Доклад по физкультуре на тему здоровый образ жизни 2 класс: Доклад «Здоровый образ жизни» 2 класс

Содержание

Доклад «Здоровый образ жизни» 2 класс

Доклад на тему:

«Здоровый образ жизни»

Каздохова М.Х.

учитель высшей квалификационной категории

2018

Введение

Здоровье — бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. При встречах, расставаниях с близкими и дорогими людьми мы желаем им доброго и крепкого здоровья, так как это — основное условие и залог полноценной и счастливой жизни. Охрана собственного здоровья — это непосредственная обязанность каждого, он не вправе перекладывать ее на окружающих. Ведь нередко бывает и так, что человек неправильным образом жизни, вредными привычками, гиподинамией, перееданием уже к 20-30 годам доводит себя до катастрофического состояния и лишь тогда вспоминает о медицине. Какой бы совершенной ни была медицина, она не может избавить каждого от всех болезней. Научные данные свидетельствуют о том, что у большинства людей при соблюдении ими гигиенических правил есть возможность жить до 100 лет и более. К сожалению, многие люди не соблюдают самых простейших, обоснованных наукой норм здорового образа жизни. Одни становятся жертвами малоподвижности (гиподинамии), вызывающей преждевременное старение, другие излишествуют в еде с почти неизбежным в этих случаях развитием ожирения, склероза сосудов, а у некоторых — сахарного диабета, третьи не умеют отдыхать, отвлекаться от производственных и бытовых забот, вечно беспокойны, нервны, страдают бессонницей, что в конечном итоге приводит к многочисленным заболеваниям внутренних органов. Некоторые люди, поддаваясь пагубной привычке к курению и алкоголю, активно укорачивают свою жизнь.

Что же такое «здоровье»? По определению Всемирной организации здравоохранения (B03) «здоровье — состояние полного физического, духовного (психического) и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов». Вообще, можно говорить о трех видах здоровья: о здоровье физическом, психическом и нравственном. 

Физическое здоровье — естественное состояние организма, обусловленное нормальным функционированием всех его органов и систем. Если хорошо функционирует и развивается. Психическое зависит от состояния головного мозга, оно характеризуется уровнем и качеством мышления, развитием внимания и памяти, степенью эмоциональной устойчивости, развитием волевых работают все органы и системы, то и весь организм человека правильно качеств. Нравственноеопределяется теми моральными принципами, которые являются основой социальной жизни человека, т.е. жизни в определенном человеческом обществе. Отличительными признаками нравственного здоровья человека являются, прежде всего, сознательное отношение к труду, овладение сокровищами культуры, активное неприятие нравов и привычек, противоречащих нормальному образу жизни. Нравственно здоровым людям присущ ряд общечеловеческих качеств, которые и делают их настоящими гражданами.

1. Дети

Дети относятся к уязвимой категории населения. Растет заболеваемость, ухудшаются показатели физического развития детей. Существенными факторами, отрицательно влияющими на здоровье детей, являются несбалансированное питание, напряженная экологическая ситуация во многих регионах России, а также хронические стрессы.

Многочисленными исследованиями установлено, что на фоне антропогенного воздействия уменьшается число детей с нормальным физическим развитием, главным образом за счет детей с низкой массой тела, а также повышается риск развития болезней органов дыхания (на 87%), органов пищеварения (на 78%), нарушений функции щитовидной железы (на 22%), нарушений костно-мышечной системы. Кроме того, в результате бесконтрольного самолечения современными антибиотиками развивается дисбактериоз, т.е. нарушение микрофлоры. Связанные с этим нарушения пищеварения приводят к снижению иммунитета и нарушениям обмена веществ. Организм, привыкая к постоянному употреблению медикаментов, отвыкая сам бороться с болезнями. В основе рекомендуемого здорового образа жизни лежит регулярное соблюдение определенных жизненно важных принципов, основанных на законах природы, на современных знаниях о правильном сбалансированном питании. Необходимо изучать все составляющие здорового образа жизни: правильное питание, закаливание и использование других не медикаментозных методов оздоровления, использование биологически активных добавок к пище (БАД) для профилактики и оздоровления.

В настоящее время особенно важными в охране здоровья становятся два аспекта: 1) повышение сопротивляемости к острым заболеваниям верхних дыхательных путей с помощью различных закаливающих процедур, а также введение в каждодневный рацион БАД, укрепляющих иммунитет. 2) с другой стороны — изучение и внедрение в широкую практику тех не фармакологических натуропатических мер помощи, которые прошли проверку временем.

2. Основные правила здорового образа жизни. Питание

Следующей составляющей здорового образа жизни является рациональное питание. Когда о нем идет речь, следует помнить о двух основных законах, нарушение которых опасно для здоровья. Первый закон — равновесие получаемой и расходуемой энергии. Если организм получает энергии больше, чем расходует, то есть если мы получаем пищи больше, чем это необходимо для нормального развития человека, для работы и хорошего самочувствия, — мы полнеем. Сейчас более трети нашей страны, включая детей, имеет лишний вес. А причина одна — избыточное питание, что в итоге приводит к атеросклерозу, ишемической болезни сердца, гипертонии, сахарному диабету, целому ряду других недугов. 

Второй закон — соответствие химического состава рациона физиологическим потребностям организма в пищевых веществах. Питание должно быть разнообразным и обеспечивать потребности в белках, жирах, углеводах, витаминах, минеральных веществах, пищевых волокнах. Многие из этих веществ незаменимы, поскольку не образуются в организме, а поступают только с пищей. Отсутствие хотя бы одного из них, например, витамина С, приводит к заболеванию и даже смерти. Витамины группы В мы получаем главным образом с хлебом из муки грубого помола, а источником витамина А и других жирорастворимых витаминов являются молочная продукция, рыбий жир, печень. Правилами в питание должны быть: — Прием пищи только при ощущениях голода. Отказ от приема пищи при болях, умственном и физическом недомогания, при лихорадке и повышенной температуре тела. Отказ от приема пищи непосредственно перед сном, а также до и после серьезной работы, физической либо умственной. Очень важно иметь свободное время для усвоения пищи.

Прием пищи должен состоять из смешанных продуктов, являющихся источниками белков, жиров и углеводов, витаминов и минеральных веществ. Только в этом случае удается достичь сбалансированного соотношения пищевых веществ и незаменимых факторов питания, обеспечить не только высокий уровень переваривания и всасывания пищевых веществ, но и их транспортировку к тканям и клеткам, полное их усвоение на уровне клетки.

Рациональное питание обеспечивает правильный рост и формирование организма, способствует сохранению здоровья, высокой работоспособности и продлению жизни. Лицам, страдающим хроническими заболеваниями, нужно соблюдать диету.

3. Закаливание

Для эффективного оздоровления и профилактики болезней необходимо тренировать и совершенствовать в первую очередь самое ценное качество — выносливость в сочетании с закаливанием и другими компонентами здорового образа жизни, что обеспечит растущему организму надежный щит против многих болезней.

Широко известны различные способы закаливания — от воздушных ванн до обливания холодной водой. Полезность этих процедур не вызывает сомнений. Известно, что ходьба босиком — замечательное закаливающее средство. Зимнее плавание — высшая форма закаливания. Чтобы ее достичь, человек должен пройти все ступени закаливания.

Эффективность закаливания возрастает при использовании специальных температурных воздействий и процедур. Основные принципы их правильного применения должны знать все: систематичность и последовательность; учет индивидуальных особенностей, состояния здоровья и эмоциональные реакции на процедуру.

Еще одним действенным закаливающим средством может и должен быть до и после занятий физическими упражнениями контрастный душ. Контрастные души тренируют нервно-сосудистый аппарат кожи и подкожной клетчатки, совершенствуя физическую терморегуляцию, оказывают стимулирующее воздействие и на центральные нервные механизмы. Опыт показывает высокую закаливающую и оздоровительную ценность контрастного душа, как для взрослых, так и для детей. Хорошо действует он и как стимулятор нервной системы, снимая утомление и повышая работоспособность.

Закаливание — мощное оздоровительное средство. Оно позволяет избежать многих болезней, продлить жизнь на долгие годы, сохранить высокую работоспособность. Закаливание оказывает общеукрепляющее действие на организм, повышает тонус нервной системы, улучшает кровообращение, нормализует обмен веществ.

4. Физические упражнения

Способ достижения гармонии человека — систематическое выполнение физических упражнений. Регулярные занятия физкультурой, которые рационально входят в режим труда и отдыха, способствуют не только укреплению здоровья, но и существенно повышают эффективность производственной деятельности. Физические упражнения окажут положительное воздействие, если при занятиях будут соблюдаться определенные правила. Необходимо следить за состоянием здоровья — это нужно для того, чтобы не причинить себе вреда, занимаясь физическими упражнениями. Если имеются нарушения со стороны сердечно-сосудистой системы, упражнения, требующие существенного напряжения, могут привести к ухудшению деятельности сердца. При заболевании органов дыхания рекомендуют лишь обще-развивающую гимнастику. Нельзя делать физические упражнения при выраженном сердцебиении, головокружении, головной боли и др. Не следует заниматься сразу после болезни. Нужно выдержать определенный период, чтобы функции организма восстановились, — только тогда физкультура принесет пользу.

При выполнении физических упражнений организм человека реагирует на заданную нагрузку ответными реакциями. Активизируется деятельность всех органов и систем, в результате чего расходуются энергетические ресурсы, повышается подвижность нервных процессов, укрепляются мышечная и костно-связочная системы. Таким образом, улучшается физическая подготовленность занимающихся и в результате этого достигается такое состояние организма, когда нагрузки переносятся легко, а бывшие ранее недоступными результаты в разных видах физических упражнений становятся нормой. У вас всегда хорошее самочувствие, желание заниматься, приподнятое настроение и хороший сон. При правильных и регулярных занятиях физическими упражнениями тренированность улучшается из года в год, а вы будете в хорошей форме на протяжении длительного времени. Занятия физическими упражнениями стимулирует обмен веществ, увеличивается сила, подвижность и уравновешенность нервных процессов.

К гигиене физических упражнений, относится утренняя гимнастика и физкультурные паузы. Целью утренней гимнастики является ускорение перехода организма от сна к бодрствованию. Зарядку следует сочетать с воздушной ванной. После окончания гимнастики полезно обтирание или обливание тела прохладной водой. Физкультурные паузы проводят в школе и на производстве, они являются одной из основных форм активного отдыха.

5. Режим дня

Неодинаковые условия жизни, труда и быта, индивидуальные различия людей не позволяют рекомендовать один вариант суточного режима для всех. Однако его основные положения должны соблюдаться всеми: выполнение различных видов деятельности в строго определенное время, правильное чередование работы и отдыха, регулярное питание. Особое внимание нужно уделять сну — основному и ничем не заменимому виду отдыха. Постоянное недосыпание опасно тем, что может вызвать истощение нервной системы, ослабление защитных сил организма, снижение работоспособности, ухудшение самочувствия.

Изучение заболеваемости привело к выводу, что причиной подавляющего большинства заболеваний являются различные нарушения режима. Беспорядочный прием пищи в различное время неизбежно ведет к желудочно-кишечным заболеваниям, отход ко сну в различное время — к бессоннице и нервному истощению, нарушение планомерного распределения работы и отдыха снижает работоспособность.

Режим имеет не только оздоровительное, но и воспитательное значение. Строгое его соблюдение воспитывает такие качества, как дисциплинированность, аккуратность, организованность, целеустремленность. Режим позволяет человеку рационально использовать каждый час, каждую минуту своего времени, что значительно расширяет возможность разносторонней и содержательной жизни. Каждому человеку следует выработать режим, исходя из конкретных условий своей жизни.

Важно соблюдать следующий распорядок дня:

Вставать ежедневно в одно и тоже время, заниматься регулярно утренней гимнастикой, есть в установленные часы, чередовать умственный труд с физическими упражнениями, соблюдать правила личной гигиены, следить за чистотой тела, одежды, обуви, работать и спать в хорошо проветриваемом помещении, ложиться спать в одно и то же время!

Заключение

На сегодняшний день практически каждый человек, живущий в странах хоть какого-либо технического прогресса, имеет массу дел и обязанностей. Порою ему не хватает времени даже на свои дела. В результате, с горою мелочных технических проблем человек просто забывает главные истины и цели, запутывается. Забывает о своем здоровье.

Давайте еще раз продумаем свои жизненные задачи и цели, выделив тем самым время для укрепления своего здоровья.

Здоровый образ жизни является субъективно значимым, поэтому в сохранении и укреплении здоровья каждого человека необходима перестройка сознания, ломка старых представлений о здоровье, изменение стереотипов поведения. Здоровье — это ценность, без которой жизнь не приносит удовлетворения и счастья.

Здоровый образ жизни — не только основа хорошего самочувствия и бодрого настроения, но и путь к оздоровлению нации, к решению многих социальных проблем современной России.

Список литературы

1. Виноградов П.А. Основы физической культуры и здорового образа жизни. — М., 1996.

2. Виноградов П.А. Физическая культура и здоровый образ жизни. — М., 1990.

3. Визитей Н.Н. Образ жизни. Спорт. Личность. — Кишинев., 1980.

4. Воложин А.И. Путь к здоровью. — М., 1987.

Размещено на Allbest.ru

Презентация к уроку по физкультуре (2 класс) по теме: Урок — презентация для учащихся 1 — 2 классов «Здоровый образ жизни»

Слайд 1

ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ урок для учащихся 1 – 2 классов Подготовила: Карпова Вера Константиновна Учитель физической культуры МАОУ СОШ №7 г. Усть — Катав

Слайд 2

Здоровый образ жизни (ЗОЖ) — это процесс соблюдения человеком определённых норм, правил и ограничений в повседневной жизни, способствующих сохранению здоровья, оптимальному приспособлению организма к условиям среды, высокому уровню работоспособности в учебной и профессиональной деятельности

Слайд 3

Сознательное отношение к собственному здоровью должно стать нормой поведения, главной отличительной чертой культурной, цивилизованной личности.

Слайд 6

Личная гигиена и её роль в формировании ЗОЖ “ Гигиена” в переводе с греческого означает : “приносящий здоровье”, “содействующий здоровью” “ Личная гигиена” — совокупность гигиенических правил, выполнение которых способствует сохранению и укреплению здоровья.

Слайд 8

Уход за телом включает в себя: уход за кожным покровом, волосами и полостью рта

Слайд 9

Закаливание организма это система мероприятий, направленная на повышение устойчивости организма к многообразным влияниям внешней среды. В его основе лежит развитие способности организма быстро и без вреда для здоровья приспосабливаться к неблагоприятным воздействиям жары и холода

Слайд 10

Закаливание возникло в глубокой древности. В Спарте закаливание мальчиков начиналось с раннего детства, а с 7 лет они воспитывались в суровых, спартанских условиях: ходили круглый год босиком и в облегчённой одежде, купались в холодной воде и т.п. В России закаливание было массовым. Примером этому могут быть деревенские бани, когда люди из парной выбегали на улицу и растирались снегом.

Слайд 11

Солнце, воздух и вода наши — лучшие друзья

Слайд 13

Способы закаливания водой несколько: — обтирание — обливание — прием контрастного душа — купание в водоёмах

Слайд 14

Способы закаливания воздушными ваннами: — утренняя зарядка с открытой форточкой (зимой) или окном (в теплое время года) — весной и летом во время прогулок, игр, походов — спать в комнате с открытой форточкой (зимой) или окном (в теплое время года)

Слайд 16

Солнечные ванны: Лучше принимать утром при температуре + 20 С . В жаркие дни – до 11 ч утра и после 17 ч вечера и не больше получаса. После нахождения на солнце – на 15 – 20 мин переместится в тень. Лучше всего загорать в движении, играя. Не следует забывать о головном уборе!!!

Слайд 17

Режим дня Чтобы успеть за день многое сделать: выучить домашнее задание, погулять, помочь по дому, почитать и поиграть – нужно уметь правильно распределять своё время

Слайд 18

Режим дня – это план выполнения основных дел по часам. Дела должны чередоваться с отдыхом

Слайд 20

Режим питания Рациональное питание – одно из основных условий нормального роста и развития организма. Очень важно есть в одни и те же часы. В этом случае в организме вырабатывается рефлекс на время, т.е. к установленному часу приема пищи появляется аппетит, создаются условия для лучшего переваривания и усвоения пищи.

Слайд 22

Будьте здоровы!

Презентация по физкультуре на тему»Здоровый образ жизни»(1-2 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ урок для учащихся 1 – 2 классов Подготовила: Зотова Наталья Михайловна Учитель физической культуры

2 слайд Описание слайда:

Здоровый образ жизни (ЗОЖ) — это процесс соблюдения человеком определённых норм, правил и ограничений в повседневной жизни, способствующих сохранению здоровья, оптимальному приспособлению организма к условиям среды, высокому уровню работоспособности в учебной и профессиональной деятельности

3 слайд Описание слайда:

Сознательное отношение к собственному здоровью должно стать нормой поведения, главной отличительной чертой культурной, цивилизованной личности.

4 слайд Описание слайда: 5 слайд Описание слайда: 6 слайд Описание слайда:

Личная гигиена и её роль в формировании ЗОЖ “Гигиена” в переводе с греческого означает : “приносящий здоровье”, “содействующий здоровью” “Личная гигиена” — совокупность гигиенических правил, выполнение которых способствует сохранению и укреплению здоровья.

7 слайд Описание слайда: 8 слайд Описание слайда:

Уход за телом включает в себя: уход за кожным покровом, волосами и полостью рта

9 слайд Описание слайда:

Закаливание организма это система мероприятий, направленная на повышение устойчивости организма к многообразным влияниям внешней среды. В его основе лежит развитие способности организма быстро и без вреда для здоровья приспосабливаться к неблагоприятным воздействиям жары и холода

10 слайд Описание слайда:

Закаливание возникло в глубокой древности. В Спарте закаливание мальчиков начиналось с раннего детства, а с 7 лет они воспитывались в суровых, спартанских условиях: ходили круглый год босиком и в облегчённой одежде, купались в холодной воде и т.п. В России закаливание было массовым. Примером этому могут быть деревенские бани, когда люди из парной выбегали на улицу и растирались снегом.

11 слайд Описание слайда:

Солнце, воздух и вода наши — лучшие друзья

12 слайд Описание слайда: 13 слайд Описание слайда:

Способы закаливания водой несколько: — обтирание — обливание — прием контрастного душа — купание в водоёмах

14 слайд Описание слайда:

Способы закаливания воздушными ваннами: — утренняя зарядка с открытой форточкой (зимой) или окном (в теплое время года) — весной и летом во время прогулок, игр, походов — спать в комнате с открытой форточкой (зимой) или окном (в теплое время года)

15 слайд Описание слайда: 16 слайд Описание слайда:

Солнечные ванны: Лучше принимать утром при температуре + 20 С . В жаркие дни – до 11 ч утра и после 17 ч вечера и не больше получаса. После нахождения на солнце – на 15 – 20 мин переместится в тень. Лучше всего загорать в движении, играя. Не следует забывать о головном уборе!!!

17 слайд Описание слайда:

Режим дня Чтобы успеть за день многое сделать: выучить домашнее задание, погулять, помочь по дому, почитать и поиграть – нужно уметь правильно распределять своё время

18 слайд Описание слайда:

Режим дня – это план выполнения основных дел по часам. Дела должны чередоваться с отдыхом

19 слайд Описание слайда: 20 слайд Описание слайда:

Режим питания Рациональное питание – одно из основных условий нормального роста и развития организма. Очень важно есть в одни и те же часы. В этом случае в организме вырабатывается рефлекс на время, т.е. к установленному часу приема пищи появляется аппетит, создаются условия для лучшего переваривания и усвоения пищи.

21 слайд Описание слайда: 22 слайд Описание слайда:

Будьте здоровы!

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель физической культуры

Курс профессиональной переподготовки

Инструктор по физической культуре

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-170258

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Материал (2 класс) по теме: Доклад «Формирование здорового образа жизни младшего школьника»

     Формирование здорового образа жизни актуальная проблема, сложившаяся в социально-культурной ситуации начала 21 века   

    Здоровье человека – тема  достаточно актуальная для всех времён и народов, а в ХХI веке она становится ещё и первостепенной.

      Состояние здоровья российских школьников вызывает серьёзную тревогу специалистов. По данным Минздрава РФ на сегодня каждый пятый школьник имеет хроническую патологию, у половины школьников отмечаются функциональные отклонения.

     Поэтому  проблема сохранения и развития здоровья приобрела статус приоритетного направления. Идея здоровьесбережения  учащихся в образовании – красная нить национального проекта «Образование», президентской инициативы «Наша новая школа», Федеральных государственных образовательных стандартов. Формирование здорового образа жизни должно происходить непрерывно и целенаправленно. Особенно актуальна эта проблема в начальной школе, что связано с кардинальными изменениями в привычном укладе жизни ребёнка, освоением им новой социальной роли «ученик». Высокий процент первоклассников приходит в школу с врожденными, приобретенными заболеваниями. Федеральный государственный образовательный  стандарт обеспечивает формирование знаний, установок, ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение, укрепление здоровья, заинтересованного отношения к своему здоровью, знание негативных факторов риска здоровья и другое.

      В нашей школе разработан ряд отдельных мероприятий, направленных на формирование культуры здоровья, укрепление, сохранение детей — это

спортивные субботы, традиционные Дни Здоровья, третий час физкультуры, спортивно-оздоровительные кружки и секции.

   Успешность обучения в школе определяется уровнем состояния здоровья , с которым ребёнок приходит в первый класс. Однако результаты исследований говорят о том , что здоровыми можно считать менее 25% первоклассников, у остальных же имеются различные нарушения состояния здоровья. К сожалению, на сегодня каждый пятый школьник имеет хроническую патологию, У половины школьников отмечаются функциональные отклонения. Среди имеющихся патологий были выявлены ведущие формы: заболевания костно- мышечной системы , заболевания органов зрения , болезни органов дыхания. Рост числа этих заболеваний среди школьников набирает темп.

Социальные исследования показали, что наряду с экологическими и наследственными факторами формированию этих заболеваний способствует большое психоэмоциональное напряжение , связанное с условиями жизни и обучения , трудности в организации правильного питания и ряд других факторов. В связи с этим остро встал вопрос о принятии неотложных мер по профилактике отклонений в состоянии здоровья детей. Выходом из создавшегося положения должна стать правильная организация оздоровительной работы в начальной школе, направленная на формирование здорового образа жизни .

Здоровый образ жизни – это образ жизни , основанный на принципах нравственности , рационально организованный , активный ,защищающий от неблагоприятных воздействий окружающей среды , позволяющий сохранять нравственное , психическое и физическое здоровье.

Таким образом , можно говорить о трёх видах здоровья : физическом психическом и нравственном ( социальном ).

Физическое здоровье – это естественное состояние организма, обусловленное нормальным функционированием всех его органов и систем.

Психическое здоровье зависит от состояния головного мозга , оно характеризуется уровнем и качеством мышления , развитием внимания и памяти , степенью эмоциональной устойчивости , развитием волевых качеств.

Нравственное здоровье определяется теми моральными принципами, которые являются основы социальной жизни человека . Отличительными признаками нравственного здоровья человека являются сознательное отношение к труду, активное непринятие нравов и привычек , противоречащих здоровому образу жизни.

Приобщение школьников к проблеме сохранения своего здоровья -это прежде всего процесс воспитания. Это создание высокого уровня душевного комфорта, который закладывается с детства на всю жизнь. Для этого необходимы знания о законах развития своего организма, его взаимодействии с экологическими и социальными факторами.

Просветительская и мотивационная работа, ориентированная на здоровый образ жизни, направлена на формирование у воспитанников представления о человеке как о главной ценности общества. Она формирует элементарные представления ребёнка о себе самом, о функциях своего собственного организма, детям даются начальные представления о здоровье, основных способах закаливания организма, о способах укрепления здоровья средствами физической культуры и спорта.

Для обеспечения готовности младших школьников к полноценной жизни и деятельности необходимо работа, направленная на формирование потребностей и мотивов, способствующих овладению знаниями, умениями и навыками, которые позволят детям самостоятельно пользоваться технологиями здорового образа жизни. В своей работе я применяю различные методы для создания благоприятного

психологического климата, индивидуальные задания разных типов и уровней, индивидуальный темп работы для отдельных учащихся. У детей значительно снизились тревожность и психическое напряжение, что улучшало успеваемость и повышало сопротивляемость организма к воздействию внешних и внутренних негативных факторов, т.е. способствовало сохранению как психического, так и соматического здоровья учащихся. Проведение физкультминуток, динамических пауз, дыхательной гимнастики и гимнастики для глаз, проветривание классной комнаты, соблюдение психологического климата на уроках и во внеурочное время с преобладанием положительных эмоций обеспечивает в работе с младшими школьниками профилактику утомления нервной системы, создают у детей жизнерадостное настроение и оптимальную работоспособность. Я учила детей самостоятельности и развивала их творческие способности при проведении физических упражнений и подвижных игр, что повышало интерес к двигательной активности, активизировало мыслительную и эмоциональную сферы. Это всё традиционные и повседневные режимные моменты учебного дня школьника. Важным аспектом также является формирование здоровьенаправленного мышления не только у детей, но и их родителей. Только современный и грамотный комплексный подход поможет решить задачи формирования и укрепления здоровья школьников.

Таким образом, одним из ведущих направлений в работе по охране и укреплению здоровья учащихся должно быть гигиеническое воспитание и обучение, удовлетворяющее реальные потребности детей.

Особое внимание в условиях начальной школы должно уделяться благотворному течению адаптации учащихся к школьному обучению, развитию мотивации к ЗОЖ, увеличению двигательной активности.

Использование в учебном процессе различных методов и приёмов, направленных на здоровьесбережение, позволяет учащимся более успешно адаптироваться в образовательном и социальном пространстве, раскрыть творческие способности, а учителю эффективно проводить профилактику асоциального поведения.

Если мы не научим детей ценить, беречь и укреплять своё здоровье, если личным примером будем демонстрировать здоровый образ жизни, то только в этом случае можно надеяться, что будущее поколения будут более здоровым и развитым не только личностно, интеллектуально, духовно, но и физически.

Таким образом, основные задачи педагога, работающего над формированием здоровьесберегающей среды, заключается в том, чтобы подготовить ребёнка к самостоятельной жизни, вырастить его нравственно и физически здоровым, научить грамотно, ответственно и эффективно сохранять здоровье.

Здоровье так же заразительно, как и болезнь.

“Заразить здоровьем” — вот цель, к которой стремиться школа.

В заключении, вслед за великим гуманистом и педагогом Ж.-Ж.Руссо хочется сказать: “Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым”.

доклад о пользе режима дня, физкультуры, спорта и закаливания

Самое дорогое для человека — здоровье. В течение жизни его нужно разумно укреплять и сохранять. При соблюдении несложных правил человек бодр, успешно решает поставленные задачи, преодолевает трудности. Однако не все люди придерживаются норм здорового образа жизни. Одни — неправильно питаются, другие — малоподвижны или не соблюдают режим труда и отдыха. В докладе рассмотрим, что влияет на сохранение здоровья и долголетие людей, и как организовать правильный режим дня.

Здоровый образ жизни (ЗОЖ) — сознательно сформированные привычки людей, направленные на укрепление и оздоровление организма. Они помогают детям и взрослым духовно, физически, социально развиваться. Благодаря такому образу жизни люди улучшают свои физические качества и способности.

Велосипедные прогулки полезны для здоровья.
Фото: flickr.com/jenwright

ЗОЖ — это:

  • сбалансированное питание;
  • достаточная физическая нагрузка;
  • полноценный сон;
  • закаливание;
  • отсутствие вредных привычек;
  • гигиенические навыки;
  • доброжелательное отношение к окружающим;
  • соблюдение распорядка дня.

Рациональное питание

Пища людей должна содержать необходимое количество жиров, белков, углеводов, воды, минеральных солей. В рационе нужно использовать разнообразные овощи, ягоды и фрукты. Они богаты витаминами и минералами. Употреблять их лучше в сыром виде — для сохранения полезных свойств. Острые и солёные продукты, сладости можно есть в ограниченных количествах. Порции должны быть умеренными. Пищу нужно принимать не спеша, тщательно пережёвывать.

В рационе должно быть много фруктов.
Фото: flickr.com/jimkohler

Режим дня

Распорядка дня должны придерживаться не только взрослые, но и дети. Это связано с тем, что нервная система ребёнка восприимчива к воздействиям окружающей среды. Они быстро утомляются и нуждаются в постоянной смене занятий, продолжительном отдыхе. Строгое соблюдение режима — залог правильного формирования нервной системы, трудолюбия и спокойствия.

Сон — главный вид отдыха. Для взрослого человека в норме спать 8 часов, в 3 классе – не меньше 10 часов. Дети перед сном должны чистить зубы, умываться, расстилать постель и складывать одежду. Утром ребятам рекомендуется выполнять зарядку. Она улучшает дыхание, возбуждает аппетит, даёт заряд бодрости на целый день.

В режиме дня учеников обязательно нужна прогулка на свежем воздухе. В зимнее время можно использовать лыжи, санки, коньки, летом — ролики, велосипед, организовывать подвижные игры. Распорядок дня должен правильно сочетать учёбу, игры, отдых и другие занятия.

Плавание укрепляет организм.
Фото: flickr.com/lotzmankatzman

Закаливание и занятия физкультурой

Для гармоничного развития школьника в распорядке дня должны быть занятия физической культурой и спортом. Утренняя зарядка, ходьба — обязательные элементы для детей. В подвижных играх используется мяч, скакалки и прочие снаряды.

Физические упражнения укрепляют нервную систему, организм в целом. Спорт воспитывает волю, самостоятельность и дисциплинированность. Физкультура вырабатывает ловкость, выносливость и работоспособность.

Для повышения защитных реакций организма школьников в течение года учителя в школах и родители дома проводят с ними закаливание. Оно предотвращает простудные заболевания, повышает устойчивость организма к неблагоприятным факторам. Основные закаливающие мероприятия — водные процедуры (обливания, обтирания), прогулки на свежем воздухе.

Рекомендации

Чтобы растущий организм правильно развивался, выполняйте основные правила:

  • принимайте разнообразную пищу — фрукты, овощи и другую полезную еду;
  • соблюдайте распорядок дня;
  • выполняйте правила личной гигиены;
  • занимайтесь спортом;
  • ешьте в меру.

Спортивные игры на свежем воздухе.
Фото: flickr.com/darkdwarf

Вредные привычки (курение, спиртные напитки, наркотики) негативно влияют на здоровье людей. У курильщиков увеличивается риск развития различных заболеваний — рака, бронхита, туберкулёза. Алкоголь вызывает болезни сердца, печени, почек. Наркотики разрушают психику и нервную систему человека.

В России созданы все благоприятные условия для здорового образа жизни. Учебные и лечебно-профилактические заведения дают возможность детям учиться, активно участвовать в общественной жизни. Плановое обследование врача даёт полную информацию о состоянии ребёнка. Нужно только придерживаться правил ЗОЖ для укрепления здоровья и долголетия.

Доклад по теме «Здоровый образ жизни школьника»

Охрана собственного здоровья – это непосредственная обязанность каждого, он не вправе перекладывать ее на окружающих. Ведь нередко бывает и так, что человек неправильным образом  жизни, вредными привычками, гиподинамией, перееданием уже к 20-30 годам доводит себя до катастрофического состояния и лишь тогда вспоминает о медицине.

Какой бы совершенной ни была медицина, она не может избавить каждого от всех болезней. Человек – сам творец своего здоровья, за которое надо бороться. С раннего возраста необходимо вести активный образ жизни, закаливаться, заниматься физкультурой и спортом, соблюдать правила личной гигиены, – словом, добиваться разумными путями подлинной гармонии здоровья.

Здоровье – это первая и важнейшая потребность человека, определяющая способность его к труду и обеспечивающая гармоническое развитие личности. Оно является важнейшей предпосылкой к познанию окружающего мира, к самоутверждению и счастью человека. Активная долгая жизнь  – это важное слагаемое человеческого фактора.

Здоровый образ жизни  (ЗОЖ) – это образ жизни, основанный на принципах нравственности, рационально организованный, активный, трудовой, закаливающий и, в то же время, защищающий от неблагоприятных воздействий окружающей среды, позволяющий до глубокой старости сохранять нравственное, психическое и физическое здоровье.

По определению Всемирной организации здравоохранения (B03) «здоровье – это состояние физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов».

Вообще, можно говорить о трех видах здоровья: о здоровье физическом, психическом и нравственном (социальном):

  • Физическое здоровье – это естественное состояние организма, обусловленное нормальным функционированием всех его органов и систем. Если хорошо работают все органы и системы, то и весь организм человека (система саморегулирующаяся) правильно функционирует и развивается.
  • Психическое здоровье зависит от состояния головного мозга, оно характеризуется уровнем и качеством мышления, развитием внимания и памяти, степенью эмоциональной устойчивости, развитием волевых качеств.
  • Нравственное здоровье определяется теми моральными принципами, которые являются  основой социальной жизни  человека, т.е. жизни в определенном человеческом обществе. Отличительными признаками нравственного здоровья человека являются, прежде всего, сознательное отношение к труду, овладение сокровищами культуры, активное неприятие нравов и привычек, противоречащих нормальному  образу  жизни. Физически и психически  здоровый  человек может быть нравственным уродом, если он пренебрегает нормами морали. Поэтому социальное здоровье считается высшей мерой человеческого здоровья. Нравственно здоровым людям присущ ряд общечеловеческих качеств, которые и делают их настоящими гражданами.

Здоровый и духовно развитый человек счастлив – он отлично себя чувствует, получает удовлетворение от своей работы, стремится к самоусовершенствованию, достигая неувядающей молодости духа и внутренней красоты.

Целостность человеческой личности проявляется, прежде всего, во взаимосвязи и взаимодействии психических и физических сил организма. Гармония психофизических сил организма повышает резервы здоровья, создает условия для творческого самовыражения в различных областях нашей жизни. Активный и здоровый человек надолго сохраняет молодость, продолжая созидательную деятельность, не позволяя «душе лениться». Академик Н. М. Амосов предлагает ввести новый медицинский термин «количество здоровья» для обозначения меры резервов организма.

Скажем, у человека в спокойном состоянии через легкие проходит 5-9 литров воздуха в минуту. Некоторые высокотренированные спортсмены могут произвольно в течение 10-11 минут ежеминутно пропускать через свои легкие 150 литров воздуха, т.е. с превышением нормы в 30 раз. Это и есть резерв организма.

Возьмем сердце. И его мощность подсчитать. Есть минутные объемы сердца: количество крови в литрах, выбрасываемое в одну минуту. Предположим, что в покое оно дает 4 литра в минуту, при самой энергичной физической работе – 20 литров. Значит, резерв равен 5 (20:4).

Точно также есть скрытые резервы почек, печени. Выявляются они с помощью различных нагрузочных проб. Здоровье – это количество резервов в организме, это максимальная производительность органов при сохранении качественных пределов их функции.

Систему функциональных резервов организма можно разбить на подсистемы:

  • Биохимические резервы (реакции обмена).
  • Физиологические резервы (на уровне клеток, органов, систем органов).
  • Психические резервы.

Возьмем, к примеру, физиологические резервы на клеточном уровне бегуна-спринтера. Прекрасный результат в беге на 100 м-10 секунд. Его могут показать лишь единицы. А можно ли этот результат существенно улучшить? Расчеты показывают, что можно, но не более чем на несколько десятых секунды. Предел возможностей здесь упирается в определенную скорость распространения возбуждения по нервам и в минимальное время, необходимое для сокращения и расслабления мышц.

Здоровый образ жизни  включает в себя следующие основные элементы: плодотворный труд, рациональный режим труда и отдыха, искоренение вредных привычек, оптимальный двигательный режим, личную гигиену, закаливание, рациональное питание и т.п.

Плодотворный труд – важный элемент  здорового образа жизни. На здоровье человека оказывают влияние биологические и социальные факторы, главным из которых является труд.

Рациональный режим труда и отдыха – необходимый элемент  здорового образа жизни . При правильном и строго соблюдаемом режиме вырабатывается четкий и необходимый ритм функционирования организма, что создает оптимальные условия для работы и отдыха и тем самым способствует укреплению здоровья, улучшению работоспособности и повышению производительности труда.

Следующим звеном  здорового образа жизни  является искоренение вредных привычек (курение, алкоголь, наркотики). Эти нарушители здоровья являются причиной многих заболеваний, резко сокращают продолжительность жизни, снижают работоспособность, пагубно отражаются на здоровье подрастающего поколения и на здоровье будущих детей.

Очень многие люди начинают свое оздоровление с отказа от курения, которое считается одной из самых опасных привычек современного человека. Недаром медики считают, что с курением непосредственно связаны самые серьезные болезни сердца, сосудов, легких. Курение не только подтачивает здоровье, но и забирает силы в самом прямом смысле. Как установили советские специалисты, через 5-9 минут после выкуривания одной только сигареты мускульная сила снижается на 15%, спортсмены знают это по опыту и потому, как правило, не курят. Отнюдь не стимулирует курение и умственную деятельность. Наоборот, эксперимент показал, что только из-за курения снижается точность выполнения теста, восприятие учебного материала. Курильщик вдыхает не все вредные вещества, находящиеся в табачном дыме, – около половины достается тем, кто находится рядом с ними. Не случайно, что в семьях курильщиков дети болеют респираторными заболеваниями гораздо чаще, чем в семьях, где никто не курит. Курение является частой причиной возникновения опухолей полости рта, гортани, бронхов и легких. Постоянное и длительное курение приводит к преждевременному старению. Нарушение питания тканей кислородом, спазм мелких сосудов делают характерной внешность курильщика (желтоватый оттенок белков глаз, кожи, преждевременное увядание), а изменение слизистых оболочек дыхательных путей влияет на его голос (утрата звонкости, сниженный тембр, хриплость).

Действие никотина особенно опасно в определенные периоды жизни – юность, старческий возраст, когда даже слабое возбуждающее действие нарушает нервную регуляцию. Особенно вреден никотин беременным, так как приводит к рождению слабых, с низким весом детей, и кормящим женщинам, так как повышает заболеваемость и смертность детей в первые годы жизни.

Следующая непростая задача – преодоление пьянства и алкоголизма. Установлено, что алкоголизм действует разрушающе на все системы и органы человека. В результате систематического потребления алкоголя развивается симтомокомплекс болезненного пристрастия к нему:

  • потеря чувства меры и контроля над количеством потребляемого алкоголя;
  • нарушение деятельности центральной и периферической нервной системы (психозы, невриты и т.п.) и функций внутренних органов.

Изменение психики, возникающее даже при эпизодическом приеме алкоголя (возбуждение, утрата сдерживающих влияний, подавленность и т.п.), обуславливает частоту самоубийств, совершаемых в состоянии опьянения.

Особенно вредное влияние алкоголизм оказывает на печень: при длительном систематическом злоупотреблении алкоголем происходит развитие алкогольного цирроза печени. Алкоголизм – одна из частых причин заболевания поджелудочной железы (панкреатита, сахарного диабета). Наряду с изменениями, затрагивающими здоровье пьющего, злоупотребление спиртными напитками всегда сопровождается и социальными последствиями, приносящими вред как окружающим больного алкоголизмом, так и обществу в целом. Алкоголизм, как ни одно другое заболевание, обуславливает целый комплекс отрицательных социальных последствий, которые выходят далеко за рамки здравоохранения и касаются, в той или иной степени, всех сторон жизни  современного общества. К последствиям алкоголизма следует отнести и ухудшение показателей здоровья лиц, злоупотребляющих спиртными налитками и связанное с ним ухудшение общих показателей здоровья населения. Алкоголизм и связанные с ним болезни как причина смерти уступают лишь сердечно-сосудистым заболеваниям и раку.

Следующей составляющей здорового образа жизни  является рациональное питание. Когда о нем идет речь, следует помнить о двух основных законах, нарушение которых опасно для здоровья.

Первый закон – равновесие получаемой и расходуемой энергии. Если организ

Доклад на тему «Здоровый образ жизни»

Доклад на тему: «Здоровый образ жизни»

В современном обществе отношение к здоровью стало меняться: модно не курить, не злоупотреблять спиртным, не использовать наркотики, заниматься спортом. Большинство людей понимают, что только здоровье даст им возможность реализовать свои самые смелые социальные планы, создать семью и иметь здоровых и желанных детей. Здоровье имеет непреходящую ценность в любом возрасте для каждого человека.

Как же сохранить и укрепить здоровье? Совет один — вести здоровый образ жизни.

Здоровый образ жизни — это такой образ жизни, который способствует укреплению здоровья, профилактике болезней и несчастных случаев.

Факторы, положительно влияющие на здоровье подростка: соблюдение режима дня, рациональное питание, закаливание, занятия спортом, хорошие взаимоотношения с взрослыми, родителями и друзьями. Факторы риска для здоровья подростка: гиподинамия, нерациональное беспорядочное питание, курение, употребление алкоголя, наркотиков и других токсичных веществ, эмоциональная и психическая напряженность дома, в школе, с друзьями, а также экологические факторы риска.

«Береги здоровье смолоду!» — эта пословица имеет глубокий смысл. Формирование здорового образа жизни должно начинаться с рождения ребенка, для того чтобы у молодого человека уже выработалось осознанное отношение к своему здоровью.

Соблюдая простые правила, ведя здоровый образ жизни, читая статьи о здоровье и следуя их советам, мы можем избежать серьезных проблем со здоровьем, различным заболеваний даже таких, как онкологические, и просто продлить себе жизнь на несколько лет.

Нет, наверно, человека, который не хочет быть здоровым.

Немецкий философ Артур Шопенгауэр утверждал: “Девять десятых нашего счастья основано на здоровье. При нем все становится источником наслаждения, тогда как без него решительно никакие внешние блага не могут доставить удовольствия, даже субъективные блага: качества ума, души, темперамента при болезненном состоянии ослабевают и замирают. Отнюдь не лишено основания, что мы, прежде всего, спрашиваем, друг друга о здоровье и желаем его друг другу: оно поистине главное условие человеческого счастья». А что такое здоровье, здоровый образ жизни.

В Уставе Всемирной организации здравоохранения указано, что здоровье – это “состояние полного физического, душевного, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов”.

В ритме современной жизни мы не успеваем следить за своим здоровьем. А зря!!!

Задумайтесь о своем здоровье, довольны вы им?

Выберите пункты, которые вам наиболее подходят, и соблюдайте их каждый день:

1. Никого не удивлю, сказав, занимайтесь физической культурой, хотя бы 30 мин в день. А если у вас и на это нет времени, то совершайте пешие прогулки. Старайтесь больше двигаться.

2. Рационально питайтесь. Ешьте больше пищи, содержащей клетчатку и цельные зерна, и меньше – пищу, содержащую сахар и приготовленную из пшеничной муки. Не забывайте об овощах и фруктах. Готовьте пищу на растительном масле, уменьшите потребление жира.

3. Избегайте избыточного веса, не ужинайте позднее 6 часов вечера. Питайтесь 3 раза в день.

4. В течение дня пейте больше жидкости. К тому же это благотворно сказывается на состоянии кожи, позволяя продлить ее молодость.

5. При приготовлении пищи используйте низкие температурные режимы и готовьте короткое время. Это позволит сохранить в пище полезные витамины.

6. Соблюдайте режим дня. Ложитесь и вставайте в одно и то же время. Это самый простой совет выглядеть красивым, здоровым и отдохнувшим.

7. Будьте психологически уравновешены. Не нервничайте, ведь нервные клетки не восстанавливаются. Хотя, говорят, восстанавливаются, но очень – очень медленно. Так что находите везде положительные моменты.

8. Закаливайте свой организм. Лучше всего помогает контрастный душ – теплая и прохладная водичка. Не только полезно, но и помогает проснуться.

9. И конечно не курите, не злоупотребляйте алкоголем и другими вредными привычками. Ведь это основные факторы, ухудшающие здоровье.

10. Почаще гуляйте в парке, на свежем воздухе, подальше от автомобилей и других загрязнителей воздуха.

11. Творите добро. Ведь на добро отвечают добром. Оно обязательно к вам вернется в виде хорошего самочувствия и настроения.

Здоровый образ жизни, это вопрос, которому в последнее время уделяется повышенное внимание. Многие уже знают, что существует только одно правильное руководство, которое позволяет поддерживать оптимальное здоровье и иметь достаточное количество энергии для работы и любимого увлечения в свободное время. Существуют всевозможные определения здоровому образу жизни и огромное количество статей, которые говорят о различных путях, ведущих к здоровому образу жизни. Но каждому хочется быть уверенным в том, что выбранный один из известных путей действительно гарантирует, что вы станете здоровыми и красивыми. Хотя многие уже знают, что существует только одно правильное руководство, которое позволяет поддерживать оптимальное здоровье и иметь достаточное количество энергии для работы и любимого увлечения в свободное время.

Здоровый образ жизни — сочетание сбалансированной диеты, которая включает в себя достаточное количество витаминов, высокое качество употребляемого белка, волокон и других важных компонентов питания в оптимальных пропорциях. Все это соответствует улучшению состоянию вашего здоровья и физической активности.

Если вы действительно серьезно рассматриваете переход к здоровому образу жизни, то не стоит забывать о спорте. Ведь благодаря физическим упражнениям в значительной степени можем поправить и сохранить здоровье, и, как следствие занятие спортом продлевает жизнь. Необходимо с учетом вашего физического состояния уделять не менее 30 минут каждый день, что является чрезвычайно важным в любом возрасте.

Также еще очень важный фактор – здоровое питание. При составлении сбалансированного рациона здорового питания, следует не забывать о полноценном и обязательном завтраке. Есть клинические исследования, которые ясно показывают, что если вы пропустите завтрак, то позже из-за чувства голода вы за обедом съедаете гораздо больше, чем, если бы вы позавтракали. Как это ни парадоксально отсюда появляется лишний вес и даже ожирение.

Поэтому старайтесь за завтраком использовать продукты с низким содержанием жира и сахара. Белый хлеб лучше заменить на хлеб грубого помола, в котором больше содержится пищевых волокон. Прекрасным источником белка в нашем рационе являются яйца, но если вы не любитель яиц, то можно добавлять горстку орехов или не жирное куриное мясо.

Каши могут быть хорошим выбором для завтрака. Они содержат большое количество клетчатки и мало сахара. Добавляя в кашу орехи, курагу, изюм или свежие фрукты получается один из самых лучших завтраков для тех, кто хочет, придерживается здорового образа жизни. Свежие ягоды и фрукты, салаты и йогурты с низким содержанием жира также хорошо для здорового завтрака. У любителей салатов есть бесконечное количество вариантов салатов из свежих овощей и фруктов. Также очень хорошее сочетание творога с двумя ложками меда или творога с ягодами, постарайтесь не заменять фрукты вареньем. Мы уверены, что если вы будете придерживаться здорового образа жизни, результаты не заставят себя ждать.

Учитель физкультуры: Гуляева Э.Э.

5 подходов к физическому воспитанию в школах | Воспитание учащихся: физическая активность и физическое воспитание в школе

Коэн, 1999; Коэн и Хилл, 2000). Посредством различных методов обучения деятельность по профессиональному развитию может включать в себя кредитные или некредитные курсы, аудиторные или онлайн-площадки, практикумы, семинары, телеконференции и вебинары с конечной целью улучшения преподавания для повышения успеваемости учащихся.

Юн и его коллеги (2007) утверждают, что существует сильная связь между профессиональным развитием, обучением и практикой учителей, а также успеваемостью учащихся. Рисунок 5-1, который согласуется с исследованиями по эффективному профессиональному развитию (Kennedy, 1998; Loucks-Horsley and Matsumoto, 1999; Cohen and Hill, 2000; Garet et al., 2001; Fishman et al., 2003; Guskey and Sparks). , 2004), иллюстрирует, как (1) профессиональное развитие улучшает знания и навыки учителей, (2) более глубокие знания и навыки улучшают обучение в классе и (3) улучшенное преподавание повышает успеваемость учащихся.

Самым действенным заявлением о государственной политике в области подготовки и повышения квалификации учителей стало повторное принятие в 2002 году Закона о начальном и среднем образовании (Whitehurst, 2002), известного как Закон «Ни одного отстающего ребенка». В то время как Раздел I закона размещает высококвалифицированных учителей в классе, Раздел II направлен на ту же цель, финансируя профессиональное развитие учителей. Важность качественного профессионального развития хорошо задокументирована в законе.

В соответствии с Законом «Ни один ребенок не останется без внимания», следует предлагать профессиональное развитие, чтобы улучшить знания учителей по предмету, который они преподают, укрепить их навыки управления классом, углубить их понимание и реализацию эффективных стратегий обучения, а также расширить их возможности для решения проблем. неравенство в образовании. В законе говорится, что качественные программы профессионального развития должны иметь характеристики, перечисленные во вставке 5-9.

Несмотря на то, что существует обширная литература по профессиональному развитию, лишь несколько высококачественных исследований связывают опыт профессионального развития учителей с результатами учащихся.Рекомендации по качественному профессиональному развитию, как правило, подчеркивают важность

.

РИСУНОК 5-1 Логическая модель влияния профессионального развития на успеваемость учащихся.

.

Значение эссе и выступления по физическому воспитанию

Задумывались ли вы когда-нибудь: «В чем важность физического воспитания?» Почему его изучают в школах? Как это может изменить жизнь студентов? Ну вот и ответ. Прочитав это эссе, вы получите четкое представление о важности физического воспитания.

Ребенок любого пола, возраста, национальности или расы должен быть физически активным, а не только умственно. Знаете ли вы, что, по данным Национальной ассоциации спорта и физического воспитания, студент должен заниматься физкультурой не менее ста пятидесяти минут в неделю? Но почему физическая культура важна? В этом эссе (выступлении) мы подчеркнем важность физического воспитания.

1.) Поддерживает хорошее физическое здоровье

Важным элементом здорового образа жизни является физическая подготовка. Физическое воспитание способствует физической активности, которая развивает мускулы, повышает выносливость и даже укрепляет иммунную систему, постоянно делая их счастливыми, полными энергии и здоровыми.

2.) Развивает спортивное мастерство

Спортивное мастерство — это не только для спорта, но и для жизни.Индивидуальные, парные или даже командные виды спорта помогут развить хорошее спортивное мастерство. Одна из основных целей физического воспитания — привить учащимся идеи справедливости, уважения, этики и дружбы с конкурентами. Хорошее спортивное мастерство делает чемпионов не только в спорте, но и в жизни.

3.) Повышает уверенность в себе

Еще одно преимущество физического воспитания заключается в том, что оно развивает уверенность учащихся, особенно когда они занимаются спортом.Когда учащиеся побеждают в полевой игре, эта победа вселяет в них уверенность. Участие в соревнованиях и исполнительское мастерство развивают уверенность в себе, а уверенность в себе является очень важным элементом в развитии характера и личности молодежи.

4.) Пропаганда здорового образа жизни в дальнейшей жизни

Исследования показывают, что люди, которые в молодости занимались физическими упражнениями, с большей вероятностью будут вести более здоровый образ жизни в более зрелом возрасте.Дети, которые рано узнают о своем здоровье, несут эти знания по мере взросления, поэтому они становятся взрослыми, осознающими свое физическое состояние и здоровье.

5.) В здравом уме, в здоровом теле

Исследования доказывают, что физические упражнения способствуют активности нейронов, которая очень необходима для познавательной деятельности. Кроме того, физические нагрузки стимулируют приток кислорода и крови к мозгу. Хорошо продуманный урок физического воспитания также может помочь в мышлении в академических классах, и именно поэтому П.E. очень нужен в учебной программе.

Заключение:

Как видим, физическая культура для школьников действительно необходима. Они узнают, как важно оставаться здоровым. Поделитесь своим мнением и мыслями по этой теме в разделе комментариев ниже.

Теги:
Важность физического воспитания Очерк, содержание, выступление по физическому воспитанию.

Здоровый образ жизни для студентов

Студенты, которые готовятся к конкурсным экзаменам, часто игнорируют свое здоровье, потому что они так увлечены учебой днем ​​и ночью. Пропуская упражнения или делая перерывы между занятиями, они думают, что экономят время, но на самом деле все наоборот. Исследования показывают, что учащиеся могут лучше учиться и понимать, если они здоровы и хорошо питаются, что в конечном итоге помогает им лучше запоминать, получать хорошие оценки и быстрее справляться с задачами.

Здоровье — это богатство, вы часто слышите это от своих старших, ребенок может этого не понимать, но, будучи молодым взрослым, мы можем сказать, что во многих отношениях это так. Каким бы богатым ни был человек, если он нездоров, он не сможет наслаждаться роскошью, которой обладает. Здоровье должно быть на первом месте во всех аспектах, будь то что-либо. Карьера, стремление и мечта важны, но мы можем достичь этого, только если наше тело и разум здоровы.

Суровый график и возрастающая конкуренция могут стать препятствием между вами и вашим здоровьем, но, поскольку они говорят, что ничего не дается легко, вам нужно работать над тем, чтобы сбалансировать свой жизненный график и свое здоровье.Не забудьте «Здоровый дух» произносит в здоровом теле.

В этой статье мы расскажем вам, как вы можете вести здоровый образ жизни с некоторыми простыми изменениями в повседневной жизни.

  1. Режим сна вовремя / Ранний сон :

Молодому человеку необходимо как минимум семь часов спокойного и полноценного сна, чтобы возродить энергию, это зависит от человека к человеку и их режима работы. Будучи студентом, большая часть вашей работы связана с мозгом, поэтому ему нужен крепкий сон, чтобы работать лучше.Не только время сна, но и качество сна имеет значение, поскольку оно напрямую связано с здоровьем вашего ума. Ранний сон дает удивительные преимущества. Если вы выспитесь рано, вы ощутите сильное влияние на свое здоровье.

Как хорошо отдохнуть ночью?

Кроме раннего отхода ко сну. Не менее важен спокойный сон. Для этого: —

  1. Не ешьте большой обед поздно вечером
  2. Для полноценного сна спать в теплом одеяле.
  3. Держите электронику подальше от комнаты или оставьте телефон в режиме полета.
  4. Постарайтесь держать свое место в темноте и вдали от шума.
  5. Пейте воду весь день, но не столько ночью, сколько она нарушает сон
  6. Без стресса :

При подготовке к конкурсным экзаменам студенты испытывают стресс и тревогу. Выбор для студента сдачи государственного экзамена — это уже смелый шаг. Рисковать своей карьерой — дело непростое, поэтому чувство незащищенности, сомнений и неуверенности в будущем — очень распространенное явление, но переживать по этому поводу не следует, потому что это влияет как на ваше тело, так и на ум.При этом стресс — это обычное дело, но с ним нужно бороться с особой осторожностью. Управление стрессом — это процесс, который может помочь вам снять стресс

Что ты умеешь ?

  1. Примите свои прошлые ошибки и простите себя за них.
  2. Примите, что есть что-то или некоторые события, которые находятся вне вашего контроля
  3. Всегда настойчиво подходите к своим чувствам и мнениям.
  4. Сохранять позитивное отношение к жизни
  5. Упражнения регулярно ешьте здоровую пищу здоровое тело может эффективно и лучше бороться со стрессом.
  6. Пейте достаточно воды:

Я знаю, что вы слышали это миллион раз, но это самая важная привычка в вашей жизни. Ежедневное употребление достаточного количества воды не только сохраняет гидратацию, но и выводит из организма излишки токсинов.

  • Измерьте, сколько литров выпивать в день. Вы можете легко рассчитать его через Интернет.
  • Установите в телефоне приложение для напоминания о воде. Это действительно помогает вам постоянно напоминать и обновлять, сколько стаканов воды вы выпили за день.Это так круто, правда?
  1. Выбирайте здоровую пищу:

Нездоровая пища вкусная, и ее можно быстро приготовить, но вы даже не представляете, насколько она вредит вашей коже и здоровью в целом. Иногда употреблять нездоровую пищу — это нормально, но к тому, чтобы сделать ее своей привычкой, нельзя относиться легкомысленно, особенно если вы хотите вести здоровый образ жизни. Здоровое питание не только помогает вам выглядеть сияющими и сияющими снаружи, но и делает вас сильнее изнутри, избавляет от стресса, а когда вы чувствуете себя сильнее и здоровее изнутри, вы, как правило, более продуктивны и эффективны в любой работе.Это также убережет вас от врачей.

Плохая концентрация, лень, разочарование и усталость — все это симптомы несбалансированного питания. Как видите, это влияет и на ваш уровень концентрации, поэтому нет необходимости заниматься 8 часов, если вы не можете сконцентрироваться должным образом, вы просто зря теряете время.

Здоровое тело может лучше мыслить, чувствовать себя лучше и лучше учиться. Здоровое и сбалансированное питание очень важно для сохранения здоровья тела и, в конечном итоге, здорового духа.Пропуск завтрака — очень распространенное явление в студенческой жизни, потому что они в основном учатся поздно вечером, поэтому это заставляет их пропускать завтрак — это самая распространенная ошибка, которую они делают. Завтрак — это первый прием пищи в день; это дает вам энергию на остаток дня. Придерживайтесь сбалансированной диеты и включайте в нее все питательные вещества, содержащиеся в пище молодежи. Вы можете составить карту своего здоровья с учетом вашей натуры (вегетарианская / невегетарианская).

  1. Избавьтесь от вредных привычек:

Курение, алкоголь, стресс, беспокойство, гнев и т. Д.все это не только ведет к грустной жизни, но и заставляет вас выглядеть скучно, а иногда и вдвое старше.

Сигаретный дым содержит окись углерода, которая вытесняет кислород в вашей коже, и никотин, который уменьшает выделение жирного газа, оставляя кожу сухой и обесцвеченной. Курение также истощает многие питательные вещества, включая витамин С, который помогает защитить и восстановить поврежденную кожу. Как только курение покрывает ваше лицо морщинами, исправить повреждения даже с помощью косметической операции будет сложно.

Напротив, стресс вызывает химическую реакцию в организме, которая делает кожу более чувствительной и реактивной.Это приводит к тому, что наша система все время находится в красной тревоге. Это заставляет ум быть чрезмерно активным, постоянно беспокоясь. Стресс заставляет ваше тело создавать гармонии, такие как кортизол, который говорит вашим железам вырабатывать больше масла, что приводит к прыщам и другим проблемам с кожей.

  1. Вести дневник благодарности :

Все, что у нас есть, в основном предназначено для вашего тела, но ваше психическое здоровье также связано с ним. Это упражнение по ведению дневника в основном полезно для вашего ума / психического здоровья.Заведите дневник благодарности. Напишите все, за что вы в ней благодарны. Ищите позитив в любой ситуации и пишите о нем. Некоторые из ваших дней могут не пройти так же хорошо, как другие, но попробуйте или найдите что-то хорошее, что произошло в тот день, и напишите об этом. Это поможет вам сохранять позитивное отношение к жизни, а также позволит вам быть благодарным за то, что у вас есть в жизни, о чем другие могут только мечтать.

Это были основные вещи, которые необходимо иметь в жизни, но вы можете добавить свои собственные к здоровому образу жизни, потому что это ваша жизнь, и вы понимаете это лучше, чем кто-либо другой..

Спасибо за внимание. 🙂

Также прочтите: Как сосредоточиться на учебе, не отвлекаясь?

Получите бесплатно Серия онлайн-тестов , Ежедневное обновление GK , Текущие дела PIB , Банковская осведомленность , а также последние обновления для Bank PO , банк Клерк , SSC , RBI , NABARD и другие государственные должности.

.

Здоровый образ жизни ()

(11 сентября)

Здоровый образ жизни жизнь нравится старым и молодым. Что вам нужно сделать, чтобы сохранить здоровье?

Это широко известно, что продолжительность жизни увеличивается. Но причина, по которой средние цифры выше, чем были, скажем, сто лет назад не все люди жили дольше, чем раньше.Один Причина в том, что благодаря медицинским исследованиям многие болезни были устранены; второй — в войнах погибает меньше людей. Как правило, жизни современного человека угрожает множество факторов. Один из них — растущее загрязнение окружающей среды промышленностью. и транспорт; другой — сидячий образ жизни людей проживают в городах и поселках, то есть большинство население планеты. Третий — качество еды. мы едим и пьем воду, что приводит к множеству заболеваний.Четвертый: жизнь в больших городах приводит к эпидемиям, и даже пандемии многих заразных болезней. Нездоровая жизнь приводит к тому, что многие люди имеют лишний вес.

Единственно возможный способ сохранения здоровья — значит здоровый образ жизни что включает в себя поддержание формы, сбалансированное питание и отказ от нездоровые привычки, такие как курение, употребление алкоголя и, конечно же, наркотики.

Физическая подготовка общее состояние хорошего физического здоровья.Для всех, кто очень хочет быть здоровым, фитнес стал неотъемлемой частью их жизней. Фитнес-бум привел к росту количество людей, занимающихся спортом и спортом. Хорошо известно, что даже умеренная физическая активность может защитят вас от сердечных заболеваний и инсультов, ожирения и грипп. Есть много способов поддерживать форму. Во-первых, ты могли посещать оздоровительные и фитнес-клубы. Здоровья много и фитнес-клубы, общественные развлекательные центры, огромные крытые аквапарки очень популярны среди людей всех возрастов.Во-вторых, обычный упражнения необходимы. Люди разного возраста могут выбирать или разработайте упражнения, которые подойдут им. Некоторые люди занимаются аэробикой или йога; другие предпочитают силовые тренировки в тренажерном зале. Многие предпочитают ходьба или бег трусцой — самые дешевые и доступные виды спорта. Лучше всего заниматься тем или иным спортом на регулярной основе. способ поддерживать форму. В России существует ряд видов спорта. популярны среди молодых и старых: футбол, плавание, езда на велосипеде, катание на лыжах, коньках, рыбалка, охота, катание на роликах и т. д.Популярны у россиян массовые соревнования по бегу. город марафоны стали спортивными событиями, о которых сообщают по радио, телевидение и пресса.

Здоровая диета — это тоже важная часть сохранения здоровья. Эта диета содержит пониженное количество холестерина, жиров, сахара и соли. Помогает защитить наш организм от самых разных болезней; большинство опасны сердечные заболевания, болезни печени и рак.

Чтобы оставаться здоровым нужно, конечно, воздержаться от курения. Каждый знает курение опасно для вашего здоровья и может привести к летальному исходу. такие болезни, как рак. Курение, несомненно, следует запретить в все общественные места.

Перевести следующие предложения на английском языке.
1., , , ,. .
2. ,, , ,.
3. , .
4. ,.
5., ,, ,, ,.
6. ,, ,.
7., , ,, .
8., .

1. Жизнь продолжительность жизни увеличивается, но жизнь современного человека все еще под угрозой из-за многих факторов, таких как растущее загрязнение окружающая среда, седативный образ жизни большинства население, качество еды и так далее.
2. Единственно возможный способ сохранить здоровье — это здоровье. образ жизни, который включает поддержание формы, сбалансированное питание и отказ от вредных привычек, таких как алкоголь, курение и наркотики.
3. Физическая подготовка стала неотъемлемой частью многих людей. живет, поскольку они занимаются спортом и занимаются спортом.
4. Даже умеренная физическая активность может защитить вас от сердца. болезни и инсульты, ожирение и грипп.
5. Для поддержания формы можно посещать оздоровительные и фитнес-клубы, общественные развлекательные центры, крытые аквапарки или просто регулярно занимайтесь спортом аэробика или йога, тренировки в тренажерном зале, ходьба, бег трусцой или другое доступный спорт.
6. Соревнования по массовому бегу набирают популярность у россиян, город. марафоны стали спортивными событиями, о которых сообщают по радио, телевидение и пресса.
7. Здоровая диета содержит пониженное количество холестерина, жиров, сахар и соль и защищает наш организм от широкого спектра болезни, в том числе болезни сердца, болезни печени и рак.
8. Вам следует воздержаться от курения, так как это опасно для вашего здоровья. здоровье и может привести к смертельным заболеваниям.

«.. «.. (2010, 272) — Часть один. Темы экзаменов по английскому языку. Формы 9/11.

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о