мастер — класс Шумских Н.А. «Учимся рисовать природу» | Презентация к уроку по рисованию по теме:
Слайд 1
Мастер-класс для педагогов ДОУ «Учимся рисовать природу (пейзаж)» Подготовила и провела воспитатель: Шумских Наталья Александровна 1 часть – ноябрь 2013г. 2 часть – февраль 2014г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Киреевский детский сад комбинированного вида №6 «Аленушка» администрации муниципального образования Киреевский районСлайд 2
Актуальность выбранной темы мастер-класса: *Изобразительная деятельность ребёнка, которой он только начинает овладевать, нуждается в квалифицированном руководстве со стороны взрослого. Но чтобы развить у каждого воспитанника творческие способности, заложенные природой, педагог сам должен разбираться в изобразительном искусстве, в детском творчестве, владеть необходимыми способами художественной деятельности. Цели: *Научить педагогов использованию разнообразных приемов в изображении природы (пейзажа) на занятиях по изобразительной деятельности для детей дошкольного возраста. Задачи: *Познакомить участников мастер — класса с разными техниками рисования; *Развивать интерес к различным техникам изображения природы (пейзажа) на бумаге; *Способствовать развитию интереса к художественно-эстетической деятельности; *Развивать творческие способности и экспериментирование; *Воспитывать чувство прекрасного.
Слайд 3
Занятие №1. Дата проведения: 28.11.2013 г. Тема: «Учимся рисовать природу (пейзаж) красками» Место проведения: МБДОУ «Киреевский д/с «Аленушка» План: -презентация опыта работы — сообщение по теме: использование краски (акварели, гуаши) в изображении пейзажа» -практическое занятие работа с участниками мастер – класса. Структура мастер – класса: 1.Вступительная часть. Объявление темы и цели мастер-класса. 2. Теоретически — демонстрационная часть. Показ презентации; пояснение и рекомендации основных этапов в изображении пейзажа. 3. Практическая часть: — задание участникам мастер – класса. Нарисуем красками осенний пейзаж.
Слайд 4
Ход мастер-класса: Вступительная часть: — Уважаемые коллеги! Тема нашего мастер-класса сегодня – «Рисуем природу (пейзаж)». Совместно с вами мы познакомимся с разными примерами рисования пейзажа, а в процессе практической деятельности я научу вас быстрым и простым способом изображения пейзажа.
Слайд 5
Теоретически — демонстрационная часть
Слайд 6
Практическое занятие работа с участниками мастер – класса.
Слайд 9
Участники мастер – класса рисуют осенний пейзаж
Слайд 13
Рисунки участников мастер — класса
Слайд 14
Занятие №2. Дата проведения: 14.02.2014 г. Тема: «Учимся рисовать природу (пейзаж) графическими материалами» Место проведения: МБДОУ «Киреевский д/с «Аленушка» План: -презентация опыта работы — сообщение по теме: использование краски (акварели, гуаши) в изображении пейзажа» -практическое занятие работа с участниками мастер – класса. Структура мастер – класса: 1.Вступительная часть. Объявление темы и цели мастер-класса. 2. Теоретически — демонстрационная часть. Показ презентации; пояснение и рекомендации основных этапов в изображении пейзажа. 3. Практическая часть: — задание участникам мастер – класса. Нарисуем красками осенний пейзаж.
Слайд 15
Ход мастер-класса: Вступительная часть: — Уважаемые коллеги! Сегодня мы собрались с вами второй раз по одной и той же теме «Рисуем природу (пейзаж)». Только сегодня я покажу вам мастер — класс по изображению природы графическими материалами
Слайд 17
Рисуем простым карандашом летний пейзаж у реки Рисуем художественным углем зимний пейзаж
Слайд 18
Рисуем художественной пастелью морской пейзаж Рисуем фломастерами
Слайд 19
Дети рисуют графическими материалами
Слайд 29
Сейчас вашему вниманию я покажу простые и быстрые приемы рисовании разными графическими материалами, которые можно использовать для обучения детей изображению природы (пейзажа) в детском саду.
Слайд 32
Участники мастер – класса рисуют пейзаж графическими материалами
Слайд 33
Рисунки участников мастер — класса
Слайд 34
Благодарю за внимание Воспитатель МБДОУ №6 «Аленушка»: Шумских Наталья Александровна
Дети, которые спасают природу — Официальный сайт Администрации Санкт‑Петербурга
Участники отряда «Очень добрые дети» школы № 474 Выборгского района стали победителями конкурса всероссийского проекта «Лига добровольческих отрядов», а также вышли в полуфинал всероссийского конкурса «Территория самоуправления». Уже два года школьники участвуют в экологических акциях и очищают территорию от мусора.
Сегодня в школьном объединении занимаются более 40 школьников с третьего по шестой класс. Ребята участвуют в экологических акциях, очищают территорию района от мусора, собирают макулатуру. Они активно разрабатывают экологические проекты, проводят тематические уроки и кружки для сверстников и младших товарищей. В этом году участники отряда прошли в финал Всероссийского конкурса «Добро не уходит на каникулы». В нем ребята планируют представить свои экологические разработки. «Все начиналось со сбора батареек и макулатуры. Дети делали для ветеранов и жителей блокадного Ленинграда поделки из подручных средств. А затем приняли решение участвовать в экологических акциях, раздельно собирать мусор в школе и у себя дома»,– рассказывает Светлана Ершова, учитель начальных классов и куратор отряда.
За плечами у школьников уже немало достижений – они шьют сумки из старой одежды, создают шашки из пробок от бутылок, рисуют агитационные плакаты и устраивают экологические челленджи в социальных сетях. К своей деятельности участники отряда подходят очень творчески. Например, ребята подготовили целое кукольное представление на тему экологии с игрушками, сшитыми из старых тканей.
Помимо этого, школьники с экологическими уроками посещают детские сады, а также районное отделение детского реабилитационного центра. На занятиях ребята в игровой форме рассказывают о защите экологии, раздельном сборе мусора, дарят малышам свои детские игрушки и книги. Особую радость у школьников вызывают их совместные поездки в центр помощи животным «Велес». Ребята передают питомцам овощи и фрукты, а также помогают в заготовке травяных и веточных кормов на зиму. «Важно приучать детей с самого маленького возраста уважительно относиться к природе, не выкидывать вещи, из которых они выросли. Чем раньше они начнут понимать, какой вред человек может нанести экологии, и как этого избежать, тем проще им будет помогать природе в будущем»,– отмечает Светлана Ершова.
Участники отряда «Очень добрые дети» принимают активное участие и в собраниях районного отделения Российского движения школьников. На них они вместе с куратором рассказывают о своих достижениях и экологических проектах. «Мы очень гордимся, что в районном отделении к нам прислушиваются. Многие другие школы берут наши идеи на заметку. Например, сейчас почти во всех учебных учреждениях появились контейнеры для сбора батареек и пластиковых бутылок»,– отмечает директор школы Ирина Николаева.
На защите экологии деятельность школьного отряда не заканчивается. Активисты активно участвуют в патриотических акциях, помогают ветеранам и жителям блокадного Ленинграда.
Васнецова, Клодта, Саврасова, Рериха, Айвазовского и других.
Приглашаем вас в «художественное» путешествие по 10 природным зонам России, изображенным на пейзажах живописцев.
Арктическая Пустыня
Александр Борисов. Весенняя полярная ночь. 1897. Третьяковская галерея
Картина «Весенняя полярная ночь» была приобретена Павлом Третьяковым для галереи прямо с выставки, а вместе с ней — еще около 60 картин и этюдов Александра Борисова, вдохновленного путешествиями по Новой Земле. Картины были действительно уникальными: зиму художники писали и раньше, но до Борисова никто из художников не отправлялся с этюдниками так далеко на север. В путевых заметках художник-первооткрыватель описывает трудности, с которыми ему пришлось столкнуться в путешествии. Да и книгу воспоминаний он назвал соответствующе — «В стране холода и смерти». И тем не менее север настолько очаровал Борисова, что ничего другого он больше не писал. Пейзажи он увековечивал на холстах, а современников-живописцев — на карте. Ледник Третьякова, мысы Куинджи и Шишкина, Крамского и Васнецова, Верещагина и Репина появились на карте Новой Земли после экспедиций Александра Борисова.
Тундра
Александр Борисов. На Мурмане близ гавани. 1896. Третьяковская галерея
На полотнах Александра Борисова — бесконечные снежные равнины и скупые солнечные лучи. Несмотря на замерзающие пальцы, густеющие от мороза краски и ломающиеся кисти, художник проводил за холстом долгие часы, чтобы передать вкрадчивую красоту местных пейзажей и едва уловимые нюансы света. Самая низкая температура, при которой довелось писать живописцу, — минус 39 °С.
«Это все превосходные и верные, как зеркало, картинки, строго нарисованные и необыкновенно правдиво написанные. В них ярко выразилась любовь этого русского Нансена к черной воде океана с белыми льдинами, свежесть и глубина северных тонов, то мрачных, то озаренных резким светом низкого солнца. Горы, наполовину покрытые снегом во время самого жаркого лета, берега, дали, лодки, самоеды в оленьих шкурах — всё это дышит у него особенной красотой Ледовитого океана и производит впечатление живой правды».
Лесотундра
Василий Переплетчиков. Михайловское озеро Архангельской губернии после дождя. 1907. Ставропольский краевой музей изобразительных искусств
Василий Переплетчиков — еще один художник, влюбившийся в неласковую северную природу. Свои первые работы он писал на Волге, в них чувствовалось влияние мэтров-пейзажистов Ивана Шишкина и Исаака Левитана. Именно в путешествиях по Архангельской губернии Переплетчиков нашел главные темы своих картин и обрел самобытный почерк. На протяжении 12 лет художник отправлялся в длительные поездки, как он сам говорил, «опять к Ледовитому океану, к большим сильным людям». Современники с большим интересом следили за работой Переплетчикова и называли его «восторженным певцом дальнего Севера».
«Природа суровая и величавая, полная жуткой прелести и неразгаданной тайны. Солнце в этой стране светит целый день, так что теряешь в конце концов представление о времени. Не то день, не то ночь. В безбрежном океане мерещатся миражи, чудятся допотопные животные, и в душу невольно заползает мистический ужас».
Тайга
Аполлинарий Васнецов. Тайга на Урале. Синяя гора. 1891. Третьяковская галерея
Аполлинария Васнецова называют мастером эпического пейзажа. В поисках необычной натуры живописец много путешествовал по Украине, Крыму, Кавказу, Италии и Швейцарии. Но по-настоящему его воображение увлекла суровая природа Урала и Сибири. «Художник, который пишет по впечатлению», как называл Васнецова Константин Коровин, создавал по этюдам собирательный былинный образ. Природа в его картинах становилась более таинственной и величественной, чем в реальности. Чем дольше присматриваешься к картине, тем больше укрепляется ощущение, что из таежной чащи вот-вот появится Иван-царевич на Сером волке с картины Виктора Васнецова, старшего брата Аполлинария Васнецова.
«Характер Урала и его природа очень мне напоминали Вятский край: те же хвойные леса, увалы, только грандиозных размеров, а леса — щетина тайги по хребтам гор, вместо одиночек елей — гигантские кедры. Потому-то, вероятно, я несколько лет и делал, что писал уральские пейзажи».
Лес
Андрей Шильдер. Березовый лес. 1908. Ставропольский краевой музей изобразительных искусств
В реальности пейзажа, изображенного на картине, не существовало. Андрей Шильдер, как и другие представители питерского лагеря пейзажистов, свои картины придумывал, а не писал с натуры. Художник хранил целые альбомы с зарисовками деревьев, а потом компоновал их под каждую новую картину. Сейчас «Березовый лес» находится в собрании Ставропольского краевого музея изобразительных искусств.
Читайте также:
«Ему ничего не стоило сделать на товарищеском вечере сложный рисунок соснового леса или опушку березовой рощи. И надо отдать справедливость — дерево он знал и легко справлялся со всеми трудностями в передаче листвы».
Лесостепь
Михаил Клодт. Волга под Симбирском. 1881. Иркутский областной художественный музей им. В.П. Сукачева
Михаила Клодта часто называют мастером лирического пейзажа. Художник бывал в Швейцарии и Франции, но ни заграничная природа, ни европейская школа живописи его не заинтересовали. Расцвет творчества Михаила Клодта случился после возвращения в Россию, когда он увлекся сельскими пейзажами. Картина «Волга под Симбирском» написана художником в то время, когда он оставил Товарищество передвижников и отправился путешествовать по стране. Сейчас картина находится в собрании Иркутского областного художественного музея им. В.П. Сукачева.
«Клодт ищет только схватить русскую природу во всей ее неказистости, без всякой претензии на парад и золотом шитый мундир, без чего другие пейзажисты не представляют себе природу. Но зато сколько истинного, глубокого наслаждения приносят его правдивые картины».
Степь
Алексей Саврасов. Степь днем. 1852. Русский музей
В 1849 году начинающий художник Алексей Саврасов отправился за вдохновением на Юг России. Бескрайние степные просторы и высокое прозрачное небо поразили его воображение. Вернувшись, он написал серию пейзажей, и критики заговорили о нем как о надежде русского искусства. Одной из ключевых работ этого времени стала картина «Степь днем», где степь предстает расстилающимся до горизонта пространством, наполненным мягким золотистым светом. Сейчас она хранится в Русском музее.
«С Саврасова появилась лирика в живописи пейзажа и безграничная любовь к своей родной земле… и эта его несомненная заслуга никогда не будет забыта в области русского художества».
Полупустыня
Константин Богаевский. Старая Феодосия. 1924. Феодосийский музей древностей
Константин Богаевский много времени уделял изучению истории и даже создал особый жанр «археологического», или исторического, пейзажа. Чаще всего в его картинах возникал образ древней Киммерии, воплощенный в видах родной Феодосии. Генуэзская крепость на картинах художника — не просто символ города, но и образ, соединяющий старинный город Кафа с Феодосией XX века.
«Точно так же исторический пейзаж стремится стать историческим портретом земли. Лицо земли складывается геологически, так же, как человеческое лицо — анатомически, и точно так же определяется морщинами, шрамами и ранами, оставленными на нем стихиями и людьми: знаками мгновений. В этом — смысл Исторического Пейзажа».
Пустыня
Николай Рерих. Корабль пустыни (Одинокий путник). 1935–1936. Международный центр-музей им. Н.К. Рериха
Николай Рерих — не просто художник, он философ и путешественник. Его пейзажи — удивительный пример мистического реализма, когда вполне привычные предметы обретают глубинное символичное значение. Виды пустыни художник пишет во время научной экспедиции, совмещая работу исследователя с написанием картин и созданием философских очерков.
«Н.К. Рерих был подвижником культуры всемирного масштаба. Он поднял над планетой Знамя Мира, Знамя Культуры, тем самым указав человечеству восходящий путь совершенствования».
Субтропики
Иван Айвазовский. Вечер в Крыму. Ялта. 1848. Феодосийская картинная галерея им. И.К. Айвазовского
Художник Иван Айвазовский выбрал для себя три ведущие темы: изображение морской стихии, исторических баталий и крымских пейзажей. Крымская природа привлекала художника своей переменчивостью. Уловить ее ускользающие оттенки так же непросто, как и запечатлеть сменяющие друг друга морские волны. На картине «Вечер в Крыму. Ялта» художник сумел передать блики закатного солнца. Звучные лилово-розовые тона на дальнем плане бледнеют в тени скал. Пройдет еще несколько минут, солнце опустится в море — и цветовая гамма преобразится.
«…Айвазовский, кто бы и что ни говорил, есть звезда первой величины во всяком случае и не только у нас, а в истории искусства вообще».
Пока взрослые заботятся о сохранении журавлиных, дети России, Китая и Монголии рисуют «Журавля — птицу мира»
«Бассейн реки Амур соединяет Россию, Китай и Монголию. В Год журавля решили объединить не только специалистов охраны природы, но детей этих стран в заботе о редких птицах. Ведь Амурский экорегион является самым «журавлиным» в мире – здесь встречается 6 из 15 видов журавлей, обитающих на Земле. Такого многообразия этих редких птиц больше нигде не встретишь. И я очень рад, что почти 1700 школьников откликнулись на наш призыв нарисовать «Журавля — птицу мира». Спасибо родителям и педагогам, которые помогли ребятам представить рисунки на конкурс. Честно скажу, такого многообразия «журавлиных» работ мы никогда не видели, — комментирует Юрий Гафаров, координатор проектов Амурского филиала WWF России по ООПТ, координатор Года журавля-2020 в бассейне Амура. — Конкурс «Журавль — птица мира» — только часть работы WWF и его партнеров во Всемирный год журавля. Главным является проведение учета даурского и японского журавлей. Эта работа начиналась в 2019 году и продолжается сейчас. Анализ данных позволит оценить динамику журавлиных популяций. Определить стратегически важные задачи работы по сохранению водно-болотных угодий и их обитателей в бассейне Амура».
Дарья Рахманова, «В сумерках», стала лидером в народном голосовании — 8 148 голосов
Рисунки победителей конкурса
«Журавли являются одним из наиболее распространенных видов птиц, обитающих в бассейне реки Хэйлунцзян — китайской части бассейна Амура, и служат важным индикатором качества среды обитания и экологической безопасности, — комментирует Лю Пейчи, директор Северо-Восточного офиса WWF Китая. — В детских рисунках отражаются знания ребят о журавлях и их доме, формируется правильное отношение к сохранению птиц и их местообитаний, они вдохновляют на охрану природы в будущем. Лучшие конкурсные работы будут опубликованы в наших соцсетях для привлечения внимания общественности к проблемам сохранения этих прекрасных птиц. Красота журавля, безусловно, вызывает у людей любовь к природе».
Амарзаяа Хэнтий
Рисунки из Монголии на конкурс
«В этом году монгольские дети вместе с WWF Монголии впервые приняли участие в международном конкурсе детского рисунка «Журавль – птица мира», чтобы как можно больше рассказать о сохранении журавлей и их среды обитания в Монголии. Мы рады, что получили много отличных работ, – рассказывает Батцецег Батмунгх, специалист WWF Монголии. – На момент старта конкурса большинство детей находилось дома в самоизоляции. Да, из-за коронавируса сложно адаптироваться к новым формам общения. Поэтому школьники выражали свои мысли с помощью рисунков, что стало отличным способом поддержания связи между человеком и природой. Дети поделились своими работами, которые показывают важность сохранения журавлей. Кроме того, мы позаботились о том, чтобы участники придерживались правил конкурса, так как работы публиковались онлайн на веб-портале Амурского экорегиона WWF АмурИнфоЦентр и в социальных сетях».
Алина Красильникова, «Мечты бумажных журавлей»
Гоцуляк Екатерина, 16 лет, с. Мельничное, в народном голосовании — 4 970 голосов
Японский журавль, Кушнир Михаль, 10 лет
Рисунки победителей конкурса
Жюри конкурса, которое состояло из представителей Всемирного фонда дикой природы (WWF) России, Китая и Монголии, а также профессиональных художников, выбрало лучшие работы в основной номинации. А также определило лидеров в номинации «Заповедные работы», в которой участвовали работы – победители региональных этапов конкурса, проводившихся заповедниками и национальными парками юга Дальнего Востока. Кроме того, было организовано «народное голосование»: посетители страницы конкурса на сайте Амурского информационного центра WWF могли проголосовать за понравившиеся рисунки. По результатам народного голосования некоторые работы получили более 8 тысяч голосов!
Все без исключения участники конкурса «Журавль — птицы мира» получат дипломы об участии в нём. Награждение же победителей состоится в сентябре, когда по югу Дальнего Востока пройдет цикл мероприятий, посвященных проводам журавля. Ребята-победители, живущие в регионах за пределами бассейна Амура, получат свои призы по почте.
Осенью во всех регионах, расположенных в бассейне Амура, состоится выставка работ победителей конкурса.
Международный фонд охраны журавлей и Рабочая группа по журавлям Евразии по инициативе WWF России объявили 2020 год Всемирным Годом журавля. Поводом послужило все ухудшающееся положение популяций журавлей Восточной Азии. Союз охраны птиц России выбрал журавля Птицей 2020 года в России.
В бассейне Амура WWF России вместе с партнерами, среди которых 24 заповедника и национальных парка, 6 дружин охраны природы и 22 общественные организации, продолжает общественную кампанию «Журавль — птица мира».
Все материалы по Году Журавля находятся на https://amurinfocenter.org/
В анонсе и заголовке — рисунки, присланные на конкурс «Журавль — птица мира» на веб-портал https://amurinfocenter.org/Для дополнительной информации
Координатор проектов по особо охраняемым природным территориям WWF России
Пресс-секретарь Амурского филиала WWF России
#ДажеЛайкПомогает
Помогают не только деньги. Подписывайтесь на нас в социальных сетях, участвуйте в дискуссиях, делитесь с друзьями новостями о деятельности фонда.
ДЕТИ РИСУЮТ ПРИРОДУ — Газета «Северные ведомости»
«Марш парков»? Пожалуй, сразу и не сообразишь, что это такое. Поэтому поясню: так называется всероссийская акция, призванная привлечь внимание общества к особо охраняемым природным территориям. Активное участие в ней приняли и сотни подростков из Ненецкого автономного округа, в чем их поддержало ООО «ЛУКОЙЛ-Коми».
«Марш парков-2013» в нашем регионе прошел несколько этапов. Например, весенний День птиц запомнился тем, что ребята развесили на деревьях в окрестностях Нарьян-Мара множество скворечников и кормушек для пернатых. Кстати, помимо столицы НАО, одно из мероприятий в рамках «Марша парков» было проведено в большом селе Тельвиска. С 19 апреля по 12 мая сельчане знакомились с экспонатами передвижной выставки, созданной юными экологами с помощью сотрудников государственного природного заповедника «Ненецкий» и окружного краеведческого музея.
А на прошлой неделе в музее прошла церемония награждения победителей регионального конкурса детских рисунков «Мир заповедной природы НАО». Дружно откликнулись на предложение поучаствовать в этом конкурсе учащиеся городских школ №№1, 2 и 4, не остались в стороне их сверстники из нижнепечорского села Оксино, отдаленных поселков Каратайка, Индига, Нельмин Нос. Интересные рисунки представили на конкурс ребята, занимающиеся в кружках Дома детского творчества Нарьян-Мара. Из полутора сотен работ, созданных с помощью акварельных красок и цветных карандашей, было выбрано пять десятков, которые в мае и украсили собой один из залов музея.
Лучшим художникам достались ценные подарки, всем без исключения участникам конкурса вручены памятные сертификаты в комплекте со значками и сувенирами.
Принял такие призы от организаторов и второклассник (точнее, теперь уже третьеклассник) Дима Шабунин, а первым его поздравил отец, оператор по добыче нефти и газа КЦДНГ-1 северного ТПП. Тимур трудится вахтовым методом на нефтепромысле в ненецкой тундре и, когда заканчивается очередная долгая вахта, он, конечно же, старается как можно больше времени проводить с родными. Вот и решил сходить на эту церемонию с сынишкой и его однокашниками.
Тем более, что к идее проведения этой экологической акции он и сам относится с большим одобрением.
– Мы с коллегами-лукойловцами стремимся работать так, чтобы процесс нефтедобычи не вступал в противоречие с окружающим нас миром живой природы, – поделился Тимур мнением с корреспондентом «СВ». – И у нас это вполне получается. Не зря же рядом с производственными объектами себя вольготно чувствуют зайцы и песцы, а осторожные лебеди и прочие птицы спокойно устраивают гнездовья. Значит, мы им не мешаем!
А еще на этой церемонии организаторы передали благодарственное письмо нефтяникам ООО «ЛУКОЙЛ-Коми» за поддержку акции «Марш парков». Его приняла инженер группы по охране окружающей среды ТПП «ЛУКОЙЛ-Севернефтегаз» Ольга Попова.
Михаил ВЕСЕЛОВ
На снимке автора: одна из конкурсных работ
Дети рисуют дикую природу | Камчатское время
2011 год – международный год биологического разнообразия на планете Земля. Полуостров Камчатка – единственное на земном шаре место, где дикая природа на большинстве территорий сохранилась в неприкосновенности.
Осенью прошлого года в преддверии Года биоразнообразия Кроноцкий государственный природный биосферный заповедник объявил о проведении ряда детских конкурсов на разработку новогодних игрушек и открыток, экологического комикса, а также иллюстраций правил поведения посетителей на территории Кроноцкого заповедника и Южно-Камчатского заказника.
Цели проводимых конкурсов просты и важны: они проводятся для экологического воспитания подрастающего поколения, формирования стойкого положительного отношения к особо охраняемым природным территорьям, развития творческой и познавательной активности детей, понимания ими интересов и потребностей живых существ, анализа собственного поведения детей и их отношения к природе.
В конкурсах принимали участие учащиеся школ и учреждений дополнительного образования, воспитанники дошкольных учреждений и различные коллективы — кружки, клубы, школы, классы, общества и группы.
В итоге 543 работы камчатских школьников и дошколят поступили в заповедник. Директор заповедника Тихон Шпиленок похвастался: «Главенствующие позиции прочно заняли зайцы — символы наступающего 2011 года всех размеров и мастей заполонили наш актовый зал».
— Петропавловск, Елизово, Усть-Большерецк, Октябрьский, Соболево, Николаевка, Нагорный, Оссора, Термальный, Раздольный, Вулканный — заповедный конкурс проходил в масштабе всего полуострова, — добавляет заместитель директора заповедника по науке Владимир Мосолов. — Паломничество педагогов и воспитателей продолжалось полтора месяца. За пару недель детские работы украсили все свободные столы, полки и подоконники, поэтому конкурс переехал в конференц-зал заповедника. Несмотря на отсутствие рекламы, уже со второго дня в нарядную комнату потянулись посетители.
— На искусственное новогоднее дерево в заповеднике высадился лопоухий десант — около трех десятков символов наступающего года, — восхищённо рассказывает пресс-секретарь Кроноцкого заповедника Елена Вертянкина. — Косые изготовлены из ткани, ваты, меха, пластилина, соленого теста и других материалов. Рядом с рукотворными зайцами на елке кружат стайки бисерных рыб, орланы с семечковыми крыльями и ракушечные бабочки, бегают вязаные олени и ежи, ощетинившиеся зубочистками, рассекают волны ниточные осьминоги и бумажные киты. По условиям конкурса новогодняя игрушка должна изображать природу и обитателей Кроноцкого заповедника и Южно-Камчатского заказника, быть самостоятельной работой ребенка. Дошкольники (а конкурс игрушки проводится среди них) проявили чудеса мастерства и изобретательности.
В конкурсе экологического комикса ученикам 5-7 классов предлагали в произвольной форме изобразить всевозможные сценки встреч туристов и медведей. Свое видение дети проиллюстрировали в виде серий забавных картинок с диалогами. На страницах экокомиксов бурые медведи выпускают огромные когти, крутят обруч, щеголяют в ковбойских шляпах, дерутся в боксерских перчатках и т.д. Некоторые работы показывают схватки медведей друг с другом и встречи косолапых с пришельцами из космоса.
Есть комиксы, демонстрирующие трагические случаи общения неосторожных людей и свирепых хищников. На страницах заповедных комиксов можно найти и готовые рецепты поведения в лесу, например: «Не ходите в темное время суток», «Не оставляйте на ночь еду», «Ходите только в группе». В этой номинации конкурсному жюри помогли госинспекторы заповедника: они оценивали стратегию поведения, избранную каждым героем комикса и последствия (благоприятные или нет), к которым она может привести при встрече с бурым медведем в реальной жизни.
— На конкурс новогодней открытки «В подарок Кроноцкому заповеднику» для детей 1-4 классов поступили почти 300 работ, — продолжает Е.Вертянкина. – И никакой фабричной штамповки! Присыпанная порошей ваты или пенопласта, искрящаяся снегом блесток, стразов или лака, детская коллекция открыток смотрится празднично. Здесь в преддверии 2011 года тоже случилось засилье зайцев. Косые в новогодних нарядах, зайцы-беляки размером с медведя, пушистые грызуны, превосходно освоившие пение и древолазание… Героя наступающего года дети рисовали красками, фломастерами, карандашами, углем, мастерили из гербария, ваты, дерева, фольги, бумажных спиралек, вышивали гладью и крестиком. С детских новогодних открыток звучат природоохранные призывы: «Не рубите елки!», «Не убивайте заповедных зверей!» и т.д.
Второе место после зайцев в рейтинге ребяческой популярности занимают олени, медведи и лисы. Нарисованные или сделанные кони в яблоках, уссурийские тигры, ежи и некоторые мультяшные герои, конечно, не водятся на территории Кроноцкого заповедника и Южно-Камчатского заказника. Они не проходят по условиям конкурса, но вместе с остальными работами представлены на выставке.
Дипломы и подарки за проявленные оригинальность и фантазию получили 32 победителя. На конкурсе новогодней игрушки «Рыбы, птицы, звери» по итогам интернет-голосования первые места достались Артёму Орехову, Лизе Шахуновой и Оле Кравцовой. Жюри заповедника назвало лучшими работы Руслана Бояркина, Максима Гаврилюка, Саши Язова, Насти Цукановой, Веры Захаровой, Димы Давыдова, Ани Вылегжаниной, Ксении Юрьевой и Лизы Щенниковой. В конкурсе новогодней открытки «В подарок Кроноцкому заповеднику» победили Настя Захарова, Ева Кришнева, Полина Гудовская, Данил Муромцев, Витя Мещеряков, Настя Сафригина, Тимур Мурадов и Настя Туркевич, а голосование в интернете назвало имена Володи Лисова, Ульяны Язовой и Даши Костенко.
Победителями конкурса экокомиксов «Медвежьи территории» стали Юля Лаврова, Олеся Мокина и Даша Мамонова, питомцы Интернета отдали голоса Алине Кизьяковой, Илье Пивоварчуку и Ане Урайкиной. В конкурсе правил поведения «На тропинках природы» призёрами стали Маша Плотник, Владислав Кривдин и Ксения Кривогорницына.
— Безусловно, каждая из почти 600 работ — шедевр, и все они заняли достойное место на выставке, — подводит черту директор Кроноцкого заповедника Т.Шпиленок. — Наградить хотелось всех ребят – от детсадовцев до старшеклассников. Но призовые места распределились как во взрослой схватке, где талантливая работа спорила с блестящей, а оригинальная – с захватывающей дух!
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Береги природу от пожара».
Цель: расширять представление детей о пользе леса в жизни человека.
Программное содержание:
- Закрепить знания о пожарах, их возникновении, действиях при пожаре, предупреждениях пожаров.
- Закрепить умение рисовать лес, пожар, дым.
- Закреплять приемы рисования кистью, умение правильно держать кисть, промывать ее в воде, осушать о тряпочку.
- Поощрять рисование разных предметов в соответствии с содержанием рисунка.
- Развивать чувство ответственности, уважения к работе пожарных.
Материал: Гуашь, кисточки, баночки с водой, альбомные листы серого или белого цвета, тематические картины на тему «Лес», «Пожар в лесу».
Предварительная работа:
- Знакомство детей с понятием «лес», с обитателями лесных массивов.
- Беседа о влиянии животных и человека на окружающую среду.
Ход занятия:
Воспитатель читает стихотворение:
Пожар в лесу.
Однажды видел я в окно,
Как лес горел там далеко.
Его зажгли мальчишки,
Игрались спичками
малые ребятишки.
Не знали глупые они,
Что погубили целый мир!
Жила там в норке мышка,
Осталась без домишка.
И жаворонок свил гнездо,
Теперь остался без него.
Погиб в огне и дом ежа,
Его он строил не спеша.
Сгорели комары и блошки,
Кузнечики и маленькие мошки.
Никто в пожаре том спастись не смог.
Погиб в огне «лесной народ».
Обязаны мы с детства знать и понимать.
Что лес родной нам благодать.
Его должны любить мы, охранять!
Маленькая спичка, может принести очень много вреда.
— Сегодня мы поговорим о значении леса в природе и человека и о бережном отношении к нему.
Показ иллюстрации с изображением пожар в лесу.
Воспитатель спрашивает у детей, кто такие пожарные? (пожарные – это люди которые первые приходят на помощь, тушат пожары).
От чего возникают пожары? (от молнии, от искры, от непотушенной спички, от непотушенного костра и т. д.)
Физкультминутка
Ручки подняли и покачал,
Это деревья в лесу.
Ручки согнули, кисти встряхнули
Ветер сбивает росу.
В стороны руки, плавно помашем
Это к нам птицы летят.
Как они сядут, тоже покажем
Крылья сложили назад.
Закройте глазки, возвращаемся назад.
Воспитатель предлагает детям рассмотреть картину «Пожар в лесу».
Дети вместе с воспитателем разбирают, что изображено на картине.
Воспитатель спрашивает у детей, все ли видели настоящие пожарные машины, видел ли кто-нибудь настоящий пожар? Воспитатель читает отрывок из стихотворения С. Маршака «Рассказ о неизвестном герое» и предлагает нарисовать рисунок о том что мы бережем нашу природу от пожара.
— Рисовать будем на картоне белого цвета. Посередине листа нарисуем открытые ладони , а внутри ладоней нарисуем природу. Вокруг ладоней будем рисовать пожар. Каким цветом мы будем рисовать пожар ? Правильно: огонь ярко-красный с оранжевыми и жёлтыми языками, он очень горячий, всё время находится в движении: трепещет, колеблется, дрожит.
С древнейших времён огонь стал другом человека, он согревал, освещал, помогал готовить пищу, отгонял диких зверей. Но людям не удалось до конца «приручить» огонь. Если огонь вырывается из-под власти человека, он, словно огненный Змей Горыныч, поджигает и губит всё на своём пути – леса, жилища, людей, скот. С силой бушующего пламени нелегко справиться.
В конце занятия устраивается выставка детских работ. Дети рассматривают, сравнивают свои работы
.
Как развлечь детей Рисунок с натуры
Страница из новой книги Кэрол Куган Backyard Naturalist Vol. III
Даже в холодных северных районах штата Нью-Йорк художница-натуралист Кэрол Куган старается рисовать на открытом воздухе всякий раз, когда может. Кэрол пишет и иллюстрирует еженедельную колонку в моей местной газете под названием «Backyard Naturalist». Мне всегда нравились ее маленькие виньетки с изображением дикой природы, и в прошлом году, когда мы с детьми изучали биологию, я даже подумал о том, чтобы обратиться к Кэрол за советом, как заставить детей рисовать с натуры.
Так получилось, что Кэрол первой связалась со мной, чтобы рассказать о своих сборниках колонок. Том I и том II Backyard Naturalist доступны в Интернете, а том III (см. Изображение выше) скоро выйдет. Естественно, я воспользовался возможностью, чтобы отправить Кэрол несколько вопросов, которые у меня возникли. Вот что она написала в ответ:
Как вы начали рисовать натуру?
Природа интересовалась с детства. Помню, когда мне было 5 лет, я интересовался птицами и жуками.Каждый раз, когда по телевидению шла передача о дикой природе, я был прикован к съемочной площадке. Мой родитель каждый год брал нашу семью в походы и к океану, и я всегда был очарован животными, рыбами, ракушками, лягушками, растениями, деревьями и т. Д., А также различными местами обитания и окружающей средой. Я начал рисовать, когда был ребенком, и всегда держал какой-нибудь блокнот и / или дневник, сколько себя помню. Но после того, как я поступил в художественный колледж, я стал уделять больше внимания естественным наукам.В конце концов, после того, как я купила книгу Клэр Уокер Лесли, The Art of Field Sketching , я начала вести специальный альбом / дневник только для натуры.
Вы работаете с натуры, фотографий, натюрмортов, чучел животных?
Я предпочитаю быстро рисовать карандашом, черным маркером или рапидографом
, работая непосредственно с тем, что я вижу в реальной жизни. Я гуляю на природе или в походе, или смотрю, что происходит в моем районе или на заднем дворе.Иногда я даже рисую, глядя в окно своего дома или из машины, если я где-то припаркован или за рулем кто-то другой. Позже я буду просматривать справочники по природе, когда вернусь домой, и переработаю рисунки, чтобы лучше передать детали, формы и цвета реального объекта. Я люблю перо и тушь и часто оставляю свои рисунки в виде простых штриховок или штриховок. Но иногда я также позже добавляю акварель или цветной карандаш. Когда мне не хватает времени или когда зимой слишком холодно, чтобы рисовать на улице, я фотографирую то, что мне интересно, и делаю наброски по фотографиям.Иногда я «размечаю» сцену с помощью цифровой компьютерной программы под названием PhotoShop, складываю пару разных изображений в коллаж, а затем рисую из него. Я особенно люблю задавать вопросы. Как эта птица смогла это сделать? Почему это растение росло именно так? Что делала эта ошибка? Затем я исследую тему и попытаюсь ответить на свои вопросы. Это похоже на расследование или попытку разгадать загадку.
Как вы находите свои предметы?
Я часто хожу на прогулки или походы на природу, особенно в местные парки, экологические центры, заповедники или где бы то ни было.Я всегда стремлюсь наблюдать за всем, что меня окружает в природе, независимо от того, где я нахожусь. Даже на стоянке торгового центра. Природа везде. Можно даже увидеть много интересного между трещинами тротуара. Растения растут. Муравьи ползают. Мне особенно нравится замечать, что происходит в моем районе или на заднем дворе. Или глядя в окна своего дома. Или даже из моей машины. Иногда я замечаю интересную птицу или растение, растущее на обочине дороги, когда еду в моей машине, и позже в тот же день загляну в свои справочники по природе, узнаю их имя и узнаю о них все, что могу.Или я могу набросать его по памяти и перерисовать его или внести исправления в исходный рисунок позже, когда я узнаю о нем больше, или просмотрев его изображения позже.
Искусно выполненная Монтессори на открытом воздухе: пусть дети вернут нас к природе!
ПРИРОДА ВТЯНУЕТ ДЕТЕЙ В ЦАРСТВО МАГИИ, А ДЕТИ ВТЯНИТ НАС РОСТ В ЦАРСТВО ПРИРОДЫ! Итак, это здоровый цикл.Добро пожаловать в Wings, Worms & Wonder Вернитесь в природу Блог Хоп! ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ В КОНЦЕ ЭТОГО ЗАПИСИ, И ВЫ МОЖЕТЕ ВЫИГРАТЬ МОЙ СКАЗОЧНЫЙ «OUTDOORSY BOX» ОТДАЙТЕСЬ!
Меня недавно «втянуло» в природу, приняв курс Келли Джонсон, Draw Three Herbs. (найдите эту ссылку в конце этого поста) Я не рисовал изображения примерно за 5 лет! И моим любимым предметом для рисования были цветы с тех пор, как я жил в горах Северной Каролины (в 1980-х годах), где дикие цветы впечатляют.
Итак, я был очень благодарен Келли за то, что меня снова привлекла к природе! Одной из трав, которые мы рисовали и раскрашивали в ходе курса, была эхинацея. У этой травы самые ослепительные цветы, самые щетинистые листья, и она просто развлекает чувства.Приятно творить!
Так получилось, что в моем саду не росла эхинацея, но какая-то маленькая цветочная фея, должно быть, направляла меня, потому что через несколько дней после начала электронного курса я нашел большой горшок с эхинацеей (цветы и все такое!) В моем местном садовом магазине. . Просто так получилось, что это последнее растение эхинацеи, доступное, И ДАЖЕ БЫЛО В ПРОДАЖЕ!
Итак, я быстро добрался до процесса создания искусства. Я включил первое видео и обнаружил, что рисую вместе с Келли, как если бы она сидела прямо за моим кухонным столом со мной, увлекаясь прочь!
Затем она провела меня через процесс рисования с видео № 2, и мой рисунок ожил.На протяжении веков я предпочитал чернила, с тех пор как я делал изображения витражей для наших клиентов. Но я достал свои акварели и научился применять их к моему рисунку с помощью учебника Келли. Новый проспект искусства, который меня очень порадовал!
Затем, конечно, я задумался о том, как это «творчество» можно делать с детьми.
Я предлагала детям акварельные краски в тюбиках и торты. Детям старшего возраста нравится профессиональное качество красок в трубках, а дети младшего возраста более полно знакомы с акварельными красками в форме торта.Несколько месяцев назад я нашла в Michaels несколько хороших больших пирожных с акварельными красками, поэтому я установила этот поднос для рисования для ребенка, чтобы изучить две техники, которые Келли описала в своих видео в понедельник в публикации для этого Blog Hop: Техника сухой кисти и «мокрый по мокрому».
Поднос в стиле Монтессори состоит из следующих предметов:
- 2 лепешки акварели (или темперы) 2 разных цветов
- 2 детские треугольные кисти для рисования: одна с закругленным кончиком, а другая с плоским кончиком
- 2 емкости для воды: одна для смывания краски и одна, которая остается чистой и прозрачной для активации акварельных красок
- 2 держателя палочек для малярных кистей
- Плотные бумажные полотенца
- Листы акварельной бумаги
Вы можете показать, как рисовать «линии» на сухой художественной бумаге, каждая из которых выглядит по-разному в зависимости от того, сколько воды находится на кисти, как быстро или медленно кисть перемещается по бумаге, и от того, округлая кисть или плоская кисть. используется.
В другой день ребенок может изучить технику «мокрый по мокрому» для акварели. (бумага мокрая: используйте плоскую кисть и чистую воду без цвета на кисти). С этим лотком я добавил третий акварельный торт, но старался сохранить их основные цвета (НЕ дополнительные цвета!), чтобы ребенок может смешивать, но не мутить цвета.(Я также узнал об этом из учебника блога Kelly Monday!)
Затем ребенок также может делать изогнутые и зигзагообразные линии. Это еще одна разновидность «линий», которые практикуют дети Монтессори, когда учатся резать ножницами.
Использование кисти для рисования может стать неприятным занятием для маленького ребенка, и именно здесь руководство взрослого очень помогает. Я нашел прекрасную главу в книге Энн Пело, The Language of Art, , которая дает очень вдумчивый способ научить ребенка тонкостям использования кисти.Мне очень нравится эта книга, и она выпускается как в электронной, так и в мягкой обложке. (У меня есть оба!)
Г-жа Пело помогает ребенку контролировать кисть, объясняя это так:
Она также учит детей стишку для рисования акварелью. Г-жа Пело говорит ребенку, что существует « особый способ использования акварельной краски. Это позволит вам управлять красками». Вот как это работает:
- Вода
- Полотенце
- Цветное или прозрачное
- Погружение в краску
- Вытрите капли
- Бумага «Краска»
Еще мне очень нравятся треугольные кисти на фотографиях выше.Я недавно обнаружил их от Faber Castell, и они как раз подходят для детской руки. В купленном мной наборе 6 размеров кистей, в том числе несколько кистей с круглым и несколько плоских наконечников разных размеров. Вы можете найти их на Amazon по ссылке выше.
Так много учится на для ребенка, не только с помощью фактического художественного процесса , развития мелкой моторики и эстетической чувствительности , но и с помощью словаря , который сопровождает все это!
- Кисть
- Волосы кисти
- Округлый
- Плоский
- Щетка ручка
- Акварель
- Акварельная бумага
- Трубки
- Торты
- Основные цвета
- Бесплатные цвета
- Смешивание
- Грязь
- Полоскание кисточка
- Нанесение кисти на бумажное полотенце
- Сухая кисть
- Мокрое по мокрому
- , надев художественный халат
- достает коврик для стола
- несущий лоток
- Наполнение и опорожнение небольших емкостей для воды
- перенос готового произведения искусства на сушилку
- Чистка коврика для искусства перед следующим использованием
Класс на открытом воздухе — это всегда отличное место, чтобы рисовать и раскрашивать растения, которые там растут.Я вспоминаю мою хорошую подругу Ману из Музея в Уиллитсе и ее замечательную художественную программу с детьми в этом городке в Северной Калифорнии. Она часто устраивает прекрасные демонстрации детских рисунков на открытом воздухе у входа в свой класс на открытом воздухе. Это своего рода «ежедневный дневник природы».
Фото из Mana с сайта Muse.com
Затем я подумал о том, насколько детям нравится делать свои рисунки реалистичными (хотя я лично ОБОЖАЮ дикие рисунки самых маленьких детей).В моем дошкольном классе Монтессори я часто находил маленьких , отслеживающих фотографий цветов (и многих других предметов с натуры), помещая картинку на светлый стол, затем помещая копировальную бумагу поверх изображения и тщательно отслеживая, чтобы воспроизвести изображение. реалистичная передача. Вы можете узнать больше о том, как дети создают реалистичные изображения листьев с помощью вставок из шкафа Монтессори Лист в моей прошлой публикации здесь: Реалистичный рисунок листа в комнате Монтессори.Давайте проследим!
4 года за световым столом, обрисовывая картинку
Как насчет милых фетровых шляп с цветами ручной работы для веселой драмы о природе! То, как это можно вписать в ведение дневника, — это предложить детям написать, нарисовать или продиктовать свою историю, а затем это можно будет разыграть с помощью реквизита и даже музыки.
Вы можете обернуть голову ребенка яркой фетровой тканью, а затем добавить пластмассовые (или настоящие) цветы!
Моя подруга Мана из the Muse, в ее прекрасном художественном центре ведет уроки драмы, и, конечно же, дети создают весь реквизит и костюмы. Вот шляпы из папье-мачете для представления в саду в середине лета, над созданием которого дети целыми днями работали. Каждый из них вел дневник своих сюжетных идей и небольших набросков своих костюмов и декораций.
Был даже Счастливчик с зеленым листом! (на фото ниже)
Это подводит нас к раскраске лица…. еще одно волшебное занятие, которое так хорошо работает на открытом воздухе. (или в помещении) Всякий раз, когда вы рисуете детское лицо, начинается драматический спектакль!Какой восхитительный способ «раскрасить» взрослого! Цветы, бабочки, листья, солнце, звезды, даже гусеницы … а детское лицо — это холст. Это также прекрасный способ узнать ребенка и его темперамент, ведь ребенок должен сидеть неподвижно! Затем, когда картина будет готова, я прошу ребенка немного побежать на улицу, чтобы краска высохла на лице и не размазалась!
Раскрашивание лиц было одним из моих любимых способов, с помощью которых дети вернули меня на природу.Я просто не могу дождаться возможности нарисовать цветок эхинацеи на детском лице в ближайшем будущем! Надо ли говорить больше …
Этот пост является частью БЛОГА HOP на Wings, Worms & Wonder. Я очень рад и для меня большая честь быть одним из представленных блогов. И вы можете быть уверены, что я беру грядущий электронный курс Келли:
Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию: Электронный курс «Вернись к природе».
И ВОТ МОЙ ОТДАЧА!
ЯЩИК ДЛЯ ОБОРОТОВ КОЛИБРИК содержит:
- Моя любимая кормушка для колибри
- Стартовый пакет нектара колибри
- Щетки для очистки питателя
- Кукла колибри Folkmanis
- Шаблон для изготовления буклетов «Части колибри»
- Книга с планами уроков в стиле Монтессори с 7 планами уроков, которые нужно приложить вместе с материалами в коробке, охватывающими многие области учебной программы
Победитель будет выбран в понедельник утром (12 октября), поэтому следите за объявлением прямо здесь, в моем сообщении в блоге в тот день.Удачи!
Затем вы можете перейти на сайт Лизы де Янг для пятничного блога, представленного в этом замечательном блоге! Вот эта ссылка: Mountain Mermaid.com.
Большое спасибо за посещение моего блога, и я надеюсь, что вы скоро вернетесь снова! Вы можете подписаться на обновления здесь и удобно получать мои сообщения в свой почтовый ящик: Magical Movement Company Подпишитесь на обновления.
Раскрытие информации о рекламе: Компания Magical Movement может получить компенсацию в обмен на размещение определенных спонсируемых продуктов и услуг или переход по ссылкам, размещенным на этом веб-сайте.Спасибо за поддержку!
Изучите искусство с «Вы можете рисовать»
Вы можете рисовать
Дети любят рисовать. Каждый месяц, начиная с 1983 года, Nature Friend дает детям уроки искусства. Иногда рисовая, иногда карандашом, дети с удовольствием следуют инструкциям, чтобы создать свой собственный особенный рисунок.
В течение следующих нескольких недель сотни детей отправят свои рисунки на рассмотрение для публикации в следующем выпуске журнала Nature Friend. Мы выбираем для публикации все возрастные группы, обычно 26 детских рисунков в месяц.Иногда мы запускаем необъявленную бонусную страницу или две с детскими рисунками. В эти месяцы может быть пятьдесят или семьдесят пять рисунков.
Урок белохвостого олененка был опубликован в апрельском номере за 2009 год.
Шесть месяцев в году у нас двухстраничный урок рисования вместо обычного одностраничного. В то время как все возрасты могут по-прежнему с удовольствием рисовать, продвинутые художники могут изучить более глубокие техники из двухстраничного урока. Ниже приведен пример урока на двух страницах, который учит гармонии цветов.
Страница 1 вверху и страница 2 внизу двухстраничного урока рисования.
Ниже представлены рисунки урока бурундука, сделанные детьми в сентябре 2008 года.
Урок искусства голубой сойки, декабрь 2008 года.
Детские рисунки из урока голубой сойки.
Правила подачи работ
- Используйте чистый белый лист бумаги без линий.
- Не складывайте рисунок, а отправьте его по почте, желательно между картоном для дополнительной защиты.
- Укажите свое имя, возраст и адрес на обратной стороне изображения или на полях. Печатайте очень четко. Не пишите внутри картинки.
- Обратите внимание на срок публикации в журнале. Будьте вовремя или раньше!
- Адрес конверта: «Вы можете нарисовать ________». Включите название объекта, чтобы мы могли легко подать вашу заявку с правильным месяцем.
- Приложите конверт с обратным адресом и маркой, если вы хотите вернуть свои работы. Убедитесь, что почтовые марки соответствуют вашей посылке.
- Вы можете отправить отсканированное изображение по электронной почте. Пожалуйста, выполните следующие действия:
- Этикетка с именем, возрастом, городом и штатом. (Информация, появляющаяся только в электронной почте, будет отделена от искусства и потеряет полезность.)
- Обрезка чрезмерных полей.
- Размер файла должен быть 3 дюйма в ширину и 300 точек на дюйм.
- Имя файла должно быть именем нарисованного объекта, именем ребенка, возрастом ребенка. (Пример: Лев-Джон или Джейн Доу 10)
- Формат должен быть файлом jpeg с высоким разрешением.
- Отправьте в виде вложения по адресу: [email protected].
- В поле темы электронного письма укажите тему вашего рисунка.
Подсказки по научному рисованию для детей
Я большой поклонник использования подсказок по рисованию и возможностей рисования в наших уроках домашнего обучения. Поощрять детей рисовать — это увлекательный способ помочь им развить наблюдательность. Подсказки по научному рисованию для детей поможет вам начать обучать своих детей научным методам и многому другому.
Задачи по научному рисованию для детей
Хотите включить в свои планы уроков задание по научному рисованию для детей в этом году? Есть так много забавных идей для рисования, которые вы можете использовать, чтобы улучшить свои уроки и помочь своим детям развить эти наблюдательные мышцы!
Продолжайте читать, чтобы открыть для себя забавные подсказки по научному рисованию и идеи для сложных задач, которые вы можете использовать прямо сейчас. Кроме того, эти темы научного рисования идеально подходят для всех возрастов, от детского сада до взрослых.
Обучение рисованию важно
Рисование полезно для когнитивного развития ребенка. Рисование помогает детям развивать зрительно-моторную координацию, творчески мыслить и самовыражаться. Кроме того, это важная часть развития навыков письма. Чтобы составлять буквы и цифры, дети должны сначала научиться составлять прямые, изогнутые линии и несколько основных фигур.
Вы можете использовать рисунок, чтобы побудить ваших учеников в раннем возрасте сосредоточиться на таких навыках, как правильное владение карандашом.Они будут готовиться к письму, выучив необходимые штрихи и научившись смотреть на мир научным взглядом, используя подсказки для научного рисования и темы рисования.
Журнал природы: вызов научному рисованию
Вести дневник природы просто, творчески и весело для детей. Заведите у детей привычку вести дневник о природе — это отличный способ помочь им исследовать мир природы и узнать о ботанике, местных экосистемах и дикой природе. Вы можете вести дневник природы с детьми от детского сада до старшей школы.
Ознакомьтесь с моими распечатками по наблюдениям за природой. Они отлично подходят для подсказок по научному рисованию, чтобы побудить ваших детей наблюдать за окружающим миром и записывать то, что они находят.
Изучение мира через дневник природы — это мультисенсорное занятие, подсказки для рисования которого дает Мать-Природа. Ваши дети научатся видеть мельчайшие детали вокруг себя и делать все возможное, чтобы запечатлеть этот мир с помощью своего искусства.
Журналы о природе могут включать изображения грибов, упавших деревьев, насекомых и следов животных.
Например, моя дочь заполняет свой дневник природы описаниями цветов, грибов и пытается рисовать их цветными карандашами.
Мой сын предпочитает использовать природу как подсказку для рисования по-другому. Его дневник включает множество небольших образцов, приклеенных к страницам рядом с рисунками существа или растения, которые их вдохновили. У него есть страницы, заполненные лишайником с деревьев, небольшими листьями и даже крыльями насекомых.
Узнайте больше о том, как завести вместе с детьми дневник о природе.
Еще идеи для задач по научному рисованию
Ведение дневника природы — мое любимое занятие по научному рисованию. Но есть много других способов включить рисование в свои уроки естествознания! Задачи по рисованию развивают важные мелкие моторные навыки, развивают наблюдательные мышцы и узнают все, что связано с наукой.
Темы для рисования
Если вам нужны другие темы для рисования и идеи для задач по научному рисованию, которые можно использовать дома и в классе, обратите внимание на эти:
Животные
Примите участие в задаче научного рисования, которая понравится вашим детям, создавайте научные рисунки их любимых животных.Нарисуйте и обозначьте любимое или интересное животное. Затем выберите часть, на которой нужно сосредоточиться, чтобы попрактиковаться в улавливании деталей.
Например, нарисуйте павлина и увеличьте его перо. Это интересный способ для детей узнать больше о миллионах животных на Земле.
Арктика
Изучение различных биомов с помощью задач научного рисования для детей — это интересный способ узнать больше об экосистемах Земли и об уникальных растениях и животных, обитающих там. Узнайте больше о китах, тюленях, белых медведях и ледниках с помощью Montessori Arctic Activities.Затем используйте Арктику как научную задачу для детей, чтобы научиться рисовать своих любимых животных Арктики.
Ботаника
Рисование тем с цветами пользуется успехом у многих начинающих. Вы можете изучать ботанику в моих руках на цветочных мероприятиях. Рассмотрите возможность посадки цветка или огорода. Затем используйте садовый дневник, чтобы наблюдать и рисовать растения, которые вы там найдете.
Пустыня
Пустыня — еще один увлекательный биом, который можно исследовать, решая задачи по научному рисованию.Предложите своим детям создать научные рисунки кактусов, показывающие, как они собирают воду. Затем сравните свою задачу по научному рисованию с художественной акварелью кактуса. Поговорим о сходствах и различиях.
Динозавры
Какие дети не любят динозавров? Мой сын очарован ими. Когда он был моложе, у него было много вопросов о том, почему тираннозавр в одной книге был красным, а в другой — зеленым.
Задача по рисованию динозавров — идеальное время, чтобы изучить его вместе с ранними учениками.Ознакомьтесь с моим списком из 25+ занятий с динозаврами, чтобы узнать больше.
Жизненные циклы лягушки
Изучение жизненных циклов животных и важных научных процессов, таких как метаморфозы, является важной частью раннего научного обучения. Вы можете помочь своим детям изучить жизненный цикл лягушки и ее увлекательное превращение из головастика в лягушку с помощью подсказки научного рисования.
Тогда узнайте больше об этом с помощью этих распечаток жизненного цикла лягушки.
Горы
Приготовьтесь узнать больше о горах, их образовании и геологии с помощью подсказок для научного рисования для детей, которые сосредоточены на этом захватывающем биоме.Научные рисунки гор могут включать геологическую информацию, а также обозначать пики и долины.
Вы даже можете сосредоточиться на определенных горных вершинах, таких как Эверест, или на определенных горных хребтах, таких как Альпы.
Космическое пространство
Исследование космоса с помощью подсказок для научного рисования для детей — это действительно увлекательный способ узнать о планетах, астероидах, кометах, звездах и даже о Луне. Кроме того, это возможность показать детям, как много нам еще нужно узнать обо всех неизведанных чудесах космоса.
Чтобы узнать больше о том, как научить ваших детей идеям космического и космического рисования, ознакомьтесь с моими исследованиями модулей солнечной системы и мероприятиями космической недели.
Бьюсь об заклад, я мог бы придумать задачу научного рисования для каждой буквы алфавита! Возможности безграничны.
Может быть, подсказка для рисования была сосредоточена на простых машинах, которые превращаются в примеры рисования того, как мы их используем сегодня? Или, может быть, классический эксперимент с вулканом из пищевой соды, за которым следует рисование и обозначение того, что происходит при извержении настоящего вулкана?
Идеи для рисования
Бесплатные темы о научном рисовании
Подпишитесь здесь, чтобы получать подсказки для научного рисования
Найдите их в разделе чертежей — плюс более 300 БЕСПЛАТНЫХ печатных форм и заданий
Я уверен, что у вас тоже много ученых, черпающих подсказки.Поделитесь несколькими в разделе комментариев. Не могу дождаться, чтобы их прочитать!
Рисование задач
Исследования показали, что если вам это нравится, вам понравятся и следующие статьи. Я собрал их для вас прямо здесь!
30-дневное задание по рисованию
Дети с СДВГ считают занятия, природу и связи важными для их благополучия
Сводка
Дети с СДВГ считают занятия, природу и связи важными для их благополучия
Оценка и лечение детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), как правило, в значительной степени ориентированы на взрослых и основаны на заболевании.Этот подход отражает недостаточное понимание субъективного жизненного опыта детей с СДВГ и имеет тенденцию ограничивать варианты лечения фармакологическими и поведенческими вмешательствами. Фактические данные свидетельствуют о том, что, хотя такой подход к лечению может опосредовать непосредственное воздействие симптомов СДВГ, он не улучшает результаты для здоровья. В этом исследовании эта проблема была решена путем вовлечения детей с СДВГ с учетом особенностей развития в изучение того, что делает их жизнь «действительно хорошей». В основе исследования лежали два широких вопроса: (1) Что можно было бы узнать, если бы дети с СДВГ были вовлечены в процесс, чувствительный к развитию? (2) Как чувство благополучия детей может влиять на клиническую практику и / или стратегии лечения? Это исследование было основано на понимании того, что дети воспринимают жизнь, основываясь на их собственном восприятии взглядов, ситуации и социального положения, отдельно от точки зрения других.
В исследовании приняли участие двадцать детей (возраст 7-11 лет) с диагнозом СДВГ. Один из со-исследователей встречался с каждым ребенком и его или ее родителями в согласованном друг с другом месте (например, в частном доме, публичной библиотеке, общественном центре). Большинство детей — после того, как им предоставили возможность пригласить своего родителя в комнату для интервью или выйти из нее, — предпочли, чтобы их родители ждали за пределами комнаты. Семь родителей, оставшихся в комнате, не общались с ребенком или исследователем во время интервью.Подход, основанный на принципах разговора по принципу «рисовать и рассказывать» (DTC), представляет собой полуструктурированные интервью, в ходе которых каждого ребенка просят нарисовать картину о времени в их жизни, которое было «действительно хорошим». Их также попросили рассказать исследователю о рисунке. Интервью записывались на звук, а затем дословно расшифровывались. Родители, сопровождающие каждого ребенка, заполнили демографические формы и формы, связанные со здоровьем, которые включали вопросы о состоянии ребенка с СДВГ.
Качественный анализ детских рисунков и сопутствующих рассказов выявил три темы: деятельность, природа и связи.Девяносто процентов детей описали участие в какой-либо форме деятельности, часто на открытом воздухе, и с другими как время, которое было «действительно хорошим»; 85% упоминаемый характер; и 65% ссылались на реляционные связи. Хотя и городские, и сельские участники ссылались на природу, эта тема больше соответствовала сельским детям (однако, учитывая небольшое количество городских участников, этот вывод следует интерпретировать с осторожностью).
По словам исследователей, темы на открытом воздухе и на природе подчеркивают восстанавливающие эффекты природы и усиливают концепцию биофилии (близость к миру природы).Хотя биофилия может относиться ко всем детям, последствия и / или влияние этой естественной близости могут быть особенно важны для детей с СДВГ.
Инсайты, полученные от детей, полученные в ходе этого исследования, показывают, что развитие благополучия через действия, природу и связи должно быть в центре внимания вмешательства для детей с СДВГ. Примеры немедикаментозных мероприятий и мероприятий по укреплению здоровья включают семейные природные клубы и зеленые школьные дворы — инициативы, разработанные Сетью «Дети и природа».Такие вмешательства отражают важный шаг, который выходит за рамки смягчения симптомов и способствует повышению удовлетворенности жизнью у детей с СДВГ.
Цитата
Барфилд, П.А., Дрисснак, М., (2018). Дети с СДВГ рисуют и рассказывают о том, что делает их жизнь действительно хорошей. Журнал для специалистов по педиатрическому сестринскому делу
Легкий рисунок природы для детей: идеи рисования для начинающих
Когда мы ищем или пытаемся провести мозговой штурм по рисованию, первое, что приходит в голову, — это живописные закаты и прибрежные бухты.И почему бы нет?
У нас есть глаза, чтобы видеть, и мозг, чтобы понимать, поэтому мы используем и то, и другое, наблюдая и ценив красоту природы.
И в ответ на завороженные чувства у нас есть руки, заламывающие и дрожащие от желания запечатлеть такие моменты красоты на бумаге в попытке навсегда увековечить их.
Итак, если вы ищете вдохновение, чтобы украсить свою белую простыню, то, безусловно, нет лучшей музы, чем мягкие зеленые листья, украшающие грубую коричневую кору, или небо, покрытое хлопком, укрывающее мерцающий белый песок.
Также прочтите: Подробное руководство по пониманию обучающих игрушек для детей
Природа
Рисунок для детейНо каждое чудо природы имеет свою сложность в работе. Это может быть поток воды от корней к листьям, плодоношение листьями и деревьями, облысение деревьев в осенние дни или изменение оттенков с зеленого на оранжевый.
Таким образом, здесь можно задаться вопросом, может ли природа существовать как желание рисовать как для сложных взрослых, так и для простых детей, как для новичков, так и для опытных.
И ответить на эту мысль довольно просто: да.
Красота
в простотеХотя правда, что природа сложна, ее красоты никогда не было и не будет.
Он существует, его наблюдают и ценят как взрослые, так и дети. Он существует для того, чтобы глаза наполняли душу, и это все, что нужно сделать. Безвоздмездно.
Итак, да, рисунок природы — идеальный первый шаг в художественном путешествии человека, будь то ребенок или взрослый, от новичка до следующего величайшего художника нашего времени.
Легкие рисунки природы для детей
Теперь, когда мы согласны с красотой и простотой природы, сказать, что это сокровищница великолепия, было бы преуменьшением.
От заснеженных горных вершин, мерцающих, как бриллианты, до прозрачных рос, украшающих траву, — множество живописных пейзажей, которые природа предлагает нам для моделирования, очень велико.
Итак, мы застряли в нерешительности. Какие декорации рисовать? Зимняя страна чудес? А может солнечный берег? Как насчет дождливого дня? А может дождливый и ненастный день?
Варианты безграничны!
Идеи
и поощрениеНо поскольку основная тема здесь — рисование природы для детей, давайте не будем сбиваться с пути и займемся остальным в другой день, не так ли? Теперь лучший способ побудить детей рисовать — это позволить им придумывать собственные идеи для рисования.
Но для класса новичков лучшей темой было бы простое сочетание горного пейзажа и прибрежной бухты с деревом или двумя на полях поблизости.
Такие рисунки природы не только довольно легки для детей, но и служат прекрасным введением в мир цветовых схем, форм и оттенков.
Горы коричневого цвета, предположительно треугольной формы, почти прямоугольная кора деревьев и их зеленые листья.
Обширное голубое небо с белыми облаками и извилистый поток воды в целом не только удобны для новичков, но и оказались весьма познавательными.
Также читайте: Математическая игра для детей: развивайте математические навыки, сочетая развлечения и развлечения
Природа
Рисунок карандашомТеперь, когда мы рассмотрели простые рисунки природы для детей, перейдем к следующему этапу обучения:
Инструкции
Учителя должны следить за тем, чтобы их ученики начинали рисовать, используя только карандаш.
Неважно, является ли рисунок простым детским рисунком природы или сложным калейдоскопом разрозненных изображений или каракулей.
Карандаши необходимы!
Карандаш
Проблемы и их решенияТакже следует отметить, что при рисовании следует использовать легкую руку. Это означает, что следует осторожно сжимать карандаш, чтобы рисовать на бумаге мягкие легкие штрихи.
Причина создания такого приложения довольно проста. Когда допущены ошибки, довольно легко полностью стереть их следы, поскольку они легки по своей природе.
Но если карандаш используется резко, чтобы рисовать темные жирные штрихи, то ошибки очевидны невооруженным глазом, поскольку остаются вмятины и отпечатки.
Рассуждения
# Этой аргументацией также следует поделиться и должным образом объяснить детям, чтобы они запомнили ее и применили в своих будущих проектах.
# После того, как рисунок будет набросан карандашом, следует использовать маркер, чтобы очертить изображения.
# После высыхания карандашные отметки следует аккуратно стереть. Цвета карандашей следует поощрять к раскрашиванию и заполнению требуемых пространств. Но перед этим учитель должен убедиться, что дети знают название и оттенок каждого цвета и как их различать и классифицировать.
# И последнее, но не менее важное: детей следует поощрять к демонстрации их собственных творческих подходов к рисованию, а их ошибки следует исправлять с терпением, любовью и надлежащим руководством.
# Инструкции являются ключевыми, но не за счет подавления индивидуализма и его отражения в картинах крошечных малышей вашей группы.
# Баланс необходим, как и во всех других аспектах жизни, и ваша работа — обеспечить его поддержание.
Также читайте: Простые предложения на английском языке для детского сада 3+: развитие речи детей младшего возраста.
Заключение
То, что преподавание как профессия само по себе очень трудное, — это факт, закрепленный временем.
Но когда вы связываете такую карьеру с абстрактными навыками, такими как рисование для детей, у вас появляется целый рецепт сложностей.
Итак, с нашей стороны была предпринята попытка протянуть руку помощи всем художественным педагогам, чтобы немного облегчить их благородную задачу — делиться чудесами цвета и красоты.
Надеюсь, эта небольшая работа помогла вам распутать запутанный гобелен, который является рисунком природы для детей!
Для дальнейших вопросов и сомнений разделы комментариев можно использовать по вашей команде.Просто напишите ниже, и мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Удачного розыгрыша!
|