Рисунки прямоугольника: Картинки d0 bf d1 80 d1 8f d0 bc d0 be d1 83 d0 b3 d0 be d0 bb d1 8c d0 bd d0 b8 d0 ba, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения d0 bf d1 80 d1 8f d0 bc d0 be d1 83 d0 b3 d0 be d0 bb d1 8c d0 bd d0 b8 d0 ba

{\circ}, A B=C D, B C=A D$.

Поскольку прямоугольник является частным случаем параллелограмма, то он обладает всеми свойствами параллелограмма. Кроме этих свойств, прямоугольник имеет присущее только ему свойство — Диагонали прямоугольника равны ($A C=B D$).

Содержание

Признак прямоугольника

Если диагонали параллелограмма равны, то такой параллелограмм — прямоугольник.

Около любого прямоугольника можно описать окружность. Центром этой окружности будет точка пересечение диагоналей, а радиус будет равен (рис. 1)

$$R=\frac{A C}{2}$$

Примеры решения задач

Пример

Задание. В прямоугольнике $ABCD$ одна сторона на 2 см больше второй. Найти стороны прямоугольника, если его периметр равен 20 см.

Решение. Сделаем рисунок (рис. 2)

Пусть меньшая сторона прямоугольника равна $x$ см, тогда большая равна $(x+2)$ см. Так как периметр равен $P_{A B C D}=2(A B+A D)=20$, получаем следующее уравнение

$2(x+(x+2))=20$

$x+x+2=20 : 2$

$\quad 2 x=10-2$

$\quad 2 x=8$

$x=4$

Таким образом, $A B=C D=4$ см, $A D=B C=6$ см.{2}}$

$B D=\sqrt{144+25}=\sqrt{169}$

$B D=13$ (дм)

Тогда $R=\frac{B D}{2} \Rightarrow R=\frac{13}{2} \Rightarrow R=6,5$ (дм)

Ответ. $R=6,5$ дм

Читать дальше: что такое параллелограмм.

Прямоугольники, ромбы и квадраты | Мышематика от Жени Кац

Чем мы занимаемся на математическом кружке?

Мы решаем задачки, обсуждаем их, говорим про разные определения. Вот, например, в феврале на кружке в ДНТТМ мы говорили с детьми про разные четырёхугольники.
Я нарисовала на доске много разных фигур, и про каждую из них спрашивала, как они считают, что это — прямоугольник, ромб, квадрат. И просила сосчитать — сколько они тут видят квадратов, сколько ромбов, сколько прямоугольников.

Примерно половина детей привыкла считать, что квадрат — это не ромб и не прямоугольник, и мы это подробно обсуждали.


-Вот в детском саду, — говорила я, иногда говорят: «это не квадрат, это прямоугольник, он длинненький», но мы-то с вами уже большие, и мы будем говорить не как в детском саду! Мы будем говорить с вами как взрослые математики. Что такое прямоугольник? Как о нём говорят математики?

И мы постепенно приходили к определению прямоугольника.
Пока определение было неполным, я рисовала подходящие под определение картинки.

Говорит мне ребёнок:
-Прямоугольник, это такая фигура, у неё 4 стороны и углы прямые.
Я в ответ рисую незамкнутую ломаную, но с прямыми углами — типа лесенки.

-Нет, прямоугольник — это у которого все углы прямые!
Я рисую фигуру типа Г, или типа П, с прямыми углами, но не из 4 отрезков, а больше.

-Я знаю! Прямоугольник — это у которого две стороны параллельны.
Рисую трапецию.

-Наверно, правильнее так: у прямоугольника две противоположные стороны одинаковые!
Рисую параллелограмм.

Наконец получаем определение прямоугольника — замкнутая фигура, у которой 4 стороны и все 4 угла прямые. (Попутно обсуждаем, что такое прямой угол, и много ли их вокруг нас.)

После этого начинаем разбираться, подходит ли под это определение квадрат.
Оказывается, подходит!
-Вот, говорю я, — квадрат какой хитрый — в детском саду считают, что он не прямоугольник, а мы-то с вами теперь знаем, что он и квадрат, и одновременно — прямоугольник!
Так бывает, да! Вот Лиза — она одновременно и девочка, и первоклассница, да? Но не любая девочка — первоклассница. Зато любая первоклассница — девочка.

Та же вдумчивая Лиза спрашивает, а как узнать, который угол прямой. Мы коротко обсуждаем, что если взять две прямые, которые пересекаются в данной точке, то они образуют 4 угла. Эти углы попарно равны. А если равны все 4 угла, то это и называется прямой угол.

После этого выясняем, перестанет ли квадрат быть квадратом, если его повернуть.

Потом точно так же разбираемся с ромбами.
В итоге выясняем, что квадрат един в трёх лицах — он и ромб, он и прямоугольник, и квадрат одновременно!

А потом мы рисовали прямоугольник, делили его пополам на две прямоугольные комнаты, и считали — сколько же вышло прямоугольников.
Потом брали фигуру посложнее,
и тоже считали — сначала однокомнатные,
потом двухкомнатные,
потом трёхкомнатные прямоугольники.

А потом придумывали, какую ещё можно провести линию, чтоб стало ещё больше прямоугольников.
А сегодня от обсуждения прямоугольников мы плавно перешли к обсуждению их площади…
Дети кричали: «Легкотня!» И требовали добавки.

Про прямоугольники и площади есть хорошая головоломка — про ковры короля Квадратуса

%d0%bf%d1%80%d1%8f%d0%bc%d0%be%d1%83%d0%b3%d0%be%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d0%b8%d0%ba PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки

  • Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов

    4167*4167

  • естественный цвет bb крем цвета

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия

    2000*2000

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс

    5000*5000

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации

    4167*4167

  • green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean

    2000*2000

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба

    1200*1200

  • три группы 3d реалистичное декоративное яйцо с золотым цветом на гнезде bd с золотым всплеском текстовый баннер

    5000*5000

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • 80 основных форм силуэта

    5000*5000

  • рисованной радио 80 х

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • вектор поп арт иллюстрацией черная женщина шопинг

    800*800

  • 3d модель надувной подушки bb cream

    2500*2500

  • 80 е брызги краски дизайн текста

    1200*1200

  • набор векторных иконок реалистичные погоды изолированных на прозрачной ба

    800*800

  • скейтборд в неоновых цветах 80 х

    1200*1200

  • blue series frame color can be changed text box streamer

    1024*1369

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Красивая розовая и безупречная воздушная подушка bb крем косметика постер розовый красивый розовый Нет времени На воздушной

    3240*4320

  • Дизайн персонажей моды 80 х годов может быть коммерческими элементами

    2000*2000

  • prohibited use mobile phone illustration can not be used

    2048*2048

  • Элементы рок н ролла 80 х

    1200*1200

  • диско дизайн в стиле ретро 80 х неон

    5556*5556

  • в первоначальном письме векторный дизайн логотипа шаблон

    1200*1200

  • плавный руки нарисованная мемфис модный хипстер 80 х 90 х годов творческих детей рисовать

    5000*5000

  • мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили

    4167*4167

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов на белом фоне векторная иллюстрация

    4167*4167

  • в первоначальном письме bd логотипа

    1200*1200

  • Золотая буква b логотип bc письмо дизайн вектор с золотыми цветами

    8334*8334

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • 80 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4167*4167

  • Неоновый эффект 80 х годов Ретро вечеринка арт дизайн

    1200*1200

  • мега распродажа 80

    1200*1200

  • bb крем ню макияж косметика косметика

    1200*1500

  • ретро стиль 80 х годов диско дизайн неон плакат

    5556*5556

  • буква bc 3d логотип круг

    1200*1200

  • 80 х годов ретро слово градиент цвета искусства

    1200*1200

  • буква bf фитнес логотип дизайн коллекции

    3334*3334

  • вектор скорости 80 значок

    1024*1024

  • bd письмо 3d круг логотип

    1200*1200

  • Ретро ТВ игра 80 х годов в стиле арт дизайн

    1200*1200

  • 80 дизайн продажа предложение продажа

    1200*1200

  • Мода цвет 80 х годов ретро вечеринка слово искусства

    1200*1200

  • Подготовка школьников к ЕГЭ и ОГЭ (Справочник по математике — Планиметрия

    Типы четырёхугольников

          Классификация треугольников изложена в разделе нашего справочника «Типы треугольников».

          Целью данного раздела является классификация четырёхугольников.

          Классификация четырёхугольников по типам представлена на схеме 1.

    Схема 1

          Рисунки и определения фигур, представленных на схеме 1, даны в следующей таблице.

    ФигураРисунокОпределение
    Четырёхугольник

    Четырёхугольник – это часть плоскости, ограниченная замкнутой ломаной линией с четырьмя звеньями без самопересечений.

    Выпуклый четырёхугольник

    Выпуклый четырёхугольник – это четырёхугольник, который вместе с любыми двумя точками содержит и весь отрезок с концами в этих точках

    Невыпуклый четырёхугольник

    Четырёхугольник называют невыпуклым, если он не является выпуклым.

    Параллелограмм

    Параллелограмм – это четырёхугольник, у которого противолежащие стороны параллельны

    Трапеция

    Трапеция – это четырёхугольник, у которого две стороны параллельны (основания), а две другие стороны не параллельны (боковые   стороны).

    Дельтоид

    Дельтоид – это выпуклый четырёхугольник, состоящий из двух различных равнобедренных треугольников с общим основанием, вершины которых лежат по разные стороны от этого основания.

    Четырёхугольник

    Четырёхугольник – это часть плоскости, ограниченная замкнутой ломаной линией с четырьмя звеньями без самопересечений.

    Выпуклый четырёхугольник

    Выпуклый четырёхугольник – это четырёхугольник, который вместе с любыми двумя точками содержит и весь отрезок с концами в этих точках

    Невыпуклый четырёхугольник

    Четырёхугольник называют невыпуклым, если он не является выпуклым.

    Параллелограмм

    Параллелограмм – это четырёхугольник, у которого противолежащие стороны параллельны

    Трапеция

    Трапеция – это четырёхугольник, у которого две стороны параллельны (основания), а две другие стороны не параллельны (боковые   стороны).

    Дельтоид

    Дельтоид – это выпуклый четырёхугольник, состоящий из двух различных равнобедренных треугольников с общим основанием, вершины которых лежат по разные стороны от этого основания.

    Типы параллелограммов

          На схеме 2 представлена классификация параллелограммов.

    Схема 2

          Рисунки и определения фигур, представленных на схеме 2, даны в следующей таблице.

    ФигураРисунокОпределение
    Прямоугольник

    Прямоугольник – это параллелограмм, у которого все углы прямые.

    Ромб

    Ромб – это параллелограмм, у которого все стороны равны.

    Квадрат

    Квадрат – это параллелограмм, у которого все углы прямые и все стороны равны.

    Параллелограмм общего вида

    Параллелограмм – это четырёхугольник, у которого противолежащие стороны параллельны

    Прямоугольник

    Прямоугольник – это параллелограмм, у которого все углы прямые.

    Ромб

    Ромб – это параллелограмм, у которого все стороны равны.

    Квадрат

    Квадрат – это параллелограмм, у которого все углы прямые и все стороны равны.

    Параллелограмм общего вида

    Параллелограмм – это четырёхугольник, у которого противолежащие стороны параллельны

    Типы трапеций

          На схеме 3 представлена классификация трапеций.

    Схема 3

          Рисунки и определения фигур, представленных на схеме 3, даны в следующей таблице.

    ФигураРисунокОпределение
    Равнобедренная (равнобочная) трапеция

    Равнобедренной называют трапецию, у которой боковые стороны равны.

    Прямоугольная трапеция

    Прямоугольной называют трапецию, у которой одна из боковых сторон перпендикулярна основаниям.

    Трапеция общего вида

    Трапеция – это четырёхугольник, у которого две стороны параллельны, а две другие стороны не параллельны.

    Равнобедренная (равнобочная) трапеция

    Равнобедренной называют трапецию, у которой боковые стороны равны.

    Прямоугольная трапеция

    Прямоугольной называют трапецию, у которой одна из боковых сторон перпендикулярна основаниям.

    Трапеция общего вида

    Трапеция – это четырёхугольник, у которого две стороны параллельны, а две другие стороны не параллельны.

          На сайте можно также ознакомиться с нашими учебными материалами для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ по математике.

    Инструменты рисования — комментирование PDF документов

    Инструменты рисования позволяют вам размещать определенные графические элементы в PDF документе, подчеркивая важность тех или иных фрагментов и привлекая внимание других авторов к оставленным вами комментариям.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Не следует путать инструменты рисования с векторными изображениями. В отличие от последних, инструменты рисования служат для комментирования и не изменяют оригинальное содержимое документа, а также не печатаются.

    Вы можете выбрать инструмент рисования на панели инструментов или в меню Комментарии.

    Доступны следующие инструменты:

    Вставка поясняющих рисунков в документы PDF

    Чтобы вставить рисунок, используйте меню Комментарии > Инструменты рисования либо щелкните соответствующую кнопку на панели инструментов Комментарии. Щелчок по стрелке на кнопке позволяет выбрать инструмент рисования.

    Зажмите левую кнопку мыши, чтобы указать первую точку рисунка, затем переместите мышь ко второй точке и отпустите кнопку. Для инструментов

    Карандаш и Кисть, рисование продолжается, пока вы удерживаете кнопку мыши нажатой и заканчивается, когда вы ее отпускаете.

    Чтобы закончить рисование, нажмите Esc или щелкните правой кнопкой мыши.

    Настройка параметров рисования

    Чтобы изменить рисунок, выберите Инструмент «Рука» , щелкнув кнопку на панели инструментов, либо в меню Инструменты > Инструмент «Рука» (Alt+6). Затем щелкните по рисунку, который хотите изменить. Если панель Инспектора объектов не отображается, щелкните кнопку Инспектора объектов на правой панели или нажмите

    Ctrl+F11.

    В окне Инспектора объектов мы можете изменить настройки выбранного рисунка: настроить толщину линии, цвет, непрозрачность, а также добавить к объекту текстовый комментарий. Опция Статус позволяет установить текущий статус комментария: Принято, Отменен, Завершено, или Отклоненный.

    Двойной щелчок по объекту вызывает всплывающую подсказку, в которой отображается текстовый комментарий и ответы на него:

    Редактирование рисунков Карандашом и Кистью

    При использовании инструментов Карандаш и Кисть вы можете настроить их параметры только в процессе рисования. Для этого используйте раздел

    Векторный рисунок на панели Инспектора объектов:

    Когда вы завершите рисунок нажатием клавиши Esc или правым кликом, объекты Карандаш и Кисть преобразуются в штампы и больше не могут быть отредактированы как векторные линии. Вы сможете только изменить текст комментария или цвет всплывающей подсказки:

    Узнать больше о штампах можно здесь.

     

    Квадрат. Формулы

    Квадрат и окружность – две простые фигуры геометрии свойства которых должны знать все. Квадрат является частным случаем четырехугольников, прямоугольников, параллелограммов, ромбов, а отличается от них равными сторонами и прямыми углами.

    Квадрат наиболее симметричная фигура среди всех четырехугольников.

    Свойства квадрата

    Свойства квадрата — это основные признаки которые позволяют распознать его среди прямоугольников, ромбов, четырехугольников:

    • В квадрата все стороны и углы равны AB=BC=CD=AD.
    • Противоположные стороны параллельны между собой
    • Углы между соседними сторонами прямые.
    • Диалонали квадрата равны и пересекаются под прямым углом.
    • Диагонали является одновременно биссектрисами углов квадрата.
    • Точка в которой пересекаются диагонали является центром квадрата, кроме этого — центром вписанной и описанной окружности.
    • Диагонали делят квадрат на четыре одинаковые равнобедренные прямоугольные треугольники .

    Площадь квадрата

    Больше примеров в школьном курсе при изучении квадрату связано с вычислением его площади и периметра. Вам может показаться что для вычисления площади достаточно знать одну формулу S=a*a и этого хватит для всех задач, однак это не так. Поскольку быстро информация воспринимается и изучается визуально, то мы объединили все величины квадрата которые Вам придется вычислять и нарисовали простые и понятные рисунки с формулами. Их без трудностей можете скачать по ссилке внизу статьи.

    Большинство обозначений Вам понятна, но повторим их снова
    a– сторона квадрата;
    d– диагональ;
    P– периметр;
    S– площадь;
    R– радиус описанной окружности;
    r– радиус вписанной окружности;
    l– отрезок изображен на рисунке (часто используется в сложных примерах).

    Формулы площади квадрата которые приведены ниже дают возможность вычислять ее через периметр, сторону, диагонали, радиусы .






    Они не слишком сложные и каждая из них может Вам пригодиться для вычисления площади квадрата.

    Периметр квадрата

    Что может быть проще вычисления периметра квадрата если конечно известно его стороны. Однако, если задана только диагональ, площадь, радиус то нахождение периметра не так очевидно. Приведенный ниже рисунок содержит самые необходимые формулы для вычисления параметра

    Сами же формулы периметру от различных параметров квадрату привидены ниже






    Диагональ квадрата

    Диагональ квадрата может бить выражена через радиусы вписанной, описанной окружностей, сторону, периметр, площадь следующими формулам.






    В качестве справочника формул диагонали квадрата можете использовать следующий рисунок.

    Радиус описанной окружности

    Простейшая для вычислений формула радиуса описанной окружности R=d/2, т.е. радиус равен половине диагонали квадрата. Все последующие формулы которые помогут определить радиус описанной окружности содержат корни, однако при вычислениях незаменимы.






    Ниже изображен вспомогательный рисунок с приведенным всеми формулами.

    Радиус вписанной окружности в квадрат

    Радиус вписанной окружности из рисунка равный половине его стороны.

    Также он равной одной восьмой части периметра. Зависимости для нахождения радиуса вписанной окружности через площадь, диагональ, радиус описанной окружности содержат иррациональности. Однако и в условиях примеров величины, известные для вычисления радиуса, как правило, заданны с корнями или такими которые легко упрощаются (например ).





    Черновик-подсказка формул радиуса вписанной в квадрат окружности приведена ниже

    Если же задано диаметр вписанной или описанной окружности то делим пополам (чтобы получить радиус) и можем применять в приведенных формулах. Это Вы думаю помните.

    Бонус для всех школьников и студентов. Все цветные графики с формулами площади квадрата, его периметра, диагонали, радиусов вписанной и описанной окружности Вы можете скачать по ссылке внизу.
    Распечатывайте формулы и пользуйтесь в обучении.

    {jd_file file==18}

    Понравился материал — поделись ссылкой с друзьями.

    Посмотреть материалы:

    {jcomments on}

    Прямоугольник. Диагональ прямоугольника. Что делает диагональ в прямоугольнике?

    Прямоугольник — это параллелограмм, у которого все углы прямые.

    Диагонали прямоугольника равны.

    1. В прямоугольнике диагональ делит угол в отношении , меньшая его сторона равна . Найдите диагональ данного прямоугольника.

    Всё просто. Рассмотрите прямоугольный треугольник . Найдите, чему равен угол и его синус, а затем найдите .

    Ответ: .

    А сейчас рассмотрим еще одну задачу, в которой применяются свойства диагоналей прямоугольника.

    2. Острые углы прямоугольного треугольника равны  и . Найдите угол между высотой и медианой, проведенными из вершины прямого угла. Ответ дайте в градусах.

    Казалось бы, при чем здесь прямоугольник? Дан прямоугольный треугольник, из вершины прямого угла проведены высота и медиана. А что можно сказать о длине этой медианы?

    Давайте достроим чертеж до прямоугольника. Поскольку диагонали прямоугольника равны (это свойство прямоугольника) и делятся пополам в точке пересечения, отрезки ,  и  тоже будут равны. Каждый из них равен половине диагонали прямоугольника. Мы доказали теорему:

    В прямоугольном треугольнике медиана, проведенная к гипотенузе, равна половине гипотенузы.

    Итак, , значит, треугольник равнобедренный, и угол равен .

    По свойству высоты, проведенной из вершины прямого угла,
    .

    Тогда угол (между медианой и высотой треугольника ) равен .
    Ответ: .

    Как вы думаете, где находится центр окружности, описанной вокруг прямоугольного треугольника? Ведь центр описанной окружности — точка, равноудаленная от всех вершин треугольника. Очевидно, эта точка — середина гипотенузы.

    В прямоугольном треугольнике центром описанной окружности является середина гипотенузы.

    1. Найдите диагональ прямоугольника, вписанного в окружность, радиус которой равен .

    Проведем диагональ .


    Получим, что  равна .
    Ответ: .

     

    Рисование фигур на холсте — веб-API

    Теперь, когда мы настроили среду холста, мы можем перейти к деталям того, как рисовать на холсте. К концу этой статьи вы научитесь рисовать прямоугольники, треугольники, линии, дуги и кривые, познакомившись с некоторыми из основных фигур. Работа с контурами важна при рисовании объектов на холсте, и мы увидим, как это можно сделать.

    Прежде чем мы сможем начать рисовать, нам нужно поговорить о сетке холста или координатном пространстве .Наш скелет HTML с предыдущей страницы имел элемент холста шириной 150 пикселей и высотой 150 пикселей. Справа вы видите этот холст с наложенной сеткой по умолчанию. Обычно 1 единица сетки соответствует 1 пикселю на холсте. Начало этой сетки расположено в верхнем левом углу в координате (0,0). Все элементы размещаются относительно этого начала координат. Таким образом, положение верхнего левого угла синего квадрата становится x пикселей слева и y пикселей сверху, в координатах (x, y).Позже в этом уроке мы увидим, как мы можем перевести начало координат в другое положение, повернуть сетку и даже масштабировать ее, но пока мы будем придерживаться значения по умолчанию.

    В отличие от SVG, поддерживает только две примитивные формы: прямоугольники и пути (списки точек, соединенных линиями). Все остальные формы должны быть созданы путем объединения одного или нескольких контуров. К счастью, у нас есть набор функций рисования контуров, которые позволяют создавать очень сложные формы.

    Сначала посмотрим на прямоугольник.Есть три функции, которые рисуют прямоугольники на холсте:

    fillRect (x, y, ширина, высота)
    Рисует прямоугольник с заливкой.
    strokeRect (x, y, ширина, высота)
    Рисует прямоугольный контур.
    clearRect (x, y, ширина, высота)
    Очищает указанную прямоугольную область, делая ее полностью прозрачной.

    Каждая из этих трех функций принимает одни и те же параметры. x и y определяют положение на холсте (относительно исходной точки) верхнего левого угла прямоугольника. ширина и высота обеспечивают размер прямоугольника.

    Ниже приведена функция draw () с предыдущей страницы, но теперь она использует эти три функции.

    Пример прямоугольной формы

      function draw () {
      var canvas = document.getElementById ('холст');
      if (canvas.getContext) {
        var ctx = canvas.getContext ('2d');
    
        ctx.fillRect (25, 25, 100, 100);
        ctx.clearRect (45, 45, 60, 60);
        ctx.strokeRect (50, 50, 50, 50);
      }
    }  

    Результат этого примера показан ниже.

    Скриншот Живой образец

    Функция fillRect () рисует большой черный квадрат 100 пикселей с каждой стороны. Затем функция clearRect () стирает квадрат 60×60 пикселей из центра, а затем вызывается strokeRect () для создания прямоугольного контура 50×50 пикселей внутри очищенного квадрата.

    На следующих страницах мы увидим два альтернативных метода для clearRect () , а также увидим, как изменить цвет и стиль обводки визуализированных фигур.

    В отличие от функций контура, которые мы увидим в следующем разделе, все три прямоугольные функции рисуют непосредственно на холсте.

    Теперь посмотрим на пути. Путь — это список точек, соединенных отрезками линий разной формы, изогнутыми или нет, разной ширины и разного цвета. Путь или даже подпуть можно закрыть. Чтобы сделать фигуры с помощью контуров, мы предпримем несколько дополнительных шагов:

    1. Сначала вы создаете путь.
    2. Затем вы используете команды рисования, чтобы нарисовать контур.
    3. После того, как путь был создан, вы можете обвести его или заполнить, чтобы отобразить его.

    Вот функции, используемые для выполнения этих шагов:

    beginPath ()
    Создает новый путь. После создания будущие команды рисования направляются в путь и используются для построения пути.
    Методы пути
    Методы для задания разных путей для объектов.
    closePath ()
    Добавляет прямую линию к пути, идущему до начала текущего вложенного пути.
    ход ()
    Рисует фигуру, обводя ее контур.
    заполнить ()
    Рисует сплошную фигуру, заполняя область содержимого контура.

    Первым шагом для создания пути является вызов beginPath () . Внутри контуры хранятся в виде списка подпутей (линий, дуг и т. Д.), Которые вместе образуют форму. Каждый раз, когда вызывается этот метод, список сбрасывается, и мы можем начать рисовать новые фигуры.

    Примечание: Когда текущий путь пуст, например сразу после вызова beginPath () , или на вновь созданном холсте, первая команда построения пути всегда обрабатывается как moveTo () , независимо от того, что она на самом деле.По этой причине вы почти всегда захотите специально установить начальную позицию после сброса пути.

    Второй шаг — это вызов методов, которые фактически определяют пути, которые нужно нарисовать. Мы увидим это в ближайшее время.

    Третий и необязательный шаг — вызвать closePath () . Этот метод пытается замкнуть фигуру, проведя прямую линию от текущей точки до начала. Если фигура уже закрыта или в списке только одна точка, эта функция ничего не делает.

    Примечание: Когда вы вызываете fill () , все открытые фигуры закрываются автоматически, поэтому вам не нужно вызывать closePath () . Это , а не , когда вы вызываете stroke () .

    Рисование треугольника

    Например, код для рисования треугольника будет выглядеть примерно так:

      function draw () {
      var canvas = document.getElementById ('холст');
      if (canvas.getContext) {
        var ctx = холст.getContext ('2d');
    
        ctx.beginPath ();
        ctx.moveTo (75, 50);
        ctx.lineTo (100, 75);
        ctx.lineTo (100, 25);
        ctx.fill ();
      }
    }
      

    Результат выглядит так:

    Скриншот Живой образец

    Перемещение пера

    Одна очень полезная функция, которая на самом деле ничего не рисует, но становится частью описанного выше списка путей, — это moveTo () функция.Вам, вероятно, лучше всего представить это, как если бы вы подняли ручку или карандаш с одного места на листе бумаги и положили их на другое.

    moveTo (x, y)
    Перемещает перо к координатам, указанным в x и y .

    Когда холст инициализируется или вызывается beginPath () , вы, как правило, захотите использовать функцию moveTo () , чтобы разместить начальную точку в другом месте. Мы также могли бы использовать moveTo () для рисования несвязанных путей.Взгляните на смайлик ниже.

    Чтобы попробовать это на себе, вы можете использовать приведенный ниже фрагмент кода. Просто вставьте его в функцию draw () , которую мы видели ранее.

      function draw () {
      var canvas = document.getElementById ('холст');
      if (canvas.getContext) {
         var ctx = canvas.getContext ('2d');
    
        ctx.beginPath ();
        ctx.arc (75, 75, 50, 0, Math.PI * 2, истина);
        ctx.moveTo (110, 75);
        ctx.arc (75, 75, 35, 0, Math.PI, ложь);
        ctx.moveTo (65, 65);
        ctx.arc (60, 65, 5, 0, Math.PI * 2, истина);
        ctx.moveTo (95, 65);
        ctx.arc (90, 65, 5, 0, Math.PI * 2, истина);
        ctx.stroke ();
      }
    }
      

    Результат выглядит так:

    Скриншот Живой образец

    Если вы хотите увидеть соединительные линии, вы можете удалить линии, которые вызывают moveTo () .

    Примечание: Чтобы узнать больше о функции arc () , см. Раздел «Дуги» ниже.

    Линии

    Для рисования прямых линий используйте метод lineTo () .

    lineTo (x, y)
    Рисует линию из текущей позиции рисования в позицию, указанную как x и y .

    Этот метод принимает два аргумента: x и y , которые являются координатами конечной точки линии. Начальная точка зависит от ранее нарисованных путей, где конечная точка предыдущего пути является отправной точкой для следующих и т. Д.Начальную точку также можно изменить с помощью метода moveTo () .

