Презентация «Летние виды спорта»
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Летние виды спорта для старшего дошкольного возраста Выполнила инструктор по ФИЗО МКДОУ «Детский сад №19 «Тополек» О.Н.Кузнецова
2 слайд Описание слайда:Футбол- командный спорт. Цель- забить мяч в ворота любыми частями тела, кроме рук.
Хоккей на траве –командная игра с клюшками и пластиковым мячом на траве. Текст слайда
4 слайд Описание слайда:Гольф – это спортивная игра, в которой участники соревнуются, загоняя маленький мячик в специальные лунки ударами клюшек
5 слайд Описание слайда:Легкая атлетика Бег- преодоление дистанции.
Легкая атлетика Эстафета- участники один за другим проходят этапы, передавая друг другу очередь перемещаться по дистанции.
7 слайд Описание слайда:Легкая атлетика Спортивная ходьба –отличается от бега тем, что у спортсмена должен быть постоянный контакт ноги с землей.
8 слайдЛегкая атлетика Прыжки в длину- осуществляется с разбега, в яму с песком
9 слайд Описание слайда:Легкая атлетика Прыжки с шестом- нужно пройти над планкой (не опрокинув её), используя шест.
10 слайд Описание слайда:Легкая атлетика- прыжки на батуте.
Легкая атлетика- метание диска Текст слайда
12 слайд Описание слайда:Легкая атлетика- метание молота
13 слайд Описание слайда:Легкая атлетика- метание ядра
14 слайдЛегкая атлетика- метание копья
15 слайд Описание слайда:Бадминтон Текст слайда
16 слайд Описание слайда:Шоссейный велоспорт- езда на велосипеде по автомобильной трассе. Текст слайда
17 слайдДерт-джампинг — прыжки спортсменов (с выполнением трюков) на серии трамплинов
18 слайд Описание слайда:Роллинг или роликовый спорт Текст слайда
19 слайд Описание слайда:Скалолазание (на скалодроме)
20 слайд Описание слайда:Парашютный спорт
22 слайд Описание слайда:Парашютная групповая акробатика
23 слайд Описание слайда:Парашютная групповая акробатика
Парашютный бейсджампинг (костюм белки-вингсбют)
25 слайд Описание слайда:Гребля на байдарках
26 слайд Описание слайда:Гребной слалом- прохождение на байдарках участки горных рек на время.
Парусный спорт- преодолении дистанции по воде при помощи яхты
28 слайд Описание слайда:Сёрфинг— катание на волне на специальных лёгких досках. Текст слайда
29 слайд Описание слайда:Дайвинг
Курс профессиональной переподготовки
Воспитатель детей дошкольного возраста
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Проверен экспертом
Общая информация
Номер материала: ДБ-780690
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Презентация для детей 5-7 лет «Летние виды спорта»
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Тема занятия: «Летние виды спорта» подготовила: педагог дополнительного образования БОУ ДО г.Омска «ГорДЮЦ», работающая на базе БДОУ г. Омска «Детский сад № 249 комбинированного вида» Шевченко И.Н.
2 слайд Описание слайда:Как настроение? Покажи!
3 слайд Описание слайда:Выполни музыкальную разминки
4 слайд Описание слайда:Рассмотри картинки и назови виды спорта
5 слайд Описание слайда:Рассмотри картинки и выбери летние виды спорта
6 слайд Описание слайда:Какая картинка лишняя и почему? Назови командные виды спорта.
7 слайд Описание слайда:Каким видом спорта может заниматься этот человек?
8 слайд Описание слайда:Рассмотри картинки. Назови и изобрази вид спорта
9 слайд Описание слайда:Оцени себя
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Воспитатель детей дошкольного возраста
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Проверен экспертом
Общая информация
Номер материала: ДБ-1312150
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Картотека по физической культуре «Спортивные игры для всех возрастов»
Картотека дидактических игр о спорте
«Угадай вид спорта».
Цель: Закреплять знания детей о спорте и о спортивном инвентаре.
Дети по спортивному инвентарю называют вид спорта.
«Виды спорта летние и зимние»
Цель: Закреплять знания детей о зимних и летних видах спорта.
2 команды. Первая группа выбирает среди карточек зимние виды спорта, другая — летние виды спорта, и называют спорт.
«Олимпийские виды спорта»
Цель: Формировать знания детей о спорте, развивать внимание, речь,память, сообразительность
Правила игры:
Дети берут по одному игровому поле, ведущий все карточки с олимпийскими видами спорта. Ведущий перемешивает карточки и зачитывает по очереди описания спорта. Ребенок, узнавший вид спорта и нашедший его у себя поднимает руку. Выигрывает ребенок быстрее всех закрывший свое поле.
«Олимпийские виды спорта»
Цель: Формировать знания детей о спорте, спортсменах и спортивном инвентаре.
По сигналу (свисток) дети подбирают к картинке с изображением вида спорта необходимые предметы, и называют вид спорта, спортивный инвентарь, спортсменов.
«Олимпийский флаг»
Цель: Закреплять знания детей об олимпийском флаге.
Правила игры: Подобрать и собрать олимпийский флаг.
«Фрагмент»
Цель: Закреплять знания детей о спорте.
Детям раздают маленькие картинки-фрагменты и они должны найти по ним сюжетную картину.
«Спорт и спортсмены»
Цель: Закреплять знания детей о спорте, спортсменах.
Из трёх картинок-спорт нужно выбрать соответствующую спортсмену.
« Зимние и летние виды спорта»
Цель: Закреплять знания детей о спорте.
На столе пять картинок одна из них лишняя, нужно её найти.
«Спортивные игры»
Цель: Сопоставить вид спорта с пиктограммой. Закреплять знания детей о спорте.
Дети запоминают вид спорта и пиктограмму. Раздать карточки детям, читать загадку. Ребенок, у которого отгадка показывает пиктограмму и называет вид спорта.
«Спортивный инвентарь» 3-4 года.
Цель: Формировать у детей интерес к физкультуре и спорту; знакомить детей со спортивным инвентарем; учить детей узнавать и называть спортивный инвентарь, определять его назначение; развивать мышление, внимание, память, логику.
Материал: карточки с черно-белым изображением спортивного инвентаря и к ним цветные части этих картинок (от 3 до 8 частей).
Правила: Ребенок выбирает черно-белую картинку и на нее накладывает цветные части этой картинки. После того, как ребенок соберет картинку, он должен назвать спортивный инвентарь, который на ней изображен. Усложнение: Собрать картинку, не опираясь на черно-белое изображение. Рассказать, как можно использовать данный инвентарь.
«Покажи движение» 3-4 года
Цель: Формировать у детей интерес к физической культуре. Учить детей выполнять упражнения по карточкам, называть упражнение и положение частей тела во время выполнения упражнений.
Материал: Карточки с изображение выполняемых упражнений.
Правила: Вариант 1. Педагог показывает игрокам карточки, а игроки должны выполнить изображенное на них движение.
Вариант 2. Каждые игрок получает по карточке. Затем игроки встают в круг и поочередно показывают полученное задание, а другие повторяют.
Усложнение: Игроки должны назвать положение частей тела (руки в стороны, ноги врозь, руки на пояс и т.д.)
Подбери по смыслу 3-5 лет
Цель: Формировать у детей интерес к физкультуре и спорту; знакомить детей со спортивным инвентарем; учить детей узнавать и называть спортивный инвентарь, определять его назначение; развивать мышление, внимание, память, логику.
Материал: Игровые поля (6шт.), разделенные линиями на четыре клеточки с изображением спортивного инвентаря; маленькие карточки с рисунками (24шт), изображающими людей, занимающихся различными видами спорта.
Правила: Взрослый раздает детям большие игровые карты, а маленькие карточки, перемешав, раскладывает на столе картинкой вверх. Дети выбирают из карточек четыре, которые подходят к его спортивному инвентарю. Можно предложить детям назвать спортивный инвентарь и потом предложить выбирать картинки. Можно усложнять правила, ввести ведущего (взрослого) который, перемешав карточки, по одной показывает их детям и тот ребенок, у которого соответствующее поле забирает картинку. Выигрывает тот, у кого раньше заполниться поле.
«Какой цвет?» 3-5 лет.
Цель: Формировать у детей интерес к физической культуре. Закрепить с детьми знание основных цветов: красного, жёлтого, синего и зелёного.
Материал: 4 летающие тарелочки, 8 кубиков, 8 маленьких мячиков (по два основных цветов).
Правила: в игру могут играть сразу 4 ребёнка. Тарелочки ставят в ряд на одной стороне группы. На другой стороне – кладут кубики и мячики.
Ребенок берёт два предмета разного цвета (красный мячик и синий кубик). Бежит к тарелочкам, называет цвет и кладёт предметы в тарелочки соответствующего цвета: красный мячик в красную тарелочку, синий — в синюю. Затем бежит второй игрок и т.д. Выигрывает тот, кто правильно и быстро назовёт цвета и разложит предметы. Предметы переносят на другую сторону группы, и игра повторяется.
Усложнение: дети берут предметы по заданию взрослого.
Вариант игры: дети берут предметы одного цвета и несут в одну тарелочку (один ребёнок – все синие предметы, другой – жёлтые, и т.д.)
«Спортивное лото» 3-5 лет
Цель: Формировать у детей интерес к физической культуре и спорту. Закреплять знания о видах спорта. Развивать мышление, внимание, память, логику.
Материал: коробка, 4 карточки размером А4 с изображением на каждой 6-и видов спорта. 24 картинки размером 10х10 см.
Правила: одновременно в игру могут играть 5 человек (четверо заполняют карточки, и один – ведущий). Ведущий (сначала им может быть взрослый) берёт по одной картинке, показывает детям, и говорит: «Это баскетбол. Здесь надо забрасывать мяч в кольцо. У кого из вас есть такая же картинка?» Дети ищут на своих карточках аналогичную картинку. Ребёнок, у которого есть такой же вид спорта, берёт картинку и кладёт её на свою карточку.
Усложнение: ребёнок называет вид спорта, что делает спортсмен, во что он одет, какой инвентарь использует.
«Физкультурный инвентарь» 3-5 года
Цель: формировать у детей интерес к физкультуре и спорту; учить детей узнавать и называть инвентарь для физкультурных занятий, определять его назначение; развивать мышление, внимание, память, логику.
Материал: в комплект входят карточки с изображением физкультурного инвентаря (8шт) и большие карточки с изображением всего физкультурного инвентаря в разном порядке.
Правила: Ребенок выкладывает карточки по образцу, предложенному на большой карточке в том же порядке. После того, как ребенок соберет картинку, он должен назвать инвентарь, который на ней изображен.
Усложнение: Рассказать и показать, как можно использовать данный инвентарь.
«Спортинвентарь» 3-6 лет
Цель: формировать у детей интерес к физкультуре и спорту; учить детей узнавать и называть спортивный инвентарь для зимних и летних видов спорта; развивать внимание, память. Материал: Игровые карты с изображением спортивного инвентаря (4 вида инвентаря на одной карте) и к ним карточки.
Правила: играют 1-4 человека. Каждый игрок берет 1 игровую карту, на которой изображен различный спортивный инвентарь. Водящий достает из стопки карту с изображением какого-либо инвентаря, называет его и показывает игрокам. Тот, у кого на игровой карте есть такая же картинка, закрывает её этой картой. Выигрывает игрок, который быстрее закроет свою игровую карту. Закрывший всю карту должен назвать весь инвентарь и сказать к зимнему, или летнем спорту он относится. «Футбол для малышей» 3-7 лет.
Цель: развивать дыхательную систему организма; учить детей правильно дышать: вдыхать носом, выдыхать через рот.
Материал: поле для игры – коробка от конфет, ворота из картона 10 х10, крышка от йогурта или от «Киндер сюрприза». В центре поля нарисован круг, крышка в центре.
Правила: в этой игре могут участвовать один или два ребенка. По очереди дети, выдыхая ртом воздух, сдувают крышку в противоположные ворота из центра поля. Усложнение в этой игре — крышку устанавливать в разных точках игрового поля.
«Разрезные картинки» 4-5 лет
Цель: повторение и закрепление знаний детей о видах спорта; развивать мышление, внимание, память, логику.
Материал: Разрезанные на 4-6 частей картинки с изображение видов спорта.
Правила: Игроки получают разрезанные картинки и начинают собирать их. Побеждает тот, кто соберет картинку первым. После этого игроки называют виды спорта, которые изображены на их картинках.
Усложнение: Для детей 5-7 лет картинки разрезать на разные геометрические фигуры. «Спортивное домино» 4-5 лет.
Цель: формировать у детей интерес к физкультуре и спорту; учить детей узнавать и называть виды спорта; развивать память, логику, мышление.
Материал: игральные карточки (24шт.) с изображением видов спорта (две картинки на каждой карточке).
Правила: Играют 2 – 6 человек. Сначала карточки лежат на столе рубашками вверх. Каждый игрок выбирает себе любые карточки, чтобы у каждого было поровну. Первым ходит игрок, у которого есть карточка с двойной картинкой. Он кладет карточку на середину стола. Если у нескольких игроков есть карточка с двойной картинкой, то первый игрок выбирается считалкой. Далее игроки ходят поочередно, ставя карточки справа и слева от первой, приставляя к картинке одной карточки такую же картинку другой. Если у игрока (чей ход) нет карточки с нужной картинкой, то он пропускает ход. Выигрывает тот, у кого не останется ни одной карточки (или их будет меньше всего).
«Модный дизайнер спортивной одежды» 4-7 лет
Цель: Формировать у детей интерес к спорту. Продолжать знакомить детей с видами спорта, предметами одежды спортсменов и спортивным инвентарем. Расширять кругозор детей, воображение.
Материал: плоскостные изображения кукол — мальчика и девочки, чистые листы бумаги, карандаши, фломастеры, ножницы, картинки с изображением людей в спортивной одежде. Правила: предложить детям, на вырезанные фигурки девочки и мальчика, создать дизайнерскую коллекцию спортивной одежды. Эта игра способствует воспитанию усидчивости, развитию воображения, подготовки руки к письму, развитию интереса к различным видам спорта.
«Что надо спортсмену» 4-7 лет.
Цель: Формировать у детей интерес к физической культуре и спорту. Познакомить детей с различными видами спорта. Развивать мышление, внимание, память, логику.
Материал: 36 карточек по 12-и видам спорта (верховая езда, лыжные гонки, бег, хоккей, гольф, шахматы, большой теннис, спортивная гимнастика, баскетбол, водное поло, альпинизм, велосипедные гонки).
Правила: в игре участвуют 2 – 4 человека. Все карточки выкладываются на середину стола. Ведущий показывает любую карточку с изображением спортсмена (например, хоккеиста). Игроки должны отгадать, каким видом спорта занимается этот спортсмен, и подобрать две карточки со спортивным инвентарём. Так, для хоккеиста это будут клюшка с шайбой и коньки. Игроки, первыми нашедшие нужные карточки, присоединяют их к карточке ведущего. Если замки совпали, выбор сделан правильно и игроки забирают карточки себе. Затем ведущий показывает новую карточку спортсмена и т.д. Побеждает игрок, набравший больше всего карточек.
Усложнение: Ведущий не показывает карточку, а только описывает её. А когда все карточки будут найдены, игроки могут проверить себя, соединив их с карточкой ведущего. Вариант игры: «ЧЬИ ВЕЩИ?» — ведущий показывает карточку с изображением предмета. Например, мяча. Игроки должны догадаться, кому принадлежит эта вещь, и найти карточку с изображением баскетболиста. Тот, кто первым найдёт нужную карточку, забирает её себе. Затем игроки ищут вторую карточку с кольцом. Тот, кто первым найдёт её, также забирает карточку себе. При подведении итогов за карточку с изображением человека начисляют два очка, вещи – одно. Выигрывает игрок, набравший больше всего очков.
«Хотел бы ты быть спортсменом и почему?» (словесная игра) 4-7 лет.
Цель: Формировать у детей интерес к спорту. Учить детей отвечать на поставленный вопрос, развивать навыки правильного грамматического строя речи, развивать связную речь.
Правила: это игра, дидактическое содержание которой, заключается в том, что перед детьми ставиться задача и создается ситуация, требующая осмысления последующего действия. «Хотел бы ты быть спортсменом и почему?», «Что было бы?..».
«Найди место» 4-7 лет.
Цель: формировать у детей интерес к физкультуре и спорту; учить выполнять построения и перестроения по схематическому изображению, упражнять в ориентировке в пространстве, а также по отношению к самому себе.
Материал: карточки со схематичным изображением видов построения.
Правила: Играют 4-8 человек. Педагог или, выбранный считалкой, ведущий из детей показывает карточки. Дети должны построиться согласно изображенным схемам построения. Усложнение: увеличить число карточек, усложнить способы построения (использовать в схемах цвета: синий – мальчики, красный – девочки).
«Спортивный куб» 4-7 лет
Цель: формировать у детей интерес к физкультуре; закреплять умения выполнять движения по схематическому изображению, упражнять в ориентировке по отношению к самому себе, способствовать творчеству. Активизировать речь. Материал: куб со сменными карточками, на которых изображены физические упражнения (знакомые детям). Правила: играют 1-6 человек. Ребенок кидает куб с изображением упражнений, называет выпавшее движение и выполнение его. Все играющие повторяют движение. Затем куб переходит к следующему игроку. Усложнение: менять карточки с упражнениями на более сложные задания.
«Назови спортсмена» (с мячом).
Цель: Закреплять знания детей о спорте и о спортсменах. Развивать речь детей.
Воспитатель поочередно, кидая мяч детям, просит продолжить фразу:
Футболом занимается … футболист.
Гимнастикой занимается … гимнаст.
Биатлоном занимается… биатлонист.
Баскетболом занимается … баскетболист.
Теннисом занимается … теннисист.
Гольфом занимается…гольфист
Волейболом занимается … волейболист.
Плаваньем занимается … пловец.
Боксом занимается … боксер.
Легкой атлетикой занимается … легкоатлет.
Шахматами занимается … шахматист.
Фехтованием занимается… фехтовальщик
Хоккеем занимается … хоккеист.
Борьбой занимается … борец.
Велоспортом занимается … велосипедист
Вопросы-задания
1 – на каком транспорте можно отправиться на Олимпийские игры?
2 – Отгадай загадку. Этот конь не ест овса,
Вместо ног — два колеса.
Сядь верхом и мчись на нем,
Только лучше правь рулем. (Велосипед)
3 – велосипед – это зимний или летний вид спорта? Изобрази.
4 – игра «4 лишний»: фрукты – чай – каша – лимонад
кефир – молоко – йогурт – пепси-кола
яблоко – груша – слива – мороженое
5 – придумай свой танец.
6 – Зарядка. выполни задание по рисунку.
7 – Отгадай загадку: Два коня у меня, Два коня.
По воде они возят меня.
А вода тверда,
Словно, каменная (Коньки). Нужны ли они на летней олимпиаде?
8 – Как называется игра, в которой спортсмены забивают в ворота противника мяч?
9 – подпрыгни как мячик 5раз.
10 – как называется спортсмен, который защищает ворота? (вратарь)
11 – в какие спортивные игры можно играть летом?
12 – Отгадай загадку. Когда апрель берет свое,
И ручейки бегут, звеня,
Я прыгаю через нее,
А она – через меня (скакалка). –
измерь длину скакалки (выложи на пол и пройди шагами «лилипутиками»,сколько их?)
13 – назови, какое снаряжение нужно для ныряния? (купальник, плавки, маска, трубка для дыхания).
14 – сколько колец изображено на олимпийском флаге? (5).
Поздравляю! Ты победитель!
Разноцветная зарядка «Покажи движение» 5-6 лет.
Цель: формировать у детей интерес к двигательной деятельности; закреплять и совершенствовать умение выполнять физические упражнения и основные виды движений. Материал: Игральный кубик с цветными гранями (грани кубика: красная, синяя, желтая, зеленая, белая и разноцветная). Игровое поле: игровые клетки раскрашены в четыре цвета, каждая клетка обозначает какое-либо двигательное упражнение. Фишки по количеству игроков. Правила: Игра-бродилка. Играют от 2 до 8 человек. Игроки по очереди бросают кубик и делают ход вперед на тот цвет, который выпал. Белый цвет – пропуск хода, разноцветная грань – выбирай любой цвет из тех, что впереди (но не более, чем на 4 счета вперед). Затем игроки выполняют упражнения, которые 18 изображены на картинке, на которой остановилась их фишка. Выигрывает тот, кто пройдет игровое поле первым
«Физкультурная ромашка» 5-6 лет.
Цель: формировать у детей интерес к физкультуре и спорту; учить детей узнавать движения по схеме, называть и выполнять их; собирать ромашку по видам движений и в зависимости от используемого физкультурного оборудования. Развивать внимание, логику, речь, сообразительность.
Материал: 4 разрезные ромашки: серединка со схематичным изображением человека и предмета и лепестки (6 шт.) с изображением использования этого предмета. Виды упражнений: упражнения с мячом один человек; упражнения с мячом 2 и более человек; упражнения с обручем; упражнения со скакалкой.
Правила: 1 вариант: ребенок самостоятельно собирает ромашки. 2 вариант: дети на перегонки собирают ромашки. 3 вариант: каждый ребенок имеет серединку, взрослый показывает лепесток с движением, ребенок у которого соответствующая серединка выполняет движение и, если правильно, получает лепесток. Выигрывает тот, кто без ошибок первый собрал ромашку мяч по скамейке, перепрыгнуть верёвку (скакалку, линию), подбрасывать и ловить мяч.
«Кому что нужно?» 5-6 лет
Цель: формировать у детей интерес к физкультуре и спорту; знакомить детей с видами спорта; учить детей узнавать и называть спортсменов и спортивные сооружения, развивать умение анализировать и обобщать; развивать творческое мышление и воображение. Материал: карточки с изображением спортивных сооружений (11 шт.): хоккейная площадка; теннисный корт; футбольное поле; баскетбольная площадка; каток; сектор для прыжков; волейбольная площадка; гимнастический помост; беговая дорожка; плавательный бассейн; велотрек. Карточки с изображением спортсменов (11 шт.)
Правила: 1 вариант: один игрок самостоятельно раскладывает спортсменов к соответствующим спортивным сооружениям и правильно их называют. Усложнение: можно делать это на время.
2 вариант: играют 2 или несколько игроков. Ведущий сортирует карточки по парам и делит их поровну между игроками. По команде игроки должны разложить спортсменов к соответствующим спортивным сооружениям, выигрывает тот, кто сделал быстрее и правильно назвал.
«Зарядка по картинкам» 5-6 лет.
Цель: формировать у детей интерес к физкультуре и спорту; приучать детей к самостоятельному выполнению общеразвивающих упражнений, опираясь на изображение. Материал: карточки с изображением общеразвивающих упражнений, которые выкладываются в комплекс утренней гимнастики.
Правила: данную игру лучше проводить с группой детей. Перед игроками выложены пронумерованные карточки с изображением общеразвивающих упражнений. Первый игрок выбирает карточку с №1, внимательно смотрит на изображение и выполняет упражнение на счет 1-2 (1-4). Затем второй игрок выбирает карточку с № 2 и т.д. (Количество повторов одного упражнения регулирует взрослый)
«Спортивная меморина» 5-7 лет
Цель: продолжать знакомить детей с различными видами спорта. Закреплять знания: зимние, летние виды спорта. Активизировать речь, внимание, память, быстроту реакции, логику.
Материал: парные карточки с изображением видов спорта.
Правила: играют 2-5 человек. На столе разложены карточки (рубашкой вверх), на которых изображены виды спорта. Дети по очереди переворачивают по 2 карточки, называют, какой вид спорта изображен. Если изображения карточек совпадает, то ребенок забирает их себе и делает еще один ход. Если карточки не совпали, то карточки переворачиваются рубашками вверх и ход переходит следующему игроку. Побеждает тот, у кого оказалось больше пар карточек. Усложнение: увеличить количество карточек, сказать, как называется спортсмен, который занимается тем или иным видом спорта, назвать необходимый инвентарь.
Можно сделать по разным темам: виды спорта, инвентарь, спортивные сооружения, физические упражнения, здоровый образ жизни и так далее
«Олимпийский флаг» 5-7 лет.
Цель: формировать у детей интерес к физкультуре и спорту; закрепить у детей знание олимпийского флага; развивать внимание, память и мелкую моторику.
Материал: разрезная мозаика и картинка – образец олимпийского флага, секундомер.
Правила: детям рассказывают об олимпийской эмблеме – это пять разноцветных колец, переплетённых между собой, символизирующие дружбу пяти континентов Земли, то есть всех народов нашей планеты. Ведь когда начинались олимпийские игры, войны прекращались и все могли помериться силами в мирных спортивных состязаниях. Голубое кольцо – это Европа, чёрное – Африка, красное – Америка, жёлтое – Азия, зелёное – Австралия. Когда эту эмблему изображают на белом полотнище, то это называется олимпийский флаг. Его поднимают во время открытия олимпийских игр. Дети по очереди (или по желанию), используя картинку — образец, собирают олимпийский флаг и рассказывают всё, что они о нём запомнили. Усложнение: дети собирают флаг по памяти.
1 Вариант «Кто быстрее?» — дети собирают олимпийский флаг по очереди, а взрослый засекает время по секундомеру. Выигрывает тот, кто использовал меньше всего времени.
«Собери пирамиду» 5-7 лет.
Цель: формировать у детей интерес к физкультуре, спорту; дать детям понять о том, что приводит к спортивным успехам. Материал: пирамида, разрезанная на 6 горизонтальных полос. Каждая полоса разрезана на несколько частей. На этих частях даны изображения режима дня (1 ряд), режима питания (2 ряд), занятия физкультурой (3 ряд), ребенка, самостоятельно тренирующегося на прогулке (4 ряд), спортсменов на тренировке (5 ряд), пьедестала (вершина).
Правила: предложить детям сложить пирамиду и увидеть путь к высоким достижениям, который начинается с выполнения режима дня, правильного питания, тренировок. Вот что является главным для достижения побед в спорте.
«Назови и расскажи» 5-7 лет.
Цель: формировать у детей интерес к физкультуре и спорту; знакомить детей с видами спорта, в которых используется мяч; развивать у детей внимание, память и общий кругозор.
Материал: карточки 10 х 15 см. с изображением видов спорта: волейбол, баскетбол, гандбол, футбол, водное поло, конное поло, регби, бейсбол, большой теннис, настольный теннис, хоккей с мячом, гольф, боулинг, бильярд, художественная гимнастика, толкание ядра. Предварительная работа: детям предлагают назвать виды спорта, в которых используется мяч. Есть командные, парные и индивидуальные виды спорта, зимние и летние. В них используются мячи разных размеров, формы и веса. Может использоваться только мяч или другое оборудование. Например, ворота, кольцо, клюшка, ракетка, бита, кегли, лошади, бассейн, сетка (волейбол, настольный теннис) и другое. В командных играх есть две команды, которые соревнуются между собой. Например, баскетбол, футбол, волейбол, гандбол, водное и конное поло, регби, хоккей с мячом, бейсбол. В индивидуальных – спортсмены сражаются по одному. Например, выступление с мячом в художественной гимнастике, толкание ядра. В паре: гольф, большой теннис, настольный теннис, бильярд. В каждой игре свои правила, свой уровень. В одни играют просто для развлечения, в другие даже на олимпийских играх.
Правила: на середину стола выкладывают карточки картинками вниз. Дети выбирают одну из них и по очереди рассказывают всё, что знают об этом виде спорта. Затем другим детям разрешается что-то добавить. Выигрывает тот, кто более полно рассказал о своём виде спорта. Усложнение: Детям предлагают показать (имитация) движения, характерные для данного вида спорта. Нарисовать оборудование, необходимое для данного вида спорта. Придумать новый вид спорта, назвать его.
«Больше движений» 5-7 лет.
Цель: формировать у детей интерес к двигательной деятельности; закреплять знания детей о способах выполнения основных видов движений и их названий.
Материал: 5 карточек, на каждой из которых изображен вид движения (ходьба, бег, прыжки, метание, лазание). Разнообразный физкультурный инвентарь и оборудование, которые помогут в выполнение разнообразных движений.
Правила: Игроки делятся на две и более команд. Игрок первой команды вытаскивает одну карточку, и игра начинается с того движения, которое изображено на карточке. Например, если на карточке изображена ходьба, то игроки первой команды договариваются, какой вид ходьбы они будут показывать и выполняют этот вид ходьбы, а игроки других команд должны определить, как называется это движение. Затем следующий вид ходьбы выполняет вторая команда и так далее. Игра продолжается до тех пор, пока все виды и способы ходьбы не будут названы и показаны. Затем вторая команда вытаскивает следующую карточку с другим движением, и игра продолжается. За каждое правильно показанное, правильно названное движение команда получает очко; команда, которая не сумела показать движение – теряет одно очко. В конце игры подсчитываются очки и выявляется команда – победитель.
«Шарбол» 5-7 лет.
Цель: формировать у детей интерес к двигательной деятельности; развивать умение ориентироваться в специально созданных условиях.
Материал: Коробка, на дне которой сделаны лунки. Снизу, к лункам, прикреплены сеточки. Каждая лунка имеет свое числовое значение – очки. Шарик для пинг-понга.
Правила: 1 вариант. Игрок ведет шарик, наклоняя крышку, к лунке. За каждое попадание игрок получает очки, которые определяет числовое значение лунки.
2 вариант. Можно использовать карточки с математическими примерами. Игрок должен сосчитать пример, а затем довести шарик до лунки с соответствующим ответу числовым значением.
3 вариант. В игре используются карточки с изображениями разных видов спорта, на обратной стороне карточек написаны числовые обозначения лунок. Перед игроком выкладываются несколько карточек с изображением видов спорта. Ведущий дает определение одному из этих видов спорта, не произнося его название. Игрок должен угадать название вида спорта. Если он угадал, то он берет карточку, смотрит на числовое обозначение, и старается загнать шарик в лунку с такой же цифрой. Игру можно проводить в виде соревнований между отдельными игроками или командами. За каждый правильный ответ игрок (команда) получает 1 очко, а если игрок попал шариком в нужную лунку, то он получает дополнительно еще одно очко.
«Повтори-ка!» (словесная игра) 5-7 лет.
Цель: формировать у детей интерес к физкультуре и спорту; закреплять знания детей о разных видах спорта; развивать память, сообразительность, внимание.
Правила: Дети сидят по кругу и первый называет какой-либо вид спорта, например, плавание. Следующий повторяет: «Плавание» и от себя добавляет название еще одного вида спорта, например, «Гимнастика». Третий игрок повторяет: «Плавание», «Гимнастика» и добавляет свой вид спорта. И так каждый следующий игрок. Если кто-нибудь не сумеет повторить названия видов спорта или перепутает их порядок (за этим следит воспитатель), он выбывает из игры. Список видов спорта растет. Запомнить его труднее и труднее. Один за другим выбывают ребята из игры. Побеждает тот, у кого лучше память.
«Мы спортсмены» 5-7 лет.
Цель: формировать у детей интерес к физкультуре и спорту; развивать у детей статическое равновесие; закреплять знание видов спорта; способствовать формированию у детей творческого воображения и двигательного опыта.
Предварительная работа: повторить с детьми виды спорта.
Правила: по сигналу: «Спортсмены, бегом марш!» дети разбегаются по залу в рассыпную. По сигналу: «Раз, два, три, спортсмены, замри!» — все останавливаются и замирают в позе, по которой можно определить каким видом спорта занимается спортсмен. Взрослый (или ведущий) быстро проходит по залу, а дети называют, какого спортсмена они изобразили. При повторении игры дети изображают другого спортсмена.
Усложнение: назвать сначала вид спорта, а затем спортсмена, который им занимается. Например, прыжки в высоту – прыгун, волейбол – волейболист.
«Отвечай быстро» 5-7 лет.
Цель: формировать у детей интерес к физкультуре и спорту; закрепить и совершенствовать у детей умение ловить мяч двумя руками, не прижимая к себе; развивать общий кругозор, память, быстроту и гибкость мышления; проверить у детей знание видов спорта.
Материал: мяч.
Правила: дети строятся полукругом. Водящий находится в центре с мячом в руках. Он бросает мяч по очереди каждому ребёнку. Ребёнок ловит мяч, называет вид спорта и бросает мяч водящему. Если игрок не смог назвать вид спорта, он делает шаг назад или выбывает из игры. Варианты вопросов: — Называть любой вид спорта. — Называть зимние (олимпийские) виды спорта. — Называть летние (олимпийские) виды спорта. — Называть командные игровые виды спорта. — Называть виды спорта, где используется предмет похожий на мяч.
«Угадай по описанию спортивные игры» (словесная игра) 6-7 лет.
Цель: формировать у детей интерес к физкультуре и спорту; закрепить знания о спортивных играх.
Правила: Детям частично рассказывают правила проведения какой-либо спортивной игры, ребенок должен угадать по описанию про какую игру идет речь. Например, «Для проведения этой игры необходимо поле, засеянное травой, если дети затрудняются, продолжаем описание да тех пор, пока не скажут правильный ответ, на противоположных сторонах поле ставят ворота и т.д.» (футбол). Выигрывает тот, кто быстрее даст правильный ответ. Можно давать описание не только спортивных игр, но и любых других видов спорта.
«Эстафеты» 6-7 лет.
Цель: Поддерживать интерес детей к физической культуре; развивать умение организовывать игры, использовать роль ведущего; развивать мышление, внимание, память, логику, речь. Воспитывать инициативность. Развивать в игре сообразительность, умение самостоятельно решать поставленную задачу.
Материал: Игровые поля (3шт.), разделенные линиями на девять клеточек с изображением различных эстафет; маленькие карточки с рисунками идентичных эстафет (27 шт.).
Правила: Количество игроков: 1 или 3.
1 вариант: один игрок самостоятельно выбирает и раскладывает маленькие карточки с рисунками идентичных эстафет, рассказывает, как проходит эстафета. Усложнение: можно делать это на время.
2 вариант: играют 3 игрока. Ведущий раздает детям по одному игровому полю, затем показывает маленькие карточки с рисунками эстафет и дети, кто первый правильно узнал, выкладывает на своем поле, выигрывает тот, кто быстрее соберет все карточки на своем поле и правильно объяснит эстафету. Эстафеты потом можно выполнить на физкультурном занятии.
«Придумай эстафету» 6-7 лет.
Цель: Поддерживать интерес к физической культуре; развивать умение организовывать игры, использовать роль ведущего; развивать мышление, внимание, память, логику, речь. Воспитывать инициативность, творчество, фантазию. Развивать в игре сообразительность, умение самостоятельно решать поставленную задачу.
Материал: карточки с изображением различных этапов эстафеты: «старт» (8 шт.), «выполнение задания» (туда) (17 шт.), «ориентир» (8 шт.), «выполнение задания» (обратно) (12шт.).
Правила: Количество игроков от 1 до 8.
1 вариант: один игрок самостоятельно придумывает и раскладывает из карточек эстафеты, рассказывает, как они проходятся.
2 вариант: играют несколько игроков, дети самостоятельно придумывают и раскладывают из карточек эстафеты, рассказывают, как они проходятся. Полученные эстафеты потом можно попробовать выполнить на физкультурном занятии.
«Зажги Олимпийский огонь» 6-7 лет.
Цель: формировать у детей интерес к физкультуре и спорту; кодирование практических действий числами; знакомить детей с Олимпийским движением.
Материал: Игровое поле, представленное в виде лестнице к олимпийскому огню. Фишки, волчок с четырьмя гранями (цифра 1, цифра 2, красный цвет, черный цвет). Предварительная работа: провести с детьми беседу о Древних Олимпийских играх.
Правила: В игре участвуют 2 спортсмена. Они по очереди вращают волчок. Выпадение 1 означает подъем на одну ступеньку; выпадение 2 – подъем на две ступеньки; выпадение красной грани – подъем на три ступеньки, выпадение черной – опускание на две ступеньки (спортсмен выронил факел или споткнулся). Вначале спортсмены располагаются на основной площадке и по очереди вращают волчок. Если спортсмен стоял на стартовой площадке и ему выпадает черная грань, то он остается на месте. До первой площадки отдыха от основной площадки ведет шесть ступенек, 23 от первой площадки отдыха до второй площадки отдыха еще шесть ступенек; от второй площадки отдыха до чаши Олимпийского огня, нужно набрать 16 очков. Когда спортсмен достигает площадки с чашей Олимпийского огня. То ему нужно набрать еще четыре очка, чтобы зажечь Олимпийский огонь. Побеждает тот, кто первый зажжет Олимпийский огонь.
Усложнение: на каждой остановки можно задавать вопросы. 1.Назови свои любимые виды спорта. 2.Где проходили первые олимпийские игры? (в Греции на Олимпии) 3.Как назывался единственный вид состязаний? (бег) 4.Какие виды спорта были добавлены? (борьба, кулачный бой, гонки на колесницах, прыжки в длину, метание копья и диска). 5.Чем награждали победителей? (венками из оливковых ветвей, срезанных с дерева золотым ножом). За каждый правильный ответ игрок получает право не спускаться вниз. Если ему выпадет черный цвет.
«На стадионе» 6-7 лет.
Цель: формировать у детей интерес к физкультуре и спорту; повторять и закреплять знания детей о легкой атлетике.
Материал: Игровое поле (изображение – легкоатлетический стадион со спортсменами), игральные кубик, фишки по количеству игроков.
Правила: Количество игроков: 2-4 человека. Игроки по очереди бросают кубик и передвигают фишку на столько ходов вперед, сколько выпадет на кубике. Задача игроков дойти до «финиша». Выигрывает тот, сделает это первым. Попав на кружок с синей точкой, игрок должен описать и назвать вид спорта. Рассказать, какой спортивный инвентарь необходим. Если игрок не сможет дать правильный ответ, то он пропускает следующий ход.
«Угадай, что загадали» 6-7 лет.
Цель: формировать у детей интерес к физкультуре и спорту; продолжать знакомить детей с различными видами спорта, спортивным инвентарем. Активизировать речь, внимание, память, быстроту реакции, логику. Способствовать двигательному творчеству.
Материал: игровое поле, разделенное на 16 клеток (по 4 в каждом ряду). В каждой клетке изображение спортивного инвентаря.
Правила: играют 1-4 человек. Ведущий загадывает какой-либо спортивный инвентарь, изображенный на игровом поле (пример: справа от этого предмета находятся кегли, слева – самокат, снизу – мяч). Играющие смотрят на карту и угадывают предмет. Тот, кто угадал, должен назвать этот предмет, сказать в каком виде спорта используется. Усложнение: 1 вариант – сделать ведущим ребенка 24.
2 вариант – после того как предмет угадан, следует назвать это инвентарь с числительным 2 и 5 (например: 2 мяча, 5 мячей)
3 вариант – по окончанию игры, дети берут имеющийся спортивный инвентарь и показывают с ним движения.
«Футбол для малышей» 3-7 лет.
Цель: развивать дыхательную систему организма; учить детей правильно дышать: вдыхать носом, выдыхать через рот.
Материал: поле для игры – коробка от конфет, ворота из картона 10 х10, крышка от йогурта или от «Киндер сюрприза». В центре поля нарисован круг, крышка в центре.
Правила: в этой игре могут участвовать один или два ребенка. По очереди дети, выдыхая ртом воздух, сдувают крышку в противоположные ворота из центра поля. Усложнение в этой игре — крышку устанавливать в разных точках игрового поля.
Летние виды спорта | Презентация к уроку ( группа) на тему:
Слайд 1
Познакомьтесь с летними видами спорта Составитель: Барбарина О.А., воспитательСлайд 2
ФУТБОЛ Спортивная командная игра, цель которой — забить мяч в ворота соперника, используя индивидуальное ведение и передачи мяча партнерам ногами, головой и др. частями тела — кроме рук. В матче побеждает команда, забившая больше голов.
Слайд 3
Хоккей на траве Командный вид спорта (по одиннадцать человек в каждой команде), в который играют две команды используя клюшки и твердый пластиковый мяч . Победу одерживает команда, забившая за время игры больше голов, чем соперник. При равном счёте объявляется ничья .
Слайд 4
ВОЛЕЙБОЛ Командная спортивная игра, в процессе которой две команды соревнуются на специальной площадке, разделённой сеткой, стремясь направить мяч (только руками) на сторону соперника таким образом, чтобы он приземлился на площадке противника .
Слайд 5
ТЕННИС Спортивная игра мячом с и ракетками на специальной площадке (корте), разделенной сеткой. Цель игры — ударом ракетки отправить мяч на половину соперника так, чтобы тот не его смог отбить или отбил с нарушением правил.
Слайд 6
Настольный теннис С портивная игра, основанная на перекидывании специального мяча ракетками через игровой стол с сеткой по определённым правилам. Целью игроков является достижение ситуации, когда мяч не будет правильно отбит противником.
Слайд 7
БАСКЕТБОЛ В баскетбол играют две команды. Цель игры — забросить мяч в корзину соперника и помешать другой команде овладеть мячом и забросить его в свою корзину. Мячом играют только руками . Побеждает команда забросившая больше мячей в корзину соперника
Слайд 8
Волейбол Командная спортивная игра, в процессе которой две команды соревнуются на специальной площадке, разделенной сеткой, стремясь направить мяч на сторону соперника таким образом, чтобы он приземлился на площадке противника
Слайд 9
БАДМИНТОН Спортивная игра с воланом и ракетками на площадке , разделенной пополам сеткой. Цель игры — приземлить волан на стороне противника и не допустить его падения на своей стороне.
Слайд 10
ПЛАВАНИЕ Вид спорта, который подразумевает преодолений тех или иных дистанций вплавь за минимальное количество времени.
Слайд 11
Прыжки в воду Один из водных видов спорта. На соревнованиях выполняются прыжки с трамплина (1 и 3 метра) и вышки (5, 7.5 и 10 метров). Во время прыжка спортсмены выполняют ряд акробатических действий (обороты, винты, вращения). На соревнованиях по синхронным прыжкам оценивается синхронность исполнения элементов двумя участниками.
Слайд 12
Синхронное плавание В одный вид спорта, связанный с выполнением в воде различных фигур под музыку. Синхронное плавание — один из самых утонченных и элегантных среди всех видов спорта. Однако, несмотря на кажущуюся легкость, он является весьма требовательным — помимо того, что спортсменки испытывают серьёзные физические нагрузки, им нужно обладать не только выносливостью, но и гибкостью, изяществом, отточенным мастерством и исключительным контролем дыхания.
Слайд 13
Водное поло Командный вид спорта с мячом, в котором две команды стараются забросить мяч в ворота соперника. Игра при этом проходит в бассейне с водой, неформальные встречи могут проходить в открытых водоёмах.
Слайд 14
Парусный спорт Соревнования проходят на нескольких типах яхт некоторые дисциплины разделены между мужчинами и женщинами, а некоторые до сих пор являются смешанными. В этом виде спорта разыгрываются 10 комплектов наград.
Слайд 15
Гребля на байдарках и каноэ Г ребной вид спорта, в котором используются лодки двух типов: байдарки и Каноэ. Первоначально соревнования были мужскими, женские дисциплины появились позже. Спортсмены находятся в лодках и гребут веслами, проходя дистанцию вперед л ицом.
Слайд 16
Академическая гребля Спортсмены находятся в лодках и гребут веслами, проходя дистанцию спиной вперед, в отличие от гребле на байдарках и каноэ.
Слайд 17
Художественная гимнастика Вид спорта, выполнение под музыку различных гимнастических и танцевальных упражнений без предмета, а также с предметом (скакалка, обруч, мяч, булавы, лента)
Слайд 18
Спортивная гимнастика У мужчин в программу состязаний входят вольные упражнения, опорные прыжки, соревнования на гимнастическом коне, кольцах, параллельных брусьях, перекладине; у женщин – вольные упражнения, опорные прыжки, брусья разной высоты и бревно.
Слайд 19
Фехтование Используются оружия: рапира, шпага и сабля. Каждый поединок состоит из 3 раундов по 3 минуты каждый, либо длится до того момента, пока один из спортсменов не нанесёт оппоненту 15 уколов, которые регистрируются электрической схемой, проходящей через оружие и одежду фехтовальщика. Соревнования проводятся как в личном, так и в командном первенстве
Слайд 20
Стрельба из лука Участвуют стрелки только из олимпийского лука. Стрелки различаются по полу, мужчины и женщины стреляют отдельно, хотя упражнения одинаковы. Проводятся личные и командные соревнования. В команде 3 стрелка, результаты которых суммируются.
Слайд 21
Конный спорт Спортивные игры с использованием лошадей. Наездники участвуют в личном и командном троеборье, личном и командном конкуре и личной и командной выездке. Во всех видах женщины могут участвовать наравне с мужчинами.
Слайд 22
Велоспорт Это перемещение по земле с использованием транспортных средств — велосипедов. Основная цель гоночных дисциплин — наиболее быстрое преодоление дистанции.
Слайд 23
СПИСОК ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ : http://olympiad.h2.ru/ http://life.team22.ru http://olymp2010.rambler.ru http://mymuza.ru http://ru .wikipedia.org http:// sochi2014 . com http:// olympic . kz http:// 1tv .ru http:// olymps .ru http://www.uchportal.ru
Раскраска девочка играет в теннис летний вид спорта для детей распечатать формат А4
Раскраски для детей
- Антистресс 95 шт.
- Виды спорта 71 шт.
- Времена года
238 шт.
- Весна 75 шт.
- Зима 42 шт.
- Лето 89 шт.
- Осень 32 шт.
- Дети 43 шт.
- Динозавры 69 шт.
- Для девочек
1074 шт.
- Балерины 30 шт.
- Барби 132 шт.
- Бумажные куклы 35 шт.
- Для девочек 10-11 лет 62 шт.
- Для девочек 12 лет 91 шт.
- Для девочек 4-5 лет 48 шт.
- Для девочек 6-7 лет 97 шт.
- Для девочек 7, 8, 9 лет 60 шт.
- Единороги 42 шт.
- Красивые 69 шт.
- Куклы 15 шт.
- Куклы ЛОЛ 112 шт.
- ЛОЛ питомцы 27 шт.
- Милые 128 шт.
- Пони 17 шт.
- Принцессы 54 шт.
- Русалки 26 шт.
- Феи 29 шт.
- Для детей 2-3 года 44 шт.
- Для детей 3-4 года 95 шт.
- Для детей 4-5 лет 91 шт.
- Для детей 5-6 лет 112 шт.
- Для детей 6-7 лет 100 шт.
- Для детей 7, 8, 9 лет 108 шт.
- Для малышей 41 шт.
- Для мальчиков
136 шт.
- Автобусы 12 шт.
- Вертолеты 8 шт.
- Грузовики 12 шт.
- Машины 43 шт.
- Поезда и паровозы 14 шт.
- Самолеты 13 шт.
- Человек-паук 34 шт.
- Драконы 16 шт.
- Еда 50 шт.
- Животные
735 шт.
- Дикие
492 шт.
- Бегемоты 44 шт.
- Белки 29 шт.
- Бобры 23 шт.
- Верблюды 15 шт.
- Волки 10 шт.
- Ежи, ежата 17 шт.
- Еноты 11 шт.
- Жирафы 17 шт.
- Зайцы 24 шт.
- Зебры 7 шт.
- Кабаны 10 шт.
- Кенгуру 20 шт.
- Коалы 17 шт.
- Крокодилы 36 шт.
- Лисы 32 шт.
- Лошади 29 шт.
- Львы 18 шт.
- Лягушки 19 шт.
- Медведи 30 шт.
- Мышки 16 шт.
- Носороги 17 шт.
- Обезьянки 11 шт.
- Олени 6 шт.
- Слоны 24 шт.
- Тигры 10 шт.
- Домашние
243 шт.
- Козлята 19 шт.
- Коровы 41 шт.
- Коты, котята 139 шт.
- Поросята 12 шт.
- Собаки, щенки 32 шт.
- Дикие
492 шт.
- Игрушки 63 шт.
- Из игр
314 шт.
- Браво Старс 136 шт.
- Зомби против растений 65 шт.
- Майнкрафт 55 шт.
- Роблокс 58 шт.
- Коронавирус 32 шт.
- Лего 87 шт.
- Лучшие 134 шт.
- Морские обитатели
78 шт.
- Акулы 12 шт.
- Дельфины 18 шт.
- Рыбы 35 шт.
- Тюлени 13 шт.
- Мультфильмы
1021 шт.
- Вспыш 34 шт.
- Гравити Фолз 51 шт.
- Золушка 34 шт.
- Котенок Гав 12 шт.
- Леди Баг и супер кот 58 шт.
- Лунтик 65 шт.
- Май литл пони 60 шт.
- Маша и Медведь 94 шт.
- Миньоны 39 шт.
- Пикачу 30 шт.
- Покемоны 49 шт.
- Прекрасная София 22 шт.
- Рапунцель 41 шт.
- Свинка Пеппа 50 шт.
- Сказочный патруль 38 шт.
- Смешарики 85 шт.
- Три кота 46 шт.
- Феи Винкс 33 шт.
- Фиксики 31 шт.
- Холодное сердце 72 шт.
- Щенячий патруль 76 шт.
- Насекомые
124 шт.
- Бабочки 44 шт.
- Божьи коровки 29 шт.
- Гусеницы 12 шт.
- Кузнечики 5 шт.
- Муравьи 12 шт.
- Пчелы 17 шт.
- Стрекозы 5 шт.
- Новогодние
90 шт.
- Дед мороз 39 шт.
- Новый год 50 шт.
- Обучающие
54 шт.
- Английский алфавит 54 шт.
- Овощи и фрукты 28 шт.
- Праздники
190 шт.
- 8 Марта 12 шт.
- C днем рождения 63 шт.
- Пасха 63 шт.
- Хэллоуин 52 шт.
- Профессии 18 шт.
- Птицы
55 шт.
- Курицы 13 шт.
- Попугаи 21 шт.
- Утки, утята 13 шт.
- Фламинго 8 шт.
- Развивающие
83 шт.
- Лабиринты 24 шт.
- Найди отличия 6 шт.
- По линиям 14 шт.
- Правильная тень 10 шт.
Галерея РИСУНКОВ 3 класс «Виды спорта» — Saratov FIO Wiki
VI Межрегиональный конкурс творческих работ учащихся и педагогов «Здоровая нация – процветание России»
Вставьте в шаблон имя своего файла и подпись
«Лыжник» Синько Анна, 3 класс, МБОУ СОШ №8, Саратовская область, г. Петровск, руководитель Шитова И.В.
Виды спорта. Козлова_Арина 3 класс
Люблю баскетбол! Манаев_Вячеслав 3 класс
ГТО. Родионова_Екатерина 3 класс
Самый красивый вид спорта! Ситникова_Полина 3 класс
Морева Анастасия, 3класс, «Фигуристка»
«Плавание: кто со мной?» Корсакова Дарья, 3Б класс МБОУ «СОШ № 8 г. Петровска»
«Футбол? Футбол! Сейчас будет гол!!!» Чевтаева Алиса, 3Б класс МБОУ «СОШ № 8 г. Петровска»
«Готовимся к чемпионату мира» Шепеленко Макар, 3Б класс МБОУ «СОШ № 8 г. Петровска»
Шигапова Каролина «Гимнастика — это красиво!»
Ярыгин Ярослав «Играем в футбол»
Лукиных Софья «Гимнастика»
Тимонина Валерия «На брусьях»
Гузь Максим «Играем в футбол»
Таганова Диана «Спорт это здорово»
Бисенгалиева Милана «Я на площадке»
Будкина Анастасия «Я играю в баскетбол»
Цыганов Степан «С зимним спортом я дружу»
Слаповская Анна «Видов спорта нам не счесть!Так что,выбор у нас есть!»
«Кинкбоксинг», Агапов Артём,3 класс, МОУ СОШ № 3 г. Балашов
«Красные, синие», Дубинка Елена, 3 класс, МОУ СОШ № 3 г. Балашов
«Волейбол», 3 класс, МОУ СОШ № 3 г. Балашов
«Лыжные прогулки»,Суворова Вероника ,3 класс, МОУ СОШ № 3 г. Балашов
«Футбол: решающий гол» Ворм Максим, 3Б класс МБОУ «СОШ № 8 г. Петровска»
Укрепляем здоровье зимой. Исаева А.
Нам лекарства не нужны, со спортом очень дружны мы. Каштанова
«В футбол играют настоящие мужчины!» Кузнецова Виктория
Мой любимый футболист. Закуткина Камилла, МАОУ СОШ с.Новая Елюзань Балаковского района Саратовской области.
Хорошо кататься на коньках! Сахипова Диляра, МАОУ СОШ с.Новая Елюзань Балаковского района Саратовской области
«А ударчик — самый сок,прямо в верхний уголок!» Тимошенко Валерия
«Нет в жизни ничего главнее,чем лыжи, палки и снега» Кратков Денис
«Фигурное катание» Бабаханова Полина
«Виды спорта» Волкова Анастасия
«На коньках» Ильина Виктория
«Мои увлечения» Сидоров Дмитрий
«Футбол» Сорокина Валерия
«Я — хоккеист!» Тимофеев Максим
Сатвалдиева Сания, Лыжный спорт, 3 класс, МОУ «СОШ с. Аряш», Богданова Татьяна Викторовна
Козьмина Валерия, Лыжний спорт, 3 класс
«Волейбол», Зубрилина Анастасия.3 класс
«Гимнастка!!!»,Ишмаметова Ангелина,3 класс
«Любимое занятие — футбол!»,Ярмищенко Ярослав,3класс
«Моё увлечение», Петрушкова Софья,3 класс
Мазуров Егор, «Зимняя прогулка на лыжах», 3 класс
Золотарёв Олег, Легенда бокса, 3 класс, МОУ «СОШ с. Аряш», Богданова Татьяна Викторовна
«Юная фигуристка» Василенко Полина, 3 класс МАОУ СОШ с. Новополеводино Балаковский район Саратовская область
«Весёлый футбол» Попов Павел, 3 класс МАОУ СОШ с. Новополеводино Балаковский район Саратовская область
«Я лыжник» Балакирев Максим, 3 класс МОУ СОШ № 3 г.Петровск
«Фигурное катание» Ханжова Оксана, 3 класс МОУ СОШ № 3 г. Петровск
«Самый быстрый» Мирзоян Минас, 3 класс МОУ СОШ № 3 г.Петровск
«Движение вверх» Портнов Кирилл, 3Б класс МБОУ «СОШ № 8 г. Петровска»
«Виды зимнего спорта» Гераськин Андрей 3 класс МАОУ СОШ с. Новополеводино Балаковского района Саратовской области
«Первый гол» Мурзатаев Данат 3 класс МАОУ СОШ с. Новополеводино Балаковского района Саратовской области
«Фигурное катание» Ефремова Диана 3 А класс МОУ СОШ п. Красный Текстильщик Саратовского района Саратовской области
«Чемпионка» Антуганова Ангелина 3 класс МАОУ СОШ с. Новополеводино Балаковского района Саратовской области
«Физическое здоровье» Лосева Настя 3-Г класс МОУ-СОШ №3 г.Красный Кут Саратовская область
«Хоккей — это сила!» Тополя Алексей, 3 класс, МБОУ «ООШ с.Холманка»
«Фигурное катание» Колосков Максим 3 А класс, МОУ СОШ№3 г. Петровск
«Вперёд к победе!» Киреев Савелий 3 А класс, МОУ СОШ№3 г.Петровск
«Классная фигуристка» Дарьина Дарья 3 А класс, МОУ СОШ№3 г.Петровск
«Горные лыжи» Балашова Ангелина 3 А класс, МОУ СОШ№3 г.Петровск
«Лыжня России» Бондаренко Вероника 3 А класс, МОУ СОШ№3 г.Петровск
«Волейбол» Вдовина Валерия 3 А класс, МОУ СОШ№3 г.Петровск
«Ответственный момент!» Ершов Семён, 3 класс, МАОУ ООШ с. Еланка
«Если физкультуру любишь — чемпионом скоро будешь!», Ершова Анастасия, Ершова Татьяна, 3 класс МАОУ ООШ с. Еланка
«Ура! Победа!», Дмитриева Дарья, 3 класс МАОУ ООШ с. Еланка Балаковского района Саратовской области
«Классные фигуристы», Юдина Анастасия, 3 класс МОУ «СОШ №2» г.Ртищево Саратовской области
«Лучшая пловчиха», Родина Полина, 3 класс МОУ «СОШ №2» г.Ртищево Саратовской области
Купить картинку спорт онлайн — Купить картинку спорт со скидкой на AliExpress
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для спортивных картинок. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот вид спорта станет одним из самых востребованных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что разместили свой спорт на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в картинках и думаете о том, чтобы выбрать аналогичный товар, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести picture sport по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Спортивные картинки года
Какой выстрел! Наш редактор выбирает 20 изображений 2012 г.
Автор Дэйв Мьюир
Опубликовано: | Обновлено:
Реклама
Mail Online редактор спортивных изображений Дэйв Мьюир выбрал 20 своих любимых изображений 2012 года.
Некоторые из них перенесут вас в то блестящее спортивное лето, а другие представлены просто из-за чистой красоты кадра.
Наслаждайтесь выбором Дейва ниже и не стесняйтесь сообщить ему, что вы думаете, внизу страницы.
Незабываемое: фейерверк осветил лондонское небо, опустив занавес Олимпийских игр
Уэйн Руни был на высоте после того, как Робин ван Перси забил за «Манчестер Юнайтед» против «Арсенала»
Рики Хаттон получил синяки и побои после поражения в своем возвращении. Вячеслав Сенченко
Олимпийский шоу-прыгун Хван Уджин потерял контроль над своей лошадью в Гринвич-парке
Крис Эштон и Англия победили Новую Зеландию в Туикенхеме
Украинец Андрей Гривко едет под темным небом Валкенбурга во время Чемпионата мира по шоссейным дорогам
Год стал для лыжников отличным стартом на Зимних X Играх на Баттермилк Маунтин, Колорадо
Легенда США Майкл Фелпс (в центре) был одним из звезд пула на Олимпийских играх в Лондоне.
Пилот Red Bull Renault Себастьян Феттель. был увеличен для еще одной успешной заявки на чемпионат мира
900 02 Новак Джокович издает рев после своей грандиозной победы над Рафаэлем Надалем в финале Открытого чемпионата Австралии по теннисуНемец Роберт Хартинг украл шоу с его празднованием после победы в дискусе на Олимпийских играх в Лондоне
Стим поднимается из стаи, когда Лондонские осы сражаются с Ньюпортом Gwent Dragons
Серена Уильямс прыгает от радости после победы на Уимблдоне
Самый крутой игрок в гольф, Мигель Анхель Хименес, наслаждался сигарой после победы на Hong Kong Open
Усэйн Болт доказал, что он бесспорный король спринта, выиграв три золота медали за пределами Олимпийских игр в Лондоне
Никола Уилсон и ее лошадь Оппозиционер Базз хорошо разглядел Кэнэри-Уорф во время соревнований по троеборью в Гринвич-парке
Синхронное плавание всегда делает интересные снимки — это британская команда на Олимпийских играх
Три с одной стороны, это несправедливо, так как Лионель Месси из Барселоны все же сумел выйти на первое место выигрывают игроки Малаги
Синий был цветом Манчестера, когда Сити завоевал трофей Премьер-лиги в мае
Лондон устроил зрелище, которым мир мог насладиться, когда Олимпийские игры приближаются к городу
Поделитесь или прокомментируйте эту статью:
Future Stars — Летние спортивные и специальные лагеря в Нью-Йорке
Более тридцати шести лет Future Stars предоставляет семьям в Вестчестере, Манхэттене и Лонг-Айленде лучшие программы специализированных лагерей.
Ассортимент наших специализированных спортивных лагерей, образовательных программ STEAM и возможностей для искусства и развлечений не имеет себе равных. Программы и учебные планы постоянно пересматриваются и обновляются, чтобы поддерживать стимулирующий и стимулирующий учебный план. Наши директора и тренеры зрелые, опытные преподаватели, увлеченные своим ремеслом и очень мотивированные делиться своим энтузиазмом со всеми нашими нетерпеливыми отдыхающими.
Все наши кемпинги, SUNY Purchase College, The College at Old Westbury, Farmingdale State College, Future Stars Southampton в North Sea Park и St Joseph’s College, Patchogue, исключительно подходят для удовлетворения разнообразных требований лагерного дня.Некоторые из многих преимуществ, которые они предоставляют, — это просторные поля, бассейны, студии, просторные кафетерии, большая парковка, огромное внутреннее пространство для ненастной погоды, современные спортивные сооружения, тренажерные залы и классные комнаты.