Составить схемы к словам 1 класс: Презентация «Составление звуковых схем слов» | Презентация к уроку по чтению (1 класс) на тему:

Содержание

Тетрадь звукового анализа для первого класса по программе «Гармония»

Обозначение звуков:

Задание 1. Раскрасить все игрушки зеленым цветом и под каждой нарисовать столько квадратиков, сколько в слове звуков.

Задание 2. Раскрасить всю одежду синим цветом и под каждым предметом нарисовать столько квадратиков, сколько в нем звуков.

Задание 3. Раскрасить всю посуду красным цветом. Под каждым рисунком нарисовать звуковой домик.

Гласные и согласные звуки.

Обозначение:

– гласный звук.

– согласный звук.

Задание 4.

Кому что нужно для работы? Соедини подходящие картинки.

Задание 5. Как назвать одним словом предметы, которыми работает мальчик. Составь звуковой домик к этому слову. ________________

Задание 6. Составить звуковые домики к каждому предмету, которым работает мальчик.

1. ____________________ 3._______________________

2. ____________________ 4. _______________________

Задание 7. Нарисуй ещё один инструмент и составь к его названию звуковой домик. ________________________

Согласные звуки твёрдые и мягкие.

Обозначение:

– гласный звук.

– твердый согласный звук.

– мягкий согласный звук.

Задание 8. В каждой группе зачеркни лишний предмет. Под каждым рисунком составь звуковую схему слова.

Согласные звуки звонкие и глухие.

Обозначение:

– гласный звук.

– твердый глухой согласный звук.

– твердый звонкий согласный звук.

– мягкий глухой согласный звук.

– мягкий звонкий согласный звук.

Задание 9. Дорисуй картинки и раскрась их. Назови все предметы одним словом. Сделай для него звуковой домик. ______________

Задание 10. Сделай звуковой домик для каждого предмета.

1. ____________________ 4. _____________________

2. ____________________ 5. _____________________

3. ____________________

Задание 11.

Подбери пару каждому предмету. Соедини их линиями.

Задание 12. В № 11 раздели слова на слоги.

Слог. Ударение.

Задание. Для каждой мамы найди ее детеныша.

Задание. Под каждым изображением составь звуковую схему, раздели на слоги, поставь ударение.

Задание 15. Вернись к № 11 и поставь ударение в каждом слове.

Материал для звукового анализа слов.

№ 16. Раскрась. Под каждой картинкой составляй звуковую схему слова, дели на слоги, ставь ударение.

Карточки для уроков обучения грамоте:»Работа со звуковыми моделями в 1классе»

Ф. И.____________________________________________

Раскрась картинки, выполни звуковой анализ слов. Подпиши над схемами буквы, которые ты уже знаешь.

Ф.И.____________________________________________

Раскрась картинки, выполни звуковой анализ слов. Подпиши над схемами буквы, которые ты уже знаешь.

Ф.И.____________________________________________

Раскрась картинки, выполни звуковой анализ слов. Подпиши над схемами буквы, которые ты уже знаешь.

Ф.И.____________________________________________

Раскрась картинки, выполни звуковой анализ слов. Подпиши над схемами буквы, которые ты уже знаешь.

Ф.И.____________________________________________

Раскрась картинки, выполни звуковой анализ слов. Подпиши над схемами буквы, которые ты уже знаешь.

Ф.И.____________________________________________

Раскрась картинки, выполни звуковой анализ слов. Подпиши над схемами буквы, которые ты уже знаешь.

Ф.И.____________________________________________

Раскрась картинки, выполни звуковой анализ слов. Подпиши над схемами буквы, которые ты уже знаешь.

Ф.И.____________________________________________

Раскрась картинки, выполни звуковой анализ слов. Подпиши над схемами буквы, которые ты уже знаешь.

Ф.И.____________________________________________

Раскрась картинки, выполни звуковой анализ слов. Подпиши над схемами буквы, которые ты уже знаешь.

Ф.И.____________________________________________

Раскрась картинки, выполни звуковой анализ слов. Подпиши над схемами буквы, которые ты уже знаешь.

Ф.И.____________________________________________

Выполни звуковой анализ слов. Подпиши под схемами буквы, которые ты уже знаешь.

Ф.И.____________________________________________

Выполни звуковой анализ слов. Подпиши под схемами буквы, которые ты уже знаешь.

Ф.И.____________________________________________

Выполни звуковой анализ слов. Подпиши под схемами буквы, которые ты уже знаешь.

Ф.И.____________________________________________

Выполни звуковой анализ слов. Подпиши под схемами буквы, которые ты уже знаешь.

Ф.И.____________________________________________

Выполни звуковой анализ слов. Подпиши под схемами буквы, которые ты уже знаешь.

Ф.И.____________________________________________

Выполни звуковой анализ слов. Подпиши под схемами буквы, которые ты уже знаешь.

Ф.И.____________________________________________

Выполни звуковой анализ слов. Подпиши под схемами буквы, которые ты уже знаешь.

Ф.И.____________________________________________

Выполни звуковой анализ слов. Подпиши под схемами буквы, которые ты уже знаешь.

Ф.И.____________________________________________

Выполни звуковой анализ слов. Подпиши под схемами буквы, которые ты уже знаешь.

Ф.И.____________________________________________

Выполни звуковой анализ слов. Подпиши под схемами буквы, которые ты уже знаешь.

Ф.И.____________________________________________

Раскрась картинки, выполни звуковой анализ слов.

Ф.И.____________________________________________

Раскрась картинки, выполни звуковой анализ слов.

Ф.И.____________________________________________

Раскрась картинки, выполни звуковой анализ слов.

Ф.И.____________________________________________

Раскрась картинки, выполни звуковой анализ слов.

Ф.И.____________________________________________

Раскрась картинки, выполни звуковой анализ слов.

Ф.И.____________________________________________

Раскрась картинки, выполни звуковой анализ слов.

Ф.И.____________________________________________

Прочитай слова, подели слова на слоги. Обозначь гласные красным цветом. Поставь ударение. Выполни звуковой анализ слов.

Ф.И.____________________________________________

Прочитай слова, подели слова на слоги. Обозначь гласные красным цветом. Поставь ударение. Выполни звуковой анализ слов.

Ф.И.____________________________________________

Прочитай слова, подели слова на слоги. Обозначь гласные красным цветом. Поставь ударение. Выполни звуковой анализ слов.

Ф.И.____________________________________________

Прочитай слова, подели слова на слоги. Обозначь гласные красным цветом. Поставь ударение. Выполни звуковой анализ слов.

Ф.И.____________________________________________

Прочитай слова, подели слова на слоги. Обозначь гласные красным цветом. Поставь ударение. Выполни звуковой анализ слов.

Ф.И.____________________________________________

Прочитай слова, подели слова на слоги. Обозначь гласные красным цветом.

Поставь ударение. Выполни звуковой анализ слов.

Ф.И.____________________________________________

Ф.И.__________________________________________

Ф.И.____________________________________________

Ф.И.__________________________________________

Ф.И.____________________________________________

Ф.И.__________________________________________

Составляем схемы слов | Всестороннее развитие детей

Первокласснику, задача по составлению схемы слова, на первый взгляд может показаться непосильной.

Здесь самое время заручиться поддержкой родителей.

Для этого немного освежим знания, полученные в школьные годы, и поможем нашему начинающему профессору мастерски справиться с поставленной задачей.

 

Начнем с русского алфавита.

 

 В нём 33 буквы.

 10 из них гласные: а, е, ё, у, и, ы, о, э, ю, я. Им соответствуют 6 гласных звуков: [а], [о], [у], [ы], [и], [э].

 

4 гласные буквы: е, ё, ю, я – йотированные, обозначают по два звука:

—  когда стоят вначале слова;

— когда располагаются после гласного звука;

— после разделительного ъ-знака;

— после ь-знака.

Буква И, после разделительного мягкого знака, тоже даёт два звука. и].

 

Гласные буквы: а, о, у, ы, э – делают впереди стоящий согласный твёрдым.

Гласные буквы: е, ё, и, ю, я —  смягчают впереди стоящий согласный.

 

2 буквы: ь, ъ – знаки не имеют звуков, а соответственно никак не обозначаются  при составлении схемы слова.

 

21 согласная: б, в, г, д, ж, з, й, к, л, м, н, п , р, с, т, ф, х, ц, ч, ш, щ . Им соответствуют 46 звуков.

 

Согласные звуки бывают: парные, непарные, звонкие, глухие, мягкие, твёрдые.

 

Парные согласные по глухости-звонкости:

6 пар

б, в, г, д, ж,  з – звонкие

п, ф, к, т, ш, с- глухие

 

Непарные согласные по глухости- звонкости:

 

л, м, н, р, й – сонорные, самые звонкие

ч, щ, ц, х – глухие

 

Большинство согласных  имеют пары по твёрдости – мягкости, которая зависит от стоящей после них гласной.

 

Вместе с тем, есть согласные, которые могут быть только мягкими или только твёрдыми, их принято называть непарными.

 

Непарные согласные по твёрдости — мягкости:

ч, щ, й – всегда мягкие

ж, ш, ц – всегда твёрдые

 

На письме, при составлении звуковой схемы слова, звуки обозначают следующим образом:

 

— Гласный

– Мягкий согласный

– Твёрдый согласный

— Слияние твёрдого согласного с гласным

– Слияние мягкого согласного с гласным

 

Итак, приступим к составлению звуковой схемы слова.

 

Начнём со слова колокол. 

Разделим его на слоги. Количество слогов в слове определяется в зависимости от наличия гласных. Одна гласная- один слог и так далее.

В слове колокол3 гласных, значит три слога: ко-ло-кол. Проставим ударение, оно падает на первый слог.

Посчитаем количество букв- 7 , звуков тоже 7 .

Первый слог : КО — представляет слияние согласной и гласной букв.

Гласный звук [о], делает стоящий перед ним согласный звук [к], твёрдым.

Первый звук [к] — твёрдый, согласный.

Второй звук [o]-гласный.

Второй слог: ЛО — представляет слияние согласной и гласной букв.

Третий звук [л]- твёрдый, согласный.

Четвёртый звук [а], на письме обозначен  гласной буквой о, делает стоящий перед ним согласный [л] — твёрдым.

Третий слог: КОЛ

КО — слияние согласной и гласной букв.

Пятый звук [к]- согласный твёрдый.

Шестой звук [о]- гласный.

Седьмой звук [л] — согласный, твёрдый.

Получается следующая схема:

 

Часто возникает вопрос: Как обозначить на схемах слов мягкий знак, и надо ли это делать?

Для примера рассмотрим слово — коньки.

Разделим его на слоги — конь-ки —  2 слога.

Проставим ударение, оно падает на второй слог.

Посчитаем количество букв -6, звуков- 5 , так как мягкий знак не имеет звука.

Первый слог — конь, представляет слияние гласного звука [а], обозначенного на письме буквой о, с согласным твёрдым  звуком — [к]. Далее идёт мягкий согласный звук [н,] , его смягчает стоящий за ним ь- знак, который не обозначается на звуковой схеме слов, так как не имеет звука.

Второй слог — ки,  сочетание согласного мягкого звука [к], с гласным звуком [и], который и придаёт мягкость впереди стоящему согласному.

Получилась схема:

 

Особенно внимательными надо быть при составлении звуковой схемы слова с йотированными гласными.

 

Например,  ящерица

Делим слово на слоги — их 4,   я-ще-ри-ца

Ударение падает на первый слог.

В первом слоге буква я, стоит в начале слова и даёт два звука ,],  [а].

Во втором слоге- ще- слияние всегда мягкого согласного звука [щ,] с  гласным звуком [е].

Третий слог- ри- слияние мягкого согласного звука [р,], с гласным звуком [и], смягчающим впереди стоящий согласный.

Четвёртый слог — ца — слияние всегда твёрдого согласного звука [ц], с  гласным  звуком [а].

Получилась схема:

 

Не огорчайтесь, если у вашего маленького школьника не сразу всё получится, 10-15 минут ежедневных занятий и положительный результат не заставит себя ждать.

 

 

 

 

 



Учим первоклассника составлять схемы предложения

Как научить ребенка изображать предложения схематично? Родители, чьи дети учатся в начальных классах, знают, без помощи взрослого, маленькому ученику, иногда, не обойтись. Проблема в том, что папа с мамой, за годы после школы и сами забыли все правила. Ничего страшного! Необходимую тему можно вспомнить или выучить заново. В статье мы расскажем, как научить ребенка составлять схемы простых и сложных предложений самостоятельно.

Начало занятия

В первую очередь, следует определить, что обозначается словом – предложение. Это связанные логически и интонацией несколько слов, в числе которых, обязательно присутствует грамматическая основа из подлежащего (объект) и сказуемого (его действие). Рассмотрим данное правило на примере.

Предложение: папа смотрит телевизор. Грамматическая основа: «папа» (слово отвечает на вопрос – «Кто?»), «смотрит» (обозначение действия, слово отвечает на вопрос – «Что делает?»). «Телевизор» в данном предложении будет второстепенным членом.

Простые схемы

Самые простые схемы предложения обозначают его как цельную единицу текста, знак препинания в конце – указание на цель высказывания (повествовательное, вопросительное, восклицательное). Вертикальная черточка обозначает заглавную букву.

Дети играют I_________.

Мама поливает цветы I__________.

После того, как ребенок освоит изображение таких схем, задание можно усложнить. Теперь, предстоит обозначить нижним подчеркиванием каждое слово.

Ребята катаются на велосипедах. I__ __ _ __.

Мы едем в отпуск! I_ __ _ __!

Ты умеешь бросать мяч в корзину? I_ __ __ __ _ __?

Длинным подчеркиванием обозначаются слова, коротким – междометия, предлоги, местоимения.

Орфограммы в схемах

Прежде чем приступить к обучению ребенка самостоятельно изображать схемы предложения, ему следует рассказать о некоторых правилах написания предложений. Первое – географические названия, населенные пункты, клички животных, имена, отчества и фамилии людей пишутся с большой буквы. В схемах предложений обозначаются вертикальной черточкой.

Марина и Олеся поедут зимой к дедушке. I__ _ I__ __ __ _ __.

Олегу очень нравится мороженое. I__ __ __ __.

Следующее понятие, с которым можно познакомить ребенка – диалог, где речь каждого из его участников пишется с новой строчки, а перед первым словом ставится «тире». Его же прописывают и в схеме предложения, если это необходимо.

– Кто выпил весь компот? – I__ __ __ __?

– Сережка! I__!

Построение схемы пошагово

Как максимально понятно объяснить ребенку порядок составления схемы предложения? Донести самое главное правило – горизонтальных черточек в схеме, должно быть столько же, сколько и слов, вертикальных – сколько слов, написанных с большой буквы.

Порядок составления схемы, которому следует приучить ребенка:

  1. Прочесть предложение.
  2. Уловить смысл.
  3. Определить слова, которые пишутся с большой буквы.
  4. По типу предложения, определить, какой знак должен стоять в конце (вопросительный, восклицательный или точка).
  5. Посчитать количество слов.

После последовательного выполнения всех пунктов, приступить к составлению схемы.

Полезные советы взрослому

Первое время, чтобы ребенку было легче, можно положить перед ним несколько примеров, глядя на которые он по подобию составит свои схемы.

Первые предложения должны быть простыми, состоящими из 2-4 слов. Если ребенок испытывает затруднения с подсчетом количества слов, при их произношении можно хлопать в ладоши. Пусть малыш считает хлопки.

Особое внимание следует уделить союзам, предлогам, частицам. Объяснить ребенку, что вот такие слова следует изображать короткой черточкой, и сразу же, составить несколько схем. Показать наглядно, как это должно выглядеть.

Для чего ребенку нужен навык схематического изображения предложений

Обучение ребенка составлению схем, важно. В процессе, дети учатся быстрее читать и ловить смысл текста. Им становится значительно легче находить границы предложений, различать вопросительные, повествовательные или восклицательные. Практика работы с текстами, в целом, развивает ребенка, расширяет словарный запас, улучшает память.

Карточки по обучению грамоте Составь схему предложения

1 Вариант _____________________________

Прочитай предложения. Начерти схемы к данным предложениям.

Антон носит носки. _____________________________

У Иры и Вовы тыква. _____________________________

Кто раскрасил лилии? _____________________________

1 Вариант _____________________________

Прочитай предложения. Начерти схемы к данным предложениям.

Антон носит носки. _____________________________

У Иры и Вовы тыква. _____________________________

Кто раскрасил лилии? _____________________________

1 Вариант _____________________________

Прочитай предложения. Начерти схемы к данным предложениям.

Антон носит носки. _____________________________

У Иры и Вовы тыква. _____________________________

Кто раскрасил лилии? _____________________________

2 Вариант _____________________________

Прочитай предложения. Начерти схемы к данным предложениям.

1. Кто раскрасил лилии? _____________________________

2.Вова носит носки. _____________________________

3. У Иры и Антона тыква. _____________________________

2 Вариант _____________________________

Прочитай предложения. Начерти схемы к данным предложениям.

1. Кто раскрасил лилии? _____________________________

2.Вова носит носки. _____________________________

3. У Иры и Антона тыква. _____________________________

2 Вариант _____________________________

Прочитай предложения. Начерти схемы к данным предложениям.

1. Кто раскрасил лилии? _____________________________

2.Вова носит носки. _____________________________

3. У Иры и Антона тыква. _____________________________

2 Вариант _____________________________

Прочитай предложения. Начерти схемы к данным предложениям.

1.Кто раскрасил лилии? _____________________________

2.Вова носит носки. _____________________________

3. У Иры и Антона тыква. _____________________________

1 Вариант _____________________________

Прочитай предложения. Начерти схемы к данным предложениям.

Ирина и Вова раскрасили картинки. _____________________________

Ели красивы! _____________________________

У Нины лук. _____________________________

1 Вариант _____________________________

Прочитай предложения. Начерти схемы к данным предложениям.

Ирина и Вова раскрасили картинки. _____________________________

Ели красивы! _____________________________

У Нины лук. _____________________________

1 Вариант _____________________________

Прочитай предложения. Начерти схемы к данным предложениям.

Ирина и Вова раскрасили картинки. _____________________________

Ели красивы! _____________________________

У Нины лук. _____________________________

2 Вариант _____________________________

Прочитай предложения. Начерти схемы к данным предложениям.

Алик искал Нину и Аллу. _____________________________

Леса какие? _____________________________

У Нины лук. _____________________________

2 Вариант _____________________________

Прочитай предложения. Начерти схемы к данным предложениям.

Алик искал Нину и Аллу. _____________________________

Леса какие? _____________________________

У Нины лук. _____________________________

2 Вариант _____________________________

Прочитай предложения. Начерти схемы к данным предложениям.

Алик искал Нину и Аллу. _____________________________

Леса какие? _____________________________

У Нины лук. _____________________________

Модель-аппликация «Набор звуковых схем» раздаточный

1.Назначение

Пособие предназначено для использования на уроках обучения грамоте в начальной школе. Каждая карточка изготовлена из картона плотностью не менее 200 гр и заламинирована матовой пленкой. Отпечатки пальцев на карточках не остаются. Поставляется в прозрачном zip-пакете.

2.Состав комплекта

В комплект входят:

1.квадратные карточки (синие, размер 5х5 см.) – 6 шт.,
2.квадратные карточки (зелены, размер 5х5 см.) – 6 шт.,
3.квадратные карточки (красные, размер 5х5 см.) – 6 шт.,
4.прямоугольные карточки (красный/синий, размер 7х5 см.) – 6 шт.,
5.прямоугольные карточки (красный/зеленый, размер 7х5 см.) – 6 шт.,

Квадратные карточки обозначают отдельную букву, а прямоугольные – слог. Для обозначения звуков использовано традиционное цветовое кодирование (гласный звук обозначается красным цветом, твердый согласный – синим, мягкий согласный – зеленым).

гласный звук – красным;
согласный твердый – синим;
согласный мягкий – зеленым.

Прямоугольные карточки представляют собой фонетические схемы слогов с цветовой символикой:

красно-синяя – слог «гласный+твердый согласный»
красно-зеленая – слог «гласный+мягкий согласный»

Дополнительно необходим

Набор раздаточных карточек для начальной школы №1

или

Набор раздаточных карточек для начальной школы №2

или

Набор раздаточных карточек для начальной школы №3

или

Набор цифр от 0 до 9 с математическими знаками (раздаточный)

3.Условия хранения

Хранить в сухом помещении при комнатной температуре.

Здесь сразу хотелось бы напомнить, что звуковые схемы слов, не что иное, как фонетический разбор, оформленный с помощью дополнительных приемов.

 

 

Как мы знаем, в русском языке имеются шесть гласных звуков (т.  е. эти звуки состоят из одного голоса и их можно петь или долго тянуть ) , это «А»; «О»; «У»; «Э»; «И». Гласные могут быть ударными и безударными.

При составлении звуковых схем гласные звуки нужно отмечать красным цветом.

Согласные звуки, которые произносятся с использованием таких преград, как зубы, губы и язык, делятся на глухие, когда сам звук состоит только из «шума» и гласные, где звук состоит из голоса и шума.

Кроме того, согласные звуки, могут быть мягкими и твердыми.

В звуковых схемах, твердые согласные принято обозначить синим цветом, а мягкие согласные — зеленым.

В звуковых схемах принято слияния гласных звуков с согласными, обозначать прямоугольников, который делится по диагонали — верхний треугольник это гласный звук, нижний — согласный звук.

Для практической работы, можно заготовки вырезать из цветной бумаги или картона, а можно просто использовать тетрадь в клеточку и в ней раскрасить.

Для примера привожу самые простые слова, это «Лук» и «Яна», в первом случае, слово состоит из одного слога, а во втором из двух:

Для учеников начальных классов все буквы и буквы имеют свой цвет при составлении звуковой схемы. Мягкий согласный закрашивается зеленым цветом, твердый согласный синим, гласный красным и т.д. При слиянии звуком прямоугольник закрашивается наполовину одним цветом, на половину другим. Можно запомнить эту несложную схему и анализировать каждый звук, в можно пользоваться уже готовым алфавитом, каждая буква которого уже раскрашена. Такие упражнения позволяют ребенку быстро научиться отделят твердые звуки от мягких, согласные от гласны.На схеме ставится ударение (Рисуется над квадратиком).

 

 

 

 

набор звуковых схем,набор звуковых схем раздаточный,набор звуковых схем купить,набор аппликация набор звуковых схем,модель аппликация набор звуковых схем,набор звуковых схем +для 1 класса,модель аппликация набор звуковых схем раздаточный,набор звуковых схем +для 1 класса купить
набор звуковых схем раздаточный купить,набор звуковых схем раздаточный +в магазинах,фонетические карточки купить,где можно купить фишки красный, синий, зелёный для звукового анализа,магнитные карточки для фонетического разбора слова купить,#вседляшколы,все для школы,вседляшколы,наборы для выкладывания слоговой схемы и схемы предложения,фишки для звукового анализа купить,купить раздаточный материал буквы звуки,#начальная школа #развитиеребенка⠀#развитие⠀⠀#логопедическиезанятия #логопедическиеигры #логопед #логопедам #логопедонлайн #подготовкакшколе #развивающиезанятия #развивающиепособия #развивающиеигры #пособиядлязанятий #учебныепособиядлядетей #математическиеигры #математикадлядетей #математикадляшкольников #учимцифры #учимсясчитать #скоровшколу #первыйразвпервыйкласс #подготовкакшколе #развивающиезанятия #развивающиепособия #развивающиеигры #пособиядлязанятий #логопедическиезанятия #логопедическиепособия #логопедическиеигры #логопеду #начальныеклассы,заказать карточки магнитные для обозначения звуков 1 класс обучение грамоте,набор аппликация набор звуковых схем раздаточный купить в спб,цветные карточки по грамоте для 1 класса звуковой анализ

Тема

Бесплатные рабочие листы Scramble Word

Переключить навигацию

  • Pre-K
  • Детский сад
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • Средняя школа
  • Средняя школа
  • Звук
  • Веселые игры
    • Математика
    • Математические игры
    • Задания по математике
    • Алгебра
    • Языковые искусства
    • Наука
    • Общественные науки
    • Литература
    • языков
    • шаблоны
    • Викторины

Правописание для 1-го класса, списки, игры и мероприятия

Списки правописания для 1-го класса, игры и мероприятия

Подпишитесь на Home Spelling Words!

Мы рады предоставить бесплатные списки правописания для 1-го класса, которые также можно практиковать онлайн, зарегистрировавшись у нас. Члены также могут создавать свои собственные списки. 1-й класс — важное время для детей, чтобы учиться и расти. Помогите своему ученику успешно сдать еженедельные тесты по правописанию, попрактиковавшись в правописании для 1-го класса в программе Home Spelling Words. Вы просто создаете семейную учетную запись, добавляете имя своего ученика, затем импортируете наши орфографические слова для 1-го класса или используете свои собственные из школы вводя их раз в неделю. Ваш ребенок может тренироваться столько, сколько ему нравится, чтобы улучшить свои результаты на тестах.Есть много способов помочь ребенку научиться писать по буквам. Найдите время, чтобы почитать с ребенком и часто посещайте библиотеку. Кроме того, есть много настольных игр, которые можно модифицировать для детей младшего возраста. Не забывайте, что практика — действительно ключ к успеху.

Орфографические игры, списки и задания для 1-го класса

Составьте собственные списки правописания для 1-го класса

Создайте свои собственные списки правописания для 1-го класса, зарегистрировавшись в Home Spelling Words. Просто введите название своего списка, затем каждое слово по буквам и, если хотите, предложение для практики. Как только вы закончите, опубликуйте список и сразу же начните практиковаться. Вы также можете пройти тесты на правописание или поиграть в орфографические игры со своими индивидуальными списками. Наш сайт идеален для домашних школ с их собственной учебной программой или студентов, которые получают еженедельный список правописания из школы.

Рабочие листы по правописанию для 1-го класса

Это распечатываемые рабочие листы для проверки правописания для 1-го класса.Студенты могут попрактиковаться в написании и правописании, заполнив эти рабочие листы для 1-го класса, и это можно сделать в любое время. Рабочий лист 1 соответствует списку 1 и так далее.

Правописание первого класса пчелиного слова

Home Spelling Words — идеальный веб-сайт для практики правописания пчел. Составьте списки из десяти или двадцати орфографических слов первого класса и потренируйтесь сколько угодно. Вы также можете поиграть в игры со своим правописанием пчелиных слов и пройти тесты.

Орфографические задания для 1-го класса

Создавайте книги самостоятельно: Обладает ли ваш ребенок большим воображением? Используйте его, помогая своему ребенку создать свою собственную книгу! Вы можете попросить их написать слова на бумаге, а затем создать иллюстрации к ним. Вы также можете использовать текстовый редактор, например Microsoft Word. Это отличный способ для детей научиться пользоваться компьютером и одновременно писать книгу. Свяжите книгу пряжей или скобами.Примеры идей для заголовков: «Развлечение с бабушкой», «Развлечение с дедушкой» (делать отличные подарки), «Мой первый день в школе», «Моя учительница», «Я люблю своего питомца» и «Когда я вырасту».

Sticky Words: Наклейте стикеры со словами на обычные предметы в комнате ученика или где-нибудь в доме. Затем учащиеся будут практиковаться в чтении этих слов ежедневно, пока не выучат их написание. Позже у вас может быть «липкий тест», давая вашим ученикам заметки со словами, и они должны бегать по дому, размещая записи на нужных предметах.

Что вы можете посоветовать родителям первоклассников? У вас есть игра, которой вы хотите поделиться? Если да, напишите нам сегодня по адресу [email protected]!

Рабочие листы для зачисления в первый класс

Добро пожаловать в наши рабочие листы для зачисления в первый класс.

Здесь вы найдете широкий выбор бесплатных рабочих листов для первоклассников, который поможет вашему ребенку научиться писать и складывать до 12 предложений.

Использование предложений сложения — отличный способ дать детям представление о том, что такое сложение и как оно работает.

Листы на этой странице идеально подходят для детей, начиная с первого класса, или для детей, которым нужна помощь в понимании того, что такое сложение.

Все листы на этой странице посвящены пониманию и использованию дополнительных предложений до 12.

Например, на изображении выше у нас есть изображение 6 морских звезд, 4 из которых оранжевые и две синие.

Это показывает нам дополнительное предложение «четыре морские звезды добавить две морские звезды — это шесть морских звезд», или 4 + 2 = 6.

Некоторым детям может быть непросто понимать предложения сложения, и они должны быть уверены в том, что сначала посчитают!

Использование приведенных ниже листов поможет вашему ребенку:

  • Разбираются в предложениях сложения до 12;
  • Напишите и сопоставьте до 12 предложений сложения.

Первые три листа включают сопоставление и выбор правильного добавочного предложения, соответствующего рисунку.

На последних трех листах нужно написать дополнительное предложение, соответствующее изображению.

Наши дополнительные рабочие листы для детского сада похожи на те, что представлены на этой странице, но увеличиваются только до 10.

У нас также есть ряд детских садов для подсчета и сопоставления листов.

У нас также есть ряд дополнительных рабочих листов для 1-го класса, которые включают добавление числа до 12 + 12 на более сложном уровне, чем листы на этой странице.

Взгляните на еще несколько наших рабочих листов для первоклассников, похожих на эти.

Здесь вы найдете ряд бесплатных печатных игр для первого сорта. Использование этих листов поможет вашему ребенку научиться:
  • понимать числовое значение 100.
Все бесплатные листы по математике для первого класса в этом разделе соответствуют тестам по элементарной математике для первого класса.

Здесь вы найдете ряд бесплатных распечатываемых рабочих листов для добавления в первый класс.

Следующие рабочие листы предполагают использование навыков сложения по математике для первоклассников.

Использование этих листов поможет вашему ребенку:

  • узнать их факты сложения к 12 + 12;
  • научиться решать сложение, в котором отсутствует одно из слагаемых;
  • научитесь складывать числа в столбцы до 100.

Все бесплатные задания по математике для первого класса в этом разделе поддерживают тесты по элементарной математике для первого класса.

Здесь вы найдете ряд бесплатных дополнений для печати Игры, чтобы помочь детям узнать свои факты сложения.

Использование этих игр поможет вашему ребенку научиться дополнение фактов, а также для развития их памяти и навыки стратегического мышления.

Саламандры по математике надеются, что вам понравятся эти бесплатные распечатываемые рабочие листы по математике. и все другие наши математические игры и ресурсы.

Мы приветствуем любые комментарии о нашем сайте или рабочие листы в поле комментариев Facebook внизу каждой страницы.


БЕСПЛАТНЫХ заданий по математике для 1-го класса

Помогите своему первокласснику получить математическую практику, необходимую для достижения беглости с помощью сложения и вычитания, с помощью этих супер милых бесплатных распечатываемых рабочих листов по математике для 1-го класса. Просто скачайте файл в формате pdf и распечатайте рабочие листы по математике для 1-го класса . Вы будете готовы заниматься математикой с первоклассниками в любое время! Плюс инструкции о том, как превратить бесплатные рабочие листы по математике в забавную математическую игру — БЕЗУМНЫЕ МИНУТЫ!

Рабочие листы по математике для 1-го класса

Мы всегда ищем забавные способы для наших детей практиковать математику.Так важно получить прочную основу для подготовки к высшей математике. Поэтому мы стараемся сделать математическую практику для учеников 1-го класса интересной, чтобы они с нетерпением ждали и наслаждались сложением и вычитанием одно- и двузначных чисел. Эти рабочих листов по математике для 1-го класса удобны, без подготовки бесплатные рабочие листы для 1-го класса! Plus превратив эти бесплатных заданий по математике для первого класса, в увлекательную математику, которую дети будут вовлекать, пока вы делаете обучение увлекательным!

Родители, учителя или ученики на дому — вам понравятся эти для 1 класса по математике , которые помогут детям практиковать сложение и вычитание. Используйте эти бесплатные рабочие листы по математике для 1 класса в качестве дополнительной практики, летнего обучения, математического центра в вашем классе или дополнения к учебной программе по математике на дому.

Бесплатные распечатанные рабочие листы по математике для 1-го класса

Начните с прокрутки до конца сообщения в соответствии с условиями использования и щелкните текстовую ссылку, которая гласит >> Загрузить <<. PDF-файл откроется в новом окне, где вы сможете сохранить халяву и распечатать шаблон.

Не пропустите все наши многочисленные другие задания для 1-го класса!

Бесплатные рабочие листы для первого класса по математике

Я помню, как в детстве делал «Безумные минуты».Я довольно хорошо учился по математике, и мне очень понравилась возможность бросить вызов себе и показать своих одноклассников (не очень хорошо, я знаю). Мой первоклассник хорошо разбирается в математике, но ему лень делать работу. Похоже, что превращение отработки его в сложение и вычитание в увлекательную игру помогает.

Безумные минуты могут быть выполнены по времени или без учета времени . Они отлично подходят для дополнительной практики.

  • базовое сложение
  • 0-20 сложение
  • базовое вычитание
  • вычитание 0-20
  • рабочие листы комбинированного вычитания и сложения

Бесплатные рабочие листы по математике для 1-го класса

Я настоятельно рекомендую использовать эти по математике для 1-го класса рабочие листы в защитных пленках или ламинировании для использования снова и снова! ( Примечание. Я заметил, что листы ламинатора других производителей не так хорошо протираются.В дальнейшем мы будем придерживаться листов ламинатора Scotch!)

Если у вас есть дети старшего возраста, вот ссылки на БЕСПЛАТНЫЕ безумные минуты для старших классов:

Бесплатные математические распечатки для 1-го класса

Итак, как в мир вы играете в математическую игру Mad Minutes? Дайте ребенку распечатанные рабочие листы по математике для первого класса в перевернутом виде. Теперь посчитайте, сколько времени им потребуется, чтобы заполнить свои рабочие листы.

Их называют MAD-минутой, потому что это можно сделать за одну минуту, но цель не только в математической практике, повышении точности и беглости математики ->, но и в том, чтобы ваш ребенок стал более уверенным в математике!

Напишите на обратной стороне листа, сколько времени им потребовалось, чтобы заполнить его.Это их ориентир. Исправьте бесплатные рабочие листы по математике для 1-го класса вместе, чтобы убедиться, что они усвоили правильный ответ на уравнения сложения и вычитания.

Теперь попросите вашего первоклассника повторить тот же рабочий лист во вторник. Запишите их новое время; не удивляйтесь, если у них сегодня немного больше времени… обычно точность немного повышается, но на 2-й день она становится немного медленнее.

День 3, повторите с той же таблицей сумасшедших минут для 1-го класса. Снова запишите их время и точность.Повторите это в 4-й день, а в 5-й день поставьте перед учеником задачу превзойти свое время и точность. Вы будете поражены тем, насколько их скорость и точность улучшаются за неделю.

Не волнуйтесь! В последующих таблицах по математике для 1-го класса будут рассмотрены уже выполненные ими уравнения, чтобы убедиться, что они сохранят мастерство!

Математика для первого класса

Ищете более увлекательные и бесплатные ресурсы по математике для первого класса? Вам понравятся эти БЕСПЛАТНЫЕ печатные формы для 1-го класса по математике:

Скачать 1-й класс Mad Minutes

Используя распечатку a ble ниже, вы соглашаетесь со следующим:

  • Это для личного только для использования (учителя и классы, пожалуйста, приобретите лицензионную копию в моем магазине TPT)
  • Это НЕ может быть продано, размещено, воспроизведено, скопировано или сохранено на любом другом сайте (включая блог, Facebook, Dropbox и т. д.))
  • Все загруженные материалы защищены авторским правом. См. Условия использования.
  • Графика Приобретается и используется с разрешения
  • Я предлагаю бесплатные печатные издания, чтобы благословить моих читателей И обеспечить свою семью. Ваши частые посещения моего блога и поддержка покупок по партнерским ссылкам и рекламе, так сказать, заставляют светиться. Спасибо вам!

>> Скачать «Минуты безумия 1-го класса» здесь <<

>> Минуты безумия 1-го класса для продвинутого уровня — ДОБАВИТЬ <<

Тексты для наставников семинара по письму для 1-го и 2-го классов

Используете ли вы тексты наставников для обучения письму?

Чтение и изучение текстов наставника вместе со студентами — мощная стратегия.Практически любая книга может служить в качестве наставника, в зависимости от навыков ваших учеников и того, что вы хотите, чтобы они узнали о письме!

В этом посте я расскажу о стратегиях работы с текстами наставников . Затем я поделюсь БОЛЬШИМ списком текстов для наставников для 1-го и 2-го класса! (Примечание: чтобы получить список, который также включает тексты наставников детского сада, щелкните ЗДЕСЬ!

1. Прежде чем принести книгу в свой письменный семинар, чтобы использовать ее в качестве наставника, прочтите ее для удовольствия и понимания в течение другого времени дня. Учащимся необходимо иметь возможность наслаждаться содержанием текста и говорить о нем, прежде чем их попросят внимательно изучить его и использовать для изучения письма.

2. Детально научите студентов читать книгу как писатель. Объясните студентам, что люди используют книги для многих целей — для развлечения, для изучения темы, а также для того, чтобы научиться писать. Смоделируйте, как читать знакомую книгу, и исследуйте написание. Прокомментируйте, как вы замечаете такие вещи, как символы, когда автор представляет проблему, типы слов, которые использует автор, знаки препинания и т. Д.Студенты должны услышать, как вы читаете как писатель, прежде чем они смогут сделать это сами.

3. Используйте одну книгу для нескольких уроков. Хотя знакомить студентов с множеством текстов наставника — это здорово, вы также можете использовать один текст для нескольких мини-уроков. Например, в моем втором классе семинара по письму я использую книгу Amazing Grace (Мэри Хоффман), чтобы научить студентов, как включать проблему в повествование, писать концовку и писать диалоги.Это помогает сэкономить время, потому что учащиеся уже знакомы с текстом и могут сразу погрузиться в фокус minilesson.

4. Используйте тексты наставников для руководства своим собственным планированием. Иногда, когда я начинаю планировать раздел, мне сложно определить, что именно я хочу, чтобы мои ученики могли делать как писатели определенного жанра. Когда это происходит, я обращаюсь к текстам наставников. Например, если я планирую раздел документальной литературы, я могу взять детский текст научной литературы и попытаться заметить, что делает автор.Приводит ли автор примеры? Давать определения важных слов? Организация информации по категориям? Это все, чему я могу научить студентов писать самостоятельно.

5. Научите студентов находить собственные тексты для наставников. Покажите студентам, что они могут использовать собственное самостоятельное чтение, чтобы расти как писатели. Вы можете попросить учащихся составить список интересных слов, которые они находят в книгах, которые они читают, чтобы впоследствии они могли использовать эти слова в своем собственном письме.Предложите студентам поделиться своими выводами со всем классом.

А теперь… несколько замечательных текстов наставника для 1-го и 2-го! Я сгруппировал эти книги по жанрам и классам. ** Я разделил их по классам для удобства учителей, которые используют мою письменную программу в 1-м или 2-м классе и хотят видеть все тексты наставников в одном месте. Однако большинство из этих книг подойдут для любого класса. ** Вы можете нажать на название каждой книги, чтобы узнать о ней больше или приобрести ее на Amazon.


Рассказ:
1-й класс:
Светлячки (Джули Бринкло) — личное повествование
Kitchen Dance (Maurie J. Manning) — личное повествование
Salt Hands (Picture Puffins) Chelsea (Jane ) — личное повествование
Стул Питера (тупики с изображением) (Эзра Джек Китс) — можно использовать для обучения личным рассказам, но не рассказывать от первого лица
Американские горки (Мария Фрейзи) — можно использовать для обучения личному повествования, но не рассказанные от первого лица
Knuffle Bunny: Поучительная история (Мо Виллемс) — реалистичная фантастика
Первое полнолуние котенка (Кевин Хенкес) — фантастика
Могу ли я играть тоже? (Книга «Слон и свинья») (Мо Виллемс) — художественная литература
Оливер Баттон — неженка (Томи де Паола)

2-й класс:
Уходящее утро (Анджела Джонсон) — личное повествование
My Rotten Redhe Старший брат (Патриция Полакко) — личное повествование
Бигмама (Дональд Крюс) — личное повествование
Сова Луна (Джейн Йолен) — личное повествование; отлично подходит для обучения описательным деталям
Стул для моей матери (Вера Уильямс) — личное повествование
Пришли родственники (Синтия Райлант) — личное повествование
Ярлык (Дональд Крюс) — личное повествование
Торт Грома ( Патрисия Полакко) — личное повествование
Одно утро в штате Мэн (Изображение Тупиков) (Роберт Макклоски) — рассказ
Слишком много Тамалес (Гэри Сото) — рассказ
Спасибо, мистер.Фолкер (Патрисия Полакко) — рассказ / личное повествование
Amazing Grace (Мэри Хоффман) — рассказ
Mirette on the High Wire (Emily Arnold McCully) — рассказ
Whistle for Willie (Ezra Jack Keats) — рассказ

Информационная / Документальная / Разъяснительная:
1-й класс:
Как строится дом (Гейл Гиббонс) — инструкции
Как приготовить сальсу (Джейми Лусеро) — инструкции
Сделайте валентинку (книжный магазин) (Дейл Гордон) — инструкции
Тыквенная книга (Гейл Гиббонс) — на одной странице есть инструкции
Все об акулах (Джим Арноски)
Что такое Погода? (Эллен Лоуренс)

2-й класс:
Книга о велосипедах (Гейл Гиббонс)
Все виды среды обитания (это наука!) (Салли Хьюитт)
Abcs of Habitats (Abcs of the Natural World) (Bobbie) Kalman)
Натуральное лоскутное одеяло: понимание среды обитания (Мэри Миш)
Из чего сделан мир? Все о твердых телах, жидкостях и газах (Кэтлин Вайднер Зофельд)
Твердые тела, жидкости и газы (новичок, читающий о науке) (Джинджер Гаррет)

Мнение / убедительное мнение:
Лучшая часть меня: дети говорят о своем теле в картинках и словах (Венди Эвальд)
Я хочу игуану (Карен Кауфман Орлофф) — также можно использовать для обучения письму
Не позволяй голубю вести Автобус! (Мо Виллемс)
Не позволяйте голубю заснуть допоздна! (Мо Уиллемс)
Эй, маленький муравей (Филлип Хус)
Click, Clack, Moo: Cows That Type (Дорин Кронин) — также можно использовать для обучения письму
Я хочу новую комнату ( Карен Кауфман Орлофф) — также можно использовать для обучения письму

2-й класс:
Уважаемая госпожаLaRue: Письма из школы послушания (Марк Тиг) — также можно использовать для обучения письму.
Должны ли мы иметь домашних животных ?: Убедительный текст (Сильвия Лоллис)
(и см. Выше тексты наставников 1-го класса)

Какой наставник тексты вы бы добавили в этот список?

Если вас интересуют готовые планы уроков и материалы для обучения письму первоклассников или второклассников, нажмите на одну из картинок ниже.

Чтобы узнать больше о реализации семинара по письму в вашем классе, посмотрите этот пост!

Счастливого обучения!

Версия для печати

Ресурсы для 1-2 классов — ReadWriteThink

Главная страница ›Классные ресурсы› 1–2 классы

Сорта 1-2 | План урока

Внимательно прочитав Амелия Беделия , студенты перечитают материал, чтобы обсудить вопросы, зависящие от текста, способствуя глубокому осмыслению текста и его персонажей.

Сорта K — 12 | Студенческое интерактивное

Студенты используют этот онлайн-инструмент для создания алфавитной таблицы или страниц для алфавитной книги.

подробнее

Временная шкала

Учащиеся создают описательные временные шкалы и могут включать изображения в описание.

ABC Match

ABC Match — это игра, в которой учащиеся практикуют беглое распознавание букв, оттачивая свои воспоминания. Студенты сопоставляют начальные буквы с картинками, играя с таймером или без него.

Печатный станок

Интерактивный печатный станок предназначен для помощи студентам в создании газет, брошюр и флаеров.

Acrostic Poems

Этот онлайн-инструмент позволяет учащимся узнавать и писать стихи-акростихи. Также включены элементы процесса написания.

подробнее

Профессиональное развитие

Убедительное письмо

Это стратегическое руководство фокусируется на убедительном письме и предлагает конкретные методы того, как вы можете помочь своим ученикам использовать его для улучшения их навыков критического письма и мышления.

подробнее

Истории сообщества

Привлечение любопытства студентов с помощью новых технологий

Дебора Вуд | Учитель | Weaverville, NC

Обучая сопротивляющихся писателей в качестве учителя чтения Титула I, я обнаружил урок «Фотографирование любопытного Джорджа: изучение характера через изображения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *