Правила поведения на перемене и уроке: Памятка «Правила поведения на уроках и переменах».

Содержание

Классный час на тему: Правила поведения на уроках и переменах.

  Правила поведения на уроках и переменах.

Цель: способствовать усвоению младшими школьниками круга обязанностей и правил во время урока и перемены.

Ход классного часа.

-Я давно за вами наблюдала, мне интересно, как вы работаете на уроках,  как вы общаетесь друг с другом, участвуете в играх, как вы кушаете в столовой. В одних ситуациях вы мне нравитесь, в других – нет. Вот это мы вместе сегодня и обсудим.

-Как вы думаете, о чём мы будем говорить?

-Как можно назвать это одним словом?
“поведение”.


-Что такое поведение?
Поведение – это образ жизни.

-Какое поведение бывает?
(хорошее, примерное, культурное и плохое)

Учитель читает стихотворение.

УРОК ПОВЕДЕНИЯ

Не дождутся утра промокашки,

Снится новым учебникам класс,

Дорогие друзья, первоклашки!

В добрый час!

Мы потом хоть что угодно

Сочиним и перемножим,

Будем старше и будем умней,

Но чтоб стать человеком хорошим,

Поведенье всего важней.

Не нужны нам подлизы и плаксы,

Не нужны драчуны и лгуны.

Как на форме чернильные кляксы –

Не нужны, не нужны, не нужны.

Пусть ты ловко решаешь задачи,

И в грамматике ты хорош,

Ничего это в школе не значит,

Если ты себя плохо ведёшь.                                                     М.Танич

  • О чём это стихотворение? Какой самый главный предмет в школе?
  • Учитель.  Самый важный предмет –  называется «поведение».
  • Как вы думаете, почему?

(высказывания детей)

  • Сейчас мы послушаем стихотворение и обсудим его.

Ученик читает наизусть.

УГОМОН

Что случилось нынче в школе?

Нет учительницы, что ли?

Расшумелся первый класс

И бушует целый час.

Поднял шум дежурный Миша.

Он сказал: «Ребята, тише!»

«Тише, тише, тишина!»-

Крикнул Игорь у окна.

«Тише, тише! Не шумите!»-

Заорали Митя, Витя

«Замолчите!» — на весь класс

Басом выкрикнул Тарас.

Тут учительница пенья

Просто вышла из терпенья,

Убежать хотела вон…

Вдруг явился Угомон.

Оглядел он всех сурово

И сказал ученикам:

«Не учи молчать другого,

А молчи побольше САМ!»                       С.Я.Маршак

Беседа.

— Почему дети в классе расшумелись?

— Что ученики предпринимали, чтобы прекратить шум?

— Почему их попытки оказались бесполезными?

-Какой совет дал Угомон?

«Не учи молчать другого,

А молчи побольше САМ!»  

                   

— Согласны ли вы с советом Угомона?

-Вам это ничего не напоминает?

Ученик читает стихотворение.

ПЕРЕМЕНА

«Перемена, перемена!» — заливается звонок.                          

Первым Вова непременно вылетает за порог.

Вылетает за порог – семерых сбивает с ног.

Неужели это Вова, продремавший весь урок?

Неужели это Вова пять минут назад ни слова

У доски сказать не мог?

Он за пять минут успел переделать кучу дел:

Он подставил три подножки (Ваське, Кольке и Серёжке),

Прокатился кувырком, на перила сел верхом,

Лихо шлёпнулся с перил, подзатыльник получил,

С ходу дал кому-то сдачи,-

Словом, сделал всё, что мог!

Ну а тут – опять звонок…

Вова в класс поплёлся снова.

Бедный! Нет лица на нём!

«Ничего,- вздыхает Вова,- на уроке отдохнём!»                   Б.Заходер

Учитель.

— Для чего нужна перемена в школе?

— Правильно ли Вова ходит на перемену?

– Никто себя, случайно, не узнаёт в этом герое?

-Как себя надо вести в коридоре и в классе на перемене? 
• спокойно ходить
• тихо разговаривать
• соблюдать чистоту

-Как можно организовать свой отдых на перемене?
• поиграть: в пазлы, настольные игры, шахматы, показать друзьям свои коллекции, порисовать на доске.

• помочь учителю: убрать класс, вымыть доску, раздать тетради, полить цветы, подровнять парты;
• сходить в библиотеку, почитать книгу.

-Зависит ли ваше здоровье от поведения на перемене?

(Высказывания детей)

Я очень надеюсь, что вы всегда будете помнить и выполнять правила поведения и на уроках и на переменах.

Классный час (1 класс) на тему: Час общения. Правила поведения на уроке и на перемене.

                                                          Час  общения

                            Правила поведения на уроке и на перемене.

Цель: способствовать усвоению младшими школьниками круга обязанностей и правил поведения во время урока и на перемене.

ХОД:

Итак, звенит звонок на первый урок, но какие перед этим вы должны совершить действия?

  • Прийти в школу заранее. Если опоздал по уважительной причине, то надо спросить у учителя разрешение войти в класс.
  • Поздороваться с учителем, называя его по имени и отчеству, а затем с ребятами.
  • Приготовиться к уроку, повторить правила и т.д.

В школе изучают не только таблицу умножения, объясняют почему день сменяет ночь. Для того чтобы это знать, надо освоить самый важный предмет – он называется «Поведение».

Урок поведения.

Не дождутся утра промокашки,

Снится новым учебникам класс,

Дорогие друзья, первоклашки!

В добрый час!

Мы потом хоть что угодно

Сочиним и перемножим,

Будем старше и будем умней,

Но чтоб стать человеком хорошим,

Поведенье всего важней.

Не нужны нам подлизы и плаксы,

Не нужны драчуны и лгуны.

Как на форме чернильные кляксы-

Не нужны, не нужны, не нужны.

Пусть ты ловко решаешь задачи,

И в грамматике тоже хорош.

Ничего это в школе не значит,

Если ты себя плохо ведёшь!

                                  М. Танич

Чтобы не учиться, некоторые «ученики» придумывают отговорки. Например: забыл учебник, или тетрадь; не было света; забыл закрыть кран, залил соседей и т.д..  Выучи хоть все отговорки на свете, но знаний от этого не прибавится.

Давайте подумаем, какие правила нужно выполнять, чтобы хорошо учиться

  • Ежедневно, полностью выполнять домашние задания
  • Собирать портфель по дневнику, ни чего не забывать
  • На уроке РАБОТАТЬ, принимать участие во всех этапах урока
  • Не зубрить, а вникать

Ты думал: школа не вокзал

Не страшно опоздать.

Но тех, кто в школу опоздал,

Она не станет ждать,

Хоть без колес устроен класс,

Он далеко уйдет за час.

Как пришел ты на урок,

На язык повесь замок,

Далеко не прячь ключи,

Там, где надо не молчи.

Учитель спросит – надо встать,

Когда он сесть позволит – сядь,

Ответить хочешь – не шуми,

А только руку подними.

О поведении на перемене нужно поговорить отдельно

«Перемена, перемена!»-

Заливается звонок.

Первым  Вова непременно

Вылетает за порог.

Вылетает за порог –

Семерых сбивает с ног.

Неужели это Вова,

Продремавший весь урок?

Неужели это Вова

Пять минут назад ни слова

У доски сказать не мог?

Если он, то, несомненно,

С ним – бо-о-льшая перемена!

Не угонишься за Вовой!

Ой, гляди, какой бедовый!

Он за пять минут успел

Переделать кучу дел:

Он поставил три подножки

(Ваське, Кольке, и Серёжке),

Прокатился кувырком,

На перелы сел верхом,

Подзатыльник получил

С ходу дал кому-то сдачи,-

Словом,

Сделал все, что мог!

Ну а тут – опять звонок…

Вова в класс поплёлс снова.

Бедный! Нет лица на нем!

«Ничего, — вздыхает Вова,-

Не уроке отдохнем!»

                      Б.Заходер

— Никто себя, случайно не узнает в этом герое?

— Правильно ли Вова выходит на перемену?

— Для чего нужна перемена в школе?

Беседа по поведению учащихся на уроках, на перемене, в столовой и т.д.

Ну и на последок хочу вам прочитать клятву двоечника:

Побольше лениться,

Поменьше учиться,

Почаще терять свой дневник!

Рвать книжки, тетрадки,

Забыть о порядке,

Тогда скажут вам:

Вы плохой ученик!

Девчонок лупите,

Побольше дерзите,

На парте пишите плохие слова,

Тащите, визжите ничто не учите,

Тогда про вас будет плохая молва!

ИТОГ:

Подходит это вам?

Хотите вы, чтобы про вас говорили все…, но говорили ПЛОХО?

Хотите мало знать? Получать плохие оценки?

А что нужно делать, чтобы знать много, быть хорошим учеником?

Помните: В ШКОЛУ ХОДЯТ — УЧИТЬСЯ!!!

Как нужно вести себя на уроке и на перемене в школе — правила поведения 2020

Соблюдение дисциплины — это одно из самых главных правил поведения в учебном заведении. Тому, как надо вести себя в школе, обучают родители и воспитатели в детских садах с самого раннего возраста.

Зачем в школе нужны особые правила поведения? Этот вопрос очень часто задают маленькие дети дошкольного возраста своим родителям и педагогам-воспитателям в детских садах, которые заблаговременно стараются психологически подготовить малышей к трудностям школьной жизни. Переступая порог учебного заведения, ребенок не должен чувствовать себя дискомфортно, но при этом обязан четко осознавать, что он находится в месте, где получают знания, а не развлекаются. Чтобы уроки не превращались в балаган, а перемены не походили на нашествия Мамая, чтобы в столовой не устраивали цирк, а в спортзале бойню, в каждом общеобразовательном заведении, начиная с начальных классов объясняют, что запрещено делать в школе.

Как нужно вести себя на уроке в школе правила

Существуют общие для всех правила поведения на уроке, соблюдая которые школьник не только побережет нервы учителя, но и обеспечит себе необходимые условия для эффективного получения знаний и усвоения учебного материала. Следует помнить, что успеваемость учащегося во многом зависит от его поведения на уроке и внимательности. Эти самые правила помогут ответить и на самый главный вопрос ученика, мучающий его с первых дней нахождения в альма-матер: «что я должен делать в школе?» Как говорил вождь пролетариата: «Учиться! И еще раз учиться!»

Итак:

  1. Школьные принадлежности необходимо подготовить за несколько минут до начала урока.
  2. После перемены в класс следует заходить не со звонком или после него, а за 2-3 минуты, чтобы за это время успокоиться и морально подготовиться к предстоящему занятию.
  3. Когда прозвенел звонок, и педагог вошел в класс, ученики должны встать, тем самым приветствуя своего наставника и высказывая ему уважение. Тоже самое необходимо делать, когда во время урока в класс заходят другие учителя или директор.
  4. На протяжении всего урока необходимо соблюдать тишину. В случае, если появилась необходимость что-то спросить, то надо поднять руку и ждать, когда учитель готов будет выслушать вопрос или просьбу.
  5. Нельзя заниматься посторонними делами: играть в телефон, рисовать, вести переписку с одноклассниками.
  6. Следует строго соблюдать дисциплину: не ходить по классу, не вставать с места, не смеяться и не кричать.
  7. После того, как прозвенит звонок на перемну, не стоит сразу вскакивать из-за парты. Помните: он звенит для учителя. Нужно дождаться домашнего задания и момента, когда педагог объявит об окончании урока.

На том, какие правила поведения на уроке в школе для начальных классов, мы останавливаться не будем только лишь потому, что они полностью идентичны с вышеуказанными правилами, разработанными для всех учеников независимо от возраста.

Как правильно вести себя в школе на перемене

После каждого урока звенит звонок на перемену. Это время отдыха для ученика, общения с одноклассниками и возможность набраться сил для других занятий. Следующие требования необходимо соблюдать для того, чтобы отдых пошел на пользу и был максимально безопасным:

  • в перерывах между уроками ученики должны вести себя культурно и соблюдать дисциплину;
  • запрещено бегать по школе и портить ее имущество;
  • категорически нельзя драться, употреблять ненормативную лексику, кричать;
  • следует всегда пропускать вперед учителей и учеников начальных классов;
  • дежурные должны проветрить класс, подготовить доску.

Как правильно вести себя в столовой

  1. Посещать столовую следует только на переменах.
  2. Перед едой необходимо помыть руки.
  3. Во время употребления пищи лучше соблюдать тишину и придерживаться правил этикета.
  4. После еды необходимо убрать за собой посуду на специальный стол.

Как необходимо вести себя в библиотеке

В библиотеке или читальном зале всегда создается определенная атмосфера, благодаря которой ученик может настроить себя на внимательное чтение книги или на подготовку к уроку. Именно поэтому там надо соблюдать тишину и не мешать другим учащимся или педагогам. Книги, которые берутся для домашнего чтения, необходимо возвращать вовремя, относиться к ним бережно и аккуратно.

Какие правила нужно соблюдать в школьной оранжерее

Далеко не в каждой школе есть оранжерея, но если она все же есть, то здесь также следует соблюдать дисциплину, чтобы не нанести вред растениям:

Правила поведения учащихся на уроке

© 2007 — 2020 Сообщество учителей-предметников «Учительский портал»
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31. 12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

РАЗРАБОТКИ


Общие правила поведения

  1. Обучающийся приходит в школу не позднее, чем за 10-15 минут до начала уроков.
  2. Одежда обучающихся должна соответствовать деловому стилю одежды, быть чистой и опрятной. Запрещается приходить в школу в шортах, майках, джинсовой одежде, коротких юбках и кофтах, а также в платьях с глубоким вырезом.
  3. Всем обучающимся запрещается приходить в школу в спортивной одежде.
  4. Девочки должны быть аккуратно причёсаны, мальчики – подстрижены.
  5. Массивные украшения и косметика для школьников запрещены. Войдя в школу обучающиеся оставляют верхнюю одежду в гардеробе.

Правила поведения перед уроком

  1. Учащиеся за 2 минуты до звонка должны занять свои места за учебными столами и приготовить все необходимое к уроку.
  2. Опаздывать на урок без уважительной причины не разрешается.
  3. Перед уроком обучающиеся достают из портфеля все необходимые учебные принадлежности: тетради, учебник, ручку, карандаш, линейку.
  4. Рабочее место ученик должен подготовить в соответствии со спецификой урока. Перечень необходимого на каждом уроке и в определенные моменты урока (например, на самостоятельной, лабораторной работе) определяется учителем.
  5. Дежурные обязаны готовить классное помещение и оборудование к каждому уроку.

Правила поведения в начале урока

  1. Каждый учитель определяет для своих занятий правила поведения учащихся на занятиях в соответствии с законом «Об образовании» и правилами школы.
  2. При входе педагога в класс, учащиеся встают в знак приветствия и садятся после того, как учитель ответит на приветствие и разрешит сесть.
  3. По требованию учителя, обучающиеся, подобным образом, приветствуют любого педагога или сотрудника школы, вошедшего в класс во время занятий.
  4. Дежурные обязаны сообщать учителю об отсутствии учащихся в классе.
  5. Опоздавшие ученики допускаются на урок с разрешения учителя.
  6. Учащиеся должны помнить, что учитель начинает урок только при абсолютной чистоте класса, при наличии всего необходимого для учебной работы.
  7. Каждый ученик отвечает за чистоту, порядок и сохранность рабочего места в классе.

Правила поведения во время урока

  1. Ученик на уроке обязан выполнять все требования учителя.
  2. Уроки проводятся по кабинетной системе. За каждым учеником в кабинете закреплено строго определенное место. Каждый ученик отвечает за сохранность санитарного состояния своего рабочего места.
  3. Во время урока нельзя шуметь, самовольно вставать с места, отвлекаться самому и отвлекать товарищей от занятий посторонними разговорами, играми и другими, не относящимися к уроку, делами. Урочное время должно использоваться обучающимися только для учебных целей.
  4. Во время урока, сидя за учебным столом, учащийся обязан следить за осанкой, постановкой ног, наклоном головы.
  5. Во время объяснения нового материала нужно вести себя тихо и спокойно. Если ученику что-то не понятно или плохо слышно, то он поднимает руку и обращается к учителю.
  6. Дневник предоставляется учащимся по первому требованию учителя. При вызове для ответа ученик должен выйти с дневником к доске.
  7. При ответе ученик должен отвечать громко, внятно, использовать наглядные пособия, если это необходимо.
  8. В некоторых случаях возможен ответ ученика с места, как стоя, так и сидя. Порядок ответа с места определяется учителем.
  9. Учащиеся не должны подсказывать, поправлять ответы своих товарищей без разрешения учителя.
  10. Учащиеся, желающие спросить о чем-либо учителя, обязаны поднять руку, после разрешения учителя встать и задать вопрос.
  11. Выходить из класса на уроке без разрешения учителя запрещается. В случае крайней необходимости учащийся должен поднять руку и попросить разрешения выйти у учителя.
  12. Учащиеся обязаны на каждом уроке записывать домашнее задание в дневник и регулярно выполнять эти задания.
  13. Категорически запрещено пользоваться мобильным телефоном во время урока.
  14. Учащимся необходимо знать и соблюдать правила технической безопасности на уроках и после уроков.

Правила поведения после окончания урока

  1. Звонок об окончании урока даётся для учителя. Только когда учитель объявит об окончании занятий, учащиеся вправе покинуть класс.
  2. По звонку с урока с разрешения учителя, учащиеся спокойно выходят из класса.
  3. В случае нарушения настоящих правил учащимися во время урока учитель записывает соответствующие замечание в дневник нарушителя.
Читайте также: Всего комментариев: 0

Рассылка для учителей

Подпишитесь на нашу почтовую рассылку для педагогов и получайте ссылки на последние новости образования, новые презентации и педагогические статьи на электронную почту. Это бесплатно!

В помощь учителю

Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ.

Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.

Конкурсы


Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Правила поведения учащихся в школе

РАЗРАБОТКИ


Общие правила поведения

  1. Учащийся приходит в школу за 15 минут до начала занятий; чистый, опрятный, снимает в гардеробе верхнюю одежду, надевает сменную обувь, занимает рабочее место с предупреждением на урок и готовит все необходимые учебные принадлежности к предстоящему уроку.
  2. Ученик обязан выполнять домашнее задание в сроки, установленные школьной программой.
  3. По первому требованию учителя следует предъявлять дневник.
  4. Ежедневно вести запись домашнего задания в дневнике.
  5. Приносить на занятия все необходимые учебники, тетради, пособия, письменные принадлежности.
  6. Нельзя приносить на территорию школы с любой целью и использовать любым способом оружие (в том числе ножи), взрывчатые, огнеопасные вещества; спиртные напитки, сигареты, наркотики, другие одурманивающие средства и яды.
  7. Курение на территории школы запрещено.
  8. Не разрешается жевать жевательную резинку, пользоваться плеерами и средствами мобильной связи на уроках.
  9. Запрещается употреблять непристойные выражения и жесты.
  10. Учащиеся школы должны уважать достоинство учителей и работников школы.
  11. Физическая конфронтация, запугивание и издевательства, попытки унижения личности, дискриминация по национальному или расовому признаку являются недопустимым формами поведения. Школа категорически осуждает подобное поведение.
  12. Учащиеся берегут имущество школы, аккуратно относятся как к своему, так и к чужому имуществу, соблюдают чистоту и порядок на территории школы. В случае причинения ущерба имуществу школы родители (законные представители) обязаны возместить его.
  13. Все учащиеся принимают участия в мероприятиях по благоустройству школы и школьной территории, в меру своих физических возможностей.
  14. Учащимся следует уважать право собственности. Книги, куртки и прочие личные вещи, находящиеся в школе, принадлежат их владельцам.
  15. К учащимся, присвоившим чужие вещи, могут приниматься дисциплинарные меры, вплоть до уголовного наказания.
  16. Учащимся, нашедшим потерянные или забытые, по их мнению, вещи, предлагается сдать их дежурному администратору или учителю.
  17. Нельзя без разрешения педагогов или администрации уходить из школы в урочное время. Выйти из школы можно, предъявив записку от учителя или администрации дежурному охраннику.
  18. В случае пропуска занятий, учащийся должен предъявить классному руководителю справку от врача о причине отсутствия на занятиях.

Поведение на занятиях

  1. Когда учитель входит в класс, учащиеся встают, приветствуют учителя. Подобным образом учащиеся приветствуют любого взрослого, вошедшего в класс во время занятий (кроме времени работы на компьютере).
  2. Каждый учитель определяет правила поведения учащихся на своих занятиях; эти правила не должны ущемлять достоинство ученика.
  3. Во время, урока нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать других товарищей от занятий посторонними разговорами, играми и другими, не относящимися к уроку делами, так как этим нарушаются права других на получение необходимых знаний.
  4. На уроке учащиеся имеют право пользоваться школьным инвентарем, который они возвращают учителю после занятия. Относиться к нему надо бережно и аккуратно.
  5. Если учащийся хочет задать вопрос учителю или ответить на вопрос учителя, он поднимает руку.
  6. Ученик вправе отстаивать свой взгляд и свои убеждения при обсуждении различных спорных и неоднозначных вопросов в корректной форме.

Поведение учащихся до начала, в перерывах и после окончания занятий.

  1. Во время перерывов (перемен) учащийся обязан:
  • навести чистоту и порядок на своем рабочем месте;
  • выйти из класса, если попросит учитель;
  • подчинятся требованиям учителя.
  1. Во время перемены учащиеся могут свободно перемещаться по школе, кроме rex мест, где им запрещено, находится в целях безопасности (подвал, кухня, физическая и химическая лаборатории).
  2. Во время перемен учащимся запрещается толкать друг друга, бросаться предметами и применять физическую силу.
  3. Во время перемен учащимся запрещается выходить из школы без разрешения классного руководителя или дежурного администратора.
  4. Категорически запрещено самовольно раскрывать окна, сидеть на подоконниках.
  5. Во время перемен учащиеся не должны бегать по лестницам, вблизи оконных проемов и в других местах, не приспособленных для игр.
  6. Дежурный класс помогает дежурному учителю следить за соблюдением дисциплины во время перемен.

Поведение учащихся в столовой

  1. Во время еды в столовой учащимся надлежит придерживаться хороших манер и вести себя пристойно.
  2. Учащиеся должны уважительно относиться к работникам столовой.
  3. Разговаривать во время еды следует не громко, чтобы не беспокоить тех, кто ест по соседству.
  4. Учащиеся убирают стол после принятия пищи, ставят на место стулья.
  5. Учащиеся бережно относятся к имуществу школьной столовой.
  6. Запрещается приходить в столовую в верхней одежде.

Обязанности дежурного по классу

  1. Дежурные назначаются в соответствии с графиком дежурства по классу.
  2. Дежурные помогают педагогу подготовить класс для следующего урока, производят посильную уборку классного помещения.
  3. Во время перемены дежурный ученик (ученики) проветривают класс, помогает учителю развесить учебный материал для следующего урока, раздает тетради по просьбе учителя.
  4. В конце рабочего дня дежурные учащиеся готовят класс для следующего рабочего дня (протирают пыль с мебели, поливают цветы, моют полы).

Обязанности дежурного по школе

  1. Дежурство осуществляется учащимися 5-11 классов.
  2. В обязанности дежурного входит:
  • проверять сменную обувь у учащихся при входе в школу; помогать раздеваться учащимся младших классов;
  • следить за порядком в раздевалках;
  • обеспечивать чистоту и порядок на закрепленных за ними участках школы;
  • оказывать необходимую помощь в организации учебно-воспитательного процесса учителям и администрации школы.
  1. Ежедневно, по окончании уроков, дежурные приводят в порядок закрепленные за ними кабинеты школы и сдают их классному руководителю или дежурному администратору.
  2. Дежурный не имеет право применять физическую силу при пресечении нарушений со стороны учащихся.

Рекомендации к внешнему виду учащихся

  1. В школу учащиеся приходят в деловом костюме: юбка (брюки) черные, однотонная блузка (рубашка) предназначенные для занятий.
  2. Одежда должна соответствовать возрасту, выражать уважение хозяина к самому себе и обществу.
  3. Рекомендуется не применять излишнюю косметику и не носить много украшений на занятиях.
  4. В школе все учащиеся ходят в сменной обуви.
  5. Спортивная одежда предназначена для уроков физической культурой, на других уроках она неуместна.
  6. Находиться в школе в верхней одежде, без особых на то причин, не разрешается.
  7. На уроках технологии мальчики должны иметь рабочий халат, девочки — фартук и головные уборы.
  8. На торжественные общешкольные мероприятия учащиеся приходят в соответствующей форме: девочки в темных юбках или брюках и светлых блузках, мальчики — в темных костюмах и светлых рубашках. Желательно наличие галстука для последних.
  9. На праздничные вечера, концерты учащиеся выбирают одежду по своему усмотрению.

Заключительные положения

За нарушение настоящих Правил и Устава школы к учащимся применяются меры дисциплинарного и воспитательного воздействия, предусмотренные уставом школы.

За грубые и неоднократные нарушения требований Устава школы и настоящих Правил учащийся может быть исключен из школы.

Настоящие правила распространяются на все мероприятия, проводимые за пределами школы.

Настоящие Правила вывешиваются в школе на доске объявлений для ознакомления.

Читайте также: Всего комментариев: 0

Рассылка для учителей

Подпишитесь на нашу почтовую рассылку для педагогов и получайте ссылки на последние новости образования, новые презентации и педагогические статьи на электронную почту. Это бесплатно!

В помощь учителю

Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ.

Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.

Конкурсы


Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Правила поведения на уроке и на перемене.

ГБОУ РО «Новочеркасская школа-интернат»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

КЛАССНОГО ЧАСА

ПО ТЕМЕ:

Правила поведения на уроке и на перемене.

2018год

Тема: Правила поведения на уроке и на перемене.

Цель: способствовать усвоению младшими школьниками круга обязанностей и правил поведения во время урока и перемены.

Ход классного часа

1. Чтение стихотворения по теме.

Читает учитель.

Идут гурьбою школьники

С портфелями в руках,

Нетронуты тетрадки,

Чисто в дневниках.

Они к звонку торопятся

И весело галдят…

(Я. Аким)

2. Рассказ учителя. Чтение стихотворений учащимися.

— Итак, прозвенел звонок на первый урок, но какие перед этим вы должны совершить действия?

■ Прийти в школу заранее. Если опоздал по уважительной причине, то надо спросить у учителя разрешение войти в класс.

■ Поздороваться с учителем, называя его по имени и отчеству, а затем — с ребятами.

— Проведем практическое занятие. Я вошла в класс.

— Здравствуйте, ребята!

■ Ученики молча приветствуют взрослого, встав из-за парты. Вставать надо дружно, но при этом соблюдать тишину. Сесть можно после разрешения учителя. Если хочешь сказать что-то, подними руку.

В школе изучают не только таблицу умножения, объясняют, почему день сменяет ночь. Для того чтобы это знать и запомнить, надо освоить самый важный предмет — он называется «поведение».

Ученик читает стихотворение.

УРОК ПОВЕДЕНИЯ

Не дождутся утра промокашки,

Снится новым учебникам класс,

Дорогие друзья, первоклашки!

В добрый час!

Мы потом хоть что угодно

Сочиним и перемножим,

Будем старше и будем умней,

Но чтоб стать человеком хорошим,

Повеленье всего важней.

Не нужны нам подлизы и плаксы,

Не нужны драчуны и лгуны.

Как на форме чернильные кляксы

-Не нужны, не нужны, не нужны.

Пусть ты ловко решаешь задачи,

И в грамматике тоже хорош.

Ничего это в школе не значит,

Если ты себя плохо ведешь!

(М. Танич)

— Итак, звонок на урок. Начнем разговор с вызова к доске. (Вызвать ученика к доске. Затем обратить внимание детей, как ребенок поднимался из-за стола, идёт к доске. Проанализировать.)

— Вы думаете, что школу придумали взрослые, чтобы мучить маленьких детей. Чтобы не учиться, некоторые придумывают разные отговорки. Например: забыл учебник, не было света, забыл закрыть кран, залил соседей. Выучи хоть все отговорки, но знаний от этого не прибавится. Поэтому давайте подумаем, какие правила нужно выполнять, чтобы хорошо учиться.

Дети предлагают. Записывают на плакате.

■ Ежедневно учить уроки.

■ Отвечать материал уверенно.

■ Не зубрить, а вникать.

— Когда вы отвечаете у доски, тоже соблюдайте правила.

■ Смотреть в потолок незачем, там ничего не написано.

■ Не стоит строить гримасы и пожимать плечами.

■ Попытайтесь вынуть руки из карманов. Такое поведение положительно не повлияет на отметку.

Ты думал: школа не вокзал

Не страшно опоздать.

Но тех, кто в школу опоздал,

Она не станет ждать,

Хоть без колес устроен класс,

Он далеко уйдет за час.

Много пыли на дороге,

Много грязи на пути,

Вытирайте чище ноги

Перед тем, как в класс войти.

Как пришел ты на урок,

На язык повесь замок,

Далеко не прячь ключи,

Там, где надо, не молчи.

Учитель спросит — надо встать,

Когда он сесть позволит — сядь,

Ответить хочешь — не шуми,

А только руку подними.

Что случилось нынче в школе?

Нет учительницы, что ли?

Расшумелся первый класс

И бушует целый час.

Поднял шум дежурный Миша.

Он сказал: «Ребята, тише!»

«Тише», — крикнули в ответ Юра, Шура и Ахмет.

«Тише, тише!» — закричали Коля, Оля, Галя, Валя.

«Тише, тише, тишина!» -Крикнул Игорь у окна.

«Тише, тише! Не шумите!» -Заорали Витя, Митя.

«Замолчите!» — на весь класс басом выкрикнул Тарас.

Тут учительница пенья

Просто вышла из терпенья,

Убежать хотела вон…

Вдруг явился Угомон.

Оглядел он всех сурово

И сказал ученикам:

«Не учи молчать другого,

А молчи Побольше Сам!»

(С.Я.Маршак).

— Почему дети в классе расшумелись?

— Что ученики предпринимали, чтобы прекратить шум?

— Почему их попытки оказались бесполезными?

— Согласны ли вы с советом Угомона?

(Звучит звонок на перемену- колокольчик.)

«Перемена, перемена!» —

Заливается звонок.

Первым Вова непременно

Вылетает за порог.

Вылетает за порог —

Семерых сбивает с ног.

Неужели это Вова,

Продремавший весь урок?

Неужели это Вова

Пять минут назад ни слова

У доски сказать не мог?

Если он, то, несомненно,

С ним — бо-о-льшая перемена!

Не угонишься за Вовой!

Ой, гляди, какой бедовый!

Он за пять минут успел

Переделать кучу дел:

Он подставил три подножки

(Ваське, Кольке и Сережке),

Прокатился кувырком,

На перила сел верхом,

Лихо шлепнулся с перил,

Подзатыльник получил,

С ходу дал кому-то сдачи, —

Словом,

Сделал все, что мог!

Ну а тут — опять звонок…

Вова в класс поплелся снова.

Бедный! Нет лица на нем!

«Ничего, — вздыхает Вова, —

На уроке отдохнем!»

(Б. Заходер)

— Никто себя, случайно, не узнает в этом герое?

— Правильно ли Вова выходит на перемену? Как это нужно делать?

— Для чего нужна перемена в школе?

— Составьте примерные правила поведения в школе на перемене.

КЛЯТВА ДВОЕЧНИКА

Побольше лениться,

Поменьше учиться,

Почаще терять свой дневник!

Рвать книжки, тетрадки,

Забыть о порядке,

Тогда скажут вам:

Вы плохой ученик!

Девчонок лупите,

Побольше дерзите,

На парте пишите плохие слова,

Тащите, визжите, ничто не учите,

Тогда про вас будет плохая молва!

Правила поведения в школе

Школа — это место скопления большого количества людей. А представьте, если бы здесь каждый начал вести себя так, как ему заблагорассудится. Что тогда станет общественным местом? В лесу! Чтобы этого не произошло, каждому ученику и его родителям необходимо знать все правила поведения в школе.

Общие положения

  • Каждый студент обязан вести себя достойно, знать и соблюдать все нормы этики и морали.
  • Каждый ученик проявляет уважение к старшим, помогает младшим, если они в этом нуждаются, заботится не только о своих, но и о чужих вещах, выполняет все просьбы и требования сотрудников школьного учреждения.
  • Студенты не применяют физическую силу и грубые выражения, не вступают в конфликтные ситуации.
  • Все ученики уступают место взрослым, мальчики — девочкам, старшие — младшим.
  • Запрещается покидать территорию школы во время уроков без ведома учителей или администрации школы.
  • Запрещено употребление или ношение с собой наркотических средств, алкогольных напитков, сигарет, одурманивающих средств.

Школьная форма

В вопросе школьной формы разногласия.Если в школе принято носить определенную форму, то проблем возникнуть не должно, главное следить, чтобы она всегда была аккуратной: чистой и отглаженной. Но в некоторых учебных заведениях необязательно носить форму, отсюда и проблемы. Школьники решают, что им разрешено одеваться, как им нравится. В итоге их внешний вид оставляет желать лучшего. Они выглядят так, как будто собираются на дискотеку или как дома, одеваются небрежно.

Это недопустимо.В одежде необходимо соблюдать деловой стиль. Можно носить юбки или сарафаны только в том случае, если они не слишком короткие и не ярких цветов, брюки и джинсы темных оттенков, желательно, чтобы брюки были со стрелками. Они подходят к различным рубашкам, белым блузкам, жилетам, свитерам и свитерам.

Очень приятно, когда мальчики приходят изучать костюмы. Конечно, они больше подходят для отдыха, так как не дают возможности поиграть после уроков футбола. Вы должны понимать, что свое тренировочное настроение вы создаете своей одеждой не только себе, но и одноклассникам и учителям.Отношение к мужчине в деловом костюме совершенно иное, более серьезное.

Обувь

У каждого человека, который ходит в школу, должна быть сменная обувь. Этого требуют правила поведения учеников в школе. Смена, как и обувь, в которой вы идете по улице, должна быть чистой. Обувь на высоком каблуке носить нельзя.

Внешний вид

Все ученики должны быть аккуратными, опрятными, чистыми. Прическа также должна соответствовать деловому стилю, не допускается нанесение стрижек, пестрого окрашивания волос, стрижек под «ноль» или шпильки «под панк».Студент должен сам следить за чистотой зубов, носа, рук, тела и носить платок.

Гардероб

  • Прийти в школу следует за 10-15 минут до вызова в классы. Не позднее, чем за 5 минут до урока, все ученики должны быть в классе.
  • При входе в школу сразу переобувайтесь.
  • В раздевалке вещи оставляйте на вешалке, для этого в верхней одежде должна быть петля. На замену обуви не забудьте вместительную сумку.

На уроке

  • Не опаздывайте на урок, если нет уважительной причины.
  • Заранее приготовьте тетради, учебники, ручку, карандаш, линейку и все остальное, что вам понадобится на уроке.
  • На уроке соблюдайте тишину, слушайте учителя, не отвлекаясь, не разговаривая, не занимаясь другими делами.
  • Запрещается жевать жвачку, ругаться, отрывать урок, мешать одноклассникам, учителю и списывать со счетов.
  • Не перебивайте учителя или одноклассников.
  • Желая ответить на поставленный вопрос, не кричите, а просто поднимите руку.

Правила безопасного поведения в школе

  • Не бегайте по коридорам и лестницам, это небезопасно! Такие быстрые игры рано или поздно приводят к ушибам или травмам.
  • Берегите имущество школы.
  • Драки запрещены, причинение вреда другим

Правила школы

ПРАВИЛА И ПОЛОЖЕНИЯ

1.Общее поведение

1.1 Все ученики должны придерживаться основных ценностей школы.
1.2 Все студенты должны всегда быть вежливыми, вежливыми и хорошо себя вести.
1.3 Все студенты должны приветствовать учителей и посетителей, когда они их видят.
1.4 Все учащиеся должны всегда быть организованными и дисциплинированными.
1.5 Все учащиеся должны быть пунктуальными в школе и во всех школьных мероприятиях.
1.6 Все учащиеся должны уважать школьную собственность.

2. Сборка / взятие залога

2.1 Все студенты, являющиеся гражданами Сингапура, должны петь государственный гимн. и возьми Залог. Студенты возьмут залог правой рукой помещен над сердцем.
2.2 Все опоздавшие, а также родители / посетители, которые находятся в школе помещения, должны стоять по стойке смирно во время пения Национального Гимн и взятие клятвы.

3. Школьная форма (иллюстрацию см. В Справочнике для школьников)

3.1 Все учащиеся должны быть в школьной форме на всех школьных мероприятиях / программах, когда приходят в школу для CCA.
3.2 Только школьные футболки и одобренные CCA футболки разрешены во время мероприятий и других школьных / классных мероприятий.
3.3 Только в случае травмы ноги учащимся разрешается носить альтернативную обувь вместо школьной.

4. Волосы и личная гигиена

4.1 Волосы должны быть всегда аккуратными и аккуратными.
4.2 Запрещается использование геля, мусса, модной укладки или тонирования волос для всех студентов.
4.3 Волосы у девочек должны быть выше основания воротника или аккуратно подвязаны.
4.4 Бахрома должна быть аккуратной и выше бровей.
4.5 Все ленты, резинки и заколки для волос должны быть черного цвета.
4.6 Волосы мальчиков должны быть короткими, скошенными по бокам и сзади.
4.7 Мальчики должны быть чисто выбриты, без растительности на лице, например усов и бороды.
4.8 Ногти должны быть короткими и чистыми.

5. Поведение в классе

5.1 Все учащиеся должны встать и поприветствовать учителя, когда он входит в класс или выходит из него.
5.2 Все студенты должны покидать класс во время перемены.Учеников должен сопровождать учитель, если они остаются в школьный класс.
5.3 Все вентиляторы / кондиционеры и освещение должны быть выключены при выходе из класса.
5.4 Все ученики должны получить разрешение от учителя и получить отпуск перед тем, как покинуть класс во время уроков.
5.5 Студентам разрешается есть и пить в классе только во время перекуса. Ученикам напоминают, что нужно брать с собой полезные и легко упаковываемые закуски (например, яблоки, булочки, бутерброды), которые они могут съесть во время перекуса.

6. Перерыв

6.1 Все студенты должны выстраиваться в очередь при покупке еды.
6.2 Вся еда и напитки должны потребляться в школьной столовой.
6.3 Использованную посуду следует возвращать в соответствующие прилавки.
6.4 Все студенты должны закончить еду / напитки до окончания перерыва.
6.5 Все учащиеся должны помогать поддерживать чистоту в школьной столовой.
6.6 Учащиеся классов P1 и P2 должны собраться в зоне сбора сразу после перемены, прежде чем отправиться в свои классы.

7.Личные вещи

7.1 Ученики не должны приносить в школу какие-либо ценности.
7.2 Любые конфискованные ценности будут возвращены ребенку в надлежащее время.
7.3 Девушки могут носить простые серьги. Множественные серьги не допускаются.
7.4 Очки (при ношении) должны быть однотонными и не тонированными, если это не рекомендовано врачом.
7.5 Ученики не должны приносить в школу электронные игры, карты и игрушки.
7.6 Ученики не должны приносить в школу слишком большие карманные деньги.
7.7 Учащимся разрешается приносить в школу портативные телефоны. Преподаватель анкеты должен получить предварительное разрешение, если учащимся требуется пользоваться мобильным телефоном после уроков.
7.8 Всем учащимся не разрешается иметь при себе какое-либо оружие. Им также не разрешается приносить какие-либо предметы, похожие на оружие, которые используются или предназначены для использования с целью причинения вреда другим.

8. Политика ИТ-безопасности конечного пользователя.

8.1 Будьте ответственным пользователем:
Как конечные пользователи школьного ИТ-оборудования учащиеся несут ответственность за:

  • Все действия, выполняемые на вычислительных объектах, осуществляются с использованием их идентификаторов пользователей и паролей.
  • Поведение в морально честном поведении как в сети, так и вне ее. Это означает что студенты должны соблюдать надлежащий этикет онлайн и офлайн. Студенты, которые нарушать правила этикета, использовать оскорбительные материалы или использовать вульгарные язык при эксплуатации ИТ-оборудования подвергнется дисциплинарным взысканиям.
  • Доступ только к веб-сайтам или приложениям в соответствии с инструкциями учителя.

8,2 Осторожно обращайтесь с программным обеспечением

  • Делать не устанавливать какое-либо незаконное, нелицензионное или несанкционированное программное обеспечение, включая бесплатное и условно-бесплатное ПО на школьных устройствах.
  • Не копируйте и не передавайте приложения или программное обеспечение, музыку, фильмы и игры без разрешения учителя.
  • Делать не используйте USB-накопители или портативные жесткие диски для любых несанкционированное копирование или передача приложений, программного обеспечения или файлов.

8.3 Осторожно обращайтесь с оборудованием

  • Только учителям или обученным ИТ-мониторам разрешено управлять ИТ-отделом в классе. оборудование например визуализаторы, проекторы, экраны для проекторов, управление панель, микрофоны и др.Все остальные учащиеся, которые повредят или неправильно обращаются с IT / AV оборудованием, будут подвергнуты дисциплинарным взысканиям или будут нести ответственность за его ремонт / замену.

9. Использование фотографий учеников / родителей во время школьных мероприятий

9.1 Фотография (я) или видеоизображение (я) учеников и их родителей могут быть сделаны во время школьных мероприятий и мероприятий, таких как уроки в классе, CCA, школьные лагеря и школьные концерты. Школа может использовать и публиковать такие фотографии и / или видеозаписи в школьных публикациях, на этом веб-сайте, каналах социальных сетей и других каналах связи.

Планирование урока | TeachingEnglish | Британский Совет

С чего начать? Как выбрать тему? В каком порядке вы выполняете задания? Что, если у тебя не хватит времени? Что, если у вас закончатся материалы? Ах! Так много о чем нужно подумать! В этом совете я постараюсь ответить на эти вопросы и дать вам несколько идей, как сделать планирование урока как можно более простым и безболезненным. Помните, что когда вы начнете преподавать, не все пойдет по плану. Фактически, гибкое использование плана урока — это часть навыков, необходимых для того, чтобы дать хороший урок.Если задание выполняется хорошо, и учащиеся заняты им и хорошо используют время, вам, вероятно, следует позволить ему выполняться дольше, чем планировалось. Точно так же, если какая-либо деятельность в вашем плане не идет так хорошо, вы можете решить сократить свои потери и двигаться дальше. Поэтому, пожалуйста, не думайте, что ваш план состоит в том, чтобы зацикливаться на том, что происходит. Реагируйте на своих учеников и адаптируйтесь на месте, когда это возможно. Рассматривайте план как инструмент для руководства, но всегда используйте его гибко.

С чего начать?
Есть много разных способов спланировать урок.Когда вы начинаете преподавать, планы, как правило, составляются очень подробно, и по мере того, как вы получаете больше практики и больше проверенных и проверенных методов и действий, ваш план может больше походить на список покупок, или вы можете просто держать его в голове . Нет никаких правил относительно того, насколько подробным должен быть ваш план, если вы не проходите курс подготовки учителей или не наблюдаете за вами, поэтому поэкспериментируйте с макетом и найдите, что лучше всего подходит для вас.

Самый простой способ начать — это спланировать урок в виде таблицы.Вот пример. Задания взяты из этого плана урока о новостях. Этот план показывает, как можно использовать только первые три задачи.

Деятельность / задача Цель Модель взаимодействия
(T = учитель Ss = ученики)
Мин Банкноты
1) Задайте студентам вопросы в первом задании о новостях и СМИ. Чтобы вовлечь студентов в тему новостей. Т — СС 10 Стулья по кругу для интро.
2) Нарисуйте на доске таблицу преимуществ и недостатков СМИ (задача 2). Попросите студентов привести несколько примеров. Сделайте следующее задание и поддержите более слабых учеников. Т — СС 5 Не забудьте спросить сержантов, которые обычно не предлагают идей.
3) Учащиеся копируют таблицу в тетради и попарно дополняют свои идеи. Студенты практикуют язык, связанный со СМИ. S — S 10 При необходимости используйте новый язык.
4) Объедините пары в группы по четыре человека. Студенты делятся и сравнивают идеи в группах. Студенты объясняют свои идеи другой паре. СС — СС 10 Внимательно отслеживайте и выявляйте типичные ошибки.
5) Групповая обратная связь.Сравните ответы и найдите точки соприкосновения. Поделитесь идеями Ss и подведите итоги. Т — СС 10 Заставьте одного из Ss написать на доске некоторые преимущества и недостатки.
6) Покажите учащимся пару настоящих заголовков из британских газет. Попросите учащихся угадать историю, стоящую за заголовком. Представьте следующее задание о заголовках новостей. Т — СС 5 Загрузите и распечатайте заголовки из интернет-газет.Попробуйте найти несколько забавных. Покажите таблоид и крупный лист бумаги, чтобы сержанты могли увидеть разницу в стиле.
7) В третьем задании учащиеся в группах придумывают истории за заголовками. Студенты практикуют повествовательные времена. СС — СС 15 Контролируйте и кормите на языке, когда это необходимо. При необходимости предложите исправление.
8) Попросите группы высказать свое мнение по поводу историй, стоящих за заголовками, и рассказать всей группе. Студенты заново рассказывают истории группе — повторение задания является хорошей практикой. СС — Т + СС. Неправильно, поскольку учащиеся говорят перед всем классом. Записывайте важные ошибки в блокноте, чтобы исправить на следующем занятии.

Это всего лишь один пример того, как можно написать план урока. Есть много способов сделать это.

Как выбрать тему?
В зависимости от вашего преподавательского контекста вам может потребоваться охватить определенные темы, и в этом случае вам не придется думать о них.Если у вас есть свободный выбор, подумайте о том, что интересует вас и ваших учеников. Если вы еще не очень хорошо знаете своих учеников, спросите их, о чем они хотели бы поговорить на уроках. Вы можете дать им анкету или просто задать их неформально. Вы можете выбрать десять или двадцать тем, которые, по вашему мнению, могут им понравиться, и провести групповое голосование, чтобы получить три или четыре лучших на следующие несколько месяцев.

В каком порядке вы выполняете задания?
Прежде всего, выберите задачи, которые вы можете использовать в своем классе.Затем подумайте о любых дополнительных занятиях, которые вы бы хотели добавить. Вы можете добавить несколько визуальных материалов и найти несколько фотографий в Интернете, которые можно использовать для улучшения презентации, или вы можете локализовать тему, найдя газетные статьи из вашей страны. После того, как вы выбрали все задачи, подумайте, как они могут работать вместе. Начните с самых простых заданий и тех, которые работают над словарным запасом по теме. Это даст им лексические ресурсы, необходимые для обучения в классе.Затем составьте план урока, включив в него другие задания.

Что делать, если у вас заканчивается время?
Когда вы начинаете преподавать, очень легко переоценить план. Если вы обнаружите, что у вас не хватает времени, не волнуйтесь. Возможно, вы сможете закончить тему на следующем занятии, чтобы продолжить с того места, на котором остановились. Во время проведения урока следите за часами, но если задание идет действительно хорошо, и учащиеся говорят на английском и получают удовольствие от задания, позвольте этому продолжаться. Будьте гибкими в выборе времени.Другая задача в дальнейшем может пойти не так хорошо, поэтому вы сможете сократить ее. Постарайтесь сэкономить несколько минут в конце урока, чтобы попросить учащихся подвести итог тому, что они сделали на уроке. Это заставит их заново ограничить и пересмотреть то, что они сделали.

Что делать, если у вас закончился материал?
Если ваши ученики бегают по заданию, которое вы запланировали, и у вас действительно заканчиваются материалы, вы всегда можете потратить время на то, чтобы пересмотреть словарный запас в классе. Вы также можете попросить учащихся придумать несколько вопросов, связанных с темой, которые они могут задать друг другу в группах, или вы можете организовать ролевую игру, связанную с темой.У вас может остаться время для игры, поэтому всегда имейте в запасе несколько идей, как заполнить лишние десять минут или около того.
https://www.teachingenglish.org.uk/article/recycling-vocabulary
https://www.teachingenglish.org.uk/article/vocabulary-activities

Многие задания можно адаптировать к определенной теме, так что они будут казаться вашим ученикам органичным дополнением к классу, а не просто средством для заполнения времени!

Чем больше вы будете практиковаться в планировании уроков, тем легче станет вам и тем счастливее вы будете адаптировать свой план по мере продвижения вперед.После уроков уделите немного времени тому, чтобы поразмышлять о том, как все прошло. Вернитесь к своему плану и подумайте, насколько хорошо все сработали. Если у них все не так хорошо, попробуйте подумать, почему. Вы можете учесть эти причины при следующем занятии. Вы определенно будете учиться на своих ошибках, поэтому не волнуйтесь, если что-то не всегда получается так, как вы планировали.

Впервые опубликовано в 2008 г.

Задания для первых уроков 1 | TeachingEnglish | British Council

На первых уроках рекомендуется сосредоточиться на знакомстве друг с другом, на развитии взаимопонимания в классе, чтобы получить представление об интересах и языковом уровне учащихся.

Действия, описанные ниже, подходят для начинающих, а некоторые могут быть адаптированы для более высоких уровней.

Найдите того, кто

Подготовьте это заранее как рабочий лист или попросите учащихся скопировать его в свои тетради. В сетке пять на пять напишите разные подсказки, например: ненавидит сыр, любит рэп, живет недалеко от школы … Подсказки будут зависеть от языковых структур, которые вы хотите использовать. Вы могли бы получить от учащихся идеи для подсказок.

  • Вызвать вопрос, который генерирует каждое приглашение, например Ты ненавидишь сыр?
  • Попросите учащихся пообщаться и задать друг другу вопросы, пока они не найдут того, кто ответит на вопрос да .
  • Они пишут имя этого человека рядом с подсказкой, а затем продолжают общаться, чтобы найти других учащихся, которые ответят да на другие вопросы.
  • Победителем становится тот, кто первым напишет имя для каждого запроса.Получите обратную связь с учащимися, рассказывающими вам о своих выводах, например, Ана ненавидит сыр.

Адаптируйте эту игру для младших школьников, давая балл за каждое имя, указанное в каждом квадрате. Учащиеся складывают свои очки, когда вы говорите им остановиться.

Одноклассник — бинго

Учащиеся выбирают шесть имен людей в своем классе и помещают их в сетку бинго.

  • Случайно спросите имена в классе.
  • Учащиеся вычеркивают имена, указанные на их карточках бинго.
  • Победителем становится тот, кто первым вычеркнет все имена на своей карточке.

Измените тему с имен на любимую еду, спорт, которым вы занимаетесь, цвет носков, которые вы носите, и т. Д.

Вот несколько моих любимых вещей

Вы можете использовать песню Джули Эндрюс в качестве вступления, читая слова, если у вас нет музыки.

  • Разместите на доске пять или шесть подсказок под словом любимые, например: еда, спорт, школьный предмет, число, цвет, запах, звук, вкус, день года, время года, музыка и т. Д.
  • Проверьте, могут ли учащиеся сформулировать вопрос. Какой ваш любимый …? Получите индивидуальные ответы от учащихся.
  • Учащимся более высокого уровня можно предложить оправдать свой выбор, например, Мое любимое время года — зима, потому что я люблю кататься на лыжах.
  • Затем учащиеся беседуют друг с другом. Расширитесь, попросив их найти кого-нибудь, кто поделится с ними любимым делом.

Как вариант, можно начать урок с плаката с изображениями любимых вещей.Учащиеся задают вопросы о вашем плакате, например, Почему вы любите кошек? или У вас есть кошки? Затем учащиеся могут нарисовать плакат со своими любимыми вещами, прежде чем брать интервью у друг друга.

Другой вариант — пять лучших списков, например, пять моих любимых мест, песни, знаменитости, занятия в свободное время и т. Д.

Правила поведения на уроках


Классный зал

Зал — святое место для тех, кто встал на путь изучения боевых искусств.В зале происходит глубокая внутренняя работа по укреплению и совершенствованию духа. Позаботьтесь об атмосфере! Это атмосфера гармонии, уважения, честности и искренности при следовании правилам, которые были установлены мастерами прошлого и унаследованы мастерами настоящего. Уважайте школу, которую вы унаследовали и которую передали Учителя. Содержите холл и все необходимое оборудование в чистоте. Не используйте зал для каких-либо целей, кроме занятий.

Униформа для классов

Униформа должна быть установленного образца.Держите вашу форму и снаряжение в чистоте и порядке.

Личная подготовка к занятиям

Позаботьтесь о личной гигиене перед занятиями. За час до занятия следует соблюдать следующие правила: не принимать пищу и не пить много воды. Категорически запрещено употребление алкоголя и наркотиков!

Часы и украшения оставьте в раздевалке.

Не опаздывайте, так как занятия начинаются с установленной церемонии.

Подготовьтесь к занятиям, прежде чем входить в зал.

Ритуалы

При входе и выходе из зала используйте традиционный поклон.

Приветствуйте Мастера и инструкторов школы поклоном. Перед началом и после окончания урока вы должны поклониться всем поколениям школы, классному руководителю или руководителю урока.

Внимательно следите за инструктором, когда он демонстрирует техники, которые вы собираетесь изучить. Следите спокойно и внимательно! В конце демонстрации поклонитесь Мастеру или инструктору и начните выполнять технику.Поклонитесь партнеру до и после работы в паре.

Если вы хотите задать вопрос Мастеру или инструктору, просто поднимите руку и дождитесь подтверждения. Поклонитесь, когда вы задали свой вопрос, и затем еще раз, когда вы получили ответ.

Если вы опоздали по какой-либо причине, поднимите правую руку и подождите у входа в зал, пока Мастер или ответственный инструктор не разрешат вам присоединиться к группе.

Этические правила школы

Уважайте школьное обучение и методы, которые учителя используют при передаче своих знаний.

Никогда не используйте школьные приемы для демонстрации собственного эго или во вред другому человеку. За это вы несете моральную ответственность. Боевые искусства — это метод самосовершенствования, а не разрушения.

Во время занятий освободитесь от соревновательного духа. Цель занятий — не победить соперника, а работать над собой.

Уважайте физические возможности разных людей и их причины заниматься боевыми искусствами. Высокомерие недопустимо в классе.Вы несете моральную ответственность за себя и своего партнера.

Уважайте традиции и принципы других видов боевых искусств. Не вступайте ни в какое противостояние.

Слушайте указания своего Учителя или инструктора и выполняйте их искренне и в той мере, в какой вам позволяют ваши силы и способности. Для занятий оставьте личные заботы за пределами зала! Это путь к успеху!

Не читайте лекций своим партнерам, пока вы не станете инструктором и не получите особые полномочия преподавать.

ПРАВИЛА ВВЕДЕНИЯ

Груминг-разговор начинается с приветственного разговора. В этом контексте необходимо говорить о погоде отчасти потому, что приветствия и знакомство — такое неудобное занятие для англичан. — все еще используется в высшем классе и верхнем среднем круги, но остальные остаются блуждая, не зная, что сказать.Вместо насмешек над старомодной душностью «Как поживаете?» ритуал, лучше организовать кампанию за его возрождение: он решит так много проблем.

Правила неловкости

Как правило, наши представления и приветствия бывают неудобными, неуклюжими и неэлегантными. Среди постоянных друзей меньше неловкости, хотя мы часто все еще не совсем уверены, что делать с руками, обниматься или целоваться. Французский обычай поцелуя в каждую щеку стал популярен среди болтливых классов и некоторых других групп среднего и высшего среднего класса, но многие другие слои общества считают его глупым и претенциозным, особенно когда он принимает форму воздушный поцелуй.Женщин, которые используют этот вариант (и это только женщины; мужчины не целуются воздухом, если только они не являются очень походными геями, и даже тогда это делается «иронично»), пренебрежительно называют «мвах-мвахами». Даже в социальных кругах, где приемлемо поцелуй в щеку, никогда нельзя быть полностью уверенным в том, нужен ли поцелуй один или два, что приводит к большим неловким колебаниям и натискам, поскольку стороны пытаются угадать друг друга.

Рукопожатия теперь стали нормой при знакомстве с бизнесом — или, скорее, они стали нормой, когда люди, занятые в бизнесе, знакомятся друг с другом впервые.По иронии судьбы, первое знакомство, где ожидается определенная степень формальности, является самым простым. (Тем не менее, обратите внимание, что английское рукопожатие всегда несколько неудобно, очень коротко, выполняется «на расстоянии вытянутой руки» и без какого-либо участия запасной руки — сжимания, похлопывания по предплечью и т. Д. — которые встречаются в менее подавленных культурах.)

На последующих встречах, особенно по мере того, как деловые контакты лучше узнают друг друга, приветствие рукопожатием часто начинает казаться слишком формальным, но поцелуи в щеку будут слишком неформальными (или слишком претенциозными, в зависимости от круга общения) и в любом случае не допускается между мужчинами, поэтому мы возвращаемся к обычному смущенному замешательству, когда никто не знает, что делать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *