Проект «Мой класс и моя школа» для 1 класса
Проект на тему: «Мой класс и моя школа» для 1 класса
Цель проекта: Узнать, что такое школа и что объединяет ребят в классе. Подобрать фотографии моего класса и школы, познакомить первоклассников с нашими буднями и праздниками, и рассказать о любимой учительнице. Подготовить проект, написать краткое сообщение или доклад. Выполнить презентацию по предмету «Окружающий мир». Рассказать одноклассникам, зачем нужна школа человеку, сделать вывод по теме доклада.
План проекта:
- Вступление. Представление школы.
- В первый класс в первый раз.
- Моя учительница.
- Я и мои одноклассники.
- Рассказ о жизни класса и школы.
- Наши будни и праздники.
- Вывод.
- Пример готового проекта-презентации.
Пример доклада:
Я учусь в школе № 144 города Москвы. Моя школа очень красивая, новая и большая. В ней много школьных кабинетов, где проходят уроки, есть библиотека и спортивный зал, замечательная столовая. Есть свой школьный музей, и много других интересных мест.
В первый класс в первый раз.
Когда я пришла с родителями на первый звонок, все были очень нарядными и красивыми. Звучала весёлая музыка, нас поздравляли учителя и ученики старших классов. Мы дарили учителям цветы. Потом нас повели в классы и рассказали о том, как мы будем учиться дальше.
Это был очень торжественный день, который запомнился мне навсегда.
Моя учительница.
Мою учительницу зовут Анастасия Ивановна, она очень добрая и умная. Она всегда находит нужные слова, чтобы приободрить, поддержать и просто помочь.
Анастасия Ивановна ведёт у нас почти все уроки, кроме физкультуры, и мы очень её любим.
Я и мои одноклассники.
Я учусь в 1 «А» классе. У нас просто замечательный класс, в нём много мальчиков и девочек, и все ребята очень дружные. Мы вместе занимаемся на уроках, играем на переменах, ходим в столовую и спортзал. Несмотря на то, что в класс ребята пришли почти незнакомые друг с другом, очень скоро мы подружились. Теперь я сижу с лучшей подругой Викой, которую я до школы не знала.
Рассказ о жизни класса и школы для 1 класса.
Будни нашего класса начинаются в половине девятого. В это время раздаётся звонок и начинаются уроки. Каждый день у нас 4—5 уроков, которые ведёт одна учительница. Только на физкультуру мы уходим в спортивный зал.
Среди моих любимых уроков — чтение и окружающий мир. Но моя подруга Вика больше всего любит русский язык. Она старательно выводит в тетрадке слова и целые предложения.
После третьего урока у нас обед. Мы ходим в столовую и хорошо питаемся, чтобы набраться сил и быть активными.
Заканчиваются уроки в час дня и мы расходимся по домам, чтобы утром снова отправиться в школу.
Наши будни и праздники.
Если в обычные дни мы заняты только уроками, то в праздники всё не так.
У нас часто бывают увлекательные мероприятия, утренники, походы в театр. А на Новый год мы устроили театральное представление прямо в нашем классе. Тогда мы переоделись в карнавальные костюмы и танцевали вокруг ёлки.
Вывод:
У нас в классе учатся самые весёлые, дружные и талантливые ребята. Мне очень нравится ходить в школу, потому что здесь я нашла себе новых друзей и получаю знания, которые мне пригодятся в будущем.
Пример готовой презентации:
Чтобы посмотреть образец оформления проекта, кликните на иллюстрацию и листайте.
МБОУ «СОШ №1» г. Вуктыл. Положение о конкурсе рисунков «Моя родная школа»
- ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение определяет правила, порядок и условия проведения конкурса рисунков « Моя родная школа» (далее- Конкурс), который проводится в рамках празднования 45-летнего юбилея Школы.
1.2. Конкурс проводится с целью развития творческих способностей обучающихся.
1.3. К участию в конкурсе приглашаются обучающиеся 1-11классов.
1.4. Организатором конкурса является Оргкомитет.
1.5.Жюри формируется из членов администрации и педагогического коллектива Школы.
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ФОТОКОНКУРСА
Основными целями проведения конкурса рисунков« Моя родная школа» являются:
- развитие личностных, нравственных, эстетических качеств обучающихся;
- оформление рекреационных помещений Школы;
- размещение лучших работ на официальном сайте Школы.
3. НОМИНАЦИИ КОНКУРСА:
3.1. « Любимый учитель» ( портрет).
3.2. «Мой одноклассник» ( портрет).
3.3. «Школа будущего».
3.4. «Любимый уголок школы».
4. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:
4.1. Для участия в конкурсе необходимо представить конкурсную работу в установленные сроки: с 01 октября по 03 ноября 2018 года.
4.2. Количество работ от одного участника не более двух.
4.3. Рисунок должен соответствовать тематике конкурса.
4.4. Работы, присланные на конкурс, не возвращаются.
4.5. Организаторы конкурса не несут ответственности за нарушение участниками авторских прав третьих лиц.
5. ВОЗРАСТНЫЕ КАТЕГОРИИ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА:
5.1. обучающиеся 1-4-х классов;
5.2. обучающиеся 5-8-х классов;
6. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ РАБОТ:
6.1 На конкурс представляются детские работы, отражающие школьные будни, мероприятия и события из школьной жизни.
6.2 Техника исполнения выбирается по желанию обучающихся: гуашь, акварель, тушь, пастель или другие графические материалы.
6.3. Работы принимаются без рам. Наличие этикетки установленного образца обязательно.
Фамилия, имя |
|
Класс, возраст автора |
|
Название работы, номинация |
|
Техника, материал |
|
7. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РАБОТ:
Критериями для оценки работ являются:
- Оригинальность образного решения , новизна и творческий подход ;
- Качество исполнения и оформления работы;
8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ:
8.1. В каждой номинации конкурса предполагается учреждение победителя и призеров во всех возрастных категориях.
8.2. По решению Оргкомитета и членов жюри в течение всего периода проведения конкурса могут быть объявлены дополнительные номинации.
9. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
9.1. Авторам работ, победивших в конкурсе, вручается электронный диплом установленного образца.
9.2 Награждение победителей и призеров состоится на итоговых линейках.
9.3 Список победителей и их работы публикуются на официальном сайте Школы.
10. ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСТАВКИ
Лучшие работы будут представлены на стационарной выставке в вестибюле Школы.
11. ФИНАНСИРОВАНИЕ
11.1 Финансирование фотоконкурса осуществляет администрация Школы.
11.2 Софинансирование может осуществляться за счет спонсоров.
Рубежи Будущего» > Региональный центр патриотического воспитания
С 1 декабря 2020 года по 28 февраля 2021 года проходит открытый Всероссийский конкурс рисунка «Россия: Рубежи Будущего» в рамках Историко-культурного казачьего молодежного фестиваля «Рубежи Веков». Конкурс посвящается 60-летию полета в космос первого человека – советского космонавта Юрия Гагарина, 290-летию гениального русского полководца – Александра Суворова, 300-летию столицы Урала, опорного края державы – Екатеринбурга.
К участию в конкурсе приглашаются дошкольники, школьники, студенты, молодежь с ограниченными возможностями по здоровью и все желающие.
Темы Конкурса:
1. «Планета Земля и Космонавтика Будущего»
2. «Город Будущего, архитектура, техника и технологии»
3. «Защитники Отечества и история России: из Прошлого в Будущее»
4. «Моя школа, мой клуб и моя профессия Будущего»
5. «Вера, традиционные ценности и дружба народов в Будущем»
6. «Уральский сказитель Павел Бажов»
Рисунки могут быть выполнены в любой манере, а также с помощью компьютерных программ – графических редакторов, но без посторонней помощи (родителей, педагогов).
Организаторы Конкурса: Партнерство «Евразия» – Группа компаний «МК-Эталон», г. Екатеринбург; Свердловская областная общественная молодежная организация гражданско-патриотического воспитания «Русское Будущее», г. Екатеринбург; Ассоциация кадетских образовательных организаций, классов и клубов Свердловской области, г. Екатеринбург; Уральский благотворительный фонд помощи инвалидам и социально незащищенным гражданам, г. Екатеринбург; АНО «Центр мужского воспитания «Батя», г. Екатеринбург, Свердловская региональная общественная организация русской культуры и развития дружбы народов «Моё Отечество», г. Екатеринбург.
Положение и форму заявки можно скачать по ссылкам: Положение, Заявка.
Понравилась статья? Поделитесь ссылкой на нее со своими друзьями и партнерами:
Апрель | 2020 | Средняя общеобразовательная школа № 58
Архив за месяц: Апрель 2020
В 1-А классе совместно с родителями был организован дистанционный конкурс рисунков « СТОП Коронавирус». Этот вирус вмешался в наши жизни, в жизни детей, изменяя их в непривычное нам русло. Самые маленькие учащиеся школы создали рисунки, посвященные борьбе с коронавирусом. На детских рисунках можно увидеть изображение самого вируса. При этом некоторые рисунки сопровождаются подписями: «Всё будет хорошо!», «Береги себя!», «Сидим дома!», «Мы справимся!» Рисунки учеников подтверждают, что они знают, какие нужны меры предосторожности, как важно их соблюдать и какую важную роль играет самоизоляция. С такими знаниями ни один вирус нам не страшен! Будьте дома! Будьте здоровы! Мы благодарим всех ребят, которые нарисовали свои рисунки! Благодарим всех родителей, которые прислали нам шедевры своих детей! А в сентябре, когда ребята вернутся в свои школы, они получат подарки.
Коронавирус внёс изменения в жизнь людей во всём мире. Изменить привычный образ жизни и находиться постоянно дома не очень просто. В режиме «самоизоляции» оказалось много людей, в том числе и мы, учащиеся. Приходиться долго сидеть дома без свежего воздуха, а ведь для нас очень важна игра и движение. В этой ситуации – это не очень-то просто выходит. Заняться домашними делами, посмотреть хорошее кино или просто выспаться- уже всё это было.Чтобы разбавить эти дни, мы вместе с родителями придумываем развивашки, занимашки, танцевашки и готовим вкусняшки. У нас появилось много свободного времени для того, чтобы прочесть свою любимую книгу, взять краски и кисти, поиграть в любимые игры. Самоизоляция продолжается, а вместе с ней и саморазвитие. Онлайн-уроки танцев, тренировок – столько вариантов, чтобы развлечь себя и получить полезные знания.
Ребята 3- а класса очень ответственно относятся к этому. Они знают, что сейчас нужно посидеть дома, переждать, чтобы потом встретиться со своими друзьями. Своей прогулки дождутся велосипеды. Скучает детская площадка. Там горки, карусели, качели – все обязательно дождется. А пока бережем здоровье и остаемся дома!
Создать собственный бумажный зоопарк с помощью техники оригами, сделать куколку из ниток и даже вышить закладку теперь с легкостью могут ученики 1 «В» класса. На дистанционных уроках технологии участники виртуальных мастерских получали краткие инструкции и советы, как выполнять занимательное развивающее задание. Простор для творчества безграничен! На уроках ИЗО, ребята освоили техники рисования фломастером -заполняли свои рисунки точками, штрихами, сетками, ровным тоном. Какие яркие и веселые «Петушки» у них получились! При помощи штриха дети рассказывали о характере Цыпленка, который только появился на свет, постарались раскрыть образ своего пушистого героя простым карандашом! Каждому захотелось поделиться своим творчеством, поэтому в чате мы устроили виртуальный вернисаж. На уроках окружающего мира дети с нетерпением ждали встречи с инопланетянином Йоликом с планеты Глизе, который рассказал ребятам о далеком космосе, о явлениях природы, научил ухаживать за домашними питомцами. И, как результат встречи, отличные оценки в дневниках первоклассников. С большой ответственностью ребята подошли и к изучению серьезных тем по математике и русскому языку. Здесь на помощь им пришли электронные приложения, образовательные платформы, которые дети, под чутким руководством взрослых, успешно освоили. Сколько же увлекательных возможностей мы открыли во время дистанционного обучения для активных, деятельных и энергичных ребят и родителей!
22 апреля команда юнармейского отряда «Современник» БОУ г.Омска в составе 5 человек:
*Хоменко Полина
*Глазова Ангелина
*Стойко Ангелина,
*Барташ Анжела
*Барташ Артем
приняли участие в региональной интеллектуальной игре «От Победы к Победе» по теме «Омск- город трудовой славы».Ребята давно готовились по материалам, присланным из штаба.В результате у нас третье место.Игра очень всем понравилась.Спасибо большое организаторам за интересный формат и интересную информацию.
#юнармия омск#я в юнармии#юнармия 55..
Министерством просвещения запущен канал нового телевизионного образовательного проекта «МОЯ ШКОЛА в online». Занятия по общеобразовательным предметам для старшеклассников начнутся с 22 апреля телеканале «Моя школа» мультиплатформенного оператора цифровой среды «Триколор». С 27 апреля также начнут выходить уроки на ОТР.
15 апреля 2020 года, Омская региональная общественная организация патриотического воспитания молодежи Военно-Патриотический Клуб «ГРАНИЦА»
совместно с региональным Штабом Всероссийского военно-патриотического общественного движения «Юнармия»
Провели викторину, посвященной 75-летию Великой Победы «НАШЕЙ ПАМЯТИ ДОСТОЙНЫ!»
Наша команда «Современник» в количестве пяти человек приняла участие в этой викторине. Ребята все были на связи и отвечали быстро на вопросы. В результате у нас первое место. Команда: Хоменко Полина, Стойко Ангелина, Глазова Ангелина, Барташ Анжела, Трыкова Екатерина. Молодцы девчата.
БОУ ДПО «ИРООО» для обеспечения непрерывной работы образовательных организаций региона и качественного обучения школьников 9 и 11 классов в дистанционном режиме разработал рекомендации по учебным предметам с использованием федеральных и региональных ресурсов. Материалы и видео комментарии к ним размещены на сайте института: http://consortium.irooo.ru/metodicheskij-desant/41-rekomendatsii-po-organizatsii-distantsionnogo-obucheniya-obuchayushchikhsya-9-11-klassov-v-aprele-2020-goda . Консультации и вопросы по телефону: (3812)24-40-50, Ляшевская Наталья Валерьевна и email: info@irooo.ru
Дистанционное обучение, ГБОУ «Школа на Яузе», Москва
Уважаемые родители (законные представители) обучающихся!
На основании Указа мэра Москвы от 16 марта 2020 года № 21-УМ «О введении режима повышенной готовности» с 21 марта по 12 апреля все занятия обучающихся с 1 по 11-ый класс будут проводиться дистанционно или в режиме электронного обучения.
В ЭЖД родители и учащиеся увидят, в каком формате будет проходить урок по расписанию: дистанционные уроки выделены синим цветом, электронные – оранжевым.
Электронное обучение проходит в режиме офлайн.
Учитель прикрепляет в ЭЖД темы на несколько занятий, материалы для самостоятельного изучения, задания для самопроверки. Ученик выполняет задания, самостоятельно работает с материалами. За отдельные работы отметки выставляются в ЭЖД. В расписании ЭЖД уроки выделены оранжевым цветом.
Дистанционное обучение проходит онлайн в режиме реального времени.
Используемый ресурс для онлайн урока Вы узнаете через классного руководителя. Расписание дистанционных уроков есть в ЭЖД (выделены синим цветом). Дети, не имеющие возможности участвовать в дистанционном обучении в какой-либо день, могут самостоятельно работать с темами, указанными в ЭЖД.
Что необходимо сделать родителям?
- Отметить в ЭЖД отсутствие ребёнка на ближайшие 2 недели, указав причину «дистанционное обучение» или «по болезни», если ребёнок болеет и наблюдается врачом.
- Создать для ребёнка, если это ещё не сделано, на mos.ru личный кабинет. Вход в систему ЭЖД для обучения осуществляется строго с помощью логина/пароля самого обучающегося (не родительского!). Инструкцию, как создать логин/пароль: https://dnevnik.mos.ru/help/instructions/acquaintanceforpupils/entertionindiary/
- Контролировать в электронном дневнике выполнение заданий. Оценки будут выставляться педагогами за выполненную работу. Отметим, что в ЭЖД, наряду с оценками, будут стоять «н» у всех ребят, кроме тех, кто посещает дежурные группы.
- На портале http://http://distance.mosedu.ru/ вы найдете инструкции, вебинары по работе в ЭЖД и Библиотеке МЭШ, видеоуроки, ссылки на платформы с образовательным контентом.
Дополнительные ресурсы:
Ресурсы для подготовки к ГИА
Открытый банк заданий ЕГЭ http://www.fipi.ru/content/otkrytyy-bank-zadaniy-ege
Открытый банк заданий ОГЭ http://www.fipi.ru/content/otkrytyy-bank-zadaniy-oge
Самоподготовка и самопроверка https://myskills.ru/
Варианты ЕГЭ https://yandex.ru/tutor/
Подготовка к ЕГЭ https://ege.sdamgia.ru/
Специальный онлайн-проект «#Москвастобой» https://stayhome.moscow/
Дистанционное образование для дошкольников.
Онлайн курс «Стань школьником с Робобориком!» http://https://obrazovarium.ru/
Специальный онлайн-проект «#Москвастобой». С его помощью можно ознакомиться с постоянными и временными экспозициями различных музеев онлайн, изучать отдельные картины и узнавать больше об искусстве.
подробнееобновлено: 30.03.2020
В нерабочую неделю с 30 марта по 5 апреля все уроки как в очном, так и в дистанционном формате для московских школьников отменены. Чтобы интересно провести время, предлагаем дополнительные развлекательные и развивающие занятия в онлайн-формате, а также рекомендуем интересные онлайнактивности – лекции, виртуальные экскурсии, спектакли.
подробнееобновлено: 30.03.2020
Дистанционное дополнительное образование
Вы действительно хотите удалить папку?
Внеклассная работа: проводим время с пользой!
Классные часы
Вы действительно хотите удалить папку?
Вы действительно хотите удалить папку?
Мастер-класс от наших педагогов
Советы логопеда
Вы действительно хотите удалить папку?
Вы действительно хотите удалить папку?
Конкурс рисунков на тему «Моя школа»
Конкурс рисунков на тему
«Моя школа»
Что такое школа? Школа-это второй дом. В школе мы многому учимся. Не только предметным знаниям, но и дружбе, взаимовыручке, терпению, труду. Школа формирует в человеке самые главные качества: ответственность, взаимопонимание, уважение, любовь. Какой бы сложной не была школьная жизнь, она все равно самая лучшая, самая замечательная! Первая любовь — это любовь к школе. Ее просто невозможно не любить! Самые лучшие друзья -это школьные друзья! Школа оставляет огромный след в жизни человека. Школа — это место, где происходит становление личности. Многие учителя, как вторые родители, всегда дают советы, которые очень пригодятся в дальнейшей жизни.
В начале октября в нашей школе с целью выявления и поддержки талантливой и одарённой молодёжи, приобщения её к творческой деятельности был проведён конкурс рисунков на тему «Моя школа». Каждый школьник должен был изложить на бумаге те чувства, которые он испытывает к школе. Дети очень ответственно подошли к заданию, и вот пришло время подведения итогов. Жюри в составе учителя ИЗО Сидоровой Е. Е., зам.директора по ВР Касимовой Л.К., организатора Шароновой И.Ю., члена Совета старшеклассников Лебедевой Е. (9 Б кл.) отобрали самые лучшие работы.
Итоги конкурса:
1-4 классы
1 место — Рожнова Анастасия 4»Б»
Тришкин Андрей 1»А»
2 место — Степаков Сергей 1»Б»
Гуськов Никита 1»Б»
Храбров Алексей 3»А»
3 место — Голубятникова Оля 4»А»
Зайцев Максим 3»А»
5-8 классы
1 место — Корябина Алена 5 «А»
2 место — Кольцова Ольга 5 «Б»
Манохина Анастасия 6 «А»
Пиянзова Вероника 8 «Б»
3 место- Машкова Марина 6 «Б»
Тужина Инна 6 «Б»
Свиридова Надежда 8 «Б»
Мишина Дарья 5 «Б»
9-11 классы
1 место — Шадэ Валерия 9 «Б»
2 место — Баринова Милана 9 «Б»
3 место — Ляхина Людмила 9 «Б»
Бученова Алена 9 «Б»
Бойко Илья 9 «А»
Школа-это место, где учат нас быть настоящими людьми, учат любить, помогают справляться с проблемами, воспитывают характер и помогают формировать свою личность. Очень важно понять, что школа — это наша жизнь и мы должны сделать её ярче и насыщеннее! Говорить о школе можно много, но самое главное хочется передать стихами:
Школа-это мир, школа- это дом,
Никогда не выйдет из сердца вон,
Никогда не сможем мы его забыть,
В сердце он останется, пока мы будем жить!
Рисунок Ляхиной Л. 9Б класс Екатерина Лебедева (9 Б кл.)
Культурно-досуговый комитет
Совета старшеклассников
05 Сентября 10:30 | Фитнес-зал в песочнице Подробнее |
24 Июля | Спортивный фестиваль «День бокса» Подробнее |
10 Июля | Детская программа фестиваля Выкса | Арт-Овраг Подробнее |
21 Июня | Всероссийский дистанционный конкурс «Мой любимый город» В рамках празднования 800 летнего Юбилея города Нижнего Новгорода, с целью воспитания чувства любви и патриотизма, для расширения знаний о родном городе и его достопримечательностях образовательный портал «НИКА» (оценика.рф), являющийся всероссийским сетевым СМИ (свидетельство Роскомнадзора РФ ЭЛ № ФС 77-65747 от 20.05.2016 г.), приглашает учащихся и воспитанников образовательных организаций, педагогов, родителей и всех жителей региона принять участие во всероссийском дистанционном конкурсе «Мой любимый город». Конкурс позволяет участникам погрузиться в изучение культуры родного края и его истории, развить творческую инициативу и эстетический вкус. Для участия необходимо сделать электронную заявку на официальной странице конкурса оценика.рф/konkursy/moy-lyubimyy-gorod Все работы публикуются в СМИ «Образовательный портал «НИКА» — оценика.рф В конкурсе могут принять участие представители любых возрастных категорий и творческие коллективы. Призываем поздравить город с юбилеем с помощью собственного творчества! Порядок и условия участия представлены в Положении (см. на странице конкурса). С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте оценика.рф По вопросом обращайтесь к координаторам конкурса по адресу: [email protected] Расширить и закрепить приобретенные знания помогут следующие образовательные материалы: Информация о крупных городах, которые отмечают свой юбилей в 2021 году https://оценика.рф/goroda-yubilyary-v-2021-godu Всероссийская географическая викторина «Регионы РФ и их столицы» — оценика.рф/olimp/goroda-rossii Подробнее |
01 Июня 10:00 | Онлайн-проект «ВегаАктивные каникулы. ННовое лето» C 1 по 7 июня 2021 г. реализуется региональный онлайн-проект «ВегаАктивные каникулы. ННовое лето», направленный на создание условий для познавательной занятости обучающихся в период летних каникул, профилактики негативных проявлений в детской и молодежной среде. Регистрация на региональный онлайн-проект «ВегаАктивные каникулы. ННовое лето» доступна на портале «Навигатор дополнительного образования Нижегородской области» для обучающихся 5-11 классов образовательных организаций по ссылке – https://р52.навигатор.дети/program/27666-vegaktivnyekanikuly-nnovoe-leto-smena-1. Подробнее |
06 Апреля 09:00 | Всемирный день настольного тенниса Члены школьного совета старшеклассников вместе с учителем физической культуры Бариновой Светланой Васильевной организуют мастер-классы по настольному теннису. Хочешь попробовать для себя нов |
Художественный музей Филадельфии — Школа и учителя: школьные экскурсии и программы
Виртуальный урок: музейные образы и книги с картинками
Эта программа специально предназначена для дошкольных групп с учащимися 3–5 лет. Дети изучают искусство с близкого расстояния, движения и зарисовок, а также используя свое воображение. Каждое занятие вращается вокруг темы и включает чтение книги с картинками и подсказки для расширенного художественного творчества. Перед уроком участвующие классы получают подготовительные материалы.После урока они получают выбранную книгу с картинками, которая станет постоянной частью школьной библиотеки. Стоимость: 100 долларов за занятие. Размер класса ограничен двадцатью студентами. Группы из более чем двадцати студентов должны зарегистрироваться на два виртуальных урока, которые могут проводиться в один и тот же день. Учителя должны присутствовать на виртуальных уроках. Уроки длятся 30–45 минут по вторникам и четвергам утром. Для регистрации звоните по телефону 215-684-7582.Темы на 2020–21 годы
- Ноябрь 2020
Тема: Музыка и искусство
Книга: This Jazz Man Карен Эрхардт
Экскурсия по музею: звуки вокруг - декабрь 2020 г. — январь 2021 г.
Тема: Искусство миниатюры
Книга: Tiny, Perfect Things М.Х. Кларк
Экскурсия по музею: волшебные миниатюры - Февраль – март 2021 г.
Тема: Пушистые друзья
Книга: Строго никаких слонов Лизы Манчева
Экскурсия по музею: Животные в искусстве - апрель – май 2021 г.
Тема: Цвета в нашем мире
Книга: Что такое красное? Сюзанны Готтлиб
Экскурсия по музею: цветная феерия - Июнь 2021 г.
Тема: Текстуры
Книга: Extra Yarn от Mac Barnett
Экскурсия по музею: текстуры в искусстве
За дополнительной информацией обращайтесь в The Division of Education по телефону 215-684-7580 или по электронной почте.
The Big Draw — крупнейший в мире фестиваль рисунка
Примите участие в крупнейшем в мире фестивале рисования — рисунок по учебной программе
Открыта регистрация на фестиваль Big Draw 2021!
Тема фестиваля большого розыгрыша 2021 года, Make the Change , является своевременным развитием прошлогоднего исследования взаимоотношений между людьми и нашей жизненной средой. В 2021 году мы хотим действовать, исследовать и открывать способы жить в гармонии с окружающим миром, воссоединяться друг с другом и создавать лучший мир для будущих поколений.
Узнайте больше о том, как зарегистрироваться на фестиваль Big Draw здесь, и узнать больше о нашей теме фестиваля 2021 здесь.
ЗАПИСАТЬСЯ ЗДЕСЬ.
Предложение для школ раннего возраста
Только в течение ограниченного времени мы предлагаем скидку на раннее обучение для бесплатных школ. Все подходящие школы, которые зарегистрируются до 30 апреля 2021 года, получат 20% скидку на подписку 2021 Big Draw!
Фестиваль большого розыгрыша в школах: обучение через рисование
Фестиваль большого розыгрыша — это ежегодный праздник силы рисования, в котором принимают участие сотни школ со всего мира.Для многих студентов рисование — это средство познания мира, того, как он выглядит и как работает. Появляется все больше свидетельств того, что рисование — это самый мощный инструмент для обучения и сохранения новых идей.
Рисование — это передаваемый навык, который можно интегрировать во все учебные планы. Мы верим в рисование, чтобы учиться, а не учиться рисовать! Посмотрите наше видео с покровителем Big Draw сэром Роджером Пенроузом о том, как рисунок можно использовать в математике и естественных науках!
рисунок, чтобы узнать.не учится рисовать.
The Big Draw считает, что каждый может рисовать, и каждый должен иметь доступ к преимуществам рисования. Это действительно универсальный инструмент, который может наводить мосты, общаться через океаны и воплощать мечты в реальность.
Рисование — жизненно важный инструмент во многих профессиях: от математиков до хирургов, архитекторов и инженеров, терапевтов, политических комментаторов и дизайнеров-графиков. Скромный карандаш создал многих пионеров в любой профессии, которую вы только можете себе представить.
Узнайте больше от наших постоянных клиентов, работающих во всех этих профессиях!
ПОМНИТЕ: Чтобы рисовать, необязательно быть художником. Вот что мы подразумеваем под рисованием, чтобы учиться, а не учиться рисовать!
Подпишитесь на рассылку новостей The Big Draw здесь.
Разъяснение регистрационных сборов
Без каких-либо государственных субсидий фестиваль Big Draw финансируется на 100% за счет вашего участия. Вы не только принимаете участие в крупнейшем в мире фестивале рисования, вы поддерживаете благотворительную организацию The Big Draw и присоединяетесь к движению, провозглашающему жизненно важную роль визуальной грамотности в наших школах, на рабочих местах, в медицинских учреждениях и за ее пределами.Узнайте больше о нашей благотворительной деятельности здесь.
Взносы начинаются с 50 фунтов стерлингов для бесплатных школ (они снижены до 40 фунтов стерлингов на первые два месяца фестиваля!). Абонентская плата на 4-й год была заморожена для всех организаторов. Щелкните ниже, чтобы узнать, какой уровень организатора выбрать во время регистрации.
агитация за творчество
The Big Draw активно аргументирует необходимость творчества в школах и на рабочем месте. Эффект EBacc (Великобритания) оказал разрушительное влияние на восприятие творческих предметов в школах.Мы поддерживаем кампанию Bacc for The Future и работаем с нашими послами и покровителями, чтобы лоббировать в парламенте аргументы в пользу творчества.
Растущее давление на школы с целью сосредоточить внимание на STEM, а не на STEAM, вызывает вопрос; Кто продолжит успех процветающих творческих индустрий в Великобритании? — сейчас стоит 104 миллиарда фунтов стерлингов в год. Не говоря уже о бесчисленных неэкономических преимуществах, красиво сформулированных нашим покровителем Бобом и Робертой Смит Р.А., OBE:
НАГРАДЫ THE BIG DRAW FESTIVAL: ВЫИГРЫВАЙТЕ ДО £ 500 ДЛЯ СВОЕЙ ШКОЛЫ!
Мы предлагаем престижные награды фестиваля Big Draw Awards за самые инновационные и привлекательные Big Draws в школах стоимостью 500 фунтов стерлингов каждая!
Только зарегистрированные организаторы мероприятий имеют право подавать заявки, поэтому убедитесь, что вы вошли в систему или зарегистрируетесь, чтобы получить шанс выиграть!
Почему стоит участвовать в фестивале большого розыгрыша?
«Большой розыгрыш — это превосходный фокус для любой школы, позволяющий всем предметам оценить ценность рисования и визуальной грамотности и поддерживать использование передаваемых навыков и знаний.Рисование — это язык, который перекликается со всеми предметными областями. Рисование — это общение, которое преодолевает препятствия. И это помогает нам говорить, когда слов недостаточно ».
Сьюзан Коулз (сотрудник The Big Draw, консультант по культурному образованию, художница, директор школы, бывший президент NSEAD).
Услышьте это от организаторов!
Зайдите в наш блог Big Draw, чтобы прочитать несколько блестящих интервью с нашими организаторами фестивалей за эти годы — или перейдите на нашу страницу «Что говорят организаторы»!
Прочтите наше интервью с обладателями награды Eastbury Comprehensive фестиваля Big Draw Festival, которые используют анимацию, чтобы преодолеть разрыв между предметами и группами года!
Посмотрите некоторые отзывы от прошлых организаторов здесь и наш рисунок в школах на канале YouTube здесь.
Клип из мультфильма Истбери «Большой розыгрыш», получившего награду « One World, Seven Billion Styles»
Победителей фестиваля Big Draw Festival 2015/16 Школа Бена Джонсона празднует веселый день! — смотрите их победное мероприятие здесь и больше вдохновения здесь, на нашем канале Youtube.
Четыре распространенные ошибки в портфолио работ
Не цените количество важнее качества
Мы часто видим, что соискатели беспокоятся о том, что у них недостаточно образцов для размещения в портфолио.Возможно, вы осознали, что хотите учиться в художественной школе только в старших классах средней школы, или, может быть, вы были сосредоточены на рисовании, а теперь хотите заняться графическим дизайном.
Сделайте это вместо этого: сосредоточьтесь на качестве в первую очередь. Многие художественные школы устанавливают ряд необходимых предметов, чтобы абитуриенты могли сосредоточиться на качестве, а не на количестве. В CCA нам требуется 10–15 примеров для большинства поступающих на бакалавриат. Приемные отделения художественных школ предпочли бы портфолио из 11 качественных работ, продуманных и выразительных, чем портфолио из 15, где качество работ было неравномерным.
Не зависите от одного вида работ
Распространенный миф о портфолио художественной школы состоит в том, что вам нужно много замечательных наблюдательных рисунков или что вы не должны показывать несколько форм. После интервью с сотрудниками приемных комиссий из нескольких колледжей искусства и дизайна журнал Format сообщил, что школы предпочли бы видеть работы, которые показывают, что у вас есть собственные идеи и способность их реализовывать. Другими словами, вы можете достичь технических способностей и творческой мысли. Но также важно учитывать программу, на которую вы подаете заявку, при составлении своего портфолио.Если вы планируете изучать скульптуру, наблюдательные рисунки могут быть не так актуальны, как для студента, который хочет изучать иллюстрацию.
Сделайте это вместо этого: поделитесь своим путешествием в качестве художника. Мы хотим увидеть весь диапазон ваших наблюдательных и технических способностей как художника. Выберите для своего портфолио работы, которые демонстрируют ваши сильные стороны, а также ваш уникальный взгляд на мир вокруг вас. Выделите несколько различных стилей, с которыми вы работали, и выберите образцы, демонстрирующие ваше творчество и опыт, которые могут включать одну или несколько сред.Кроме того, объясните мыслительный процесс, лежащий в основе того, как и почему вы выбрали свой метод, среду или концепцию. Опишите свой процесс и поделитесь своим вдохновением. Приемные группы хотят узнать о ваших интересах и увидеть, как вы можете сформулировать свою работу. Примите участие в Национальном дне портфолио и получите критику перед подачей заявки
Не включайте плохие фотографии своей работы
Многие школы требуют от абитуриентов подавать цифровые версии своего портфолио с помощью такого инструмента, как SlideRoom.Если вы собираетесь делать снимки для своего портфолио, обязательно используйте камеру с высоким разрешением, которая точно передает суть вашей работы. Учтите, что приемные комиссии, скорее всего, будут просматривать ваше портфолио на относительно небольшом экране компьютера, а не стоять перед ним.
Сделайте следующее: получите опору для жалюзи. В Интернете есть полезные руководства, в которых обсуждаются вопросы освещения, ракурсов и размещения изображений искусства для портфолио.
Не отправляйте неотредактированное портфолио
Если бы вы писали вступительное эссе, чтобы поступить в колледж, вы бы отредактировали его перед тем, как нажать «Отправить», верно? К вашему портфолио следует относиться так же.
Сделайте это вместо этого: обратитесь к учителю или консультанту для повторения. После того, как вы закончите выбирать примеры, которые вы включите в свое портфолио, оцените, как оно протекает в целом, вместо того, чтобы просто думать о том, что означает каждая отдельная часть. Будьте готовы ответить на вопросы о том, почему вы выбрали определенные работы или расположили их в определенном порядке.
Сосредоточьтесь на своих концептуальных идеях и технических навыках
Все эти советы важны, но помните: ошибки случаются, и это нормально! Не тратьте слишком много времени на то, чтобы сделать идеальное портфолио.Вместо этого сосредоточьтесь на выборе работ, которые отражают ваши концептуальные технические способности и , которые помогут отличить вас от других студентов-искусствоведов. Если вы сможете продемонстрировать глубину смысла в своей работе, подчеркнув при этом свои художественные способности, у вас будет мощная творческая коллекция, которая послужит активом для приложений в художественной школе.
Использование рисунков для документирования обучения и поддержки изменений
Хейни, В. (1977). Техническая история национальной последующей оценки.Кембридж,
MA: Институт Гуронов.
Haney, W., & Madaus, G.F. (1989). Поиск альтернатив стандартизированным тестам: Whys,
, что и куда. Дельта Пхи Каппан, 70, 683–687.
Heller, S. (2002, 8 сентября). Дым, горе и динозавры [Рецензия на книгу «День
наш мир изменился: детское искусство 11 сентября»]. Книжное обозрение New York Times, стр.11.
Houston, J. (Ed.). (1986/1990). Тезаурус дескрипторов ERIC. Феникс: Орикс Пресс.
Jaeger, R.M. (ред.). (1997). Дополнительные методы исследования в образовании (2-е изд.). Вашингтон:
Ингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация исследований в области образования.
Крюгер Р. А. (1994). Фокус-группы: Практическое руководство для прикладных исследований (2-е изд.). Thou-
Sand Oaks, CA: Sage.
Квалсет Т. О. (1989). Обратите внимание на каппу Коэна. Психологические отчеты, 65, 223–226.
Lagemann, E.C. (1986). Оспариваемая территория: история исследований в области образования в США,
1890–1990.Чикаго: Фонд Спенсера.
Лиффорд, Дж., Байрон, Б., Экблад, Дж., И Зиман, К. (2000). Читать, отвечать, размышлять.
Английский журнал, 89 (4), 46–57.
Любин Б., Ларсен Р. М. и Матараццо Дж. Д. (1984). Паттерны использования психологического теста
США. Американский психолог, 39, 451–454.
Мессик С. (1989). Срок действия. В Р. Л. Линн (ред.), Образовательное измерение (стр. 13–103).
Нью-Йорк: Макмиллан.
Мамфорд, Л.(1934). Техника и цивилизация. Нью-Йорк: Харкорт Брейс.
Pressman, J. L., & Wildavsky, A. (1973). Реализация: насколько большие ожидания в Вашингтоне,
,, в Окленде рушатся; или, почему удивительно, что федеральные программы вообще работают? Это сага
Управления экономического развития, рассказанная двумя сочувствующими наблюдателями, стремящимися к
построению нравственности на основе разрушенных надежд. Беркли: Калифорнийский университет Press.
Роджерс Р.С. (1969). Сводный отчет по тесту «Рисуем классную комнату»: исследование рисованного поведения детей в государственных школах Торонто. Неопубликованная рукопись.
Rosenthal, R., & Jacobson, L. (1968). Пигмалион на занятиях. Нью-Йорк: Холт, Райнхарт
и Уинстон.
Руднер, Л. М., и Бостон, К. (1994). Оценка эффективности. ERIC Review, 3 (1), 2–12.
Рассел М. (1999). Достоверность и достоверность информации, полученной из рисунков учащихся.Документ
, представленный на ежегодном собрании Американской ассоциации исследований в области образования,
Монреаль.
Sack, T. (1997). Использование рисунков и интервью для стимулирования размышлений о преподавании учащимися. Unpub-
защитил докторскую диссертацию, Бостонский колледж, Честнат-Хилл, Массачусетс.
Сигель Б.С. (1986). Любовь, медицина и чудеса. Нью-Йорк: Харпер и Роу.
Стил, К. (1997). Угроза в воздухе: как стереотипы формируют интеллектуальную идентичность и поведение.Американский психолог, 52, 613–629.
Томас Г. В. и Джолли Р. П. (1998). Делаем выводы: Пересмотр эмпирических
и концептуальных основ психологической оценки детей по их рисункам.
Британский журнал клинической психологии, 27, 127–139.
Тови Р. (1996). Рисование детей: рисунки учащихся помогают учителям лучше видеть их —
себя. Письмо Гарварда об образовании, 12 (6), 5–6.
Weber, S., & Mitchell, C.(1995). «Забавно, ты не похож на учителя». Вашингтон,
округ Колумбия: Falmer Press.
Wheelock, A., Bebell, D., & Haney, W. (2000) Что рисунки учеников могут рассказать нам о тестировании с высокими ставками
в Массачусетсе? Получено 15 декабря 2000 г. с сайта http: //www.tcrecord.
org / Content.asp? ContentID = 10634.
Уилсон Б. и Уилсон М. (1977). Детские рассказы-рисунки: заново изобретать миры. Школа
Искусств, 78 (8), 6–11.
Победитель, Э.(1989). Как китайские дети могут так хорошо рисовать? Журнал эстетического воспитания,
23 (1), 41–63.
Рисование в образовании
Хейни, Рассел и Бебелл
271
Как использовать искусство в обучении истории
Искусство — важный и, возможно, неожиданный инструмент в преподавании истории. Фотографии, рисунки и картины могут передать обилие информации об исторических событиях. Студенты могут анализировать произведения искусства, чтобы помочь им глубже изучить точку зрения художника и процесс принятия решений.
Предоставьте студентам знания и время, чтобы узнать, как методы художника влияют на то, как мы интерпретируем исторические события, чтобы помочь студентам стать лучшими историческими мыслителями и создать более глубокий гражданский дискурс. Наблюдая, задавая вопросы и делясь связями между искусством и историей, учащиеся получают знания об истории.
Избранные произведения искусства
Выбирая искусство для изучения учащимися, сначала решите, как оно будет включено в урок.Например, произведение искусства может быть увлекательным способом познакомить учащихся с новой исторической темой. Выбирая, какое искусство использовать, оцените степень знакомства учащихся с содержанием произведения. Подумайте, выражает ли искусство реакцию на историческое решение и способы его использования для обсуждения того, почему у людей были такие реакции и их ответы.
Изучите ряд типов носителей. Например, политическая карикатура может быть полезной отправной точкой для студентов, менее знакомых с формальным искусством.Объемные работы, такие как скульптура, предлагают разнообразие. Избегайте слишком абстрактных работ, так как они могут быть трудными для понимания начинающими учащимися. Рассмотрим работы художников разного уровня подготовки.
Не ограничивайте работу одним предметом. Несколько пьес могут быть полезны, помогая студентам исследовать, как человек или событие воспринимались в исторический период и сегодня. Ищите произведения, которые представляют разные точки зрения, чтобы у учащихся была возможность принять решения художников.Выбор произведений, в которых используется несколько художественных приемов, позволит более подробно обсудить связи, которые учащиеся могут установить между произведением и историей.
Принимая решение о том, какое искусство использовать, подумайте о дополнительных материалах, которые могут помочь оживить работу. Тексты об интерпретации произведения могут быть полезным инструментом для обучения. Планы уроков, вспомогательные тексты и сопутствующие вопросы с инструкциями легко доступны в Интернете через такие организации, как Музей искусств Метрополитен и Национальная галерея искусств, чтобы поддержать интеграцию истории искусства в классы.
Моделирование процесса
Смоделируйте, как изучать искусство в деталях, чтобы выразить ожидания относительно того, как студенты должны подходить к той же практике.
Например, я провожу студентов через интерпретацию картины Эмануэля Лойце « Вашингтон пересекает Делавэр» . На этой картине Джордж Вашингтон ведет Континентальную армию через реку Делавэр для нападения на гессен. Лойце использовал различные композиционные техники, чтобы определить Вашингтон как лидера, а также позволил наблюдателям интерпретировать картину самостоятельно.
Укажите техники в произведении искусства. У студентов будет собственная возможность интерпретировать картину для себя и сделать свои собственные выводы не только о взглядах художника, но и о том, как они связаны с изучением истории.
Предложите учащимся рассмотреть несколько элементов, чтобы проанализировать визуальную композицию картины:
- Цвет: Использование разных цветов, особенно контрастных, может передать, что вы думаете о человеке, событии или идее.
- Обрамление: Попросите учащихся изучить, как окружающие элементы создают рамку вокруг основного фокуса изображения. В примере Вашингтон пересекает Делавэр Вашингтон окружен своими солдатами, льдом и флагом, побуждая зрителей сосредоточиться на его изображении.
- Символизм: Поощряйте студентов думать о том, что что-то означает больше, чем то, чем оно кажется.
- Язык тела: Расположение и выражение лица могут передать, как объект чувствует себя на фотографии, рисунке или рисунке.
- Освещение и тень: Количество света и тьмы может предоставить информацию о том, что произошло или произойдет в будущем.
Подключиться к истории
После того, как учащиеся поймут особые приемы, используемые в произведении искусства, объясните, как они могут соотноситься с историческими событиями. С самого начала обозначьте цель обучения для студентов. Будьте готовы поделиться информацией об историческом событии, когда ученики приступят к выполнению задания.Некоторые студенты смогут вести обсуждение в том направлении, в котором вы хотите, в то время как другим могут быть полезны задаваемые вопросы, которые помогут сфокусировать свои наблюдения.
Начните с основ, попросив учащихся оценить, что произведение говорит им о временном периоде или человеке. Затем попросите их оценить выбор художника в отношении того, как он создал изображение. Какие приемы они использовали для передачи разных точек зрения? Что используемые методы раскрывают исторический период? Есть ли в творчестве художника пропуски, раскрывающие информацию о временном периоде?
Например, как только учащиеся поймут технику кадрирования, они могут рассмотреть, что окружает основной объект изображения, чтобы создать рамку, вместо того, чтобы смотреть на эти части независимо друг от друга, без какой-либо связи друг с другом.После того, как учащиеся оценили выбор художника, они могут начать расспрашивать мотив художника, высказанные точки зрения, а также факты и упущения в отношении самого события. В фильме « Вашингтон, пересекает Делавэр » внимание зрителя привлекает обрамление. Студенты могут использовать это наблюдение, чтобы отвечать на подсказки, чтобы понять историческое значение работы.
После того, как студенты оценили отдельное произведение искусства и художника, попросите их рассмотреть это произведение в контексте других работ в то время.Предоставление других контрастных примеров искусства из определенного периода времени может помочь лучше узнать о периоде времени.
Первый день в школе искусств — Искусство — это базовое
Вы нервничаете по поводу начала учебного года? Или вы взволнованы, когда начнете работать? Несмотря на то, что это мой счастливый 13-й год преподавания, мне все равно не терпится вернуться. Это сочетание нервов, волнения и беспокойства по поводу того, чтобы вернуться к новому распорядку дня. Мне все еще снятся сны, что уроки вышли из-под контроля, я забываю, что у меня запланированы занятия, или я проспал.Недавно я попросил читателей поделиться своими главными советами в начале учебного года. Читайте дальше, чтобы получить множество идей, советов и планов на начало года.
** Произошла некоторая путаница, и я думаю, что люди подумали, что я бы порекомендовал потратить весь первый урок на схемы и правила рассадки. Нет, не думаю, что это хорошая идея. В конце концов, это уроки рисования, и вы хотите, чтобы ученики увлекались творчеством. Я всегда прошу детей начинать какую-то художественную деятельность после краткого ознакомления с ожиданиями и процедурами.Часто я читаю книгу о том, что такое искусство. ***
Кристи Ньюхаус Бранхам: Готовьтесь заранее и организовывайте !!!
Эрика Илона: Первый день в школе, пусть дети занимаются рисованием! Затем во время 2-го занятия обсудите правила и ожидания.
Дарра Макканн Баден: В первый день в школе я даю каждому ученику понять, что он не может ошибиться, и единственное ограничение в искусстве — это их собственное воображение !!
Christine Besack: Таблицы рассадки и бирки с именами, которые нужно положить на столы, чтобы начать выучивать (или переучивать) свои имена.
Candis Scholl-Christopher: Я заранее планирую проекты для каждого элемента по классам. Поступая так, я могу распределить проекты, требующие много времени на подготовку, от моего имени и группировать проекты, требующие аналогичных материалов. Поскольку осенью и зимой мне всегда холодно, работа в печи — это дополнительный бонус.
Триша Беван Фарр: Правила, ожидания, а затем «бесплатная розыгрыш», чтобы увидеть, что они выбрали для рисования и уровень своих способностей.
Патти Райт: Во-первых, сделайте в школе все, что вам нужно подготовить к дню открытия.Тогда займитесь подготовкой к искусству. Продолжайте часто проверять эти электронные письма, потому что все меняется! Возьмите минутку тишины, затем сделайте длинный глубокий вдох и расслабьтесь. Вы учитель рисования и у вас это есть!
Джулия Моргентау Смит Ruszkai: Будьте проще. Начнем с основ. В течение первых нескольких недель в школе у меня ученики начинают понимать ожидания и цели класса. Все они будут частью большого общешкольного проекта. Это помогает увидеть в коридорах открытую площадку.Еще одна опора — я предлагаю студентам начинать год с рисования автопортрета, который я помещаю в капсулу времени.
Beth L Patts: Будьте твердыми, но веселыми и справедливыми. Проявите терпение и не забывайте действовать, а не реагировать. Юмор идет своим чередом. Ваш первый год обучения подарит вам столько обучающих моментов и моментов, над которыми вы будете смеяться долгие годы.
Кармен Митчелл Джонс: Убедитесь, что ваше пространство устроено так, как вы хотите. По моему опыту, уважение к вашей комнате и всему остальному, что в ней происходит, начинается с первых впечатлений студентов.Если они будут чувствовать себя уважаемыми и комфортными, они позаботятся о том, чтобы в комнате сохранилось это чувство.
Пэм Лори : Мои ученики начинают год с создания и проектирования своих портфолио, чтобы хранить в них свои работы в течение года. Они очень гордятся этим проектом и любят, когда одноклассники подписывают их портфолио в конце года, прежде чем забрать их домой.
Trish: Я даю своим ученикам кисти и краски в первый день в школе!
Clara Crosby: Убедитесь, что ученики чему-то научились и что они могут заняться искусством в первый же день !! Первый день — это все!
Хиллари Хубакер: Я преподаю в средней школе, и рутина — это все, но мы начинаем год с заполнения «рабочего листа обо мне», где я немного узнаю о них, заключаю наши «соглашения» и все рисую на одном и том же страницу, а затем приступайте к созданию! Думаю, что в этом году нашим первым проектом будет проект «Если бы моя жизнь была постером из фильма»….
Vicky Siegel: Я всегда превышаю правила и ожидания, но затем начинаю наш первый проект. В прошлом году я начал с проекта DOT к Международному дню точки. Таким образом, у меня был быстрый проект повесить трубку для коридора!
Посмотрите мою статью «Что можно сделать с точкой?» урок здесь. И еще много идей DOT здесь.
Эми Бейкер: Каждый из моих учеников создает пазл «Все обо мне», складывает их и вешает в коридоре!
Сара Б.: Я всегда просматриваю правила и процедуры, говорю о том, что такое искусство, и читаю книгу «Искусство это …», а дети старшего возраста украшают свои художественные папки.
(Примечание Марсии. Я люблю читать книгу «Искусство — это… тоже. Она замечательная!»)
Эмили: В первый день в школе мы рисуем. Я перебираю правила, используя мемы. Затем ученики приступают к рисованию. Это заставляет быстро нарушать правила, потому что ученики хотят иметь достаточно времени для рисования.
Сара Акерманн: Отличный способ начать год правильно — это сразу погрузиться в творчество! Студенты рады находиться в вашей комнате — дайте им инструменты и задайте ожидания своим действием! 🙂
Ребекка Коэн: Правила и распорядки — это первое, на что мы обращаемся, но еще важнее их отрабатывать.Я работаю в городской школе. Я также делаю проект Dot Day в начале
учебного года.Mc Corsini : Обычно у меня учащиеся участвуют в общешкольном совместном проекте… Впечатляюще для вечера открытых дверей через пару недель учебного года!
Ознакомьтесь с идеями этих совместных проектов.
Кэтрин: Тщательно продумайте распорядок дня и процедуры для вас и для детей.Убедитесь, что вы держите их легко, чтобы они были последовательными.
Лаэля: Сначала улыбнись! Правила и процедуры далее. Тогда займитесь материалами и сделайте немного искусства! Я прошу киндера сделать автопортрет с инструкциями, чтобы получить базовые навыки. Сохраняю, чтобы в конце года показать рост.
Kim Amor: Быстрое 5-минутное напоминание о правилах художественной комнаты, и мы сразу приступаем к созданию искусства. . . Обычно дети любят создавать что-то быстрое, например, Zentangle или оптическую иллюзию.
Aislinn Massia: Я начала этот год с того, что представила свои правила и процедуры с картинками забавных мемов. Моим школьникам это понравилось.
Shelly: Обсуждаем вдохновение для искусства. Как некоторые художники находят это, глядя на другое искусство, мир, в котором они живут, или эмоции, которые они испытывают. Мы говорим о воспоминаниях и реальности, а не о снах и творениях, которые их объединяют. Я прошу своих учеников воссоздать воспоминания о своем лете, чтобы поделиться тем, что они взволнованы или что они считают особенными и уникальными, и что может мотивировать их в трудные дни с помощью проекта рисования на обложке их альбомов.На следующий день мы создаем место, которое, как мы думаем, было бы интересно посетить, которое может сочетать в себе части нашего любимого места, места, которые мы надеемся посетить, и то, что мы любим делать или хотели бы сделать в какой-то момент. Они следуют за первой в качестве задней обложки. Студенты кладут свои работы рядом друг с другом, а студенты совершают прогулку по галерее. Затем студенты обсуждают работы, и мы узнаем о конструктивной критике и высказываниях художников. После критики мы пишем артистическое заявление для каждого. В последний день недели мы говорим об оценке.Я вижу своих учеников 5 дней подряд, что облегчает задачу, но я делал это, видя учеников раз в 4-8 дней. Это затрагивает многие темы, словарный запас, а также процессы критики и оценки. Мы используем эту информацию, чтобы приступить к созданию наших альбомов на год. Я вырезал 4? х 8 1/2? пометьте палатки на доске для табличек с именами и попросите учеников написать свои имена в первый день, это поможет мне выучить / запомнить имена после перерыва, и мы используем этот тег для привязки наших альбомов, чтобы имена всех были в одном месте и чтобы это помогло мне по пути.У меня есть ученики, которые хранят альбомы в настольном портфолио, цвет которого соответствует цветовой таблице, чтобы их было легко раздать и найти. Совет: дайте себе разрешение преподавать одну и ту же концепцию на различных уроках, а не каждому ученику, изучающему концепцию с помощью проклятого проекта. Это улучшает отображение досок объявлений, дети обращают более пристальное внимание на дисплеи, потому что они смотрят на проекты, которые они не делали, и применяют к ним изученную информацию, и ваши работы на художественной выставке будут иметь более широкий и разнообразный диапазон или Работы по сравнению с тем, что все одни и те же произведения повторяются.Кроме того, не бойтесь проводить один и тот же урок, но используйте бумагу разного цвета или разного размера и формы, чтобы упростить i.d. никаких именных статей с их стеком классов.
Кристин Т .: Я играю в ничью. Сложите бумагу пополам, чтобы получилось восемь коробок. Тогда даю тему. Нарисуйте мне свою любимую еду, свою семью, чем вы любите заниматься и т. Д. Я знакомлюсь с детьми в увлекательной увлекательной форме!
Сьюзан : Один совет, чтобы год прошел гладко: маркируйте все припасы в удобной для детей манере и проведите экскурсию по комнате / охоте за мусором.Затем постепенно возложите на детей ответственность за получение и возврат принадлежностей. Меньше беготни из-за меня, дети имеют право собственности и формируют чувство общности!
Кэти: Выдача назначенных мест. Обучайте и применяйте беззвучные сигналы. И самое главное — всегда начинать проект.
Сэди П. : Я упорно работаю над тем, чтобы, распаковывая партии предметов искусства, все было на своих местах — для меня очень важно оставаться организованным.Художественная комната очень быстро становится довольно хаотичной, поэтому мне нужна система, чтобы знать, где все мои принадлежности. Я также начинаю очень скромно с точки зрения материалов — маркеров, карандашей и мелков. Paint может подождать, пока ученики не разберутся с рутиной художественной комнаты. Что касается первого класса, мне нравится, когда ученики помогают создать совместную доску объявлений, чтобы в школе был какой-то цвет, и мы могли сразу же пропагандировать искусство, тем более, что возвращение в школу начинается в начале нашего учебного года.Много лет я уделял внимание теме «Точка», начиная с Международного дня точки 15 сентября.
Лиза: Я преподаю 18 лет, но это мой ПЕРВЫЙ год, когда я преподаю свою страсть… ИСКУССТВО. Я очень рад начать этот год, и мне нравятся многие из приведенных выше комментариев (возможно, они помогут реализовать некоторые из ваших идей). Я определенно постараюсь оставаться организованным, выполнять распорядки в классе и оставаться позитивным во время этого НОВОГО приключения. Ура!
Глория Каррико : Мы играем в игру с художественными принадлежностями.У меня есть «таинственный ящик» с материалами и материалами; ученики по очереди тянутся к коробке, чтобы найти предмет, а затем мы говорим о том, где этот запас находится в комнате, и как правильно его использовать и чистить. Затем мы начинаем художественный проект, вдохновленный именем учащегося (разные проекты для каждого уровня).
Ingrid: Я начинаю с создания таблиц рассадки табличек и прохожу несколько процедур, включая то, что мы будем делать в учениях о пожаре и торнадо. Тогда мы обязательно начинаем проект, даже если это только первые шаги.
Долорес: Я обучаю дошкольников в дошкольном учреждении с низким доходом в Анн-Арборе, штат Мичиган. Мне нравится начинать учебный год с того, что я приношу настоящие произведения искусства из районной библиотеки в центре города и развешиваю их в нашем классе. Мы говорим о том, какие цвета, формы, образы и чувства вызывают в нас картины. Затем мы узнаем больше о художнике и произведениях искусства и пытаемся спроектировать и создать наши собственные уникальные произведения искусства, вдохновленные искусством, с которым дети сталкиваются в классе.Я стараюсь использовать самые разные произведения искусства, которые действительно выражают эмоции и цвета, чтобы маленькие дети могли общаться и учиться одновременно. Им нравится узнавать о новых художниках и идеях! Я тоже.
Box Artist: Правила и рассадка в первый день, слова во второй, нарисуйте своего соседа в третий, затем исправьте свое сиденье, потому что к настоящему времени вы можете понять, кто такой придурок, прежде чем приступить к рутине, и вы можете снова -сади их. Вы также узнаете, кто может следовать указаниям с помощью примечаний и уровня базовых навыков по рисункам.Сохраняю их и возвращаю в последний день.
Джули Мюллер Каччола: Для старшеклассников: В прошлом году я участвовала в «Охоте за мусором». Оно работало завораживающе! У меня было 2 списка (одни и те же, только в другом порядке), чтобы уменьшить проблемы с трафиком. Я также сразу же назначаю места, чтобы сразу взять меня под контроль. (Поменяйте рассадку позже, в зависимости от каждого класса).
Джули Диас Табелинг: Мне нравится охота за мусором в художественной комнате, включая вещи, которые я хочу, и мне нужно, чтобы они знали местонахождение, например, точилка для карандашей, все 4 мусорных бака, все 3 цветных круга и т. Д.может сделать быстрый, но я хотел начать с рисования в этом году (после правил и мест). Он будет сконцентрирован на трех банках лексики: в одном будут цветные слова, в другом — прилагательные (неровный, энергичный, громкий, прямой, сумасшедший …), а в третьем — знаки, которые могут сделать художники (квадрат, линия, треугольник, овал, портрет, пейзаж и др.). Студент выбирает по одному слову из каждой чашки, и каждый рисует это (например, неровную синюю линию) на покрытом бумагой столе. Будет менять или хранить бумагу от класса к классу в зависимости.
Joni Siler: Всегда в таблице рассадки. Веселый арт-проект с песней и куклами. В первый день использую фломастеры или пастель. Дети постарше развивают искусство вокруг своего имени. Обратные втирания. Фигурки Кейта Харринга с личными символами. Имя 3-мя буквами
Ян Сэндс: В первый день в школе… Мои дети идут на работу. Я не составляю таблицы рассадки и не перехожу к правилам, и я объясню почему. Помните первый день в школе, когда вы были в HS? Все учителя разговаривали часами, и тебе стало скучно.
Студенты знают правила, они могут выбирать свои места, они могут нести ответственность. Я думаю, они ценят чувство доверия. Так что я просто начинаю работать ..
Иногда я просто кладу скелет посреди комнаты и все, что я говорю, нарисуйте его. А через 20 минут я могу добавить: это Арт, я мистер Сэндс.
В этом году я думаю отведу их в холл, учитывая малярную ленту, и скажу, эти шкафчики меня утомили. Почини это. Я не даю много инструкций, если таковые имеются.
Стеф Брукс: Мои ученики молоды и привыкают к новой школе и расписанию, поэтому первый урок будет успешным, если они смогут расслабиться, осмотреть комнату, исследовать и поиграть с некоторыми принадлежностями.Так как это элементарно, я стараюсь читать книгу. Но в основном я хочу, чтобы их любопытство было на пике и чтобы они чувствовали себя непринужденно.
Джанин Кэмпбелл : Джон Дьюи сказал, что мы учимся на практике, поэтому мы начинаем с того, что делаем. Ни один ребенок не хочет, чтобы его отправляли в офис в первый день, поэтому я сначала даю им самые грязные материалы. Обычно я начинаю с глины в первый день с 7-го класса и рисую с 8-го. Мы с самого начала стремимся оставить наследие искусства. Глина предназначена для нашего ежегодного мероприятия «Пустые чаши», а картины — для школы.Когда я рисовал, я включил в него «Точку», и даже Питер Х. Рейнольдс прокомментировал наш блог. Вы можете узнать больше об этом в нашем блоге по адресу www.bcwmsart.weebly.com
Тереза: В прошлом году После ознакомления с порядком и процедурами каждый студент украсил вырезанный цветок. Все цветы из каждого класса были объединены на досках объявлений в коридоре, чтобы создать большие цветы уровня класса. Это был простой проект первого дня, который придал цвету коридору и позволил студентам получить готовый проект.
Кэти Моррис: Я делала несколько разных вещей в первый день в школе, но обычно я стараюсь обойти ожидания и основные процедуры, а затем выполнить действие. Одно из моих любимых занятий со студентами среднего возраста — это повесить в коридоре кучу плакатов по истории искусства, а затем пойти туда и заняться чем-нибудь, что заставит детей смотреть и думать. В первый год я дал всем студентам высеченную форму и попросил их выбрать любимое произведение искусства, написать предложение, объясняющее, что им в нем нравится, и прикрепить свое предложение формы на стене рядом с ним.Благодаря этому у нас не было пустых коридоров, студенты смотрели, выбирали и писали, и это давало отличную визуализацию того, какое искусство им больше всего интересно. каждый. У меня есть идеи здесь:
Дженна М .: Я выполняла задание «Я шпионю», когда я делаю крупным планом или абстрактные фотографии вокруг моей комнаты, и ученики должны находить, где была сделана фотография, со своих мест. Затем мы быстро обсуждаем процедуру или правило, относящиеся к этой области / инструменту.Это доставляет массу удовольствия всем, а также привлекает внимание, поскольку позволяет соревноваться между столами.
Есть ли у вас какие-нибудь советы или идеи на первый день в школе? Поделитесь ими здесь.
Вы ищете веселые уроки в начале этого учебного года? Загляните в мой магазин TPT для этого набора из 6 уроков.
Лист «Знакомство с вами»!
Закладки Fun Fidget Spinner!
Связанные50 потрясающих идей Art Club
Говорят, великие умы думают одинаково.Что ж, вот коллекция идей, собранных учителями рисования повсюду. Если у вас есть отличная идея, напишите нам на [email protected], и мы добавим вашу идею. А пока вот 50 идей, с которых можно начать. Некоторые из них могут быть выполнены виртуально, а некоторые с ограниченным бюджетом или вообще без него.
- Inktober в октябре. Подсказки можно найти здесь.
- Организуйте открытую студию, куда члены арт-клуба могут привести друга. Раньше я делал это почти сразу после регистрации!
- Кампания плакатов по маскировке и социальному дистанцированию.
- Выполните настенную роспись в вашей школе. Здесь вдохновение.
- Проекты общественных работ для нашей школы.
- Создай футболку арт-клуба! Вот один, который я сделал в своем арт-клубе.
- Научитесь красить или батик
- Один учитель постоянно создавал совместные рельефные портреты нашей администрации, используя фруктовые петли и разноцветные сырки. https://www.youtube.com/watch?fbclid=IwAR3-HuPOCH0HALCri3y62zBtzWcrQqbLoe5zl1zclT4tsc0paF0d8tsFyu8&v=i2duYw2-yM4&feature=youtu.be
- Некоторые школы сообщили о школах рисования или витринах местных магазинов перед возвращением домой или на каникулы.
- Расписано жильцами в местном доме престарелых.
- Конкурс вырезания из тыквы, конкурс пряничного домика
- Открытки ко Дню святого Валентина (ссылка на мой урок искусства здесь 🙂
- Учитель рисования Эрин Мари выполняет большие годичные проекты со старшеклассниками и небольшие сезонные проекты с младшими. «В течение года юниоры могут помогать старшим, когда это необходимо.Мы занимались носимым искусством … находили старые свадебные платья и костюмы и использовали их как холсты, которые они могли бы надеть на наш вечер искусств ».
- Организуйте визит в колледж с обзорами портфолио.
- Посетите выпускников во время перемены в колледже, чтобы рассказать об их опыте в художественной школе и показать работы.
- Проекты сообщества, такие как Пустые чаши (https://www.facebook.com/groups/113311822348216/permalink/1258735611139159) или воспоминания Проект (https://www.memoryproject.org/)
- Проведите розыгрыш.
- Создайте букварь для учеников 1 класса, проиллюстрированный членами вашего художественного клуба.
- Сделайте резные фигурки из печенья Oreo. Подождите, вы не слышали об этом? Тогда проверьте это.
- Примите участие в ежемесячном конкурсе Art Dares (художественные испытания) в Art Prof (https://artprof.org/art-dares/).
- Проведите вечер подарков, где студенты могут прийти и сделать кому-нибудь подарок.
- Совершите экскурсию в музей.
- Возьмите с собой краску Боба Росса.
- Сбор средств на продажу произведений искусства Если у вас есть печь, я очень успешно просил студентов делать керамические украшения, которые мы продавали перед Рождеством.Мы занимались этим 2 года подряд, и это был хит. Это пример того, что учитель рисования Дженна Бейли сделала для сбора средств в свой арт-клуб.
- Раскрашенные камни
- Наклейка Мул для создания наклеек арт-клуба
- Идея мероприятия по сбору средств: подарочная упаковка для учителей с подарками на праздники
- Оригами
- Попросите родителей или местных жителей, которые работают в художественной карьере, чтобы поговорить о своей карьере.
- Играйте в игры про искусство! Настольная игра «Большой музей искусства», «Покажи мне Моне», «Манифест: игра в художественные движения», «Pictionary» — это лишь некоторые из них!
- Учимся пряжу бомбить.
- Сделайте открытки с линогравюрой.
- Сделайте питомцев чиа из глины, видео как сделать здесь.
- Сделайте самодельные альбомы для рисования. Инструкции и идеи здесь.
- Посмотрите художественный фильм или документальный фильм (разумеется, сначала просмотрите его, чтобы убедиться, что он подходит для ваших школьников и учащихся вашего возраста). Примеры: Девушка с жемчужной сережкой, Любящий Винсент, Выход через сувенирный магазин.
- Учимся каллиграфии.
- Создайте зентанглы. Идея урока здесь.
- Shibori Tie-Dye для бумажной мастерской
- Найденный объект-коллаж в стиле Луизы Невельсон.
- Создание стирогами. Exactos и чашка из пенополистирола.
- У вас есть керамическая программа? Сделайте кружку и устройте вечеринку с горячим шоколадом. Для виртуальных клубов украсьте бумажный стаканчик starbucks. (Проверьте возможности на Pinterest).
- Проведите арт-драйв. Что такое арт-драйв? Где семьи жертвуют предметы искусства, которые лежат без дела. Цифровые фотоаппараты, маркеры, бумага и т. Д.
- Проведите соревнование по мусору, идеи здесь.
- Попробуйте желатиновую печать, как сделать свою тарелку и урок.
- Попробуйте создать нейрографическое искусство.
- Создайте изысканный рисунок трупа.
- Мраморная бумага, или делай то, что делала на праздниках со своим арт-клубом, и шью шарфы из мрамора для подарков.
- Скульптурные инсталляции с пластиковой пленкой / упаковочной лентой.