Про диких животных для детей + карточки мнемотаблицы кто где живет и чем питается
Что должен знать дошкольник про животных? Во-первых, дикое это животное или домашнее, животное леса, севера или Африки, то есть место обитания. Во-вторых, в каком «домике» живет животное, если оно дикое: это может быть нора, берлога, дупло или животное совсем не делает себе домика. В-третьих, чем это животное питается. Увлекательный рассказ — то, что нужно. И обязательно сопроводить этот рассказ о животных картинками, ведь мы же знаем, что зрительная память очень помогает в обучении дошкольника. Поговорим с ребенком о диких животных и покажем карточки — мнемотаблицы, так малыши лучше заинтересуются темой и запомнят все подробности визуально, образно.
Дикие животные леса
Заяц
Заяц живет в лесу. Он не роет себе нор, а прячется в кустарниках, в углублениях под корнями, под ветвями, там и сооружают себе зимовье. Основная пища зайца — это трава, сено, молодые веточки деревьев.
Лиса
Лиса — дикое животное. Она живет в лесу, в норе. Лиса — хищный зверь. Основная еда лис — насекомые (жуки, дождевые черви) и мелкие грызуны (мыши-полёвки). Если удастся лисе поймать зайца или птицу, что бывает не очень часто, она с удовольствием съест и их. Часто лисы селятся рядом с человеком и воруют домашних птиц из птичников. Иногда может полакомиться и рыбкой, выброшенной на берег Не побрезгует ягодами и фруктами, когда голодна.
Волк
Волк — животное леса. Живут волки в логове. Волки охотятся стаями, поэтому им под силу поймать крупную добычу: лося, оленя. С удовольствием угостится волк и птицей, и зайчиком. В голодные годы волки могут нападать на домашний скот, но это бывает очень редко. Волки очень осторожны и боятся человека.
Ёж
Ежи живут в лесу. Они редко сами роют норы, чаще занимают чужие или сооружают гнездо среди выпирающих корней, под кустом, в углублениях земли, натаскивая туда много листьев, сухой травы и мха. Зимой ежи впадают в спячку. Едят ежи в основном насекомых. Если попадется змея, могут съесть и её. Не прочь полакомиться грибами, желудями, ягодами и фруктами.
Бурый медведь
Бурый медведь — дикое животное леса. На зиму медведь сооружает себе берлогу и впадает в спячку. Основная пища медведей — ягоды, коренья, грибы. Найдет медведь птичье гнездо — полакомится яйцами, найдет улей диких пчел — поест медку. Медведь умеет ловить рыбу и с удовольствием ее ест. Может скушать и мышку, если удастся ее поймать. Не побрезгует и падалью.
Белка
Белка живет в лесу. Она находит в дереве дупло и селится там. Ест белка ягоды, фрукты, грибы, орехи, желуди и зерно. Запасает припасы на зиму, пряча их под корнями или среди веток деревьев, чтобы не голодать зимой.
Животные пустыни
Верблюд
Верблюды живут в пустыне и полупустыне. Жилище они не строят. Питаются травой (и сухой, и свежей), веточками деревьев, верблюжьей колючкой, эфедрой, полынью, жуют веточки саксаула.
Фенек
Фенек живет в пустынях и полупустынях. Он роет себе нору в песке. Фенек всеяден. Питается насекомыми, ящерицами, яйцами птиц, мелкими грызунами, кореньями растений, которые удается выкопать в пустыне.
Когда ребенок познакомился с животными, их образом жизни, питанием, пусть он попробует сам рассказать о том, что запомнил. В этом помогут картинки-схемы с алгоритмом по составлению рассказа-описания >>
На первых порах связного рассказа получить может не удастся, тогда попробуйте распечатать и разрезать приведенные выше карточки на сектора, а ребенку предложить разложить картинки правильно.
А более подробные рассказы для детей о животных можно посмотреть на нашем сайте в разделах: доклады детям о животных >> и презентации про окружающий мир >>
Познавательное занятие «Дикие животные» — «Дошколёнок.ру»
Цель: закрепить знания детей о диких животных, о месте проживания, о питании; повторение знаний о домашний животных. Активизировать и расширить словарь по данной теме.
Задачи:
– Формировать умение детей знать и различать диких животных;
– Уточнить представление детей о внешнем виде диких животных, их жизнедеятельности в лесу;
– Способствовать развитию связной речи;
– Воспитывать интерес к познанию окружающего мира, бережное отношение к обитателям живой природы.
Материалы и оборудование:
– Набор картинок «дикие животные», «Домашние животные»;
– Мультимедийная система;
– Ноутбук с мультимедийной презентацией на интерактивной доске: презентация «Электронное письмо» «Дикие животные», «Домашние животные», «Заколдованный лес», «Игра, кто тут лишний», сматр-стол игра «звери».
Ход занятия
Воспитатель:
Здравствуйте ребята. Посмотрите, сколько гостей к нам сегодня пришло.
Придумано кем-то
Просто и мудро
При встрече здороваться: Доброе утро!
Солнцу и птицам. Доброе утро!
Улыбчивым лицам: Доброе утро!
И каждый становится
Добрым, доверчивым…
Пусть доброе утро
Длится до вечера!
Ребята, давайте всем нашим гостям скажем: «Доброе утро!».
Воспитатель: Ребята посмотрите на доску, что это? (На интерактивной доске со звуковым сопровождением появляется конвертик.)
«Срочно, срочно приходите,
Срочно, срочно помогите!
Происходят чудеса,
Не поделим мы леса.
Нас волшебник напугал,
Нас он всех заколдовал.
Мы забыли, кто мы есть,
Что нам пить и что нам есть.
Выручайте, приходите
И нас срочно помирите!»
Жители леса.
Воспитатель: Ребята, в лесу случилась беда и животным, которые там живут, нужна наша помощь!
Ну что, отправимся на помощь к животным?
Дети отвечают: да.. Садитесь на стульчики поудобней……
Воспитатель: Но перед тем, как отправиться в лес, на помощь диким животным, давайте вспомним, почему мы называем животных дикими? Ребята, скажите, а как называют животных, которые живут в лесу?
Дети: Дикие животные.
Воспитатель: Правильно, все эти животные – дикие. А как вы думаете, почему их так называют?
Дети: Потому, что эти животные живут в лесу, сами о себе заботятся, сами добывают себе еду.
Воспитатель: Но чтобы отправиться на помощь лесным жителям и оказаться в лесу, мы с вами должны произнести волшебное заклинание. Закройте глаза и повторяйте за мной.
Воспитатель: Лети, лети, лепесток, через запад на восток, через север, через юг, возвращайся сделав круг. Лишь коснёшься ты земли, быть по-моему вели. Вели чтобы … мы с детьми в лесу оказались».
Воспитатель: включается презентация про таинственный лес (звучит магическая музыка).
Воспитатель: Ребята, посмотрите, где мы с вами очутись?
Дети: В лесу
Воспитатель: Ребята, давайте представим, что мы идем по лесу и песенки поем……
Физминутка:
Мы на коврике стоим,
Во все стороны глядим.
Вправо, влево, вверх и вниз
Посмотри и улыбнись! (2 раза.)
Выше ручки поднимай,
Вправо, влево покачай.
Вот так, еще раз,
Посмотрите все на нас! (2раза.)
Вправо, влево повернись
И соседу улыбнись.
Вот так, еще раз,
Получается у нас. (2 раза.)
Воспитатель: молодцы, ребята.
Обсуждение презентации «Лес»
Воспитатель: Ребята, вам нравиться гулять по лесу?
Дети: Да.
Воспитатель: Мы попали в сказочный лес, ребята, а каким вы увидели лес? Какие времена года вы увидели?
Дети: Лето, осень, весна……
Воспитатель: Ребята, чтобы помочь животным разобраться, нам с вами нужно вспомнить всех диких животных, выяснить где они живут и чем питаются.
Воспитатель: Давайте сядем и внимательно посмотрим очень увлекательный репортаж о лесных жителях. (Воспитатель включает презентацию «Дикие животные», часть про медведя.) Посмотрите кто же это?
Дети: Медведь (остановка презентации).
Воспитатель: Рассмотрите медведя. Расскажите, какой он? Большой или маленький? Какого цвета окрас у медведя? Коричневый? А какие у него лапы? Большие, с длинными когтями или маленькие?
Дети: Медведь большой, сильный, коричневый. У него длинные когти и сильные лапы. (Продолжение презентации.)
Воспитатель: А как называют дом медведя? (Остановка презентации.)
Дети: Берлога.
Воспитатель: Ребята, давайте еще раз скажем, кокой ж медведь.
Отвечаем вместе с детьми: Медведь: большой, коричневый, с длинными когтями на лапах. Медведь живет в берлоге. Зимой он впадает в спячку.
Воспитатель: А мы с вами будем знакомиться дальше с дикими обитателями леса. Отгадайте загадку:
Хожу в пушистой шубе,
Живу в густом лесу.
В дупле на старом дубе
Орешки я грызу.
(Белка.)
Дети: Белка
Воспитатель: Правильно. (Продолжение презентации, часть про белку.)
(Остановка презентации.) Рассмотрите белку. Расскажите, какая она? Она рыжая? Какие у неё ушки, маленькие или большие? А какой у белки хвост, длинный и пушистый?
Дети отвечают: Белка рыжая. У нее длинный пушистый хвост и маленькие ушки.
Воспитатель: Ребята, а вы знаете где живет белка? Как называется ее домик?
Дети: Дупло.
Воспитатель: Почему белка так высоко дом свой делает?
Дети: Чтобы другие звери не достали.
Воспитатель: Как белочка от мороза спасается?
Дети: Прячется в дупле и хвостиком вход закрывает.
Ребята, давайте с вами еще раз расскажем, какая она – белка. Белка – маленькая, у нее пушистый длинный хвост и маленькие ушки. Белка живет на дереве в дупле. Она питается орехами и шишками.
Молодцы ребята!
Воспитатель: У медведя есть берлога, у белки — дупло, а где же зайка живет? Кто знает, какой у него домик?
Воспитатель: Нет у зайки домика, под кусточком поспал и убежал.
Воспитатель: давай превратимся в зайчиков. Ставайте, давайте попрыгаем. Вот молодцы, какие у нас замечательные зайчики…..
Физминутка, зайчики
Девочки и мальчики,
Представьте, что вы зайчики.
(Полуприседания с поворотами вправо-влево.)
Раз, два, три, четыре, пять,
Начал заинька скакать.
(Прыжки вперед-назад.)
Лапки вверх и лапки вниз,
На носочках подтянись.
Влево, вправо поклонись,
Наклонись и поднимись
(Движения выполнять по содержанию текста.)
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
(Приседание на корточки, потирание рук.)
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
(Выполнение прыжков, стоя на месте.)
Девочки и мальчики,
Представьте, что вы зайчики.
(Полуприседания с поворотами вправо-влево.)
Кто-то зайку испугал,
Зайка прыг — и ускакал.
(Поворот спиной, приседание на корточки,
обхватить себя руками, голову опустить вниз.). Все зайчики поскакали на стульчики…
(Продолжение презентации, часть про зайца.)
(Остановка презентации.)
Воспитатель: Давайте рассмотрим зайку. Расскажите, какой он, маленький или большой? Какие у него ушки, длинные или маленькие, серые или белые?
Дети: — Зайка маленький, беленький, пушистый. У него длинные ушки.
Воспитатель: — Вспомните, какую шубку носит заяц зимой, и на какую шубку меняет её весной?
Дети: — Зимой у зайки белая шубка, а весной он меняет её на серую.
Воспитатель: Молодцы ребята. Давай еще раз скажем, какой зайчик?
Вместе с детьми: Зайчик, маленький, серенький. У него длинные уши.
Воспитатель (продолжение презентации, часть про волка).
(Остановка презентации.) Ребята, давайте, скажем, какой волк? Злой? Серый? Охотиться ночью или днем?
Молодцы, ребята (продолжение презентации, последний блок про кабана).
(Остановка.) Ребята, на кого похож кабан?
Дети: на свинью.
Воспитатель: Правильно. Давайте скажем, какой кабан? Большой или средний? Серый? Кого боится кабан, волка и человека или зайчика?
Ребята, нам нужно выполнить очень важное задание. Помните, мы с вами уже говорили, что дикие животные — это животные, которые живут в лесу, сами о себе заботятся, сами добывают себе еду. А знаете те ли вы, как называются животные, которые живут рядом с человеком? Человек о них заботиться и кормит. Как называются такие животные?
Дети: это домашние животные.
Воспитатель: правильно, давайте перечислим с вами домашних животных, которых вы знаете? – (используем обычные карточки).
Дети: кошка, собака, корова, коза, свинья, лошадь…..
Игра – презентация «Убери лишнее»
Воспитатель: давай поиграем! Посмотрите на доску, перед вами четыре карточки с животными. Вам нужно убрать лишнюю карточку. Будьте внимательны…..
Воспитатель: правильно ребята, молодцы! Вставайте и пройдем по дорожке нашего сказочного леса, чтобы выполним задание.
Гимнастика для глаз:
По дорожке мы ходили,
Глазки наши утомили
Чтобы им помочь опять
Будем быстро мы моргать
А теперь закроем глазки,
отдохнем немного так
Вправо, влево повернись
Друг на друга поглядись.
Вверх посмотрим, вниз посмотрим
Отдохнули хорошо, продолжаем наше путешествие………………
Воспитатель подходит к смарт-столу, и приглашает детей, помочь классифицировать всех животных по категориям: Птицы, домашние животные, дикие животные.
— Ребята, уберите пож-та всех птиц.
— Ребята, уберите пож-та всех домашних животных.
А теперь внимание: Я загадала и спрятала карточку, на которой изображено дикое животное. Чтобы узнать, что это за животное, вам нужно отгадать загадку:
У него на голове
Ветки. Даже сразу две.
Говорят: Всего два рога,
Да зато отростков много.
Как он носит этот груз,
Я сказать Вам не берусь.
Их носить ему не лень,
Потому, что он…(Олень.)
Воспитатель: Правильно, ребята молодцы!
Воспитатель: Ну вот ребята, наше путешествие в лес закончилось. Теперь нам пора возвращаться в детский сад. Закрывайте глазки, сейчас я произнесу волшебное заклинание, и мы очутимся у себя в группе. «В лес волшебный окунулись, вот и мы теперь проснулись» играет волшебная музыка.
Ребята, вам понравилось наше приключение?
Дети: Да!
Воспитатель: Где мы сегодня побывали?
Дети: В лесу.
Воспитатель: Кому мы сегодня помогли?
Дети: Диким животным леса. Давайте перечислим диких животных, о которых мы сегодня говорили?
Воспитатель: Какие игры вам понравились?
Воспитатель: Вы все молодцы, замечательно занимались.
Опять на доске, появляется письмо.
Воспитатель: Ой, посмотрите, что это такое? Нам опять пришло письмо.
«Дорогие ребята, большое вам спасибо за помощь. В благодарность, мы прислали вам гостинцы из леса. Ждем вас снова в гости».
Воспитатель: Ребята, посмотрите, это гостинцы из леса. Давайте попробуем сами и угостим наших гостей.
До новых встреч!
Приложения к работе можно скачать здесь.
Презентация по ознакомлению с окружающим на тему «Дикие животные наших лесов»
Елена Переверзова
Презентация «Дикие животные наших лесов».
Подготовила воспитатель 1 квалификационной категории Переверзова Е. А.
Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет) на тему: «Дикие животные наших лесов».
Задачи:
Образовательные:
• расширять и активизировать словарь по теме «Дикие животные наших лесов «;
• закреплять знания о диких животных, их детенышах и о их жилищах;
• учить детей отвечать на вопросы полными предложениями, правильно строя фразы:
• учить детей разгадывать загадки о животных, рассказывать, как они понимаю смысл пословиц;
•выучить пословицы о бережном отношении к природе.
Развивающие:
• упражнять в образовании названий детёнышей животных и их матерей;
• формировать практические навыки правильного образования имен существительных с помощью суффикса -нок;
• развивать слуховое и зрительное восприятие, общую моторику, мышление, внимание, память и связную речь детей.
Воспитательные:
• воспитание бережного отношения к природе.
Оборудование: ноутбук, флешка с презентацией
Ход занятия:
Организационный момент. (слайд 3)
Старичок — лесовичок знакомится и приветствует детей в своем лесу. Предлагает послушать звуки леса, а потом спрашивает, что они услышали? (дети рассказывают)
Затем Лесовичок говорит, что в его лесу живет много зверей и о некоторых он расскажет сегодня детям, но сначала нужно разгадать загадки о диких животных.
Загадки о лесных жителях(слайд 4-6)
Показ картинки с изображением бурого медведя и рассказ о нем (слайд 7-8)
Вопросы к детям: чем питается медведь, что умеет делать, где живет и др.
Показ картинки с изображением лисы и рассказ о ней (слайд 9-10)
Вопросы к детям: чем питается лисица, что умеет делать, где живет и др.
Показ картинки с изображением зайца и рассказ о нем (слайд 11-12)
Вопросы к детям: чем питается заяц, что умеет делать и др.
Показ картинки с изображением ежа и рассказ о нем (слайд 13-14)
Вопросы к детям: чем питается еж, что умеет делать, где живет и др.
Показ картинки с изображением волка и рассказ о нем (слайд 15-16)
Вопросы к детям: чем питается волк, что умеет делать, где живет и др.
Показ картинки с изображением белки и рассказ о ней (слайд 17-18)
Вопросы к детям: чем питается белка, что умеет делать, где живет и др.
Показ картинки с изображением кабана и рассказ о нем (слайд 19-20)
Вопросы к детям: чем питается кабан, что умеет делать и др.
Показ картинки с изображением лося и рассказ о нем (слайд 21-22)
Вопросы к детям: чем питается лось, что умеет делать и др.
Физминутка «Звери шли на водопой» (слайд 23)
Старичок — лесовичок предлагает детям отдохнуть
После физминутки Старичок — лесовичок предлагает детям поиграть
1-я игра «Кто где живет?» (слайд 24)
Добиваюсь чтобы дети отвечали полными предложениями, правильно строя фразы: кто живет в логове, в дупле, в берлоге, в норе, а кто под кустом.
2-я игра «У кого какие детки?» (слайд 25)
Дети называют маму и детеныша, называют имена существительные, используя суффикс -нок (зайчонок, лисенок, бельчонок и т. д.)
Подводя итог занятию, Лесовичок знакомит детей с пословицами о лесе и просит рассказать, как дети понимают их значение. Затем просит выучить пословицы и не забывать их. (слайд 26)
На прощанье снова предлагает послушать звуки леса и прощается с детьми. (слайд 27)
Картинки животных для детей: фото и видео
Картинка – это изображение какого-либо одного или нескольких взаимосвязанных между собой предметов по смыслу. Она служит прекрасным наглядным пособием, способствующим лучшему усвоению и восприятию изучаемого материала. Особенно большое значение играют развивающие картинки для обучения детей, помогают им совершенствовать зрительную память. Поэтому, если вы хотите донести до ребенка какую-то важную информацию, то в обязательном порядке показывайте ему при этом детские картинки или фото на данную тематику. Таким способом он намного эффективнее воспримет все, о чем вы ему рассказываете. Так вы значительно расширите внутренний мир малыша.
Домашние животные
Например, красивые картинки и фото животных для детей знакомят их со многими видами, существующими в природе. Наверное, вы не встретите ни одного ребенка, который ни разу не видел котика или собачку. Кстати, а они ведь могут жить не только на улице сами по себе, но и в домашних условиях. Именно домашние животные становятся нашими помощниками и лучшими друзьями. Смотреть онлайн или скачать и распечатать красивые карточки, где представлены домашние животные, можно на нашем сайте.
Лучшим другом человека считается собака. В основном, семья, живущая в малогабаритной квартире, заводит собак декоративных пород (болонок, пуделей) из-за того, что они прекрасно ладят со своими хозяевами, да и заботиться о них несложно. Детские картинки животных позволяют познакомиться с некоторыми из таких пород, подробнее изучить мир собак.
Для людей, проживающих в частном секторе, предпочтительнее заводить собак служебных и сторожевых пород с целью охраны частных владений, в том числе и дома. Цветные фото таких собак также можно посмотреть на нашем сайте.
Что же касается котов, то для ловли мышей нет особых предпочтений в их породе. Здесь главное, чтобы они хорошо справлялись со своими обязанностями. А в качестве домашнего любимца прекрасно подойдут друзья наши меньшие персидской или ангорской породы. Вообще, собаки и коты относятся к домашним животным, которые прививают у детей чувство доброты, заботы о ком-либо еще, приносят в дом мир и спокойствие.
Мир домашних животных не ограничивается только кошками и собаками. Детей возраста детского сада необходимо знакомить с другими питомцами, живущими на территории России: свиньями, козами, коровами, лошадьми, баранами. Все они очень нужны человеку. Если у вас нет возможности показать ребятам этих животные в живую, используйте красивые черно-белые и цветные картинки, где представлены домашние животные.
Дидактические карточки «Домашние животные с названиями» можно скачать здесь.
Дикие животные
Красивые картинки для детей животные с надписями знакомят также и с дикими зверями России, проживающими повсюду, только не в квартирах вместе с людьми. В этом заключается основное отличие диких животных от домашних. Предпочтительный способ добычи пищи для них – охота, требующая определенных навыков и умений. Не зря ведь говорят, что в дикой природе выживает сильнейший. В условиях леса хитрость и ловкость – основные качества для выживания.
серый заяц и лесной олень:
кабан, бурундук и волк:
Медведь:
Лесной Ёжик:
Бобёр:
Рысь:
Барсук:
Снежный барс:
Зубр:
Енот:
Лесные животные с названиями на английском языке. Животные Африки с названиями на английском языке.
О таких зверях детишки могут узнать со страниц многочисленных сказок, красочно повествующих об их поведении и роли в дикой природе России. А черно-белые или цветные картинки для детей про животных, которые можно смотреть на нашем сайте, будут только способствовать лучшему их восприятию и запоминанию.
Черно-белые картинки
Развивающие картинки о животных для детей детского сада с надписями позволяют изучать и обитателей тундры – севера России. Черно-белые или цветные карточки с животными тундры знакомят ребят с представителями фауны, которых они могут никогда не увидеть в живую. Детские картинки с обитателями тундры могут помочь родителям и воспитателям в изучении темы «Дикие животные». Для севера нашей страны – тундры –характерна суровая природа, и ребята детского сада или школы обязательно должны знать о том, как питаются и какой образ жизни ведут обитатели этих краев.
Также на нашем сайте представлены лесные животные. Обитатели леса не ограничиваются географией севера страны. Животные леса обитают и в средней полосе, и даже на юге.
Представлены у нас картинки и фото животных Африки. Развивающие картинки с обитателями Африки также позволят познакомиться с представителями фауны, которых малыш редко или не скоро увидит вживую. Для Африки характерен жаркий, засушливый климат. Задача воспитателя или родителя – рассказать, чем питаются и как живут львы, носороги, тигры, верблюды и другие животные далекой Африки.
Поверьте, если вы будете демонстрировать ребенку черно-белые или цветные картинки с животными России в виде наглядного пособия, то он значительно быстрее поймет и запомнит любую преподносимую для него информацию. Прислушайтесь к этой рекомендации, и результат не заставит себя долго ждать. В этом вы скоро убедитесь сами.
Итак, детские картинки с домашними животными, обитателями тундры, леса и Африки вы можете найти на нашем сайте. Знакомьте детей с окружающей природой и учите ее беречь!
Конспект занятия для детей раннего возраста по теме «Дикие животные»
автор:
Войцицкая Мария Сергеевна
воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 82 «Сказка»
Теплорадова Наталья Ивановна
старший воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 82 «Сказка»
Конспект занятия для детей раннего возраста по теме «Дикие животные»
«ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ»
Конспект НОД в первой младшей группе по образовательной области «Познавательно-исследовательская деятельность»
Цель: научить узнавать животных на картинках и называть их.
Задачи:
- Познакомить детей с понятием «Дикие животные». Научить детей различать животных по внешнему виду и называть их;
- Обогатить словарный запас детей словами заяц, волк, медведь, лиса, дикие животные, развивать логическое мышление;
- Воспитывать интерес к познанию окружающего мира и доброе, бережное отношение к животным.
Материал для НОД: декорации леса (елки, тропинка, пеньки), игрушка медведь, картинки с изображениями животных (заяц, волк, медведь лиса), мольберт, вкладыши с животными, белая бумага, корзинка, волшебный мешочек, шапочки-маски зайчат по количеству детей.
Содержание НОД:
Организационный момент:
Воспитатель: – Ребята, мы с вами, мы оказались в лесу. Пойдем по тропинке и посмотрим куда же она нас приведет?
(Идем по группе, рассматриваем деревья. Воспитатель достает игрушку медведя из-за дерева) – «Ой, чья это берлога, кто в ней спит? Да это же медведь. Скажем вместе – медведь. Лиза скажи – медведь. Лев скажи – медведь. Еще раз скажем все вместе – медведь. – Правильно.
Медведь – хозяин очень строгий,
Зимой он спит в своей берлоге,
А летом по лесу гуляет –
Свои владенья охраняет.
Основная часть:
Воспитатель: – Здравствуй Мишка — медведь. И все ребята поздороваются.
Это медведь, он большой, косолапый, у него есть шерсть, большие лапы, уши у него маленькие, а хвост короткий. Кушает то, что сам найдет в лесу.
(Воспитатель задает вопросы к детям побуждает детей к хоровым и индивидуальным ответам). Кто это? Где живет медведь? Медведь большой или маленький? Что делает медведь зимой? Где спит медведь?
Медведь зверь, живет в лесу, поэтому он дикое животное. Повторите – дикое животное.
Воспитатель: – Медведь приглашает Вас, ребята поиграть. Сколько выпало снега. Давайте лепить снежки и играть в снежки. (Дети из бумаги лепят снежки и кидают хаотично. Затем собирают в корзину).
Походим, как медведь.
Топай, мишка, (топаем ногами)
Хлопай, мишка. (хлопаем в ладоши)
Приседай со мной, братишка (приседаем)
Лапы вверх, вперед и вниз (движения руками)
Улыбайся и садись. (Повторить 2 раза)
Воспитатель: – Вот мы поиграли с медведем. Смотрите, он принес с собой «волшебный мешочек», посмотрим, что в нем. Это картинки с изображением других диких животных, которые живут в лесу и сейчас он нам расскажет про них. (Воспитатель достает из мешочка картинки животных и показывает детям, прикрепляет их на мольберт).
Воспитатель: – Это заяц. Ребята скажем вместе – заяц.
У зайца мягкая серая шубка, маленькие лапы, длинные уши и короткий хвостик. Он трусишка, всех боится. Кушает то, что сам найдет в лесу. (Воспитатель задает вопросы к детям побуждает детей к хоровым и индивидуальным ответам). Какие у зайца уши? (длинные). А какая шубка? (серая, мягкая). Какой хвостик? (короткий), а лапы какие? (маленькие). Покажите, как прыгает заяц (прыг скок).
Зайчик по лесу прыг-скок,
Спрятался он за кусток.
Сидит зайка под кустом,
Куст для зайца — это дом.
Заяц зверь, живет в лесу, поэтому тоже дикое животное. Повторите – дикое животное.
Воспитатель: – А это лиса. Она то же живет в лесу. Красивая, рыжая. И хвост у нее длинный пушистый, а уши и лапы маленькие. Ищет себе еду в лесу. Лиса хитрая, все слышит, все видит.
(Воспитатель задает вопросы к детям побуждает детей к хоровым и индивидуальным ответам). Какая лиса? (рыжая). Хвост у нее какой? (длинный, пушистый). Уши какие? (маленькие). Походим как лисички.
Хвост пушистый, шерсть ярка,
И коварна, и хитра.
Знают звери все в лесу
Ярко-рыжую лису.
Лиса зверь, живет в лесу, поэтому тоже дикое животное.
Повторите – дикое животное.
Воспитатель предлагает детям поиграть в подвижную игру «На лесной лужайке» (Играет музыка, дети повторяют движения за воспитателем, по тексту песни).
Воспитатель:
Он в лесу ночами рыщет,
Пропитанье себе ищет.
Страшно слышать пасти щелк,
Живет в лесу зубастый волк.
– Это волк, он большой, серый, с длинным хвостом, уши у него маленькие, а лапы меньше чем у медведя, но больше чем у лисы или зайца. Ищет себе в лесу еду сам. Волк злой и страшный, все его боятся. (Называть детей по именам, что бы они сказали волк). Еще раз скажем все вместе – волк.
(Обращение к детям) – Волк какой? (большой, серый). Какой у него хвост? (длинный). Уши какие? (маленькие). Волк зверь, живет в лесу, он тоже дикое животное.
Воспитатель: – Кого мы повстречали сегодня в лесу? Узнали таких зверей – заяц, волк, лиса и медведь, у них есть шерсть, лапы, уши и хвосты, они живут в лесу и сами добывают себе пищу, поэтому называются дикими животными. Повторите – дикие животные.
Заключительная часть.
Воспитатель: – Ребята, у медведя в волшебном мешочке еще что-то осталось, давайте посмотрим. Это фигурки животных, они все разбежались по лесу и не могут найти свои домики. Поможем им.
Игра с вкладышами «Дикие животные». (На столах лежат вкладыши с «домиками» животными, дети достают из мешочка фигурки диких животных, называют их и складывают их в свои «домики».
Воспитатель: – Молодцы, помогли всем диким животным найти свои домики. Теперь все вместе поиграем.
Дикие животные
Дикие животные – удивительная часть нашей природы, которая включает бесчисленное количество различных видов, семейств, отрядов и классов. От жучков и бабочек, до волков и медведей, от самых маленьких, до рекордно огромных, от самых редких до наиболее распространенных. В любое время года и в каждом уголке планеты, все это разнообразие животного мира вокруг нас! Здесь Вы найдете статьи о самых разных диких животных.
Не забывайте подписываться на обновления нашего сайта и вступать в наши группы в социальных сетях!
Не забудьте поделиться с друзьями!Пума – это хищное животное из семейства Кошачьих. Искусный и ловкий охотник, один из самых ярких и грациозных представителей больших кошек. В этой статье можно посмотреть описание и фото пумы, узнать много нового и интересного о жизни этой прекрасной дикой кошки.
Каждый помнит сказку о сером волке, которую нам рассказывали в детстве. Так кто же на самом деле волк? Образ из сказки или опасное животное? Волк обыкновенный – это крупный хищник семейства Псовые. Серый волк является хозяином тундры и тайги, выносливый и очень умный зверь. В этой статье Вы найдете описание и фото волка, узнаете много интересного о суровой жизни этого грозного хищника.
Большая панда является представителем семейства Медвежьих. Эти забавные медведи заставят Вас улыбаться! В этой статье Вы найдете подробное описание и фото большой панды, сможете узнать много нового и увлекательного о жизни этого редчайшего животного.
Горностай – хищное животное семейства Куньих. Маленький и очень быстрый зверек. Ловкий охотник, который умеет танцевать и движется со скоростью ветра. В этой статье Вы найдете описание и фото горностая, узнаете много неожиданного и интересного об этом пронырливом хищнике.
Нильский крокодил – представитель класса Пресмыкающиеся или Рептилии. Это животное является одним из самых древних, уникальных и опасных на планете. Хищник по праву назван «королем реки», ведь равных ему по силе и адаптивности практически не существует. В этой статье Вы найдете описание и фото нильского крокодила, сможете узнать много нового об этом сильном и величайшем хищнике.
Капуцин обыкновенный – представитель семейства цепкохвостых обезьян из отряда Приматов. Шумное и подвижное создание. Также обыкновенного капуцина называют белоплечий капуцин. Этот вид приматов один из самых дружелюбных. В этой статье Вы найдете описание и фото капуцина обыкновенного, узнаете много интересного об этой очаровательной обезьянке.
Животное лань является представителем семейства Оленевые. Это красивый олень средних размеров. Европейская лань – грациозное, быстрое и изящное животное. В этой статье можно посмотреть описание и фото лани европейской, узнать много нового и интересного о жизни этого замечательного животного.
Бобр обыкновенный – крупное полуводное животное, представитель отряда Грызунов. Также бобра обыкновенного называют речной бобр. Зверь поражает своими умениями: он опытный строитель, отменный хозяин и образцовый семьянин. Бобр обыкновенный является вторым в мире грызуном по величине. В этой статье Вы найдете описание и фото бобра обыкновенного, узнаете много нового и интересного об этих грызунах.
Обыкновенный фламинго, или как его еще называют, розовый фламинго – птица из отряда фламингообразных. Этот вид фламинго – самый крупный и распространенный. Розовый фламинго – поистине райская птица, которая от природы уникальна, изящна и очень красива. В этой статье Вы найдете подробное описание и фото розового фламинго, а также узнаете много нового о фламинго обыкновенном.
Грета Ото или стеклянная бабочка – уникальный вид бабочек, который является представителем класса Насекомые. Тому, кто видел стеклянную бабочку – открывается таинство цветов. Это милое и хрупкое создание прекрасно. Стеклянная бабочка Грета Ото является одним из красивейших насекомых планеты. В этой статье можно посмотреть описание и фото стеклянной бабочки и узнать много интересного о ней.
Синий кит или голубой кит – морское животное, которое является представителем отряда китообразных. Голубой кит относится к усатым китам рода полосатиков. Синий кит – самый большой кит на планете. В этой статье Вы найдете описание и фото синего кита, узнаете много нового и интересного о жизни этого огромного и удивительного животного.
Еж обыкновенный или европейский еж – это животное из семейства Ежовые, которое является представителем отряда Насекомоядные. Еж обыкновенный знаком нам с детства. Страницы детских книжек познакомили нас с этим милым и добрым зверем. В этой статье Вы найдете описание и фото ежа обыкновенного, узнаете много нового об этом храбром малыше.
Оцелот – представитель семейства Кошачьих, который является одним из самых необычных и красивейших хищников. В то же время кошка оцелот малоизучена. Животное оцелот считается одним из самых ярких и загадочных на сегодняшний день. В этой статье можно посмотреть описание и фото оцелота, узнать много нового и интересного о жизни этой экзотической кошки.
Динго – вторично одичавшая домашняя собака, представитель семейства Псовые из рода волков. Динго является одним из самых известных животных Австралии. Собака динго имеет таинственное происхождение и обладает высоким интеллектом. В этой статье можно посмотреть фото и описание динго, узнать много нового и интересного о жизни этой дикой собаки Австралии.
Белый медведь (другие названия белого медведя: полярный медведь, северный медведь, ошкуй, нанук, умка, морской медведь) – это один из крупнейших хищников планеты, который является представителем семейства Медвежьи. Большой белый медведь – это воплощение силы. С древних времен полярный белый медведь стал уважаемым персонажем в фольклоре у коренных северных народов. В этой статье можно посмотреть фото и описание белого медведя, узнать много нового и интересного об этом большом и сильном хищнике Севера.
Барсук или барсук обыкновенный – это хищное млекопитающее животное, которое является представителем семейства Куньих. Животное барсук – удивительное создание, которое сочетает в себе необычную внешность, покладистый характер и немалую хозяйственную пользу. Ниже Вы найдете фото и описание барсуков, сможете узнать много интересного и нового об этом лесном животном.
Кто такая черная мамба? Наверняка каждый слышал это экзотичное название. Черная мамба – это самая ядовитая змея Африки из семейства Аспидов. Также змея черная мамба является одним из самых опасных животных как в Африке, так и в мире. В этой статье Вы найдете описание и фото черной мамбы, а также сможете узнать много нового и интересного об этой ядовитой и опасной змее.
Кошачий лемур (другие названия кольцехвостый лемур, лемур катта) – это самый популярный вид из семейства лемуровых. Кошачий лемур является представителем отряда Приматов. На Мадагаскаре кошачий лемур имеет прозвище маки. Лемуры очень милые, забавные и добрые животные. Ниже Вы найдете описание и фото лемура, а также узнаете много интересного об этом необычном и загадочном животном.
Жираф – это млекопитающее из отряда парнокопытных. Жираф является самым высоким животным на планете. Жираф – умное и миролюбивое животное, которое знакомо нам с детства. В этой статье Вы найдете фото и описание жирафа, а также узнаете много интересного об этом уникальном и замечательном животном.
Капибара, или как ее еще называют, водосвинка – это полуводное животное, которое является представителем отряда Грызунов. Это очень необычное животное и многим будет интересно познакомится с ним. Животное капибара – это самый большой грызун. Ниже Вы найдете описание и фото животного капибара, а также узнаете много нового нем.
Когда мы слышим слово киви, то первое, что приходит на ум – это сочный фрукт. Однако, не только фруктовое растение так называется. Оказывается, фрукт киви получил свое название за сходство с птицей. Киви – это уникальная птица Новой Зеландии. Птица киви принадлежит роду бескилевых птиц и является эндемиком Новой Зеландии. Птица киви отражает культуру этой страны, поэтому ее часто изображают на почтовых марках и монетах. Ниже Вы найдете описание и фото птицы киви, а также узнаете много интересного и нового о ней.
Каракурт – паук из рода черных вдов. На нашей планете множество различных опасных животных. Каждый знает, что белый медведь или крокодил представляют огромную опасность для человека. Но эти хищники огромны и не останутся незамеченными. Следует знать, что гораздо большую опасность могут представлять существа, которых трудно заметить, ведь они по размеру не превосходят пятирублевую монету. Одним из таких является паук каракурт. В этой статье Вы найдете описание и фото паука каракурта, а также узнаете много нового и интересного об этом пауке из рода черных вдов.
Все знают такое насекомое, как божья коровка. Любой из нас держал этого жука на ладони и с любопытством пересчитывал количество точек на его спинке. Помните, как в детстве мы думали, сколько точек – столько лет и божьей коровке, как напевали стишки, упрашивая улететь на небо… Насекомое божья коровка вызывает радостные и восторженные воспоминания из детства. Ниже Вы найдете фото и описание божьей коровки, сможете узнать много нового и необычного о ней.
Морской конек – рыба небольших размеров, которая является представителем семейства Игловые из отряда Колюшкообразные. Исследования показали, что морской конек является сильно измененной рыбой-иглой. Сегодня морской конек является довольно редким существом. В этой статье Вы найдете описание и фото морского конька, узнаете много нового и интересного об этом необыкновенном создании.
Дикий кот манул – это хищный представитель малых кошек из семейства Кошачьих. Манул интересное и необычное животное. Кот манул умен, осторожен и скрытен. Животное манул также называется палласов кот. В этой статье Вы найдете описание манула и его фото, а также сможете узнать много интересного об удивительном животном с загадочным названием манул.
Лисичка фенек – самый маленький и необычный представитель семейства Псовые. Животное фенек обладает очень своеобразной внешностью. Эта ушастая лисичка выглядит забавно и очень мило. Лиса фенек шустрое и подвижное животное. Ниже Вы найдете описание лисы фенек и фото, а также узнаете много интересного об этом необычном животном.
Гималайский медведь (другие названия: белогрудый медведь, черный гималайский медведь, черный уссурийский медведь) – это хищный вид млекопитающих из семейства Медвежьи. Гималайского медведя часто называют «лунным медведем» из-за его белого пятна на груди, которое по форме напоминает полумесяц. В этой статье Вы найдете описание гималайского медведя и фото, узнаете много интересного и нового об этом уникальном животном.
Речная выдра (другие названия: выдра, обыкновенная выдра, порешня) – это хищное животное, которое является представителем семейства Куньи. Животное выдра очень интересное. Выдра – непревзойденный пловец и умелый охотник, она очень ловкая и гибкая. Ниже Вы найдете описание и фото речной выдры, а также сможете узнать много нового и интересного об этом удивительном животном.
диких детей | Britannica
Дикие дети , также называемые дикие дети , дети, которые в результате несчастного случая или преднамеренной изоляции выросли в условиях ограниченного человеческого контакта. Такие дети часто рассматриваются как обитатели пограничной зоны между существованием человека и животных; по этой причине мотив ребенка, воспитанного животными, — повторяющаяся тема в мифе. В современную эпоху одичавшие дети рассматриваются как окно для научного изучения фундаментальных человеческих качеств, таких как использование языка.В течение 20-го века, когда психологи пытались различать бихевиоризм и биологическую природу, дикие дети — термин, включающий детей в изоляции, а также тех, кто выжил среди животных — снова, казалось, давали ключ к разгадке загадки.
До 17 века, за пределами мифов и легенд, в европейской истории появлялись только разрозненные и отрывочные истории о диких или диких детях. Внезапно, в течение 1600-х годов, появляется несколько аккаунтов; есть описания мальчика-волка в Германии и детей, похищенных медведями в Польше; а в 1644 году на английском языке появляется первая история о Джоне Льежском, мальчике, потерянном его родителями в лесу, который в течение многих лет вел себя как животное, чтобы выжить самостоятельно.В ранних описаниях таких детей подробно описаны их нечеловеческие качества: бег на четвереньках, добыча пищи и охота за едой, исключительный слух и отсутствие речи. Когда несколько таких детей были спасены из дикой природы и возвращены в человеческое общество, их продолжающееся животное поведение в сочетании с кажущейся неспособностью овладеть языком очаровали философов, которые начали задаваться вопросом, действительно ли такие дети принадлежали к другому виду из человеческой семьи.
Этот вопрос очень серьезно рассматривался в XVIII и XIX веках, когда наука пыталась назвать, классифицировать и понять тонкости мира природы и человеческого развития.Самым известным одичавшим ребенком начала 18 века был мальчик, найденный недалеко от Ганновера в 1725 году. Дикий мальчик Питер — как назвал его знаменитый врач Джон Арбетнот — стал очарованием английской королевской семьи, прожившей следующие несколько лет с обоими Король Георг I и принц Уэльский. Как и в случае с более ранними детьми, найденными в пустыне, нерушимое молчание и уникальная способность Питера выживать, как животное, вынудили ученых решить проблему разделения между животными и людьми. Спустя десятилетие после открытия Петра Карол Линней, чрезвычайно влиятельный историк-естествоиспытатель, фактически включил дикого человека, Homo ferens , как одного из шести различных человеческих видов.Примечательно, что H. ferens — единственная классификация, в которой в качестве примеров приводятся отдельные особи, а не целые расы.
Однако в переводе книги Линнея « Natural Systems » на английский язык 1792 года было добавлено примечание, что такие дети, вероятно, были «идиотами», брошенными или сбившимися со своими семьями. Именно это сочетание дикой природы и инвалидности было использовано Жан-Марком-Гаспаром Итаром в своем проекте по цивилизации одного из самых известных случаев в Европе, Виктора из Аверона, дикого мальчика, пойманного в 1800 году в лесах недалеко от Лакона.Филипп Пинель, ведущий врач Франции, называл Виктора «идиотом», но для Итара мальчик был живым артефактом — атавистическим телом, на котором можно было проверить идею, которую поддерживал Джон Локк, а затем Этьен Бонно де Кондильяк, что человек знание было сконструировано, а не врожденным. Однако после нескольких лет обучения Виктор все еще не мог использовать язык, что еще больше укрепило понимание одичавших детей как умственно «инфантильных» и «неполноценных».
Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего 1768 First Edition с подпиской.Подпишитесь сегодняВ настоящее время большинство психологов связывают неспособность таких детей к овладению языком с их уникальной историей выживания за пределами человеческого общества — как поведенческий механизм, специально адаптированный к их среде и обстоятельствам, а не биологической неспособностью. Однако увлечение дикими детьми остается, и судьбы таких детей оказываются глубоко привязанными к врачам, учителям и опекунам, которые посредством измерений, диагностики, обучения и сострадания неизбежно пытаются ресоциализировать этих детей и вернуть их в лоно. человеческого взаимодействия.
Дикие животные | Урожайная луна: новое начало
Пока вы исследуете внешние районы Деревни Эха, вы можете заметить бегающих животных. Эти дикие животные обитают в лесной, речной и горной местности. площадь. Животные не нападут на вас, но убегут, увидев вас. Они боятся людей, но немного поработав, вы можете заслужить их доверие. Иногда, когда вы входите в область, вы не видите диких животных, если вы прибыли слишком рано, чтобы они появились.Просто выйдите из области и вернитесь, чтобы найти их.
Районы за пределами города — не единственное место, где можно встретить диких животных. Когда вы используете туристическое агентство для посещения Вдали от них вы откроете для себя новые виды пугливых диких животных. Вокруг Echo Village обитают 10 видов диких животных (+1 секретный) и 6 видов. которые уникальны для мест отдыха.
Основы дружбы
Чтобы укрепить вашу дружбу с дикими животными, вам нужно кормить их.В этой версии Harvest Moon вы даете еду как обычно подарок; его не бросают на землю, как в «Сказках о двух городах». У разных животных разные предпочтения в отношении подарков, но ни один из им нравится приготовленная еда или несъедобные продукты. Сельскохозяйственные культуры, рыба и продукты животного происхождения — это все, что вам нужно. Получение урожая большого или гигантского размера будет , а не заработать бонусные очки дружбы животных.
Группы диких животных имеют максимальный уровень дружбы в 1000 очков. Этот уровень дружбы невидим, но вы можете получить общее представление о том, насколько хорошо вы прогрессируют, наблюдая, как животные реагируют на вас.Если животное убегает, у него меньше 300 FP. Если он вас терпит, то у вас от 300 до 700 Очки дружбы. Когда он идет к вам с музыкальными нотами, извергающимися из его головы, вы знаете, что у вас более 700 FP.
Один раз в день вы можете покормить животное и поговорить или поднять его, чтобы укрепить вашу дружбу. Вам нужно сделать это только с одним из животных из семьи. животных. Например, вам нужно только покормить одного из коричневых воробьев, чтобы повлиять на дружбу всех коричневых воробьев в этот день.Также разные цвета животных не связаны друг с другом; кормление оранжевых кабанов не повлияет на вашу дружбу с коричневыми кабанами. Это означает, что разные цветные животные могут иметь другие предпочтения в отношении подарков, чем базовые версии.
- Дайте еду: (+10 FP) Животные любят разнообразную еду. Если при попытке передать подарок вы видите волнистую отметку, это либо пищи, которая не нравится этому животному.
- Подобрать: (+5 FP) Маленьких животных можно поднять над вашей головой, чтобы укрепить их дружбу.Вначале вы увидите раздраженный значок каракулей появляются, но это нормально; вы все еще влияете на уровень дружбы в группе.
- Обсуждение: (+5 FP) Некоторые животные слишком большие, чтобы их можно было поднять, поэтому ваш единственный вариант — встать рядом с ними и нажать A, чтобы поговорить. Крупные животные кабаны, медведи, утки и йети.
- Друг диких животных: (+5 FP к всем диким животным). Вы можете приготовить это зелье с помощью Лекарства внутри вашего Создатель Сарай.Для этого требуются лесные духи (сделанные с помощью машины Миллера), соты (добываемый предмет), бамбук (из Страны Востока) и Похлебка из моллюсков (приготовленный рецепт). Вы можете съесть более одного лекарства в день. Вы можете получить бесплатные лекарства от сельских жителей на твой день рождения!
Есть способы ослабить дружбу. Если вы ударите животное инструментом, вы потеряете 20 FP с этим семейством животных. Бей это пять раз, и это -100 FP! Кроме того, не бросайте предметы в реку.Каждый предмет, который вы бросаете в воду, дает -10 очков FP. для всех диких животных. Жители не любят мусорных клопов, как и дикие животные.
Утки и черепахи особенные, потому что подарки для них стоят вдвое дороже; +20 FP за подарки и +10 за разговор / лифт. Утки сложно подарить так как они всегда плавают в речной воде (до них нелегко), а черепахам необходимо подружиться, чтобы добраться до маленького остров на Южном острове.
Деревня диких животных
Дикие животные вокруг деревни появятся, когда вы войдете в область. Животные появятся на часовой отметке, поэтому, если вы не видите животное, то покиньте это место до X: 00 утра / вечера, а затем вернитесь в это место.
- Медведи: Эти медведи не нападут на вас, недоступны зимой, появляются только в солнечные дни с 6:00 до 18:00 и бывают двух цветов. Бурых медведей можно найти в любом из трех районов дикой природы.Черные медведи появятся в лесах или реках, когда вы наберете 500 очков дружбы с бурыми медведями.
- Кабаны: Дикие свиньи бывают двух цветов и появляются с 6:00 до 18:00 в солнечные или снежные дни. Оранжевые кабаны появляются во всех трех областях. Коричневые кабаны появятся, когда вы наберете 500 очков дружбы с оранжевыми кабанами, и появятся только в лесах и реках.
- Утки: Утки можно найти только в районе реки, где они беспорядочно плавают.Из-за этого сложно дарить им еду, потому что вам нужно ждать, пока утка подплывет достаточно близко, чтобы передать ваш подарок. Зеленые утки появляются в солнечные весенние и летние дни, а белые утки — в солнечные осенние и зимние дни. Белые утки не откроются, пока вы не наберете необходимые 500 очков дружбы с зелеными утками.
- Лисицы: Лисицы живут только в Лесной зоне с 13:00 до 18:00. Весной и летом в солнечные дни на цветочном участке к востоку от шахты можно встретить желтую лису.Осенью и зимой вы найдете белых лисиц на выступе рядом с западным Древним деревом. Если вы не повысили дружбу желтых лисиц как минимум до 500 FP, вы не найдете белых лисиц.
- Обезьяны: Коричневые обезьяны в солнечные дни живут во всех трех областях до 18:00.
- Кролики: Эти существа будут выходить с 13:00 до 18:00. Черные кролики водятся в районе реки в солнечные дни весной, летом и осенью.Белые кролики находятся в горах в солнечные осенние дни и солнечные или снежные зимние дни, и для разблокировки вам потребуется 500 очков дружбы с черными кроликами.
- Воробьи: Эти маленькие коричневые птички можно встретить во всех трех областях с 6:00 до 18:00 в ненастные дни.
- Tanuki: Это вечерние животные, их можно встретить после 18:00. Оранжевые тануки доступны круглый год, но коричневые тануки появляются только весной и летом после того, как вы повысите свою дружбу с оранжевыми тануки до 500 или более очков дружбы.
- Ласка: Ласка в дикой природе встречается только одного цвета. Это вечернее существо (с 18:00 до полуночи), и его можно найти в любой из трех областей. Выходит только в солнечные дни.
После того, как вы разблокируете альтернативные цвета медведей, кабанов, уток, лисиц, кроликов и тануки, панда будет разблокирована. Этот медведь появится возле Медового дерева в лесу солнечными весенними, летними или осенними вечерами с 21:00 до 12:00.
Подарки деревенским животным
- Медведи (коричневые): Все плоды деревьев, весь мед, все полевые культуры (кроме лука, пшеницы и сои)
- Медведи (черные): Все плоды деревьев, весь мед, лосось, кета, все фрукты, все полевые культуры (кроме лука, пшеницы и сои)
- Кабаны (апельсин): Репа, картофель, клубника, ананас, кукуруза, помидоры, арбуз, морковь, батат, бок-чой, дайкон, яблоко, банан, киви, апельсин, персик, шиитаке, симедзи, грибы, все яйца
- Кабаны (коричневые): Репа, картофель, клубника, ананас, кукуруза, помидоры, арбуз, морковь, батат, бок-чой, дайкон, яблоко, банан, киви, апельсин, персик, коралловый гриб, общий гриб, трюфель, все яйца
- Утки (зеленые): Стебель риса, пшеница, соя, все полевые культуры (кроме лука)
- Утки (белые): Все полевые культуры (кроме лука, пшеницы и сои)
- Лисицы: Все грибы (кроме ядовитых грибов), все полевые культуры (кроме лука и пшеницы), все яйца, все плоды деревьев
- Обезьяны: Все плоды деревьев, все грибы (кроме ядовитых грибов), все яйца, все сыры, корень лотоса, васаби, все полевые культуры (кроме пшеницы)
- Панда: Репа, картофель, клубника, помидор, кукуруза, морковь, батат, бок-чой, пшеница, стебли риса, банан, виноград, бамбук (не побеги бамбука)
- Кролики: Корм, репа, картофель, капуста, клубника, помидоры, кукуруза, тыква, ананас, морковь, батат, бок-чой, брокколи, яблоко, банан, вишня, виноград
- Воробьи: кукуруза, пшеница, соя, стебли риса
- Tanukies: Все полевые культуры (кроме пшеницы и сои), все древесные плоды, все яйца
- Ласка: все яйца
Иностранные дикие животные
Когда вы путешествуете по Южному острову, Снежной Земле, Земле Востока или Древним руинам, вы обнаружите, что в этих местах есть а также диких животных:
- Южный остров: Здесь вы найдете коричневых обезьян и черепах.Зимой коричневые обезьяны здесь не появляются, хотя местность всегда лето. Черепах можно встретить в прибое вдоль береговой линии круглый год. Черепахи важны для дружбы, потому что они могут забрать вас на уединенный остров, где можно найти манго и водоросли.
- Snowland: Здесь обитают уникальные животные; белый медведь, белая ласка и йети.
- Страна Востока: В этом саду живут темно-коричневые воробьи.Вы также найдете здесь белую утку после того, как разблокируете ее, подружившись зеленая утка в районе реки.
- Древние руины: Оранжевые обезьяны и элегантные павлины живут в задней части у Статуи Солнца.
Преференциальные подарки для иностранных диких животных
- Черепахи: вся рыба (кроме морского леща и пресноводных креветок)
- Медведи (белые): Арбуз, клубника, все плоды деревьев, все рыбы
- Йети: все полевые культуры (кроме пшеницы и сои), все рыбы
- Ласки (белые): все яйца
- воробьи (темно-коричневые): кукуруза, пшеница, соя, рисовые стебли
- Обезьяны (апельсин): Все плоды деревьев, все грибы (кроме ядовитых грибов), все яйца, все сыры, корень лотоса, васаби, все полевые культуры (кроме пшеницы)
- Павлины: все полевые культуры (кроме клубники), стебли риса
Какой смысл в зверях ?!
Единственное важное из них — семейство черепах; рост дружбы позволяет вам путешествовать на прибрежном острове и собирайте манго и водоросли.Остальные животные совершенно необязательны.
Когда вы наберете минимум 800 очков дружбы, с вероятностью 5% вы активируете событие дарения подарков, когда войдете в определенную область, где событие происходит. Члены семейства животных соберутся вместе и передадут вам 10 единиц определенного предмета (кроме павлина, который передает только один). Предметы не такие уж и ужасные захватывающе; в конце концов, они всего лишь животные. Событие предоставления может сработать, когда вы идете в область.Если вы едете на своем лошадь или использование одного из транспортных средств, на котором можно кататься, событие не произойдет. Для большинства деревенских диких животных, идущих из деревни в лес. потенциально может вызвать событие дарения, но событие уток срабатывает, когда вы идете от деревни к реке (поскольку именно там они прямой эфир). События дарения иностранных животных могут начаться после того, как Чарльз произнесет речь об этом районе, когда вы приедете.
Подарки деревенским животным
- Медведи (коричневые): Только вторник, не зима, с 6:00 до 14:00, Sage x10
- Медведи (черные): Только среда, не зима, с 6:00 до 14:00, Гортензия x10
- Кабаны (оранжевые): Только четверг, с 6:00 до 14:00, розовая роза x10
- Кабаны (коричневые): Только по пятницам, с 6:00 до 14:00, Надешико x10
- Утки (зеленые): По четвергам или пятницам, весной или летом, в любое время, базилик x10
- Утки (белые): С четверга по воскресенье, осенью или зимой, в любое время, Белая роза x10
- Лисы (желтые): С пятницы по воскресенье, весной или летом, с 15:00 до 18:00, розмарин x10
- Лисы (белые): с пятницы по воскресенье, осенью или зимой, с 15:00 до 18:00, красная роза x10
- Обезьяны (коричневые): Суббота или воскресенье, весна или лето, с 6:00 до 14:00, лавровый лист x10
- Панда: Только вторник, с 9:00 до 12:00, Подсолнечник x10
- Кролики (черные): с понедельника по четверг, с весны по осень, с 15:00 до 18:00, тюльпан x10
- Кролики (белые): с понедельника по четверг, осенью или зимой, с 15:00 до 18:00, лаванда x10
- Воробьи (коричневые): Только по понедельникам, с 6:00 до 14:00, монетный двор x10
- Tanukies (оранжевый): только по средам, с 21:00 до 12:00, бергамот x10
- Tanukies (коричневый): Суббота или воскресенье, с 21:00 до 12:00, горечавка x10
- Ласки (коричневые): Только по понедельникам, с 21:00 до 12:00, Ромашка x10
Подарки с иностранными животными
- Черепахи: Любой день недели, только летом, алоэ x10
- Медведи (белые): только по четвергам, Голубая роза x10
- Yeti: Только по пятницам, Подснежник x10
- Ласки (белые): Понедельник или вторник, прибытие до 18:00, Маргарита x10
- Воробьи (темно-коричневые): В любой день недели, прибытие до 18:00, Тимьян x10
- Обезьяны (оранжевые): Понедельник или вторник, только весна, прибывают до 18:00, герберы x10
- Павлины: четверг или пятница, 1 розовый бриллиант
Статьи о животных (понимание прочитанного)
Несмотря на то, что их иногда называют земными свиньями, трубкозубы на самом деле совсем не связаны со свиньями.
4 класс
Зарегистрированные участники могут использовать картотеку Super Teacher Worksheets, чтобы сохранять свои любимые рабочие листы.
Быстрый доступ к наиболее часто используемым файлам И настраиваемым рабочим листам!
Пожалуйста, войдите в свою учетную запись или станьте участником и присоединяйтесь к нашему сообществу сегодня, чтобы воспользоваться этой полезной функцией.
Узнайте все об одном из животных, символизирующих Соединенные Штаты Америки: американском бизоне! Откройте для себя различия между бизоном и бизоном и узнайте, что делает американского бизона уникальным.Включены вопросы на понимание.
5-й класс
Узнайте об этих белых пушистых охотниках, которые живут в замерзшей тундре. Вы будете поражены тем, как песец приспособлен к жизни в морозной среде.
5-й класс
Узнайте о бронированных млекопитающих, называемых броненосцами, которых можно найти в различных областях по всей Северной и Южной Америке.
5 класс
Сегодня в мире существует около тысячи различных видов летучих мышей.Большинство едят насекомых или фрукты, но есть один тип — летучие мыши-вампиры — которые пьют кровь.
(Приблизительные уровни обучения: 3-5)
3–5 классы
В этой статье содержится список общих вопросов по бобрам, например «В чем разница между бобровым домиком и бобровой плотиной?» Прочтите, чтобы узнать, сколько бобры весят, что они едят, где живут и многое другое.
6-й класс
Снежные бараны имеют рога весом до 30 фунтов. Самцы будут сражаться, тараня друг друга по голове.
4-й класс
Знаете ли вы, что не все бурые медведи на самом деле коричневые? Из этого упражнения для чтения вы узнаете, как распознать бурого медведя в дикой природе, и другие интересные факты. Этот рабочий лист включает вопросы на понимание, словарный запас и подсказки для письма.
5-й класс
Узнайте, почему у верблюдов есть горбы, как их шерсть помогает им выжить, и другие интересные факты о верблюдах.
3-й класс
Узнайте о крупнейшем виде грызунов на нашей планете — капибаре.
С 4 по 6 классы
Гепарды — самые быстрые наземные животные в мире, но даже гепарды должны быть начеку для других хищников.
5-й класс
Узнайте, что необычного в щеках бурундука, а также другие интересные факты о бурундуке.
2–4 классы
Узнайте, чем дельфины и морские свиньи похожи и чем они отличаются. Эта статья включает страницу с вопросом, диаграмму Венна и словарный запас.
4-й класс
Узнайте, почему этих странных животных называют морскими слонами, и узнайте об их необычных охотничьих привычках.
С 4-го по 6-й классы
Узнайте о морских слонах и о том, что делает их необычными, из этой статьи о понимании прочитанного для шестого класса. Это упражнение включает в себя вопросы для понимания прочитанного с короткими ответами, словарный запас и написание подсказок.
6-й класс
Лисица фенек с пушистым хвостом и ушами — удивительный вид, который приспособился жить в климате пустыни.
4 класс
Знаете ли вы, что белки-летяги на самом деле не умеют летать? Они скользят с дерева на дерево, используя пушистую мембрану, как парашют.
5–7 классы
Знаете ли вы, что гигантские муравьеды — одни из немногих млекопитающих без зубов? Узнайте множество интересных фактов о гигантских муравьедах из этой научной статьи для пятого класса.
5 класс
Узнайте о любимом и вымирающем медведе в Китае. Включены вопросы на понимание прочитанного.
5 класс
Узнайте множество интересных фактов о жирафах, а затем ответьте на вопросы для понимания.
3-й класс
Знаете ли вы, что сурки прекрасные пловцы? И они тоже могут лазить по деревьям! Также они могут лаять и свистеть.Узнайте эти и многие другие интересные факты о сурках из этой статьи.
2–4 классы
Узнайте все, что вы хотели знать о колючих ежах.
3–5 классы
Медоед, пожалуй, самое бесстрашное животное на Земле. Он ест дикобразов и ядовитых змей, совершает набеги на ульи в поисках меда, похищает детенышей гепардов и крадет еду у голодных львов.
4 класс
Узнайте все об очень громкой обезьяне-ревуне в этой статье, посвященной пониманию прочитанного.Этот рабочий лист включает вопросы на понимание, определение словарного запаса и подсказки для письма.
5-й класс
Гиены не кошки и не собаки, а целые семьи. Эти свирепые падальщики поедают останки, оставленные другими животными.
5 класс
Узнайте, как живут и охотятся ягуары, и узнайте, почему эти прекрасные животные находятся под угрозой исчезновения.
4-6 классы
У самых симпатичных млекопитающих Австралии очень острые когти, и они проводят больше времени во сне, чем в бодрствовании.
4-й класс
Узнайте все о величественном леопарде из этой статьи для понимания прочитанного. Рабочий лист включает вопросы на понимание, словарный запас и подсказки для письма.
6 класс
Знаете ли вы, что львы — единственные дикие кошки, которые живут в кооперативных группах, называемых прайдами? Узнайте об этом и других интересных фактах о львах из этой статьи для понимания прочитанного. Включает вопросы на понимание, словарный запас и подсказки для письма.
4 класс
Ламы очень полезны человеку.Они работают как вьючные животные, перевозящие тяжелые грузы. Они также предоставляют шерсть для одежды. Некоторые даже помогают владельцам ранчо защищать своих овец от койотов.
4-6 классы
Мандриллы с ярко-синими и красными носами, пожалуй, самые красочные млекопитающие в мире.
5-й класс
Вы когда-нибудь задумывались, что делают эти забавные маленькие сурикаты, когда они встают прямо и высоко? Найдите ответ и много других интересных фактов о сурикатах в этой статье для понимания прочитанного.Рабочий лист включает письменные подсказки, вопросы для понимания и словарный запас.
5-й класс
Узнайте все о лосе, самом большом олене в мире, в этой увлекательной статье, посвященной пониманию прочитанного, с вопросами на понимание, словарным запасом и подсказками по письму. Ключ ответа прилагается.
5 класс
Слышали ли вы когда-нибудь о лающем олене? Если вы побываете в Южной Америке, вы можете увидеть мунтжаков — маленьких оленей, которые любят собак.
4-й класс
Нарвалов иногда называют «единорогами моря», но знаете почему? Это потому, что у них девятифутовый бивень, похожий на рог единорога.
6-й класс
Окапи — странное животное, которое выглядит как смесь жирафа и зебры.
3-й класс
Косатки, или косатки, известны как морские волки из-за их методов охоты.
5-й класс
Знаете ли вы, что глаза страуса весят вдвое больше, чем его мозг? Узнайте интересные факты о страусах из этой научно-популярной статьи. Эта таблица для понимания прочитанного предназначена для читателей четвертого класса и включает в себя вопросы на понимание прочитанного, упражнения на лексику и подсказки по письму.Узнайте о большом и интересном страусе!
4 класс
Вы когда-нибудь слышали о панголине? Это необычное зверек — самое чешуйчатое млекопитающее в мире! Да все верно! У этих млекопитающих есть чешуя! Узнайте все о панголинах в этом упражнении на понимание прочитанного для пятого класса.
5 класс
Вы когда-нибудь слышали о розовом сказочном броненосце? Узнайте все об этом миниатюрном броненосце! Эта статья включает в себя короткие ответы и вопросы с несколькими вариантами ответов, словарный запас и подсказки для письма.
3 класс
Узнайте о необычной жизни самого странного на вид млекопитающего в мире.
4-й класс
Узнайте, как белые медведи адаптировались к жизни в Арктике.
3–5 классы
Узнайте о ласкообразном животном, известном как хорек.
4 класс
Гремит, как гремучая змея, и источает запах птицы, как скунс. Что это такое? Дикобраз!
2-4 классы
Знаете ли вы, что кролики и зайцы на самом деле разные? Изучите сходства и различия между кроликами и зайцами из этой статьи для понимания прочитанного.Включены вопросы на понимание, написание подсказок и словарный запас.
4-й класс
ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ — АНГЛИЙСКИЙ ЯВЛЯЕТСЯ КЛАССНЫМ
ЧАСТИ ТЕЛА ЖИВОТНЫХ
Карточки про животных в джунглях
ПРОГУЛКА В ДЖУНГЛЯХ
ЖИВОТНЫЕ БУГИ
JUNGLE BOOGIE
Игра 1 Исследуй саванну
Игра 2 Помогите смотрителю зоопарка ловить животных
Игра 3 Откуда животные?
Игра 4 Блок про диких животных
Игра 5 кроссвордов зоопарк животные
Игра 6 Игра на память
Игра 7 Матч частей тела животных Подробнее
Игра 8 Больше частей тела животных (сложная)
Игра 9 Составляйте предложения и отгадывайте животное (сложно)
Игра 10 Поиск слов
Игра 11 Найди пары
Игра 12 Описания животных (угадайте)
Игра 13 африканских животных практикуют
ОБИТАНИЯ
Игра 1 Перетащите и бросьте в правильную среду обитания
Игра 2 Среда обитания животных
Игра 3 Где они живут?
Игра 4 Подбери животных и их дома
Игра 5 Постройте биом
ДЖУНГЛИ-ЖИВОТНЫЕ
Игра 4 Животные джунглей: прочтите вопросы и нажмите
Игра 5 Создайте джунгли
Игра 7 Игра на память
Игра 8 Найдите животных в тропическом лесу
ЛЕСНЫЕ ЖИВОТНЫЕ
Игра 1 Лесные животные: прочтите вопросы и нажмите
Игра 2 Создайте лес
Игра 3 Где живут животные?
Игра 4 Практикуйте слова
Рассказ 1 Представление животных (очень просто)
История 2 История бурого медведя и его занятия
История 3 Животные, рожденные из яиц
Плакаты с информацией о травоядных, плотоядных и всеядных.
Игра 1 Hervibore, плотоядное животное или всеядное животное?
Игра 2 Перетаскивание
Игра 3 Сортировка животных
Нравится:
Нравится Загрузка …
рабочих листов, раздаточных материалов, ресурсов, печатных форм, карточек
Словарь: упражнения в pdf
- Животные 1 — раздаточный материал pdf
- Животные 1b — рабочие листы / написать
- Животные 2 — раздаточный материал pdf
- Животные 2b — рабочие листы / запись
- Насекомые — мелкие животные: pdf
- Насекомые — мелкие животные — напишите
- Лист животных
- Рабочий лист — карточки с животными
- Карточки про животных
- Животные — слова и картинки
- Животные — рабочий лист — фотографии
- Животные домино — рабочий лист
- Характеристики животных — домино
- Сельскохозяйственные и домашние животные
- Дикие животные / Морские животные
- Детеныши животных / насекомые
- Кроссворд с животными pdf
- Рабочий лист сельскохозяйственных животных
- Старый Макдональд — раздаточный материал
- Сельскохозяйственные животные — рабочий лист
- Рабочий лист — Знаете ли вы животных?
- Рабочий лист животных, pdf — страница 2
- Карточки 1 — карточки 2
- Рабочий лист — поиск слов животных
- Животные — картинки от А до Я
- Животные — раскраски
— Животные: словарные ресурсы
- Сельскохозяйственные животные — аудио и изображения
- Животные — аудио и изображения
- Млекопитающие — звуки и изображения
- Птицы — звуки и картинки
- Морские животные: звуки — картинки
- Животные Африки: звуки — картинки
- Насекомые — звуки и изображения
- Рептилии — амфибии — звуки
- Животные на ферме — карточки
- Морские животные — карточки
- Животные сафари — карточки
- Морские животные — карточки
- Животные — картинки и слова
- Словарь с картинками
- Птицы — словарь изображений
- Насекомые — словарь изображений
- Рептилии — словарь изображений
- Насекомые — картинки и слова
животные — упражнения начального уровня
.