    Пример ниже рисует два треугольника: один с заливкой и один с контуром.

      function draw () {
      var canvas = document.getElementById ('холст');
      if (canvas.getContext) {
        var ctx = canvas.getContext ('2d');
    
        
        ctx.beginPath ();
        ctx.moveTo (25, 25);
        ctx.lineTo (105, 25);
        ctx.lineTo (25, 105);
        ctx.fill ();
    
        
        ctx.beginPath ();
        ctx.moveTo (125, 125);
        ctx.lineTo (125, 45);
        ctx.lineTo (45, 125);
        ctx.closePath ();
        ctx.stroke ();
      }
    }
      

    Это начинается с вызова beginPath () , чтобы начать новый контур формы. Затем мы используем метод moveTo () , чтобы переместить начальную точку в желаемое положение. Ниже нарисованы две линии, составляющие две стороны треугольника.

    Скриншот Живой образец

    Вы заметите разницу между закрашенным и заштрихованным треугольником.Как упоминалось выше, это связано с тем, что фигуры автоматически закрываются при заливке контура, но не при обводке. Если бы мы пропустили closePath () для обведенного треугольника, были бы нарисованы только две линии, а не полный треугольник.

    Дуги

    Чтобы рисовать дуги или окружности, мы используем методы arc () или arcTo () .

    arc (x, y, radius, startAngle, endAngle, против часовой стрелки)
    Рисует дугу с центром в позиции (x, y) с радиусом r , начиная с startAngle и заканчивая endAngle в заданном направлении, обозначенном против часовой стрелки (по умолчанию по часовой стрелке).
    arcTo (x1, y1, x2, y2, radius)
    Рисует дугу с заданными контрольными точками и радиусом, соединенную с предыдущей точкой прямой линией.

    Давайте более подробно рассмотрим метод arc , который принимает шесть параметров: x и y — координаты центра окружности, на которой должна быть нарисована дуга. Радиус не требует пояснений. Параметры startAngle и endAngle определяют начальную и конечную точки дуги в радианах вдоль кривой окружности.Они отсчитываются от оси x. Параметр против часовой стрелки — это логическое значение, которое, когда истинно , рисует дугу против часовой стрелки; в противном случае дуга рисуется по часовой стрелке.

    Примечание : Углы в функции arc измеряются в радианах, а не в градусах. Чтобы преобразовать градусы в радианы, вы можете использовать следующее выражение JavaScript: радиан = (Math.PI / 180) * градусов .

    Следующий пример немного сложнее, чем те, которые мы видели выше.Он рисует 12 разных дуг с разными углами и заливками.

    Две петли для предназначены для прохода по рядам и столбцам дуг. Для каждой дуги мы начинаем новый путь, вызывая beginPath () . В коде каждый из параметров дуги для ясности указан в переменной, но в реальной жизни это не обязательно.

    Координаты x и y должны быть достаточно четкими. Радиус и startAngle фиксированы. endAngle начинается с 180 градусов (полукруга) в первом столбце и увеличивается с шагом 90 градусов, завершаясь полным кругом в последнем столбце.

    Выражение для параметра по часовой стрелке приводит к тому, что первая и третья строки рисуются как дуги по часовой стрелке, а вторая и четвертая строки - как дуги против часовой стрелки. Наконец, оператор if создает дуги с обводкой верхней половины и дугами с заливкой нижней половины.

    Примечание: В этом примере требуется холст немного большего размера, чем другие на этой странице: 150 x 200 пикселей.

      function draw () {
      var canvas = document.getElementById ('холст');
      if (canvas.getContext) {
        var ctx = canvas.getContext ('2d');
    
        for (var i = 0; i <4; i ++) {
          for (var j = 0; j <3; j ++) {
            ctx.beginPath ();
            var x = 25 + j * 50;
            var y = 25 + i * 50;
            var radius = 20;
            вар startAngle = 0;
            var endAngle = Math.PI + (Math.PI * j) / 2;
            var против часовой стрелки = i% 2! == 0;
    
            ctx.arc (x, y, radius, startAngle, endAngle, против часовой стрелки);
    
            if (i> 1) {
              ctx.наполнять();
            } еще {
              ctx.stroke ();
            }
          }
        }
      }
    }
      
    Скриншот Живой образец

    Кривые Безье и квадратичные кривые

    Следующим типом доступных траекторий являются кривые Безье, доступные как в кубическом, так и в квадратичном вариантах. Обычно они используются для рисования сложных органических форм.

    quadraticCurveTo (cp1x, cp1y, x, y)
    Рисует квадратичную кривую Безье от текущего положения пера до конечной точки, заданной параметрами x и y , используя контрольную точку, указанную параметрами cp1x и cp1y .
    bezierCurveTo (cp1x, cp1y, cp2x, cp2y, x, y)
    Рисует кубическую кривую Безье от текущего положения пера до конечной точки, указанной как x и y , используя контрольные точки, указанные как ( cp1x , cp1y ) и (cp2x, cp2y).

    Разницу между ними лучше всего описать с помощью изображения справа. Квадратичная кривая Безье имеет начальную и конечную точки (синие точки) и только одну контрольную точку (обозначена красной точкой), в то время как кубическая кривая Безье использует две контрольные точки.

    Параметры x и y в обоих этих методах являются координатами конечной точки. cp1x и cp1y - координаты первой контрольной точки, а cp2x и cp2y - координаты второй контрольной точки.

    Использование квадратичных и кубических кривых Безье может быть довольно сложной задачей, потому что в отличие от программного обеспечения для векторного рисования, такого как Adobe Illustrator, у нас нет прямой визуальной обратной связи относительно того, что мы делаем.Из-за этого довольно сложно рисовать сложные формы. В следующем примере мы будем рисовать несколько простых органических форм, но если у вас есть время и, самое главное, терпение, можно создать гораздо более сложные формы.

    В этих примерах нет ничего сложного. В обоих случаях мы видим последовательность нарисованных кривых, которые в конечном итоге приводят к завершенной форме.

    Квадратичные кривые Безье

    В этом примере используется несколько квадратичных кривых Безье для визуализации выноски речи.

      function draw () {
      var canvas = document.getElementById ('холст');
      if (canvas.getContext) {
        var ctx = canvas.getContext ('2d');
    
        
        ctx.beginPath ();
        ctx.moveTo (75, 25);
        ctx.quadraticCurveTo (25, 25, 25, 62,5);
        ctx.quadraticCurveTo (25, 100, 50, 100);
        ctx.quadraticCurveTo (50, 120, 30, 125);
        ctx.quadraticCurveTo (60, 120, 65, 100);
        ctx.quadraticCurveTo (125, 100, 125, 62,5);
        ctx.quadraticCurveTo (125, 25, 75, 25);
        ctx.stroke ();
      }
    }
      
    Скриншот Живой образец
    Кубические кривые Безье

    В этом примере сердце нарисовано с использованием кубических кривых Безье.

      function draw () {
      var canvas = document.getElementById ('холст');
      if (canvas.getContext) {
        var ctx = canvas.getContext ('2d');
    
        
        ctx.beginPath ();
        ctx.moveTo (75, 40);
        ctx.bezierCurveTo (75, 37, 70, 25, 50, 25);
        ctx.bezierCurveTo (20, 25, 20, 62,5, 20, 62,5);
        ctx.bezierCurveTo (20, 80, 40, 102, 75, 120);
        ctx.bezierCurveTo (110, 102, 130, 80, 130, 62,5);
        ctx.bezierCurveTo (130, 62,5, 130, 25, 100, 25);
        ctx.bezierCurveTo (85, 25, 75, 37, 75, 40);
        ctx.наполнять();
      }
    }
      
    Скриншот Живой образец

    Прямоугольники

    В дополнение к трем методам, которые мы видели в Рисование прямоугольников, которые рисуют прямоугольные формы непосредственно на холсте, есть также прямоугольник () , который добавляет прямоугольный путь к текущему открытому пути.

    прямоугольник (x, y, ширина, высота)
    Рисует прямоугольник, верхний левый угол которого задан как ( x , y ) с указанной шириной и высотой .

    Перед выполнением этого метода автоматически вызывается метод moveTo () с параметрами (x, y). Другими словами, текущее положение пера автоматически сбрасывается до координат по умолчанию.

    Создание комбинаций

    До сих пор в каждом примере на этой странице использовался только один тип функции контура для каждой формы. Однако нет ограничений на количество или типы путей, которые вы можете использовать для создания формы. Итак, в этом последнем примере давайте объединим все функции пути, чтобы создать набор очень известных игровых персонажей.

      function draw () {
      var canvas = document.getElementById ('холст');
      if (canvas.getContext) {
        var ctx = canvas.getContext ('2d');
    
        округленныйRect (ctx, 12, 12, 150, 150, 15);
        Round RoundRect (CTX, 19, 19, 150, 150, 9);
        Round RoundRect (CTX, 53, 53, 49, 33, 10);
        округленныйRect (CTX, 53, 119, 49, 16, 6);
        округленныйRect (ctx, 135, 53, 49, 33, 10);
        округленныйRect (ctx, 135, 119, 25, 49, 10);
    
        ctx.beginPath ();
        ctx.arc (37, 37, 13, Math.PI / 7, -Math.PI / 7, ложь);
        ctx.lineTo (31, 37);
        ctx.fill ();
    
        for (var i = 0; i <8; i ++) {
          ctx.fillRect (51 + я * 16, 35, 4, 4);
        }
    
        for (i = 0; i <6; i ++) {
          ctx.fillRect (115, 51 + я * 16, 4, 4);
        }
    
        for (i = 0; i <8; i ++) {
          ctx.fillRect (51 + я * 16, 99, 4, 4);
        }
    
        ctx.beginPath ();
        ctx.moveTo (83, 116);
        ctx.lineTo (83, 102);
        ctx.bezierCurveTo (83, 94, 89, 88, 97, 88);
        ctx.bezierCurveTo (105, 88, 111, 94, 111, 102);
        ctx.lineTo (111, 116);
        ctx.lineTo (106.333, 111.333);
        ctx.lineTo (101,666, 116);
        ctx.lineTo (97, 111.333);
        ctx.lineTo (92.333, 116);
        ctx.lineTo (87,666, 111,333);
        ctx.lineTo (83, 116);
        ctx.fill ();
    
        ctx.fillStyle = 'белый';
        ctx.beginPath ();
        ctx.moveTo (91, 96);
        ctx.bezierCurveTo (88, 96, 87, 99, 87, 101);
        ctx.bezierCurveTo (87, 103, 88, 106, 91, 106);
        ctx.bezierCurveTo (94, 106, 95, 103, 95, 101);
        ctx.bezierCurveTo (95, 99, 94, 96, 91, 96);
        ctx.moveTo (103, 96);
        ctx.bezierCurveTo (100, 96, 99, 99, 99, 101);
        ctx.bezierCurveTo (99, 103, 100, 106, 103, 106);
        ctx.bezierCurveTo (106, 106, 107, 103, 107, 101);
        ctx.bezierCurveTo (107, 99, 106, 96, 103, 96);
        ctx.fill ();
    
        ctx.fillStyle = 'черный';
        ctx.beginPath ();
        ctx.arc (101, 102, 2, 0, Math.PI * 2, истина);
        ctx.fill ();
    
        ctx.beginPath ();
        ctx.arc (89, 102, 2, 0, Math.PI * 2, истина);
        ctx.fill ();
      }
    }
    
    
    
    function roundedRect (ctx, x, y, width, height, radius) {
      ctx.beginPath ();
      ctx.moveTo (x, y + радиус);
      ctx.lineTo (x, y + height - радиус);
      ctx.arcTo (x, y + высота, x + радиус, y + высота, радиус);
      ctx.lineTo (x + width - радиус, y + высота);
      ctx.arcTo (x + ширина, y + высота, x + ширина, y + высота-радиус, радиус);
      ctx.lineTo (x + ширина, y + радиус);
      ctx.arcTo (x + width, y, x + width - радиус, y, радиус);
      ctx.lineTo (x + радиус, y);
      ctx.arcTo (x, y, x, y + радиус, радиус);
      ctx.stroke ();
    }
      

    Полученное изображение выглядит так:

    Скриншот Живой образец

    Мы не будем вдаваться в подробности, так как это на самом деле удивительно просто.Наиболее важные моменты, на которые следует обратить внимание, - это использование свойства fillStyle в контексте рисования и использование служебной функции (в данном случае roundedRect () ). Использование служебных функций для фрагментов рисования, которые вы часто выполняете, может быть очень полезным и уменьшить объем необходимого кода, а также его сложность.

    Мы еще раз рассмотрим fillStyle более подробно позже в этом руководстве. Здесь все, что мы делаем, это используем его для изменения цвета заливки контуров с черного цвета по умолчанию на белый, а затем обратно.

    Как мы видели в последнем примере, может быть серия путей и команд рисования для рисования объектов на вашем холсте. Чтобы упростить код и повысить производительность, объект Path3D , доступный в последних версиях браузеров, позволяет кэшировать или записывать эти команды рисования. Вы можете быстро воспроизвести свои пути.
    Давайте посмотрим, как мы можем создать объект Path3D :

    Path3D ()
    Конструктор Path3D () возвращает новый экземпляр объекта Path3D , необязательно с другим путем в качестве аргумента (создает копию) или, необязательно, со строкой, состоящей из данных пути SVG.
      новый Path3D ();
    новый Path3D (путь);
    новый Path3D (d);  

    Все методы пути, такие как moveTo , rect , arc или quadraticCurveTo и т. Д., О которых мы узнали выше, доступны для объектов Path3D .

    Path3D API также добавляет способ объединения путей с помощью метода addPath . Это может быть полезно, например, когда вы хотите построить объекты из нескольких компонентов.

    Path3D.addPath (путь [, преобразование])
    Добавляет путь к текущему пути с дополнительной матрицей преобразования.

    Пример Path3D

    В этом примере мы создаем прямоугольник и круг. Оба хранятся как объект Path3D , поэтому они доступны для дальнейшего использования. С новым Path3D API несколько методов были обновлены, чтобы опционально принимать объект Path3D для использования вместо текущего пути.Здесь stroke и fill используются с аргументом path, например, для рисования обоих объектов на холсте.

      function draw () {
      var canvas = document.getElementById ('холст');
      if (canvas.getContext) {
        var ctx = canvas.getContext ('2d');
    
        var rectangle = new Path3D ();
        прямоугольник. прямоугольник (10, 10, 50, 50);
    
        var circle = new Path3D ();
        circle.arc (100, 35, 25, 0, 2 * Math.PI);
    
        ctx.stroke (прямоугольник);
        ctx.fill (кружок);
      }
    }
      
    Снимок экрана Живой образец

    Использование путей SVG

    Еще одна мощная функция нового холста Path3D API - использование данных пути SVG для инициализации путей на холсте.Это может позволить вам передавать данные пути и повторно использовать их как в SVG, так и в холсте.

    Путь переместится в точку ( M10 10 ), а затем переместится по горизонтали на 80 точек вправо ( h 80 ), затем на 80 точек вниз ( v 80 ), затем на 80 точек влево ( h - 80 ), а затем обратно в начало ( z ). Вы можете увидеть этот пример на странице конструктора Path3D .

      var p = новый Path3D ('M10 10 h 80 v 80 h -80 Z');  

    Рисование основных фигур | Справка SketchUp

    Многие модели начинаются с основных форм.В SketchUp инструменты фигур помогают рисовать прямоугольники, круги и многоугольники. Вы найдете эти инструменты на панели инструментов «Приступая к работе», на панели инструментов «Рисование» и на панели инструментов «Большой набор инструментов».

    Рисование прямоугольника или квадрата

    В SketchUp прямоугольники можно рисовать практически где угодно:

    • На плоскости земли
    • На вертикальной плоскости
    • На существующих забоях
    • Отдельно от существующей геометрии (выровнено по плоскости осей)
    • На основе существующей геометрии

    Чтобы нарисовать прямоугольник с помощью инструмента «Прямоугольник», выполните следующие действия:

    1. Выберите инструмент Прямоугольник () на панели инструментов или нажмите клавишу R .Курсор изменится на карандаш с прямоугольником.

      Совет: Чтобы начать сначала в любой момент во время этих шагов, нажмите Esc .

    2. Щелкните, чтобы установить первую угловую точку прямоугольника. .
    3. Щелкните, чтобы установить первую угловую точку прямоугольника. Чтобы выровнять плоскость вашего прямоугольника с определенной осью чертежа или другой геометрией, нажмите клавишу со стрелкой, которая соответствует желаемому выравниванию, как описано далее в этом разделе.
    4. Щелкните, чтобы установить первую угловую точку прямоугольника.Чтобы выровнять плоскость вашего прямоугольника с определенной осью чертежа или другой геометрией, нажмите клавишу со стрелкой, которая соответствует желаемому выравниванию, как описано далее в этом разделе. Если вы предпочитаете рисовать прямоугольник из центра, нажмите клавишу Ctrl (Windows) или клавишу Option (macOS).
    5. Переместите курсор по диагонали, чтобы найти нужный размер и форму прямоугольника. Чтобы нарисовать прямоугольник с точными размерами, используйте поле «Измерения», в котором при перемещении курсора отображаются размеры вашего прямоугольника.Чтобы помочь вам разместить прямоугольник относительно осей рисования или другой геометрии, механизм вывода SketchUp отображает на экране подсказки. Когда появится нужный вывод, переходите к шагу 4. Выводы в поле «Измерения» и в инструменте «Прямоугольник» объясняются немного позже в этом разделе.
    6. Щелкните еще раз, чтобы задать вторую угловую точку прямоугольника. Ваша фигура отображается с лицом, как показано на следующем рисунке.
    7. Щелкните еще раз, чтобы задать вторую угловую точку прямоугольника.Или, если вы рисуете прямоугольник из центра, щелкните еще раз, чтобы установить любую угловую точку. Ваша фигура отображается с лицом, как показано на следующем рисунке.

    Когда вы рисуете прямоугольник, поле «Измерения» помогает вам моделировать точно следующим образом:

    • Установите длину и ширину. Введите значение длины, запятую, значение ширины и нажмите Введите . Например, введите 8 ‘, 20’ и нажмите . Введите . Если вы вводите только число или числа, SketchUp использует текущую настройку единиц измерения документа.Вы также можете изменить настройку единиц измерения документа, указав британские (например, 1’6 ") или метрические (например, 3,652 м ) единицы.
    • Укажите только длину или ширину. Если ввести значение и запятую ( 3 ‘, ), новое значение будет применено к первому измерению, а второе измерение не изменится. Точно так же, если вы введете запятую, а затем значение (, 3 ’), изменится только второе измерение.
    • Измените положение прямоугольника на отрицательные числа. Если вы вводите отрицательное значение ( –24, –24 ), SketchUp применяет это значение в направлении, противоположном тому, которое вы указали при рисовании.

    Совет: Нет необходимости щелкать поле Измерения перед вводом значения. Во время рисования поле «Измерения» ждет, когда вы введете точные измерения, если вы захотите это сделать. Кроме того, пока вы не выберете другой инструмент или не нарисуете другой прямоугольник, вы можете использовать поле «Измерения», чтобы изменять размеры прямоугольника сколько угодно раз.

    Примечание: Если вы используете неанглийскую клавиатуру, используйте запятую для обозначения десятичного разряда и точку с запятой для разделения размеров. Например, вы можете ввести две стороны прямоугольника как: 7,6 м; 4,3 м

    .

    Когда вы перемещаете курсор с выбранным инструментом «Прямоугольник», механизм вывода SketchUp отображает следующие подсказки:

    Необходимо выровнять плоскость прямоугольника с осью чертежа или другой геометрией? Клавиши со стрелками могут помочь, как описано в следующей таблице.

    Ключ модификатора: плоскость прямоугольника совмещается с… Как это выглядит на экране
    Стрелка влево Зеленая ось
    Стрелка вверх Голубая ось
    Стрелка вправо Красная ось
    Стрелка вниз Выведенная геометрия

    На видео вы можете увидеть эти функции инструмента «Прямоугольник» в действии.

    Рисование повернутого прямоугольника

    Инструмент «Повернутый прямоугольник» может пригодиться, когда вам нужно нарисовать прямоугольник, грань которого находится под углом к ​​красной, зеленой или синей осям SketchUp по умолчанию или к другой геометрии.

    Как и инструмент «Прямоугольник», инструмент «Повернутый прямоугольник» позволяет создавать точные прямоугольники и квадраты и выводить на экран выводы, которые помогут вам при рисовании. Однако, когда вы создаете прямоугольник с помощью инструмента «Повернутый прямоугольник», вы также располагаете прямоугольник под углом.На следующем рисунке показан пример прямоугольника, созданного с помощью инструмента «Прямоугольник с поворотом».

    Чтобы создать повернутый прямоугольник, выполните следующие действия:

    1. На панели инструментов в меню «Инструменты для фигур» выберите инструмент «Прямоугольник с поворотом» (). Или выберите Draw> Shapes> Rotated Rectangle в строке меню.
    2. (Необязательно) Нажмите клавишу со стрелкой, чтобы установить плоскость для повернутого прямоугольника в соответствии с таблицей, приведенной ранее в этой статье. Например, нажмите клавишу со стрелкой влево, чтобы ограничить плоскость повернутого прямоугольника зеленой плоскостью.
    3. Щелкните один раз, чтобы задать первый угол прямоугольника.
    4. Создайте первый край вашего повернутого прямоугольника. Сделать это можно двумя способами:
      • Введите точное измерение и нажмите Введите .
      • Или переместите курсор в то место, где вы хотите разместить вторую конечную точку этого ребра, используя механизм вывода SketchUp, чтобы расположить конечную точку относительно осей или другой геометрии, как показано на следующем рисунке, а затем щелкните.

        Совет: Вы можете использовать несколько клавиш-модификаторов при выполнении этого шага. Удерживайте нажатой клавишу Shift , чтобы ограничить первый край его текущим направлением. Клавиша Alt (Windows) или Command (macOS) блокирует плоскость транспортира. Или клавиши со стрелками снова могут помочь вам выровнять первый край по оси. Просто нажмите кнопку со стрелкой, соответствующую желаемому выравниванию, как объяснялось ранее в этом разделе. Например, нажмите клавишу со стрелкой вправо, чтобы ограничить первый край так, чтобы он был выровнен по красной оси.

    5. На этом этапе вы устанавливаете ширину и угол вашего прямоугольника. Вы можете установить эти значения несколькими способами:
      • Введите угол и ширину в поле «Измерения», следуя подсказке.
      • Введите ширину и угол в поле «Измерения», следуя подсказке.
      • Переместите транспортир, чтобы установить угол, и переместите курсор от центра транспортира, чтобы установить ширину, как показано на следующем рисунке.Чтобы ограничить угол, удерживайте нажатой клавишу Shift . Щелкните, чтобы завершить создание повернутого прямоугольника.

    Совет: Нажмите клавишу Alt (Windows) или Command (macOS), чтобы установить базовую линию транспортира в текущем положении курсора, а затем переместите курсор, чтобы измерить угол от заданной базовой линии. Этот метод полезен, если вы хотите измерить угол от точки, отличной от базовой линии, установленной на шаге 3. Появится пунктирная линия, чтобы вы могли увидеть новую базовую линию.

    Примечание. , если вы используете неанглийскую клавиатуру, вы захотите использовать запятую для обозначения десятичного разряда и точку с запятой для разделения значений в поле «Измерения». Например, вы можете ввести угол и ширину второй кромки как 43,2; 8,2 м , чтобы получить угол 43,2 градуса и длину 8,2 метра.

    Примечание. , если вы используете неанглийскую клавиатуру, вы захотите использовать запятую для обозначения десятичного разряда и точку с запятой для разделения значений в поле «Измерения».Например, вы можете ввести ширину и угол второй кромки как 8,2 м; 43,2 , чтобы получить ширину 8,2 метра и угол 43,2 градуса.

    Рисование круга или эллипса

    Прежде чем рисовать круг, полезно понять, как SketchUp создает объекты круга:

    • Круговые объекты имеют радиус и соединяют несколько отрезков линии.
    • Эти сегменты действуют как одна линия в том смысле, что они могут определять край грани и разделять грань.Кроме того, при выборе одного сегмента выделяется весь круговой объект.
    • Механизм вывода
    • SketchUp по-прежнему видит сегменты в круге. Итак, если вы наведете указатель мыши на окружность объекта круга, вы увидите выводы конечной и средней точки.

    Чтобы нарисовать круг, выполните следующие действия:

    1. На панели инструментов выберите инструмент Окружность () в раскрывающемся меню рядом с инструментом Прямоугольник. Или нажмите клавишу C . Курсор изменится на карандаш с кружком, а в поле «Измерения» будет указано количество сторон по умолчанию: 24, как показано на рисунке.Чтобы изменить количество сторон, вы можете ввести значение сейчас или подождать, пока не закончите рисовать круг.
    2. Щелкните, чтобы разместить центральную точку круга. В поле "Измерения" отображается радиус круга. Вы можете ввести значение радиуса сейчас или сразу после рисования круга.
    3. Щелкните, чтобы разместить центральную точку круга. Чтобы выровнять плоскость вашего круга с определенной осью рисования или другой геометрией, нажмите клавишу со стрелкой, которая соответствует желаемому выравниванию.Например, стрелка вверх выравнивает плоскость круга по синей оси. Подробную информацию см. В таблице в разделе Рисование прямоугольника или квадрата. В поле «Измерения» отображается радиус круга. Вы можете ввести значение радиуса сейчас или сразу после рисования круга.
    4. Переместите курсор из центральной точки, чтобы определить радиус круга. При перемещении курсора значение радиуса динамически отображается в поле «Измерения». Нажмите Esc в любой момент, чтобы начать все заново.
    5. Щелкните, чтобы закончить круг. SketchUp создает лицо в форме круга, как показано на рисунке.

    6. (Необязательно) Пока вы не выберете новый инструмент или не нарисуете новый круг, вы можете использовать поле «Измерения», чтобы изменить радиус круга или количество сторон следующим образом:
      • Чтобы изменить количество сторон: Введите число и букву S (например, 5s для 5 сторон или 42s для 42 сторон).Затем нажмите Введите .
      • Чтобы изменить количество сторон: Введите число и букву S (например, введите 5s для 5 сторон или 42s для 42 сторон). Затем нажмите Введите . В качестве альтернативы вы можете удерживать клавишу Ctrl (Microsoft Windows) или клавишу Option (macOS), одновременно нажимая + или - , чтобы увеличить или уменьшить количество сторон соответственно. Если вы используете французско-канадскую клавиатуру, удерживайте клавишу Ctrl (Microsoft Windows) и клавишу + / = , чтобы увеличить сегменты.Для macOS нажмите Command и = , чтобы увеличить сегменты, или , чтобы уменьшить сегменты.
      • Чтобы изменить радиус: Введите число и единицу измерения (при желании), например 6 дюймов , 8 ’, 34 см или 7 м . Затем нажмите Введите или Верните . Совет: Диалоговое окно «Информация об объекте» предлагает удобный способ редактировать значения сторон и радиуса в любое время. Дополнительные сведения см. В разделе «Редактирование фигур» далее в этой статье.

    Чтобы нарисовать эллипс или овал, выполните следующие действия:

    1. Нарисуйте круг с помощью инструмента Окружность .
    2. Выберите инструмент Масштаб ().
    3. Щелкните кружок. Вокруг круга отображается ограничивающая рамка с восемью зелеными ручками.
    4. Щелкните одну из средних ручек (не одну из угловых) и переместите мышь, чтобы превратить круг в эллипс, как показано здесь.
    5. Нажмите еще раз, когда закончите масштабировать круг.

    Рисование многоугольника

    Вы можете создавать полигональные объекты с помощью инструмента «Многоугольник». (В этом нет ничего удивительного.) Тем не менее, вот несколько фактов, которые вы можете не знать о многоугольниках, но которые полезно знать при их рисовании:

    • В SketchUp многоугольник имеет радиус и 3 или более сторон. Таким образом, размер вашего многоугольника измеряется от центральной точки, а количество сторон определяет тип рисованного многоугольника. Пятиугольник в виде 5 сторон; восьмиугольник имеет 8 сторон.
    • Многоугольники действуют как одна линия, так как они могут определять край грани, а также разделять грань. При выборе одной стороны многоугольника выделяется весь многоугольник.
    • Механизм вывода SketchUp интерпретирует каждую сторону многоугольника как сегмент. Когда вы наводите курсор на многоугольник, вы видите конечную точку, среднюю точку и исходные точки.
    • Вы можете рисовать многоугольники на гранях или отдельно от существующей геометрии.

    Чтобы нарисовать многоугольник, выполните следующие действия:

    1. Выберите инструмент Многоугольник () на панели инструментов.Курсор изменится на карандаш с многоугольником. В поле «Измерения» указано текущее количество сторон. Чтобы изменить количество сторон многоугольника, вы можете ввести числовое значение сейчас или дождаться завершения рисования.
    2. Щелкните, чтобы разместить центральную точку многоугольника. В поле «Измерения» отображается радиус. Вы можете ввести значение радиуса сейчас или сразу после рисования многоугольника.
    3. Щелкните, чтобы разместить центральную точку многоугольника. Чтобы выровнять плоскость вашего многоугольника с определенной осью рисования или другой геометрией, нажмите клавишу со стрелкой, которая соответствует желаемому выравниванию.Например, стрелка вверх выровняет плоскость многоугольника по синей оси. Подробнее см. В предыдущей таблице в разделе «Рисование прямоугольника или квадрата». В поле «Измерения» отображается радиус. Вы можете ввести значение радиуса сейчас или сразу после рисования многоугольника.
    4. Переместите курсор из центральной точки, чтобы определить радиус многоугольника. При перемещении курсора значение радиуса динамически отображается в поле «Измерения». Чтобы указать радиус, введите значение и нажмите Введите .Вы также можете нажать Esc , чтобы начать все заново.
    5. Щелкните второй раз, чтобы закончить многоугольник. Здесь вы видите 5-сторонний многоугольник.
    6. (Необязательно) Пока вы не выберете новый инструмент или не нарисуете новый многоугольник, вы можете использовать поле Измерения, чтобы изменить радиус или количество сторон следующим образом:
      • Чтобы изменить количество сторон: Введите число и букву S (например, введите 5s для 5 сторон или 42s для 42 сторон).Затем нажмите Введите .
      • Чтобы изменить количество сторон: Введите число и букву S (например, введите 5s для 5 сторон или 42s для 42 сторон). Затем нажмите Введите . В качестве альтернативы вы можете удерживать клавишу Ctrl (Microsoft Windows) или клавишу Option (macOS), одновременно нажимая + или - , чтобы увеличить или уменьшить количество сторон соответственно. Если вы используете французско-канадскую клавиатуру, удерживайте клавишу Ctrl (Microsoft Windows) и клавишу + / = , чтобы увеличить сегменты.Для macOS нажмите Command и = , чтобы увеличить сегменты, или , чтобы уменьшить сегменты.
      • Чтобы изменить радиус: Введите число и единицу измерения (при желании), например 6 дюймов , 8 ’, 34 см или 7 м . Затем нажмите Введите или Верните .

      Совет: Хотя инструмент «Многоугольник» работает аналогично инструменту «Круг», разница между инструментами становится очевидной, когда вы нажимаете / вытягиваете круг или многоугольник в трехмерную форму.Края круга выглядят гладкими, но края многоугольника имеют четкие стороны, как показано здесь.


    В этом видеоролике вы можете увидеть, как инструменты «Круг» и «Многоугольник» демонстрируют все свои трюки.

    Редактирование форм

    Диалоговое окно «Информация об объекте» позволяет изменить радиус или стороны круга или многоугольника в любое время после создания формы. Вот как:

    1. Щелкните правой кнопкой мыши край (не грань) круга или многоугольника, который вы хотите отредактировать.
    2. Выберите Entity Info в появившемся контекстном меню, как показано здесь.
    3. На панели «Информация об объекте» щелкните поле Radius или Segments , измените значение и нажмите , введите (Microsoft Windows) или Return (Mac). После того, как вы нажмете Enter или Return, ваша форма немедленно отобразит ваши изменения.

    SketchUp не позволяет изменять ширину или длину прямоугольника в любое время.Если вы уже выбрали другой инструмент или нарисовали дополнительные прямоугольники, вам нужно стереть прямоугольник, который вы хотите изменить, и перерисовать его. Подробнее см. Рисование прямоугольника. Или измените размер прямоугольника с помощью инструмента «Масштаб», если вам не нужно вводить точные размеры.

    Конечно, вы можете сделать гораздо больше, чем просто изменить размер фигуры. Вы можете превратить 2D-форму в 3D-форму с помощью инструмента Push / Pull. Вы можете искажать формы с помощью инструмента «Перемещение» или масштабировать всю или часть модели.

    Простой рисунок с черепахой - Введение в программирование на Python

    Введение

    «Черепаха» - это функция Python, такая как доска для рисования, которая позволяет вам командовать черепаху, чтобы нарисовать ее!

    Вы можете использовать такие функции, как черепаха.вперед (...) и черепаха. слева (...) который может перемещать черепаху.

    Прежде чем использовать черепаху, ее необходимо импортировать. Рекомендуем поиграться сначала с ним в интерактивном интерпретаторе, так как есть дополнительная работа требуется, чтобы он работал из файлов. Просто зайдите в свой терминал и введите:

    Примечание

    Ничего не видите в Mac OS? Попробуйте ввести команду типа turtle.forward (0) и глядя, открылось ли новое окно за вашим командная строка.

    Примечание

    Вы работаете с Ubuntu и получаете сообщение об ошибке «Нет модуля с именем _tkinter »? Установите недостающий пакет с помощью sudo apt-get install python3-tk

    Примечание

    Хотя может возникнуть соблазн просто скопировать и вставить то, что написано на эту страницу в свой терминал, мы рекомендуем вам вводить каждую команду. Печатание дает вам синтаксис под ваши пальцы (наращивая мышечную память!) и даже может помочь избежать странных синтаксических ошибок.

    Черепаха .вперед (...) функция сообщает черепахе двигаться вперед на заданное расстояние. turtle.left (...) принимает число градусов, которое вы хотите повернуть влево. Есть еще черепаха . назад (...) и черепаха. Правая (...) тоже.

    Примечание

    Хотите начать все заново? Вы можете ввести turtle.reset () , чтобы очистить рисунок. что ваша черепаха сделала до сих пор. Мы более подробно остановимся на turtle.reset () совсем немного.

    Стандартная черепаха представляет собой просто треугольник. Это не весело! Давай сделаем черепаху вместо этого с помощью команды turtle.shape () :

    Настолько милее!

    Если вы поместите команды в файл, вы, возможно, узнаете, что черепаха окно исчезает после того, как черепаха закончит свое движение. (Это потому Python выходит, когда ваша черепаха закончит двигаться. Поскольку окно черепахи принадлежит Python, он также уходит.) Чтобы этого не произошло, просто положите черепаха.exitonclick () внизу вашего файла. Теперь окно остается открытым пока вы не нажмете на нее:

     импортная черепаха
    
    turtle.shape («черепаха»)
    
    черепаха вперед (25)
    
    turtle.exitonclick ()
     

    Примечание

    Python - это язык программирования, в котором горизонтальный отступ текста важный. Мы узнаем все об этом позже в главе "Функции". но пока просто имейте в виду, что случайные пробелы или табуляции перед любой строкой кода Python может вызвать непредвиденную ошибку. Вы даже можете попробовать добавить один чтобы проверить, как питон будет жаловаться!

    Рисование квадрата

    Примечание

    От вас не всегда ожидают, что вы сразу узнаете ответ.Учиться методом проб и ошибок! Поэкспериментируйте, посмотрите, что делает Python, когда вы ему рассказываете разные вещи, что дает красивое (хотя иногда неожиданные) результаты и что дает ошибки. Если ты хочешь сохранить играть с тем, что вы узнали, что создает интересное результаты, это тоже нормально. Не стесняйтесь пробовать и терпеть неудачу и учиться от него!

    Упражнение

    Нарисуйте квадрат как на следующем рисунке:

    Для квадрата вам, вероятно, понадобится прямой угол, равный 90 градусам.

    Решение

     черепаха.вперед (50)
    черепаха слева (90)
    черепаха вперед (50)
    черепаха слева (90)
    черепаха вперед (50)
    черепаха слева (90)
    черепаха вперед (50)
    черепаха слева (90)
     

    Примечание

    Обратите внимание, как черепаха начинается и заканчивается в одном и том же месте и в одном направлении, до и после рисования квадрат. Это полезное соглашение, оно упрощает чтобы нарисовать несколько фигур позже.

    Бонус

    Если вы хотите проявить творческий подход, вы можете изменить свою форму с помощью черепаха.ширина (...) и черепаха. цвет (...) функции. Как ты использовать эти функции? Прежде чем вы сможете использовать функцию, вам необходимо знать его подпись (например, что ставить между скобками и что те это означает.) Чтобы узнать это, вы можете ввести help (turtle.color) в Оболочка Python. Если текста много, Python поместит текст справки в пейджер , который позволяет листать вверх и вниз. Нажмите q клавиша для выхода из пейджера.

    Подсказка

    Вы видите такую ​​ошибку:

     NameError: имя 'черепаха' не определено
     

    при попытке просмотреть справку? В Python вам нужно импортировать имена перед тем, как вы могут ссылаться на них, поэтому в новой интерактивной оболочке Python вам потребуется import turtle до help (turtle.color) будет работать.

    Еще один способ узнать о функциях - просмотреть онлайн-документацию.

    Осторожно

    Если вы что-то неправильно нарисовали, вы можете приказать черепахе стереть свою чертежную доску. с черепахой .reset () или отмените последний шаг с помощью turtle.undo () .

    Подсказка

    Как вы могли прочитать в справке, вы можете изменить цвет с помощью черепаха. Цвет ( цветная строка ) . К ним относятся, помимо прочего, «Красный», «зеленый» и «фиолетовый». См. Это руководство по цветам для получения более подробной информации. список.

    Если вы хотите установить значение RGB, обязательно запустите turtle.colormode (255) первый. Тогда, например, вы можете запустить turtle.цвет (215, 100, 170) от до установить розовый цвет.

    Учебный центр

    Это не предложение или ходатайство в какой-либо юрисдикции, где мы не уполномочены вести бизнес или где такое предложение или ходатайство противоречили бы местным законам и постановлениям этой юрисдикции, включая, помимо прочего, лиц, проживающих в Австралии, Канаде. , Гонконг, Япония, Саудовская Аравия, Сингапур, Великобритания и страны Европейского Союза.

    Неустойчивость рынка, объем и доступность системы могут задерживать доступ к счету и исполнение сделок.

    Эффективность ценной бумаги или стратегии в прошлом не является гарантией будущих результатов или успеха инвестирования.

    Торговля акциями, опционами, фьючерсами и валютой предполагает спекуляцию, и риск потери может быть значительным. Перед торговлей клиенты должны учитывать все соответствующие факторы риска, включая их собственное финансовое положение. Маржинальная торговля иностранной валютой сопряжена с высоким уровнем риска, а также со своими уникальными факторами риска.

    Опционы подходят не всем инвесторам, поскольку особые риски, присущие торговле опционами, могут подвергнуть инвесторов потенциально быстрым и значительным убыткам.Перед тем, как торговать опционами, вам следует внимательно ознакомиться с характеристиками и рисками стандартизированных опционов.

    Ордера на спреды, страддлы и другие многоплановые опционные заказы, размещенные в Интернете, будут нести комиссию в размере 0,65 доллара США за контракт по каждой части. Заказы, размещенные другими способами, будут иметь дополнительные транзакционные издержки.

    Торговля фьючерсами и фьючерсными опционами носит спекулятивный характер и подходит не всем инвесторам. Пожалуйста, прочтите Информацию о рисках для фьючерсов и опционов, прежде чем торговать фьючерсными продуктами.

    Торговля на Форекс предполагает использование кредитного плеча, сопряжена с высоким уровнем риска и подходит не всем инвесторам. Пожалуйста, прочтите Уведомление о рисках Forex перед тем, как торговать продуктами Forex.

    Счета фьючерсов и форекс не защищены Корпорацией по защите инвесторов в ценные бумаги (SIPC).

    Услуги по торговле фьючерсами, фьючерсами и форекс, предоставляемые TD Ameritrade Futures & Forex LLC. Торговые привилегии подлежат рассмотрению и утверждению. Не все клиенты подойдут. Счета Forex недоступны для жителей Огайо или Аризоны.

    Доступ к рыночным данным в режиме реального времени возможен при принятии соглашений об обмене. Профессиональный доступ отличается, и может взиматься плата за подписку. Для получения дополнительной информации см. Наши профессиональные тарифы и сборы.

    Подтверждающая документация для любых заявлений, сравнений, статистики или других технических данных будет предоставлена ​​по запросу. TD Ameritrade не дает рекомендаций и не определяет пригодность какой-либо безопасности, стратегии или курса действий для вас посредством использования вами наших торговых инструментов.Вы несете исключительную ответственность за любое инвестиционное решение, которое вы принимаете в своей самостоятельной учетной записи.

    TD Ameritrade, Inc., член FINRA / SIPC.

    TD Ameritrade Inc., член FINRA / SIPC. TD Ameritrade является товарным знаком, которым совместно владеют TD Ameritrade IP Company, Inc. и Toronto-Dominion Bank © TD Ameritrade IP Company, Inc., 2021 г. Все права защищены. Используется с разрешения.

    прямоугольников - Центр поддержки и поддержки Bricsys

    Команда: RECTANG

    Прямоугольник создается как замкнутая четырехсторонняя полилиния.

    Прямоугольник рисуется с указанием двух противоположных углов. Параметр Dimensions позволяет указать ширину и высоту прямоугольника.

    Если не выбрана опция Rotated , стороны прямоугольника всегда параллельны осям x и y текущей системы координат.

    Примечание: Когда режим заливки выключен, все объекты с заливкой, такие как широкие полилинии и твердые тела, отображаются и печатаются как контуры.

    Рисование прямоугольников

    Общие процедуры

    1. Выполните одно из следующих действий.
      • Нажмите кнопку инструмента Прямоугольник () на панели инструментов Рисование.
      • Выберите Прямоугольник в меню Рисование.
      • Введите прямоугольник в командной строке и нажмите Enter.
      • Введите rec в командной строке и нажмите Enter.

      Вам будет предложено: Фаска / Высота / Сопряжение / Повернутое / Квадрат / Толщина / Ширина / Площадь / Размеры <выберите первый угол прямоугольника>:

      Откроется меню подсказки:

    1. Укажите первый угол прямоугольника.
      Прямоугольник динамически отображается при перемещении курсора.
    1. Укажите противоположный угол прямоугольника.
      Прямоугольник создан.
    1. (опция) Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы нарисовать больше прямоугольников.

    ПРИМЕЧАНИЕ

    Поскольку прямоугольник создается как замкнутая полилиния, прямоугольники имеют направление. Направление замкнутой полилинии положительное, если она нарисована против часовой стрелки, и отрицательное, если она нарисована по часовой стрелке.Прямоугольники имеют направление против часовой стрелки, если обе координаты X и Y второй точки выше или ниже, чем координаты первой точки (= движение курсора является положительным или отрицательным по осям X и Y) . Прямоугольники имеют направление по часовой стрелке, если координата X или Y выше или ниже, чем координата X или Y первой точки (= перемещение курсора является положительным по оси X и отрицательным по оси Y оси или наоборот).

    Параметр Обратить направление команды PEdit (Редактировать полилинию) изменяет направление полилинии.

    Использование динамических размеров

    Используя динамические размеры, ширину и длину прямоугольника можно контролировать динамически.

    1. Запустите команду Rectang .
      Вам будет предложено: Фаска / Высота / Сопряжение / Повернутый / Квадрат / Толщина / Ширина / Площадь / Размеры <выберите первый угол прямоугольника>:
    1. Укажите первый угол прямоугольника.
      Прямоугольник динамически отображается при перемещении курсора.
      Ширина и высота отображаются в полях динамических размеров.
    1. Введите значение в поле Высота .
    1. Нажмите клавишу TAB.
      Поле Высота заблокировано и станет красным.
    1. Введите значение в поле Ширина .

    1. Выполните одно из следующих действий:
      • Нажмите Enter, чтобы создать прямоугольник.
      • Нажимайте клавишу TAB, пока нужное поле не станет активным, затем введите другое значение.
    1. Нажмите Enter, чтобы создать прямоугольник.

    Мы не можем найти эту страницу

    (* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

    {{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}} *

    {{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

    {{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{добавить в коллекцию.description.length}} / 500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$ item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}

    {{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

    {{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$ select.selected.display}}

    {{article.content_lang.display}}

    {{l10n_strings.АВТОР}}

    {{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

    {{$ select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

    Решение задач с использованием масштабных чертежей геометрических фигур: CCSS.Math.Content.7.G.A.1

    Если вы считаете, что контент, доступный через Веб-сайт (как определено в наших Условиях обслуживания), нарушает одно или другие ваши авторские права, сообщите нам, отправив письменное уведомление («Уведомление о нарушении»), содержащее в информацию, описанную ниже, назначенному ниже агенту.Если репетиторы университета предпримут действия в ответ на ан Уведомление о нарушении, оно предпримет добросовестную попытку связаться со стороной, которая предоставила такой контент средствами самого последнего адреса электронной почты, если таковой имеется, предоставленного такой стороной Varsity Tutors.

    Ваше Уведомление о нарушении прав может быть отправлено стороне, предоставившей доступ к контенту, или третьим лицам, таким как в качестве ChillingEffects.org.

    Обратите внимание, что вы будете нести ответственность за ущерб (включая расходы и гонорары адвокатов), если вы существенно искажать информацию о том, что продукт или действие нарушает ваши авторские права.Таким образом, если вы не уверены, что контент находится на Веб-сайте или по ссылке с него нарушает ваши авторские права, вам следует сначала обратиться к юристу.

    Чтобы отправить уведомление, выполните следующие действия:

    Вы должны включить следующее:

    Физическая или электронная подпись правообладателя или лица, уполномоченного действовать от их имени; Идентификация авторских прав, которые, как утверждается, были нарушены; Описание характера и точного местонахождения контента, который, по вашему мнению, нарушает ваши авторские права, в \ достаточно подробностей, чтобы позволить репетиторам университетских школ найти и точно идентифицировать этот контент; например, мы требуем а ссылка на конкретный вопрос (а не только на название вопроса), который содержит содержание и описание к какой конкретной части вопроса - изображению, ссылке, тексту и т. д. - относится ваша жалоба; Ваше имя, адрес, номер телефона и адрес электронной почты; и Ваше заявление: (а) вы добросовестно считаете, что использование контента, который, по вашему мнению, нарушает ваши авторские права не разрешены законом, владельцем авторских прав или его агентом; (б) что все информация, содержащаяся в вашем Уведомлении о нарушении, является точной, и (c) под страхом наказания за лжесвидетельство, что вы либо владелец авторских прав, либо лицо, уполномоченное действовать от их имени.

    Отправьте жалобу нашему уполномоченному агенту по адресу:

    Чарльз Кон Varsity Tutors LLC
    101 S. Hanley Rd, Suite 300
    St. Louis, MO 63105

    Или заполните форму ниже:

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *