Звуковая запись ягода: Фонетический разбор слова ЯГОДЫ — звуко буквенный анализ

Содержание

Слово и слог. Звуки и буквы (упр 84-97) Канакина Русский язык. 3 класс. Рабочая тетрадь. Ответы

84

Прочитайте. Составьте из слогов слова, а из слов предложение-пословицу.

Беседа дорогу коротает, а песня — работу.

  • Запишите пословицу, перед союзом а поставьте запятую. Объясните смысл пословицы.

За интересным разговором время в пути пролетает быстро, а работа кажется легче с песней.

85

  •  Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы.

Я уви́дел на зарé
Чýдный зáмок на горé,
Но войти́ в негó не смог,
На дверя́х висéл замóк.
У во|рóт стре|лóк сто|и́т,
Вó|рот зó|ло|том ра|сши́т.

Л. Яхнин

  • Обозначьте в словах ударение. Подчеркните слова, которые написаны одинаково, но произносятся по-разному и различаются по смыслу.
  • Разделите слова последнего предложения на слоги вертикальной чертой |.

86

  •  Запишите все буквы русского алфавита.

Аа, Бб, Вв, Гг, Дд, Ее, Ёё, Жж, Зз, Ии, Йй, Кк, Лл, Мм, Нн, Оо, Пп, Рр, Сс, Тт, Уу, Фф, Хх, Цц, Чч, Шш, Щщ, ъ, ы, ь, Ээ, Юю, Яя

87

  •  Прочитайте. Продолжите записи.

Гласные звуки: [а], [о], [и ], [ы ], [у ], [э ].
Буквы, обозначающие гласные звуки: а, о, и, ы, у, э, е, ё, ю, я.

  • Подчеркните буквы, которые в одних словах могут обозначать гласный звук и мягкость предшествующего согласного, в других — слияние звука [й’] и последующего гласного звука, например: [й’а], [й’о], [й’э], [й’у].

88

  •  Прочитайте выразительно.

Вы хотите, листья, танцевать,
Над осенним городом летать,
Стайкою волшебных птиц кружить?
На прощальный бал нас пригласить?

Т. Озерова

  • Вставьте пропущенные буквы. Подчеркните в предложении обращение. Определите вид предложений по цели высказывания.

По цели высказывания эти предложения вопросительные.

  • Подчеркните слова, в которых букв больше, чем звуков.

Танцевать, летать, кружить, прощальный, пригласить.

89

  •  Запишите по три слова, в которых надо запомнить написание выделенных букв.

о Ягода, орех, трактор.
а Заря, облако, машина.
е Ветер, пшеница, четыре.

90

  •  Прочитайте, называя правильно буквы. Вставьте пропущенные буквы, обозначающие согласные звуки.

б, в, г, д, ж, з, й, к, л, м, н, п, р, с, т, ф, х, ц, ч, ш, щ.

  • Запишите на первой свободной строке слово, в котором все согласные звуки твёрдые, на второй — слово, в котором все согласные звуки мягкие, на третьей — в котором все согласные глухие, на четвёртой — в котором все согласные звонкие.

Трактор.
Сирень.
Кость.
Разлив.

91

  •  Прочитайте выразительно. Объясните знаки препинания в конце предложений.

— Кто ты, ворон?
— Карл! Карл!
— Крал кораллы?
— Крал! Крал!
— А ворона Клара
Мой кларнет
Украла!
Кар!

Ю. Кушак

  • Что означает слово кларнет? Произнесите в словах звукосочетания, которые передают крик вороны. Подчеркните буквы, обозначающие эти звукосочетания.

Кларнет — духовой музыкальный инструмент.

92

  •  Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы, обозначающие парные по глухости-звонкости согласные звуки.

б в г д з ж
п ф к т с ш

  • Подберите слова, которые будут заканчиваться каждой из этих букв. Запишите слова.

Дуб — суп, кров — шарф, снег — век, плод — плот, мороз — трос, монтаж — фарш.

93

Прочитайте. Подберите проверочное слово для каждого из данных слов. Запишите. Вставьте пропущенные буквы.

остров — острова           указка — указывать
голубь — голуби             шкаф — шкафы
грядка — грядочка         утюг — утюги

94

Прочитайте.

Якорь, каюта, сирень, вьюга, ягода, утро, ёлка, огоньки, маяк, улей, сельдь, тюльпан.

  • Запишите на каждой строчке данные слова так: на первой строке слова с одинаковым количеством звуков и букв, на второй — слова, в которых звуков больше, чем букв, на третьей — слова, в которых звуков меньше, чем букв.

Якорь, вьюга, утро, улей.
Каюта, ягода, ёлка, маяк.
Сирень, огоньки, сельдь, тюльпан.

95

Поработайте в парах: произнесите пары слов. Какими звуками различаются слова в каждой паре слов?

гроза — роза [г], [а]-[ó]                             зуб — суп [з]-[с]
рысь — рис [р]-[р’], [ы]-[и], [с’]-[с]         загадка — рогатка
страна — струна [а]-[у]                             пять — пить [а]-[и]
круг — крюк [р]-[р’]                                   полю — полью [у]-[й’у]

96

Прочитайте. Продолжите звуко-буквенный разбор слова зяблик.

Зяблик[з’абл’ик] — 2 слога.

з[з’] — согл., звонк. парн., мягк. парн.

