Флорентийская мозаика фото: история происхождения и техника изготовления изделий из камня и цветного стекла

Содержание

история происхождения и техника изготовления изделий из камня и цветного стекла

Ярким декоративным приемом, способным привнести в интерьер или экстерьер неповторимый шик, является применение мозаики. Зародившееся на Древнем Востоке это сложное, трудоемкое искусство переживало периоды расцвета и забвения, а сегодня занимает достойное место среди приемов отделки помещений и предметов обстановки. Мозаика — это наборное изображение из кусочков камня, керамики, смальты, цветного стекла. Одна из многочисленных техник изготовления мозаики носит название флорентийской.

История возникновения техники

Она зародилась в Италии XVI века и своим развитием обязана знаменитому семейству Медичи, чьи представители всегда покровительствовали художникам и мастерам прикладных искусств. Герцог Фердинанд I ди Медичи основал первую профессиональную мастерскую, пригласив лучших камнерезов со всей Италии и из других стран. Добыча сырья не ограничивалась только местными ресурсами, ведь закупки производились в Испании, Индии, странах Африки и Ближнего Востока. Для мастерской была собрана огромная коллекция полудрагоценных камней, запасы которой используют и сегодня.

Изготовление мозаик приносило огромную прибыль и считалось стратегически важным производством для Италии тех лет. Три столетия эти мозаики были популярны по всей Европе: дворцы правителей и знати непременно использовали в своем убранстве роскошные флорентийские «картины из камня». Лишь к середине XIX века этот вид декоративной отделки постепенно вышел из моды.

Становление и развитие стиля в России

Сложность технологического процесса, длительность изготовления (над отдельными произведениями мастера работали по нескольку лет) и использование полудрагоценных камней делали это искусство элитарным, придворным. Далеко не каждый королевский двор мог позволить себе содержание подобной мастерской.

Русские умельцы освоили и развили эту технику при царице Елизавете Петровне, и многие их работы достойно конкурировали с итальянскими образцами. Развитие этого стиля в России связано с именем мастера Петергофской гранильной фабрики Ивана Соколова, прошедшего обучение во Флоренции. Он виртуозно использовал сибирские яшму, агат, кварц. Сохранились воспоминания современников о его работах, где выложенные из камней цветы казались живыми и благоухающими.

Основными центрами по работе с флорентийской мозаикой становятся Петергофская, Екатеринбургская фабрики и Колыванский камнерезный завод на Алтае. Русские камнерезы начинают широко применять красивейший уральский самоцвет малахит, обладающий выразительным рисунком, и высокотвердые алтайские минералы, обработка которых возможна только с алмазным инструментом.

В дальнейшем именно художниками Колыванского завода для вокзала в Барнауле было создано одно из самых крупных панно (площадью 46 кв. м. ), выполненных в данной технике.

Множество прекрасных мозаичных «картин» украшают стены Московского метрополитена и делают его гордостью столицы.

Особенности

Флорентийский метод укладки мозаики отличается высокоточной подгонкой деталей, когда между различными по форме каменными элементами не видно швов и линий стыка. Тщательная шлифовка создает идеально ровную единую поверхность.

Созданная из натуральных камней, эта мозаика потрясающе долговечна, яркие краски не тускнеют со временем и не выцветают от солнечных лучей. Плавные цветовые переходы позволяют добиться сходства с настоящей картиной, а не с инкрустацией. Очень часто итальянские мастера использовали для фона черный мрамор, на контрасте с которым другие камни загорались еще ярче.

Природная богатая окраска камня: переходы его тонов, прожилки, пятна, штрихи являются основным изобразительным средством этой техники. Излюбленными материалами для производства флорентийских мозаик были высокодекоративные камни: мрамор, яшма, аметист, сердолик, халцедон, лазурит, оникс, кварц, бирюза. Итальянские мастера изобрели уникальные технологии их обработки, например, воздействие температуры позволяло камню приобрести нужный цвет. Прогретые куски мрамора становились нежного розового оттенка, а халцедон усиливал блеск и яркость красок.

Каждая каменная пластина подбиралась мастером не только по цвету, но и по текстуре: для мозаики с изумрудной листвой надо было найти камень с похожими зелеными прожилками, для изображения меха — минерал с имитирующим его ворсинки рисунком.

Флорентийские мозаики активно использовались в церковном убранстве для отделки полов, ниш, порталов, а также декорировали предметы светского интерьера: столешницы, элементы мебели, различные шкатулки, безделушки. Большие панно, подобные живописным полотнам, украшали стены парадных залов, кабинетов и гостиных.

Метод изготовления

Процесс изготовления флорентийской мозаики можно условно разбить на три этапа:

  • заготовительные операции — выбор качественного сырья, разметка камня и его нарезка;
  • набор элементов мозаики — существуют два способа: прямой и обратный;
  • финишная отделка — доводка и полирование изделия.

Выбирая камень, очень важно знать и учитывать его свойства

, поскольку от этого зависит направление реза. Каждый минерал обладает индивидуальными оптическими характеристиками, по-особому переливается на свету и имеет свою структуру. Камень обязательно смачивают водой, тогда он становится ярким, как после полировки, и можно понять, как будет выглядеть готовое изделие.

Отобранные камни размечаются и режутся на специальном станке. Во время этого процесса обильно льют холодную воду для охлаждения пилы и тщательно следят за соблюдением техники безопасности. Элементы вырезаются с запасом на обработку стыков.

В наш век цифровых технологий все чаще применяется лазерная резка, переносящая рисунок с компьютера без погрешностей и с необходимым запасом.

Флорентийские мастера вырезали нужные фрагменты из тонких, толщиной в 2-3 мм пластинок с помощью особой пилы — своеобразного лука из согнутой упругой вишневой ветки с натянутой проволокой. Некоторые умельцы продолжают использовать этот аутентичный инструмент и сегодня.

Доводка отдельных деталей по контуру производится на шлифовальном станке с помощью карборундового круга или алмазной планшайбы, вручную дорабатывается алмазными надфилями.

При сборке элементов в общую картину обратным методом фрагменты мозаики укладываются лицевой стороной вниз по трафаретам и закрепляются с изнанки клеящим составом на основу (например, из стекловолокна или кальки). Эта технология удобна для создания масштабного проекта: собранные таким образом крупные части из мелких элементов затем монтируются по месту. Этот способ также позволяет шлифовать лицевую поверхность мозаики в условиях мастерской.

Техника прямого набора представляет собой укладку фрагментов рисунка сразу на постоянную основу. Старые мастера по месту выкладывали на выровненном закрепляющем слое куски нарезанных каменных пластин. Сегодня прямой набор, как и обратный, чаще всего делается в мастерских на основу из стекловолокна, а затем переносится на объект.

Собранное изделие обрабатывается с помощью доводочных и полировальных паст. Для разных пород камня используются различные полирующие составы, в зависимости от физико-механических свойств минерала.

Финишная отделка придает камню восхитительный блеск, раскрывает все его переливы и оттенки.

Использование флорентийской мозаики сегодня

Высокую декоративность флорентийских мозаик давно оценили архитекторы. В советский период использование различных видов мозаики для общественных помещений переживало свой расцвет. В основном панно делали из смальты, но флорентийский метод также не был забыт и активно применялся. А поскольку эта техника наиболее долговечна, так как годы не властны над каменными картинами, то они до сих пор выглядят как новые.

В современных интерьерах правильно подобранная флорентийская мозаика не будет выглядеть чужеродным и устаревшим элементом. Великолепные узорные панно для стен и пола в холле, ванной, кухне можно вписать как в классический стиль, так и в модерн, они оживят строгий хай-тек или лофт. Прекрасно будут смотреться мозаичные полотна и в отделке бассейна или террасы в загородном доме.

Интересно смотрятся и малые формы данной мозаики: декорирование шкатулок, зеркал, подарочных письменных наборов для кабинета и так далее.

Эта техника также широко используется в ювелирном деле: крупные броши, серьги, перстни, кулоны с наборным каменным рисунком несут в себе особую притягательность натурального материала.

Несмотря на технологический прогресс, метод флорентийской мозаики все равно остается трудоемким и рукотворным, поэтому эти произведения достаточно дороги, а цена лучших образцов сопоставима со стоимостью шедевров классической живописи.

Еще больше об искусстве «каменной живописи» в следующем видео рассказывает мастер.

Что же такое Флорентийская Мозаика?

Природный камень – уникальный и неповторимый материал в руках мастера. Но ювелирные украшения, камеи, резные фигурки, довольно привычные в современной жизни, это еще не весь список применения драгоценных и поделочных камней. Особое место занимает изготовление различных видов мозаик. Мозаика – не просто один из старейших отделочных материалов из цветного натурального камня, но и один из древнейших видов изобразительного искусства. Время не властно над мозаичными картинами из камня, каменные краски не тускнеют, не выцветают и не осыпаются. Сотни пластин драгоценных и полудрагоценных камней для живописных полотен подбираются тончайшим образом и складываются в неповторимые произведения искусства. Существуют различные виды мозаики, которые различаются по технике их выполнения. Это византийская, римская, русская, французская и флорентийская мозаики.

Остановимся подробнее на последней. Появилась флорентийская мозаика в эпоху Возрождения во Флоренции. В 1580 году в Уффици была основана мастерская, принадлежавшая семье Медичи, где создавались лучшие образцы мозаичных произведений: самые разные предметы светского и церковного декора. Именно в этой мастерской была разработана техника, актуальная и по сей день. В галерее Уффици находится одна из наиболее известных работ этой мастерской – восьмигранный стол с цветами, плодами и птицами. Создания реалистичных изображений является особенностью флорентийской мозаики.

Среди страстных поклонников и покровителей флорентийской мозаики были король Испании Карлос III, габсбургский император Рудольф II, семейство Медичи, кардинал Мазарини, король Франции Людовик XIV.

Техника, используемая для создания флорентийской мозаики, довольно сложная и требует много времени. Даже с использованием современных технологий обработки камня создание одной мозаики во флорентийской технике может занимать многие месяцы.

Наибольшее распространение во флорентийской мозаике получили небольшие картины с аллегорическими сценами, архитектурными и природными пейзажами, морскими и пасторальными сюжетами. Особенностью флорентийских мозаик является их неповторимость, каждая картина уникальна. Мозаика не тускнеет и не выцветает со временем — старинные флорентийские образцы пережили несколько столетий, и по-прежнему сияют первозданными красками.

Художественный эффект флорентийской мозаики основан на тщательном подборе оттенков камней с использованием их естественного рисунка.

Составляют мозаику из крупных кусков цветного камня, вырезанных по контуру изображения. Каменные пластинки идеально подгоняют друг к другу. мастер использует не только цвет камня, но и обыгрывает его природную текстуру. Для изготовления мозаики обычно используют оникс, яшму, кварц, горный хрусталь, виолан, гелиотроп, перламутр, малахит, чароит, лабрадорит, кахолонг, лазурит, кораллы, мрамор. При выборе камня важно, чтобы его цвет и рисунок соответствовали живописному образцу или эскизу будущей мозаики. Тонкие пластины камня с полированной поверхностью собираются в живописный ковер так, чтобы природный рисунок поверхности камня, естественные цветовые вариации и линии текстуры гармонично дополняли рисунок мозаики. Каменные элементы могут быть любой формы, но собираются они вместе так плотно, что ни швов, ни линий стыка почти не видно. Подобрать камни для мозаики – задача непростая. Помимо цвета камня, необходимо хорошо знать его свойства – твердость, блеск, спайность. Прослойки, прожилки, различные включения и примеси придают различные оттенки одному и тому же виду камня и даже могу изменять его цвет. Палитры флорентийской мозаики тем разнообразнее, чем больше различных камней и пород используется для составления рисунка. Специальная обработка камня, подбор цветов и тщательная подгонка элементов требует много сил и времени.

В технике «флорентийской мозаики» создают «живописные» картины, орнаментальные вставки в предметах интерьера, столешницы, мебель, вставки для ювелирных украшений.

В России флорентийская мозаи­ка появилась при императрице Елизавете Петровне в середине XVIII века. Русские мастера быстро освоили секреты этого искусства и уже в XIX веке составили конкуренцию итальянским художникам. Флорентийская мозаика оказалась востребованной и в советское время — она украшала потолки и стены метрополитена и различные общественные здания. Размеры произведений в этой технике достигали десятков, а то и сотен квадратных метров. Однако, приобретя монументальную значимость, флорентийская мозаика утратила ювелирную филигранность. Сейчас искусство флорентийской мозаики переживает в России новый подъем. Как и прежде, отличительными чертами хорошей флорентийской мозаики являются — умелый подбор камня, интересное цветовое решение, тонкий рисунок, отсутствие видимых швов и тщательность исполнения.

Флорентийская мозаика – удивительный вид изобразительного искусства, загадочный, как сама вечность, воплощением которой являются камни-самоцветы, из которых она составляется.

К сожалению, в середине 19 века вместе с окончанием истории Тосканского герцогства, с исторической сцены сошла и Флорентийская мастерская. Однако ее традиции к тому времени оказались восприняты во многих европейских государствах и в той или иной форме продолжили свое существование.

Современные мастера-камнерезы продолжают старинные традиции и создают эксклюзивные мозаичные полотна, которые, как истинные предметы искусства, великолепно дополняют современные элитные интерьеры.

что это и как изготавливается

Добрый день, друзья! Драгоценные и полудрагоценные камни всегда привлекали внимание человека, но лишь изготовлением ювелирных украшений и красивейших фигурок, шкатулок мастера никогда не ограничивались. В декоративно-прикладном искусстве особое место занимает флорентийская мозаика – один из старейших видов изобразительного искусства. Каменные картины даже с течением времени не тускнеют и, конечно же, не теряют своей привлекательности. Стоит разобраться в особенностях такой работы и технике создания настоящих шедевров, переживших века.

Историческая справка

Второе имя флорентийской мозаики – Commesso. Эта техника, действительно, уникальна, ведь именно с ее помощью мастера много веков назад начали создавать бессмертные каменные картины. Для работы использовались фрагменты полудрагоценных минералов. Эта техника берет свое начало еще в XVI веке и сегодня ее актуальность не теряется.

Первые письменные упоминания о подобных работах можно найти еще в 14-м веке. Такая работа была лишь у герцога Медичи, проживающего во Флоренции. Эта семья была очень богатой, влиятельной и всегда брала под свое крыло талантливых мастеров, которые развивали новые направления в искусстве.

Такая работая спустя 2 века приглянулась потомку герцога Медичи Франческо I. Мужчина нашел несколько талантливых мастеров из Италии и заказал им изготовлением мозаичного панно. Работа мастеров была настолько уникальной и красивой, что это направление искусства начало быстро развиваться.

Приемник Франческо I, Фердинанд I в 1558 году основал первую мастерскую, где камни обрабатывали должным образом и собирали в прекрасные картины. Мастерская была названа Opificio delle Pietre Dure и там часто проводились открытые уроки для тех, кто хотел связать свою жизнь с уникальным и прибыльным ремеслом.

Для работы была набрана первая группа художников, которые сумели улучшить и довести до совершенства искусство создания мозаики. Мастера учились творить в иллюзорной перспективе. Мастерская активно работала и уже в 17-м веке процветала, создавая мозаики для семейных часовен, такие украшения могли себе позволить только очень богатые люди Флоренции. Они буквально превращали свои погребальные часовни в произведения искусства.

Постепенно флорентийская мозаика становилась все более популярной. Уже в 18-м веке в других европейских странах мастера активно использовали такую технику по сборке небольших кусочков в оригинальные картины. Ремесленников из Флоренции нанимали для декорирования залов европейских судов.

Историки, изучающие флорентийскую мозаику, отмечают, что время ее золотого расцвета приходится на рубеж второго тысячелетия. Богатые и влиятельные флорентинцы сделали все возможное, чтобы одаренные ремесленники развивались, могли привносить свои идем, реализовывать их. Такое покровительство дала всему миру уникальную возможность лицезреть прекрасные каменные картины.

Используемые материалы

Первоначальное изготовление флорентийской мозаики предусматривало использование в работе лишь драгоценных или полудрагоценных камней. Такие изделия были очень дорогими и позволить их себе могли лишь представители знати Флоренции.

Немного позже мастера начали работать и с более доступными материалами. Главный критерий при выборе был не только красота каждого фрагмента, но и его прочность, ведь именно благодаря такой избирательности мозаики и не утрачивают своей красоты даже спустя несколько сотен лет.

Картина из камней долговечна еще и благодаря тому, что природные, насыщенные оттенки такого материала не выцветают под воздействием солнечного света. Оттенки остаются такими же насыщенными и яркими. Мастера подбирают тона так, чтобы между цветами был максимально плавный переход это дает возможность получить большое сходство с оригинальной картиной.

Классическим можно назвать пример картины, для которой используется:

  • темный мрамор для фона;
  • яшма;
  • аметист;
  • бирюза.

Флорентийская мозаика

Насыщенные оттенки прекрасно контрастируют с фоном мозаики. В результате получается яркое, максимально реалистичное произведение искусства. Техника изготовления флорентийской мозаики предусматривает наличие на камнях небольших следов – это могут быть разводы, пятна, штрихи разного размера. Получить их можно, воздействуя на камень высокой температурой. Если прогреть мрамор, он приоритет нежный, розоватый тон. Если такую манипуляцию проделать с разновидностями халцедона – камни станут значительно ярче.

Мастерам часто приходится изображать на мозаиках животных, листву деревьев. Важно правильно выбрать соответствующие материалы. Листья могут имитировать каменные пластины, где просматриваются прожилки. Камни с просматривающимся рисунком ворсинок подходят для изображения животных.

Стекло

Стеклянная флорентийская мозаика, фото которой буквально зачаровывает своей реалистичностью, отчитается гладкой, целостной структурой. Сегодня такое направление не теряет актуальности. Подобными мозаиками декорируется мебель, предметы интерьера.

Есть две основные категории стеклянной мозаики:

  1. Для украшения потолка, пола.
  2. Для декора мебели, аксессуаров.

Активное развитие этой художественной формы приходится на 1500-е годы. Стекло мастера любили сочетать с полудрагоценными и драгоценными минералами. Такое изделие не теряет цвета, оно устойчиво к другим факторам окружающей среды.

Керамика

Керамические картины активно использовались раньше для отделки помещений и сегодня подобные изделия остаются востребованными. Можно выделить ряд преимуществ керамической мозаики, она:

  • твердая и прочная;
  • отлично сопротивляется износу;
  • устойчива к коррозии;
  • электрически изолирована;
  • устойчива к воздействию химикатов;
  • подходит для отделки любой поверхности;
  • имеет низкую теплопроводность.

Флорентийская керамическая мозаика широко используется для создания панно на стенах, полу. Мастера работают с глянцевыми и матовыми материалами. Для отделки стен многие выбирают зеркальные поверхности. Для пола больше подходят материалы без дополнительного блеска. Все швы между элементами тщательно затираются специальным раствором. Благодаря этому картина получается целостной, плотной.

В чем особенность флорентийской мозаики

Мастера из Флоренции несколько веков назад показали, какую красоту можно создавать своими руками. Их работы всегда выглядели безупречно и к этой высокой планке всегда стремились их последователи. Щепетильно подобранные детали создают целостную, гладкую поверхность. Дополнительная шлифовка заставляет такие полотна сверкать и переливаться под солнечными лучами.

Отличается флорентийская мозаика и обилием ярких, пастельных оттенков. Мастера всегда использовали всю палитру, стараясь максимально передать даже малейшие оттенки. К используемым материалам всегда предъявлялись большие требования, они должны быть:

  1. Влагоустойчивыми. Благодаря этому влага не проникает сквозь панно, не разрушает его. Попавшую на поверхность влагу легко убрать губкой и мягкой тряпкой. На мозаике не появляется плесень, коррозия. Такое покрытие прекрасно подходит для бассейнов.
  2. Морозоустойчивыми. Это требование обязательно, если панно будет размещено на внешней стороне здания. В таком стиле раньше и сегодня многие украшают беседки и крыльцо дома. Даже под толстым слоем снега и льда покрытие остается в безупречном виде, а весной достаточно помыть и вытереть его, чтобы краски снова засверкали на солнце.
  3. Уникальными. Даже если один мастер постарается повторить рисунок предшественника и выберет максимально похожие материалы, его работа будет отличаться в некоторых деталях. Каждая флорентийская мозаика уникальна и в этом ее прелесть.
  4. Долговечными. Стекло, керамика, полудрагоценные и дорогие самоцветы сохраняют всю свою яркость и насыщенность оттенков на протяжении десятилетий и даже столетий. Выбирая подобные материалы для отделки помещения или внешних работ можно не волноваться, что реконструкцию нужно будет проводить уже через пару лет или подкрашивать что-то.

Мозаичное полотно – это не только красивое и долговечное капиталовложение, но и огромный труд мастера. На создание каменной картины в среднем требуется примерно 2 месяца. Сегодня такие панно украшают большие церкви и соборы. Флорентийской мозаикой декорируют различную мебель, но позволить ее себе могут не все из-за высокой, но оправданной стоимости.

Процесс изготовления

Флорентийская мозаика – это целое искусство, которое просто не терпит спешки. Для начала мастер выбирает куски материала необходимого размера, дополнительно обрабатывает каждый из них шлифует. После проведения необходимой работы снова производятся замеры, так происходит с каждым элементом пока он не начнет соответствовать нужному размеру и идеально подойдет по форме к соседнему фрагменту.

Весь рабочий процесс условно можно разделить на 3 основных этапа:

  1. Выбор нужного материала.
  2. Сбор полотна.
  3. Шлифовка и полировка поверхности.

При выборе материала мастер обязательно учитывает все его свойства. В итоге все фрагменты должны обладать похожей пористостью, яркостью, насыщенностью оттенка. Есть маленькая хитрость, позволяющая увидеть, как изделие будет выглядеть в конце работы, для этого материал нужно смочить водой.

Сегодня процесс изготовления каменных картин стал значительно проще. Лазер рисует на выбранной поверхности картинку, заданную в компьютере. Программа сразу же оставляет дополнительное пространство по краям и не допускает при этом погрешностей. Все детали вырезаются на станках по указанной разметке. Для работы используются пластины толщиной не более 3 мм. Далее все детали шлифуются и начинается сама сборка. Фрагменты укладываются вниз лицевой стороной, на изнанку наносится клей. После высыхания готовое полотно шлифуется.

Мозаика может сразу укладываться на выбранную поверхность и закрепляются сверху специальным раствором. Сверху обязательно наносится полировочная паста.

Друзья, флорентийская мозаика открыла перед вами все секреты, которые копились веками. Делитесь в комментариях впечатлениями о таком виде искусства, нам очень интересно. Подписывайтесь на обновления блога, рассказывайте о нем друзьям в социальных сетях и снова заходите в гости. Всего доброго!

Команда ЛюбиКамни

Флорентийская мозаика — новые украшения!!! Описание, подробные фото. Не пропустите!!!

Дорогие мои подписчики, друзья, посетители магазина!!!

Всем рада!!!

Какой то период нашей творческой жизни был посвящен мозаикам. Точнее флорентийской мозаике. Ой, это было очень давно, лет 15 назад…. С той поры остались несколько мозаик — вставок в украшения. Они очень долго лежали на дне коробки с камнями. И тут мы их случайно откопали. Их всего осталось — пара на серьги и вставка на кулон. Видимо, я их оставляла себе или под заказ, да забыла. Вот и пришло их время!!! Оформили, полностью позолотили. Что получилось — оценивать вам, дорогие покупатели.

Чтобы понять, что же такое флорентийская мозаика приведу небольшую выкладку из интернета.

Флорентийская мозаика — мозаика из цветных полудрагоценных камней разных форм, состыкованных в единый рисунок так, что граница между ними практически незаметна. Эта техника камнерезного искусства получила поэтическое название «каменная картина».

Искусство флорентийской мозаики было популярно на протяжении 300 лет, начиная с XVI века по XIX век и было знаменито во всей Европе. Микеланджело, восхищаясь флорентийской мозаикой, называл ее «вечной картиной».

История Флорентийской мозаики связана с одним из благородных семейств того времени — Медичи, которые всегда покровительствовали камнерезному искусству и собирали различные коллекции.

Развитие искусства флорентийской мозаики имело огромную поддержку со стороны Гранд Дюка Флорентийского, так как это был отличный шанс произвести впечатление на глав более крупных и более влиятельных государств, для семьи Медичи это также служило предметом отдельной гордости, так как финансирование производства предметов искусства являлось доказательством их финансового величия.

«Обоняние и осязание». Янтарная комната.

В России флорентийская мозаика появилась при императрице Елизавете Петровне в середине XVIII века. Русские мастера камнерезы быстро освоили секреты этого искусства и уже в XIX в. составили конкуренцию итальянским художникам-камнерезам. Сейчас искусство флорентийской мозаики переживает в России новый подъем. Как и прежде, отличительными чертами хорошей флорентийской мозаики являются изящество вкуса, умелый подбор камня, оригинальное цветовое решение, тонкий рисунок, отсутствие видимых швов, гармония линий и цвета, тщательность исполнения.

В наши дни флорентийская мозаика вызывает восхищение и представляет собой огромную ценность, и ее стоимость с каждым днем поднимается. Дивный художественный эффект флорентийской мозаики основан на тщательном подборе оттенков камней с использованием их естественного рисунка. При этом тонким каменным пластинкам придают контуры изображаемого предмета или соответствующей детали, а сами пластинки идеально подгоняют друг к другу.

———————————————————————————————————————————————————————

Подробные фото украшений.

Серебряные серьги с мозаикой «Нежные розы».

Подробное описание и цену смотри в магазине https://www.livemaster.ru/item/32585212-ukrasheniya-sergi-s-florentijskoj-mozaikoj-nezhnye-rozy

——————————————————————————————————————————————————————

Серебряный кулон с флорентийской мозаикой «Нежная лилия».

Подробное описание и цену смотри в магазине https://www.livemaster.ru/item/32619162-ukrasheniya-kulon-s-florentijskoj-mozaikoj-nezhnaya-liliya

Фотографии сделаны с разного ракурса, чтобы показать объем и красоту оформления. Оправа объемная, она, как бы, надета сверху на мозаику.

———————————————————————————————————————————————————

Серьги и кулон выполнены в одном стиле. Зеленый просвечивающий нефрит в обоих украшениях похож. В принципе, хотя изображены разные цветы в изделиях, серьги и кулон прекрасно будут смотреться в комплекте.

—————————————————————————————————————————————————————

Цена высокая, но флорентийская мозаика никогда не была дешевой. Вещи уникальные, полностью ручная работа.

Эти украшения сделаны в ЕДИНСТВЕННОМ ЭКЗЕМПЛЯРЕ!!! Больше у нас мозаик НЕТ!!!!

Спасибо за ваше внимание!!!

Флорентийская мозаика Юрия Мандаганова | Журнал Ярмарки Мастеров

“…Камни как живые существа, они имеют душу, которую надо почувствовать и раскрыть. Чтобы понять истинный цвет камня, его поверхность нужно смочить водой. И тогда невзрачный булыжник начинает играть, искриться, мерцать, на нем появляются разводы, бегущие линии, перистые облака и целые Вселенные…”

Юрий Мандаганов, народный художник Бурятии, заслуженный художник России

Юрий Мандаганов, можно сказать, занимается живописью по камню — флорентийской мозаикой. Только палитрой мастера являются не краски, а камни. Толчок рождению сюжета дают самоцветы всех оттенков и цветов. К слову, мастеров, владеющих этим ремеслом, сейчас в России единицы.

Горы. 73*40

В ходе работы выпиливаются тысячи деталей! К тому же камни проходят полировку, чтобы окончательно заиграть. Затем каждый кусочек подбирается к другому кусочку. В итоге получается каменное панно толщиной в 5-6 мм. На вид хрупкие и воздушные панно Юрия весят каждое от 30 килограммов.

Воспоминание о Наян-Нава. 61*58

Помимо художественного вкуса флорентийская мозаика требует глубокого знания материала. И Юрий Мандаганов в свойствах и возможностях камней разбирается не хуже любого геолога. Камни-самоцветы художник собирает по всей Сибири.

Заметьте, во флорентийской мозаике нет никаких искусственных красок, используется естественный, природный рисунок камней: мрамора, яшмы, родонита, лазурита, порфира, гранита, кварца и других.

Естественно, что каменные элементы бывают самых разных форм, и художник должен собрать их так плотно, чтобы не было видно никаких линий стыка. Причем все пластины должны быть расположены в одной плоскости.

Чтобы получилась такая практически бесшовная мозаика, камни надо обработать, и даже самые современные технологии обработки камня не убыстряют процесс. Словом, создание только одной флорентийской мозаики — это месяцы тяжелейшего физического труда. Изящные панно из камней рождаются в громких звуках пилы и пыли, летящей от камней.

Мадонна. 81*81

Как говорит художник, со временем начинаешь думать не красками, а камнями. Голова всегда работает над поиском сюжета. Бывает, что на нужную мысль наводят отголоски воспоминаний детства, фольклор или сказания.

Художественная ценность работ Юрия Мандаганова несомненна, в каждой из них узнаваем неповторимый стиль художника.
Это настоящие произведение искусства.

Праздник моего детства. 80*58

“…Камень изначально несет в себе магическую наполненность, что выражается в цвете, заставляет нутром почувствовать его глубинную неисчерпаемость. Поэтому использование самоцвета в качестве даже небольшой вставки в ювелирном изделии бывает предостаточным. Но если камень используется в мозаике, то вещи получаются более чем роскошные!”

Людмила Цыреннимаева, искусствовед

Модель. 65*70

Черепашье семейство. 66*47

Затянувшаяся игра. 65*70

Юный художник. 65*55

Актриса с черепашкой. 50*41

Дочь Байкала. 75*56

Игрок. 60*60

Принцесса. 68*52

Возвращение. 45*44

Занятая женщина. 59*39

Тихая мелодия. 70*57

Многие произведения Юрия Мандаганова находятся в собраниях крупнейших музеев: Государственной Третьяковской галереи, Государственном музее Востока, в Московском музее современного искусства…

Pietra Dura — флорентийская мозаика

Pietra Dura — в переводе с итальянского языка — «поделочный камень» или флорентийская мозаика. Для изготовления такой мозаики используются драгоценные и полудрагоценные камни: агат, аметист, голубой и зеленый авантюрин, сердолик, яшма, лазурит, малахит, содалит, тигровый глаз, змеевик, белая яшма, халцедон, гематит (красный железняк), мрамор.
Флорентийская мозаика — создание художественного изображения из сочетания поделочных камней разных цветов, оттенков и геометрических форм. Отличительная особенность флорентийской мозаики — тщательная, без швов, подгонка каменных пластинок, расположенных в одной плоскости. Художественный эффект флорентийской мозаики основан на идеальном подборе оттенков камней с использованием их естественного рисунка. При разработке эскиза мозаичного панно прежде всего учитывают декоративные возможности имеющихся камней. Чем разнообразнее окраска и природный рисунок, тем богаче палитра.

Мозаичные картины из камня обладают одним из наиболее ценных свойств — они вечны, так как краски камней не тускнеют, не выцветают и не осыпаются.
Искусство флорентийской мозаики было популярно на протяжении 300 лет, начиная с 16 века по 19 век и было знаменито во всей Европе. Микеланджело, восхищаясь флорентийской мозаикой, называл ее «вечной картиной».

История Флорентийской мозаики связана с одним из благородных семейств того времени — Медичи, которые всегда покровительствовали искусству и собирали различные коллекции. В частности Лоренцо Ил Магнифико и его предшественники собрали и реставрировали камеи, камни и вазы времен Древней Греции и Рима. Позднее сын Гранд Дюка I Флорентийского, Козимо, решил основать мастерскую, изделия которой смогли бы конкурировать с классическими произведениями искусства древних мастеров.

В конце 16 века во Флоренцию были приглашены умельцы из Милана, где изготовление предметов искусства из камня было очень популярным. В 1588 году Фердинандо I ди Медичи официально открывает мастерскую по изготовлению изделий из полудрагоценных камней, которая получает название «Галерея Деи Лавори». В этой мастерской помимо умельцев из Милана могли получить работу и мастера из Флоренции и из других североевропейских стран, желающие приобрести опыт, это делало семью Медичи еще более популярной и весомой в глазах всей общественности.

Стиль флорентийской мозаики получил название «commesso», что в переводе с итальянского «состыкованный», из-за того, что полудрагоценные камни, после придания им различных форм, складывались в единый рисунок так, что граница между ними была практически незаметна. Эта техника, столь полюбившаяся людям, использовалась для изготовления настенных панно, столешниц, шахматных досок, ювелирных коробочек и также для украшения различных элементов мебели и получила поэтическое название «каменная картина».

Развитие искусства флорентийской мозаики имело огромную поддержку со стороны Гранд Дюка Флорентийского, так как это был отличный шанс произвести впечатление на глав более крупных и более влиятельных государств, для семьи Медичи это также служило предметом отдельной гордости, так как финансирование производства предметов искусства «pietra dura» являлось доказательством их финансового величия. Позднее, начиная с 1737 года, после Медичи, развитие данного производства продолжала Харсбург Лорена. Однако к концу 19 века этот вид искусства вышел из моды.

В наши дни флорентийская мозаика вызывает восхищение и представляет собой огромную ценность для коллекционеров, именно поэтому ее образцы не часто встретишь даже на крупнейших мировых антикварных аукционах, и ее стоимость с каждым днем поднимается.

Все работы в теме 16-18 веков

кликабельно


Верхушки столов



Флорентийская мозаика. Часть 1 | Творческая мастерская «Флорентийская мозаика»

Мозаика (итал. mosaico, от лат. musivum, буквально ­– посвящённое музам) – общее название для нескольких техник декоративно–прикладного искусства. Наиболее известные из них – римская и флорентийская. Мозаика представляет собой изображение или узор, выполненные из однородных или различных по материалу частиц (это может быть камень, смальта, керамические плитки, цветное стекло).

Флорентийская мозаика – самая технически сложная разновидность мозаики. Для ее изготовления мастера используют цветные поделочные камни определенных оттенков, которым придают нужную форму и огранку. После обработки каменные элементы состыковываются друг с другом, образуя рисунок.  

Первые образцы мозаики восходят к III–му тысячелетию до н.э. и принадлежат культуре древнего Шумера, существовавшей на Ближнем Востоке в районе Междуречья. Археологами найдены деревянные и глиняные изделия, инкрустированные ракушками, слоновой костью, ляпис-лазурью и другими материалами. Мозаики выкладывались также на полу. Позднее, когда люди оценили огромные декоративные возможности мозаики, сфера ее применения расширилась: ею стали украшать музыкальные инструменты, мебель, посуду и стены зданий. Из Месопотамии мозаики перекочевали в Египет, а позже – в центры Крито­–Микенской культуры.

Шкатулка «Штандарт Ура» (2,5 тыс. лет до н.э.):  (Лондон, Британский музей)

В античную эпоху главным мозаичным центром стала Александрия Египетская, откуда мозаичное производство было позаимствовано римлянами. В ходе этой эволюции менялись материалы и техника изготовления мозаик.

В классический период мозаичные узоры на полу делались в основном из цветной гальки – из целых, не расколотых камушков. Первоначально римская мозаика тоже делалась из камня, но впоследствии была изобретена смальта. Смальта – это непрозрачное цветное стекло, которое выплавляется в печах, затем, после остывания и затвердевания, насекается на модули необходимого размера. После появления такого материала римская мозаика получила широкое распространение и достигла небывалых художественных высот.

Битва Александра Македонского с Дарием, Помпеи (2 в. до н.э.), фрагмент римской мозаики 

Особенно высокого совершенства мозаика достигла в Византии, когда мозаичными изображениями стали украшать стены и своды церквей. Наборы из смальт и камней (часто полудрагоценных) не шлифовались, что позволяло добиваться глубины цвета. Мерцающая поверхность этих мозаик, их золотые фоны, оптически расширяли реальное пространство интерьеров храмов и дворцов знати.

Техника флорентийской мозаики сложилась гораздо позднее, где–то к середине XVI века. Во Флоренции художники издавна занимались мозаикой, но лишь в эпоху Возрождения они разработали оригинальную технику, о которой и пойдет речь дальше. Флорентийская мозаика не имела широкого распространения до того момента, пока ею не заинтересовался тосканский герцог Фердинандо I Медичи (1549 – 1609). Его семья владела самой известной мозаичной мастерской в городе, открытой в 1580 году, но только его энергия придала развитию флорентийской мозаики новый импульс. Скоро с его подачи мода на флорентийскую мозаику распространилась по всей Европе.

Христос — Добрый Пастырь. Мозаика V века. Мавзолей Галлы Плацидии. Равенна

Известный историк и теоретик искусства эпохи Возрождения Д. Вазари одним из первых дал описание техники флорентийской мозаики. «Современные наши мастера, ­– писал он, ­– прибавили к мозаике из мелких кусочков другой род мозаики – в виде инкрустации из мрамора, воспроизводящих истории, написанные светотенью…Поэтому они и стали изображать с чудесным мастерством огромнейшие истории, которые можно поместить не только на полах,… но инкрустировать ими также и фасады стен и дворцов».

В мастерской Медичи, которая называлась «Галерея Деи Лавори», итальянские мастера начали экспериментировать с составлением изображений из цветных камней, которые впоследствии получили название «pietra dura», что с итальянского означает «поделочный камень».

Так постепенно возникла новая разновидность мозаики – флорентийская или «pietra dura», техника исполнения которой получила название commesso («состыкованный»). Камни, которым придавали различную форму, были настолько плотно подогнаны, что границу между ними сложно было различить. Это позволяло создавать красивейшие предметы интерьера. Искусство создания мозаичных картин в флорентийском стиле пользовалось в Европе большой популярностью около трех веков. Но к концу XIX века флорентийская мозаика стала постепенно выходить из моды.

***

В России флорентийская мозаи­ка появилась при императрице Елизавете Петровне в первой половине XVIII века. Однако уровень мастерства до середины XIX века был невысоким. Составить конкуренцию лучшим европейским художникам русские мастера не могли. Прорыв произошел позже и связан он с деятельностью Ивана Соколова, который сначала прошел обучение в художественном училище при Петергофской шлифовальной фабрике, а затем в 1847 году был направлен для овладения мастерством во Флоренцию. По возвращению на родину Соколов создал мастерскую в Петергофе, которая вскоре стала известна своими изделиями по всей Европе. 

Флорентийская мозаика развивалась и в советское время, ею украшали потолки и стены метрополитена и различные общественные здания. В основном это были монументальные полотна, в связи с чем флорентийская мозаика утратила свою ювелирную филигранность. Сейчас искусство флорентийской мозаики переживает в России новый подъем.

                                                                                    ***

Особую раз­новидность декоративной мозаики составляет мозаика, приме­няющаяся в архитектуре для облицовки, известная под названием «русская мозаика». Она выполняется из тонких пластинок дорогих пород камня, подобран­ных так, что украшаемая часть здания кажется вы­полненной из целого камня. Непревзойдённый обра­зец «русской мозаики» – облицовка малахитом и ляпис–лазурью некоторых колонн в Исаакиевском соборе в Петербурге.

Последний всплеск искусство мозаики пережило в эпоху модерна: мозаичная отделка архитектурных построек А. Гауди, мозаики Г. Климта в Австрии, М. А. Врубеля в России. В XX в. в технике мозаики работали многие замечательные мастера: Д. Ривера, Д. Сикейрос, Р. Гуттузо, А. М. Васнецов, А. А. Дейнека, П. Д. Корин, Н. А. Андронов и др.  

Кроме классических видов мозаики, сегодня существует множество вариантов различных мозаичных техник и технологий. Одним из самых популярных на сегодняшний день является мозаика из битой или нарезанной по рисунку керамики или цветного стекла. Основоположником такого подхода считают Антонио Гауди, который активно применял мозаику из битой керамики и стекла в своих архитектурных шедеврах.

Флорентийская мозаика — История искусства Флоренции

Флорентийское мозаичное искусство — лишь одна из художественных традиций, процветавших во Флоренции в период Возрождения. История искусства Флоренции наполнена богатыми традициями новаторства в новых средах, будь то архитектура и дизайн, живопись и скульптура. Эта столица региона Тоскана стала известна как колыбель Возрождения и широко считается самым значительным городом с точки зрения его особого влияния на итальянское Возрождение.Золотой век флорентийского искусства уже начался на рубеже второго тысячелетия, когда большая часть остального мира погрузилась в суматоху и тьму. Флоренция сыграла важную роль в реализации идеалов Возрождения во всем мире не только из-за множества талантливых художников, но и потому, что она финансировала и поощряла многих таких художников, позволяя проявиться их талантам и начавшемуся Возрождению.

Флоренция — одно из самых желанных туристических направлений во всем мире, и это во многом связано с ее музеями и галереями, в которых выставлено множество исторически значимых произведений искусства.История искусства Флоренции наполнена такими именами, как Леонардо да Винчи, Брунеллески и Рафаэль. Флорентийское мозаичное искусство, фрески, впечатляющая архитектура и красивый городской ландшафт можно найти по всему городу, но именно шедевры из знаменитых музеев Флоренции каждый год загоняют миллионы людей в городские стены.

Хотя было бы тщетной попыткой даже начать перечислять все такие работы в коротком промежутке, взглянув на некоторые из самых известных произведений искусства, вы почувствуете, насколько безмерно важен этот город для прогресса. искусства и идеалов Возрождения в целом.

Боттичелли «Рождение Венеры» — потрясающая картина, изображающая богиню Венеру, поднимающуюся из моря в полном человеческом обличье, в то время как ангелы и человеческая женщина устремляются к ее вниманию. Этот холст, темпера размером 70 х 120 дюймов, является одной из главных достопримечательностей галереи Уффици. Художник завершил «Рождение Венеры» Боттичелли в конце пятнадцатого века, примерно в 1486 году. В «Рождении Венеры» Боттичелли очевидны элементы, которые делают этого художника уникальным. Боттичелли, по сравнению со многими его современниками в то время, не был натуралистом, носящим карты, и мы можем видеть его различные способы использования перспективы и вольности, которые он берет с телами и позами фигур на картине.Определенно стоит съездить в Уффици, чтобы увидеть эту и многие другие замечательные картины. Большая часть богатой истории искусства Флоренции может быть раскрыта под крышей этого всемирно известного музея.

Благовещение да Винчи — еще одно из самых уважаемых и популярных произведений искусства во Флоренции. Леонардо написал ее с помощью Андреа дель Верроккьо между 1472 и 1475 годами. Эта великолепная картина также находится в галерее Уффици, перенесенной из монастыря Сан-Бартоломео в 1867 году.На нем изображен ангел, предлагающий Марии лилию Мадонны, символ девственности Марии и самого города Флоренции.

Райские врата Гиберти — это тоже достопримечательность, которую вы просто обязаны увидеть, чтобы поверить, когда вы посетите Флоренцию. Впечатляющие панели украшают двери Флорентийского баптистерия, где вы также найдете множество фресок и других важных картин и скульптур. Флорентийское мозаичное искусство, скульптуры, фрески и картины, многие из которых были созданы всемирно известными художниками, которые помогли пионерам Возрождения во всем мире, можно найти практически в каждом уголке Флоренции, жемчужины Возрождения.

.

Фото Мозаика | Создайте свою мозаику прямо сейчас

Превосходство

Более 100 000 клиентов не могут ошибаться: они оценили нас очень хорошо. В конце концов, мы волшебным образом превращаем несколько фотографий в одно произведение искусства.

Что такое фотомозаика?

Скорость

Мы можем доставить с помощью нашей круглосуточной экспресс-службы , потому что вам понадобится мозаика вовремя, когда вы запланировали ее в подарок.

Каковы наши сроки доставки?

Хорошее качество

Вы получаете бесплатного превью вашей мозаики , сделанной из ваших фотографий. Если вам понравилась мозаичная фотография, у вас есть возможность купить ее в формате XXL.

Сколько стоит фотомозаика?


Создание мозаичного фото — Как это работает…

Начать сейчас


photo mosaic on canvas_Elephant atop couch

Мозаика из фотографий на стенах

Ваша мозаичная фотография в формате XXL.Все ваши любимые на одной фотографии!

например плакат
60 x 40 см
глянцевый или матовый

£ 29,90
вкл. НДС

Готовы к отправке: понедельник, 5 окт 2020 Начало здесь


Мозаичные картины, напечатанные на стекле

  • Загрузите до 1000 собственных фотографий — отдельные изображения будут напечатаны размером 2 см
  • Превью мозаики всегда бесплатно в двух версиях
  • Для печати используется только высококачественных материалов , таких как холст, плакат или акриловое стекло
  • Доступно много размеров с круглосуточным обслуживанием в ночное время
  • Мозаика также доступна в формате XXL до 2 метров .Специальные форматы по запросу

Вот что говорят наши клиенты:

photo-mosaic-rating-john

Джон Б. , Йорк

Заказал фотомозаику в понедельник, а в среду она уже была там. Моя жена была в восторге. А такое бывает нечасто…

mosaic feedback Sarah

Стивен М. , Лестер

Мозаика была задумана как подарок, и получатель остался доволен.Отличное качество и сверхбыстрая доставка. Я более чем доволен и буду заказывать у вас снова в будущем.

photo-mosaic-rating-steven

Сара Б. , Инвернесс

Холст выглядит просто великолепно! СУПЕР! Я не мог поверить, что это уже было сделано, когда курьер стоял на пороге. Спасибо большое! Я определенно порекомендую вас.

Начать сейчас


Что нужно знать о нашей мозаике Photo

  • Сколько времени нужно на создание фотомозаики?

    Довольно быстро: вы просто загружаете свои фотографии, и мы создадим вашу мозаику в течение нескольких часов .После этого вы получите две бесплатные версии вашей мозаики. Если вы хотите, чтобы ваша мозаика была напечатана, мы отправим ее вам в течение 24 часов.

  • Нужна ли мне специальная программа для создания мозаики?

    Нет! Вам понадобятся всего 3 вещи: смартфон или компьютер, доступ в Интернет и, конечно же, ваши фотографии. Таким образом, не требует загрузки или установки программного обеспечения .

  • Надо ли платить за создание мозаики?

    Нет, не понимаешь.Мы создадим вашу мозаику и отправим вам 2 превью. Превью всегда бесплатно . Если вам нравится мозаика, вы можете напечатать ее, например плакат или холст. Таким образом, затраты будут возникать только при этом заказе на печать.

  • Сколько фотографий я могу / должен использовать?

    Вам необходимо минимум 30 фото + 1 фото для основного изображения . Вы можете загрузить от до 1000 отдельных изображений для вашей мозаики. Чем больше фотографий вы перенесете, тем лучше будет результат.

  • Какого размера будет окончательная мозаика?

    Наименьший размер печати составляет 60 x 40 см . Вы можете напечатать свою мозаику от до 150 x 100 см прямо через наш сайт. Для получения более крупных размеров или тиражей просто свяжитесь с нами.
  • Каков размер отдельных изображений?

    Маленькие изображения всегда будут иметь ширину 2,5 см . Этот размер представляет собой идеальный баланс между отдельными изображениями и основной фотографией: вы можете четко видеть все изображения в одной большой мозаике.

  • Какое минимальное необходимое разрешение для загружаемых фотографий?

    Маленькие изображения должны иметь размер 640 x 480 пикселей или не менее размером 0,5 МБ. Для основного изображения требуется 2 МБ или 3 мегапикселя . Хотя требуемые разрешения кажутся небольшими, они идеально подходят для мозаики. Однако разрешение не должно быть меньше этого.

  • Какие материалы для печати я могу выбрать?



Выберите понравившийся материал

  • Холст от 69 £.00
  • Акриловое стекло от 99,00 £
  • Alu-Dibond от 89,00 £
  • Плакат от 29,90 €
bruecke mosaik fotoleinwand ansicht

Информация о холсте

  • Канва 100% натуральный хлопок
  • В рамке и готов к установке на раму
  • Новейшая модель HP © Технология печати
  • Гарантия цвета 75 лет
mosaic photo of a couple on an acrylic glas

Информация об акриловом стекле

  • Глянцевое акриловое стекло
  • Océ — Canon технология печати
  • Светостойкость до 200 лет
  • Толщина стекла 3 мм или 8 мм
beach-mosaic-alu-dibond-view

Информация об Alu-Dibond

  • Alu-Dibond от Thyssen Krupp ©
  • Océ — Canon технология печати
  • Светостойкость до 200 лет
  • Полуглянцевое покрытие
bridal couple-photo mosaic poster_view

Информация о плакате

  • Fuji Color ® бумага для плакатов премиум-класса
  • HDR ® Цветовая система EPSON ® UltraChrome ®
  • Светостойкость до 200 лет

Вы можете распечатать мозаику на различных материалах.Особенно популярна мозаика на холсте. Фотография из фотографий особенно впечатляет при печати на холсте. Самый дешевый вариант печати мозаики — мозаичный постер. Прочие товары:

По сути, мозаичная фотография — это большая фотография, сделанная из фотографий. А сделать мозаику намного проще, чем вы думаете, потому что в наши дни вы можете легко создать большое изображение, используя множество маленьких фотографий. И результат потрясающий: из множества маленьких фотографий получается большое изображение.

Когда вы создаете мозаику из фотографий, вам сначала нужно много изображений. У вас должно быть не менее 100 фотографий. Ведь фотомозаика будет особенно впечатляющей, чем больше фотографий будет использовано для одного изображения. По этой причине действует правило: чем больше, тем лучше.

Мозаичные картины особенно популярны в качестве подарков на разные случаи жизни. Если вы хотите узнать больше о мозаике, подробное описание доступно в разделе «Что такое фотомозаика». Хотите сохранить воспоминания о своей пушистой лучшей подруге? С помощью мозаики из фотографий собаки вы можете сделать лучшие фотографии всего на одном изображении.

Для создания изображения, состоящего из картинок, вам больше не нужно программное обеспечение для создания мозаики или локально установленный производитель мозаики. Фотомозаику можно сделать довольно просто онлайн.

Если вы ищете приложение для создания мозаики фотографий, вы также можете использовать наш веб-сайт, чтобы бесплатно сделать мозаичное изображение.

.

805 Фотографии флорентийского пейзажа — бесплатные фотографии из Dreamstime

Красивый пейзажный вид на берег реки Арно во Флоренции — центр Флорентийской республики, столицу герцогов. M.edici и

Красивый пейзажный вид на берег реки Арно во Флоренции — центр Флорентийской республики, столицу герцогов. О Медичи и итальянском

Панорамный пейзаж Флоренции коллаж.Изображения флорентийских достопримечательностей в фантастическом пейзаже

Отражение пейзажа. Отражение флорентийского пейзажа

Флорентийский пейзаж. Панароама садов Боболи

Древний центр города, Флоренция, Тоскана, Италия. Красивое разноцветное здание в старинном европейском городе. Берег реки Арно и Старый. Мост, флорентийский удивительный

Пейзаж во Флоренции.Отражение флорентийского пейзажа

Пейзаж. Флорентийский пейзаж: вид сверху

Красивый горный воздушный пейзаж вдоль дороги реки Гордон. Флорентийский, Тасмания, Австралия

Красивый горный воздушный пейзаж вдоль дороги реки Гордон. Флорентийский, Тасмания, Австралия

Флорентийские крыши и окна.Вид сверху на город с воздуха. Флоренция. Флорентийские крыши и окна. Вид сверху на город с колокольни Джотто. Флоренция, Тоскана

Над Сен-Фло. Пейзажный вид на город Сен-Флорентин, Бургундия, Франция с голубым небом и облаками утром

Красивый пейзажный вид на берег реки Арно во Флоренции — центр Флорентийской республики, столицу герцогов.Прекрасные виды на сказочный

Флорентийские крыши. Вид сверху на город с воздуха. Флоренция, Италия. Флорентийские крыши. Вид сверху на город с колокольни Джотто. Флоренция, Тоскана, Италия

ФЛОРЕНЦИЯ, ИТАЛИЯ — 13 мая 2017: Берег красивый пейзаж с видом на реку Арно во Флоренции — мост к Понте Дня благодарения. Alle Gr.azie. Италия

Прекрасный пейзажный вид на берег реки Арно во Флоренции — Мост Благодарения Понте алле Грацие.Италия.

Тосканский пейзаж от стенной двери. Тоскана, железные ворота и типичный пейзаж

Сельскохозяйственный ландшафт Тосканы. Вид из флорентийского региона Монтеспертоли на сады, оливковые рощи и пахотные поля

Тосканский пейзаж оливковое дерево и холмы 1. Типичный пейзаж Тосканы с оливковыми деревьями и холмами

Тоскана пейзаж оливковое дерево и холмы.Типичный пейзаж Тосканы с оливковыми деревьями и холмами

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *