Транспорт аппликация в подготовительной группе: Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе с ТНР на тему «Транспорт из геометрических фигур»

Содержание

Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе с ТНР на тему «Транспорт из геометрических фигур»

Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе с ТНР на тему «Транспорт из геометрических фигур»

Цель: учить создавать из геометрических фигур транспорт(машину,паровоз,самолет,пароход).

Продолжать учить оценивать свою работу и работы других детей. Развивать творческую активность.

Оборудование: картинки с изображением разных транспортных средств, клей, кисть, лист бумаги, салфетка, разные геометрические фигуры.

Организационный момент

Ребята, садитесь на свои места. Послушайте внимательно меня. На улицах всегда много различного транспорта. И сегодня я предлагаю вам стать работниками завода, который выпускает некоторые виды пассажирского транспорта. А какие это виды транспорта вам нужно будет отгадать с помощью загадок.

Я мчусь, держусь за провода,

Не заблужусь я, никогда.

(Троллейбус)

Что за чудо — длинный дом!

Пассажиров много в нем.

Носит обувь из резины, и питается бензином. (Автобус)

Основная часть

— Правильно отгадали. Ваш завод получил задание – выпустить разные виды транспорта. Вот такие (показываю изображения этих видов транспорта)

— Как вы думаете, что сначала вам нужно сделать прежде чем приступить к их изготовлению? Конечно, надо хорошо рассмотреть транспорт.

— Что нам нужно узнать о транспорте?

— Правильно, нужно знать из каких частей состоит, какой формы корпус, окна, колеса и т.д.

Где и как они расположены.

— Вот теперь когда работники завода узнали, какие модели транспорта должны выпустить, что же следует делать дальше?

-Мы на листе бумаги разложим геометрические фигуры и составим(изготовим) из них машину,паровоз ,бетономешалку, кораблик, самолет.

(Физкультминутка)

Раз — подняться, подтянуться

Два — согнуться, разогнуться

Три — в ладоши три хлопка, головою три кивка.

На четыре — ноги шире.

Пять — руками помахать

Шесть — за стол тихонько сесть.

— Ребята, вы уже определились, какой транспорт будете изготавливать. Можете приступать к работе.

— Делаем работу аккуратно, все части наклеиваем ровно. Чтобы наши модели были красивыми и качественными.

(По завершении работы выберу нескольких детей в приемную комиссию)

3. Итог НОД

— Саша ,Антон, Вика будете в приемной комиссии. Вам нужно будет выбрать и отметить тот транспорт, который соответствует моделям.

— Хорошо, наш завод выпустил много качественного транспорта. Все работники отлично потрудились.

«Городской транспорт на нашей улице».

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) на тему: «Городской транспорт на нашей улице».

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №1» городского округа Самара

в старшей группе (компенсирующей направленности для детей с ОНР)

Разработал и провел: воспитатель Федотова Елена Ринатовна Самара, 2015 г.

Цель: обобщить знания детей о городском транспорте.

Задачи:

Обучающие:

  • Продолжать учить детей работать с трафаретами, вырезать круги из квадрата срезая уголки.
  • учить дополнять коллективную композицию «Улица города»
  • закреплять правила поведения в общественном транспорте

Развивающие:

  • развивать слуховое внимание, логическое мышление, внимание.
  • расширять и активизировать словарный запас детей.

Воспитательные:

  • воспитывать самостоятельность, аккуратность, навыки сотрудничества.

Предварительная работа:

изготовление коллективной композиции «Улица города», наблюдение за транспортом во время прогулки.

Материалы и оборудование:

  • макет «Наш город», картинки городского транспорта с недостающими частями, макет светофор, круг красного, желтого, зеленого цвета, дорожные знаки «автобусная остановка» и «пешеходный переход», макет автобуса, руль, сумка кондуктора, проездные билеты, урна для мусора, лист ватмана со схематичным изображением дороги, перекрестка дорог, светофорами, разноцветными домами, трафареты городского транспорта, цветная бумага, поднос, ножницы, клей, кисть клеевая, клеенка, салфетки.

Логика построения НОД.

1. Вводное слово воспитателя

Воспитатель: «Автобусы, троллейбусы, машины и трамваи

Бегут, бегут по улицам, друг друга обгоняя.
Регулировщик – светофор, как дирижер в оркестре,
Укажет он кому идти, кому стоять на месте.
Наезда можно избежать и столкновения тоже-

На перекрестках всех дорог нам светофор поможет.
Со светофором я дружу, внимательным бываю,
На красный свет я не хожу, зеленый ожидаю» (рассматривание макета

«Наш город»)

— Ребята, как можно назвать одним словом: автобус, трамвай, троллейбус – что это (городской транспорт)

— Для чего нам нужен этот транспорт? (для перевозки людей)

— Как называется транспорт, который перевозит пассажиров? (пассажирский)

2. Игра «Четвертый лишний» Ход игры. Воспитатель предлагает детям определить лишнее слово в ряду и объяснить, почему оно лишнее.

— Трамвай, автобус, самолёт, троллейбус. (Лишнее слово

«самолёт», потому что это воздушный вид транспорта, а остальные — наземный).

— Лодка, вертолет, катер, лайнер. (Лишнее слово «вертолет», потому что это воздушный вид транспорта, а остальные — водный)

— Яхта, пароход, пожарная машина, корабль (Лишнее слово «пожарная машина», потому что это специальный транспорт, а остальные – водный)

Воспитатель: Ребята, а где ремонтируют транспорт, если произошла поломка? (ответы детей). Предлагаю пройти в автосервис.

3. Игра «Устрани поломку»

— Мы с вами оказались в ремонтной мастерской. Здесь много поломанного транспорта! Хотите отремонтировать?

(дети дополняют картинки транспорта недостающими частями, затем составляют предложение о том, что они делали: «Я отремонтировал автобус», аналогично остальные)

Воспитатель: Вот и поломка устранена.

Воспитатель: Много транспорта на дороге. Чтобы не случилось

аварии водители и пешеходы соблюдают правила дорожного движения. А еще на дороге есть помощник.

«Он и вежливый и строгий
Он известен на весь мир
Он на улице широкой
Самый главный командир».

(демонстрация макета светофора)

4 Динамическая пауза «Сигналы светофора»

Воспитатель проводит игру «Сигналы светофора»: если круг красного цвета — дети приседают, если круг желтого цвета – встают, если круг зеленого цвета – шагают на месте.

5 Игра «Поездка в автобусе»

Воспитатель: Ребята, на остановке нас ждет автобус, но, чтобы он поехал, нужен шофер. Сейчас мы по считалке выберем шофера.

— Мы собрались поиграть
Ну, кому же начинать?
Раз, два, три,
Начинаешь ты.

— Что необходимо шоферу чтобы управлять автобусом? (ответы детей).

-Садись, шофер, за руль, повезешь пассажиров.

— Как называются люди, которые едут в автобусе? (пассажиры)

Воспитатель: Кого нужно пропустить при входе в автобус? (ответы детей) Прошу, пассажиры занимайте свои места.

— А кто же еще есть в автобусе? (ответы детей)

— Когда, пассажиры едут в автобусе, кондуктор продает билеты. Кондуктором буду я (у воспитателя сумка кондуктора). У нас с вами волшебный автобус, в котором билеты выдают за вежливые слова (кондуктор выдает билеты за вежливые слова)

— Давайте вспомним правила поведения пассажиров в общественном транспорте.

5 Игра «Можно — нельзя»

  1. Бегать по автобусу.
  2. Смотреть в окно.
  3. Отвлекать водителя.
  4. Мусорить в транспорте.
  5. Читать книгу.
  6. Держаться за поручни.
  7. Толкать пассажиров.

Воспитатель: А в автобусе можно играть в спокойные игры? (ответы детей)

6 Пальчиковая гимнастика «Транспорт»

(по ходу чтения стихотворения по очереди загибаем пальчики)

Мы с первым пальцем – малышом
В трамвайный парк пойдем пешком.
С другим – поедем мы в трамвае,
Тихонько песни напевая.

С третьим сядем мы в такси,
Попросим в порт нас отвезти!
С четвертым пальчиком в ракете
Мы полетим к другой планете.

Садись- ка, пятый в самолет,
С тобой отправимся в полет.

Кондуктор: Пассажиры, будьте внимательны, автобус подъезжает к остановке, готовьтесь к выходу.

— А как надо выходить из автобуса (ответы детей).

А что необходимо сделать с билетами после поездки в автобусе? (дети выбрасывают билеты в урну для мусора рядом с остановкой)

Воспитатель: Ребята, перед нами пешеходный переход. Не спешите, посмотрите налево, направо. Давайте спокойно пройдем по пешеходному переходу. (дети идут по пешеходному переходу)

7 Коллективная работа «Городской транспорт на нашей улице»

Воспитатель: Ребята, посмотрите на нашу коллективную композицию «Улица города», чего не хватает (ответы детей)

Посмотрите на дорогу, почему она из двух частей? (ответы детей)

Предложить детям:

  • выбрать трафарет транспортного средства, подобрать цвет бумаги для выполнения аппликации
  • обвести трафарет и вырезать силуэтное изображение по контурной линии

А этот автобус может ехать? (ответы детей)

Для того чтобы сделать колеса берем черный квадрат и ножницами осторожно срезаем углы, приклеиваем на автобус.

Нам в таком автобусе будет уютно? (ответы детей)

Вырезаем окна и наклеиваем на автобус;

— наклеиваем транспортное средство на ватман.

8 Рефлексия.

Воспитатель: Ребята вы молодцы! Давайте расположим нашу коллективную работу на выставке детских работ.

< Предыдущая   Следующая >

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Поезд»

Программные задачи:

— Закреплять знания по теме «транспорт», воспитывать уважение к профессиям на транспорте.

— Совершенствовать умения аккуратно работать с бумагой и клеем, срезать углы у квадратов и прямоугольников, создавать из элементов целостную композицию, развивать цветовосприятие, мелкую моторику.

— Упражнять в вырезании предметов одинаковой формы из бумаги сложенной гармошкой.

— Продолжать развивать умение оценивать созданные изображения.

Оборудование:

— Картинки с изображением разнообразных транспортных средств.

Материалы для аппликации:

— Клей ПВА, кисточки, салфетки, клеенки, белый картон размера А4 с заранее нарисованной железной дорогой, детали геометрической формы из цветной бумаги, ножницы.

Предварительная работа:

— Наблюдение за транспортом, рассматривание предметных и сюжетных картинок по теме «Транспорт», дидактические игры по теме, беседы о правилах дорожного движения, профессиях на транспорте, чтение художественной литературы по теме.

 

Ход занятия.

1. Организационный момент.

Собрались все дети в круг:
ТЫ — мой друг и Я — твой друг!
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнемся! (Дети становятся в круг, дарят улыбку друг другу.)

Улыбнувшись друг другу, вы подарили частичку хорошего настроения своему товарищу. Когда рядом хороший друг, то любая беда не страшна. С другом всегда веселее. Вы согласны со мной?

2. Мотивационный момент.

А особенно приятно с другом отправиться в путешествие.

— Вы хотели бы отправиться в путешествие со своим другом? (Ответы детей.)

Скажите, а на чем можно отправиться в путь? (Дети перечисляют виды транспорта.)

— Молодцы! Вы назвали много видов транспорта: и водный, и воздушный, и наземный.

Д/и с движениями «Едет, плавает, летает» (наземный транспорт — дети держат руль, воздушный – изображают крылья самолета, водный — показывают, как плывут).

— Молодцы! Справились!

— А сейчас внимательно послушайте загадку про один из видов транспорта: Железные избушки

Прицеплены друг к дружке.

Одна из них с трубой

Ведет всех за собой. (Поезд.)

Рассматривание иллюстрации с изображением поезда.

— Давайте же посмотрим, из чего же состоит поезд?
Перед вами паровоз-главный вагон, в котором сидит машинист и управляет поездом. К паровозу прикреплены вагоны, в которых едут пассажиры.
Посмотрите, из каких деталей он состоит? (У него есть стены, колеса и окна. )

У поезда бывает очень много вагонов, и такой поезд называют состав.

— Хотите отправиться в путешествие на поезде?

Тогда по вагонам!

Физминутка «Мчится поезд».

Чух-чух! Чух-чух!

Мчится поезд во весь дух.

(Дети бегут по кругу друг за другом, положив руки на плечи впереди стоящего ребёнка.)

Паровоз пыхтит.

Тороплюсь!- гудит.

Тороплюсь! Тороплюсь!

(Первый ребёнок делает круговые движения руками, согнутыми в локтях, и произносит звук паровоза.)

3. Основная часть.

— А сейчас присаживаемся на свои места.

Посмотрите, железная дорога есть, а поезд еще не прибыл на станцию. Что же делать? Как нам отправляться в путь? (Предложения детей сделать поезд самим.)

У вас на столе лежат детали для нашего поезда. Давайте, их внимательно рассмотрим и подумаем, что из них можно будет сделать.

Из больших прямоугольников сделаем вагоны, из квадратов – круглые колеса, а из узкой полосочки путем сложения – окна.

Воспитатель показывает, как выполнять. После дети самостоятельно приступают к работе. Повторить правила безопасного обращения с ножницами.

4. Рефлексия.

— Ребята, посмотрите, какие чудесные у нас получились поезда!

Теперь смело можно отправляться в путешествие!

Все молодцы!

Конспект занятия по аппликации в подготовительной к школе группе. — Романова Ольга Валерьевна

Воспитатель: Романова О.В.

Тема: «Корабли на рейде».

Программное содержание:

1.Закреплять умение детей создавать коллективную композицию.

2.Расширять общие понятия о водном виде транспорта.

3.Упражнять в вырезывании и составлении изображения предмета (корабля), передавая основную форму и детали.

4.Воспитывать желание принимать активное участие в коллективной работе, доводить начатое дело до конца.

Методические приемы:

Показ, рассказ, отгадывание загадок, рассматривание, напоминание, уточнение, проблемная ситуация, обобщение, поощрение.

Оборудование: цветная бумага, ножницы, клей, кисти, салфетки, большой ватман для коллективной работы, иллюстрации с изображением разных кораблей.

Предварительная работа:

Беседы и рассказы о флоте нашей страны, о портовых городах, рассматривание картинок, иллюстраций водного транспорта.

 Ход работы:

Дети стоят в кругу.

-Настроение у нас отличное.

А улыбка дело привычное.

Пожелаем друг другу добра.

На занятие всем  нам пора!

Дети слышат шум прибоя (в записи).

Воспитатель: Ребята, послушайте. Что это такое? (ответы детей).

-Правильно, это шум прибоя. Что вы представляете себе? (ответы детей)

В.: А сейчас я предлагаю вам отгадать загадку:

-Ходит город-великан

На работу в океан. (корабль)

В.: Верно, это корабли. И наше занятие сегодня будет посвящено кораблям. К какому же виду транспорта относятся корабли?

Дети: К водному.

(Воспитатель открывает заранее приготовленные на доске изображения кораблей — пассажирский, военный и грузовой)

В. : Все верно, ребята. Посмотрите и вспомните — какие  корабли вы увидели. (ответы детей)

В.: Молодцы! У каждого корабля своё предназначение, но у любого судна есть основные части- это то, что объединяет все корабли. Давайте назовём их.

(Дети называют основные части корабля: корма, днище, нос, труба, якорь, капитанская рубка. Ответы детей сопровождаются показом этих частей.)

В.: Ребята, а кто может ответить, зачем кораблю якорь? (ответы детей)

-А кто знает, что означает выражение: Корабли на рейде?

-Не знаете? Тогда слушайте.

Рейд — место якорной стоянки судов вблизи берега или в порту. Суда на рейде ожидают подхода к причалу, а также производят погрузочно-разгрузочные работы, принимают топливо, воду, иногда ремонтируются.

В.: Ребята, а  кто управляет любым кораблём?

(ответы детей)

В.: Ребята, я вам сейчас расскажу историю, которую рассказал мне один знакомый капитан. А узнала я её из письма, которое сегодня получила. Письмо это из конструкторского бюро. Это место, где моделируют и проектируют корабли. И вот что они нам написали….

Воспитатель зачитывается письмо:

«Дорогие ребята 11 группы! Мой корабль потерпел крушение в океане. А я никак не могу без корабля, без морей и океанов. Смоделируйте мне новое судно, т.к. у сотрудников бюро совсем нет свободного времени»

-Ребята поможем капитану?

В.: Но прежде чем приступить к работе, давайте разомнёмся.

Физкультминутка:

-Волны плещут в океане.

Что там чудится в тумане?

Это мачты кораблей,

Пусть плывут сюда скорей!

Мы по берегу гуляем,

Мореходов поджидаем.

Ищем ракушки в песке

И сжимаем в кулаке.

Чтоб побольше их собрать,

Надо чаще приседать.

А сейчас нам нужно

За работу взяться дружно!

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом. После физкультминутки дети садятся за столы, там есть все для аппликации: подготовленная цветная бумага, ножницы, клей, кисточки, салфетки. )

Дети выполняют задание, если возникают вопросы, воспитатель помогает советом, оказывает помощь в составлении общей композиции.

Итог занятия:

В.: Все ребята молодцы! С работой справились, отлично потрудились. Посмотрите, что у нас получилось! Я думаю капитан будет доволен. (готовую коллективную работу вывешивают на выставку).

Конспект занятия по ПДД и изготовление аппликации «Светофор» .

Конспект занятия по ПДД и изготовление аппликации «Светофор»

Сегодня хочу Вам представить, конспект занятия по ПДД в подготовительной группе «Светофор». Аппликация.

Цели:

*Продолжаем знакомить детей с правилами безопасности на дороге, с понятиями слов «улица»«дорога»«тротуар»«светофор»;

*Формируем умение создавать изображение светофора и что может находится рядом с ним, путем аппликации, осваиваем последовательность работы;

*Продолжать формировать правила обращения ножницами, правильно держать ножницы, правильно пользоваться ими и соблюдать меры безопасности себя и окружающих ребят;

*Формировать умение вырезать фигуры, круглые формы из квадратов и аккуратно наклеивать.

*Формировать пространственную визуализацию. Составить изображение из геометрических фигур.

Ход занятия.

 

Воспитатель:

Сегодня у нас с Вами интересная предстоит работа, но для начала, отгадайте загадку:

«Я глазищами моргаю неустанно день и ночь.

Я машинам помогаю и тебе готов помочь. «

-Правильно, это светофор.

-Сколько глаз у светофора, какие?

— Красный, жёлтый, зелёный.

— Для чего нужны светофоры?

— Ребята, посмотрите внимательно, что вы видите на рисунке?

Воспитатель:

— «Пешеходный переход»

— Мы с вами знаем, что переходить дорогу нужно только в местах, обозначенных дорожным знаком «Пешеходный переход», на зеленый сигнал светофора, и детям только со взрослым человеком держась за руку.

– Да, светофор подает сигналы ждать нам или идти вперед.

Красный свет – дороги нет,

Желтый – значит подождем,

На зеленый свет – пойдем.

Проводится игра малой подвижности.

— Красный свет нам говорит:

— Стой, опасно, путь закрыт! (отвечают вместе, хором)

Жёлтый свет – предупреждение:

— Жди сигнала для движенья! (отвечают вместе, хором)

Зелёный свет открыл дорогу:

— Переходить ребята могут! (отвечают вместе, хором)

Воспитатель:

— Давайте же вместе сделаем аппликацию.

— «Светофор на улице«

– Напомните, какого же цвета и глазки светофора.

– Какую геометрическую фигуру они напоминают?

– А вам нужно из квадратиков вырезать круг. Это нужно делать очень аккуратно.

Воспитатель раздает ножницы, напоминает правила обращения с ними.

– Вырезанные кружочки нужно аккуратно наклеить на свое место. Клеить

начинаем с верхнего кружочка. Будьте внимательны, не путайте цвета!

Рядом со светофором, изобразим «пешеходный переход», не забудем про дома

и деревья.

А дальше уже дети с нетерпением начинают работать самостоятельно.

 

Подготовительные курсы IIT 2019 — Отметки, места, рейтинг для SC / ST / PWD

Попасть в ИИТ никогда не бывает легко. Необходимо пройти второй этап экзамена IIT — JEE Advanced . Тем не менее, места в ИИТ для категорий SC / ST / PWD остаются вакантными в случае, если студенты не соответствуют минимальным критериям прохождения.

Поскольку существует огромный спрос на прием в ИИТ, зарезервированные места для кандидатов в SC, ST и PWD не могут оставаться вакантными в течение длительного времени, даже если они не могут пройти полную отсечку.Таким образом, возникает необходимость заполнить зарезервированные квоты SC, ST и PWD в ИИТ.

Допускать общих кандидатов на одни и те же места неправильно из-за предписанной конституционной оговорки, поэтому ИИТ должны соблюдать это, и они не могут допускать к прямому зачислению кандидатов, не прошедших предварительную отсечку JEE Advanced . Если они принимают их напрямую, это может снизить качество приема в ИИТ.

Итак, вводятся подготовительные курсы в ИИТ, а также в ISM Dhanbad.В 1990-х годах эти курсы появились.

С помощью подготовительных курсов в ИИТ студенты с ограниченными квотами получают возможность получить место в ИИТ.

В этом курсе базовые предметные навыки физики, химии и математики оттачиваются посредством специального обучения продолжительностью один год, чтобы они могли убедиться, подходят ли кандидаты для их программ B.tech.

Квалификационный процентиль, распределение мест и рейтинг на подготовительных курсах в ИИТ

Вакантные места будут предоставлены кандидатам в SC / ST / PWD только в соответствии с установленным IIT рейтингом на 2019 год; проверьте рейтинг, приведенный ниже.

Процентиль минимальных баллов, предписанный в ранжированном списке для включения

Ранговый список

(для ИИТ и ISM Дханбад)

Минимальный процент оценок по каждому предмету

Минимальный процент совокупных знаков

Общий ранговый список (CRL)

10. 0

35,0

Рейтинг GEN-EWS

9,0

31,5

Ранговый список OBC-NCL

9,0

31,5

Рейтинг SC

5,0

17,5

Рейтинг СТ

5.0

17,5

Ранговый список Common-PwD (CRLPwD)

5,0

17,5

Рейтинг GEN-EWS-PwD

5,0

17,5

Ранговый список OBC-NCL-PwD

5,0

17,5

Ранговый список SC-PwD

5. 0

17,5

Ранг-лист ST-PwD

5,0

17,5

Ранговые списки подготовительного курса

2,5

8,75

Нужна ли вам помощь в подготовке к экзамену IIT JEE? Присоединяйтесь к Eduncle.com и получите бесплатную консультацию экспертов.

Примечание. CRL — это общий рейтинговый список, в котором всем кандидатам во всех категориях будет присвоен ранг.

Зачисление на подготовительные курсы в ИИТ и ISM будет предоставлено студентам на следующих условиях:

Места, зарезервированные для соответствующей категории, должны быть свободными.

Кандидат должен соответствовать минимальным нормам.

Кандидат не должен был поступать на подготовительный курс в ИИТ ранее.

Подготовительные курсы будут проводиться всеми IIT и ISM Dhanbad в течение одного года для кандидатов SC / ST / PWD на академическую сессию 2020-21. В конце этого курса кандидаты должны будут пройти письменный тест, на котором они будут объявлены «сданы» или «не сданы».

Кандидаты, прошедшие подготовительный курс в ИИТ, получат прямой допуск на июльскую сессию 2020 года.

После выполнения всех JEE Advanced Eligibility Criteria кандидаты, допущенные к подготовительным курсам, также могут появиться на экзамене, который состоится в 2020 году.

Процесс заполнения вариантов выбора в заявлении на подготовительные курсы в ИИТ осуществляется только через тот же онлайн-портал.

Чтобы иметь право на участие в подготовительных курсах, кандидат должен набрать не менее 65% в классе 12 th (категория SC / ST / PWD).

Распределение мест на подготовительных курсах

В каждом раунде распределения мест бизнес-правила и положения о распределении мест могут применяться к подготовительным курсам. Что касается ISM и IIT, то распределение мест на подготовительных курсах в IIT может быть произведено только в 4 раунде -го .

Существуют 6 условий распределения мест на подготовительных курсах, следующие —

A) Учащиеся из подготовительного рейтингового списка CRL-PWD могут быть распределены на незанятые открытые места для инвалидов в двух условиях —

Больше кандидатов не выбрали.

Составлен рейтинг CRL-PWD.

B) Незаполненные места OBC-NCL-PWD могут быть отнесены к одному и тому же ранговому списку в 2 условиях —

Больше нет студентов, выбравших тот же рейтинг.

Составлен рейтинговый список для OBC-NCL-PWD.

Загрузить документы модели IIT JEE 2019 с решениями

C) Незаполненные места SC-PWD могут быть выделены учащимся той же категории, когда —

Кандидатов больше не отобрали.

Составлен рейтинг-лист SC-PWD.

D) Незаполненные места ST-PWD могут быть распределены среди подготовительного рангового списка той же категории в случае —

Никакие другие кандидаты в том же ранговом списке не должны были выбирать его.

Подготовительный рейтинг-лист по категории ST-PWD уже подготовлен.

E) При следующих двух условиях кандидатам из категории SC могут быть выделены незаполненные места SC, когда —

Больше нет студентов, которые выбрали бы то же самое.

Подготовлен предварительный ранговый лист по категории SC .

F) Незаполненные места ST могут быть выделены студентам из подготовительного рейтингового списка, только пока —

Больше нет студентов, которые выбрали для этого.

Подготовлен предварительный ранговый лист СТ.

Ранг-лист подготовительных курсов в ИИТ

Здесь ниже мы разделяем некоторые условия, когда составляется подготовительный ранговый список категории, а названия предпочтительных категорий составляются из подготовительного рангового списка. Посмотрите в таблице ниже.

Категория подготовительного рангового листа

Условия составления подготовительного рангового листа

Избранные категории

SC

Когда общее количество кандидатов в категориях SC и SC-PWD в 1,4 раза превышает общее количество мест в категории SC.

SC и SC-PWD

СТ

Только в том случае, если общее количество кандидатов в ранговых списках ST и ST-PWD в 1,4 раза превышает общее количество мест в категории SC.