я [á] — гласн., ударн.
б [б] — согл., звонк. парн., твёрд. парн.
л [л’] — согл., звонк. непарн., мягк. парн.
и [и] — гласн., безуд.
к [к] — согл., глух. парн., твёрд. парн.
6 б., 6 зв.

97

Прочитайте. Найдите в словах изученные орфограммы и подчеркните их.

чаща, роща                     пружина, жираф
моряк, река                     пшеница, трактор
пряжка, сказка               ночка, сказочка
льдина, нельзя               друзья, семья
Волга, Обь                       Курск, Белгород

  • Рядом с каждым словом запишите слово с орфограммой на это же правило.

Назад к содержанию

Похожее

Карточки по русскому языку 2 класс для индивидуальной работы

Во 2 классе дети изучают очень важные орфограммы на уроках русского языка. Среди них такие как безударные гласные в корне слова, парные согласные в конце и середине слова, удвоенные согласные, разделительный мягкий знак и др.

Чтобы иметь положительную оценку по русскому языку, к концу 2 класса учащиеся должны обладать набором знаний и умений.

Что нужно уметь к концу 2 класса по русскому языку:

  • делить слова на слоги;
  • выделять ударный слог;
  • переносить слова по слогам;
  • обозначать на письме мягкость согласных звуков гласными буквами и мягким знаком;
  • писать большую букву в именах, фамилиях, названиях городов, деревень, кличках животных;
  • писать слова с сочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу, чк, чн;
  • правильно обозначать буквами парные звонкие и глухие согласные звуки на конце и середине слов;
  • правильно обозначать буквами безударные гласные в корне слова;
  • писать пройденные слова с двойными согласными;
  • уметь писать слова с разделительным ь;
  • знать и уметь правильно писать словарные слова, данные в программе 2 класса;
  • писать раздельно предлоги со словами;
  • производить фонетический разбор;
  • знать части речи: имя существительное, глагол, имя прилагательное, предлог;
  • выделять главные члены предложения (подлежащее и сказуемое).

Словарные слова для 2 класса (слова с непроверяемым написанием):

Береза, быстро, вдруг, весело, ветер, воробей, ворона, город, девочка, дежурный, деревня, завод, заяц, здравствуйте, капуста, карандаш, класс, коньки, корова, лисица, сумма, лопата, машина, медведь, молоко, мороз, Москва, народ, обед, одежда, пальто, пенал,  платок, пожалуйста, посуда, работа, Родина, русский, скоро, коллектив, собака, сорока, спасибо, суббота, тетрадь, товарищ, троллейбус, урожай, ученик, учитель, фамилия, хорошо, ягода, язык.

Словарные слова могут отличаться в зависимости от программы.

Каждая орфограмма требует практической отработки. Для этого для начала необходимо использовать отдельные упражнения, а в дальнейшем удобно пользоваться карточками для проверки всех пройденных орфограмм. Карточки хорошо использовать как для тренировки, так и для проверки знаний учащихся.



Карточка 1

  1. Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные слова.

Цв…точки, м…лыш, скв…рцы, бл…ны, пч…ла, кр…сота, т…жёлый

  1. Подчеркни главные члены предложения. Укажи части речи.

По берегам извилистой реки растут ивы.



Карточка 2

  1. Распредели слова на 3 группы.

Лесной, берёзка, цветочки, весенний, прибежала, ельник, распустилась

2. Вставь, где надо, Ь.

Пахн…ет шерст…ю волч…ей
У пен…ка с поганками.
Шли волч…ата ноч…ю
Лунными пол…янками.



Карточка 3

  1. Вставь пропущенные буквы. В скобках укажи проверочные слова.

Ч…сто идут д…жди. Плохо без з…нта и пл…ща. На дв…ре луж…. Тихо кругом. Улетели из с…дов гр…чи и др…зды. Вчера они долго круж…лись над п…лями и х…лмами. В…сной птицы вернутся д…мой.

  1. Подчеркни главные члены предложения. Укажи части речи.

За окном забарабанил весёлый дождик.



Карточка 4

  1. Раздели слова черточкой для переноса.

Корабль, окуньки, цветочки, ящерица, весенний, клеёнка, ельник

2. Укажи число букв и звуков в словах.

ель – ______б.,______зв.
майка – _______б.,________зв.
енот – _______б.,______зв.
белая – ______б.,_______ зв.



Карточка 5

  1. Вставь пропущенные буквы. В скобках укажи проверочные слова.

Жил в Одессе чёрный ко… .
Он зале… на парохо… .
С удовольствием в буфете
Съел с колба…кой бутербро… .

  1. Сделай фонетический разбор слова берёзка.


Карточка 6

  1. Раздели слова на слоги и для переноса.

Ананас, переход, радужные, стройка, карусель, ягода, пианино.

2. Составь из слов предложение и запиши его. Укажи грамматическую основу.

Крепкий, сосной, вырос, под, высокой, боровик



Карточка 7

  1. Допиши предложения словами с противоположным значением. Вставь в слова пропущенные буквы.

Р…ка ш…рокая, а ручей _____________. Камень т…жёлый, а пух ____________. Яблоко сла…кое, а редька _____________. Ш…повник ни…кий, а ду… _________.

  1. Подчеркни главные члены предложения. Укажи части речи.

По небу плавно плыли пушистые облака.



Карточка 8

  1. Раздели слова на слоги. Подчеркни слова, которые нельзя перенести.

Уползёт, края, соболь, океан, вареный, тетрадь, осёл, ученик, Илья

2. Вставь нужную букву. Спиши текст.

Около будки лежит (П,п) ёс (Ш,ш)арик. По двору бежит (К,к)отенок (Б,б)арсик. За забором мычит (К,к)орова и гогочут (Г,г)уси. На лугу пасётся (К,к)оза (З,з)орька.



 Карточка 9

  1. Вставь пропущенные буквы и напиши проверочные слова.

У ко…ки Мурки мя…кие ла…ки и острые зу…ки. Лоша…ка беж…т по у…кой доро…ке.

  1. Подчеркни главные члены предложения. Укажи части речи.

Воробей весело прыгал по дорожке.



Карточка 10

  1. Вставь, где надо, Ь.

Улич…ный, пузыр…ки, доч…ка, скуч…ный, плат…е, сил…ный, оч…ки.

2. Напиши слова во множественном числе.

чиж – __________________
камыш – _______________
морж – ________________
мышь – _______________



Карточка 11

  1. Вставь пропущенные буквы и напиши в скобках проверочные сова.

Век без ош(ы,и)бки не прож(ы,и)ть. Сам погибай, а товарищ(а,я) выруч(а,я)й. Волки рыщ(у,ю)т, добыч(у,ю) ищ(у,ю)т.

  1. Подчеркни главные члены предложения. Укажи части речи.

В аквариуме плавали разноцветные рыбки.



Карточка 12

  1. Вставь пропущенные буквы. Отгадай загадку и напиши отгадку.

Когда с тобою этот дру… ,
Ты можешь без доро…
Шагать на север и на ю…,
На запа… и восто… .

2. Запиши цифрами рядом со словом количество букв и звуков. .

юбка – ______б.,______зв.
бельё – _______б.,________зв.
атлас – _______б.,______зв.
маяк – ______б.,_______ зв.



 Карточка 13

  1. Раздели слова на слоги. Поставь знак ударение. Подчеркни зелёным карандашом мягкие согласные.

Апрель, чайка, жюри, тюльпан, бельчонок, речка.

  1. Придумай и запиши имена собственные:

Город _____________, собака ___________, попугай _____________, улица _____________, река______________.



Карточка 14

  1. Вставь пропущенные буквы, напиши в скобках проверочные слова.

Холо… сковал землю. Под ногами хрустит сне…. Моро… щиплет щёки и но… .

2. Из слов составь и запиши предложение. Подчеркни грамматическую основу.

Окнах, прич…дливые, нарисовал, на, узоры, м…роз.



Карточка 15

  1. Раздели слова на слоги и поставь ударение.

Серый день короче ночи,
Холодна в реке вода,
Серый дождик землю мочит,
Свищет ветер в проводах.

Г. Ладонщиков

  1. Вставь пропущенные буквы, напиши с скобках где нужно проверочные слова.

В л…су зв…рьки готовятся к з…ме. Птицы ул…тают в тёплые края. Белоч…ка суш…т на ветвях д…ревьев гр…бы. Ёж…к спеш…т в свою норку. Мыш… запасают з…рно.



Карточка 16

  1. Составить с данными словами 3-4 предложения.

Скоро зима; лёгкий мороз; резкий ветер; дубки, березки; робкий зайчишка.

2. Допиши предложения словами противоположного значения.

  • Волк — враг, а собака — … .
  • Дуб высокий, а шиповник … .
  • Дорога широкая, а тропинка … .
  • Лёд тяжелый, а снег … .
  • Клюква кислая, а малина … .
  • Кожура шершавая, а орех … .
  • Сеяли густо, да взошло … .


Карточка 17

  1. Поставь ударение. Раздели слова на слоги.

Зонтик, урожай, карандаш, утята, животные, шофёр, лейка, пеньки.

  1. Зачеркни лишнее слово в каждой строке. Найди и выдели в словах общий корень:

Школа, школьник, школьный, пришкольный, ученик.
Лес, лесной, лесник, лесничество, залезет.
Свет, светлый, светит, цветной, просвет.



Карточка 18

  1. Вставь пропущенные буквы, напиши проверочные слова.

Л…стопад, т…рять, взгл…ну, ш…пну, л…док, пр…мые, вскр…чал, ж…рища.

2. Из слов составь и запиши предложение. Подчеркни грамматическую основу.

Лужами, дождя, двор, после, покрыт, огромными



Карточка 19

  1. Раздели слова на слоги. Запиши все возможные случай переноса.

Перепёлка – ___________________________________________________
учитель – __________________________________________________
индейка – _________________________________________________
ящерица – ___________________________________________________

2. Подчеркни главные члены предложения. Укажи части речи.

Осенние листья медленно кружатся в воздухе.



Карточка 20

  1. Вставь пропущенные буквы и напиши проверочные слова.

В л…су на поляне поспела з…мляника. Её яг…ды очень сла…кие. А в…ренье из них вку…ное и ароматное

2. Спиши предложения.

  • Красив город … О(о)рел. Гордая птица — … О(о)рел.
  • Девочку зовут … Г(г)алка. У нас живет ручная … Г(г)алка.
  • Мы идем на хутор … Л(л)исички. В клетке сидят … Л(л)исички.


 Карточка 21

  1. Выпиши слова, в которых есть гласные, обозначающие два звука.

Дождик на луже рисует картинку,
Светлую, лёгкую – как паутинку.
Если в неё заглянуть с высоты –
То на картине появишься ты.

  1. Раздели слова на слоги. Запиши все возможные случай переноса.

Цыплёнок – _______________________________________________
яичко – __________________________________________________
балалайка – ______________________________________________
ясная – __________________________________________________



 Карточка 22

  1. Спиши, вставляя пропущенные буквы.

Посылал медведь л…су собирать др…ва в л…су.

За г…рою у р…ки, где вдоль берега ду…ки, есть деревня неб…льшая под названьем Ч(ч)…даки.

2. Закончи предложения, употребив однокоренное слово. Спиши и выдели корень в однокоренных словах.

  • В столовой стоит большой круглый … .
  • В голубятню принесли нового … .
  • Садовник ухаживает за … .
  • Лесник бережёт … .
  • В солонку насыпали … .
  • В кормушке был … .
  • Из конюшни вышел … .
  • Дворняжка стережет … .
  • Чужого котёнка выкормила наша … .
  • В небе летал известный … .


Смотрите также:

Диктанты по русскому языку 2 класс

Заходите в Книжную лавку  за полезными книгами!

 

С уважением, Ольга Наумова

Благодарю, что поделились статьей в социальных сетях!

Утиные уроки — Задания на тему «Звуковое обозначение слов»

 

1. Запиши при помощи транскрипции [   ]:

1-й звук в слове мяч;______________

2-й звук в слове лето; ______________

3-й звук в слове ряд. ________________

2. Запиши при помощи транскрипции [   ]:

3-й звук в слове утюг;______________

2-й звук в слове жизнь; ______________

1-й звук в слове друг;.________________

3. Запиши при помощи транскрипции [   ]:

1-й звук в слове

ёлка;______________

2-й звук в слове яма; ______________

4-й звук в слове день;.________________

4. Запиши при помощи транскрипции.

???? первый звук в слове мяч         [   ]

???? второй звук в слове лето         [   ]

???? третий звук в слове ряд           [   ]

5. Запиши при помощи транскрипции.

???? третий звук в слове утюг   [   ]

???? второй звук в слове жизнь   [   ]

???? четвёртый звук в слове друг   [   ]

6. Запиши при помощи транскрипции.

???? первый звук в слове ёлка   [   ]

???? второй звук в слове яма

   [   ]

???? четвёртый звук в слове день   [   ]

7. Укажи правильную транскрипцию слова серьги.

      [сйэрги]                               [срги]

      [сэрги]                               [сэрги]

8. Укажи правильную транскрипцию слова клюв.

        [клйуф]                               [клюф]

        [клуф]                               [клйув]

 

9. Выбери и подчеркни правильную транскрипцию данного слова

парад

[ п а р а д]       [ п а р’ а т]         [ п а р а т]        

10. Выбери и подчеркни правильную транскрипцию данного слова клюв

[ к л у в]       [ к л’ у ф]         [ к л’ у в]

11. Выбери и подчеркни правильную транскрипцию данного слова скамья

[ с к а м’ й’ а]       [ с к а м’ я]         [ с к а м й’ а]

12. Подчеркни правильную транскрипцию слова.

             соль                   вода                   конь                         дома

             [соль]               [вада]                 [конь]                       [дама]

             [сол’]                 [вода]                 [кон’]                       [дома]

13. Соотнеси звуковой состав слова с его написанием. Соедини стрелкой каждое слово с верным звуковым составом.

1) кола                                 а) [кол’й’а]

2) Коля                               б) [кол’а]

3) колья                              в) [кола]

14. Соотнеси звуковой состав слова с его написанием. Соедини стрелкой каждое слово с верным звуковым составом.

1) семя                                 а) [с’им’й’а]

2) семья                               б) [с’эм’а]

3) Сёма                                 в) [с’ома]

15. Запиши слова, заменяя звуковые обозначения буквами.

стро[й’]ны[й’] — _________________________________

[й’у]ля — _______________________________________

сто[й’]ки[й’] — __________________________________

ма[й’а]к — ______________________________________

лине[й’]ны[й’] — _________________________________

ма[й’] ски[й’] — __________________________________

[й’у]жны[й’] — ___________________________________

 

16. Прочитай транскрипцию слов. Запиши слова буквами.

[цэл’] — _____________________________________________

[п’эн’] — _____________________________________________

[вал’с] — _____________________________________________

[мадэл’] — ____________________________________________

[кал’цо] — ____________________________________________

[ос’эн’] — _____________________________________________

17. Прочитай транскрипцию слов. Запиши слова буквами.

[т’ул’] — ______________________________________________

[окун’] — _____________________________________________

[пал’то] — ____________________________________________

[пал’ма] — ____________________________________________

[й’эл’н’ик] — ___________________________________________

[пыл’ца] — ____________________________________________

18. Прочитай транскрипцию слов. Запиши слова буквами.

[т’ул’пан] — ___________________________________________

[голуп’] — ____________________________________________

[кап’эл’] — ____________________________________________

[рай’ал’] — ____________________________________________

[мыл’цэ] — ____________________________________________

[шм’эл’] — _____________________________________________

19. Прочитай транскрипцию слов. Запиши слова буквами.

[крал’ч’ата] — ___________________________________________

[р’эл’сы] — _____________________________________________

[л’эсн’ица] — ___________________________________________

[позн’ий’] — ____________________________________________

Слово и слог. Звуки и буквы, с. 20 – 23

Ответы по русскому языку. 3 класс. Проверочные работы. Канакина В.П., Щёголева Г.С. 


Слово и слог. Звуки и буквы

Ответы к стр. 20 – 23

1. Прочитай. Раздели слова вертикальной чертой (|) на слоги. Подчеркни слово, которое нельзя перенести по слогам с одной строки на другую.

В ма|е бы|ла чу|де|сна|я по|го|да.

2. Прочитай. Распредели слова по количеству в них звуков и букв. Запиши каждую группу слов.

Звуков больше, чем букв: ёрш, баян.
Звуков меньше, чем букв: льдина, олень.
Одинаковое количество звуков и букв: вьюга, чай, ель.

3. Прочитай. Найди в предложениях слова, которые начинаются с гласного звука. Подчеркни буквы, которыми обозначены эти звуки.

Самые большие реки в России — это Обь, Амур, Лена, Енисей, Иртыш, Волга, Урал.

• Запиши названия рек в алфавитном порядке.

Амур, Волга, Енисей, Иртыш, Лена, Обь, Урал.

4.  Прочитай. Подчеркни в словах орфограммы на правило обозначения буквой безударного гласного звука в корне слова.

Лесная сторожка, стальное колечко, морская вода, гнездо стрижа, нора крота, пчелиный мёд.

• Выпиши любое слово с данной орфограммой, а перед ним в скобках напиши проверочное слово.

(лес) лесная

5. Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни непроверяемые  орфограммы в корне слов.

Четыре, лесник, мебель, орех, тропинка, птенец, восток, альбом, понедельник, тракторист, сестричка.

6. Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни буквосочетания, написание которых нужно запомнить.

   речка, щавель, жизнь, щука.
√ цирк, шишка, жир, площадка
   чугун, птенчик, ночной, перчатки

•  Отметь √ ряд слов, начинающихся с твёрдого согласного звука.

7. Прочитай. Найди в предложении слово, в котором все согласные звуки мягкие. Подчеркни буквы, которыми обозначены эти звуки.

Из травы глядит беленький глазок земляники.

• Подчеркни грамматическую основу предложения.

8. Прочитай. Отметь √ ряд, где во всех словах только глухие парные по глухости-звонкости согласные звуки.

   отец, камыш, поэт 

 капуста, степь, шкаф   

   кирпич, суп, копейка

9. Прочитай. Подчеркни в словах орфограммы на правило обозначения буквой парного по глухости-звонкости согласного звука в корне слова. В скобках напиши проверочные слова.

(берёза) берёзка       (мягок) мягкий
(голуби) голубь         (коробочка) коробка  

10. Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни в словах разделительный мягкий знак (ь).

Пальто, обезьяна, сосулька, восемь, вьюжный.

•  Выпиши выделенное слово. Составь его звуковую модель. Укажи количество звуков и букв в этом слове.

вьюжный [в’й’ýжный’] 7 б., 7 зв.

11. Прочитай. Какой звук обозначен каждой выделенной буквой? Произнеси его. Сделай его звуковое обозначение. Подчеркни признаки (характеристики) этого звука.

ЧУДЕСНЫЙ

[ч’] — согласный, гласный, ударный, безударный, непарный, парный звонкий, глухой, парный, непарный мягкий, твёрдый.

[э́] — согласный, гласный, ударный, безударный, непарный, парный звонкий, глухой, парный, непарный мягкий, твёрдый.

[й’] — согласный, гласный, ударный, безударный, непарный, парный звонкий, глухой, парный, непарный мягкий, твёрдый.

12. Прочитай. Произнеси слова. Распредели слова в группы соответственно данным схемам. Запиши каждую группу. Обозначь в словах ударение.

Позвоним, километры, жаворонок, понял, щавель, повторим, портфель, клеить, шофёр, краны, гусеница, баловаться.

  ’
___|___  пóнял, клéить, крáны. 

        ’
___|___ щавéль, портфéль, шофёр.

              ’
___|___|___ позвони́м,  повтори́м. 

              ’
___|___|___|___ киломéтры, баловáться.

   ’
___|___|___|___ жáворонок, гýсеница.

13. Прочитай диалог. Отметь √ ответ Ёжика.

Заяц и ёжик

  — Ёжик, все звери весной линяют — и барсуки, и белки, и мы, зайцы… И только ты, бедный Ёжик, в старой шубе ходишь!

√  — Глупый ты, Заяц… Я не в старой шубе хожу, а только в старых колючках. Они мне и весной, и осенью надобны!

•  Объясни значения слов. 

Линяют — постепенно меняют шерсть, перьевой или иной покров.

Надобны — нужны, необходимы.

•  Подчеркни в предложениях обращения.
•  Найди в диалоге  слова — названия животных и запиши их.

Ёжик, барсуки, белки, зайцы.

•  Выпиши каждое выделенное слово и укажи в нём количество звуков и букв.

ёжик — 5 зв., 4 б.
осенью — 6 зв., 6 б.

•  Найди в диалоге  два двусложных слова, перенести которые с одной строки на другую нельзя. Подчеркни эти слова.

Ответы по русскому языку. 3 класс. Проверочные работы. Канакина В.П., Щёголева Г.С.

Ответы по русскому языку. 3 класс

4.3 / 5 ( 622 голоса )

Урок 84. в мире звуков и букв — Русский язык — 2 класс

Русский язык. 2 класс

Урок 84. В мире звуков и букв

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

1) Что такое звук и буква?

2) Какие бывают звуки и буквы?

3) Отличие звуков от букв.

Глоссарий по теме:

Звуки речизвуки, произносимые человеком с помощью голосового аппарата.

Буквы графические знаки, с помощью которых звуки обозначаются на письме.

Гласный звукзвук, образованный только голосом. При произнесении гласного звука воздух проходит через рот свободно, без преград. Гласный звук образует слог.

Согласный звукзвук, образованный шумом и голосом или только шумом. При произнесении согласного звука струя воздуха во рту встречает преграду (зубы, губы, язык). Согласный звук образует слог только вместе с гласным.

Гласная буквабуква для обозначения гласного звука.

Согласная буквабуква для обозначения согласного звука.

Основная и дополнительная литература по теме урока

1. Канакина В. П. Русский язык. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. Ч. 2 / В. П. Канакина, В. Г. Горецкий. – М.: Просвещение, 2017. – С. 126 – 127.

2. Канакина В. П. Русский язык. Проверочные работы. 2 класс. Учеб. пособие для общеобразоват. организаций / В. П. Канакина, Г. С. Щёголева. – М.: Просвещение, 2017. – С. 77.

3. Канакина В. П. Русский язык. Рабочая тетрадь. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразоват. организаций. В 2 ч. Ч. 2. – М.: Просвещение, 2017. – С. 60.

4. Канакина В. П. Русский язык. 2 класс. Тетрадь учебных достижений. – М.: Просвещение, 2018. – С. 22 – 23.

5. Канакина В. П. Русский язык. Раздаточный материал. Пособие для учащихся. 2 класс. – М.: Просвещение, 2018. – С. 44 – 45.

Открытые электронные ресурсы по теме урока

Канакина В. П. и др. Русский язык. 2 класс. Электронное приложение. — М.: Просвещение, 2011. Ссылка для скачивания: http://catalog.prosv.ru/attachment/ca950bac-d794-11e0-acba-001018890642.iso

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Человека повсюду окружают звуки: гудят машины, шумит ветер, льётся вода. Все эти звуки относятся к неречевым. Помимо неречевых звуков есть звуки речевые. Звуки речи – это звуки, произносимые человеком с помощью голосового аппарата.

Звуки речи бывают гласными и согласными.

Гласный звук – это звук, образованный только голосом, воздух при их произнесении не встречает преград. Гласных звуков в русском языке шесть: [А], [О], [И], [Э], [У], [Ы]. В слове один из гласных звуков выделяется голосом. Такой гласный звук называется ударным. Остальные гласные звуки в слове называются безударными. Для записи звуков речи придуманы специальные графические значки – буквы. Сколько гласных букв в русском языке? Несмотря на то, что гласных звуков всего 6, гласных букв – 10 (А, О, У, И, Ы, Э, Я, Ю, Ё, Е). Почему гласных букв больше, чем гласных звуков? Буквы Я, Ё, Ю, Я – это буквы с секретом. Они могут обозначать один звук – [А], [О], [Э], [У], а могут сочетание звука [Й‵] и этих звуков – [Й‵А], [Й‵О], [Й‵Э], [Й‵У]. Буквы Я, Ё, Ю, Е обозначают два звука, если они стоят:

  • в начале слова – например: еда, ёжик, ягода, Юля.
  • после другого гласного звука – стая, даёт, уехал, поют.
  • после разделительных ъ или ь знака: колье, копьё, перья, вьюжит.

В остальных случаях эти буквы обозначают один звук.

Согласный звук – это звук, образованный шумом и голосом или только шумом. При произношении согласный звук встречает преграду. Преградой могут быть зубы, язык, губы, нёбо. Как понять, с помощью чего образован согласный – с помощью голоса и шума или только шума? У нас в горле есть специальные трубочки – голосовые связки. Когда при произнесении звука нужен голос – они работают. Их работу можно почувствовать, положив руку на горло – вы почувствуете вибрацию. Положите руку на горло и произнесите [б]. А теперь положите руку на горло и произнесите [п]. При произнесении звука [б] вы почувствовали вибрацию, значит, в образовании звука участвует голос и шум, при произнесении звука [п] голосовые связки не вибрировали, значит, этот звук образован только шумом. Согласные звуки бывают глухими (парными и непарными) и звонкими (парными и непарными). Звонкие согласные звуки образованы голосом и шумом, а глухие – только шумом.

Также согласные звуки бывают мягкими (парными и непарными) и твёрдыми (парными и непарными). Как же обозначить мягкий или твёрдый согласный звук на письме? На помощь тут приходят гласные. Сравните пару: «мал – мял». В первом слове буква «м» обозначает твёрдый звук [м], на это указывает буква «а». Во втором слове буква «м» обозначает мягкий звук [м′], на это указывает буква «я». Гласные «А,О,У,Э,Ы» обозначают твёрдость предшествующего согласного. Гласные «Я, Ё, Е, Ю, И» обозначают мягкость предшествующего согласного.

Иногда для обозначения мягкости согласного звука требуется ещё одна буква – «ь». Эта буква не относится ни к гласным, ни к согласным. Дело в том, что буква «ь» не обозначает никакого звука. Ь нужен, чтобы показывать мягкость согласного. Например, в словах день, тень, пень, пальто.

Ещё буква «ь» может быть разделительным знаком. В случае, когда буквы Я, Ё, Ю, Е, И должны обозначать два звука, употребляют разделительный мягкий знак. Например, в словах ручьи, льёт, колье, вьюга. Какая ещё буква в русском языке не обозначает звуков? Это ъ. Например, объявление, объясни, съел, съёмка. Буква «ъ» тоже нужна для того, чтобы показать, что буквы Я, Ё, Ю, Е обозначают в слове два звука.

Примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля

Задание. Буквы гласные и согласные.

Обведите гласные буквы красным цветом, согласные буквы – синим.

А, С, Э, Ы, Г, Я, Ж, Н, Й, У

Подсказка: вспомните, что гласные буквы обозначают гласный звук, а согласные – согласный звук.

Правильный ответ:

А, С, Э, Ы, Г, Я, Ж, Н, Й, У

Задание. Добавьте гласную букву.

Допишите гласную букву так, чтобы согласный звук в слоге изменился на твёрдый, а гласный звук не изменился.

ня – н_, сё – с_, лю – л_

Подсказка: вспомните, как обозначается на письме твёрдость согласных.

Правильный ответ:

ня – на, сё – со, лю – лу

BM-700 Конденсаторный микрофон для записи звука и пластиковая опора для студии радиовещания. Продажа, цена и обзоры.

Конденсаторный микрофон для записи звука BM-700 и пластиковая опора для радиовещательной студии. Продажа, цена и отзывы | Gearbest
  • Сэкономьте 3 доллара с приложением

    Загрузите приложение!

    Сэкономьте 3 доллара с помощью приложения и только для нового пользователя

  • Центр поддержки
  • Отправка в / USD

    Выберите региональные настройки

    Корабль

    Аландских IslandAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua И BarbudaArgentinaArmeniaArubaAscensionAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBalearic IslandsBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaireBosnia И HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийского океана TerritoryBruneiBulgariaBurkinaBurundiCambodiaCameroonCanadaCanary IslandsCape VerdeCaroline IslandsCayman IslandsCentral Африканского RepublicChadChileChina mainlandChristmas IslandCocos Килинг IslandsColombiaComorosCook IslandsCosta RicaCroatiaCuracaoCyprusCzech RepublicDemocratic Республика CongoDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench полинезияФранцузские Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГуа temalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island и McDonald IslandsHondurasHong Сянган, ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao SAR, ChinaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall islandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNevisNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarRepublic из MacedoniaRepublic в CongoReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthelemySaint HelenaSaint KittsSaint LuciaSaint MartinSaint Винсент и GrenadinesSaipanSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenega lСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиСомалилендЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяИспанияИспанские территории Сев. Африка Шри-ЛанкаSt. EustatiusSt. MaartenSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwan, ChinaTajikistanTanzaniaThailandThe острова Сен-Пьер и miquelonTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad И TobagoTristan да CunhaTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks И Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабские EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Внешние Малые IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican CityVenezuelaVietnamVirgin острова (GB) Виргинские острова (США) Уоллис и FutunaWestern SaharaWestern SamoaYemenYUGOSLAVIAZambiaZimbabwe

    Валюта

  • Язык
  • Веб-сайт страны

Все ВсеMARKETPLACGearbest SelectionПриборыЖенские сумкиСотовые телефоны и аксессуарыКомпьютеры, планшеты и офисПотребительская электроникаДроны, игрушки и хоббиЗдоровье и уход

Пожалуйста, введите адрес электронной почты аккаунта

Живой звук + запись | Zoom

Живой звук + запись | Увеличить

LiveTrak L-20R

Цифровой микшерный пульт + рекордер

  • 20 дискретных каналов (16 моно и 2 стерео) с разъемами XLR или ¼ дюйма
  • 22-трековая одновременная запись, 20-трековое воспроизведение
  • Подключение аудиоинтерфейса USB с 22 входами / 4 выходами
  • Запись звука до 24 бит / 96 кГц на SD-карту
  • Встроенный контроль компрессии (каналы 1-16)
  • Основные выходы плюс 6 настраиваемых выходов монитора
  • Выделенный выход на наушники для звукооператора
  • Функция сохранения сцен, до 9 сцен, сохраняемых одновременно
  • 20 встроенных эффектов хоруса, задержки и реверберации с настраиваемыми параметрами
  • Совместимость с приложением Remote Mixer для iPad

LiveTrak L ‑ 20

Цифровой микшерный пульт + рекордер

  • 20 дискретных каналов (16 моно и 2 стерео) с возможностью подключения XLR или ¼ дюйма
  • 22-трековая одновременная запись, 20-трековое воспроизведение
  • Подключение аудиоинтерфейса USB с 22 входами / 4 выходами
  • Запись звука до 24 бит / 96 кГц на SD-карту
  • Фантомное питание 48 В
  • Возможность подключения Hi-Z (каналы 1-2)
  • Пад 26 дБ (каналы 3-16)
  • Встроенный контроль компрессии (каналы 1-16)
  • Индивидуальные кнопки для отдельных каналов
  • Регулятор низких частот с переменной частотой
  • Основные выходы плюс 6 настраиваемых выходов монитора
  • Выделенный выход на наушники для звукооператора
  • Функция сохранения сцен, до 9 сцен, сохраняемых одновременно
  • 20 встроенных эффектов хоруса, задержки и реверберации с настраиваемыми параметрами
  • Шины с двумя эффектами
  • Встроенный грифельный микрофон
  • Режим совместимости с классом (для совместимости с iOS)
  • Совместимость с приложением Remote Mixer для iPad
  • Возможность автоматического запуска / остановки записи
  • Функция предварительной записи
  • Импорт / экспорт проектов через USB 2. 0 хост-порт
  • Функции, совместимые с педальным переключателем ZOOM FS01
  • Функция автоматического энергосбережения

LiveTrak L-12

Цифровой микшерный пульт + рекордер

  • 12 дискретных каналов (8 моно и 2 стерео) с разъемами XLR или 1/4 дюйма
  • 14-трековая одновременная запись, 12-трековое воспроизведение
  • Подключение аудиоинтерфейса USB с 14 входами / 4 выходами
  • 5 активных выходов для наушников, каждый с настраиваемым миксом
  • Одновременная запись на SD-карту и компьютер

LiveTrak L-8

Цифровой микшерный пульт + рекордер

  • 12-трековая одновременная запись, 10-трековое воспроизведение
  • 8 каналов (6 комбо плюс 2 TS)
  • Соединение TRRS для подключения к телефону с функцией Mix-Minus для предотвращения звуковой обратной связи от входящих гостей
  • 6 назначаемых звуковых пэдов с 13 предварительно загруженными звуками
  • 4 выхода на наушники, 3 с возможностью микширования монитора
  • 3-полосный эквалайзер и функции обрезки низких частот
  • 8 встроенных эффектов send / return
  • 7 ячеек памяти для хранения миксов
  • 2 входа Hi-Z
  • Запись до 24 бит / 96 кГц
  • Подключение аудиоинтерфейса USB с 12 входами / 4 выходами
  • Режим совместимости с классом (для совместимости с iOS)
  • Одновременная запись до 48 кГц на компьютер и SD-карту
  • Батарея AA, батарея USB или источник питания переменного тока

10 лучших программ для записи звука, позволяющих легко записывать ваш голос

18 нояб. 2020 г. • Проверенные решения

Программы для записи звука очень важны как в профессиональных, так и в любительских целях.Эти программы позволяют управлять звуком так, чтобы он соответствовал потребностям конкретного проекта.

Лучшее программное обеспечение для записи звука имеет множество встроенных инструментов для полировки записанного звука, и в этой статье мы рассмотрим лучшие из них для вас.

Что такое программное обеспечение для записи звука?

Как следует из названия, программное обеспечение для записи звука используется для записи звука с использованием уникальной технологии. Это позволяет пользователям записывать свой собственный голос или голос, который они хотят, и передавать его куда угодно.Программное обеспечение также добавляет эффекты к голосу и делает его профессиональным для использования там, где пользователь хочет.

Для чего нужен диктофон?

Есть несколько вариантов использования программы для записи звука. Некоторые из них перечислены под:

  • В музыкальной сфере это программное обеспечение очень полезно. Его можно использовать для многодорожечной записи. Затем микширование звука выполняется с использованием тех же или разных инструментов.
  • Записанный звук легко редактируется. Это включает в себя улучшение и добавление эффектов к нему с совершенством.
  • При использовании микрофона программное обеспечение записи может быть интегрировано, чтобы гарантировать, что голос пользователя также записывается, если это необходимо.
  • Некоторые программы для записи звука также поддерживают запись с экрана, что способствует многозадачности.

Список 10 лучших программ для записи звука

Программа аудиозаписи для ПК, которая сделает вашу жизнь легкой, упоминается ниже.

1. Wondershare DemoCreator

Это, безусловно, лучшая и самая используемая программа для записи звука. Он очень надежен и имеет графический интерфейс. Пользовательский интерфейс прост для понимания, как и функции.

Благодаря лучшим и самым современным средствам управления запись звука еще никогда не была такой простой. Он также действует как программное обеспечение для записи звука Mac, поэтому настоятельно рекомендуется для всех платформ. Частые обновления делают эту программу еще проще.

Характеристики

  • Интерфейс программы очень прост в использовании и не требует стресса.
  • Звук высокой четкости можно легко записать.
  • Программа поддерживает 50+ форматов для импорта аудио, видео и других файлов в систему.
  • Существуют расширенные возможности для профессиональной записи звука.
  • Программа может записывать бесконечное количество видео и аудио, насколько есть место на вашем диске.

Плюсы

  • Это одна из программ, поддерживающих профессиональное редактирование аудио.
  • Программа очень проста в использовании, так как имеет графический интерфейс.

Минусы

  • Программа представляет собой флэш-память, которая может замедлять работу системы.
  • Он вообще не предлагает продвинутого редактирования звука.

Поддерживаемые платформы

Программа может использоваться как с Windows, так и с Mac.

Скачайте и попробуйте прямо сейчас!

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
2. WavePad

Это одна из лучших и наиболее часто используемых программ для обеспечения безупречной записи звука.Эта программа совместима с большинством аудиоформатов, поэтому настоятельно рекомендуется. Общий рейтинг программы высокий, так как она используется профессионалами и, следовательно, тоже имеет высокую оценку.

Характеристики

  • Он имеет несколько возможностей улучшения звука, включая усиление и добавление эффектов.
  • Аудио можно редактировать, обрезать и кадрировать с помощью этой программы.
  • Эта программа использует звукозапись профессионального качества для расширения возможностей.

Плюсы

  • Лучшее в этой программе — очень высокое качество конечного продукта.
  • Это волновой редактор, который дает пользователям больше контроля над конечным продуктом.

Минусы

  • mp3 редактор этой программы не предлагает качественной работы.
  • Программа не может эффективно работать с несколькими файлами.

Поддерживаемые платформы

Его можно установить на Mac, Windows, Android и iOS.

3. Ocenaudio

Эта кроссплатформенная программа может многое предложить. Интерфейс немного технический, но в целом пользоваться программой становится легко после практического применения. Программа также очень интуитивно понятна и позволяет пользователям преодолевать повседневные задачи записи и редактирования звука.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *