Из счетных палочек строим фигурки
Из счетных палочек строим фигурки.
1. “Ловкие пальчики». Развивать мелкую моторику рук малыша можно уже примерно с девятимесячного возраста, когда у него начинает формироваться пинцетный захват (он начинает брать предметы большим и указательным пальчиками). Сделайте прорезь с помощью ножа или ножниц в футляре от счетных палочек и покажите крохе, как в неё можно класть палочки по одной. Такая игра может надолго увлечь малыша, ведь дети очень любят засовывать предметы в отверстия, прятать их. Но играть малыш должен под вашим присмотром, т.к. в этом возрасте все, что видит глаз, сразу расторопные пальчики отправляют в рот.
2. Раскладываем по цвету. Примерно в том же возрасте можно начинать учить малыша сортировать палочки по цветам. Для начала выберите палочки двух цветов и покажите, как их можно разложить на две разные кучки. Можете предложить ребенку разложить палочки по коробкам или пакетикам. Когда малыш научится справляться с заданием, добавьте палочки еще одного цвета. Такая игра развивает сенсорное восприятие, умение сравнивать, находить сходство и различия, знакомит малыша с логическими операциями анализа и синтеза на элементарном уровне.
3. В мире пластилина. Обычно в год — полтора ребенку начинают предлагать разнообразные творческие задания, в том числе, конечно, игры с пластилином. Умение в процессе творчества сочетать различные материалы развивает не только воображение и креативность, но и умение нестандартно мыслить. Счетные палочки прекрасно сочетаются с пластилином. Они могут стать:
колючками у ежика
стебельком у цветка
стволом дерева
забором в пластилиновом мире
трубой у пластилинового домика
ручками-ножками пластилинового человечка
ножкой грибочка
И еще множеством разных предметов, которые вам подскажет ваша фантазия.
4. Играем в геометрию. Когда начинать знакомить ребенка с математикой, родители решают сами. Кто-то уже над детской кроваткой вывешивает цифры и геометрические фигуры… А кто-то ждет, пока ребенку исполнится четыре-пять лет. Или когда малыш сам проявит интерес к математике. В любом случае изучать математику со счетными палочками очень удобно. Они помогут не только научиться считать, но и познакомят с геометрическими фигурами, помогут очень понятно и наглядно объяснить ребенку, что такое угол, сторона, чем квадрат отличается от прямоугольника, как из одной фигуры можно получить другую и многое-многое другое. Можно:
выкладывать геометрические фигуры из счетных палочек
выкладывать геометрические фигуры из счетных палочек по нарисованному контуру
играть в превращения: из одних геометрических фигур делать другие
Малыш может просто наблюдать за этими волшебными превращениями, а ребенку постарше (от 4-5 лет) можно предлагать выполнять задания самому: «Как из квадрата сделать ромб? А параллелограмм? Как, добавив одну палочку, превратить квадрат в трапецию? В треугольники? Сколько палочек надо убрать из квадрата, чтобы он превратился в треугольник? А сколько палочек надо добавить, чтобы квадрат превратился в прямоугольник?» Если вы занимаетесь с палочками одного цвета, то все изменения с добавлением количества палочек (из треугольника — квадрат, из квадрата — трапеция или прямоугольник и т.п.) для большей наглядности можно делать с помощью палочек другого цвета. Например, вы показываете ребенку фигурку, потом он отворачивается, а вы совершаете превращение. После этого ребенок должен посмотреть на результат и ответить на вопрос «что изменилось» и постараться понять, как это получилось.
знакомить с геометрическими понятиями
С помощью палочек можно очень доступно и наглядно объяснить ребенку, что такое сторона (палочка) и что такое угол (место, где одна палочка встречается с другой). Можно объяснить ребенку, что такое диаметр, и почему от диаметра зависит величина круга. Для этого достаточно положить рядом две палочки на лист бумаги и нарисовать вокруг них круг соответствующего диаметра. Две палочки — это диаметр круга, одна палочка — радиус. А если взять три палочки и нарисовать новый круг, то он получится больше предыдущего, так как длина диаметра стала больше.
5. «Познавательные дорожки». Уже к двум годам ребенок знакомится с понятиями «широкий»/ «узкий», «длинный»/ «короткий». Это можно сделать, выкладывая дорожки из счетных палочек. Покажите малышу, как можно из палочек сложить широкую или длинную дорожку. Кладем палочки рядом — одна к другой — дорожка получается широкой, но короткой. А если приставлять одну палочку к кончику другой — дорожка получится длинной-предлинной, но узкой. Берем одну палочку — это короткая дорожка. Приставляем к ней другую палочку — дорожка стала длиннее. Еще одну — дорожка стала еще длиннее. Так можно знакомить ребенка с понятиями «короткий», «длинный», «самый длинный», «самый короткий». Ребенок будет видеть, что чем больше палочек в дорожке, тем длиннее она получается. А если использовать палочки вместе с пластилином, то можно знакомить ребенка с понятиями «высокий» — «низкий».
6. Учимся считать. Конечно, счетные палочки — прекрасный материал для обучения счету. В возрасте примерно около двух лет ребенок уже начинает оперировать понятиями «один», «много». Начинает считать до двух, а к трем-трем с половиной годам считает в пределах пяти (имеется в виду количественное узнавание предметов, а не механическое называние последовательности цифр). С помощью счетных палочек можно наглядно продемонстрировать состав числа, познакомиться с простейшими математическими операциями сложения и вычитания, умножения и деления, изучить понятия числа и количества.
Внимание! Для просмотра скрытого текста нужно войти на сайт как пользователь!Игры cо счетными палочками для детей
На чтение 2 мин. Просмотров 356 Опубликовано Обновлено
В этой статье: игры со счетными палочками для детей: варианты игр, польза, организация. Шаблоны узоров для повторения из счетных палочек.
Игры по счетными палочками для детей — отличное обучающее средство и развлечение, требующее от ребенка чуточку концентрации внимания, наблюдательности, аккуратности при обращении со счетными палочками.
Можно использовать деревянные или пластиковые счетные палочки или покрасить самостоятельно деревянные палочки, например от мороженого. Такая сделанная своими руками игрушка-поделка будет особенно привлекательна для ребенка.
Распечатайте подготовленные шаблоны для ребенка, вырежьте их и отсортируйте от более простых в начале к более сложным. При раскладке ребенок должен обращать внимание на расположение счетных палочек, цвета, количество и точное пространственное расположение.
Повтори узор
Для детей младшего возраста (от 2 лет) вы можете сами создавать узоры, используя 3-4 палочки. Задание — попытаться точно повторить раскладку по образцу. Постепенно увеличиваем количество палочек и цветов в игре.
Некоторые из деревянных палочек в более сложных конфигурациях находятся внизу, а другие — вверху. Если ребенок этого не замечает, подскажите ему. После нескольких успешно выполненных заданий ребенок будет самостоятельно наблюдать за положением палочек по отношению друг к другу.
Сначала ребенок может не обращать внимания на детали, так как он, скорее всего, сосредоточится на цветах. Это совершенно нормально и зависит от восприимчивости и возраста ребенка.
Найди отличие
Следующий этап игры — расположение одинаковых узоров и изменение нескольких палочек, сохраняя общий узор, но меняя цвета. Такая игра со счетными палочками подходит для детей от 3 лет.
Картинка внизу справа отличается от картинки слева. Задача ребенка — найти отличия и исправить их так, чтобы картинка справа была такой же, как слева.
В этом случае мы обращаем внимание только на цвета, но это требует наблюдательности, анализа и проницательности. Такая игра — отличный пример групповой деятельности для игры в парах в детском саду или школе. Игра в парах не только учит, но и объединяет и сближает🙂
Шаблоны игры со счетными палочками
Облегчая работу взрослых, предлагаем готовые шаблоны игры со счетными палочками. Вы можете распечатать листы и предложить ребенку копировать узор с картинки, либо сначала самостоятельно скопировать шаблон.
Счетные палочки для дошколят — это и учеба, и игра, и тренировка пальцев
Польза счетных палочек в математическом развитии дошколят
Ошибочно думать, что с помощью этих подручных средств можно научить ребенка считать, и только. Их задача в умелых руках родителей – развивать детское мышление, а именно:
- Они помогают учить цвета, складывать и изучать геометрические фигуры, конструировать замысловатые замки, решать логические задачи. Поэтому счетные палочки могут стать прекрасным учебным пособием при организации домашних занятий.
- С помощью этого простого и многофункционального пособия можно изучать порядок чисел и их состав, понятия «короче-длиннее», «больше-меньше», «выше-ниже».
- Стоит также прислушаться к мнению психологов, которые просто настаивают на том, что наряду с мелкой моторикой игры и занятия с этими счетными элементами помогают развивать у дошкольника:
- интеллект;
- самостоятельность;
- воображение и творческое мышление;
- внимание;
- интерес к исследованиям и познанию;
- активность;
- волю к победе;
- целеустремленность;
- настойчивость;
- самостоятельность;
- способность к планированию, контролю и оценке собственной деятельности;
- сосредоточенность.
Варианты использования дидактического пособия в забавах малышей
\Вовлечь карапуза в работу с палочками очень просто. Главное – заинтересовать! Самый привычный и основной вид деятельности детей от 2 до 6 лет – игра. Именно в игровой форме нужно проводить занятия, придумав интересный сюжет и даже распределив роли. С самого начала установить правила и дать малютке понять конечную цель игры. Она может быть любой, в зависимости от того, чему нужно научить в играх с палочками. Например, сложить из палочек фигуру или разложить их по цветам в отдельные коробочки, выложить имя или сосчитать, из скольких счетных элементов состоит домик. Таким образом, в домашних занятиях счетные палочки станут прекрасной дидактической игрой.
Важно! Заинтересованность в правильном решении поставленной задачи стимулирует ребенка к активной мозговой деятельности и преодолению трудностей в начатом деле. Особенно малыш постарается, если такую же работу будет рядом с ним выполнять еще кто-то – дети любят соперничать и проявлять волю к победе.
Игры с палочками-выручалочками для самых маленьких (9 месяцев +)
Когда и как организовать дидактические игры с счетными палочками в домашних условиях? Специалисты подчеркивают: в раннем возрасте, когда малыши только начинают свой путь к познанию предметов, счетные палочки можно использовать в качестве игрового материала, изучать с их помощью цвета, конструировать фигуры различного размера и форм, использовать в нестандартном рисовании.
Стартовый возраст для ознакомления с палочками для счета — 9 месяцев. Малыш уже умеет захватывать предметы двумя пальчиками – указательным и большим, а это значит, что пришло время развивать мелкую моторику рук. Отличным упражнением для этого может стать следующее:
- Взять небольшую коробочку или футляр, прорезать в них продолговатую щель ножом или ножницами, и показать карапузу, что в нее можно по одной засовывать палочки. Малыши на «отлично» справятся с поставленным заданием, ведь в этом возрасте им очень нравится проталкивать предметы в отверстия.
- Лепим ежика из теста и предлагаем карапузу под чутким маминым руководством воткнуть палочки, как иголки. Крохе еще трудно дается такое действие, поэтому мамина рука станет продолжением ручки ребенка.
Важно! Во время выполнения заданий с мелкими деталями маленьких детей нельзя оставлять без присмотра взрослых. Ведь помимо отверстия в коробке ребенок может, не задумываясь, отправить один из счетных элементов себе в рот.
Что можно предложить малютке в возрасте от 1 до 1,5 лет
- Дети раннего возраста уже способны к изучению таких понятий, как цвет, размер, длина. Поэтому, вооружившись дидактическим (обучающим) пособием, самое время предложить им такие игры с палочками:
- Назвать цвет всех имеющихся палочек.
- Собрать элементы какого-то одного цвета.
- Найти палочки с одинаковой длиной (палочки Кюизенера).
- Собрать по одной палочке каждого цвета.
- Найти самую короткую и самую длинную палочку и назвать их цвета (палочки Кюизенера).
- Разложить в ряд палочки, чередуя два цвета, например, желтую и красную.
- Выбрать любую палочку и попросить ребенка слева от нее разложить все палочки, которые короче выбранной, а справа — все те, что длиннее. Облегчить решение поставленной головоломки можно наводящими вопросами. Например, показать две палочки и спросить, разные они или одинаковые. Усложнить можно вопросом, чем они отличаются друг от друга (цветом, длиной) или в чем их сходство.
- В раннем возрасте дети начинают интересоваться и изучать свойства пластилина. Поэтому лепка из пластилинадля ребятишек может стать и занятием, и игрой с счетными палочками. Палочки в данном случае являются вспомогательным материалом: выполнить роль стебелька для цветка, ножки для грибка или ствола для дерева; послужить ножками-ручками для пластилинового человечка или дымоходной трубой для домика.
- Аналогично можно организовать нестандартное рисование палочкамидля малышей. Например, выкладывая на полу или столе различные предметы (дорогу, машинки, домики, цветы, человечков и животных) можно создавать целые картины и игрушечные города. Такое занятие обязательно вызовет интерес у любознательного малыша, будет развивать воображение, позволит почувствовать себя не только членом, но и создателем увлекательной игры.
Дидактические игры от 2 до 4 лет
В этот период дошколята делают значительный прорыв в области самопознания и развития интеллекта. Происходит становление речи, легко налаживается контакт со сверстниками, малыш действует целенаправленно. Его интересуют рисование, конструирование, в основе которых все чаще лежит детская фантазия. Самое время направить эти способности в нужное русло и углубить знания о назначении счетных палочек. Подходящими для этого станут следующие игры с палочками, которые широко используются в детском саду.
Где меньше?
Счетные палочки нужно разложить друг напротив друга в два ряда, в одном из которых их будет на одну меньше. Дошкольник должен показать, в каком ряду элементов меньше, а в каком больше. Усложняют головоломку вопросом: «Что нужно сделать, чтобы количество палочек стало одинаковым?».
Задание со звездочкой: попросить малыша самостоятельно выложить два ряда с одинаковым количеством элементов, и так, чтобы в одном ряду их было на один или два меньше.
Повторить рисунок
Понадобится лист бумаги с изображением какого-либо понятного ребенку предмета (домика, конфеты, бабочки, елочки и т.п.), выполненного в двух-трех цветах. Малыш должен выложить этот рисунок палочками, повторяя цвета на бумаге. В завершении попросить дошкольника назвать цвета, с помощью которых он создал свою картину.
Такое упражнение помогает изучать цвета, развивать мелкую моторику детских пальчиков, а также творческое воображение.
Строим и считаем
Взрослый выкладывает из дидактического материала какую-нибудь простую фигуру, например, треугольник и просит ученика повторить. После того, как малыш справится с задачей, нужно озвучить название фигуры и спросить у него, сколько элементов понадобилось для строительства этого треугольника.
Далее можно построить квадрат, ромб, прямоугольник, а также любые другие предметы с теми же условиями задачи. Для более глубоких познаний можно спросить, на какую геометрическую фигуру похожа крыша дома, окно, кузов грузовика и т.п.
Заданием со звездочкой станет просьба взрослого разделить прямоугольник из 6 палочек на два равных квадрата с помощью одной. Или одной палочкой превратить квадрат в два треугольника.
Цель такого игрового упражнения — развивать у детей пространственное, логическое и творческое мышление.
Игры для старших дошкольников
Занятия с детьми 5-7 лет предполагают более тщательную подготовку их к обучению в школе. Для этого понадобится не только усидчивость, но и базовые знания в области чтения и математики, умение обобщать, выделять, сравнивать. Конечно же, можно не напрягать чадо какими бы то ни было заданиями, ведь всему необходимому его в свое время научат в школе. Но если у дошкольника есть интерес к познанию, не стоит ему отказывать в саморазвитии. Используя палочки для счета, можно предложить ему выполнить следующие упражнения по готовым схемам. Именно так проводят игры со счетными палочками в детском саду.
Дострой картинку
Необходимо показать ребенку схему-рисунок половины какого-либо предмета, изображенного на бумаге. Задание – симметрично достроить картинку, используя те же цвета и пропорции.
Изобрази цифры и буквы
При помощи палочек выкладывать названия букв (если дается легко, то и простых слов), а также цифр в пределах десяти. При хороших успехах, можно делать это на скорость с кем-нибудь из сверстников.
Из чего состоят числа
Когда дошкольник уже знает, как выглядят цифры, можно предложить ему выкладывать каждую с помощью палочек двух цветов, тем самым давая понятие состава числа. Так, цифру 5 можно выложить из двух красных и трех зеленых палочек или из одной желтой и четырех красных.
Сосчитай-ка!
Простой вариант: с помощью палочек выложить пример (как вариант, две палочки + три палочки). Ребенка нужно попросить сосчитать и дать правильный ответ, выложив нужное количество элементов после знака равенства. Если малыш знает цифры, то можно выкладывать выражение с их помощью.
Психологи рекомендуют
- Возраст, с которого стоит вовлекать детей в занятия с набором счетных палочек, родители определяют сами. Но специалисты все же рекомендуют не нагружать мозг малютки слишком рано. Оптимально начинать занятия приблизительно с трехлетнего возраста.
- Вначале стоит дать малышу ознакомиться с дидактическим материалом – позволить поиграть, поскладывать фигурки, пирамидки. Так маленькому ученику проще будет изучить форму и цвет деталей, попробовать на ощупь материал, из которого они сделаны. Только так дети смогут сделать умозаключение относительно того, что одни палочки короче других, уловить их цветовые отличия.
- Начало занятий необходимо сделать игровым – ребенок не должен чувствовать давления со стороны взрослых, иначе в дальнейшем у него сформируется отвращение к математике. Ко всем выводам и ответам малыш должен прийти сам – именно самостоятельное мышление сделает его знания прочными и долговечными. Так утверждают специалисты в области педагогики.
Наукой доказано, что развитие речи и мыслительной деятельности ребенка напрямую зависит от мелкой моторики рук. С тренировкой пальчиков рука будущего школьника готовится к письму. Поэтому крайне важно помогать ему в этом с помощью развивающих игр, к числу которых относятся и игры с счетными палочками. Они являются простым и в то же время универсальным пособием для разработки кистей рук и стимулирования интеллектуальных способностей одновременно.
Палочки для счета просты в эксплуатации. Чтобы проявить заботу о развитии умственных способностей дошкольника, родителям не нужно изобретать велосипед. Ведь все гениальное — просто.
«Игры со счетными палочками» — Статьи для развития
Дорогие друзья, сегодня постоянный участник нашей рубрики «Мастера своего дела» Анкина Татьяна Николаевна, педагог-психолог ГБУ ЦППМСП м. р. Шенталинский Самарской области. Татьяна Николаевна делится с нами полезным материалом об играх со счетными палочками. Данный материал будет полезен и педагогам, и родителям.
Краткий комментарий к статье от Татьяны Николаевны:
«Практически каждый из нас с детства помнит такой элемент, как счетные палочки. Это были разноцветные пластмассовые или же деревянные пластинки, которые окрашивались в различные цвета. С помощью такого нехитрого изобретения большинство из детей научились считать, различать цвета, создавать композиции. Для того чтобы современного ребенка, который буквально утопает в разнообразии различных игрушек, могли заинтересовать столь простые предметы, как разноцветные тоненькие пластинки, стоит немного схитрить. Итак, первое, что следует сделать родителям, – это приписать к палочкам прилагательное «волшебные».
Интересного чтения…
«Игры со счетными палочками»
Практически каждый из нас с детства помнит такой элемент, как счетные палочки. Это были разноцветные пластмассовые или же деревянные пластинки, которые окрашивались в различные цвета. С помощью такого нехитрого изобретения большинство из детей научились считать, различать цвета, создавать композиции.
Для того чтобы современного ребенка, который буквально утопает в разнообразии различных игрушек, могли заинтересовать столь простые предметы, как разноцветные тоненькие пластинки, стоит немного схитрить. Итак, первое, что следует сделать родителям, – это приписать к палочкам прилагательное «волшебные». Для пущего результата их можно хранить в необычной шкатулочке (если у вас девочка) или же в одной из игрушечных больших машин (в случае с мальчиком). Не забывайте всегда обращать внимание крохи на то, что научить его считать, рисовать, изображать различные фигуры могут именно счетные палочки. Занятия, которые проходят с их участием, должны быть всегда интересными для малыша. Следите за тем, чтобы он не скучал, чтобы ему действительно нравился этот процесс, и он с увлечением осваивал новые и новые горизонты знаний.
Счетные палочки на деле, оказываются не только счетным материалом. С их помощью можно в доступной пониманию ребенка форме, познакомить его с началами геометрии, с понятием «симметрия»; развивать пространственное воображение. Это незаменимый дидактический материал, предназначенный для обучения математике, развития зрительного восприятия, мыслительных операций сравнения, анализа, синтеза, развития мелкой моторики руки. Упражнения со счетными палочками развивают подвижность кисти руки, внимание, воображение, ловкость, координацию, мышление и сообразительность.
Как же можно использовать счетные палочки в качестве развивающей игрушки?
Варианты игр и упражнений:
«Ловкие пальчики»
Сделайте прорезь с помощью ножа или ножниц в футляре от счетных палочек и покажите ребенку, как в неё можно класть палочки по одной. Такая игра может надолго увлечь малыша, ведь дети очень любят засовывать предметы в отверстия, прятать их.
«Сортируем палочки по цвету»
Предложите малышу кукольные тарелочки, соответствующие цвету палочек (вместо тарелочек можно взять обычные листы цветной бумаги или картона).
Попросите разложить палочки по цвету в подходящие тарелочки.
«Изучаем геометрические фигуры»
Счетные палочки помогут очень понятно и наглядно объяснить ребенку, что такое угол, сторона, чем квадрат отличается от прямоугольника, как из одной фигуры можно получить другую и многое-многое другое.
«Рисуем палочками»
Почему бы не порисовать, выкладывая из счётных палочек различные картинки? В зависимости от возраста ребёнка, выбираете различные способы и уровни сложности.
«Выкладывание силуэтов по контуру-шаблону»
Заранее сделайте несколько схем-шаблонов: на листе бумаги разложите из палочек различные композиции и обведите их фломастерами нужного цвета. Малышу нужно будет раскладывать палочки прямо на картинку, подбирая их по заданному цвету.
Можно усложнить задание, предложив выкладывать рисунок не на листе бумаги, а рядом с ним, используя схему, как образец.
«Логические цепочки»
Выкладывание с помощью палочек логических цепочек с определенным ритмом помогает ребенку развивать сенсорное восприятие, внимательность, логическое мышление, понимание последовательностей. У этой игры может быть два варианта: либо вы выкладываете свою цепочку из палочек, а ребенок должен сам выложить такую же цепочку, как ваша, либо вы начинаете выкладывать цепочку с определенным ритмом и просите ребенка продолжить её (второй вариант, конечно, сложнее). «Ритмом» может быть меняющаяся последовательность цветов палочек или их расположения. Начинайте с самых простых цепочек, например, чередование желтой и зеленой палочек. Усложняйте постепенно задания. Можно менять расположение палочек, класть их горизонтально либо вертикально, при этом использовать различные цветовые сочетания.
«Учимся считать»
Конечно, счетные палочки — прекрасный материал для обучения счету. С помощью счетных палочек можно изучать понятия один-много, наглядно продемонстрировать состав числа, познакомиться с простейшими математическими операциями сложения и вычитания, умножения и деления.
Для детей двух-трех лет.
- Возьмите из кучки палочек одну и положите отдельно. Малыш должен показать, где одна палочка, а где много.
- Возьмите две палочки, скажите ребенку, что палочки две. Поищите вместе другие пары предметов (две руки, две ноги, два глаза, может быть два стула в комнате и т.п.). Объясните, что если взять один и еще один, получается два.
- Учите малыша соотносить количество предметов и их численное обозначение. Нарисуйте карточки с числами от одного до пяти. Показывайте ему в день не больше одной новой карточки с числом и соответствующим количеством палочек. В первый день положите перед ним карточку с цифрой 1 и одну палочку, на следующий день добавьте карточку с цифрой 2 и так далее.
- Выложите по вертикали карточки с цифрами от одного до пяти, а рядом с каждой карточкой соответствующее количество палочек. Обратите внимание ребенка, что количество палочек все время увеличивается на одну (одна и еще одна — две, две и еще одна — три, три и еще одна — четыре и так далее).
- Если вы видите, что ребенок без затруднений узнает количество предметов в пределах пяти и соотносит их с цифрами, предложите ему самому подбирать нужное количество палочек к карточкам.
Дети 4-5 лет уже свободно оперируют количеством в пределах 10, однако им еще трудно производить мысленные операции сложения и вычитания, бывает трудно определить на глаз количество предметов более 5-6 (они их пересчитывают).
Для детей от четырех лет.
- Для изучения соотношения числа и количества возьмите карточки от 0 до 10. Выложите карточки по вертикали, а рядом с каждой карточкой положите соответствующее число палочек. Обратите внимание ребенка, что количество палочек все время увеличивается на одну.
- Дайте ребенку карточки с цифрами. Он должен взять соответствующее количество палочек.
- Изучаем состав числа. Как можно разложить число 5? Берите для наглядности палочки двух разных цветов и выкладывайте из них число 5: например, две синие и три желтые. Или одна синяя и четыре желтые и т.д.
- Предложите ребенку самому догадаться, сколько палочек ему нужно доложить до определенного числа. Например, вы выкладываете четыре палочки. Сколько еще палочек нужно положить, чтоб стало десять?
- C помощью палочек ребенку 5-6 лет можно наглядно объяснять, что такое «пример», как обозначаются операции вычитания и сложения. Возьмите две палочки одного цвета и три палочки другого цвета. Спросите у ребенка, сколько всего палочек. Затем между палочками разных цветов положите знак плюса, а над палочками сверху положите их численные обозначения (2 × 3). Для того чтобы объяснить операцию вычитания, возьмите пять палочек и карточку с цифрой 5. Затем заберите две палочки, а рядом с карточкой с числом положите карточку со знаком минус и карточку с цифрой 2. Спросите у ребенка, сколько палочек осталось (карточки можно заменить цифрами из магнитной азбуки).
- Если вы видите, что ребенок понимает ваши объяснения, можете познакомить его со знаком равенства
- Выкладывайте выражение с помощью палочек, а ребенок должен будет также с помощью палочек выкладывать ответ после знака равенства. Когда ребенок начнет уверенно справляться с заданием, замените палочки числовыми обозначениями. Не давайте ребенку сложных примеров с большими числами, решайте задачи в пределах десятка. Для малыша важно понять смысл и принципы сложения и вычитания, а в дальнейшем умножения и деления.
Когда ребенок научится складывать и вычитать в пределах десяти, вы можете познакомить его с операциями умножения и деления.
- Для этого вам потребуются палочки и карточки с числами и какие-нибудь игрушки. Например, возьмите фигурки коровы, лошади и овечки. У вас три зверюшки (положите перед ребенком карточку с цифрой три). У каждого зверя по три вкусных морковки (положите перед каждой зверушкой по три красные или оранжевые палочки и возьмите еще одну карточку с цифрой три). Как же посчитать, сколько всего морковок у зверей? Для этого нужно три умножить (между карточками с цифрами кладем знак умножения) на три, то есть взять три раза по три. Посчитайте, сколько всего морковок получится, если зверюшек будет две, и каждая возьмет по три морковки. А если трем зверюшкам дать по две? Чтобы понять принцип деления, возьмите несколько морковок-палочек и предложите ребенку поделить их поровну между тремя зверушками. Количество морковок, оказавшееся у каждой игрушки, и будет результатом деления. Разное количество морковок делите между разным количеством зверей. Можно показать ребенку, что не всегда получается разделить предметы поровну без остатка.
Как видите, при помощи счетных палочек можно научить своего ребенка полезным и нужным навыкам, которые пригодятся ему всегда. Главное, проявить немного терпения, и тогда коробка со счетными палочками займет достойное место в развитии вашего ребенка.
Удачи Вам!
%d1%81%d1%87%d1%91%d1%82%d0%bd%d1%8b%d0%b5 %d0%bf%d0%b0%d0%bb%d0%be%d1%87%d0%ba%d0%b8 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки
Бирка с эффектом неонового света be mine valentine
1400*1400
календарь дата месяц год время синий значок на абстрактное облако ба
5556*5556
реклама
5556*5556
индийский фестиваль счастливого карва чаут каллиграфия хинди текст ба
5041*5041
be careful of electric shock safety icon caution
2240*2856
инопланетянин с карандашом и тетрадью иллюстрации вектор на белом ба
1200*1200
Шань Хай Цзин Ба змея Отличный зверь монстр
2000*2000
go out carry and be convenient purple
2244*2207
instagram компас навигационная линия и глиф сплошной значок синий ба
5556*5556
драма Ба Зиху facebook Рисованной
2000*2000
плакат реклама Вьетнам летний туризм ба дха
1200*1800
Плакат Армии Красных ВВС посвященный 91 й годовщине
72*72
gak beng crisp original Ба Дан Вуд
3712*3712
Китайские традиционные добродетели Чжу Цзы Ба Де
640*853
наливная основа на воздушной подушке
4167*4167
png element gourmet laba porridge free element
2000*2000
сердце сердцебиение любовь свадьба в квартире цвет значок векторная icon
5556*5556
safety slogan be careful pay attention to safety caution
2000*2000
кормить галерея instagram устанавливает линию и символ твердого значок голубой ба
5556*5556
watch swim and be free beautiful
2000*2000
вектор абстрактный баннер дизайн веб шаблон коллекции веб ба
1200*1200
фитотерапия натуральная чаша плоский цветной значок вектор икона ба
5556*5556
стекло
5556*5556
клубника цифровой логотип дизайн вдохновение изолирован на белом ба
1200*1200
91 я премия Оскар Награда Искусство слова Золотая кисть
2000*2000
99 имен аллаха вектор al baith асма husna
2500*2500
madar e be sheer Исламская каллиграфия бесплатно png и eps
5000*5000
Головной мозг гипноз психология синий значок на абстрактное облако ба
5556*5556
be careful to fall prohibit sign slip careful
2300*2600
do not touch be careful burns safety warning signs logos
2000*2000
рисованной свинины логотип кабана вдохновение изолирован на белом ба
1200*1200
камран аббас ба урду каллиграфия бесплатные eps и png
5000*5000
be careful and fragile warning signs round beware
2500*2000
День Красной Армии 91 й Юбилейный Фестиваль Рукописная Газетная Доска
72*72
be careful to fall pay attention to safety fall caution
2242*2906
carefully slide triangle warning sign prevent slipping be cautious
2000*2000
определить местоположение gps навигация синий значок на абстрактном облаке ба
5556*5556
классическая винтажная зеленая рок гитара логотип с деревом и полутоновым ба
5000*5000
ба набор ярким цветом hexagones вектор гранж элементы дизайна
4500*4500
аркада консоли игры машина играть в соответствие значок на прозрачных ба
5556*5556
flowering in spring flower buds flowers to be placed rose
2000*2000
flowering in spring flower buds flowers to be placed periwinkle
2000*2000
flowering in spring flower buds flowers to be placed rhododendron
2000*2000
деньги долг финансы помочь кредит им значок на прозрачных ба
5556*5556
summer travel yellow bottle bb cream cartoon
2000*2000
be careful of high temperature attention prevention burns
2000*2000
передача стороны идея перечень услуг значок на прозрачных ба решение
5556*5556
геймпад playstation квартиру цвет значок векторная icon видеоигра
5556*5556
Рекламная панель к 91 й годовщине основания Народно освободительной армии Китая
200*200
в поход местонахождение им значок на прозрачных ба карта план трек
5556*5556
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Мурманска №89.
Предлагаем Вашему вниманию универсальную игрушку, которая развивает интеллектуальные и творческие способности, многофункциональна в использовании, то есть с ней можно играть по-разному, использовать на занятиях и в сюжетно-ролевых играх. Потому что именно такая игрушка развивает ребенка по-настоящему.
И такая игрушка есть! Правда многие мамы и не задумываются о её приобретении, так как «официально» она предназначена вовсе не для игр, а для школьных занятий и лежит на полке рядом с канцтоварами. Это всем нам знакомые обыкновенные счетные палочки.
Итак, как можно использовать счетные палочки в качестве развивающей игрушки?
Выложи по образцу
На первый взгляд – несложная игра. Однако для ребёнка в возрасте 5-7 лет – это серьёзный мыслительный процесс, который задействует пространственное мышление и смекалку. Перед дошкольником – карточки с рисунками. Чтобы не нагружать будущего первоклашку, можно выкладывать их по одной. Начните, на ваш взгляд, с простых изображений, постепенно переходя к более сложным картинкам. Как только один предмет будет построен, обсудите с ребенком, как и что у него получилось. Например, какие геометрические фигуры встречаются на рисунке, какие из них большие, а какие маленькие, сколько палочек потребовалось, чтобы сделать ту или иную картинку.
Как только ребёнок начнёт без труда справляться с заданием, усложните его. Пусть ребёнок сложит изображение с помощью палочек по памяти. Затем переходите к другим заданиям.
Выложи картинку, используя определённое количество палочек
Прекрасный тренажёр для мозга – самостоятельное выкладывание картинки. Дайте ребенку определённое количество палочек, например, 10 штук. Что из них можно построить? Не беспокойтесь, если у него не будет получаться сразу. Попробуйте пофантазировать вместе. Сначала сделайте простые геометрические фигуры: треугольник, прямоугольник, ромб, многогранник. Затем из палочек могут получиться машина, паук или корабль. В процессе игры добавляйте или, наоборот, убавляйте количество палочек. Можно начать с меньшего количества и дойти до 20 штук. Главное, не переусердствуйте. Важно, чтобы ребёнку было интересно выполнять задание.
На что похожа картинка
Постройте из палочек предмет, но не до конца. Предложите ребёнку догадаться, что это за картинка и чего на ней не хватает. Не спешите, дайте время подумать. Фантазия у детей в этом возрасте работает очень хорошо. Вполне возможно, что ребёнок додумает свою картинку, отличную от вашей. Если будущему школьнику будет трудно, помогите ему. Скажите, что вы хотели изобразить.
Конструктор
Из счетных палочек (зубочисток, спичек) и шариков из пластилина (нужны для соединения палочек между собой) строим всевозможные объемные фигуры.
Дострой вторую половину.
Задание заключается в том, чтобы симметрично достроить вторую половину картинки, соблюдая цвета и пропорции.
Логические игры со счётными палочками
Задания в головоломках разнообразны. Можно, например, убрать лишние детали, чтобы получился другой рисунок, добавить недостающие элементы или переложить палочки местами. В некоторых случаях может быть даже несколько вариантов решения загадки. Кстати, отличной альтернативой счётным палочкам могут стать обыкновенные спички или зубочистки.
Примеры логических задач:
- Составь из 7 элементов 2 равных квадрата.
- На столе 5 палочек. Как при помощи них сделать два одинаковых треугольника?
- Как из 7 палочек сделать 3 треугольника?
- Перед ребёнком 9 спичек, нужно составить 4 равнозначных треугольника.
- Дано 10 спичек, делаем 3 равных квадрата.
Предлагаю вам интересные головоломки, над которыми можно подумать всей семьёй.
Палочки для счета просты в эксплуатации. Родителям не нужно изобретать велосипед. Ведь все гениальное — просто. Счетные палочки — замечательное, доступное учебное пособие для развития интеллектуальных способностей ребенка.
Счетные палочки, вместо кисточки
До беременности я думала, что рисование – это занятие исключительно для художников и детей.
А о том, что рисовать можно не только кисточкой, я даже не догадывалась. В голове существует четко сформированный шаблон рисования, подкрепленный, как ни странно, художественной школой, в которой мне довелось побывать пару лет, в детстве. Рисовать я так и не научилась и даже желания никогда такого не было. Пока, естественно, не появился ребенок.
И теперь, я, вмести с ним, с огромным удовольствием калякаю рядом.
Оказывается, это отличный способ эмоциональной разгрузки для мамы. А ребенок, когда смотрит на увлеченную рисованием маму, сам с удовольствием включается в процесс. И теперь, у него просто нет шансов не полюбить рисовать! Он включается моментально и начинает сам фантазировать, выдумывая новые способы рисования и смешения красок.
А для ребенка, рисование- это мощнейший инструмент развития воображения, мышления, моторики.
Важно – не пытаться учить ребенка рисовать ПРАВИЛЬНО! Это моментально убивает весь творческий процесс. Позвольте ему рисовать так, как хочется в данный момент. А потом попробуйте разгадать вместе, что получилось. Желание нарисовать «похоже» – придет к ребенку гораздо позже. Вот тогда и покажете. А пока, просто творите вместе и с удовольствием!
В разделе «творчество» я планирую делать целую серию постов о различных способах рисования. Поэтому, следите за обновлениями.
А сегодня, мы рисуем счетными палочками, поскольку они случайно попали Святославу под руку.
Все просто:
Выливаем краску, разбавленную водой, на бумагу. Делаем разные цветные пятна. А потом, берем счетную палочку и соединяем эти пятна между собой. Краска начинает ручейками перетекать в соседние пятна, смешиваясь и меняя цвета.
И вот, что получается в результате:
А если вы решите рисовать подобным образом — выкладывайте свой результат в альбоме группы «ВКонтакте»
Подписаться на новые статьи
17 фантастических упражнений со счетными палками для простой математики — раннее обучение
Счетные палочки — один из самых универсальных инструментов для обучения целому ряду математических навыков. Это также простой ресурс, который можно очень эффективно использовать с детьми в возрасте от 3 до 11 лет и, возможно, старше. Его универсальности и простоте нет предела.
Но как сначала познакомить маленьких детей со счетной палочкой? И как сделать так, чтобы дети с очень коротким периодом внимания использовали этот ресурс и встали на правильный путь?
Счетные палочки можно использовать для обучения простой математике разными способами.Вы можете наклеить на него простые картинки и использовать вместе с песнями. Вы можете поместить числа на палку и использовать игрушку, чтобы прыгать по ним, заставляя детей считать разными способами. Счетные палочки отлично подходят для прямого и обратного счета, а также для расчета от заданного числа. Вы также можете заказать номера. Это отличное введение в числовую линию для очень маленьких детей.
Чем удобнее для детей вы сделаете первые счетные палочки, с которыми они столкнутся, тем больше детей будут рады узнать о возможностях, которые они предлагают.Вот некоторые из моих любимых способов успешно перенести счетные палочки в ранние годы.
Сначала сделайте или купите палку
Простые счетные палочки можно довольно дешево купить на Amazon. Вот как выглядят купленные:
Как вариант, вы можете сделать свои собственные. Любой подержанный столб подойдет. Из старых ручек метлы получаются идеальные счетные палочки. Вы можете покрыть их лаком или воском, чтобы они выглядели еще более готовыми к действию.
Мне нравится наклеивать липучку на свою счетную палочку, особенно когда я начинаю использовать ее с очень маленькими детьми.Я наклеиваю одиннадцать кусочков липучки через равные промежутки по длине палки. Есть одиннадцать частей липучки, потому что вы можете наклеить числа от 0 до 10, чтобы образовать простую числовую линию.
Вот как выглядит моя счетная палочка:
1. Используйте ее с песней с цифрами
Это, наверное, мой любимый способ номер один впервые познакомить с счетной палкой очень маленьких детей. Счетная палочка действует аналогично сумке с цифрами. Прикрепите несколько фотографий к столбу.Например, вот пять обезьянок из «Пять маленьких обезьянок, прыгающих на кровати»:
Перед песней вы церемониально надеваете их и пересчитываете. Затем вы поете песню и прыгаете с кровати! Когда вы спели, одна обезьянка удаляется — у вас на одну меньше! Сколько у нас?
Продолжайте на протяжении всей песни. Это очень простое визуальное представление величин в песне, которое работает рука об руку со счетом на пальцах. Это также отличная отправная точка для математического языка, такого как меньше, меньше, больше, меньше и т. Д.
Если вы хотите подсчитывать песни с восходящим счетом (а их не так много!), Ознакомьтесь с этой статьей о десяти примерах.
2. Наклейте числа, чтобы создать простую числовую линию
Это еще один простой способ научить детей пользоваться счетными палками. Это также может быть их первый опыт работы с числовой линией — и числовой линией, которой можно манипулировать и упрощать столько, сколько потребуется.
Я бы начал с 1 до 3 или от 1 до 5. Поместите числа в порядок на палочке и скажите детям, что мы собираемся пересчитать палку.Следуй за моим пальцем! 1, 2, 3…
3. Следуй за игрушкой
Используйте игрушку, чтобы дети проследили глазами. Мне нравится использовать крылатую лошадь, но подойдет и любая маленькая привлекательная игрушка. Скажите, когда игрушка приземлится на цифру, произнесите ее. Начните с простого и приземлитесь на 1,2,3 … с детьми, говорящими числа вместе с вами.
Когда они станут немного лучше, вы можете попробовать двигаться вперед, затем назад или приземляться на случайные числа (посмотрите 18 лучших игр с обратным счетом здесь).
4. Следуйте за марионеткой из пальца
Похожая идея — использовать марионетку из пальца. Подойдет любой привлекательный персонаж.
Если вы снимаетесь в «Трех поросенках», почему бы не использовать маленького поросенка? Тогда вы все можете использовать свои маленькие поросячьи голоса, когда будете считать. Вы можете использовать Big Bad Wolf и считать свирепыми волчьими голосами. Счет и глупые голоса идут рука об руку, поэтому попробуйте считать, как пришельцы, роботы, принцессы и т. Д.
Марионетки любого размера действительно привлекают внимание детей и могут использоваться для обучения навыкам в рамках учебной программы.
5. Оденьте палку
Это один из моих любимых способов использования счетной палочки, когда вы готовы перейти на следующий уровень.
Чтобы «одеть» палку, вы накрываете чем-нибудь, обычно цветной бумагой. Например, вы можете накрыть его черной бумагой и наклеить на него звезды на равном расстоянии. Затем вы можете сказать что-то вроде счетной палки пришельца, посланной из космоса супер-пришельцем. Он хочет, чтобы мы научились считать!
Добавление немного драмы и предыстории к любому ресурсу действительно помогает в вовлечении.
Другие хорошие примеры, которые я использовал, — это создание счетной палки супергероев, создание счетной палки для собак для волосатого маклари и создание счетной палочки для пауков на Хэллоуин. Однако вы действительно можете быть настолько креативными, насколько захотите.
Также хорошо иметь подходящую опору, которая поможет вам вести счет. Например, пусть дети будут следить за пальцем ведьмы, когда вы поднимаете и опускаете палку Хэллоуина. Вот простая счетная палочка супергероя:
Вам не нужно тратить часы на создание шедевра! В современном образовании время достаточно дорого обходится.Я говорю многим — юность — это не фотосессия! Обычно простое творение с небольшой предысторией (например, супергерой прислал его нам из космоса) всегда превосходит то, на создание чего ушли часы, но не представленное с таким же уровнем воображения.
6. Держите счетную палочку без цифр.
Когда я впервые представляю палку с цифрами без цифр, я всегда показываю детям, что один конец палочки — 0. Другой конец — десять.Я всегда держу ее посередине и говорю, что это 5.
7. Считаем на одетую палку
Теперь у вас есть одетая палка, и у детей есть базовые навыки, пора смешать способы вы немного посчитаете.
Когда дело доходит до счета, дети запрограммированы как роботы. Обычно они отлично умеют считать от 1 и выше, но если им приходится начинать с другого числа или не считать по прямой, они не знают, что делать. Чем больше гибкости вы получите в их подсчете, тем лучше, и тем легче им будет доступ к расчетам позже.
Умение заучивать множество различных способов имеет решающее значение в начальной математике.
Один из простых способов повысить гибкость — это произвольно перемещать ручку вверх и вниз. Например, используя игрушку или марионетку из пальца, медленно двигайтесь вот так… 1,2,1,2,3,4,3,4,5,6,5,4,5,6,7… Попросите детей сказать числа с вами, когда вы двигаетесь.
8. Бумеранг
В Boomerang вы можете использовать либо ламинированную вырезанную картинку бумеранга, либо просто какой-нибудь другой объект для обозначения бумеранга.
Вы также можете использовать палец. В этой игре вы вставляете бумеранг (или свой палец) в одну из счетных палок. Затем вы помогаете детям считать сначала до этой точки, а затем обратно до нуля.
Опять же, когда дело касается счета, дети запрограммированы как роботы. Многие могут легко отсчитывать от 5, но отсчет от 4 на самом деле может быть сложнее, потому что они не были запрограммированы одинаково со всеми существующими песнями, которые отсчитывают от 5 или 10.
Когда вы попробовали один номер, просто попробуйте другой и продолжайте.
9. Считайте разными голосами
Использование разных голосов — отличный способ оживить любую деятельность по счету, и мне также нравится использовать их в ранней фонетике. Это просто увлекает детей и привлекает их еще больше. Я бы не стал делать это все время, просто чтобы освежить опыт использования счетной палочки время от времени.
Вы выбираете особый голос, например, инопланетянин, а затем просто пробуете все считать, как инопланетяне, используя другие игры на счет, описанные в этом посте.Также можно использовать голоса роботов, принцесс, медведей, призраков и зомби.
Использование интересных голосов — одна из лучших игр со счетом (посмотрите мои любимые 17 здесь)
10. Начните с точки не с нуля
Это более сложный навык, но хороший следующий шаг. Это снова работает на идее, что труднее начинать счет с любой точки, кроме одной, но что это очень необходимый навык при попытке вычислить.
Скажите детям что-нибудь вроде: «Сегодня на этом конце счетной палочки будет 3, а на другом конце — 13.(Это всегда на десять больше, и некоторые дети начнут понимать это через несколько попыток) Мой палец окажется на 8. «Затем начни считать по-разному… 3,4,5,4,5,6 и т. Д.
Расчет на заданное число — еще один ключевой навык на раннем этапе.
11. Наклейте картинки на
Счетные палочки отлично подходят для связи с математическими историями и числовыми историями (чтобы узнать, что такое числовые истории, перейдите сюда). Например, очень хорошо работает такая книга, как «Сюрприз Ханды».
Вы можете создать картинки со всеми фруктами из рассказа, ламинировать и наклеить их на счетную палочку.
Для тех, кто не знаком с этой историей, она о девушке, которая идет с корзиной фруктов на голове. Каждую страницу животное крадет из корзины фрукт. Вы начинаете с большого количества фруктов на палочке, но по ходу истории их становится на один меньше каждый раз, когда вы отрываете кусок. Когда ограбят фрукт, снимите его с палки. Подсчитайте, сколько осталось, и подчеркните, что это на единицу меньше.
Это отличный способ научить «одним меньше» в реальной жизни.Многие другие книги можно использовать аналогичным образом для обучения принципам счета, на одну больше, на одну меньше и даже на простое сложение и вычитание.
12. Используйте его по горизонтали или вертикали.
Это отличный способ для детей испытать числовые линии различными визуальными способами. Иногда рекомендуется держать палку вертикально и поднимать ее вверх или даже вниз. Числовые линии могут идти в любом направлении. Им не нужно идти слева направо, как в письменном тексте.
13. Угадайте номер
Мне нравится напевать с этим напевом.Мы все поем «Угадай число! Угадай число! »(Используйте любую мелодию, которую считаете нужным).
Я скажу им, что начало палки — 0, а конец — 10. Затем поместите палец (или марионетку) на один из интервалов вниз палочки. Дети должны угадать, какое это число. Вы можете дать им подсказки, например: «Это на единицу больше нуля. Это на единицу меньше пяти ». Эта игра дает им хорошее визуальное представление о том, где числа расположены на числовой прямой.
14. Покажите число на номере веером / напишите его
Это небольшой следующий шаг, когда дети научатся хорошо разбираться в многих стратегиях, описанных в этом посте.Сыграйте в одну из предложенных игр, например «угадайте число», или сыграйте в игру, в которой вы все считаете, но пропускаете одно число. Попросите детей написать номер или показать вам номер веера. Подходит для вовлечения и наблюдения за тем, кто понимает идею, а кто нет.
15. Счет за 10 или 2 секунды
Если ваши дети начинают учиться считать за 10 или 2 секунды, то в этом процессе действительно может помочь счетная палочка. Скажите им, что в каждой строке на палке сегодня будет десять. Для начала вы можете просто поднять палку… 10,20,30 и т. Д.Однако неплохо начать и его варьировать. Например, попросите их следовать за игрушкой и пройти 10, 20, 10, 20, 30, 40, 30 и т. Д. Это можно применить к таблицам умножения на 2, 5 или даже более сложных, если возникнет необходимость.
16. Сделай сам.
Искусство и математика часто идут рука об руку.
Дети любят делать свои собственные счетные палочки из палочек, веток, кусочков дюбелей или другого подобного материала. Они могут наклеивать на них что-нибудь, обматывать или ткать хлопок или нить и просто взбалтывать их.
Для детей хорошо владеть материалами, которые они используют для обучения, и это один из способов ввести в их игру счетные палочки.
17. Прикрепите к стене или забору
Когда дети научатся пользоваться счетной палкой, почему бы не позволить им попробовать это самостоятельно?
Заключение
В заключение, счетные палочки — один из самых ценных, дешевых и универсальных инструментов, которые существуют для развития простых математических навыков в широком диапазоне областей.Добавляя немного драмы, игрушек, марионеток, забавных голосов, наряжая их и просто используя целый спектр подходящих для детей стратегий, повышается вовлеченность детей, и их знакомство со счетными палками становится положительным опытом, поскольку они хорошо их настраивают. для будущих математических опытов.
Если вы нашли это полезным, почему бы не почитать одну из этих статей:
Математические игры на открытом воздухе — 50 действительно работающих идей
Что такое десять кадров? (И как их использовать)
Подсчет связок палочек | ClipArt ETC
Подсчет палочек Галерея ClipArt предлагает 116 иллюстраций, которые можно использовать при обучении счету и разряду значений, таких как десятки и сотни.Эта коллекция объединяет палочки в группы по 10 и группы по 100 штук в диапазоне от 1 до 100 с шагом 100 и от 100 до 1000 с шагом в 100 штук.
1 палка
Иллюстрация 1 палки, которую можно использовать при обучении счету, группировке и разметке.
10 палочек
Набор из 10 палочек, которые можно использовать при обучении счету, группировке и размещению…
100 Палки
Изображение связки из 100 палочек, связанных десятками, которые можно использовать при обучении счету, группировке и т. Д.
1000 Палки
Связка из 1000 палочек, связанных сотнями, которые можно использовать при обучении счету,…
11 палочек
Изображение связки из 11 палочек, связанных десятками, которые можно использовать при обучении счету, группировке и т. Д.
12 палочек
Изображение связки из 12 палочек, связанных десятками, которые можно использовать при обучении счету, группировке и т. Д.
13 Палки
Изображение связки из 13 палочек, связанных десятками, которые можно использовать при обучении счету, группировке и т. Д.
14 Палки
Изображение связки из 14 палочек, связанных десятками, которые можно использовать при обучении счету, группировке и т. Д.
15 палочек
Изображение связки из 15 палочек, связанных десятками, которые можно использовать при обучении счету, группировке и т. Д.
16 Палки
Изображение связки из 16 палочек, связанных десятками, которые можно использовать при обучении счету, группировке и т. Д.
17 Палки
Изображение связки из 17 палочек, связанных десятками, которые можно использовать при обучении счету, группировке и т. Д.
18 Палки
Изображение связки из 18 палочек, связанных десятками, которые можно использовать при обучении счету, группировке и т. Д.
19 Палки
Изображение связки из 19 палочек, связанных десятками, которые можно использовать при обучении счету, группировке и т. Д.
2 ручки
Иллюстрация двух палочек, которые можно использовать при обучении счету, группировке и разметке.
20 палочек
Изображение связки из 20 палочек, связанных десятками, которые можно использовать при обучении счету, группировке и т. Д.
200 Палки
Связка из 200 палочек, собранных по сотням, которые можно использовать при обучении счету,…
21 Палка
Изображение связки из 21 палочек, связанных десятками, которые можно использовать при обучении счету, группировке и т. Д.
22 Палки
Изображение связки из 22 палочек, связанных десятками, которые можно использовать при обучении счету, группировке и т. Д.
23 Палки
Изображение связки из 23 палочек, связанных десятками, которые можно использовать при обучении счету, группировке и т. Д.
24 Палки
Изображение связки из 24 палочек, связанных десятками, которые можно использовать при обучении счету, группировке и т. Д.
25 палочек
Изображение связки из 25 палочек, связанных десятками, которые можно использовать при обучении счету, группировке и т. Д.
26 Палки
Связка из 26 палочек, связанных десятками, которые можно использовать при обучении счету, группировке и т. Д.
27 Палки
Изображение связки из 27 палочек, связанных десятками, которые можно использовать при обучении счету, группировке и т. Д.
28 Палки
Изображение связки из 28 палочек, связанных десятками, которые можно использовать при обучении счету, группировке и т. Д.
29 Палки
Изображение связки из 29 палочек, связанных десятками, которые можно использовать при обучении счету, группировке и т. Д.
3 палки
Иллюстрация трех палочек, которые можно использовать при обучении счету, группировке и разметке.
30 палочек
Изображение связки из 30 палочек, связанных десятками, которые можно использовать при обучении счету, группировке и т. Д.
300 Палки
Связка из 300 палочек, собранных в сотни штук, которые можно использовать при обучении счету,…
31 Палка
Изображение связки из 31 палочек, связанных десятками, которые можно использовать при обучении счету, группировке и т. Д.
32 Палки
Изображение связки из 32 палочек, связанных десятками, которые можно использовать при обучении счету, группировке и т. Д.
33 Палки
Изображение связки из 33 палочек, связанных десятками, которые можно использовать при обучении счету, группировке и т. Д.
34 Палки
Изображение связки из 34 палочек, связанных десятками, которые можно использовать при обучении счету, группировке и т. Д.
35 Палки
Изображение связки из 35 палочек, связанных десятками, которые можно использовать при обучении счету, группировке и т. Д.
36 Палки
Изображение связки из 36 палочек, связанных десятками, которые можно использовать при обучении счету, группировке и т. Д.
37 Палки
Связка из 37 палочек, связанных десятками, которые можно использовать при обучении счету, группировке и т. Д.
38 Палки
Связка из 38 палочек, связанных десятками, которые можно использовать при обучении счету, группировке и т. Д.
39 Палки
Изображение связки из 39 палочек, связанных десятками, которые можно использовать при обучении счету, группировке и т. Д.
4 палки
Иллюстрация 4 палочек, которые можно использовать при обучении счету, группировке и разметке.
40 Палки
Изображение связки из 40 палочек, связанных десятками, которые можно использовать при обучении счету, группировке и т. Д.
400 Палки
Изображение связки из 400 палочек, связанных сотнями, которые можно использовать при обучении счету,…
41 Палочка
Изображение связки из 41 палочек, связанных десятками, которые можно использовать при обучении счету, группировке и т. Д.
42 Палочки
Изображение связки из 42 палочек, связанных десятками, которые можно использовать при обучении счету, группировке и т. Д.
43 Палочки
Изображение связки из 43 палочек, связанных десятками, которые можно использовать при обучении счету, группировке и т. Д.
44 Палки
Изображение связки из 44 палочек, связанных десятками, которые можно использовать при обучении счету, группировке и т. Д.
45 Палки
Изображение связки из 45 палочек, связанных десятками, которые можно использовать при обучении счету, группировке и т. Д.
46 Палки
Изображение связки из 46 палочек, связанных десятками, которые можно использовать при обучении счету, группировке и т. Д.
47 Палки
Изображение связки из 47 палочек, связанных десятками, которые можно использовать при обучении счету, группировке и т. Д.
48 Палки
Изображение связки из 48 палочек, связанных десятками, которые можно использовать при обучении счету, группировке и т. Д.
49 Палки
Изображение связки из 49 палочек, связанных десятками, которые можно использовать при обучении счету, группировке и т. Д.
5 ручек
Иллюстрация 5 палочек, которые можно использовать при обучении счету, группировке и разметке.
50 палочек
Изображение связки из 50 палочек, связанных десятками, которые можно использовать при обучении счету, группировке и т. Д.
500 Палочки
Пачка из 500 палочек, собранных в сотни, которую можно использовать при обучении счету,…
51 Палочка
Изображение связки из 51 палочек, связанных десятками, которые можно использовать при обучении счету, группировке и т. Д.
52 Палки
Изображение связки из 52 палочек, связанных десятками, которые можно использовать при обучении счету, группировке и т. Д.
53 Палки
Изображение связки из 53 палочек, связанных десятками, которые можно использовать при обучении счету, группировке и т. Д.
54 Палочки
Изображение связки из 54 палочек, связанных десятками, которые можно использовать при обучении счету, группировке и т. Д.
Подсчет и сортировка графики {Glitter Meets Glue}
Counts Sticks Clip Art : научите своих дошкольников и дошкольников считать до десяти с помощью этого забавного набора картинок.Импортируйте их на свою смарт-доску для работы в центре и наблюдайте, как их лица загораются радостью от того, насколько увлекательным может быть изучение математики. Оценка дизайна, которая удерживает детей. Используйте эти счетные палочки, чтобы сделать доски для стимуляции логопеда.
ВЫ ПОЛУЧИТЕ
- 21 цветное изображение в формате .png
- 21 изображение черной линии в формате .png
- 10 текстурированных счетных палочек
- 1 пустую палочку для мороженого
- Перо
- Кнопка
- Наклейка со смайликом
- Звезда
- Конфеты из кукурузы
- Пони-бусина
- Сердце
- Галстук-бабочка из пасты
- Помпон
ЧТО ТАКОЕ КЛИП-ИСКУССТВО?
Клипарт (или «клипарт») — это цифровые изображения, которые можно импортировать в программное обеспечение для графического дизайна или настольных издательских систем для создания документов, например, для использования в классе.Эти иллюстрации могут быть нарисованными вручную изображениями, отсканированными в компьютер, или полностью цифровыми изображениями, нарисованными на планшете и раскрашенными с помощью программного обеспечения для графического дизайна.
Классные учителя используют картинки, чтобы украсить свою доску объявлений, оживить презентацию PowerPoint, разработать рабочие листы и раздаточные материалы, составить информационные бюллетени для класса, украсить класс и составить расписание занятий с изображениями для учащихся с особыми потребностями.
ВЫ ПОЛУЧИТЕ
УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Для личного и коммерческого использования .Пожалуйста, ознакомьтесь с моими полными УСЛОВИЯМИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ перед покупкой. Если вы заинтересованы в продлении текущей лицензии для дополнительных целей, ознакомьтесь с моими РАСШИРЕННЫЕ ЛИЦЕНЗИИ для цифровых ресурсов, ежегодников, логотипов магазинов, бесплатных и платных образовательных видео, а также использования веб-сайтов и блогов.
Создано Эми Бентли, © Glitter Meets Glue Designs, LLC
50 ЛУЧШИХ СПОСОБОВ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПАЛКИ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ
50 лучших способов использовать ремесленные палочки для обучения — числа, буквы, слова, счет и многое другое!
Ремесленные палочки должны быть одним из моих самых любимых материалов, из которых я могу создавать учебные задания для школы.
Наряду с другими моими любимыми камнями и картоном, поделки или палочки для мороженого дешевы, их легко достать и просто хранить, и тем не менее вы можете создать из них множество ресурсов для занятий или дома.
Этот пост содержит партнерские ссылки.
КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ РУКОЯТКИ В MATHS
Изучение математических концепций на начальном этапе требует большого количества практических навыков, а палочки для рукоделия — идеальный материал для создания множества ресурсов для самостоятельного использования в математических центрах или занятий с мешками.
Возьмите несколько маленьких круглых наклеек — купите несколько белых, и вы можете сделать их любого цвета, а затем поместите их на несколько более крупных ремесленных палочек, чтобы создать мини-счетные палочки.
Здесь мы соединили их с некоторыми стеклянными драгоценными камнями, чтобы практиковать наше соответствие 1: 1.
Мы использовали их для подсчета, но их также можно было использовать для практики вычитания.
Поменяйте стеклянные драгоценные камни на колышки, и вы тоже разовьете мелкую моторику. Или добавьте несколько магнитных полосок на свои палочки для рукоделия, чтобы вместо этого посчитать скрепки.
Работайте над распознаванием цифр, сочетая палочки для поделок с красочными лентами ткацкого станка.
Чтобы получить правильное количество лент ткацкого станка на наших пронумерованных палках, потребовались некоторые манипуляции, что сделало это еще одним отличным занятием для развития мелкой моторики, а также чувства числа в ранние годы.
Работаете даже с детьми младшего возраста? Почему бы не попробовать это простое задание на сопоставление чисел из книги «Умная жизнь».
Еще один способ использовать номерные палочки своими руками — это добавить пронумерованные колышки, чтобы дети могли расположить их поверх точек.
Это такой простой инструмент, но он оказался очень интересным в наших независимых математических центрах в классе.
Еще одним математическим центром, в котором использовались такие же числовые палочки, была эта игра на запоминание «Сделай сам».
Мы используем те же палочки с точками, но добавили несколько палочек с цифрами и числовыми словами. Чтобы играть, переверните все палочки для лопания лицом вниз, а затем по очереди переворачивайте две палочки для рукоделия, чтобы попытаться подобрать правильную пару.
Конечно, они были идеальным инструментом для создания числовой линии из пластилина.Или вы можете заменить пластилин на разрезанную пополам лапшу для пула.
Мои ученики отсортировали палочки с точками, пронумерованные палочки, а затем приступили к практике своего подсчета пропусков, используя те же ресурсы. Мы использовали ту же идею, чтобы правильно заказать палочки для поделок со всеми буквами алфавита.
Моим ученикам нравилось сортировать и создавать свои собственные числовые таблицы от 1 до 120, используя палочки для поделок.
Чтобы сделать их, я просто писал каждое десятилетие на отдельной палочке для поделок, а затем, как пазл, дети работали, чтобы изменить их порядок.
Лучшее в этих палочках то, что их можно расположить в виде диаграммы или выровнять, чтобы сформировать более длинную числовую линию.
Мы также использовали наш, чтобы отработать задачи на сложение и вычитание, используя палочки и колышки.
Хотите посчитать больше? Почему бы не создать свои собственные счеты DIY! Вы можете найти инструкции для них в блоге Kids Activities.Палки для рукоделия также идеально подходят для изучения формы. Эти головоломки, состоящие из двух частей, были настолько быстры и легки в создании, что являются отличным введением в основные 2D-формы.
Мы сделали несколько наших собственных магнитных палочек, которые также было очень интересно использовать для создания 2D-форм и узоров.
Маленькие дети любят творить. Прикрепите липучки или магниты к концам палочек для мороженого, чтобы ваши ученики могли создавать разные формы.
Ремесленные палочки идеально подходят для изучения шаблонов из базовых шаблонов соответствия, созданных Лирни Маклернертоном, которые идеально подходят для развития навыков визуального различения у дошкольников, до шаблонов DIY, которые можно скопировать из How Wee Learn.
СОЗДАТЬ ЦЕНТРЫ ГРАМОТНОСТИ
Работаете над часто встречающимися словами? Распечатайте наши БЕСПЛАТНЫЕ коврики Say It Make It Write It, затем добавьте связку слов и несколько магнитных букв. Вы можете найти БЕСПЛАТНУЮ версию для печати здесь.Используйте тот же вид словаря, но добавьте колышки, чтобы строить слова, одновременно развивая мелкую моторику.
Попросите детей старшего возраста отсортировать слова из списка в алфавитном порядке. Каждый из них является отличным дополнением к вашим центрам грамотности или ежедневным 5 рабочим сменам
Слова CVC — одни из первых детей, которые начнут самостоятельно писать по буквам, но способность слышать и рифмовать — важный шаг к умению читать и писать по буквам.
ЭТО КАБУМ! Игра в рифмующиеся слова проста, и ее можно сделать проще или сложнее, в зависимости от способностей ваших читателей.
Игра простая. Дети по очереди вытаскивают эскимо из контейнера, читают слово, а затем должны придумать слово, которое рифмуется.
Если они совпадут, они останутся у них. В противном случае палка вернется в горшок, но если они вытащат палку со словом KABOOM! на нем 👉🏼 все их палочки возвращаются в контейнер.
Эти рифмующиеся слова домино — еще одно мероприятие центра грамотности, которое помогает детям учить слова CVC, уделяя при этом внимание рифмам.У каждого набора есть начало и конец, и затем ваши ученики должны найти слова CVC, которые рифмуются. Это можно делать в небольшой группе или самостоятельно.
В ходе всего занятия мы использовали эти связки гласных, чтобы быстро проверить, может ли каждый ученик правильно определить средний гласный звук в словах CVC. После демонстрации классу одной из наших карточек с изображением CVC каждый должен был поднять правую ручку, чтобы показать, какой звук. Затем мы отсортировали карты по среднему звуку.
Ищете что-нибудь попроще? Малыши предложат им «вывесить» цветные палочки для поделок, добавив отверстия разного цвета в верхнюю часть контейнера.Вы можете работать до совпадающих букв.
Насколько весело было бы, если бы несколько из этих писем от Creative Family Fun превратились в головоломки, которые нужно было собрать вместе?Нам нравится использовать кинетический песок в качестве основы, поэтому мы можем постоянно менять буквы вокруг. Первоначально мы просто сопоставляем строчные буквы, но работали над распознаванием наших прописных букв в классе этого термина.
В качестве альтернативы Smart School House создал эти подходящие палочки, разрезав более крупные поделки пополам, прежде чем добавлять наклейки на каждый конец.
Вы также можете использовать палочки для рукоделия, чтобы создавать занятия в центре грамотности, которые больше фокусируются на частях речи или грамматике.
Здесь мои ученики первого и второго классов рассортировали некоторые поп-палочки на глаголы, прилагательные и существительные.
Используйте палочки для поделок, чтобы обучать другим понятиям, таким как предмет и сказуемое, например, «Научи меня мамочка». Они также идеально подходят для обучения письму. Learn With Play At Home использует эту умную кошку для обучения формированию букв и ориентации, а эта классная БЕСПЛАТНАЯ печатная версия Spaceman — отличный инструмент для создания пробелов между словами.Вы можете скачать его с Teach Starter.ПРИГЛАШЕНИЕ В STEAM ИГРАТЬ
«Скромное развлечение для мальчиков» соединило палочки с колышками и зажимами, чтобы создать потрясающие инженерные задачи, подходящие для любого возраста!ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ ИЗ РУКОЯТНИКОВ
Есть бесчисленное множество способов использовать поп-джойстики для обучения.
НРАВИТСЯ? ПРИКОЛИ ЭТО!
1.1.1B Числа, представление и подсчет
Ссылки
Bamberger, H., Обердорф, К., и Шульц-Феррелл, К. (2010). Заблуждения по математике до класса 5: от непонимания к глубокому пониманию. Портсмут, Нью-Хэмпшир: Heinemann.
Баратта-Лортон, М. (1994). Математика по-своему . Менло-Парк, Калифорния: Addison-Wesley Publishing Co.
Bender, W. (2009). Дифференцирующая математическая инструкция: стратегии, которые работают для классов k-8! Thousand Oaks, CA: Corwin Press.
Брессер, Р., Меланезе, К., и Спар, К.(2008). Помощь ученикам, изучающим английский язык в классе математики, классы k-2. Саусалито, Калифорния: Публикации математических решений.
Бернс, М. (Ред.). (1998). Ведущий: директора и суперинтенданты смотрят на обучение математике. Саусалито, Калифорния: Математические решения.
Кавана, М. (2006). Математика для изучения: Справочник по математике. Уилмингтон, Массачусетс: Great Source Education Group, Inc.
Чапин С. и Джонсон А. (2006). Математика имеет значение: понимание математики, которую вы преподаете, классы K-8 (2-е изд.). Саусалито, Калифорния: Math Solutions Press.
Чапин, С., О’Коннор, К., и Канаван Андерсон, Н. (2009). Обсуждения в классе: использование разговоров по математике для помощи учащимся в учебе (классы K-6) . Саусалито, Калифорния: математические решения.
Конклин, М. (2010). В этом есть смысл! Использование десяти рамок для построения чувства числа, классы k-2, Саусалито, Калифорния: Math Solutions Press.
Дейси, Л., и Салеми, Р. (2007). Математика для всех: Дифференцирующая инструкция к-2. Саусалито, Калифорния: Математические решения.
Донован, С., и Брэдфорд, Дж. (Ред.). (2005). Как учатся студенты: Математика в классе. Вашингтон, округ Колумбия: National Academies Press.
Felux, C., & Snowdy, P. (ред.). (2006). Полевое руководство для тренера по математике: Составление схемы курса . Саусалито, Калифорния: математические решения.
Фоснот, К., и Долк, М. (2001) Молодые математики за работой: построение смысла, сложения и вычитания чисел. Портсмут, Нью-Хэмпшир: Heinemann.
Гайд, Артур. (2006) Понимание математики: адаптация стратегий чтения для обучения математике, K-6. Портсмут, Нью-Хэмпшир: Heinemann.
Килпатрик Дж. И Сваффорд Дж. (Ред.). (2001). Суммируя: Помощь детям в изучении математики. Вашингтон, округ Колумбия : National Academies Press.
Лейнванд, С. (2000). Разумная математика: пособие для руководителей школ . Портсмут, Нью-Хэмпшир: Хайнеманн.
Лестер, Ф. (2010). Преподавание и изучение математики: преобразование исследований для учителей начальной школы. Рестон, Вирджиния: Национальный совет учителей математики.
Мюррей М. (2004). Обучение математической лексике в контексте . Портсмут, Нью-Хэмпшир: Heinemann.
Мюррей М. и Йоргенсен Дж. (2007). Дифференцированный математический класс: Пособие для учителей к-8. Портсмут, Нью-Хэмпшир: Heinemann .
Пэрриш, С. (2010). Числовые разговоры: Помогаем детям развивать умственные математические и вычислительные стратегии для классов K-5. Саусалито.КА: Математические решения.
Саммонс, Л., (2011). Построение математического понимания: Использование стратегий грамотности для придания смысла. Хантингтон-Бич, Калифорния: Shell Education.
Сили, К. (2009). Быстрее не умнее: сообщения о преподавании и обучении математике в 21 веке. Саусалито, Калифорния: Математические решения.
Смолл, М. (2009). Хорошие вопросы: отличные способы дифференцировать преподавание математики. Нью-Йорк, Нью-Йорк: издательство Teachers College Press.
Ван де Валле, Дж., Карп, К., Бэй-Вильямс, Дж. (2010). Математика в начальной и средней школе: развивающее обучение. (7-е изд.). Бостон, Массачусетс: Аллин и Бэкон.
Ван де Валле, Дж. И Ловин, Л. (2006). Обучение математике, ориентированной на учащихся, классы k-3. Бостон, Массачусетс: Образование Пирсона.
Вест, Л., и Стауб, Ф. (2003). Коучинг, ориентированный на содержание: преобразование уроков математики. Портсмут, Нью-Хэмпшир: Heinemann .
Райт, Р., Мартленд, Дж., Стаффорд, А., и Стэнджер, Г. (2006). Учебный номер (2 конец). Лондон: Sage Publishing.
Райт Р., Стангер Г., Стаффорд А. и Мартленд Дж. (2006). Учебный номер в классе с детьми 4-8 лет. Лондон: Издательство Пола Чепмена.
Подсчет пазлов на палочке от мороженого — забавное искусство и рукоделие для детей
Знаете кого-нибудь, кто мог бы это использовать? Поделиться этим!
Научите своих малышей считать с помощью пазлов Popsicle Stick Puzzles — забавного искусства и поделок для детей.
С помощью этой головоломки вы сможете раскрасить ее и поиграть с ней! У моих детей были проблемы с заучиванием чисел, я хотел сделать это простым для изучения, поэтому, чтобы подбодрить их, я сделал это еще более увлекательным с помощью поделки из палочек для мороженого!
Для создания этой забавной головоломки из палочек от мороженого вам понадобится декоративно-прикладное искусство.
- Палочки для мороженого
- Клейкая лента, такая как малярная лента для малярных работ или, как я использовал, герметизирующую ленту для электрических проводов. (Моя малярная лента исчезла! Это тебе дети!)
- Водные краски
Я использовал 10 палочек для мороженого, выровнял их и скрепил лентой с обоих концов, чтобы создать устойчивую поверхность для рисования.Я сделал 3 таких набора, по одному для каждого мальчика, чтобы рисовать, и третий, чтобы попробовать себя 🙂
Я позволил мальчикам повеселиться и нарисовать все, что они хотят, затем взял немного черной краски и добавил числа на палочки, когда они закончили. Пришлось помогать одному дошкольнику решить его головоломку с яблоней. Он любит яблоки.
После того, как числа поделок из палочек для мороженого были нарисованы и пазл высох, я перевернул его, чтобы сделать разноцветные полосы на спине, чтобы мы могли определить, какой набор пазлов к какому принадлежит.
Затем ленту удалили, и у нас появилась головоломка, с которой можно было поиграть! Мой 4-летний дошкольник любил считать свои палочки, а мой 3-летний был более чем счастлив собрать все палочки для мороженого с одинаковым рисунком.
Есть так много поделок из палочек от мороженого, с которыми можно повеселиться!
Вы видели наш детский сундук с сокровищами, который мы сделали? У меня также есть кое-что в будущем, поэтому, если вы еще этого не сделали, не забудьте подписаться на электронную почту, чтобы получить больше забавных поделок!
Надеюсь, вам понравились наши поделки из палочек от эскимо. Мы хотели бы услышать, какие картинки, по вашему мнению, мог бы нарисовать ваш малыш?
Знаешь кого-нибудь, кто мог бы это использовать? Поделиться этим!
Счетных листов
Считаем до 5 листов
Встроенный в мозг, базовый счет происходит естественным образом.Дети дошкольного и детского сада пробуют свои силы в подсчете предметов с помощью наших PDF-файлов и понимают, что последнее число в названии указывает количество предметов.
Подсчет на 10 листах
Установление связи между «сколько их» и числом, а также развитие навыков распознавания количества предметов без подсчета — вот цели наших распечатываемых рабочих листов для подсчета.
Считаем до 20 листов
Развитие навыков субитализации наилучшим образом достигается с помощью этих PDF-файлов с рабочими таблицами.Когда речь идет о навыках счета и мощности, важна практика, и недостатка в ней не будет!
Листы сортировки и подсчета
Концепция удвоения означает удвоение удовольствия. Категоризация — важный навык, и когда он идет вместе со счетом, он добавляет перышка к шапке. Дети могут сортировать предметы, классифицировать, а затем считать их.
Задачи со словами на листах подсчета
Подсчет повсеместен! Считая конфеты и печенье, или деревья и бабочек, или считая деньги в супермаркете, вы делаете это везде.Дети до 5-х классов доказывают свой ум в счете с помощью наших реальных сценариев.
Листы пропуска подсчета
Подсчет намного больше, чем 1, 2, 3! Заполненные интригующими упражнениями на счет вперед, эти рабочие листы помогут вашим малышам в детском саду до 4-го класса отработать навыки, необходимые для создания прочной основы для умножения.
Счетные листы в обратном направлении
Этот набор распечатываемых листов для счета действует как мост и подталкивает детей к вычитанию.Эти PDF-файлы с разнообразными увлекательными упражнениями для обратного подсчета пропусков — идеальное сочетание развлечения и обучения.
Подсчет с использованием рабочих листов блоков Base-10
Вырвитесь от банальности и добавьте необычного шарма в практику счета ваших детей 1-го, 2-го и 3-го классов, поскольку они визуализируют счет с помощью манипуляторов по основанию 10: единиц, стержней, плоских и кубических элементов.
Подсчет с использованием контрольных листов
Вернемся в прошлое и будем считать, как наши предки! Разбудите умы детей в 3 классе, поскольку они учатся рисовать отметки для обозначения объектов и их подсчета.Они также могут читать и интерпретировать метки подсчета.
Подсчет по группировке | Пачки из десятков и единиц рабочих листов
Создание групп из десятков и единиц для подсчета предметов ускоряет процесс. Дети в детском саду 1-го и 2-го классов считают палочки в связках и отдельные палочки, чтобы укрепить свои навыки определения места.
Рабочие листы для подсчета банкнот и монет
Пенни, никель, десять центов, четверть и долларовые купюры предназначены для проверки навыков счета ваших детей.Наши PDF-файлы помогут вашим маленьким банкирам считать свои монеты и банкноты, а их навыки счета будут расширены до реальных сценариев.
Рабочие листы для оценки и подсчета
Насколько хорошо вы делаете быстрые догадки? Как часто ваши догадки верны? Выясните сами, наблюдая и оценивая, считая и проверяя, совпадают ли ваша оценка и фактический счет.
Таблицы с номерами Рабочие листы
Познакомьте своих детей первого и второго классов с числами с помощью этих наглядных диаграмм, которые развивают у детей навыки распознавания чисел.Пусть они свяжут счет с количеством элементов с нашими диаграммами для печати.
Рабочие листы для раскраски по номерам
Добавьте искры радости с этими PDF-файлами, которые наверняка понравятся детям. Раскрасьте картинки в соответствии с цветовым ключом, чтобы раскрыть скрытое изображение, и создайте потрясающие плакаты, чтобы продемонстрировать их навыки числа.
Рабочие листы «точка-точка»
Повысьте веселье с помощью этого набора рабочих листов и наблюдайте, как улучшаются ваши навыки счета. Соедините числа, считая вперед, и наблюдайте, как изображение принимает форму.Попытка раскрасить картинки удвоит удовольствие!
.