ST и ST-PWD

CRL-PWD

Если общее количество кандидатов в ранговом списке CRL –PWD, OBC-NCL-PWD, SC-PWD и ST –PWD равно 1. В 4 раза больше общего количества мест в категории Open –PWD

Gen-PWD, OBC-NCL-PWD, SC-PWD, ST-PWD

OBC-NCL-PWD

В то время как общее количество студентов в рейтинге OBC-NCL-PWD в 1,4 раза превышает общее количество мест в категории SC-PWD.

OBC-NCL-PWD

SC-PWD

Если количество претендентов в рейтинге одной категории равно 1.В 4 раза больше общей вместимости кресел категории SC-PWD

SC-PWD

ST-PWD

Только когда количество кандидатов в ранговом списке ST-PWD в 1,4 раза превышает общую вместимость мест в той же категории

ST-PWD

Скачать бесплатно IIT JEE в PDF-формате, документы за предыдущие 5 лет с подробными решениями. Также получите подробный анализ вопросника IIT JEE 2018.

Итак, соискатели, мы попытались ответить на основные вопросы о подготовительных курсах в IITs и ISM Dhanbad о квалификационном процентиле, распределении мест и подготовке рейтингового списка.

Надеюсь, мы развеяли ваши сомнения и путаницу в подготовительном курсе в ИИТ. Если у вас есть что спросить, пожалуйста, прокомментируйте в разделе, приведенном ниже. Следите за обновлениями.

Транспорт — документация Paramiko

Выполните аутентификацию на сервере с помощью пароля.Имя пользователя и пароль отправляются по зашифрованной ссылке.

Если передано событие , этот метод вернется немедленно, и событие будет инициировано после успешной или неудачной аутентификации. На успешно, is_authenticated вернет True . В случае неудачи вы можете используйте get_exception для получения более подробной информации об ошибке.

Начиная с версии 1.1, если событие не передается, этот метод будет блокироваться до тех пор, пока аутентификация прошла успешно или не прошла.В случае неудачи возникает исключение. В противном случае метод просто возвращается.

Начиная с версии 1.5, если событие не передается и откат равен Истина ( по умолчанию), если сервер не поддерживает аутентификацию с использованием простого пароля но поддерживает так называемый «интерактивный с клавиатурой» режим, попытка будет произведена аутентификация в этом интерактивном режиме. Если не получится, обычное исключение будет сгенерировано, как если бы попытка никогда не была сделал. Это полезно для некоторых последних дистрибутивов Gentoo и Debian, которые отключают простую аутентификацию по паролю из-за ошибочного убеждения что интерактивная аутентификация «более безопасна».(Это не так.)

Если сервер требует многоэтапной аутентификации (что бывает очень редко), этот метод вернет список типов авторизации, допустимых для следующего шаг. В противном случае в обычном случае возвращается пустой список.

Параметры:
  • имя пользователя ( str ) — имя пользователя для аутентификации как
  • пароль ( basestring ) — пароль для аутентификации с
  • событие ( нарезание резьбы.Событие ) — событие, срабатывающее после завершения попытки аутентификации. (успешно или нет)
  • резервный ( bool ) — Истинный при попытке автоматической «интерактивной» аутентификации пароля необходимо сделать, если сервер не поддерживает обычный пароль auth
Возвращает:

список типов авторизации, допустимых для следующего этапа аутентификация (обычно пустая)

Вызывает:

BadAuthenticationType — если аутентификация по паролю не выполняется разрешено сервером для этого пользователя (и событие не было передано)

Вызывает:

AuthenticationException — если аутентификация не удалась (и нет событие прошло в)

Вызывает:

SSHException — если произошла сетевая ошибка

(/): Общественный транспорт —

Общественный транспорт

На мой взгляд лучший способ путешествовать по городу — ходить пешком. Когда ты продолжаешь пешком, вы не зависите ни от какого транспорта. Вы можете наблюдать за красотой зданий и пейзажей, блуждая по улицам можно идти куда угодно. Эти преимущества. Но, конечно, минусы пеших прогулок есть. время, которое вы провели во время прогулки.

Если ты невысокий времени и вы торопитесь, лучше воспользоваться любого вида общественного транспорта.Если вы живете недалеко от под землей, советую воспользоваться этим видом транспорта. Первый из всех это самый быстрый. Подземные поезда ходят каждые 3-5 минут. минут. Также это самый надежный вид транспорта.

Трамваями, троллейбусы и автобусы, есть много чего мешают их нормальной работе. Но все годы у меня путешествовал на метро, ​​он меня никогда не подводил.

Что касается платы за проезд, немного дороже трамваев и троллейбусов, но дешевле, чем большинство автобусов и маршруток (маршрутных такси).В единственная проблема с метро в том, что он не перекрывает весь город. Но на каждой станции метро хороший троллейбус, автобус. и маршрутные такси.

Вы также можете путешествовать по городу на машине, если она у вас есть. Но трафик в город очень тяжелый, особенно днем. Там на дорогах много пробок, так что может больше удобно ехать на метро.

Если хочешь добраться до места назначения без проблем и в В короткие сроки вы можете заказать такси по телефону.Но медведь в виду, что это может быть довольно дорого. Я желаю тебе иметь хорошее время и приятные впечатления от города.

, . ,. ; ,

Общественный транспорт против частного

Автор: Келли Фенн — Обновлено: 4 марта 2020 г. | * Обсудить

Большинство из нас знает, что общественный транспорт лучше для окружающей среды и даже может предложить более дешевый и быстрый маршрут.Но на самом деле количество машин на дорогах продолжает расти. Так что же мешает людям отказаться от более дорогих, не говоря уже о менее зеленых частных видах транспорта, которые мы видим на дорогах? Мы рассмотрим плюсы и минусы обоих способов добраться из пункта А в пункт Б.

Общественный транспорт — более экологичный способ передвижения
Если вы хотите внести свой вклад в охрану окружающей среды, сесть на общественный транспорт и оставить машину дома — одно из них. из самых простых дел. Как вы увидите ниже, это может быть удобнее, быстрее и дешевле.И зеленые преимущества тоже велики. Поездки на автомобиле составляют значительную часть нашего общего углеродного следа. По данным Energy Saving Trust, почти половина из нас использует автомобиль для коротких поездок, поездок, которые в противном случае могли бы быть выполнены другим, более экологичным способом.
Удобно
В общественном транспорте замечательно то, что он доставит вас туда, куда вы хотите и когда захотите, особенно в городах. Вместо того, чтобы проехать до определенной точки, прежде чем застрять в системе с односторонним движением, вы можете напрямую добраться до своей центральной точки.Кроме того, вы получаете бонус в том, что вы можете расслабиться с газетой и позволить кому-то другому управлять автомобилем.
Быстрее
Несмотря на их тенденцию временами задерживаться, в большинстве случаев ваше путешествие из пункта А в пункт Б будет быстрым и часто прямым, поскольку все больше и больше инвестиций вкладывается в новые маршруты поездов, трамваев и автобусов по всей Великобритании.
Дешевле
Вопреки распространенному мнению, почти все виды общественного транспорта обходятся путешественнику дешевле. Если вы регулярно посещаете какое-либо место или планируете поездку заранее, вы можете приобрести абонемент или заранее забронированные билеты по более низкой цене.Стоимость эксплуатации автомобиля намного больше, чем просто стоимость бензина, которая сама по себе может быть очень дорогой в Великобритании. Использование общественного транспорта означает отсутствие платы за пробки, страхование автомобиля и налоговых расходов, а также исключает расходы на поддержание вашего автомобиля на высоком уровне.
Парковка запрещена
Одна из самых неприятных вещей при вождении автомобиля или мотоцикла — это поиск места для парковки по прибытии в пункт назначения. Парковки часто не хватает и, как правило, дорого. Бонус от проезда в общественном транспорте — возможность сойти и ничего больше.Парковка часто может добавить дополнительное время в поездку.
Общественный транспорт — против
С другой стороны, общественный транспорт не всегда имел лучшую репутацию. Согласно правительственному опросу, многие приводят следующие причины, по которым не пользуются общественным транспортом чаще:
  • Цены на билеты растут
  • Плохое обслуживание клиентов
  • Неудобство в час пик
  • Задержки и ненадежность
Частный транспорт — не чистый или Зеленый
Обратной стороной общественного транспорта является то, что автомобили и мотоциклы иногда могут быть более гибкими и предлагать более простой способ передвижения в глазах пассажиров пригородных поездов или путешественников.Тем не менее, «зеленые» учетные данные гораздо менее привлекательны для тех, кто хочет уменьшить свой углеродный след. И в целом существует реальная альтернатива общественному транспорту вождению. Самая большая проблема — изменить наши предубеждения.

Согласно исследованию, проведенному по заказу Energy Saving Trust, мы совершаем больше ненужных поездок, чем большинство других европейских стран, на три миллиарда миль больше, чем во Франции. Даже поездка на поезде или автобусе хотя бы один или два раза в неделю — будь то в супермаркет или магазины — уменьшит этот углеродный след.

Вам также может понравиться …

Поделитесь своей историей, присоединитесь к обсуждению или обратитесь за советом ..

как я могу поддержать частный транспорт в академической дискуссии?

lawani — 4 марта 20 в 20:30

какие вопросы следует задать тем, кто согласен на частный транспорт?

Ахмад — 10 ноя 19 в 3:44

Переехали в Окхэм, чтобы мы могли пользоваться автобусами, а не автомобилем. Было здорово в течение 3 лет, после чего совет резко сократил услуги, обвиняя правительство в нехватке финансирования.Сейчас я регулярно езжу на машине. Жалко, что нет единого мышления, просто много разговоров о том, чтобы быть зеленым.

Oap — 25 сен 19 в 13:44

Это была хорошая статья об общественном и частном транспорте !!!!

D2 — 24 сен 19 в 8:40

Я всегда ездил на автобусах, но не сейчас. Автобусные остановки сейчас расположены только в центре города, для меня это 35 минут ходьбы. Сами автобусы редко едут туда, куда я хочу или мне нужно ехать, а когда они действительно это делают, расписание таково, что они неизменно доставляют меня туда слишком поздно и снова уезжают, прежде чем я успею добраться до остановки.Соединения невозможны, они устроены так, что время ожидания между соединяющимися автобусами, казалось бы, было максимально долгим. Чтобы вернуться домой из ближайшего города здесь (4 мили), у меня сегодня ушло 3 часа 10 минут. Большую часть этого времени было потрачено на ожидание соединения, остальное было потрачено на путешествие на 12 миль в обратном направлении, чтобы установить это соединение, а затем на 16 миль домой. Более быстрого способа сделать это не было. Согласно последним расписаниям, количество курсирующих здесь автобусов сократится вдвое и больше не будет сообщения с местным железнодорожным вокзалом.Сегодняшние 3 часа 10 минут станут 5 часами плюс. Если бы я физически мог пройти 4 мили, я бы сделал это, но я не могу, поэтому теперь я столкнулся с необходимостью использовать такси, чтобы делать покупки, ходить на встречи, навестить друзей и семью, даже увидеть мою внучку на школьных мероприятиях. Автобусы уже непригодны, предлагаемые ими услуги — фарс. Победили частные автомобили.

Мэдж — 25 апр 19 в 00:27

Adamrobertk — Ваш вопрос:

Вот почему я предпочитаю свой автомобиль общественному транспорту.Прибытие на работу в 7 утра и отъезд в 15 часов (среднее время, пользовался общественным транспортом в течение 5 лет, машина — 2). Общественный транспорт — 5 минут пешком до автобусной остановки, 20 минут на автобусе до центра города, 10 минут ожидания, 20 минут на автобусе до ближайшей остановки. моя работа, 10 минут пешком до работы. 65 минут Отъезд в 3-10 минут пешком до автобусной остановки, 20 минут до города, 15 минут ожидания пересадки, 20 минут до дома, 5 минут пешком — 70 минут Автомобиль — 20 минут до работы 30 минут домой после работы. Общее время на общественном транспорте — 2 часа 15 минут Автомобиль — 55 минут Если общественный транспорт может сократить разницу во времени до менее 1 часа 20 минут и повысить надежность, я с радостью воспользуюсь общественным транспортом, поскольку экономия средств делает его жизнеспособным.Однако дополнительное время, сэкономленное автомобилем во всех поездках, делает его более практичным.


Наш ответ:

Да, если вы не живете в Лондоне или его окрестностях, или в центре другого крупного города, общественный транспорт обычно невозможен просто из-за времени, необходимого для этого, его доступности и отсутствия надежность. (Иногда это действительно дороже).

EnergySavingSecrets — 1 ноября 17 в 13:46

Вот почему я предпочитаю машину общественному транспорту. .. Прибытие на работу в 7:00 и отъезд в 15:00 (среднее время, 5 лет в общественном пользовании, 2 машины на машине) Общественный транспорт — 5 минут пешком до автобусной остановки, 20 минут автобусом до центра города, 10 минут ожидания, 20 минут автобусом до моей работы, 10 минут пешком до работы … 65 минут Выезд в 3-10 минутах ходьбы до автобусной остановки, 20 минут до города, 15 минут ожидания соединения, 20 минут до дома, 5 минут пешком — 70 минут Автомобиль — до работы 20 минут 30 минут домой после работы … Общее время проезда на общественном транспорте — 2 часа 15 минут. Автомобиль — 55 минут Если общественный транспорт может сократить эту разницу во времени до менее 1 часа 20 минут и повысить надежность, я с радостью воспользуюсь общественным транспортом, поскольку экономия средств делает его жизнеспособным.Однако дополнительное время, сэкономленное автомобилем во всех поездках, делает его более практичным.

Adamrobertk — 30 октября 17 в 18:15

EvaPilot1 — Ваш вопрос:

У меня вопрос, где, по вашему мнению, дешевле ездить на автобусе. Возможно, так было раньше, и определенно имеет смысл, что это должно быть дешевле с экономией на масштабе, но 5,60 фунтов стерлингов в день на дорогу до работы и обратно — это смешно.


Наш ответ:

Вы правы, общественный транспорт становится дороже, особенно если вы определяете расходы на собственное время (он редко бывает быстрее, чем автомобиль, если прямо у вашего дома нет автобусной остановки).Вскоре мы ознакомимся со статьей и при необходимости внесем изменения.

EnergySavingSecrets — 27 июля 17 в 14:31

Я должен спросить, где, по вашему мнению, дешевле ездить на автобусе. Возможно, так было раньше, и определенно имеет смысл, что это должно быть дешевле с экономией на масштабе, но 5,60 фунтов стерлингов в день на дорогу до работы и обратно — это смешно.

EvaPilot1 — 25 июля 17 в 8:10

Согласен ли я, что общественный транспорт лучше использовать в застроенных районах, если он не скоординирован, не имеет смысла и не связывает людей с местными объектами, он не работает. Люди всегда будут пользоваться личным транспортом или такси. Я вижу, как многие люди используют такси для покупок. Это либо рентабельно, либо объединяет людей там, где им лучше. По мне, нет прямого сообщения с супермаркетом в 1,6 милях, поэтому большинство пользуются автомобилями, так как мы живем на холме, и транспорт до него не ходит, а связь плохая, это означает, что перевозить вещи даже несколько сумок не стоит того, чтобы общественность транспорт. Общественный транспорт должен быть улучшен и лучше связан, если люди собираются действительно переключиться.Группам на машине часто бывает дешевле, и они могут перевезти все, что захотят, когда захотят. Если только автобусы, куда людям нужно ехать, снова не станут удобными для людей, вместо того, чтобы платить за машины за удобство и ездить, куда они хотят. Я знаю несколько крупных дорог, которые предлагают ограниченные пункты назначения в ограниченное время. Люди реже пользуются автобусами, поскольку у них меньше возможностей как по времени, так и по месту.

Mikeo — 11 янв 17 в 22:06

Общественный транспорт лучше по сравнению с частным, потому что он дешев по стоимости, нет необходимости искать место, каждый может себе это позволить, с другой стороны, частный транспорт очень дорогой, люди не могут себе позволить ‘кто принадлежит из бедных’ семьи, легко возите наши товары куда угодно, если мы поедем на поезде, я могу забронировать место до полугода, так что, на мой взгляд, общественный транспорт лучше всего подходит для путешествий.

каки — 26 сен 16 в 8:53

Цены на поезд ужасно высокие, это тоже занимает больше времени. Власти делают вид, что хотят помочь с глобальным потеплением, но отказываются регулировать высокие цены на общественный транспорт и снижать их до приемлемого уровня. Я могу взять его на машине и поехать из Кента в Манчестер при стоимости топлива примерно 30 фунтов стерлингов. Поездка на поезде стоит 90 фунтов стерлингов. Правительству плевать на озоновый слой, все эти лицемеры действительно заботятся о деньгах.

al — 26 августа 16 в 12:25

Несомненно, причина, по которой люди предпочитают водить машину, — это удобство? Вы можете взять с собой больше вещей, вы можете диктовать, когда вы хотите путешествовать, вы не попадете в жаркие, переполненные вагоны без кондиционера. И, оспаривая свою точку доступа в городах — определенно на севере, общественный транспорт не очень хорошо развит. Многим людям, которые не водят машину, в любом случае приходится полагаться на услуги такси, поскольку общественный транспорт либо слишком плохо доступен, либо требует ужасного количества остановок или пересадок.Я полностью сторонник сокращения нашего углеродного следа, но общественный транспорт сам по себе может стать проблемой для среднего работающего профессионала. Кто-нибудь из автопарка?

Чан — 8 августа 16 в 8:39

Я хочу сказать, что общественный транспорт очень полезен по сравнению с частным транспортом, потому что я хочу поехать в любую другую страну, чем мы используем общественный транспорт, потому что это так далеко, что мы будем скучать в моем личном транспорте, поэтому мы используем его

н а — 3 августа 16 в 23:15

Дело в том, что если для нас так важно для окружающей среды пользоваться общественным транспортом, снизьте цены. Не обвиняйте нас в том, что мы пользуемся нашими машинами, когда это обходится нам дешевле.

al — 12 июля 16 в 13:58

Очевидно, что использование систем общественного транспорта снижает загрязнение воздуха, хотя отсутствие достаточного количества линий метро в моей стране является причиной меньшего использования общественного транспорта. Я живу в иране

Blue — 7 июня 16 в 9:44

Priver transporte лучше общественного транспорта

pawan — 25 дек.15 в 01:31

@YY.Спасибо за добрые комментарии.

EnergySavingSecrets — 23 октября 14 в 10:17

Это мне очень помогло! хотя я в Японии, мне было легко понять

г. — 21 октября 14 в 8:45

Я просто проверил некоторые числа, чтобы выяснить, сколько мне обходится в неделю, чтобы добраться до работы и с работы на моем мотоцикле (поездка 10,2 мили в одну сторону) и сколько мне это будет стоить в автобусе. На мотоцикле Стоимость топлива: 6 пенсов за милю. Налог: 15 фунтов стерлингов в год Страховка: 80 фунтов стерлингов в год Общая стоимость в неделю: 7 фунтов стерлингов.95 Стоимость годового билета на автобус: 470 фунтов стерлингов. Общая стоимость в неделю: 470 £ / 52 = 9,04 £ Наряду с тем, что бегать дешевле, я также получаю удобство ехать, когда хочу, это быстрее (автобус занимает чуть больше часа, велосипед — около 20 минут). Парковка для мотоциклов почти всегда бесплатна, даже на тех стоянках, где авто надо платить. Помимо экологических проблем (которые значительно уменьшаются при использовании мотоцикла), по каким причинам я предпочитаю пользоваться общественным транспортом?

ChrisC — 23 декабря 13 в 12:35

Это очень помогло !!! Я мог бы использовать это для идеи в наплане.

Реал Мадрид — 16 марта 13 в 22:28

Это помогло мне многому научиться и дало хорошее объяснение.

Radcircles — 16 мар 13 в 22:25

В сети можно найти статью по теме «Общественный транспорт против роскошной машины с водителем». Это немного шутливо, но заставляет задуматься. В нем утверждается, что водить машину с водителем лучше, чем пользоваться общественным транспортом в центре Лондона. Я предполагаю, что это применимо к любому крупному городу и в зависимости от того, сколько вы путешествуете каждый день по работе.Возможно, водить машину с водителем — это более дешевая альтернатива временному вождению. просто погуглите «Общественный транспорт против роскошного автомобиля с водителем», и вы сможете проголосовать за прогулку, вождение или использование общественного транспорта.

Lynn — 1 февраля 13 в 22:48

Я всегда стараюсь ездить, ходить или водить сам, потому что я всегда был очень независимым.

Вера — 29 января 13 в 11:24

Я не люблю общественный транспорт по ряду причин 1 они не уходят, когда я хочу уйти 2 они редко доступны после 6.30:00 в сельской местности 3 Другие пассажиры обычно грубые, шумные и разносят микробы 4 убежища либо слишком малы, либо неудобны, либо вообще отсутствуют. 5 Если общественный транспорт или малолитражки так хороши, почему бы им не пользоваться королевские семьи, политики и богатые?

лаваш — 4 декабря 12 в 16:31

Заголовок:

MissMsMrsMrDrRev’dProf.Other

(не показан)

Подтвердить:

Онлайн-заявка на машиносчитываемый паспорт Бангладеш (BGDMRP)

добро пожаловать на веб-сайт онлайн-подачи заявки на машиносчитываемый паспорт в бангладеш

Пожалуйста, прочтите следующие руководства при использовании этого веб-сайта:

  • ১। সরকারি, আধাসরকারি, স্বায়ত্তশাষিত ও রাষ্ট্রায়ত্ত সংস্থার স্থায়ী কর্মকর্তা / কর্মচারী, অবসরপ্রাপ্ত সরকারি চাকুরীজীবি ও তাদের নির্ভরশীল স্ত্রী / স্বামী এবং চাকুরীজীবিগণের ১৫ (পনের) বৎসরের কম বয়সের সন্তান, ৫ (পাঁচ) / ১০ (দশ) বৎসরের অতিক্রান্ত, সমর্পণকৃত (সারেন্ডারড) দের জন্য একটি ফরম ও অন্যান্যদের ক্ষেত্রে নতুন জন্য ২ (দুই) কপি পূরণকৃত পাসপোর্ট ফরম দাখিল করতে হবে।
  • ২। অপ্রাপ্তবয়স্ক (১৫ বছরের কম) আবেদনকারীর ক্ষেত্রে আবেদনকারীর পিতা ও মাতার একটি করে রঙিন ছবি (৩০ x ২৫ মিঃমিঃ) আঠা দিয়ে লাগানোর পর সত্যায়ন করতে হবে।
  • ৩। জাতীয় পরিচয়পত্র অথবা জন্ম নিবন্ধন সনদ এবং প্রযোজ্য ক্ষেত্রে প্রাসঙ্গিক টেকনক্যাল সনদসমূহের (যেমন ডাক্তার, ইঞ্জিনিয়ার, ড্রাইভার ইত্যাদি) সত্যায়িত ফটোকপি।
  • ৪। যে সকল ব্যক্তিগণ পাসপোর্টের আবেদনপত্র ও ছবি প্রত্যায়ন ও সত্যায়ন করতে পারবেন — সংসদ সদস্য, সিটি কর্পোরেশনের মেয়র, ডেপুটি মেয়র ও কাউন্সিলরগণ, গেজেটেড কর্মকর্তা, পাবলিক বিশ্ববিদ্যালয়ের শিক্ষক, উপজেলা পরিষদের চেয়ারম্যান ও ভাইস চেয়ারম্যান, পৌরসভার মেয়র ও পৌর কাউন্সিলরগণ, বেসরকারি বিশ্ববিদ্যালয়ের অধ্যাপক, বেসরকারি কলেজের অধ্যক্ষ, বেসরকারি উচ্চ বিদ্যালয়ের প্রধান শিক্ষক, জাতীয় দৈনিক পত্রিকার সম্পাদক, নোটারী পাবলিক ও আধাসরকারি / স্বায়ত্তশাসিত / রাষ্ট্রায়ত্ত সংস্থার বেতন স্কেলের ৭ ম তদুর্ধ্ব গ্রেডের গ্রেডের কর্মকর্তাগণ।
  • ৫। প্রযোজ্য ক্ষেত্রে প্রাসঙ্গিক জিও (GO) / এনওসি (NOC) দাখিল করতে হবে।
  • ৬। কূটনৈতিক পাসপোর্ট লাভের যোগ্য আবেদনকারীগণকে পূরণকৃত ফরম ও সংযুক্তিসমূহ পররাষ্ট্র মন্ত্রনালয়ে দিতে হবে।
  • ৭। শিক্ষাগত বা চাকুরীসূত্রে প্রাপ্ত পদবীসমূহ (যেমন ডাক্তার, ইঞ্জিনিয়ার, ডক্টর, পিএইচডি ইত্যাদি) নামের অংশ হিসেবে পরিগণিত হবে না। ফরমের ক্রমিক নং ৩ পূরনের ক্ষেত্রে, একাধিক অংশ থাকলে প্রতি অংশের মাঝখানে ১ টি ঘর রেখে পূরণ করতে হবে। আবেদনকারীর পিতা, মাতা, স্বামী / স্ত্রী মৃত হলেও তার / তাদের নামের পূর্বে ‘/ মরহুম / Late’ লেখা যাবে না।
  • Заполните форму правильно со всеми обязательными полями (*) и нажмите кнопку «Сохранить».
  • После успешного завершения первой страницы вы получите электронное письмо, содержащее ваш идентификатор приложения и пароль. Пожалуйста, сохраните свой идентификатор приложения и пароль для будущей печати / просмотра / изменения приложения.
  • Чтобы подать заявку, нажмите кнопку «Отправить». Вам не разрешается ничего изменять после того, как вы нажмете «отправить». Вы также получите «Онлайн-форму заявки» в формате pdf. Вы должны сообщить в Паспортный стол для предоставления биометрических данных вместе с печатной версией онлайн-заявки.
  • После отправки система назначит вас авторизованному региональному паспортному столу. Ваша заявка действительна в течение 15 дней с даты подачи. Ваша запись будет автоматически удалена системой через 15 дней.
  • Если программа Acrobat Reader недоступна на вашем компьютере, загрузите программу Acrobat Reader отсюда.

Время начала: 30.11.2020 17:50:00
Время окончания: 30.11.2020 17:50:00
(загрузка вашей страницы заняла 0.2449724 секунд.)

Как пользоваться общественным транспортом Рима