План-конспект урока по математике (4 класс) по теме: Конспект урока математики для обучающихся 4 «Таблица единиц массы»
Тема: «Таблица единиц массы»
Цели:
- Систематизировать знания детей о единицах измерения массы. Ввести новые единицы измерения массы: тонна, центнер.
- Работать над умением переводить величины из одних единиц измерения в другие.
- Отрабатывать навыки устных вычислений, решать задачи на повторение
1.Орг.момент
2. Психологический настрой на урок:
-Улыбнитесь друг другу, улыбнитесь нашей гостье, улыбнитесь мне.
В нашем мире так много всего интересного,
нам пока еще неизвестного,
так давайте скорее начинать,
математики мир познавать!
3.Устный счет:
На доске записаны цифры: 38140, 354, 1001, 74, 25384.
-Запишите эти числа в тетрадь в порядке возрастания. Разбейте на классы. Прочитайте что у вас получилось.
-Назовите соседей каждого числа в числовом ряду;
— Назовите количество единиц каждого разряда;
— Сколько всего сотен в числе 354, 25384.
Молодцы!
-Прибавьте к самому маленькому числу 6, что получится?(80) А теперь прибавьте 23?(97)
-К самому большому числу прибавьте 46?(38186)
-Хорошо, с этим справились.
Динамическая пауза.
4.Актуализация знаний. Определение к деятельности.
Фронтальный опрос:
-Вспомните, какую тему мы проходили на прошлом уроке? Что такое масса? Чем ее измеряют? О каких весам мы говорили? С какими новыми единицами измерения познакомились?
-Ответьте на вопрос, какой самый большой вес можно взвесить на механических весах имея гири 1г., 3г, 5,г. Какой самый маленький?
-А кто не забыл, какой вопрос у нас возник на прошлом уроке, на который вы должны были поискать ответ? Сколько миллиграмм в грамме? 1г.=1000мг.
-Ребята, однажды я услышала спор трех мальчиков. Один говорил что масса кита 3т., другой, что масса кита 30ц., а третий 3000кг.Кто из них прав? Можем мы уже сейчас уверенно сказать кто из мальчиков? Чтобы ответить на этот вопрос мы должны познакомиться с таблицей единиц массы. (Вывешивается таблица на доску).
Динамическая пауза
5. Работа над новой темой:
-Найдите в учебнике. Давайте запишем ее в тетради и прочитаем. Так кто из мальчиков был прав?
-А с какой таблицей мы уже знакомились(единиц длины и площади). Давайте применим наши знания.
Один ученик работает у доски, другой в тетради.
-Запиши в метрах: 2км 030м, 6 км, 7 км 005м
-в кг: 5т, 6ц, 17т. 9ц 50кг
Всм2: 8м2, 40дм2, 480дм2.
№ 210, 211 устно.
№212 (1) по цепочке в тетради.
(2) Один ученик работает у доски.
6. Включение нового знания в систему знаний:
-Какое бы вы задание могли дать к этой записи? (сравнить). Давайте вспомним правила сравнения.
Один ученик выполняет у доски.
40 кг * 4 т
40000 кг * 4 т
45 кг * 45000 г
8 т 7 ц * 870 кг
5 т * 50 ц
480 ц * 40 т 80 ц
-Ребята, а для выполнения каких заданий нам еще может пригодится знание таблицы величин?(решать задачи). Давайте попробуем!
На складе было 3 ц. муки. В магазин отправили 2 мешка по 56 кг. А в пекарню 70 кг. муки. Сколько кг. муки осталось на складе.
Всего 3ц. = 300кг.
В магазин 3 мешка, по 56 кг.
В пекарню 70кг.
Осталось-?
1 способ:
- 56*2=112(кг) отправили в магазин
- 112+70=182(кг)-отправили и в магазин и в пекарню.
- 300-182=118
2 способ:
- 56*2=112
- 300-112=188
- 188-70=118
-Поменяйте вопрос задачи так, чтобы она решалась в 2 действия, а одно из данных стало лишним.
7. Рефлексия:
Встаньте пожалуйста те, кто считает что он сегодня отлично работал на уроке. Поднимите руку кто считает что мог бы работать лучше?
Как вы считаете, что мешало ребятам работать в полную силу? Какой совет дадим им?
8.Домашнее задание: Таблицы величин повторить.
Этап урока. Метод и приемы | Время | Содержание урока. Деятельность учителя. | Деятельность ученика | УУД | |
Организационный момент Словесный: ответы на вопросы | 1 | Прозвенел уже звонок. Начинаем наш урок. Будьте все внимательны. А ещё старательны. Давайте подарим друг другу хорошее настроение. Я улыбаюсь вам, вы улыбнётесь мне и друг другу. Теперь тихо, как мышки сядут девочки и ещё тише мальчики. Проверьте своё рабочее место, на столах должны лежать рабочая тетрадь, учебник, дневник и пенал. | Приветствует учителя. Проверяет готовность к уроку. | Понимать и принимать учебную задачу | |
Актуализация опорных знаний Словесный: слово учителя, ответы на вопросы. Практический: выполнение упражнений | 7 | Устный счет — Откройте тетради, отступите 4 клеточки от предыдущей записи, напишите сегодняшнее число классная работа. 1. Запишите цифрами число двадцать тысяч двенадцать. 3. Заполните пропуски такими числами, чтобы получились верные записи. А) 1 ч больше, чем 1 минута на мин. Б) 1 м больше, чем 1 мм, на мм В) 1 дм2 больше, чем 1 см2, на см2 4.Кто знает из вас название самого крупного животного в мире? Давайте с вами расшифруем. Для этого выполните вычисления и в таблице под значениями выражений отнесите соответствующие буквы. 6 200 + 800 = К 375 * 4 : 100 = Т (845 – 95) : 3 = Н 10 200 – 80 * 100 = И 750 : ( 5 000 : 1 000) = З 25 000 : 100 : 2 = Й 5 * 1 800 : 1 000 = С Значения выражения, не вошедшее в таблицу, равно массе этого животного в тоннах. Запишите эту массу в килограммах. _______ кг | Слушают учителя. Выполняют задания. Проводят само- и взаимоконтроль. | Анализ; Самоконтроль; волевая саморегуляция в ситуации затруднения; фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии. | |
Целеполагание Словесный: слово учителя, вопросы учителя. | 14 | Разделите единицы измерения на две группы: см, га, км, кг, дм2, мм, а, м, см2. -Единицы измерения какой величины в первой группе? Во второй группе? — Ребята, что у вас осталось, не записанным ни в одну группу? (кг) — Мы можем назвать это единицей измерения? — Какую величину измеряют данной единицей? — Определите тему урока (Единицы массы). — Какова цель урока? | Распределяют на группы. Восприятие новой информации. Определение темы и целей урока. Делают вывод. | Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; Планирование собственной деятельности; постановка и формулирование темы и целей урока; планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. | |
Решение частных задач Словесный: слово учителя. Практический: выполнение упражнений | 6 | Какие современные единицы измерения массы вы знаете? (килограмм, грамм) Демонстрация гирь весом 1 грамм и 1 килограмм, их соотношение. — Как взаимосвязаны эти единицы? Запишите в тетрадь: 1кг = 1.000г. — Каким инструментом измеряют массу? — Рассмотрите рисунок. (Демонстрируем картинки с изображение различных весов). Где используют такие весы? — Что удобно взвешивать в граммах? В килограммах? — Удобно ли использовать эти единицы измерения при взвешивании больших грузов? — Что можно предложить? — У нас возникла проблема. Давайте будем вместе её разрешать. Возвращение к цели урока. — Прочитайте текст, который лежит у вас на столе и выполните задание. Работа с текстом в группах. Единицы массы Основной единицей измерения массы является грамм,краткое обозначение -г. при обозначении других единиц массы обычно используется приставки милли и кило(другие приставки используются редко. Крупные по массе величины измеряют в тоннах (т) и центнерах (ц). Тысяча килограммов составляет одну тонну. Сто килограммов составляет один центнер. Тонна и центнер – единицы массы. Их обозначают так: тонна – т, центнер – ц. Считается, что Центнер (нем. Zentner, от лат. centenarius — содержащий 100 единиц), внесистемная единица массы, равна 100 кг. В некоторых странах под этим наименованием применялась единица, равная 100 фунтам. В систему английских мер она входила под наименованием центал. – Какие новые единицы измерения массы вы узнали? – Установите взаимосвязи между всеми единицами массы. Выступления групп. — Мы решили проблему? Какие единицы массы используют при работе с большими грузами? — При числах будем записывать «центнер» — ц, «тонна»- т. — Запишите в тетрадь новое соотношение единиц. 1ц = 100кг 1т = 1.000кг 1т = 10ц — У вас в тетради записана таблица единиц массы. (таблица вывешивается на доску). — Что уже знали? — Что нового узнали? | Работать с учебником. Отвечать на вопросы. Работать с упражнениями. | Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; аргументация своего мнения. | |
Физминутка | 1 | А теперь, ребята, встать Руки медленно поднять, Пальцы сжать, потом разжать, Раз- подняться, потянуться Два-согнуться, разогнуться Три- в ладоши три хлопка, головою три кивка. Руки вниз и так стоять Наклонитесь вправо, влево. И беритесь вновь за дело. | |||
Закрепление изученного материала Практический: выполнение упражнений | 10 | — Давайте потренируемся соотносить разные единицы массы. — Сколько килограммов в: 3ц, 8ц, 10ц, 2т? — Сколько центнеров в: 1т, 1т 5ц, 200кг? Самопроверка. Самооценка. Блиц-опрос — Что больше: 99 кг или 1ц? -Что меньше: 11ц или 11кг? — Запиши большую величину: 7 кг или 800 г? — Выбери меньшую величину: 600 кг или 2.000 г? — Выбери большую величину: 80 ц, 80 кг, 80 т. — Выбери меньшую величину: 10 ц, 2 т, 1001 кг. Проверка. Самооценка. Решение задачи № 6. Решение №8. | Работать у доски и самостоятельно, выполнять упражнения. Проверяют. Отвечают на вопрос учителя. Решают задачи и находят значения выражений. | Осознанное построение логической цепи рассуждений, доказательств; | |
Итог Словесный: слово учителя | 4 | — Какую цель урока мы с вами ставили? — Удалось нам достичь этой цели? — Как оцениваете свою работу? Выставление оценок за урок. | Отвечают на вопросы. Делают вывод. | Контроль и оценка процесса и результатов деятельности; | |
Домашнее задание Словесный: слово учителя Рефлексия | 2 | Откройте свои дневники и запишите домашнее задание. Учебник страница 34 упражнение № 4,5,7 А как вы себя оцениваете? Если вы можете сказать «Я доволен собой, у меня все получилось. Хочу знать больше»,- поднимите зеленый карандаш. «У меня не все получилось, но я постараюсь»,- желтый. «Мне ничего не понятно», – красный. | Записывают домашнее задание. Самоконтроль. Ответы на вопросы. Делают выводы. | Контроль и оценка процесса и результатов деятельности; Самооценка. |
Презентация к уроку по математике (4 класс): Единицы массы.
Слайд 1
Единицы массы: тонна и центнер.Слайд 2
«Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели». А. Маркушевич
Слайд 4
В Е К
Слайд 5
В Е К М Е Т Р
Слайд 6
В Е К М Е Т Р К И Л О Г Р А М М
Слайд 7
В Е К М Е Т Р К И Л О Г Р А М М Д Е Ц И М Е Т Р
Слайд 8
В Е К М Е Т Р К И Л О Г Р А М М Д Е Ц И М Е Т Р Ч А С
Слайд 9
В Е К М Е Т Р К И Л О Г Р А М М Д Е Ц И М Е Т Р Ч А С К И Л О М Е Т Р
Слайд 10
В Е К М Е Т Р К И Л О Г Р А М М Д Е Ц И М Е Т Р Ч А С К И Л О М Е Т Р М И Н У Т А
Слайд 11
В Е К М Е Т Р К И Л О Г Р А М М Д Е Ц И М Е Т Р Ч А С К И Л О М Е Т Р М И Н У Т А Г Р А М М
Слайд 12
3 декабря Классная работа
Слайд 13
Определение темы урока.
Слайд 14
25 *1000= а 3000:100 = а 17*100= с 120:2= с 3295:3295= м Реши. Ответы запиши в порядке возрастания.
Слайд 15
Проверь себя. 1 30 60 1700 25000 м а с с а
Слайд 16
Единицы массы
Слайд 17
Какие единицы массы вы знаете? Килограмм
Слайд 18
1кг=1000г
Слайд 19
Какой прибор помогает узнать массу предмета? Весы
Слайд 20
А знаете ли вы, какие животные на земле имеют самую маленькую массу?
Слайд 21
Самые мелкие животные на земле масса колибри от 1 до 2 г масса землеройки от 1 до 3 г
Слайд 22
ВЕРНО!!! ?
Слайд 23
ВЕРНО!!! ?
Слайд 24
ВЕРНО!!! ?
Слайд 25
ВЕРНО!!! ?
Слайд 27
Сова весит 3000г . Вырази в килограммах.
Слайд 28
Заяц имеет массу 6 кг. Вырази в граммах.
Слайд 29
Масса медведя 300кг, замени более крупными единицами .
Слайд 30
Масса слона 5000кг.Замени более крупными единицами
Слайд 31
Работаем с учебником . С.122 Задание 1
Слайд 32
5000кг=5т 300кг=3ц
Слайд 33
1 кг = 1000 г 1 ц = 100 кг 1 т = 10 ц 1 т = 1000 кг г кг ц т Запомни!
Слайд 34
1 грамм 1 килограмм 1 центнер 1 тонна • 1000 • 100 • 10 • 1000 1 г • 1000 = 1 кг 1000 г = 1 кг 1 кг • 100 = 1 ц 100 кг = 1 ц 1 ц • 10 = 1 т 10 ц = 1 т 1 кг • 1000 = 1 т 1000 кг = 1 т
Слайд 35
Расположи единицы массы в порядке убывания 1 грамм 1 килограмм 1 центнер 1 тонна
Слайд 36
Расположи единицы массы в порядке убывания 1 грамм 1 килограмм 1 центнер 1 тонна
Слайд 37
масса африканского слона 7 т 5 ц масса гренландского кита 150 т (20 слонов) Самые крупные животные на земле
Слайд 38
Старорусские меры массы: 1 пуд = 16 кг 1 фунт = 400 г 1 золотник = 4 г «Мал золотник, да дорог»
Слайд 39
3 т 5000 кг 5 кг 5000 г 300 кг 30 ц Подбери пару равных величин 3 ц 5 т 5 т 5000 кг 5000 г 5 кг 3 ц 300 кг 30 ц 3 т
Слайд 40
Расположи в порядке возрастания 4 т 10 ц 800 кг 7 кг 900 г 2000 г 2000 г 900 г 7 кг 800 кг 10 ц 4 т
Слайд 41
Килограмм – это единица измерения массы? да нет Задание № 1
Слайд 42
Какая единица относится к единицам массы? грамм см час Задание № 2
Слайд 43
8 000 г — это 8 кг 8 ц 8 т Задание № 3
Слайд 44
6 ц 5 кг — это 605 кг 65 кг 650 кг Задание № 4
Слайд 45
7 т 4 ц — это 74 ц 7004 ц 704 ц Задание № 5
Слайд 46
5 т 6 кг — это 5 006 кг 506 кг 56 кг Задание № 6
Слайд 47
5 200 кг — это 52 ц 5 ц 2 кг 520 ц Задание № 7
Слайд 48
Сравни 1 т и 900 кг > =
Слайд 49
Сравни 3 ц 9 кг и 3009 кг Задание № 9
Слайд 50
Сравни 7 кг 500 г и 7500 г = >
Слайд 51
Проверь свои ответы: 1. Да 6. 5006 кг 2. Грамм 7. 52 ц 3. 8 кг 8. 1 т > 900 кг 4. 650 кг 9. 3 ц 9 кг
Слайд 52
1.На уроке я работал 2. Своей работой на уроке я 3. Урок для меня показался 4. За урок я 5. Мое настроение 11 активно / пассивно доволен / не доволен коротким / длинным не устал / устал стало лучше / стало хуже
Слайд 53
Домашнее задание. С.123 № 7, учить с.122
Слайд 54
Спасибо за работу!
План-конспект урока по математике (4 класс) на тему: Единицы массы
Изучение нового материала.
Цель, которая должна быть достигнута учащимися на данном этапе урока:
Умение находить в тексте необходимую информацию, презентовать её.
Цель, которую учитель хочет достичь на данном этапе урока: организовать работу по поиску дополнительной информации; учить выявлять взаимосвязь между единицами массы.
Методы работы: объяснительно – иллюстративные (презентация), частично – поисковые, словесные, наглядные, практические.
«Масса» — это понятие, позволяющее установить вес того или иного предмета.
Этой величиной пользуются с давних времён.
Рассказ – сообщение ученика.
— Какие современные единицы измерения массы вы знаете? (килограмм, грамм)
Демонстрация гирь весом 1 грамм и 1 килограмм, их соотношение.
— Как взаимосвязаны эти единицы? Запишите в тетрадь: 1кг = 1.000г.
— Каким инструментом измеряют массу?
— Рассмотрите рисунок. (Демонстрируем картинки с изображение различных весов). Где используют такие весы?
— Что удобно взвешивать в граммах? В килограммах?
— Удобно ли использовать эти единицы измерения при взвешивании больших грузов?
— Что можно предложить?
— У нас возникла проблема. Давайте будем вместе её разрешать.
Возвращение к цели урока.
— Прочитайте текст, который лежит у вас на столе и выполните задание.
Работа с текстом в группах.
– Какие новые единицы измерения массы вы узнали?
– Установите взаимосвязи между всеми единицами массы.
Выступления групп.
— Мы решили проблему? Какие единицы массы используют при работе с большими грузами?
— При числах будем записывать «центнер» — ц, «тонна»- т.
— Запишите в тетрадь новое соотношение единиц.
1ц = 100кг
1т = 1.000кг
1т = 10ц
— У вас в тетради записана таблица единиц массы. (таблица вывешивается на доску).
— Что уже знали?
— Что нового узнали?
Физкультминутка. Гимнастика для глаз.
Презентация по математике для 4 класса на тему «Таблица единиц массы»
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Урок математики в 4 классе «Единицы массы. Тонна. Центнер.» Иванова Е.А., учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 7» г. Салавата Республики Башкортостан
2 слайд Описание слайда:Найди «лишнее» в каждом столбике Длина Вкус Площадь Масса Км См Кг Дм
1 кг = 1000 г
4 слайд Описание слайда:Сколько сладостей съел Петя за день? 200 г 200 г 200 г 400 г
5 слайд Описание слайда:Сколько килограммов и граммов в мешке?
6 слайд780 г + … = 1 кг 400 г + … = 1 кг 999 г + … = 1 кг 990 г + … = 1 кг
7 слайд Описание слайда:грамм ? килограмм
8 слайд Описание слайда:Тема урока: «Единицы массы. Тонна. Центнер».
9 слайд Описание слайда:Таблица единиц массы 1 кг = 1000 г 1 центнер(ц) = 100 кг 1 тонна(т) = 1000 кг 1 т = 10 ц
10 слайд Описание слайда:Взаимосвязь единиц массы Сможете ли вы поднять 1 000 000 г?
11 слайд Описание слайда:Проверь себя 1 т 2 ц 40 кг = 1 240 кг 4 т 3 ц 5 кг = 4 305 кг 9 785 г = 9 кг 785 г 150 т = 1 500 ц 5 т = 5 000 кг 6 ц = 600 кг 4 т = 40 ц 2 кг 300 г = 2 300 г 8 т 200 кг = 8 200 кг 6 000 кг = 6 т 15 т 3 ц = 153 ц 1 кг 52 г = 1 052 г
Самые крупные животные планеты Синий кит Длина – более 30 м Масса — от 150 т до 200 т
13 слайд Описание слайда:Самые крупные животные планеты Африканский слон Длина – 6 м Масса – 7,5 т
14 слайдСамые крупные животные планеты Страус Высота – до 2,5 м Масса — более 130 кг
15 слайд Описание слайда:Самые мелкие животные планеты Землеройка Длина – от 4 до 5 см Масса – от 3 до 5 г Колибри Длина – от 5 до 7 см Масса – от 1,5 до 2 г
16 слайд Описание слайда:Кто прав? 3 т 3 000 кг 30 ц
Решите задачу Бегемот весит 30 ц, а синий кит в 50 раз больше. На сколько синий кит тяжелее бегемота? (Выразите в тоннах)
18 слайд Описание слайда:Старорусские меры массы 1 пуд = 40 фунтов = 16 кг 1 фунт = 410 г 1 золотник = 4 г Болезнь входит пудами, а уходит золотниками. Мал золотник, да дорог. Человека узнаешь, когда с ним пуд соли съешь. Пословицы, поговорки, выражения
19 слайдВ 1960 г. на Генеральной конференции по мерам и весам, на которую прибыли представители 32 стран, была принята Международная система единиц. С 1963 г. ею пользуются во всех областях науки, техники и народного хозяйства.
20 слайд Описание слайда:Игра «Молчанка» Назовите большую величину: 7 кг или 800 г. Выберите меньшую величину: 10 ц, 2 т, 1001 кг. Что больше 99 кг или 1 ц? Что меньше 11 ц или 11 кг? Назовите меньшую величину: 600 кг или 2000 г. Выберите большую величину: 80 ц, 80 кг, 80 т.
Игра «Молчанка» 1 ц 11 кг 7 кг 2000 г 80 т 10 ц У М Н И Ц А
22 слайд Описание слайда:Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой. Вы научились и можете помочь другим. Вы считаете, что научились применять свои знания, но вам ещё нужна помощь. Вы считаете, что было трудно на уроке.
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель начальных классов
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДВ-315404
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Карточки по математике 4 класс по теме «Единицы измерения»
__________________
4 м 2 см=………….см
477 000 г=……..…..кг
300 мм=…………..см
23 т 50 кг=……..….кг
4 ц 6 кг=…………….г
6 км 40 м=………..м
51 км 30 м=……….см
500 мм=………….см
35 дм=……….…мм
67 ц 9 кг=…………кг
2 м 3 см=………….см
417 000 г=……..…..кг
600 мм=…………..см
43 т 70 кг=……..….кг
7 ц 6 кг=…………….г
5 км 30 м=………..м
81 км 20 м=……….см
800 мм=………….см
15 дм=……….…мм
87 ц 2 кг=…………кг
__________________
4 м 2 см=………….см
477 000 г=……..…..кг
300 мм=…………..см
23 т 50 кг=……..….кг
4 ц 6 кг=…………….г
6 км 40 м=………..м
51 км 30 м=……….см
500 мм=………….см
35 дм=……….…мм
67 ц 9 кг=…………кг
__________________
2 м 3 см=………….см
417 000 г=……..…..кг
600 мм=…………..см
43 т 70 кг=……..….кг
7 ц 6 кг=…………….г
5 км 30 м=………..м
81 км 20 м=……….см
800 мм=………….см
15 дм=……….…мм
87 ц 2 кг=…………кг
520 см=………..мм
6400 мм=………дм
3 м=……………мм
720 м=…………см
800 мм=……….см
2480 мм=………дм
1460 дм=………см
57 м 8 дм 6 см=……….см
1 кг =……..…г
10 кг 100 г =………….г
162 кг 856 г =…………г
470 см=………..мм
9100 мм=………дм
7 м=……………мм
510 м=…………см
400 мм=……….см
1470 мм=………дм
2450 дм=………см
48 м 4 дм 3 см=……….см
1 кг =……..…г
40 кг 400 г =………….г
151 кг 452 г =…………г
520 см=………..мм
6400 мм=………дм
3 м=……………мм
720 м=…………см
800 мм=……….см
2480 мм=………дм
1460 дм=………см
57 м 8 дм 6 см=……….см
1 кг =……..…г
10 кг 100 г =………….г
162 кг 856 г =…………г
470 см=………..мм
9100 мм=………дм
7 м=……………мм
510 м=…………см
400 мм=……….см
1470 мм=………дм
2450 дм=………см
48 м 4 дм 3 см=……….см
1 кг =……..…г
40 кг 400 г =………….г
151 кг 452 г =…………г
Презентация к уроку по математике (4 класс): Конспект урока математики в 4 классе » Единицы массы. Тонна, центнер
Предмет: математика.
Класс: 4 класс.
Учебник: В.Н. Рудницкая «Математика».
Тема урока: «Единицы массы. Тонна и центнер».
Тип урока: Открытие нового знания (ОНЗ).
Основные цели:
Образовательные:
- сформировать знания о новых единицах измерения массы, установить соотношения тонны и центнера с известной единицей измерения – килограмм;
- сформировать умение преобразовывать крупные единицы измерения в мелкие и наоборот.
Метапредметные:
- сформировать умения вырабатывать и применять условные знаки, модели и схемы для решения и оформления учебных и познавательных задач;
- сформировать умение работать в группе по решению общих учебных задач.
Личностные:
1. формировать мотивацию на обучение;
2. формировать навыки коммуникативной компетентности
- формировать мотивацию на обучение;
Чтобы спорилось нужное дело,
Чтобы в жизни не знать неудач,
В экспедицию отправимся смело,
В мир примеров и разных задач.
А девизом нашего урока буду такие слова:
Думать – коллективно!
Решать – оперативно!
Отвечать – доказательно!
Бороться – старательно!
И открытия нас ждут обязательно!
— Как было сказано в стихотворении: нас ждут открытия. Значит…Как вы думаете? Что мы сегодня будем делать на уроке?
— (Открывать новые знания!)
— А как вы это будете делать?
— Сами найдем способ! Повторим, что уже знаем, выясним, каких знаний у нас еще нет и самостоятельно откроем новые знания.
— Не боитесь трудностей?
— Нет
— Пожелайте друг другу успеха.
- АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ И ПРОБНОЕ УЧЕБНОЕ ДЕЙСТВИЕ:
-С чего начнём работу?
-С повторения.
Когда Мы говорим о предмете, что он легче или тяжелее, то мы имеем в виду свойство, которое называется МАССОЙ. Узнать массу предмета нам помогают ВЕСЫ. Такие весы вы можно увидеть в магазине. Какие единицы массы используются при взвешивании на таких весах? (кг и г)
Учитель показывает детям безмен (кантор)
– Эти весы называются безмен. Ими очень часто пользуются в повседневной жизни, когда надо узнать массу сумки, пакета, взвесить фрукты или овощи. Безмен состоит из корпуса, на который нанесены деления шкалы, показывающие количество килограммов, из пружины, скрытой в корпусе, и крючка, на который вешается нужный нам предмет. Массу каких предметов, находящихся в классе, мы могли бы измерить?
Дети называют предметы. Учитель предлагает взвесить чей-нибудь портфель, заранее наметив самый тяжелый и самый легкий. Портфели взвешивают.
– Как вы думаете, кто из владельцев портфелей дольше сохранит правильную осанку?
Д. Тот, у кого портфель легче.
У. А мы с вами имеем массу? Можно ли ее измерить с помощью безмена?
Д. Нет.
У. Для измерения массы людей существуют напольные весы.
Вы знаете, что 1кг=1000г. Для измерения массы больших грузов используют более крупные, чем кг единицы мысы: центнеры и тонны, которые обозначаются ц и т.
Вычислите:
1.Сколько в 3000г -?кг
2.Сколько в 2 тоннах центнеров?
- ВЫЯВЛЕНИЕ МЕСТА И ПРИЧИНЫ ЗАТРУДНЕНИЯ:
«Не могу с помощью вычислений определить сколько в 2 тоннах центнеров».
«Я не могу обосновать свои действия с помощью вычислений».
4) ПОСТРОЕНИЕ ПРОЕКТА ВЫХОДА ИЗ ЗАТРУДНЕНИЯ:
Цель зафиксировать на доске:
«Узнать единицы измерения массы: тонна и центнер. Узнать коэффициенты соотношений».
«Научиться пользоваться правилом преобразования единиц измерения величин».
Работа в группах .
Повторить правила работы в группе.
Раздаточный материал. /Приложение1/
План работы.
- Пользуясь таблицей единиц измерения массы, расположите единицы измерения массы в порядке возрастания величин на прямой.
- Сделайте дуги и запишите коэффициенты соотношений под дугами.
По образцу, только помните, мы работаем с единицами измерения массы. Смотрите в таблицу!!!
Допишите равенства.
1 кг = г
1ц = кг
1т = ц
- Какое математическое действие надо сделать, переходя от большей мерки к меньшей?_______________________________________________________
- А при переходе от меньшей мерки к большей? ________________________________________________________________
- Сформулируйте правило:
- При переходе к меньшим меркам выполняется_____________________, а при переходе к большим меркам –__________________.
- На основе вывода выполните задание (выразить в центнерах).
Опираясь на план работы, выполнить необходимые шаги.
- РЕАЛИЗАЦИЯ ПОСТРОЕННОГО ЗНАНИЯ:
Правило преобразования единиц измерения величин.
При переходе к меньшим меркам выполняется умножение, а при переходе к большим меркам – деление.
Решение задачи, вызвавшей затруднение.
2т=?ц
1т=10 ц
2∙10=20ц
ФИЗМИНУТКА ДЛЯ ГЛАЗ (презентация)
- ПЕРВИЧНОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ С КОММЕНТИРОВАНИЕМ ВО ВНЕШНЕЙ РЕЧИ:
Работа в парах.
Заполни пропуски.
- 5ц = кг 800кг = ц 7000кг = т
4ц32кг = кг 1600кг = ц 4000кг = т
18ц7кг = кг 9000кг = ц 30ц = т
Кит весит 120 тонн, а слон 5 тонн. Запиши вопрос и реши задачу.
Ученики работают на карточках с последующей проверкой по образцу.
- САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА С САМОПРОВЕРКОЙ ПО ЭТАЛОНУ:
Выразите в кг:
12 т, 23т78 кг, 63ц, 54ц 3кг
Эталон на доске.
Самопроверка по образцу:
12000кг, 23078кг, 6300кг, 5403кг.
Коррекция.
Ситуация успеха.
8) ВКЛЮЧЕНИЕ В СИСТЕМУ ЗНАНИЙ И ПОВТОРЕНИЕ:
Задача: Самое крупное животное – голубой кит. Его масса 150 тонн, а слон весит 5000кг. Во сколько раз кит тяжелее слона?
Проверка по образцу:
5000кг=5т
150:5=30 (раз)
Ответ: в 30 раз кит тяжелее слона.
9) РЕФЛЕКСИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКЕ:
- Какие новые ед. измерения узнали?
- Назвать наибольшие и наименьшие.
- Сколько в 1т — ? кг, ц
- Сколько в 1ц — ? кг
- Рассказать правило.
- Какую цель ставили?
- Достигли ли цели?
- Как достигли цели?
- Справились ли с затруднением?
Рассмотрите Д.З.: д.м. с. 45 № 71, 73.
Окончен урок, и выполнен план.
Спасибо, ребята, огромное вам.
За то, что упорно и дружно трудились,
И знания точно уж вам пригодились.
ОЦЕНИТЕ СВОЮ РАБОТУ НА УРОКЕ:
+/? | |
Были ли у меня затруднения? | |
Я участвовал(а) в открытии нового знания | |
Я знаю правило преобразования единиц измерения массы | |
Я могу пользоваться правилом преобразования единиц измерения массы | |
Я могу рассказать другому, как выразить т и ц в кг |
Ученики работают на индивидуальных карточках, заполняют таблицу.
Калькулятор ИМТ
Результат
ИМТ = 23 кг / м 2 ( Нормальный )
23 |
- Здоровый диапазон ИМТ: 18,5 кг / м 2 -25 кг / м 2
- Здоровый вес для роста: 128,9 фунтов — 174,2 фунта
- Весовой индекс: 12,9 кг / м 3
Калькулятор индекса массы тела (ИМТ) может использоваться для расчета значения ИМТ и соответствующего статуса веса с учетом возраста.Используйте вкладку «Метрические единицы» для Международной системы единиц или вкладку «Другие единицы» для преобразования единиц в американские или метрические единицы. Обратите внимание, что калькулятор также вычисляет Ponderal Index в дополнение к BMI, оба из которых подробно обсуждаются ниже.
BMI введение
ИМТ — это показатель худощавости или полноты человека, основанный на его росте и весе, и предназначен для количественной оценки массы ткани. Он широко используется в качестве общего индикатора того, соответствует ли человек своему росту.В частности, значение, полученное при вычислении ИМТ, используется для классификации того, имеет ли человек недостаточный вес, нормальный вес, избыточный вес или ожирение в зависимости от того, в какой диапазон попадает это значение. Эти диапазоны ИМТ варьируются в зависимости от таких факторов, как регион и возраст, и иногда делятся на подкатегории, такие как сильно пониженный вес или очень тяжелое ожирение. Избыточный или недостаточный вес может иметь значительные последствия для здоровья, поэтому, хотя ИМТ является несовершенным показателем здоровой массы тела, это полезный индикатор того, требуются ли какие-либо дополнительные тесты или действия.Обратитесь к таблице ниже, чтобы увидеть различные категории на основе ИМТ, которые используются калькулятором.
Таблица ИМТ для взрослых
Это рекомендованная Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) масса тела на основе значений ИМТ для взрослых. Его применяют как мужчины, так и женщины в возрасте от 18 лет и старше.
Категория | Диапазон ИМТ — кг / м 2 |
Сильная тонкость | <16 |
Умеренная тонкость | 16-17 |
Умеренная тонкость | 17-18.5 |
Нормальный | 18,5 — 25 |
Избыточный | 25-30 |
Ожирение I класса | 30-35 |
Ожирение II класса | 35-40 |
Ожирение Класс III | > 40 |
Таблица ИМТ для взрослых
Это график категорий ИМТ на основе данных Всемирной организации здравоохранения. Пунктирные линии представляют подразделения в рамках основной категоризации.
Таблица ИМТ для детей и подростков 2-20 лет
Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) рекомендуют категоризацию ИМТ для детей и подростков в возрасте от 2 до 20 лет.
Категория | Процентильный диапазон |
Недостаточный вес | <5% |
Здоровый вес | 5% — 85% |
В группе риска избыточного веса | 85% — 95% |
Избыточный вес | > 95% |
Таблица ИМТ для детей и подростков в возрасте 2-20 лет
Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) Графики роста процентилей ИМТ к возрасту.
График для мальчиковГрафик для девочек
Риски, связанные с лишним весом
Избыточный вес увеличивает риск ряда серьезных заболеваний и состояний здоровья. Ниже приведен список указанных рисков по данным Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC):
- Высокое давление
- Более высокий уровень холестерина ЛПНП, который широко считается «плохим холестерином», более низкий уровень холестерина ЛПВП, который в умеренных количествах считается хорошим холестерином, и высокий уровень триглицеридов
- Сахарный диабет II типа
- Ишемическая болезнь сердца
- Ход
- Болезнь желчного пузыря
- Остеоартроз, заболевание суставов, вызванное разрушением суставного хряща
- Апноэ во сне и проблемы с дыханием
- Некоторые виды рака (эндометрия, груди, толстой кишки, почек, желчного пузыря, печени)
- Низкое качество жизни
- Психические заболевания, такие как клиническая депрессия, тревога и др.
- Боли в теле и трудности с некоторыми физическими функциями
- Как правило, повышенный риск смерти по сравнению с людьми со здоровым ИМТ
Как видно из приведенного выше списка, избыточный вес может иметь множество отрицательных, в некоторых случаях летальных исходов.Как правило, человеку следует стремиться поддерживать ИМТ ниже 25 кг / м 2 , но в идеале следует проконсультироваться со своим врачом, чтобы определить, нужно ли ему вносить какие-либо изменения в свой образ жизни, чтобы стать более здоровым.
Риски, связанные с недостаточным весом
Недостаточный вес имеет свои риски, перечисленные ниже:
- Недоедание, авитаминоза, анемия (снижение способности разносить сосуды)
- Остеопороз, заболевание, вызывающее слабость костей, повышающее риск их перелома
- Снижение иммунной функции
- Проблемы роста и развития, особенно у детей и подростков
- Возможные репродуктивные проблемы у женщин из-за гормонального дисбаланса, который может нарушить менструальный цикл.У женщин с недостаточным весом также выше вероятность выкидыша в первом триместре
- Возможные осложнения после операции
- Как правило, повышенный риск смерти по сравнению с людьми со здоровым ИМТ
В некоторых случаях недостаточный вес может быть признаком какого-либо основного состояния или заболевания, например нервной анорексии, которое имеет свои риски. Проконсультируйтесь с врачом, если вы считаете, что у вас или у кого-то из ваших знакомых недостаточный вес, особенно если причина недостаточного веса не кажется очевидной.
Ограничения ИМТ
Хотя ИМТ является широко используемым и полезным индикатором здоровой массы тела, у него есть свои ограничения. ИМТ — это всего лишь оценка, которая не может принимать во внимание состав тела. Из-за большого разнообразия типов телосложения, а также распределения мышечной, костной массы и жира, ИМТ следует рассматривать вместе с другими измерениями, а не использовать в качестве единственного метода для определения здоровой массы тела человека.
Для взрослых:
ИМТ не может быть полностью точным, потому что это показатель избыточной массы тела, а не избыточного жира.На ИМТ также влияют такие факторы, как возраст, пол, этническая принадлежность, мышечная масса и жировые отложения, а также уровень активности, среди прочих. Например, пожилой человек, имеющий нормальный вес, но совершенно неактивный в повседневной жизни, может иметь значительное количество лишнего жира, даже если он не тяжелый. Это будет считаться нездоровым, тогда как более молодой человек с более высоким мышечным составом и тем же ИМТ будет считаться здоровым. У спортсменов, особенно бодибилдеров, у которых может быть избыточный вес из-за того, что мышцы тяжелее жира, вполне возможно, что они действительно имеют здоровый вес для их состава тела.Как правило, согласно CDC:
- Пожилые люди имеют больше жира, чем молодые люди с таким же ИМТ.
- У женщин, как правило, больше жира, чем у мужчин с таким же ИМТ.
- Мускулистые люди и хорошо тренированные спортсмены могут иметь более высокий ИМТ из-за большой мышечной массы.
У детей и подростков:
Те же факторы, которые ограничивают эффективность ИМТ для взрослых, могут также применяться к детям и подросткам.Кроме того, рост и уровень полового созревания могут влиять на ИМТ и жировые отложения у детей. ИМТ является лучшим индикатором избыточного жира у детей с ожирением, чем у детей с избыточным весом, у которых ИМТ может быть результатом повышенного уровня либо жировой, либо обезжиренной массы (всех компонентов тела, кроме жира, включая воду, органы и т. мышцы и др.). У худых детей разница в ИМТ также может быть связана с обезжиренной массой.
При этом ИМТ является достаточно показателем телесного жира для 90-95% населения и может эффективно использоваться вместе с другими показателями для определения здоровой массы тела человека.
Формула ИМТ
Ниже приведены уравнения, используемые для расчета ИМТ в Международной системе единиц (SI) и в традиционной системе США (USC) на примере человека ростом 5’10 дюймов и 160 фунтов:
USC Единицы:
СИ, метрические единицы:
|
Весовой индекс
Ponderal Index (PI) похож на BMI в том, что он измеряет худобу или полноту человека в зависимости от его роста и веса. Основное различие между ИП и ИМТ — это куб, а не квадрат роста в формуле (приведенной ниже). Хотя ИМТ может быть полезным инструментом при рассмотрении больших групп населения, он ненадежен для определения худобы или полноты у людей. Хотя ИП страдает схожими соображениями, ИП более надежен для использования с очень высокими или низкорослыми людьми, в то время как ИМТ имеет тенденцию регистрировать нехарактерно высокий или низкий уровень жира в организме для лиц с крайними пределами диапазона роста и веса.Ниже приведено уравнение для вычисления PI индивидуума с использованием USC, опять же с использованием в качестве примера человека ростом 5 футов 10 дюймов и весом 160 фунтов:
USC Единицы: SI, метрическая система: |
Масса Его единица СИ и атомная масса, вариации с весом
- БЕСПЛАТНАЯ ЗАПИСЬ КЛАСС
- КОНКУРСНЫЕ ЭКЗАМЕНА
- BNAT
- Классы
- Класс 1-3
- Класс 4-5
- Класс 6-10
- Класс 110003 CBSE
- Книги NCERT
- Книги NCERT для класса 5
- Книги NCERT, класс 6
- Книги NCERT для класса 7
- Книги NCERT для класса 8
- Книги NCERT для класса 9
- Книги NCERT для класса 10
- NCERT Книги для класса 11
- NCERT Книги для класса 12
- NCERT Exemplar
- NCERT Exemplar Class 8
- NCERT Exemplar Class 9
- NCERT Exemplar Class 10
- NCERT Exemplar Class 11
9plar
- Книги NCERT
- RS Aggarwal
- Решения RS Aggarwal Class 12
- RS Aggarwal Class 11 Solutions
- RS Aggarwal Решения класса 10
- Решения RS Aggarwal класса 9
- Решения RS Aggarwal класса 8
- Решения RS Aggarwal класса 7
- Решения RS Aggarwal класса 6
- RD Sharma
- RD Sharma Class 6 Решения
- RD Sharma Class 7 Решения
- Решения RD Sharma класса 8
- Решения RD Sharma класса 9
- Решения RD Sharma класса 10
- Решения RD Sharma класса 11
- Решения RD Sharma Class 12
- PHYSICS
- Механика
- Оптика
- Термодинамика
- Электромагнетизм
- ХИМИЯ
- Органическая химия
- Неорганическая химия
- Периодическая таблица
- MATHS
- Статистика
- 9000 Pro Числа
- Числа
- 9000 Pro Числа Тр Игонометрические функции
- Взаимосвязи и функции
- Последовательности и серии
- Таблицы умножения
- Детерминанты и матрицы
- Прибыль и убытки
- Полиномиальные уравнения
- Деление фракций
- Microology
- 0003000
- FORMULAS
- Математические формулы
- Алгебраические формулы
- Тригонометрические формулы
- Геометрические формулы
- КАЛЬКУЛЯТОРЫ
- Математические калькуляторы
- 0003000
- 000 Калькуляторы
- 000 Физические модели 900 Образцы документов для класса 6
- Образцы документов CBSE для класса 7
- Образцы документов CBSE для класса 8
- Образцы документов CBSE для класса 9
- Образцы документов CBSE для класса 10
- Образцы документов CBSE для класса 1 1
- Образцы документов CBSE для класса 12
- Вопросники предыдущего года CBSE
- Вопросники предыдущего года CBSE, класс 10
- Вопросники предыдущего года CBSE, класс 12
- HC Verma Solutions
- HC Verma Solutions Класс 11 Физика
- HC Verma Solutions Класс 12 Физика
- Решения Лакмира Сингха
- Решения Лахмира Сингха класса 9
- Решения Лахмира Сингха класса 10
- Решения Лакмира Сингха класса 8
9000 Класс
- Дополнительные вопросы по математике класса 8 CBSE
- Дополнительные вопросы по науке 8 класса CBSE
- Дополнительные вопросы по математике класса 9 CBSE
- Дополнительные вопросы по математике класса 9 CBSE Вопросы
- CBSE Class 10 Дополнительные вопросы по математике
- CBSE Class 10 Science Extra questions
- Class 3
- Class 4
- Class 5
- Class 6
- Class 7
- Class 8 Класс 9
- Класс 10
- Класс 11
- Класс 12
- Решения NCERT для класса 11
- Решения NCERT для класса 11 по физике
- Решения NCERT для класса 11 Химия
- Решения NCERT для биологии класса 11
- Решение NCERT s Для класса 11 по математике
- NCERT Solutions Class 11 Accountancy
- NCERT Solutions Class 11 Business Studies
- NCERT Solutions Class 11 Economics
- NCERT Solutions Class 11 Statistics
- NCERT Solutions Class 11 Commerce
- NCERT Solutions for Class 12
- Решения NCERT для физики класса 12
- Решения NCERT для химии класса 12
- Решения NCERT для биологии класса 12
- Решения NCERT для математики класса 12
- Решения NCERT, класс 12, бухгалтерия
- Решения NCERT, класс 12, бизнес-исследования
- NCERT Solutions Class 12 Economics
- NCERT Solutions Class 12 Accountancy Part 1
- NCERT Solutions Class 12 Accountancy Part 2
- NCERT Solutions Class 12 Micro-Economics
- NCERT Solutions Class 12 Commerce
- NCERT Solutions Class 12 Macro-Economics
- NCERT Solut Ионы Для класса 4
- Решения NCERT для математики класса 4
- Решения NCERT для класса 4 EVS
- Решения NCERT для класса 5
- Решения NCERT для математики класса 5
- Решения NCERT для класса 5 EVS
- Решения NCERT для класса 6
- Решения NCERT для математики класса 6
- Решения NCERT для науки класса 6
- Решения NCERT для класса 6 по социальным наукам
- Решения NCERT для класса 6 Английский язык
- Решения NCERT для класса 7
- Решения NCERT для математики класса 7
- Решения NCERT для науки класса 7
- Решения NCERT для социальных наук класса 7
- Решения NCERT для класса 7 Английский язык
- Решения NCERT для класса 8
- Решения NCERT для математики класса 8
- Решения NCERT для науки 8 класса
- Решения NCERT для социальных наук 8 класса ce
- Решения NCERT для класса 8 Английский
- Решения NCERT для класса 9
- Решения NCERT для класса 9 по социальным наукам
- Решения NCERT для математики класса 9
- Решения NCERT для математики класса 9 Глава 1
- Решения NCERT для математики класса 9, глава 2 Решения NCERT
- для математики класса 9, глава 3
- Решения NCERT для математики класса 9, глава 4
- Решения NCERT для математики класса 9, глава 5 Решения NCERT
- для математики класса 9, глава 6
- Решения NCERT для математики класса 9, глава 7 Решения NCERT
- для математики класса 9, глава 8
- Решения NCERT для математики класса 9, глава 9
- Решения NCERT для математики класса 9, глава 10 Решения NCERT
- для математики класса 9, глава 11 Решения
- NCERT для математики класса 9 Глава 12 Решения NCERT
- для математики класса 9 Глава 13
- NCER Решения T для математики класса 9 Глава 14
- Решения NCERT для математики класса 9 Глава 15
- Решения NCERT для науки класса 9
- Решения NCERT для науки класса 9 Глава 1
- Решения NCERT для науки класса 9 Глава 2
- Решения NCERT для науки класса 9 Глава 3
- Решения NCERT для науки класса 9 Глава 4
- Решения NCERT для науки класса 9 Глава 5
- Решения NCERT для науки класса 9 Глава 6
- Решения NCERT для науки класса 9 Глава 7
- Решения NCERT для науки класса 9 Глава 8
- Решения NCERT для науки класса 9 Глава 9
- Решения NCERT для науки класса 9 Глава 10
- Решения NCERT для науки класса 9 Глава 12
- Решения NCERT для науки класса 9 Глава 11
- Решения NCERT для науки класса 9 Глава 13 Решения NCERT
- для науки класса 9 Глава 14
- Решения NCERT для класса 9 по науке Глава 15
- Решения NCERT для класса 10
- Решения NCERT для класса 10 по социальным наукам
- Решения NCERT для математики класса 10
- Решения NCERT для класса 10 по математике Глава 1
- Решения NCERT для математики класса 10, глава 2
- Решения NCERT для математики класса 10, глава 3
- Решения NCERT для математики класса 10, глава 4
- Решения NCERT для математики класса 10, глава 5
- Решения NCERT для математики класса 10, глава 6
- Решения NCERT для математики класса 10, глава 7
- Решения NCERT для математики класса 10, глава 8
- Решения NCERT для математики класса 10, глава 9
- Решения NCERT для математики класса 10, глава 10
- Решения NCERT для математики класса 10 Глава 11
- Решения NCERT для математики класса 10 Глава 12
- Решения NCERT для математики класса 10 Глава ter 13
- Решения NCERT для математики класса 10 Глава 14
- Решения NCERT для математики класса 10 Глава 15
- Решения NCERT для науки класса 10
- Решения NCERT для класса 10 науки Глава 1
- Решения NCERT для класса 10 Наука, глава 2
- Решения NCERT для класса 10, глава 3
- Решения NCERT для класса 10, глава 4
- Решения NCERT для класса 10, глава 5
- Решения NCERT для класса 10, глава 6
- Решения NCERT для класса 10 Наука, глава 7
- Решения NCERT для класса 10, глава 8
- Решения NCERT для класса 10, глава 9
- Решения NCERT для класса 10, глава 10
- Решения NCERT для класса 10, глава 11
- Решения NCERT для класса 10 Наука Глава 12
- Решения NCERT для класса 10 Наука Глава 13
- NCERT S Решения для класса 10 по науке Глава 14
- Решения NCERT для класса 10 по науке Глава 15
- Решения NCERT для класса 10 по науке Глава 16
- Программа NCERT
- NCERT
- Class 11 Commerce Syllabus
- Учебный план класса 11
- Учебный план класса 11
- Учебный план экономического факультета 11
- Учебный план по коммерции класса 12
- Учебный план класса 12
- Учебный план класса 12
- Учебный план
- Класс 12 Образцы документов для торговли
- Образцы документов для предприятий класса 11
- Образцы документов для коммерческих предприятий класса 12
- TS Grewal Solutions
- TS Grewal Solutions Class 12 Accountancy
- TS Grewal Solutions Class 11 Accountancy
- Отчет о движении денежных средств 9 0004
- Что такое предпринимательство
- Защита прав потребителей
- Что такое основные средства
- Что такое баланс
- Что такое фискальный дефицит
- Что такое акции
- Разница между продажами и маркетингом
03 - ICC
- Образцы документов ICSE
- Вопросы ICSE
- ML Aggarwal Solutions
- ML Aggarwal Solutions Class 10 Maths
- ML Aggarwal Solutions Class 9 Maths
- ML Aggarwal Solutions Class 8 Maths
- ML Aggarwal Solutions Class 7 Maths Решения Математика класса 6
- Решения Селины
- Решения Селины для класса 8
- Решения Селины для класса 10
- Решение Селины для класса 9
- Решения Фрэнка
- Решения Фрэнка для математики класса 10
- Франк Решения для математики 9 класса
- ICSE Class
- ICSE Class 6
- ICSE Class 7
- ICSE Class 8
- ICSE Class 9
- ICSE Class 10
- ISC Class 11
- ISC Class 12
- 900 Экзамен IAS
- Пробный тест IAS 2019 1
- Пробный тест IAS4
- Экзамен KPSC KAS
- Экзамен UPPSC PCS
- Экзамен MPSC
- Экзамен RPSC RAS
- TNPSC Group 1
- APPSC Group 1
- Экзамен BPSC
- Экзамен WPSC
- Экзамен JPSC
- Экзамен GPSC
- Ответный ключ UPSC 2019
- Коучинг IAS Бангалор
- Коучинг IAS Дели
- Коучинг IAS Ченнаи
- Коучинг IAS Хайдарабад
- Коучинг IAS Мумбаи
- Программа BYJU NEET
- NEET 2020
- NEET Eligibility
- NEET Eligibility
- NEET Eligibility 2020 Подготовка
- NEET Syllabus
- Support
- Разрешение жалоб
- Служба поддержки
- Центр поддержки
- GSEB
- GSEB Syllabus GSEB Образец
- MSBSHSE Syllabus
- MSBSHSE Учебники
- MSBSHSE Образцы статей
- MSBSHSE Вопросы
- 9000
- AP 2 Year Syllabus
- MP Board Syllabus
- MP Board Образцы документов
- MP Board Учебники
- Assam Board Syllabus
- Assam Board
- Assam Board
- Assam Board Документы
- Bihar Board Syllabus
- Bihar Board Учебники
- Bihar Board Question Papers
- Bihar Board Model Papers
- Odisha Board
- Odisha Board
- Odisha Board 9000
- ПСЕБ 9 0002
- PSEB Syllabus
- PSEB Учебники
- PSEB Вопросы и ответы
- RBSE
- Rajasthan Board Syllabus
- RBSE Учебники
- RBSE
- RBSE 000 HPOSE
- 000 HPOSE
- 000 000 HPOSE
- 000 000 HPOSE
- 000 000
0003 Контрольные документы
- JKBOSE Syllabus
- JKBOSE Образцы документов
- Экзаменационные образцы JKBOSE
- TN Board Syllabus 9000 Papers 9000 TN Board Syllabus
- Программа обучения JAC
- Учебники JAC
- Вопросы JAC
- Telangana Board Syllabus
- Telangana Board Textbook
- Telangana Board
- Учебник
- Telangana Board
- KSEEB
- KSEEB Syllabus
- KSEEB Типовой вопросник
- KBPE
- KBPE Syllabus
- Учебники KBPE
- KBPE
0
- 9000 UPMS Board UPMS
- Документы с вопросами UP Board
- West Bengal Board
- West Benga
Для
простота понимания и удобство, даны 22 производные единицы СИ
специальные имена и символы, как показано в таблице 3.
Примечание о градусах Цельсия. Производная единица в таблице 3 со специальным названием градус Цельсия и специальный символ ° C заслуживает комментария. Из-за температуры когда раньше определялись масштабы, остается обычной практикой выражать термодинамические температура, обозначение T , по отличию от эталонной температура Т 0 = 273,15 К, ледяная точка. Эта температура разница называется температурой Цельсия, символом t , и составляет определяется количественным уравнением т = т — т 0 . Единица измерения температуры по Цельсию — градус Цельсия, символ ° C. В числовое значение температуры Цельсия t , выраженное в градусах Цельсия — t / ° C = T / K — 273,15. Из определения t следует, что градус Цельсия равен
по величине до кельвина, что, в свою очередь, означает, что числовой
значение заданной разницы температур или температурного интервала,
значение выражается в единицах градуса Цельсия (° C) равно
числовое значение той же разницы или интервала, когда его значение
выражается в единицах кельвина (К).Таким образом, перепады температур или температура
интервалы могут быть выражены либо в градусах Цельсия, либо в кельвинах.
используя то же числовое значение. Например, температура по Цельсию
разница т и термодинамический перепад температур Т между точкой плавления галлия и тройной точкой воды может
записывается как t = 29,7546 ° C = T = 29,7546 К. Специальные названия и символы 22 производных единиц СИ со специальными названиями и символами приведенные в таблице 3, сами могут быть включены в названия и символы другие производные единицы СИ, как показано в таблице 4.
Продолжить до префиксов SI |
Перевести единицы атомной массы в килограммы
›› Перевести единицу атомной массы [1960] в килограмм
Пожалуйста, включите Javascript использовать конвертер величин
›› Дополнительная информация в конвертере величин
Сколько атомных единиц массы в 1 килограмме?
Ответ: 6.0229552894949E + 26.
Мы предполагаем, что вы переводите единиц атомной массы [1960] в килограмм .
Вы можете просмотреть более подробную информацию о каждой единице измерения:
единиц атомной массы или
килограмм
Базовая единица СИ для массы — килограмм.
1 атомная единица массы равна 1,6603145E-27 килограмм.
Обратите внимание, что могут возникнуть ошибки округления, поэтому всегда проверяйте результаты.
Используйте эту страницу, чтобы узнать, как переводить атомные единицы массы в килограммы.
Введите ваши собственные числа в форму для преобразования единиц!
›› Хотите другие единицы?
Вы можете выполнить обратное преобразование единиц измерения из килограмм в атомные единицы массы, или введите любые две единицы ниже:
›› Преобразование общего веса
атомных единиц массы до
атомных единиц массы до гигатонн
атомных единиц массы до халдрона
атомных единиц массы до catti
атомных единиц массы до килотонн
атомных единиц массы до граней
атомных единиц массы до
атомных единиц массы до
атомных единиц единиц массы к пикограммам
единиц атомной массы к зернам
›› Определение:
килограммКилограмм или килограмм (обозначение: кг) — это основная единица массы в системе СИ.Грамм определяется как одна тысячная килограмма. Преобразование единиц описывает эквивалентные единицы массы в других системах.
›› Метрические преобразования и др.
ConvertUnits.com предоставляет онлайн калькулятор преобразования для всех типов единиц измерения. Вы также можете найти метрические таблицы преобразования для единиц СИ. в виде английских единиц, валюты и других данных. Введите единицу символы, сокращения или полные названия единиц длины, площадь, масса, давление и другие типы.Примеры включают мм, дюйм, 100 кг, жидкая унция США, 6 футов 3 дюйма, 10 стоун 4, кубический см, метры в квадрате, граммы, моль, футы в секунду и многое другое!
.