Картинки уроки: D1 83 d1 80 d0 be d0 ba d0 b8 картинки, стоковые фото D1 83 d1 80 d0 be d0 ba d0 b8

Содержание

«Картинки и разговоры» или где черпать вдохновение. Интервью с Ириной Кулаковской

Я, как человек влюбленный в детские книжки и иллюстрацию, нахожусь в вечном поиске новой интересной информации о книгах, авторах, художниках и событиях, посвященных детской иллюстрации.  Поэтому когда я обнаружила

“Картинки и разговоры”, радости моей не было предела! Я читала все статьи на этом сайте запоем не один день. Столько интереснейшей информации по моей любимой теме, собранной в одном месте, и качественно структурированной и систематизированной, я больше нигде не видела.

Поглощая одну статью за другой, я все время думала – “Кто это все создал? Кто этот титан, гений и волшебник? Кто вложил столько времени и труда в этот замечательный проект?” Ведь я-то знаю, что это поистине титанический труд! Знаю, потому что сама занимаюсь примерно тем же. Пытаюсь донести информацию о детской книге и иллюстрации до своего читателя в максимально понятной и удобной форме.

Я не могла отказать себе в удовольствии познакомиться с хозяйкой и создательницей этого замечательного информационного портала по книжной иллюстрации. Ее имя –  Ирина Кулаковская. Мне кажется, это очень важно – знакомить вас именно с ЛЮДЬМИ, которые стоят за крутым продуктом, будь то книга, издательство, или информационная платформа. Ведь у каждого продукта есть душа. И это душа человека, который его создал. За каждым продуктом стоят дни, месяцы, годы работы этого человека.

Так что прошу любить и жаловать – Ирина Кулаковская – человек совершенно не медийный и скромный. Она живет в Москве, воспитывает двух дочек, пишет для различных изданий, и преподает в детском центре. Но самое главное – она создала и ведет сайт “Картинки и разговоры”.  И вот тут мы остановимся чуть подробней, тем более что сайту буквально на днях исполнилось 7 лет! А это приличный срок для онлайн проекта! И я уверенна, это только начало!

Дальше расскажет сама Ирина:

История

«Картинки и разговоры» появились в марте 2012 года. Запустила я этот проект исключительно с целью самообразования, мне не хватало какой-то стройной и организованной системы, чтобы упорядочить в моей голове хаотичную информацию о детских книжках и тех, кто их создает.

Тема была выбрана просто потому, что я всегда любила книжки, в том числе книжки с картинками. Когда-то давным-давно, мой дед собрал огромную библиотеку и самоотверженно возил ее за собой по Средней Азии, где скитался во время ссылки. Мои родители остатки сохранили и тщательно пополняли. Так что мы с сестричкой читать полюбили с детства и обе сохранили это увлечение на всю жизнь.

Кроме того, меня всегда вдохновляли некоторые иллюстрации, я могла часами разглядывать книги с картинками Дидорова, Калиновского, Токмакова, мне казалось каким-то невероятным чудом, что вот взрослые люди сделали делом своей жизни придумывание волшебных несуществующих миров, пропитанных чистыми непосредственными детскими эмоциями и переживаниями. Мне очень захотелось узнать про этих взрослых людей. Собрать всю информацию о них воедино и как-то упорядочить.

Виктория Фомина, иллюстрация к книге «Вольфганг Амадей Моцарт. Светлый ангел» 

А дальше все стало само образовываться и нарастать. Мне удивительно до сих пор, что сайт оказался полезным кому-то еще, у него высокая посещаемость, много постоянных читателей и подписчиков.   Ну и еще меня поразило – и даже поначалу удручало, – что мир книжной иллюстрации оказался совершенно бездонным… То есть, первые полгода-год я еще как-то надеялась объединить все в одном месте раз и навсегда. Но уже скоро поняла всю утопичность этой идеи.

Сегодня на сайте можно найти информацию почти о тысяче иллюстраторов со всех концов света, а также ознакомиться с иллюстрациями примерно двух с половиной тысяч книг. С одной стороны, глобальность замысла, который реализовать в одиночку нереально, меня иногда парализует. Периодически, мне хочется все забросить куда подальше и делать уже что-то кардинально иное. Но тут приходится учитывать и то, что сегодня это уже не просто удобный каталог, которым я могу воспользоваться в личных целях,  но и некое общественное пространство, откуда черпают нужную и полезную информацию. Каждый месяц ресурс посещают порядка пятидесяти тысяч человек, кроме того, несколько тысяч подписано еще в разных соцсетях на новости и анонсы. То есть, вся эта собранная и постоянно пополняемая информация оказалась востребованной. И это, в некотором смысле, не дает мне возможность отпустить вожжи. Хотя порой очень хочется, конечно, все это кому-то делегировать.

 Юлия Блюхер. Иллюстрация к книге «Зима, когда я вырос». Издательство “Самокат”

Сегодня

Я пытаюсь выдерживать баланс – рассказывать как и о старых, забытых, неизвестных у нас художниках, показывать книги, о которых мало кто слышал, и при этом обращать внимание на то, что выходит сегодня, выбирать и показывать самое важное с точки зрения иллюстрации и оформления. По мере возможности, привлекаю авторов, которые вдохновлены этой темой. Постоянно пристаю к самим художникам – мне кажется важным показать, как строится работа над книгой, как она складывается – кирпичик за кирпичиком, этаж за этажом. Мне нужно услышать разные мнения, посмотреть на процесс создания книги с разных ракурсов, дать слово всем причастным. Так, например, есть специальная рубрика «Процесс», где иллюстратор рассказывает о том, как шла работа над конкретной книгой, какие трудности возникали в процессе, чем он вдохновлялся. И даже итоги года я традиционно подвожу, пытая самих художников на предмет того, какие книги пришлись по сердцу в минувшем году именно им.

Олег Гончаров. Иллюстрации к книге “Цирк”. Издательство “Лабиринт”

Структура сайта

Структура сайта пока, к сожалению, далека от совершенства. На нем довольно много полезной и важной информации, но ее местонахождение не всегда очевидно)) Надеюсь, в скором будущем доработать этот момент. Сейчас там есть два основных каталога – художников и авторов, есть раздел с интервью, книжные обзоры. В частности есть авторская рубрика Евгении Шафферт, которую она вела ежемесячно в течение четырех лет. Есть раздел с анонсами и событиями
И еще несколько попыток классифицировать информацию – по издательствам, сказкам, важным премиям и наградам, конкурсам и так далее.

Фактически, сайт представляет собой своего рода архив, где в идеале у каждого художника есть своя личная страничка, на которой вы можете узнать всю необходимую информацию, биографию, библиографию, посмотреть его иллюстрации к разным книгам, почитать интервью с ним, узнать, какие мероприятия с его участием проходят, получить ссылку на портфолио и связаться с ним (при условии, конечно, что это современный художник). Этот архив постоянно пополняется.

Валерий Козлов. Иллюстрации к книге «Папашина азбука». Издательство “Нигма”

Планы

У проекта нет какой-то единой глобальной задачи. Я не художник, не искусствовед, я рассказываю о книжной иллюстрации не с профессиональной точки зрения, а с обывательской. И ориентируюсь лишь на свои вкусы и предпочтения. Именно поэтому мне важно показывать все существующее многообразие в иллюстрированной книге – чтобы сформировать свои собственные вкусы и предпочтения нужно расширять собственные границы и понимать, а что вообще в этой области происходило и происходит. За семь лет существования ресурса я, конечно, свои границы расширила. Но не перестаю удивляться тому, сколько еще остается за пределами. Сколько ценного и вдохновляющего в книжном искусстве было, сколько нового появляется. Сколько людей творят что-то красивое, важное, трансформируя и преображая данную нам реальность. Вне зависимости от обстоятельств их собственной жизни, в войну, в беде, в кромешной тьме.

Конечно, мне хочется, чтобы проект развивался, был живым, менялся, и я делаю для этого все возможное. У меня много идей, которые я в меру сил пытаюсь воплотить, что-то реализовывается, что-то буксует и требует доработки. Все происходит, к сожалению, довольно медленно, поскольку одновременно мне приходится решать довольно много самых разных задач. Чтобы держать проект на плаву, им надо постоянно заниматься, обновлять информацию, устранять ошибки, отслеживать новости и вовремя ими делиться с читателями, как-то реализовывать обратную связь, при этом не упускать из виду всякие технические моменты – от обеспечения надежного хостинга и нормального функционирования ресурса до отлавливания и устранения всяческих багов. За семь лет многие вещи, которые я построила в самом начале, устарели. Сегодня я бы все организовала по-другому, что сэкономило бы мне ресурсы и ускорило развитие проекта.

Валерий Козлов. Иллюстрации к книге «Папашина азбука». Издательство “Нигма”

Иллюстрированная книга сегодня

Я думаю, что сегодня с иллюстрированной книгой у нас все в порядке. Полно талантливых авторов и художников, получивших возможность выразить себя в книге, издательства открывают новые форматы и технологии, реализовывают вещи, о которых семь лет назад невозможно было помыслить. Печатают малоизвестных у нас авторов, открывают новые имена, восстанавливают почти утраченные забытые иллюстрации и переиздают старые книги в прекрасном качестве. В книге появилось больше свободы и эксперимента, больше пространства для творчества и игры.

Есть, мне кажется, некоторая проблема в том, что книжное сообщество у нас несколько разобщено, обособлено.  Возможно, это такое общее место, люди здесь не очень умеют и не особо любят объединяться. Вот, казалось бы – в области иллюстрированной книги сегодня происходит много всего интересного.  Художники придумывают и иллюстрируют замечательные книги, проводят мастер-классы, устраивают выставки, получают призы и награды, и все это случается с завидной регулярностью. Но узнать про такую выставку или новую книгу не так просто, если вы не имеете хоть какое-нибудь отношение к книжному или художественному процессу. В большинстве региональных магазинов на полке с детскими книгами вы увидите кипу аляповатых раскрашенных изданий с бегающими глазками, но почти не встретите книг с действительно хорошими иллюстрациями, достойно оформленных, высокохудожественных и содержательных.

Изабель Арсено. Работа над книгой “Луи среди призраков”

Мне кажется, ситуация бы начала меняться быстрее, будь у нас какой-то единый институт детской книги, сплоченное художественное сообщество, более открытое и при том централизованное. Такое объединение могло бы выполнять сразу массу полезных функций – от защиты интересов самих художников до создания какого-то единого информационного центра. В этом плане, мне очень нравится, что делают организаторы Фестиваля книжной иллюстрации Морс, думаю, что во многом благодаря их работе и самоотверженности, что-то начинает меняться. Хочется такого побольше и почаще, на самых разных уровнях и в самых разных форматах.”

Светлана Акатьева. Иллюстрация к книге “Приключения Барона Мюнхаузена”. Издательство “ТриМаг”

Вот и все. Надеюсь вам было интересно прочитать рассказ Ирины. Если у вас есть какие-то вопросы, или если вы считаете, что можете помочь с сайтом, или созданием информационного центра, если вам близки мысли Ирины – пишите в комментах! Возможно все вместе мы придумаем что-то нужное и полезное!

Если вы хотите оставаться в курсе событий, то вся свежая информация, новости и анонсы, рассказы о книгах, мероприятиях  регулярно транслируется на страничках проекта фб, вк и инстаграме.

Буду, как всегда, очень благодарна за репост. Давайте делиться полезным и интересным!

И всех увлеченных Иллюстрацией и Рисунком, приглашаю:

Примечание:

Заглавный рисунок – Виктория Фомина, иллюстрация к книге «Вольфганг Амадей Моцарт. Светлый ангел» 

Все рисунки взяты из различных статей, опубликованных на сайте “Картинки и разговоры”. 

Поделиться с друзьями:

Как в Фотошопе убрать надпись с картинки / Фотообработка в Photoshop / Уроки фотографии

Дата публикации: 05.12.2017

Надписи и лишний текст способны очень сильно испортить впечатление от снимка. Довольно часто бывает нужно убрать надпись в Фотошопе с картинки, с рекламных щитов или с одежды, чтобы она не отвлекала внимание зрителя.

Тут стоит сделать небольшую оговорку — не надо удалять водяные знаки и строки копирайтов с чужих фотографий. Этим вы нарушаете закон об авторских правах. Если очень хочется использовать чужой снимок, ищите фотографии по лицензии CC0 или свяжитесь с автором и спросите разрешения.

Давайте сначала разберёмся, как вырезать надпись в Фотошопе. Такой способ подходит, если надпись находится на достаточно однородном фоне без ярко выраженных деталей, границ объектов и переходов цвета.

Рассмотрим пример, как в Фотошопе стереть надпись, не повредив фон (её мы добавили специально).

Выбираем инструмент Lasso Tool/«Инструмент “Лассо”» и мышкой обводим надпись.

Вокруг слова появляется линия из чередующихся белых и чёрных полосок, которую иногда называют «бегущие муравьи».

После этого кликаем правой клавишей мыши по выделенной области и выбираем пункт меню Fill/«Выполнить заливку».

В появившемся диалоговом окне в параметре Contents надо задать значение Content-Aware/«С учётом содержимого». Такая настройка даёт программе указание автоматически заполнить выделенную область, основываясь на том, что изображено на фотографии рядом. В случае однородных поверхностей или каких-то текстур результат получается качественным.

После этого нажимаем в диалоговом окне на кнопку Ok и видим, что наш текст пропал, а Фотошоп «дорисовал» область максимально похоже на окружение.

Этот простой и быстрый способ позволяет убрать текст в Фотошопе с картинки, когда он написан на однородных поверхностях.

Для более сложных ситуаций подойдёт способ, основанный на использовании Clone Stamp Tool/«Инструмент “Восстанавливающая кисть”».

Давайте рассмотрим, как на картинке убрать надпись в Фотошопе на примере фотографии ниже.

Если воспользоваться предыдущим методом, то не удастся аккуратно восстановить структуру веток дерева. Можно, конечно, выделять по одной букве, но и тут не факт, что получится достойный результат.

Поэтому выбираем инструмент Spot Healing Brush Tool/«Инструмент “Точечная восстанавливающая кисть”»

.

В верхней панели инструментов задаём размер инструмента и обязательно уточняем, что параметр Type установлен в значение Content Aware/«С учётом содержимого». Смысл этого параметра аналогичен описываемому в предыдущем способе — Фотошоп будет пытаться восстанавливать область воздействия с учётом структуры изображения.

Размер надо выбирать в зависимости от величины надписи, её шрифта и толщины букв, а также размера самого изображения. Оптимального результата можно добиться, если подобрать толщину инструмента примерно равной толщине линии шрифта.

После того как определились с размером инструмента, проводим им по контуру букв, нажав левую клавишу мыши. Область воздействия будет подсвечиваться серым. Как только вы отпустите кнопку мыши, Photoshop будет заменять надпись на элементы фона и изображения. Это позволяет производить ретушь небольшими шажками. Например, можно удалять по одной букве и контролировать результат.

Продолжаем «обводить» буквы, пока вся надпись не будет удалена с фотографии.

Эти два способа, основанные на принципах заполнения с учётом фона позволяют очень аккуратно, без следов убрать надпись на картинке в Фотошопе. Выбор конкретного способа и параметров рабочего инструмента зависит от исходного изображения и размера надписи.

5 советов для учителей, которые помогут сделать уроки более эффективными

Содержание статьи

Педагог постоянно работает с большим количеством детей. К каждому нужно найти подход, заинтересовать своим предметом и обучить новым навыкам. Многое зависит от самого педагога, от подачи материала и взаимодействия с классом. Зачастую приходится работать с непростыми детьми, с которыми в первую очередь необходимо наладить контакт и доверительные отношения. Об этом подробнее можно узнать из бесплатного онлайн-курса «Работа со сложными аудиториями». В этой статье мы разберем 5 простых советов, как сделать уроки более интересными и эффективными.

Добавьте эмоций в урок, мотивируйте учеников

Даже самую сложную и нудную тему можно рассказать живо и интересно. Для этого необходимо стоять около доски, а лучше пройтись по классу. Объясняйте материал эмоционально, активно жестикулируя, при этом заглядывайте в глаза ученикам, наблюдайте за их реакцией. Задавайте параллельно вопросы, избегайте монотонного рассказа. Живой и энергичный спикер всегда привлекает к себе больше внимания, чем грустный учитель, спрятавшийся за учебником.

Приводите больше примеров, чтобы заинтересовать класс

Порой ученики не понимают, зачем им знать скучные законы физики или запоминать уравнения из математики. Как это может пригодиться в жизни? Ответьте на этот вопрос в начале урока, расскажите смешную или страшную историю из жизни. Например, почему нельзя класть яйцо в микроволновку, или что будет с человеком, который прикоснулся к оголенному электрическому проводу. Можно упомянуть про свой личный опыт, что вы тоже были школьником и многого не знали.

Пройдите онлайн-курсы бесплатно и откройте для себя новые возможности Начать изучение

Помогите детям отдохнуть на уроке и во время перемены

Мозг лучше воспринимает информацию, когда ребенок находится в хорошем физическом состоянии. Конечно, в большей мере на здоровье влияет правильное питание и здоровый сон. Об этом можно поговорить с родителями на собрании. Но также важно разгружать детей и снимать напряжение во время обучения. Например, делать перерыв на 5-минутную зарядку. Следить, чтобы во время перемены все дети двигались, а не сидели за партами. Проветривать класс после урока.

Используйте новые подходы в обучении

Дети всегда сравнивают учителей, предметы, на каких уроках им интереснее, а на каких скучно. Поэтому иногда можно выходить за рамки классических подходов, добавляя игровые элементы в уроки. Например, задайте детям решить задачку, кто решит ее быстрее всех, пусть отправит вам смс в мессенджер. Используйте современные гаджеты в свою пользу, дети точно оценят такой подход.

Внедрите новые технологии в процесс обучения

В просторах интернета можно найти очень много полезного контента по вашему предмету: картинки, видео, приложения, сайты, которые хорошо дополнят ваш урок и заинтересуют учащихся. Также можно создать общую группу в соцсетях или мессенджере, в которой вы сможете размещать полезные материалы, отвечать на вопросы ребят, общаться в неформальной обстановке.

225+ уроков Photoshop для начинающих от профессионалов

С чего начать обучение в Фотошопе?

1) Выбери, чем хочешь заниматься в Photoshop: ретушь, графический дизайн, коллажи и т.д.

2) Найди крутые работы из выбранной тематики, которые тебе нравятся. Попробуй повторить. Работы можно искать на Behance или Dribbble.

3) Ищи все что-то непонятно на YouTube или в Google.

Где купить и скачать Фотошоп?


Photoshop покупают на официальном сайте.

Доступные пакеты:
Один пользователь — 20,99$/мес;
Рабочая группа — 33,99$/мес;
Один ученик из школьной группы — 14,99$/мес.

Студенты и преподаватели могут купить пакет из всех программ Adobe со скидкой 60% за 19,99$/мес. (вместо $52.99)
 
Есть 7-дневный бесплатный ознакомительный период.
Будут доступны все функции программы.

Как изменить язык в Фотошопе?

Если у тебя Windows необходимо в пакете Adobe найти файл с расширением «dat» и добавить тильду впереди его названия. Видеоурок как это сделать.

В случае с MAC следует найти в пакете Adobe файл с расширением «dat» и поменять символы в названии соответственно языку, который вы хотите получить в итоге. Видеоурок как это сделать.

Что можно делать в фотошопе, чтобы зарабатывать деньги?

Можно насобирать свежих идей с YouTube канала re:Store. Там все выполняют на технике Apple и в других программах, но всё это можно делать и в Photoshop.

Рекомендуем смотреть в сторону западных фриланс бирж: Fiverr, Upwork, Freelancer… Главное иметь что-то крайне крутое и уникальное в своем портфолио.

Behance, Dribbble, ArtStation позволяют видеть уровень работ с которыми тебя могут и возьмут на работу. Используй это.

Есть возможность продавать свое творчество на различных стоках: Freepik, CreativeMarket, Sutterstock, Graphicriver, iStockphoto, Depositphotos и т.п. Можно продавать одну работу на всех стоках одновременно.

Как освоить Фотошоп?

1) Изучи интерфейс и основные инструменты программы. На этой странице ты найдешь все необходимые уроки.

2) Особое внимание удели урокам по своему направлению: ретушь, графический дизайн, коллажи и т.д.

3) Ищи авторов чьи работы тебя вдохновляют. Пытайся повторить. Постепенно повышай сложность.

Почему нельзя делать школьные уроки вместе с ребенком

Чтобы выполнение домашнего задания не становилось катализатором семейных скандалов и нервных расстройств родителей, следует научить ребенка правильно его выполнять.

Для большинства родителей школьников вечер – самое страшное время. Когда вместо того чтобы прийти с работы и отдыхать, надо делать домашнее задание, которое любимый ребенок принес из школы.

По мнению психологов, в этом и заключается главная сложность: родители берут на себя ответственность за то, что должен делать только ребенок. Причем многие мамы и папы считают, что их роль в этом лишь корректирующая, а все делает только сам школьник. Но это не так.

Привыкнув к постоянному контролю и подсказкам родителей, которые мечтают поскорее избавиться от неприятной обязанности, и, наконец, отдохнуть, дети теряют способность самостоятельно справляться со своими обязанностями. Без помощи и контроля взрослых они не способные не только решать задачи и делать переводы, но и правильно организовать свое личное время.

Психологи уверены, что никакого контроля быть не должно и домашнее задание ребенок должен делать исключительно сам с первого класса. Его ошибки – будут только его ошибки. И только видя их, анализируя, он сможет понять, в чем проблема, и решить ее.

В противном случае, даже став взрослыми, дети будут постоянно перекладывать ответственность за свои поступки на родителей. Не смогут принять ни одного важного решение без совета с ними. Так быть не должно. В итоге такие дети могут стать управляемыми другими людьми.

Нельзя узнавать за ребенка у других родителей, что было задано в школе. Пусть невнимательный школьник сам спрашивает у одноклассников. Так он научится коммуникациям и поймет, что проще сразу записывать задание в дневник, чем после тратить время на его уточнение. Дайте понять ребенку, что его жизнь в школе – его личная ответственность.

Договоритесь, что на выполнение домашнего задания по каждому предмету должно уходить 30-40 минут. Чтобы ребенку было понятнее – заведите будильник. По его звонку стоит сделать переменку и садиться за «домашку» по другому уроку. Видя, что времени немного, ученик, в итоге научится контролировать его и не отвлекаться на другие дела.

Не стоит ругать ребенка за двойки и тройки, не грозитесь отнять у него за это телефон и другие гаджеты. Это малоэффективно. Психологи считают, что гораздо более действенный способ в борьбе за хорошую успеваемость – пообещать ученику поездку в другой город, лагерь или иной приятный подарок за старание.

Как в Word настроить полный и краткий форматы даты и времени, заданные по умолчанию

Автор Антон Андронов На чтение 5 мин Опубликовано Обновлено

Вставка автоматически обновляемых даты и времени в документ может быть весьма полезной. В диалоговом окне

Дата и время (Date and Time) есть много форматов даты и времени, из которых можно выбрать подходящий. Кроме того, Вы можете настроить, как именно будут выглядеть доступные форматы.

Чтобы открыть диалоговое окно Дата и время (Date and Time), нажмите на одноименную кнопку, которая находится на вкладке Вставка (Insert) в группе команд Текст (Text).

Вероятно, Вы обратили внимание на кнопку По умолчанию (Set As Default), когда вставляли дату и/или время при помощи диалогового окна Дата и время (Date and Time). Название кнопки вводит в заблуждение. Непонятно, что она делает на самом деле. Когда Вы выбираете формат из списка в диалоговом окне Дата и время (Date and Time) и нажимаете По умолчанию (Set As Default), выбранный формат применяется к значению поля Date, когда оно вставляется в документ нажатием клавиш Shift+Alt+D.

Поле Date также можно вставить с помощью Ленты меню. Для этого перейдите на вкладку Вставка (Insert) и в группе команд Текст (Text) нажмите Экспресс-блоки > Поле (Quick Parts > Field). Далее в списке Поля (Field names) выберите поле Date.

Кнопка По умолчанию (Set As Default) ничего не делает с форматами даты и времени, доступными в диалоговом окне Дата и время (Date and Time). Нажимая эту кнопку, Вы не определяете, какой параметр будет выбран в этом диалоговом окне по умолчанию. Word запомнит выбранный вариант лишь на время, пока приложение открыто. Когда в текущей сессии Вы вновь вызовете диалоговое окно Дата и время (Date and Time), в нём будет выбран тот же параметр, что и в прошлый раз. Если же Вы закроете Word, то при следующем запуске приложения снова будет выбран первый параметр из списка.

Верхний элемент в списке диалогового окна Дата и время (Date and Time) соответствует краткому формату даты, определённому в панели управления. Поэтому, если Вы хотите изменить формат даты, стоящий в списке на первом месте, нужно внести изменения в параметры региональных стандартов Windows. Чтобы настроить эти параметры, нажмите клавиши Windows+X и в появившемся меню выберите пункт Панель управления (Control Panel).

В открывшемся окне нажмите Часы, язык и регион (Clock, Language, and Region), если у Вас включен режим просмотра по категориям.

Кликните по Изменение форматов даты, времени и чисел (Change date, time, or number formats) в разделе Региональные стандарты (Region).

Если Панель управления (Control Panel) отображается в режиме просмотра Крупные значки (Large icons) или Мелкие значки (Small icons) …

… нажмите Региональные стандарты (Region) в списке Все элементы панели управления (All Control Panel Items).

Откроется диалоговое окно Регион (Region). Выберите подходящий вариант из выпадающего списка Краткая дата (Short date) на вкладке Форматы (Formats). Именно этот формат появится на самом верху списка в диалоговом окне Дата и время (Date and Time).

Чтобы изменить полный (длинный) формат даты, который будет показан вторым сверху в диалоговом окне Дата и время (Date and Time), выберите нужный вариант из выпадающего списка Полная дата (Long date).

Точно также можно изменить краткий и полный форматы времени. Для этого необходимо выбрать подходящие варианты из выпадающих списков Краткое время (Short time) и Полное время (Long time) соответственно. Когда настройки будут завершены, нажмите ОК, чтобы сохранить изменения и закрыть диалоговое окно Регион (Region).

Чтобы закрыть Панель управления (Control Panel), нажмите кнопку Х в верхнем правом углу окна.

Теперь при вставке даты или времени в Word с помощью диалогового окна Дата и время (Date and Time), в списке Форматы (Available formats) Вы увидите настроенные Вами форматы. Если Вы изменяли полный и краткий формат времени, они появятся первыми в списке, где начинаются доступные форматы времени.

Примечание: Иллюстрации к этой статье сделаны в Word 2013.

Помните, что кнопка По умолчанию (Set As Default) в диалоговом окне Дата и время (Date and Time) устанавливает формат, который используется по умолчанию при вставке в документ поля Date нажатием клавиш Shift+Alt+D.

Когда Вы нажмёте кнопку По умолчанию (Set As Default) в диалоговом окне Дата и время (Date and Time), чтобы изменить формат, который используется по умолчанию для поля Date, появится окно с запросом подтверждения, в котором нужно нажать Да (Yes).

Теперь, когда Вы нажмёте Shift+Alt+D, чтобы быстро вставить поле Date, в документе появится дата в формате, который Вы установили по умолчанию в диалоговом окне Дата и время (Date and Time). Помните, что настройки, устанавливаемые нажатием кнопки По умолчанию (Set As Default), это не тоже самое, что полный и краткий формат даты и времени, которые Вы настроили в панели управления в Windows.

Примечание: Если Вы измените полный и краткий форматы даты и времени в региональных настройках Windows, то это изменит отображение дат не только в Word, но и в других приложениях.

Оцените качество статьи. Нам важно ваше мнение:

БЕСПЛАТНЫЙ КУРС ФОТОГРАФИИ ОНЛАЙН | Изучите свою камеру

Ваши бесплатные онлайн-уроки фотографии созданы профессиональным фотографом, имеющим более 40 лет опыта в цифровой и традиционной фотографии. С уроками Best Photo Lessons вы сможете начать делать более качественные фотографии любого объекта и получать больше удовольствия от фотографии.

И все 12 уроков от начального до среднего — плюс множество других советов и приемов, разработанных как уроки фотографии для начинающих — бесплатно на BestPhotoLessons.Никакой регистрации или электронной почты не требуется.

Вы обнаружите, что это одни из лучших онлайн-курсов фотографии, которые помогут лучше использовать вашу камеру, будь то цифровая зеркальная фотокамера, карманная камера или даже камера вашего смартфона. Независимо от того, используете ли вы Nikon, Canon, Sony, Fujifilm, Pentax, вы найдете полезную информацию, которая поможет вам улучшить свои фотографии.

Пять уроков по основам работы с камерой и 12 уроков по конкретным предметам вместе создают онлайн-классы фотографии для начинающих, которые превратят вас из новичка в опытного.Уроки расположены в таком порядке, который позволит вам систематически развить навыки обращения с камерой, но после того, как вы закончите курс, не бойтесь пропустить и просмотреть определенные уроки, возможно, у вас уже есть некоторые навыки или у вас есть камера, которая не выполняет конкретных настроек, необходимых для некоторых из этих уроков. Не волнуйтесь, делайте, что можете, и много стреляйте.

А что может быть лучше, чем полное бесплатное обучение в школе фотографии?

Есть также платные ресурсы, такие как электронные книги и рекомендуемые к прочтению на Amazon.com — проверьте их обоих.

Мы будем рады вашим отзывам об этих бесплатных онлайн-уроках фотографии, поэтому, пожалуйста, оставляйте комментарии.

И не забывайте, что один из лучших способов улучшить свои фотографии — это выйти и сделать снимок. Чем больше вы фотографируете и чем больше критически смотрите на свою фотографию, тем лучше вы становитесь — и вскоре вы будете получать «вау» от всех своих друзей и семьи.

Получите вводную информацию о том, как работают камеры или сразу переходите к Урок 1 здесь .

Не забудьте присоединиться к нашей группе в Facebook

Все материалы © Speers Photography & Design, 2019, если не указано иное. Доводим до вашего сведения, что представленный контент и комментарии на страницах или сообщениях могут быть отредактированы для соответствия и уместности в нашем случае.

10 уроков фотографии, которые я получил за 10 лет

Все согласны с тем, что при изучении любого нового навыка нужно уделять ему время, чтобы развиваться. Существует популярная теория Малькольма Гладуэлла о том, что для овладения любым навыком требуется 10 000 часов.В наши дни эта теория довольно противоречива, но количество часов не имеет значения. Важно то, что вы должны потратить время на изучение какого-то навыка, если хотите стать лучше.

Фотография не исключение. Спросите любого фотографа, которым вы восхищаетесь, как долго они развивали свои навыки фотографии, и все они ответят, что на это у них ушли годы.

Итак, как ускорить этот процесс обучения? Есть несколько способов, но один из них — учиться на ошибках и успехах других.Каждый фотограф начинает как новичок, поэтому было бы разумно, чтобы другие извлекли из этого несколько уроков, из которых вы можете извлечь пользу.

Я ни в коем случае не мастер фотографии, но за 10 лет с тех пор, как взял в руки фотоаппарат, я извлек несколько ценных уроков. Вот несколько из них.

1. Отличный свет каждый раз отбрасывает отличный объект

Если вы хоть немного похожи на меня, вы, вероятно, имели опыт посещения великолепного места с грандиозными представлениями о потрясающих фотографиях, с которыми вы собираетесь вернуться домой, только для того, чтобы быть горько разочарованным и задаться вопросом, что вы сделали не так.С другой стороны, вы, вероятно, были приятно удивлены красивыми фотографиями очень обычных сцен или объектов, которые вы сделали.

Итак, что же делает фотографию лучше всего? Отличный свет. Это причина, по которой я часто возвращаюсь в одно и то же место, чтобы многократно фотографировать одну и ту же сцену. Сцена не изменилась, но свет никогда не будет одинаковым дважды. Научитесь предсказывать, искать и создавать отличный свет.

2. Стреляй по любви, не нравится

Социальные сети изменили мир, в котором мы живем, и это здорово для фотографов.Конечно, у этого есть и минусы. Самый большой недостаток, на мой взгляд, — это вечный поиск лайков. Ни один из нас не застрахован от этого.

Это лестно и поднимает эго, когда кому-то «нравится» ваше фото в Instagram или Facebook. Но это может стать опасной навязчивой идеей, когда вы начинаете снимать или редактировать свои фотографии, чтобы получить больше лайков.

Конечно, мы все со временем меняем и развиваем свой стиль, и это частично находится под влиянием текущих тенденций.Просто постарайтесь сосредоточиться на съемке того, что вам нравится, и не позволяйте желанию получить одобрение в социальных сетях, заставляя вас снимать лайки.

3. Постобработка — это часть вашего художественного самовыражения — изучите ее хорошо

Ни для кого не секрет, что мы живем в эпоху цифровых технологий. Несмотря на то, что Photoshop временами имеет довольно негативные коннотации, постобработка ваших фотографий в цифровой темной комнате является необходимостью, и чем раньше вы это усвоите, тем скорее ваша фотография действительно станет популярной.

Хорошая фотосъемка в камере — это только половина процесса.Как визуальный художник, что делать с этими изображениями RAW, полностью зависит от вас. Если вы не умеете хорошо их редактировать, значит, вы меняете себя.

Вам не нужно становиться профессиональным ретушером, просто начните с основ и хорошо изучите их. В наши дни программное обеспечение для постпроизводства дешево, и вы можете научиться им пользоваться бесплатно. Нет оправдания. Ваш внутренний художник поблагодарит вас за это.

4. Простота снаряжения

Мое снаряжение изменилось от простого «наведи и стреляй» до сумки, достаточно тяжелой, чтобы раздавить верблюда, и всего остального.Когда пару лет назад я перешел с большого полнокадрового комплекта Nikon на беззеркальный Sony, я намеренно упростил свое оборудование и сохранил его.

На это есть три причины. Во-первых, как пейзажный и туристический фотограф я не хочу и не нуждаюсь в большом или тяжелом снаряжении. Во-вторых, я с большей вероятностью отнесусь к новой покупке более серьезно. В-третьих, упрощение экипировки (особенно линз) заставляет вас развивать свои творческие способности.

Одно из лучших упражнений, которое вы можете сделать для фотосъемки, — это взять камеру и только один фиксированный объектив и снимать с такой настройкой.Вам не нужно столько снаряжения, сколько вы думаете.

5. Подружитесь с другими творческими людьми

Для большинства из нас фотография — одиночное занятие. Это часть привлекательности. Даже для такого экстраверта, как я, одно из моих любимых занятий — исследовать мир с камерой. Тем не менее, нетворкинг с другими творческими людьми имеет ряд преимуществ, которыми вы также должны постараться извлечь максимальную пользу.

Вы можете сделать это онлайн, но еще лучше сделать это лично.Эти креативщики могут быть фотографами, но это не обязательно. Это могут быть режиссеры, художники, иллюстраторы, декораторы тортов или музыканты. Неважно, какой у них выход или как вы вместе проводите время. Просто найдите других людей, которые будут вдохновлять и мотивировать вас и для которых вы можете сделать то же самое. Преимущества вас удивят.

6. Не пытайтесь заработать как можно дольше

Поищите в Google «как заработать на фотографии», и вы утонете в море тактики продажи фотографий.Нет никаких сомнений в том, что вы можете зарабатывать деньги на продаже фотографий, но это не значит, что вы должны это делать.

Я не буду вдаваться в плюсы и минусы попытки превратить фотографию в бизнес. Я скажу, однако, что вам не следует торопиться с монетизацией своей страсти. Превращение хобби в бизнес (даже просто побочное занятие) меняет ситуацию. Это может быть очень приятно, но смешивание искусства и денег не для всех. Просто продолжайте наслаждаться своим хобби как можно дольше.

7. Сравнение калечит вас и украдет вашу страсть

Это в некотором роде расширение # 2 выше.Если вы проведете какое-то время в Instagram, вы увидите, что существует огромное количество очень талантливых фотографов. Легко разочароваться, сравнивая свои фотографии с фотографиями других людей.

Опять же, никто не застрахован от этого. Я часто ловлю себя на том, что чрезмерно критически отношусь к своей фотографии, потому что я не просто смотрю работы других, но сравниваю с ними свои. Ничего хорошего из этого не выходит.

Приятно быть вдохновленным работами других, но если это ворует вашу любовь к собственным фотографиям, это превращается во что-то другое.Сравнение может быть очень полезным инструментом, но только если вы сравниваете себя со вчерашним днем.

8. Инвестируйте в свое ремесло

Если ваше оборудование не было подарено, взято или украдено, вы понимаете, что фотография будет стоить вам некоторых с трудом заработанных вами песо. Вы можете потратить немного, а можете потратить МНОГО.

Однако есть некоторые вещи, которые принесут вам гораздо большую отдачу от ваших инвестиций, чем другие. Например, хорошие объективы — гораздо более выгодное вложение, чем новый корпус камеры.На мой взгляд, фотообразование принесет вам наибольшую окупаемость инвестиций.

Есть много отличных бесплатных ресурсов, но, как говорится, вы получаете то, за что платите. Вы можете чертовски много узнать из очень доступных электронных книг и онлайн-курсов. А если вы действительно хотите, чтобы ваша фотография процветала, возьмите мастер-класс с мастером. Вы никогда не пожалеете, что не вложили деньги.

9. Начать блог

Вы могли бы подумать: «Миру не нужен еще один блог», и вы были бы правы.Но вы делаете это не для мира, не так ли?

Когда в 2010 году я начал вести свой блог о фотографии путешествий, у меня никогда не было видений миллионов читателей, я просто хотел где-нибудь, где можно было бы поделиться фотографиями своих путешествий и историями о моих приключениях. Мне нужен был другой носитель, а не Facebook, где я мог бы выбирать, как это будет выглядеть. Это была одна из лучших вещей, которые я когда-либо делал.

С тех пор он превратился в место, где я сейчас преподаю фотографию в путешествиях, но это все еще мой фотоблог, и это было для меня чрезвычайно творческим выходом.Я рекомендую бесплатный курс «Начать блог» от Pro Blogger (автор — Даррен Роус из dPS).

10. Ваш лучший образ еще не создан

Как я уже упоминал в пункте 7 выше, время от времени легко разочароваться в фотографии. Это происходит по ряду причин, но я узнал одну вещь, которая помогает мне снова сесть на лошадь, когда я чувствую, что зря трачу время. Я помню, что еще не сделал своего лучшего фото.

Конечно, не бывает «лучшей фотографии», потому что фотография — это искусство, а не наука.Я имею в виду, что если вы продолжаете идти, продолжаете учиться, продолжаете практиковаться, вы будете продолжать создавать изображения, которые, по вашему мнению, могут быть вашим лучшим изображением. Будут периоды засухи, но протолкните их, попробуйте что-то другое, выйдите из колеи, и вы выйдете с другой стороны и продолжите создавать изображения, которые напоминают вам, почему вы это делаете.

Заключение

Надеюсь, ты сможешь что-нибудь взять с собой, чтобы помочь себе на этих уроках фотографии, которые я усвоил за эти годы. Есть ли у вас какие-нибудь жемчужины мудрости, которыми вы хотели бы поделиться с другими читателями dPS? Что вы узнали, что сделало вас лучшим фотографом?

фотоуроков один на один — Фотография Себастьяна Кеннеркнехта Фотография Себастьяна Кеннеркнехта

Я предлагаю частные виртуальные уроки фотографии один на один для людей в любой точке мира, которым нужна помощь в приобретении навыков фотографии.Обычно это означает, что мы сначала оцениваем вашу силу и то, что вы хотели бы улучшить. Пожалуйста, не сопротивляйтесь, потому что вы совершенно новичок в фотографии, все начинали с того же самого. Обзоры портфолио также доступны для всех, кто хочет получить отзывы о своих изображениях. Требования с вашей стороны заключаются в том, что вы говорите по-английски или по-немецки (извините, я бы хотел свободно говорить на других языках) и иметь доступ к Интернету, достаточному для совершения звонка по скайпу.

Я обычно провожу уроки ежечасно, так как люди учатся и воспринимают материал по-разному.Я, конечно, всегда рада провести многочасовое занятие.

Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне, если вам понадобится помощь по любому из этих вопросов:
-Основные операции с камерой
-Расширенные операции с камерой
-Функции камеры и объектива
-Экспозиция (выдержка, диафрагма, ISO)
-Гистограммы
-Глубина Поле, гиперфокальное расстояние
-Баланс белого
-Фокусировка (включая быстро движущиеся объекты)
-Замер
-Внешняя вспышка, заполняющая вспышка

Цена: 150 долларов в час

Отзывы:

«Себастьян — ясный учитель, а также гибкий и вдохновляющий.Он ответил на вопросы, которые мучили меня в течение многих лет, и в увлекательной игровой форме закрепил новые методы, которые мы использовали. Я был возбужден все шесть часов !! Я очень рекомендую его занятия ». — Жанна Софен

« Не знаю, знали ли вы, но в какой-то момент в моей жизни я был директором школы, поэтому я зашел в классы многих учителей и оценил изрядное их количество. Вы получите отличную оценку! ”- Лавонна Адамс

« Вы демонстрируете удивительное сочетание терпения, компетентности и внимательности.Я никогда раньше не испытывал ни одного дня обучения, который давал бы больше того, что я хотел знать. ”- Ричард Плант

Если вас интересуют индивидуальные уроки, пришлите мне электронное письмо по адресу [email protected]

21 урок портретной фотографии от 21 великого фотографа

Я получил образование в области портретной фотографии не в классе, библиотеке или мастерской. Большая часть того, что я узнал, пришла из изучения работ моих героев, попыток понять, почему я любил их картины, а затем придать им свой собственный вид.

На самом деле, я вижу, что мой портретный стиль возник из бесконечного цикла:

1. Попытка скопировать великих фотографов, таких как Альберт Уотсон и Ричард Аведон.

2. Жалкая неудача, но в процессе чему-то учится.

В этой статье я дам вам 21 совет, прием, прием и уловку, которые я взял у 21 из них — мужчин и женщин, которых я считаю величайшими портретными фотографами всех времен.

Я проиллюстрировал эти моменты смесью видео, постов в Instagram и моих собственных фотографий.

Понял? Хороший?

Давайте прыгнем:

# 1. Ричард Аведон: Все портреты говорят правду… И ложь

Великий Ричард Аведон однажды сказал следующее:

Портрет — это не сходство. В тот момент, когда эмоция или факт трансформируются в фотографию, это уже не факт, а мнение. В фотографии не бывает неточностей. Все фотографии точные. Ни одно из них не является правдой.

Возможно, это самое верное заявление о портретной фотографии.

Нам хотелось бы думать, что портрет действительно говорит правду о предмете. Но в лучшем случае мы можем ожидать только одну сторону человека.

Невозможно уловить всю сущность человека за 1/250 секунды, особенно потому, что люди всегда играют перед камерой.

Сам Аведон сказал:

Мы все выступаем. Это то, что мы делаем друг для друга все время, намеренно или ненамеренно. Это способ рассказать о себе в надежде, что нас узнают такими, какими мы хотим быть.

Только подумайте об Instagram. Сколько людей искренне счастливы и радостны? А сколько просто выступают для вас?

№2. Ирвинг Пенн: Не создавайте «хороший» портрет, создавайте «эффективный» портрет

Ненавижу использовать такие слова, как «хороший» или «плохой», для описания портретов.

Я предпочитаю слово «эффективный» — как я объясняю в этом видео:

Ирвинг Пенн однажды сказал:

Хорошая фотография — та, которая передает факт, трогает сердце, оставляет зрителя измененным. человек за то, что видел это.Одним словом, эффективно.

Я измеряю качество портрета по тому, как я себя чувствую, когда смотрю на него. Я хочу узнать больше о человеке на картинке? Если так, то для меня это эффективный портрет.

№ 3. Джо МакНелли: Ваша камера — это паспорт.

Фото Майкла Комо

Однажды я слышал, как Джо выступал вживую, и он сказал что-то вроде «ваша камера — это пропуск в приключения». И это действительно меня задело.

Теперь приключения Джо включали в себя выполнение крупных заданий по всему миру для National Geographic и LIFE .Мои были немного более ручными.

Я снимал соревнования по боевым искусствам (фотография выше из-за кулис на мероприятии по кикбоксингу) и тренировок. Я размещал рекламу на Craigslist и приглашал людей к себе домой для портретов. А все каникулы я превратила в фотоприключения.

№ 4. Мартин Шёллер: последовательность привлекает внимание

Мартин Шёллер — ведущий редакторский и коммерческий фотограф-портретист.

И хотя у него разноплановая работа, он известен своими плотными, интенсивными хедшотами:

Однажды я посетил лекцию с Мартином и узнал, что его фотографии в голову на самом деле вдохновлены немецкими фотографами Берндом и Хиллой. Бехер.Интересно, что Бехерс точно так же фотографировали водонапорные башни.

Когда у вас есть постоянный объем работы, легче создать себе имя и рассказать людям, что вы делаете. Такая согласованность дает вам отличную платформу для построения. И это одна из причин, почему я заполняю свой канал в Instagram портретами в оттенках сепии.

№ 5. Курт Маркус: Используйте медленную выдержку для создания мечтательного образа

Фото Майкла Комо

Обычно я люблю, чтобы мои портреты были резкими.Но иногда мне нравится что-то более мягкое и мечтательное. Так что я уменьшу выдержку до 1/10 секунды или даже меньше.

Это то, что я взял у нескольких фотографов, в том числе у Санте Д’Орацио, Паоло Роверси, но в основном у уроженца Монтаны Курта Маркуса. Курт известен своими неземными черно-белыми портретами ковбоев и супермоделей.

Изучая работы Курта, я наткнулся на отличное интервью с A Photo Editor , в котором он сказал следующее:

Не ретуширую.Я не пытаюсь впоследствии превратить изображение во что-то, что мне нравится. 6 × 7 — очень щадящая среда. Черно-белая пленка, эти линзы, длинная выдержка. Я буду фотографировать женщин, и много времени они будут выглядеть безупречно, но настоящими.

И хотя в прошлом я экспериментировал с длинной выдержкой, теперь я делаю это регулярной практикой. Это хороший отход от моей типичной ориентации на реалистичность и ясность.

№ 6. Зак Ариас: Поместите голову в чистое место

Фото Майкла Комо

Урок Зака ​​Ариаса в CreativeLive «Основы работающего фотографа» оказал на меня огромное влияние, когда я только начинал.Зак научил меня бесчисленному множеству важных понятий об освещении, взаимодействии предметов и бизнесе.

Но самое главное, что я узнал, это «голова в чистом месте». Например, постарайтесь скомпоновать фотографии так, чтобы не было препятствий для головы. Я использую эту идею на каждой съемке.

№ 7. Альберт Уотсон: Не бойтесь жесткого света!

Когда я был начинающим фотографом-портретистом, я по-детски относился к свету. Я думал, что мягкий свет — это хорошо, а жесткий — плохо. Почему? Потому что так говорили все блогеры и инструкторы, за которыми я следил.

Все должно было быть освещено большим зонтом или софтбоксом. Но когда я обнаружил новаторскую книгу Альберта Ватсона Cyclops , моя точка зрения изменилась. Я увидел, что жесткий свет может быть резким и красивым одновременно.

Итак, я начал экспериментировать с голыми вспышками, сетками, соплями и старомодным прямым солнечным светом. И теперь я использую сочетание мягкого и жесткого света почти на всех своих снимках.

Самое главное, Альберт научил меня подвергать сомнению все советы, которые мне давали по поводу портретной фотографии.И я отношусь к тому, чтобы слушать, что мне говорят, но проверять на себе, что мне действительно нравится.

№ 8. Грегори Хейслер: Есть два основных вида света

Когда я думаю о типах света, я обычно думаю о жестком и мягком свете.

В этом видео, разбирающем его портрет пловца Майкла Фелпса, Грегори Хейслер разбирает освещение по-другому:

Есть один вид освещения, который вы используете для имитации окружающего освещения, чтобы он выглядел как свет, исходящий от лампы или свет, исходящий из бассейна.И есть еще один вид освещения, который вы используете, потому что оно выглядит круто и кого это волнует?

Эта идея перевернула мой подход к освещению с ног на голову. Я понял, что вы можете использовать искусственный свет для имитации любого типа естественного освещения — от заходящего солнца до света, отражающегося от воды в бассейне.

№ 9. Херб Риттс: Естественный свет может быть идеальным, но ваше время имеет значение

Фото Майкла Комо

Одна из распространенных ошибок новичков заключается в том, что все естественное освещение одинаково.Однако свет в 9 часов утра сильно отличается от света в 12 часов из-за угла наклона солнца. По мере того, как солнце опускается ниже, свет становится теплее и приятнее. Так что ваше время имеет большое значение.

Херб Риттс наиболее известен тем, что использовал свет золотого часа. Однако Херб не просто выстрелил в золотой час. Он мог сделать красивым даже резкий полуденный свет, тщательно наклоняя лица своего объекта.

Это можно сделать, наблюдая за тенями, отбрасываемыми носом объекта. Когда тень от носа короткая, вы, как правило, получаете довольно хорошее освещение!

№ 10.Стив МакКарри: «Освещение в открытой тени просто работает»

Основной свет — это открытая тень, а крайний свет — от гелевой вспышки. Фото Майкла Комо.

Я восхищался портретами Стива МакКарри с детства, читая в библиотеке номер National Geographic .

Теперь вы не можете копировать работу Стива. Но вы можете скопировать его технику естественного света. Большинство портретов Стива МакКарри, включая культовый портрет «Афганская девушка», были созданы с использованием открытого затемненного освещения.

Открытая тень — это техника естественного освещения, при которой вы располагаете объект следующим образом:

1. Прямой солнечный свет сверху блокируется, а

2. Отраженный солнечный свет заполняет лицо объекта

Вот моя диаграмма освещения в открытой тени:

Открытая тень устраняет нелестные тени, создаваемые верхним светом, поэтому лицо выглядит освещается мягким ровным светом. И, что самое главное, вы можете использовать его практически для всех.

№ 11. Дин Коллинз: «Освещение — это все, что нужно для основ (даже для продвинутых!)»

Дин Коллинз, возможно, был самым эффективным преподавателем освещения в истории.Я потратил около 250 долларов на его DVD. И это были лучшие деньги, которые я когда-либо тратил на свое фотообразование. Он был техническим волшебником, который мог говорить на простом английском. И он делал чертовски хорошие снимки.

Дин показал мне, что освоение всего нескольких базовых концепций (например, управление размером источника света) позволит мне создавать изображения, которые я видел в своей голове, даже если у меня не было самого последнего и лучшего оборудования.

И в своих обучающих видео Дин не использовал никаких модификаторов света.Он буквально прижимал ткань к трубе из ПВХ и делал из нее всевозможные источники света с помощью стробоскопа.

Это было моим вдохновением, когда я использовал диффузионную ткань для съемок на выезде вместо зонтов и софтбоксов. Это не так сексуально, но работает.

Фото Майкла Комо

№ 12. Грег Горман: Тень и тайна важны

Фото Майкла Комо

Грег однажды сказал: «Для меня фотография наиболее успешна, когда она не отвечает на все вопросы и оставляет желать лучшего.

Как я отмечал ранее, начинающих фотографов-портретистов часто учат избегать жесткого света и, как следствие, теней.

Тени сильнее, чем вы можете себе представить. Они добавляют вашим портретам загадочность, трехмерность, ощущение времени и места. Все эти факторы вызывают любопытство, которое является ключевым фактором в оживлении ваших фотографий.

И одна из причин, по которой мне нравятся портреты Грега Гормана, — это его прекрасное использование глубоких теней, особенно в его революционных рекламных кампаниях для l.а. Eyeworks.

На самом деле, его портреты 80-х и 90-х годов все еще кажутся свежими, потому что он противился тенденции использования скучного плоского света.

Я думаю, это потому, что тени притягивают вас и заставляют больше думать о том, что происходит на картинке.

№ 13. Энни Лейбовиц: сфотографируйте свою семью (или любую семью, которую вы встречаетесь!)

Фото Майкла Комо

Я был разочарован мастер-классом Энни Лейбовиц, но меня запомнило одно: насколько она увлечена семейной фотографией.И если вы прочитаете ее невероятную книгу « At Work », вы увидите, что одни из самых лучших ее портретов — это портреты членов ее семьи.

На самом деле портрет Анни с ее дочерью Сарой Кэмерон Лейбовиц — один из самых красивых детских фотографий, которые я когда-либо видел.

По мере того, как вы набираетесь опыта в качестве фотографа-портретиста, вы обнаружите, что цените семейные фотографии больше всего на свете, даже если они принадлежат другой семье.

Самым полезным опытом в моем путешествии по портретной фотографии было фотографирование новорожденного ребенка в его первый день дома.

Попробуйте — вам понравится.

№ 14. Дэвид Бейли: Отрубить им головы! (Ну, их часть)

Дэвид Бейли — один из величайших фотографов-портретистов и модных фотографов Великобритании. Я всегда считал его почти панк-рокером Аведоном.

И Бейли преподал мне простой урок о композиции: не бойтесь отрезать кому-нибудь голову.

Если вы изучите работы Дэвида, в особенности его четкие хедшоты и красивые фотографии, вы увидите, что иногда он срезает макушку своего объекта.

Это эффективная техника композиции по двум простым причинам. Во-первых, это необычно. Этим занимаются немногие фотографы.

А во-вторых, добавляет ощущение близости и интимности. Если вы стоите так близко к кому-то, что не видите над их головами, вы находитесь в его личном пространстве.

Интересно, что Дэвид однажды сказал: «Меня не волнует композиция или что-то в этом роде. Я просто хочу, чтобы передались эмоции человека на картинке ».

Забавно, что он получает эмоции, которые он ищет, благодаря этой простой композиционной технике!

№ 15.Мэри Эллен Марк: Мягкое прикосновение может быть самым мощным

Мне просто интересны люди на грани. Я чувствую близость к людям, у которых не было лучших перерывов в жизни общества. Больше всего я хочу признать их существование.

Я давно восхищаюсь документальными портретами покойной Мэри Эллен Марк. Мэри стоит особняком из-за своего нежного, но интенсивного прикосновения. Большинство фотографов-портретистов не могут придерживаться такой тонкой линии, но она делала это постоянно.

Создается впечатление, что ее подданные, даже совершенно незнакомые люди, полностью ей доверяли. И хотя я не могу знать наверняка, это, вероятно, результат ее доброго, дружелюбного характера, а также ее способности выбирать предметы. Похоже, она преднамеренно создавала людей, у которых была аура уязвимости. И что немаловажно, она их фотографировала с уважением и достоинством.

Tragedy — интересные фотографии. Просто имейте в виду, что трагедия, которую вы снимаете, — это чья-то реальность — то, что я забыл раньше.

№ 16. Фрэнк В. Окенфельс III: Не забывайте играть!

Франк Окенфельс — один из ведущих коммерческих фотографов-редакторов в мире. В наши дни он, пожалуй, наиболее известен своими культовыми фильмами и телепостерами. Он создал изображения для всего: от Breaking Bad до Mad Men до Daredevil до Thor до Men in Black 3 до… вы понимаете.

Но что действительно невероятно в Фрэнке, так это его чувство игры.Прокрутите его Instagram, и вы увидите безумного ученого за работой, играющего со всеми видами пленки, фотоаппаратами, цветами, методами освещения и даже коллажами и смешанной техникой. И я никогда не видел, чтобы такой широкий спектр экспериментальной фотографии все еще ощущался как часть единого целого.

Он научил меня пробовать новое по самой главной причине — смотреть, что происходит.

№ 17. Мэтью Ролсон: Добавьте немного цвета к вашему черно-белому фото

Майкла Комо

Наряду с Хербом Риттсом и Грегом Горманом, о которых говорилось ранее в этой статье, Мэтью Ролстон является одним из трех королей портретной фотографии Калифорнии.

Мне нравятся классические черно-белые портреты знаменитостей Мэтью 1980-х и 1990-х годов, которые он часто использовал в теплых или холодных тонах.

Черно-белые тона заставят вас остановиться и посмотреть немного дольше, в основном потому, что они совсем не в моде.

Однако, если есть что-то, что я люблю делать, так это делать противоположное популярным тенденциям в портретной фотографии!

№ 18. Дайан Арбус: проявляйте смелость, выбирая сюжеты для портрета

Дайан Арбус не сильно повлияла на меня (по крайней мере, не напрямую — она ​​оказала большое влияние на Ричарда Аведона, который является моим источником вдохновения №1).Но мне нравилась ее смелость как фотографа, особенно когда дело касалось ее уличных портретов. Дайану очень привлекали обездоленные, и ее работа вызывает уныние и сочувствие.

К сожалению, мои уличные портреты всегда были в безопасности. Хотел бы я быть больше похожей на Дайан Арбус и немного смелее в выборе предметов.

№ 19. Макс Вадукул: Развивай воображение своего объекта

Мне так нравятся портретные и модные работы Макса Вадуку, что я назвал в его честь трюк с разумом джедая: «Вадукул.

В этом классическом видео с шоу MTV House of Style Макс научил меня, что очень важно пробудить воображение объекта, задавая интересные (а иногда и смешные) вопросы.

Не ждите, что люди будут шлепать по мимике, как по маске. Заставьте их что-нибудь почувствовать. В конце концов, лучший способ заставить кого-то улыбнуться — это рассмешить его.

Когда воображение вашего объекта исчерпывается, он оживает естественным образом, который невозможно подделать.

№ 20. Арнольд Ньюман: Будьте графичны … со своим фоном!

У Арнольда Ньюмана было много талантов как фотограф-портретист. Но что меня выделяет, так это его способность размещать объекты на сложном графическом фоне, не создавая при этом ощущения принуждения.

Ньюман находился под сильным влиянием голландского художника Пита Мондриана, у которого был необычный, почти математический способ создания абстрактных картин. Они почти походили на тщательно продуманные головоломки.Портреты Ньюмана произвели такой же эффект. Они казались немного необычными, но в какой-то мере вполне логичными

# 21. Фил Борхес: Ваша студия может быть где угодно на планете Земля

Фото Майкла Комо

Фил Борхес — фотограф-документалист, специализирующийся на культуре коренных народов и племен. Но Фил не обычный фотограф.

У него была полная установка освещения, поэтому он мог создавать студийное освещение в любой точке мира, в первую очередь в Тибете.

Испытав трудности с переноской осветительного оборудования в полевых условиях, он смог сделать поистине уникальные портреты.И Фил является одним из главных вдохновителей моего портретного проекта, в котором я буду создавать студии на улицах Нью-Йорка.


Об авторе : Майкл Комо — редактор OnPortraits.com, совершенно нового онлайн-сообщества, посвященного простой классической портретной фотографии. Для получения дополнительной информации нажмите здесь. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат исключительно автору. Эта статья также была опубликована здесь.

5 лучших уроков фотографии возле Cherry Hill, NJ

Стив С.

2 урока фотографии

Это радость фотография . Пол знает уловки фотографии , у него есть знания, но мне нравится, как он до сих пор излучает такую ​​радость по поводу предмета. Он также великодушен. Его почасовая ставка соответствует показателям менее опытных преподавателей фотографии . Чтобы встретиться со мной, ему пришлось ехать час, и он без колебаний сделал это.Все зависит от времени, и очень приятно, что я был готов встретиться с Полом в качестве своего репетитора по фотографии .

Паула Р.

1 Урок фотографии

Сессия охватывала две очень разные области фотографии (съемка городских пейзажей и концертная фотография ).Было ясно, что Маршалл имел большой опыт работы с обоими этими типами фотография и, показав мне основы, научил меня нескольким хорошим трюкам и советам. Маршалл был очень милым, дружелюбным и искренне очень талантливым человеком. Его энтузиазм по поводу фотографии был заразителен!

Боб П.

1 Урок фотографии

Дуэйн был как раз тем билетом, который понадобился фотографу-любителю вроде меня, чтобы ознакомиться с моей новой усовершенствованной камерой (Nikon D610) и поделиться знаниями и техниками фотографии и , которые я искал. Он профессионален, симпатичен и хорошо разбирается в фотографиях, концепциях и технологических аспектах фотографии .Дуэйн — профессиональный фотограф, умеющий преподавать на любом уровне. Он также добавляет много практического опыта к своим методам обучения.

Частных уроков по систематизации цифровых фотографий

Частных часовых уроков по телефону и удаленному подключению к компьютеру
Не знаете, с чего начать? Беспокоитесь о внесении изменений в свой компьютер? Не торопитесь и быстро упорядочивайте свои цифровые фотографии!
Мои индивидуальные уроки нацелены на решение ваших конкретных задач с цифровыми фотографиями примерно за один час.Вот лишь несколько примеров проблем, которые я могу решить для вас за один час:
  • Создайте простую и эффективную структуру папок для вашего цифрового носителя. Это поможет вам начать работу и покажет, как продолжить.
  • Возьмите все свои неорганизованные фотографии и автоматически упорядочите их по дате, что поможет вам очень быстро понять смысл всех ваших фотографий.
  • Установите и оптимизируйте Picasa или Adobe Lightroom
  • Перенесите изображения с телефона или камеры на компьютер
  • Расскажет, как выбрать лучшие изображения и использовать их в различных проектах (обмен в Интернете, фотокниги и т. Д.))
  • Сканирование старых изображений и их систематизация.
  • Установите и настройте автоматическое резервное копирование на внешний жесткий диск

Сколько времени занимает удаленное занятие?

Один час… в большинстве случаев. Я буду работать с вами, чтобы найти подходящее время, когда мы сможем встретиться виртуально и провести удаленный сеанс. Обычно мы планируем сеанс на 1 час. Если потребуется больше времени, мы запланируем еще одно занятие. Опять же, я обязательно буду уверен, что точно понимаю, что нужно делать, прежде чем пытаться делать какие-либо удаленные уроки.

Как работает удаленное обучение?
  1. Краткое собеседование по электронной почте . Во-первых, я проведу короткое собеседование по электронной почте, чтобы я точно понял, с чем вам нужна помощь. Это помогает мне точно знать, что нужно сделать на вашем компьютере, чтобы мы не теряли время зря.
  2. Запланировать удаленный частный сеанс . После нескольких писем мы работаем в удобное для нас обоих время и день.
  3. Удаленное занятие на компьютере и по телефону. Далее, в день приема, я звоню вам по телефону и подключаюсь к вашему компьютеру удаленно. Затем я выполняю согласованные нами задачи, а вы смотрите и задаете вопросы. В большинстве случаев у вас есть время попытаться повторить то, что я только что сделал, чтобы вы чувствовали себя уверенно.
  4. Видео и аудиозапись урока. В течение дня или двух я делаю видеозапись доступной для вас в Интернете, чтобы вы могли загрузить ее и использовать в качестве справочной информации.
  5. Поддержка по электронной почте .Я продолжу помогать вам по электронной почте с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть после личного сеанса.

Этот простой подход отлично зарекомендовал себя для ряда людей, прошедших мой курс, и помог им «отстать», когда они работали над упорядочиванием вещей на своих компьютерах.

Что говорят об удаленных уроках?

Подход Влада к вашей конкретной ситуации может включать индивидуальный сеанс, во время которого он за небольшую плату получает удаленный доступ к вашему компьютеру, просматривает вашу текущую настройку, вносит предложения, указывает возможные проблемные области и значительно расширяет возможности. ваша способность хранить и управлять своими фотографиями.Я покинул этот сеанс, будучи очень уверенным в своей способности систематизировать и самостоятельно обрабатывать тысячи фотографий на моем компьютере. — Lou

Я начал онлайн-курс с Владом некоторое время назад. Моей целью было организовать свои фотографии для себя и передать их следующему поколению. Однако на раннем этапе у меня возникли неврологические проблемы, и я не мог продолжать курс и не мог прогрессировать в достижении своей цели. Влад предложил проводить удаленные сеансы один на один, во время которых он контролировал мой компьютер.Он проинструктировал меня, когда я повторял шаги, и я переставлял свои цифровые фотографии на своем компьютере. Практикуя с ним дистанционно рядом со мной, я смог приступить к выполнению задачи. Самое главное, что Влад также предоставил мне для ознакомления видеозапись нашего сеанса. Это записало сеанс, поэтому я могу повторить любую функцию, о которой я могу забыть в будущем. Благодаря терпению Влада и записанной видеосеансе на моем собственном компьютере я могу добиться больших успехов в своем проекте и убежден, что могу полностью систематизировать свои фотографии.- Dan

Сколько стоит индивидуальный урок?
  1. 90 долларов за каждый час частного коучинга .
  2. После каждого сеанса я буду отправлять вам счет по электронной почте . Оплата может производиться кредитной картой через PayPal или личным чеком.
  3. Уроки длятся от минимум 1 часа до максимум 1 часа 30 минут . Если потребуется больше времени, мы настроим новую частную сессию на другой день.

Меня интересует частный коучинг, что мне делать?

Все просто! Просто введите свою контактную информацию ниже и нажмите «Отправить». Я быстро свяжусь с вами, чтобы уточнить детали. Нет никаких обязательств, пока мы не договоримся о времени и дате.

Apple Of My Eye Фотография и дизайн

Частные уроки фотографии


Обратите внимание, что эти цены указаны ТОЛЬКО для домашнего / личного пользования.

Профессиональные или начинающие фотографы и дизайнеры, которые находятся на расстоянии не менее 40 миль от 21042, напишите нам по электронной почте

непосредственно для оценки.

Более свежие обзоры можно увидеть на наших Facebook и Yelp! страниц.

У вас или у вашего близкого есть дома зеркальная камера, которой вы боялись

снять настройку Авто?

Не уверен, что вы делаете не так или почему ваши изображения не выводятся

как вы хотите?

Вам нужна помощь в том, как использовать цифровую зеркальную камеру для получения лучших изображений?

Нужна помощь с настройками оборудования?

Не уверен, что делаешь?

Apple Of My Eye Photography рада предложить домашние уроки фотографии за

фотографа ВСЕХ ВОЗРАСТОВ и уровней.

Мы приедем к вам домой или встретим вас в любом месте по вашему выбору (парк, сад, мы

есть несколько отличных предложений!) И вместе мы рассмотрим все, что вам нужно знать о том, как

создавайте прекрасные изображения на своей зеркальной камере без использования настройки АВТО, позволяя вам почувствовать себя

чувство свободы в создании ваших собственных потрясающих воспоминаний !!

Поскольку это персональные уроки, они будут адаптированы к вашим потребностям, уровню опыта, а также

ваше оборудование.Мы рассмотрим некоторые из основных правил, которые помогут вам улучшить ваш

.

знания фотографии, от новичка до техники среднего уровня.

Некоторые из основных вещей, которые мы рассмотрим, включают телевизор и AV (Canon) и S и A (Nikon)

имеют в виду и как ими пользоваться, а также как снимать в ручном режиме для более продвинутых.

Мы поговорим об экспозиции, брекетинге, выдержке, диафрагме и ISO, а также о замере и

других приемов и уловок, чтобы ваши фотографии были такими, какими вы их представляли на экране.

Мы также поговорим о естественном освещении, о том, как добиться красивых резких изображений и позиционировании.

без теней на лице объекта. Если вас интересует макросъемка, мы

расскажите о том, какие линзы вы могли бы рассмотреть, чтобы улучшить вашу съемку, а также о освещении

и позиционирование камеры.

В дополнение к урокам фотографии мы запланируем следующий урок, на котором мы сможем помочь вам выучить

советов и рекомендаций по редактированию фотографий на вашем компьютере, а также по работе с различными программами для редактирования фотографий.

После того, как вы научитесь свету, вы можете создавать безграничные возможности!

Тип урока Количество уроков Цена Экономия при покупке в индивидуальном порядке
2-часовой индивидуальный урок для начинающих для одного 1 $ 175
2-часовой индивидуальный урок для одного 2 $ 315 $ 45
2-часовой индивидуальный урок для одного 3 $ 420 $ 105
2-часовой индивидуальный урок для начинающих для двоих 1 $ 250
2-часовой индивидуальный урок для двоих 2 $ 450 $ 50
2-часовой индивидуальный урок для двоих 3 $ 600 $ 150
2-часовой урок для начинающих на 5 человек 1 $ 350
3-часовой урок для начинающих на 5 человек 1 $ 450
1-часовой класс редактирования фотографий для одного 1 $ 200
2-часовой курс редактирования фотографий для одного 1 $ 325

отзывов на наши фотоуроки

Наши самые последние обзоры можно найти на наших Facebook и Yelp! Страницы

«Она была чудесна.Очень знающий и терпеливый. Я многому научился и

планирует получить от нее больше уроков. Очень рекомендую !!!! «

М.П. 24.05.2014

————————————————- ————————————————— —

«Отличный учитель — очень терпеливый и убедился, что мы оправдываем наши ожидания от класса».

К.Ф. 11.05.2014

————————————————- ————————————————— —

«У Джои только что был урок, он прошел великолепно! Шира действительно потратила время, чтобы объяснить, как пользоваться камерой и

тренировал его на тренировках.«

A.R. 03.05.2014

————————————————- ————————————————— —

«Очень полезная информация, адаптированная к моим знаниям и уровню навыков.» —

P.H. 26.04.2014

————————————————- ————————————————— —

«Шира был очень терпеливым и внимательным» —

B.J. 05.04.2014

———————————————— ————————————————— —

«Шира была терпеливой, доброй и забавной, когда рассказывала нам (очень, очень новым пользователям) о наших камерах.Сделала хорошее фото

легко понять, и я с нетерпением жду возможности использовать мою новую камеру больше! »-

J.H. 10.03.2014

———————————————— ————————————————— —

«Мне очень понравилось. Инструктор был великолепен. Я определенно рекомендую» —

C.H. 01.02.2014

———————————————— ————————————————— —

«Занятие по фотографии было отличным.Мы начинающие фотографы, но она проявила много терпения и дала хорошие советы и рекомендации.

Это был положительный опыт после того, как я провел много часов в одиночестве, пытаясь придумать зеркальную камеру очень высокого класса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *