Спасский район
Глава местного самоуправления Спасского муниципального района Бирюкова Татьяна Валентиновна |
Председатель Земского собрания Спасского муниципального района Хашкин Фёдор Борисович |
Дорогие друзья!
Мы искренне рады приветствовать Вас на страницах официального сайта администрации Спасского муниципального района. Спасский район – сельскохозяйственный район, расположенный на юго-востоке лесостепного Правобережья Нижегородской области. Площадь района – 707 кв. км, или 70,7 тыс. га. Из них 54.4 тыс. га (77%) занято сельскохозяйственными угодьями (пашней, сенокосами, пастбищами), небольшими островками между которыми разбросаны леса (всего 6,7 тыс. га, или 9,5% площади района).
Административный центр Спасского района – село Спасское – является одним из старинных населенных пунктов Нижегородской области (основано в 1399 году) с типичными для районной «столицы» организациями, учреждениями и предприятиями обрабатывающей промышленности. Но есть у этого села и особые приметы. Даже его географическое положение примечательно: улицы разбросаны на семи холмах, точь-в-точь как в Москве или Древнем Риме.
Надеемся, что первое знакомство с нашим сайтом вызовет Ваш искренний интерес к Спасскому району, положит начало плодотворному и взаимовыгодному сотрудничеству. В настоящее время главная цель районной власти – обеспечить дальнейшее развитие Спасского района, поднять благосостояние его жителей. О том, как это будет достигаться в повседневной работе администрации района можно узнать, посетив страницы нашего официального сайта.
Хочется верить, что обновленный официальный сайт Спасского муниципального района поможет Вам найти ответы на интересующие Вас вопросы и окажет вам помощь в разрешении многих проблем.
Администрация Спасского муниципального района Нижегородской области доводит до сведения граждан и организаций информацию о переходе на работу в системе электронного документооборота с использованием электронной подписи должностных лиц. При этом обращаем внимание, что бумажная копия документа, подписанного электронной подписью, идентична электронному документу и оформляется на бланке с изображением герба Нижегородской области с проставлением отметки об электронной подписи должностного лица в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.97−2016 «Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов».
Дата публикации 01.08.2019 г.
Применимые группы | Для личного использования | Команда запуска | Микропредприятие | Среднее предприятие |
Срок авторизации | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ |
Авторизация портрета | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | |
Авторизованное соглашение | Персональная авторизация | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия |
Онлайн счет | ||||
Маркетинг в области СМИ (Facebook, Twitter,Instagram, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Цифровой медиа маркетинг (SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc. ) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Физическая продукция печатная продукция Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д. | личный Коммерческое использование (Печатный лимит 200 копий) | предел 5000 Копии Печать | предел 20000 Копии Печать | неограниченный Копии Печать |
Маркетинг продуктов и бизнес-план Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т. Д. | личный Коммерческое использование | |||
Маркетинг и показ наружной рекламы Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д. | личный Коммерческое использование (Печатный лимит 200 копий) | |||
Средства массовой информации (CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | | ||
Перепродажа физического продукта текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки | ||||
Онлайн перепродажа Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи. | ||||
Портрет Коммерческое использование | (Только для обучения и общения) | |||
Портретно-чувствительное использование (табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности) | (Только для обучения и общения) | (Contact customer service to customize) | (Contact customer service to customize) | (Contact customer service to customize) |
Энергосбережение – ГБОУ школа №580
Энергосбережение
План мероприятий энергосбережения и повышения энергетической эффективности в ГБОУ школе № 580 Приморского района Санкт-Петербурга
Исторический опыт пропаганды энергосбережения
Мировой опыт свидетельствует об эффективности мероприятий по пропаганде и популяризации энергосбережения. По данным международного энергетического агентства (МЭА) с кризисом дефицита электрической мощности сталкивались США, Канада, Япония, Новая Зеландия. В качестве выхода из такой ситуации предлагается «Срочная экономия электричества» или «оперативное энергосбережение». Согласно исследованиям МЭА «экономия электроэнергии не столь элегантная мера по борьбе с энергокризисом, как создание новых генерирующих мощностей, но, возможно, – единственная альтернатива гораздо более серьезным экономическим кризисам и перебоям». Применение этих «неэлегантных мер» помогло Швеции снизить потребление на 4% за три дня, а Калифорнии – на 14% за пару месяцев. Массовая информационная кампания по энергосбережению принесла определенные плоды в Токио, Калифорнии, Бразилии и Новой Зеландии.
Впервые острая необходимость экономить энергию, в особенности электрическую, назрела во время Великой Отечественной войны – ресурсы требовались в первую очередь для оборонных предприятий, ведь от их работы зависела, без преувеличения, судьба всей страны. Беречь ресурсы, кстати, призывали во всех странах, воевавших с нацистской Германией: в той же Великобритании популярностью пользовались плакаты, призывающие экономить газ или обвинявшие тех, кто ездит в одиночку и расходует дефицитный бензин, в том, что они «ездят с Гитлером». В советской пропаганде, главным девизом которой стала фраза «Всё для фронта, всё для победы», тема энергосбережения возникла лишь в 1945 году. Тогда, уже под конец войны, возник лозунг: «Экономя киловатты, ты даёшь на фронт гранаты».
В 70-х годах агитационная кампания по энергосбережению практически прекратилась.
В 80-х годах под лозунгом «Экономика должна быть экономной» беречь энергию стали призывать уже не предприятия, а население. От традиционных агитационных плакатов пропагандисты перешли к новым формам агитации. В 1982 году творческое объединение «Экран» выпустило мультфильм под названием-призывом «Берегите воду!». Образ использовали простой и запоминающийся: подтекающие краны и водоразборную колонку, через которые по капле вытекало целое море.
В конце 80-х и начале 90-х активно использовали социальную рекламу. При этом часто использовались персонажи известных мультфильмов, например, персонажи мультсериала «Ну, погоди!». После каждого короткого сюжета, в котором присутствовали незадачливый Волк и примерный Заяц, следовала мораль, например: «Каждый напрасный вызов лифта – лишний расход электроэнергии!» Или: «Прежде чем купить лампочку, подумайте, нельзя ли обойтись меньшей мощностью. Это сэкономит вам деньги, а государству – электроэнергию». Не обошлось и без знаменитого лозунга: «Экономьте электроэнергию не на словах, а на деле. Уходя, гасите свет».
Когда СССР распался, Россия, как и многие другие страны СНГ, оказалась перед серьезной проблемой отсутствия реально работающих моделей энергосбережения. На сегодняшний день актуальна проблема снижения энергопотребления зданий, что также дало толчок для развития энергосберегающих технологий. На обогрев зданий государствами тратится до 40% всех энергоресурсов страны, а в атмосферу в результате выбрасывается огромное количество углекислого газа, что приводит к развитию «парникового эффекта». Энергосберегающие технологии позволяют решить сразу несколько задач:
Экономия энергоресурсов
Уменьшение загрязнения окружающей среды
Увеличение рентабельности предприятий
Энергосбережение в России
В настоящее время России в вопросе применения энергосберегающих технологий есть куда развиваться. По мнению специалистов, Россия имеет огромный потенциал, более 40% от всего уровня потребления энергии, повышения энергоэффективности. Российские здания обладают очень низкой энергоэффективностью, потери энергии огромные. По данным Госстроя, в России расход теплоэнергии (отопление, горячая вода) составляет 74 кг условного топлива на кв.м. в год, что в несколько раз выше, чем в Европе. В 2009 году Государственной Думой был принят федеральный закон «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности», согласно которому все здания, вводимые в эксплуатацию, а также в процессе эксплуатации, должны соответствовать требованиям по энергоэффективности и иметь приборы учета энергоресурсов. В законе определен комплекс мер по реализации возможности экономии за счет энергоэффективных товаров и услуг. Вводится запрет на производство и продажу ламп накаливания в 100 Вт и более, с 2013 года — ламп в 75 Вт, с 2014 года — ламп в 25 Вт. Должны проводиться энергообследования специальными организациями, с целью составления мероприятий по энергосбережению и энергоэффективности. Закон предусматривает долгосрочные методы тарифного регулирования, при котором у компаний коммунального комплекса возникает стимул сокращать затраты на энергоресурсы, повышать энергоэффективность в их использовании. Полученная экономия сохраняется у компании и может быть потрачена на любые цели. Также, помимо вышеназванного закона, правительство РФ утвердило программу «Энергосбережение и повышение энергоэффективности на период до 2020 г.». По программе предусматривается экономия газа в объеме 330 млрд куб. м, электроэнергии — 630млрд КВт•ч, теплоэнергии — 1550 млн Гкал, нефтепродуктов — 17 млн тонн. Как видно, правительство страны предпринимает шаги по внедрению энергосберегающих технологий. Дело, как говорится, за малым, чтобы на местах была осуществлена реализация и контроль над реализацией этих программ должным образом.
Мероприятия по энергосбережению
Электроэнергия составляет существенную часть затрат среднестатистического россиян на оплату услуг ЖКХ. При этом не все знают, что сократить эти расходы не так уж сложно. Простые, но эффективные способы экономить электричество:
- Используйте энергосберегающие осветительные приборы
Замените обычные лампы накаливания на энергосберегающие. В последнее время, помимо более распространенных люминесцентных с пониженным содержанием ртути, на рынке появляются новые, светодиодные. - Выходя из комнаты, гасите свет.
- Периодически очищайте электрический чайник от накипи. Твердые слои солей на внутренних стенках устройства создают большое термическое сопротивление, которое в разы снижает эффективность работы нагревательного элемента, и, соответственно, увеличивает его энергопотребление.
- Не ставьте холодильник рядом с источником тепла. Расход электроэнергии может вырасти в несколько раз.
- Протирайте лампочки от пыли. Мало кто всерьез воспринимает эту рекомендации, поскольку гораздо проще поменять потускневший источник света на более мощный. И напрасно – так нужно иметь в виду, что пыль может «поглощать» до 28% света от лампы. Кроме того, не стоит забывать и о чистке плафонов люстр и светильников.
«Простенький» косметический ремонт также поспособствует экономии электроэнергии. Несложные манипуляции, такие, как оклейка светлых обоев и покраска потолков в светлые тона позволят вашему помещению отражать до 80% солнечных лучей. Чем темнее материал, тем меньше он отражает свет, а значит, для освещения комнат с темным интерьером потребуется больше электричества. - Используйте двухтарифные счетчики электроэнергии. Те, кто работает ночью или просто предпочитает спать днем, установив двухтарифный счетчик, смогут сэкономить средства на оплате за электроэнергию.
- Утеплите окна. Во-первых, заделайте все щели, а в идеале – замените устаревшие стеклопакеты на более качествен пластиковые, желательно с энергосберегающими стеклами. Известно, что через окна может теряться 50% тепла. Также зимой лучше повесить на окна теплые плотные ночные занавески, а также утеплить входные двери и балкон (лоджию), стоит подумать и об утеплении полов в помещении.
- Приобретайте бытовую технику с энергопотреблением класса «А» и выше. Эффективность использования энергии обозначается классами — от A до G. Класс A имеет самое низкое энергопотребление, класс G наименее энергоэффективен. Большинство современных бытовых товаров имеют маркировку на упаковке, начиная с лампочки и заканчивая крупнобытовой техникой. Даже автомобили должны иметь этикетку энергоэффективности. Это очень распространено у производителей в странах Европейского Союза. Более экономичная техника обычно маркируется этикеткой зеленого цвета. Энергосберегающие приборы потребляют гораздо меньше энергии, чем другая аппаратура. Причем разница иногда может составлять
до 50%. Кроме того, на сегодня существует техника класса А + и А ++. Соответственно, энергосберегающие способности еще выше. - Применяйте «умные» технологии и возобновляемые источники энергии. В современной строительной индустрии существует понятие «умный» дом, которое подразумевает систему, обеспечивающую, в первую очередь, ресурсосбережение и безопасность при помощи высокотехнологичных устройств и автоматизации. Конечно же, закладывать «умные» особенности вашего дома рекомендуется еще на стадии проектирования. Однако некоторыми элементами можно оснастить уже жилые помещения.
Энергосберегающее оборудование в умном доме:
- Стеклопакеты – специальное покрытие на стекле пропускает видимый свет и удерживает тепло;
- Радиаторы – новейшие биметаллические радиаторы эффективно заменяют чугунные батареи, они прочны и герметичны, а благодаря свойствам алюминия нагревают воздух в 5 раз быстрее.
- Смена ламп накаливания на люминесцентные и светодиодные приборы экономит около 5 тысяч долларов в год для школы. Люминесцентные лампы обеспечивают мягкий свет, обладают длительным сроком эксплуатации и потребляют на 85% меньше энергии. Но их огромным недостатком является проблема утилизации ( содержат ртуть ). Поэтому более перспективно светодиодное освещение.
- Можно дистанционно управлять отоплением, кондиционированием и освещением с помощью специальных приложений на вашем смартфоне. Таким образом следить за расходованием электроэнергии проще, и вы сможете значительно сэкономить, оптимизируя свое энергопотребление.
Вытри пыль с лампочки — сэкономь электроэнергию. Активисты выпустили серию плакатов об энергосбережении
Команда Energy Evolution UA разработала 41 плакат по четырём направлениям: газ, электроэнергия, тепло и вода. Это очень простые, но эффективные советы. Украинцы пока ещё не привыкли следить за тем, чтобы не расходовать зря воду или электричество, но в развитых странах такой подход стал нормой. Надеемся, и в Украине скоро поймут важность рационального подхода к энергетике.
BusinessViews с радостью присоединяется к инициативе по энергосбережению и публикует 10 лучших плакатов серии.
Экономите воду — сберегаете бесценные ресурсы планетыХоть 3/4 планеты покрыто водой, для питья пригодны только 2,5% этих запасов. Нам кажется, что воды много, но на самом деле это не так — пока мы тратим сотни литров, во многих странах люди умирают от жажды. Да и пресная вода нужна не только для питья, а и для орошения.
Может сейчас вопрос экономии воды в Украине не самый главный, но уже к 2060 году климат изменится — в Украине станет куда жарче. Тогда это станет вопросом национальной безопасности. Поэтому начинать надо уже сейчас.
Вот несколько советов о том, как уменьшить расход воды (и цифры в квитанции).
Экономите электричество — заботитесь об экологии
Для выработки электроэнергии часто используют газ, мазут или уголь. При сжигании они выделяют в атмосферу вредные вещества. Например, продукты сгорания мазута, который используют на киевской ТЭЦ-6, плохо влияют на органы дыхания и иммунитет. Чем меньше электроэнергии мы тратим, тем меньше отравляем природу.
Экономите газ — уменьшаете доходы Газпрома и олигархов
Экономия газа — это вопрос не только собственного кошелька, а и национальной безопасности Украины. Правда, сейчас Украина уже не закупает газ у России, но лучше сделать так, чтобы в будущем такой необходимости не возникло снова.
Вся подборка доступна в сообществе Energy Evolution UA. Смотрите, скачивайте, распостраняйте.
Энергосбережение и экология – глазами детей и молодежи Кубани
Говоря о конкурсах, мы подразумеваем соревнование в различных областях и сферах повседневной жизни, в том числе в творческом направлении, цель которого выделить наиболее выдающихся,самостоятельных и активно мыслящих, одаренных личностей.
Проведение конкурсов является одним из важных инструментов развития творческих способностей у детей и подростков,способствующих более глубокому осознанию рассматриваемой тематики, закладывая при этом на подсознательном уровне определенные нормы личного поведения и отношения к происходящему вокруг нас.
В современном обществе творческое выражение идей, развитие мышления бережного отношения к энергетическим и природным ресурсам, а также формирование элементов экологической культуры чрезвычайно актуально сегодня.
Двигаясь в этом стратегически важном направлении,ГКУ Краснодарского края «Агентство ТЭК»на протяжении ряда лет организует проведение детских и молодежных творческих конкурсов в области энергосбережения и экологии, принимая во внимание глобальность проблематики расточительного, нерационального отношения к потреблению энергетических и природных ресурсов, а также загрязнению окружающей среды.
Традиционно, необходимая поддержка в организации этой работы оказывается ГКУ Краснодарского края «Агентство ТЭК» двумя профильными министерствами топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства, а также образования, науки и молодежной политики Краснодарского края.
Одним из первых в Краснодарском крае стал конкурс детских рисунков в региональном формате. Он получил название «Дети Кубани берегут энергию» и его с самого начала активно поддерживало Законодательное Собрание Краснодарского края. На сегодняшний день в нем приняли участие около 7 тысяч детей со всего региона.
Каждый год оргкомитет конкурса предлагает участникам в возрасте от 6 до 18 лет пофантазировать и изобразить с помощью карандашей и красок свои собственные мысли, взгляды и понимание, что такое энергосбережение и как можно экономить тепловую и электрическую энергию, природный газ и воду.
В 2020 году конкурсной комиссией, в составе представителей министерства ТЭК и ЖКХ Краснодарского края, ГКУ Краснодарского края «Агентство ТЭК», ГКУ Краснодарского края «Центр молодежных инициатив» обработано свыше 290 заявок участников конкурса «Дети Кубани берегут энергию», из которых определены 9 лучших работ. Награждение победителей планируется в декабре текущего года.
Не менее интересный по своему содержанию и идеологическому смыслу конкурс социальной рекламы «Береги Энергию», был проведен ГКУ Краснодарского края «Агентство ТЭК» в первом полугодии 2020 года.
Конкурс проводился в двух номинациях: «Лучший плакат» и «Лучший видеоролик». Основным требованием к конкурсным работам, стало художественное выражение призыва к рациональному и эффективному использованию энергетических и природных ресурсов, применению энергосберегающих технологий,в том числе использованию возобновляемых источников энергии.
Здесь участвовали более 140 молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет.
Поступившие работы получились оригинальными и креативными, конкурсанты проявили художественный вкус и творческий подход к раскрытию темы, отражая социальный призыв к действию.
Награждение авторов 12 призовых работ дипломами и призами состоялось в торжественной обстановке 11 ноября 2020 года в городе Краснодаре.
В настоящее время ГКУ Краснодарского края «Агентство ТЭК» проводится конкурс «Сортируй отходы – береги природу!», имеющий экологическую направленность,обращая внимание на необходимость соблюдения простых и понятных правил раздельного сбора мусора, а также возможность вторично использовать пластиковую упаковку в творческих целях, в виде ручных поделок.
Конкурс имеет две номинации – социальный плакат «Мы за чистый край» и поделка «Пластик на пользу людям и природе»,затрагивая возрастную категорию детей от 6 до 14 лет.
Работы принимаются с 1 ноября 2020 года по 14 февраля 2021 года, оценка и подведение итогов пройдет в период с 15 по 28 февраля 2021 года.
Региональная география участников конкурсов обширна и охватывает весь Краснодарский край, в составе его 44 муниципальных образований, что свидетельствует о желании детей и молодых людей участвовать в общественной жизни Кубани, выражая свою гражданскую позицию, а также позволяет смотреть с уверенным оптимизмом в будущее нашей огромной и великой страны.
Источник: Пресс-служба ГКУ КК «Агентство ТЭК»
«Российское энергетическое агентство» — «Клуб бережливых» (методическое пособие по энергосбережению)
«Клуб бережливых» (методическое пособие по энергосбережению)
СОДЕРЖАНИЕ
- Пояснительная записка.
- Клуб бережливых.
2.1 Цели и задачи клуба бережливых.
2.2 Атрибуты клуба бережливых.
2.3 Студии клуба бережливых.
2.4 План работы студии клуба бережливых. - Литература.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
В методическом пособии дается руководство, как можно организовать в школе клуб бережливых.
В это клуб могут быть привлечены учащиеся 1 – 11-х классов, где они будут развивать свои творческие способности в области социальной рекламы.
В пособии представлены все атрибуты клуба (девиз, герб, речевка, гимн, название студий), планирование работы всех студий клуба.
Разнообразные по форме, увлекательные по содержанию материалы окажут бесспорную помощь классным руководителям в поднятии престижа рационального подхода к энергосбережению и детей, и их родителей, в воспитании бережного отношения к природе, формировании культуры энергопотребления, пропаганде идеи энергосбережения.
КЛУБ БЕРЕЖЛИВЫХ
Цели и задачи клуба бережливых:
- Пропагандировать идеи энергосбережения в каждой семье, каждому члену семьи.
- Развивать творческую деятельность в области социальной рекламы.
- Формировать культуру энергопотребления.
- Воспитывать бережное отношение к воде, электроэнергии, теплу.
Девиз: “Бережливость лучше богатства!”
Гимн:
Вместе весело шагать
Хорошо нам (3 раза)
И, конечно, сберегать
Лучше хором (3 раза)
Спой нам гимн ты громко, громко,
Очень здорово
Раз щелкнул и два щелкнул –
Экономия!
Раз закрыл и два закрыл –
Капли собраны,
Утеплил, включил, сберег –
Очень здорово!
РЕЧЕВКА
Раз, два, кто идёт?
Три, четыре, кто поёт?
Открывайтесь, двери клуба,
Шире, шире, три, четыре.
Бережливость – гордость наша,
Экономия – богатство!
Студий много,
Все вас ждут,
Воду, свет вам сберегут!
Если надо, мы споём
И, конечно, сбережём
Свет, тепло и воду,
Только дай свободу!
Раз, два, кто идёт?
Три, четыре, кто поёт?
СТУДИИ КЛУБА БЕРЕЖЛИВЫХ
- Изостудия.
- Научно – исследовательская студия.
- Младшая студия “Сбережёнок”.
- Музыкально – поэтическая студия.
- Литературная студия.
Руководителями студий являются ученики 11-х классов. Членами студии – ученики 1-11-х классов. Руководит клубом бережливых педагог.
ПЛАН РАБОТЫ СТУДИЙ КЛУБА БЕРЕЖЛИВЫХ НА ГОД
- План изостудии
- План научно-исследовательской студии.
- План младшей студии “Бережёнок”.
- План музыкально – поэтической студии.
- План литературной студии.
План изостудии
- Организационное заседание (сентябрь).
- Мастерская бережливых “Организуем конкурс рисунков” (сентябрь-октябрь).
- Подготовка к участию и участие в неделе энергосбережения (сентябрь-декабрь).
- Мастерская “Сохраняй тепло” (январь).
- Конкурс рисунков “Мой папа – настоящий хозяин” (февраль).
- Конкурс рисунков “Моя мама – самая настоящая хозяйка” (март).
- Конкурс плакатов (слоганов) по энергосбережению (апрель).
- Слет победителей “Лучшие работы по энергосбережению” (май).
- План клуба бережливых на следующий год (май — июнь).
План научно-исследовательской студии.
- Организационное заседание (сентябрь).
- Мастерская бережливых “Измерение энергии дома” (октябрь).
- Мастерская бережливых “Энергетический паспорт твоего жилья” (ноябрь).
- Подготовка к участию и участие в неделе энергосбережения “Защита проектов по энергосбережению” (сентябрь-декабрь).
- Мастерская бережливых “Измерение расхода воды” (январь — февраль).
- Мастерская бережливых “Расчет энергии, необходимой для нагрева воды” (март — апрель).
- Слет победителей клуба бережливых “Выставка научно-исследовательских работ по энергосбережению” (май).
- План клуба бережливых на следующий год (май — июнь).
План младшей студии “Бережёнок”.
- Знакомство с клубом бережливых, литературным творчеством победителей 1-го областного конкурса детских работ по энергосбережению (сентябрь).
- Конкурс рисунков “Береги воду” (сентябрь-октябрь).
- Конкурс рисунков “Сберегай тепло” (ноябрь).
- Конкурс рисунков по энергосбережению (декабрь).
- Конкурс рисунков “Моя семья – экономная семья!” (февраль — март).
- Слет победителей клуба бережливых “Лучшие работы по энергосбережению” (май).
План музыкально-поэтической студии.
- Организационное заседание агитбригады бережливых (сентябрь).
- Подготовка и выступление агитбригады:
— в детском саду;
— в младшей студии “Бережёнок”;
— в кинотеатре “Рассвет” перед жителями пос. Лапшиновка (сентябрь — декабрь). - Участие в неделе энергосбережения (сентябрь-декабрь).
- Конкурс стихов по энергосбережению (январь).
- Конкурс сценок по энергосбережению (февраль).
- Организация и проведение конкурса команд по энергосбережению (март — апрель).
- Слет победителей клуба бережливых. Концерт. (май).
- План клуба бережливых на следующий год (май — июнь).
План литературной студии.
- Знакомство с литературным творчеством победителей 1-го областного конкурса детских работ по энергосбережению (сентябрь).
- Заседание студии по теме “Стихи по энергосбережению” (октябрь — декабрь — май).
- Заседание студии по теме “Сказки по энергосбережению” (ноябрь — январь — март).
- Заседание студии по теме “Рассказы по энергосбережению” (сентябрь — февраль — апрель).
- Заседание студии по теме “Журналистские работы” (сентябрь — май).
- Слет победителей клуба бережливых. Праздничная газета “Энергосбережению альтернативы нет!” (май).
- План клуба бережливых на следующий год (май — июнь).
ЛИТЕРАТУРА
- К.И.Данилов, Ю.Н.Тимофеева, Я.М.Щелоков “Энергосбережение для начинающих.
- Энергосбережение дома, в школе, на работе (учебно–практическое пособие), Кемерово, 2006.
- Сборник детских работ и педагогических разработок I Областной конкурс “Энергосбережению альтернативы нет!”, Кемерово, 2006.
- Энергосбережение и энергоэффективность экономики Кузбасса (приложение к журналу “ТЭК и ресурсы Кузбасса”, сентябрь 2006).
День Энергосбережения 2017. Разумно и эффективно использовать энергию – просто!
11 ноября мир отметил Международный День энергосбережения. Участники международного школьного проекта SPARE/ШПИРЭ в этом году проводили мероприятия на тему энергоэффективного образа жизни и показывали одноклассникам, коллегам, родителям, как можно экономить энергию и при этом комфортно жить!
В больших и маленьких городах, селах и деревнях России мы не имеем возможности выбирать, из какого ресурса получать энергию – возобновляемого или невозобновляемого. Петербург, например, получает энергию в основном от сжигания природного газа и от атомной электростанции. Хотя при сжигании углекислого газа выбрасывается при этом меньше, чем, например, от сжигания угля, все равно это очень большой вклад в изменение климата. И атомная энергетика также дает большое влияние на окружающую среду — в первую очередь за счет радиоактивных отходов, безопасного способа хранения и утилизации которых еще не придумано. Самое важное, что мы можем сделать, чтобы снизить наше влияние на окружающую среду в таком случае – рационально использовать энергию. Именно поэтому каждый год школьники участвуют в мероприятиях посвященных Международному Дню Энергосбережения.
В этом году тема Дня Энергосбережения – энергосберегающий стиль жизни. Школы, присоединившиеся к празднику, проводили мероприятия, цель которых показать, что каждый шаг человека влияет на изменение климата и в наших силах уменьшить это влияние. В этот день и в последующую неделю ими были организованы уроки, акции и мероприятия направленные на пропаганду энергосбережения.
Решение о проведении Международного Дня Энергосбережения было принято в 2008 году участниками Международного школьного проекта по использованию ресурсов и энергии SPARE. Сегодня в проекте принимают участие больше 14 стран, и провозглашенный SPARE День Энергосбережения давно стал без преувеличения международным. Во многих странах День Энергосбережения отмечают своими действиями не только школы и неправительственные организации, но даже заводы или муниципалитеты, не зная о его «общественном» происхождении.
День энергосбережения проводится совместно Российским Социально-экологическим союзом и участниками международного проекта SPARE.
Мы выбрали самые интересные мероприятия этого дня, проведенные педагогами и школьниками.
Гимназия №261, Санкт-Петербург
Третьякова Татьяна Владимировна, учитель географии
В школе провели конкурс плакатов для учеников пятых классов. Ребята изобразили простые способы энергосбережения, которым можно следовать каждый день!
Школа №45, г. Братск
Сергеева Светлана Павловна, педагог – организатор
С 20 по 25 ноября 2017 года в МБОУ «СОШ № 45» города Братска прошла Неделя энергосбережения. В рамках Недели были проведены мероприятия, направленные на привитие обучающимся навыков энергосбережения и бережного отношения к природным ресурсам.
На классных часах в 1-4 классах ребятам рассказали о том, как можно сэкономить энергоресурсы в школе и дома, какую роль играет энергосбережение в сохранении экологии Земли.
Учащиеся 5А, 5Б классов совершили интерактивное путешествие по домам и квартирам обучающихся. Детям было рассказано о том, что такое энергосбережение и как использовать энергию, находящуюся в нашем распоряжении, настолько эффективно и безопасно по отношению к окружающей среде, насколько это возможно.
В 6 — 8 классах были проведены тематические уроки «Свет в нашей жизни», на которых было разъяснено, чем опасно электричество и почему необходимо с повышенным вниманием относиться к таким привычным в нашей современной жизни объектам, как электрические столбы и трансформаторные будки.
В 9 – 11 классах классные часы начались с анкетирования «Энергосбережение в быту» с целью выявить как часто школьники пользуются в бытовой практике принципом «Сбереги энергию». Из 57-ми человек – 29 имеют частично освещение за счёт энергосберегающих лампочек, используют кастрюли с диаметром, совпадающим с диаметром плиточных конфорок. 26 человек отслеживают наличие включённых в помещении устройств (лампы, бытовая техника). 2 человека не экономят электроэнергию. На классном часе школьники познакомились с альтернативными источниками освещения, экономящими электроэнергию. Разрабатывали памятки «Краткие рекомендации по энергосбережению в быту».
Большеокуловская средняя школа, с. Большое Окулово
Петрова Марина Владимировна, учитель физики
10 ноября я проводила уроки-диспуты в 10,11 классе по теме «Энергоэффективный образ жизни», с презентацией. Учащимся было предложено задуматься и порассуждать что это такое, как можно жить комфортно и при этом сберечь электроэнергию. Решили 11 ноября у себя дома применить, полученные на уроке советы по энергосбережению и 13 ноября проверить кто сколько съэкономил
Школа № 2 Пожарского муниципального района Приморского края, пгт. Лучегорск
Петрова Наталья Юрьевна, зам. директора по УВР, учитель технологии, географии
В рамках Международного Дня Энергосбережения в 11 а, б классах МОБУ СОШ № 2 Пожарского района Приморского края прошел урок «Энергоэффективный стиль жизни». На основе полученных материалов учителем разработаны задания для групп учащихся, выполняя которые они и формировали понятие об энергоэффективном стиле жизни каждого человека. После работы по заданиям, выступления групп и обсуждения результатов, совместно были предложены экологические решения в жизни простого обывателя, позволяющие минимизировать вредное воздействие человека на окружающую среду, разработаны советы, которые может выполнить каждый. Итогом работы стало тестирование, которое показало, что у 13 человек много хороших привычек, 17 являются хорошим примером для других, а у 1 кто-то из семьи может стать министром экологии.
Выполнение простых советов, разработанных учащимися, которые многие, кстати, выполняют, потому что их этому научили родители, и приведут к энергоэффективному стилю жизни.
ДЮЦ «ПЕТЕРГОФ» на базе школы № 430, Санкт-Петербург
Птюшкина Галина Николаевна, педагог дополнительного образования
К Международному Дню Энергосбережения 2017 учащиеся 3 класса ДЮЦ «ПЕТЕРГОФ» на базе школы № 430 подготовили и провели акцию «Многоразовая сумка против пластикового пакета».
Журавлев Евгений, Суравицкая Ксения, Зиновьева Диана, Калиниченко Андрей под руководством педагогов: Птюшкиной Галины Николаевны,Котюковой Татьяны Николаевны, Королевой Натальи Эдуардовны, Журавлевой Виктории Сергеевны разъяснили учащимся начальной школы,что энергия является одним из важнейших элементов человеческой жизни. Поскольку мы не можем сделать ни один шаг в жизни без энергии, мы должны сохранить ее. Есть много шагов, которые необходимо предпринять для экономии источников энергии. Например, использовать многоразовые сумки вместо пластиковых пакетов.
Никто из учащихся не смог пройти мимо акции, были приготовлены таблички-призывы для приглашения учащихся к акции, организована выставка рисунков по теме.
Все организаторы акции в классах начальной школы рассказали о своем опыте использования многоразовых сумок.
Дом творчества «У Вознесенского моста», Санкт-Петербург
Берендеева Алла Борисовна, Педагог дополнительного образования
Для воспитанников ДТ «У Вознесенского моста», занимающихся по программе «В гармонии с природой», мероприятия, связанные с денем энергосбережения, прошли плодотворно.
С ребятами мы обсуждали, какие виды энергии существуют, сравнивали их, выясняли как их использует человек, какие последствия это имеет для окружающей среды и, конечно, для самого человека.
Многие впервые узнали, что у каждой вещи, которую мы используем, есть особый след — энергетический. Выясняли, из чего складывается этот след и как его уменьшить доступными для каждого способами.
Творческим вкладом в решение вопроса по энергосбережению стали инсталляции из вторичных материалов «Береги воду», «Выключай свет» и эскизы будущих сигнальных табличек, призывающих экономить ресурсы. Готовые таблички будут установлены в помещениях школ, в которых учатся ребята. «Экологические разведчики» прямо во время занятия подсчитали количество включенных светильников в холлах и коридорах, в дальнейшем будет подсчитана потенциальная экономия электроэнергии, если их выключать, когда в коридорах никого нет.
Скиба Василиса, Ярославская область
Василиса Скиба, победитель Всероссийского конкурса школьных проектов ШПИРЭ в 2016-2017 гг., В Дни Энергосбережения организовала в Ярославской области, Первомайском районе в деревне Юрьевское школу молодых фермеров. Василиса на практических занятиях школьной сельскохозяйственной биодинамической площадки (руководители Ирина и Сергей Скиба) показала местным школьникам, как самостоятельное приготовление пищи из местных продуктов во много раз сокращает экологический след каждого человека. Василиса обучила школьников изготавливать овечий сыр с травами, использовать цветы разных растений для прекрасного витаминного салата и создавать фруктовый торт для именинников! Практические занятия сопровождались игрой «Подсчитай свой экологический след».
Вальдорфская школа «Радуга», г. Воронеж
Утина Ирина
Воронежская негосударственная общеобразовательная Вальдорфская школа «Радуга» начала активно участвовать в программе ШПИРЭ в 2017. В мае и августе координаторы программы ШПИРЭ ЦФО РФ провели занятия по ШПИРЭ для учителей и школьников этой школы во время летней полевой практики.
День Энергосбережения коллектив школы проводил 2 недели. Было принято решение создать региональный учебно-практический Центр ШПИРЭ и оформить музей моделей, поделок, разных проектов.
Группа старшеклассников и их руководитель Утина Ирина заготовили ветки лозы и ивы, высушили и смастерили корзины для поделок.
Женская группа (учащиеся и учителя) связали из вторичной ткани теплые яркие коврики для прохладной комнаты.
Отдельная группа создала уголок для сбора старых батареек и лампочек, договорилась о днях сдачи их в утиль.
Школьные журналисты и художники оформили Центр своими рисунками, плакатами и стендами о программе ШПИРЭ и энергосбережении.
МБОУ «Гимназия №1», Брянский район, с. Глинищево
К.Н. Яковленко, заместитель директора по УВР
К.Н. Яковленко, учителя гимназии Н.В. Горнухова, Л.А. Слащева провели с обучающимися 5-9 классов 6 практических занятий (с демонстрационными опытами и изготовлением моделей), арт-игру, деловую игру и дискуссию. Члены энергетической бригады ШПИРЭ подготовили тематическую радиопередачу, рисунки, интересные модели для учащихся всей гимназии.
При нашей гимназии действует детский сад «Елочка». Члены энергетической бригады ШПИРЭ (гимназисты) начали дошкольников знакомить с программой ШПИРЭ. Обучающиеся дошкольного уровня образования впервые участвовали в подобных совместных мероприятиях. Старшеклассники провели для дошкольников 4 занятия. Школьники 5-9 классов рассказывали дошкольникам о том, что энергосбережение очень важно для улучшения окружающей среды и сохранения климата – и в том месте, где мы живем, и на всей планете. Показывали самые интересные проекты гимназистов по энергосбережению: «Энергосбережение на дороге», «Дом, на крыше которого используют солнечные батареи», «Ветряки, вырабатывающие энергию».
Гимназисты показали детям детского сада тематические мультфильмы , поиграли в «Доскажи словечко». И как итог, сложное слово «Энергосбережение » и сложное понятие «энергоэффективный стиль жизни» дошкольники стали произносить легко, а воспринимать — просто.
ГБОУ Школа 14, г. Москва
В этом году в ГБОУ Школа 14 прошли мероприятия, посвященные Дню энергосбережения. 11 ноября учащиеся узнали о ресурсо и энергосбережении, разных видах ламп, утеплении помещений, энергоэффективности на транспорте, альтернативных источниках энергии. Далее группа школьников посетила интерактивный музей «Иннопарк», лучше поняв физическую сущность энергоэффективности. А затем в школе прошли дебаты, посвященные строительству завода и его энергоэффективности, экологи пытались договориться с экономистами и политиками в интересах всего общества. Далее старшие школьники представили свои проекты по ресурсосбережению перед учащимися младших классов.
д/к «Спартаковец», г. Брянск
Любкевич Марина Владимировна, педагог-организатор
10 ноября 2017 года в Доме детского творчества состоялось мероприятие «Береги энергию!», посвящённое международному Дню Энергосбережения, который отмечается 11 ноября.
Мероприятие проходило в форме познавательной беседы, с элементами дискуссии. Мероприятие проводила педагог-организатор д/к «Спартаковец» Любкевич Марина Владимировна. Ребята узнали, когда был учреждён День Энергосбережения, обсудили, каким образом можно экономить энергию.
Дом детского творчества города Брянска
Саманцова Элеонора Владимировна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе
11 ноября 2017 г. в 12-00 часов на площади им. В. Ульянова отделом организации работы детских клубов МБУДО «Центр внешкольной работы» г. Брянска проведена профилактическая акция «Азбука энергосбережения», посвященная Международному Дню энергосбережения для обучающихся детских клубов«Горн», «Пламя», «Дружба», «Юность», «Маячок»,«Ровесник». В акции приняло участие 32 обучающихся детских клубов среднего и старшего школьного возраста. В ходе проведения акции с ребятами состоялась тематическая беседа об энергосбережении, соблюдении правил электробезопасности, предложены вопросы викторины. Заключительным этапом проведения акции стало распространение листовок среди жителей Бежицкого района.
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
«Центр внешкольной работы Советского района» г. Брянска
Данилова Н.С., воспитатель д/к «Пятачок»
В детском клубе «Пятачок» прошла беседа, посвященная Дню Энергосбережения. Ребята узнали, как можно экономить энергию дома, в школе, клубе. Сами рассказали об альтернативных источниках энергии. В беседе я использовала материалы информационных листков ШПИРЭ. Мною была показана презентация «Виды электростанций» и подготовлена подборка слайдов «Энергия в нашей жизни». Это первое мое мероприятие по данной теме. Для подготовки мероприятия мне очень помогли присланные материалы и участие в обучающем семинаре.
МБУ ДО «Агнес»
Кулагина Ирина Леонидовна, педагог дополнительного образования
11 ноября 2017 года — Международный день энергосбережения. В этот День Энергосбережения мы хотим привлечь внимание к такому понятию, как «энергоэффективный стиль жизни». Вместе мы можем снизить свой вклад в изменении климата! В своем детском (подростковом) клубе «Созвездие» мы с ребятами решили начать с малого — экономии электроэнергии. Ребята сделали небольшие буклетики с обращением к жителям нашего микрорайона, которые они раздавали прохожим на улице. В помещении клуба свет не горит зря, за этим следят как взрослые, так и дети.
ГБОУ школа – интернат «Олимпийский резерв»
Котова Татьяна Венадьевна, учитель географии,химии
11 ноября в ГБОУ школе – интернате «Олимпийский резерв» прошел День энергосбережения. Наши воспитанники обсудили проблемы, связанные с производством и потреблением энергии, привели примеры из своей жизни. Наши ребята – спортсмены велосипедисты, поэтому придумали много способов, как можно было бы использовать велотренажер для питания бытовых приборов. На занятии ученики просмотрели видеофильм, выполнили творческие работы, которые будут использованы как социальная реклама в разных аудиториях школы.
МБОУ средняя школа при ФКУ ИК 16
Светлана Канинская, учитель химии и биологии
В рамках программы энергоэффективности МБОУ средняя школа при ФКУ ИК 16 ,14 ноября было проведено внеклассное мероприятие в форме круглого стола по теме «Энергоэффективный стиль жизни», посвященное Международному Дню Энергосбережения 2017года.
Целью проведения данного мероприятия было -донести до учащихся важность роли сохранения энергии в жизни каждого человека, и каждого из них, оказавшихся изолированными от внешнего мира.
А так же в ходе мероприятия предстояло решить следующие задачи: пробудить интерес учащихся к проблеме, помочь им «раскрыться», стать участниками обсуждения важной проблемы.А поскольку в недалеком будущем им предстоит вернуться в социум,им необходимо подготовиться к новой жизни в современных условиях, социально реабилитироваться.
В ходе мероприятия учащиеся 11 «В» класса Алексееев Артем рассказал о последствиях электромагнитного излучения на организм человека, а Новиков Константин внес свои предложения по снижению электромагнитного излучения на организм человека в быту, за счет экономии энергоресурсов и рационального использования бытовых электроприборов. Также Алексеев Артем подготовил презентацию, в которой раскрыл проблему взаимосвязи загрязнения окружающей среды с нерациональным использованием энергоресурсов, раскрыл последствия загрязнения средыи предложил путирешения проблемы. В следующем сообщении участника «Круглого стола» Лобковского Сергея была раскрыта тема: «Собственные способы сохранения энергии на конкретных примерах».А далее бурно и весело прошла дискуссия «Можно ли жить комфортно и не тратить много энергии?»В ходе дискуссии сформулировали и обсудили еще один принцип энергосбережения — организовать общество и нашу жизнь рациональным образом.
МБОУ ДО «Детский эколого-биологический центр» ГО (объединение «Грамотейка») г. Уфа
Гульназ Абдразакова
Ребята узнали о том, как можно сэкономить энергоресурсы в школе и дома, какую роль играет энергосбережение в сохранении экологии Земли и какие правила необходимо соблюдать каждому, чтобы беречь природные ресурсы.
На основе простейшего опыта с шариком, бумагой и кусочком шерсти выяснили о том, как может образоваться электричество. Сделали вывод, что при трении о шерсть шар получает заряд, который отличается от заряда, который имеет бумага. Противоположные заряды притягиваются.
Также школьники просмотрели видеофильм «К электроэнергии с уважением» и сделали выводы: нужно правильно обращаться с бытовыми электроприборами, экономить электроэнергию.
Детский сад № 50, г.Усть-Кут
Поротова Вера Петровна, воспитатель
В подготовительной к школе группе Детского сада № 50 прошёл краткосрочный проект «Что такое энергосбережение?» . Цель проекта: воспитывать у детей культуру грамотного и экономного обращения с энергоресурсами. Задачи: Развивать привычку рационально и бережно относиться к энергоресурсам с детства.
В рамках проекта был проведён цикл бесед на тему: -«Что такое электричество?», «Откуда к нам пришёл ток?», «Зачем и как экономить электроэнергию, тепло и воду?»
Мы с детьми закрепили правила безопасного поведения с электрическими приборами, правила энергосбережения. Провели интересные опыты по теме: «Статическое электричество», организовали выставку рисунков «Наши помощники-электрические бытовые приборы».
Провели в детском саду акцию для сотрудников и детей других групп по распространению листовок и памяток по экономии электроэнергии, тепла и воды. Для родителей мы приготовили в группе информационную папку- передвижку по теме: «Электросбережение, водосбережение, теплосбережение» и раздали памятки по экономии энергоресурсов.
В результате проведённого проекта дети научились делать первые шаги к сбережению энергоресурсов, а энергосбережение — это образ жизни нового поколения, которому придётся решать природоохранные проблемы всего Земного шара.
МБОУ СШ № 6 п. Смолино Володарского района Нижегородской области
Верещагина Ирина Сергеевна, Учитель, руководитель клуба «Экос»
Активное участие приняли ребята из школы № 6 посёлка Смолино Володарского района Нижегородской области в акции Энергосбережения в 2017 году. Во всех классах были проведены беседы и занятия на тему экономии электроэнергии в нашей повседневной жизни. Ребята рисовали листовки и плакаты, призывающие беречь электроэнергию, стали экономить свет на территории школы и, во время проведения уроков выключать свет в коридорах, активное участие приняли многие ребята при съёмке видеороликов «Берегите электроэнергию!».
МБОУ СОШ № 4, Нижегородская область, город Балахна
Терешкина Анна Валентиновна, Учитель физики
В рамках школьных мероприятий по энергосбережению, мы с ребятами создали поучительный видео-ролик о том, как необходимо серьезно и бережно относиться к энергоресурсам.
ГБОУ СОШ №137, Санкт-Петербург
Шарыпина Ольга Васильевна, учитель физики
Учащиеся 11 класса провели беседы в разных классах и рассказали о энергопотреблении транспорта, которым пользуется человек ежедневно. О влиянии автомобилей на окружающую среду.
Девятиклассники рассмотрели транспортную ситуацию на улице Вавиловых (улица на которой находится наша школа). За один час наблюдений по улице проехали 18 автобусов, 36 маршруток, 60 грузовых автомобилей и 1476 легковых автомобилей. Большинство легковых автомобилей были без пассажиров, с одним водителем. Оценили вредные выбросы в окружающую среду. О результатах своих исследований ребята проинформировали других учащихся школы.
Учащиеся 8 класса, используя статистические данные 9 класса и зная протяженность улицы Вавиловых (примерно 1,2 км) рассчитали объем потребляемого топлива легковыми автомобилями и количество теплоты, выделяемое при сжигании этого топлива. Выводы, к которым ребята пришли: если человек пользуется легковым автомобилем вместо общественного транспорта, то он ежедневно в среднем в виде бензина потребляет энергии больше, чем ему требуется на все остальное жизнеобеспечение.
Семиклассники провели опрос среди учащихся школы и выяснили, что 18 % учащихся начальной школы привозят в школу на автомобилях, 5 % приезжают на общественном транспорте. Остальные учащиеся начальной школы ходят в школу пешком. Проанализировав количество потребляемого автомобилями топлива и количество выбрасываемых ими загрязняющих веществ и парниковых газов ребята пришли к выводу, что не смотря на то что не так много детей привозят в школу на автомобилях их вклад в загрязнение окружающей среды значительный. А так как обратно мама или папа едут без пассажиров, то для перевозки одного человека на один километр требуют много топлива.
МБОУ Школа №91, г. Нижний Новгород
Чердакова Арина Валерьевна,
учитель биологии
Мы провели целую неделю энергоэффективности.
Распространили информацию об энергосбережении, провели акцию по сбору и утилизации использованных батареек (ученики 4б класса собрали и отвезли в пункт приема в «Меге» более 20 кг), игровой урок в 7б классе «Энергоэффективность — самая большая электростанция мира», а также практикум в 9б классе «Альтернативные источники энергии»
НГПУ им. К.Минина, г. Нижний Новгород
Одрова Любовь Николаевна
На очередном занятии кружка «Юный натуралист» ребята отметили день энергосбережения, который был 11 ноября.
Гостем кружка была Любовь Одрова, сотрудник нижегородского отделения Союза охраны птиц России. Люба рассказала ребятам о разных способах экономии энергии. Самое простое и эффективное – это заменить лампы накаливания на светодиодные лампы (если вы ещё используете лампы накаливания). И, конечно же, прибор не должен быть включён зря, если им не пользуются.
Детям понравился термин «энергетические вампиры» — это, например, воткнутое в розетку зарядное устройство, и другие приборы, живущие в режиме ожидания часами и днями. Есть также много хитростей, которые позволяют более экономно использовать холодильник, стиральную машинку, утюг, и другие бытовые приборы. Свои способы экономии есть и при приготовлении пищи. О многих из этих способов не знали не только дети, но и взрослые – родители и сотрудники заповедника.
Испытаниям подвергли холодильник, стоящий в экоцентре. С помощью листа бумаги проверили, насколько плотно прилегает дверка – с этим было все в порядке. А вот термометр показал, что температура в холодильнике аж целых +11 градусов – это, конечно, слишком тепло, для того, чтобы продукты хранились долго, нужна температура не выше, чем +4 градуса.
В конце занятия дети нарисовали небольшие памятки о тех способах сэкономить энергию, которые им больше всего понравились.
МБОУ «СШ № 19 с УИОП», город Заволжье Нижегородской области
Хрипунова Татьяна Вадимовна,
учитель химии
В нашей школе в рамках дней энергосбережения мы провели классные часы по данной теме, подготовили квест-игру с учащимися 7-8 классов, которую провели во 2-х классах школы, а также вышли в д/с № 52, где поиграли и рассказали об энергосбережении воспитанникам этого детского сада, поделились с ними просветительскими материалами об экономии энергоресурсов.
Членами кружка «Живая планета» была подготовлена тематическая газета, в которой были даны советы по энергосбережению. В некоторых классах начальной школы они побывали в качестве лекторской группы, где также в виде занимательной беседы и викторины поговорили с ребятами об энергоэффективности. Для них же была подготовлена «Экологическая азбука для малышей», читая которую они легко могут узнать о том, как можно легко и просто бережно относиться к ресурсам нашей планеты.
ep103 — Экономия энергии. Мир в ваших руках. Плакат по энергосбережению
EP103 Плакат по энергосбережениюТема: Две руки держат землю и лампочку, подчеркивая, что все мы держим в руках силу для экономии энергии, а значит, и планету.
Сообщение: «Экономьте энергию. Мир в ваших руках».
Этот плакат, как и все наши плакаты, легко настраивается.
Мы можем настроить размер плаката, среду плаката, язык, брендинг, отделку, такую как ламинирование или обрамление, и выполнить полностью индивидуальный дизайн.Мы рекомендуем вам позвонить нам БЕСПЛАТНО (800-875-1725) или написать нам по электронной почте ([email protected]), чтобы обсудить ваши потребности.Размер плаката: Наш стандартный размер плаката — 12 дюймов x 18 дюймов. Мы также можем напечатать ваши плакаты на 18 «x 24», 24 «x 36», 8,5 «x 11» «и полностью нестандартных размеров. Позвоните нам или напишите нам по электронной почте, чтобы узнать о специальных размерах.
Материал для плакатов: Наши стандартные плакаты размером 12 дюймов x 18 дюймов напечатаны на белой переработанной бумаге. Мы также можем печатать на бумаге другой толщины и цвета, виниловых наклейках, бумажных наклейках, знаках, виниловых баннерах и на множестве других материалов.Поинтересуйтесь индивидуальными цитатами дизайна плакатов на этих и других материалах.
Брендинг: Мы можем добавить ваш логотип или изречение практически для любого дизайна. Эти же фирменные оттиски можно использовать на ряде наших продуктов, включая плакаты, декали, раздаточные материалы, знаки, баннеры и многое другое. С помощью плакатов мы можем напечатать ваш логотип в четырех цветах. процесс. Если у вас нет подходящего логотипа, наша команда дизайнеров разработает логотип или другую графику в соответствии с вашими потребностями. Плата за установку действительно применяется.
Пользовательские языки: Большинство наших плакатов по умолчанию печатаются на английском языке. Однако мы также можем распечатать их на другом языке или на комбинации языков. Эти языки включают французский, испанский, немецкий, итальянский, русский и ряд азиатских и ближневосточных письменных языков. Вам будет предложено сделать правильный перевод во время печати, и вам потребуется оплатить установку.
Ламинирование: В то время как наши плакаты представляют собой качественные обложки, которые можно использовать как есть для использования внутри помещений (и большинство наших клиентов так и поступают), мы предлагаем ламинирование плакатов всех размеров, если вы хотите получить дополнительную отделку. ваши плакаты.При желании запросите у нас расценки на ламинирование.
Обрамление: Мы предлагаем как черные, так и серебряные защелкивающиеся рамки для всех наших стандартных размеров плакатов. Доступны нестандартные цвета рамы и нестандартные размеры рамы. Пожалуйста, запросите цитату.
Полностью индивидуальные дизайны: Если у вас есть сообщение, которое вам нужно передать, и у нас нет стандартного дизайна, который бы мог удовлетворить вашу потребность, мы создадим индивидуальные плакаты и другие предметы, чтобы удовлетворить ваши потребности. Это может быть так же просто, как изменение стандартного дизайна с использованием других цветов или компоновки или создание нового дизайна с нуля в соответствии с вашими требованиями.Звоните нам, чтобы обсудить идеи.
Другие темы постеров: Ищете другие темы постеров? Мы также разрабатываем и печатаем плакаты другой тематики.
Энергетические плакаты — http://www.awarenessideas.com/Energy-Conservation-Posters-s/9.htm
Плакаты по переработке отходов — http://www.awarenessideas.com/Recycling-Posters-s/23.htm
Плакаты по безопасности — http://www.awarenessideas.com/Safety-Posters-s/30.htm Плакаты о качестве воздуха
— http://www.awarenessideas.com/Air-Quality-Posters-s/157.htm
Плакаты по экономии воды — http://www.awarenessideas.com/Water-Conservation-Posters-s/36.htm
Плакаты о процессах контроля качества — http://www.awarenessideas.com/Quality-Process-Posters-s/ 41.htm
Плакаты национальной безопасности — http://www.awarenessideas.com/Homeland-Security-Posters-s/158.htm Мотивационные плакаты
— http://www.awarenessideas.com/Motivation-Posters-s/206 .htm
Помните, что наша цель — донести вашу!
ep103
Плакаты и репродукции по энергосбережению
Страна— Выберите страну —United StatesAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrance , Метрополитен, Французская Гвиана, Французская Полинезия, Южные территории Франции, Габон, Гамбия, Грузия, Германия, Гана, Гибралтар, Греция, Гренландия, Гренада, Гваделупа, Гуам, Гватемала, Гвинея, Гвинея-Бисау, Гайана, Гаити, Острова Херда и Макдональда, Хонд urasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakia (Словацкая Республика) СловенияСоломоновы Острова СомалиSou th АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаИспания Шри-ЛанкаSt. Елена Пьер и MiquelonSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor Тимор, Демократическая Республика ofTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican City State (Святой Престол) VenezuelaViet NamVirgin острова (Британские) Виргинские острова (США) Уоллис и Футуна IslandsWestern Сахара, Йемен, Югославия, Заир, Замбия, Зимбабве,
Конкурс студенческих плакатов «Яркие идеи по энергоэффективности» — Думай! Энергия
PPL Electric Utilities хочет знать ваши блестящие идеи по экономии энергии.
Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться
Щелкните здесь, чтобы увидеть буклет конкурса.
Покажите нам, как вы могли бы сберечь энергию и помочь окружающей среде, приняв участие в конкурсе студенческих плакатов «Яркие идеи по энергоэффективности». У вас есть шанс выиграть отличные призы и продемонстрировать свое искусство на нашем сайте.
Мы приглашаем всех учеников классов K-8 прислать плакаты, иллюстрирующие, как они могут экономить энергию и помогать окружающей среде. Используйте свой творческий потенциал, чтобы узнать, как разумное использование энергии способствует устойчивости и здоровью планеты.
Технические характеристики плаката:
• Все заявки должны быть оригинальными, нарисованными от руки или на компьютере. Печатную копию записи можно отправить обратно в предоставленном конверте. Электронные формы заявки и плакаты можно отправить здесь.
• Студенты должны подавать отдельные работы.
• Отправлено по почте 22 января 2021 г. или ранее.
• Верните студенческие записи в конверте с оплатой почтовых расходов, который включен в ваш пакет, полученный после регистрации. Студенты также могут заполнить анкету и отправить свои плакаты в цифровом виде здесь.
Щелкните здесь, чтобы открыть официальную форму заявки.
ПРИЗЫ (по классам K-2, 3-5,6-8)
ГРАН-ПРИ
• Подарочная карта на 100 долларов для победившего ученика плюс грант на 100 долларов для учителя
• Вечеринка с пиццей или мороженым для вашего класса (стоимость 100 долларов)
Почетные грамоты
• Подарочная карта на 25 долларов для победившего ученика
• Вечеринка с пиццей или мороженым для вашего класса (стоимость 100 долларов)
Щелкните здесь, чтобы загрузить официальную форму заявки.
Щелкните здесь, чтобы загрузить 40 советов по экономии энергии.
Щелкните здесь, чтобы загрузить официальную брошюру конкурса.
Обладатели Гран-при 2019 | Сойер М., начальная школа Исаака Триппа | Эбигейл Б., начальная школа Гринвуд | Кейтлин К., Средняя школа Спрингхаус |
---|---|---|---|
Финалист к-2 2019 | Велина М., Начальная школа Исаака Триппа | Кейлин О., Исаак Трипп, начальная школа | Грейс Б., начальная школа Маканжи |
Финалисты 3-5 2019 | Лили Дж., Начальная школа Центральной усадьбы | Пейдж А., начальная школа Данмор | Мэгги Р., начальная школа Линкольна |
Финалисты 6-8 2019 | Лила П., Чартерная школа Executive Education | Лиз Р., начальная школа Лититц | Ришита П., Средняя школа Springhouse |
Eversource Challenge — Студенты демонстрируют свои знания в области энергосбережения.
ВОСТОЧНАЯ
Актон
Акушнет
Олстон
Арлингтон
Ашленд
Ассонет
Оберндейл
Бедфорд
Бостон
Брайтон
Бруклин
Берлингтон
Кембридж
Кантон
Карлайл
Карвер
Чарльзтаун
Челси
0 Дартхэм Дартхэм
Дартхэм
Дартхэм
Дартхэм
Честнатхилл
Дартхэм
Дартхэм
East Boston
Fairhaven
Framingham
Freetown
Holliston
Hopkinton
Hyde Park
Jamaica Plain
Kingston
Lexington
Lincoln
Marion
Marshfield
Mattapan
Mattapoisett
Maynard Millfield
Medfield
Medfield
New Bedford
Newton
Newton Center
Newton Highlands
Newton Lower Falls
Newton Upper Falls
Newtonville
Norfolk
Plymouth
Plympton
Readville
Rochester
Roslindale
Roxbury
Scit uate (Humarock)
Sharon
Sherborn
Somerville
Stoneham
Sudbury
Waban
Walpole
Waltham
Wareham
Watertown
Wayland
West Newton
West Roxbury
Weston
Westport
Westwood
Winchester
Woburn
ЗАПАДНАЯ
Agawam
Amherst
Ashfield
Becket
Berkshire
Bernardston
Blandford
Buckland
Cheshire
Chester
Chesterfield
Chicopee
Colrain
Conway
Cummington
Dalton
Deerfield
E.