Календарь природы и погоды: Календари природы и погоды для обучения детей – Детский сад и ребенок

Содержание

Календарь погоды (природы) из фетра

Описание товара «Календарь погоды (природы) из фетра»

Игра для изучения времени, понятий дня, недели, месяца, года.  

Удобно прикрепляется и открепляется любая деталь от основы.

Характеристики товара «Календарь погоды (природы) из фетра»

Цвет

Цвет может быть примерным или определяться по цвету, которого больше всего на деталях товара.

:

разные цвета

Возраст:

с 3-х лет

Если товара нет в наличии

Этот товар возможно приобрести под заказ. Для оформления предзаказа необходимо позвонить по телефону или написать нам на почту — [email protected] и сообщить какое количество и каких костюмов вам необходимо. Мы сделаем под вас заявку на предприятие и когда она будет выполнена — свяжемся с вами!

Заказывайте необходимое вам количество товаров индивидуально!

:

можно оформить предзаказ

Пол:

девочки и мальчики

Тип

Тип игрушки или игры, для каких целей создан данный товар. Типы различаются по характеру занятия детей: обучающие, развлекательные и прочее.

:

развивающая игрушка

Календарь погоды (природы) из фетра: отзывы от реальных покупателей

5.00

Средняя оценка

Вы пользовались продуктом?

Расскажите нам что-нибудь об этом и помогите другим принять правильное решение

Написать отзыв

Календарь природы. Что такое природа для человека? Florets.ru

Что такое природа для человека?

Календарь природы… Март открывает весну и начинается обновление природы. За ним следует полноводный апрель, зеленый май, румяный июнь, и полетят-побегут месяцы, один другого богаче и краше… Календарь поведует нам о смене сезонных явлений, описывая незабываемые картины русской природы…

Если подойти с научной точки зрения, то природа — материальный мир нашей Вселенной, в сущности — основной объект изучения естественных наук. В быту слово «природа» часто употребляется в значении естественная среда обитания (всё, что не создано человеком). Сюда относят деревья, растения, цветы, птицы, животные, в конце концов, сам человек. Все что движется и дышит в природе можно назвать живой. Ее исследуют ученые, выясняют законы природы. Очень часто живая природа выступает источником вдохновения для поэтов, писателей, художников, философов, музыкантов.

Но вокруг нас есть и неживая природа. Это все вещи, которые нас окружают. Это наша земля, наши богатства. Человек мало понимает, что значит природа, потому что возводит заводы и фабрики, которые отрицательно сказываются на балансе природе. Реки становятся грязными, чистого воздуха становится меньше. Деревья не успевают очищать его, так как они вырубаются человеком для строительства новых городов.

Человек способен разрушить природу и тогда она мстит человеку. Но каждый может бережнее относиться к природе, это вполне под силу каждому…

Календарь русской природы

Природа, как известно, находится в постоянном развитии и движении. Главная ее особенность — это цикличность, последовательная смена сезонов в течение круглого года. Календарь устроен таким образом, что определенным датам и месяцам соответствует свой сезон и неповторимый облик природы. В народном календаре времена года характеризуются определенными приметами, по которым можно судить о предстоящем месяце.

Календарь примет имеют свою давнюю историю и свой русский быт, связанный с особенностями русской природы. Народные приметы фигурировали в различных сказаниях, былинах, песнопениях. а многие приметы погоды используются до сих пор и порой точно предсказывают прогноз погоды, урожайность, сезонность природных явлений.

Некоторые приметы еще у древних славян были запечатлены в названиях месяцев…Вот что говорят в народе…

Январь — году начало, его начало и зачин, зиме середка, середина, вершина зимы и ее макушка… Январю-батюшке — морозы, февралю — метелицы… В народном календаре про январь говорили: огневик и студень, снеговик и трескун, лютый и лютовей…

Февраль — перелом зимы, последний месяц зимы и недотрога; враль — обманчивый месяц… Февраль — дедушка апреля и предчувствие, прелюдия, предтеча весны, ее запевка…

Март — весновка, весновей, первенец весны, предвесенье, вестник теплых дней… Хотя с крыш в марте и капает, «за нос мороз еще крепко цапает»… Вся природа оживает, но он весь еще во власти холодов… Март получил название огородник, потому что на огород позвал, замачивать семена, проверять их на всхожесть…

Апрель — пора большой воды. За непостоянство погоды, ее изменчивый характер апрель на Руси получил немало народных прозвищ: капризник и обманщих, плут и лукавец, который по своему погодой распоряжается… В Древней Руси вместо апреля был цветень — по началу цветения растений… Называли апрель и березень, что означает цветение берез…

Май — месяц птичьих песен и устройства гнезд; все поет, радуется весне, ее светлым дням… В мае земля надевает свой лучший наряд; пора сева, угарный месяц, в поле много работы…

Июнь — красный месяц, румянец года… Июнь красен солнцем и теплом… В июне заря с зарей сходится… Не то сено, что на лугу, а то, что в стогу… Июнь — хлеборост… В июне на дворе пусто, да на поле густо… Называют июнь и муравьинником…

Июль — зенит лета в шутку назывался его макушкой или маковкой; вершина, перелом лета, месяц — прибериха… Раньше его называли «липец» — по цветению липы. В месяцесловах стоял июль «грозником» и «грозовиком»; баловень внезапных и скоротечных дождей… В народе говорят что июль «молнии мечет, дубы калечит»…

Август — самый щедрый месяц… У августа много народных прозвищь: государь страды, собериха — припасиха, богатый месяц, государь — густоед, хлебосол, хлебовень, капустник, разносол… «Густырь», — записал В. И. Даль об августе: «Всего в избытке, густо едят»…

Сентябрь — первоосенье… Что пожнешь, то и смолотишь, что смолотишь, то и в амбар положишь… Не соберешь овес — наглотаешься слез… Гром в сентябре предвещает долгую осень… Сентябрь кафтан с плеч срывает, тулуп надевает…

Октябрь — глубокая осень… Весна красна цветами, а осень пирогами… В октябре и лист на дереве не держится. Если с березы и дуба листья спали не полностью — жди суровую зиму… Ветер с востока — зима холодная… В октябре птицы летят ниже к земле — быть ранней зиме… После осени летом не пахнет.

Ноябрь — предзимье… «Холоденек батюшка октябрь, а ноябрь и его перехолодил», — говорили в старину. Да, захолодало, то ли будет в декабре! В ноябре зима с осенью борется… Звезды прыгают — к холоду… Иней на деревьях — к морозам, туман — к оттепели… Коли в ноябре небо заплачет, то следом за дождем и зима придет…

Декабрь — зимы начало… Декабрь — студень: на всю зиму землю студит, стужей вьет, или — хмурень, то есть пора хмурого неба и ранних сумерек… В декабре снегириная пора: появляются зимние гости — снегири и свиристели… Декабрь — месяц самых больших волчьих стай и первых белых троп…

Природа манит и поражает нас своим совершенством, удивляет необычным строением и способностями, но в то же время не спешит раскрывать нам сразу все свои секреты, оставляя место тайне…
.Источник: http://www.florets.ru

Понравилась информация? Поделитесь ей с друзьями!

загрузка…

И не забывайте про наш форум-сообщество! Вступайте в ряды цветоводов и любителей растений!;)

Календарь природы в старшей группе своими руками

Календарь природы в старшей группе своими руками

Организация: МАОУ «Прогимназия №81» г.Сыктывкара

Населенный пункт: Республика Коми, г. Сыктывкар

Пояснительная записка

К окончанию подготовительной группы детского сада дети должны знать не только времена года, но и называть все 12 месяцев по порядку и вразнобой. Работая с детьми старшей группы, я столкнулась с такой сложностью: детям очень трудно запомнить все названия месяцев. К концу учебного года только один — два ребенка из группы могут правильно называть все месяцы. Поэтому мы вместе с детьми и родителями изготовили дидактическое пособие «Календарь природы».

Данное дидактическое пособие предназначено для детей 5–7 лет, прекрасно подходит для индивидуальной и подгрупповой работы с дошкольниками.

Пособие может быть использовано в следующих образовательных областях: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Цель: Формирование представлений о временах года, о цикличности природных явлений, развитие познавательного интереса.

С помощью данного пособия можно решать следующие задачи:

Образовательные:

Учить узнавать времена года по сюжетным картинкам.

Учить составлять рассказ из развёрнутых предложений, используя сравнительные обороты и выразительные определения.

Формировать первоначальные знания экологически грамотного и безопасного для природы и для самого ребёнка поведения.

Развивающие:

Развивать зрительную и слуховую память, внимание, мелкую моторику, любознательность, ориентировку в пространстве.

Стимулировать творческую активность детей.

Воспитательные:

Воспитывать любовь и уважение к природе. Упражнять детей в выполнении правил игры, умению слушать товарищей, делать выводы, справедливо оценивать товарищей.

Описание пособия: Дидактическая игра «Календарь природы» состоит из поля, разделённого на 12 секторов по количеству месяцев в году. Времена года выделены оттенками четырех цветов: белый – зима; желтый – весна; зеленый – лето; оранжевый — осень. На каждом секторе размещены признаки времени года, в виде различных картинок соответствующих определенному месяцу. Январь и июль еще содержат значки «термометр», обозначающие самый холодный и самый теплый месяц в году. В каждом секторе спрятана подсказка, характерная определенному месяцу (например, праздник данного месяца). К полю прилагаются игровые кубики или волчок.

В работе с пособием используются различные варианты заданий и упражнений с учётом возрастных и индивидуальных способностей детей.

Методические приёмы работы с дидактическим пособием.

Беседы, рассматривание, чтение стихов и рассказов о временах года, работа с мнемо- таблицами, составление коротких рассказов, отгадывание загадок, работа со схемами, дидактические игры.

Игра «Когда это бывает?»

Цель: Уточнить представления детей о временах года: лето, осень, зима, весна; вспомнить признаки этих времён года, найти нужное время года на пособии.

Ход игры: детям раздаются карточки с изображением людей, животных, деревьев в разное время года. Дети должны разложить карточки в нужном секторе на поле, рассказать, почему они выбрали данный сектор.

Игра «Какое время года?»

Цель: Учить детей соотносить описание природы в загадках с определением времени года; развивать слуховое внимание. С помощью поэтического слова показать красоту и разнообразие сезонных явлений.

Ход игры: воспитатель загадывает загадки о временах года, дети отгадывают, показывая нужный сектор, например:

Тётушка крутая, белая, седая,
В мешке стужу везёт,
На земле холод трясёт. (Зима)

Я раскрываю почки в зелёные листочки.
Деревья одеваю, посевы поливаю,
Движения полна, зовут меня . (Весна)

Я соткано из зноя, несу тепло с собою,
Я реки согреваю, «купайтесь!» — приглашаю.
И любите за это вы все меня, я . (Лето)

Птиц к югу отправляю, деревья раздеваю,
Но не касаюсь сосен и ёлочек, я . (Осень)

Игра «Бывает – не бывает»

Цель: Учить составлять и использовать в речи сложноподчинённых предложений с союзом — так как. Активизировать и обогащать словарь детей.

Ход игры: воспитатель рассказывает о каком либо времени года, выставляя картинки с изображением примет на доске, при этом допускает ошибки. Дети должны его исправить, объясняя свой выбор.

Игры с волчком (кубиками)

Игровые действия: Считалкой выбирается первый игрок, которому предлагается раскинуть кубики или раскрутить волчок. Игрок кидает на игровое поле кубик, или крутит волчок, который падает на определенный сектор, обозначающий один из 12 месяцев. Играющий должен назвать выпавший месяц и его признаки, составить рассказ.

Играя, ребенок может выполнять несколько заданий ведущего:

1. Назови времена года.

2. Назови последовательность наступления смены времен года.

3. Назови признаки каждого из времен года.

4. Назови признаки данного месяца.

5. Назови зимние месяцы (весенние, осенние и т. д.)

6. По сколько месяцев в каждом из времен года.

7. Какой зимний месяц считается первым/последним (летний, осенний и т. д.)

8. Какой по счёту данный месяц?

9. Ребёнку надо прочитать соответствующие слова из текста стихотворения для данного месяца.

10. Расскажи о месяце, в котором ты родился.

11. Какие ещё события или праздники случаются в этом месяце?

12. Почему ты считаешь, что этот месяц, именно ноябрь? (декабрь, январь,…..)

Ожидаемые результаты.

Систематическое использование данной игры с детьми даёт возможность закреплять не только знания о смене времен года, о месяцах, но и отлично закрепляется порядковый счет, развивается мелкая моторика рук, колоссально обогащается словарный запас ребенка, умение последовательно излагать свои мысли, красочно составлять описательные тексты, используя сравнительные обороты и выразительные определения.

Играя с пособием, у детей вырабатываются навыки быстрого произвольного переключения внимания, повышается уровень наглядно-действенного мышления и зрительного восприятия, развивается зрительно-моторная координация, повышается уровень любознательности, они задают вопросы, касающиеся предметов и явлений. Дети используют данное пособие в соответствии с собственным замыслом, сюжетом игры, что способствует развитию творчества, воображения.

Список литературы

1. Е.А. Пономарёва, С.А. Иванова «Изменения в природе: времена года. Наглядно — дидактический материал для детей дошкольного возраста».

2. Коломина Н.В. Воспитание основ экологической культуры в детском саду. – М.: ТЦ Сфера, 2003. – 144 с.

Источник: www.pdou.ru — Календарь природы в старшей группе своими руками

Дидактическое пособие «Календарь природы»

Рыжкова Лариса Викторовна,

высшая квалификационная категория.

МАДОУ д/с № 132 города Тюмени

Аннотация:

Работая в детском саду, я заметила, что дети испытывают трудности при определении времен года по их характерным признакам, путают названия месяцев, их последовательность в календарном году. Чтобы помочь детям усвоить данный материал, сделала свой календарь природы.

Данный календарь представляет собой большой круг, с вращающейся стрелкой, разделенный на четыре сектора. Каждый сектор имеет свой цвет, который соответствует определенному сезону календарного года : синий (голубой) – зима, зеленый – весна, красный – лето, желтый — осень. Для каждого времени года подобраны карточки – иллюстрации и цветные прищепки – символы месяцев года.

Работая с данным календарем, дети успешно усваивают особенности объектов природы, связях и соотношении. Детям очень нравится манипулировать цветными прищепками, при этом у них развивается мелкая моторика рук.

Ведение такого календаря развивает у детей внимание, умение наблюдать, замечать интересные и типичные явления природы весной, осенью, зимой и летом.

Примеры игр:

«Когда это бывает?»

Цель: закреплять знания детей о характерных признаках сезонов года, умения устанавливать причинно – следственные связи. После остановки стрелки дети подбирают карточки, отражающие особенности времени года.

«Подбери карточки»

Цель: обобщать и систематизировать представления детей о сезонных явлениях в неживой природе, их влиянии на животный мир и на мир растений.

Игровая задача: подобрать карточки — модели, отражающие характерные признаки сезонных явлений в мире живой и неживой природы.

«Кого встретим?»

Цель: закрепить знания детей об образе жизни диких животных в разное время года.

Игровая задача: покрутить стрелку, после произвольной остановки стрелки подобрать картинки с изображением тех животных, которых можно встретить в то или иное время года.

«Путаница»

Цель: развивать у детей внимание, наглядно – образное мышление, речь – доказательство, умение замечать несоответствие. Воспитатель неправильно размещает прищепки (или карточки с изображением признаков сезонов), дети находят ошибки и объясняют их.

«Времена года»

Цель: закреплять знания признаков различных времен года, воспитывать познавательный интерес.

Игровая задача: распределить прищепки по секторам и назвать приметы каждого сезона года.

Календарь очень мобилен: можно использовать его как пособие в разных НОД, в дидактических играх, в индивидуальной работе.

Такая модель календаря не имеет возрастных ограничений. Усложняя и модифицируя основное содержание календаря, его можно использовать во всех возрастных группах.

Уважаемые конкурсанты и гости!
С 15 мая с 12-00 по 19 мая до 20-00 2017г. на портале состоялось онлайн — голосование за «Приз зрительских симпатий». (Определилось 4 победителя, по 1 из каждой номинации)
ИТОГИ ГОЛОСОВАНИЯ >>>

1,2,3 МЕСТО в выставке — конкурсе определяет жюри. (12 конкурсантов)

16 победителей будут торжественно награждены 23 июня в Большом зале заседаний Тюменской областной Думы.

Лауреаты I, II и III степеней награждаются дипломами, ценными подарками и благодарственными письмами заместителя председателя Тюменской областной Думы.
Каждый участник получает сертификат, подтверждающий участие в региональном мероприятии.

Оставляйте содержательные комментарии, их количество подсчитываться не будет.

Источник: tmndetsady.ru — Дидактическое пособие «Календарь природы»

Календарь природы своими руками

Марина Вандышева
Календарь природы своими руками

Календарь природы является полезным украшением для каждой группы. Он должен быть не только ярким и интересным, но и содержательным, и обязательно понятным для детей.

В основные функции календаря входит:

Формирование у детей представления об экологии.

Развитие мышления, способности устанавливать причинно-следственные связи между разными природными явлениями.

Воспитание бережного отношения и любви к природе.

Для изготовления календаряпонадобится материал: пластиковая панель; пластиковые уголки; скотч; магнит; скаченные из интернета картинки и распечатанные на самоклеящейся бумаге.

Под основу стенда использовала пластиковую панель, для рамки пластиковые уголки.

На уголок снизу наклеила цифры, вырезанные из отрывного календаря.

Сверху цифры обклеила скотчем.

Натянула две нитки, по которой свободно двигается красное окошко. В красной рамке дети отмечают нужное число месяца.

Из интернета на самоклеящейся бумаге распечатала цветные картинки, обклеила их широким скотчем и разместила на основе.

Три круга: смена времен года, частей суток, различные атмосферные явления и осадки. В центр каждого круга разместила крутящиеся стрелки.

Поезд с вагонами обозначает дни недели, где передвигая Ёжика в вагончиках, можно указать день недели.

Картинки деревьев и детей соответствуют сезонным изменениям.

Каждая из картинок крепится к основе с помощью магнита, что позволяет менять их по временам года.

Прикрепила к основе 2 прозрачных кармашка и вставила в них изображения в соответствии с сезоном.

Так же распечатала термометр.

Движущийся показатель термометра сделан из обычного шнурка, на половину окрашенный красным лаком.

Думаю, что имея такой календарь природы можно максимально активизировать деятельность детей в уголке природы.

Адвент-календарь своими руками. Адвент- календарь своими руками. Зима на носу, и многие уже начали готовиться к встрече Нового года, вовлекая в праздничные хлопоты детей.

Календарь погоды своими руками для младшей группы Календарь погоды Воспитатель: Люкина Ирина Николаевна Согласно программы ФГОС, в каждой группе детского сада необходимо создание уголков.

Календарь природы Здравствуйте уважаемые коллеги! Хотелось бы поделиться с Вами моей работой календарь природы. Работа сделана для ребят подготовительной.

Календарь природы Знакомство с явлениями природы начинается в младшем дошкольном возрасте. Ведение календарей погоды, наблюдение за природными явлениями.

Календарь природы своими руками Всем нам известно, что в каждой группе должен быть календарь природы. Сейчас много интересных календарей можно купить в магазинах, но.

Календарь природы своими руками для средней группы Ценным пособием для знакомства с природой может стать календарь природы. В средней группе он должен быть несложным по представленному материалу,.

Красота дикой природы. Поделки своими руками В России очень красивая природа. Красивые поля, леса, горы, реки, озера, но еще есть и болота. Многие считают, что болото — это непроходимые.

Уголок живой природы «Своими руками» Старшая логопедическая группа№3 МБДОУ «Золотой ключик»с. Мирное» предлагает Вам посетить наш уголок природы. Мы знаем, что человек живёт.

Вязаная кормушка своими руками в уголок природы Вязаная кормушка своими руками в уголок природы Здравствуйте уважаемые друзья, коллеги, и просто гости моей странички! В нашем детском.

Календарь природы Мы в своём саду делали уголки природы и почти каждый воспитатель в своей группе сделал свой уникальный уголок используя прежде всего.

Источник: www.maam.ru — Календарь природы своими руками


Поделиться новостью в соцсетях

 

Об авторе: Светлана Игоревна « Предыдущая запись Следующая запись »

Детский календарь природы и погоды «Календарь знаний» на английском языке, цена 695 грн.

Детский календарь природы и погоды «Календарь знаний» на английском языке

 

В состав набора входит:

✔️ Основное поле — 1
✔️ Термометр — 1
✔️Магнитные карточки: 

  • Числа — 24 
  • Месяцы — 12 
  • Года — 6 
  • Времена года — 4 
  • Дни недели — 7 
  • Игровые герои — 3 
  • Иллюстрированные карточки Ежедневные Дела — 12 
  • Иллюстрированные карточки Времена года — 4 
  • Иллюстрированные карточки Природа — 12 
  • Иллюстрированные карточки Погода — 10 
  • Иллюстрированные карточки Праздники — 14 

✔️ Сумочка для хранения карточек — 1
✔️ Инструкция -1
✔️ Планнер в подарок русский — 1 (на выбор)
✔️ Мелки и тряпочка для планнера
 

Детский календарь 


поможет вашему ребенку понять и запомнить:

-счет до 99
-что такое термометр и для чего он нужен
-месяца и их порядок
-как определять температуру
-что такое год и из чего он состоит (сколько месяцев, дней,недель)
-понятия тепло-холодно и их взаимосвязь с температурой
-что такое отрицательные числа и как с ними взаимодействовать
-что такое неделя и из чего она состоит
-что значит «вчера», «сегодня», «завтра»
-что такое магнит и как он действует
-цвета радуги
-основные погодные условия
-чем отличаются разные времена года
-взаимосвязи между временем года и погодой
-как меняются природные условия в разные времена года
-основные праздники 
-взаимосвязь праздника и даты
-как планировать свой день

 

«Календарь знаний» — это уникальное игровое пособие, сочетающее два аспекта: теорию и практику. А психологами доказано, что именно такое обучение ведет к лучшим результатам! 
Наш Детский календарь интегрирует более 7 пособий, поэтому не придется покупать другие материалы. Всё что нужно уже входит в комплект! Именно это является нашим преимуществом

 

Как играть?

Вешаете основное поле на холодильник, магнитную доску или любую металлическую поверхность (при желании можно закрепить на стене с помощью креплений Command)

Заполняете основное поле и термометр нужными карточками в зависимости от возраста ребенка (не обязательно заполнять сразу весь Календарь)

Играете при помощи инструкции и карточек, постепенно осваивая всё новые вопросы

Вуаля! «Календарь знаний» — любимая игра вашего ребёнка!

Календарь погоды: играя, познаем природу

Рощепий Евгения Николаевна,

воспитатель ДО 4

ГБОУ г. Москвы «Школа № 709»,

Познание детьми окружающего мира, явлений природы возможно не только посредством наблюдений, но и с помощью моделирующей деятельности. С дошкольниками можно создавать и использовать самые различные модели. Наиболее распространенной моделью является календарь погоды – графическая модель, которая отражает разнообразные явления в природе.

Фотография 1

С помощью календаря погоды дети могут зафиксировать свои наблюдения за сезонными изменениями в природе, за сменой времен года, могут выявлять связи между различными сезонными изменениями в природе. Заполнение календаря производится символами, рисунками – в соответствии с наблюдениями.

Одна неделя наблюдений за погодой и их фиксация в календаре – это состояние природы в определенный период сезона. Модель сезона получается в результате проведения работ ежемесячно. Такая деятельность детей имеет большое значение: дети сами заполняют календарь на основе своих наблюдений в природе. Использование символов, рисунков способствует развитию внимания и сенсорной памяти.

Знакомятся дошкольники с сезонами в течение недели. Одну неделю каждого месяца дети наблюдают за погодой, отмечая состояние неба, наличие или отсутствие осадков, ветра, степень тепла и холода.

Ежедневные наблюдения за погодой должны быть организованы в игровой форме, с использованием различных форм и приемов. Игры лучше проводить в определенной последовательности, что даст возможность работы со всеми элементами календаря погоды:

• знакомство со временами года,

• с месяцами,

• днями недели.

Сезонный круг (времена года) – один из элементов календаря погоды. Детям необходимо рассказать, что существует четыре времени года, которые вместе составляют год. Они сменяют друг друга в строгой последовательности. За зимой всегда приходит весна, после весны лето, а лето всегда сменяется осенью. По ходу рассказа детям надо показывать картинку на круге, называть характерные признаки каждого времени года. С информацией о временах года детей можно познакомить в самом начале, во время знакомства с календарем погоды, а затем закреплять материал по мере рассмотрения сезонов. Для определения текущего времени года можно провести игры: «Когда это бывает?», «Устроим выставку картин», «Что нам нужно?».

Фотография 2

Когда определено время года, дети устанавливают стрелку (деталь календаря) на соответствующую часть сезонного круга.

Фотография 3

Для лучшего усвоения информации можно предложить детям во время перечисления названий сезонов показывать на круге соответствующий сегмент (дольку). Так, помимо слуховой памяти к обучению подключается зрительная память детей. Для закрепления материала можно организовать игры: «Следующий», «Предыдущий». Расширить кругозор дошкольников, их эстетический и художественный вкус поможет экскурсия в импровизированную художественную галерею. В галерее дети познакомятся с работами выдающихся русских художников, а вместе тем смогут определить времена года, которые изображены на картинах.

Каждое время года состоит из трех месяцев. Воспитатель знакомит детей с месяцами каждого времени года, называя их и подытоживая, например: «Сентябрь, октябрь, ноябрь – осенние месяцы». Информацию о месяцах года необходимо давать детям постепенно, чтобы они усвоили полученные знания. Для знакомства с названиями месяцев года, можно использовать дидактические игры: «Круглый год», «12 месяцев». В данных играх используются стихи о временах года с указанием месяцев, что способствует формированию временных представлений. Дети будут запоминать не только название месяцев, но и признаки определенного сезона.

Далее можно перейти к знакомству и запоминанию названий дней недели и их последовательности. Если год состоит из месяцев, то каждый месяц состоит из дней, которые объединяются в неделю. Неделя состоит из семи дней, которые повторяются друг за другом. Вместе с детьми повторяются дни недели. Каждый день недели имеет свое цветовое обозначение. Наиболее запоминаемые для детей цвета радуги. Затем с помощью условного обозначения день недели отмечается на календаре. Для лучшего запоминания дней недели можно использовать дидактическое пособие «Паровозик», которое мы придумали и сшили сами. Игрушка состоит из паровозика и семи вагончиков, каждый из которых имеет свой цвет: красный – понедельник, оранжевый – вторник и т.д. На каждом вагончике определенное количество окошек. По количеству окошек можно определить, каким по счету будет день недели: одно окошко – первый день недели, два окошка – второй день и так далее. С игрушкой-помощником можно организовать разные игры: «Исправь ошибку», «Угадай день недели». Данное пособие будет способствовать сенсорному развитию, развитию общей и мелкой моторики, а также развитию связной речи ребенка.

С помощью игры «Мой календарь» можно дошкольникам дать такое понятие, как дата: точное календарное время, а именно указание числа, месяца и года. На календарь погоды прикрепляются карточки с указанием числа, месяца и года. Как подсказку можно использовать обычный настенный или настольный календарь. Отметить дату на календаре погоды можно и с помощью маркера.

В комплект учебного пособия «Календарь погоды» входят четыре большие съемные карточки с изображением детей на улице в разные времена года. Дошкольникам необходимо объяснить, что в зависимости от погоды на улице люди одеваются в более теплую или более холодную одежду и рассказать, почему необходимо одеваться по погоде. А с помощью игры «Что нам нужно?» можно определить, какие предметы, одежда подходят определенному времени года, а также – какая из четырех картинок пособия подходит к нашему сезону. Определив сезон, дети прикрепляют картинку на календарь.

После того как на календаре отмечены время года, месяц, дата, вместе с детьми необходимо определить погоду на тот или иной день недели: «Какая сегодня погода? Холодно или тепло на улице? Ветрено или спокойно? Солнечно или пасмурно?».

Дети подбирают соответствующие картинки учебного пособия, комментируя, прикрепляют их на календаре погоды. Затем маркером отмечают температуру воздуха на термометре.

Используемые в работе с календарем погоды «игрушки-помощники» – капелька, градусник, паровозик, помогут организовать сюрпризные моменты, игровые обучающие ситуации.

Фотография 4

Интересным для ребят видом деятельности является заполнение индивидуального дневника наблюдений за погодой.

Фотография 5

Дневник наблюдений заполняется каждую третью неделю месяца. А заполняя дневник каждый день в течение недели, дети постепенно учатся делать обобщения, смогут подсчитать, сколько было солнечных, пасмурных, дождливых дней, обратить внимание на изменения в природе (выпал первый снег, опали листья, замерзли лужи и так далее). Так как дошкольники еще не умеют писать и читать, сведения о погоде заполняются в дневнике наблюдений с помощью условных обозначений, символов.

Работа с календарем погоды способствует не только познавательному развитию, развитию речи, умению общаться, но и формирует эмоциональную сферу детей. Непосредственное общение ребенка с природой, наблюдения за природными явлениями, будут воспитывать желание защищать природу, заботиться о ней, радоваться ее красоте.

Фотография 6

Игры для работы с детьми

«Когда это бывает?»

Цель: уточнять и углублять знания детей о временах года, развивать умение классифицировать, развивать связную речь, внимание, быстроту мышления.

Ход игры: ребенок выбирает картинку с изображением одного из времен года, рассказывает, что на ней изображено и располагает в определенном секторе сезонного круга.

«Что нам нужно?»

Цель: закреплять представления детей о временах года.

Ход игры: детям предлагают отобрать предметные картинки и разложить их по временам года и объяснить: «Зачем нужны эти предметы?».

«Устроим выставку картин»

Цель: упражнять детей в классификации явлений природы по сезонам.

Ход игры: картинки с изображением сезонных явлений необходимо распределить по временам года: например, осень – зима.

По QR-коду и мобильному приложению Вы увидите в фильме интересные варианты деятельности детей с календарем погоды (рис. 1).

Рисунок 1

Вы также можете просмотреть фильм, перейдя по прямой ссылке.

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комплект Календарь природы и Календарь погоды. Радуга от Мир стендов

Комплект Календарь природы и Календарь погоды. Радуга

Уголок природы является не только украшением группы, но и  местом для саморазвития детей. Основная часть растений размещается в этом уголке.

Центральное место в уголке природы, занимает календарь природы.

Знакомство с явлениями природы начинается в младшем дошкольном возрасте. Календари природы научат детей таким понятиям как времена года, месяца, дни недели, а также помогут наблюдать явления природы и устанавливать простейшие связи между ними, определять состояние погоды.

Календарь природы оснащен вращающимися стрелочками и оборудован  карманом формата А5 (для заметок). Для удобства ведения записей состояния погоды, на стенде нарисованы и расписаны общепринятые условные обозначения состояния погоды и осадков.

Календарь погоды имеет шапку-заголовок «Погода сегодня», оснащен двумя карманами формата А5 (для заметок) и карманом размером 150х30 мм (для даты). Для удобства ведения записей состояния погоды, на стенде нарисованы и расписаны общепринятые условные обозначения состояния погоды и осадков.

Каждый календарь размером 350х400 мм, изготавливаются из пластика толщиной 2-3 мм.

По желанию заказчика текстовое оформление стендов и композиций может быть изменено.

Пособия можно прикрепить к стене  воспользовавшись шурупами или двухсторонним скотчем. Вид крепления нужно подбирать в зависимости от материала поверхности к которой нужно прикрепить пособие.

При заказе можно изменить практически всё:
  • фон и картинки,

  • форму,

  • заголовки и тексты,

  • язык оформления,

  • размер,

  • добавить карманчик.

Компания Мир стендов доставляет продукцию по всей территории Украины, а так же в любую точку мира почтой.

Ознакомиться с полным ассортиментом можно на сайте компании: http://mir-stendov.com 

Наши официальные группы в социальных сетях:

Комплект Календар природи і Календар погоди. Веселка

 Куточок природи є не тільки прикрасою групи, але і місцем для саморозвитку дітей.  Основна частина рослин розміщується в цьому куточку.

 Центральне місце в куточку природи, займає календар природи.

 Знайомство з явищами природи починається в молодшому дошкільному віці.  Календарі природи навчать дітей таких понять як пори року, місяці, дні тижня, а також допоможуть спостерігати явища природи і встановлювати найпростіші зв’язки між ними, визначати стан погоди.

 Календар природи оснащений обертовими стрілочками і обладнаний кишенею формату А5 (для заміток).  Для зручності ведення записів стану погоди, на стенді намальовані і розписані загальноприйняті умовні позначення стану погоди і опадів.

 Календар погоди має шапку-заголовок «Погода сьогодні», оснащений двома кишенями формату А5 (для нотаток) і кишенею розміром 150х30 мм (для дати).  Для зручності ведення записів стану погоди, на стенді намальовані і розписані загальноприйняті умовні позначення стану погоди і опадів.

 Кожен календар розміром 350х400 мм, виготовляються з пластику товщиною 2-3 мм.

 За бажанням замовника текстове оформлення стендів і композицій може бути змінено.

 Посібники можна прикріпити до стіни скориставшись шурупами або двостороннім скотчем.  Вид кріплення потрібно підбирати в залежності від матеріалу поверхні до якої потрібно прикріпити посібник.

 При замовленні можна змінити практично все: фон і картинки, форму, заголовки і тексти, мову оформлення, розмір, додати кишені.

 Компанія Світ стендів доставляє продукцію по всій території України, а так само в будь-яку точку світу поштою.

 Ознайомитися з повним асортиментом можна на сайті компанії: http://mir-stendov.com

Календари природы. — Конкурс Осенние метаморфозы. Конкурс дневников наблюдений

Дата прохождения маршрута12.09.2018
Начало маршрутаРоссия, Республика Хакасия, Абакан, улица Крылова, 102А
Конец маршрутаРоссия, Республика Хакасия, Абакан, улица Крылова, 102А
Протяженность маршрута01 км
Время в пути0,5 ч
Краткое описание маршрутаНаш маршрут сегодня был небольшой. Мы наблюдали определенную группу деревьев (а это были березы) на участке детского сада в течении круглого года. Делали записи, зарисовки, фото, фиксировали, как изменяется погода, а вместе с ней и все окружающее кругом. И это все вылилось в наши дневники наблюдений: календарь погоды, фенологический календарь, календарь природы, составленный из детских рисунков, отображающих изменения в окружающей среде в порядке их наступления, календарь из объемных рисунков всех четырех времен года.
Состояние маршрутаОтличное
Описание растительного мираСирень

Сирень

, Рябина

Рябина

, Ясень

Ясень

, Шиповник, Клен

Клен

, Береза

Береза

, Тополь

Тополь

, Липа

Липа

, Ель европейская

Ель европейская

, Яблоня

Яблоня

, Кедр

Кедр

, Акация желтая

Акация желтая

, сакура
Описание животного мира Синица, Кошка, Голубь сизый, Ворона серая, Воробей домовой, Сорока
Календари наблюдений.

Одним из методов экологического воспитания дошкольников является наблюдение. Ежедневно на прогулке мы с ребятами наблюдали за погодой, когда уже все навыки были отработаны, я предлагала им потом самостоятельно выполнить это поручение, и в конце дня рассказать, какая сегодня была погода, что про нее можно рассказать. Какое было небо, что на нем видели, был ли ветер, как вы его обнаружили? Сегодня холоднее или теплее, чем вчера (или в другой день недели). Ребята учились замечать изменения в погоде, и мы вместе тогда планировали, чем будем заниматься в зависимости от погоды.

Поэтому одним из следующих элементом развивающей среды стали различные календари. Мы с детьми параллельно вели два календаря – календарь погоды и фенологический календарь. Сопоставление календарей позволяет объяснить многие природные явления, влияние экологических факторов на живые организмы. Фенологический календарь мы заполняли не каждый день, в нем отмечали только даты, когда наблюдались определенные явления (30 марта – первые цветы мать-и-мачехи, 7 апреля появились почки на березе, вербе; 4 апреля ребята обнаружили первых червей, муравьев, 11 апреля – шмелей; 13 апреля прилетели гуси, 21 – божья коровка, лимонница и т. д.). В конце каждого сезона календари сопоставляются, анализируются. Например, находим на фенологическом календаре дату появления цветов мать-и-мачехи. Затем отыскиваем ту же дату на календаре погоды. Сравниваем температуру этого и предыдущих дней. Делаем вывод: температура повысилась, так как стало пригревать солнышко, оно нагрело землю, появились первые цветы мать-и-мачехи. Затем сопоставление проводили по трем направлениям: погодные условия – растения – насекомые. Например, массовое цветение одуванчиков началось 8 мая и в это же время к цветам прилетело много насекомых: мух, пчел. Больше года мы с ребятами вели еще другой календарь природы – это альбом, составленный из детских рисунков, отображающих изменения в окружающей среде в порядке их наступления. Этот календарь я использовала в тематических беседах, а также в итоговых беседах о том или ином времени года. А когда мои ребята были совсем маленькими и им трудно давались понимания бесед о погоде, я решила организовать для них простой в обращении уголок наблюдений. Я обтянула флисом прямоугольный каркас и на липучки приклеивала самой же нарисованные картинки, соответствующие определенному времени года. (Это хорошо видно на фото, выложенные ниже). Такая работа с календарями способствует развитию у детей экологического мышления, формирует у них такие качества, как реалистическое понимание явлений природы, любознательность, умение наблюдать, логически мыслить. Ребятам нравится вести «Дневник наблюдений», поэтому мы будем продолжать эту работу.

0,5 ч — 01 км

Россия, Республика Хакасия, Абакан, улица Крылова, 102А

Россия, Республика Хакасия, Абакан, улица Крылова, 102А

Natural Theme Календарь и пакет погоды

Описание

Вашим ученикам понравится использовать этот симпатичный календарь с естественной тематикой и пакет погоды каждый день! Идеально подходит для учебы в Реджо или классной комнаты, вдохновленной природой.

Распечатайте, ламинируйте и используйте в классе различными способами.

В комплект входит:
* Пример изображения для отображения вашего календаря
* База календаря
* Числа 1-31
* Янв-декабрь карты месяцев года
* Пн-Вс карты дней недели
* Карты на 2018-2029 год
* Карты с 1-го по 31-е даты
* Карты ‘of’ и ‘the’
* Сегодня …, Завтра …, Вчера было …, Погода …, Сезон … метки
* Дни, Заголовки месяцев и сезонов
* Карты сезонов — лето, осень, осень, зима (2 версии) и весна
* 6 карт погоды
* Термометр и стрелка

Распечатайте этот ресурс красиво и крупно на бумаге формата А3 или А2.

Дополнительные ресурсы по естественной теме:
Приветственные плакаты с естественной темой
Визуальное расписание с естественной темой Карты ** Редактируемые
Естественные темы Правила класса Плакат ** Редактируемые
Плакаты с естественной темой с номерами 0–30 с десятью рамками {Numbers to 30}
Natural Ярлыки с названием темы для держателей пластиковых карт
График дня рождения с естественной темой ** Редактируемый **
Плакаты с алфавитом с естественной темой {Таблицы с алфавитом}
Настольные полосы с алфавитом с естественной темой
Знаки активности для естественной темы: Вставки в рамку Толсби
Ярлыки для ящиков с инструментами для естественной темы ** Редактируемые таблички с именами на стол с естественной темой
| Этикетки ** Редактируемые **

** Этот продукт (календарь с естественной тематикой и пакет погоды) может быть распечатан и скопирован только первоначальным покупателем и не может быть передан, скопирован или распространен каким-либо образом.Пожалуйста, уважайте авторские права на мои продукты, направляя своих коллег в мой магазин. Если вы хотите использовать этот ресурс с другими учителями, необходимо приобрести несколько лицензий. **

Следите за моей страницей в Facebook, чтобы получать подарки и обновления!

Спасибо, что посетили миссис Строберри!

Календарь погоды на 2022 год

Для любителей не спускать глаз с неба!

Когда облака разойдутся перед ветром, оставив чистое небо, наступит хорошая погода. С календарем погоды на 2022 год вы найдете ясное небо каждый день!

Популярный среди любителей погоды и природы, этот календарь предлагает потрясающие полноцветные фотографии нерестового торнадо, ярких молний, ​​танцующего северного сияния и многого другого! Каждый месяц также публикуются вопросы и ответы о погоде, история погоды и вечная пословица. Календарь погоды на 2022 год раскрывает великолепие матери-природы с помощью ярких фотографий со всего мира и неподвластных времени историй о погоде.

Календарь погоды расширит ваши знания о погоде с помощью забавных фактов, например, как проверить ледовую безопасность, как закат становится красным и как продолжительность дня влияет на осеннюю листву.Кроме того, узнайте о любопытных событиях в истории погоды, таких как ураган Джорджа Вашингтона, день, когда в Новой Англии выпал коричневый снег, и многое другое. Наслаждайтесь достоверными сведениями о погоде и классическим фольклором в своем календаре погоды на 2022 год!

  • Напечатано в США
  • Размер: 10 7/8 дюйма в ширину, 16 3/4 дюйма в высоту (открытый)

Обратите внимание: в этом календаре погода отмечена впечатляющими фотографиями и интересными фактами; он не содержит известных прогнозов погоды для Северной Америки Альманаха старого фермера (место не позволяет нам включать прогнозы для 25 регионов!).Однако вы всегда можете найти прогноз погоды в ежегодном издании The Old Farmer’s Almanac или на сайте Almanac.com/weather. Спасибо!

Послушайте погодных наблюдателей, которым это нравится!

«Люблю этот календарь. Я получаю по одному каждый год и никогда не разочаровываюсь ». –Филлис

«Мой любимый календарь!» –Джимми Хейнс

«Отличный подарок для метеоролога.» –Донна

Если вы доверяете нашим обозревателям и хотите получать календарь погоды каждый год, не забудьте выбрать «Отправить каждые 1 год» при оформлении заказа, чтобы подписаться на нашу годовую подписку!


Разъяснение вариантов покупки

РАЗОВАЯ ПОКУПКА
Именно так звучит.

ОТПРАВИТЬ КАЖДЫЙ ГОД — ПОДПИСКА
Если вы выберете эту опцию, мы будем отправлять вам выбранное вами количество автоматически каждый год примерно в начале августа, когда будут выпущены новые альманахи и календари. Стоимость продукта остается неизменной каждый год. В конце июня с вашей кредитной карты будет автоматически снята оплата (чтобы у нас было время подготовить ваш заказ!) За публикации плюс 6,95 долларов США за доставку. Подписка будет продолжена, если не будет отменена. Если вы не удовлетворены своей подпиской в ​​любое время по любой причине, вы можете отменить ее без каких-либо дополнительных обязательств, без каких-либо вопросов.Каждый год за 30 дней до списания средств с вашей кредитной карты вам будет отправляться электронное письмо с вопросом, хотите ли вы отменить подписку.

Calendar

Будьте силой природы, когда дело касается экстремальных погодных условий, узнавая о потенциальных опасностях. Помогите продвинуть нацию, готовую к погоде, подготовившись к худшему. Национальная метеорологическая служба (NWS) NOAA и ее партнеры поощряют отдельных людей, семьи, предприятия и сообщества знать свой риск, принимать меры и быть примером, когда дело доходит до опасной погоды.

ПРЕДСТОЯЩИЕ СОБЫТИЯ

Национальная кампания за сезонную безопасность
(круглогодично)
Национальная кампания за сезонную безопасность предназначена для подготовки населения к опасным сезонным погодным условиям. Сезонные кампании (зима, весна, лето, осень) будут сосредоточены на основных погодных условиях, с которыми сталкивается страна в течение каждого сезона.

ПРЕДЫДУЩИЕ СОБЫТИЯ
Скрытые титры записанных событий доступны с помощью кнопки «cc» на видеоплеере

Последний веб-семинар по зимним погодным условиям
26 октября 2021 г. с 14:00 до 15:00 по восточноевропейскому времени
Национальная метеорологическая служба приглашает вас присоединиться к нам для проведения брифинга для наших партнеров, заинтересованных в программе Winter Weather Program (т.е., зимние погодные продукты и услуги NWS).

NWS Tropical Cyclone Products and Services — Курс повышения квалификации для информационных партнеров
27 июля 2021 г.

Веб-семинар для партнеров NWS: Использование облака для численных данных прогноза погоды
30 июня 2021 г.

Круглый стол NWS-Academia Partners
24-25 мая 2021 г.

Круглый стол посла WRN
27 апреля 2021 г.

Вебинар для партнеров NWS
23 апреля 2021 г.

Обновление программы погоды для лавин
22 января 2021 г.

Обновление веб-служб NCEP
8 декабря, 2020

Обновление новой веб-страницы NWS Radar
2 декабря, 2020
Национальная метеорологическая служба приглашает вас присоединиться к нам для проведения брифинга для наших партнеров, заинтересованных в новых функциях обновленной веб-страницы NWS Radar

.

Обновленная информация об инициативах по зимней погоде
29 октября 2020 г. с 14:00 до 15:00 по восточноевропейскому времени
Национальная метеорологическая служба приглашает вас присоединиться к нам для проведения брифинга для наших партнеров, заинтересованных в программе Winter Weather Program (т.е., зимние погодные продукты и услуги NWS).

Серия партнерских веб-семинаров NWS Summer 2020: изменение погоды

  1. 4 августа: Обновления NWS и сезон ураганов в Атлантике 2020 г.
    • Эксперты:
      • Мэри Эриксон, заместитель директора Национальной метеорологической службы
      • Кеннет Грэм, директор, Национальный центр ураганов NWS
      • Майкл Мэннинг, президент и главный исполнительный директор Продовольственного банка Большого Батон-Руж
    • Презентация
    • Запись вебинара
  2. 11 августа: Управление операционными рисками и цепочкой поставок
    • Эксперты:
      • Джон Мерфи, главный операционный директор, NWS
      • Энтони Буш, директор отдела гражданского космоса и погоды, Raytheon
      • Алисия Васула, президент, Shade Tree Meteorology
    • Презентация
    • Запись вебинара
  3. 18 августа: Исследования и бакалавриат
    • Эксперты:
      • Др.Сепи Ялда, профессор метеорологии и директор Центра исследований и образования в области стихийных бедствий, Университет Миллерсвилля,
      • Доктор Вернон Моррис, Государственный университет Аризоны
      • Д-р Луи Уччеллини, директор Национальной метеорологической службы
    • Презентация
    • Запись вебинара
  4. 25 августа с 14:00 до 15:00 : Темы и тенденции для сотрудников
    • Эксперты:
      • Сара Такер-Рэй, партнер, McKinsey & Company
      • Бен Фридман, заместитель заместителя секретаря по операциям, NOAA
      • Аарон Х.Леви, директор (A), Отдел индивидуальной и общественной готовности, FEMA
    • Презентация
    • Запись вебинара

15 мая 2020 г. Вебинар для партнеров NWS

Повестка дня встречи партнеров AMS NWS на 2020 год
16 января 2020 года
Набережная Уэстина Бостона, Большой бальный зал A, Бостон, Массачусетс
8:00 — 14:30

Круглый стол с послом WRN
Ежегодная конференция AMS, Бостон, Массачусетс
Отель Westin Boston Waterfront Commonwealth C Room
12 января, 2020
13:00 — 14:30

Обновленная информация об инициативах по зимней погоде
31 октября 2019 г. — 14:00 EDT
Национальная метеорологическая служба приглашает вас присоединиться к нам для проведения брифинга для наших партнеров, заинтересованных в программе Winter Weather Program (т.е., зимние погодные продукты и услуги NWS).
Ссылка для регистрации

Встреча партнеров NWS
15 августа 2019
Олбани, Нью-Йорк

Семинар послов WRN в AirVenture
Ошкош, Висконсин
Пятница, 26 июля с 13:00 до 17:00 CDT
Зал заседаний с планками в музее AirVenture

Веб-семинар 2019 для пользователей тропических продуктов NWS
28 марта, 2019

Встреча партнеров NWS
26 марта, 2019
Вашингтон, Д.C. центр города

Вебинар о зимней погоде (2018-2019)

Встреча партнеров NWS
9 августа 2018
Боулдер, CO

FHWA — Встреча партнеров саммита NWS Pathfinder
26-27 июня 2018 г.
Солт-Лейк-Сити, UT

Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) и Национальная метеорологическая служба (NWS) совместно работают над продвижением инициативы Pathfinder. Предстоящий семинар партнеров саммита Pathfinder будет специально посвящен обмену знаниями об Инициативе Pathfinder.Этот семинар будет личным только для обеспечения интерактивного диалога и сотрудничества.

Вебинар для тропических пользователей NWS
9 марта 2018
15–16: 30, восточноевропейское время

Встреча партнеров NWS
11 января 2018
Хилтон Остин
Остин, Техас

Партнерский семинар NWS по IDSS и распространению
6-7 декабря 2017 г.
Гражданское здание Silver Spring
Сильвер Спринг, MD

Вебинар по зимней погоде (10 октября 2017 г.)
Слайды вебинара (PDF)
Запись вебинара

Летнее собрание Американского метеорологического общества
2 — 3 августа 2017
Отель Madison Concourse

Летняя встреча партнеров NWS
1 августа 2017
Мэдисон, WI

Встреча партнеров NWS @ Ежегодная конференция AMS
26 января 2017
Сиэтл, Вашингтон

Встреча партнеров NWS, осень 2016
1 ноября 2016 г.
Civic Building Silver Spring, Силвер-Спринг, Мэриленд

Встреча партнеров национальной метеорологической службы
18 июля 2016 г.
Таскалуса, Алабама

Брифинг для учредителей NWS
23 марта 2016 г.
Сильвер Спринг, MD

Встреча партнеров NWS @ Ежегодная конференция AMS
14 января 2016 г.
Новый Орлеан, Луизиана

Ратуша по вопросам устойчивости населения и общественного здравоохранения Климат и экстремальная жара
29 июля 2015 г. 19:00 — 20:30 CDT
Полевой музей, Чикаго, Иллинойс

Национальная неделя готовности к ураганам
24-30 мая 2015 г.
Узнайте о готовности к ураганам Узнайте об опасностях, связанных с ураганами, и о том, что вы можете сделать, чтобы защитить себя, свою семью и свою собственность.

Нация, готовая к погодным условиям, и готовящийся к Америке Афон: подход всего сообщества к созданию национальной устойчивости
1 апреля 2015 г.


Видео (MP4)
Презентация (PDF)

95-е ежегодное собрание AMS
4–8 января 2015 года
Феникс, Аризона Программа
NWS Partners (PDF) Презентация
(PDF)

Обычная погода? | AMNH

Экспозиция «Изменение климата» демонстрирует неравномерный нагрев земли.
Денис Финнин / АМНХ

На местном уровне погода может показаться непостоянной: сегодня может быть дождливо и ветрено, а завтра солнечно и безветренно. Но в глобальном масштабе погода не является полностью случайной: в некоторых местах почти всегда сухо, в некоторых — всегда ветрено, а в других — всегда влажно.Мы научились полагаться на эти закономерности: у большинства людей в северной части Северной Америки есть лопата для снега, и никто, живущий в пустыне, не использует зонтик. Повторяющиеся погодные условия Земли — ее климат — формируют известную нам планету.

Ветер и погода

Глобальные погодные условия являются результатом регулярного движения воздуха в атмосфере.

Поднимающийся теплый влажный воздух образует вокруг Земли полосу проливных дождей. Над сушей этот пояс является домом для большинства тропических лесов мира.Слабый ветер над океаном заставил моряков назвать этот регион депрессивным.

Нисходящий прохладный сухой воздух образует полосы небольшого дождя. Эти пояса являются домом для большинства пустынь мира.

Холодный полярный воздух сталкивается с более теплым, образуя пояс штормовой погоды. На границах между очагами холодного и теплого воздуха образуются высокоскоростные высотные реактивные течения, дующие с запада на восток.

Ветровые реки

На высоте около 12 километров (около 7,5 миль или 40 000 футов) над земным шаром высокоскоростные ветровые реки, называемые реактивными потоками, окружают земной шар.Реактивные потоки не держатся твердым курсом — они извиваются взад и вперед, тем самым меняя погодные условия в течение недель и месяцев.

Где светит солнце

Солнце нагревает Землю неравномерно: вокруг экватора солнечный свет попадает на поверхность Земли более или менее прямо. На полюсах солнечные лучи падают под углом и гораздо менее интенсивны, когда достигают поверхности. А в определенное время года на полюса совсем не попадает солнечный свет! В результате экватор горячее полюсов.Ветер и океанские течения помогают сгладить разницу температур на планете, перемещая теплый воздух и воду от экватора к полюсам.

% PDF-1.4 % 12 0 объект > эндобдж xref 12 98 0000000016 00000 н. 0000002809 00000 н. 0000002980 00000 н. 0000003102 00000 п. 0000004146 00000 п. 0000004194 00000 н. 0000004242 00000 н. 0000004289 00000 п. 0000004337 00000 н. 0000004385 00000 п. 0000004432 00000 н. 0000004480 00000 н. 0000004528 00000 н. 0000004571 00000 н. 0000004614 00000 н. 0000004657 00000 н. 0000004705 00000 н. 0000004752 00000 н. 0000004800 00000 н. 0000004848 00000 н. 0000004883 00000 н. 0000016530 00000 п. 0000027635 00000 п. 0000027797 00000 н. 0000028201 00000 п. 0000028587 00000 п. 0000028990 00000 п. 0000029536 00000 п. 0000041612 00000 п. 0000055061 00000 п. 0000068924 00000 п. 0000082934 00000 п. 0000095688 00000 п. 0000108238 00000 п. 0000498071 00000 н. 0000498349 00000 н. 0000498560 00000 н. 0000498612 00000 н. 0000498890 00000 н. 0000498942 00000 н. 0000498994 00000 н. 0000499046 00000 н. 0000499218 00000 н. 0000499436 00000 н. 0000499488 00000 н. 0000499630 00000 н. 0000499788 00000 н. 0000499840 00000 н. 0000500006 00000 н. 0000500190 00000 н. 0000500303 00000 н. 0000503574 00000 н. 0000503993 00000 н. 0000506569 00000 н. 0000506892 00000 н. 0000508705 00000 н. 0000509014 00000 н. 0000512283 00000 н. 0000512611 00000 н. 0000516932 00000 н. 0000517200 00000 н. 0000524785 00000 н. 0000532329 00000 н. 0000532869 00000 н. 0000533264 00000 н. 0000533755 00000 н. 0000533986 00000 н. 0000534205 00000 н. 0000534768 00000 н. 0000535777 00000 н. 0000536775 00000 н. 0000537782 00000 н. 0000538023 00000 н. 0000543148 00000 н. 0000599269 00000 н. 0000652215 00000 н. 0000683378 00000 н. 0000745313 00000 н. 0000745536 00000 н. 0000745759 00000 п. 0000745992 00000 н. 0000746247 00000 н. 0000746515 00000 н. 0000746737 00000 н. 0000751789 00000 н. 0000752044 00000 н. 0000752280 00000 н. 0000752516 00000 н. 0000752756 00000 н. 0000752997 00000 н. 0000755619 00000 п. 0000761605 00000 н. 0000761834 00000 н. 0000762226 00000 н. 0000762656 00000 н. 0000762888 00000 н. 0000002643 00000 п. 0000002256 00000 н. трейлер ] / Назад 769539 / XRefStm 2643 >> startxref 0 %% EOF 109 0 объект > поток h \? Ha uwjRVfamAHs \ PDm «j * (! Bj ũQZ): äz = c_6 *? w: $ d0┙E \ «DJdYļ? 9] o

s5KgIcHv% gVJyF8T & ƻ bbJKxyA6KD% 5XRˆȩK | tMOV} q @ N% {DkŵJV`, национальный парк 900 * -4z4s U.S. Служба национальных парков)

Континентальный водораздел

Парк расположен между континентальным водоразделом, разделяя с каждой стороны две очень разные климатические зоны. Теплый влажный тихоокеанский воздух движется с запада, холодный и сухой арктический воздух — с северо-востока, и они встречаются у водораздела. Таким образом, погодные условия на западной стороне парка могут резко отличаться от условий на восточной стороне ежедневно. В западных долинах обычно выпадает больше всего осадков, но дневная температура может легко превышать 90 ºF.Сильный ветер, солнечные дни и более низкие температуры обычны на восточной стороне.

Осадки

В самых засушливых уголках парка, вдоль северо-восточного и северо-западного краев, выпадает в среднем 23 дюйма (58,4 см) в год, в то время как в низинах на западной стороне выпадает в среднем около 30 дюймов (76,2 см) осадков. Поскольку влажный воздух поднимается на большие высоты у континентального водораздела и охлаждается, среднегодовое количество осадков подскакивает до 100 дюймов (2,5 м) или более в изолированных горных цирках.Снегопад составляет в среднем около 16 футов (4,9 м) снежного покрова. На уборку снега в начале лета на дороге Going-to-the-Sun уходят месяцы (см. Этот процесс в альбоме парка на Flickr).

На восточной стороне меньше осадков, и здесь часто дуют сильные ветры. Порывы на спусках часто составляют 50 миль в час и более, иногда достигая 100 миль в час. Зимние ветры чавычи («снегоеды») регулярно создают временную весну, повышая температуру выше 30 ºF всего за несколько минут. Если холодный арктический воздух на восточной стороне залегает достаточно глубоко, чтобы перелететь через водораздел и столкнуться с влажностью Тихого океана, это может привести к бушующей метели.Один из них сбросил 44 дюйма (1,1 м) снега за один день.

Изменение климата

В настоящее время в этой горной экосистеме ведутся важные научные исследования последствий глобального изменения климата. Отступающие ледники парка дают представление о том, как потепление климата влияет на наши экосистемы и мир в целом. Хотя изменения количества осадков предсказать труднее, чем сдвиги температуры, ученые ожидают, что здесь будет выпадать все больше осадков в виде дождя (а не снега).Это означает, что альпийский снежный покров в будущем будет уменьшаться. При меньшем количестве осадков и меньшем накоплении зимой оставшиеся ледники парка будут продолжать таять.

уроков погоды, печатных форм и ресурсов, классы K-12

Помогите учащимся всех возрастов изучить науку, лежащую в основе прогнозов погоды, с помощью уроков, печатных форм и ссылок, приведенных ниже. Изучите последствия изменения климата с помощью раздаточных материалов о глобальном потеплении. Графические органайзеры помогут студентам составить график погодных условий и записать то, что они узнают об облаках и временах года.Занятия наукой включают изготовление термометра и флюгера. Вы найдете отличные межучебные проекты, ресурсы и мероприятия в рамках Дня Земли, чтобы включить метеорологию в свой учебный план.

Мини-уроки, совместимые с доской
Эти мини-уроки и слайд-шоу по прогнозированию погоды и ветру помогут улучшить ваши стратегии преподавания и обучение учащихся.
Распечатки для классов K-5
Выберите из нашего списка печатных форм, чтобы помочь своим ученикам понять связь между изменением климата и мусором в окружающей среде, построить гистограмму погоды и улучшить свои навыки чтения с помощью разминки.
Распечатки для 6–12 классов
С помощью этих печатных форм расскажите своим ученикам о погоде. Включает в себя чтение разминки, изучение испарения путем сбора данных и построения графика, а также практические занятия из книги для печати.
Слайд-шоу
Просмотрите нашу коллекцию слайд-шоу, чтобы найти ресурсы для улучшения вашей учебной программы с помощью художественных проектов, уроков по жизненным циклам животных, космосу, временам года и многому другому.
Тесты
Проверьте знания учащихся о погоде с помощью этих распечатываемых тестов с несколькими вариантами ответов по климату, осадкам, прогнозам и океанским течениям.
Планы уроков
Наши планы уроков помогут ученикам понять погоду с помощью практических занятий, таких как изготовление термометра и метеостанции, а также отработка математических навыков путем преобразования Цельсия и Фаренгейта.
Графические органайзеры
Используйте эти настраиваемые графические органайзеры для печати, чтобы рассказывать вашим ученикам о погоде, записывая температуру или погоду в течение дня, заполняя KWL и многое другое.
Ресурсы по стихийным бедствиям
Эти ресурсы помогут учащимся узнать о стихийных бедствиях.Включает информацию о цунами и отслеживании ураганов, а также советы по готовности для вашего класса.
Технологические ресурсы
Использование наших технологических ресурсов улучшит ваши стратегии обучения и уроки, а также расширит знания учащихся и их понимание о погоде.
Погодные занятия для математического класса
Свяжите математические навыки с этими погодными упражнениями. Студенты узнают, как сделать и использовать термометр, ответить на качественные вопросы, построить график и использовать диаграмму.
Погодные ресурсы для изучения языков
Навыки чтения и письма ваших учеников будут расширены с помощью этих вопросов для разминки и понимания, а также словарных терминов, связанных с погодой.
Погодные мероприятия для художественного класса
Включите погодные мероприятия в художественный класс, создав произведения искусства из осенних листьев или куклу, которая может определять погоду, рисовать семейные мероприятия, выполненные в разную погоду, и многое другое.
Цифровые книги
Расширьте свои уроки с помощью этих электронных книг о погоде и расширьте знания учащихся.Включает книги о тяжелых и катастрофических событиях, а также об экстремальных погодных условиях.
Погодные ресурсы для социальных исследований
Изучите погодные связи с помощью этих ресурсов социальных исследований. Включает использование карты для ответов на вопросы о погоде и климате, интерпретацию карты и использование знаний географии, а также создание модели климата.
Сезонные погодные мероприятия
Сезонная смена погоды дает прекрасную возможность расширить ваши уроки по погоде с помощью таких действий, как составление графиков горячих и холодных температур и чтение отрывка о том, как образуются снежные хлопья.
Погодные ресурсы для истории Класс
С помощью этих ресурсов внимательно посмотрите на влияние погоды на историю и развитие общества. Включает в себя отрывки для чтения с вопросами на понимание об ураганах и засухах.
Погода и геология на связи
Студенты узнают о геологических процессах, связанных с извержениями вулканов и формированием цунами. Мероприятия включают исследование, классификацию и рисование вулканов, а также чтение отрывка о цунами с вопросами критического мышления.
Погодные занятия для научного класса
Расширьте свои уроки естествознания, используя эти погодные ресурсы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *