Правила дорожного движения для детей в картинках раскраски
Раскраски — это универсальный инструмент в развитии ребенка. С их помощью можно развивать творческую сторону личности, раскрашивая элементы в различные цвета. А можно, с их помощью легко изучить любой предмет, так как в игровой форме любой ребенок воспринимает информацию лучше. Простые и сложные раскраски по правилам дорожного движения мы собрали в одну коллекцию. Благодаря таким рисункам любой дошкольник запомнит начальные правила нахождения на дороге. А ученики 1, 2 и 3 классов в картинках раскрасках ПДД закрепят полученные знания от взрослых.
Раскраска для дошкольников.
Для цветных карандашей.
В детский садик.
На зеленый свет идем, на красный — стоим.
Разукрашка для малышей.
Для малышей в детский сад.
Раскрась сам!
Знания для учеников начальных классов.
Правила дорожного движения для ребят.
ПДД раскраска.
С надписями.
Легко раскрасить красками.
Работа для фломастеров.
ПДД раскраски дорожных знаков для дошколят.
Пешеходная дорога.
С юмором.
Что означает данный знак пдд? Ответь и раскрась рисунок.
Расцветка для скачивания.
С текстом.
Творческая работа учащихся (подготовительная группа): Выставка рисунков по правилам дорожного движения
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект досуга по Правилам дорожного движения в подготовительной группе «Обучим Карлсона Правилам дорожного движения» (из опыта работы).Повторение и закрепление на практике Правил дорожного движения для дошкольников: закрепление обозначения сигналов светофора; совершенствование знаний детей о дорожных знаках «Пешеход…
Занятие по правилам дорожного движения Тема: «Путешествие Незнайки по правилам дорожного движения» с применением ИКТДанное занятие напрвлено на закрепление и уточнение знаний детей о правилах дорожного движения. Предназначено для детей старшего дошкольного возраста….
Конспект НОД по правилам дорожного движения в средней группе.В ходе занятия дети учатся в игровой форме переходить улицу по пешеходному переходу; закрепляют знания о правила дорожного движения ,…
Семейный проект: «Безопасность наших детей, через ознакомление с правилами дорожного движения» (формирование знаний о правилах дорожного движения у детей дошкольного возраста)Все мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные нормы и правила поведения в дорожно-транспортной обстановке. Зачастую виновниками дорожно-транспортных происшествий являются сами дети, которые…
Повторить правила дорожного движения: значение сигналов светофора, правила безопасности на улицах и дорогах, дорожные знаки. Воспитывать у детей желание изучать и соблюдать правила дорожного движения…
Ежегодная выставка совместных поделок детей и родителей по правилам дорожного движения «Светофорик»На протяжении длительного времени в нашем детском саду ведется систематическая работа по обучению детей правилам дорожного движения. В результате проводимой работы, дети имеют возможность получать зна…
Цель: Формировать элементарные знания о правилах поведения на дороге. Задачи: 1. Формировать у детей представление о правилах поведения на проезжей части. 2. Дать детям представление о разновиднос…
Конкурс рисунков по ПДД
с 24.08.2020 г. по 25.09.2020 г.
ВО III ВСЕРОССИЙСКОМ КОНКУРСЕ
рисунков по ПДД
«Со светофоровой наукой по дороге в школу, в детский сад»
приуроченном ко дню знаний
направленном на профилактику ДТП с участием детей
по дороге в образовательные учреждения
ПРЕСС-РЕЛИЗ
Вот и подошло к концу лето, пора каникул и отпусков!
Тысячи мальчишек и девчонок возвращаются в образовательные учреждения (детские сады и школы, спортивные секции и творческие кружки), кто то из ребят меняет место жительство и поступает в новое образовательное учреждение, а кто то в первый раз идёт в первый класс и в детский сад, записывается в спортивную секцию и кружок!
Сколько нового и не изведанного ждёт мальчишек и девчонок ?…
А сколько опасностей скрывает дорога до образовательных учреждений ?…
Благотворительный фонд поддержки детей пострадавших в ДТП имени «Наташи Едыкиной» предлагает разработать персональный маршрут до образовательного учреждения для всех мальчишек и девчонок России и отобразить его в своих творческих работах!
И ПРИГЛАШАЕТ К УЧАСТИЮ:
с 24.08.2020 г. по 25.09.2020 г.
ВО III ВСЕРОССИЙСКОМ КОНКУРСЕ
«Со светофоровой наукой по дороге в школу, в детский сад»
приуроченном ко дню знаний
направленном на профилактику ДТП с участием детей
по дороге в образовательные учреждения
ЦЕЛЬ конкурса:
— конкурс рисунков проводится с целью профилактики дорожно-транспортных происшествий с участием детей по дороге в образовательные учреждения, через художественно-эстетические навыки и способности детей.
ЗАДАЧИ конкурса:
—активизация деятельности образовательных учреждений по обучения воспитанников нормам и правилам дорожного движения и безопасного поведения на дорогах;
— повышения интереса у детей к безопасности жизнедеятельности на дорогах;
— приобщение детей и родителей к общим нормам культурного поведения на дорогах;
-привлечение внимания родителей, общественности к проблемам детского дорожно-транспортного травматизма;
— развитие социальной активности родителей в области безопасности дорожного движения;
— пропаганда здорового и безопасного семейного образа жизни;
— развитие творческих способностей детей.
( Надеемся, в работах будет отображено правильное передвижение детей к образовательным учреждениям)
ПРОСИМ ПРОВЕСТИ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ В ЭТОМ НАПРАВЛЕНИИ!!!
Конкурс проводится в рамках проекта
«Со светофоровой наукой по добрым дорогам детства»
К участию в конкурсе приглашаются дети от 3 до 14 лет.
Конкурсные материалы принимаются согласно положению конкурса
строго на электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
http://www.fond-edykina.ru/
http://new.fond-edykina.ru/
@blagfond_edikina
сайт проекта : http://svetofor.fond-edykina.ru/
Дополнительная информация по телефону: +79676401745 (WhatsApp; Viber; Telegram)
звонить и писать смс с 10:00 до 19:00 по Московскому времени в рабочие дни!
Миссия фонда: помощь детям, пострадавшим в ДТП, пропаганда и воспитание общей культуры поведения участников дорожного движения.
ПРИГЛАШАЮТСЯ ПАРТНЁРЫ И СПОНСОРЫ!
Положение конкурса
Заявка на участие
Согласие на обработку персональных данных
правила дорожного движения для дошкольников
Одна пословица гласит: «Лучше один раз видеть, чем 10 раз услышать!». Ей следуют при изучении правил дорожного движения с малышами дошкольного возраста. Часто для дошкольников в ДОУ устраиваются тематические конкурсы, где даже дети в 3-4 года изобразить на листе бумаги какой-нибудь дорожный знак. Рисунок на тему ПДД в детский сад — достаточно увлекательный формат для обучения ребенка правилам дорожной безопасности.
Важность рисунков по теме ПДД для детей
Многие родители сегодня попеременно и пешеходами, и водителями. Тем самым малыш с самого раннего периода может учиться у взрослых. Гуляя по улицам, ребенок обращает внимание на пешеходный переход, его знак, постепенно усваивает другую информацию. Впоследствии ему будет проще изобразить в садике рисунок ПДД.
Проект по ПДД «Весёлый светофорчик»
Важно! В очень многих современных мультфильмах («Смешарики», «Робокар Поли», «Уроки тётушки Совы») очень подробно разбираются вопросы поведения малышей на дорогах. В мультсериале «Три кота» также даются пояснения, что делает просмотр не только занимательным, но и обучающим.
Чтобы ребенок быстрее запоминал правила дорожного движения, можно:
- Карточки с ПДД,
- Рисовать самостоятельно или по шаблону иллюстрации карандашом, красками, акварелью,
- При рисовании использовать специальные раскраски или трафареты, которые можно купить в детских магазинах или распечатать из интернета.
Чем раньше ребенок выучит названия знаков, их характеристики, тем безопаснее будет его времяпрепровождение на улице.
Дети изучают сигналы светофора
Рисование и правила дорожного движения
Цели, преследуемые в детском саду при создании детского рисунка на тему правила дорожного движения:
- Образовательные. Включают расширение и закрепления знаний детей о сигналах светофора, сигналов руки регулировщика, особенностей движения транспорта в летнее и зимнее время и других ПДД.
- Знакомство со знаками на дорогах: указательных, запрещающих, знаков сервиса, предупреждающих.
- Рассказ о культуре поведения на дорогах.
- Воспитательные. Приучить к стремлению соблюдать правила, заботиться о своем здоровье, быть отзывчивым и прийти на помощь.
На урок рисования в ДОУ необходимы следующие материалы:
- Макеты и картинки светофора, дорожных знаков, улицы. Можно заменить наборами из специализированных магазинов.
- Листы бумаги или альбомы.
- Гуашь, акварель или краски, цветные карандаши или простой обычный карандаш.
- В некоторых случаях процесс обучения проходит на лицах детского сада, тогда требуются разноцветные мелки. Как правило, подобные мероприятия проводятся в весенний или осенний период в моменты игр детей на улице.
- Дидактические игры, такие, как «Собери знаки», «Что это значит?», «Хорошо — плохо?», связанные с ПДД.
Дополнительная информация! Занятия проходят в игровой форме. Сначала детям предлагается поиграть в игру, повторить за воспитателем жесты, пошагать на месте, ответить на вопросы. В конце урока в качестве проверки полученных знаний малышам предлагают нарисовать то, что они запомнили. Либо срисовать знаки с образца.
Дорожная безопасность глазами детей
В течение нескольких лет в саду ведут планомерную, систематическую работу по формированию в детей осознанного поведения на дорогах. Обучение ПДД есть жизненная необходимость сегодня, ввиду чего любые мероприятия, связанные с данным вопросом, всегда поддерживаются.
Оценивая рисунки по вопросам безопасности на дороге глазами детей, мировое сообщество пришло к выводу, что ребенок иначе видит дорогу, по-другому ее переходит. Вот почему важно внимательно отнести к тому, чтобы дети знали ПДД. Взрослый всегда может изучить дорожную обстановку заранее, а дети, как правило, только находясь на проезжей части.
Иллюстрация, как видят дорожную безопасность дети
Обратите внимание! Детская психология отличается тем, что у ребенка внимание избирательно. Поэтому держать фокус внимания более, чем на двух предметах, они не могут. По этой причине он из всего разнообразий окружающего мира выделяет именно то, что его привлекает, вызывая любопытство. Поэтому, если мяч выскочил на дорогу, ребенок может устремиться за ним, совершенно не понимая, что там опасно.
Как воспринимают дорогу дети разных возрастов:
- 3-5 лет. Ребенок отличает движущийся транспорт от стоящего. Он полагает, что автомобиль может резко остановиться, как игрушка, которая мгновенно выключается при нажатии кнопки. Оценивать скорость и тормозной путь он, конечно, не в силах.
- 5-6 лет. У ребенка уже на две-трети развито боковое зрение, органы чувств работают активнее. Но пока он не умеет распределять свое внимание.
- 7 лет. Ребенок умеет ориентироваться, где правая, а где левая сторона.
- 9 лет. У ребенка есть навыки движения на дороге. Он может освоить велосипед, среагировать на звук, соизмерить размер объекта с его удаленностью.
- 10 лет. Только к этому возрасту полностью сформировывается нервная система. Ребенок, увидев опасность, замирает на месте и от испуга зажмуривает глаза. Детское подсознание в данном контексте действует по принципу: «Раз опасности я не вижу, ее просто нет, а со мной все хорошо».
Конкурсы в ДОУ
В ДОУ ежегодно проводятся конкурсы «ПДД глазами детей рисунки», участниками которых являются воспитанники сада.
Задачами мероприятий служат:
- Пропаганда грамотного поведения на проезжих частях дороги,
- Развитие творческих навыков при знакомстве с ПДД,
- Развитие художественных и эстетических вкусов,
- Выявление талантов,
- Развитие фантазии в творчестве,
- Анализ состояния уголков безопасности в группах,
- Усиление роли взрослого в обучении детей ПДД.
Конкурс-выставка рисунков дошкольников в детском саду
Этапы проведения конкурсов следующие:
- Подготовительный. Здесь родителей и детей знакомят с правилами и целями мероприятия.
- Практический. Выполнение регламента — рисование рисунков по заданной теме.
- Заключительный. Подведение итогов. По возможности — вручение дипломов и призов.
Дополнительная информация! Конкурс проводят в соответствии с таблицей, где выставляются оценки за выполнение каждого критерия: правильность оформления знака, правила безопасности.
Как самостоятельно нарисовать рисунок по ПДД с ребенком
Знаний правил, не только дорожного движения, существенно облегчает жизнь и родителям, и детям.
Обучение ПДД в домашних условиях лучше всего проводить в игровой форме:
- Проигрывать сценки,
- Рисовать плакаты или иллюстрации, стенгазеты
- Раскрашивать готовые картинки.
Стенгазета «Играй без нарушений»
Дети чрезвычайно быстро запоминают такие уроки, выносят из них много полезных знаний. Даже малыши могут за пару занятий точно знать, как избежать аварии на дороге.
Дополнительная информация! Если есть возможность поместить рисунок малыша в рамку, то следует так и сделать. Это поможет ему много раз видеть правило перед глазами. Кроме этого, ребенку будет приятен сам процесс внимания к его работе, что поможет замотивировать его к последующему обучению.
Для создания плакатов понадобятся:
- Лист А4. Лучше брать ватман, поскольку на нем можно изобразить гораздо больше деталей.
- Клей.
- Ножницы.
- Цветная бумага.
- По желанию фломастеры, карандаши — для прописывания правила, прорисовки мелких деталей.
Сначала необходимо найти образец или придумать самим, что именно хотелось бы изобразить. Задуманную картинку нарисовать на листе ватмана. Можно также небольшие кусочки, детали вырезать из цветной бумаги и приклеить на основной фон.
Плакат можно подписать короткими лозунгами:
- «На дороге играть нельзя!»,
- «Будь осторожен на дороге — это опасная зона!»,
- «Дети! На дороге баловаться запрещено!»,
- «Я хорошо знаю ПДД, а ты?»
На ватмане следует изобразить безопасный мир таким, каким его видят дети. Подходящие картинки для данной цели:
- Люди, которые переходят дорогу,
- Автомобили, которые стоят на светофоре,
- Зебра — пешеходный переход,
- Железнодорожный переезд,
- Проезд с помощью общественного транспорта.
Примеры рисунков дошкольников
Безопасность в жизни ребенка должна присутствовать во всем, и малыш должен это понимать. Едет в автомобиле — должен быть пристегнут. Можно предложить, что будет приятно каждому ребенку, пристегнуть его игрушку. Маленьким детям все стоит объяснять простым языком, лучше всего — на бытовых примерах.
Муниципальная конкурс «Дорога газами детей» в Ялте
Примеры рисунков дошкольников:
- «Всегда переходи дорогу по надземному и подземному переходу». Иллюстрация поясняет, как выглядят места перехода: «Пешеходный переход», «Подземный пешеходный переход».
- «Хочешь перейти через дорогу, посмотри налево, после — направо». Из десяти детей, пострадавших на дороге, девять не смогли в нужное время увидеть опасность. Поэтому прежде, чем ступить с бордюра, следует убедиться в отсутствии приближающегося транспорта.
- «Не обходи стоящий на остановке общественный транспорт». Часто случаются ситуации, когда на проезжей части может оказаться машина, а водитель не сумеет среагировать быстро.
- «Нельзя перебегать дорогу перед движущимся транспортом». Иллюстрация наглядно показывает, что машина быстро остановиться не сможет.
- «Нельзя переходить дорогу в том месте, где нет пешеходного перехода». Здесь очень важно не только изобразить такой рисунок, но и быть примером своим детям. Очень часто сами родители нарушают это правило.
- «На проезжей части не играй, не ходи и не балуйся». Для игр существуют дворы, песочницы и домашний уголок.
- «Красный или желтый свет — движения нет!». Немаловажно также взрослому соблюдать этот критерий и не перебегать путь на мигающий светофор.
- «Убедись, что транспорта нет ни слева, ни справа. Тогда переходи». Очень важный момент, который строго следует донести ребенку.
- «Когда нет тротуара — не иди спиной к автомобилю». Следует идти строго на противоположной стороне, чтобы встречный автомобиль мог вовремя заметить пешехода.
- «Переходи тогда, когда транспорт уехал с остановки». Тогда можно видеть всю проезжую часть и проанализировать ситуацию движения машин.
Дополнительная информация! Часты случаи аварий на остановочных пунктах. Важно рассказать ребенку о том, как стоит обходить стоящий транспорт. Когда автобус остановился, заметить проезжающие машины нелегко. Также и водителям таких автомобилей увидеть пешеходов сложно. В таком случае можно попасть под автомобиль. Поэтому лучше всего дождаться, когда транспорт тронулся с места, найти пешеходный переход. Если автобус не отходит с остановки, то его следует обходить строго сзади, а трамвай — спереди.
- «Ходить нужно только по тротуару». Проезжая часть создана для движения транспортных средств. Почему нельзя играть на тротуаре — это мешает движению пешеходов. Также при играх дети могут увлечься и незаметно попасть на дорогу.
- «Идти можно только на зеленый сигнал светофора». Ни в коем случае не стоит перебегать, переходить на мигающий желтый сигнал.
По рисункам на тему ПДД в специализированных магазинах можно приобрести дидактические карточки «Правила дорожного движения. Карточки для ознакомления ребенка с окружающим миром». Они отличаются яркими иллюстрациями и пояснениями к каждому изображению. Кроме этого, родителям предлагают поиграть в игры, которые помогут лучшему усвоению знаний.
Изучать ПДД стоит начинать с самых ранних лет. В современном мире это очень важно, поскольку на дорогах с каждым годом растет количества автотранспорта, и дети сталкиваются с ним очень рано. Важно, чтобы родитель был примером для своего чада, всегда соблюдал правила дорожного движения.
Редактор: Конева Елизавета Сергеевна
Учитель начальных классов первой квалификационной категории, дефектолог.
Когда детям следует идти в детский сад?
Этой осенью 4-летний Люк пойдет в детский сад в Сентервилле, штат Огайо. Он будет одним из самых младших в своем классе — ему исполнится 5 лет перед началом учебного года — и его мать обеспокоена.
Исторически возраст поступления в детский сад сильно различается. За последние пять лет как штаты, так и округа увеличили минимальный возраст для поступления в детский сад, так что все больше и больше детей достигают возраста не менее 5 лет, когда они идут в школу.(См. Минимальный возраст поступления в детский сад для всех штатов по состоянию на 2014 г.) Тем не менее, в таких штатах, как Коннектикут и Мэн (и в некоторых районах Огайо, Массачусетса, Вермонта, Нью-Джерси и других штатов), вы можете легко найти 4½-летний — старший и шестилетний ребенок в одном классе детского сада. Это именно то, что беспокоит маму Люка, Деб Нельсон, которая увидела, какие изменения могут иметь всего за несколько месяцев, будь то дома со своими тремя сыновьями в возрасте 6, 4 и 3 лет или в школе с детьми из класса детского сада ее старшего сына.Некоторые дети готовы читать и писать; другим трудно сидеть на месте и обращать внимание. Быть моложе особенно проблематично, поскольку детский сад становится все более академическим.
Увеличиваются задержки с посещением детского сада, как потому, что в штате выше минимальный возраст, так и потому, что некоторые родители предпочитают ждать, пока их дети не подрастут, чтобы пойти в школу. Согласно последним данным Национального центра статистики образования (NCES), в 2010-2011 учебном году только 6 процентов детей пошли в детский сад в возрасте 4 лет, 42 процента детей были в возрасте от 5 до 5,5 лет, 43 процента — в возрасте от 5 до 5 лет. 5½ и 6 лет — и более 9 процентов детей, поступающих в детский сад, уже исполнилось 6 лет.Но пойдет ли это на пользу или навредит детям в долгосрочной перспективе? Педагоги и родители интересуются именно этим, поскольку они взвешивают потенциальные риски, связанные с поступлением детей в детский сад, когда они либо намного моложе, либо намного старше других детей в их классе.
Почему красная рубашка?
Нельсон беспокоился не только о детском саду. «Это неполная средняя школа», — говорит она. «Я не хочу, чтобы ему было 11, когда всем остальным исполняется 12, и чтобы он отставал практически на год от всех в шестом или седьмом классе.Обе заботы — об успехах ребенка в детском саду и в подростковом возрасте — являются движущими силами популярной практики «красной рубашки», то есть отсрочки поступления ребенка в детский сад на год и более. (Термин заимствован из студенческого спорта, когда спортсмены будут тренироваться с командой в течение первого года, но не будут участвовать в соревнованиях, пока они станут больше, сильнее и конкурентоспособнее.)
Родители обычно сдерживают ребенка, потому что чувствуют, что он не такой. Не готов — когнитивно, социально или эмоционально.Другие могут захотеть поддержать своего ребенка, полагая, что взросление сделает его более развитым. «Во многих кругах это стало модным», — говорит Гэри Пейнтер, доцент Школы политики, планирования и развития Университета Южной Калифорнии, автор статьи о красной рубашке. «Особенно в кругах высшего среднего класса, где родители хотят дать своим детям все преимущества и хотят, чтобы их дети опережали своих сверстников».
Данные NCES подтверждают утверждение Painter. Из примерно 6 процентов детей, четко обозначенных как «воспитанники с отсроченным поступлением в детский сад», родители, как правило, имели как минимум степень бакалавра, а доходы их семей, как правило, были значительно выше черты бедности.
Имеет ли значение красная рубашка?
В краткосрочной перспективе результаты для воспитанников детских садов с красной рубашкой многообещающие. Согласно данным NCES за 2010-2011 годы, дети с красной рубашкой набрали несколько более высокие баллы по чтению и математике как в начале, так и в конце года по сравнению с детьми, которые пошли в детский сад в возрасте 5 лет и младше. Однако разница небольшая, и данных о долгосрочных эффектах пока нет.
Работа художника, с другой стороны, основана на продольном исследовании, в ходе которого рассматривались академические и социальные последствия задержки поступления в детский сад в течение примерно 20 лет.Он наблюдал за детьми в возрасте от 4 или 5 до 25 или 26 лет. Невероятно, но он не обнаружил никакой академической или социальной пользы от красной футболки (единственное исключение — университетский футбол). На самом деле, он обнаружил небольшую выгоду в том, чтобы быть моложе, с точки зрения небольшого увеличения более высокие показатели посещаемости колледжей. Но попадает ли в цель информация Пейнтера, которая обязательно устарела (всем его испытуемым сейчас за 30)? «Есть и другие исследования, проводимые здесь и за границей, которые показывают, что старшие дети учатся в школе немного лучше, чем младшие», — говорит Пейнтер.«Нам нужно внимательно следить за этим».
В целом, исследование выявило в основном неблагоприятные результаты для того, чтобы быть старше своих сверстников, включая академические достижения, которые исчезают в более поздних классах, и рост социальных и поведенческих проблем в подростковом возрасте, когда вы старше (или чем-то отличаемся) может создать проблемы. Но большая часть этих данных устарела и во многих случаях связана с исследованиями по сохранению успеваемости, что, вероятно, является скорее социальной стигмой для ребенка, чем более позднее начало детского сада.
Смешанные результаты
Канадское исследование показало, что красная рубашка может иметь положительные результаты в учебе, включая меньшую вероятность того, что ребенок пойдет на второй год в третьем классе, а в десятом классе улучшатся оценки по математике и чтению. Согласно исследованию NBER, наибольший эффект наблюдается у мальчиков (которые чаще имеют красную рубашку) и учащихся с низким доходом. Кроме того, по оценкам исследователей, не только лучше отложить посещение детского сада, но и слишком раннее начало занятий может иметь негативные последствия для детей.
Принимая во внимание эти неоднозначные результаты, очевидно, что красная рубашка нуждается в дополнительных исследованиях, особенно с учетом того, что средний возраст воспитанников детского сада растет. За последние 40 лет во многих штатах были увеличены сроки окончания школьных занятий в детских садах. В 1975 году только девять штатов требовали, чтобы детям было 5 лет, когда они пойдут в детский сад. К 2014 году это требование было в 32 штатах, а еще в 11 требовалось, чтобы детям исполнилось 5 лет к середине октября, когда они пойдут в детский сад.
Готовы или нет
А пока родители должны определять готовность своего ребенка к детскому саду в индивидуальном порядке, принимая во внимание социальную и эмоциональную готовность, а также когнитивные способности.Многим родителям нелегко оценить готовность ребенка к детскому саду. Бывшая дошкольная учительница Трейси Гибб отложила поступление сына в детский сад, потому что он был социально незрелым. «Я работал с воспитателями детского сада в течение многих лет, и они хотят, чтобы дети, которые могли сидеть спокойно и вести себя достаточно хорошо, чтобы учиться, а не ребенок, который понимает, что происходит, но является проблемой дисциплины, потому что он слишком молод, чтобы справиться ответственность детского сада », — написала она в электронном письме.Теперь она считает, что ее 11-летний сын эмоционально находится на одном уровне со своими сверстниками из пятого класса. «Я ни разу не пожалел об этом решении».
Когда дошкольные учителя 4-летней Далилы предположили, что она, возможно, не готова к детскому саду, ее мать, автор песен и учитель музыки из Лос-Анджелеса Дебора Поппинк Хиршланд, была впечатлена тем, как учителя объяснили свой вывод. Они рассказали ей, что в детском саду есть много трехэтапных процессов: взять лист бумаги, нарисовать на нем фигуру, а затем вырезать ее.«Далила подходила к учителю после каждого шага, чтобы спрашивать, что делать дальше», — говорит Поппинк Хиршланд. После обследования Поппинк Хиршланд узнала ценную информацию о своей умной дочери, которая стремительно росла благодаря трудотерапии. Сейчас 6-летняя Далила процветает в детском саду.
Школа, которую посещают сыновья Нельсона, предлагает программу для детей от 5 лет для детей, которые, возможно, не готовы к детскому саду. Во время панельной дискуссии перед поступлением с четырьмя местными воспитателями детского сада Нельсон подняла руку и задала всепоглощающий вопрос: «Когда моему сыну следует пойти в детский сад?»
«Один учитель сказал:« За свои 35 лет преподавания я ни разу не встречал никого, кто хотел бы, чтобы они не прошли программу молодых 5s, но я встречал некоторых, кто хотел бы, чтобы они сделали это »», — вспоминает Нельсон.Она была продана и попросила оценить Люка для участия в программе. Оценка включала в себя тесты на мелкую и крупную моторику Люка, объем внимания, внимание к деталям, способность следовать указаниям, знание чисел, умение произносить свое имя, знание алфавита, цветовое зрение и проверку слуха. Люк набрал высокие баллы и не обнаружил каких-либо заметных недостатков. Таким образом, несмотря на то, что на самом деле он был молодым пятилетним ребенком, он был признан непригодным для участия в программе.
Все еще беспокоясь, что ее сын не готов, Нельсон пошла к директору.«[Директор] сказал в своем случае, поскольку у него нет никаких недостатков и он набрал так много баллов, может быть, Люку будет лучше обычный класс», — вспоминает Нельсон. Все еще беспокоясь о своем сыне в будущем, Нельсон вместе с директором договорились, что Люк дважды пойдет в детский сад. «Мы просто говорим ему, что он получает два года в детский сад. Он не чувствует, что его сдерживают или удерживают «.
Еще одна часть уравнения сегодняшнего тестирования с высокими ставками заключается в том, что мы ожидаем большего от детсадовцев.К сожалению, они менее готовы к успеху. «Детский сад стал гораздо более академическим, чем когда-либо, — говорит Эмили Гликман, консультант по образованию из Манхэттена. «Многие считают, что детский сад — это новый первый класс». Эксперт по чтению и автор книги «Как научить ребенка читать и писать» — от ребенка до семи лет Дж. Ричард Джентри, доктор философии, говорит, что проблема усугубляется тем, что родители не могут подготовить своих детей к чтению. По его словам, почти половина детских садов в нашей стране не настроены на успех в чтении.«Большой вопрос в том, готов ли ребенок к формальному обучению чтению», — говорит Джентри, который объясняет, что с точки зрения развития мозга дети не готовы читать до 6 лет. Но начиная с рождения, родители должны начинать готовить их. дети читают с помощью «веселых занятий грамотностью», таких как чтение вслух, рисование и игра в письменные игры. По словам Джентри, слишком много детей не получают такой подготовки. «Около 1,5 миллиона детей приходят в детский сад, и они не могут написать свое имя или пересказать историю любимой книги», — говорит он.«Они уже позади. Это разрыв в достижениях «.
Кто получит помощь — а кто пострадает
Просто остаться дома и быть на год старше в детском саду — это не ответ. «Мы должны учитывать, что делает ребенок, в противном случае он был бы в образовательной и обогащающей среде», — говорит Шейн Джимерсон, профессор школьной психологии Калифорнийского университета в Санта-Барбаре.
Исследователь в области образования Мелоди Буш соглашается. «Нехорошо начинать всех позже, — говорит она.«Плохо, когда все начинают с 6 лет. Мы видим, что чем раньше вы начнете [дети] учиться читать и писать, тем лучше. Что касается способности сохранять знания, то их лучше начинать в 3 года ». Буш полагает, что с ограниченными во времени и напряженными родителями «дети не получают необходимого предварительного обучения, в котором они нуждаются».
И Джентри, и Пейнтер говорят, что в конечном итоге дети с красной рубашкой из помолвленных семей среднего класса «ничем не помогут, но, скорее всего, не повредит». Но такая практика создает нагрузку на семьи, у которых нет ресурсов, чтобы оплачивать дополнительный год дошкольного образования.Если этим младшим детям придется соревноваться с более старшими, более подготовленными детьми, это «усугубит уже существующий разрыв в успеваемости», — говорит Пейнтер. «Я не сторонник того, чтобы школьные округа запретили красную одежду, но об этом нужно помнить».
Далее: Детский сад: готово или нет
Поделиться в Pinterest
Обновлено: 9 марта 2020 г.
.Почему в одних странах автомобили едут слева, а в других — справа?
Лошадь и повозка на левой стороне дороги на Гастингс-стрит, Ванкувер, Британская Колумбия (1880)
Несмотря на развитие событий в США, некоторые районы Канады продолжали движение слева вплоть до окончания Второй мировой войны. Территория, контролируемая французами (от Квебека до Луизианы), двигалась справа, а территория, оккупированная англичанами (Британская Колумбия, Нью-Брансуик, Новая Шотландия, Остров Принца Эдуарда и Ньюфаундленд), держалась слева.Британская Колумбия и атлантические провинции перешли в правые позиции в 1920-х годах, чтобы соответствовать остальной Канаде и США. Ньюфаундленд ездил по левому борту до 1947 года, а в 1949 году присоединился к Канаде.
В Европе остальные страны с левосторонним движением одна за другим перешли на правостороннее движение. Португалия сделала переход в 1928 году. Смена произошла в тот же день во всей стране, включая колонии. Однако территории, граничащие с другими странами с левосторонним движением, были исключены.Вот почему Макао (ныне особый административный район Китая), Гоа (ныне часть Индии) и Португальская Восточная Африка (ныне Мозамбик) сохранили старую систему. Восточный Тимор, который граничит с левосторонней Индонезией, действительно изменился на правый, но левостороннее движение было вновь введено индонезийцами в 1975 году.
В Италии практика правого вождения впервые появилась в конце 1890-х годов. Первый итальянский Правила дорожного движения, изданный 30 июня 1912 года, гласил, что все автомобили должны двигаться справа.Однако города с трамвайной сетью могут сохранить левостороннее движение, если они разместят предупреждающие знаки на границах своих городов. Указ 1923 года немного строже, но Рим и северные города Милан, Турин и Генуя все еще могут оставаться в стороне до дальнейших распоряжений Министерства общественных работ. К середине 1920-х годов правостороннее движение наконец стало стандартом по всей стране. Рим внес изменения 1 марта 1925 г., а Милан 3 августа 1926 г.
До 1930-х годов в Испании не было национальных правил дорожного движения.В некоторых частях страны движение было правым (например, Барселона), а в других частях — левым (например, Мадрид). 1 октября 1924 года Мадрид перешел на правостороннее движение.
Когда нацисты вошли в Австрию 12 марта 1938 г., Гитлер приказал всей Австрии перейти на правостороннее движение.
Распад Австро-Венгерской империи не повлек за собой изменений: Чехословакия, Югославия и Венгрия продолжали движение слева. Сама Австрия была чем-то вроде диковинки.Половина страны ехала слева, а половина — справа. Неудивительно, что разделительной линией был именно район, пострадавший от завоеваний Наполеона в 1805 году.
Австрийские государства Форарльберг, Тироль и Каринтия, а также западная половина Зальцбурга перешли на правостороннее движение в период с 1921 по 1935 год. Когда Германия аннексировала Австрию в 1938 году, Гитлер приказал остальной Австрии сделать переход в одночасье. Это изменение повергло водителей в замешательство, потому что автомобилисты не видели большинство дорожных знаков.В Вене оказалось невозможным поменять трамвай в одночасье, поэтому, в то время как весь остальной транспорт переместился на правую сторону дороги, трамваи продолжали ходить по левой в течение нескольких недель. Чехословакия и Венгрия, одними из последних государств материковой части Европы, сохранившие левую позицию, перешли на правую сторону после вторжения Германии в 1939 и в конце 1944 соответственно.
Между тем сила правых неуклонно росла. Американские автомобили были спроектированы таким образом, чтобы их можно было водить справа, благодаря расположению органов управления с левой стороны транспортного средства.С массовым производством надежных и экономичных автомобилей в Соединенных Штатах, первоначальный экспорт использовал ту же конструкцию, и из-за необходимости многие страны изменили свои правила дорожного движения.
.