школа — это большая дружная семья, где все знают каждого одноклассника по имени, где празднуют победы и достижения, а вместе преодолевают неудачи.

Замечательная школьная традиция День Ломоносова отмечается в ноябре в честь дня рождения Михаила Ломоносова.Это своего рода интеллектуальный марафон. Учащиеся начальной и средней школы образуют команды, чтобы соревноваться друг с другом в знаниях разных предметов. Этот праздник объединяет школьников разного возраста и создает атмосферу дружбы и поддержки.

Школьное научное общество «Лидер» специализируется на проектной работе наших учеников по разным предметам: литературе и искусству, истории и краеведению, драматургии и цветоводству. Ученики представляют свои проекты на конференции, которая проводится в конце каждого учебного года.

Основные преимущества частной школы-интерната по сравнению с государственной школой очевидны.

Во-первых, это комплекс предоставляемых стандартных и дополнительных услуг и, конечно же, высокое качество всех услуг.

Во-вторых, ограниченное количество учеников в классах позволяет учителям практиковать индивидуальный подход к каждому ребенку.

В-третьих, школьная психологическая и логопедическая служба обеспечивает успеваемость и предсказуемые успехи наших учеников в учебе.

Нашим школьникам предлагаются различные дополнительные занятия спортом, такие как теннис, плавание и др., Они также могут посещать танцевальные, художественные и музыкальные кружки.

Здания школы и прилегающая территория не сдаются в аренду, находятся в частной собственности. Огороженная охраняемая территория, двухместные и трехместные комнаты для пансионеров, здоровое и вкусное питание, переезд утром и вечером школьными автобусами, комфортные условия экологически чистого района — дополнительные аргументы в выборе подходящей школы для вашего ребенка.

Пять программ Ломоносовской школы-интерната.

Школа. Обучение в Ломоносовской школе-интернате оказывает индивидуальную поддержку и помощь каждому ученику. Наша главная цель — формирование и развитие индивидуальности, способной успешно участвовать в межкультурном общении.

В дошкольных учреждениях наши маленькие ученики получают первые знания английского языка и культуры. Наши квалифицированные преподаватели позволяют студентам успешно сдавать всевозможные международные экзамены с достаточно высокими баллами.Школа также предлагает студентам изучать дополнительные языки, такие как французский или немецкий. Во время каникул студенты могут практиковать английский, посещая англоязычные страны. Развитие умственных способностей и интеллекта — основная цель наших сотрудников и специалистов. Применение уникальной технологии «Интеллект», созданной доктором наук М. Зигановым, позволяет нашим ученикам наиболее рационально использовать свои навыки памяти.

Наша старшая школа предлагает своим ученикам профильные образовательные курсы с учетом их личных способностей и интересов.Мы гордимся своим высококвалифицированным харизматичным коллективом и экспертами, а также широким спектром достижений, полученных нашими учениками в различных областях знаний. Наши опытные психологи помогают ученикам, их родителям и учителям решать самые разные проблемы, принимать правильные решения и преодолевать сложные ситуации.

Логопеды разбираются со многими проблемами речи и произношения, связанными с процессом обучения.

После уроков у наших учеников есть прекрасная возможность посещать различные внеклассные мероприятия, ходить на экскурсии и выставки, участвовать в школьных представлениях и развлекаться танцами, пением и рисованием. Все наши усилия приводят к тому, что дети способны преодолевать свои страхи и добиваться успеха.

Школа-интернат — это возможность для школы и детей решить сложную проблему формирования и дать качественное образование детям из любого региона. Мы гордимся комфортными условиями проживания, широким спектром увлекательных внеклассных культурных мероприятий и «семейной» атмосферой нашего интерната. Нашим главным приоритетом является то, чтобы предложить нашим ученикам интенсивное и интересное пребывание в нашей школе-интернате и развитие их потенциала, одновременно поощряя самодисциплину и взаимное уважение.

Дошкольное учреждение. Невозможно переоценить важность способа инициирования учебного процесса. Он определяет отношение ребенка к образованию в целом, будь то увлекательный и стимулирующий или вынужденный и сложный процесс, связанный с большими трудностями.

Программа подготовки ребенка к школе представляет собой сложный комплексный процесс, требующий особых условий. Энтузиазм и забота сотрудников и экспертов являются для нас главным приоритетом в обеспечении душевного спокойствия для всех.В дошкольном учреждении имени М.В. Ломоносова дети постоянно находятся под присмотром квалифицированных педагогов, психологов и логопедов.

Наши образовательные программы дают детям возможность проявить себя в чтении и письме, математике и языках. Также предусмотрен специальный курс развития их интеллектуальных способностей. Мы начинаем преподавать английский язык по государственным программам, которые предусматривают индивидуальную помощь, поддержку и обучение с учетом возраста и потребностей каждого ребенка в классе.Остальную половину дня наши дети проводят, занимаясь спортом и занимаясь самосовершенствованием из искусств и ремесел в специально отведенных для этого помещениях кампуса.

Успеваемость в учебе регулярно контролируется, а консультации с родителями проходят в течение всего школьного года как формально, так и неформально.

Субботняя школа предлагает несколько образовательных программ по художественному и музыкальному развитию для детей от 3,5 до 7 лет. Занятия хореографией и физкультурой на игровом уровне формируют чувство ритма и хорошую координацию.Они помогают обрести правильную осанку и красивую походку. Выпускники школ имеют возможность пройти специальный курс подготовки к Государственному экзамену (ЕГЭ) по разным предметам.

Летний лагерь. Интеллектуальный оздоровительный комплекс «Ломоносов» предлагает детям отличный отдых. «ЛИК» — это уникальный досуговый и образовательный проект, где детям интересно и увлекательно, а работа с детьми ведется профессионально на высшем уровне! На праздниках детей ждут приятные истории и исключительно положительные эмоции, которыми они с удовольствием делятся с друзьями и родителями после увлекательных праздников!

Педагоги школы-интерната им. М.В. Ломоносова считают, что в школе создана уникальная образовательная среда для воспитания новых лидеров!

Выпускники нашей школы поступают в престижные учебные заведения Москвы и Европы.Приобретенный школьный опыт помогает ученикам учиться, применять полученные знания и правильно организовывать себя и свое время.

Пятьдесят седьмая школа Москвы (школа № 57) (Москва, Россия) — поступить, цены, отзывы

Поскольку школа № 57 — это учебное заведение с продвинутым и продвинутым уровнем образования, местные учебные программы представляют собой продвинутые курсы. Они основаны на государственных нормах и требованиях, дополнительно содержат программные разработки ППС.Начиная со средних классов, в зависимости от склонностей и личного выбора учеников, обучение ведется по одной из трех программ:

  • гуманитарная;
  • физико-математические;
  • математико-экономический.

Гуманитарная программа

Гуманитарная программа — это профильный курс для школьников среднего и старшего возраста, которые особенно интересуются чтением, анализом литературных и научных текстов, написанием сочинений.В гуманитарных классах количество часов изучения таких предметов как: литература

  • ;
  • рассказ;
  • история литературы;
  • Латинский (2 часа в неделю).

Не реже одного раза в год гуманитарии пишут курсовую исследовательскую работу, в которой они могут как более глубоко раскрыть тему, изучаемую в классе, так и проанализировать работы, которые их интересовали вне учебной программы. В процессе работы у студентов есть возможность проконсультироваться со школьными учителями, внештатными специалистами — например, выпускниками учреждения: студентами, аспирантами.

Гуманитарный профиль обязательно включает лекции ведущих литературоведов, известных критиков. Выпускники школы также проводят уроки и экскурсии для сегодняшних учеников: такой подход призван помочь ученикам попасть в определенную литературную среду, в которой естественно говорить о литературных произведениях слова, искусства и истории.

Физика и математика

Программа «Физика и математика» представляет собой углубленный курс изучения естественных наук в сочетании с экспериментальными исследованиями для учащихся старше седьмого класса.Школа № 57, входящая в «Курчатовский проект», является идеальным местом для получения среднего образования для подростков, одаренных в области точных дисциплин и склонных к применению полученных знаний, ведь третий корпус учреждения оборудован лабораториями. где созданы все технические условия для проведения экспериментальных исследований. Особенности обучения школьников физкультуры:

  • углубленное изучение физики и математики в условиях полной взаимной взаимосвязи этих двух программ;
  • специально выделенные часы для проведения физического семинара и решения экспериментальных задач;
  • функционирование летних выездных школ в рамках образовательного процесса;
  • привлечение внешних специалистов для работы со студентами — членами тренерского штаба московской команды по физике.

Математико-экономическая программа

Математико-экономическая программа — это профильный курс для учащихся с восьмого по одиннадцатый класс, сочетающий углубленное изучение математики в сочетании с экономикой и прикладными науками. Основной особенностью данного профиля в школе № 57 является формирование у учащихся экономического мышления и отработка навыков экономического анализа. Курс включает:

  • экономическая теория с использованием экономико-математических моделей;
  • экономическая статистика;
  • эконометрика;
  • поведенческая экономика;
  • теория игр;
  • междисциплинарное взаимодействие экономики, программирования, информационных технологий;
  • Принципы и практика проектно-исследовательской деятельности.

Помимо штатных преподавателей УЦ № 57, для преподавания профильных студентов приглашены:

  • тренер сборной Москвы на Всероссийской олимпиаде школьников по экономике;
  • победителя экономических конкурсов;
  • преподавателя экономических программ престижных университетов (в том числе из США и Европы).

Международные школы в Москве | Прибытие эмигрантов

В Москве много международных школ.Некоторые международные школы поддерживают язык обучения и национальные учебные программы своих стран, включая Америку, Англию, Францию, Германию и Индию. Другие международные школы придерживаются программы Международного бакалавриата (IB). Как правило, все они предлагают ту или иную форму обучения русскому языку и открыты как для иностранных, так и для местных студентов.

Для детей-эмигрантов международные школы часто предлагают лучшие варианты с высочайшим качеством образования в Москве и международно признанными аттестатами об окончании школы.

Часто облегчают переходный переезд за границу. Международные школы предлагают детям-эмигрантам в Москве возможность познакомиться с одноклассниками, попавшими в аналогичную ситуацию, и подружиться. Между тем, они могут продолжить изучение знакомой программы на своем родном языке.

Международные школы пользуются большим спросом, поэтому родителям-эмигрантам рекомендуется обращаться в школы напрямую для получения дополнительной информации и вариантов раннего поступления.

Вот список международных школ в Москве.


Международные школы в Москве

Английская школа науки и технологий (ESS)

ESS впервые открылась в Москве в 2008 году и быстро становится одной из самых авторитетных и авторитетных международных школ в Москве. Узнать больше

Пол: Совместное обучение
Учебная программа: English National Curriculum
Возраст: От 3 до 18 лет
Веб-сайт: www.english-school. org.uk

Англо-американская школа Москвы

Пол: Совместное обучение
Учебная программа: Международный бакалавриат (IB)
Возраст: От 4 до 18 лет
Веб-сайт: www.aas.ru

Британская международная школа

Пол: Совместное обучение
Учебная программа: Национальная программа английского языка
Возраст: От 3 до 18 лет
Веб-сайт: www.bismoscow.com

Школа Бриттании

Пол: Совместное обучение
Учебная программа: Национальная программа английского языка
Возраст: От 2 до 7 лет
Веб-сайт : www.britanniaschool.net

Брукс Москва

Пол: Совместное обучение
Учебная программа: Международный бакалавриат
Возраст: От 2 до 18 лет
Веб-сайт : www.moscow.brookes.org

Deutsche Schule Moskau

Пол: Совместное обучение
Учебный план: Немецкий национальный учебный план
Возраст: От 3 до 18 лет
Веб-сайт: www. deutscheschulemoskau.de

Школа при посольстве Индии

Пол: Совместное обучение
Учебная программа: Индийская (CBSE)
Возраст: От 5 до 18 лет
Веб-сайт: www.kendriyavidyalaya-moscow.org

Международная школа английского языка

Пол: Совместное обучение
Учебная программа: Национальная программа английского языка (включая Кембриджский IGCSE)
Возраст: От 3 до 18 лет
Веб-сайт: www.englishmoscow.com

Христианская академия Хинксона

Пол: Совместное обучение
Учебный план: Американский
Возраст: От 5 до 18 лет
Веб-сайт: www.hinkson.ru

Международная школа Москвы

Пол: Совместное обучение
Учебная программа: Национальная программа английского языка (включая Кембриджские IGCSE и A-level)
Возраст: От 2 до 18 лет
Веб-сайт: www. internationalschool.ru

Lycée Français de Moscou

Пол: Совместное обучение
Учебный план: Французский национальный учебный план
Возраст: От 6 до 18 лет
Веб-сайт: www.lfm.ru

Московская экономическая школа

Пол: Совместное обучение
Учебная программа: Российский и международный бакалавриат
Возраст: От 5 до 18 лет
Веб-сайт: www.mes.ru

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *