Осевая и центральная симметрия 8 класс тест: Тест по геометрии (8 класс) на тему: Тест по теме «Симметрия» для 8 класса

Содержание

Тест геометрия 8 класс Осевая и центральная симметрии

Осевая и центральная симметрии

Задание 1Осевая симметрия – это …

Выберите один из 2 вариантов ответа:

1) симметрия относительно прямой

2) симметрия относительно точки

Задание 2Центральная симметрия – это …

Выберите один из 2 вариантов ответа:

1) симметрия относительно прямой

2) симметрия относительно точки

Задание 3Отметьте точки, которые являются симметричными относительно прямой

Выберите несколько:  1)  и          2)  и          3)  и

4) Точка  симметрична самой себе относительно прямой

Задание 4Отметьте точки, которые являются симметричными относительно точки .

Выберите несколько из 4 вариантов ответа:

1)  и    2)  и    3)  и    4) Точка  симметрична самой себе.

Задание 5Сколько осей симметрии имеет равнобедренный треугольник?

Выберите один: 1) Одну   2) Две    3) Три    4) Не имеет осей симметрии

Задание 6Сколько осей симметрии имеет равносторонний треугольник?

Выберите один: 1) Одну  2) Две   3) Три    4) Не имеет осей симметрии

Задание 7Сколько осей симметрии имеет разносторонний треугольник?

Выберите один: 1) Одну   2) Две     3) Три   4) Не имеет осей симметрии

Задание 8Какие из фигур обладают центральной симметрией? Выберите несколько: 1) Окружность 2) Произвольный треугольник 3) Прямая 4) Ромб

Задание 9

Какие из букв имеют ось симметрии? Выберите несколько:

1) А   2) Б    3) Г    4) Е

Задание 10Какие из букв имеют центр симметрии? Выберите несколько:

1) А    2) О    3) М    4) Х


 

Ответы:

1) (1 б.) Верные ответы: 1;

2) (1 б.) Верные ответы: 2;

3) (1 б.) Верные ответы: 1; 4;

4) (1 б.) Верные ответы: 1; 2; 4;

5) (1 б.) Верные ответы: 1;

6) (1 б.) Верные ответы: 3;

7) (1 б.) Верные ответы: 4;

8) (1 б.) Верные ответы: 1; 3; 4;

9) (1 б.) Верные ответы: 1; 4;

10) (1 б.) Верные ответы: 2; 4;

 

Тест по геометрии «Виды симметрии» (8 класс)

    1. Объяснять, какие две точки являются симметричными

относительно прямой (точки), в каком случае фигура называется симметричной относительно прямой (точки) и что такое ось (центр) симметрии фигуры. Приводить примеры фигур, обладающих осевой (центральной) симметрией, а также примеры осевой и центральной симметрий в окружающей нам обстановке.

(Бондарева Наталья Владимировна, учитель математики)

Базовый уровень.

1.Задание: Отметьте правильный ответ:

Осей симметрии в ромбе, не являющимся квадратом согласно рисунку :

2

3

1

4

2.Задание: Отметьте правильный ответ:

Осей симметрии в прямоугольнике, не являющимся квадратом согласно рисунку :

4

3

1

2

3.Задание: Отметьте правильный ответ:

Осей симметрии в квадрате согласно рисунку :

4

3

1

2

4.Задание: дополните:

Точка, симметричная точке В относительно прямой МР, при условии, что М и Р середины сторон прямоугольника ABCD : __________

Правильные варианты ответа: С, точка С

5.
Задание: дополните:

Точка, симметричная точке С относительно точки М в прямоугольнике ABCD согласно рисунку: ___________

Правильные варианты ответа: А, точка А

6.Задание: дополните:

Точка, симметричная точке D относительно прямой КР, при условии, что К и Р середины сторон прямоугольника ABCD : __________

Правильные варианты ответа: С, точка С

7.Задание: дополните:

Точка, симметричная точке В относительно точки К в прямоугольнике ABCD согласно рисунку: ___________

Правильные варианты ответа: D , точка D

8.Задание: дополните:

Осевая симметрия — это симметрия относительно ______

Правильные варианты ответа: прямой; оси симметрии; оси

9.Задание: дополните:

Если фигура симметрична относительно точки О, то эта точка называется ______

Правильные варианты ответа: центром симметрии

10.Задание: дополните:

Центральная симметрия – это симметрия относительно

Правильные варианты ответа: точки

Повышенный уровень

1.Задание: дополните:

Приведите пример геометрической фигуры, обладающей одновременно и осевой и центральной симметрией согласно рисунку:___

_______________

Правильные варианты ответа: ромб; квадрат

2.Задание: дополните:

Приведите пример геометрической фигуры, которая имеет наибольшее количество осей симметрии согласно рисунку:__________________

Правильные варианты ответа: круг, окружность

3.Задание: дополните:

фигуры, из предложенных на рисунке, которые имеют центр симметрии.________

Правильные варианты ответа: 3 ; 4; окружность и параллелограмм

4.Задание: дополните:

фигура, из предложенных на рисунке, которая имеет наибольшее число осей симметрии:____

Правильные варианты ответа: 2; звезда

5.Задание: дополните:

Длина отрезка С, при условии, что точка В1 центрально симметрична точке В , а длина отрезка ВС = 14 см. Этот отрезок центрально симметрично отобразили относительно точки О, лежащей на отрезке ВС так, что ВС : ОС = 3 : 4. 

Правильные варианты ответа: 3см; 3

6.Задание: дополните:

Угол ВАС1 в треугольнике АВС, где угол В = 40°, угол С = 70°, проведена высота AD. Пусть точка С1 симметрична точке С относительно прямой AD..____________

Правильные варианты ответа: 30 градусов; 30°

7.Задание: дополните:

Фигура из предложенных на рисунке , которая не имеет центра симметрии:________

Правильные варианты ответа: 1 ; треугольник

8.Задание: дополните:

Фигура из предложенных на рисунке , которая имеет наибольшее число осей симметрии:_______

Правильные варианты ответа: 5; восьмиугольник

9.Задание: дополните:

Угол ВА при симметрии относительно высоты АН треугольника АВС, где угол В = 30°, угол С = 100°, а точка симметрична точке С:_________________

Правильные варианты ответа: 70°

Осевая и центральная симметрия (8 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

«Осевая и центральная симметрия» Евсеева Ксения 8«Г»

2 слайд Описание слайда:

Повторение пройденного

3 слайд Описание слайда:

Задача 1 Опишите фигуру, что можете о ней сказать? А В С D 5cм 5 см 8 см 8 см

4 слайд
Описание слайда:

Задача 2 Угол между диагоналями прямоугольника равен 80 градусам . Найдите углы между диагональю прямоугольника и его сторонами. 80 D A B C О 2 1

5 слайд Описание слайда:

Задача 3 Найдите углы треугольника АОВ, если один из углов ромба 140 градусов. D A B C О

6 слайд Описание слайда:

Задача 4 Точка О середина АС и середина ВD. Что можно сказать о четырехугольнике АВСD? АВСD- параллелограмм Точка О середина АС и середина ВD и диагонали равны. АВСD- прямоугольник Точка О середина АС и середина ВD. Диагонали равны и взаимно перпендикулярны. АВСD- квадрат

7 слайд Описание слайда:

Рассмотрите данные фотографии.

8 слайд Описание слайда:

Архитектура

9 слайд
Описание слайда:

Природа

10 слайд Описание слайда:

Что вы увидели общего на всех этих картинках? Химия

11 слайд Описание слайда:

На всех этих картинках изображена симметрия.

12 слайд Описание слайда:

Герман Вейль о симметрии «Симметрия-это идея , с помощью которой человек веками пытался объяснить и создать порядок , красоту и совершенство…»

13 слайд Описание слайда:

1) Возьмите лист бумаги , согните его пополам. 2) Проткните двойной лист ручкой , а затем разогните. 3) Вы получили две точки. Обозначьте одну А , а другую А1. 4) По линии сгиба проведите прямую , обозначьте её а. 5) Соедините А и А1 отрезком. 6) Измерьте расстояние от А и А1 до прямой а : а)Чему равно расстояние от А до прямой а? б)Чему равно расстояние от А1 до прямой а? 7) Сравните эти расстояния. Они ________. Практическая работа №1

14 слайд Описание слайда:

Осевая симметрия Опр. Две точки А и А1 называются симметричными относительно прямой а ,если эта прямая проходит через середину отрезка АА1 и перпендикулярна к нему. 1)АО=ОА1 2) а перпендикулярна АА1

15 слайд Описание слайда:

Фигура называется симметричной относительно прямой ,если для каждой точки фигуры симметричная ей точка относительно прямой а также принадлежит этой фигуре. В→В1 А→А1 С→С1 Осевая симметрия фигуры А С В А1 С1 В1

16 слайд Описание слайда:

Сколько осей симметрии имеют данные фигуры? -Бесконечно много Две оси Одна ось Две оси Одна ось

17 слайд Описание слайда:

Центральная симметрия Точки А2 и А1 называются симметричными относительно точки О, если О середина отрезка А2А1. О-центр А1О=ОА2 О А А1

18 слайд Описание слайда:

Центральная симметрия Фигура называется симметричной относительно точки О, если для каждой точки фигуры симметричная ей точка относительно точки О также принадлежит этой фигуре. Точка О называется центром симметрии фигуры. В→В1 А→А1 С→С1 О А А1 В С В1 С1

19 слайд Описание слайда:

Сколько центров симметрии имеет каждая из фигур? Один центр Один центр Один центр Один центр Не имеет центров

20 слайд Описание слайда:

Закрепление изученного Какие из данных букв имеют центр и ось симметрии ? И сколько? А Б Г Ю П Ф Ш С У Я Ц Одна ось Нету оси и центра симметрии Две оси Один центр Нету оси и центра симметрии Одна ось Нету оси и центра симметрии Нету оси и центра симметрии Нету оси и центра симметрии Одна ось Одна ось Одна ось

21 слайд Описание слайда:

Домашняя работа Написать сочинение , рассказ , сказку , стихотворение на тему «Удивительный мир симметрии» Спасибо за внимание!

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель математики и информатики

Курс профессиональной переподготовки

Учитель математики

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-306572

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Презентация к уроку по геометрии (8 класс) на тему: Осевая и центральная симметрии

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Осевая и центральная симметрия 8 класс

Презентация для первого урока по теме  Осевая и центральная симметрия 8 класс….

Геометрия 8 класс»Осевая и центральная симметрия»

Много приведено примеров, где встречается осевая и центральная симметрия….

План — конспект урока по геометрии «Осевая и центральная симметрии»

Тема урока: «Осевая и центральная симметрии»Цели урока:Рассмотреть понятие осевой и центральной симметрии, как свойства некоторых геометрических фигур. Научить строить симметричные точки и распознават…

Осевая и центральная симметрия (пространственное мышление)

В стандарте есть прекрасная фраза «недопустимо, чтобы ученик, покидающий школу после 9-го класса, не выносил из курса геометрии представлений о пространстве и свойствах основных пространственных…

Урок по геометрии в 8 классе по теме «Осевая и центральная симметрии»

Проблемно — эвристический урок «Осевая и центральная симметрии» с использованием IT- технологий….

Урок по геометрии в 8 классе по теме «Осевая и центральная симметрия»

Конспект урока  по  геометрии  в  8  классе. Цель: «Исследовать основные свойства осевой и центральной симметрии»….

Геометрия.7 класс. Лабораторная работа по теме»Осевая и центральная симметрии».

При траддиционой форме обучения эту тему обычно проходят лекционно.Ученики прослушали и выполнили ряд заданий. Данная лабораторная работа нацелена на самостоятельную работу как с теоретическим , так и…

«Центральная и осевая симметрия». Вариант 1

 {module Адаптивный блок Адсенс в начале статьи}

ТЕСТ ПО ГЕОМЕТРИИ

8 КЛАСС

ТЕМА: ЦЕНТРАЛЬНАЯ И ОСЕВАЯ СИММЕТРИЯ

 

ВАРИАНТ 1

  1. Укажите фигуры, из предложенных на рисунке, которые имеют центр симметрии. (Фигуры: равносторонний треугольник, равнобокая трапеция, окружность, параллелограмм, равнобедренный прямоугольный треугольник.)

  1) 1

  2) 2

  3) 3

  4) 4

  5) 5

  Ответ: 3, 4.

 

  2. Укажите фигуру, из предложенных на рисунке, которая имеет наибольшее число осей симметрии. (Фигуры: равносторонний треугольник, звезда, крест, ромб, равнобедренный прямоугольный треугольник.)

  1) 1

  2) 2

  3) 3

  4) 4

  5) 5

  Ответ: 2.

 

  3. Длина отрезка ВС = 14 см. Этот отрезок центрально симметрично отобразили относительно точки О, лежащей на отрезке ВС так, что ВС : ОС = 3 : 4. Пусть точка В1 центрально симметрична точке В. Найдите длину отрезка В1С.

  1) 1   2) 2   3) 3   4) 4   5) 5

  Ответ: 3.

 

  4. В треугольнике АВС, угол В = 40°, угол С = 70°, проведена высота AD. Пусть точка С1 симметрична точке С относительно прямой AD. Найдите угол ВАС1.

  1) 30°

  2) 70°

  3) 40°

  4) 140°

  5) не определен

  Ответ: 1.

 

  5. В треугольнике АВС на стороне ВС отмечена точка О. При симметрии относительно точки О точки А, В и С переходят соответственно в точки А1, В1 и С1. Докажите, что четырёхугольник АСА1С1 — параллелограмм.

 

  6. Нарисуйте фигуру, имеющую ровно 7 осей симметрии.

 {module Адаптивный блок Адсенс в конце статьи}

Практическая работа по геометрии 8 класс по теме Симметрия

Урок — Практическая работа по теме

«Осевая и центральная симметрия»

В 8 классе

Цели урока:

а) Образовательная: изучить понятия осевой и центральной симметрий, научить строить симметричные точки и распознавать фигуры, обладающие симметрией;

б) Развивающая: через понятие «симметрия» раскрыть связи математики с живой природой, искусством, техникой; развивать творческую активность учащихся, их познавательный интерес;

в) Воспитательная: способствовать формированию эстетического восприятия окружающего мира, воспитанию самостоятельности, наблюдательности; аккуратности.

Задачи:

  1. Создать условия для актуализации опорных знаний

  2. Организовать формулировку темы урока

  3. Организовать постановку учебной цели и учебных задач учащимися

  4. способствовать деятельности учащихся по самостоятельному выводу определения осевой и центральной симметрии.

  5. продолжить работу по формированию ответственности учащихся за свою деятельность на уроке, умений самостоятельно добывать знания, овладению способами и критериями самоконтроля и самооценки.

Ожидаемые результаты:

В результате работы над уроком учащиеся смогут:

— углубить и расширить знания по теме «Симметрия»;

— узнать о видах симметрии и уметь отличать один вид от другого;

— получить наглядное представление о проявлении симметрии в природе, различных областях науки и человеческой деятельности;

— развить навыки работы в команде и навыки принятия решений;

— решать элементарные задачи на понятие симметрии.

Оборудование: учебник «Геометрия 7-9» авт. Л.С. Атанасян, мультимедийный проектор, экран, компьютерный класс, таблички для рефлексии.

План урока:

  1. Организационный момент.

  2. Рефлексия.

  3. Подготовка учащихся к восприятию нового материала.

  4. Практическая работа 

  5. Проверка усвоения материала

  6. Физкультминутка.

  7. Закрепление изученного материала

  8. Рефлексия.

  9. Подведение итогов.

  10. Домашнее задание.

Ход урока

1. Организационный момент.

Сообщить тему урока, сформулировать цели.

2. Рефлексия. Ребята, прежде чем начать урок, проверим, с каким настроением вы сегодня пришли? Отметьте свое настроение в начале урока в специальных таблицах поставьте знак «+» в том столбце, где нарисована мордочка, соответствующая вашему настроению, вторую строчку таблицу вы заполните в конце урока.



Начало урока

Конец урока

3. Подготовка учащихся к восприятию нового материала. 

Учитель.

Темы бывают разные, — в том числе и вечные. Устройство мира, его гармония – одна из них. Представители многих искусств пытались уловить законы гармонии.. Представим себе, что мы находимся в сказочном саду, нажмите ссылку (ссылка в практической работе на экране каждого ученика):

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/1a40733d-509a-4bca-9a21-150f37660b48/Vereshagin.TadgMahal.jpg

Перед вами одно из архитектурных чудес света, так называемый «мавзолей любви», неофициальный, но признанный самым популярным в мире символ Индии — Тадж-Махал. Легенда гласит, что у шаха Джахана был большой гарем, а жемчужиной этого гарема была Мумтаз Махал, которую он нежно любил.

Но счастье не бывает вечным. Рождение 14 ребенка стало причиной смерти Махал. Горе шаха было безгранично. И он повелел построить мавзолей и белого мрамора по красоте достойный его любимой женщины, а по величию — силы их чувств.

Почти 400 лет на берегу Джамны возвышается этот памятник любви, поражающий воображение красотой, строгостью линий, великолепием отделки.

Законченность ансамблю придает парк, разбитый вокруг мавзолея, осью которого является мраморный бассейн, в чистых водах которого отражается памятник архитектурного зодчества, особенно великолепный в первых лучах утреннего солнца.

— Что вас привлекло в этой фотографии?

— Что люди вкладывают в понятие красоты?

  1. Практическая работа 

Задание 1. Перед вами 6 картинок.

  1. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7ae1d67e-0a01-01b2-018f-c9ba49fd6319/%5BG79_05-03-047%5D_%5BPF_054-1%5D.JPG

  2. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7ae1d685-0a01-01b2-015f-a713028758ca/%5BG79_05-03-047%5D_%5BPF_054-2%5D.JPG

  3. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7ae1d68a-0a01-01b2-00a8-a31479f5c574/%5BG79_05-03-047%5D_%5BPF_054-3%5D.JPG

  4. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7ae1d68e-0a01-01b2-002e-34bff2108363/%5BG79_05-03-047%5D_%5BPF_055-1%5D.JPG

  5. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7ae1d693-0a01-01b2-0035-08c02d3cc90c/%5BG79_05-03-047%5D_%5BPF_055-2%5D.JPG

  6. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7ae1d698-0a01-01b2-0000-7a17cf3b7867/%5BG79_05-03-047%5D_%5BPF_055-3%5D.gif

Ваша задача распределить их в три группы по определенным признакам.

Вопросы к заданию:

  • По какому принципу вы распределяли картинки?____________________________________________________

  • Что помогло выявить эту закономерность? ________________________

_____________________________________________________________

____________________________________________________________

Учитель. Итак, мы согласимся с тем, что симметричность – это неотделимое свойство природной гармонии.

 

Симметрия! Я гимн тебе пою!

Тебя повсюду в мире узнаю.

Ты в Эйфелевой башне, ты в малой мошке,

Ты в ёлочке, что у лесной дорожки.

С тобою в дружбе и тюльпан, и роза,

И снежный рой – творение мороза.

Симметрия — в переводе с греческого означает «одинаковость в расположении частей, пропорциональность», «гармония», «красота».

Кто не любовался симметричностью творений природы: листьями, цветами, птицами, животными; или творениями человека: зданиями, техникой, — всем тем, что нас с детства окружает, тем, что стремится к красоте и гармонии.

Герман Вейль — немецкий математик сформулировал определение симметрии сравнительно недавно — в начале ХХ века. И наша с вами задача попробовать повторить его открытие, самостоятельно вывести определение осевой симметрии и центральной симметрии. Для этого проведем опыты:

Опыт №1 ( на столе лежат лист бумаги и краски)

1) Возьмите лист белой бумаги, согните его пополам.

2) Капните на него каплю краски, (пусть это будет клякса А) сложите лист в двое, а затем разогните.

3) На другой стороне листа вы получили такую же кляксу (пусть это будет клякса А1).

4) Соедините А и А1 отрезком.

5) Измерьте расстояние от А и от А1 до линии сгиба.

Расстояние от А до линии сгиба равно _______________________

Расстояние от А1 до линии сгиба равно ______________________

6) Сравните эти расстояния. Они ____________________

7) Определение:

Две точки А и А1 называются симметричными относительно прямой, если эта прямая проходит через____________________ отрезка АА1 и ______________________ к нему

Опыт №2( на столе лежат лист бумаги и игла с нитью)

1) Возьмите лист белой бумаги, согните его пополам.

2) Проткните двойной лист иголкой, а затем разогните.

3) Вы получили две точки. Обозначьте одну буквой А, а другую — А1.

4) Соедините А и А1 отрезком.

5) Измерьте расстояние от А и от А1 до линии сгиба.

Расстояние от А до линии сгиба равно _______________________

Расстояние от А1 до линии сгиба равно ______________________

6) Сравните эти расстояния. Они ____________________

7) Определение:

Две точки А и А1 называются симметричными относительно прямой, если эта прямая проходит через____________________ отрезка АА1 и ______________________ к нему.

На основании уже известных вам фактов попробуйте сформулировать определение симметричности фигуры относительно прямой, если не получается, то найдите его в учебнике.

Опыт № 3. Начертите геометрические фигуры, которые вы знаете

Попытайтесь провести ось симметрии в этих фигурах. (Построения выполните на листе бумаги)

Вопросы:

  • Сколько осей симметрии у равнобедренного треугольника_______________ и равнобедренной трапеции?__________

  • Что вы можете сказать по поводу квадрата______________________, прямоугольника__________________________________, ромба______________________________?

  • Сколько осей симметрии у окружности_______________________?

  • Какой вывод отсюда следует____________________________________

  • ____________________________________________________________

Опыт №4 — распределить буквы русского алфавита по виду симметрии или её отсутствию.

  1. Проверка усвоения материала

Выполните контрольные тесты:

  1. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7ae1d5be-0a01-01b2-01d4-eeb58c9c1bd1/%5BG79_05-03-047-0417%5D_%5BIA_105%5D.swf

  2. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7ae1d5c2-0a01-01b2-014d-659d4a273367/%5BG79_05-03-047-0418%5D_%5BIA_104%5D.swf

  1. Физкультминутка.

Учитель предлагает ребятам выполнить симметричные движения головой, руками, плечами, ногами.

  1. Закрепление изученного материала

Учитель: Откройте страницу:

http://fcior.edu.ru/search.page?phrase=%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%B8%20%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F%20%D1%81%D0%B8%D0%BC%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%8F

Выполните практические задания, последнюю страницу скопируйте (сделайте скриншот со страницы статистики)

9. Рефлексия.

Отметьте свое настроение в конце урока в специальных таблицах поставьте знак «+» в том столбце, где нарисована мордочка, соответствующая вашему настроению.

9. Задание на дом.

1. Вырежьте красивые снежинки из салфеток. И нарисуйте картинку, имеющую ось симметрии.

Тест по теме «Симметрия». — математика, тесты

Проверочная работа представлена тремя уровнями сложности A, Б и B. Уровень А соответствует обязательным программным требованиям, Б – среднему уровню сложности; задания уровня B предназначены для учеников, проявляющих повышенный интерес к математике, а также для использования в классах с углубленным изучением математики. Для каждого уровня приведено два равноценных варианта.

Просмотр содержимого документа
«Тест по теме «Симметрия».»

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ

«ОСЕВАЯ И ЦЕНТРАЛЬНАЯ СИММЕТРИИ»

Вариант А1

Вариант А2

  1. Верно ли, что

прямоугольник имеет центр симметрии?

ромб имеет центр симметрии?

  1. Может ли

параллелограмм не иметь осей симметрии?

параллелограмм иметь две оси симметрии?

  1. Треугольник АВС имеет ось симметрии ВD.

Назовите равные углы треугольника.

Назовите равные стороны треугольника.

  1. Приведите пример фигуры, имеющей

бесконечно много осей симметрии.

бесконечно много осей симметрии.

Вариант Б1

Вариант Б2

  1. Верно ли, что

ни один треугольник не имеет центра симметрии?

ни одна трапеция не имеет центра симметрии?

  1. Может ли

прямоугольный треугольник иметь осей симметрии?

равнобедренный треугольник иметь три оси симметрии?

  1. Четырехугольник АВСD имеет оси симметрии АС и ВD.

Определите вид треугольника BCD.

Определите вид треугольника DAB.

  1. Приведите пример четырехугольника, имеющего

одну ось симметрии, но не имеющего центра симметрии.

центр симметрии, но не имеющего осей симметрии.

Вариант А1

Вариант А2

  1. Верно ли, что

четырехугольник, имеющий центр симметрии, является параллелограммом?

Четырехугольник, имеющий ось симметрии, является параллелограммом?

  1. Может ли

фигура иметь центр симметрии, но не иметь осей симметрии?

фигура иметь ось симметрии, но не иметь центра симметрии?

  1. Определите взаимное расположение двух прямых, которые

имеют общую ось симметрии, не совпадающую ни с одной из них, но не имеют общего центра симметрии.

имеют общий центр симметрии, но не имеют общей оси симметрии.

  1. Определите, верно ли утверждение:

«Если четырехугольник имеет центр симметрии, то этот центр лежит на пересечении осей симметрии четырехугольника». Сформулируйте обратное утверждение. Будет ли оно верным?

«Если четырехугольник имеет несколько осей симметрии, то точка их пересечения является центром симметрии четырехугольника». Сформулируйте обратное утверждение. Будет ли оно верным?

Практика по математике для 8-х классов — Общая математика

Согласно CCSS, восьмиклассники должны сосредоточиться на трех важных направлениях:
a) формулирование и обоснование выражений и уравнений, включая моделирование как связь двумерных данных с линейным уравнением, решение линейных уравнений и систем линейных уравнений,
б) понимание концепции функции и использование функций для описания отношений,
в) анализ геометрических фигур с использованием расстояния, угла, подобия и совпадения, а также понимание теоремы Пифагора.

Приведенные ниже практические наборы вопросов по математике предназначены для проверки знаний восьмиклассников. Мы не связаны с Центром передового опыта Национальной ассоциации губернаторов (Центр NGA) или Советом директоров школ штата (CCSSO), которые координируют инициативу CCSS.

Общие основные функции 8-го класса
8.F: Студентам необходимо определять, оценивать и сравнивать функции, а также использовать функции для оценки отношений между величинами.

Система счисления общих ядер 8-го класса
8.NS: Знайте, что есть числа, которые не являются рациональными, и аппроксимируйте их рациональными числами.

Общие основные выражения и уравнения 8-го класса
8.EE: Студенты должны работать с радикалами и целыми показателями, понимать отношения между пропорциональными отношениями, линиями и линейными уравнениями, а также анализировать и решать линейные уравнения.

Общая основная статистика и вероятность 8-го класса
8.SP: Стандарты 8.SP CCS требуют, чтобы учащиеся седьмого класса использовали выборку, чтобы делать выводы, делать неформальные сравнительные выводы о двух популяциях и исследовать случайные процессы, а также разрабатывать, использовать и оценивать вероятностные модели.

Геометрия общего сердечника 8-го класса
8.G: Ожидается, что ученики седьмого класса будут способны понимать конгруэнтность и сходство, понимать и применять теорему Пифагора, а также решать реальные и математические задачи, связанные с объемами сфер, конусов и цилиндров.

.

Learnhive | ICSE Grade 8 Mathematics Symmetry

Learnhive | Математическая симметрия ICSE Grade 8 — уроки, упражнения и практические тесты

Вход в систему Learnhive

Выберите приложение
×

— Выберите свой класс / класс —LKGUKG12345678910 — Выберите свой класс / класс —LKGUKG12345678

Learnhive Зарегистрироваться


Заполните форму ниже

Доска:

— Выберите свой Совет по образованию — CBSE (Индия) ICSE (Индия) Совет штата Махараштра (Индия) Совет штата Тамилнад (Индия) Совет штата Карнатака (Индия) Общие основные стандарты IGCSE (США)

Класс / Оценка:

— Выберите свой класс / оценку —

×

Математика / Симметрия

Симметрия означает баланс или форму.Формы, вещи или фигуры, имеющие равномерно сбалансированные пропорции, называются симметричными.
Форма является симметричной, если две ее половины являются зеркальными отражениями по линии симметрии.

Темы
Темы
    • Введение в симметрию
    • Отражения
    • Симметрия линий
    • Вращательная симметрия
    • Обзор симметрии
  • Индия CBSE

  • Индия ICSE

  • Общее ядро ​​США

  • IGCSE

  • Индия Махараштра

  • Индия Тамилнад

  • Индия Карнатака

Тысячи учащихся используют Learnhive, чтобы осваивать концепции и продвигаться в школе с нашим БЕСПЛАТНЫМ контентом.Зарегистрируйтесь, чтобы получать индивидуальные уроки и упражнения.

Какие проблемы решает Learnhive?

Мои дети не справляются с темпами изучения тем в классе

Наша система обучения помогает вашим детям учиться в удобном для них темпе. Они могут повторять уроки сколько угодно раз.

Мой ребенок хочет изучать только некоторые предметы

Мы делаем обучение увлекательным и увлекательным, чтобы повысить уровень интереса вашего ребенка.С Learnhive вашему ребенку понравится изучать любой предмет.

Мои дети делают глупые ошибки на школьных тестах

Когда дети недостаточно тренируются, они склонны совершать глупые ошибки. Learnhive предлагает большое количество упражнений, которые помогут им уменьшить эти ошибки.

Свяжитесь с нами

Поставьте нам лайк на Facebook и получите еженедельный доступ к упражнениям.

.

Научный тест среднего уровня 8, средний: OSA: NYSED

Тест по естествознанию для среднего уровня 8 класса

  • Научный тест среднего уровня, 2019 г.
  • Экзамен по естественным наукам среднего уровня, 8 класс
  • 2017 Экзамен по естествознанию, средний уровень 8
  • Тест по естественным наукам, средний уровень, 8, 2016
  • 2015 год, 8-й класс, экзамен среднего уровня по естественным наукам
  • , 2014 г., экзамен по естественным наукам среднего уровня, 8 класс
  • , 2013 г., 8-й класс, естественный тест среднего уровня
  • 2012 г., экзамен среднего уровня по естествознанию
  • Экзамен по естественным наукам среднего уровня, 2011 г.
  • Тест по естественным наукам, средний уровень, 2010 г.
  • Экзамен по естествознанию, средний уровень, 2009 г.
  • Экзамен по естествознанию, средний уровень, 2008 г.
  • Экзамен по естествознанию, средний уровень, 2007 г.
  • 2006 год, 8-й класс, экзамен по естественным наукам
  • 2005 Экзамен по естествознанию 8-го класса, средний уровень
  • 2004 год, 8-й класс, экзамен по естественным наукам
    • Тест (957 КБ)
    • Ключ подсчета очков (22 КБ)
    • Рейтинг (847 КБ)
    • Таблица преобразования представлена ​​на четырех страницах.Обязательно используйте правильную часть таблицы. Чтобы определить итоговую оценку учащегося за тест, найдите исходную оценку учащегося за тест успеваемости в верхней части таблицы, а исходную оценку учащегося за письменный тест в левой части таблицы. Точка пересечения этих двух оценок и является окончательной оценкой учащегося. Например, исходный балл 35 за тест производительности и средний балл 65 за письменный тест приводят к окончательному баллу теста 80.
  • 2003 год, 8-й класс, естественный тест
  • 2002 год, 8-й класс, экзамен по естественным наукам
  • 2001 год, 8-й класс, экзамен по естественным наукам, средний уровень

Последнее обновление: 11 декабря 2019 г.,

.

Практический тест для зачисления в 8-й класс

Ключ к ответам по математике для 5 класса

Ключ с ответами по математике для 5-го класса Бесплатная электронная книга в формате PDF Скачать: 5-й класс по математике Скачать или прочитать электронную книгу для 5-го класса с ответами по математике в формате PDF из базы данных Best User Guide 11 февраля 2014 г. — FCAT Writing

Дополнительная информация

Лаборатория Джефферсона Математика Sol Практика

Лаборатория математики Sol Практика Бесплатная электронная книга в формате PDF Скачать: Lab Math Sol Практика Загрузить или прочитать электронную книгу Джефферсон лабораторная математическая практика в формате PDF из базы данных Best User Guide Выполните следующие действия

Дополнительная информация

Примеры тестовых вопросов

математика. Численные навыки / Предалгебра. Примеры тестовых вопросов по алгебре. Руководство для учащихся и родителей.org / compass Примечание для студентов Добро пожаловать на тест по математике ACT Compass! Вам около

Дополнительная информация

Успешный результат за Staar Test 2014

Проходной балл за Staar Test 2014 Бесплатная электронная книга в формате PDF Скачать: Проходной балл за Staar Test 2014 Скачать или прочитать электронную книгу в Интернете Проходной балл за Staar Test 2014 в формате PDF из базы данных Best User Guide

Дополнительная информация

Проходные баллы за Staar 2014 Ведущие

Проходные баллы Staar 2014 Бесплатная электронная книга в формате PDF Скачать: Проходные баллы Staar 2014 Скачать или прочитать электронную книгу Проходные баллы staar 2014 года lead4ward в формате PDF из базы данных Best User Guide 18 ноября 2013 г.

Дополнительная информация

Чего ожидать от компаса

Чего ожидать от компаса Что такое компас? КОМПАС — это набор компьютерных адаптивных тестов без привязки к расписанию, созданный в рамках программы American College Test (ACT).Поскольку тесты COMPASS «адаптируются к компьютеру»,

Дополнительная информация

Ежедневная разминка по математике для первого класса

Ежедневная разминка по математике в первом классе Скачать бесплатную электронную книгу в формате PDF: Ежедневная разминка по математике в первом классе Скачать или прочитать электронную книгу в Интернете ежедневная разминка по математике в первом классе в формате PDF Из The Best User Guide Database Daily

Дополнительная информация

Think Central Go Math 2-й класс

Think Go Math 2nd Grade Бесплатная электронная книга в формате PDF Загрузить: Think Go Math 2nd Grade Загрузить или прочитать электронную книгу think central go math 2nd class в формате PDF Из лучшего руководства пользователя База данных Think позволяет учителям

Дополнительная информация

Обложка.MTT 1, MTT 2, MTT 3, MTT 4 Развивающая математика I, II, III, IV MTE 1, MTE 2, MTE 3, MTE 4, MTE 5, MTE 6, MTE 7, MTE 8, MTE 9

Титульная страница MTT 1, MTT 2, MTT 3, MTT 4 Развивающая математика I, II, III, IV MTE 1, MTE 2, MTE 3, MTE 4, MTE 5, MTE 6, MTE 7, MTE 8, Имя преподавателя: Jodi Руководитель программы Clingenpeel: Эми Уильямсон Дин

Дополнительная информация

МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО

РУКОВОДСТВО ПО МАТЕМАТИКЕ Рекомендации для курсов математики основаны на результатах вашего обучения, образовательной программе и карьерных интересах.Зачетный балл: MAT 001 или MAT 00 Вы должны выполнить обязательные математические задания

Дополнительная информация

Иди по математике, домашнее задание 4 класс, ответы

Иди по математике, 4 класс. Бесплатная электронная книга в формате PDF. Скачать: Иди по математике, 4 класс. Скачать или прочитать электронную книгу. Иди по математике, домашнее задание для 4 класса. Ответы в формате PDF из The Best User Guide. Дополнительная информация

ТЕСТ НА РАЗМЕЩЕНИЕ АЛГЕБРЫ PCHS

МАТЕМАТИКА Студенты должны сдать все математические курсы с оценкой C или выше, чтобы перейти на следующий математический уровень.Только классы, сданные на C или выше, будут учитываться при поступлении в колледж. Если

Дополнительная информация

Как изучать математику в средней школе

ОПИСАНИЕ КУРСОВ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ Департамент математики предлагает сложную учебную программу, которая направлена ​​на удовлетворение потребностей разнообразных учащихся за счет: Помогая учащимся осознать, что аналитический

Дополнительная информация

Планы уроков в длинном дивизионе в 5-м классе

5-й класс по полному разделу Бесплатная электронная книга в формате PDF Скачать: 5-й класс по длинному разделу Скачать или прочитать электронную книгу в Интернете Планы уроков по 5-му классу в формате PDF из The Best User Guide Database Учебная программа 5-го класса /.

Дополнительная информация

Последовательность курсов математики

Последовательность курсов по отравлению С чего мне начать? Ассоциированная степень и непередаваемые курсы (курс математики ниже предалгебры см. В разделе каталога «Навыки обучения») МАТЕМАТИКА M09 ПРЕДАЛГЕБРА 3 ЕДИНИЦЫ

Дополнительная информация

Выводное понимание 2-й класс

Бесплатная загрузка электронной книги для 2-го класса: загрузка или чтение электронной книги для 2-го класса в Интернете. Выводное понимание для 2-го класса в формате PDF из лучшего руководства пользователя. Темы по базе данных включают значение термина «вывод

» Дополнительная информация

Практическое руководство 2 5038

Praxis 2 5038 Учебное пособие Бесплатная электронная книга в формате PDF Загрузить: Учебное пособие по Praxis 2 5038 Скачать или прочитать электронную книгу Практическое руководство 2 5038 в формате PDF Из базы данных Best User Guide 15 ноября 2012-5038 / praxis.

Дополнительная информация

Ответы на тест Cgc1 Wgu

Cgc1 Wgu Test Бесплатная электронная книга в формате PDF Скачать: Cgc1 Wgu Test Скачать или прочитать электронную книгу cgc1 wgu test ответы в формате PDF От лучшей базы данных руководства пользователя до теста Ati. Таблица содержания. [1]. Ати Тест Банк

Дополнительная информация

XII. Математика, 6 класс

XII. Математика, 6 класс. 6-й класс. Тест по математике. Весенний 1-й класс 6-го класса. Тест по математике был основан на учебных стандартах по пяти основным направлениям учебной программы по математике штата Массачусетс

. Дополнительная информация

РАЗМЕЩЕНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ

ЗАЧЕТ ПО МАТЕМАТИКЕ Обязан ли я сдавать зачетный экзамен по математике? Студенты не обязаны сдавать вступительный экзамен.Ваше успеваемость по математике определяется вашей оценкой по математике в ACT или SAT

. Дополнительная информация

Алгебра I Восстановление кредита

Алгебра I Восстановление зачетных единиц ОПИСАНИЕ КУРСА: Цель этого курса — позволить студентам овладеть навыками работы с математическими выражениями, уравнениями, графиками и другими темами и их оценки,

Дополнительная информация

Тестовая тетрадь по математике 2

Математический тест 6 класс 6 12 марта 2008 г. Название 20298 Разработано и опубликовано CTB / McGraw-Hill LLC, дочерней компанией McGraw-Hill Companies, Inc., 20 Ryan Ranch Road, Монтерей, Калифорния 93940-5703.

Дополнительная информация

Nt2640 Промежуточный экзамен с вопросами

Nt2640 с бесплатной электронной книгой в формате PDF Загрузите: Nt2640 с загрузкой или прочтите электронную книгу по промежуточному экзамену nt2640 с вопросами в формате PDF из лучшего руководства пользователя База данных по экологии населения. Обзор промежуточного экзамена

Дополнительная информация

Жизненный опыт

Базовые знания Precalculus ГЕОМЕТРИЯ Успешное завершение курса с оценкой B или выше Твердое понимание: Теоремы конгруэнтности прямоугольных треугольников Базовая тригонометрия Базовые знания

Дополнительная информация

Обзор теста PERT по математике

Обзор теста по математике PERT Проф.Мигель А. Монтаньес ESL / математический семинар Тест по математике? НЕТ !!!!!!! Я плохо разбираюсь в математике! Я не могу закончить школу из-за математики! Я ненавижу математику! Полезные сайты Веб-сайт отдела математики Wolfson

Дополнительная информация

МАТЕМАТИКА МАТЕМАТИКА

МАТЕМАТИКА МАТЕМАТИКА 1 443 В этом курсе делается упор на развитие арифметических навыков и особое внимание уделяется концепциям, а также вычислениям. Мастерство развивается с каждой из основных операций.

Дополнительная информация

Идеи Staar Test Pep Rally

Staar Test Pep Rally Ideas Бесплатная электронная книга в формате PDF Скачать: Staar Test Pep Rally Ideas Загрузить или прочитать электронную книгу staar Test Pep Rally Ideas в формате PDF из базы данных Best User Guide 8 марта 2013 г. — Pep

Дополнительная информация

Обучение предалгебре в PowerPoint

Ключевые слова: числитель, знаменатель, соотношение Название Ключевые навыки: преобразование дробей в десятичные дробное деление Преобразование десятичных знаков в проценты Округление процентов Слайд № 1: начало урока в режиме презентации

Дополнительная информация

Координатный график Mystery Pictures

График Mystery Pictures Graph Бесплатная загрузка электронной книги в формате PDF: Graph Mystery Pictures Загрузить или прочитать электронную книгу Координатный график Mystery Pictures в формате PDF из лучшего руководства пользователя Условия базы данных из двух

Дополнительная информация

История и обществознание

Примеры Пилотные классы по истории и обществознанию в дошкольном возрасте Средняя школа 1 Примеры Содержание Дошкольный возраст… 9 Galileo Pre-K Online Technology Incorporated … 10 Выборка работ

Дополнительная информация

Краткое описание подотчетности

Краткая информация о подотчетности Государственные школы Совета образования штата Северная Каролина Департамент народного образования Северной Каролины Майкл Э. Уорд, суперинтендант Март 2003 г. Установление ежегодных стандартов роста:

Дополнительная информация

Таблица формул Staar Physics

Staar Chart Бесплатная электронная книга в формате PDF Скачать: Staar Physics Скачать или прочитать электронную книгу Staar Physics Formula Chart в формате PDF из The Best User Guide Database STAAR PHYSICS.Таблица уравнений физики. Кинематика

Дополнительная информация .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *