Мой родной край 1 класс окружающий мир: Конспект урока по окружающему миру «Родной край», 1 класс

Содержание

План-конспект урока по окружающему миру (1 класс): Конспект урока по окружающему миру «Родной край» 1 класс.

Этапы урока;

задачи

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.Актуализация знаний и мотивация к деятельности.

 

«Полилоги» (игровой момент, настрой на урок)

У. Поговорим?

Д. Поговорим!

У.А знаете о чём?

Д.О чем?

У.О разном и о прочем. О том, что хорошо и хорошо не очень!

У. Поговорим?

Д. Поговорим, нам будет интересно!

-Сегодня у нас будет урок-экскурсия.

 -Вы любите путешествовать?

-Нас далеко не отпустят родители, поэтому наша  экскурсия пройдет в классе.

-Что нам потребуется на экскурсии?

-С собой берём самое необходимое – наши знания, смекалку, взаимовыручку и хорошее настроение.

-Какими вы должны быть во время экскурсии?

 

 

 

 

 

 

 

 

 Ответы детей.

Ответы детей.

Внимательными, любознательными,…

 

 

 

 

 

 

 

 

Личностные (мотивация к новому учебному материалу)

2.Целеполагание

Определить тему урока, поставить цель.

-В пути мы будем обобщать, уточнять, проверять свои знания и, конечно же, узнаем новое о родном крае.  

 — Желаю вам успехов и новых интересных открытий.

-Отправляясь на экскурсию, давайте вспомним, где мы  живём.

-Наша планета называется…(слайд3)

-Наша страна называется …(слайд3-вылет)

— область… (слайд3)

-округ … (слайд3)

-город…(слайд3)

 -О чудесном нашем крае
Будет разговор,
О прекрасном милом крае,
Где мы все живём!

-Назовите тему урока.

Давайте уточним значение слова «край».

«Край стола»

«Край-место, где ты живёшь»

-Как назвать «родной край» одним словом?

 -Как вы понимаете слово «Родина»?

Отношение к Родине человек выражает в пословицах, стихотворениях, песнях, танце.

 -Послушайте стихотворение

 М. Пляцковского «Родина» стр.79, учебник.

-Так что же такое Родина?                                                             -У каждого человека есть свой маленький уголок — деревня или город, улица, дом, где он родился. Это место называют малой родиной.

-У одного – это Москва – ее широкие улицы и высокие дома, у другого – это небольшое село, с красивым лесом и чистыми водами.

 -Наша с вами малая родина – город Нефтеюганск.

Найдите г.Нефтеюганск на карте (лежат на столе) и обведите кружок красным цветом.

-Какая она? Какой наш город?

— Любовь к Родине начинается с любви к родному краю.

Назовите наш край, в котором мы живём ?(ХМАО-Югра). Обведите красным карандашом границы нашего округа. Назовите столицу нашего округа. Найдите на карте и обведите кружок в красный цвет.

10.12.18г. исполнилось 88 лет нашему округу ХМАО-Югра.

 

 

 

Ответы детей

 

 

 

 

Тема урока: «Родной край»  

 

Родина.

 Ответы детей

 

Читают дети.

Ответы детей.

 

Познавательные.

Регулятивные (принятие цели и планирование действий)

3. Открытие новых знаний

Развивать умения обобщать

наблюдения, делать простейшие выводы.

 

 

1.Работа с книгой.

С.77.

-Что вы видите на рисунке?

-Как вы определили, что это город?

-Прочитайте рассказ Алеши!

-С чего начал свой рассказ мальчик? (на доску вывешивается табличка )

-Что дальше описывает Алеша? (на доску вывешивается табличка —  город (село) находится…  

-Где еще может расположиться город?

-О чем еще мы узнали?

(табличка — река…. )

-Что любит делать мальчик у реки? (табличка – Я люблю… .)

-Что еще мы узнали из рассказа мальчика?

(на доску вывешиваются таблички – папа  работает…

мама работает…

 Физминутка.

По родному краю

Дружно мы шагаем. (Марш на месте.)
Справа от нас – зеленый луг. (Поворот.)
Слева находится лес. (Поворот.) 
В таком лесу полно чудес.
Белка с ветки на ветку скок. (Прыжки.)
Филин крыльями машет. Ух!
Аж захватывает дух!(Махи руками.)

С.78.

-Что вы видите на рисунке?

-Как вы определили, что это село?

-Прочитайте рассказ Вовы!

-Похожи рассказы мальчиков или нет? Чем?

-Докажите!

-А где расположен город Нефтеюганск?

— Наша река какая?

Попробуйте придумать свой рассказ, используя таблички.

Инд-но работа в группе 4 человека: карточки с деформированными предложениями.

3.  -Я предлагаю вам сегодня побывать в роли исследователей. Работаем в группе.

— Послушайте ваше научное задание: исследуйте и определите, что это за здания нашего города.

 Соотнесите название зданий и фото.

Справились ли с заданием? Было трудно? Почему? Еще не знаем как правильно называют памятник, здание нашего города.А что нужно сделать, чтобы хорошо знать свой город?

 -Молодцы, вы внимательно провели исследовательскую работу

Вывод:

У каждого человека есть Родина. И у каждого она своя.

-А чья родина лучше, красивей? Как ответить на этот вопрос?

Мы говорили, что по-разному человек может выразить своё отношение к Родине .Вот и вы можете ответить на этот вопрос при помощи рисунка о своей Родине «Чья Родина красивее?»

 

город

ответы детей

чтение текста

с названия города.

Где город расположен.

На берегу моря, у подножия горы, около леса….

О реке.

Отдыхать.

Где работают родители.

 

Село.

Ответы детей.

Чтение текста.

По строению.

Ответы детей.

На берегу реки Юганка(разгов.),Юганская Обь.

Красивая, широкая, глубокая.

Пересказ 2-3 учащихся.

 Проверка текста.

Дети соотносят фото-картинку и названия.

Ходить в музеи, библиотеки, читать книги, слушать рассказы взрослых о нашем городе.

Ответы детей

Регулятивные

(удержание цели урока)

 

 

Познавательные

(информационные: поиск, фиксация, извлечение информации)

 Коммуникативные

(монологические высказывания)

 Познавательные

(информационные:

поиск, фиксация, извлечение информации)

 Регулятивные

(удерживание цели урока)

 Коммуникативные

(монологические высказывания)

 Познавательные

(информационные:

поиск, фиксация, извлечение информации)

 Познавательные (информационные: понимание, преобразование и представление информации).

Регулятивные (удержание цели урока)

 Познавательные (классификация, сформированность понятия)

 

 

4. Рефлексия

Формировать умения оценивать себя 

 — Что нового для себя узнали на уроке — экскурсии?

-Где ребята вам пригодятся   знания с нашей экскурсии?(рассказ о нашем городе для своих родных,друзей, кто не был у нас).

А как еще узнать что-то новое о нашем городе?

-Мне   очень понравилось наше путешествие, а ещё больше понравились ваши знания.

-Продолжайте изучать свой край, свою малую родину. Любите её, защищайте и помните, что именно от вас зависит, какой будет наша станица и наша большая Родина – Россия в будущем.

-Урок окончен. Спасибо за сотрудничество! 

Ответы детей.

 

Ответы детей.

 

 Ходить в музеи, библиотеки, читать книги, слушать рассказы взрослых о нашем городе.

 

 

Регулятивные (удержание цели)

 

 

 

 

 

 

 

 

Проект «Моя малая Родина — село Ивановка» для 1 класса

Наши проекты стр. 16: Проект “Моя малая Родина  — село на примере села Ивановка”

Цель проекта: рассказать о своей малой Родине, его истории, достопримечательностях, выразить свое отношение к ней, подготовить фоторассказ.

План выполнения проекта:

1. Расположение моего родного села на карте России

2. Краткая информация о селе

3. Герб села

4. История основания

5. Мои любимые места

6. Моя любимая школа

7. Пример презентации

Доклад к проекту “Моя малая родина — село Ивановка”

Моя малая Родина — село Ивановка, которое располагается на Дальнем Востоке России, в Амурской области.

Ивановка — самое большое село области, в нем проживает более шести тысяч человек. Оно было основано в 1864 году переселенцами с европейской части страны.

Символы

Ивановка имеет свой собственный герб, правда не совсем официальный. Его также называют гербовой эмблемой.

Моё село очень красивое, в нем много замечательных памятников архитектуры и просто очень красивых зданий.

Многие из них появились в последние годы, но есть и старинные здания.

Достопримечательности

Центром духовной жизни жителей нашего села является сельский храм, очень красивое здание в голубом цвете. Мне нравится бывать в нашем храме, там всегда спокойная и торжественная обстановка.

Другое интересное место села, которое стоит посетить — наш краеведческий музей, где действует постоянная экспозиция, рассказывающая об истории села и края.

В Ивановке есть свой торговый центр, дом культуры, больница, несколько школ и детских садов. И здесь есть памятник героям, погибшим в борьбе с Японией.

Мои любимые места

А еще у нас очень красивая природа! В окрестностях села на озерах цветут лотосы, вокруг тайга и горы, почти рядом полноводная Зея.

Мы с подругами часто проводим время в нашем парке отдыха, где много цветов и есть разные аттракционы.

А теперь у меня появилось еще одно любимое место села — наша школа, в которой я учусь в первом классе.

Вывод:

У каждого человека есть место, которое он называет своей малой Родиной. Это его родной город, родная улица, дом, в котором он родился. И каждый человек всегда любит свою малую Родину.

Пример презентации проекта “Моя малая родина — село”

Для просмотра кликните на иллюстрацию и листайте.

Моя малая родина — окружающий мир, 1 класс — Природа Мира

У всех есть своя отчизна, малая родина – то место, где человек родился, где прошло его детство. Если подумать, родной край — это местность, где находится твой дом, а также живут самые близкие люди: мама, папа, бабушки и дедушки. Это, словно, часть биографии, ведь, где бы человек не оказался, в отдаленных уголках его сердца таятся воспоминания о месте, где он появился на свет, провел светлые детские года, пошел в школу.

Что такое Родина?

Если обратиться к этимологии, то данное слово пошло от имени бога древних славян: Род. Он был главным на всем небесном своде и, поэтому все важные слова в русском языке имеют корень РОД: родина, родители, родня. Родина, если рассматривать понятие с данной точки зрения – это земля, не только определенного человека, но и общего рода, родителей и родных, на которой они сосуществовали многие поколения.

Что же такое малая родина?

Во всемирной паутине существует огромное множество определений на данную тематику. Однако, давайте попробуем дать точное объяснение этой темы. Прародина – это широкое понятие, включающее в себя страну, в которой человек родился, государство. Отчий край или малая родина – также означает географическое расположение, но более ограниченное. Это место, поселок, город, где человек родился.. Это дом и улица, где он провел свое детство.

Ребенок бежит по тропинке своего родного края

Например, переехав из одного места, где человек провел свое юношество, в другое, то можно сказать, что он покинул малую Родину, но не большую. У знаменитого поэта серебряного века Сергея Александровича Есенина есть замечательные строки на тему малой родины:

Если крикнет рать святая:

«Кинь ты Русь, живи в раю!»

Я скажу: «Не надо рая,

Дайте родину мою»

Интересный факт! Если человек, допустим родился не в поселке, деревне или в крупном городе, а в месте, где все приходит в запустение, откуда все бегут, он будет вынужден дистанцироваться, не отождествлять себя с этим местом. Он скажет:» Да, я родился там, но…» То есть, как таковой любви к малой родине у него не будет, на место этого придет любовь просто к Родине.

Что значит любовь к отчизне?

Памятник «Родина-мать зовет!» в Волгограде, Россия
  • Можно и не быть патриотом своей страны, но это не отменяет того, что человек будет испытывать к ней нежность, теплоту. Даже, если в стране происходят военные действие или, человек не удовлетворён внутренней политикой, но ни за что не соглашается покинуть свою Родину. Это и является преданностью отчизне, чувство верности и привязанности;
  • В критический момент, например, при военной мобилизации, как ни парадоксально, даже те жители, которые были недовольны действиями властей, сплотятся, чтобы заступиться за свою Отчизну. Это та же преданность, любовь;
  • Любовь к Родине выражается не в том, что она поздравляет с днем рождения, или, как из мультика про крокодила Гену «прилетает на голубом самолете и дарит всем эскимо», нет, ее любят просто так. За культуру, историю, бескрайние просторы, поля и реки, заливы и озера. Родина – это крест, ласкающий кожу, Родина – это мать, обнимающая своего новорожденного ребенка, это – бескрайняя сила, вложенная в сердце каждого гражданина своей страны.

Подведение итогов

Привязанность к малой родине – это не только гордость за нее, это также и боль от ушибов на коленках, горечь от поражений, ошибок, которые выпали на историю этого места. Однако, ее стоит любить, несмотря ни на что, ведь это место, где человек получил великий дар, дар жизни. «Родина. Пусть кричат «Уродина!», а она нам нравится, спящая красавица», -строки из известной песни, подходящие под понятие любви к малой родине. Каким бы запущенным не был тот уголок, в котором человек родился, или наоборот, будь то огромный уголок, он близок сердцу и не может не найти в нем отклик.

Не нашли, то что искали? Используйте форму поиска по сайту

Понравилась статья? Оставь комментарий и поделись с друзьями

Родной край в истории моей семьи 4 класс (сочинение Окружающий мир)

Мой родной край – моя Кубань! Здесь я родилась, здесь пошла в школу. Здесь, в этом благодатном краю – мой дом, моя семья, мои друзья. И все это – моя Родина. Нигде нет такой красивой природы, как на Кубани. Черешня, тутовник, смородина, малина  — все это растет у нас в саду и эти ягоды самые вкусные на свете. Потому что мы сажали их с мамой, ухаживали за ними. И теперь каждая веточка и каждый листик мне как родные. А какие у нас георгины! Мне кажется, что это сказочные цветы, потому что они такие яркие, пестрые, разноцветные.

И не только в нашем саду есть красивые цветы. Весь наш город красив от того, что в нем много деревьев и цветов. Бабушка говорит, что наш город – это земной рай. А я думаю, что этот рай создали наша природа и наши люди. Ведь именно люди сделали наш город таким чистым, зеленым и красивым.

За что еще мне дорога моя малая Родина? За то, что здесь родились мой дедушка,  моя бабушка и мои родители. Они здесь выросли. Дедушки с нами давно уже нет. Я знаю его только по фотографиям.  Он погиб на Великой Отечественной войне, защищая нашу Родину и наш край. Именно благодаря ему и таким как он, мы сейчас живем в нашем земном раю. Бабушка моя всегда занята по хозяйству, она главная в нашей семье. Но когда у бабушки  есть время, особенно по вечерам, перед сном, она рассказывает мне о том, как здесь жили раньше. Я очень люблю слушать истории, которые она мне рассказывает. И я знаю, что Кубанские казаки – очень смелые и отважные люди. Про них даже есть много фильмов, книг и песен. У нас на Кубани очень любят петь. Например, Кубанский казачий хор славится на весь мир. Я тоже люблю петь, но еще больше я люблю сочинять стихи про маму, бабушку, про мой дом и город. Про мой любимый край.

Вариант 2

Город, в котором живет моя семья, построен в прошлом столетии нефтяниками и лесозаготовителями. Начиналась история нашего города с небольшого поселка, вокруг которого была тайга. В поселке основным местом работы взрослых был леспромхоз. Дорог не было, и только наличие железнодорожной станции и путей соединяло поселок с внешним миром.  Именно по железной дороге лесозаготовители отправляли вырубленный лес.

В поселке была средняя школа, детский сад и клуб. В свободное от работы и учебы время, жители ходили в лес за грибами, ягодами, кедровыми шишками. Ягод в тайге много: дикая малина, голубика, черника, жимолость, костяника. В округе было немало болот, где росла клюква. Жители поселка собирали ягоды, грибы и шишки, чтобы сдать их в пункт сбора. Взамен собранного выдавали товары, которые можно было купить только в больших городах.

Недалеко от поселка геологоразведчики нашли залежи нефти и газа, появились нефтяники. Начались преобразования. Начали строить дороги, больницу, вертолетную площадку, стали появляться новые высотные дома. Поселок рос, появлялись новы улицы, детские площадки. Стало жить интереснее.  Рождалось много малышей, для которых строители построили детские сады и поликлинику. В поселок приезжало все больше людей со всей страны, разных национальностей и возрастов. Можно было услышать русскую речь, украинскую, татарскую и башкирскую, грузинскую и белорусскую.

Люди всех национальностей работали вместе и отдыхали весело все дружно. Когда население поселка значительно выросло, поселок переименовали в город. Теперь возможностей появилось еще больше. В город приезжали новые рабочие и продолжали строить молодой город. В центре города установили несколько памятников., открылось множество магазинов, культурных центров, городская библиотека, спортивная школа. В микрорайонах появились новые школы.

Как и город, моя семья тоже выросла. У меня появились брат и сестра, мы вместе ходим в спортивные секции, учимся в одной школе. Узнали, что в городе живет несколько сотен коренных народов Севера: ханты и манси. Изучаем их традиции и обычаи. Интересно, как они выживали в тайге без помощи других людей. Основным средством добычи пропитания были охота, рыбалка и сбор грибов и ягод.

Так и живем все вместе дружно, люди разных национальностей и интересов.

Также читают:

Картинка к сочинению Родной край в истории моей семьи 4 класс

Популярные сегодня темы

  • Сочинение Описание Зимы с наречиями

    Зимой мне всегда радостно, ведь вокруг всё так снежно. Конечно, вначале зимы часто жалко, что снега нет ещё, но скоро-скоро он выпадает. И лично я просто прекрасно себя чувствую!

  • В чем трагичность судьбы Печорина? сочинение 9 класс

    Трагичность его судьбы в том, что он разрушает все вокруг себя. Многие люди (вообще, люди) стараются что-то создавать в своей жизни. Даже если они не строят дом, не открывают фирму, не создают произведений искусства

  • Сочинение на тему Неуверенность в себе 15.3 9 класс ОГЭ

    Неуверенность в себе — это чувство, которое живет глубоко внутри человека и не дает ему нормально существовать. Обычно оно проявляется в сомнениях, из чего, как следствие, вытекает заниженная самооценка.

  • Сочинение Чем я занимаюсь в свободное время 5, 7 класс

    Я хорошо учусь в школе. С выполнением домашнего задания, у меня никогда не бывает проблем. Школьный материал усваивается без проблем, поэтому домашнее задание делается легко

  • Почему нужно анализировать свои ошибки сочинение рассуждение

    Каждый имеет право на ошибку. И это высказывание верное. Не всегда возможно поступить с первого раза правильно, если сомневаешься в выборе действия. Ошибки учат, они дают бесценный опыт.

Кликабельная карта стран мира 🙂

На главную »Карты мира» Карта мира




Показано выше
Карта выше представляет собой политическую карту мира с центром в Европе и Африке. Он показывает местонахождение большинства стран мира и включает их названия там, где позволяет пространство.

Изображение круглой Земли на плоской карте требует некоторого искажения географических объектов, независимо от того, как карта сделана.Для этой карты мы использовали проекцию Меркатора, потому что это проекция, наиболее часто используемая в школах. На этой карте географические границы с трендом с севера на юг отображаются в виде вертикальных линий, а географические границы с трендом с востока на запад — в виде горизонтальных линий. Этот тип проекции вызывает минимальное искажение формы страны вблизи экватора, небольшое искажение в средних широтах, но очень сильное искажение вблизи полюсов. По этой причине карта не распространяется на северный и южный полюсы.


Показано выше
Представленная здесь карта представляет собой рельефное изображение местности, на котором границы основных стран показаны белыми линиями. Он включает в себя названия мировых океанов и названия основных заливов, заливов и морей. Самые низкие отметки отображаются темно-зеленым цветом с градиентом от зеленого до темно-коричневого и до серого по мере увеличения высоты. Это позволяет четко видеть основные горные хребты и низины.

Эта карта также является проекцией Меркатора с центром в Европе и Африке. Масштаб в милях не показан на этих картах, поскольку масштаб меняется с расстоянием к северу и югу от экватора. Масштаб сильно преувеличивается по мере увеличения расстояния от экватора.


стран, отмеченных на карте стран мира:

Мы смогли показать 144 страны и территории мира на карте в верхней части этой страницы. Государственный департамент США признает 195 независимых стран.Мы не смогли показать каждую из этих стран на политической карте выше, потому что многие из них были слишком малы, чтобы их можно было нарисовать в таком масштабе. Вы можете найти полный список стран, признанных Государственным департаментом, на их веб-странице «Независимые государства мира». Список из 144 отмеченных стран и территорий на нашей карте показан ниже.

Афганистан
Алжир
Ангола
Аргентина
Армения
Австралия
Азербайджан
Бангладеш
Беларусь
Бельгия
Бенин
Бутан
Боливия
Ботсвана
Бразилия
Болгария
Буркина-Фасо
Бурма
Канада
Африка Камбоджа
Бурма
Чад
Чили
Китай
Колумбия
Кот-д’Ивуар
Кипр

Чехия
Дем.Республика Конго
Дания
Джибути
Эквадор
Египет
Экваториальная Гвинея
Эритрея
Эстония
eSwatini
Эфиопия
Фиджи
Финляндия
Франция
Французская Гвиана
Габон
Греция
Германия
Гвиана
Греция
Германия Бисау
Гайана
Исландия
Индия
Индонезия
Иран
Ирак

Ирландия
Израиль
Италия
Япония
Иордания
Казахстан
Кения
Кувейт
Киргизия
Лаос
Латвия
Ливан
Лесото
Либерия
Ливия
Литва
Мадагаскар
Малави
Малайзия
Мексика
Малави
Малайзия
Мавритания
Мозамбик
Намибия
Непал
Нидерланды

Новая Каледония
Новая Зеландия
Нигер
Нигерия
Северная Корея
Норвегия
Оман
Пакистан
Папуа-Новая Гвинея
Парагвай
Перу
Филиппины
Польша
Португалия
Катар
Республика Конго
Румыния
Россия
Саудовская Аравия
Россия
Сенегал
Сьерра-Леоне
Соломоновы Острова
Сомали
Южная Африка
Южная Корея
Южный Судан
Испания
Шри-Ланка

Судан
Суринам
Свальбард
Швеция
Сирия
Тайвань
Таджикистан
Танзания
Таиланд
Гамбия
Тимор-Лешти
Того
Тунис
Турция
Туркменистан
U.A.E.
Уганда
Украина
Великобритания
США
Уругвай
Узбекистан
Венесуэла
Вьетнам
Западная Сахара
Йемен
Замбия
Зимбабве

Информация об авторских правах: изображения на этой странице были составлены Анжелой Кинг и Брэдом Коулом и принадлежат Geology.com 2008. Эти изображения недоступны для использования за пределами наших веб-сайтов. Если вы хотите поделиться ими с другими, пожалуйста, дайте ссылку на эту страницу.Карты были созданы с использованием цифровой векторной графики по лицензии и авторскому праву Map Resources 2008.

10 класс — Тема 1: Окружающий мир 1600

Интернет

South African History Online (2014), The World Around 1600 , из South African History Online [онлайн] доступно по адресу: http://www.sahistory.org.za/topic/world-around-1600 [Доступ: 17 января 2015 г.] |

South African History Online (2014), China 14-15th Century , из South African History Online [онлайн] доступно по адресу http: // www.sahistory.org.za/topic/china-14-15th-century [Доступ: 17 января 2015 г.] |

Macro History and World Timeline (2005), 16th Century Timeline: 1501-1600 , from MacroHistory and World Timeline [онлайн] доступно по адресу http://www.fsmitha.com/time/ce16.htm [Доступ: 17 января 2015 г.] |

Bishops (2014), The World Around 1600 , от Bishops [онлайн] доступно по адресу http://learning.bishops.org.za/history/grade-10/the-world-around-1600/[Accessed : 17 января 2015 г.] |

Музей искусств Метрополитен (2000), Европа и исламский мир, 1600-1800 , из Музей Метрополитен [онлайн] доступно по адресу http: // www.metmuseum.org/toah/hd/erpr/hd_erpr.htm[ Доступно: 17 января 2015 г.] |

Infoplease (2000), 1600-1699 (AD) World History, из infoplease [онлайн] доступно по адресу http://www.infoplease.com/ipa/A0001225.html [Доступ: 17 января 2015 г.] |

Mother Earth Travel (2014), History of South Africa , from motherearthtravel [онлайн] доступно по адресу http://motherearthtravel.com/history/south-africa/history-3.htm [Дата обращения: 17 января 2015] |

Brebru (2014), Renaissance Interactive Time Line , из brebru [онлайн] доступно по адресу http: // brebru.ru / musicroom / renaissance / timeline1450 [дата обращения: 17 января 2015 г.] |

The British Library (2014), World Around 1600 , из Британская библиотека [онлайн], доступно по адресу http://www.bl.uk/onlinegallery/features/trading/world1.html [Доступ: 17 января 2015 г. ] |

Fleurdelis (2014), Расписание исторических событий , из Fleurdelis [онлайн] доступно по адресу http://www.fleurdelis.com/timetbl2.htm[ Доступно: 17 января 2015 г.] |

EndMemo (2015), Крупнейшие мировые события 17 века , из EndMemo [онлайн] доступно по адресу http: // www.endmemo.com/events/1600.php[ Доступно: 17 января 2015 г.] |

Boundless (2015), The New World 1492-1600 , из безграничный [онлайн] доступно по адресу https://www.boundless.com/us-history/textbooks/boundless-us-history-textbook/the- new-world-1492-1600-2 / [дата обращения: 17 января 2015 г.] |

Музей Метрополитен (2000), Китай 1600-1800 гг., из Музей Метрополитен [онлайн] доступно по адресу http://www.metmuseum.org/toah/ht/?period=09 [ Проверено: 17 января 2015 г.] |

South African History Online (2014), Colonial History of Cape Town , из South African History Online [онлайн] доступно по адресу http: // www.sahistory.org.za/cape-town/english-settlement [Дата обращения: 17 января 2015 г.] |

Kid Inf0 (2014), Colonial Life , из kidinfo [онлайн [доступно по адресу http://www.kidinfo.com/american_history/colonization_colonial_life.html [Дата обращения: 17 января 2015]] |

China Highlights (2015), China History , из Chinahighlights [онлайн] доступно по адресу http://www.chinahighlights.com/travelguide/culture/china-history.htm [Доступ: 17 января 2015] |

Британская энциклопедия (2015), Songhai , из Британская энциклопедия [онлайн], доступно по адресу http: // www.britannica.com/EBchecked/topic/554419/Songhai [Доступ: 17 января 2015 г.] |

Black Past (2007), Империя Сонгай (ок. 1375-1591), из Blackpast [онлайн] доступно по адресу http://www.blackpast.org/gah/songhai-empire-ca-1375-1591 [ Проверено: 17 января 2015 г.] |

South African History Online (2014), India Mughal Empire: 16-19th Century , from South African History Online [онлайн] доступно по адресу http://www.sahistory.org.za/topic/india-mughal- империя-16-19 века [Доступ: 17 января 2015 г.] |

BBC (2009), Империя Великих Моголов (1500-е, 1600-е), из BBC [онлайн] доступно по телефону

http: // www.bbc.co.uk/religion/religions/islam/history/mughalempire_1.shtml [дата обращения: 17 января 2015 г.] |

South African History Online (2014), European Society , из South African History Online [онлайн] доступно по адресу http://www.sahistory.org.za/topic/european-socities [дата обращения: 17 января 2015 г.] |

Boundless (2014), The Expansion of Europe, из Boundless [онлайн] доступно по адресу https://www.boundless.com/us-history/textbooks/boundless-us-history-textbook/the-new- world-1492-1600-2 / the-extension-of-europe-37 / [Доступ: 17 января 2015 г.] |

South African History Online (2014), Conquest 1600s — 1800s , из South African History Online [онлайн] доступно по адресу http: // www.sahistory.org.za/conquest-1600s-1800s [Доступ: 17 января 2015 г.]

Книги

Hamblin, WJ (2006), Война на Древнем Ближнем Востоке до 1600 г. до н. Э .: Святые воины на заре истории, [онлайн] доступно на https://books.google.co.za/books?id=biyDDd0uKGMC [Доступ: 17 января 2015 г.] |

Burton, E.D (2007), The World of English Artisans and Traders: 1600 ”” 1750 , [онлайн] доступно по телефону

https: // книги.google.co.za/books?id=J1SUIH9MBlEC [Доступно: 17 января 2015 г.] |

Curtis, K. & Hansen, V. (2013), Voyages in World History, Volume 1 to 1600, [онлайн] доступно на

https://books.google.co.za/books?id=9UUWAAAAQBAJ [Дата обращения: 17 января 2015 г.] |

Rosner, L. & Theibault, J. (2000), A Short History of Europe, 1600-1815: Search for a Reasonable World, [онлайн] доступно по адресу

https://books.google.co.za/books?id=KVbsFMmLAyAC [Дата обращения: 17 января 2015 г.] |

Чанг, К.S. (2006) Расцвет Китайской империи: границы, иммиграция и империя в ханьском Китае, 130 г. до н. Э. — A, часть 157 , [онлайн] доступно по телефону

https://books.google.co.za/books?id=IpP5uMHSQ0AC [дата обращения: 17 января 2015 г.] |

Paren, E., Shillington, k., Stacey, G., & Steele, P. (2001), People of Africa , [онлайн] доступно по адресу https://books.google.co.za/books? id = VlAOktBjoZwC [Доступ: 17 января 2015 г.] |

Дейл, С. Ф. (2002), Indian Merchants and Eurasian Trade, 1600-1750, [онлайн] доступно по телефону

https: // книги.google.co.za/books?id=GqEWw_54uVUC&pg=PA148&dq=1600+india+mughal&hl=en&sa=X&ei=kJW3VNX-H8bnUoGNgpgJ&ved=0CCIQ6AEwAQ#v=onepage20ind=1600 янв.

Видео

JABZY (2014), 5 китайских империй, которые вы должны знать, с Youtube [онлайн] доступно по адресу https://www.youtube.com/watch?v=xiECEu4Ikog[ Доступно: 17 января 2015 г.] |

New Chinese Paladin (2008), Chinese Empires (1/9), с Youtube [онлайн] доступно по адресу https: // www.youtube.com/watch?v=b-Ybw4KvqW4 [дата обращения: 17 января 2015 г.] |

Sabrina (2012), The Songhai Empire , с Youtube [онлайн] доступно по адресу https://www.youtube.com/watch?v=11XUwCcC9tw[ Доступно: 17 января 2015 г.] |

Bring Back Black (2008), Путешествие народа Сонгай Promo , с Youtube [онлайн] доступно по адресу https://www.youtube.com/watch?v=xLXetrKpIME[ Доступно: 17 января 2015 г.] |

Abbie W (2009), Королевство Сонгай и африканские общества , с Youtube [онлайн] доступно по адресу https: // www.youtube.com/watch?v=F8p4RLupmeU [Дата обращения: 17 января 2015] |

MRINAL813 (2013), Bharat EK Khoj Episode 35 Aurangzeb Part 1, с Youtube [онлайн] доступно по адресу https://www.youtube.com/watch?v=rhHpBe4FjNY [дата обращения: январь 2015] |

Безумный монархист (2013), Последний император Великих Моголов в Индии , с Youtube [онлайн] доступно по адресу https://www.youtube.com/watch?v=hMWrkyRvWcg [дата обращения: 17 января 2015 г.] |

BBC (2014), The Ages of English , из BBC [онлайн] доступно по адресу http: // www.bbc.co.uk/history/british/lang_gallery_07.shtml [Доступ: 17 января 2015 г.]

Изображения / Карты

World Atlas (2014), Китай, из Worldatlas [онлайн] доступно по адресу http://www.worldatlas.com/webimage/countrys/asia/cn.htm[ Доступно: 17 января 2015 г.] |

SACU (2001), Chinese History Chart , from sacu [онлайн] доступно по адресу http://www.sacu.org/histchart.html [Дата обращения: 17 января 2015] |

Zonu (2003), The Spread of Colonization 1600-1700 , from zonu [онлайн] доступно по адресу http: // www.zonu.com/detail-en/2009-11-05-10846/The-Spread-of-Colonization-1600-1700.html [Дата обращения: 17 января 2015 г.] |

Музей Метрополитен (2000), Династия Мин (1368–1644) , из Музей Метрополитен [онлайн] доступно по телефону

http://www.metmuseum.org/toah/hd/ming/hd_ming.htm [Дата обращения: 17 января 2015 г.] |

Blog Spot (2012), U.S Slave , из blogspot [онлайн] доступно по адресу http://usslave.blogspot.com/2012_02_01_archive.html [дата обращения: 17 января 2015 г.] |

The Ultimate History Project (2014), Политика Бельгийского колониального образования:
Плохой фонд стабильности,
из Theultimatehistoryproject [онлайн] доступно по телефону

http://www.ultimatehistoryproject.com/belgian-congo.html [дата обращения: 17 января 2015 г.]

Устная история

Новости ИОЛ (2013 г.), Как я сбежал из детского рабства в Судане , из IOLnews [онлайн] доступно по адресу http: // www.iol.co.za/news/africa/how-i-escaped-child-slavery-in-sudan-1.1484070 [Дата обращения: 17 января 2015]

Первомай 2020: Что такое Первомай? Традиции и предания 1 мая

Первомай (1 мая) — праздник с богатой историей и фольклором, отмечающий возвращение весны! В детстве мы помним, как наши бабушка и дедушка оставляли очаровательные маленькие первомайские корзинки, а также о веселой традиции танцевать вокруг майского дерева в школе. Узнайте больше о Первомайе и 10 способах «внести май».

Истоки Первомая

Первомайские корни уходят в астрономию.Мы (примерно) на полпути между весенним равноденствием и летним солнцестоянием! Это один из дней кельтского пересечения четверти, когда отмечаются промежуточные точки между всеми солнцестояниями и равноденствиями в году.

Как и многие ранние праздники, Первомай был связан с сельским хозяйством. Весенние праздники, наполненные танцами и песнями, приветствовали засеянные поля, которые начали прорастать. Выгоняли скот на пастбище, разжигали специальные костры, а обе двери домов и скот украшали желтыми майскими цветами.

Позже, празднования стали больше говорить о «наступлении мая» со сбором полевых цветов и зеленых ветвей, плетением цветочных гирлянд, коронованием майского короля и королевы и установлением украшенного майского дерева, или Maypole, вокруг которого танцевали люди. Такие обряды изначально могли быть предназначены для обеспечения плодородия сельскохозяйственных культур и, в более широком смысле, для домашнего скота и людей, но в большинстве случаев это значение постепенно терялось, так что практики сохранились в основном как народные праздники.

Когда Первомай?

Это легко запомнить: 1 мая ежегодно бывает Первомай! Посмотрите, в какой день недели выпадает Первомай:

Год Первомайский
2020 Пятница, 1 мая
2021 Суббота, 1 мая
2022 Воскресенье, 1 мая
2023 Понедельник, 1 мая

The Maypole Dance

Обертывание майского шеста разноцветными лентами — возможно, самая известная традиция, которая до сих пор существует в некоторых школах и городах.

Первоначально Майское дерево было живым деревом, привезенным из леса с большим количеством веселья. Древние кельты танцевали вокруг дерева, молясь о урожае и плодородии. Для более молодых людей была возможность ухаживания. В случае пары до заката ухаживание продолжалось, чтобы пара могла лучше узнать друг друга и пожениться через 6 недель, в июньский день летнего солнцестояния. Так «Июньская свадьба» стала традицией.

В средние века во всех деревнях были майские шесты. Города соревновались в том, у кого был самый высокий или лучший Maypole.Со временем этот староанглийский фестиваль включал танцевальные представления, пьесы и литературу. Люди короновали «Королеву мая» для празднования дня.

Строгие пуритане Новой Англии считали празднование Первомая распущенным и языческим, поэтому они запретили его соблюдение, а весенний праздник так и не стал важной частью американской культуры, как это произошло во многих европейских странах.

Однако танец Maypole стал обычным весенним обрядом в колледжах с конца 19 века до 1950-х годов.Этот праздник, рассматриваемый как здоровая традиция, часто включал в себя школьные представления, шотландские танцы, танцы Морриса, концерты а капелла, а также различные культурные танцы и музыкальные представления.

В 1960-е и 1970-е годы интерес угас; Королева Мая и ее двор стали скорее соревнованием по популярности. Сегодня танец Maypole в основном отмечается в школах (от начальной до колледжа) как веселая весенняя традиция, а иногда и как средневековый праздник.

Изготовление майской корзины

Слышали когда-нибудь о майских корзинах? Люди оставляли на пороге друг друга бумажную корзину или конус с весенними цветами и сладостями, обычно анонимно.

Эта традиция была популярна на протяжении 19 и 20 веков, особенно среди детей и влюбленных. Принято было стучать в дверь, кричать «Майская корзина!» И бежать. Если получатель ловил дающего, он или она имели право на поцелуй.

Луиза Мэй Олкотт писала о Дне майской корзины в конце 1800-х годов. В 1920-х годах некоторые смелые школьники повесили майскую корзину на дверь Белого дома для первой леди Грейс Кулидж.

Первомайская корзина для некоторых американцев по-прежнему является заветной традицией, хотя сегодня она менее известна.Чтобы сделать простую майскую корзину, просто возьмите цветной лист бумаги и сложите его в конус; тогда залейте полевыми цветами! Если у вас нет цветной бумаги, подойдет даже свернутая бумажная тарелка. Нарисуйте на тарелке весенние краски и залейте цветами! Вырежьте ручку из коробки для хлопьев или другой бумажной тарелки и прикрепите скобами к конусу.

Вы также можете заполнить настоящую корзину небольшими подарками, такими как пакеты с семенами цветов, печеное печенье, конфеты и красивые безделушки. Если у вас нет корзины, вам подойдет пустой пакет из-под молока или семенной горшок.Просто накройте цветной бумагой или красивыми лентами и залейте папиросной бумагой!


Первая леди Грейс Кулидж получает майскую корзину от маленьких детей. Кредит: Библиотека Конгресса США

10 способов отпраздновать Первомай

Почему бы не отметить Первомай? Вот несколько радостных первомайских традиций, знаменующих возвращение весны и обновленный дар жизни.

  1. Среди множества суеверий, связанных с Первомайским праздником, была вера в то, что умывание лица росой утром 1 мая украсит кожу и принесет удачу.Мы говорим, вперед! Выйдите на улицу и сбрызните лицо утренней росой (или снегом!).
  2. 1 мая жители Британии встречают весну с помощью «Принесение мая», или срезки цветущих деревьев для своих домов. Принесите в свой регион ветки форзиции, магнолии, красной бутоны, сирени или цветущие ветки!


  3. Сделайте эту Первомайскую корзину цветов! Вовлеките детей. Нам нравится самодельная корзинка этого человечка, которую он, наверное, оставляет маме (тсс!).


    Кредит: Сюзанна Такер.

  4. 1 мая на Гавайях называется «Днем лея», и люди делают красивые леи ручной работы. Леи — это гирлянды или венки, которые часто делают из местных гавайских цветов и листьев. В настоящее время их дарят как символ приветствия, прощания, привязанности, празднования или почести в духе алоха. Сделайте лей или гирлянду себе или маме!
  5. Впервые в Первомай дети пойдут босиком.В каком бы возрасте вы ни жили сегодня, ходите босиком по утренней росе (или снегу?). Поощряйте детей делать то же самое!
  6. В некоторых частях Ирландии люди делали майский куст, который обычно представлял собой терновый куст или ветку, украшенную цветами и лентами. Создайте свой майский куст или дерево! Просто украсьте цветными лентами!


  7. Пчеловоды традиционно пасут пчел 1 мая. Хотите заняться пчеловодством? Ознакомьтесь с нашей серией статей о создании пчелиного улья!
  8. Рыбаки рассчитывают поймать рыбу на Первомай.Найдите наши лучшие дни рыбалки здесь.
  9. Традиционно в этот день сажают репу. См. Наш Календарь посадки, чтобы найти даты посадки для вашего региона.
  10. Дерби в Кентукки начинается в мае (первая суббота месяца). 2 мая 2020 года из-за COVID-19 компания Churchhill Downs решила провести свою первую в истории виртуальную гонку и вечеринку «Kentucky Derby at Home», чтобы все могли присоединиться к ней.

Что значит Mayday! Подлый?

Термин «Первомая!» не связано с весенним праздником «Первомай», а происходит от французской фразы M’aidez !, , что означает «Помогите мне!» Если вы услышите « Mayday!» повторенный трижды, это экстренный сигнал бедствия высшего порядка.Чтобы показать, что вам нужна помощь, но вы не находитесь в опасной для жизни ситуации, повторите фразу «Пан-пан!» трижды при обращении за помощью.

Итак, теперь вы знаете все о Первомайе! Пока жеребята и телята вскакивают, сеянцы ищут Солнца, а птицы зовут себе пару, мы, люди, можем присоединиться к их пирушкам на один день: во время весеннего праздника «Первомай»! Даже серьезные люди могут отложить работу, чтобы насладиться красотами природы!

Вы празднуете Первомай? Поделитесь своими традициями в комментариях ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *