Как сделать схему маршрута «дом-школа-дом» для ребенка?
Получив указание нарисовать маршрут «ДОМ-ШКОЛА-ДОМ» от классного руководителя своего второго сына-первоклашки, сели думать как выйти из положения. Заказать план у нас негде, пришлось мудрить самим.
Материалы использовали самые обычные — лист формата А4, фломастеры, карандаши. Главное что бы интернет был под рукой.
Прочерчивать маршрут на память дело хлопотное да и не очень объективным получится масштаб. Для пущей реалистичности и наглядности открываем спутниковую карту в Гугле, с подписанными улицами, и максимально увеличиваем масштаб, что бы в кадр скана одновременно попадали и дом и школа. Делаем скан изображения утилиткой «Ножницы» но можно сделать и скриншот экрана кнопкой —
Изображение сохраняется в буфере обмена, и можно вставить его на рабочий стол (ctrl — V)
Получаем допустим следующее.
После обрезки всего лишнего, в любом графическом редакторе, можно и стандартными средствами Word, и наше изображение готово.
В тексте рядом с рисунком указываем имя и фамилию ребенка, домашний адрес и адрес школы.
Распечатываем документ на цветном принтере, и красным фломастером или маркером прочерчиваем на схеме варианты движения ребенка от дома в школу и обратно. Это можно сделать так же и в редакторе но получается не очень красиво — рука дрожит и линия получается ломаной.
Мы сделали вот такую карту маршрута — учительницу устроило, и ребенок очень хорошо понял эту план-схему.
Но мы еще с сыном прошлись по этому маршруту и не раз, для того что бы он понял как этот план привязан к местности, и как ориентироваться на местности. Сообразил он это быстро, еще и меня потом учил, какой из двух вариантов оптимальнее и почему..) — я нарисовал ему два варианта пути.
Позже, по случаю появившейся возможности, мы заламинировали этот лист с планом и вложили в дневник.
Безопасный маршрут «ДОМ –ШКОЛА –ДОМ» — МегаЛекции
Рекомендации по разработке и использованию
маршрута безопасного движения «Дом-Школа-Дом».
Безопасный маршрут движения школьника «Дом-Школа-Дом» -это документ, в котором сочетается схема и описание рекомендуемого пути движения школьника из дома в школу и обратно.
Маршрут разрабатывается обучающимся с помощью его родителей. Каждый разрабатываемый маршрут обсуждается в классе, где ученик, для которого составлен маршрут, должен уметь объяснить его.
Цель маршрута:
-повысить безопасность движения ребенка в школу и обратно;
-обучить ребенка ориентироваться в дорожных ситуациях на пути
движения в школу и из школы;
-обучить родителей, принимающих участие в составлении маршрута,
ориентированию в дорожной обстановке и предотвращению типичных
опасностей.
Порядок разработки маршрута:
Родители вместе с детьми проходят путь от дома до школы и обратно и намечают наиболее безопасный (рекомендуемый) вариант, отмечают более опасные (нерекомендуемые) варианты.
При выборе безопасного варианта выбираются места перехода улиц наиболее легкие и безопасные для ребенка:
-Пешеходный переход со светофором более безопасен, чем пешеходный переход без светофора, улица и участки, где не затруднен осмотр проезжей части (нет густых кустов, деревьев, стоящих машин, особенно крупногабаритных), более безопасна, чем улица со стоящими машинами и другими предметами, закрывающими обзор и т.д.
Определить участки повышенной опасности, требующие более подробного описания. Это, как правило, на пути «Дом-Школа»:
-выход из дома и первый переход через улицу;
-переход через улицу и перекрестки;
-последний переход через улицу и вход в школу.
На пути «Школа-Дом» участки те же, но определяется выход из территории школы и последний переход улицы и вход в дом, кроме того, выделяются участки повышенной опасности, и объяснить, в чем их опасность и почему они не рекомендуются для прохождения ребѐнку.
Выбрав вариант движения ребенка, родители наносят его на схему расположения улиц от дома до школы и от школы до дома.
При оформлении маршрута на бланке Безопасный маршрут «Дом-Школа –Дом» сплошной линией КРАСНОГО цвета со стрелкой обозначается путь движения из дома в школу.
Путь движения из школы до дома обозначается сплошной линией СИНЕГО цвета со стрелкой.
На этом же листе ниже нужно написать:
-номер домашнего или мобильного телефона ребѐнка;
-фамилию, имя, отчество и контактные телефоны родителей.
Можно указать примерное время, которое ребенок затрачивает на дорогу от школы до дома;
-фамилии одноклассников, которые ходят в школу этой же дорогой или с которыми ребенок встречается по пути, время, когда у школьника заканчиваются занятия (по дням недели).
Порядок использования маршрута:
После составления маршрута родители, сопровождая сына или дочь в школу и обратно (в первые месяцы посещения для первоклассника и несколько раз -для учащихся других классов, которые ранее уже ходили в школу самостоятельно), добиваются практического овладения школьниками методами безопасного движения по маршруту, понимания ими всех опасностей, которые указаны в описанном маршруте.
Сопровождая ребенка, родители отрабатывают привычку заблаговременного выхода из дома, отсутствия спешки, перехода улицы только шагом, строго под прямым углом, не наискосок, тщательного осмотра дороги перед переходом, даже если она пустынна.
Крайне важно добиваться, чтобы любой предмет, мешающий осмотреть улицу, сам по себе рассматривался школьниками как сигнал опасности.
Уважаемые родители, Ваш ребенок должен:
• Уметь принимать своевременное решение, когда бежать и звать на помощь, а когда просто быть начеку.
• Хорошо знать свой район.
• Не приближаться к густым кустам, насаждениям деревьев, заброшенным домам.
• Знать все безопасные места, где можно укрыться и получить помощь.
• Знать, что, отделившись от группы, он становится более уязвимым.
• Быстро обращаться в полицию в случае инцидентов или преступления (тел.102 с мобильного).
•Строго соблюдать маршрут безопасного движения «Дом –Школа
-Дом».
• Знать Правила дорожного движения.
• Запоминать отличительные особенности автомобиля, в случае ДТП.
Задача родителей и учителя при обсуждении безопасного маршрута—не запугать детей, а предупредить их о возможных опасностях.
Для особо впечатлительных пугающие истории могут стать источником страхов, нарушить нормальную адаптацию к внешнему миру, вызвать чрезмерную боязливость, тревожность, превратить в неврастеников. Поэтому при проведении бесед на данную тему родители, как и педагог, должны быть внимательны и учитывать индивидуальные психологические особенности каждого ребѐнка.
Уважаемые родители!
Не пожалейте времени на составление схемы безопасного пути, на обучение ребенка законам дорог. Помните о том, что именно родителям подражают дети, копируют их модель поведения, в том числе и на улице. Демонстрируйте правила безопасного поведения своим примером!
Рекомендуемые страницы:
Воспользуйтесь поиском по сайту:
Дорога от дома до школы
Карту окрестностей дома и школы, которая станет основой для этой схемы, можно получить, например, с помощью карт из Интернета. В поле поиска введите адрес, а затем с помощью ползунков +/– установите желаемый масштаб и сохраните карту на компьютер. После этого в любом графическом редакторе нанесите на основу названия объектов (школа, стадион, кинотеатр, супермаркет, сквер, детская площадка, кафе и т.п.), светофоры, дорожные знаки, переходы, места остановок общественного транспорта с указанием маршрутов и др. — всё, что поможет школьнику ориентироваться в дорожной обстановке. Будет неплохо, если вы отобразите наиболее безопасные подходы к школе и другим объектам, изображённым на схеме. Места, требующие повышенного внимания ребёнка, следует обозначить особо.1. Школа и прилегающая территория. Особенности улиц, все места с ограниченным обзором, основные помехи обзору, основные маршруты перехода улиц детьми, идущими в школу и из неё.
2. Переход. Особенности подхода к пешеходным переходам. Правила перехода дороги, если нет пешеходного перехода. Сигналы светофора и т.д.
3. Местный проезд (жилая зона). Будь внимателен. Здесь нет разделения на тротуар и проезжую часть. Пешеходы и автомобили делят одно дорожное пространство.
4. «Пустынная» улица. Даже если не видно машин, приостановись, осмотрись и переходи шагом.
5. Улица с интенсивным движением. Такую улицу безопаснее переходить только по оборудованным пешеходным переходам.
7. Остановка автобуса. Внимание! Стоящий автобус может ограничивать обзор!
8. Проезд в дворовую территорию. Остановись для наблюдения, как при переходе проезжей части: убедись, что из двора не выезжает машина.
9. Регулируемый перекрёсток. Всегда дождись зелёного сигнала светофора! Перед тем как переходить дорогу, убедись, что на твоём пути нет машин, в том числе поворачивающих под зелёную стрелку светофора.
ОБРАЗЦЫ ХАРАКТЕРИСТИК ОСОБЕННОСТЕЙ ГОРОДСКИХ УЛИЦ
— Узкая улица с интенсивным движением (на узких улицах пешеход менее осторожен, чаще невнимателен, так как для перехода улицы требуются считанные секунды).
— Узкая улица с неинтенсивным движением (на таких улицах зачастую пешеход выходит на проезжую часть, даже не осмотрев её).
— Широкая улица с интенсивным движением (переход таких улиц опасен тем, что за время перехода обстановка на дороге может внезапно измениться, а пешеход не может так быстро покинуть дрогу, как на узких улицах).
— Большое число стоящих автомобилей (помехи обзору).
— Обзору проезжей части улицы мешают кусты, деревья.
— Дома, расположенные близко к проезжей части улицы, ограничивают обзор для пешеходов, детей.
— Машины могут появиться неожиданно из-за поворота.
— Движение машин с высокой скоростью.
— Выезд транспорта из ворот предприятия (въезд).
— Возможно движение транспорта задним ходом.
— Обзор ограничен павильоном остановки общественного транспорта.
— Две остановки; одна недалеко от другой («пересадочный пункт»).
— Движение учебных или личных машин (неумелые водители).
— Уклон, поворот (возможность выезда машин на встречную полосу, на обочину, на тротуар при скользкой проезжей части).
— Движение крупногабаритных машин (автобусы, грузовики). Вероятны случаи, когда за одной машиной скрыта другая — движущаяся в ту же сторону или навстречу.
РЕКОМЕНДУЕМ
1. Вместе с ребёнком пройти по рекомендуемому маршруту, обсудив места, требующие повышенного внимания. Обязательно обозначить, по какому маршруту идти нельзя.
2. Дома вместе с ребёнком составить схему рекомендуемого маршрута и описание к ней.
3. Пройти маршрут вместе с ребёнком повторно, попросив его объяснить взрослому, как правильно поступать в том или ином случае.
4. Регулярно тренировать внимание ребёнка, превращая его знания в навыки поведения.
О нас | Downe House School
- О нас
- Наша директриса
- Почему выбирают Downe House?
- Downe House DNA
- Downe House Muscat
- Наша история
- Познакомьтесь с персоналом
- Christian Ethos
- Срок полномочий
- Ознакомьтесь с нашим кампусом
- Местоположение
- Работа на нас
Цели и политика школы - Наши аффилированные лица и партнерства
- Посещения и открытые занятия
- Процесс приема
- Онлайн-регистрация
- Информация для иностранных студентов
- Стипендии
- Стипендии
- Взносы
- Семестр во Франции
- Познакомьтесь с командой
- Запросите проспект
- Пансион
- Пастырский уход
- Семестр во Франции
- Младшая школа
- Старшая школа
- Результаты
- Университеты
- Учебный план
- Кафедры
- Библиотека
- Высшее образование
- 56 Навыки обучения и обучения в цифровом формате
- 56
- Совместное обучение
- Спорт
- Музыка
- Драма
- Танцы
- Творчество
- Кулинария Лейтса
- Обогащение
- Клубы и мероприятия
- Благотворительность
- 5
- Новости и СМИ
- Новости и СМИ 0003 Новости
- Блоги
- Центр социальных сетей
- Публикации
- Пресс-центр
- Родительский центр
- Запрос
- Поиск
- О нас
- Наш руководитель
- Почему
- Наш руководитель?
- Downe House DNA
- Downe House Muscat
- Наша история
- Познакомьтесь с персоналом
- Christian Ethos
- Срок полномочий
- Ознакомьтесь с нашим кампусом
- Местоположение
- Работа на нас
Цели и политика школы - Наши аффилированные лица и партнерства
- Посещения и открытые занятия
- Процесс приема
- Онлайн-регистрация
- Информация для иностранных студентов
- Стипендии
- Стипендии
- Взносы
- Семестр во Франции
- Познакомьтесь с командой
- Запросите проспект
- Пансион
- Пастырский уход
- Семестр во Франции
- Младшая школа
- Старшая школа
- Результаты
- Университетские направления
- Учебный план
- Департаменты
- Библиотека
3
6 900 Маршруты и остановки — Государственные школы Эдмонтона
Строительство автобусных маршрутов
Знаете ли вы, что мы планируем около 1000 автобусных маршрутов каждый год? Наши специалисты по планированию транспорта, школы и перевозчики работают вместе, чтобы ваш ребенок добирался до школы и обратно.Посмотрите это видео, чтобы узнать, как мы строим автобусные маршруты и как получать информацию о желтых автобусах вашего ребенка.
Автобусное сообщение в новых микрорайонах
Желтые автобусы предоставляются учащимся, проживающим в сельской местности и новых районах Эдмонтона без местной школы, когда:
- Транзитная служба Эдмонтона (ETS) недоступна или не соответствует требованиям
- расстояние пешком до указанной школы чрезмерно
Просмотрите подробную карту на любой странице школы, чтобы увидеть зону посещаемости, в которой может быть доступен желтый школьный автобус.
Расположение автобусных остановок
Минимизация времени в пути является высшим приоритетом при разработке маршрута желтого автобуса. Один из способов сократить время в пути — придерживаться прямого маршрута, забирая студентов вдоль главной дороги, а не останавливаясь у отдельных домов.
Услуга для студентов с особыми образовательными потребностями предоставляется как можно ближе к дому в пределах большого желтого автобуса.
Желтые автобусы могут останавливаться в безопасных местах остановки, в том числе:
- Автобус ETS остановки
- дальняя сторона перекрестков
- дальняя сторона пешеходных переходов
- зоны загрузки школьного автобуса
Пешком от дома до остановки
Прилагаются все усилия, чтобы обеспечить автобусные остановки в пределах 400 метров от дома студента.
Различные пункты приема и передачи
Учащегося можно забрать и высадить в разных местах (например, забрать дома и оставить в детском саду) до тех пор, пока:
- Оба адреса находятся в пределах школьной зоны обслуживания желтых автобусов
- оба местоположения остаются неизменными каждый день недели
Транспорт для студентов
Центр образования
1 Kingsway NW
Эдмонтон, AB
T5H 4G9
780-429-8585
Часы работы:
7 а.м. — 17:15
Где мой автобус?
Где мой автобус? позволяет родителям отслеживать текущее местоположение желтого автобуса их ребенка через SchoolZone.
Справочник по автобусному сообщению
Загрузите наш справочник для родителей по желтым автобусам
Dair House School — Дом
Dair House School, основанная в 1932 году, гордится тем, что предоставляет детям от детского сада до 6-го класса благоприятную, заботливую и очень счастливую среду для полного раскрытия их потенциала.Как прокомментировала наша инспекция Независимой школьной инспекции в ноябре 2019 года:
«Ученики с раннего возраста демонстрируют высокий уровень уверенности в себе и независимости»
Мы школа, которая стремится создать для наших детей безопасность и комфорт второго дома. Наши сотрудники обеспечивают самую позитивную образовательную среду и дают отличное образование.
Инспекция ноября 2019 года проверила два направления качества образования и присудила нам высшие награды:
Отлично — Личностное развитие ученика
Отлично — успеваемость учащихся
Все взрослые в школе Dair House знают всех детей, и все дети знают друг друга; это создает прекрасную атмосферу, в которой ни один ребенок не чувствует себя одиноким или игнорируемым.
Мы поощряем наших детей с радостью брать на себя новые идеи и новые задачи. Мы хотим, чтобы наши дети были смелыми в своем обучении и не беспокоились о непонимании, когда впервые встречают новую концепцию.
Доброта, стойкость, правдивость, терпимость и счастье — цели школы Dair House. Уже более тридцати лет Кубок Доброты вручается раз в неделю достойному ребенку, и это, наряду с нашей Ассамблеей по средам, Деревом признания Южного Хребта и Кубком Девонсайд Хауса, является жизненно важной частью школьной жизни.
Наши выпускники 6-го класса добились фантастических успехов в экзаменах Бакингемшир и Слау 11+, а также выиграли крупные академические, спортивные, музыкальные и художественные стипендии для старших независимых школ.
Наши очень тесные отношения с родителями, как настоящими, так и прошлыми, гарантируют, что давние ценности школы остаются центральными для нашего этоса.
Пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы покажем вам нашу замечательную школу.