Наскальные рисунки древних людей презентация: Презентация по искусству на тему «Наскальная живопись»(5-7 класс)

Содержание

Презентация по искусству на тему «Наскальная живопись»(5-7 класс)

Инфоурок › ИЗО, МХК ›Презентации›Презентация по искусству на тему «Наскальная живопись»(5-7 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Древние наскальные рисунки Будущее конечно хорошо, но о прошлом забывать не стоит. Художники (или их аналоги) были с первых дней существования человека.

Считается, что рисовали они, то, что видели вокруг себя, но кто знает, как оно было на самом деле? В любом случае занятно посмотреть на самые знаменитые наскальные рисунки, что сохранились с ещё доисторических времен.

2 слайд Описание слайда:

После посещения пещеры Альтамира на севере Испании, Пабло Пикассо воскликнул: «после работ в Альтамире все искусство пошло на спад». Он не шутил. Искусство в этой пещере и во многих других  пещерах, которые находятся во Франции, в Испании и других странах, относится к числу величайшего достояния в области художества, которое когда-либо создавалось.

3 слайд Описание слайда:

Обнаруженная в конце 19 века, пещера Альтамира находится  в северной Испании. Удивительно, но картины найденные на скалах были такого высокого качества, что ученые долго сомневались в их подлинности и даже обвиняли  первооткрывателя Марселино Санс де Саутуола в подделывании живописи. Многие не верят в интеллектуальный потенциал первобытных людей. К сожалению, первооткрыватель не дожил до 1902 года. В этом гору картины были признаны подлинными. Изображения сделаны углем и охрой.

4 слайд Описание слайда:

Пещера Магура является одной из крупнейших пещер в Болгарии. Она расположена в северо-западной части страны. Стены пещеры украшены доисторическими наскальными рисунками, созданными примерно от 8000 до 4000 лет назад. Обнаружено было более 700 рисунков. На рисунках изображены охотники, танцующие люди и множество животных.

5 слайд
Описание слайда:

Куэва-де-лас-Манос находится в Южной Аргентине. Название можно дословно перевести, как «Пещера Рук». В пещере изображены в большинстве своем – левые руки, но также есть сцены охоты и изображения животных. Картины, как полагают, были созданы 13000 и 9500 лет назад.

6 слайд Описание слайда:

Расположенная в центральной Индии, Бхимбетка содержит более 600 доисторических наскальных рисунков. Рисунки изображают людей, живших в то время в пещере. Животным также уделили много места. Были найдены изображения бизонов, тигров, львов и крокодилов. Считается, что самой старой картине 12.000 лет.

7 слайд Описание слайда:

Серра-да-Капивара- национальный парк на северо-востоке Бразилии. Это место – дом множества каменных убежищ, которые украшены наскальными рисунками, которые представляют собой ритуальные сцены, охоту, деревья, животных. Некоторые ученые считают, что самые старые наскальные рисунки в этом парке созданы 25 000 лет назад.

8 слайд Описание слайда:

Лаас Гаал представляет собой комплекс пещер на северо-западе Сомали, которые содержат некоторые из самых ранних известных художеств на Африканском континенте. Доисторических наскальным рисункам, по оценкам ученых, между 11000 и 5000 лет. Они показывают коров, церемониально одетых людей, домашних собак и даже жирафов.

9 слайд Описание слайда:

Тадрарт Акакус образует горный хребет в пустыне Сахара, в западной Ливии. Этот район известен своими наскальными рисунками с 12 000 до н.э. до 100 года. Картины отражают меняющиеся условия пустыни Сахара. 9 000 лет назад здешние окрестности были полны зелени и озер, лесов и диких животных, о чем свидетельствуют наскальные рисунки, изображающие жирафов слонов и страусов.

10 слайд Описание слайда:

Пещера Шове, на юге Франции, содержит некоторые из самых ранних известных доисторических наскальных рисунков в мире. Изображения, сохранившиеся в этой пещере могут иметь возраст около 32 000 лет. Пещера была обнаружена в 1994 году Жаном Мари Шове и его командой спелеологов. Картины, найденные в пещере, представляют изображения животных: горных козлов, мамонтов, лошадей, львов, медведей, носорогов, львов

11 слайд Описание слайда:

Расположенный на северной территории Австралии, Национальный парк Какаду содержит одну из самых больших концентраций произведений искусства, созданных аборигенами. Считается, что самым старым работам 20 000 лет.

12 слайд Описание слайда:

Пещеры Ласко расположенные на юго-западе Франции, украшены впечатляющими и знаменитыми наскальными рисунками. Возраст некоторых изображений составляет 17 000 лет. В своем большинстве наскальные рисунки изображены далеко от входа. Самые известные изображения этой пещеры – изображения быков лошадей и оленей. Самый большой наскальный рисунок в мире – бык в пещере Ласко, длинна которого составляет 5.2 метра.

13 слайд Описание слайда: 14 слайд Описание слайда: 15 слайд Описание слайда:

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель, преподаватель изобразительного искусства

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп.

образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДВ-066037

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Презентация по истории искусства на тему «Пещерная живопись»

Инфоурок › ИЗО, МХК ›Презентации›Презентация по истории искусства на тему «Пещерная живопись»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

УНИКАЛЬНЫЕ ШЕДЕВРЫ ПЕРВОГО ХУДОЖНИКА «На заре человечества»

2 слайд Описание слайда:

Эпоха палеолита – ХХХ – ХII тыс. лет до н. э. Эпоха мезолита – ХII — VIII тыс. лет до н. э. Эпоха неолита – VIII – VI тыс. лет до н. э. ПЕРИОДЫ ПЕРВОБЫТНОГО ИСКУССТВА

3 слайд Описание слайда:

ИСКУССТВО ЭПОХИ ПАЛЕОЛИТА Первые произведения первобытного искусства созданы около 30 тыс. лет назад, к конце эпохи палеолита, или древнего каменного века. Самые древние скульптурные изображения являются так называемые «палеолитические венеры» – примитивные женские фигурки. Они еще очень далеки от реального сходства с человеческим телом. Всем им присущи некоторые общие черты: увеличенные бёдра, живот, грудь, отсутствие ступней ног. Первобытных скульпторов не интересовали даже черты лица. Они создали образ женщины-матери, символ плодородия и хранительницы очага

4 слайд Описание слайда:

Наиболее известные пещеры находятся на территории Испании и Франции: Ла-Мут, Ла Мадлен, Труа Фрер, Фон-де-Гом и др. Сейчас благодаря целенаправленным поискам только во Франции известно около ста пещер сизображениями первобытного времени. Выдающиеся открытие было сделано совершенно случайно в сентябре 1940 г. Пещеру Ласко во Франции открыли 4 мальчика. Живопись этой пещеры – самое совершенное произведение палеолита

5 слайд Описание слайда:

ОСОБЕННОСТИ РИСУНКА Первобытные художники заполняли поверхность внутри контура рисунка чёрной или красной краской (30-18 тыс лет д.н. э) Позднее косыми штрихами изображали шерсть, стали пользоваться дополнительными цветами (оттенки желтого и красного), появился объем. Линия контура то ярче, то темнее. Контуры подчеркивали вырезанной линией (18-15 тыс лет до н.э) В 12 тыс до н. э. пещерное искусство достигло расцвета. Живопись передавала объем, перспективу, цвет, пропорции фигур, движение. Тогда же были созданы огромные живописные полотна, покрывавшие своды глубоких пещер. Изображались в основном животные

6 слайд Описание слайда:

ПЕЩЕРА АЛЬТАМИРА В ИСПАНИИ В 1868 г. в Испании, в провинции Сантандер, была открыта пещера Альтамира, вход в которую до того был засыпан обвалом. Почти 10 лет спустя испанский археолог Марселино Саутуола, обнаружил первобытные изображения на её стенах и потолке. Альтамира стала первой из многих десятков подобных пещер на территории Европы

7 слайд Описание слайда: 8 слайд Описание слайда: 9 слайд Описание слайда:

ПЕЩЕРА ЛАСКО ВО ФРАНЦИИ Сейчас благодаря целенаправленным поискам только во Франции известно около ста пещер сизображениями первобытного времени. Выдающиеся открытие было сделано совершенно случайно в сентябре 1940 г. Пещеру Ласко во Франции открыли 4 мальчика. Живопись этой пещеры – самое совершенное произведение палеолита

10 слайд Описание слайда: 11 слайд Описание слайда:

ПЕЩЕРА КАПОВА В РОССИИ («Шульган — Таш») В 1959 году было сделано потрясающее открытие. Тогда в пещеру Шулюган, как ее называют башкиры, спустился зоолог А.В. Рюмин. В одном из дальних гротов, на гладкой стене у потолка, он увидел неясные рисунки. Можно было различить головы волка, мамонта, лошади, медведя. Сомнений не оставалось — это пещерная живопись. Позднее, в 1960-1964 гг. пещеру исследовала специальная экспедиция Института археологии АН СССР, которая обнаружила еще новые рисунки. Живопись Каповой пещеры относится раннему палеолиту, т.е. древнему каменному веку, и принадлежит предку современного человека- кроманьонцу.

12 слайд Описание слайда: 13 слайд Описание слайда: 14 слайд Описание слайда:

ИСКУССТВО МЕЗОЛИТА В эпоху мезолита (среднего каменного века) изменились климатические условия на планете. Одни животные, на которых охотились, исчезли; им на смену пришли другие. Стало развиваться рыболовство. Люди создали новые виды орудий труда, оружия (лук и стрелы), приручили собаку. Все эти предметы оказали влияние на сознание первобытного человека, что отразилось и в искусстве

15 слайд Описание слайда:

ОСОБЕННОСТИ РИСУНКА На смену рисункам животных приходят рисунки людей в стремительном движении Преобладание многофигурных композиций и сцены из жизни охотников с оружием Появляются драматические сцены столкновения между племенами. В некоторых случаях речь идет о казни. Изображения женщин встречаются редко – они статичны и безжизненны На смену большим произведениям пришли малые Детальность композиции и количество персонажей Человеческие фигуры условны

16 слайд Описание слайда:

ИСКУССТВО НЕОЛИТА Таяние ледников в неолите , или новом каменном веке (5 – 3 тыс до н. э.) привело в движение народы, начавшие заселять новые пространства. Усилилась межплеменная вражда. Новые поселения возникали на островах в излучинах рек, на небольших холмах, т.е. в местах защищенных от внезапного нападения

17 слайд Описание слайда:

ОСОБЕННОСТИ РИСУНКА Наскальная живопись становится ещё более схематичной и условной: изображения лишь слегка напоминают человека или животное. Это явление характерно для разных районов земного шара. Таковы. Например, найденные на территории Норвегии наскальные рисунки оленей, медведей, китов и тюленей, достигающие восьми метров в длину. Помимо схематизма они отличаются небрежностью исполнения. Наряду со стилизованными рисунками людей и животных встречаются разнообразные геометрические фигуры( круги, прямоугольники, ромбы и спирали) изображения оружия и средств передвижения (лодки, корабли)

18 слайд Описание слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель, преподаватель изобразительного искусства

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДВ-378888

Похожие материалы

Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) на тему: Презентация Наскальная живопись

Слайд 1

Наскальная живопись Педагог допобразования Тимофеева И. И.

Слайд 2

Первые Наскальные изображения Древнейшие наскальные рисунки первобытных людей представляли собой удивительные изображения, которые были, в основном, нарисованы на каменных стенах

Слайд 3

Петроглифы – это наскальные рисунки, которые высечены на камнях Бытует мнение, что наскальная живопись первобытных людей – это животные, на которых охотились люди того времени. В данном случае эти рисунку выполняли роль магических обрядов, с помощью которых охотники хотели привлечь реальных зверей во время охоты.

Слайд 4

Специалисты утверждают, что звери, которые изображены на скалах либо иных основаниях – священные животные, родоначальники рода, либо один из объектов почитания того или иного племени.

Слайд 5

Перемены в жизни первобытных людей После исчезновения определенных видов животных, а также благодаря перемене климата, характер деятельности людей того времени существенно изменился. Например, люди перестали меньше охотиться и собирать еду в округе, больше внимание они стали уделять земледелию и скотоводству. Также перемены коснулись и магических изображений, то есть наскальные рисунки первобытных людей стали другими. Люди стали делать наскальные живописи не в глубине пещер, а наоборот, ближе к выходам и в некоторых случаях снаружи.

Слайд 6

Как менялись рисунки Теперь же человек – главное действующее лицо в изображаемом пространстве. Одомашнивание животных привело к тому, что они стали изображаться рядом с людьми. К примеру, их использовали для изображения охотничьих сцен. Кроме этого, люди стали использовать совершенно иную технику росписи на скалах.

Слайд 7

В основном, фигуры изображали схематично с помощью треугольников, а также прямых линий. Кроме этого, изображения были одноцветными. К примеру, художники того времени использовали черную , красную , оранжевую, либо белую минеральную краску. Кроме сцен охоты на скалах начали появляться сцены различных ритуальных танцев, сражений. А также сцены выпаса скота. Росписи такого типа можно увидеть на территории Испании.

Слайд 8

Человеческая цивилизация прошла долгий путь и достигла впечатляющих результатов.

Слайд 9

Ресурсы http:// fb.ru/article/160087/risunki-drevnih-lyudey-drevnie-naskalnyie-risunki http:// perstni.com/magazine/history/naskalnyie-risunki-pervobyitnyih-lyudey.html http://phototravelguide.ru/top10/drevniye-naskalnye-risunki/

Презентация на тему «Наскальная живопись»

Наскальная живопись

Презентация к уроку ИЗО в 8 классе

Учитель: Батурина Любовь Леонидовна

Что такое монументальное искусство?

Искусство, которое рассчитано на массовое восприятие и существующее в синтезе с архитектурой, принято называть монументальным

Монументальное искусство «живет» на внутренних и внешних стенах зданий и сооружений, на улицах городов.

Например: скульптуры — памятники, скульптуры-фонтаны, колонны, статуи, мозаичные полы, стены, потолки, фрески, панно, витражи и др.

  • Ученые считают, что поздний период древнего каменного века был временем зарождения искусства. Именно в каменном веке у людей появились потребность и возможность изображать, рисовать и вырезать.

Краски и инструменты

  • Для создания рисунков первобытные художники использовали особую технику. Сначала они процарапывали резцом изображение животного на поверхности скалы или камня, а затем наносили на него краску. Ее изготавливали из природных материалов – охры разных цветов и черного пигмента, который добывали из древесного угля. Для фиксации краски использовали органику животных (кровь, жир, мозговое вещество) и воду. Цветов в распоряжении древних художников было мало: желтый, красный, черный, коричневый.
  • Рисунки древних людей имели несколько особенностей. Иногда они наслаивались друг на друга. Часто художники изображали большое количество животных. В этом случает фигуры на переднем плане изображались тщательно, а остальные – схематично. Первобытные люди не создавали композиций, в подавляющем большинстве их рисунки – хаотичное нагромождение изображений. На сегодня найдено лишь несколько «картин», которые имеют единую композицию.

В испанской провинции Кантабрии в 1868 году охотник обнаружил пещеру. Вход в нее был завален обломками осыпавшейся породы. В 1875 году ее осмотрел де Саутуола. В тот раз он нашел только орудия труда. Находка была самой обычной .

Под обвалом в пещере Альтамира были обнаружены древние, прекрасно сохранившиеся орудия труда, остатки пищи и очаг, живших здесь людей, рисунки которых великолепно выдержали испытание временем. Потолок пещеры расписан огромными изображениями бизонов, на которых охотились, как ради мяса, так и ради шкуры и костей животного, которые использовались для изготовления одежды и орудий труда.

  • Вскоре он оказался внутри помещения, напоминающего жилище древнего человека. Однажды вместе с Саутулой в пещеру спустилась его пятилетняя дочь Мария. Сначала ей было страшно, но потом Мария рискнула забраться в самый дальний угол. В этом месте с потомка свисали большие глыбы, отбрасывая в неровном свете горящей свечи длинные причудливые тени. Вдруг девочка от испуга уронила свечу и с криком: «Бык!»- бросилась к отцу. «Откуда здесь взяться быкам?»- успокаивал ее Саутуола. Но взглянув на потолок, археолог и сам пришел в сильное волнение.
  • На стенах пещеры были загадочные рисунки. Это были бизоны и лошади, выполненные кирпично-красной охрой. Точно живые. Один щиплет траву, другой лежит, третий падает от стрелы охотника . 

Два бизона, нарисованных на стене — большого зала» пещеры Альтамира. Эти рисунки свидетельствуют о мастерстве автора в управлении цветом. Умелое использование различных оттенков красной краски позволило автору передать ощущение объемности и динамизм, в то время как профиль, четко прорисованный черными штрихами, придает рисунку ощущение подлинного реализма

Какими точными линиями обозначены контуры животных, как выразительны их силуэты! Что можно сказать об этих изображениях? Просто сделать такой рисунок? 

В этих рисунках найденных в пещере отразилось внимательное, уважительное отношение первобытного человека к животным. Самые древние художники изображали в своих работах мамонтов, бизонов, лошадей, пещерных львов. Для этих картин характерна простота исполнения и удивительная точность, с которой первобытные люди рисовали зверей. 

Пещера Шове

  • Она была найдена в 1994 году во Франции, и ее коллекция живописи признана самой древней. Лабораторные исследования помогли определить возраст рисунков – самые первые из них были сделаны 36 тысяч лет назад. Здесь были найдены изображения животных, живших в ледниковый период. Это шерстистый носорог, пещерный лев, бизон, пантера, тарпан (предок современной лошади). Рисунки великолепно сохранились благодаря тому, что тысячелетия назад вход в пещеру был завален.

Пещера Ласко-   расположена на территории Франции. В ней находится самое большое древнее изображение быка. Его размер – более пяти метров.

  • 12 сентября 1940 года  четверо французских подростков случайно наткнулись на узкое отверствие, образовавшееся после падения сосны, в которую попала молния. Они решили, что это выход из подземного хода, ведущего к находящимся неподалеку руинам замка, и надеялись отыскать там клад. Но когда они попали внутрь и увидели огромные рисунки на стенах, они поняли, что это не просто подземный ход, и сообщили о своей находке учителю. Так была открыта пещера Ласко.  .
  • Все стены пещеры были сплошь покрыты удивительными рисунками животных – быков, зубров, носорогов, лошадей, оленей, даже единорога, нарисованными охрой, сажей и мергелем (горная порода, вроде глины) и обведенными темными контурами. Часть рисунков были  в натуральную величину !  Ученый А.Брейль провел в этой пещере несколько месяцев, делая всевозможные измерения и изучая первобытную живопись. Поначалу искусствоведы сомневались в подлинности рисунков, но тщательная экспертиза отвергла всяческие подозрения в подделке, и возраст изображений был оценен в 15 тысяч лет. 
  • Очень скоро в пещеру Ласко стало приезжать множество туристов и вскоре ученые заметили, что рисунки начинают медленно разрушаться. Это происходило из-за избытка угликислого газа, который выдыхали люди, посещавшие пещеры. Вскоре в пещеру Ласко перестали пускать туристов и законсервировали ее, а рядом с ней была создана ее копия – Ласко II. Она представляет собой бетонное сооружение, внутри которого точно воспроизвели наскальные изображения выбранных частей Ласко. 
  • В других странах древние художники также рисовали тех животных, которые жили рядом с ними. В Сомали были найдены изображения жирафов, в Индии – тигров и крокодилов, в пещерах Сахары есть рисунки страусов и слонов. Кроме животных, первые художники рисовали сцены охоты и людей, но крайне редко.

Полагают, что через образы животных люди выражали какие-то важные для них представления о мире. На стенах пещер изображения людей — большая редкость. Это и понятно: ведь и нам в детстве бывает легче осмыслить отношения между живыми существам, пользуясь образами животных.

Во многих уголках планеты были найдены рисунки разные по манере исполнения и по размерам, но удивительно похожи своими красками. Возможно, древние мастера использовали только наиболее доступные и распространенные в природе краски или использование этих цветов было связано с какими-то ритуалами.

По мнению некоторых ученых, глаз древнего человека не воспринимал других цветов. Даже у более развитых народов понятия «синий» и «зеленый» появились гораздо позже. Аборигены Австралии, например, до сих пор синий и зеленый цвета называют желтым. И при том, что они воспринимают множество других оттенков.

Надо полагать, что основным художественным инструментом была кисточка из шерсти, палка или просто палец. В рисунках старались передать главное. Все несущественное отметалось, а характерное, наоборот, преувеличивалось и обобщалось. Получался «всем бизонам бизон». Животные изображались толстыми, мясистыми, чтобы охота была удачной .

В. Берестов «Первые рисунки»

Пусть предок жизнью жил полузвериной, Но мы его наследьем дорожим. Он не умел слепить горшок из глины, Боялся духов, выдуманных им. Но до сих пор в его глухой пещере Толпой теней стремительно живой, Летят по стенам яростные звери, Свирепые противники его.

Глаз мамонта испуганно косится,

Бежит олень, погоней окрылен,

Упал и, умирая, шевелится,

И кровь глотает раненный бизон.

Охотники бесшумно шли по следу,

И громким криком открывали бой,

И закрепляли трудную победу

Рисунком легким, тонкою резьбой.

Презентация «Наскальная живопись» — дошкольное образование, мероприятия

Наскальные рисунки

Разработали: Педагоги дополнительного образования МБУ ДО ЦДОД Оланян Е.А. Галкина О.О. Ускова А.С. Обидейко Ю.В.

Пещеры были домом для первобытного человека

Много забот у первобытных людей, но когда появлялось свободное время, они рисовали на стенах.

Сцена охоты.

Быстроногие олени убегают

от стрел древних охотников.

Бизон — большое, сильное животное. Первобытный художник с точностью передает пластику форм и грациозность движений.

Используя один цвет, он добивается удивительной живописности.

Пещерная живопись  (часто называют  наскальной живописью ) — изображения в  пещерах , выполненные людьми эпохи палеолита . Большинство подобных объектов найдено в Европе, т.к. именно там древние люди были вынуждены жить в пещерах и гротах, спасаясь от холодов.

На стенах своих пещер кроманьонцы рисовали изображения животных, на которых они охотились. Они первыми из людей стали рисовать, пользуясь красками, хотя неандертальцы, вероятно, задолго до того раскрашивали свои тела истолченной породой красного цвета, так называемой охрой. Они верили, что рисунки защитят от злых сил и помогут во время охоты, от успеха которой зависело само их существование. До сих пор не найдено никаких рисунков, выполненных более древними людьми. Возможно, они рисовали или царапали чем-то острым на кусочках дерева, которые давным-давно сгнили.

Кроманьонцы рисовали лошадей, бизонов и оленей. Часто на рисунках встречаются и изображения копий, что должно было, по замыслу художника, принести удачу во время настоящей охоты.

Один из кроманьонских художников приложил ладонь к скале, а затем напылил вокруг неё краску через тростинку. Изображение людей или растений встречаются на ранних рисунках крайне редко .

Перед вами высеченное на стене пещеры изображение шерстистого мамонта, на котором отчетливо видна его длинная косматая шерсть. Наскальная живопись часто показывает нам как выглядели доисторические животные.

Магические фигурки

Кроманьонцы высекали на камне фигурки очень толстых или беременных женщин. Они также лепили статуэтки из глины, после чего обжигали их на огне. Вероятно, первобытные люди верили, что такие фигурки принесут им удачу.

Наскальные рисунки

Наскальные рисунки кроманьонцев были во множестве обнаружены во Франции и Испании. Краски и по сей день сохранили яркость, хотя возраст этих рисунков превышает 30 000 лет. На ранних наскальных рисунках запечатлены исключительно животные и всякого рода охотничьи сцены, из чего можно заключить, что художники были мужчинами. Пещера освещалась пучками горящей шерсти или мха, смоченного в животном жире. Иногда они сперва обозначали контуры животного, а затем закрашивали силуэт при помощи пучков мха или обрывков шкур, смоченных в краске. Краски изготовлялись из окрашенной мягкой породы. Художник растирал породу в порошок костью и камнем, а затем смешивал этот порошок с животным жиром. Краску хранили в полых костях животных, концы которых затыкались комками жира. Зеленой и голубой краски древние живописцы не знали, так как пород такого цвета им не попадалось. Художники делали кисти из кусочков шерсти, привязанных к небольшим костям. Иногда они наносили краску на рисунок пальцами или же использовали для этого маленькие кусочки меха либо пучки мха.

Эти рисунки были сделаны примерно 10 000 лет назад в Испании. В отличие от более ранних рисунков, слева запечатлены человеческие фигурки. Этот охотник стреляет из лука в оленей.  На этом наскальном рисунке справа изображена женщина, извлекающая мед из пчелиного гнезда на дереве. Здесь же изображены и пчелы, сердито кружащиеся вокруг своего гнезда.

Презентация по теме «Первые художники земли»

Древние цивилизации

Первые художники Земли

Существовало ли первобытное искусство?

В 1879 г. археолог-любитель, испанский дворянин дон Марселино де Саутуола, решил заняться раскопками в пещере Альтамира. Однажды археолог взял с собой свою маленькую дочь Марию. Зайдя в глубь пещеры, девочка увидела на потолке изображения бизонов, расписанных в причудливых позах.

Бизоны. Наскальная живопись пещеры Альтамира (Испания 15 000 — 10 000 до н.э.)

Она позвала отца. Саутуола был поражен этим открытием, которое, однако, не принесло ему счастья. Изображения животных были столь совершенны, что другие ученые не поверили, что их сделал первобытный художник, и обвинили Саутуолу в обмане. И только новые открытия произведений искусства первобытного человека, сделанные уже после смерти Саутуолы, подтвердили подлинность росписей Альтамиры.

Коза. Наскальная живопись пещеры Альтамира (Испания 15 000 — 10 000 до н.э.)

Чем рисовали первобытные художники?

Видимо, основным художественным инструментом были кисточка из шерсти, палка или просто палец. В рисунках старались передать главное. Все несущественное отметалось, а характерное, наоборот, преувеличивалось и обобщалось. Получался «всем бизонам бизон». Животные изображались толстыми, мясистыми, чтобы охота была удачной.

Наскальная живопись пещеры Альтамира (Испания 15 000 — 10 000 до н. э.)

Краску для живописи получали из природных красителей, растирая минералы и растения. Вот как описывает цветовую гамму первобытных художников Алан Маршал в рассказе «В пещере»:

«Рисунки были выполнены в красных , коричневых , желтых тонах, а также краской пурпурного оттенка. Краской служили размельченные куски охры. Белая краска, встречавшаяся во многих рисунках, приготовлялась из белой глины или истолченного известняка. Черную краску, которую делали из древесного угля, употребляли довольно редко. Наиболее часто охотники прибегали к темно-коричневым и желтым тонам. На этих рисунках люди фигурировали редко. Чаще всего были изображены животные… Вся поверхность скалы окрашена охрой разных оттенков. Если прищурить глаза, казалось, что видишь огромный причудливый узор, исполненный всеми цветами земли».

Что заставляло первобытного человека рисовать, вырезать, лепить?

Первобытные художники тратили огромные усилия на создание росписей, статуэток и первых архитектурных сооружений из огромных камней, не для развлечения или украшения своего жилища. Главной их задачей было помочь себе и соплеменникам в охоте — ремесле сильных и смелых.

Охоте принадлежали все мысли и чувства человека, ведь это был главный источник добывания пищи и одежды. Даже отдыхая, каждый думал о хитром и коварном противнике — звере. А рука привычно чертила знакомые контуры.

«Наверное,— думал обитатель пещеры, — и в рисунке живет душа, зверя. Только надо нарисовать его со стрелой в боку или побитого камнем и спеть колдовскую песню».

Но колдовство нуждается в тайне, и вот появляется роспись в труднодоступных пещерах, где можно совершать таинственные обряды.

Особая область первобытного изобразительного искусства — орнамент .

В эпоху палеолита появляется орнамент в виде параллельных волнистых линий, зубчиков, спиралей, которыми покрывали орудия. Но наибольшего развития орнамент получил в эпоху неолита с появлением гончарного производства. Глиняная посуда украшалась разнообразным геометрическим узором. Создавая орнамент по образцу и подобию природы, человек стремился к познанию природных знаков.

Сосуд колоколообразной формы

Испания 3000 до н.э.

доисторических произведений искусства (наскальные рисунки). Цель: узнать о наскальном искусстве и о том, что оно может рассказать нам о древних людях. _____________________________________.

Презентация на тему: «Доисторическое искусство (наскальные рисунки). Цель: узнать о наскальном искусстве и о том, что оно может рассказать нам о древних людях. _____________________________________.» — стенограмма презентации:

1 Доисторическое искусство (наскальные рисунки)

2 Цель: узнать о наскальном искусстве и о том, что оно может рассказать нам о древних людях. _____________________________________ Поскольку в каменном веке не было написанных книг, пещерное искусство очень важно. Это дает нам возможность заглянуть в древний мир.

3 Пиктограмма: рисунок на поверхности, напоминающей стену пещеры. Петроглиф: рисунок, высеченный в скале или другой поверхности.

4 Пещера Ласко, Франция. Обнаружена четырьмя мальчиками 12 сентября 1940 года.Пещеры заполнены пиктограммами и петроглифами сотен животных. Датируется около 17,00 лет назад.

5

6 Здесь почти 600 изображений животных, в основном лошадей. Другие нарисованные животные — олени, быки и бизоны. Изображен только один человек.


11 Зачем расписывали пещеру? Что означают картины? Просто животные, которые были в то время. Инструкции о том, как охотиться или не охотиться. Пещера использовалась для религиозных церемоний. Картины были на удачу на охоте.

12 Наскальное искусство 2012 г. Теперь ваша очередь создавать «наскальное искусство». Вы создадите собственное произведение искусства, которое расскажет будущим археологам, какой была наша культура. Подумайте, что люди из будущего узнают о нас из ваших работ. Ваша картина / рисунок должен включать вещи, которые важны для вас или важны для нашей культуры.

PPT — Доисторическое искусство (наскальные рисунки) Презентация PowerPoint, скачать бесплатно

  • Доисторическое искусство (наскальные рисунки)

  • Цель: • Узнать о пещерном искусстве и о том, что оно может рассказать нам о древних людях._____________________________________ • Так как в каменном веке не было написано книг, наскальное искусство очень важно. Это дает нам возможность заглянуть в древний мир.

  • Пиктограмма: Рисунок на поверхности, напоминающей стену пещеры. Петроглиф: рисунок, высеченный в скале или другой поверхности.

  • Обнаружен четырьмя мальчиками 12 сентября 1940 года. Пещеры заполнены пиктограммами и петроглифами сотен животных. Датируется около 17,00 лет назад.Пещера Ласко, Франция

  • Здесь почти 600 изображений животных, в основном лошадей. Другие нарисованные животные: олени, быки и бизоны Раскрашен только один человек.

  • Давайте исследуем пещеру! • http://www.lascaux.culture.fr/?lng=en#/en/00.xml

  • Доисторическое искусство № 1

  • Доисторическое искусство № 2

  • Доисторическое искусство № 3

  • Почему они расписали пещеру? Что означают картин? Просто животные, которые были в то время. Инструкции о том, как охотиться или не охотиться. Пещера использовалась для религиозных церемоний. Картины были на удачу на охоте.

  • Наскальное искусство в 2012 году • Теперь ваша очередь создавать «Наскальное искусство». • Вы создадите собственное произведение искусства, которое расскажет будущим археологам, какой была наша культура. Подумайте, что люди из будущего узнают о нас из ваших работ. • Ваша картина / рисунок должен включать вещи, которые важны для вас или важны для нашей культуры.

  • Наскальное искусство в 2010 г. Инструкции: • Используя большой кусок плотной бумаги и выбранную вами художественную утварь, постройте кусок « пещерное искусство, которое позволит кому-то через 17 000 лет понять, на что была похожа наша культура.• Очки: 25

  • Стена славы наскального искусства • Мистер Олсон выберет 5 финалистов из каждого класса • Учителя 6-го класса проголосуют за трех лучших из каждого класса • Эти трое будут отмечены на Стене наскального искусства Слава на весь мир! • Удачи!

  • PPT — ДРЕВНИЕ КАРТИНЫ ПЕЩЕР Автор: Уилл — 4 уровень презентации PowerPoint

  • КАРТИНЫ ДРЕВНИХ ПЕЩЕР назад, в то время как самые ранние европейские наскальные рисунки датируются 32000 лет назад. Назначение наскальных рисунков неизвестно и, возможно, никогда не станет известно. Имеются данные, свидетельствующие о том, что они не были просто украшениями жилых помещений, поскольку пещеры, в которых они были обнаружены, не имеют признаков постоянного проживания.

  • Кроме того, они часто находятся в областях пещер, к которым непросто добраться. Некоторые теории утверждают, что они могли быть способом передачи информации, в то время как другие приписывают им религиозную или церемониальную цель.

  • Наиболее частыми темами в наскальных рисунках являются крупные дикие животных, такие как бизоны, лошади, зубры и олени, а также следы человеческих рук.Рисунки людей редки и обычно являются схематичными, а не более естественными животными.

  • Ласко на юго-западе Франции содержит некоторые из наиболее известных наскальных рисунков, датируемых примерно 15–13 тысячами лет до нашей эры. Альтамира (по-испански «высокий вид») в Испании имеет рисунки и полихромные наскальные изображения диких млекопитающих и человеческих рук. Он расположен недалеко от города Сантильяна-дель-Мар в Кантабрии, Испания.

  • В Ухахламба-Дракенсберге, Южная Африка, возраст которых сейчас считается , примерно 3000 лет, картины народа сан, поселившегося в этом районе около 8000 лет назад, изображают животных и людей и, как полагают, представляют религиозные верования. .

  • Тибетская песочная живопись Автор: Аманда — 6 класс

  • Тибетские буддийские песочные рисунки обычно изготавливаются из мандал. По-тибетски это называется дул-цон-кйил-кхор («мандала из цветных порошков»).

  • Песок осторожно кладут на большой плоский стол. Процесс строительства занимает несколько дней, и мандала уничтожается вскоре после его завершения. Это делается как метафора непостоянства жизни.

  • Процесс рисования мандалы песком начинается с церемонии открытия , во время которой ламы, или тибетские священники, освящают это место и вызывают силы добра. Это делается с помощью пения, музыки и чтения мантр.

  • В первый день ламы начинают с рисования контура мандалы на деревянной платформе. В следующие дни можно увидеть укладку цветного песка, которая осуществляется путем выливания песка из традиционных металлических воронок, называемых чак-пур.Каждый монах держит в руке чак-пур, проводя металлическим стержнем по его зубчатой ​​поверхности; вибрация заставляет песок течь как жидкость.

  • Мандалы состоят из традиционной иконографии, которая включает геометрические формы и множество древних духовных символов, семенных слогов и мантр. Мандалы рассматриваются как священные места, которые самим своим присутствием в мире напоминают зрителю об имманентности святости во Вселенной. Буддийская цель мандалы — положить конец человеческим страданиям, достичь просветления и обрести правильный взгляд на реальность.

  • Ловцы снов коренных американцев Автор: Вероника — 4 класс

  • В культуре оджибва (чиппева) ловец снов (asabikeshiinh, , неодушевленная форма слова «паук») представляет собой предмет ручной работы. на ивовом пяльце, на котором плетется рыхлая сетка или паутина. Затем ловец снов украшается личными и священными предметами, такими как перья и бусы.

  • Хотя ловцы снов возникли в народе оджибва, они позже были приняты в ряде других народов.Некоторые стали рассматривать их как символ единства и общий символ идентификации с культурами коренных американцев.

  • Один из элементов ловца снов американских индейцев связан с традицией обруча , которая пользуется большим уважением, поскольку символизирует силу и единство.

  • Традиционно оджибва конструируют ловцов снов, связывая жилок паутиной вокруг небольшой круглой или каплевидной рамы. Полученный «ловец снов», висящий над кроватью, затем используется как талисман, чтобы защитить спящих детей от кошмаров.

  • Ловцы снов — одна из самых интересных традиций коренных американцев. Традиционный ловец снов был предназначен для защиты спящего человека от негативных снов, пропуская позитивные сны. Позитивные сны могли проскользнуть через отверстие в центре ловушки снов и скользить по перьям к спящему внизу. Негативные сны улавливаются паутиной и исчезают, когда на них падают первые лучи солнца.

  • African Kente Cloth Автор: Paola — Grade 4

  • Kente ткань, известная в местном масштабе как нвентома, представляет собой тип ткани , изготовленный из переплетенных тканых полос, родом из страны Гана, где он был впервые разработан в 12 веке.

  • «Ткань кенте» принадлежит народности ашанти. Это королевская и священная ткань, которую носят только в особо важные времена. Кенте была тканью королей. Со временем использование кенте стало более распространенным, однако его важность сохранилась, и он пользуется большим уважением в семье Акан и во всей стране Гана.

  • В Гане кенте производится народом ашанти и является самым известным африканским текстилем. Кенте происходит от слова кентен, что означает «корзина». Народы асанте также называют кенте нвентома или «тканая ткань».

  • Образец африканского культурного наследия во всем мире, Asante kente, отличается ослепительными разноцветными узорами ярких цветов, геометрическими формами и смелым дизайном. Кенте, характеризующийся узорами утка, вплетенными в каждый доступный блок полотняного переплетения, называется адвенеаса.Народы ашанте в Гане выбирают одежду для кенте не только по названию, но и по цвету и рисунку.

  • Хотя ткани идентифицируются в первую очередь по рисунку , обнаруженному в продольных (основных) нитях, часто существует небольшая корреляция между внешним видом и названием. Имена получены из нескольких источников, включая пословицы, исторические события, важных вождей, матерей-матерей и растения.

  • Древний город инков Мачу-Пикчу Автор: Ана — 4 класс

  • Мачу-Пикчу («Старый пик») — это доколумбовское поселение инков , расположенное на высоте 7970 футов над уровнем моря на горном хребте над долиной Урубамба в Перу.

  • Часто называемый «Затерянным городом инков», Мачу Пикчу, вероятно, является наиболее знакомым символом Империи инков. Он был построен примерно в 1450 году и заброшен сто лет спустя, во время испанского завоевания Империи инков. Забытый на века, он был доведен до всеобщего сведения в 1911 году американским историком Хирамом Бингхэмом.

  • Мачу-Пикчу был построен в классическом архитектурном стиле инков полированных стен из сухого камня.Инки были мастерами этой техники, называемой каменной кладкой, при которой каменные блоки вырезались так, чтобы плотно прилегать друг к другу без раствора. Многие перекрестки в центре города настолько совершенны, что между камнями не влезет даже нож.

  • Инки никогда не использовали колесо на практике. Как в году они перемещали и клали огромные блоки камней, остается загадкой, хотя по общему мнению, они использовали сотни людей, чтобы подталкивать камни вверх по наклонным плоскостям.

  • Пространство состоит из 140 построек, в том числе храмов, святилищ, парков и резиденций.Здесь более ста пролетов каменных ступеней, часто полностью вырезанных из цельного куска гранита, и множество фонтанов, соединенных между собой каналами и дренажами, пробитыми в скале, предназначенными для первоначальной системы орошения.

  • Искусство маори Новой Зеландии Автор: Кейтлин — 3 класс

  • Культура маори является самобытной частью культуры Новой Зеландии. С ростом туризма и представлением хака международной аудитории по телевидению и на спортивных соревнованиях культура маори, которая ранее наблюдалась только на общественных собраниях с существенным аспектом маори, становится все более фундаментальной для культуры Новой Зеландии в целом.

  • Искусство маори уходит корнями в Полинезию, но ствол и ветви дерева находятся в Аотеароа (Новая Зеландия). Искусство маори отражает окружающую среду земли, леса и гор.

  • Искусство маори — это выражение единства всего мира. Вначале была Те Коре (ничто), откуда произошли Рангинуи (небо) и Папатуануку (земля). Их детьми-богами были Тане, бог лесов; Тангароа, бог моря; Таухириматеа, бог ветров; Туматуенга, бог войны и людей.

  • Хей-тики обычно изготавливают из пунаму (зеленого камня) и носят на шее. Их часто неправильно называют тики, термин, который на самом деле относится к большим человеческим фигурам, вырезанным из дерева, а также к небольшим деревянным резным фигуркам.

  • Иногда предполагается, что каждый вырез в куске резьбы маори должен иметь какое-то значение, но на самом деле, вероятно, большая его часть носит чисто декоративный характер. Важно отметить, что фигуры в резьбе маори, за очень редким исключением, не являются религиозными.Они не представляют собой идолов, а представляют собой известных предков племени.

  • PPT — ДРЕВНИЕ КАРТИНЫ ПЕЩЕР Автор: Уилл — 4 уровень презентации PowerPoint

  • КАРТИНЫ ДРЕВНИХ ПЕЩЕР назад, в то время как самые ранние европейские наскальные рисунки датируются 32000 лет назад. Назначение наскальных рисунков неизвестно и, возможно, никогда не станет известно.Имеются данные, свидетельствующие о том, что они не были просто украшениями жилых помещений, поскольку пещеры, в которых они были обнаружены, не имеют признаков постоянного проживания.

  • Кроме того, они часто находятся в областях пещер, к которым непросто добраться. Некоторые теории утверждают, что они могли быть способом передачи информации, в то время как другие приписывают им религиозную или церемониальную цель.

  • Наиболее частыми темами в наскальных рисунках являются крупные дикие животных, такие как бизоны, лошади, зубры и олени, а также следы человеческих рук.Рисунки людей редки и обычно являются схематичными, а не более естественными животными.

  • Ласко на юго-западе Франции содержит некоторые из наиболее известных наскальных рисунков, датируемых примерно 15–13 тысячами лет до нашей эры. Альтамира (по-испански «высокий вид») в Испании имеет рисунки и полихромные наскальные изображения диких млекопитающих и человеческих рук. Он расположен недалеко от города Сантильяна-дель-Мар в Кантабрии, Испания.

  • В Ухахламба-Дракенсберге, Южная Африка, возраст которых сейчас считается , примерно 3000 лет, картины народа сан, поселившегося в этом районе около 8000 лет назад, изображают животных и людей и, как полагают, представляют религиозные верования. .

  • Тибетская песочная живопись Автор: Аманда — 6 класс

  • Тибетские буддийские песочные рисунки обычно изготавливаются из мандал. По-тибетски это называется дул-цон-кйил-кхор («мандала из цветных порошков»).

  • Песок осторожно кладут на большой плоский стол. Процесс строительства занимает несколько дней, и мандала уничтожается вскоре после его завершения. Это делается как метафора непостоянства жизни.

  • Процесс рисования мандалы песком начинается с церемонии открытия , во время которой ламы, или тибетские священники, освящают это место и вызывают силы добра. Это делается с помощью пения, музыки и чтения мантр.

  • В первый день ламы начинают с рисования контура мандалы на деревянной платформе. В следующие дни можно увидеть укладку цветного песка, которая осуществляется путем выливания песка из традиционных металлических воронок, называемых чак-пур.Каждый монах держит в руке чак-пур, проводя металлическим стержнем по его зубчатой ​​поверхности; вибрация заставляет песок течь как жидкость.

  • Мандалы состоят из традиционной иконографии, которая включает геометрические формы и множество древних духовных символов, семенных слогов и мантр. Мандалы рассматриваются как священные места, которые самим своим присутствием в мире напоминают зрителю об имманентности святости во Вселенной. Буддийская цель мандалы — положить конец человеческим страданиям, достичь просветления и обрести правильный взгляд на реальность.

  • Ловцы снов коренных американцев Автор: Вероника — 4 класс

  • В культуре оджибва (чиппева) ловец снов (asabikeshiinh, , неодушевленная форма слова «паук») представляет собой предмет ручной работы. на ивовом пяльце, на котором плетется рыхлая сетка или паутина. Затем ловец снов украшается личными и священными предметами, такими как перья и бусы.

  • Хотя ловцы снов возникли в народе оджибва, они позже были приняты в ряде других народов.Некоторые стали рассматривать их как символ единства и общий символ идентификации с культурами коренных американцев.

  • Один из элементов ловца снов американских индейцев связан с традицией обруча , которая пользуется большим уважением, поскольку символизирует силу и единство.

  • Традиционно оджибва конструируют ловцов снов, связывая жилок паутиной вокруг небольшой круглой или каплевидной рамы. Полученный «ловец снов», висящий над кроватью, затем используется как талисман, чтобы защитить спящих детей от кошмаров.

  • Ловцы снов — одна из самых интересных традиций коренных американцев. Традиционный ловец снов был предназначен для защиты спящего человека от негативных снов, пропуская позитивные сны. Позитивные сны могли проскользнуть через отверстие в центре ловушки снов и скользить по перьям к спящему внизу. Негативные сны улавливаются паутиной и исчезают, когда на них падают первые лучи солнца.

  • African Kente Cloth Автор: Paola — Grade 4

  • Kente ткань, известная в местном масштабе как нвентома, представляет собой тип ткани , изготовленный из переплетенных тканых полос, родом из страны Гана, где он был впервые разработан в 12 веке.

  • «Ткань кенте» принадлежит народности ашанти. Это королевская и священная ткань, которую носят только в особо важные времена. Кенте была тканью королей. Со временем использование кенте стало более распространенным, однако его важность сохранилась, и он пользуется большим уважением в семье Акан и во всей стране Гана.

  • В Гане кенте производится народом ашанти и является самым известным африканским текстилем. Кенте происходит от слова кентен, что означает «корзина». Народы асанте также называют кенте нвентома или «тканая ткань».

  • Образец африканского культурного наследия во всем мире, Asante kente, отличается ослепительными разноцветными узорами ярких цветов, геометрическими формами и смелым дизайном. Кенте, характеризующийся узорами утка, вплетенными в каждый доступный блок полотняного переплетения, называется адвенеаса.Народы ашанте в Гане выбирают одежду для кенте не только по названию, но и по цвету и рисунку.

  • Хотя ткани идентифицируются в первую очередь по рисунку , обнаруженному в продольных (основных) нитях, часто существует небольшая корреляция между внешним видом и названием. Имена получены из нескольких источников, включая пословицы, исторические события, важных вождей, матерей-матерей и растения.

  • Древний город инков Мачу-Пикчу Автор: Ана — 4 класс

  • Мачу-Пикчу («Старый пик») — это доколумбовское поселение инков , расположенное на высоте 7970 футов над уровнем моря на горном хребте над долиной Урубамба в Перу.

  • Часто называемый «Затерянным городом инков», Мачу Пикчу, вероятно, является наиболее знакомым символом Империи инков. Он был построен примерно в 1450 году и заброшен сто лет спустя, во время испанского завоевания Империи инков. Забытый на века, он был доведен до всеобщего сведения в 1911 году американским историком Хирамом Бингхэмом.

  • Мачу-Пикчу был построен в классическом архитектурном стиле инков полированных стен из сухого камня.Инки были мастерами этой техники, называемой каменной кладкой, при которой каменные блоки вырезались так, чтобы плотно прилегать друг к другу без раствора. Многие перекрестки в центре города настолько совершенны, что между камнями не влезет даже нож.

  • Инки никогда не использовали колесо на практике. Как в году они перемещали и клали огромные блоки камней, остается загадкой, хотя по общему мнению, они использовали сотни людей, чтобы подталкивать камни вверх по наклонным плоскостям.

  • Пространство состоит из 140 построек, в том числе храмов, святилищ, парков и резиденций.Здесь более ста пролетов каменных ступеней, часто полностью вырезанных из цельного куска гранита, и множество фонтанов, соединенных между собой каналами и дренажами, пробитыми в скале, предназначенными для первоначальной системы орошения.

  • Искусство маори Новой Зеландии Автор: Кейтлин — 3 класс

  • Культура маори является самобытной частью культуры Новой Зеландии. С ростом туризма и представлением хака международной аудитории по телевидению и на спортивных соревнованиях культура маори, которая ранее наблюдалась только на общественных собраниях с существенным аспектом маори, становится все более фундаментальной для культуры Новой Зеландии в целом.

  • Искусство маори уходит корнями в Полинезию, но ствол и ветви дерева находятся в Аотеароа (Новая Зеландия). Искусство маори отражает окружающую среду земли, леса и гор.

  • Искусство маори — это выражение единства всего мира. Вначале была Те Коре (ничто), откуда произошли Рангинуи (небо) и Папатуануку (земля). Их детьми-богами были Тане, бог лесов; Тангароа, бог моря; Таухириматеа, бог ветров; Туматуенга, бог войны и людей.

  • Хей-тики обычно изготавливают из пунаму (зеленого камня) и носят на шее. Их часто неправильно называют тики, термин, который на самом деле относится к большим человеческим фигурам, вырезанным из дерева, а также к небольшим деревянным резным фигуркам.

  • Иногда предполагается, что каждый вырез в куске резьбы маори должен иметь какое-то значение, но на самом деле, вероятно, большая его часть носит чисто декоративный характер. Важно отметить, что фигуры в резьбе маори, за очень редким исключением, не являются религиозными.Они не представляют собой идолов, а представляют собой известных предков племени.

  • 10 доисторических наскальных рисунков (с картой и фотографиями)

    После посещения наскальных рисунков Альтамиры на севере Испании, Пабло Пикассо воскликнул: «После Альтамиры все упадет». Он не шутил. Искусство в этой пещере и во многих других, которые разбросаны по частям Франции, Испании и других регионов мира, являются одними из величайших произведений искусства, когда-либо созданных. Как и все великое искусство, они дают представление о том, как люди думали, хотя это было десятки тысяч лет назад.

    10. Пещера Магура

    flickr / Пламен Стоев

    Пещера Магура — одна из крупнейших пещер Болгарии, расположенная в северо-западной части страны. Стены пещеры украшены доисторическими наскальными рисунками, датируемыми примерно 8000-4000 лет назад. На стенах пещеры обнаружено более 700 рисунков. Они нарисованы гуано летучих мышей (экскременты летучих мышей) и изображают людей, которые охотятся и танцуют, а также большое разнообразие животных.

    9. Куэва-де-лас-Манос

    Куэва-де-лас-Манос — пещера, расположенная в изолированном месте в патагонском ландшафте южной Аргентины.Она получила свое название (Пещера рук) из-за трафаретных очертаний человеческих рук, но есть также много изображений гуанако, нанов и других животных, а также сцены охоты. Большинство рук — это левые руки, что говорит о том, что художники держали распылительную трубку в правой руке. Считается, что картины были созданы между 13000 и 9500 годами назад.

    8. Бхимбетка

    Расположенный в центральной части Индии, Бхимбетка содержит более 600 каменных убежищ, украшенных доисторическими наскальными рисунками.Выполненные в основном в красном и белом цвете с периодическим использованием зеленого и желтого, картины обычно изображают жизнь и времена людей, живших в пещерах. Такие животные, как бизоны, тигры, львы и крокодилы, также были обильно изображены в некоторых пещерах. Самым старым полотнам считается 12000 лет.

    7. Серра-да-Капивара

    Национальный парк Серра-да-Капивара на северо-востоке Бразилии является домом для многочисленных убежищ в скалах, украшенных наскальными рисунками.Картины включают сцены обрядов и охоты, деревья и животных capivaras. Некоторые ученые считают, что самые старые наскальные рисунки в парке созданы 25000 лет назад. Это оспаривается несколькими генетиками.

    Наскальная живопись, доисторическая эпоха: характеристики, происхождение, типы

    Где больше всего Наскальные рисунки расположены?

    Самые зрелищные образцы этой породы искусство было обнаружено на юго-западе Франции и северной Испании — отсюда его иногда называют франко-кантабрийским пещерное искусство — археологи нашли около 350 пещер, в которых Произведения верхнего палеолита.Самые большие скопления пещер находятся в Дордони. (Ласко, Кюссак, Лоссель, Фон-де-Гом, Ле Комбарель, Руффиньяк), и вокруг Монте-Кастильо в районе Пуэнте-Вьесго, Кантабрия, но другие великолепно украшенные пещеры были найдены в разных частях мира — включая Южную Африку, Аргентину, Индию, Китай, Австралию и в другом месте.

    Какие самые старые Наскальные рисунки?

    В настоящее время самый ранний искусство в доисторических пещерах, даты происхождения которых были установлены по радиоуглеродному датированию состоит из абстрактных знаки, а именно красная точка и отпечаток руки, найденные среди Эль Наскальные рисунки Кастильо в Кантабрии, Испания.Эти изображения были датируется по крайней мере 39000 г. до н.э. и 35500 г. до н.э. соответственно, что делает их древнейшее искусство в своем роде из пещеры в Европе.

    Однако в 2014 г. в Индонезии с другой стороны света, археологи использовали уран-ториевые методы датирования датировать трафареты рук среди изображений, найденных в пещере Леанг Тимпусенг, Сулавеси, до 37900 г. до н. Э. (Рисунки животных на этом месте датированы 33 400 До н.э.) Следующими по возрасту идут изображения пещеры Фумане (ок.35000 г. до н.э.), затем два булавовидных символа, найденные в Альтамире, датируются 34000 годом до нашей эры. Следующий по возрасту картины находятся в пещере Шове, расположенной в регионе Ардеш Франция. Они были обнаружены в 1994 году и датируются 30 000 годом до нашей эры. Большинство продуктивными периодами наскального искусства были граветтианская и магдаленская культуры, датируемые 25 000–20 000 гг. до н. э. и 15–10 000 г. до н. э. соответственно.

    Примечание: во многих пещерах есть свидетельства повторяющаяся роспись, иногда растянувшаяся на десятки тысяч лет.Поэтому некоторые из этих «пещерных студий» могут оказаться старше, чем предполагалось изначально. Именно это и произошло в Альтамире, где основная часть искусства — магдалинская (около 15000 г. до н. э.), но недавнее тесты показали, что одно конкретное абстрактное изображение восходит к ориньякскому эпоха около 34000 г. до н.э.

    Какие картинки были нарисованы в доисторических пещерах?

    художников каменного века создали множество образные и абстрактные изображения.Натуралистические картинки в основном изображают сцены охоты или расположение животных — обычно бизонов, лошадей, оленей, крупный рогатый скот, зубры и мамонты, а также множество других существ изображались, например: львы, овцебык, осел, сайгак, серна, волк, лисица, заяц, выдра, гиена, тюлени, рыба, рептилии, птицы и другие существа также появляются. Но пейзажной живописи в доисторическом искусстве нет и даже нет. любые изображенные элементы ландшафта, например горы или реки.Изображения люди появляются очень редко: даже тогда они похожи на людей, скорее чем реально человеческий. Хорошие примеры включают: «раненые» в Cougnac; картина человека с птичьей головой в «Валу» Мертвеца »в Ласко и гравированная картина« Колдун » в пещере Труа-Фрер.

    Как уже упоминалось, аннотация искусство тоже распространено. Стены пещеры изобилуют множеством точек, линий, знаки и символы.Например, исследователи из Университета Виктории на острове Ванкувер опознали более 20 знаков, все нарисованы в том же стиле, которые снова и снова появляются в разных приютах. Некоторые из них нанесены простыми мазками в виде кружочков, полукругов, треугольники и прямые линии; другие немного сложнее. К тому же к только что упомянутым, они включают: летучие мыши, ключицы, кордиформы, штриховки, крестообразные, плоские, отрицательные стрелки, открытые углы, овалы, грудные, переноски, положительные руки, четырехугольники, пенисы, скалярные, змеевидные, спиралевидные, тектиформные, зигзагообразные и другие.

    Какая картина Какие методы использовали художники каменного века?

    Использование морских раковин в качестве контейнеров для краски и работающие при свечах или иногда слабом солнечном свете, доисторические художники использовали самые разные методы окраски. Изначально рисовали их пальцы; перед переходом на комковатые пигментные мелки, подушечки из мха, или щетки из шерсти животных или растительного волокна. Они также наняли более сложные техники окраски распылением с использованием тростника или специально полые кости.Выдолбленная кость птицы, окрашенная красной охрой, датируемый примерно 16000 годом до нашей эры, был найден в пещере Альтамира, что свидетельствует о том, что Художники Solutrean-Magdalenian, должно быть, хорошо владели росписью распылением. к этой дате. Художники каменного века также использовали ракурс и светотень. техники. Каждая эпоха вводила новые методы росписи пещер, и пещеры украшали на протяжении многих поколений демонстрируют множество стилей — например, в Ласко археологи определили более десятка различных стилей живописи.

    Как возникли доисторические времена Художники получают свои краски?

    Все цветные пигменты, используемые в наскальной живописи были получены из местных источников, в основном из минеральных источников, найденных в земле. Художники каменного века использовали несколько различных комбинаций материалов. делать цветные краски. Глиняная охра дала три основных цвета: многочисленные разновидности красного, плюс желтый и коричневый. Для черного цвета художники использовали либо диоксид марганца, либо древесный уголь.После измельчения пигментов до мелкого порошка, художники смешали порошок с пещерной водой (обычно с высоким содержанием кальция карбонат) животные жиры, овощные соки, кровь или моча, чтобы помочь ему прилипнуть к поверхности скалы. Они также использовали наполнители, такие как биотит и полевой шпат, или молотый кварц и фосфат кальция (полученные из дробленого, нагретого кость животного). Вполне возможно, что художники были знакомы с пигментами. через бодиарт и лицо живопись — искусство, которым они занимались тысячелетиями, прежде чем они начали украшать пещеры.Подробнее о типе цветных пигментов используется в наскальной живописи каменного века, см .: Доисторические Цветовая палитра.

    Каменный век Художники делают предварительные зарисовки?

    Иногда. В пещере Ла Ваш археологи нашел слой древесного угля под черным пигментом картин, с указанием того, что предварительный эскиз был сделан до подачи заявки краски. Чаще силуэт животного вместе с его основные черты, был выгравирован в скале кремнем, а затем расписан пигмент.

    Какова была цель этих наскальных рисунков?

    Точно не знаем. Первоначально большинство палеоантропологи считали, что этот тип древних искусство было чисто декоративным. Однако подробные археологические свидетельства показывает, что расписные пещеры не были заселены обычными людьми. Вместо, в них проживала только небольшая группа художников или других участников в церемониальной деятельности и роли пещеры.В результате сейчас считается эта наскальная картина была создана шаманами по церемониальным причинам — возможно в связи с социальными, сверхъестественными или религиозными ритуалами. Там есть нет четкой картины в используемой иконографии, поэтому в настоящее время большинство теорий относительно точного значения или функции наскальной живописи каменного века — всего лишь догадки.

    Доисторический Пещеры содержат скульптуру?

    Да. Несколько красивых примеров рельефа скульптуры сохранились.Среди них Венера Лоссельская (около 23000 г. До н.э.), одна из шести барельефов, вырезанных на большом блоке известняка, в скальном убежище Лаусель, недалеко от Ласко; а также знаменитый Tuc Рельефные резные фигурки зубра д’Одубера (около 13 500 г. до н.э.), сделанные из необожженных глина, найденная в Арьеже во Франции. Специалисты считают, что доисторические скульптура могла быть такой же распространенной, как и настенная живопись, за исключением большая его часть рассыпалась или погибла.

    Знаменитые пещеры, содержащие Картины каменного века

    Европа (Франция и Испания)

    Франко-кантабрийская доисторическая наскальная живопись вероятно, более известна, чем любая другая традиция париетального искусства в окрестностях мир.Здесь находятся самые известные украшенные пещеры региона.

    Пещера Эль-Кастильо (39000 г. до н.э.) Пуэнте-Вьесго, Испания
    Это каменное убежище, обнаруженное в комплексе пещер Монте-Кастильо. содержит самое древнее искусство пещер в Европе, кроме Ла Купулы пещеры Феррасси (около 60 000 лет до н. Э.).

    Пещера Фумане (около 35000 г. до н.э.)
    Итальянская доисторическая пещера, населенная ориньякскими оленеводами, в на фрагментах которых был найден ряд примитивных наскальных рисунков животных. обрушившейся стены пещеры.

    Абри Кастанет (около 35000 г. до н.э.)
    Укрытие в скалах Дордонь, содержащее выгравированные изображения женских гениталий и мужские фаллосы, а также изображения лошадей охрой и некоторые абстрактные символы.

    Пещера Альтамира (первая фаза 34000 До н.э.) Антильяна-дель-Мар, Испания
    В самой удаленной части пещеры был найден булавовидный символ U / Th. датируется 34000 годом до нашей эры.

    Пещера Шове (ок.30 000 г. до н.э.) Валлон-Пон-д’Арк, Франция
    Обнаружена в 1994 году, пещера Шове — витрина ориньякского периода. Искусство — состоит из двух основных частей. В первом большинство картинок красные, а во втором — животные в основном черные. Самые яркие образы Панно с лошадьми и панно с изображением львов и носорогов. Посмотреть Chauvet Наскальные рисунки.

    Grotte des Deux-Ouvertures (Пещера двух отверстий)
    (около 28000-26000 лет до н.э.) Ущелье Ардеш, недалеко от пещеры Шове
    Известен своими наскальными изображениями животных, в том числе более 50 фигурок быков и мамонтов.

    Пещера Коскер (около 25000 г. до н.э.), Марсель Побережье, Франция
    Обнаружен глубоководным ныряльщиком Анри Коскером в 1985 году и датируется 25000 г. до н.э., вход в пещеру Коскер расположен более чем на 100 футов ниже уровень моря. Его картины включают ручные трафареты, таблички, уголь. рисунки и около 100 полихромных изображений лошадей и других животных. Подробнее см .: Наскальные рисунки Коскера.

    Пещера Кюссак (c.25000 г. до н.э.) Le Buisson-de-Cadouin, Dordogne, France
    Обнаруженные в 2000 году расписные гравюры с изображением бизонов, лошадей и мамонтов, похожи на граветтовское искусство в пещеры Quercy в Roucadour и Pech Merle.

    Пещера Пеш-Мерль (около 25000 г. до н.э.) Кабрере, Юг-Пиренеи, Франция
    Пеш-Мерль, открытый в 1922 году, знаменит своей драматической полихромной пятнистостью. Лошади, нарисованные углем и охрой на известняке, и его табличка приметы.Подробнее см .: Pech-Merle Наскальные рисунки .

    Roucadour Пещерное искусство (около 24000 г. до н.э.)
    Подобно изображениям, обнаруженным в Пеш-Мерле и Куньяке, искусство Рукадура состоит из ручных трафаретов, гравюр и абстрактных символов.

    Пещера Куньяк (первая фаза, около 23000 г. до н.э.) Гурдон, Лот, Франция
    Пещера украшена изображениями животных эпохи Граветта и странными плакатами. приметы.

    Ла Пилета Пещера (ок.18000 г. до н.э.) Андалусия, Испания
    Наскальные изображения животных, в том числе редкий рисунок рыбы, а также большое разнообразие абстрактных знаков.

    Le Placard Пещера (около 17500 г. до н.э.) Ла-Рошфуко, Франция
    Известна своими нерасшифрованными знаками Авиформ, почти идентичными тем обнаружен в Коскере, Печ-Мерле и Куньяке.

    Cosquer Cave (вторая фаза 17000-15000 До н.э.) Марсель, Франция
    Второй период солютрейской живописи произошел в Коскере во время позднего периода. Solutrean.

    Пещера Ласко (17–13000 гг. До н. Э.) Монтиньяк, Дордонь, Франция
    Обнаруженный в 1940 году Ласко содержит солютрейн. искусство так же, как и магдалины. Пещерный комплекс состоит из семи украшенных камер. с более чем 2000 нарисованными изображениями, в том числе потрясающим Залом Быков который, несмотря на свое название, представлен в основном лошадьми, а также самцами зубров (дикий скот), от которого и произошло его название. Содержит известные фотографии как Большой Черный Бык, Единорог и Человек-Птица.Подробнее см. см .: Наскальные рисунки Ласко.

    Пещера Ла Пасьега (около 16000 г. до н.э.) Куэвас-де-Эль-Кастильо, Кантабрия, Испания
    Обнаруженная в 1911 году пещера Ла-Пасьега состоит из одной главной галереи, около 80 ярдов в длину, с выходами на несколько второстепенных галерей. Его наскальное искусство состоит из более чем 700 нарисованных изображений (примерно 100 оленей, 80 лошади, 30 горных козлов, 30 голов крупного рогатого скота, а также северный олень, мамонт, птицы и рыбы) включая многочисленные абстрактные символы (идеоморфы) и гравюры.

    Пещера Альтамира (заключительная фаза около 15000 До н.э.) Антильяна-дель-Мар, Кантабрия, Испания
    Обнаруженный в 1879 году и датируемый 15000 годом до нашей эры, Альтамира считается археологами и историками искусства, чтобы быть «Сикстинской капеллой Искусство палеолита », благодаря высокому качеству крупномасштабной настенной росписи. Потолок его так называемой полихромной камеры — украшен 30 большими изображения животных (в основном зубров), ярко выполненные красным и черным пигментом — считается высшим художественным достижением Магдалины. во франко-кантабрийском регионе.Подробнее см .: Альтамира Наскальные рисунки.

    Шрифт Пещера де Гом (14000 г. до н.э.) Дордонь, Франция
    Первый тайник с доисторической наскальной живописью, обнаруженный в Перигоре, пещера известна своим фризом из пяти бизонов, украшенным сложными растушевка по всему телу.

    Тито Пещера Бустильо (14000 г. до н.э.) Астурия, Испания
    Известна своей галереей лошадей и наскальными рисунками. те из Эль-Кастильо, Альтамира и пещера Ла-Пасьега (16000 г. до н.э.) как важные образцы палеолитической культуры на Пиренейском полуострове..

    Наскальные рисунки Куньяка (вторая фаза, 14000 г. до н.э.) Гурдон, Лот, Франция
    Его работы в магдалине включают потрясающее изображение красного козла, искусно выполненное визуализировано так, что поток на стене указывает на то, что волосы свисают с его живот и несколько уникальных фигур человеческого типа.

    Rouffignac Пещера Мамонтов (ок. 14 000–12 000 до н. Э.) Rouffignac, Dordogne
    Содержит самый большой комплекс подземных ходов в Перигор.Декорации включают более 250 гравюр и монохромных рисунков. Предметы включают бизонов, мамонтов, лошадей и шерстистых носорогов, а также абстрактных символов.

    Пещера Ла-Марке (около 13000 г. до н.э.) Люссак-ле-Шато, Франция
    Обнаруженная в 1937 году археологи были ошеломлены, обнаружив серию нарисованных гравюры человеческих голов и лиц, на некоторых изображены детали одежды. Подтверждено французскими властями, но эксперты остаются скептически настроенными о датировке его картин.

    Пещера Нио (13,000-11,000 до н.э.) Фуа, Верхние Пиренеи, Франция
    Одна из самых важных галерей Магдалины. искусство после Ласко и Фон-де-Гома. Известный своими следами каменного века, его уникальное изображение ласки и другие наскальные рисунки высокого качества.

    Trois Пещера Фререс (13000–12000 гг. До н.э.) Верхние Пиренеи, Франция
    Всемирно известна раскрашенными гравюрами, изображающими человеческую фигуру, известную как «Колдун», с чертами разных животных.Понял изобразить шамана.

    Лес Пещера Комбареллес (12000 г. до н.э.) Дордонь, Франция
    Еще один крупный памятник магдалинского искусства, он может похвастаться 600–800 натуралистические рисунки животных, а также коллекция из более чем 50 антропоморфных фигур плюс некоторое количество тектиформ.

    Остальная Европа

    Важные расписные пещеры в Европе, снаружи Франция и Испания, в том числе.

    Фумане Наскальные рисунки (35000 г. до н. Э.) Холмы Лессини, Верона, Италия
    Грубые фигуративные изображения животных и человека, похожего на фигуру. Представляет собой старейшее искусство Италии и самая старая фигурная живопись в мире.

    Coliboaia Пещерное искусство (30 000 г. до н.э.) Природный парк Апусени, Румыния.
    Обнаружен в 2009 году, он включает около восьми рисунков углем — теперь радиоуглеродный датирован — и хотя бы одна гравюра.Является старейшим наскальным искусством в Центральная или Юго-Восточная Европа.

    Капова Наскальные рисунки (12 500 г. до н.э.) Заповедник Шульган-Таш, Россия.
    Расположен в Башкортостане — российской республике, расположенной между Волгой. и Уральские горы, в пещере есть изображения мамонтов красной охрой. и лошадей, а также многочисленные абстрактные символы и ручные трафареты. Представляет собой старейшая наскальная живопись в России.

    ОТДЫХ МИРА

    Другие очень старые пещеры каменного века париетальное искусство встречается в центральной Индии, Южной Африке, Австралии, Намибии, Аргентина и Юго-Восточная Азия, а также другие места по всему миру.

    Индия

    Аудитория и пещеры Дараки-Чаттан в Мадхья-Прадеше, Центральная Индия, недавно были обнаружены старейшее известное в мире искусство изготовления купул, в форма чашевидных углублений (петроглифов) вырезанный на твердом кварците, относящийся к эпохе нижнего палеолита. Подробности и фотографии см .: Бхимбетка. Петроглифы и наскальное искусство Дараки-Чаттан.

    Еще один важный объект искусства каменного века в Индии находится скальных убежищ Бхимбетка , объект Всемирного наследия ООН который был известен индийским археологам еще в 1888 году.Расположен в район Мадхья-Прадеш к югу от Бхопала на краю Виндхьячал холмы, это место содержит самые ранние следы человеческой жизни в Индии, хотя его наскальному искусству всего около 9000 лет. С участием хозяина различных сцен (например, охота, танцы, катание на лошадях, наездники на слонах, драки животных, домашние сцены и т. д.) и предметы (например, зубры, тигры, львы, кабаны, слоны, собаки антилопы, ящерицы, крокодилы), все обычно окрашиваются в красный и белый цвета, иногда с использованием зеленого и белого цветов. желтый, изображения охватывают большую часть эпох мезолита и неолита каменный век, а также бронзовый, железный и более поздние средневековья.

    Южная Африка

    Африканский искусство включает в себя некоторые из самых древних произведений искусства в мире, в том числе пещерное картины. Самые старые африканские наскальные изображения были обнаружены в г. в Бломбо. Пещеры , недалеко от Кейптауна. На нем есть несколько геометрических гравюр. на двух маленьких кусочках камня цвета охры и датируется 70 000 г. до н. э. Подробности и фотографии см. На сайте Blombos. Пещерное искусство.

    Намибия

    Серия геометрических изображений и изображений животных выгравированные и расписанные на семи каменных плитах были найдены в здании Аполлона . 11 пещер в Гуннских горах, датируемых 25 500 годом до нашей эры.(Подробности см. см .: Пещерные камни Аполлона 11.) Необычно, изображения — нарисованные углем, красной охрой и белым — были нарисованы на плиты в другом месте, а затем принесены в пещеру. Эксперты считайте их одними из первых образцов Tribal Изобразительное искусство.

    Австралия

    австралийских аборигена несли ответственность для всего палеолитического искусства континента. Древнейшие традиции аборигенов искусство — считается датируемым 30 000 г. до н. э., хотя это не подтверждено — включая наскальные рисунки Кимберли (вестерн Австралия), наскальное искусство Убирра, Арнемленд, Северная территория и полуостров Бурруп наскальное искусство (пилбара).Более поздние работы включают Брэдшоу картины (теперь называемые Gwion art), датируемые 15 500 г. до н.э., на Кимберли, Западная Австралия. Однако самое старое искусство Австралии — это древесный уголь Nawarla Gabarnmang Rock Shelter рисунок, который был датирован углеродом 26000 г. до н. э.

    Аргентина

    Куэва-де-лас-Манос (Пещера Руки) в Рио-де-лас-Пинтурас находится самая старая наскальная живопись в Америке.Самые старые фрески, относящиеся к эпохе мезолита. искусства, около 9000 г. до н.э., составляют десятки трафаретов, нарисованных вручную красный, черный и белый пигменты. Более поздние изображения включают изображения животных, сцены охоты и сложные абстрактные узоры (идеоморфы).

    Исследования их наскального искусства, скульптуры и украшенные костями, галькой и камнями археологами и другими учеными, раскрыли искусство, которое развилось от упрощенных ранних форм до подробных, точные цифры за несколько хронологических периодов.Художники начали путем рисования простых очертаний мелких животных. Позже рисовали животных побольше. и залил тела животных красной или черной краской; и наконец, рисовали массивных животных, омывали тела животных землистыми тона коричневого или черного, и детализировали анатомию животных толстым штриховка.

    Юго-Восточная Азия

    Наскальные рисунки также были найдены в Таиланде (в хребте Петчабун). Центрального Таиланда и в провинции Накорн Саван), Малайзии (в Гуа Тамбун в Пераке и в Раскрашенной пещере в Национальном парке Ниах Кейвс) и Индонезии, в районе Сангкулиранг на Калимантане.Недавние находки в Марош-Пангкепе пещеры на индонезийском острове Сулавеси показывают, что одни из старейших искусство на планете было создано мигрантами, прыгающими с островов в сторону Австралии. Эти находки свидетельствуют о том, что художественные способности современного человека не проявились.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *