Урок 30. площадь прямоугольника. единицы площади — Математика — 5 класс
Математика
5 класс
Урок №30
Площадь прямоугольника. Единицы площади
Перечень рассматриваемых вопросов:
— понятие площади фигуры;
-единицы измерения площади;
— площадь прямоугольника, квадрата;
— приближенное измерение площади фигуры на клетчатой бумаге.
Тезаурус
Прямоугольник – четырёхугольник, у которого все углы прямые (равны 90 градусам).
Квадрат – прямоугольник, у которого все стороны равны.
Площадь прямоугольника– число, которое показывает, сколько квадратных единиц содержится в прямоугольнике.
Основная литература
Никольский С. М. Математика. 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений.// С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников и др. – М.: Просвещение, 2017. – 272 с.
Дополнительная литература
1. Чулков П. В. Математика: тематические тесты. 5 класс.// П. В. Чулков, Е. Ф. Шершнёв, О. Ф. Зарапина. – М.: Просвещение, 2009. – 142 с.
2. Шарыгин И. Ф. Задачи на смекалку: 5-6 классы.// И. Ф. Шарыгин, А. В. Шевкин. – М.: Просвещение, 2014. – 95 с.
Теоретический материал для самостоятельного изучения
Сегодня мы начнём занятие с задачи. Представим, что две девочки пришли в магазин, чтобы купить в подарок подруге на день рождения коробку конфет. На витрине были разложены самые разные наборы сладостей. Девочки решили купить ту коробку, которая больше. А какая из них больше? Как это измерить? Можно сравнить коробки по длине и ширине или просто положить их друг на друга. Но одна коробка оказалась длиннее, а другая – шире. Какая же из них больше? Как это узнать?
Чтобы ответить на эти вопросы, мы поговорим о вычислении площади прямоугольника.
Для начала введём понятие площади фигуры.
Если какую-нибудь площадь можно разбить на n квадратов со стороной, например, 1 см, то получится, что площадь фигуры равна n см2.
За единицу измерения площадей принимают не только квадратный сантиметр, но и квадратный миллиметр, квадратный дециметр, квадратный метр.
Это площади квадратов, длины сторон которых равны одному миллиметру, одному дециметру и одному метру соответственно.
Далее покажем, что подразумевается под площадью прямоугольника.
Площадью прямоугольника называют число, которое показывает, сколько квадратных единиц содержится в прямоугольнике.
Называя величину площади, необходимо указывать единицу измерения.
Например, прямоугольник состоит из пятнадцати квадратов; площадь каждого квадрата составляет 1 см2. Следовательно, площадь всего прямоугольника равна 15 см2.
S = 15 см2
Решим задачу.
Найдём площадь прямоугольника ABCD, который имеет длину АВ = 6 см и ширину ВС = 7 см. Для этого разделим его на квадратные сантиметры. Сосчитаем, сколько квадратных сантиметров в нём содержится.
В прямоугольнике ABCD квадратный сантиметр содержится сорок два раза – значит, его площадь равна: S = 42 см
Поэтому можно ввести формулу для нахождения площади прямоугольника.
Чтобы найти площадь прямоугольника S, нужно умножить его длину a на ширину b.
S = а · b
Так как квадрат является прямоугольником, у которого все стороны равны, то его площадь можно вычислить как квадрат его стороны а.
S = а · а = а2
Далее найдём соотношение между единицами измерения площадей.
Так как 1 см = 10 мм, следовательно, 1 см2 = 102
Соответственно, 1 дм2 = 102 см2 = 100 см2
1 м2 = 102 дм2 = 100 дм2
1 км2 = 10002 м2 = 1000000 м2.
Для измерения небольших площадей земельных участков используют специальную единицу измерения– ар, которая равна площади квадрата со стороной десять метров. В обиходе ар называют соткой, так как один ар– это сто квадратных метров.
1 ар = 102 м2 = 100 м2
Для обмера больших земельных территорий ввели единицу один гектар, которая соответствует площади квадрата со стороной сто метров.
1 га = 1002 м2 = 10000 м2 = 100 а
Решим задачу.
Найдём площадь прямоугольника.
При измерении окажется, что стороны с недостатком приближенно равны трём и пяти сантиметрам. Значит, площадь прямоугольника больше, чем произведение этих сторон, то есть пятнадцати квадратных сантиметров.
S (с недостатком) = 3 · 5 = 15 см2
Если взять стороны в приближении с избытком, то есть четыре и шесть сантиметров, то площадь будет меньше произведения сторон, а именно равна двадцати четырём квадратным сантиметрам.
S (с избытком) = 4 · 6 = 24 см2
Таким образом, площадь этого прямоугольника варьируется от пятнадцати до двадцати четырёх квадратных сантиметров.
15 см2 < S < 24 см2
Отметим, что равные прямоугольники имеют равную площадь.
Сравним площади закрашенных квадратов, изображённых на рисунке.
Решение: если посмотреть внимательно на рисунок, то можно заметить, что все фигуры расположены в одинаковых квадратах со стороной 9 клеток, следовательно, площади этих квадратов одинаковы. На верхнем рисунке шесть фигур – два квадрата и четыре треугольника. На нижнем рисунке пять фигур – квадрат и четыре треугольника.
Далее внимательно посмотрим на треугольники – все они одинаковы, следовательно, их площади одинаковы. И, если из больших квадратов, в которых расположены наши фигуры, мы отнимем сумму площадей равных треугольников, получится, что площади оставшихся фигур (квадратов) верхней и нижней части равны.
Примеры заданий из Тренировочного модуля
№ 1. В квадрате все стороны равны 5 см. Чему равна площадь квадрата?
Решение: Для нахождения площади квадрата воспользуемся следующей формулой:
S = а2 = 5см · 5 см = 25 см2
№ 2. Найдите площадь фигуры.
Решение: сначала следует разделить фигуру на три прямоугольника, далее найти площадь каждого по формулеS=а · b, а затем сложить площади трёх фигур. Или можно найти площадь прямоугольника со сторонами 10 см и 3 см, она равна 30 см
Ответ: 28 см2.
Урок математики в 5-м классе «Единицы измерения площадей»
Цели: изучение единиц измерения площади, развитие компетенции по определению единиц измерения площади; развитие компетенции по нахождению неизвестных по заданным формулам, перевода из одних единиц измерения в другие, закрепление вычислительных навыков с натуральными числами.
Задачи:
- учебная – изучение единиц измерения площади, развитие компетенции по определению единиц измерения площади; развитие компетенции по нахождению неизвестных по заданным формулам, перевода из одних единиц измерения в другие; развитие вычислительной компетенции;
- развивающая – развитие памяти, внимания, логического мышления, познавательного интереса, коммуникативной культуры, учебно-познавательной компетенции, компетенции самостоятельной работы;
- воспитательная – развитие познавательного интереса, способствовать воспитанию в детях ответственности, взаимопонимания, взаимоуважения, взаимопомощи и поддержки.
Оборудование и программное обеспечение: презентация PowerPoint. Приложение 1
План урока:
- Организационный момент.
- Активизация знаний.
- Объяснение нового материала.
- Закрепление.
- Итог урока.
Ход урока
1. Организационный момент.
Приветствие. Проверка присутствующих. Установление психологического и эмоционального контакта с детьми.
2. Активизация знаний.
2.1. Фронтальный опрос “Площадь. Формула площади прямоугольника”
2.2. Установите соответствие. Выполняют самостоятельно и прверка через презентацию.
1) 24s+x=17 2) 4s-7=15k 3) f=s* c2 4) 12-5s=7n 5) f= s* c2-4c+3 6) 12+5s=7n 7) f= s* c2+4c-3 |
a) s =f: c2 т) s=(f-4c+3): c2 к) s=(17-x):24 р ) s=(f+4c-3): c2 а) s=(7n-12):5 в) s=(15k+7): 4 д) s=(12-7n):5 |
Контроль.
4 — д | ||
2 — в | 5 — р | |
3 — а | 6 — а | |
7 -т |
Учитель: Какое слово получится в ответе? (Квадрат). Что это за фигура?
Квадрат — прямоугольник с равными сторонами.
Тема нашего сегодняшнего урока “Единицы измерения площадей”. Как же еще связан термин “квадрат” с нашей сегодняшней темой?
3. Объяснение нового материала.
Учитель: Вспомните, что называют единичным квадратом.
Учитель: Вспомните, чему равна площадь квадрата?
Квадрат — прямоугольник с равными сторонами.
S= a2 — формула площади квадрата.
Учитель: Чему равна площадь единичного квадрата, если длина его стороны 1 см (дм, м, км)?
Единицы площади: мм2;см2; дм2;м2; км2.
Учитель: Какие еще единицы площади известны?
Единицы длины: | Единицы площади? | |
1 см =10 мм | 1 см2 =100 мм2 | |
1 дм = 10 см | 1 дм2 = 100 см2 | |
1 м = 10 дм = 100 см | 1 м2 = 100 дм2 = 10000 см2 | |
1 км =1000 м | 1 км2 = 1000 м 2=1000 000 м2 |
Единицы площади: мм2; см2; дм2; км2.
1 ар(а) (сотка) – площадь квадрата со стороной 10 м
1 гектар (га) — площадь квадрата со стороной 100 м
1а = 100 м 2
1 га = 10 000 м 2
Учитель: Как связаны между собой единицы площади?
Схема перевода единиц площади.
Учитель: Как отличаются единицы длины от единиц площади? (Квадрат величины)
— Как же еще связан термин “квадрат” с нашей сегодняшней темой?
Физминутка.
4. Закрепление.
4.1. Работа со схемой перевода единиц площади. (Приложение 1)
- Сколько га в 1км2?
- Сколько аров в 1 га?
- Сколько см2 в 1 дм2?
- Сколько мм2 в 1 дм2?
- Сколько м2 в 100 дм2?
- Сколько м2 в 1000 дм2?
- Сколько м2 в 500 дм2?
- Сколько см2 в 100 мм2?
- Сколько гектаров в 500 а?
- Сколько км2 в 3000 га?
4.2. Вставь пропущенные числа:
Вставь пропущенные числа.
а)1 га=…м2 | ж) 2 км2=…а | |
б)17 а=… м2 | з) 400 000 дм2= … а | |
в) 5 га 21 а=… м2 | и) 51 км2 3 га = …а | |
г) 400 м2=… а | к) 2м2= … см2 | |
д) 5200 а=… га | л) 790 000 мм2= … см2 | |
е) 43 км2 900 а=…га | м)37 м2 8 дм2 = …см2 |
Контроль.
Вставь пропущенные числа:
а) 1 га=10 000 м2 | ж) 2 км2=20000 а | |
б)17 а=1700 м2 | з) 400 000 дм2= 40 а | |
в) 5 га 21 а=521а=25100 м2 | и) 51 км2 3 га = 5100 га+3 га=5103 га=510300а | |
г) 400м2=4 а | к) 2м2= 20 000 см2 | |
д) 5200 а=52 га | л) 790 000 мм2= 7900 см2 | |
е) 43 км2 900 а=430 000 а+900 а=430 900 а=430 га |
м) 37 м2 8 дм2 = 3700 дм2+8 дм2=3708 дм2=370800 см2
Не забудь!
При нахождении площади прямоугольника со сторонами в разных единицах измерения – переведите их в одни единицы, а затем выполните вычисления.
5. Итог урока.
- Благодарю всех за хорошую работу.
- Какую тему мы изучили на сегодняшнем уроке?
- Выставление оценок.
Д/З. §4. п.19 стр.114. №781
Бит и Байт.Единицы измерения (количества) информации — 5 КЛАСС ► Информатика в школе и дома
Урок: Бит и Байт.Единицы измерения (количества) информацииБит и байтДвоичное число, которое представляет наименьшую единицу информации, называется бит. Бит может принимать значение либо 0, либо 1. Наличие магнитного или электронного сигнала в компьютере означает 1, отсутствие 0.
Строка из 8 битов называется байт. Эту строку компьютер обрабатывает как отдельный символ (число, букву).
Задача: Давайте попробуем посчитать объем информации в словах.
1) Сколько байт в слове «МАМА»?
Решение: 1 буква – это 1 символ, а 1 символ – 1 байт. Тогда получаем, в слове МАМА — 4 байта.
2) А сколько байт в предложении «МАМА И ПАПА!»?
Решение: Пробел, т.е. разделитель между словами, тоже символ, только пустой или белый (от этого и название – пробел). Тогда получаем, что в этом предложении 12 байт.
Единицы измерения информацииКроме бита и байта, существуют и другие единицы измерения информации.
Название | Сокращенное обозначение | Размер в байтах | Степень |
Килобайт | Кбайт, Kb | 1 024 | 210 |
Мегабайт | Мбайт, Mb | 1 048 576 | 220 |
Гигабайт | Гбайт, Gb | 1 079 741 824 | 230 |
Терабайт | Тбайт, Tb | 1 099 511 627 776 | 240 |
1. Босова Л.Л. Информатика и ИКТ: Учебник для 5 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.
2. Босова Л.Л. Информатика: Рабочая тетрадь для 5 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010.
3. Босова Л.Л., Босова А.Ю. Уроки информатики в 5-6 классах: Методическое пособие. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010.
Рекомендованное домашнее задание1. §1.6, 1.7 (Босова Л.Л. Информатика и ИКТ: Учебник для 5 класса).
2. Стр. 28, задания 1, 4; стр. 30, задания 1, 4, 5, 6 (Босова Л.Л. Информатика и ИКТ: Учебник для 5 класса).
Самостоятельная работа «Метрические единицы длины» 1 вариант
а) 8600 см = …. м; б) 16 км = …. дм; в) 7400 мм = …. см 2. Выразить в миллиметрах: 3м2дмсм1мм =
а) 4м3дм2см = б) 6км200м = 4. Задача: Саша считает, что клумба имеет форму квадрата, а Ваня считает, что – прямоугольника. Саша измерил длину клумбы и получил 1м40см, а Ваня измерил ее ширину и получил 14дм. Кто из мальчиков верно указал форму клумбы?
а) 96:х=8 б) х:60=14 |
Самостоятельная работа «Метрические единицы длины» 2 вариант
а) 34000 мм = …. м; б) 38 м = …. дм; в) 18000 мм = …. см 2. Выразить в миллиметрах: 4км308м5дм =
а) 8020м = б) 20км8м9дм6см = 4. Задача: На трех полках было 95 книг. На первой полке было в 2 раза больше книг, чем на второй, а на третьей – на 15 книг больше, чем на второй. Сколько книг было на второй полке?
а) 105:х=35 б) х:15=80 |
Самостоятельная работа «Метрические единицы длины» 1 вариант
а) 8600 см = …. м б) 16 км = …. дм в) 7400 мм = …. см 2. Выразить в миллиметрах: 3м2дмсм1мм =
а) 4м3дм2см = б) 6км200м = 4. Задача: Саша считает, что клумба имеет форму квадрата, а Ваня считает, что – прямоугольника. Саша измерил длину клумбы и получил 1м40см, а Ваня измерил ее ширину и получил 14дм. Кто из мальчиков верно указал форму клумбы?
а) 96:х=8 б) х:60=14 |
Самостоятельная работа «Метрические единицы длины» 2 вариант
а) 34000 мм = …. м; б) 38 м = …. дм; в) 18000 мм = …. см 2. Выразить в миллиметрах: 4км308м5дм =
а) 8020м = б) 20км8м9дм6см = 4. Задача: На трех полках было 95 книг. На первой полке было в 2 раза больше книг, чем на второй, а на третьей – на 15 книг больше, чем на второй. Сколько книг было на второй полке?
а) 105:х=35 б) х:15=80 |
Урок математики 5 класс по теме Единицы измерения площадей
Конспект урока математики
Тема: «Единицы измерения площадей».
5 класс
Учитель Тишина Елена Сергеевна
Цель урока:познакомить с новыми единицами измерения площадей.
повторить единицы измерения площадей, изученные в начальной школе; познакомить с новыми единицами измерения и установить между ними соответствие;
совершенствовать вычислительные навыки.
развивать интерес к предмету, познавательную и творческую деятельность учащихся, математическую речь, память, внимание;
вырабатывать самостоятельность в освоении новых знаний.
воспитывать у учащихся ответственное отношение к учебному труду, волевые качества;
Формировать УУД:
Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Метапредметные:
Регулятивные УУД:умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; оценивать свою работу на уроке.
Коммуникативные УУД:слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах общения в группе и следовать им.
Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний и умений: отличать новое от уже известного с помощью учителя; находить ответы на вопросы, используя информацию, поученную на уроке.
Предметные познакомить с новыми единицами измерения площадей.
Планируемые результаты:
В ходе урока учащиеся
— развивают умения
систематизировать знания о единицах измерения площадей
устанавливать между ними соответствие
делать обобщения и выводы
— приобретают знания о практическом значении и применении единиц измерения площадей
— приобретают волевые и деловые качества личности
Тип урока: Урок«открытия» новых знаний
Этапы урока | Ход урока | Планируемые результаты | |
предметные | универсальные учебные действия (УУД) | ||
Мотивация учебной деятельности | — Здравствуйте, ребята. — Прежде чем, мы приступим к изучению новой темы, давайте вспомним то, что мы изучали на прошлых уроках. | Коммуникативные: уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения, следовать им; | |
Повторение и актуализация знаний. Фронтальный опрос учащихся с проверочной работой. | Устная работа Вычислите :39:3 23+37 60:5 11*4 Найдите значение выражения : 22 33 52 63 103 Составь задачи по условию 16а=32 (7+8)*2=Р а2=49 слайд Решите задачу: Вычислите периметр квадрата со стороной 9мм слайд Найдите площадь прямоугольника со сторонами 5см и 11 см слайд Найдите площадь прямоугольника со сторонами 2дм1см и 2 см — Что находили в последних задачах? -В каких единицах измеряется площадь? Тема и цели урока слайд | Повторить формулы площади и периметра, вырабатывать вычислительные навыки | Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний (отличать новое от уже известного с помощью учителя, преобразовывать информацию из одной формы в другую). Коммуникативные: уметь слушать и понимать речь других, оформлять мысли в устной и письменной форме. Регулятивные: уметь проговаривать последовательность действий на уроке, высказывать свое предположение |
Тема | Площадь прямоугольника. Единицы площади | |||
Цель | Образовательная: способствовать глубокому и осознанному запоминанию материала по заданной теме. Формировать умения применять имеющиеся знания в процессе решения учебных задач. Определить уровень восприятия, осмысления и первичного запоминания материала, провести коррекцию уровня сформированности умений и навыков в ходе решения задач уроке. Пробудить познавательную активность. Развивающая: развитие способности учащихся к анализу предоставляемой и получаемой информации, логически выстроенной цепочки рассуждений. Развитие умений правильно и кратко выражать свои мысли. Воспитательная: воспитывать навыки адекватной самооценки работы по заранее оговоренным условиям. Повышение коммуникативной активности учащихся, их эмоциональной включенности в учебный процесс. | |||
Формируемые УУД | Личностные: мотивируют свои действия; выражают готовность в любой ситуации поступать в соответствии с общепринятыми правилами поведения; осознают важность хорошо исполненного дела. Осуществляют личностную саморефлексию, способность к саморазвитию (оценивают собственную учебную деятельности: успешность, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач). Регулятивные: определяют последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; вносят необходимые дополнения и коррективы в совместную деятельность. В диалоге с учителем учатся вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех. Познавательные: устанавливают причинно-следственные связи между объектами; осуществляют подведение под понятие на основе распознавания объектов. Структурируют знания. Овладевают навыками решения проблем. Участвуют в создании способов решения проблем поискового характера; осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Пытаются самостоятельно достраивать недостающие компоненты. Коммуникативные: планируют учебное сотрудничество, постановку вопросов, разрешение конфликтов, управление поведения партнера, умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникациями. Учатся работать в команде | |||
Место урока в системе уроков данного раздела | Урок применения знаний, умения и навыков | |||
Ресурсы: -основные -дополнительные | Доска, мел, учебник Конструктор ЛЕГО, карточки со схемами фигур | |||
Организация пространства | Подготовить места для команд, в каждой команде по 4 человека. Соединить по 2 парты. | |||
Этап урока | Задачи этапа | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Планируемые результаты УУД |
Организационный момент | Создать благоприятный психологический настрой на работу | Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей, оформление записей в тетради | Включаются в деловой ритм урока. | Личностные: формирование эмоционального настроя на урок. Коммуникативные: взаимодействие с учителем. Регулятивные: прогнозирование результата и уровня усвоения материала |
Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии. | Актуализация опорных знаний и способов действий. | Ребята, ваши родители делали дома ремонт? А вы принимали участие в ремонте вашей комнаты? Как вы думаете, что нужно для того чтобы сделать ремонт? Что необходимо знать, чтобы купить нужное количество материала? Решите следующую задачу: (учитель читает условия, чертеж и краткая запись условия оформлены на доске). Сколько понадобится квадратных плиток со стороной 30 см. для настилки пола комнаты, длина которой 6м., а ширина 3м.? | Отвечают на вопросы учителя. | Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстником. Познавательные: логические- анализ объектов. |
Постановка учебной задачи. Формирование темы урока | Обеспечение мотивации учения детьми, принятие ими целей урока. | Сформулируйте тему и цель урока. Тема урока: Площадь прямоугольника. Единицы площади | Формулируют тему и цель урока. | Личностные: установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивами. Познавательные: самостоятельное выделение и формирование познавательной цели. Коммуникативные: владение умениями совместной деятельности с другими ее участниками. Регулятивные: способность к определению мотива учения. |
Первичное усвоение новых знаний | Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания детьми изученной темы: площади прямоугольника | Объяснение понятий: единиц измерения, площадь единичного квадрата, площадь прямоугольника. Чертежи оформлены на доске. Решить задачу: Сколько единичных квадратов вмещается в прямоугольник со сторонами 3м и 5 м. Найти площадь прямоугольника -Повторим, как найти площадь и периметр прямоугольника? Молодцы! | Отвечают на вопросы учителя. Записывают в тетрадь решение задач и правила. | Познавательные: планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата. Знаково-символические: выделения существенного; отрыв от конкретных ситуационных значений, формирование обобщенных знаний. |
Первичное закрепление | Установление правильности и осознанности изучения темы. Выявление пробелов первичного осмысления изученного материала, коррекция выявленных пробелов, обеспечение закрепления в памяти детей знаний и способов действий, которые им необходимы для самостоятельной работы по новому материалу. | Учитель держит в руках заготовленную большую пластину, на которой собрана фигура из деталей ЛЕГО. Перед учениками ставится задача перечертить данную фигуру в тетрадь и найти ее площадь. | Переносят чертеж фигуры в свои тетради и находят ее площадь. Выявляют, что площади равных прямоугольников равны. Находят два способа решения и делают выводы: Сложную фигуру можно достроить до прямоугольника, найти его площадь. Затем, найти площадь недостающей части. Вычесть из площади достроенной фигуры площадь недостающей. Сложную фигуру можно разделить на прямоугольники и квадраты. Найти площадь каждого и полученные результаты сложить. | Личностные: действие смыслообразования. Познавательные: применение методов информационного поиска. Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. |
Первичная проверка понимания | Выявление качества и уровня усвоения знаний и способов действий, а также выявление недостатков в знаниях и способах действий, установление причин выявленных недостатков. | Ученики разделены на команды по 4 человека. На столах лежат конверты, в которых находятся детали ЛЕГО и схема. Задача: собрать по схеме фигуру и найти ее площадь. Командам, которые справились с заданием быстрее всех, дать дополнительную схему. | Открывают конверты, достают схему и детали. Собирают фигуру по схеме. Чертеж и решение задачи оформляют в тетради. | Регулятивные: контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения; Личностные: самоопределение Коммуникативные: работа в команде |
Итог урока. Выставление оценок. | Дать качественную оценку работы класса и отдельных обучаемых | -Молодцы! Итак, что мы изучили сегодня на уроке? Мы достигли цели нашего урока? Учитель выставляет оценки активным ребятам, которые отвечали во время урока на вопросы, командам, которые справились с заданиями раньше всех, и тем кто сделал верно дополнительное задание. | Отвечают на вопросы учителя. | Познавательные: самостоятельное формулирование познавательной цели. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; Регулятивные: оценка-осознание уровня и качества усвоения; контроль. |
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Записывает на доске номера домашней работы и номера страниц параграфа. Урок окончен. До свидания! | Записывают номера упражнений в дневник. | Личностные: Адекватная мотивация учебной деятельности. Регулятивные: понимать и принимать учебную цель и задачу. |
Тест Метрические единицы длины 5 класс с ответами
Тестовые задания для 5 класса по теме: Метрические единицы длины.
Правильный вариант ответа отмечен знаком +
1. Длина мотка ленты в магазинах рукоделия – 50 м. Отрез ленты какой длины получит покупатель, заказав четвёртую часть мотка?
1) 4 м —
2) 10 м —
3) 12,5 м +
4) 40 м —
2. При выборе нового телефона Никита столкнулся с вопросом: отличается ли длина его телефона от длины желаемого. Есть ли разница в их длинах и если есть, то какая она?
1) нет разницы —
2) 88 мм —
3) 1 см 4 мм +
4) 2 см 8 мм —
3. Вставьте пропущенное значение:500 см = … = 5 м
1) 1 мм —
2) 5 км —
3) 100 ярд —
4) 50 дм +
4. Рассмотрите таблицу. Найдите столбец, в котором верно произведён перевод величин в миллиметры.
1 |
2 |
3 |
4 |
12 см 8 мм |
54 дм 1 мм |
1 дм 5 см 2 мм |
1 м |
1208 мм |
5401 мм |
125 мм |
10000 мм |
1) 1 —
2) 2 +
3) 3 —
4) 4 —
5. Выберите величину, которая не используется для измерения небольших отрезков:
1) сантиметр —
2) дециметр —
3) километр +
4) миллиметр —
6. Найдите соответствие между величинами:
А |
1 см |
1 |
10 см |
Б |
1 дм |
2 |
100 дм |
В |
1 м |
3 |
10 мм |
Г |
1 км |
4 |
100 см |
1) А-3, Б-1, В-2, Г-4 —
2) А-3, Б-1, В-4, Г-2 +
3) А-1, Б-3, В-4, Г-2 —
4) А-3, Б-4, В-2, Г-1 —
7. Для сравнения размеров мониторов и телевизоров используют длину его диагонали, представленную в дюймах. 1 дюйм равен длине верхней фаланги большого пальца, — это около 2,5 см. Какая величина в дюймах будет указана на мониторе, если его диагональ равна 60 см?
1) 20 —
2) 24 +
3) 70 —
4) 150 —
8. В каком варианте ответа перевод величин произведён верно:
1) 2 см 23 мм = 223 мм —
2) 13 дм 5 см = 135 см +
3) 8 дм = 80000 мм —
4) 45 мм = 4 см 50 мм —
9. Выполните вычисления и выберите подходящий вариант ответа: 4 м + 26 дм
1) 30 дм —
2) 66 дм +
3) 70 дм —
4) 426 дм —
тест 10. Что из перечисленного не является единицей измерения длины?
1) сантиметр —
2) метр —
3) диаметр +
4) километр —
11. Дополните схему:
1) ⋅100 —
2) ⋅10000 +
3) :100 —
4) :10000 —
12. Какая из перечисленных единиц измерения длины является основной в метрической системе мер?
1) длина —
2) сантиметр —
3) метр +
4) тонна —
13. Длина флага 78 дм соответствует:
1) 7800 мм +
2) 7 м 8 см —
3) 780 км —
4) 78 см —
14. Максим, забыв рулетку дома, решил измерить длину футбольного поля шагами. Получилось узнать, что поле имеет длину в 48 шагов. Помогите перевести данное значение в метрическую систему, если известно, что длина одного шага Максима примерно равна 50 см.
1) 104 м —
2) 125 м —
3) 240 м +
4) 250 м —
15. Выберите вариант ответа, где значение 27389 мм правильно переведено в метры:
1) 2738 м —
2) 273 м —
3) 27 м +
4) 2 м —
16. Тканевая сумка состоит из трёх деталей, ширина которых 4 дм, 2 см и 20 мм. Кусок ткани какой ширины подойдёт для пошива сумки данного кроя?
1) 45 см +
2) 3 дм —
3) 225 мм —
4) 38 см 40 мм —
17. В каком из столбцов записано неверное преобразование величин?
1 |
2 |
3 |
4 |
100 см = 10 дм |
12 дм = 120 мм |
46 м = 4600 см |
9 см = 90 мм |
1) 1 —
2) 2 +
3) 3 —
4) 4 —
18. Выберите утверждение, которое не может быть правдой:
1) расстояние от Солнца до Земли примерно равно 43000 мм +
2) самое высокое здание в мире имеет длину 828 м —
3) от школы до дома необходимо пройти 1 км —
4) длина садового муравья – 0,5 см —
19. Представьте 370 дм в метрах.
1) 3700 м —
2) 370 м —
3) 37 м +
4) 3 м —
тест-20. Вычислите результат прохождения по ячейкам, ответ представьте в миллиметрах.
1) 392 мм —
2) 494 мм —
3) 764 мм +
4) 921 мм —
21. Найдите наименьшую из длин:
1) 1 м —
2) 89 см +
3) 23 дм —
4) 4500 мм —
22. Объедините в пары равные величины из двух столбцов:
А |
245 см |
1 |
1200000 см |
Б |
120 м |
2 |
245 м |
В |
2450 дм |
3 |
2450 мм |
Г |
12 км |
4 |
120000 мм |
1) А-3, Б-4, В-2, Г-1 +
2) А-3, Б-1, В-2, Г-4 —
3) А-2, Б-4, В-3, Г-1 —
4) А-2, Б-1, В-3, Г-4 —
Класс 5 Измерения — основы, проблемы и примеры решения
- Если мы рассматриваем метр, литр и грамм как единицы измерения, более высокие единицы получаются добавлением префиксов дека (что означает десять), гекто (означает сто) и килограмм. (имеется в виду тысяча).
- Младшие единицы получаются добавлением префиксов деци (означает десятую), санти (означает сотую), милли (означает тысячную)
тыс. 1000 | Сот 100 | Десятки 10 | Единицы | Десятые 1/10 | сотых 1/100 | Тысяч. 1/1000 |
кг | Гекто | дека | Метр Литр Грамм | Десяти | Сенти | Милли |
Длина — это самая длинная протяженность чего-либо, измеренная от конца до конца.
Длина
В приведенном выше примере длина
используется для измерения длины линии.
- 10 миллиметров (мм) = 1 сантиметр
- 10 сантиметров (см) = 1 дециметр
- 10 дециметров (дм) = 1 метр
- 10 метров (м) = 1 декаметр
- 10 декаметров (плотина) = 1 га
- 10 гектометров (гм) = 1 километр (км)
Масса — это мера количества вещества в объекте.
- 10 миллиграммов (мг) = 1 сантиграм
- 10 сантиграмм (cg) = 1 дециграмм
- 10 дециграмм (дг) = 1 грамм
- 10 грамм (г) = 1 декаграмма
- 10 декаграмм (даг) = 1 гектограмм
- 10 гектограммов (hg) = 1 килограмм (кг)
Интересный вопрос:
Сколько сантиметров в миле?
Вместимость — это количество, которое может вместить контейнер
- 10 миллилитров (мл) = 1 сантилитр
- 10 сантилитров = 1 децилитр
- 10 децилитров (дл) = 1 литр
- 10 литров (л) = 1 декалитр
- 10 декалитров (дал) = 1 гектолитр
- 10 гектолитров (гл) = 1 килолитр (кл)
Объем — это мера занимаемого чем-либо места.
- 1000 кубических миллиметров ( 3 мм) = 1 кубический сантиметр
- 1000 кубических сантиметров ( 3 см) = 1 кубический дециметр
- 1000 кубических дециметров (дм 3 ) = 1 кубический метр
- 1000 кубических метров (м 3 ) = 1 кубический декаметр
- 1000 кубических декаметров (плотина 3 ) = 1 кубический гектометр
- 1000 кубических гектометров (hm 3 ) = 1 кубический километр (km 3 )
ПРИМЕР 1: Express 1357.912 метров в более высоких и нижних блоках.
РЕШЕНИЕ:
Километр | Гектометр | Декаметров | Измеритель | Дециметр | Сантиметр | Миллиметр |
1 | 3 | 5 | 7 | 9 | 1 | 2 |
1357.912 метр
= 135,7912 декаметров
= 13,57912 гектометров
= 1,357912 км
= 13579,12 дециметра
= 135791,2 сантиметра
= 1357912 миллиметров
ПРИМЕР 2: Express 2 г 3 дг 4 мкг 5 мг в миллиграммах.
РЕШЕНИЕ:
2г = 2000мг
3 г = 300 мг
4кг = 40 мг
2 г 3 г 4 кд 5 мг = (2000 + 300 + 40 + 5) мг = 2345 мг [Ответ]
ПРИМЕР 3: Express 1m 3 6dm 3 7cm 3 8mm 3 в миллиметрах 3 .
- Сложите числа в каждой позиции, если перенос генерируется, тогда добавьте перенос с цифрами в следующей позиции.
ПРИМЕР 1: Добавить 2 л 3 л 4 мл 5 мл и 6 л 6 дл 7 мл 8 мл
РЕШЕНИЕ:
2 л 3 мл 4 мл 5 мл + 6 л 6 дл 7 мл 8 мл 9 л 0 дл 2 мл 3 мл [Отв.]
ПРИМЕР 2: Выразите вышеуказанный результат в мл.
РЕШЕНИЕ:
2345 мл + 6678 мл 9023 мл
- Вычтите число в каждой позиции, если заимствовано, добавьте его к следующей позиции, где будет происходить вычитание.
- Когда количество умножается на число, мы фактически добавляем одно и то же количество несколько раз.
Например,
Когда 15 кг умножается на
на 3, мы фактически трижды прибавляем
к 15 кг.
- Когда количество делится на число, мы фактически делим количество.
Например,
6 литров масла — это
, которое нужно разделить на
3 отдельных контейнера.
Здесь мы делим 6 на 3.
, что равно 2. Таким образом, каждая емкость
будет содержать 2 литра масла.
- Две разные величины можно умножать или делить. Когда мы это сделаем, мы получим новое количество.
ПРИМЕР 1: Умножить 123g на 23.
РЕШЕНИЕ:
1 2 3 г
X2 3 _
369
+2460
2829 г [ANS]
- Температура — это мера тепла или холода вещества.Термометр — это прибор, который используется для измерения температуры.
- Температура измеряется в трех шкалах: Цельсия, Фаренгейта и Кельвина.
из | По Фаренгейту | По Цельсию |
по Фаренгейту | Ф | (ж — 32) х 5/9 |
Цельсия (C) | (CX9 / 5) + 32 | С |
Кельвин (К) | (К-273.15) Х 9/5 +32 | К-273.15 |
Шкала Фаренгейта — температурная шкала, по которой вода замерзает при 32 градусах по Фаренгейту и закипает при 212 градусах Фаренгейта.
Шкала Кельвина: температурная шкала, определяющая абсолютный ноль как 0 градусов. Вода замерзает при 273 градусах и закипает при этой температуре 373 градуса.
Все объекты излучают тепловую энергию или тепло, если их температура не равна абсолютному нулю.
ПРИМЕР 1: Преобразование 123 градусов по Фаренгейту в Цельсия и Кельвина.
РЕШЕНИЕ:
Цельсия = (F-32) X 5/9 = (123-32) X 5/9 = 50,55 градуса Цельсия Кельвина = Цельсия + 273 = 50,55 + 273 = 323,55 K
ПРИМЕР 2: Преобразование 45 градусов Цельсия в градусы Фаренгейта и кельвина.
РЕШЕНИЕ:
Фаренгейта = (ЦельсияX9 / 5) + 32 = (45X9 / 5) + 32 = 113 градусов Фаренгейта Кельвина = Цельсия + Фаренгейта = 45 + 273 = 318 К
Q1) Автобус проезжает 123 км 45 м за 6 часов.Выведите в км расстояние, которое проехал автобус за 1 час.
Q2) Для сшивания 1 платья требуется 7 м 89 см ткани. Найдите длину ткани в метрах, необходимую для сшивания 23 платьев.
Q3) В кофейнике было 4 л 56 мл кофе. Его распространили среди 7 человек, каждый из которых получил по 89 мл кофе. Во время раздачи на пол упало 1201 мл кофе. Сколько кофе осталось в кофейнике?
Q4) 123 кг = _____ hg = _____ dag = _____ g
Q5) Найдите общую границу прямоугольника, указанного ниже:
Q6) Перевести 67 K в градусы Фаренгейта и Цельсия.
- Две величины можно умножать или делить, но нельзя складывать или вычитать.
- Длина — это самая большая длина из чего-либо.
- Масса — это мера количества вещества.
- Емкость и объем отличаются.
- Температура измеряет, насколько горячее или холодное вещество.
- Термометр используется для измерения температуры.
- Температура может быть измерена в трех шкалах: Фаренгейта, Цельсия и Кельвина.
Урок | Цель |
---|---|
Стандартные единицы измерения длины, веса, времени и вместимости | Студенты знакомятся со стандартными единицами измерения длины, веса, времени и вместимости. |
Как преобразовать стандартные единицы измерения | Инструкторы демонстрируют шаги, необходимые для преобразования фунтов в килограммы, Фаренгейта в Цельсий и миль в километры. |
Как выполнять основные операции с измерениями | Этот урок показывает студентам, как выполнять основные арифметические операции с единицами измерения. |
Метрическая система: единицы и преобразование | Учащиеся внимательно изучают коэффициенты пересчета для единиц в метрической системе. |
Как преобразовать единицы в метрической системе | Инструкторы описывают префиксы метрической системы и шаги, необходимые для преобразования метров, литров и граммов в меньшие и большие единицы. |
Как читать и интерпретировать масштабные чертежи | Учащиеся знакомятся с использованием масштабных чертежей и легенд. |
Преобразование единиц времени | Этот урок демонстрирует, как преобразовывать секунды, минуты и часы. |
Расстояние в метрической системе | Студенты получают дополнительную практику преобразования метрических единиц, используемых для измерения расстояния. |
Американские единицы измерения расстояния | Инструкторы показывают студентам, как использовать обычные американские единицы измерения расстояния. |
Метрические единицы измерения емкости | В этом уроке рассматриваются метрические единицы измерения емкости и этапы преобразования между ними. |
Единицы измерения вместимости, принятые в США | После изучения метрических единиц вместимости учащиеся обращают внимание на коэффициенты пересчета для обычных единиц США. |
Метрические единицы измерения массы | Студенты учатся выбирать правильную метрическую единицу измерения массы. |
Единицы измерения веса в США | В этом уроке рассматриваются общепринятые в США единицы измерения и коэффициенты пересчета для измерения веса. |
Преобразование веса в метрические единицы и единицы измерения.S. Обычные системы | Инструкторы объясняют, как переводить между метрическими и американскими обычными единицами измерения веса. |
Преобразование между градусами Цельсия и Фаренгейта | Студенты получают дополнительную практику преобразования этих двух единиц температуры. |
Вы здесь: Главная → Рабочие листы → 5 класс, измерение Создайте неограниченное количество рабочих листов для преобразования единиц измерения для 5-го класса — как обычных, так и метрических единиц.Рабочие листы могут быть выполнены в формате html или PDF — и то, и другое легко распечатать. Вы также можете настроить их, используя генератор ниже. На этой странице вы можете создать рабочие листы единиц измерения 5-й степени для: Основные инструкции для рабочих листовКаждый рабочий лист генерируется случайным образом и поэтому уникален. Ключ ответа создается автоматически и помещается на вторую страницу файла. Вы можете создавать рабочие листы либо в формате html, либо в формате PDF — и то, и другое легко распечатать.Чтобы получить рабочий лист PDF, просто нажмите кнопку с названием « Создать PDF » или « Создать PDF-лист ». Чтобы получить рабочий лист в формате html, нажмите кнопку « Просмотреть в браузере » или « Сделать рабочий лист html ». Это имеет то преимущество, что вы можете сохранить рабочий лист прямо из браузера (выберите «Файл» → «Сохранить»), а затем отредактировать его в Word или другом текстовом редакторе. Иногда сгенерированный рабочий лист не совсем то, что вам нужно.Просто попробуйте еще раз! Чтобы получить другой рабочий лист с теми же параметрами:
Общепринятые единицы измеренияПервые четыре перечисленных рабочих листа проще и предназначены для проверки.
Общие метрические единицыСледующий рабочий лист аналогичен приведенному выше, но содержит больше десятичных цифр. Метрическая система: все единицыРабочий лист ниже включает преобразование между различными метрическими единицами, а не только наиболее распространенными.
См. Также Галлон человек Генератор таблиц единиц измеренияИспользуйте генератор для создания настраиваемых рабочих листов для преобразования единиц измерения. Вы можете выбрать дюймы, футы, ярды, мили, унции, чашки, пинты, кварты, галлоны, унции, фунты, миллиметры, сантиметры, метры, километры, граммы, килограммы, литры и миллилитры. Вы также можете создать рабочие листы для метрической системы: единицы с префиксом милли, санти, деци, дека, гекто и килограмм. Таблицы единиц измерения
Key to Measurement Рабочие тетради включают в себя различные практические занятия, связанные с общепринятыми единицами измерения.Групповые проекты включены в дополнение к многочисленным индивидуальным мероприятиям. В Книге 1 студенты узнают, как разрабатывается система линейных измерений, а затем выполняют задания, связанные с измерением длины. Книга 2 посвящена измерениям длины, периметра и площади. В Книге 3 концепция площади развивается дальше, и студенты знакомятся с объемом. Книга 4 охватывает множество тем. Учащиеся экспериментируют с взвешиванием предметов и измерением емкости, а также узнают о температуре и времени. => Узнать больше |
Что такое метрическая система? — [Определение, факты и пример]
Что такое метрическая система?Метрическая система — это система измерения, в которой метр, литр и грамм используются в качестве основных единиц длины (расстояния), вместимости (объема) и веса (массы) соответственно.
Для измерения меньших или больших количеств мы используем единицы, производные от метрических единиц
- На данном рисунке показано расположение метрических единиц, которые меньше или больше базовой.
- Блоки справа от базового блока меньше, чем базовый блок. Когда мы движемся вправо, каждая единица становится в 10 раз меньше или одна десятая единицы слева от нее. Итак, «деци» означает одну десятую базовой единицы, «санти» — одну десятую деци или одну сотую базовой единицы, а «милли» — одну десятую «санти» или одну тысячную. базового блока.
- Блоки слева от базового блока больше, чем базовый блок. Когда мы движемся влево, каждая единица в 10 раз больше, чем единица справа. Таким образом, «дека» означает десятикратную базовую единицу, «гекто» — это десятикратная «дека» или сто кратная базовая единица, а «килло» — это десятикратная величина «гекто» или тысяча раз больше базовой единицы.
кг | Hecto | Дека | Базовый блок | Деци | Ченти | Милли |
1000 | 100 | 10 | 1 | 1/10 | 1/100 | 1/1000 |
Итак, единицы измерения длины, веса (массы) и вместимости (объема) в метрической системе:
Длина: Миллиметр (мм), Дециметр (дм), Сантиметр (см), Метр (м) и Километр (км) используются для измерения длины, ширины или высоты объекта.
Примеры включают измерение толщины или длины дебетовой карты, длины ткани или расстояния между двумя городами.
Километр (км) | Гектометр (гм) | Декаметр (плотина) | Измеритель (м) | Дециметр (дм) | Сантиметр (см) | Миллиметр (мм) |
1000 | 100 | 10 | 1 | 1/10 | 1/100 | 1/1000 |
Вес т : Грамм (г) и килограмм (кг) используются для измерения веса объекта с помощью инструментов.
Примеры включают измерение веса фруктов или собственного веса.
Килограмм (кг) | Гектограмм (hg) | Декаграмма (даг) | Грамм (г) | Дециграмма (дг) | Сантиграмма (кг) | Миллиграмм (мг) |
1000 | 100 | 10 | 1 | 1/10 | 1/100 | 1/1000 |
Вместимость: Миллилитр (мл) и литр (л) используются для измерения количества жидкости, которое может вместить объект.
Примеры включают измерение количества сока в банке для сока или количества воды в резервуаре для воды.
Килолитр (кл) | Hecto литр (гл) | Дека литр (дал) | л итер (л) | Deci литр (дл) | Centi литр (класс) | Милли литр (мл) |
1000 | 100 | 10 | 1 | 1/10 | 1/100 | 1/1000 |
Время: Секунда — базовая единица времени.Другие метрические единицы времени:
.Метрические единицы преобразования: Метры, граммы и литры считаются основными единицами измерения длины, веса и объема соответственно.
Вот как мы можем умножать или делить для преобразования в метрическую систему. Чтобы преобразовать большую единицу в меньшую, мы перемещаемся влево для записи, умножаем на 10. Двигаясь справа налево, от меньшей единицы к большей, мы делим на 10.
Давайте рассмотрим несколько примеров преобразования одной единицы измерения в другую.
Пример 1: преобразовать 5 км в м.
As 1 км = 1000 м
Следовательно, 5 км = 5 × 1000 = 5000 м
Пример 2: Перевести 250 кг в миллиграммы.
Мы знаем, 1 г = 1000 мг и 1 кг = 1000 г
Итак, сначала преобразуем кг в г как:
1 кг = 1000 г
Следовательно, 250 кг = 250 × 1000 г = 250 000 г
Теперь, преобразовывая g в мг:
1 г = 1000 мг, следовательно: 250 000 г = 250 000 × 1000 мг = 250 000 000 мг
Пример 3: Перевести 250 мл в литры.
1 литр = 1000 мл
Следовательно, 450 мл = 450 ÷ 1000 = 0,45 литра
Стандартные единицы измерения США или обычная система используют общепринятые единицы.
Эта система измеряет:
- Длина или расстояние в дюймах, футах, ярдах и милях.
- Вместимость или объем в жидких унциях, чашках, пинтах, квартах или галлонах.
- Вес или масса в унциях, фунтах и тоннах.
Интересные факты
|
Найдите миллиметр в кончике карандаша,
Найдите сантиметр в большой скрепке.
Найдите миллилитр в соке, который вы пьете,
Найдите литр воды в раковине.
Найдите грамм манго, которое вы съели,
Найди килограмм в восьмерке!
Давайте сделаем это!Вместо того, чтобы передавать ребенку наши рабочие листы с задачами со словами, найдите примеры из реальной жизни, в которых ребенок должен измерить длину, вес или вместимость в метрических единицах или преобразовать большие единицы в меньшие.Например, в продуктовом магазине попросите ребенка взвесить 8 яблок с помощью цифровых весов в килограммах. Затем попросите его перевести вес в граммы и миллиграммы.
Сопутствующая математическая лексикаПреобразование стандартных единиц измерения разного размера (например, км, м, см; кг, г; фунт, унция; л, мл; час, мин, сек) в рамках данной системы измерения (например, преобразование 5 см до 0,05 м), и использовать эти преобразования для решения многоступенчатых реальных задач.
Спортсмены-бегуны на всех звёздах:Студенты помогут тренеру по легкой атлетике определить, какую обувь лучше всего купить для его команды. Студенты должны будут сначала преобразовать измерения, а затем отсортировать обувь от лучшей к худшей на основе предоставленных данных.
Типовые мероприятия по выявлению (MEA) — это открытые междисциплинарные мероприятия по решению проблем, которые призваны выявить мысли учащихся о концепциях, заложенных в реалистичных ситуациях.Щелкните здесь, чтобы узнать больше о МПС и о том, как они могут изменить ваш класс.
Бесплатный полет в обмен на ваш рейтинг !:На этом уроке студентам предлагается оценить четыре рекламных предложения, которые проводит туристическое агентство. Прежде чем принять решение, учащиеся должны пересчитать продолжительность поездки в ту же единицу, чтобы они могли анализировать данные.
Типовые мероприятия по выявлению (MEA) — это открытые междисциплинарные мероприятия по решению проблем, которые призваны выявить мысли учащихся о концепциях, заложенных в реалистичных ситуациях. Щелкните здесь, чтобы узнать больше о МПС и о том, как они могут изменить ваш класс.
Обращайтесь с осторожностью: Ручки космического корабля:Студентам предлагается оценить и разработать процедуру ранжирования конструкций дверных ручек для космических аппаратов.Они рассмотрят несколько факторов, связанных с функциональностью и элементами конструкции космического корабля.
Типовые мероприятия по выявлению (MEA) — это открытые междисциплинарные мероприятия по решению проблем, которые призваны выявить мысли учащихся о концепциях, заложенных в реалистичных ситуациях. Щелкните здесь, чтобы узнать больше о МПС и о том, как они могут изменить ваш класс.
Межпланетный зоопарк:Студенты будут изучать приспособления животных и среды их обитания, когда пришельцы с похожей на Землю планеты посылают на Землю в подарок животных со своей планеты, и животные должны быть помещены в зоопарк.Учащиеся будут использовать характеристики животных, чтобы определить среду обитания, к которой они лучше всего приспособлены.
Типовые мероприятия по выявлению (MEA) — это открытые междисциплинарные мероприятия по решению проблем, которые призваны выявить мысли учащихся о концепциях, заложенных в реалистичных ситуациях. Щелкните здесь, чтобы узнать больше о МПС и о том, как они могут изменить ваш класс.
Управление исследования Марса:Студентам будет предоставлена возможность разработать тестер проводимости для астронавтов, который будет использоваться на Марсе.Затем учащиеся смогут использовать 3D-печатный тестер для проверки обычных предметов на предмет потенциальной проводимости, а затем перепроектировать свой тестер.
Типовые мероприятия по выявлению (MEA) — это открытые междисциплинарные мероприятия по решению проблем, которые призваны выявить мысли учащихся о концепциях, заложенных в реалистичных ситуациях. Щелкните здесь, чтобы узнать больше о МПС и о том, как они могут изменить ваш класс.
Музейная дилемма:В этом MEA студенты оценивают вклад различных исследователей, чтобы помочь музею выбрать предмет, оказавший наибольшее влияние на западное развитие для новой выставки.Учащимся нужно будет преобразовать единицы измерения, чтобы получить необходимую информацию, которая поможет найти решение проблемы.
Типовые мероприятия по выявлению (MEA) — это открытые междисциплинарные мероприятия по решению проблем, которые призваны выявить мысли учащихся о концепциях, заложенных в реалистичных ситуациях. Щелкните здесь, чтобы узнать больше о МПС и о том, как они могут изменить ваш класс.
Новый магазин замороженного йогурта:Этот MEA просит студентов решить, какие факторы важны для развития успешного магазина замороженного йогурта (froyo), чтобы конкурировать с ним и стать лучшим магазином в этом районе.Студенты поделятся своим мнением с предпринимателем, который хочет открыть магазин замороженного йогурта. Они будут ранжировать свой выбор от наиболее успешного до наименее успешного. Студенты предоставят подробное письменное объяснение того, как они решили ранжировать факторы и свое решение, оценивая существующие магазины от лучшего к худшему.
Типовые мероприятия по выявлению (MEA) — это открытые междисциплинарные мероприятия по решению проблем, которые призваны выявить мысли учащихся о концепциях, заложенных в реалистичных ситуациях.Щелкните здесь, чтобы узнать больше о МПС и о том, как они могут изменить ваш класс.
Фунты в Унции: MEA:Клиент, Twi N. Key Bakery, хочет, чтобы ваши ученики помогли им определить, какой продукт продавать в вашей школе. По пути вашим ученикам придется переводить фунты в унции, а также опрашивать своих сверстников.
Типовые мероприятия по выявлению (MEA) — это открытые междисциплинарные мероприятия по решению проблем, которые призваны выявить мысли учащихся о концепциях, заложенных в реалистичных ситуациях. Щелкните здесь, чтобы узнать больше о МПС и о том, как они могут изменить ваш класс.
Обувной шкаф MEA:В этой открытой задаче студенты будут работать в группах, чтобы определить процедуру ранжирования обувных шкафов для покупки компанией.Учащимся нужно будет рассчитать кубические футы пространства для туалета, принять решение на основе таблицы данных и написать письмо клиенту, подтверждающее их решения.
Типовые мероприятия по выявлению (MEA) — это открытые междисциплинарные мероприятия по решению проблем, которые призваны выявить мысли учащихся о концепциях, заложенных в реалистичных ситуациях. Щелкните здесь, чтобы узнать больше о МПС и о том, как они могут изменить ваш класс.
Встань и подбодрись:В этом MEA студентам предлагается сравнить предметы, которые будут выдаваться болельщикам, посещающим футбольный матч возвращения на родину в колледже.
Учащиеся будут использовать умножение нескольких цифр и преобразование измерений при сравнении данных по заданиям. Они также будут принимать во внимание отзывы фанатов о предметах, которые должны вызвать интересные студенческие дискуссии.
Типовые мероприятия по выявлению (MEA) — это открытые междисциплинарные мероприятия по решению проблем, которые призваны выявить мысли учащихся о концепциях, заложенных в реалистичных ситуациях. Щелкните здесь, чтобы узнать больше о МПС и о том, как они могут изменить ваш класс.
Хранение для хранения:В этом MEA учащиеся 5-х классов будут работать в группах, чтобы определить процедуру ранжирования складских помещений для строительной компании, которая переезжает в новое здание для покупки. Учащимся необходимо будет рассчитать квадратные и кубические футы пространства для складского помещения, принять решения на основе таблицы данных и написать письмо клиенту, подтверждающее их решения.
Типовые мероприятия по выявлению (MEA) — это открытые междисциплинарные мероприятия по решению проблем, которые призваны выявить мысли учащихся о концепциях, заложенных в реалистичных ситуациях. Щелкните здесь, чтобы узнать больше о МПС и о том, как они могут изменить ваш класс.
Тренировки, которые работают:Студенты создадут рейтинговую систему для DVD-дисков с упражнениями в соответствии с потерей веса, тонусом мышц и улучшением физического состояния.
Типовые мероприятия по выявлению (MEA) — это открытые междисциплинарные мероприятия по решению проблем, которые призваны выявить мысли учащихся о концепциях, заложенных в реалистичных ситуациях. Щелкните здесь, чтобы узнать больше о МПС и о том, как они могут изменить ваш класс.
Американские горки X-treme:Этот MEA просит студентов помочь г-жеДжой Райд, которая создает виртуальный сериал об экстремальных американских горках. Они работают вместе, чтобы определить, какие американские горки самые экстремальные и должны быть показаны в первом эпизоде. Студентам предлагается исследование пяти экстремальных американских горок, и они должны использовать свои математические навыки для преобразования единиц измерения, изучая силу и движение.
Типовые мероприятия по выявлению (MEA) — это открытые междисциплинарные мероприятия по решению проблем, которые призваны выявить мысли учащихся о концепциях, заложенных в реалистичных ситуациях.Щелкните здесь, чтобы узнать больше о МПС и о том, как они могут изменить ваш класс.
Рабочие листы обмеров для 5 класса с ответами
Рабочие листы обмеров для 5 класса с ответами | Таблицы преобразования метрических единиц 5-го класса pdfИзмерение словарных задач Рабочие листы для 5-го класса и многое другое
Практикуйтесь в сравнении и преобразовании единиц измерения с нашими таблицами измерений для 5 класса с ответами .Эти метрические таблицы преобразования класса 5 pdf охватывают все основные категории единиц измерения, используемых для расчета длины , веса и объема различных различных объектов. В целом они имеют большое значение в нашей повседневной жизни, поскольку мы часто измеряем вещи, особенно при приготовлении пищи, подсчете расстояния, покупках и т. Д. Чтобы сделать эту концепцию более приятной для детей, наши задачи измерения слов 5 th Таблицы оценок составлены с очень интересными многоэтапными задачами преобразования обычных и метрических единиц.
5
th МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ПЕЧАТЬВажные факты об единицах измерения на практике для 5 класса
Использование обычных или метрических единиц измерения варьируется от страны к стране. В результате детям необходимо знать, как хорошо использовать обе единицы измерения.
В связи с этим мы взяли на себя инициативу по разработке увлекательных упражнений для беглости детей в простом сравнении и преобразовании между различными метрическими / общепринятыми единицами.
Таблица быстрого вызова стандартных и метрических единиц измерения — длины, веса и объема
| ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ | МЕТРИЧЕСКАЯ ЕДИНИЦА |
1 фут = 12 дюймов | 10 миллилитров = 1 сантиметр | |
| 1 ярд = 3 фута | 10 сантиметров = 1 дециметр = 100 мм |
ДЛИНА | 1 ярд = 36 дюймов | 100 сантиметров = 1 метр = 100 мм |
| 1 миля = 1760 ярдов | 1000 метров = 1 километр |
| 1 миля = 5280 футов | |
1 фунт = 16 унций | 1000 миллиграмм = 1 грамм | |
ВЕС | 1 тонна = 2000 фунтов | 10 сантиграмм = 100 миллиграммов |
| 100 грамм = 1 килограмм = 1000000 мг | |
3 чайные ложки = 1 столовая ложка | 10 мм = 1 сантиметр | |
| 2 столовые ложки = 1 жидкая унция | 10 мл = 1 децилитр = 100 мм |
| 8 жидких унций = 1 чашка | 1 литр = 1000 мм |
| 2 чашки = 1 пинта | 100 сантилитров = 1 литр = 1000 мм |
ТОМ | 4 чашки = 1 литр | 1000 литров = 1 килолитр |
| 2 пинты = 1 кварта | |
| 4 кварты = 1 галлон | |
| 128 жидких унций = 1 галлон | |
| 8 пинт = 1 галлон | |
| 16 чашек = 1 галлон |
Измерение длины — Класс 5 Математика —
Измерение длины
В этой главе — Измерение длины для класса 5 мы будем решать задачи, связанные с длиной.Мы научимся преобразовывать меньшие единицы длины в большие, а большие — в меньшие. Давайте сначала узнаем некоторые основные факты.
Преобразование меньших единиц в большие единицы
(A) 10 миллиметров (мм) = 1 сантиметр (см)
или, 10 мм = 1 см
Следовательно,
Помните: 1 мм — это один -десятая часть 1 см
Еще несколько примеров,
5 мм =
9 мм =
Итак, чтобы преобразовать мм в см, разделите мм на 10.
(B) 10 сантиметров (см) = 1 дециметр (дм)
или 10 см = 1 дм
Следовательно,
Помните: 1 см составляет одну десятую от 1 дм
Еще несколько примеров,
3 см =
8 см =
Итак, чтобы преобразовать см в дм, разделите см на 10
(C) 10 дециметров (дм) = 1 метр (м) или , 10 дм = 1 м
Следовательно,
Помните: 1 дм составляет одну десятую от 1 м
Еще несколько примеров,
2 см =
9 см =
Итак, чтобы преобразовать см в дм, разделите см на 10
(D) 100 сантиметров (см) = 1 метр (м)
или 100 см = 1 м
Следовательно,
Помните: 1 см составляет одну сотую от 1 м
Еще несколько примеров,
25 см =
50 см =
Итак, чтобы преобразовать см в м, разделить см на 100
(E) 1000 метров (м) = 1 километр (км)
или, 1000 м = 1 км
Помните: 1 м — это один -тысячная из 1 км
Еще несколько примеров,
50 м =
99 м =
655 м =
Итак, чтобы преобразовать м в км, разделите м на 1000
Решенные примеры
Пример 1:
Преобразование 7 мм в см
7 мм =
Пример 2:
Преобразование 15 см в м
15 см =
Пример 3:
Преобразование 20 дм в м
20 дм =
Пример 4:
Преобразовать 375 м в км
375 м =
Пример 5:
Преобразовать 75 м в км
75 м =
Пример 6:
Преобразовать 5 см 9 мм в см
5 см 9 мм = 5 см + 9 мм = 5 см + 0.9 см = 5,9 см
Пример 7:
Преобразование 2 км 5 м в км
2 км 5 м = 2 км + 5 м = 2 км + 0,005 км = 2,005 км
Преобразование больших единиц в меньшие единицы
Мы узнали, что
- 1 см = 10 мм
5 см = = 5 x 10 мм = 50 мм
7,5 см = 7,5 x 10 мм = 7,5 мм - 1 м = 10 дм
8 м = 8 x 10 дм = 80 дм
6,2 м = 6,2 x 10 дм = 62 дм - 1 м = 100 см
3 м = 3 x 100 см = 300 см
5.5 м = 5,5 x 100 см = 550 см - 1 км = 1000 м
9 км = 9 x 1000 м = 9000 м
6,2 км = 6,2 x 1000 м = 6200 м
Решенные примеры
Пример 8 :
Преобразовать 7,5 м в см
7,5 м = 7,5 x 100 см = 750 см
Пример 9:
Преобразовать 7,5 м в м и см
7,5 м = 7 м + 0,5 м = 7 м + 0,5 x 100 см = 7 м + 50 см = 7 м 50 см
Пример 10:
Преобразовать 5,05 км в км и
5,05 км = 5 км + 0.05 км = 5 км + 0,05 x 1000 м = 5 км + 50 м = 5 км 50 м
.