Соотнеси схему слова с картинкой: Карточки по обучению грамоте

Содержание

Карточки по обучению грамоте

Обучение грамоте ( каждая новая карточка выделена галочкой)

Начерти зелёным схему предложения:

Мышка разбила золотое яичко.

_____________________________

Курочка плачет.(образец)

.

синим- картинку и схему из 2 слогов, зелёным-

картинку и схему из 3 слогов.

синим- картинку и схему из 2 слогов, зелёным-

картинку и схему из 3 слогов.

поставьте ударение.

/

Что сделал Буратино с Азбукой?

____________________________

Правильно он поступил?

____________________________

1) Начертите схемы к данным предложениям. ( чит.дети)

Учтите знаки препинания (.!?). Побеседуйте о том,

в каких случаях употребляются данные знаки

препинания, заучите названия знаков.

Схемы напротив предложений.

Стоит в поле теремок. _______________________

Бежала мимо мышка-норушка.__________________

Увидела она теремок и остановилась.________________

Кто в теремке живёт? ______________________

Никто не отозвался. ______________________

Будет у мышки дом! _______________________

2) Разделите схему слова на слоги, поставьте

ударение в схемах:

( наблюдение над гласным звуком)

оса ива осёл лиса

Раздели слова на слоги, поставь ударение:

( самостоят. работа)

Начерти схему любого слова возле точки,

поставь ударение, соедини схему и картинку стрелкой.

.

  • Найти односложные, двухсложные, трёхсложные слова,

начертить схемы к словам, стрелкой направить рисунок к схеме.

Найди лишний предмет, обведи его в овал.

Задание: под одушевлёнными предметами поставь красную точку,

под неодушевлёнными — зелёную.

Работа над схемами предложений ( для родителей)

Начертите схемы к данным предложениям -схема напротив предложения.

( у ребёнка сжат кулачок, прочитываете одно слово из предложения -разжимаете один пальчик, следующее слово -разжимаете другой, считаете количество слов, чертите схему предложения)

1.Наступила осень. ___________________

2. Закружился хоровод осенних листьев.___________________________

3. Птицы потянулись на юг.______________________________________

  • 1.Начертите схемы к данным предложениям. Учтите знаки препинания (.!?). Побеседуйте о том, в каких случаях употребляются данные знаки препинания, заучите названия знаков. Схемы напротив предложений.

Стоит в поле теремок. ______________________________

Бежала мимо мышка-норушка._______________________

Увидела она теремок и остановилась._________________

Кто в теремке живёт?_______________________________

Будет у мышки дом! _______________________________

2. Поставьте красную точку возле односложного слова, зелёную -возле двусложного,

синюю- возле трёхсложного. На какие две группы можно разделить эти предметы?

  • Начертите схемы к данным предложениям, обратите внимание на имя собственное. Учтите знаки препинания (.!?). Побеседуйте о том, в каких случаях употребляются данные знаки препинания, заучите названия знаков. Схемы напротив предложений.

Денис живёт в селе. ________________________

Оно стоит на берегу реки. ___________________

Любит своё село Денис! _____________________

А где живёшь ты? __________________________

  1. Наступило утро. ____________________________

  2. Звонкой песней разбудил всех петушок! ____________________________

  3. А ты слышал пение петуха? _________________________________

Буква А ( на полоске печатаются изучаемые буква)

______________ А о а в А л А а с А а А о А А о а ( подчеркнуть буквы А а)

1. Обведи картинки, в названиях которых слышится звук [ а ] :

2.Начерти слоговую схему к каждому слову, поставь ударение:

С.р. 1) Раскрась картинки, в названиях которых слышится

звук [ а ] , раздели схемы слова на слоги, поставь ударение:

2) Красной пастой в тексте обведи в овал все буквы А,а:

Август . Алые астры. Аромат акаций.

Алыча! Айва! Абрикосы!

На первый урок по изучаемой букве печатается тематический рисунок и буквы. Один ученик подчёркивает буквы у доски, остальные в тетради.

А о а в А л А а с А а А о А А о а

Буква О ( на полоске печатаются изучаемые буква)

____________ О о а у О А о ы о о Ю ю о О ( подчеркнуть буквы О о)

Начерти схему к каждому слову, поставь ударение::

Возьми в овал картинки, в названиях которых

слышится звук [ о ] :

Начерти схемы предложений, букву О возьми в красный овал:

1. Моя семья живёт в большом доме. _________________

2.Мы очень любим свой дом! _____________________

3.А какой дом у тебя?_________________________

— Красной пастой обведи букву О.

Буква ы

______________ ы о а ц ы ю о ы ы э ы и

1.Обведи картинки, в названиях которых слышится звук [ ы ]:

2.Обведи картинки, в названиях которых слышится звук [ ы ] в конце слова:

3.Раздели слова на слоги, поставь ударение:

4. Начерти схемы предложений: (напротив)

Мышонок Мыша сидел дома и ел сыр. _________________

Сыр был очень вкусным! ___________________________

А тебе нравятся шоколадные сырки? ___________________

— Красной пастой в предложениях обведи букву ы.

Буква И

_____________ И о а И и н И и ш И и И а ы о И И ы и

1.Возьми в овал картинки, в названиях которых слышится звук [ и ]:

2. Раздели схему на слоги, поставь ударение::

3. Начерти схемы предложений: (напротив)

Выпустил стрелу Иван-царевич._____________

Упала стрела на болото.____________________

Кто поймал стрелу?________________________

— Красной пастой в предложениях обведи букву и.

Буква У

___________ У у д а о У и У ы у У о у Уо у У У ы У ю у

1.Обведи картинки, в названиях которых слышится звук [у]:

( В паре) Обведи картинки, в названиях которых слышится звук [ у ],

возьми в овал одушевлённые предметы:

2.Раздели схему каждого слова, поставь ударение:

3 Начерти схемы предложений: (напротив):

Утка купается в пруду. _________________________

Рядом плавают утята-малыши.___________________

Как они хороши! _______________________

А ты видел маленьких утят?_________________

Закрепление изученного

1. Составь схемы к предложениям:

Наступает золотая осень. ________________________

Наденут деревья праздничные сарафаны! ___________________________

А тебе нравится осень? ___________________________

2.Одушевлённые предметы возьми в овал:

3. Возьми в овал те предметы, у которых есть имена собственные:

4.Начерти схемы слов, поставь ударение:

Буква Н

( При изучении согласных 2 буквы Н ( внизу) подчёркиваются -одна синим, другая-зелёным. Дети подводят из буквенного ряда соответствующие гласные: к подчёркнутой синим –гласные, обозначающие твёрдость согласного, к подчёркнутой зелёным-гласные, обозначающие мягкость согласного)

______________ Н Н о н у Н ы Н и а Н ы н н Н

Н Н

1. Мягкие слоги-слияния обведи зелёным, твёрдые -синим.

но ни на ны ну ня ню нэ не нё

-это открытые слоги или слоги-слияния

2. Подчеркни закрытые слоги:-

но ун он на ан ин на

Работа в паре

1. Составь схему предложения, букву н подчеркни:

У Антона и Степана машинки. ______________________

2. Слоги-слияния возьми в кружок, закрытые слоги подчеркни:

на но ин ан ун ны ни ын он

3.Мягкие слоги возьми в зелёный кружок, а твёрдые-в синий кружок:

но на ни ны ну

2 урок

1.Начерти схемы слов, поставь ударение:

2.Одушевлённые предметы возьми в овал:

3.Составь схемы к предложениям, буквы Н,н подчеркни:

У Нины и Наташи куклы Барби. _________________

Куклы хороши! ____________________

А какие куклы нравятся тебе?__________________

Буква С

______________ С С н о с а С ы С э и С с у С

С С

1.Начерти схемы слов, поставь ударение:

2. Зелёным- мягкие слоги, синим –твёрдые.

са со су сы си сэ се ся

3.Составь схемы предложений, букву С подчеркни:

Мама читает сказку. ____________________

Я слушаю и засыпаю.___________________

Пусть приснятся чудеса!_________________

Какая твоя любимая сказка?______________

4.Напечатай с родителями слова, которые составил из слогов

на с.46 учебника

_____________________________________________________

_____________________________________________________

Буква К

_______К о к а К К ы к у К е К я э К

К К

1.Начерти схемы слов, поставь ударение:

2. Обведи твёрдые слоги синим, мягкие-зелёным:

ка ко ки ке кы кэ ку кю кё

3. Начерти схему предложения, буквы К,к обведи синим:

У Кати кукла Анна и кукла Нина. ____________________

1.Начерти схемы слов, поставь ударение:

2. Подчеркни односложные слова:

кот кит коза коса кнут конь карнавал куст

Буква Т

_________

Т Т о у Т а ы Т э и Т е ё Т ю я Т

Т Т

1.

Начерти схемы слов, поставь ударение:

2.Составь схемы предложений, буквы Т,т подчеркни:

Жил у Антона кот Тиша. _________________

Тиша очень пушистый! __________________

Как зовут твоего котика? _________________

Буква Л

__________ Л Л а л о Л у Л э ы Л я Л ё е Л ю Л и

Л Л


1.Начерти схемы слов, поставь ударение:

2. Начерти схемы слов, поставь ударение: ( по выбору)

3.Составь схему предложения, буквы Л,л возьми в овал.

В словах на букву в сильной позиции –ударную-поставь

ударение, букву в слабой позиции-безударную-подчеркни.

Жила-была в лесу лиса. ____________________

4. Твёрдые слоги возьми в синий овал:

ла ли ло ле лы лу лэ лю

5. Предметы мужского рода возьми в овал:

— картинки, в которых звук [ л ] слышится мягким, подчеркни

зелёным, в которых твёрдым –синим.

1.Начерти схемы слов, поставь ударение:

2.Составь схему предложения, буквы Л,л возьми в овал.

В словах на букву в сильной позиции –ударную-поставь

ударение, букву в слабой позиции-безударную-подчеркни.

Устно подбери проверочное слово ( безударная гласная

должна стать ударной)

Лариса солила суп. _____________________

Буква Р

_________Р р о и Р а е Р у р э ю Р я р ы р ё

Р Р

___

1.Начерти схемы слов, поставь ударение:

2.Начерти схемы слов, поставь ударение: ( в паре по выбору)

3. Собери слова из слогов, букву р подчеркни:

кар кар кар кар

ман тина лик тон

4.Составь схему предложения, буквы Р,р возьми в овал.

В словах на букву в сильной позиции –ударную-поставь

ударение, букву в слабой позиции-безударную-подчеркни.

На клумбе росла роза. _____________________

Скоро роза расцвела. ______________________

Все радовались розе! _______________________

Тебе нравится этот цветок? __________________

1.Начерти схемы слов, поставь ударение:

2.Мягкие слоги с буквой р в словах возьми

в овал зелёного цвета, твёрдые- в овал синего цвета.

рама робот Ирина норы Карина Роман рисунок

Напечатай первые буквы имён собственных:

____________________

Буква В

_______В в о в у В э в и в ы В ю В я В а е В ё

В В

Начерти схемы слов, поставь ударение:

Буква Е

Е Е а о Е ё е я Е Е е и у э Е ю

е

____________

[ ] [ ] [ ]

1.Начерти схемы слов, поставь ударение:

петух змей дерево лев конфета

[ ]

_с_б_з _ с_б_з _с_б_з _с_б_з _с__б__з

2. Начерти схемы предложений, буквы Е, е возьми в овал красным.

За правое дело стой смело! ___________________

Едет Егор на телеге на базар. _________________

3.Напиши, сколько слогов, букв и звуков в каждом слове:

ель енот муравей снеговик перо ракета

_с__б__з _с_б_з _с_б_з _с_б__з _с_б_з _с_б _з

Емеля _с_б_з

1.Выполни фонетический разбор слов, поставь ударение:

ежи ель ерши енот

_с_б_з _с_б_з _с_б_з _с_б_з

2.Подчеркни те слова, в которых е будет обозначать 2 звука:

ехал пень еда Ева Егор ехидна день тень ерши

3.Напиши, сколько слогов, букв и звуков в каждом слове:

петух дерево волшебник огурец кенгуру

_с_б_з _с__б__з _с_б_з _с_б_з _с_б_з

4.Подчеркни те слова, в которых е будет обозначать 2 звука: ( в паре)

ехал пень еда Ева Егор ехидна день тень ерши

Буква П

П п а у п П ю п и я э ы П П е о П ё

П П

___________

___________

__с_б__з __с_б__з

1. Начерти схемы слов, поставь ударение,

напиши, сколько букв и звуков в каждом слове:

помидор паровоз пальма черепаха птица

__с_б__з __с__б__з _с__б__з ___с _б__з __с__б__з

2.Начерти схему предложения, буквы П,п возьми в овал,

подлежащее подчеркни одной чертой, сказуемое –двумя:

На паутине висит паук. ______________________

3. Твёрдые слогт обведи синим, мягкие-зелёным:

па по пе пи пё пэ пы пу пю пя

4. Подчеркни те слова, в которых е будет обозначать 2 звука:

камень диета еда егоза Ерёма поезд проезд суета

1.Начерти схемы слов, поставь ударение,

напиши, сколько букв и звуков в каждом слове:

перо пила парусник тюльпан поросёнок

__с_б_з _с_б_з __с_б_з __с_б _з __с_б_з

2.Начерти схему предложения, буквы П,п возьми в овал,

подлежащее подчеркни одной чертой, сказуемое –двумя:

Полина нарисовала ирисы и пионы. ______________________

Контрольная работа

Вариант 1

рыба кукла пирамида ели

__с_б_з __с__б__з __с_б_з __с__б__з

Вариант 2

роза слива гусеница ежи

__с_б__з _с_б_з _с_б_з _с__б__з

Буква М

___________ М о м п у М е и М м ы ё а М э ю М я


М М


Маша медведь

__с__ б __з __с__ б __з

1. Начерти схемы слов, поставь ударение,

напиши, сколько слогов, букв и звуков в каждом слове:

машина морковь медведь мельница

_с _б_з __с _б _з __с__б_з __с_б_з

2.Начерти схему предложения, буквы М,м возьми в овал,

подлежащее подчеркни одной чертой, сказуемое –двумя:

Марина раскрасила матрёшек. _________________

3. Подчеркни слова, где буква е обозначает 2 звука:

егоза мел река Екатерина еловые ежовые фея

4. Подчеркни слова-предметы мужского рода:

мел мальчик медведь мама молоко матрос

«Играем в футбол»

МИ МО МА МЕ МУ МЫ МЯ МЭ МЁ МЮ

1.Начерти схемы слов, поставь ударение,

напиши, сколько букв и звуков в каждом слове:

мышка матрёшка мяч мешок маска

__с_б_з __с_ б_з __с_б_з __с _б__з _с _б_з

2.Начерти схему предложения, буквы М,м возьми в овал,

подлежащее подчеркни одной чертой, сказуемое –двумя:

Мурзик лакал молоко из миски. __________________

3. Подчеркни слова, где буква е обозначает 2 звука:

ерши Елена Евгений красивые неделя единица

4.Подчеркни волнистой линией слово-признак (слова, отвечающие

на вопрос какой?)

вкусный зелёный дом синий весёлый маленький мел

Буква З

З о е З з а з ы З э з у З З я з ю ё з и

З З

_______________

Золушка _с _б_ з

1.Начерти схемы слов, поставь ударение,

напиши, сколько слогов, букв и звуков в каждом слове:

зайчик зебра роза корзина

_с_б_з _ с_б_з _с_б _з _с _б _з

2.Начерти схему предложения, буквы З,з возьми в овал,

подлежащее подчеркни одной чертой, сказуемое –двумя:

Лиза знает разные сказки. ________________

3.Раздели чертой слова на слоги, поставь ударение:

узелок роза зори зима глаза забор

4.Слова-антонимы( противоположны по смыслу)

Соедини « цветной дорожкой»:

добро чёрный шум радость потолок

горе пол зло тишина белый

1. Начерти схемы слов, поставь ударение,

напиши, сколько букв и звуков в каждом слове:

змея роза коза зебра корзина

_с_б_з _ с_б_з _с_б _з _с _б _з _с _б _з

2.Зелёным подчеркни букву, обозначающие мягкий согласный звук,

синим-твердый согласный звук, гласную, стоящую после них–красным:

Зина зебра зонтик золото зима узелок

3.К слову зима чертой подведи родственные слова ,

а форму слова подчеркни:

зима зимушка о зиме зимний зимой зимовать зимовье

4.Одной чертой подчеркни слово-предмет:

спит писал день зеленеет зерно рисует

1.Выдели в словах корень:

мел мелок мелки меловый

2.Поставь цифру 1 рядом с группой родственных слов,

цифру 2 –с группой новых форм слова:

___ стол, столик, столовая

___ о столе, столом, на столе

1.Выдели в словах корень:

мост мостик мостовой

2. Поставь цифру 1 рядом с группой родственных слов,

цифру 2 –с группой новых форм слова:

__ лиса, лисий, лисица, лис

__ о лисе , у лисы, лисой

3. Соедини антонимы:

новый свет полный

пустой старый темнота

Буква Б

Б ю Б Б я и б е б б о б а б у б ы б б ё Б э

Б Б

_______________

Буратино __с___б __з

1.Начерти схемы слов, поставь ударение,

напиши, сколько слогов, букв и звуков в каждом слове:

корабль белка бабочка Айболит собака

_с__б__з __с__б__з _с__б__з __с_б__з_ _с__б__з

2.Начерти схему предложения, буквы Б,б возьми в овал,

подлежащее подчеркни одной чертой, сказуемое –двумя:

Буратино поменял азбуку на билет. ________________

3.Твёрдые слоги обведи синим, а мягкие -зелёным:

ро ми вы ле тя бю ку зэ ма ры ки не ло ти

4. Найди антоним к слову большой, подчеркни:

высокий маленький злой

1. Начерти схемы слов, поставь ударение,

напиши, сколько слогов, букв и звуков в каждом слове:

воробей глобус баран голуби барабан

__с__б__з __с__б__з __с_б__з __с__б__з __с_б__з

2.Зелёным подчеркни букву Б, обозначающую мягкий согласный звук,

синим-твердый согласный звук,гласную, стоящую после них–красным

бык белые банка белка зебра робот барсук берёза

3.Раздели чертой слова на слоги, поставь ударение:

банка булка барабан кубики азбука

4.Подчеркни волнистой линией слово-признак:

голубые полные пенал белые белка низкие

5. Найди антоним к слову белый, подчеркни:

красный розовый чёрный

Начерти схемы слов, поставь ударение,

напиши, сколько слогов, букв и звуков в каждом слове:

1 уровень 2 уровень 3 уровень

бант банан грибы арбуз бульдог будильник

_с_б_з _с_б_з __с_б_з _с_б_з __с_б_з __с_б_з

Буква Д

__________ д я д Д и ы д д э е д у д д о д а д ё ю Д

д д

Дюймовочка __с___б___з

1. Начерти схемы слов, поставь ударение,

напиши, сколько слогов, букв и звуков в каждом слове:

дерево дельфин крокодил десять девочка

__с_б_з __с _б_з __с_б_з _с_б_з _с_б _з

2.Начерти схему предложения, буквы Д, д возьми в овал,

подлежащее подчеркни одной чертой, сказуемое –двумя:

Ласточка спасла Дюймовочку! ________________

3. Найди антоним к слову длинный, подчеркни:

короткий долгий высокий

1.Начерти схемы слов, поставь ударение,

напиши, сколько слогов, букв и звуков в каждом слове:

индеец лошади пирамида медуза ведро

_с_б_з __с_б_з _с_б_з _с_б_з _с_б_з

2.Начерти схему предложения, буквы Д,д возьми в овал,

подлежащее подчеркни одной чертой, сказуемое –двумя:

Дрозд наказал хитрую лису. ___________________

3.Раздели чертой слова на слоги, поставь ударение:

домик доктор водолаз дети

4. Подчеркни двумя чертами слово-действие:

думает дым рисует картина красил

5. Найди антоним к слову МЕДЛЕННЫЙ, подчеркни:

горячий быстрый тихий

Буква Я

Я Я ю я о Я о я и

я я э а е ё

Я Я я о

у Я ы _____________
яблоня _с _б_з

1.Начерти схемы слов, поставь ударение:

яблоко якорь маяк яхта змея

_с_б_з _ с_б_з _ с_б_з _с_б_з _с_б_з

2.Начерти схему предложения, буквы Я,я возьми в овал,

подлежащее подчеркни одной чертой, сказуемое –двумя:

Маяк освещает путь кораблям. _________________

3.Подчеркни слова, где я обозначает 2 звука [ й ] [ а ]:

ябеда яма мячик ягода мяч язык ядро ярмарка полярник

1.Начерти схемы слов, поставь ударение:

дятел лягушка вишня земляника мяч

_с_б_з _с_б_з _с_б_з _с_б_з _с_б_з

2. Найди антоним к слову ЯРКИЙ, подчеркни:

тёмный рыжий светлый

3. Начерти схему предложения, буквы Я,я возьми в овал,

подлежащее подчеркни одной чертой, сказуемое –двумя:

Я прочитала историю про царя Петра. ________________

4. .Подчеркни слова, где я обозначает 1 звук [ а ]:

моря хомяк грязнуля яйцо пять Юля Уля Яков

Буква Г

_________ Г г о у Г ы г г ю ё г е г э г и г а Г я

Г Г

Гена _с_б_з

1.Начерти схемы слов, поставь ударение:

снеговик глобус гномик гитара радуга

___с__б__з ___с__б__з __с__б__з ___с__б__з __с __б__з

2.Подчеркни основу предложения, начерти схему,

буквы Г,г возьми в овал:

Гуси громко гоготали на лугу. _____________________

3. Соедини цветными дорожками слова,

которые различаются одной буквой:

гном рак газ таз гром мак

4. Раздели чертой слова на слоги, поставь ударение:

горизонт газета горох гитара голуби

5.Найди антоним к слову ГРОМКИЙ, подчеркни:

шумный тихий спокойный

1. Начерти схемы слов, поставь ударение:

Тигра кенгуру штангист бегемотик георгины

_с_б_з __с__б__з __с__б__з __с__б__з __с__б__з

2.Раздели текст на предложения, основу предложения подчеркни:

Крокодил Гена играет на гармошке музыка веселит Чебурашку

3.Подчеркни двумя чертами слово-действие:

говорит разговор гуляет грозит гриб

Буква Ч

ч Ч а о ч ы Ч ч ч е ё Ч Ч у Ч и

_____________

Ч

Стр 71 Азбука 1 класс 1 часть Горецкий ответы школа России ГДЗ

Задание 1

Понаблюдай, что общего в словах.


Ответ:

Слова «рос», «вырос», «росла», выросли» имеют общий корень. Он состоит из букв «РОС».

Слова «растил», «вырастил» имеют одинаковый корень — «РАСТ».

Все шесть слов схожи тем, что имеют одинаковый смысл. Они говорят о том, что что-то выросло.

Задание 2
  • Вова вырастил лук.
  • А Лариса — салат.
  • У нас выросла тыква.
  • Вот так тыква!

Что ещё растет в огороде? Как назвать это одним словом?


Ответ:

На огороде, кроме лука, салата и тыквы, растут картофель, морковь, огурцы, помидоры, редис, капуста, репа, свекла, чеснок, перец.

Все эти предметы можно назвать одним словом — ОВОЩИ.

Задание 3

Ирина и Вова раскрасили картинки.

Правильно ли они их раскрасили? Соотнеси схемы и рисунки. Найди ошибки.


Ответ:

Ребята неправильно раскрасили некоторые картинки.

Дети раскрасили коня в синий цвет. Лошадей такого цвета не бывает. Им стоило использовать белый, коричневый или черный карандаш. Вова и Ирина нарисовали коту зеленые полоски. В природе не встречается котов с таким цветом шерсти. Полоски могли быть серыми, черными, белыми и рыжими.

Белку и лису ребята раскрасили правильно.

Соотнесем рисунки и схемы:

На первой картинке изображен конь. В слове КОНЬ — 3 звука, 2 согласных и 2 гласных звука, 1 твердый и 1 мягкий звуки, 1 слог (КОНЬ). К нему подходит схема, нарисованная под котом.

На второй картинке мы наблюдаем кота. В слове КОТ — 3 звука, 2 согласных и 1 гласный звук, 2 твердых звука, 1 слог (КОТ). К рисунку подойдет схема, нарисованная под лисой.

На третьей картинке изображена лиса. В слове ЛИСА — 4 звука, 2 согласных и 2 гласных звука, 1 твердый и 1 мягкий звуки, 2 слога (ЛИ-СА), ударение падает на второй слог. Рисунок должен быть соотнесен со схемой, расположенной под конем.

На четвертом рисунке мы видим белку. В лове БЕЛКА — 5 звуков, 3 согласных и 2 гласных звука, 2 твердых и 1 мягкий звуки, 2 слога (БЕЛ-КА), ударение падает на первый слог. Рисунку соответствует схема, помещенная под рисунок белки.

Подборка коллажей с 1 по 8 тип слоговой структуры слова. Блог Лого-Эксперт

1 тип: двусложные слова
Словарь: лето, небо, тучи, хата, ива, пума, муха, оса, муха, коза, пони, вода, тина, жаба, дети, Ваня, Ната, пила, лупа, вата, сова, ноты, нога (ноги), лапа (лапы), ваза, духи, вымя, рога, ухо (уши), рука (руки).


2 тип: трёхсложные слова из открытых слогов
Словарь: Полина, пауки, панама, помада, букеты (лилии, ирисы), газета, монеты, макака, опята, малина, бананы, посуда, молоко, лимоны, батоны, овощи, томаты, утюги, утята, сапоги, кубики, машина, кабина, колёса, веники, котята, собака, ягоды, малина.

3 тип: односложные слова
Словарь: Дед, ночь, лес, кот, бык, конь, сок, суп, рак, мак, дуб, дом, гусь, пух, мяч, мышь, бак, жук, мох, пень, ёж, лось, кит, сыр, лук, нож, чай, мёд, рог.

4 тип: двусложные слова с закрытым слогом
Словарь: Иван, пуфик, щенок, медаль, камин, огонь, замок, кабан, факел, закат, гамак, бегун, носок, билет, канат, петух, питон, хомяк, буфет, бидон, паук, букет, банан, батон, лимон, кокос, веник, совок, енот, диван, пакет, мешок, лебедь.

5 тип: двусложные слова со стечением согласных в середине
Словарь: Ольга, юбка, майка, тапки, банты, ведро, губка, пятно, полки, бочка, банка, масло, вишня, тыква, мышки, кошка, миски, окно, сосна, ветка, шишка, лампа, письмо, ручка, вафли, чашка, пальма, кашпо, лейка, утка, тумба, мишка, шапка, нитки, кукла.

6 тип: двусложные слова из закрытых слогов
Словарь: Павлик, Антон, кактус, горшок, балкон, поднос, кувшин, компот, омлет, бульон, чайник, тюльпан, индюк, червяк, фонтан, дельфин, медведь, капкан, зайчик, ельник, лесник (Максим), бульдог, зонтик, дождик, павлин, каштан, сундук, магнит, жемчуг, компас, бублик, винтик.

7 тип: трёхсложные слова с закрытым слогом
Словарь: самолёт, парашют, паровоз, колокол, носорог, бегемот, телёнок, огород, патиссон, кабачок, помидор, огурец, утёнок, муравей, богомол, водолаз, рыболов, пеликан, китёнок, капитан, попугай, пароход, телефон, чемодан, котёнок, мышонок, водопад, лисёнок, ежонок, лосёнок, совёнок, соловей, воробей, лесоруб, боровик. Возможные имена: Николай, Елисей, Тимофей, Серафим.

8 тип ССС: трёхсложные слова со стечением согласных
Словарь: деревня, бабушка, дедушка, внучата, девочка, Танечка, булочка, тапочки, Ванечка, рубашка, кепочка, эскимо, беседка, баранки, деревце, ёлочка, иголки, шишечки, ландыши, лягушка, воробьи, курочка, цыплята, яблоня, яблоки, букашка, ромашки, бабочка, кукушка, супница, сосиски, тарелка, солонка, капуста, улитка, лесенка, удочка, лавочка, вешенки, лукошко, ягодки, черника.

Дидактические игры и упражнения для формирования слоговой структуры слова

Формирование у детей грамматически правильной, лексически богатой и фонетически чёткой речи, дающей возможность речевого общения и подготавливающей к обучению в школе, – одна из важных задач в общей системе работы по обучению ребёнка родному языку в детском саду и в семье.

Для воспитания полноценной личности нужно устранить всё, что мешает свободному общению ребёнка с коллективом. Важно, чтобы дети как можно раньше овладели родной речью, говорили правильно, чётко, выразительно. Особенно необходимым для ребёнка становится правильное произношение звуков и слов тогда, когда он начинает овладевать грамотой. Практика логопедической работы показывает, что часто на первый план в дошкольном возрасте выдвигается коррекция звукопроизношения и недооценивается значение формирования слоговой структуры слов, и это одна из причин возникновения дисграфий и дислексий у школьников.

Среди разнообразных нарушений речи у детей дошкольного возраста одним из наиболее трудных для коррекции является такое особое проявление речевой патологии, как нарушение слоговой структуры слов. Этот дефект речевого развития характеризуется трудностями в произношении слов сложного слогового состава (нарушение порядка слогов в слове, пропуски либо добавление новых слогов или звуков). Нарушение слоговой структуры слова обычно выявляется при логопедическом обследовании детей с общим недоразвитием речи. Как правило, диапазон данных нарушений варьируется: от незначительных трудностей произношения слов сложной слоговой структуры в условиях спонтанной речи до грубых нарушений при повторении ребёнком двух- и трёхсложных слов без стечения согласных даже с опорой на наглядность. Отклонения в воспроизведении слогового состава слова могут проявляться следующим образом:

1. Нарушение количества слогов:
– сокращение слога;
– опускание слогообразующей гласной;
– увеличение количества слогов за счёт вставки гласных.
2. Нарушение последовательности слогов в слове:
– перестановка слогов;
– перестановка звуков соседних слогов.
3. Искажение структуры отдельного слога:
– сокращение стечений согласных;
– вставки согласных в слог.
4. Уподобление слогов.
5. Персеверации (циклическое повторение).
6. Антиципации (замена предшествующих звуков последующими).
7. Контаминации (смешение элементов слова).

Нарушение слоговой структуры слов может сохраняться у детей с патологией речевого развития довольно долго, обнаруживаясь всякий раз, как только ребёнок сталкивается с новой звуко-слоговой и морфологической структурой слова [4].

Выбору методов и приёмов коррекционной работы по устранению данного нарушения всегда предшествует обследование ребёнка, в ходе которого выявляется степень и уровень нарушения слоговой структуры слов. Это позволит установить границы доступного для ребёнка уровня, с которого следует начинать коррекционные упражнения.

В основе данного вида работы лежит принцип системного подхода  в коррекции речевых нарушений и классификация А.К.Марковой [10], которая выделяет 14 типов слоговой структуры слова по возрастающей степени сложности:

1. Двухсложные слова из открытых слогов (ива, дети).
2. Трёхсложные слова из открытых слогов (охота, малина).
3. Односложные слова (дом, сок).
4. Двухсложные слова с закрытым слогом (диван, мебель).
5. Двухсложные слова со стечением согласных в середине слова (банка, ветка).
6. Двухсложные слова из закрытых слогов (тюльпан, компот).
7. Трёхсложные слова с закрытым слогом (бегемот, телефон).
8. Трёхсложные слова со стечением согласных (комната, ботинки).
9. Трёхсложные слова со стечением согласных и закрытым слогом (ягнёнок, половник).
10. Трёхсложные слова с двумя стечениями согласных (таблетка, матрёшка).
11. Односложные слова со стечением согласных в начале слова (стол, шкаф).
12. Односложные слова со стечением согласных в конце слова (лифт, зонт).
13. Двухсложные слова с двумя стечениями согласных (плётка, кнопка).
14. Четырёхсложные слова из открытых слогов (черепаха, пианино).

Коррекционная работа по преодолению нарушений слоговой структуры слов складывается из развития речеслухового восприятия и речедвигательных навыков. Свою работу я строила в два этапа:

– подготовительный; цель данного этапа – подготовить  ребёнка к усвоению ритмической структуры слов родного языка;
– коррекционный; цель этого этапа – непосредственная коррекция дефектов слоговой структуры слов у конкретного ребёнка.

На подготовительном этапе я проводила упражнения сначала на невербальном уровне, а затем на вербальном.

Упражнение «Повтори так же»

Цель: учить воспроизводить заданный ритм.
Материалы: мяч, барабан, бубен, металлофон, палочки.
Ход упражнения: Логопед задаёт ритм с одним из предметов, ребёнок должен повторить так же.

Упражнение «Сосчитай правильно»

Цель: учить считать звуки.
Материал: детские музыкальные и шумовые инструменты, карточки с цифрами, кубик с точками.
Ход упражнения:
Вариант 1. Ребёнок хлопает в ладоши (стучит в бубен и др.) столько раз, сколько точек выпало на кубике.
Вариант 2. Логопед воспроизводит звуки, ребёнок считает их и поднимает карточку с соответствующей цифрой.

Упражнение «Выбери схему»

Цель: учить соотносить ритмический рисунок с его схемой на карточке.
Материал: карточки со схемами ритмических рисунков.
Ход упражнения:
Вариант 1. Логопед задаёт ритмический рисунок, ребёнок выбирает соответствующую схему на карточке.
Вариант 2. Ребёнок воспроизводит ритмический рисунок по заданной схеме.

Упражнение «Длинное – короткое»

Цель: учить различать длинные и короткие по звучанию слова.
Материал: фишки, длинные и короткие полоски бумаги, картинки.
Ход упражнения:
Вариант 1. Логопед произносит слова, ребёнок кладёт фишку на длинную или короткую полоску.
Вариант 2. Ребёнок называет слова на картинках и раскладывает их на две группы: к длинной полоске и к короткой.

На коррекционном этапе работа проводилась на вербальном уровне с обязательным «включением» слухового, зрительного и тактильного анализаторов.

Упражнения на уровне звуков:

  1. «Произнеси звук А столько раз, сколько точек на кубике. Произнеси звук О столько раз, сколько раз я хлопну в ладоши. »
  2. «Узнай, какой звук (серию звуков) я произнесла». Узнавание по беззвучной артикуляции, произнесение с голосом.
  3. Определение ударного гласного в ударной позиции (в серии звуков).

Упражнения на уровне слогов:

– Произносить цепочку слогов с одновременным нанизыванием колец на пирамидку (построением башенки из кубиков, перекладыванием камешков или бусинок).
– «Пальчики здороваются» – произнесение цепочки слогов с прикосновением на каждый слог пальцев руки с большим пальцем.
– Сосчитать количество слогов, произнесённых логопедом.
– Назвать ударный слог в цепочке услышанных слогов.
– Запоминание и повторение цепочки слогов разных типов.

Упражнения на уровне слова:

Игра с мячом

Цель: учить отхлопывать слоговой ритм слова.
Материал: мяч.
Ход игры: ребёнок отбивает мячом ритм заданного логопедом слова.

Игра «Телеграф»

Цель: развивать умение делить слова на слоги.
Материал: палочки.
Ход игры: ребёнок «передаёт» заданное слово, отстучав его ритмический рисунок.

Игра «Сосчитай, не ошибись»

Цель: учить делить слова на слоги, одновременно выполняя механическое действие.
Материал: пирамидка, кубики, камешки.
Ход игры: ребёнок произносит заданные логопедом слова и выкладывает камешки (кольца пирамидки, кубики). Сравнить слова: где камешков больше, то и слово длиннее.

Игра с мячом «Передай дальше»

Цель: учить делить слова на слоги, одновременно выполняя механическое действие.
Материал: мяч.
Ход игры: дети передают мяч друг другу  и одновременно называют слог заданного слова.

Игра «Назови правильное слово»

Цель: учить различать правильно звучащие слова.
Материал: картинки.
Ход игры: логопед произносит слова неправильно, ребёнок называет слова правильно (если ребёнку трудно выполнить задание, то в помощь даются картинки).

Упражнение «Что изменилось?»

Цель: учить различать разную слоговую структуру слова.
Материал: картинки.
Ход упражнения: ребёнок объясняет различие между словами.
Слова: кот, кошка, котёнок. Дом, домик, домище.

Упражнение «Найди самое длинное слово»

Цель: закреплять умение делить слова на слоги.
Материал: картинки.
Ход упражнения: ребёнок выбира

% PDF-1.3 % 453 0 объект > endobj xref 453 74 0000000016 00000 н. 0000002572 00000 н. 0000002674 00000 н. 0000003298 00000 н. 0000003341 00000 п. 0000003480 00000 н. 0000003619 00000 н. 0000003758 00000 н. 0000003872 00000 н. 0000003909 00000 н. 0000005271 00000 н. 0000006579 00000 н. 0000007051 00000 н. 0000007409 00000 н. 0000007521 00000 н. 0000008024 00000 н. 0000008273 00000 н. 0000008816 00000 н. 0000009331 00000 п. 0000009652 00000 п. 0000009736 00000 н. 0000010198 00000 п. 0000010612 00000 п. 0000010974 00000 п. 0000011371 00000 п. 0000011895 00000 п. 0000012406 00000 п. 0000013861 00000 п. 0000014189 00000 п. 0000014464 00000 п. 0000014745 00000 п. 0000014881 00000 п. 0000015063 00000 п. 0000015434 00000 п. 0000015719 00000 п. 0000015837 00000 п. 0000017149 00000 п. 0000018363 00000 п. 0000018722 00000 п. 0000019094 00000 п. 0000019206 00000 п. 0000020312 00000 п. 0000021287 00000 п. 0000022189 00000 п. 0000022536 00000 п. 0000026362 00000 п. 0000028986 00000 п. 0000029160 00000 п. 0000029441 00000 п. 0000033707 00000 п. 0000033787 00000 п. 0000033857 00000 п. 0000051725 00000 п. 0000053744 00000 п. 0000054098 00000 п. 0000058359 00000 п. 0000060440 00000 п. 0000061982 00000 п. 0000065905 00000 п. 0000066907 00000 п. 0000066934 00000 п. 0000067233 00000 п. 0000067664 00000 п. 0000068224 00000 п. 0000068638 00000 п. 0000068969 00000 п. 0000069375 00000 п. 0000069671 00000 п. 0000070007 00000 п. 0000070354 00000 п. 0000071742 00000 п. 0000071826 00000 п. 0000071896 00000 п. 0000001776 00000 н. трейлер ] / Назад 999766 >> startxref 0 %% EOF 526 0 объект > поток hb«a«c«cf @

Picture Match — ReadWriteThink

Picture Match разработан, чтобы дать новым читателям возможность научиться распознавать первые буквы, короткие и долгие гласные с помощью простой и веселой игры.В обновленной в 2008 году игре представлены все буквы алфавита. В разделе звуков начальной буквы отображается изображение объекта (например, автомобиля), и учащимся предлагается выбрать букву, соответствующую первой букве слова. В разделах коротких и долгих гласных звуков студентам предлагается выбрать гласную, соответствующую слову. Если ученики выберут правильное соответствие, они получат слова поддержки и новую картинку. Если они не выберут правильное соответствие, они получат звуковой сигнал и могут повторить попытку, выбрав из оставшихся букв.После того, как все картинки будут сопоставлены, ученики могут распечатать таблицу, показывающую, какие картинки сочетаются с какими буквами. Картинки сортируются случайным образом с каждой игрой, чтобы создать проблему, если игра проводится более одного раза. Picture Match предназначен для начинающих читателей и может использоваться индивидуально или в небольших группах.

Марки K — 2 | План урока | Стандартный урок

Gingerbread Phonics

«Беги, беги, как можно быстрее.»Студенты используют этот рефрен из» Пряничного человечка «, чтобы выучить буквенно-звуковое соответствие. Студенты используют свои новые навыки, чтобы написать онлайн-рассказ.

Марки K — 2 | План урока | Minilesson

Phonic Generalizations in Chrysanthemum

Учащиеся узнают о семействах слов, читая книгу Кевина Хенкеса « Chrysanthemum », определяя слова с определенными окончаниями пар гласных и читая слова с аналогичными окончаниями.

Марки K — 2 | План урока | Повторяющийся урок

Развитие фонематической осведомленности с помощью изоляции фонем

Учащиеся улучшают фонематическую осведомленность с помощью игр и песнопений, которые помогают им изолировать начальные и конечные звуки и связать их с их письменными символами (графемами).

Марки K — 1 | Студенческий интерактивный | Изучение языка

Puzzle Me Words

Puzzle Me Words — это веселая обучающая игра для учащихся начальных классов, в которой используются звуки букв и то, как звуки объединяются в слова.

Марки K — 2 | Студенческий интерактивный | Изучение языка

ABC Match

ABC Match — это игра, в которой учащиеся практикуют беглость распознавания букв, оттачивая свои воспоминания. Студенты сопоставляют начальные буквы с картинками, играя с таймером или без него.

Марки K — 2 | Студенческий интерактивный | Изучение языка

Word Wizard

Word Wizard использует темы из четырех популярных U.S. детские книги для создания словесных головоломок, которые учащиеся решают, расшифровывая буквы и рассматривая связанные подсказки.

Марки K — 1 | Профессиональная библиотека | Заявление о позиции

Фонематическая осведомленность и обучение чтению

Позиция ИРА в отношении соответствующего акцента на фонематической осведомленности при обучении чтению.

Марки K — 2 | Профессиональная библиотека | Журнал

Поддержка развития фонематической осведомленности в классе

Поддержите развитие грамотности посредством веселых и увлекательных занятий, направленных на звуковую структуру языка.

7 шт. Народное искусство. Редакция / англ. 7

>>> >>>


7

7 шт.
Народное искусство

          • ИЗВЕСТНЫЕ ЛЮДИ В ИСКУССТВЕ
          • ВИДЫ ИСКУССТВ
          • ТАНЦЫ
          • МУЗЫКА
          • ТЕАТР
          • КИНО

1.Вот список искусств. Посмотрите на него и скажите, какие из них вы предпочитаете, а какие из них понимаете лучше других.

2. Ответьте на эти вопросы об искусстве.

  1. Какое из искусств из списка выше вы называете изобразительным искусством …? 1
  2. Какую роль искусство играет в жизни людей? В твоей жизни?
  3. Когда началось искусство? Какие исторические периоды известны великими произведениями искусства?
  4. Какие страны славятся великой литературой, изобразительным искусством, театром, кино?
  5. Какие места в мире связаны с определенными искусствами?
  6. Что мы обычно имеем в виду, когда говорим о доисторическом искусстве, античном искусстве, искусстве Иранского Возрождения, классическом искусстве, современном искусстве?
  7. Куда вы идете, если хотите заниматься искусством? Вам нравится ходить в эти места одному? С твоими родителями? С вашими друзьями? Зачем?
  8. Можете ли вы сами заниматься чем-нибудь в области искусства? Что ты можешь сделать? В каком искусстве вы бы хотели по-настоящему хорошо разбираться? Зачем?
  9. Какие виды искусства сейчас наиболее популярны? Как вы думаете, какое-то искусство со временем умрет? Что заставляет вас думать, что?
  10. Какой из двух сегодня более популярен театр или кино? Кого из них ты предпочитаешь?
  11. Считаете ли вы радио и телевидение искусством?

3.A. Убедитесь, что вы правильно называете профессии этих людей и сопоставляете искусство с названиями занятий людей.

1) Тот, кто пишет музыку или играет на музыкальном инструменте, является …
2) Кто-то, кто играет в пьесах или фильмах …
3) Кто рисует картины — это …
4) Тот, кто сочиняет песни и музыку …
5) Тот, кто пишет пьесы …
6) Тот, кто проектирует здания, это …
7) Тот, кто делает статуи или другие формы из металла, дерева, камня и т. Д.является …
8) Танцующий в балете …
9) Кто-то пишет стихи …
10) Кто поет — это …

а) поэт
б) драматург или драматург 1
в) артист балета
г) музыкант
д) певец
е) архитектор
г) актер или актриса
ч) композитор
и) скульптор
к) художник

B. Сопоставьте имена этих людей с полями, в которых они работали.

1) Франсиско Гойя
2) Элвис Пресли
3) Майя Плисецкая
4) Фридрих Шиллер
5) Сергей Рахманинов
6) Пабло Пикассо
7) Лучано Паваротти
8) Микеланджело
9) Василий Баженов
10) Рембрандт

а) театр
б) архитектура
c) музыка
г) скульптура
д) живопись
е) балет
г) литература

4.Слова и словосочетания теперь помогают нам говорить об определенных искусствах. Организуйте их в соответствии с описываемыми ими искусствами. (Некоторые слова могут принадлежать более чем к одной категории.)

1. Театр
2. Кино

3. Музыка
4. Скульптура.

5. Живопись
6. Литература

драма
флейта
скульптура
успехов
классический
этап
скрипка
балкон
художественная литература
фортепиано
бронза

аплодисментов
балет
рисовать
оперетта
концерт
коробка
экран
зрителей
опера
декорации
трагедия

галерея
звук
комедия
действовать
произведение искусства
цветная пленка
памятник
фильм ужасов
зрителей
художественный фильм
сочинить

персонаж
статуя
аплодировать
мест
платье в круг
музей
киосков
исполнитель
красить

5.Посмотрите на изображение театральной остановки и сравните числа со словами.

  1. шторка
  2. ящик
  3. ларьки
  4. сцена
  5. галерея
  6. балкон
  7. бельевой круг
  8. оркестровая яма

Пассивный голос

6. Посмотрите на текст, найдите и зачитайте предложения, в которых глаголы используются в пассивном залоге. См. Справочную грамматику на стр.334335.

Джаз

Вы когда-нибудь слышали что-нибудь о джазе? Мы уверены, что да. Джаз — это разновидность музыки и единственный вид искусства, созданный в Соединенных Штатах. Джаз создали чернокожие американцы. Многие чернокожие были привезены из Африки в Америку в качестве рабов. Черные рабы пели разные местные песни, а в Америке звучала музыка их родины.

Джаз — это смесь множества разных музыкальных жанров. Он состоит из музыки Западной Африки, рабочих песен рабов и религиозной музыки.Первые джазовые коллективы 1 образовались в конце 19 века. Они играли в барах и клубах во многих городах Юга, особенно в Новом Орлеане.

В настоящее время Новый Орлеан — это международный морской порт, и люди со всего мира приезжают в Новый Орлеан, чтобы послушать джаз. Импровизация — важная часть джаза. Это означает, что джазовая музыка сочиняется или создается на месте. 2 Вот почему джазовая песня может звучать немного иначе при каждом воспроизведении.

Со временем джаз становился все более популярным. К 1920-м годам 3 джаза были популярны во всех Соединенных Штатах. К 1940-м годам 4 джаз можно было слышать не только в клубах и барах, но и в концертных залах. Сегодня джаз играют во всем мире. На каждом континенте проводятся специальные фестивали, на которых встречаются джазовые музыканты из США, Азии, Африки, Южной Америки и Европы и делятся своей музыкой. Таким образом, джаз продолжает расти и меняться. Будем надеяться, что что бы ни происходило в музыке, джаз всегда будет исполняться и слушаться.

1 полоса ()
2 на месте,
3 1920-е годы = двадцатые годы XX
4 1940-е годы 1940-е годы XX

7. Выберите наилучший способ продолжения ситуации.

  1. Моя сестра писательница.

    а) Она написала красивую детскую книгу.
    б) Она написала красивую детскую книгу.

  2. Многие в России едят картошку.

    а) Кто-то привез их в Россию из Южной Америки.
    б) Привезены в Россию из Южной Америки.

  3. Христофор Колумб открыл Америку.

    а) Он открыл его в 1492 году.
    б) Открыт в 1492 году.

  4. Брауны живут в огромном замке.

    а) Люди построили его в 16 веке.
    б) Построен в 16 веке.

  5. Сколько людей изучают английский сегодня!

    а) На нем говорят во всем мире.
    б) На нем говорят во всем мире.

Модальные глаголы + пассивный залог

Пассивные формы часто используются с модальными глаголами
(может, должен, должен, должен, должен)

Модальный глагол -S- be + V 3

Необходимо объяснить сложные правила.
Можно ли легко запомнить такие стихи?
Людей в больницах нужно посетить.
Эти слова не нужно заучивать наизусть.
Дверь нужно тянуть или толкать, чтобы открыть ее?

8. Выразите то же самое с помощью пассивного.

А

  1. Надо обсудить содержание романа.
  2. Актеры должны впечатлять публику.
  3. Вы должны остановить этих болтунов.
  4. Мы должны познакомить членов команды друг с другом.
  5. Такие книги не проглотишь.
  6. Эти коробки нужно перевозить людям.
  7. Они должны перевести речь, когда придет время.

B

  1. Английский позаимствовал много слов.
  2. Почтальон приносит им много журналов.
  3. Секретарь мистера Уильямса пришлет этот телекс завтра.
  4. Они не обнаружили происхождение прилагательного большой.
  5. Люди легко запоминают такие идиомы.
  6. Кто-то купил бронзовый подсвечник и три свечи.
  7. Люди толкают дверь, чтобы открыть ее.

9. Используйте предлоги и наречия там, где это необходимо, и завершайте предложения, чтобы запомнить новый словарь Части 6.

А

  1. Джимми выбежал из комнаты, не сказав ни слова.
  2. В ванне слишком много воды. Он работает ….
  3. Я открыл дверь, и мой щенок побежал ….
  4. Идет дождь! Бежим … в дом.
  5. Вор сбежал … с деньгами.
  6. Бедного мальчика чуть не сбил … автобус.
  7. Почему ты бежишь … мои слова?
  8. Не беги … Я хочу поговорить с тобой.

B

  1. Некоторые старые журналы … напольные. Вы не можете их выбрать, ..?
  2. Лора любит … пожирать … книги. Когда она читает, она полностью поглощена … тем, что она читает.
  3. Когда она приезжает в гости к моей бабушке, она всегда старается произвести хорошее впечатление… ее.
  4. Позвольте представить мистера Брайана … всех вас.
  5. Устала … по какой-то причине.
  6. Она открыла сладкий … ротик и счастливо улыбнулась … нам.
  7. Ирэн сидела у окна с крошечной Китти … ее коленями.
  8. В коробке было … семь фунтов … риса.
  9. Как долго Спящая красавица была … заклинанием до того, как Принц разбудил ее?

10. Выразите то же самое на английском языке.

А

  1. ;
  2. ;
  3. ;
  4. ;
  5. ;
  6. ;
  7. ;
  8. ;
  9. ;
  10. ;
  11. ;
  12. ;
  13. ;
  14. ;
  15. ;
  16. ;
  17. ;
  18. ;
  19. ;
  20. ;
  21. ;
  22. ;
  23. ;
  24. ;
  25. ;
  26. .

В

  1. . .
  2. .
  3. ,,.
  4. -. , -.
  5. ,?
  6. .
  7. ,,.
  8. ,!
  9. -.
  10. !.

ОЦЕНИТЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Пр.1. Сравните картинки со словами из коробки

ресепшн, одноместный номер, конференц-зал, апартаменты, спальня с двумя односпальными кроватями, ресторан, холл, спальня с двуспальной кроватью

1.2.

3. 4.

5. 6.

7. 8.

Пример 2. Когда вы останавливаетесь в отеле в англоязычной стране, вы, вероятно, услышите некоторые из этих диалогов.

Попарно прочтите следующие ситуации.

Ситуация 1

(R = администратор, M = Майкл, J = Дженнифер)

R: Доброе утро.Я могу вам помочь?

М: Доброе утро. У нас забронированы два номера на имена Майкла МакГрегора и Дженнифер Хантер.

R: Ммм, минутку. Да, две одноместные комнаты со своими санузлами?

М: Верно. Мы посещаем конференцию Big Fish Games. Значит ли это, что мы получаем скидку?

Р: Да. Мы являемся одним из отелей-партнеров конференции, поэтому здесь скидка 5%. Это на десять дней? Это правильно?

J: Да, до двадцатого числа.Это десять дней.

Р: Хорошо.

Р: Ну ладно. Вам нужно будет заполнить регистрационную форму. Вы можете оплатить счет картой, наличными или чеком, как хотите.

T: Хорошо, спасибо.

R: Верно. Вы, мисс Хантер, находитесь в комнате 205, а вы, мистер МакГрегор, в комнате 209. Если вы подниметесь на лифте на второй этаж, носильщик будет сопровождать вас с багажом.

M: Спасибо большое.

R: Хорошего дня!

Ситуация 2.

R: Доброе утро. Я могу вам помочь?

М: Доброе утро. Думаю, нам нужно забронировать две комнаты? На имена Майкла МакГрегора и Дженнифер Хантер.

R: Ммм, минутку.

M: Мы посещаем конференцию «Big Fish Games».

R: Хорошо, сэр, боюсь, у вас ничего не забронировано. Все, что у меня осталось, это две маленькие комнаты в передней части отеля. Боюсь, там будет немного шумно, потому что напротив есть паб.

М: Что? Это ужасно! Как это случилось? Что ты хочешь делать, Дженнифер? Мы должны найти что-нибудь еще?

J: Что ж, я полагаю, у нас действительно нет выбора. Слишком поздно искать другую гостиницу. Нам просто нужно их забрать.

R: Хорошо. Мне очень жаль.

R: Верно, теперь все забронировано. Можете ли вы подписать ваучер на кредитную карту?

М: Хорошо. О нет, я не могу найти свою карточку. А где мой кошелек?

J: Вы его где-то оставили? В такси?

М: О нет! Думаю, да, я оставил кошелек в такси.Я положил его на сиденье, когда мы вошли. О, какая катастрофа!

R: Не беспокойтесь, сэр. Мы поможем вам в этом. Я позвоню в службу такси, чтобы узнать, нашли ли они бумажник.

M. Я не могу вас отблагодарить. Вы мне очень помогли.

Выбирайте правильные варианты вопросов.

Ситуация 1.

1. Какие комнаты нужны Майклу и Дженнифер?

а) двухместный номер

б) однокомнатная

в) две одноместные комнаты с ванной

г) двухместный номер

2.Какую скидку они могут получить в отеле?

а) десять процентов

б) пятнадцать процентов

в) двадцать процентов

г) тридцать процентов

3. Сколько дней они пробудут?

а) пять дней

б) десять дней

в) двадцать дней

г) в месяц

4. Как они могут рассчитаться по счету?

а) картой или наличными

б) ваучером кредитной карты

в) чеком

г) не нужно платить

5.Кто поможет им с багажом?

а) регистратор

б) управляющий гостиницы

в) носильщик

г) никто

Ситуация 2.

1. Какая первая проблема?

a) Администратор не может найти их бронирование

б) В комнатах слишком холодно

в) Они опоздали

г) Отель переполнен

2.В чем проблема с комнатами?

а) Они маленькие и шумные

б) Они слишком дороги

в) В комнатах слишком холодно

г) Койки нет

3. У Майкла и Дженнифер есть выбор:

а) Найдут другую гостиницу

б) Позвонят менеджеру

в) Заберут комнаты

г) Они вернутся домой

4. Майкл что-то потерял.Что это такое?

а) Он потерял свой портфель

б) Он потерял деньги

в) Он потерял бумажник

г) Он потерял такси

5. В конце концов, администратор хочет кому-нибудь позвонить. Кому она хочет позвонить?

а) Она хочет позвонить в службу такси, чтобы найти бумажник

.

б) Она хочет позвонить своему боссу

c) Она хочет позвонить матери

г) Она хочет позвонить своему парню



: 2016-11-02; : 914 | |


:


:


:



© 2015-2020 лекции.org — —

C. Сравните их с картинками A-C

Кто: работает и учится одновременно?

пошел в институт после 20 лет работы?

4д. Вы можете вспомнить ответы на эти вопросы?

Луис 1 Чем он занимается? 2 Какие у него планы на будущее?

Pierre 3 Почему ему не нравилась школа? 4 Почему ему нравится учиться сейчас?

Маргарет 5 Почему она присоединилась к U3A? 6 Чем U3A отличается от других университетов?

Послушайте еще раз и проверьте.

ГОВОРИТ 5. Знаете ли вы кого-нибудь, у кого есть истории, похожие на Луиса, Пьера или Маргарет? Поговорим вместе

СЛОВАРЬ 6a. Кто упоминает эти предметы? Что о них говорят?

6б. В группах добавляйте больше предметов в список. Тогда сравните как класс.

География, французский

6 с. Завершите предложения из интервью словами или выражениями из коробки.

1 Я занимаюсь археологией .

2 Я пишу на мою работу на Амазонке.

3 Я сдал мой — просто!

4 Я хотел заниматься искусством.

5 I применил к некоторым.

6 I попал в Центр искусства и дизайна в Лиможе.

7 Мы не сдаем экзамены или получаем .

8 Я закончил по музыке, краеведению и испанскому языку.

9 Последняя неделя, на которую я подписался.

6д. Какие слова в квадрате 6 подходят к этим глаголам?

пройти / не сдать

получить степень, получить докторскую степень.

7 . Завершите предложения, используя правильную форму глаголов в рамке.Вам нужно будет использовать некоторые глаголы более одного раза.

1. Я получил степень бакалавра социологии Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе в 2007 году.

2. I Экономика в Лондонской школе экономики и политических наук (LSE). Затем я получил степень магистра в области безопасности в Университете Бирмингема, в том числе семестр в Нью-Йоркском университете в Центре европейских исследований.

3. Я получил степень бакалавра в области гостиничного и ресторанного менеджмента Гонконгского политехнического университета. Я также получил степень MBA по маркетингу, которую получил в прошлом году.

4. После окончания Школы восточных языков и коммуникации со степенью бакалавра (с отличием) в китайском и английском языках в Маастрихте (Нидерланды) я получила стипендию по международным отношениям в Колледже Европы в Варшаве.



8. Завершите предложения, используя предлоги at, from, in, с

1.Я начал свою карьеру в r Johnston Group после получения степени бакалавра и магистра химического машиностроения в университете Ханьян.

2. В 2008 году я получил степень магистра криминологии и уголовного правосудия Токийского университета.

3. Я также получил степень бакалавра компьютерных наук МГУ.

4. Я читаю современный язык s Национальный университет Сингапура.

ПИСЬМО 9 . Напишите пять предложений о ваших прошлых или настоящих исследованиях.Используйте выражения из упражнений 6, 7, 8.

ГОВОРИТ 10. Слушайте предложения друг друга. Задавайте вопросы, чтобы узнать больше.

Бывший студент

Полу 24 года. У него есть высший национальный сертификат в области вычислительной техники и высший национальный диплом в области компьютерной поддержки, которые он получил два года назад.Последние восемнадцать месяцев он работал в компании, предоставляющей услуги поддержки.

СЛОВАРЬ 11. Изучите этот список некоторых предметов, включенных в его Дипломный курс. В какой из этих предметных областей он будет изучать следующие темы?

1. Архитектура компьютера а. Топологии LAN
2.Установка и обслуживание оборудования г. Архитектура шины ПК
3. Приложения Info Tech (1) г. Модемы
4. Приложения Info Tech (2) г. Как подключить принтеры
5. Многопользовательская операционная система e. Операционная система Unix
6. ​​Сетевые технологии ф. Паскаль
7.Жизненный цикл разработки программного обеспечения г. Написание программы
8. Поддержка автономных компьютерных систем ч. Создание базы данных
9. Язык процедур разработки программного обеспечения. и. Обслуживание рабочих столов
10. Передача данных Дж. Обработка текстов и другие офисные приложения
11. Информационные системы и услуги к.Бинарная система
12. Разработка систем л. Делаем презентации
13. Связь
14. Управление проектом
15. Математика для вычислений

ПРОСЛУШИВАНИЕ 12a . Прослушайте часть 1 записи, чтобы найти ответы на эти вопросы:

1.Какие из предметных областей, перечисленных в Упражнении 1, упоминает Павел?

2. Какие дополнительные предметы он упоминает?

3. Почему он выбрал получение Диплома в поддержку?

4. Какие практические занятия входили в его курс?

5. Какой предмет ему особенно нравился?

12b .. Прослушайте часть 2 записи и ответьте на следующие вопросы:

1. Какие предложения у Павла по улучшению курса? Примечание

а) Его предложения по улучшению

б) Причины, которые он приводит

2.Какой из предметов, которые он изучал, он нашел полезным в своей работе? Примечание

а) субъекты

б) примеры в рабочей ситуации.

12c. Прослушайте часть 3 записи, чтобы ответить на эти вопросы:



1. В каких ситуациях Павлу нужно быстро учиться?

2. Какие источники он использует для помощи?

3.Какие советы дал колледж по источникам информации?

4. В чем была проблема с установленной книжкой?

5. Что он думает о возвращении в колледж?

ГРАММАТИКА 13. Изучите это описание студента первого семестра. Какие вопросы мог бы задать интервьюер, чтобы получить информацию, выделенную курсивом ? (См. СПРАВОЧНИК ПО ГРАММАТИКЕ на стр. 74)

ГОВОРИТ 14.Работать в парах. Сыграйте роли интервьюера и Пола. Добавьте еще несколько вопросов.

ПИСЬМО 15. Изучите это описание компьютерного курса. Затем таким же образом напишите описание вашего собственного компьютерного курса или одного из его компонентов.

Использование компьютеров и приложения

Ролевая игра

ГОВОРИТ 16. Попарно обсудите следующие вопросы. Добавьте еще несколько вопросов.

1. Какая у вас квалификация?

2. Где вы учились в университете?

3. Когда вы закончите учебу?

4.Какая у тебя степень?

5. Поступали ли вы на какие-либо курсы?

6. Работали ли вы и учились одновременно?

7. Какой ваш любимый предмет?

8. Какие типы карьеры характерны для людей с вашей квалификацией?

9. Какая из ваших квалификаций, скорее всего, впечатлит будущего работодателя?

10. Какие у вас планы на будущее?

Дата: 17.05.2016; вид: 1424;

4.Послушайте, как компьютерный техник описывает три устройства ввода. Напишите, о каких устройствах ввода идет речь.

1) __________________ 2) _____________________ 3) ______________________

5. A) Изучите, как описывать функции и особенности устройств.

ПОМОЩЬ: описание функций

  • используется + до + инфинитив: Это используется для управления

  • относительное местоимение + глагол: Это устройство , которое контроль…

  • относительное местоимение + используется + до + инфинитив: Это устройство которое / то , используемое для управления .

  • работает по + герундий: Это работает по обнаружению свет от экрана компьютера.

Описание элементов

Мы можем описать функции так:

Оптическая мышь имеет оптический датчик вместо шара внизу.

Обычно имеет две кнопки и колесо.

Вы можете подключить его к USB-порту.

Беспроводная мышь работает / работает без кабели.

Это позволяет пользователю с по отвечать на вопросы с несколькими вариантами ответов. и …

b) Посмотрите на ПОМОЩЬ, а затем используйте примечания ниже, чтобы написать описание контроллера Sony PlayStation 3.

Контроллер Sony PlayStation 3

Функции

Функции

  • шестиосевая сенсорная система (способная определять движение за шесть направления: вверх, вниз, влево, вправо, вперед и назад)

  • беспроводной контроллер (Bluetooth)

  • Мини-порт USB и кабель для проводной игры и автоматической батареи зарядка

6. Попарно выберите одно из этих устройств ввода и опишите его функции и особенности.Попробуйте угадать, какое устройство описывает ваш партнер.

7. Клавиатура: Обозначьте изображение стандартной клавиатуры группами клавиш (1-5).

  1. Клавиши управления курсором включают клавиши со стрелками, которые перемещают точка вставки вверх, вниз, вправо и влево, а также такие клавиши, как End, Home, Page Up и Page Down, , которые используются в словах обработка для перемещения по длинному документу.

  2. Буквенно-цифровые клавиши представляют буквы и цифры в порядке их расположения на машинке.

  3. Функциональные клавиши появляются в верхней части клавиатуры и могут быть запрограммирован на выполнение особых задач.

  4. Выделенные ключи используются для выдачи команд или создания альтернативные символы, например клавиша Ctrl или клавиша Alt .

  5. Цифровая клавиатура появляется справа от основной клавиатуры. Клавиша Num Lock используется для перехода от чисел к редактированию. ключи.

8.Сопоставьте описания (1-8) с названиями клавиш (a-h). Затем найдите их на клавиатуре.

  1. Длинный ключ внизу клавиатура. Каждый раз, когда он нажимается, появляется пустое место.

  2. Перемещает курсор на начало новой строки. Он также используется для подтверждения команд.

  3. Работает в сочетании с другие ключи. Например, вы нажимаете эту клавишу и C, чтобы скопировать выделенный текст.

  4. Удаляет символ в слева от курсора или любого выделенного текста.

  5. Производит ВЕРХНИЙ КОРПУС символы.

  6. Производит ВЕРХНИЙ КОРПУС буквы, но это не влияет на цифры и символы.

  7. Перемещает курсор по горизонтали вправо на фиксированное количество пробелов (в таблицы и поля данных).

  8. Они используются для перемещения курсора в качестве альтернативы мышь.

a клавиши со стрелками

b возврат / ввод

c Caps Lock

d shift

e tab

f пробел

g backspace

g backspace Ctrl

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *