Рисунок на тему сказка о мертвой царевне и семи богатырях: Сказка о мертвой царевне в детских рисунках и картинках

Содержание

Презентация к уроку литературного чтения на тему А.С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях». (4 класс)

Инфоурок › Литературное чтение ›Презентации›Презентация к уроку литературного чтения на тему А.С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях». (4 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Урок 15 Составитель: Беляева Ирина Владимировна учитель начальных классов І кв. категория МБОУ СОШ с. Кремово

2 слайд
Описание слайда:

На уроке будем читать, Выводы делать и рассуждать. А чтобы урок пошел каждому впрок, Активно в работу включайся, дружок!

3 слайд Описание слайда: 4 слайд Описание слайда:

Александр Сергеевич Пушкин

5 слайд
Описание слайда:

Александр Сергеевич Пушкин (1799-1837)

6 слайд Описание слайда:

1. Вспомните, когда родился А. С. Пушкин?  2. Где родился?  3. Где находится памятник А. С. Пушкину в Москве?  4. Где находится музей А. С. Пушкина в Москве? 5. Как звали няню поэта? 6. Где учился Пушкин?  7. Кто присутствовал на выпускном экзамене в лицее?  8. С кем из известных поэтов и писателей дружил Пушкин? (6 июня 1799 года) (В Москве). (На Пушкинской площади). (На старом Арбате). (Арина Родионовна). (В Царскосельском лицее). (Великий поэт Державин). (В. А. Жуковский , Дельвиг, Пущин, Кюхельбекер).

7 слайд Описание слайда:

Любим мы читать и слушать Сказки и стихи про дружбу, Ритм ногами отбивать И героев оживлять. Здравствуй, сказка и рассказ, Что готовишь нам сейчас? Речевая разминка

8 слайд Описание слайда:

Сегодня мы продолжаем знакомиться с творчеством А. С. Пушкина. Но прежде вспомним, какие сказки он написал.

9 слайд Описание слайда:

— Сказка о рыбаке и рыбке. — Сказка о золотом петушке. — Сказка о царе Салтане. Сказка о попе и работнике его Балде. Сказка о мёртвой царевне и 7 богатырях.

10 слайд Описание слайда: 11 слайд
Описание слайда:

Эту сказку А. С. Пушкин написал в Болдине.  В её основе – народная сказка, рассказанная няней и записанная поэтом в Михайловском. Многие эпизоды введены поэтом. В няниной сказке у царевны нет жениха, королевича Елисея. «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях» — одна из самых замечательных лиричных, гуманных, добрых сказок. Н.П. Унжина «А.С. Пушкин в Болдино»

12 слайд Описание слайда:

А.А. Платонов «Пушкин в Болдино»

13 слайд
Описание слайда:
14 слайд Описание слайда: 15 слайд Описание слайда:

Литературная сказка

16 слайд Описание слайда: 17 слайд
Описание слайда:

— Скажите, что мы можем узнать из названия. Кто такой богатырь? Богатырь — человек очень большой силы, стойкости и отваги. Герой русских былин, совершающий воинские подвиги. Богатырь — человек рослый, дюжий, видный; необычайный силач, смелый и удачливый, храбрый, и счастливый воин.

18 слайд Описание слайда: 19 слайд Описание слайда:

Добро — 1) все положительное, хорошее, полезное; 2) имущество, вещи (разг.). Зло — 1) нечто дурное, вредное, противоположное добру; 2) беда, несчастье, неприятность. Какие герои в сказке главные, без которых не было бы всех описанных событий.

20 слайд Описание слайда:

— Как вы думаете, почему царица решила погубить царевну? — О какой черте характера это говорит? — Прочитайте, как автор описывает царевну. — С чем её сравнивает Пушкин?  — Как автор противопоставляет царицу другим героям? — Как царевна набрела на терем богатырей? — Как произошла первая встреча царевны с богатырями? Прочитайте. — Как вы думаете, почему царевна не сразу вышла к богатырям? — Как царевне жилось у богатырей? — Как они к ней относились? Найдите в тексте и прочитайте. — Что означают слова « не прекословит, не перечат»?

21 слайд Описание слайда:

Почему царевна отказала богатырям, когда они пришли к ней свататься? — О каком качестве характера это говорит?  — Что придумала злая царица, чтобы погубить царевну? — Как Соколко защищал царевну? — Почему Пушкин называет черницу « старушонкой», а царевна – бабушкой?  — Что случилось после того, как царевна взяла яблоко? — Как отнеслись к этому событию богатыри? — Как Елисей искал свою невесту? -К кому он обращался за помощью? Кто ему помог отыскать царевну? — Какую печальную весть сообщил ветер королевичу? — Чем заканчивается сказка? — Хорошо или плохо заканчивается сказка?

22 слайд Описание слайда:

Зависть — это негативная эмоция, которая побуждает человека совершать злонамеренные действия. Это плохое качество и каждый человек должен искоренять его в своем характере. -Зависть – это положительное или отрицательное чувство? -Какого героя можно назвать завистливым?

23 слайд Описание слайда:

Ветер Осторожно ветер За калитку вышел, (руки вверх и махи руками вправо-влево) Постучал в окошко, (постучать пальчиками по парте) Пробежал по крыше, (перебирать пальчиками по парте) Покачал тихонько Ветками черемух, (руки поднять вверх, махи руками вправо-влево) Пожурил за что-то Воробьев знакомых. (погрозить пальчиком) И, расправив гордо Молодые крылья, Полетел куда-то Вперемешку с пылью. (махи руками)

24 слайд
Описание слайда:
25 слайд Описание слайда:

-Подумайте и распределите героев по группам: положительные, отрицательные, нейтральные, герои-помощники.

26 слайд Описание слайда:

Царевна  -Какой была молодая царевна? — Как звали ее жениха? — Какое приданое приготовил царь своей дочери? — Почему девушка служанка отпустила царевну? — Как повела себя царевна в гостях у богатырей? — О каком качестве характера это говорит? —  Как вела себя царевна при встрече с богатырями? — Почему царевна не приняла предложение братьев? — Почему с вашей точки зрения, царевна не поняла поведения верного пса?

27 слайд Описание слайда:

Белолица, черноброва, Нраву кроткого такого. Царевна молода, очень красива, скромна, добра, застенчива; она верна данному слову.

28 слайд Описание слайда:

Царица — Какую иллюстрацию вы бы нарисовали в своем воображении? — Прочитать описание царицы. — Что было дано ей в приданое? — Какое свойство имело зеркальце? Вспомни разговор мачехи с зеркальцем. Что ответило ей зеркало? — Как повела себя царица с зеркалом? — О каком качестве царицы говорит этот поступок? -Как вы думаете, царица, страдающая черной завистью, способна на какие поступки?

29 слайд Описание слайда:

Высока, стройна, бела, И умом и всем взяла; Но зато горда , ломлива, Своенравна и ревнива. Царица-мачеха красивая, умная, ревнивая, упрямая, капризная.

30 слайд Описание слайда:

— Что же помогает королевичу Елисею найти царевну и вернуть ее к жизни? — Какими качествами наделил поэт королевича Елисея? — Прочитайте разговор королевича с солнцем, месяцем, ветром. — Почему природа помогала ему? — Прочитайте слова: «И о гроб невесты милой,   Он ударился всей силой» — Что чувствовал в это время Елисей? Елисей

31 слайд Описание слайда: 32 слайд Описание слайда:

— Почему царевна, войдя в чужой дом, решила, что «тут люди добрые живут »  Прочитайте отрывок.  — Прочитайте, что сказал старший брат, когда понял, что в доме кто-то есть. — Какие качества братьев открылись в этих словах? — Как выглядели хозяева дома, в который зашла царевна? Перечитайте слова старшего брата, предложившего стать женою одного из них. — С каким чувством, по-вашему, произнес эти слова старший брат? Семь богатырей

33 слайд Описание слайда: 34 слайд Описание слайда: 35 слайд Описание слайда: 36 слайд Описание слайда:

-Каждая сказка нас чему – то учит. -Чему вас научила эта сказка? — Какой урок вы извлекли для себя? — От чего предостерегает сказка? — Какова её главная мысль?

37 слайд Описание слайда:

Сегодня я узнал …. У меня получилось … Было трудно … Меня удивило … Было интересно…. Теперь я умею …

38 слайд Описание слайда:

рисунок

Урок — игра. А.С.Пушкин. «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях».

Игра по сказке А.С.Пушкина «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях» (5 класс)

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

I. Организационный момент (мотивация к учебной деятельности)

Цель этапа: включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне

Звучит музыка. Идёт показ слайдов с иллюстрациями к сказке. Слайд №1-14

Смотрят иллюстрации.

Познавательные

II. Актуализация знаний

Цель этапа: закрепление изученного материала

— Узнали ли вы сказку по иллюстрациям?

— Что это за сказка?

— Когда впервые вы познакомились с ней?

— Кто из героев вам больше всего понравился?

— У кого из них нет имен собственных?

— Сформулируйте тему нашего урока. .

Отвечают на вопросы. Формулируют тему урока.

Анализ объектов с целью выделения признаков; подведение под понятие; целеполагание (П)

Выполнение пробного учебного действия; фиксирование индивидуального затруднения; саморегуляция в ситуации затруднения (Р)

Выражение своих мыслей; аргументация своего мнения; учёт разных мнений (К)

Ход игры:

Учащиеся делятся на 4 команды, в составе которых и выполняют задания.

  1. Разминка : каждая команда получает по очереди вопросы, на которые дает ответ. Если команда не ответила, ответ переходит к той команде, члены которой первыми подняли руки.

  1. Назовите год рождения поэта (1799)

  2. Как звали няню Пушкина (Арина Родионовна)

  3. Назовите имя и отчество отца А.С.Пушкина (Сергей Львович)

  4. Как звали мать поэта? (Надежда Осиповна)

  5. Кем приходился Пушкину Абрам Петрович Ганнибал? (Пра-пра-пра-пра-дедушкой)

  6. Сколько братьев и сестер было у Пушкина? Назовите их. (1 брат Лев, 1 сестра Ольга)

  7. Как звали дядю поэта? (Василий Львович)

  8. Назовите дядьку Пушкина. (Никита Козлов)

  9. Какой русский поэт, прочитав поэму «Руслан и Людмила», подарил юному Пушкину свой портрет с надписью «Победителю – ученику от побежденного учителя»? (В.А.Жуковский)

  10. Назовите учебное заведение, которое закончил поэт. (Царскосельский Лицей)

  11. Назовите речку в Санкт-Петербурге, на берегу которой состоялась дуэль Пушкина в 1836 году. (Черная речка)

  12. Как звали жену поэта? (Наталья Николаевна Гончарова)

  13. Назовите имя сына французского посла, с которым стрелялся поэт. (Жорж Дантес)

  1. Угадайте героя по описанию

  1. Девять месяцев проходит,

С поля глаз она не сводит (Царица – мать царевны)

2) Ты встаешь во тьме глубокой,

Круглолицый, светлоокий,

И, обычай твой любя,

Звезды смотрят на тебя. (Месяц)

    1. Месяц под косой блестит,

А во лбу звезда горит. (Царевна – лебедь из «Сказки о царе Салтане»)

4) Высока, стройна, бела,

И умом и всем взяла. (Царица – мачеха)

5) Выезжают погулять,

Серых уток пострелять,

Руку правую потешить,

Сарачина в поле спешить,

Иль башку с широких плеч

У татарина отсечь. (Семь богатырей)

6) И кого не спросит он,

Всем вопрос его мудрен. (Королевич Елисей)

7) Белолица, черноброва,

Нраву кроткого такого. (Царевна)

8) С ним одним она была

Добродушна, весела. (Царица – мачеха)

9) … ты ходишь

Круглый год по небу, сводишь

Зиму с теплою весной,

Всех нас видишь под собой. (Солнце)

10) …царица,

Вся сияя как заря,

Тихо встретила царя.

11) Не боишься никого,

Кроме бога одного. (Ветер)

12) Весть царевну в глушь лесную

И, связав ее, живую

Под сосной оставить там

На съедение волкам. (Царица Чернавке)

3.Кроссворд (Приложение № 1)

Вопросы к кроссворду

  1. Эта героиня охарактеризована разными эпитетами, последний «злая». (Мачеха)

  2. Именно по его мнению царевна была «всех милее, всех румяней и белее» (Зеркальце)

  3. Именно он смог помочь королевичу Елисею. (Ветер)

  4. Он пытался помешать царевне поймать отравленное яблоко. (Соколко, пес)

  5. Любя царевну в душе, она «не убила, не связала». (Чернавка)

  6. Кто из героев, «помолясь усердно богу, отправляется в дорогу»?

  7. Этот фрукт стал причиной временной гибели царевны. (Яблоко)

4.Кто внимательнее?

Команды по очереди отвечают на вопросы по «Сказке о мертвой царевне».

1) На что глядела царица, ожидая возвращения мужа? (Снег)

2) Каким было приданое царевны? (Семь торговых городов да сто сорок теремов)

3) Что делает Елисей перед тем, как отправиться в дорогу? (Молится)

4) Кто первым встретил царевну на дворе у семь богатырей? (Пес Соколко)

5) Как называлось жилище семи богатырей? (Терем)

6) Чем занимались семь богатырей? (Охота, война)

7) Чем угрожала царица чернавке, узнав что царевна не погибла? (Рогаткой)

8) Что дала царевна чернице, пришедшей к ней во двор? (Хлеб)

9) Чем занялась царевна, ожидая богатырей, перед тем, как попробовала яблоко? (Пряла)

10) Из чего был сделан гроб, в который семь богатырей положили царевну? (хрусталь)

11) Куда семь богатырей отнесли гроб со спящей царевной? (В нору в горе)

12) Какими были первые слова проснувшейся царевны? («Как же долго я спала!»)

5. Конкурс «Подбери определение»: в цитате из сказки пропущены прилагательные, они даны отдельно в начальной форме. Нужно вставить прилагательное на место, изменив, если требуется, форму слова. (Приложение № 2)

Дверь тихонько отворилась

Перед … зарею

И царевна очутилась

Братья…толпою

В … горнице, кругом

Выезжают погулять,

Лавки, крытые ковром,

…уток пострелять,

Под святыми стол …,

Руку … потешить,

Печь с лежанкой ….

Сорочина в поле спешить,

Видит девица, что тут

Иль башку с … плеч

Люди … живут.

У татарина отсечь,

Или вытравить из леса

… пятигорского черкеса.

Светлый, дубовый, изразцовый, добрый

Утренний, дружный, серый, правый, широкий, пятигорский

6. Конкурс «Составь предложение»: из данных отдельных слов, стоящих в начальной форме, составить предложение так, как оно звучит в сказке (Приложение 3).

Королевич Елисей,

Помолясь усердно богу,

Отправляется в дорогу

За красавицей-душой,

За невестой молодой.

7.Логическая цепочка. (Презентация)

8. Тесты ( если останется время).

9. Д/З Говорится ли о православии в сказке?

Приложение 2

4.светлый 2.дубовый 3.изразцовый 1.добрый

5.утренний 2. дружный 6.серый 1.правый 4.широкий 3.пятигорский

Приложение 3

помолиться усердно Бог королевич Елисей отправиться в дорога за красавица душа невеста молодой

4.светлый 2.дубовый 3.изразцовый 1.добрый

5.утренний 2. дружный 6.серый 1.правый 4.широкий 3.пятигорский

4.светлый 2.дубовый 3.изразцовый 1.добрый

5.утренний 2. дружный 6.серый 1.правый 4.широкий 3.пятигорский

4.светлый 2.дубовый 3.изразцовый 1.добрый

5.утренний 2. дружный 6.серый 1.правый 4.широкий 3.пятигорский

4.светлый 2.дубовый 3.изразцовый 1.добрый

5.утренний 2. дружный 6.серый 1.правый 4.широкий 3.пятигорский

Дверь тихонько отворилась

Перед … зарею

И царевна очутилась

Братья…толпою

В … горнице, кругом

Выезжают погулять,

Лавки, крытые ковром,

…уток пострелять,

Под святыми стол …,

Руку … потешить,

Печь с лежанкой ….

Сорочина в поле спешить,

Видит девица, что тут

Иль башку с … плеч

Люди … живут.

У татарина отсечь,

Или вытравить из леса

… черкеса.

Дверь тихонько отворилась

Перед … зарею

И царевна очутилась

Братья…толпою

В … горнице, кругом

Выезжают погулять,

Лавки, крытые ковром,

…уток пострелять,

Под святыми стол …,

Руку … потешить,

Печь с лежанкой ….

Сорочина в поле спешить,

Видит девица, что тут

Иль башку с … плеч

Люди … живут.

У татарина отсечь,

Или вытравить из леса

… черкеса.

Дверь тихонько отворилась

Перед … зарею

И царевна очутилась

Братья…толпою

В … горнице, кругом

Выезжают погулять,

Лавки, крытые ковром,

…уток пострелять,

Под святыми стол …,

Руку … потешить,

Печь с лежанкой ….

Сорочина в поле спешить,

Видит девица, что тут

Иль башку с … плеч

Люди … живут.

У татарина отсечь,

Или вытравить из леса

… черкеса.

Дверь тихонько отворилась

Перед … зарею

И царевна очутилась

Братья…толпою

В … горнице, кругом

Выезжают погулять,

Лавки, крытые ковром,

…уток пострелять,

Под святыми стол …,

Руку … потешить,

Печь с лежанкой ….

Сорочина в поле спешить,

Видит девица, что тут

Иль башку с … плеч

Люди … живут.

У татарина отсечь,

Или вытравить из леса

… черкеса.

Вопросы к кроссворду

1) Эта героиня охарактеризована разными эпитетами, последний «злая».

2) Именно по его мнению царевна была «всех милее, всех румяней и белее»

3) Именно он смог помочь королевичу Елисею.

4) Он пытался помешать царевне поймать отравленное яблоко.

5) Любя царевну в душе, она «не убила, не связала».

6) Кто из героев, «помолясь усердно богу, отправляется в дорогу»?

7) Этот фрукт стал причиной временной гибели царевны.

Вопросы к кроссворду

1) Эта героиня охарактеризована разными эпитетами, последний «злая».

2) Именно по его мнению царевна была «всех милее, всех румяней и белее»

3) Именно он смог помочь королевичу Елисею.

4) Он пытался помешать царевне поймать отравленное яблоко.

5) Любя царевну в душе, она «не убила, не связала».

6) Кто из героев, «помолясь усердно богу, отправляется в дорогу»?

7) Этот фрукт стал причиной временной гибели царевны.

Вопросы к кроссворду

1) Эта героиня охарактеризована разными эпитетами, последний «злая».

2) Именно по его мнению царевна была «всех милее, всех румяней и белее»

3) Именно он смог помочь королевичу Елисею.

4) Он пытался помешать царевне поймать отравленное яблоко.

5) Любя царевну в душе, она «не убила, не связала».

6) Кто из героев, «помолясь усердно богу, отправляется в дорогу»?

7) Этот фрукт стал причиной временной гибели царевны.

Вопросы к кроссворду

1) Эта героиня охарактеризована разными эпитетами, последний «злая».

2) Именно по его мнению царевна была «всех милее, всех румяней и белее»

3) Именно он смог помочь королевичу Елисею.

4) Он пытался помешать царевне поймать отравленное яблоко.

5) Любя царевну в душе, она «не убила, не связала» царскую дочь.

6) Кто из героев, «помолясь усердно богу, отправляется в дорогу»?

7) Этот фрукт стал причиной временной гибели царевны.

Тесты по произведению А.С.Пушкина

«Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях»

Тесты по произведению А.С.Пушкина

«Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях»

1. Как называется сказка А.С.Пушкина?

1) Сказка о мёртвой царице и о семи богатырях

2) Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях

3) Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях

4) Сказка о мёртвой принцессе и о семи богатырях.

2. «Смотрит в поле, инда очи разболелись…». Слово «инда» обозначает

1) очень

2) сильно

3) даже

4) немного

3. Царица родила дочь

1) в рождество

2) в сочельник

3) на пасху

4) в масленицу

4. Царица умерла, потому что

1) роды были трудны,

2) не вынесла горя

3) не снесла восхищенья

4) не снесла радости

5. Царь женился второй раз

1) через год

2) через полтора года

3) через два года

4) через три года

6. У царицы было

1) трюмо

2) зеркальце

3) прожектор

4) зеркало

7. Жениха царевны звали

1) Елисей

2) Енисей

3) Моисей

4) Алексей

8. Приданое царевны – это

1) полцарства

2) семь торговых городов да сто сорок теремов

3) три губернии

4) сто хоромов невысоких, тьма полей, лесов широких

9. Как обзывает царица своё зеркало?

1) Ах ты, гадкое стекло!

2) Ах ты, мерзкое стекло!

3) Ах ты, грязная стекляшка!

4) Ты не зеркальце – свинья!

10. Какое слово пропущено в строке «Мать … сидела Да на снег лишь и глядела»?

1) весёлая

2) брюхатая

3) пузатая

4) сонливая

11. Рассердившись, царица бросила зеркальце

1) под лавку

2) под печку

3) под скамейку

4) под стол

12. Служанку злой царицы звали

1) Чернавка

2) Белавка

3) Синявка

4) Булавка

13. Служанка оставила царевну

1) в глубоком ущелье

2) в незнакомом городе

3) у разбойников

4) в далёком лесу

14. Хозяева терема, вернувшись домой, никого не увидели, но невидимый кто-то им уже понравился. Почему?

1) В избе пахло женскими духами.

2) Всё было прибрано.

3) На столе был приготовленный обед.

4) На полу стояла корзина с душистыми яблоками.

15. «И царевна к ним сошла, … хозяям отдала». Что отдала царевна?

1) честь

2) хлеб

3) жбан

4) соль.

16. В избе жили

1) разбойники

2) богатыри

3) рыцари

4) бомжи

17. Как догадались хозяева дома, что это была царевна?

1) по речи

2) по осанке

3) по одежде

4) по перстню

18. От какого угощения отказалась царевна?

1) от вина

2) от водки

3) от сигареты

4) от медовухи

19. Царевна жила у хозяев терема

1) в светлице

2) в темнице

3) в горнице

4) в передней комнате

20. Хозяева терема – это

1) семеро чужих людей

2) семеро хазарских охотников

3) семеро беглецов

4) семеро братьев

21. Хозяева терема

1) грабили на калужской дороге

2) занимались торговлей

3) ловили красную рыбу

4) стреляли уток

22. Царевна не вышла замуж за одного из богатырей, так как

1) все они были уродливые

2) каждый день пьянствовали

3) она уже была невестой

4) она дала слово выйти за царевича

23. Когда царевна не согласилась выйти замуж, богатыри

1) извинились

2) чуть не убили её

3) перестали её кормить

4) выгнали из дома

24. Как узнала злая царица о том, что царевна жива?

1) Рассказала служанка.

2) Рассказали придворные шпионы.

3) Рассказало зеркальце.

4) Ц арица сама догадалась.

25. Что здесь лишнее? Царевна умела

1) убирать дом

2) готовить еду

3) прясть

4) шить платье

26. Кто пришёл к царевне?

1) монахиня

2) нищая черница

3) колдунья

4) подруга

27. «И кой-что тебе снесу», – говорит царевна. Она снесёт

1) яичко

2) яблоко

3) хлеб

4) молока

28. Старушонка отдала царевне

1) грушу

2) апельсин

3) яблоко

4) орехи

29. Верного пса звали

1) Соколко

2) Соколка

3) Соколик

4) Осколок

30. Пёс издох, так как

1) его волки задрали

2) отравился ядовитым яблоком

3) охотник застрелил

4) провалился в погреб

31. Гроб с царевной привинтили

1) к столбам

2) к скале

3) к огромному дубу

4) к мраморным колоннам

32. Мёртвая царевна досталась

1) одному гробу

2) сырой земле

3) могильным червям

4) гробовщику

33. Жених ищет царицу-невесту и обращается

1) к солнцу, луне, ветру

2) к месяцу, ветру, солнцу

3) к луне, туче. солнцу

4) к ветру, реке, лесу

34. Злая мачеха

1) разбила зеркальце

2) бросила его в колодец

3) швырнула в морскую пучину

4) спрятала до лучших времён

35. Злая царица умерла от

1) злости

2) тоски

3) гриппа

4) СПИДа

Ответы-ключи

1)3, 2)3, 3)2, 4)3, 5)1, 6)2, 7)1, 8)2, 9)2, 10)2, 11)1, 12)1, 13)4, 14)2, 15)1, 16)2, 17)1, 18)1, 19)1, 20)4, 21)4, 22)3, 23)1, 24)3, 25)4, 26)2, 27)3, 28)3, 29)1, 30)2, 31)1, 32)1, 33)2, 34)1, 35)2

РЕФЛЕКСИЯ: СКАЗКА ЛОЖЬ , да в ней …………

1.

Ответы-ключи

1)3, 2)3, 3)2, 4)3, 5)1, 6)2, 7)1, 8)2, 9)2, 10)2, 11)1, 12)1, 13)4, 14)2, 15)1, 16)2, 17)1, 18)1, 19)1, 20)4, 21)4, 22)3, 23)1, 24)3, 25)4, 26)2, 27)3, 28)3, 29)1, 30)2, 31)1, 32)1, 33)2, 34)1, 35)2

Урок литературы по сказке А.С. Пушкина «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»

Тема урока:  « И отразится в зеркале душа…»

Тип урока — урок формирования ценностей

Цели урока:

  • Обучающие: Познакомить  учащихся с особенностями сказок А.С. Пушкина и их  поэтическим своеобразием.
  • Развивающие: Развитие связной речи, аналитических способностей, логического мышления, эмоциональной выразительности речи.
  • Воспитывающие: Воспитание чувства прекрасного, привитие внимательного отношения к слову, уважения к взглядам поэта.

 

Содержание урока

  1. Постановка учебной задачи

Притча

— Когда-то давным-давно жил Человек на свете и не знал, что существует на земле Добро и Зло. Отправился он  в дорогу, встретилась ему на пути гора. На вершине горы стояли  два сосуда. Один  сосуд был наполнен Добром, другой – Злом. Заинтересовало Человека содержимое сосудов, решил он заглянуть  вовнутрь и узнать, что же такое  Добро и Зло. Но он случайно разбил эти сосуды, и перемешалось всё их содержимое.  Наполнило содержимое кувшинов душу человека. Живёт человек и не знает,  так что же такое добро и зло, чего в его душе больше.

 

— Так о чём же пойдёт речь на сегодняшнем уроке?

 

Ученики отвечают, что мы  будем говорить о добрых и злых героях  в сказке А.С. Пушкина, о царевне и мачехе, будем сравнивать их.

— Правильно, молодцы.  Вот вы и сформулировали цель нашей работы – раскрыть значение  терминов «добро» и «зло» на примере анализа сказки А.С. Пушкина. Мы будем учиться сравнивать образы героев, анализировать текст.

2. Актуализация знаний

Нам всем хорошо знакомо выражение: «В сказках Добро  всегда  побеждает Зло». А в своей «Сказке о золотом петушке» А.С. Пушкин сказал: «Сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок».

  • Работа в парах.

Посоветуйтесь со своим  соседом по парте и попробуйте ответить на вопрос: что же такое Добро, а что такое Зло.

— Хорошо, ребята, молодцы.  А теперь посмотрим, какой ответ на этот вопрос дают словари:

Добро-это то, что хорошо, полезно, нужно  человеку,  с чем связаны надежды людей, представления о свободе и счастье. (Школьный философский словарь)

Добро – всё положительное, хорошее, полезное.
(Словарь С.И. Ожегова)

Зло – действие, имеющее отрицательный смысл и всегда влекущее за собой беды, страдания, горе. (Большой толковый словарь русского языка)

— Зло – нечто дурное, вредное.
(Словарь С.И. Ожегова)

 

С какими качествами характера человека связаны эти два качества.

Определите, что мы с вами отнесем к понятию добра, а что к понятию зла.

  •                 Зло:

равнодушие

ревность

злоба

зависть

гордость

  •                 Добро:

милосердие

трудолюбие

любовь

забота

терпение

 

 

3. Работа над темой урока. Эвристическая беседа

— Образы каких героев в сказке, по – вашему, самые яркие, самые запоминающиеся?

— Царевны и царицы.                                                                      

— Вспомним героев сказки, совершающих добрые дела:

Царевна,

Елисей,

Соколко,

ветер,

месяц,

солнце,

зеркальце.

 

Ученики рассказывают отрывки из сказки, где они заметили проявление добрых качеств героев.

— Мы встретились в сказке не только с положительными, но и с отрицательными героями. Кого отнесём к отрицательным героям?  ( Царицу – мачеху).

Работа с иллюстрациями, на которых изображена царица – мать и царица – мачеха.

Мне хотелось бы, чтобы вы усвоили сегодня не только значения слов, данные в словаре, но и попытались увидеть, как А. С. Пушкин показывает добро и зло в “Сказке о мертвой царевне и семи богатырях”.

В народных сказках всех героев можно разделить на положительных и отрицательных. Назовите, пожалуйста, положительных героев народных сказок (они олицетворяют добро) и отрицательных (олицетворяют зло).

Ученики: Добро – Иван-царевич, Царевна-лягушка, Иван — крестьянский сын. Зло – Баба-Яга, Кощей Бессмертный, Чудище поганое.

 

Царица

Царевна

Внешность

Высока

Стройна

Бела

Белолица

Черноброва

Поведение,

характер

Горда

Ломлива

Своенравна

Ревнива

Злая

Красавица-душа

Милая

Приветливая

Цветовая гамма

Черны

(зависть)

Белый

Красный

Румяный

Учитель:

-Ребята, почему царица решила погубить царевну? В чем суть конфликта между ними?

Ученики: Царица-мачеха считает себя самой красивой, а царевна становится ее соперницей, потому что волшебное зеркало сообщает, что падчерица “милее и белее”, чем она.

Учитель:

-А какими словами мы можем выразить отношение царицы к царевне?

Ученики: Ненависть, зависть.

Учитель:

— Обладает ли добрый человек такими чувствами?

Ученики: Нет, эти чувства характерны для злых людей.

Учитель:

-А как относится царевна к царице, которая ее решила погубить, к Чернавке, которая уводит девушку в темный лес?

Ученики: Она даже к своим врагам относится хорошо, не держит на них зла, не пытается им отомстить.

Учитель:

-Ребята, и царица, и царевна – внешне красивы. Про какую из героинь мы можем сказать, что она обладает и внутренней, душевной красотой?

Ученики: Царица красивая, но злая, никого не любит. Она весела только с зеркальцем. Значит душа у нее черная. А царевна по-настоящему красива, она всех любит, творит добро, и все ей помогают.

 

  2. Анализ художественного произведения.

Учитель:

-Мы составили словесные портреты героинь, а теперь, ребята, обратимся к чтению и анализу отрывков из сказки.

Чтение отрывков на стр. 92 учебника отрывков «Царица и зеркало», «Но царевна молодая…»

Учитель:

-Ребята, что вы можете сказать о Царице?

-С чем сравнивает автор царевну, говоря «…росла, росла, поднялась — и расцвела»?

Ученики: Автор сравнивает ее с цветком. Она прекрасна, как цветок роза.

Проводится физкультминутка для учащихся.

Учитель:

-Ребята, давайте прочитаем следующий отрывок, который начинается со слов «Но невеста молодая До зари в лесу блуждая…» (стр. 95), чтобы доказать, что царица олицетворяет зло, а царевна — добро.

Выразительное чтение учащимися отрывка.

Учитель:

-Почему царевна решила, что в тереме “люди добрые живут”?

Ученики: Есть иконы, в горнице чисто, светло.

Учитель:

-Что сделала героиня в доме?

Ученики: Зажгла свечу, затопила печь.

Учитель:

-Как это характеризует героиню?

Ученики: Она не только красивая, скромная, но и трудолюбивая.

Учитель:

-Правильно, ребята. Пушкин рисует образ Царевны в духе народно-сказочной традиции, когда в первую очередь ценится скромность, душевная щедрость, хозяйственность.

Можем ли мы про царицу сказать, что она трудолюбивая?

Ученики: Нет, она всегда сидит без дела, только в зеркало смотрится, любуется своей красотой.

Выразительное чтение и анализ эпизода “Раз царевна молодая”

Учитель:

-Кто приходит к царевне с целью погубить ее?

Ученики: Царица, переодетая монахиней.

Учитель:

— На чьей стороне Соколко? Почему?

Ученики: Соколко пытается помочь Царевне, он даже съедает отравленное яблоко, чтобы объяснить богатырям, что произошло с Царевной.

Учитель:

-Получается, ребята, что Зло победило. Царица торжествует, устранив соперницу. Так ли это?

Ученики: Нет! Царевич Елисей, обратившись к помощи Солнца, месяца, ветра спасает свою невесту.

Учитель:

-В сказках у добра всегда много помощников, а зло – одиноко.

В “Сказке о мертвой царевне и о семи богатырях” мы видим, что даже явления природы помогают Елисею найти невесту.

Что же происходит со злой царицей-мачехой?

Найдите строки, в которых говорится о последних минутах ее жизни.

Учащиеся зачитывают строки:

                                                  “Злая мачеха, вскочив,  

                                                   Об пол зеркальце разбив,        

                                                   В двери прямо побежала

                                                   И царевну повстречала    

                                                  Тут ее тоска взяла,                

                                                  И царица умерла”.

Учитель:

-Пять раз в сказке царица названа злой. И она, действительно, причиняет зло тем, кто рядом с ней. Но справедливость восстановлена. Добро торжествует.

 

Закрепление. Самостоятельный вывод учащихся.

Учитель:

-А сейчас, ребята, обратите внимание на эпиграф.

Можем ли мы, рассмотрев образы царицы и царевны, согласиться с высказыванием грузинского поэта Шота Руставели “Лишь добро одно бессмертно. Зло подолгу не живет”?

Ученики: Да, ведь Царица умирает, а царевна оживает. Значит,  добро победило.

Учитель:

-Скажите, ребята, какой вопрос на уроке был главным? К какому выводу мы пришли?

Ученики: Как А.С. Пушкин противопоставляет в сказке два понятия: Добро и Зло. В сказках Добро всегда побеждает, а Зло наказано.

Учитель:

-В произведениях литературы отражается жизнь. В сказках мы наблюдаем борьбу добра со злом. В жизни все происходит гораздо сложнее, мы не можем разделить людей на добрых и злых. В душе каждого человека наблюдается противостояние добра и зла. Ведь мы совершаем и добрые поступки, и злые. Любим, желаем добра, здоровья. И тут же завидуем, обижаемся и даже, бывает, ненавидим.

Подумайте, пожалуйста, чему научила вас сказка А. С. Пушкина, и считаете ли вы себя добрыми?

 

А.С. Пушкин. «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»

А.С. Пушкин. «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»

Цели: прочитать сказку А.С. Пушкина; учить анализировать поступки героев; обучать грамотному, выразительному чтению; развивать память, речь.

Ход урока 1

I.  Организационный момент

II.  Проверка домашнего задания

Ученики по очереди рассказывают стихотворения наизусть.

III.   Физкультминутка

IV.     Введение в тему

1.  Вступительная беседа.

—     Какие сказки написал Александр Сергеевич Пушкин? («Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о золотом петушке», «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем бога­тыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди», «Сказка о попе и о работнике его Балде», «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях». Не-дописаннными остались сказки «Жених» и «Медведиха».)

—     Какие сказки вы читали?

—     Чем вам нравятся сказки А.С. Пушкина?

2. Чтение и анализ сказки.

По ходу чтения дети отмечают непонятные слова каранда­шом.

—     Каковы ваши впечатления от прочитанного?

—     Что вам больше всего запомнилось из этой сказки?

V.  Итог урока

—     К какому виду сказок можно отнести «Сказку о мертвой царевне и о семи богатырях»?

—     Кому нравится читать стихи Александра Сергеевича, под­нимите руки. А кому — сказки?

Домашнее задание: перечитать сказку, нарисовать иллюстра­ции к понравившемуся отрывку.

Ход урока 2

I. Организационный момент

II. Речевая разминка

—   Прочитайте отрывок из стихотворения «птичьим базаром».

На море, на окияне, На острове Буяне Стоит бык печеный, В заду чеснок толченый. С одного-то боку режь, А с другого макая да ешь.

—   А теперь попробуем прочитать медленно, потом с ускоре­
нием, разными интонациями: с вопросительной, с утвер­
дительной, с сердитой, с веселой.

III. Проверка домашнего задания

К сегодняшнему уроку вы приготовили иллюстрации. Кратко расскажите, каким отрывкам они посвящены.

—Найдите иллюстрации в учебнике, прочитайте строчки, которые более точно раскрывают их содержание.

Ученики по очереди представляют классу нарисованные иллюстрации к отрывкам и объясняют. Учитель отмечает наибо­лее удачные рисунки.

VI. Работа над содержанием сказки

1. Вступительная беседа.

—Итак, сегодня мы отправляемся в сказку Пушкина. А на­зывается она… . («Сказка о мертвой царевне и семи бога­тырях».)

—Осенью 1833 года поэт вернулся в Болдино. Тогда он и написал эту сказку. Как вы думаете, откуда он взял сю­жет для нее? (Это сюжет русской народной сказки, кото­рую рассказывала ему няня Арина Родионовна.)

 

2.     Чтение и анализ сказки до слов «Но невеста молодая…».

3.    Беседа по вопросам.

 

—Что вы узнали из начала сказки?

—Отчего умерла царица?

—Найдите описание новой царицы.

—Как понимаете выражение «И умом и всем взяла»?

—Объясните значение слов: «ломлива» и «своенравна». (Лом­лива упрямо не соглашается на что-либо. Своенравна — упряма, капризна, поступающая так, как вздумается.)

—Какое приданое имела царевна?

—Как автор показывает красоту молодой царевны? С чем он ее сравнивает? (С цветком.)

—Что значит «нраву кроткого такого…»?

—Какое приданое приготовлено царевне?

—Кто из вас знает, что такое «девичник»? (В народном сва­дебном обряде: вечеринка с подругами в доме невесты нака­нуне венчания, а также вообще вечеринка, на которую со­бираются девушки, женщины.)

—Что узнала царица от зеркальца?

—Зеркальце сказало правду, а нужно ли было ее говорить, ведь оно знало нрав своей хозяйки?

—Ребята, а вы любите правду? Нужна ли она вообще в жизни?

—Как вы понимаете значение «черной и белой зависти»? Чем они отличаются?

—Испытывали ли вы когда-нибудь такие чувства? К чему они приводят?

—К чему привела черная зависть в сказке?

V. Физкультминутка

VI. Продолжение работы над сказкой

1. Чтение сказки до слов «Раз царевна молодая…» (с. 82).

2.     Беседа по вопросам.

 

—Расскажите, пользуясь текстом, как царевна оказалась в тереме? Что она стала делать?

—О каких чертах характера это говорит?

—Почему царевна вышла к богатырям не сразу? После ка­ких слов?

—Как богатыри узнали, что в их доме царевна?

—Как царевне жилось у богатырей?

—Чем занимались богатыри, как об этом говорит автор?

—Как братья пришли свататься к царевне?

—Почему она им отказала? Какой она была?

—Как царица узнала, что молодая царевна жива-здорова?

—Прочитайте по ролям этот отрывок, стараясь передать голосом характеры героев?

VII.  Итог урока

—   Чему учит нас эта сказка? Над чем заставила вас заду­маться?

—   Как автор относится к главным героиням? Докажите.
Домашнее задание: дочитать сказку до конца; подобрать сино­нимы к словам «своенравный», «мерзкий», «желанный», «гроз­но», «изумленный»; подобрать антонимы к словам «жданный»,«грешен»; выписать 5 наиболее понравившихся эпитетов вме­сте со словами, к которым они относятся.

Ход урока 3

I. Организационный момент

II.  Проверка домашнего задания

—Сегодняшний урок мы начнем с проверки домашнего за­дания. Итак, какие синонимы вы подобрали к словам? (Своенравный своевольный, самодурный, самоуправный; мерзкий — отвратительный, гнусный; желанный долгож­данный, любимый; грозно — сердито, устрашающе; изумлен­ный удивленный.)

—Молодцы! А теперь назовите антонимы к словам «ждан­ный» и «грешен»? (Жданный нежданный; грешен — без­грешен.)

—Какие эпитеты выписали из текста? Прежде чем вы нач­нете читать, повторим, что же такое эпитет. (Эпитет — образное определение, дающее дополнительную художе­ственную характеристику предмета (явления) в виде скры­того сравнения («чистое поле», «парус одинокий».)       ]

Слушаются ответы детей.                                                    j

III. Работа над текстом сказки                                                   j

1.     Чтение сказки до слов «В тот же день царица злая…».

2.    Беседа.                                                                                j

 

—Как молодая царевна встретила нищую черницу?

—Кто такая черница? (Черница, чернец — то же, что монах.);

—Почему царевна не могла подойти к старушке? (Мешал) пес.)    !

—Может ли быть такое на самом деле, что животные чувствуют беду или плохого человека? |

—Как автор называет нищую черницу, как к ней обращается царевна? Почему? (Автор называет ее старуха, а царевна бабушка. Она не знает, что из себя представляет \ нищая.)         \

—Прочитайте, как выглядело яблоко. Понятно ли вам, по­чему она не дождалась обеда, как хотела?

—Как братья узнали о несчастье?

—Почему они не стали хоронить царевну?

IV.  Физкультминутка

V. Продолжение работы над сказкой
1.
Анализ отрывка.

—Прочитайте выразительно отрывок о том, как царица уз­нала о гибели царевны.

—Какой вести она ждала от зеркальца? Как об этом говорит автор?

2. Чтение отрывка по ролям до слов «Ветер дале побежал…».
Учащиеся распределяют роли: автор, Солнце, Месяц, Ветер, королевич Елисей.

—  Какие слова помогают представить солнце, месяц и ветер
и понять отношение к ним героя?

3. Чтение и анализ отдельных отрывков.

—     Прочитайте о том, как Елисей нашел свою невесту.

—     Можем ли мы сказать, что Елисей спас свою невесту? До­кажите.

—     Прочитайте последний отрывок сказки.

4. Анализ сказки.

—     Чем она заканчивается? Почему?

—     Как, в виде кого представлено зло?

—     Подумайте и распределите героев по группам: положи­тельные, отрицательные, нейтральные, герои-помощни­ки.

Дети называют героев, учитель или сами учащиеся записы­вают их на доске в нужную группу.

—     Есть ли в сказке волшебные предметы? Какую роль они играют в сказке?

—     На какие части можно разделить сказку и как их озагла­вить?

VI. Итог урока

—     Что роднит приключенческую сказку с народными? Чем они различаются?

—     Что хотел сказать поэт читателям, создав эту сказку?

—     Почему эта история названа сказкой?

Домашнее задание: подробно пересказать одну из частей сказки. Найти  стихотворение А.С. Пушкина «Песнь  о вещем Олеге» и прочитать вместе с родителями; приготовить

выразительное чтение понравившегося отрывка.

Дополнительный материал

Бумага

Когда-то люди высекали слова на каменных плитах или вырезали их на дереве. Египтяне писали на папирусе — материале, изготовлен­ном из стеблей водяного растения, тоже называвшегося папирусом. Позже стали писать на пергаменте — особым образом обработанной коже коз и овец.

Бумагу изобрел китаец Тай Лунь приблизительно в 105—110 гг. и. э. Первоначально ее изготавливали из коры тутового дерева, по­зднее догадались для прочности добавлять крахмал. Для получения бумаги размоченную кору долго варили, затем промывали и отбива­ли деревянными молотками. Кора распадалась на тонкие волокна, которые опускали в воду и добавляли клей. Полученную массу пере­мешивали и наливали на сетку, натянутую на раму. Ждали, пока вода стечет. Слой подсохшей массы снимали с сетки и клали под пресс, а потом готовые листы бумаги досушивали на каменных плоских пли­тах. В Европе бумага стала известна только в XIII в.

Книги

Старинные рукописные книги представляли собой длинные свит­ки пергамента, которые приходилось разворачивать, чтобы прочесть. В Древней Греции свитки наматывались на специальные палочки. В Японии писали кисточками на шелке, который тоже сворачивали в трубочку. В Средние века в Европе книги начали переплетать.

Переписывали их вручную на пергаменте. Два больших листа пер­гамента клали друг на друга и сгибали пополам. Получалась тетрадь из 4 листов. Писцы писали в отдельных тетрадях, украшая текст цвет­ными миниатюрами и узорами. Потом тетради сшивал переплётчик. Обложки делали из дерева, обтягивая их кожей.

В основном переписыванием занимались монахи в монастырях. Гам же находились самые богатые библиотеки. Первая печатная книга появилась в Корее в начале VIII в. Восток и в этом обогнал Европу. В Китае с XI в. умели печатать книги, но очень неудобным способом: на деревянных или каменных табличках — клише — вырезались тек­сты и рисунки, потом клише смазывали краской и прижимали к бу­маге. Можно было отпечатать сколько угодно экземпляров, но для каждой страницы приходилось долго вырезать клише.

Настоящий переворот в книжном деле произвел Иоганн Гутен-Псрг. Он изобрел механический книгопечатный станок со сменным шрифтом. Металлические кубики с выпуклыми буквами — литеры -можно было набрать в нужном порядке в специальной рамке, как на сгранице. Гутенберг также изобрел первую типографскую краску.

Первая книга — Библия на латинском языке — была отпечатана Гутенбергом в 1455 г. в немецком городе Майнце в количестве 800 жчемпляров. Она состояла из 1284 стр

 


 

Анимация и мультфильмы: бесплатные фильмы: бесплатное скачивание, заимствование и потоковая передача: Интернет-архив

Сборник содержит короткометражные мультфильмы и анимацию (полнометражные мультфильмы можно найти в разделе полнометражных фильмов).

14,8 млн 15 млн

10 марта 200503/05

от Интернет-архив

Смотрите классические мультфильмы 1930-х и 1940-х годов! Эти мультфильмы из коллекции Film Chest, ведущего источника программ и видеоматериалов для фильмов и видео.Все эти мультфильмы были перенесены с оригинальных 35 отпечатков пленки и подвергнуты цифровому ремастерингу. В коллекцию вошли такие классические произведения, как Bugs Bunny, Woody Woodpecker, Popeye, Porky Pig, The Three Stooges и другие. Щелкните для получения дополнительной информации о сундуке с пленкой.
Тема: Движущиеся изображения

4,2 млн 4,2 млн

18 нояб.2004 г. 11/04

от Проект игры How They Got (Стэнфордская гуманитарная лаборатория)

Архив Машинимы посвящен академическим исследованиям и историческому сохранению новой формы искусства, известной как машинима.Machinima снимает фильмы в трехмерных виртуальных средах в реальном времени, часто заимствованных из существующих движков видеоигр. Для вашего удовольствия в архив регулярно добавляются высококачественные новые машинимы всех видов. Архив Machinima — результат совместных усилий Internet Archive, исследовательского проекта How They Got Game в Стэнфордском университете, …
Темы: Игровые видео, видеоигры, видеоигры, видеоигры

Vintage Cartoons представляет собой общедоступную анимацию, предоставленную пользователями Интернет-архива.Здесь вы можете насладиться ранними черно-белыми мультфильмами 1910-х, 1920-х, 1930-х годов, а также цветными мультфильмами 1930-х и последующих годов.

2,3 млн 2,3 млн

26 февраля 200502/05

от Интернет-архив

Brick Films, обычно называемые «LEGO Movies», посвящены искусству покадровой анимации.В центре внимания этих фильмов — анимация пластиковых строительных игрушек или кирпичей (включая LEGO, Mega Bloks, Best-Lock и другие). Многие из этих фильмов также доступны на веб-сайте Brick Films. Щелкните для получения дополнительной информации о веб-сайте Brick Films.
Тема: Движущиеся изображения

1,9 млн 1,9 млн

26 февраля 200502/05

от Интернет-архив

SIGGRAPH Electronic Theater стоит особняком в курировании и демонстрации самого лучшего из компьютерной анимации с момента своего основания.Ежегодно уважаемые члены жюри выбирают из сотен представленных материалов лучшую компьютерную анимацию года для показа на ежегодной конференции SIGGRAPH. SIGGRAPH и Интернет-архив объединили свои усилия, чтобы вывести в онлайн-режим фрагменты из коллекции 2001 года, владельцы которой согласились быть включены в веб-архив SIGGRAPH. Мы надеемся, что он доставит вам удовольствие и …
Тема: Moving Images

1.8 млн 1,8 млн

4 февраля 200602/06

от Paramount Pictures

фильмы

проушина 1,8 M
избранное 111
комментарий 15

Попай и Блуто баллотируются в президенты.У них одинаковое количество голосов, но мисс Олив Ойл еще не проголосовала. Какой кандидат сможет произвести на нее наибольшее впечатление и заработать ее драгоценный голос?
избранное (15 отзывов)
Темы: Классический мультфильм, 1950-е годы, Попай

1,3 млн 1,3 млн

04 июля 200807/08

от Orange Open Movie Project Studio

фильмы

глаз 1.3 М
избранное 103
комментарий 5

С официального сайта: «Сон Слонов» — это история двух странных персонажей, исследующих причудливую и, казалось бы, бесконечную машину. Старший, Проог, выступает в роли экскурсовода и защитника, с радостью демонстрируя вид и опасности машины своему поначалу. любопытный, но все более скептический протеже Эмо.По мере того, как их путешествие разворачивается, мы обнаруживаем признаки того, что машина — это не все, что думает о ней Проог, и его руководство принимает более отчаянный аспект. Elephants Dream — это мировая …
любимое избранноеfavoritefavorite (5 отзывов)
Темы: открытое, кино, сюрреализм, анимация

Племянники Попая хотят поиграть с фейерверком 4 июля, но Попай пытается их отговорить. Они умудряются зажечь некоторые из них и попадают в беду.Попай спасает положение. Анимация Тома Джонсона и Фрэнка Эндреса. Рассказ Кэрил Мейер. Музыка Уинстона Шарплса. Произведен в 1957 году.
favouritefavoritefavorite (8 отзывов)
Темы: popeye, paramount, cartoon

890,227890 тыс.

фильмы

глаз 890,227
избранное 368
комментарий 46

Том и Джерри — Полная классическая коллекция 161 серия MKV
избранноеfavoritefavoritefavoritefavorite (46 отзывов)
Тема: Tom & Jerry — Complete Classic Collection

Olive Oyl — роковая женщина с ценным зеленым сияющим драгоценным камнем, нуждающимся в защите.Попай играет частного сыщика и спасает положение. Анимация Тома Джонсона и Фрэнка Эндреса. По рассказу И. Клейна. Музыка Уинстона Шарплса. Произведен в 1954 году.
любимый любимый любимый любимый (6 отзывов)
Темы: попай, мультфильм, анимация

Моряк Попай храпит, пока спит, что беспокоит Мауса, который тоже пытается уснуть. Между Папаем и Маусом вспыхивает война, которую Мышь в конце концов побеждает. Анимация Эла Эугстера и Джорджа Джерманетти.По рассказу Ирвинга Спектора. Музыка Уинстона Шарплса. Произведен в 1952 году.
любимый любимый любимый любимый (9 отзывов)
Темы: попай, мультфильм, анимация

781,071781K

1 октября 2010 г. 10/10

от Blender Foundation

фильмы

глаз 781,071
избранное 42
комментарий 4

Sintel — открытый фильм от Blender Foundation под лицензией Creative Commons Attribution 3.0 лицензия.
избранноеfavoritefavoritefavorite (4 отзыва)
Темы: фэнтези, драконы, блендер

Блуто издевается над Попаем и пытается помешать свиданию Попая с Олив. Анимация Тома Джонсона и Фрэнка Эндреса. Музыка Уинстона Шарплса. Произведен в 1956 году.
любимый любимый любимый любимый (2 отзыва)
Темы: попай, блуто, мультфильм

Лучшие 23 страшные истории для детей, которые рассказывают в темноте

Попробуйте это в следующий раз, когда у вас будет семейная встреча.Сядьте с детьми в круг, зажгите свечи в центре и по очереди рассказывайте страшные истории. Изо всех сил старайтесь добавить драматизма, рассказывая истории.

Страшные истории захватывают как взрослых, так и детей. Но когда вы рассказываете их детям, вы должны убедиться, что они доставляют удовольствие, а не пугают. Поэтому выбирайте истории не пугающие, а страшные.

MomJunction — это такие страшные истории для детей. Используйте их в следующий раз, когда планируете встречу со своими детьми и их друзьями.Мы также даем вам советы, как рассказывать эти истории. Читать дальше.

Страшные истории для детей всех возрастов?

Страшные истории не для малышей. Кроме того, эти рассказы не следует рассматривать для детей, которым может быть трудно понять разницу между реальностью и вымыслом.

Родители должны проявлять осторожность, чтобы не допустить чрезмерного воздействия на детей ужасов или мрачных жанров на раннем этапе, так как это может иметь огромное влияние на их жизнь (1).

Пока они не достигнут зрелого возраста, лучше не позволять детям читать страшилки или смотреть фильмы ужасов.

Однако вы можете выбирать страшные истории, которые будут легкими, забавными и интересными, если вы думаете, что ваш ребенок хорошо с ними справляется. Вы можете проверить наши истории и выбрать те, которые подходят вашему ребенку по возрасту и способностям восприятия.

Вернуться к началу

[Прочитано: Детские сказки на ночь ]

Короткие страшные истории для детей

Вот сборник жутких и жутких историй, которые вы можете рассказать своим детям. То, что вы собираетесь прочитать, — это короткие, сокращенные версии и резюме реальных историй.Вы можете добавлять собственные диалоги, когда рассказываете историю, чтобы сделать ее интересной.

1. Лапа обезьяны

Автор: В. У. Джейкобс

Один человек по имени сержант-майор Моррис владеет обезьяньей лапой, обладающей магической силой. Он рассказывает своему другу мистеру Уайту и его семье, жене и сыну, о его силах. Он исполняет любые три желания своих владельцев; сержант-майор предупреждает г-на Уайта, что, хотя он исполняет желания, с ними приходит только катастрофа.Тем не менее, семья покупает у него обезьянью лапу, и сержант уезжает.

Сын держит лапу и просит денег. На следующий день, когда сын уходит на работу, сотрудник его компании приходит и сообщает мистеру Уайту и его жене о гибели их сына в результате несчастного случая и выплачивает им денежную компенсацию — ту же сумму, которую они хотели.

Миссис Уайт желает, чтобы их сын вернулся домой живым. Слышен стук в дверь, и он медленно становится сильным, потому что кто-то хочет войти и схватить лапу.Мистер Уайт понимает, куда это идет. Он загадывает последнее желание. Жена открывает дверь, а никого нет.

2. Меблированная комната

Автор: О. Генри

Молодой человек ходит в поисках жилья в Нью-Йорке. Наконец, он его получает. Когда домработница говорит ему, что комнату часто занимают театральные деятели, он спрашивает ее, жила ли там когда-нибудь молодая женщина по имени Элоиза Вашнер. Домработница отрицает.

Молодой человек приехал в город, чтобы найти свою возлюбленную Элоизу.Он провел месяцы, расспрашивая руководителей театра, публику и др., Но тщетно.

Добравшись до меблированной комнаты, он садится на свое место и видит вещи бывших жильцов и их следы. Внезапно к нему доносится сладкий аромат. Он сразу узнает в нем духи Элоизы. Он сходит с ума, разговаривает с запахом и начинает верить, что она была здесь, в той же комнате. Но он ничего не находит. Он спрашивает экономку, которая снова отрицает, что знает что-либо о ней.

Побежденный и разочарованный, он включает газ и ждет смерти. Тем временем домработница рассказывает о нем подруге. Она рассказывает, как не рассказала мужчине, что неделю назад в той же комнате жилец покончил с собой при включенном газе.

3. Потерянные сердца

Автор: М. Р. Джеймс

Стивен Эллиотт, сирота, переехал жить к старшему кузену мистеру Абни в загородный особняк в отдаленной местности. Мистер Абни приютил его, поскольку он затворник.Он является профессором греческого языка, проявляет особый интерес к языческим религиям и стремится стать бессмертным.

Слуги говорят Стивену, что он добрый человек и в прошлом приютил двоих детей. Но они загадочным образом исчезли. Стивену постоянно снятся видения цыганки и мальчика-иностранца с пропавшими сердцами. Они пытаются что-то передать Стивену в его видениях.

Однажды он слышит, как мистер Абни разговаривает с кем-то. Но когда он открывает дверь, мистера Эбни находят мертвым.В его отчете написано о его планах. Он хотел стать бессмертным, пожертвовав троими детьми,

сжигая их сердца и смешивая их пепел с вином, которое он пьет. Его третьей жертвой должен был стать Стефан. Однако двое других детей-призраков убивают его, прежде чем он успел убить Стивена.

4. Статуя клоуна

Автор: Драк фон Столлер

Маленькая девочка-подросток присматривает за богатой семьей в их огромном особняке. Отец детей велит девочке уложить детей спать и посмотреть телевизор в их комнате, чтобы она могла смотреть на детей.

Как только дети засыпают, она идет в спальню пары и находит большую статую клоуна в углу комнаты. Она чувствует, что клоун постоянно смотрит на нее и его глаза следят за ней, когда она движется. Раздраженная, она прикрывает это одеялом и вызывает отца, говоря ему, что статуя клоуна доставляет ей дискомфорт, и она хотела бы перейти в другую комнату.

Отец велит ей немедленно уйти с детьми, потому что у них никогда не было статуи клоуна.

Девочка забирает детей и выбегает из дома. Они сообщают об этом в полицию, которая приезжает и арестовывает мужчину, который является убийцей, преследуя детей семьи в течение нескольких месяцев. Дети рассказывали родителям о том, что видели ночью клоуна в их спальне, но родители им не поверили.

[Прочитано: Преимущества рассказывания историй для детей ]

5. Сердце-свидетельство

Автор: Эдгар Аллан По

История начинается с того, что рассказчик говорит, что он сверхчувствительный, но не сумасшедший .Он спокойно говорит об убийстве старика, который никогда не делал ему ничего плохого. Рассказчика не интересовали ни деньги старика, ни что-либо еще в год.

Сказка о принцессе Кагуя (2014)

Дом Верхняя касса Билеты и расписание сеансов DVD и потоковое воспроизведение Телевизор Новости Что такое Tomatometer®? Критики ПОДПИСАТЬСЯ | АВТОРИЗОВАТЬСЯ

Фильмы / TV

    Знаменитости

      Результатов не найдено

      Посмотреть все

      загрузок музыки для видеоигр — MP3 OST загрузок бесплатно

      Мы предлагаем для скачивания видео и саундтреки к играм для ПК в формате MP3, который иначе получить очень сложно.Хотите получить OST для вашей любимой игры? Ты нашел правильное место.

      Всего альбомов: 27,728
      Всего песен: 820 658
      Общий размер: 6076 ГБ

      Мы предлагаем удобные варианты поиска. Не стесняйтесь ввести название игры, для которой вы хотите получить саундтрек, в поле поиска и нажмите кнопку поиска. Если есть какие-либо саундтреки, подходящие для загрузки, появится список. Попробуйте ввести только небольшую часть названия игры, если саундтрек, который вы ищете, не появляется сразу — лучше всего перебрать сотню альбомов OST, чем вообще не загружать саундтрек!

      Если вы хотите просмотреть наш каталог саундтреков, просто выберите букву, с которой игра, для которой вы хотите найти саундтрек, запускается в левой панели навигации.Это простой способ найти саундтреки к похожим играм.

      Благодаря ВАШИМ пожертвованиям мы можем доставить вам всю эту музыку без рекламы! У этого сайта нет другого источника дохода, только ваши пожертвования. Если вам нравится этот сайт, рассмотрите возможность пожертвования, нажав на эту ссылку. Каждый бит помогает! Благодарность!

      Последние саундтреки

      8 ноября 2020 г.

      Коллекция Arknights EP (FLAC + MP3, 31 песня)
      Arknights Original Soundtrack (gamerip) (126 песен)
      Cirqus Voltaire (Bally Pinball) (17 песен)
      Congo (Williams Pinball) (17 песен)
      Death Stranding Official Score Expanded Edition (39 песен)
      Death Stranding Original Score (2019) (FLAC + MP3, 29 песен)
      Destiny 2 The Prophecy Dungeon Оригинальный саундтрек (3 песни)
      Dragon’s Dogma Dark Arisen Original Soundtrack (FLAC + MP3, 53 песни)
      Dragon’s Dogma Dark Arisen Re-Compose Mini SoundTrack (2019) (5 песен)
      Dragon’s Dogma Online Special Soundtrack Limited Edition Season 2 (FLAC + MP3, 72 песни)

      Как очистить статую семи на озере Старфелл

      Игроки встретят множество грязных семи статуй в Genshin Impact, и очистка каждой из статуй принесет игрокам некоторые награды.

      Genshin Impact содержит много содержания, и не все из них легко. Игрокам придется бродить по бесплатному открытому миру Genshin Impact в поисках подсказок, как завершить некоторые из них. Одна из непростых головоломок — как очистить статуи Семерых.

      Устав семи

      Статуи семи находятся по всему миру Genshin Impact , представляя семь богов их мира.Зная, что сестра или брат главного героя были украдены богом, игроки должны осмотреть каждую из статуй богов, с которыми они сталкиваются. Статуя на озере Старфелл — одна из них, и ее очищают так же, как и все остальные статуи. Это наверняка займет игроков, пока они ждут, по слухам, нового контента и локаций в грядущем обновлении 1.1.

      СВЯЗАННЫЙ: Genshin Impact: Лучшая сборка Fischl

      Требуемые типы символов

      Для очистки статуй потребуется наличие у одного из нескольких персонажей с Hydro или Anemo.В настоящее время в игре семь персонажей, которые удовлетворяют этому требованию, и только пара из них имеет рейтинг S, самый высокий в списке уровней персонажей Genshin Impact :

      • Barbara (Hydro)
      • Jean (Anemo)
      • Mona (Hydro)
      • Sucrose (Anemo)
      • Venti (Anemo)
      • Xiao (Anemo)
      • Xingqiu (Hydro) 9265
      для замены персонаж в группе, игрокам просто нужно вызвать Пиамона и переставить, кто является одним из четырех в группе.Выберите персонажа Hydro или Anemo (ветер) с помощью d-pad на PS4 или клавишами 1-4 на ПК. После того, как персонаж Hydro или Anemo станет аватаром группы, ему необходимо использовать свой навык Elemental Blast. Направляйте умение прямо на грязные статуи, затем прыгайте и скользите по статуе. Комбинация скольжения и ветра или воды очистит его достаточно для любого игрока-близнеца Genshin Impact , который решит взаимодействовать с ним.

      Игроки узнают, что статуя чиста, когда поблизости появятся вражеские огненные слизи.

      Что получают игроки

      Что касается того, зачем игрокам заниматься чисткой статуи, есть несколько преимуществ для тех, кто не превышает минимальных затрат на уборку.Очистка и подношение элементарных окулей статуям дает игрокам награды, которые стоит немного смазки для локтей.

      • Очищенные статуи становятся путевыми точками для быстрого путешествия.
      • Полное восстановление здоровья участников.
      • Позволяет игрокам изменять таланты стихий.
      • Даруйте игрокам благословение на повышение уровня приключений.

      Надеемся, что в грядущем обновлении игроки смогут увидеть еще больше статуй и персонажей Hydro и Anemo.

      Genshin Impact доступен для мобильных устройств, ПК и PS4.

      БОЛЬШЕ: Genshin Impact: где искать плакаты и рекламные щиты в Мондштадте

      Источник: Nerdschalk

      Новые трофеи души демона меняют правила игры

      [Сказания Генсокё] Реприза мертвой принцессы, автор MrEpicIsHere777 | Мистер Эпик здесь777

      опубликовано

      [НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ДАННЫЙ ТРЕК БЕЗ МОЕ РАЗРЕШЕНИЯ.НЕТ ПОВТОРНОЙ ЗАГРУЗКИ ИЛИ РАСШИРЕНИЯ ЛЮБОГО ВИДА. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ДЛЯ ДРУГИХ AUS.] Мне пришлось перезагрузить это как четыре раза Иисус Христос Сюрприз! я чертовски непоследователен Итак, с выходом официальных Tales of Gensokoyo Megalo, я понял, что сильно отстаю от графика. Фактически, это сейчас намного опережает график, потому что это должен был быть третий Touhou Megalo, который я выпустил вместо первого. Ура мне: D На самом деле у меня возникли все идеи для этого Megalo задолго до Akumu, но я позаимствовал из него гитарные соло.Другим моим выбором было скачать и экспортировать миди, потому что, дорогой господин, НАХУЙ ТРАНСКРИБИРУЮТ ЭТО БЕССИГНАЛ. На самом деле мне действительно приходилось ссылаться на миди довольно много раз во время создания этого, хотя (я не копировал и вставлял, но были некоторые части, которые мне приходилось наблюдать), так как я потерялся в некоторых аккордах -w- ;; так извините за это, думаю, моя полоса закончилась. Мне особо нечего сказать об этом, кроме того, что я сожалею, что выпустил его так рано. Технически это мой взгляд на Akumu, но не совсем. О, и не думайте, что я забываю другую сестру Скарлет.Я уже закончил ее Мегало некоторое время назад, но чувствую, что должен немного подправить его. О, еще я впервые использую Maximus, так что эта песня немного громкая. Сказки о Генсокойо и оригинальном Акуму от @ nelchael-recabarren. Пожалуйста, посмотрите их, у них есть отличная музыка и Touhou AU (чего еще можно желать?): D Эскиз редактировал я, но изображение Ремилии было взято с какого-то сайта обоев. Пожалуйста, дайте мне знать, если найдете источник.

      Жанр
      Megalo

      Пожалуй, самая сильная замена Sans.

      Какая прекрасная ночь на улице. Луна красная, горизонты окутаны туманом. Сегодня вечером … ты познаешь смерть.

      @ storyfell-chara-dreemurr: Быть корейцем не при чем, но ладно. Почему вы спросили еще раз с новой учетной записью?

      @ storyfell-chara-dreemurr Ты сказал то же самое, что и тот парень из Короля Купа или кто-то еще.Что-то мне подсказывает, что ты он. В любом случае, нет, вы не можете использовать ни одну из моих песен. Пожалуйста, не спамите кучу сообщений о моих песнях с одним и тем же вопросом.

      @ King-Bowser-Koopa-Gaming №

      Это красиво.

      «А с этим … Убери!»

      Я слушал и это, и AKUMU… Мне нравится этот фаааааааа (несколько часов спустя) аааааааар лучше! Отличная работа по созданию такого потрясающего мегало с таким же классным треком!

      @ ethan-poole-517096319: потому что это конечно творческий мегало

      @ ethan-poole-517096319: Я задаю себе тот же вопрос

      Комментарий от upb4v

      ок, черт возьми, почему у этого не больше лайков ??????????

      @ 2ifto Помогает то, что инструменты Touhou звучат неплохо: P

      @ mrepicishere777: это довольно умно

      @ 2ifto: Ага: P

      Бьюсь об заклад, большая часть этой песни использует файл Touhou sf2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *