Иллюстрация к сказке колобок картинки карандашом: Как нарисовать героев Колобка поэтапно 6+ уроков

Содержание

Как нарисовать колобка и лису карандашом поэтапно

В этом уроке я покажу как нарисовать лисичку и колобка цветными карандашами сказки Колобок.
Для этого нам понадобиться:
  • карандаш HB,
  • чёрная гелевая ручка,
  • ластик и цветные карандаши.
  • Оригинал

  • Шаг 1

    Начинаем рисовать лисичку. Рисуем головку, мордочку, носик, ротик, глазки, щёчку и два ушка.

  • Шаг 2

    Вырисовываем колобка на носу у лисички. Вырисовываем глазки у колобка, внутри глазок, реснички, бровки, носик и ротик.

  • Шаг 3

    Прорисовываем грудь, кофточку и руки.

  • Шаг 4

    Рисуем штаны, лапки и хвостик.

  • Шаг 5

    Вырисовываем дерево на котором сидит наша лисичка, цветочки и деревья.

  • Шаг 6

    Прорисовываем ещё цветочки и кустик.

  • Шаг 7

    Аккуратно обводим весь рисунок чёрной гелевой ручкой и стираем всё лишнее.

  • Шаг 8

    Приступаем к разукраске. Берём жёлтый карандаш и оранжевый карандаш и разукрашиваем ими колобка.

  • Шаг 9

    Берём оранжевый и жёлтый карандаш и разукрашиваем ими мордочку и головку личики. И берём голубой карандаш и разукрашиваем им глазки.

  • Шаг 10

    Берём красный, серый и синий карандаш и разукрашиваем ими кофточку.

  • Шаг 11

    Берём синий и серый карандаш и разукрашиваем ими штаны. И берём оранжевый карандаш и разукрашиваем ими лапки. И берём оранжевый и жёлтый карандаш и разукрашиваем ими хвостик.

  • Шаг 12

    Берём зелёный карандаш и разукрашиваем им дерево, травку и кустик. И берём коричневый карандаш и разукрашиваем им дерево на Котором сидит наша лисичка.

  • Шаг 13

    Завершающим этапом мы берём салатовый карандаш и разукрашиваем им травку и землю, и берём голубой карандаш и разукрашиваем им небо, и всё)))) наши лисичка с колобком из сказки готовы)))) всем удачи))))

  • Как поэтапно рисовать Колобка на пеньке

    Сказка “Колобок” известна каждому ребенку. С красочными иллюстрациями читать ее намного интересней, ведь детям интересней рассматривать картинки. Это помогает также привлечь их внимание.

    Урок рисования Колобка станет полезным, если вы собираетесь рассказать малышу эту сказку. Его можно рисовать в процессе чтения или в конце, чтобы проверить, что ребенок запомнил.

    1

    Вспомогательная фигура

    Рисовать начинаем с вспомогательной фигуры – квадрата.

    2

    Основа

    Основой Колобка является круг. Его нарисуйте внутри квадрата. Внимательно посмотрите, как соприкасаются фигуры. Желательно при этом использовать циркуль.

    3

    Стираем ненужные линии

    Поскольку основа готова, квадрат можно стереть.

    4

    Нос

    Приступаем к рисованию лица колобка. Нос изображайте в центре в виде маленького овала.

    5

    Улыбка

    В нижней части круга нарисуйте веселую улыбку с помощью изогнутых линий.

    6

    Глаза

    Глаза обозначьте с помощью маленьких кругов.

    Нижние части глаз сотрите, нарисуйте изогнутые линии. Этим мы обозначаем пухленькие щечки от улыбки.

    7

    Ресницы

    Нарисуйте Колобку красивые изогнутые ресницы.

    8

    Зрачки

    Изобразите круглые зрачки и радужки глаз. Не забудьте о бликах света.

    9

    Брови

    Двумя короткими изогнутыми линиями обозначьте брови.

     Придайте бровям правильную форму.

    10

    Пенек

    Когда Колобок пел песенки, он выпрыгивал на пенек. Нарисуйте под персонажем неровный овал.

    Изогнутыми линиями добавьте пеньку объем и форму.

    11

    Трещины на пеньке

    На поверхности пенька изобразите маленькие трещинки, которые характерны срубленному дереву.

    12

    Круги на пеньке

    На каждом пеньке есть неровные круги, которые обозначают возраст дерева. Начните их рисовать от центра, где находится Колобок.

    Круги рисуйте по всей плоскости.

    13

    Раскрашиваем

    Поскольку Колобок сделан из теста, раскрасьте его желтым цветом. Глазки у него голубые. Пенек коричневого цвета.

    Также вы можете воспользоваться нашими рисовалками, и создавать собственные иллюстрации к сказке. Попробуйте нарисовать с Колобком хитрую Лисичку, пушистого Зайчика, серого Волка и грозного Медведя.

    14

    Коллаж с этапами рисования Колобка

    15

    Попробуйте нарисовать Колобка online:

    Вы можете не только рисовать, но и раскрашивать любимого персонажа online. Это занятие станет увлекательным для ребенка, а еще научит его правильно подбирать цвета.

    Выберите как хотите закрашивать.

    Если вы увидели ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Колобок рисунок для детей карандашом, красками черно-белый, цветной, раскраска

    Колобок — это самый первый сказочный персонаж, которого начинают изображать малыши. Рисунок для детей на эту тему очень важен, так как знакомит с рисованием и позволяет освоить разные приёмы. Однако для взрослых – это тоже интересный сюжет, на Колобке можно отрабатывать светотени при рисовании шара и изображение различных эмоций.

    Инструменты и материалы для рисования

    Колобок – рисунок для детей, который позволяет попробовать разные техники рисования, поэтому материалы и инструменты нужно подбирать, исходя из выбранного стиля. При покупке бумаги нужно учесть два признака – плотность и текстура. Если в работе совмещается несколько материалов (например, пастель и акварель), то бумага должна быть универсальной.

    Вид работыТип бумаги
    Карандаши, восковые мелки или масляная пастель.Альбомная бумага (плотность от 100 г/кв. м и выше), небольшая ребристость.
    Фломастеры и маркерыКачественная альбомная бумага для рисования (от 120 г/кв. м), подойдёт и офсетная бумага для печати, но рисунок будет просвечивать. Текстура бумаги не имеет значения.
    КраскиБумага для акварели с плотностью от 160 г/кв. м, бумага с худшими параметрами будет намокать при работе с краской и давать волны.
    ПластилинПлотная бумага для акварели или не глянцевый картон.

    Детям для работы больше всего подходит карандаш средней жёсткости с маркировкой ТМ (твёрдо-мягкий), так же может быть маркировка латиницей – HB. Такой тип карандаша хорошо удаляется ластиком и не оставляет канавок на листе.

    Цветные карандаши должны быть той же мягкости. Для малышей лучше выбирать фломастеры с надписью «washable» (смываемые водой). До начала работы следует проверить, что они не текут и не оставляют пятен. Школьники уже могут работать перманентным линером 0,6-0,7 мм, дошкольникам лучше проводить контуры чёрным фломастером.

    Для работы с гуашью и акварелью обязательно должны быть палитра (белая пластиковая) и стакан-непроливайка. Также необходимо подготовить пробный лист бумаги, для отработки мазка и проверки цвета. Детей нужно учить культуре рисования, поэтому нужно позаботиться о влажной салфетке или тряпочке для обтирания и подсушивания кисти при смене цвета.

    Начинающему художнику лучше выбрать медовую, а не профессиональную акварель. Её легче набирать на кисть и цвета получаются более насыщенные. Гуашь логично будет взять основных оттенков, второстепенные цвета можно смешать на палитре.

    Восковыми мелками и пластилином

    Материалы и инструменты:

    • Пластилин.
    • Восковые мелки или масляная пастель.
    • Бумага белого или голубого цвета (лучше плотная бумага для рисования или не глянцевый картон).
    • Шаблоны (круги из картона или другие круглые объекты).
    • Подставка для работы с пластилином.

    Колобок – рисунок для детей, который можно использовать и для развития речи. Вначале дети вспоминают сказку о Колобке, по очереди рассказывают её содержание. Взрослый также может загадать простую загадку про этого героя. Например, начертить круг на листе, вырезать его и попросить предположить, что или кого можно нарисовать с помощью этой фигуры.

    Вырезанному Колобку можно дорисовать лицо и использовать его при рассказе сказки, передавая из рук в руки. Потом сказать детям, что им предстоит создать Колобка, которого Лиса точно не съест, он у неё в зубах застрянет, так как рисовать нужно будет не только мелками, но и пластилином. Далее работа строится по такому плану:

    Ход работы:

    1. Детям трудно нарисовать круг от руки, поэтому вначале в центр листа кладут круглый шаблон (из подручного материла – подойдёт крышка или тарелочка от кукольной посуды). Для детей будет проще сразу обвести шаблон жёлтой пастелью или восковым мелком, чем рисовать вначале карандашом, а потом ровно обводить мелком.
    2. По шаблону меньшего размера обводят два круга для глаз синим мелком.
    3. Далее коричневым мелком рисуют овал вокруг колобка, а от него две линии вниз. Это заготовка для пенька.
    4. Затем мелком рисуют ветку, ствол ёлочки и солнце.
    5. Далее можно продолжить рисовать и раскрашивать мелками или акварельными красками, но также рисунок идеально подходит для пластилинопластики. Он позволяет отработать все простейшие приёмы рисования пластилином.
    6. В первую очередь дети делают маленькие шарики 4-5 мм из жёлтого пластилина. Дети постарше могут заполнить шариками всего Колобка, малышам хватит терпения только на контур. Пластилиновые шарики выкладывают вдоль жёлтой окружности и приплющивают пальцем.
    7. Далее скатывают два шарика побольше синего цвета и с помощью них делают зрачки. Нос тоже выполняют из пластилинового шарика.
    8. Для рта катают красную колбаску и прикрепляют её дугой к листу.
    9. Остальные элементы картины можно выполнить в любом порядке. Для пня скатывают несколько тонких колбасок, это будут годовые кольца. Укладывать кольца лучше с середины. Основание пня можно сделать в технике «размазывания». Дети готовят несколько шариков коричневого пластилина, а потом размазывают его по поверхности тонким слоем, заполняя пустоты. Внизу делают несколько длинных мазков – это будут выступающие корни. Неровности вполне допустимы, так как пластилин повторяет фактуру коры.
    10. Солнце можно заполнить шариками или закрутить колбаску улиткой. Также интересно совместить два приёма. Чтобы сделать лучи, нужно размазать пластилиновые шарики в направлении от солнца. Для получения ровных пластилиновых капель-мазков стоит потренироваться на отдельном листе.
    11. Листья на ветке лучше всего сделать с помощью пластилиновых шариков разных оттенков зелёного. Елочку и траву можно нарисовать пластилиновыми мазками. Для этого в основание пучка травы или одного из ярусов ели кладут пластилиновый шарик, приминают и размазывают в нужном направлении.

    Колобок, рисунок для детей — это не единственный сюжет для пластилинопластики. С помощью пластилина малыши могут быстро раскрасить любую картину, этот способ рисования не только развивает творческие способности, но и позволяет тренировать мелкую моторику, которая напрямую связана с развитием речи. Важно не только лепить, но и проговаривать все этапы работы, а в конце занятия «оживить» самодельных колобков – вместе спеть их песенку.

    Восковыми мелками и акварельными красками

    Инструменты и материалы:

    • Бумага для акварели (не глянцевая).
    • Простой карандаш (ТМ).
    • Восковые мелки или масляная пастель.
    • Акварельные краски.
    • Плоская кисть среднего размера.
    • Стирательная резинка.
    • Палитра.

    В начале занятия можно нарисовать на белой доске или большом листе полукруг горизонта, объяснив детям, что это линия на уровне глаз, разделяющая небо и землю. Далее следует поместить маленький картонный шарик рядом с линией, это Колобок. Затем следует перемещать героя всё ближе и ближе к краю листа и менять его на кружок побольше, спрашивая у детей, почему Колобок изменился.

    Дети должны сделать вывод, что он приблизился и увеличился. Также можно потренироваться на примере цветов, домов и других простых объектов.

    Ход работы:

    1. Вначале полукругом отмечают линию горизонта, она будет находиться чуть выше середины листа. Далее удобно пометить вертикальной линией середину изображения. В середине симметрично контуры домика – трапецию и треугольник крыши, от дома проводят линию забора с двух сторон. Помечают, где будет калитка. От неё проводят дугу дороги. На дороге, справа от линии центра рисуют (или обводят по шаблону) круг для Колобка.
    2. На следующем этапе прорисовывают некоторые детали карандашом. Колобка делят на 4 части со смещением вправо, так как он изображён вполоборота. Линии симметрии изогнутые, они повторяют объём. Нос рисуют чётко посередине, глаза в виде арок с двух сторон от центральной линии. Рот линия симметрии делит ровно пополам. На этом этапе нужно ещё прорисовать дорогу, она расширяется, продвигаясь к переднему плану. У линии горизонта она уже всего. Детям бывает трудно рассчитать это увеличение, поэтому можно расставить точки вдоль лини на разном расстоянии и постепенно соединять отрезки. Остальные детали можно нарисовать сразу мелками.
    3. Далее стирают линии разметки.
    4. Затем мелками или масляной пастелью раскрашивают и дорисовывают картину. Начинают с Колобка. Сам герой жёлтый. Для того чтобы сделать Колобка реалистичнее, контур обводят оранжевым, этим же цветом делают несколько штрихов в районе щёк и под глазами.
    5. Остальные цвета для картины должны быть, по возможности, светлые. Для избушки – коричневый и жёлтый, для забора – синий и голубой, для дороги – коричневый, оранжевый, жёлтый. Также можно нарисовать мелком жёлтый, белые и розовые цветы. Обязательно нужно нарисовать несколько белых облаков и зелёные деревья. Это можно сделать круговыми движениями или штриховкой.
    6. На следующем этапе на палитре смешивают синюю акварель с небольшим количеством воды. Кисть должна быть влажной, но с интенсивным цветом. Небо раскрашивают прямо поверх облаков и деревьев, мелки проступают сквозь краску.
    7. Аналогично тонируют траву. Пока картина не высохла лишнюю краску с непроявившихся деталей можно снять сухой кистью.

    Этот мастер-класс демонстрирует, что Колобок – это не примитивная тема. Этот рисунок для детей позволяет освоить начальные понятия перспективы, даёт представления о свойствах восковых мелков и пастели.

    Из мультфильма маркером и карандашами

    Инструменты и материалы:

    • Бумага для рисования (не глянцевая).
    • Карандаш простой (ТМ, 2М).
    • Карандаши цветные.
    • Тонкий чёрный маркер (линер).
    • Стирательная резинка.
    Колобок рисунок для детей из мультфильма.

    Перед началом работы можно посмотреть мультфильм «Колобок» или рассмотреть разные стоп-кадры, вспоминая, как разворачивался сюжет. Также нужно обратить внимание на то, как меняется мимика Колобка.

    Ход работы:

    1. Вначале карандашом проводят линию подоконника, она проходит примерно посередине листа. Вторая линия подоконника на 4 пальца ниже. Потом рисуют круг, в качестве шаблона можно использовать крышку или тарелку из детской посуды. Колобок соприкасается с подоконником примерно посередине. По бокам рисуют дуги занавесок.
    2. На следующем этапе делают прорисовку основных частей. Для того чтобы лицо Колобка было пропорциональным, удобнее всего разделить его на 4 части двумя пересекающимися перпендикулярными линиями. Нос рисуют в середине, на пересечении. Круглые глаза оказываются на равном расстоянии от вертикали. Если мысленно опустить линии из зрачков, то это будут уголки раскрытого рта. Можно выбрать и другое выражение лица, ориентируясь на кадры из мультфильма. Платок не ровно облегает Колобка, а немного расширяется. Получается форма приплюснутой груши. Под Колобком помечают овальную тень.
    3. Далее дорисовывают окружающие предметы – волны занавесок, подсолнух, веточки и узор наличников.
    4. Далее все основные линии обводят чёрным линером или фломастером. Особое внимание нужно обратить на то, что внутри зрачка необходимо оставить незакрашенный блик, тогда Колобок сразу «оживёт». Тень можно не обводить.
    5. Все вспомогательные лини (разметки) стирают.
    6. При раскрашивании можно скопировать цвета из мультфильма или проявить фантазию. Важно обратить внимание детей, что можно комбинировать оттенки при раскрашивании карандашом. Например, косынка – светло-голубая, но в местах сгиба можно добавить синего. Для Колобка выбирают жёлтый как основной цвет, но когда всё лицо закрашено, Колобка «подрумянивают» с помощью оранжевого, наносят лёгкие штрихи в районе щёк и макушки. Чтобы сделать плавный переход между цветами, раскрашенную область можно прогладить ватным диском.
    7. Подоконник и узорные наличники не обязательно покрывать цветом полностью. Можно воспользоваться штриховкой, а потом затереть пространство ватным диском, чтобы сгладить штрихи. На этом этапе есть возможность объяснить и показать детям, что такое тень от предмета и как она выглядит на рисунке.
    8. Узор для занавесок и цвета для подсолнуха и ветки дети могут подобрать сами, а вот закрашивать тёмный фон за Колобком детям может быть трудно. Тогда взрослый с помощью канцелярского ножа может постругать стержень чёрного и синего карандаша, этот порошок ребёнок растирает с помощью ватного диска.

    Колобок – рисунок для детей, который можно попробовать с разными возрастными группами. Малыши могут просто раскрасить Колобка, которого нарисовал маркером взрослый. Младшие школьники уже способны пройти все этапы и повторить путь художника-мультипликатора, создавшего такой позитивный образ. Также дети, ориентируясь на базовый алгоритм, могут нарисовать Колобка в другом окружении и с другими эмоциями на лице (в лесу, у пруда, в дупле).

    Гуашью

    Материалы и инструменты:

    • Бумага для рисования (плотная).
    • Гуашь.
    • Кисти (Толстая плоская, средней толщины и тонкая).
    • Палитра.
    • Карандаш (ТМ).

    Колобок – рисунок для детей, который можно повторять каждый год, выходя на новый уровень сложности. Перед началом рисования нужно вспомнить основных героев сказки. Рассмотреть финальную сцену на иллюстрации в книге или готовых рисунках и расспросить детей, какого цвета Лиса (рыжего), небо (голубое), трава (салатная, светло-зелёная). Потом дети обнаруживают, что таких цветов у них в наборе нет, и повторяют основные правила смешивания красок.

    Ход работы:

    1. Вначале рисуют карандашом линию горизонта чуть ниже середины листа. Штрихами отмечают размеры и местоположение Лисы. Область, где будет находиться Колобок можно обвести кругом.
    2. На следующем этапе делают эскиз без прорисовки. Начинают с головы Лисы – рисуют круг, от него ведут острый изогнутый нос и два уха. Овалом отмечают согнутую заднюю лапу. От головы проводят вогнутую линию, это спина, которая без отрыва переходит в хвост, перекрывающий овал бедра. Намечают улыбку и закрытый от удовольствия глаз Лисы. Колобка рисуют в виде круга или овала. Ему можно придать выражение испуга, тогда рот открыт, брови вздёрнуты.
    3. Далее идёт прорисовка некоторых деталей. Зигзагом отмечают грудку, щёку и кончик хвоста – эти зоны будут потом белыми. Основные линии обводят потолще. Затем стирают вспомогательные линии, основные можно тоже немного осветлить резинкой. На этом этапе также можно наметить, какие элементы будут заполнять фон – это могут быть деревья и кусты. Крону можно показать волнистой линией схематично.
    4. Работа с красками начинается с фона. На палитру выкладывают белую гуашь и в неё вмешивают немного синей до получения голубого или светло-синего цвета, потом добавляют немного воды. Краску наносят плоской кистью горизонтальными мазками, не затрагивая изображение Лисы, колобка и дерева. Удобнее двигать кисть в направлении от изображения и вначале окружить мазками героев, а потом закрашивать остальное пространство. Затем на палитру выкладывают зелёную гуашь, вмешивают в неё немного жёлтой краски до получения светло-зелёного цвета и аналогичным образом закрашивают траву, только мазки лучше делать горизонтальные.
    5. Затем нужно убедиться, что фон подсох и переходить к раскрашиванию героев. Для Колобка берут жёлтую краску, а для Лисы в жёлтую гуашь добавляют немного красного, добиваясь рыжего цвета. Героев раскрашивают кистью среднего размера, кисть периодически смачивают, воды специально в краску не добавляют. Цвет должен быть интенсивным. У Лисы закрашивают всё тело, кроме белых зон. Этим же рыжим цветом можно сделать колобка румяным, обведя его контуры и подчеркнув щёки.
    6. Далее зелёной гуашью рисуют кроны деревьев. Для ёлочки используют мазки сухой кистью (можно использовать кисть для клея), для берёзы – тычки сухой кистью. Чтобы крона выглядела натурально можно совмещать два оттенка зелёного.

    7. Далее кисть старательно моют и протирают и белой гуашью рисуют грудку, щёку, кончик хвоста у Лисы, также – ствол берёзы и облака. Ещё можно в некоторых местах подчеркнуть шерсть белыми штрихами и сделать блики в глазах Колобка. Воды в гуашь специально не добавляют.
    8. Когда изображение немного подсохнет, берут тонкую кисть и чёрной гуашью дорисовывают кончик носа, глаз, улыбку, подчёркивают структуру шерсти и линию бедра. Также чёрной краской отмечают штрихи на кроне берёза.
    9. Дети также могут дорисовать другие детали – цветы, грибы, ягоды, птичек.

    Сюжет «Колобок» позволяет не только научиться смешивать цвета, этот рисунок для детей даёт возможность отработать разные типы мазков (тонирование толстой кистью по вертикали и горизонтали, работа с сухой кистью, прорисовка тонкой кистью).

    Видео о том, как нарисовать колобка

    Как просто нарисовать колобка ребенку:

    Как нарисовать колобка поэтапно

    Разберем, как легко нарисовать колобка красками, цветными карандашами или фломастерами.
    Для начала нарисуем круг. Он должен быть такого размера, каким будет будущий колобок. Можно нарисовать фигуру с помощью специального трафарета или обвести что-то круглое: стакан, чашку или блюдце — в зависимости от желаемого размера.

    Рисуем круг

    Далее обозначим простым карандашом глаза, нос и рот.

    Рисуем глаза нос и рот

    Детали ( брови, зрачки и радужку )

    Прорисуем более мелкие детали: брови, зрачки и радужку (цветную часть) глаза, 2 зуба во рту в верхней части, маленький язык.

    Закрашиваем колобка

    Схема готова. Начинаем закрашивать колобка желтым цветом. Можно использовать любые материалы: цветные карандаши, фломастеры, акварельные краски или гуашь. Глаза необходимо обойти. Они остаются белыми.

    Закрашиваем полностью

    Так выглядит колобок после того, как его закрасили желтым. В данном варианте использовались акварельные краски. С помощью оранжевой полоски справа можно оттенить колобка. С такой тенью он будет выглядеть лучше и интересней. Но это – по-желанию.

    Рисуем глаза

    Добавляем цвета глазам. В данном варианте радужка глаза имеет голубой цвет. Вверху глаза – коричневые брови в виде двух небольших дуг. Коричневым рисуем и маленький носик.

    Рисуем щёки

    Розовым или красным цветом добавляем колобку розовые щечки в виде двух маленьких кружочков.

    Обводим глаза

    Теперь пришло время достаточно ответственного момента. Необходимо черным фломастером или очень тонкой кисточкой аккуратно обвести глаза, нарисовать черным зрачки, а после, тоже самое проделать со ртом. В данном варианте использовались акварельные краски, которые наносились круглой кисточкой самого маленького размера. Но если удобней, можно воспользоваться черной гелевой ручкой или черным фломастером. Красным следует обозначить слегка заметный язык.

    Колобок готов.

    Можно оставить рисунок на предыдущем этапе. Или же добавить справа серую тень, чтоб обозначить то, что колобок не висит в воздухе.

    И зеленую травку – это все по желанию, чтоб придать картине завершенный вид.

    Работа окончена!

    Post Views: 1 059

    Методическая разработка по развитию речи (старшая группа) по теме: Рисуем иллюстрации к сказке Колобок

    Конспект образовательной деятельности

    «Рисуем иллюстрации к сказке Колобок»

    Образовательная область: Познание, речевое развитие

    Возраст с 5 до 6 лет

    Образовательные задачи:

    • учить задавать вопросы позволяющие угадать предмет;
    • учить детей описывать иллюстрации к сказке;
    • познакомить детей с особенностями книг;
    • учить рисовать сюжетные картины.

    Развивающие задачи:

    • развивать речь детей, уточнить и расширить их словарь за счет имен прилагательных;
    • развивать мышление, умение анализировать;
    • развивать артистические способности.

    Воспитательные задачи:

    формировать навыки безопасного поведения

    Оборудование: ширма, колобок, испеченный из теста, книга самоделка без иллюстраций, русская народная сказка «Колобок»

    Ход занятия:

    Воспитатель: сегодня к вам в гости собирались прийти герои из русских народных сказок, как вы думаете, кто мог к вам прийти? ( дети называю персонажей из русских сказок)

    Этот герой находится за ширмой, а чтобы угадать его, вы должны задавать ему вопросы, а он будет на них отвечать, не стоит спрашивать как его зовут, он не ответит. Дидактическая игра  «Угадай, кто я?» Предположительные вопросы (Ты человек?, Ты животное?, Из чего ты сделан? Какой ты по форме?)

    Воспитатель: Ну вот, вы и догадались, что за ширмой находится Колобок.

    Давайте вспомним, как его пекли дед с бабкой,

    А что было дальше давайте посмотрим в книге.

    Посмотрим на первую страницу. Как она называется? Обложка. Что мы можем узнать, рассматривая обложку? О чем нам может рассказать последняя страница? (кто автор и художник этой книги)

    А теперь давайте рассмотрим всю книгу. При рассмотрении книги воспитатель обращает внимание не только на сюжет сказки, ведь она детям хорошо знакома, но и на чувства, настроение персонажей.

    Как вы думаете, что чувствовал колобок, когда лежал на окошке? (Как скучно лежать одному)

    Зачем он покатился во двор? (чтобы посмотреть мир)

    Какая опасность подстерегала Колобка в лесу? (Дикие звери, которые хотели его съесть)

    Почему заяц не съел колобка? (он растерялся)

    А почему лисе удалось съесть Колобка? (Колобок загордился, что ему удалось убежать от зайца, медведя и волка, и ему очень понравилось, как его хвалила лиса)

    Давайте покажем, как лиса перехитрила Колобка. Воспитатель одевает на детей шапочки лисы и колобка (инсценировка фрагмента сказки)

    Дети в лесу нужно вести себя очень осторожно, и не доверять ласковым словам незнакомцев.

    Колобок: Спасибо ребята. Я теперь буду знать, что гулять в лесу очень опасно, и если встречу кого из зверей, буду очень осторожен. До свидания.

    Ребята, а у меня есть еще одна книжка «Колобок», но посмотрите, в ней совсем нет картинок, какая скучная книга! Хотите сами нарисовать иллюстрации к сказке?

    Тогда подготовим наши пальчики.

    Пальчиковая гимнастика.

    В гости к пальчику большому,

    Приходите прямо к дому.

    Указательный и средний,

    Безымянный и последний.

    Сам мизинчик малышок,

    Постучался на порог.

    Вместе пальчики- друзья,

    Друг без друга им нельзя.

    А теперь давайте договоримся, кто какую иллюстрацию к книге будет рисовать.

    После того как рисунки готовы книга сшивается и воспитатель вписывает на последней странице имена художников.

    урок по изо «Иллюстрирование сказки колобок» | План-конспект урока по изобразительному искусству (ИЗО, 2 класс) на тему:

    — На прошлых уроках мы узнали, что художники изображают все то реальное, что видят в жизни.

    — А изображают ли художники то, чего не бывает, что создано воображением человека? Правильно, когда художники рисуют сказочных героев, они изображают то, чего нет в жизни.

    Виктор Михайлович Васнецов (1848-1926) (слайд 3,4)

    Среди сказочников нельзя не отметить замечательного русского художника Виктора Васнецова. На его полотнах ожили для нас почти все герои русских народных сказок. Широко известны картины В. Васнецова «Алёнушка» и «Иван-царевич на Сером Волке», «Царевна лягушка».

    В картине «Алёнушка» мы видим застывшую позу девочки, склонённую голову, печальный взгляд — всё говорит о тоске и горе Алёнушки. Окружающая природа созвучна её настроению, она словно скорбит вместе с ней: участливо склонились над девочкой ветки тонких осинок, поникли листья камыша и осоки…  (слайд 5)

    А на следующей картине мы видим «Царевну – лягушку», поразившая своей красотой в русском  танце всех вокруг.  (слайд 6)

    Михаил Александрович Врубель – знаменитый русский художник конца 19 – начала 20 века. Его произведения – это воплощение в живописи образов русских народных сказок, былин, легенд. Не стала исключением и картина «Царевна-Лебедь». Героиня сказки А.С.Пушкина .  

    Картина удивительна. В ней нет движения. Взгляд Царевны-Лебеди – это прощальный взгляд. Ее огромные глаза полны грусти и доброты. Темнота вокруг Царевны-Лебеди сгущается. И лишь она сама, ее белоснежное одеяние, фата и корона-кокошник сверкают в лучах заходящего солнца. Все сверкает перламутром. Таинственным мерцанием светятся драгоценные камни на ее украшениях.

    Михаил Врубель создал образ, который стал символом девичьей красоты и величия.

     — Мы с вами посмотрели работы двух художников и убедились, что каждый из них по-своему изображает сказочный мир.

    Определившись с тем, что вы будете рисовать, необходимо тщательно продумать композицию рисунка, чтобы рисунок смотрелся как единое целое.

    (Дети вместе с учителем вспоминают содержание сказки.)

    — Вспомним главных героев сказки.

    — Кто первым встретился колобку?

    — Кого встретил вторым? Третьим? Последним?

    — Я загадаю загадки , какая группа отгадает тот сюжет и рисует .

    Загадки. (слайд 7,8,9,10)

    Мчится без оглядки, лишь сверкают пятки.

    Мчится что есть духу, хвост короче уха.

    Живо угадай-ка, кто же это? …

    Хитрая плутовка, рыжая головка,

    Пушистый хвост-краса.

    Кто это? …

    Хозяин лесной просыпается весной,

    А зимой под вьюжный вой

    Спит в избушке снеговой.

    Кто зимой холодной

    Бродит в лесу злой, голодный.

    — А вот пятая группа будет рисовать иллюстрацию к началу сказки.

    — Ребята, сегодня  работы будете красить цветными карандашами и  используете  аппликацию. Материал для аппликации я вам раздам.

    — Ребята, при работе с ножницами не забываем о правилах безопасности.

    Правила безопасной работы с ножницами (слайд 11)

    1.  Работай ножницами только на своем рабочем месте.

    2. Следи за движением лезвий во время работы.

    3. Ножницы клади кольцами к себе.

    4.  Подавай ножницы кольцами вперед.

    5. Не оставляй ножницы открытыми.

    6. Не играй с ножницами, не подноси ножницы к лицу.

    Деятельность Пряничного человечка


    The Gingerbread Man Activities
    Клипарт и Фоны


    Пряничный человечек: занятия
    Раскраски

    Соединяем точки

    Имбирный пряник На фото мужчина

    Пустой Пряничный человечек для украшения


    Занятия с Пряничным человечком
    Войлочная доска Fun

    (также можно использовать как куклы или раскраски)

    Возраст 2+


    Занятия с Пряничным человечком
    Пряничный человечек, бумажная тарелка Craft


    Занятия с Пряничным человечком
    Пряничный человечек TP Roll Craft


    Занятия с Пряничным человечком
    Математические страницы

    1 и 2 классы


    Занятия с Пряничным человечком
    Мини-книга

    Подходит для развлечения или тренировки схваток


    Занятия с Пряничным человечком
    Бумажная цепочка Craft

    Возраст 4+


    Занятия с Пряничным человечком
    Поэма


    Занятия с Пряничным человечком
    Рецепт

    сделать печенье! а затем сделать «выпечку» история печенья активность секвенирования


    Занятия с Пряничным человечком
    Последовательность историй Карты


    Занятия с Пряничным человечком
    Тематический блок

    Включает 5-дневный план занятий для preK-Gr2

    Включает листы для печати, такие как глифы, единицы измерения и графики для пряников


    50 коллекций цифровых иллюстраций сказочных персонажей

    Давным-давно, когда вы были маленьким ребенком, вы наверняка уже читали несколько популярных сказок.Сегодня мы собрали коллекцию цифровых иллюстраций персонажей, основанных на некоторых очень известных сказках. Каждая интерпретация сказки и ее персонажей — это отражение уникального стиля и характерная черта создателя-иллюстратора .

    Из этой коллекции вы увидите множество творческих способов иллюстрировать сказку и ее персонажей. Давайте взглянем на сказки по-новому.



    Тщательно подобранные и отсортированные вручную, вот несколько фантастических иллюстраций современных сказочных персонажей, которые обязательно повысят ваш творческий потенциал.Мы надеемся, что эта подборка вернет в вас ребенка и все сладкие невинные воспоминания прошлого.

    Красная Шапочка

    Однажды бабушка подарила ей капюшон из красного бархата, который ей так подходил, что она больше никогда не наденет; поэтому ее всегда называли Красной Шапочкой.

    Бобби Чиу

    Николас Гуни

    Skolzki

    Виолета Дабия

    2DCale

    Крысолов из Хамелина

    Он стоял на площади и тихо огляделся.Он глубоко вздохнул и затрубил на своей серебряной трубке записку, которая говорила крысам далеких мест, лесов, лесов, скал и гор.

    Лаура Палмер

    Отагот

    Зафк

    Тимоти Терренал

    Виолета Дабиха

    Рапунцель

    У Рапунцель были великолепные длинные волосы, прекрасные, как прядение золота, и когда она слышала голос волшебницы она расстегнула свои заплетенные косы, намотала их на один из крючков окна наверху, и затем волосы упали на двадцать локтей вниз.

    SquidPig

    Kei Phillips

    Johann de Venecia

    Lucia Rodriguez

    Mhery-Ann Andes

    The Wonderful Wizard Of Oz

    Какими бы унылыми и серыми ни были наши дома из плоти и крови предпочел бы жить там, чем в любой другой стране, какой бы красивой она ни была. В гостях хорошо, а дома лучше.

    Скотти Янг

    Себастьян Джакобино

    Джулиан Тотино Тедеско

    Джино Роберто

    Тошиюки Осакабе

    Золушка

    Жила-была несчастная молодая девушка.Ее мать умерла, а отец женился на вдове, у которой было две дочери. Мачеха она нисколько не любила.

    Кэти Делансей

    Metaborg

    Polawat

    Spicysteweddemon

    Амелия Фабиан

    Джек и Бобовый стебель

    Бобовый стебель рос совсем рядом с окном Джека, поэтому все, что он мог сделать, было откройте его и прыгните на бобовый стебель, который взмывает вверх, как большая лестница.Итак, Джек лез, и он лез, и он лез, и он лез, и он лез, пока, наконец, он не достиг неба.

    Роберто Кампос

    Виолета Дабиха

    Мэтт Хоран

    Себастьяно Пейшото

    Ахвиа

    Принц-лягушка

    Когда принцесса проснулась на следующее утро, она была поражена, увидев, вместо этого лягушка, красивый принц, смотрящий на нее самыми красивыми глазами, которые она когда-либо видела, и стоящий у изголовья ее кровати.

    Кэти Делансей

    Люк Манчини

    Тойабатес

    Джули Диллон

    Моника Шоффманн

    Три поросенка

    Жили-были три поросенка, и пришло время им уходить домой и искать счастья. Перед их отъездом их мать сказала им: «Что бы вы ни делали, делайте все, что в ваших силах, потому что это способ жить в мире.

    Дэйв Курц Уильям

    Габриэль Эррера

    Виолета Дабиджа

    SquidPig

    Аарон Блеча

    Принцесса на горошине

    Старая королева ничего не сказала, ушла в спальню, ушла в спальню. всю подстилку снял с каркаса, а на дно положил горошину; затем она взяла двадцать матрасов и положила их на горошину, а затем двадцать кроватей с гагачьим пухом поверх матрасов.

    Ана Фонсека

    SquidPig

    Ханна Сандвиг

    Моника Шоффманн

    Жанетт Сальвесен

    Гензель и Гретель

    Они следовали за ней, пока не добрались до небольшого домика. Подойдя поближе, они увидели, что домик построен полностью из хлеба с крышей из торта, а окна сделаны из прозрачного сахара.

    Bnito-art

    Violeta Dabija

    2DCale

    Laura Palmer

    Filippo Curzi

    Учебники по иллюстрациям в сказках

    С помощью усилителя вдохновения у вас может возникнуть соблазн создать иллюстрации из сказок твой собственный.Вот несколько ссылок на онлайн-уроки, связанные с цифровыми иллюстрациями сказок.

    Нарисуйте сказочных персонажей в Photoshop

    Создайте красивую одинокую фэнтезийную фею

    Сделайте сказку, вдохновленную Волшебной лозой в форме руки

    Создайте первую страницу книги сказок с намеком на Китча

    И жили они долго и счастливо

    Какая ваша любимая детская сказка? Кто был вашим любимым сказочным персонажем?

    Не забудьте поделиться с нами своим мнением о нашей коллекции иллюстраций к сказкам.Если вам известны другие иллюстрации, которыми стоит поделиться со всеми, добавьте ссылку в разделе комментариев ниже. Думайте о счастливых мыслях, и пусть мы все будем жить долго и счастливо.

    История пряничного человечка — сказки на ночь

    Это короткометражка История пряничного человечка . Давным-давно жила пожилая пара. Однажды старушка приготовила имбирное печенье в форме мужчины. Как только пряничный человечек был приготовлен, он выскочил из формы и выбежал в открытое окно с криком: «Не ешь меня!» Он убежал так быстро, как только мог.

    Старая пара пыталась преследовать пряничного человечка, но он был слишком быстр для них. Вскоре голодная свинья увидела пряничного человечка и сказала: «Стой! Я хочу тебя съесть. Он тоже присоединился к погоне. Пряничный человечек был слишком быстр и сказал: «Тебе меня не поймать! Я Пряничный человечек ». Также прочтите «Историю Пиноккио».

    История пряничного человечка

    Источник изображения @ www.sayshappymums.wordpress.com. Немного погодя голодная корова увидела пряничного человечка и сказала: «Стой! Я хочу тебя съесть.Она тоже присоединилась к погоне. «Тебе меня не поймать! Я Пряничный человечек, — сказал пряничный человечек.

    Затем он встретил лошадь. Лошадь тоже присоединилась к погоне. Наконец, пряничный человечек подошел к реке и остановился, так как река могла сделать его мокрым. Подошла умная лиса и хотела его съесть, но он притворился милым и предложил пряничному человечку помощь. Он попросил пряничного человечка забраться ему на голову, чтобы он мог переправить его через реку. Пряничный человечек так боялся воды, что согласился.

    Как только они достигли другой стороны, лиса подбросила пряничного человечка в воздух. Он открыл рот и съел его. Это был конец Пряничного человечка. Также прочитайте историю Tom Thumb.

    Вот краткое визуальное изображение « Gingerbread Man Story ». Смотрите видео-рассказ ниже,

    G ingerbread Man Story Video

    Детские и бытовые сказки братьев Гримм (Фея Гримм Сказки)

    .

    Английский Название

    Немецкое название

    Aarne-Thompson-Uther Тип
    Названия типов, которые не приводятся, напоминают названия сказок

    1

    Король лягушек, или Железо Генрих

    Der Froschkönig oder der eiserne Heinrich

    Тип 440

    2

    Кот и Мышь в партнерстве

    Катце und Maus в Gesellschaft

    Тип 15, Кража масла партнера

    3

    Дитя Марии

    Мариенкинд

    Тип 710

    4

    История мальчика, который пошел Вперед учиться страху

    Märchen von einem, der auszog das Fürchten zu lernen

    Тип 326

    5

    Волк и семеро молодых Дети

    Der Wolf und die sieben jungen Geißlein

    Тип 123

    6

    Верный Йоханнес

    Der treue Johannes

    Тип 516

    7

    Хорошая сделка

    Der gute Handel

    Тип 1642.Включает серию типа 1610, Sharing Strokes с Королевская гвардия

    8

    Странный музыкант

    Der wunderliche Spielmann

    Тип 151, Уроки музыки для диких животных. Ср. тип 1159, Поймать будущего музыканта в трещине

    9

    Двенадцать братьев

    Die zwölf Brüder

    Тип 451, Братья, превратившиеся в птиц

    10

    Стая негодяев

    Das Lumpengesindel

    Тип 210, Путешествующие животные и злой человек

    11

    Маленький брат и маленький Сестра

    Brüderchen und Schwesterchen

    Тип 450

    12

    Рапунцель

    Рапунцель

    Тип 310, Дева в башне

    13

    Три человечка в Вудс

    Die drei Männlein im Walde

    Тип 403B, Черная и белая невеста. Включает серия типа 480, Добрые и недобрые девушки

    14

    Три вращающихся женщины

    Die drei Spinnerinnen

    Тип 501

    15

    Гензель и Гретель

    Hänsel und Gretel

    Тип 327А. Включает эпизод типа 1121, Burning the Witch in Ее собственная духовка

    16

    Три змеиных листа

    Die drei Schlangenblätter

    Тип 612

    17

    Белая змея

    Die weiße Schlange

    Тип 673.Включает серию типа 554, The Grateful Животные

    18

    Солома, уголь и фасоль

    Strohhalm, Kohle und Bohne

    Тип 295

    19

    Рыбак и его жена

    Von dem Fischer un syner Fru

    Тип 555

    20

    Отважный портной

    Das tapfere Schneiderlein

    Тип 1640.Включает эпизоды типа 1060, Выжимание воды из Камень; тип 1062, Соревнование по метанию камней; тип 1052, А Конкурс переноски дерева; тип 1051, Пружина с изгибом Дерево; тип 1115, Попытка убить героя в его постели

    21

    Золушка

    Aschenputtel

    Тип 510A

    22

    Загадка

    Das Rätsel

    Type 851, Победа над принцессой с помощью загадки

    23

    Мышь, птица и Колбаса

    Von dem Mäuschen, Vögelchen und der Bratwurst

    Тип 85

    24

    фрау Холле

    фрау Холле

    Тип 480, Добрые и злые девушки

    25

    Семь воронов

    Die sieben Raben

    Тип 451, Братья, превратившиеся в птиц

    26

    Красная шапочка

    Rotkäppchen

    Тип 333, Красная Шапочка

    27

    Бременские музыканты

    Die Bremer Stadtmusikanten

    Тип 130, Животные-изгои находят новый дом

    28

    Поющая кость

    Der singende Knochen

    Тип 780

    29

    Дьявол с тремя золотыми волосами

    Der Teufel mit den drei goldenen Haaren

    Тип 461, Три волоса от дьявола; type 930, The Prophecy Что бедный мальчик женится на богатой девушке

    30

    Маленькая вошь и маленькая Блоха

    Läuschen und Flöhchen

    Тип 2022, Животное оплакивает смерть супруга

    31

    Девушка без рук

    Das Mädchen ohne Hände

    Тип 706

    32

    Сказки | Детский сад Нана

    Когда мои собственные дети были маленькими, я всегда говорил им: «Помните о Маленькой рыжей курочке» каждый раз, когда им нужно было какое-то поощрение сотрудничать или помогать с работой.Вечное послание этой сказки о том, что всем нужно работать вместе и помогать, делает ее важной историей для детского сада! Я также считал важным познакомить моих воспитанников с классическими историями, подобными этой.

    Существует так много версий этой истории, которые можно найти в библиотеках и книжных магазинах. Основное отличие, которое я обнаружил, — это набор персонажей. Сеттинг, проблема и общая тема обычно были одинаковыми. Было опубликовано несколько книг по замене копий.Я использовал книгу под названием «Кто поможет», изданную Creative Teaching Press, я купил ее в магазине для учителей.

    Тема была та же, но это была мышь, которая просила о помощи (если я правильно помню) и варила яблочное пюре вместо хлеба. Это был отличный пошаговый рассказ о процессе от сбора яблок до приготовления яблочного пюре! Действительно интересно посмотреть, смогут ли ваши дети связать этот текст с текстом, когда вы читаете похожую историю.

    Как и в большинстве сказок, «Красная курица» отлично подходит для разыгрывания.Это была одна из историй, которые мой класс разыграл для нашей программы на конец года. Я старался избегать историй с одним главным героем, потому что не хотел, чтобы один ребенок выделялся звездой, поэтому я немного позволил себе свободу и главными героями в моей версии были курица и одна из ее цыплят.

    Вот адаптация, которую я использовал, чтобы разыграть эту историю:

    Красная курочка

    Я сделал повязки с изображениями персонажей, пришитых спереди. Обычно я вырезаю животных для повязок, но эти картинки тоже подойдут!
    Я бы скопировал их на картон или склеил резиновым клеем (отлично работает!).Затем я «вырезал пузыри» вокруг каждого персонажа и ламинировал его, чтобы он был достаточно жестким, чтобы он мог стоять при прикреплении к ободку.

    Вот эти фотографии для печати:

    Шляпа картинки к копии

    Вот картинки, которые вы можете использовать для последовательности рассказа — или вы можете увеличить и раскрасить их, чтобы использовать, когда рассказываете историю своему классу. Вы также можете попросить детей написать подпись к каждой картинке, чтобы пересказать историю.

    На этих фотографиях вместо коровы и собаки изображены свинья и утка.Нет проблем! Было бы весело сделать классную историю с разными животными! Вот они для печати:

    последовательность изображений

    Посмотрите также пост о Трех Билли Козлах Груфф — вы можете изменить названия этих проектов и попросить детей написать о своей любимой части истории или использовать небольшой буклет, чтобы упорядочить и написать о ней.

    У нас была большая дискуссия о том, чем воспитатели детского сада могут помочь — как в школе, так и дома.Дети нарезали и наклеили красную курицу, а затем написали, как могут помочь. Мне нравилось делать подобные поделки со своим классом — они должны были следовать пошаговым инструкциям, чтобы сделать кур, и эти проекты дали им много прекрасных навыков мелкой моторики с использованием ножниц, трассеров и т. Д. Развитие этих мелкой моторики действительно делает почерк более легкий процесс!

    Вот это для печати:

    Письмо

    Мы всегда делали кулинарный проект, чтобы соответствовать этой истории! Иногда делали дрожжевые булочки, иногда пекли печенье.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *